Игра в 6 классе. правила поведения в общественных местах

Игра в 6 классе. Правила поведения в общественных местах

  • Скачать презентацию (2.38 Мб)
  • 36 загрузок
  • 3.3 оценка

ВКонтакте

Одноклассники

Facebook

Твиттер

Телеграм

Ваша оценка презентации

Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов

Презентация «Правила поведения в общественных местах» рассказывает об основных правилах безопасного поведения в зимнее время года: при катании на катке, переходе проезжей части, во время лыжной прогулки, запускании фейерверков, зажигании бенгальских огней, прогулок под крышами при наличии сосулек и пр.

Краткое содержание

  • Правила поведения на общественном катке;
  • Правила пожарной безопасности во время новогодних праздников;
  • Правила пользования пиротехникой;
  • Телефоны службы спасения;
  • Правила лыжной прогулки;
  • Правила поведения на проезжей части.
  • Форматpptx (powerpoint)
  • Количество слайдов14
  • Аудитория5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс
  • Словаобж правила безопаности правила поведения в жизненных ситуациях
  • КонспектОтсутствует
  • Предназначение
    • Для проведения урока учителем
  • Слайд 1В местах проведения массовых новогодних гуляний старайтесь держаться подальше от толпы, во избежание получения травм.Следует:
    1. Подчиняться законным предупреждениям и требованиям администрации, полиции и иных лиц, ответственных за поддержание порядка, пожарной безопасности.
    2. Вести себя уважительно по отношению к участникам массовых мероприятий, обслуживающему персоналу, должностным лицам, ответственным за поддержание общественного порядка и безопасности при проведении массовых мероприятий.
    3. Не допускать действий, способных создать опасность для окружающих и привести к созданию экстремальной ситуации.
    4. Осуществлять организованный выход из помещений и сооружений по окончании мероприятий
    5. При получении информации об эвакуации действовать согласно указаниям администрации и сотрудников правоохранительных органов, ответственных за обеспечение правопорядка, соблюдая спокойствие и не создавая паники.
  • Слайд 2Во время нахождения на катке запрещается:
    1. Бегать, прыгать, толкаться, кататься на высокой скорости, играть в хоккей, совершать любые действия, мешающие остальным посетителям;
    2. Бросать на лёд мусор или любые другие предметы. Пожалуйста, пользуйтесь мусорными баками;
    3. Находиться на территории катка в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, курить;
    4. Портить инвентарь и ледовое покрытие;
    5. Применять взрывчатые вещества (в том числе пиротехнические изделия).
    6. Проявлять неуважение к обслуживающему персоналу и посетителям.
    7. Помните, что администрация катка не несет ответственности за рисковые ситуации, связанные с нарушением здоровья посетителей (травмы, ушибы и др.).
  • Слайд 3
    1. Не украшайте ёлку матерчатыми и пластмассовыми игрушками.
    2. Не обкладывайте подставку ёлки ватой.
    3. Освещать ёлку следует только электрогирляндами промышленного производства.
    4. В помещении не разрешается зажигать бенгальские огни, применять хлопушки и восковые свечи!
    5. Не следует использовать пиротехнику, если вы не понимаете как ею пользоваться, а инструкции не прилагается, или она написана на непонятном вам языке.
    6. Нельзя ремонтировать и вторично использовать не сработавшую пиротехнику.
    7. Категорически запрещается применять самодельные пиротехнические устройства.
  • Слайд 7
    • Не допускайте открытого огня в помещении, где хранится пиротехника.
    • Располагайте пиротехнику вдали от нагревательных приборов.
    • Помните, что пиротехнические изделия боятся сырости, и это может отразиться на их работе.
    • Любую пиротехнику надо зажигать на расстоянии вытянутой руки
    • Нельзя носить пиротехнические изделия в карманах.
    • Нельзя сжигать пиротехнику в костре.
    • Нельзя разбирать пиротехнические изделия и подвергать их механическим воздействиям.
  • Слайд 9
    • Несмотря на обыденность, бенгальский огонь очень красивый (а главное доступный) фейерверк.
    • Использовать бенгальскую свечу рекомендуется, держа в руке за свободную от пиротехнического состава часть,
    • Угол наклона должен быть 30-45 градусов.
    • А цветные бенгальские свечи следует применять только на открытом воздухе, вне помещений, потому в составе пиротехнического состава, используемого при их изготовлении, присутствуют агрессивные окислители, выделяемые продуктами горения.
    • Бенгальские огни, как и любая пиротехника, являются огнеопасными.
    • Применять бенгальские огни надо только после тщательного осмотра на предмет повреждений и ознакомления с инструкцией.
  • Слайд 10
    • Одевайтесь по погоде. Температура на улице не должна быть ниже -10°С
    • Правильно подготовьте лыжи, экипировку.
    • Не ходите в лес одни, возьмите с собой друзей, а лучше взрослых.
    • Не уходите далеко, не катайтесь в незнакомых местах.
    • Двигайтесь только по лыжне, не сворачивайте в сугробы.
    • Основное правило при встречном движении лыжников — лыжня «делится пополам».
    • За несколько секунд до встречи необходимо: «перестроиться вправо» – шагнуть правой лыжей в область вне лыжни, утоптанную палками, а затем левой лыжей — на правую колею лыжни. При этом движение вперёд продолжается. — закинуть левую руку с палкой за спину, острием палки вправо, от лыжни. В сам момент встречи можно дополнительно отклонить корпус чуть вправо, чтобы не толкаться плечами.
  • Слайд 11
    • Не ходите рядом с домами,
    • Не стойте под нависающими сосульками
    • Не залезайте на огороженные территории,
    • Не собирайтесь компаниями под нависающими козырьками крыш, подъездов, балконов,
    • Проходя мимо домов, смотрите наверх!
    • Если видите нависающие глыбы льда, обойдите это место!
    • Проходя мимо домов, смотрите наверх!
    • Если видите нависающие глыбы льда, обойдите это место!
  • Слайд 12
    • Не играйте вблизи проезжей части
    • Переходите дорогу только в установленных местах
    • Не цепляйтесь за трамваи, троллейбусы, машины
    • Следите за сигналами светофора
    • Не ездите на подножках и буферах троллейбусов, автобусов, автомашин
    • Помните: скользкая дорога чрезвычайно опасна!
  • Слайд 13
    • Пребывание на улицах детей и подростков до 16 лет без сопровождения взрослых разрешается в течение учебного года до 21 часа, а во время школьных каникул – до 22 часов.
    • Посещение спектаклей в театрах, киносеансов, танцевальных площадок, дискотек, и других зрелищных мероприятий детям и подросткам до 16 лет разрешается до 20 часов 30 минут в течение учебного года и не позднее 21 часа 30 минут во время школьных каникул.

    Детям и подросткам запрещается:

    • участвовать в несанкционированных уличных шествиях, нарушающих общественный порядок;
    • загрязнять улицы, дворы, подъезды и другие общественные места;
    • ломать зеленые насаждения, портить газоны и клумбы, стены домов и подъездов, а также другое государственное и общественное имущество,
    • собираться группами в подъездах, на крышах домов и в подвалах;
    • курить и распивать спиртные напитки, в том числе и в общественных местах;
    • нецензурно выражаться
Читайте также:  Что подарить на 8 марта любимой женщине

Посмотреть все слайды

Источник: https://pptcloud.ru/obzh/pravila-povedeniya-v-obschestvennyh-mestah

«Правила поведения в общественных местах. Я пассажир»

«Правила поведения в общественных местах. Я пассажир»

Тема занятия: «Правила поведения в общественных местах. Я пассажир».

Цель: выработка навыков культурного поведения в транспорте.

Задачи: закрепить знания детей о вежливости; развивать навыки

культурного поведения в транспорте

развивать умение решать проблемные ситуации;

воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Ход занятия

I. Организационный момент

1. Приветствие.

Воспитатель: — Здравствуйте! Улыбнитесь! Как приятно смотреть на человека, который улыбается приветливой улыбкой! Мы все улыбнулись, и жизнь, пусть на малую капельку, стала радостнее и добрее.

Воспитатель: — Думаю, что и занятие наше сегодня пройдет в доброжелательной обстановке с пользой для всех.

II Основная часть

Воспитатель:Сегодня мы будем говорить о вежливости и правилах поведения в общественных местах. А именно в транспорте.

Общественные места — это места большого скопления людей.

Чтобы сохранить свое здоровье и безопасность свою и окружающих следует соблюдать правила поведения. Девизом урока могут быть строчки из стихотворения.

Воспитатель:Я по улице иду, Я в беду не попаду. Потому что твердо знаю — Правила я выполняю. Что за правила такие? Очень в общем-то простые — С ними будет жизнь прекрасна

Весела и безопасна.

— Давайте вспомним вместе правила поведения на улице. (Соблюдать чистоту на улице!

Правила дорожного движения должны выполнить водители и пешеходы.

Чтоб не волновались

Каждый день родители,

Чтоб спокойно мчались

Улицей водители,

Строго соблюдайте

Правила движения

Выполняйте их без возражения.

Правил этих много. Кто скажет, для игр предназначена дорога? (ответ детей).

Хочешь поиграть ты в прядки?

Бегать можешь без оглядки

Лишь на дворе и на площадке.

На мостовой – не играть, не кататься

Если хочешь здоровым остаться!

Воспитатель: Не торопится идет

По дорожке отведенной

Не широкой, но свободной

Кто же это? ……… (пешеход).

(ответ детей).

Воспитатель: Как только человек вышел из дома на улицу он становится участников дорожного движения – пешеходом.

По какой части дороги должен двигаться пешеход?

Тротуар – моя дорога!

Пешеходов мало, много,
Но держаться все должны,

Только правой стороны!

Тут шалить, мешать народу

Запрещается!

Быть примерным пешеходом Разрешается!

Молодцы, ребята! По тротуару надо двигаться по правой стороне, не занимать его полностью, не толкаться, не мешать прохожим. По обочине дороги надо двигаться лицом к движущемуся транспорту.

Беседа о правилах поведения в общественном транспорте.

Воспитатель: — Какие еще правила поведения в общественном транспорте вы можете назвать?

(• Ожидать общественный транспорт можно только на остановках.

• Прежде чем зайти, нужно выпустить тех, кто выходит из транспорта.

• Обязательно следует оплатить проезд, купив разовый проездной билет или предъявив проездной билет на много поездок.

• В транспорте надо вести себя достойно:

— не шуметь и не толкаться;

— уступать места пожилым людям и инвалидам, женщинам с тяжелыми сумками;

— не отвлекать водителя во время движения транспорта;

— держаться во время движения транспорта за поручни;

— вежливо спрашивать и вежливо отвечать на вопросы пассажиров;

— острые и неудобные для других пассажиров предметы надо хорошо упаковывать и аккуратно ставить, чтобы они никому не мешали.)

Физминутка «Бегут, бегут машины»

(дети выполняют имитирующие движения

соответственно характеру музыки)

Легкий бег – «легковые автомобили».

Наклон вперед, руки через спину вверх – «едут троллейбусы»

Друг за другом держась за плечи – «едет электричка»

Полуприсед, с притопом. – «грузовые автомобили».

Воспитатель: — Скажите, правильно ли поступили мальчики?

Воспитатель: — Что они должны были сделать с самого начала? Дети: (Уступить место старушке).

Воспитатель: — А как бы вы поступили в данной ситуации?

. Решение проблемных ситуаций.

Воспитатель: — А теперь мы с вами попробуем решить проблемные ситуации.

• Вы вошли в автобус с задней площадки и увидели, что у передней двери стоят ваши друзья. Надо ли поздороваться с ними, если надо, то, как это сделать? (Надо поздороваться кивком головы или жестом, но, ни в коем случае не кричать через весь автобус.)

Ответы детей

Воспитатель: Кто из детей неправильно ведёт себя в общественном транспорте?

Воспитатель: Найди ошибки пассажиров

Ответы детей

Воспитатель: — Спасибо ребята за ответы.

Закрепление

Игра на внимание «Выбери правильный ответ».

Сигнальные карточки зеленого, красного цвета

  • Зеленая карточка — правильный ответ.
  • Красная карточка — неправильный ответ.

Ход игры:

Во время поездки в автобусе можно:

— громко разговаривать;

— петь песни;

— требовать себе место на сиденье;

— вставать на сиденье ногами;

— уступать место старшим;

— ставить на сиденья грязные вещи и т.д.

Итог занятия

Воспитатель: — Ребята, о чем говорили сегодня на занятии?

— Как же нужно вести себя в общественных местах? (культурно, вежливо)

— Помните, где бы вы не находились: на улице, в общественном транспорте, в театре, вы не одни. Люди смотрят на вас и по вашему поведению судят о вас.

Ведь всем нам хочется, чтобы наши друзья, соседи, знакомые всегда бы уважали нас. А весь секрет в том, что только к вежливому, воспитанному и доброму человеку люди относятся всегда хорошо, по доброму.

Только такого человека все любят и уважают, и у него есть верные и надёжные друзья.

— Ребята, и чтобы вы всегда помнили о том, как вести себя в общественных местах, каждый из вас получает буклет «Правила поведения в общественных местах». И я надеюсь, что вы всегда будете выполнять эти правила.

Читайте также:  Классный час на 1 сентября в 6 классе

Воспитатель: — Спасибо за работу на занятии!

Источник: https://www.metod-kopilka.ru/pravila-povedeniya-v-obschestvennih-mestah-ya-passazhir-59109.html

Правила поведения в школе

Школа является общественным местом. Поэтому и взрослым и детям следует придерживаться обязательных норм поведения и внутреннего распорядка в процессе обучения. Знание и соблюдение этих правил поведения, приведет к дисциплине и порядку. Рассмотрим основные правила поведения в школе.

Основные правила:

— Все учащиеся школы должны приходить на занятия за 10-15 минут до их начала. Оставив верхнюю одежду в раздевалке и переобувшись, учащиеся садятся за свои рабочие места и ждут начала урока.

— Учащиеся обязаны выполнять домашнее задание в сроки, установленные школьной программой, а также приходить на уроки со всеми необходимыми для учебы принадлежностями.

— По требованию учителя, ученик должен предъявить дневник.

— На территорию школьного учреждения запрещается приносить какие-либо из видов оружия, взрывоопасные вещества, спиртное, сигареты и так далее.

— Правила школы запрещают во время всего учебного процесса выражаться ненормативной лексикой.

— На переменах запрещается: шуметь, мешать другим отдыхать, бегать по лестницам;

— Учащиеся должны проявлять уважение ко всем работникам школы, а также своим одноклассникам.

— Ученики старших классов должны быть внимательными к учащимся младших классов (не обижать младших, помогать, защищать).

— В школе категорически запрещена расовая и национальная дискриминация, физическая конфронтация, вымогательства и унижение личности.

— Учащиеся должны поддерживать чистоту и порядок в школе, даже если вас не назначили дежурным классом.

— От учеников требуется уважение права собственности своих одноклассников (учебники, одежда, личные вещи).

— При нахождении личных вещей, учащиеся обязаны предъявить их администратору школы или же старшему дежурному.

— Нельзя пропускать и опаздывать на уроки без основательных на то причин.

— Ученики должны бережливо относиться к школьному имуществу.

Теперь ознакомимся с правилами поведения учащихся во время занятий:

— Чтобы поприветствовать учителя, ученики обязаны встать со своих рабочих мест и поздороваться, встают также, когда заходит в класс любой взрослый во время урока.

— На уроке ученик должен вести себя тихо и спокойно, не мешать своим одноклассникам и не нарушать дисциплину.

— Чтобы задать вопрос во время урока, необходимо для начала поднять руку, а получив разрешение от учителя, можно говорить.

— Во время занятий ученики имеют право воспользоваться школьными принадлежностями и выдаваемым инвентарем, который после возвращается учителю обратно.

Правила поведения учащихся в школьной столовой:

— В столовой учащиеся должны соблюдать чистоту, аккуратность, придерживаться норм поведения. — Не разрешается приходить в столовую в верхней одежде.

— Запрещено во время еды отвлекать соседей, отбирать чужую еду и т.д.

— Ученики обязаны бережно относиться к имуществу столовой школы.

Правила поведения в картинках

Изображения можно распечатать и повесить в классе, либо использовать для стенгазеты или презентации. Чтобы открыть картинку на весь экран, кликните по ней.

Слайды для презентации

Правила поведения на перемене

Правила поведения в столовой

Соблюдение правил — залог безопасности и успехов в учебе!

Источник: http://www.7gy.ru/shkola/nachalnaya-shkola/1139-pravila-povedeniya-v-shkole.html

Культура поведения в общественных местах (6 класс)

Тема: Культура поведения в общественных местах (6 класс)

Задачи: 1. Формировать у учащихся знания о правилах поведения в зрелищных и культурно-просветительных учреждениях.

2. Формировать умение соблюдать правила, правильно оценивать соблюдать правила, правильно оценивать ситуацию. 3. Развивать речь, мышление, внимание.4.Воспитывать культуру поведения в общественных местах.

Оборудование: Инструкционные карты, словарные слова, Инвентарь для сюжетно-ролевой игры «В театре».

Ход:

II. Сообщение темы и цели урока. Как сказать, одним словом. (Замените, одним словом).

Установленный порядок поведения (этикет)- словарное слово.

Этикет- это правила, нормы поведения человека в обществе. Они не выдуманы, а выработаны веками. Нормы поведения помогают нам взаимодействовать с людьми и уверенно чувствовать себя в различных ситуациях. Ведь социальные нормы и правила основаны на уважительном и тактичном отношении к личности другого человека.

Этикет по-другому, это правила культуры поведения. Сегодня мы познакомимся с правилами культуры поведения в общественных местах.III. Сообщение теоретических сведений. Что можно назвать общественным местом? (театр, музей, кинотеатр, читальный зал, лекции). Почему их называют общественными местами? (много народа-общества).

Зачем там нужно соблюдать правила этикета? (чтобы не мешать другим и не выглядеть самому дурно). Разберем правила поведения в общественных местах, театре, кинотеатре, цирке, на концерте.

Часто ли вы ходите в театр? На концерт? В кинотеатр? Что смотрят? -в театре? (спектакль) -в цирке? (цирковое представление) -в кинотеатре? (фильм) Раньше, в царское время, посещение театра было для людей праздником. В театры ходили богатые, знатные люди. С раннего детства этих людей учили культуре поведения специальные учителя.

Неправильное поведения в обществе вызывало у людей осуждение, а иногда изгнание из него. Сейчас поближе познакомимся с театром и вспомним слова, которые нам понадобятся для беседы:

На доске: ^ АНТРАКТ, БИЛЕТЕР, АПЛОДИСМЕНТЫ, АКТ, ЗАНАВЕС, ГАРДЕРОБ, КАПЕЛЬДИНЕР.

Задание: По значению слов определите, о каком слове я буду сейчас говорить.

1.Театральное действие, часть спектакля. (Акт) 2.Служащий, проверяющий билеты. (Билетер) 3.Перерыв между отделениями концерта. (Антракт) 4.Шторы, определяющие сцену от зрительного зала. (Занавес) 5.Рукоплескание или громкие ритмические хлопки в ладоши в знак одобрения. (Аплодисменты) 6.Служащий в театре, помогающий найти места и продающий программки. (Капельдинер) 7.Места хранения одежды в театре и других местах (гардероб). Как называется профессия человека, работающего в гардеробе? (гардеробщица). Как вы думаете, как нужно одеваться в театр?Сейчас я прочитаю рассказ, а вы внимательно послушаете и сформулируете мне первое правило поведения в театре. (стр.38, Б.В. Бушелева « Поговорим о воспитанности») Вопросы: Понравился ли спектакль Олегу? Почему? Назовите первое правило этикета. Зачем нужно красиво одеваться в театр?Правила: (раздается каждому ребенку)

  1. В театр оденься получше, возьми с собой сменку.
  2. Приходить в театр нужно вовремя, чтобы своим опозданием не мешать началу спектакля. Лучше прийти в театр минут за 10-15 до начала спектакля, чтобы, не спеша раздеться, поправить прическу, приобрести программку и прочесть ее, найти свое место. Номерок от пальто лучше положить в карман или сумочку, чтобы не уронить во время спектакля.
  3. Пробираясь к свому месту, надо проходить вдоль ряда лицом к сидящим. Если твое место по недоразумению окажется занятым, в пререкания не вступай, а попроси капельдинера решить эту ситуацию.
  4. Во время действия не разговаривай, не шурши конфетными бумажками. Все это можно сделать в антракт.
  5. Не вставай с места, пока не опустят занавес. После окончания спектакля надо поаплодировать актерам, а не бежать в гардероб. Во время представления запрещаются движения взад-вперед.
  6. Если ты простужен, в театр лучше вообще не ходить, чтобы кашлем, чиханием не мешать всем остальным.
  7. Не постукивай ногой в такт музыке — соседям это мешает слушать.
  8. Не кричи после конца действия « БИС!». Это итальянское слово обозначает, что ты просишь артистов еще раз то, что они только что исполняли. « БИС!» кричат на концерте, где можно повторить арию или танец, но не на спектакле.
  9. В антракте разговаривай тихо — так, чтобы слышал тебя лишь твой собеседник.
Читайте также:  Подвижные игры. значение подвижных игр в воспитании детей. виды подвижных игр

Во время просмотра кинофильма, придерживайся тех же правил, что и в театре: -Обычно в кино не аплодируют. -Часто случается, что один и тот же фильм вызывает у разных зрителей различное впечатление. Если фильм не нравится, не следует навязывать другим свое мнение. -Если на девушке надета высокая шляпа, пушистая шапка, лучше снять ее во время сеанса, чтобы не мешать зрителям, сидящим сзади, хорошо видеть экран. Юноши должны снимать шапки при входе в театр. IV. Закрепление новой темы. 1.Послушайте рассказ «В театре», найдите ошибки. — Сегодня культпоход в театр, — сказала Маша Сонечкина. — Культпоход — это культурный поход. Поняли? — Поняли! Ура!- закричали Машины одноклассники и захлопали в ладоши, будто они уже в театре. Вадик тоже зааплодировал. Только ногами. — К тебе, Вадим, это относится в первую очередь,- заметила Маша. Вечером все переоделись и отправились в театр. Только Вадик пришел в грязных школьных штанах, с чернильным пятном на носу. . Сразу Вадик ринулся в буфет. Пирожное он глотал целиком, а бумажки от конфет бросал на пол. Потом в фойе стал играть в пятнашки сам с собой. -Ты же в театре, Вадик!- взмолилась Маша. Наконец прозвенел последний звонок, и все пошли в зал. Поскакал и Вадик. -Где мое место?- орал он. Уже погасили свет, а он все метался по залу, топча ноги зрителям. Наконец он уселся и, шурша шоколадной оберткой, жуя шоколад, стал делать умное лицо. Пошире раскрыл глаза, вытянул шею. Спектакль начался. Действие разворачивалось. Вадика так заинтересовал спектакль, что незаметно для себя, он стал время от времени выкрикивать: «Беги, а то они тебя убьют!», «Не верь ему, он врет!» Еще не успел закрыться занавес, а Вадик, как угорелый, уже несся из зала в гардероб, чтобы первым занять очередь. Задание: Найдите как можно больше ошибок в поведении мальчика. Какие правила должен был знать Вадик? V. Сюжетно-ролевая игра «В театре». (Повесить таблички «КАССА», «ГАРДЕРОБ», «БУФЕТ», «ПРОГРАМКИ»).

^ Моделирование реальных ситуаций:

С чего начинается приход в театр? (с кассы)

Юноши и девушки пришли в театр и подошли к кассе купить билет. (инсценирование) — Обязательно ли снимать головной убор в кинотеатре? — Кто входит в театральный зал первым – юноша или девушка? — Как надо вести себя в гардеробе, если ты пришел с девушкой? (инсценирование) — Как проходят по ряду перед сидящими зрителями? (инсценировка) — Следует ли благодарить тех, кто встал, пропуская вас к своему месту? — Как правильно должен сесть юноша по отношению к девушке? (юноша слева от девушки) – инсценирование. — Когда можно вслух обсуждать спектакль? — Можно ли отправляться в гардероб, если занавес еще не опустился? Почему? — Как проявить свое неодобрение в связи с содержанием спектакля или игрой актеров? а) свистеть и топать ногами; б) немедленно встать и покинуть зал; в) молчать и не аплодировать. — Как вести себя при сильном насморке или кашле? — Можно ли занимать оба подлокотника кресла в театре? Изобразите сценку «У буфета». Итог.VI. Игра «Перевертыши» или «Будьте внимательными». Внимательно послушайте и расскажите, как должно быть правильно.

  • Подавая свои вещи гардеробщику, ни в коем случае не перебрасывайте пальто за барьер. Пусть он сам поработает. Если так сделает каждый из нескольких сотен зрителей, у гардеробщика на руках разовьются прекрасные мускулы.
  • Номерок лучше всего повесить на палец, так будет удобно вращать его в фойе и во время концерта. Именно для этого на номерках сделана дырка или привязана веревочка.
  • Если ваши места в середине ряда, не торопитесь занимать их. Пусть сначала сядут все остальные. Зато потом, когда вы будете проходить, им придется встать. Это, как зарядка, полезно для здоровья.

Источник: http://rud.exdat.com/docs/index-781956.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector