Игровая программа «охота за пиратскими кладами». сценарий

Мероприятие для летнего лагеря.

Сценарий игры «Охота за пиратскими кладами»

Цель: создание условий для развития у детей совместного достижения цели, посредством поиска кусочков карты.

Задачи:

Расширять кругозор.

Развивать сообразительность, быстроту реакции, внимание, мышление.

Воспитывать чувство коллективизма, умение договариваться.

Предварительная подготовка. Организатором рисуется карта передвижения отрядов. Затем эта карта разрывается на 12 кусочков. Команда кладоискателей составляется из отрядов. Для проведения игры на каждом куске карты дается задание, которые выполняют кладоискатели. Собрав все 12 кусков карты, отряды её собирают и находят «сокровища».

Сценарий мероприятия.

По волнам плывет бандит.

Курит трубку. Глаз подбит.

Грабит в море всех подряд.

Как зовут его? (Пират)

Конечно, пират. Где-то на необитаемом острове спрятаны его сокровища. Сколько пиратских кладов хранят укромные уголки на Земле? Об этом не знает никто. Многие кладоискатели пытались найти пиратские сокровища. Иногда им это удавалось, но чаще — нет.

Сегодня вам предстоит стать кладоискателями.

Кто такие кладоискатели?

Друзья- кладоискатели! Вас ждет необычное испытание — поиск пиратских сокровищ. Мы сможем их разыскать, если будем действовать смело, проявим охотничий азарт и руку товарища. Перед поисками произнесем клятву кладоискателей.

Прошу повторять за мной хором.

Клятва:

Быть внимательными и доброжелательными по отношению друг к другу! Клянемся!

По справедливости разделить сокровища, если они будут найдены! Клянемся!

Подчиняться приказам воспитателя! Клянемся!

Тот, кто нарушит клятву кладоискателей, будет высажен на необитаемый остров.

А для начала проверим ваши знания о пиратах. Отвечать можно хором, кто знает ответ.

1. В переводе с греческого «пират» означает:

а) разбойник;

б) воин;

в) моряк?

2. Первые пираты появились:

а) во время Великих географических открытий;

б) с возникновением мореплавания и морской торговли;

в) с возникновением огнестрельного оружия?

3. «Полундра» — голландское слово, обозначающее:

а) «Бойся предмета, падающего сверху!»;

б) «Все на абордаж!»;

в) «Атас, пираты!»

Итак, хитрые вопросы:

1. Во всех ли океанах существовало пиратство? (Пиратство существовало везде, где пролегали морские торговые пути в Европу, во всех океанах, кроме Северного Ледовитого.)

2. Существует ли сейчас пиратство? (Да, преимущественно в морях возле Китая и Юго- Восточной Азии. Под покровом ночи пираты на легких быстроходных лодках нападают на стоящие в порту суда, а дальше — все, как у их предшественников, только вот команду теперь предпочитают не убивать.)

Источник: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/dopolnitelnoe-obrazovanie/letnij-lager/213337-scenarij-komandnoj-igry-ohota-za-piratskimi-k.html

«Пиратские баталии» Игровая программа

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами проведём игровую программу “Пиратские баталии“. Для этого мы отправимся в путешествие по морям на пиратском корабле.

Для того чтобы наше плаванье было интересным, мы с вами устроим пиратские соревнования, в которых вы должны будете проявить ловкость, смелость, изворотливость, смекалку.

И в конце путешествия мы выясним кто же из вас самые смелые и безжалостные пираты.

Итак, начинаем!

Дети делятся на две команды, в каждой команде выбирается капитан, игроки придумывают название своей команде, связанное с пиратами.

Конкурс «Морские загадки».

    Команды должны отгадать загадки.

Конкурс «Боцман и кок».

Участники конкурса чередуются – «боцман», «кок». «Боцман» берет ведро с кубиками, бежит вперед, высыпает кубики, возвращается обратно и передает ведро «коку», который должен собрать весь «мусор» и т.д.

Конкурс «Бег с мячами».

Команды становятся в шеренгу друг за другом. По сигналу члены команды передают мяч от последнего игрока к первому. Первый игрок, получив мяч, бежит до стула, обегает его, возвращается к команде, встает в коней шеренги и передает мяч по цепочке ко второму игроку. Игра продолжается до тех пор, в начале шеренги не окажется первый игрок. Побеждает команда, которая первой выполнит задание.

Конкурс «Жажда».

    Первые игроки команд набирают в рот воду, бегут до стула, выплевывают воду в банку, бегут обратно и передают эстафету следующему участнику. Побеждает команда, у которой окажется больше воды в банке.

Конкурс «Меткий глаз».

Мишень – обруч, пуля – доминошка. Обручи ставят на 5 метров дальше финиша.  Каждый член команды получает по одной доминошке. Все члены команд бросают свои пули в мишень. Побеждает та команда, в обруче котрой окажется больше доминошек.

Конкурс «Морской язык».

1. Камбуз – судовая кухня.

2. Банка – сиденье без спинки для размещения гребцов и пассажиров на шлюпках, лодках и т.д.

3. Кают-компания –  общее помещение для команды, служащее столовой, местом  собраний, отдыха.

4. Кубрик – жилое помещение для команды.

5. Нос – заостренный передний конец корабля.

6. Переборка – вертикальная перегородка или стенка, разделяющая судно на  отсеки.

7. Трюм – нижнее помещение корабля, под палубой, где хранятся товары.

8. Штиль – полное безветрие.

9. Абордаж – вооруженный захват корабля.

10. Отдать якорь – опустить якорь на дно.

Конкурс «Перенеси раненого».

Два самых сильных игрока команды сцепляются обеими руками. Они должны на сцепленных руках перенести всех остальных игроков команды до финиша. Побеждает та команда, которая справилась с заданием первой.

Конкурс капитанов «Ночное ориентирование».

Участвуют капитаны команд. Они выходят на старт с завязанными глазами, напротив каждого из них стоит стул. Необходимо дойти до препятствия, обогнуть его и вернуться обратно. Команды могут подсказывать капитанам.

Конкурс «Пиратский флаг».

На стульях напротив каждой команды лежит листок бумаги с нарисованным на нем контуром черепа. Первый игрок бежит до стула, рисует маркером один глаз, возвращается к команде, передает маркер второму игроку, тот бежит и рисует второй глаз, третий игрок рисует нос, четвертый – зубы, пятый – одну кость, шестой – вторую кость. Побеждает команда, у которой получился более красивый пиратский флаг.

Конкурс «Перетягивание каната».

Команды встают по обе стороны каната. По сигналу ведущего игроки тянут канат каждый в свою сторону. Победителем становится та команда, которая перетянет соперников за контрольную черту на свою сторону.

    Ведущий подводит итоги и определяют победителя.

Ведущий: Молодцы, ребята! Настоящими пиратами являются ребята из команды _______________________________.

    Победителям вручаются призы.

Ведущий: А наше пиратское путешествие подошло к концу. До свидания, до новых встреч!

Источник: http://bibliodom.ru/piratskie-batalii-igrovaya-programma/html

Сценарий «В поисках клада» для детского лагеря

Сценарий конкурсно-игровой программы для лагеря отдыха: «В поисках клада»

Участники: дети младшего подросткового возраста.

ВЕДУЩАЯ: Добрый день, ребята! Сегодня мы с вами совершим увлекательное путешествие! Я предлагаю вам отправиться на поиски клада. Как вы знаете одной из любимых песен кладоискателей была:

Читайте также:  Цели и задачи группы продлённого дня

«Пятнадцать человек на сундук мертвеца»

В нашей игре у каждого из вас есть возможность найти сундук. Вам нужно лишь проявить инициативу! Но не в каждом сундуке сокровища дошли до наших дней: кое-что истлело, что-то кем-то было найдено до нас.

КОНКУРСЫ:

1. «Попади в цель»

Перед каждым участником конкурса ставится ведерки. Всем ребятам выдаются одинаковые по формату газеты-толстушки. По сигналу ведущего игроки отрывают по одной страничке, комкают бумагу в плотный шарик и бросают в ведерко. Побеждает тот, кто первым забросит в ведерко 3 бумажных шарика.

2. «Пожарные»

На сцене ставят 2 стула спинками друг к другу. На спинку каждого стула вешают спортивные олимпийки, вывернутые наизнанку. Под стульями лежит канат. По сигналу ведущего участники одевают олимпийки, застегивают их. Оббегают стулья, садятся на свой стул и выдергивают канат. Кто быстрее?

3. «Держи меня соломинка»

На стол (стул или прочную поверхность) ставятся два стакана. Рядом кладется соломинка для коктейлей. Задача играющих —как можно быстрее перелить воду из одного стакана в другой с помощью соломинки.

4. «Укротитель диких зверей»

Поставить в комнате стульев на один меньше, чем участников. Ведущий медленно идет по кругу и называет подряд всех диких животных.

Тот, чье животное названо (играющие предварительно выбирают их для себя), встает и начинает медленно идти вслед за своим укротителем.

Как только укротитель произносит слова: «Внимание! Охотники!», все играющие, включая укротителя, стараются занять пустые стулья. Тот, кому места не досталось, становится укротителем диких зверей.

5. «Спичка-невеличка»

В каждой команде игроки выстраиваются парами (девочка-мальчик). Перед каждой колонной ставится стул, на который садится первый участник команды. Ему в рот дается спичка без серы. По команде ведущего к нему подбегает второй игрок, берет спичку без рук, и садится на его место. Первый бежит в хвост колонны. Выигрывает та команда, у которой первый игрок первым сядет снова на стул.

6. «Путешествие в темноте»

Для этого конкурса потребуются кегли и повязки на глаза по количеству участников. Кегли расставляются «змейкой» перед каждой командой. Команды, взявшись за руки, с завязанными глазами пытаются пройти дистанцию, не задев кегли. У чьей команды окажется меньше сбитых кеглей, та и получает жетон.

7. «Музыкальные кегли»

По кругу ставятся кегли на одну меньше, чем участников. Пока звучит музыка, участники движутся вокруг кеглей держась, например, за ухо. Как только музыка затихает, участники должны схватить кеглю. Кому не досталась, выбывает из игры. Выигрывает участник, последним оставшийся в игре.

ВЕДУЩАЯ: Итак, ребята. Все конкурсы мы с вами прошли. Победители каждого конкурса могли выбрать любой сундук. У каждого из вас в руках есть номер вашего сундука. Настал момент, когда мы узнаем, кому же все-таки достанется клад. Прошу всех участников с номерками пройти на сцену.

/Участники выходят на сцену.

ВЕДУЩАЯ: Итак, открываем свои сундуки!

/Получение призов.

Источник: http://porgi.ru/scenki-scenarii/drugie/scenarii-v-lagere/v-poiskakh-klada/

Конкурсная программа «Пиратское Путешествие» (от 5 до 12 лет)

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

Готовый сценарий для детского дня рождения, в который включены веселые конкурсы.

Дети вместе с Пираткой отправится в путешествие по дальним странам.

1. Конкурс пиратов «Узнай свою команду»

Пиратка говорит: «Чтобы отправится на поиски приключений, нужно хорошо знать своих друзей! Давайте проверим, хорошо ли вы друг друга знаете?»

Ребенку завязывают глаза и надевают варежки на руки. К нему подводят кого-то из его друзей, и он наощупь определяет, кого к нему подвели.

2. Пиратский квест «Слушаемся капитана!»

Пиратка: «А еще очень важно слушаться капитана! Слушаем мою команду!»

Когда ведущий говорит «Налево» или «Направо», дети бегут в указанных направлениях, когда он говорит «Ядро» — дети приседают, когда он произносит «Паруса», дети подпрыгивают как можно выше вверх с поднятыми руками. Капитан старается говорить команды как можно быстрее, чтобы запутать свою команда.

3. Игра для пиратов «Пусть поменяются местами те..»

Команда отправляется на корабле в море, но как же расположится на корабле? Все ставят стулья в круг.

Ведущий называет признак, по которому дети должны поменяться местами: «Пусть поменяются местами те, кто в штанах/ кто утром ел кашу/ кто любит мультики и т.д».

Дети, которые обладают названным признаком должны быстро поменяться местами, а ведущий старается успеть занять освободившееся место. Тот ребенок, которому не хватило места сам становится ведущим.

4. Пиратская игра «Море волнуется»

Пиратка: «В далеких странах могут встретиться разные существа: и добрые, и злые, смешные, и страшные. Нам надо научится с ними общаться, а для этого попробуем сами в кого-нибудь превратиться».

Все хором произносят

«Море волнуется раз,

Море волнуется два,

Море волнуется три,

Морская (сказочная, любая и т.д.) фигура на месте замри.»

Дети принимают позу какого-нибудь морского (сказочного, любого) существа. Когда ведущий дотрагивается до ребенка, существо оживает, начинает двигаться. Задача остальных угадать, в кого превратился ребенок.

5. Игра на дне рождения: «Корабль по волнам»

На море шторм! Все дети берутся за край широкой ткани и начинают приподнимать и опускать края, создавая волны. На ткань кидается воздушный шарик. Задача удержать его на скатерти, не дать ему упасть.

6. Игра на праздник «Болото»

Ну вот мы и приплыли! Теперь нам надо перебраться через болото! Разбиваемся на две команды. Каждая команда берет по два стула и по очереди переправляется через «болото» — комнату передвигая стулья и не вставая на пол. После того как игрок пересек болото, он возвращается к команде и отдает стулья следующему игроку. Побеждает та команда, в которой все игроки первыми переправились.

7. Конкурс для детей «Археологи»

Раз уж мы добрались до таких уединенных мест, то необходимо привезти что-нибудь с собой на память! Ведущий называет характеристики предмета, который дети должны принести (круглый, черный, мягкий и т.д.). Дети стараются как можно быстрее найти в комнате подходящий предмет. Кто находит последним – выбывает. Побеждает тот, кто первым нашел все подходящие предметы.

Где отмечать день рождения

Наши советы как провести детский праздник

Источник: http://detskyteatr.ru/article/konkursnaya-programma-puteshestvie

Сценарий театрализованной игровой программы «Охотники за пятерками»

Управление образования администрации г. Кемерово
МБОУ ДО «Центр дополнительного образования детей им. В.Волошиной»

Читайте также:  Подвижные игры для детей раннего возраста в детском саду

Сценарий театрализованной игровой программы
«Охотники за пятерками»
для детей 7 – 10 лет

КЕМЕРОВО 2014
Пояснительная записка Организация культурно-досуговой деятельности входит в число важнейших задач современного дополнительного образования. Как никогда актуальна проблема овладения детьми и подростками способами организации своего свободного времени, умением содержательно и интересно проводить свой досуг.

Правильно организованная культурно-досуговая деятельность может обеспечить достижение вполне определенных целей не только в плане организации отдыха и развлечения детей, но и в отношении их обучения, воспитания, самореализации, приобщения к культуре, в том числе к культуре общения и поведения. Данная программа апробирована в МБОУ ДО «ЦДОД им В.Волошиной» в 2014 году.

Предназначена для детей от 7 до 10 лет.

Цель: Создание у детей младшего школьного возраста состояния эмоционального комфорта посредством участия в театрализованной игровой программе, посвященной началу учебного года.

Задачи: 1.Обучающие: а) развивать умение следовать инструкции педагога и правильно её выполнять; 2. Развивающие: а) способствовать развитию эмоциональной сферы ребёнка, внимания, наблюдательности, памяти; 3.Воспитательные: а) содействовать развитию навыков социального взаимодействия; б) воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

в) мотивировать учащихся на получение хороших оценок в учебном году.

Оформление зала: задрапирован тканью в желто-зеленых тонах, пальмы, на которых «растут» бананы. По залу развешаны «пятерки» из ткани.

Действующие лица: Попугай, Леопард, Зебра. На экране – видео-картинка: джунгли, попугаи летают, разные звери…

Голос за кадром: За чистым-чистым полем…За дремучим-дремучим лесом… За шумным морем… За глубоким океаном… (Звучит фонограмма. Леопард и Зебра играют на барабанах, между ними стоит Попугай и покачивается в такт)

Леопард: О, Великие Духи Знаний, придите к нам!
Зебра: Дайте нам силы на новый учебный год!
Попугай: Своими барабанами вы разбудили не только Духов, но и всю Африку.
Леопард: Для особо болтливых объясняю: по древней школьной традиции в этот день нужно очень сильно шуметь, чтобы получился настоящий праздник под названием «Открытие охоты на маленькие и большие…
Попугай: …бананы!
Зебра: …ананасы!
Леопард (останавливая их): Нет, любители фруктов! «Открытие охоты на маленькие и большие пятерки»!
Попугай и Зебра: А-а-а!
Зебра: А разрешение на охоту имеется?
Леопард. Вот над этим-то я сейчас и поработаю. Пусть нам даст разрешение на охоту и неограниченную ловлю пятерок очень важный человек в вашем классе. (Отбивает ритм на барабане.) Это ваш самый лучший учитель – (ФИО)! (Музыка на выход. Учитель должен сказать: «Охоту на пятерки разрешаю!»)

Зебра, Леопард, Попугай: Ура-а-а! Охота открыта! Зебра. Посмотрим, на что способны наши новые друзья. У нас есть две команды «Следопыты» и «Охотники». Цвет следопытов – желтый, цвет охотников – зеленый. Команды к охоте готовы?

Дети: Да!
Попугай: В школу всем охота?

Дети: Да!

Попугай: За парту сесть охота?
Дети: Да!
Леопард: В столовую бежать охота?
Дети: Да!
Зебра: А двойки получать охота?
Дети: Нет!
Попугай: Диктант писать охота?
Дети: Да! Нет!
Леопард: С друзьями встретиться охота?
Дети: Да!
Зебра: Прекрасная у нас охота?
Все: Да!
Зебра: Но главное в школьной охоте — поймать удачу за хвост. В этом нам поможет барабанная дробь. Ребята, отбивайте ритм за нами. (Каждый из героев предлагает свой ритм, который повторяют дети.)
Попугай: Не сбавляйте ритм, и вас ждет настоящая охота на пятерки!. (Попугай уходит)
Игра «Отбей ритм» Зебра и Леопард выполняют задание с детьми.

(Попугай выходит в полной экипировке от дождя: плащ, два зонта, галоши) Леопард: Что это ты так вырядился?

Зебра: Тебе своей боевой раскраски не хватает?
Попугай: На охоте погода непредсказуема, надо быть готовым ко всему.
Леопард: Самая надежная защита от школьной непогоды — это хорошие знания!
Попугай: По-моему, ты не прав! Если с неба льется проливной дождь, то лучшая защита – это зонт, галоши и плащ! Вот смотри! Наши команды строятся за свои цветные полосы.
Эстафета «Спасение от дождя» Первый участник надевает плащ, калоши, берет в руку зонт и бежит до линии старта, возвращается, передает реквизит следующему участнику.

Зебра: Молодцы, ребята! А еще лучше подстраховаться от непогоды песенным жертвоприношением!

Попугай: А как это?
Зебра: Прежде чем отправиться на охоту, нужно спеть особенную песню, и тогда охота будет удачной и ни капли с неба не упадет!
Леопард: А если я песен никаких не знаю?
Попугай: Совсем-совсем?
Зебра: Никаких-никаких?
Леопард: Нет.
Попугай: А наши охотники и следопыты справятся с таким заданием?
Конкурс «Угадай мелодию»
Леопард: Сработало! Сработало! Все песни у нас в лапах!
Зебра: Начинаем жертвоприношение! Прежде чем исполнить песню богам, необходимо ее расшифровать. Варианты песен: 1. Имя мальчика, к которому обращаются за помощью в уборке клубнеплодов. («Антошка, пойдем копать картошку!..» ) 2. Волнистые слои в небе, похожие на крупных непарнокопытных животных. («Облака, белогривые лошадки…» ) 3. Вопрос об исчезновении раннего возраста. («Куда уходит детство?..» ) 4. Название участка суши, где над землей видимое пространство синего цвета и теплое время года каждый день. («Чунга-Чанга, синий небосвод…») 5. Двигаюсь по большому водному пространству к зеленой суше на морском судне белого цвета. («По синему морю, к зеленой земле плыву я на белом своем корабле…» ) (После каждой расшифровки звучит припев песни. Дети подхватывают и поют хором)

Леопард: Молодцы, ребята! Хорошо поете! А кто знает слова песни «Чунга-Чанга»? У нас будет три солиста. Остальные подпевают.

Зебра: Смотрите на экран, будем исполнять жертвенную песню богам.
Караоке «Чунга-Чанга»
Зебра: Теперь хорошая погода нам гарантирована!
Попугай: Я все-таки думаю, что не зря я захватил с собой два зонта!
Леопард: Зачем они нужны? Все равно их на всех не хватит!
Попугай: А вот и ошибаешься! В этом и заключается секрет применения знаний на практике! Попробуйте разместиться всей командой под одним зонтиком. У кого получится быстрее и компактнее? (Определение победителей.)

Зебра: Наши погодные ритуалы разогнали все тучи, а значит, вечером небо будет розовым.

Леопард: А пока вечер не настал, полюбуемся дневным солнцем. (Надевает большие очки и ложится под пальму) Эх, хорошо… (Фоном идет музыка «Я на солнышке лежу…»)
Зебра: Ну и чего это мы улеглись?
Леопард: Мы устали, у нас привал… И вообще, вы мне готовые пятерочки наловите, соберите, принесите, а я уже там посмотрю (зевает)… Выберу самую жирненькую, и …съем!
Попугай: А как она выглядит, эта пятерка? Зебра: Она такая пузатенькая, такая палочка и хвостик есть вверху… Хотя, подожди, у меня тут были старые прописи… Покажем Льву, как выглядит пятерка? Стройся в две команды!

Читайте также:  Окучивание это

Леопард: Подожди, подожди, надень очки, а то солнце в глаза светит!

Эстафета «Нарисуй пятерку» Первый участник получает маркер, надевает очки, добегает до стены с прописями, обводит одну пятерку, возвращается и передает марке следующему участнику.

Попугай: Вы слышали? Вы слышали? Разрешена охота не только в обычных школах, но и спортивных, музыкальных, хореографических, художественных и Домах, Центрах, Дворцах детского творчества!

Леопард: Ребята, поднимите руки те, кто посещает эти необычные школы! (Музыка. Дети поднимают руки.)

Зебра: Чтобы охотникам сопутствовала удача и в этих школах, нужно провести и наблюдательный ритуал.

Попугай: А как это?
Леопард: Есть у меня любимый мультфильм, там еще почему-то мальчика все дядей называют… Забыл, как называется… Дети подсказывают.

Леопард: Точно! Все мультфильм смотрели? Вот сейчас вашу наблюдательность и проверим! Внимание на экран!

Викторина «Каникулы в Простоквашино»
Попугай:Будьте внимательны и наблюдательны! Эти качества вам пригодятся в охоте за пятерками!
Леопард: Тихо! Пошли в засаду!
Попугай (глядя в бинокль): Все охотятся за знаниями, а где взять эти знания?
Зебра: Лучший источник знаний — это книга!
Леопард: Ну, уважаемые охотники, держитесь! Строимся в две команды! Посмотрим, много ли вы читаете и хорошо ли знаете сказки. У каждой команды – по две чашки, в одной – красные яблоки, в другой – желтые. Я буду читать вопрос, вы должны выбрать ответ «да» или «нет». Если вы считаете утверждение верным, то берете красное яблоко, если ответ «нет», то желтое яблоко, затем добегаете до линии финиша и кладете яблоко по порядку на цифры.
Эстафета «Да или нет» 1.Героиня сказки С. Маршака у новогоднего костра встретила 10 братьев-месяцев? (нет) 2. Карлсон живет на крыше? (да) 3. Черепаха дала Буратино серебряный ключик? (нет) 4. Айболит лечит людей? (нет) 5. Семь козлят обидела лиса? (нет) 6. Карабас-Барабас был директором кукольного театра? (да) 7. Девочке подарил красную шапочку дедушка? (нет) 8. Михайло Иванович, Мишутка и Настасья Петровна – медведи? (да) 9. Емеля катался по улице на мотоцикле? (нет) 10. Колобок укатился от внучки и Жучки? (нет) 11. Братец Иванушка, не послушав сестрицу Аленушку, превратился в поросеночка? (нет) 12. Муху-Цокотуху спас Комар? (да) 13. В ящике с апельсинами нашли Крокодила Гену? (нет) 14. Муха-Цокотуха купила на базаре чайник? (нет) 15. Гадкий утенок стал лебедем? (да)

Зебра: Посмотрим, правильно ли вы ответили на все вопросы.

Попугай: (Читает снова вопросы и правильный ответ сверяет с «яблочными» ответами)
Леопард: (комментирует итог конкурса)
Зебра: Охотники, как правило, очень суеверны. И мы не исключение. Нашим талисманом является число «пять».
Попугай: Да-да-да! Например, я встаю ровно в пять утра!
Леопард: А я пять раз в день устраиваю себе пробежки.
Зебра: А я, а я целых пять раз принимаю душ в водопаде!
Леопард: Интересно, а с ребятами как-то связано число «пять»?
Зебра: Пусть выйдут к нам те, у кого пять пуговиц на одежде. (Выход 2 участников)

Попугай: А сейчас нужно подумать и про оперение! Каждый охотник должен уметь слиться с местностью! Сейчас мы будем маскироваться!

Леопард: А как?
Зебра: У меня есть старый сундук с нужными вещами! Вот, например, моя самая любимая шляпка! И шарфик! (Надевает шляпу) Как я вам?!
Попугай: Разноцветное оперение тебе к лицу!
Леопард: Удачно замаскировалась!
Зебра: Предлагаю замаскировать наших охотников! Строимся в две команды!
Эстафета «Маскировка» Первый участник добегает до «охотника», надевает на него одну вещь, возвращается и передает эстафету следующему участнику.

Попугай: Да вы своим оперением затмили самого попугая!

Леопард: А теперь грациозно, как пантера, пройдитесь по подиуму!
Зебра: Вот видите, в этот праздничный день вы в центре всеобщего внимания!
Леопард: Я думаю, что уже пришло время начать охоту на пятерки. Мы спели ритуальную песню, проявили наблюдательность…,
Попугай: …проверили ваши умственные способности и даже научили вас маскироваться!
Леопард: Начинаем охоту!
Зебра: Строимся в две команды! (Попугай выставляет кегли -«пятерки», по 5 на каждую команду)

Игра «Охота на пятерки»

Каждый участник должен мячом «поймать» (сбить) Пятерку, по принципу игры в боулинг.

Зебра: Какие молодцы! (комментирует конкурс)

Леопард: По традиции праздничное открытие охоты завершается ритуальным танцем. Повторяйте за нами движения.
Дискотека
Попугай: По-моему, танцы удались!
Леопард: Кажется, надо отдохнуть!
Зебра: А я нисколечко не устала!
Попугай: Да на тебе пахать можно!
Зебра: Пахать? Нет, я люблю скакать…
Леопард: Видно, что любишь… (Все уставшие, заваливаются под пальму)

Голос Винни-Пуха за кадром: «А не пора ли нам подкрепиться?! Кажется, пора…»

Зебра: Попугай, я и не знала, что ты умеешь так говорить, чужими голосами…
Попугай: Это не я!
Леопард: Но мысль верная!
Зебра: В этом году такой хороший урожай бананов…
Попугай: Так давайте угостим наших юных охотников!
Под музыку раздают бананы детям.
Попугай: Открытие охоты удалось на славу!
Леопард: Можно смело начинать отлов пятерок! А чтобы охота была законной, выдаем вашему классу настоящее разрешение на охоту! (см. приложение)
Зебра: Стремитесь поймать их как можно больше!
Вместе: До свидания, до новых встреч!

Использованные материалы: 1. Викторина «Каникулы в Простоквашино» http://www.youtube.com/watch?v=qLAi6KaMbG8 2. http://www.piramidai.ru/prazdniki/otkrytie-okhoty-na-piaterki-teatralizovannoe-predstavlenie-posviashchennoe-dniu-znanii 3. http://www.youtube.com/watch?v=8mvcYM5I2yk 4. http://www. mooir.ru›docs/prilogenie

5. http://www.livelib.ru

Приложение

Форма В Серия 000001 № ___ № п/п Вид/ группа охотничьих ресурсов Количество особей Норма За день охоты За сезон охоты 1 Пятерка обыкновенная (отл.) Неограниченное количество 6 1627 2 Четверка обыкновенная (хор.) Умеренное количество 1 193 3 Тройка обыкновенная (удовл.) Ограниченное количество 0 42

4 Двойка обыкновенная (неуд.) Охота запрещена 0 0

Место учебы: Лицей № ___ Класс ___ «___» Разрешение действительно с «1» сентября 201_ г.

по «31» мая 201_ г.

Разрешение выдал:_______ Разумейкин Ф.И. (главный охотовед)

Составитель: педагог — организаторАбиатари Ирина Денисовна

Источник: http://kultrabotnik.ru/archives/2362

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector