Игровая программа для старших дошкольников «осенняя викторина»

Игровая программа для старших дошкольников «Осенняя викторина»

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Описание работ: Предлагаю сценарий игровой программы «Осенний калейдоскоп»для детей старшего дошкольного возраста. Данный материал будет полезен инструкторам по физической культуре, воспитателям детских садов. Сказочные герои, частная смена видов деятельности, дадут положительные эмоции сохранит внимание детей на протяжении всего игрового сценария.

Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру. В игровой форме закреплять ранее полученные двигательные умения и навыки.

Ведущий:

Собрал этот праздник

Всех лучших друзей.

С друзьями смеяться, шутить, баловаться

Гораздо приятнее, чем без друзей.

Праздник мы сейчас откроем,

Чудо-игры здесь устроим.

Крикнем весело: «Ура!»

Игры начинать пора!!!

Ну ребята, быстро в путь

Место в поезде занять не забудь

Тук-тук-тук, стучат колеса. Тук-тук-тук, летит дымок!

Тук-тук-тук, мы едем в гости. Тук-тук-тук, наш путь далек.

Игра « Поезд» дети становятся вдруг за другом, руки кладут на плечи впереди стоящих, с высоким подниманием колена продвигаются в колонне по одному под музыку.

Станция «Огородная»

В огород мы все попали, но такого не встречали.

Пугало: Здравствуйте, Саши, Лизы, Светки и другие детки!

Разрешите представиться – Пугало. Это у меня имя такое, а фамилия – Огородное.

Я живу на огороде,

И хоть безобидный вроде,

Тряпки, ветошь надеваю,

Видом страшным всех пугаю.

Ведущий: Нас ты лучше не пугай, а скорее поиграй.

Игра «Пугало»

В огороде Пугало, Пугало стоит. Огурцы нам Пугало рвать с грядки не велит.

Мы тихонько подойдем и огурчиков нарвем подходят, рвут огурцы

Пугало:

Огурцы нельзя здесь рвать. Буду я вас догонять! грозит пальцем, догоняет

Ведущий: Пугало давай дружить, будем вместе сторожить.

Ну, спасибо вам ребятки, а отгадайте-ка загадки:

Игра «Что растет на огороде»

Растет капуста в огороде?  -Да! Краснеет помидор всегда?  -Да! А лук на грядке зеленеет?  — Да! Картошка в огороде зреет?  -Да! И на траве, как на подушке, Растет зеленая лягушка?  — Нет! Есть в огороде перец сладкий?  -Да! И кабачок растет на грядке?  -Да! Морковка выстроилась в ряд? -Да! Растет на грядках шоколад? — Нет! Растут укроп, фасоль, горох?  -Да! Пугало: Молодцы ребятки, отгадали все загадки Сторожить уж мне пора, до свидания детвора.

Ведущий: Тук-тук-тук, стучат колеса. Тук-тук-тук, летит дымок!

Тук-тук-тук, мы едем в гости. Тук-тук-тук, наш путь далек.

Посмотрите-ка, а тут много фруктов нас ждут Станция «Садовая»

Игра «Собери в корзинку фрукты» Девочки под музыку собирают яблоки, мальчики грушиВедущий: Урожай, какой собрали, мы такого не видали Игра «Определи по вкусу»
Играющим завязывают глаза и дают пробовать кусочки разных фруктов. Тот, кто правильно назовет фрукт, получает целый плод в награду.

Ведущий: Тук-тук-тук, стучат колеса. Тук-тук-тук, летит дымок!

Тук-тук-тук, мы едем в гости. Тук-тук-тук, наш путь далек.

Станция «Лесная»

Ведущий: Ой, а этокто же тут, кажется и здесь нас ждут.

Старичок-лесовичок: Здравствуйте, мои друзья! Как здоровье? Как дела? Я старичок – Лесовичок, В бороде травы клочок, В лесу я живу, лес охраняю. А с чем вы пришли, с добром или злом? Дети: С добром!

Ведущий: Мы хотим по лесу погулять, красотой его полюбоваться, грибов набрать, мы про них даже частушки знаем.

Частушки

Я на дереве сидела, С высоты грибы смотрела. Как подуло ветерком, 

Я с березы кувырком.

Лёня рано-рано встал, Все грибы в лесу собрал. Хвалится грибочками С беленькими точками. По лесочку шла я, шла,Много я грибов нашла.Как увидела медведя,Еле ноги унесла.Мы с подружкой в лес ходили,Там огромный гриб нашли.

Мы вдвоем его тащили,Домой еле донесли.Сколько лет тебе, сморчок?Ты по виду старичок.Удивил грибок меня:«Возраст мой всего два дня».Шоколадная папаха,Белый шелковый мундир.Посмотрев, опенок ахнул:Настоящий командир.

Не играйте вы, опятки,Дотемна с Валюшей в прятки,Окажите Вале честь —

В кузове местечко есть!

Старичок-лесовичок: Ох порадовали вы меня, а хорошо ли вы знаете грибы . мы сейчас узнаем.

Игра «Доскажи словечко»

Под сосною на опушке Греют рыжие макушки. В мох душистый две косички Прячут хитрые… (лисички).Будто смазанные маслом,Мы блестим на солнце красном.Как лесные дошколята,Под сосной растут… (маслята).Он выглянул несмело Из кочки моховой, Цепочку клюквы спелой Подняв над головой.

(моховик)Что за ребятки на пеньках Столпились тесной кучей? И держат зонтики в руках, Застигнутые тучей? (опята) Лета первая примета: Под березой в холодке Гриб коричневого цвета На пятнистом корешке. (подберезовик) Он в осиннике родится, Как в траве ни притаится, Все равно его найдем: Шляпа красная на нем.(подосиновик)После дождика подружкиПоселились на опушке.

Шляпы разноцветные —

Самые заметные. (сыроежки) 

Он в лесу стоял. Никто его не брал. В красной шапке модной, Никуда не годный. (мухомор)Старичок-лесовичок: Хорошо что вы и про мухомора знаете, давайте с вами поиграем.

Игра «Грибник»
У водящего («грибника») завязаны глаза. Дети-грибы бегают по залу. Если попадается «мухомор», дети кричат: «Не бери!» Побеждает тот, кто за определенное время «соберет» больше «грибов». 

Старичок-лесовичок: Молодцы, ребята! Вам понравилось играть? И мне тоже понравилось играть с вами, но к сожалению пришло время прощаться с вами. Мне пора в лес по своим делам, да и вам пора возвращаться в детский садик. Я надеюсь, что теперь вы станете настоящими друзьями леса, будете беречь, охранять и любить его.

Ведущий: Тук-тук-тук, стучат колеса. Тук-тук-тук, летит дымок!

Тук-тук-тук, мы едем в гости. Тук-тук-тук, наш путь далек.

Станция «Детский сад»

Ведущий: Пока в путешествие были Все, небось, забыли, чему вас в садике учили.
Словесная игра «Подумай и ответь»

— Сколько хвостов у шести котов?- Сколько носиков у восьми песиков?- Сколько ушек у двух старушек?- А сколько ушей у трех мышей?- Сколько пальчиков на руках у мальчиков?- Сколько пузиков у двух карапузиков!-Сколько ножек у двух сороконожек?

-Сколько коленочек у двух Леночек?

Ведущий: Вот и закончилось наше путешествие друзья,Ведь без игр прожить точно нельзя!Игра помогает дружить,Улыбаться, резвиться и не тужить! От сердца получитеПодарки эти скромные.Примите пожеланияОгромные-огромные,Чтоб ваше сердце расцветало,Душа болезней, чтоб не знала,Чтоб исполнялись все желанья,

И воплощались все мечтанья.

Танец «Собрались на празднике все мои друзья»

Источник: https://gigabaza.ru/doc/54797.html

Игровая программа «Осенины» (для детей младшего школьного возраста)

Игровая программа «Осенины» (для детей младшего школьного возраста).

Зал украшен осенними листочками. Звучит фонограмма «Осень постучалась к нам…»

Выбегают скоморохи.

1-й скоморох:

Добро пожаловать, гости званые и желанные!

2-й скоморох:

Милости просим на осенины!

1-й скоморох: Всех приглашаем!

2-й скоморох: Душевно встречаем!

Звучит фонограмма танца «Листья желтые». Дети исполняют танец с зонтиками.

1-й скоморох:

Ой, ребята, тише, тише!

Что-то странное я слышу:

Кто-то в гости к нам спешит

И как будто бы… шуршит.

Кто бы ни был, заходите

Да ребят повеселите!

Выходит Шуршик с корзинкой в руках.

Шуршик:

Меня к вам направила осень.

Просила доставить она

Загадки, подарки и скоро

Надеется быть здесь сама.

2-й скоморох: 

Корзину с подарками видим.

А кто же ты сам-то такой?

Поверь, мы тебя не обидим.

Как звать тебя, гость дорогой?

Шуршики:

Я по листве осенней мчался,

И каждый листик мне шуршал,

А старый дуб до слез смеялся

И шуршиком меня назвал.

1-й скоморох: Ты знаешь, Шуршик, что Осень прислала в этой корзине?

Шуршик:

Там загадки не простые, там загадки, как живые.

1-й скоморох:

Что ж, давайте посмотрим! Достает из корзины кленовые листики с загадками.

В сенокос горька, а в мороз сладка, что за ягодка? (Рябина)

Читайте также:  Классный час на тему животные для 5, 6 класса

Под землей птица гнездо свила, яиц нанесла. (Картофель)

Сидит девица в темнице,

А коса на улице. (Морковь)

В золотой клубочек

Спрятался дубочек. (Желудь)

Сидит — зеленеет, падает — желтеет, лежит — чернеет. (Лист)

И на горке, и под горкой,

Под березой и под елкой

Хороводами и в ряд в шапках молодцы стоят. (Грибы)

2-й скоморох: Молодцы, ребята, справились с загадками! Осень прислала вам целое ведро желудей, и мы сейчас узнаем, кто из вас самый ловкий.

Дети встают в круг. Шуршик встает в центре круга и раздает желуди.

Проводится игра «Подбери желудь»

Шуршик:

Желудь на пол положи,

Себя в пляске покажи.

Кончит музыка играть,

Надо быстро желудь взять.

1-й скоморох: 

Вы загадки отгадали, замечательно играли,

А Осень что-то не идет — дорогу, видно, не найдет.

Давайте дружно позовем!

Приди к нам Осень мы все ждем!

Ребята зовут Осень. Звучит фонограмма входит Осень с букетом из листьев.

Осень: Добрый день, мои друзья!

Заждались, пойди, меня?Лето красное стояло,Долго власть не уступало.Но всему приходит срок –

Я явилась на порог.

Осень: Ребята, а вы знаете какие-нибудь народные приметы, пословицы, поговорки?

  • Гром в сентябре предвещает (сухую осень);
  • Если осенью березы желтеют с верхушки, следующая весна будет
  • (ранняя, а если снизу – поздняя);
  • Осенью птицы летят низко(к холодной, высоко – к теплой зиме);
  • Осенний иней (к сухой и солнечной погоде, к теплу);
  • Чем больше муравьиные кучи (тем суровее будет зима);
  • Лист хотя и пожелтел, но отпадает слабо (морозы наступят не скоро);

Осень: Молодцы! Много вы знаете народных примет, пословиц и поговорок.

А теперь давайте поиграем!

Игра «Гроза»

От каждой команды приглашают по одному участнику. На них надевают осеннюю одежду (куртку, шарф, берет, перчатки), в руки дают зонтик. Под музыку участники ходят по кругу. По хлопку Осени каждый из них снимает с себя одну вещь и кладет на то место, где застал его хлопок. Когда игроки снимут 3-4 вещи, раздается сигнал «Гроза». Выигрывает тот, кто быстрее наденет свои снятые вещи.

Игра «Отгадай»

Приглашаются по одному представителю от каждой команды. Участникам завязывают глаза. На ощупь, на вкус, по запаху они должны определить, что дают им в руки: патиссон, чеснок, репу, укроп, петрушку, мяту, лук, кабачок, морковь.

Игра «Хозяюшка»

Из предложенных овощей и фруктов ребята должны приготовить украшения для салата.

Игра «Дружный хор»

По одному игроку от команды выходят из зала. Каждой команде предлагается по слогу слова «листопад». По сигналу все одновременно начинают петь свой слог на мелодию песни «В траве сидел кузнечик». Задача вернувшихся игроков — угадать слово.

Игра «Склад»

«Склад» — стулья, поставленные в ряд, — находится в 10 шагах от места расположения команд. Задача команд — вещи со «склада» перевезти в свой «магазин». У носильщиков завязаны глаза. Переносить можно только по одному предмету. Выиграет тот, кто сделает это быстрее всех, не перепутав при этом стулья своей и чужих команд.

1-й скоморох: 

Дорогая Осень, дети для тебя приготовили танец.

Звучит фонограмма. Дети исполняют танец «У околицы».

Осень:

Все вы здорово играли, да ещё и станцевали

И за это — уваженье,

Принимайте угощенье!

Осень дарит ребятам угощения.

Источник: https://multiurok.ru/files/ighrovaia-proghramma-osieniny-dlia-dietiei-mladshi.html

Игровая программа для детей

Игровая программа для детей

(Звучат позывные. Затем сразу же мелодия «Вступительной песенки». Выходят Ведущий с телескопической удочкой в руках и поет.)

Припев.

Всем – большой привет!

Взмахните мне в ответ.

Вам – большой привет,

Взмахните мне в ответ.

Я приветствую всех вас                

Этой доброй песней,

Улыбнитесь мне, друзья,

Чтоб было интересней.

Пусть наполнится весь зал

Вашим звонким смехом,

Чтоб никто не унывал,

И играл при этом

Припев.

Когда встречаем мы рассвет,

Мы говорим ему: «Привет!»

С улыбкой солнце дарит свет,

Нам, посылая свой привет!

При встрече через много лет,

Друзьям вы крикните: «Привет!»

Давайте дружно, все в ответ,

Скажите громко мне: «Привет!»

Припев.

Главным будет здесь игра,

Смех, улыбки, песни.

Ведь без них прожить нельзя,

С ними интересней.

В этот день желаю я

Всем побед, удачи,

Вы здесь – лучшие, друзья,

Так и не иначе

Припев.

ВЕДУЩИЙ. А теперь скажите, что вы видите в моей правой руке?

(Ведущий поднимает над головой левую руку с удочкой. Чаще всего дети ошибаются и говорят: «Палка».)

— К сожалению, вы ошиблись, в правой руке у меня – микрофон. А в левой руке – палка.  Это только на первый взгляд эта палка кажется обычной. У нее знаете, сколько родственников? Метла, швабра, бита для игры в бейсбол и «городки», волшебные палочки фей тоже ее дальние родственники, дирижерская палочка… А вы, можете назвать, какие предметы являются родственниками этой палочки?

(Проходит аукцион «Палка» — лыжная, китайские палочки, удочка, шест у спортсмена и канатоходца, весло, клюшка, трость, ватные, счетные, барабанные палочки…)

— Между прочим, вот эта палочка – настоящая считалочка. Она может определить победителя аукциона. Тех, кто называл родственников палки, прошу выйти ко мне.

(Звучит веселая мелодия, игроки выходят к Ведущему, который ставит палку вертикально.)

— Прошу каждого из вас, по очереди, обхватить палку ладонью, начиная снизу, чья рука окажется сверху, тот и победитель, тому и приз.

(Проходит состязание. Победитель получает приз – кукурузные палочки.)

— Между прочим, это тоже палочки, только кукурузные.

(Звучит музыкальная отбивка.)

— С помощью этой палочки можно узнать, кто самый ловкий в нашей компании. Прошу игроков встать в шеренгу и запомнить, как  проверяется ловкость.

(Ведущий ставить палку вертикально, отпускает ее, прокручивается на месте на 360 градусов и ловит палку.)

— А вам слабо?

(Звучит веселая мелодия, проходит игра, у кого палка упала – выбывает из соревнования. Победитель получает крабовые палочки. Звучит музыкальная отбивка.)

— Судя по этикетке, внутри находятся палочки, только крабовые.

— В следующей игре могут участвовать все желающие. Она называется «Поймай палку». Все встают в круг, рассчитываются по порядку номеров.

(Игроки выполняют задание.)

— Запомните свои номера! Я встану в центр круга, возьму палку и поставлю ее вертикально. Чей номер назову, тот – выбегает и ловит палку. Если поймал – становится ведущим, если не поймал –  скачет на палочке и возвращается на свое место в круг.

(Фоном звучит веселая мелодия, проходит игра.)

— Кто на себе людей катает? Лошадь, пони, верблюд, слон, а еще – палочка – каталочка. Вот и садитесь на нее верхом и проскочите по кругу.

(Проигравший выполняет задание.)

— Прошу всех вас громко сосчитать до трех.

ДЕТИ. Раз, два, три!

ВЕДУЩИЙ. А теперь прошу вас выполнить несложные задания, все время, считая до трех. Мы пойдем сейчас направо!

ДЕТИ. Раз, два, три!

ВЕДУЩИЙ. А сейчас пойдем налево!

ДЕТИ. Раз, два, три!

ВЕДУЩИЙ. В центр скорее соберемся!

ДЕТИ. Раз, два, три!

ВЕДУЩИЙ. Очень быстро разойдемся!

ДЕТИ.  Раз, два, три!

ВЕДУЩИЙ. Мы покружимся немножко!

ДЕТИ. Раз, два, три!

ВЕДУЩИЙ. И похлопаем в ладоши!

ДЕТИ. Раз, два, три!

ВЕДУЩИЙ. Повторим сначала, но в два раза быстрее.

Читайте также:  Мифы Древней Греции для детей 3 класса

(Дети выполняют задание.  Ведущий несколько раз проводит игру, последний раз на «космической» скорости.)

— Те, кто не устал, могут проверить свою гибкость. И поможет нам в этом моя палочка – выручалочка. Для начала нужно стать слева от меня в колонну, друг за другом.

(Дети выполняют задание. Фоном звучит веселая мелодия. Ведущий держит палку параллельно полу.)

— Попробуйте, прогибаясь назад, пройти друг за другом под палкой, которую я буду потихоньку опускать вниз.

(Проходит игра.)

— Самому гибкому игроку вручается приз – китайские палочки. Они тоже родственники моей палочки – игралочки.

(Победитель получает приз. Звучит музыкальная отбивка.)

— Этими палочками можно не только есть, но и играть. А как? Сейчас покажу. Для начала – создадим две команды по шесть человек.

(Ребята делятся на команды.)

— Предлагаю придумать названия своим командам.

(Команды представляются.)

— От каждой команды необходимо выделить по одному участнику.

(Команды выполняют задание.)

— Тем, кого выбрали команды, вручаю отличные, а точнее, большие отличительные поролоновые уши.

(Ведущий выдает игрокам уши.)

— Я прошу наших «ушастиков» отойти от своих команд на 15 метров.

— А командам предлагаю встать в колонны, лицом к своим «ушастикам».

— Первым игрокам, стоящих в колоннах, вручаю пару китайских палочек и банку с «лапшой». В нашем случае роль «лапши» выполняют отрезки бельевой веревки.

(Ведущий показывает игрокам реквизит.)

— По моему сигналу первый игрок ставит банку на пол, двумя палочками берет одну «лапшинку», бежит до своего «ушастика», и как говорится:

«Навешивает ему лапшу на уши», возвращается к команде, передает палочки следующему игроку, который проделывает то же самое. Выигрывает команда, которая быстрее «навешает лапши» и соберется вместе на финише.

(Ведущий дает сигнал старта, звучит веселая мелодия, проходит игра.)

— В первом забеге выиграла команда… (называет).

— Я не оговорился, это был первый забег. Во втором – забеге, будет одно изменение в правилах: нужно теперь снять лапшу с ушей вашего игрока и вернуть ее в банку. Внимание! На старт! Марш!

(Звучит веселая мелодия, проходит второй забег.)

— Во втором забеге победа присуждается команде… (называет).

— А теперь финал эстафеты – третий забег! Обратите внимание на изменение правил в третьем раунде: до «ушастика» добегаете, как и в предыдущих забегах, а возвращаетесь к команде спиной вперед, лицом к игроку с лапшой на ушах, причем раскланиваясь по – восточному.

— Вам понятны условия третьего забега? Тогда, внимание! На старт! Марш!

(Звучит веселая мелодия, проходит третий забег.)

— После трех забегов, в этой эстафете победила команда… (называет)

— Командам, принимавшим участие в нашей эстафете вручаются призы.

(Идет награждение команд. Звучит музыкальная отбивка.)

— Игрокам вручаются палочки, с помощью которых можно рисовать.

(Призы – карандаши и фломастеры.)

— И вновь я беру в руки палочку – игралочку. Только теперь она будет палочка – воображалочка, это значит: с помощью воображения, мы постараемся превратить ее в другие предметы. Кто же начнет первым воображать, а точнее, фантазировать нам укажет палка – определялка.

— Вставайте в большой круг.

(Ведущий кладет палку на пол и раскручивает ее, на кого покажет тонкий конец палки, тот и игрок.)

— Вообразите, что вы канатоходец, идущий под куполом цирка, а в руках у вас шест для баланса.

(Звучит музыка, проходит показ. Далее по такому же принципу определяются игроки. Проходят показы ребят: шпага, клюшка, ружье, дирижерская палочка, лопата, весло, коса, электрогитара, штанга, жезл, стойка микрофона.

Ведущий забирает у ребят палку – удочку.)

— Молодцы! Будь у меня свободные руки, я бы вам похлопал. У кого в руках нет палочки – игралочки поаплодируйте друг другу.

(Ребята аплодируют.)

— Пусть наша палочка – игралочка превратится в палочку — танцевалочку.

Все становитесь в большой хоровод, повернитесь направо, положите правую руку на плечо соседа, а левую на свою голову. Поехали!

(Звучит мелодия «Ламбада», все идут по кругу.)

— Теперь одна рука на талии у соседа, а другая у него на плече.

(Во время танца меняются позиции рук: одна на голове у соседа, другая на талии, обе на голове, обе на плечах, одна на талии у соседа, другая – на своей голове…)

— Браво! Внимание! Как только я стукну палкой об пол, все разворачиваются в противоположную сторону и продолжают движение. А пока возьмите друг друга за плечи и под музыку двигаемся вперед.

(Звучит танцевальная мелодия, игра продолжается. Звучат позывные программы.)

— Вот незаметно и пролетело время нашей встречи. Остается лишь только сказать…

(Звучит мелодия «Вступительной песенки». Ведущий поет.)

Припев.

Всем – пока — пока!

Машет вновь рука!

Провожаем Вас

В этот добрый час!

Наступает расставанье,

Но имею я в виду:

Расставанье ненадолго

Еще встретимся в году.

Ждут вас игры, шутки, танцы,

Будет громкий в зале смех.

И порадую вас новым

Развлечением для всех.

Припев.

Всем – пока — пока!

Машет вновь рука!

Провожаем Вас

В этот добрый час!

(Автор А. Зайцев)

Код вызова

Загрузка…

 

Источник: https://pozdravshutkoi.ru/item/scenarii-igrovoi-programmy-dlja-rebjat-mladshego-i-srednego-shkolnogo-vozrasta

Игровая программа для детей «Калейдоскоп веселья»

Сценарий детской программы «Калейдоскоп веселья» Звучит музыка.

На сцену выбегают Клоуны Чупа и Чупс.

Чупс: Здравствуйте, а вот и мы!

Чупа: Давайте знакомиться. Мы весёлые клоуны! Мы очень любим шутить, веселиться и играть. Меня зовут Чупа.

Чупс: А меня — Чупс!
Чупа: (раскланиваются)Чупа!

Чупс: Чупс!

Вместе: Чупа-Чупс! Запомнили?

Чупа: А теперь давайте и с вами познакомимся! Повторяйте за мной: Раз мобила, два мобила(ладони внешней стороной поочередно прикладываются к противоположному уху), Пейджеры, пейджеры(ладони внутренней стороной поочередно прикладываются к противоположному бедру). За рулем автомобиля женщина, женщина (крутят руль). Все в порядке, все нормально(демонстрируется жест «ОК»). Зайчики, зайчики (ладошки над головой изображают ушки Ну-ка дружно, ну-ка вместе: Девочки! Мальчики! А теперь, раз, два, три,

Своё имя назови!

Чупа:
Всё понятно, всех мальчишек сегодня зовут “Бу-бу-бу”.

Чупс:
А всех девчонок “Сю-сю-сю”.

Чупс:

Ну что, детвора, а вы любите играть? Тогда похлопайте.
Шутить, смеяться, хохотать? Тогда потопайте.

Чупа:

Ну тогда у нас Есть игра для вас!Не сидится нам на месте

Будем здороваться все вместе!

КОММУНИКАТИВНАЯ ИГРА “Поздороваемся”

(Под весёлую музыку дети двигаются по сцене. С окончанием музыка клоун говорит, чем нужно “поздороваться” (ладошками, пяточками, носиками, “хвостиками” и т.д.)

Чупа:Мы хотим, чтоб вы не унывали,Веселились, бегали, играли.И потом друзьям своим сказали,

Что сегодня в сказке побывали.

Чупс:Двери в эту сказку открываем

И программу нашу начинаем!

Чупа: Для вас поет

Номер_____________________________________________________________

Чупс:

А скажите-ка, ребятки,
Вы утром делаете зарядку?

Мы с Чупой тоже делаем, только не простую, а весёлую зарядку. Хотите и вас научим?

Чупа:

Эй, девчонки, руки шире,Сядем на пол, как в квартире.А теперь все дружно встали,Руки к поясу убрали.Шаг всем вправо,Шаг всем влево,

Все вы словно королевы!

Чупс:

Эй, мальчишки, ноги скрестим,И попрыгаем на месте.А руками вверх и вниз,Все похлопаем на бис!А потом чихните дружно,

А теперь смеяться нужно!

Чупа:

Теперь все вместе на плечи руки,Чтобы не было ни тоски, ни скуки.Ногу правую вперёд,А потом наоборот.Дружно на пол все присели,Покрутились, встали, сели,

Читайте также:  Рассказ о подснежнике, 1-2 класс. окружающий мир

Будто мы на карусели!

Чупс:

А сейчас команду слушай:Ухватить себя за уши,И наружу языки,И пошире локотки,И вот так все дружно вместе

Вы попрыгайте на месте!

Чупа: Ну, настоящие обезьянки получились!

Чупс:А я знаю одну очень интересную игру для таких обезьянок. Сейчас мы выберем участников нашего соревнования.

Чупа:Ты беги веселый мячикБыстро по рукамУ кого веселый мячик –тот На сцену к намВыходи. Перед сценой по площади с детьми пускают мяч.

пока играет музыка,его передают,как музыка прекращается,тот у кого мяч остался в руках,выходит на сцену. Выбираем 8 игроков.Эстафета «наряди соседа».

Приглашаются 8 человек. Две команды выстраиваются в две колонны по одному .Первый игрок по сигналу оборачивается и завязывает длинную ленту для волос на голове следующего игрока. Затем, второй игрок, развязывает бант, поворачивается и завязывает ленту на голове следующего игрока. Так, пока последний игрок не развяжет ленту.

Чупа: Какие вы все молодцы, ребята!!!!

Появляется Карлсон .

Карлсон:

Привет, ребятня! Что, узнали вы меня?Я самый веселый, самый воспитанный,Ну и, конечно, в меру упитанный!Я вот мимо пролетал,И вас всех тут увидал!А вы чего здесь собрались,

Нарядились, заплелись?

Чупа:

Праздник у нас тут –
Игр и забав все ждут!

Карлсон:

Точно,Праздник радости и веселья!Есть у меня игра для вас – Я прочту стихи сейчас,Я начну, а вы кончайте,Хором дружно отвечайте: “Я тоже!”Утром я проснулся рано…Водой умылся из-под крана…Я застелил потом кровать…Люблю до вечера поспать…За завтраком я кашу ел…Потом я громко песни пел…Затем отправился гулять…И в кошек камни стал кидать…В цирке видел я словёнка…Он похож на поросёнка…Обожаю кушать груши…Я давно не чистил уши…Чупа: Ну, Карлсон, совсем нас запутал, да и сам ты, по-моему, тоже всё перепутал. Карлсон:Да ничего я не перепутал!!! Просто решил ребят развеселить. А то смотрю, скучные они какие-то. Вы, наверное, опять им тут всякие задачки решаете, примеры спрашиваете.Чупа:И ничего подобного мы не делали, мы с ребятами веселимся и играем! Правда, ребята?Чупс:И вообще, сейчас же каникулы! Какие могут быть задачки и примеры. Разве что только смешные. Вот ответь-ка, мой дорогой друг Карлсон, кто мальчишки или девчонки играют в такие игры:Весной венки из одуванчиковПлетут, конечно, только…Чупа:Болты, шурупы, шестерёнкиНайдешь, конечно, у… Чупс:Коньки на льду чертили стрелочки,В хоккей весь день играли…Чупа:Болтали час без передышкиВ цветастых платьицах…Чупс:При всех померяться силёнкой,Конечно, любят лишь…Чупа:Боятся темноты трусишкиВсе как один одни… Карлсон на все вопросы отвечает в рифму,но не правильно.Карлсон:Да вы совсем меня запутали, голова кругом идет. Пойду отдохну. Чупа:Отдохни, дружок. Тем более, что сейчас мы послушаем замечательную песню в исполнении_______________________________________________________ Выходят на сцену Чупа, Чупс и Карлсон.Карслон:Ой, смотрите, у меня пуговица оторвалась. Чупа, ты можешь мне ее пришить?Чупа:Я, конечно, могу, но не сейчас. У нас же ребята в гостях.Карлсон:И что же, я так и буду с оторванной пуговицей ходить весь вечер?Чупс:А давайте ребят попросим нам помочь. Пусть и мне заодно пришьют.Конкурс «Пришей пуговицу»

Две команды по 4 человека. Каждой команде дается по рубашке, по пуговице, по нитке, иголке. Первый бежит и берет рубашку, второй пуговицу, трети нитку, четвертый иголку, затем пришивают пуговицу.

Чупа: молодцы, ребята!

Карлсон: Спасибо за помощь!!! Что-то я так переживал,так болел за ребят что даже проголодался.

Так хочется чего-нибудь сладенького… А у вас тут нигде баночка варенья не припрятана или торт на крайний случай?Чупа:Нет ,конечно, мы ничего не прячем от друзей, у нас есть ягоды, и если ребята помогут тебе их собрать, то ты сможешь полакомиться вкусненьким вареньем.

Карлсон:Мои друзья, пожалуйста, не дайте мне погибнуть в самом рассвете сил. Чупс:Ребята, поможете Карлсону? А что нужно для приготовления варенья? Правильно, ягоды и сахар.

Каждой команде мы даем по банке, каждый участник берет ягодку,бежит к банке,крепит на ней ягоду и бежит обратно,следующий берет сахар и крепит его на банке и так пока вся банка не будет заполнена.Конкурс «Баночка варенья»Реквизит: 2 банки, ягоды, сахар. Карлсон:Ура!!! Сколько варенья!!! Я скоро буду!!Чупа:Ладно, ладно. Иди уже ешь свое варенье. А ребятам в благодарность за помощь мы дарим замечательную песню в исполнении

Номер__________________________________________________

Чупс:

Чтоб пыл веселья не угас,Чтоб время шло быстрееМы предлагаем вам сейчас

Собраться в круг скорее!

Чупа:

Веселитесь от души,Нам все пляски хороши,только танцы наши необычные. Танцевать у нас с вами будут только отдельные части тела.Чупс:Не страшны нам любые дороги Пусть танцуют только НОГИ (Рок-н-ролл)

Чупа:

Наши руки не для скуки Пусть танцуют только РУКИ ( Вирус — Ручки)

Карлсон:

Ниже спустимся и вот Потанцует наш живот (Arash-Chori Chori)

Чупа:

Повернуться нам всем нужно, Потанцуем ПОПОЙ дружно (Глюкоза — Танцуй Россия, танцуй Европа, а у меня самая лучшая попа)

Карлсон: (держит в руках корзину с пустыми коробками из-под конфет)

Ай да, детки-малыши,Веселились от души!Всех хочу я похвалитьИ конфетами угостить!Налетай, разбирай, про друзей не забывай! (чупа и чупс берут по конфете, разворачивают, а внутри пусто)Чупа:Да тут же ничего нет-пустая обертка! А еще ребятам предлагаешь, как не стыдно!Чупс:Обманывать нехорошо.Карлсон:

Ха-ха-ха! Да я просто хотел вас разыграть! Это я все конфеты съел. Ведь я самый известный в мире сладкоежка. Вот, только несколько штук осталось.

Чупа:
Ну вот, только испортил детям настроение. Лучше бы вообще ничего не говорил.

Карлсон. Да я сейчас всё исправлю! Я же самый известный в мире фокусник!Чупс: Да мы тебе уже не верим!

Карлсон:

Ну раз не верите – проверим.Для таких веселых и озорных девчонок у меня в запасе игра есть.

Выходите девчонки! Сейчас мы с вами совместим два приятных занятия — во-первых, сделаем самые лучшие в мире бусы, в которых вы будете самыми красивыми девчонками, а во-вторых, сможете полакомиться самыми вкусными в мире конфетами -ведь, ваши бусы можно будет потом съесть. Конкурс «Бусы из конфет»Реквизит: веревка – 4 шт.

,конфеты – 60 шт. Участники: 4 девочкиЧупа: Какие бусы!!!! Я тоже себе такие хочу!!! Сейчас пока для вас будет петь _________________________________________,себе такие сделаю.

Номер __________________________________________________________________Карлсон:Я же вам говорил, что я фокусник?Чупа:Говорил!Чупс:Ты даже показал на деле, как могут из конфет бусы получиться!Карлсон: А еще я хотел всех ребят угостить!Чупа:Да ,мы помним, пустыми обертками!!Карлсон:Вот опять! Теперь будешь мне до пенсии напоминать!! Я для ребят и правда приготовил сюрприз. Выносит на сцену коробку с конфетами.Чупа:

ООО,конфеты!!как много!!

Карлсон:Ребята, ловите конфетки, разворачивайте их! Чупс:Что там??? Правильно, чупа-чупсы!!!Чупа:Только смотрите внимательно! У одного из вас не будет чупа-чупса,а вложена бумажка, на которой написано сюрприз!!!Чупс:Смотрите внимательно! А вот и наш счастливчик!!! Мы тебя от души поздравляем!! Поднимайся к нам на сцену.Карлсон:Мой юный друг, я так рад ,что именно ты сегодня получаешь вот этот подарок! Вместе с подарком мы дарим тебе и всем присутствующим эту замечательную песню.Номер_____________________________________________________________Чупа:

Ну что ж, друзья, прощаться будем,

Чупс:
Мы будем новой встречи ждать.

А вам желаем:

Все:
Не скучать!

Чупа:Все люди на большой планете Должны всегда дружить,Должны смеяться дети, И в мирном мире жить! Карлсон и Чупс хлопают хлопушкиВсе: Пока!!!

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ «ДОЛЖНЫ СМЕЯТЬСЯ ДЕТИ»

Источник: http://holidayscenario.com/igrovaya-programma-dlya-detej-kalejdoskop-veselya/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector