Инсценировка сказки «репка» в стихах для детей старшей группы

Инсценировка сказки «Репка» в стихах для детей старшей группы

Игра-инсценировка по сказке «Репка»

Плотникова Надежда Александровна

Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания.

Задачи:

Обучающая: Учить согласовывать свои действия при проведении игры-инсценировки, продолжать знакомить детей с русским народным творчеством-сказкой.

Развивающая: Расширять и обогащать словарный запас детей словами-действиями (пошел, тянуть, прибежала, позвала), продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражании ( «мяу-мяу», «гав-гав», «пи-пи-пи»), развивать артикуляцию, двигательную активность под стихотворное сопровождение,

Воспитательная: Воспитывать интерес и бережное отношение к предметам театрально-игрового оборудования, формировать желание перевоплощаться в изображаемые образы, используя различные средства выразительности, Побуждать детей выражать удовольствие радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания.

Материал и оборудование:

Декорации для игры, атрибуты, характерные для каждого персонажа сказки «Репка», репка (большая), музыкальный фрагмент из сборника А. Филиппенко «Маричка».

Предварительная работа: чтение и рассказывание сказки «Репка», показ сказки при помощи различных видов театра, знакомство через этюды со всеми персонажами сказки, рассматривание иллюстраций к сказке.

Действующие лица: ведущий, репка, дед, бабка, внучка, жучка, мурка, мышка.

Ход игры:

Воспитатель заводит детей и обращает внимание на гостей.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам гости пришли, давайте с ними поздороваемся, (дети здороваются), знаете, для чего они пришли, они пришли посмотреть нашу сказку, давайте ее покажем, проходите на скамеечку. Итак, мы начинаем.

Воспитатель задает загадку гостям:

Дай-ка в глазки погляжу,Сказку вам я расскажуА сказка будет вот про что…

Круглый бок, желтый бок

Сидит на грядке колобокВ земле засел крепко

Конечно, это … ( «Репка»)

Вы хотели бы сегодняВ сказку «Репка» заглянуть? Тогда смелее в путь!Ведущий — воспитатель:

Посадил Дед эту Репку. (выходит Аркадий)

Но засела она крепко.
Дед за Репку тянет – тянет (тянет репку)
Пот струёй со лба бежит: (Аркадий вытирает пот со лба)
Репка вдруг и говорит.

Репка:

Ты, Дедуля, не спеши, (Аркадий ходитЛучше силы береги. вокругВидишь, я какого роста? репки)

Вытянуть меня непросто!

Дед:

(Пробует тянуть репку опять и говорит)

Что-то Репка крепко села!Позову — ка Бабку я.Вмиг управимся тогда.

Бабка, Бабка — помоги,

Репку вытащить беги. (выходит бабушка – Кира, и держится за деда)Ведущий — воспитатель:Бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянуть, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку.

Зовет бабушка внучку.

Бабка:

Внучка, Внучка! Выручай!
Бабке и Дедом помогай! (выходит внучка – Лиза, и держится за бабку)Ведущий — воспитатель:

Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала внучка жучку.

Внучка зовет жучку.

Внучка:

Жучка, Жучка, выручай!
Нам скорее помогай! (бежит жучка – Рифат, «лает», держится за внучку)Ведущий — воспитатель:

Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала жучка Мурку.

Жучка зовет мурку.

Жучка:

Мурка, Мурка, выручай!
Нам скорее помогай! (выходит мурка – Таисия, «мяукает», держится за жучку)Ведущий — воспитатель:

Мурка за жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Позвала Мурка мышку.

Мурка зовет мышку.

Мурка:

Мышка, Мышка, выручай!
Нам скорее помогай! (выбегает мышка – Настя, «пищит, как мышка», и держится за мурку)Ведущий — воспитатель:

Дед и Бабка, Внучка с Жучкой, (все актеры: дед – Аркадий, бабка – Кира,

Кошка с Мышкой встали дружно. внучка – Лиза. О., жучка –Артем,Друг за друга ухватились, мурка – Таисия., мышка – Настя,

Поднатужились и вот: держатся друг за друга и «тянут» репку)

Репка из земли идёт.

Воспитатель читает детям стихотворение:

ХОТЬ БОЛЬШАЯ РЕПКА,ХОТЬ СИДЕЛА КРЕПКО,ВМЕСТЕ РЕПКУ МЫ ТАЩИЛИ,

ТОЛЬКО ДРУЖБОЙ ПОБЕДИЛИ!!!

Воспитатель задает вопросы детям:

Ребята, а что вы сейчас делали? (ответы детей – репку тянули)

Какого размера выросла репка? (ответы детей – большая, пребольшая)

Кто репку тянул? (ответы детей – дед, бабка, внучка, жучка, мурка, мышка)

Сколько вас было? (ответы – много)

Правильно, нас было много, мы были дружные, помогли друг другу, поэтому мы и вытянули репку!

А сейчас давайте поводим с вами хоровод.

(ХОРОВОД)

После хоровода все встают в линеечку и Аркадий говорит:

Дед:

Все старались, не ленились.Всех мы вас благодарим.И спасибо говорим!

(все участники кланяются)

Мы вам сказку показалиХорошо ли плохо ли,А теперь мы вас попросим,

Чтобы вы нам похлопали!!!

(дети уходят)

Источник: http://doshkolnik.ru/teatr/17165-igrainscenirovka-po-skazke-repka.html

ДЕТСТВО-ГИД

ДЕТСТВО-ГИД

Игра-инсценировка по сказке «Репка»

для детей раннего возраста

Мосиенко Елена Юрьевна,

воспитатель МКДОУ № 16,

 г. Новосибирск

Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания.

Задачи

Обучающие: формировать умение согласовывать свои действия при проведении игры-инсценировки, продолжать знакомить детей с русским народным творчеством – сказкой. Расширять  и обогащать словарный запас детей словами-действиями (пошел, тянуть, прибежала, позвала), продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражании («мяу-мяу», «гав-гав», «пи-пи-пи»).

Развивающие:  развивать артикуляцию, двигательную активность под стихотворное сопровождение.

Воспитательные: Воспитывать интерес и бережное отношение к предметам театрально-игрового оборудования. Побуждать детей выражать удовольствие радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания.

Материал и оборудование: декорации для игры, атрибуты, характерные для каждого персонажа сказки «Репка», репка (большая),  музыкальный фрагмент из сборника А. Филиппенко «Маричка».

Предварительная работа: чтение и рассказывание сказки «Репка», показ сказки при помощи различных видов театра, знакомство через этюды со всеми персонажами сказки, рассматривание иллюстраций к сказке.

Действующие лица: ведущий, репка, дед, бабка, внучка, жучка, мурка, мышка.

Ход игры:

Воспитатель заводит детей и обращает внимание на гостей.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам гости пришли, давайте с ними поздороваемся, (дети здороваются). Знаете, для чего они пришли? Они пришли посмотреть нашу сказку, давайте ее покажем, проходите на скамеечку. Итак, мы начинаем.

Воспитатель загадывает загадку гостям:

Дай-ка в глазки погляжу,

Сказку вам я расскажу

А сказка будет вот про что…

Круглый бок, желтый бок

Сидит на грядке колобок

В земле засел крепко

Конечно, это ….. («Репка»)

Вы хотели бы сегодня

В сказку «Репка» заглянуть? Тогда смелее в путь!

Ведущий — воспитатель:

Посадил Дед эту Репку. (Выходит Егор).
Но засела она крепко.

Дед за Репку тянет-тянет. (Тянет репку).
Пот струёй со лба бежит: (Егор вытирает пот со лба).
Репка вдруг и говорит.

Репка:

Ты, Дедуля, не спеши,            Лучше силы береги. Видишь, я какого роста?

Вытянуть меня непросто!

Дед:

(Пробует тянуть репку опять и говорит) Что-то Репка крепко села! Позову-ка Бабку я. Вмиг управимся тогда. Бабка, Бабка — помоги,

Репку вытащить беги. (Выходит бабушка – Аня Бизерт, и держится за деда ).

Ведущий — воспитатель:

Бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку.

Зовет бабушка внучку.

Бабка:

Внучка, Внучка! Выручай!

Бабке и Дедом помогай! (Выходит внучка – Ксюша Хлестунова, и держится за бабку)

Ведущий — воспитатель:

Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала внучка Жучку.

Внучка зовет Жучку.

Внучка:

Жучка, Жучка, выручай!

Нам скорее помогай! (Бежит Жучка – Андрей Кондратенко,  «лает», держится за внучку).

Ведущий — воспитатель:

Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала жучка Мурку.

Жучка зовет Мурку.
Жучка:

Мурка, Мурка, выручай!
Нам скорее помогай! (Выходит Мурка – Богдан Моховских, «мяукает», держится за Жучку).

Ведущий — воспитатель:

Мурка за жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала Мурка мышку.

Мурка зовет мышку.

Мурка:

Мышка, Мышка, выручай!

Нам скорее помогай! (Выбегает мышка – Марик Дортман, «пищит, как мышка», и держится за Мурку).

Ведущий — воспитатель:

Дед и Бабка, Внучка с Жучкой,

Кошка с мышкой встали дружно.

Друг за друга ухватились,

Поднатужились и вот:

Репка из земли идёт.

(Все дети-актеры держатся друг за друга и тянут репку).

Воспитатель читает детям стихотворение:

Хоть большая репка,

Хоть сидела крепко,

Вместе репку мы вытащили,

Только дружбой победили!

Воспитатель:

Ребята, а что вы сейчас делали? (Ответы детей – репку тянули).

Какого размера выросла репка? (Ответы детей – большая, пребольшая).

Кто репку тянул? (Ответы детей – дед, бабка, внучка, жучка, мурка, мышка).

Сколько вас было? (Ответы – много).

Правильно, нас было много, мы были дружные, помогли друг другу, поэтому мы и вытянули репку!

А сейчас давайте поводим с вами хоровод.

Исполняется хоровод

После хоровода все встают в линеечку и Егор говорит:

Дед:

Все старались, не ленились.

Всех мы вас благодарим.

И спасибо говорим!

(Все участники кланяются).

Мы вам сказку показали

Хорошо ли плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтобы вы нам похлопали!

(Дети уходят).

Источник: http://detstvogid.ru/igra-instsenirovka-po-skazke-repka/.html

Сценарий сказки «Репка» по мотивам русской народной сказки ко дню Театра

Сценарий сказки «Репка» по мотивам русской народной сказки ко дню Театра

Aвтор: Чибисова Мария Петровна, ГБОУ Школа №64 Структурное подразделение №2 г. Москва

Действующие лица

РАССКАЗЧИК

РЕПКА

ДЕД

БАБА

ВНУЧКА С ПОДРУЖКАМИ

ЖУЧКА С ДРУЗЬЯМИ

КОШКА С ДРУЗЬЯМИ

МЫШКИ С ДРУЗЬЯМИ

На сцене декорация: домик, лавочка, плетень, заборчик.

У домика спорят Дед с Бабой.

Рассказчик Жил в одной деревне Дед

Вместе с Бабой много лет.

Дед Приготовь-ка, Бабка, Деду

Репы пареной к обеду

(Бабка отмахивается от него, топает ногой, затем разводит руками)

Бабка Рассердил меня ты крепко!

Кашу ешь! Ну, нету репки!

Хочешь репку – так пойди

В огороде посади!

Дед Что ж, пожалуй, я схожу –

Сладку репку посажу!

(Бабка идет к домику, развешивает полотенце на заборе, уходит в дом. Дед сажает репку в огороде – имитирует движения лопатой и сажает семена, поливает. Уходит тоже в избу)

Репка (медленно поднимается под музыку, потягивается, напевает)

Читайте также:  Формы взаимодействия классного руководителя колледжа с педагогическим коллективом

Уважаема в народе,

Я расту на огороде.

Вот и выросла большая.

До чего же хорошая!

(осматривает себя, любуясь, пританцовывает)

Сладкая и крепкая

Называюсь репкой я!

Рассказчик Репка выросла на славу!

Не видали такой, право!

(выходит Дед из дома, разводит руками)

Дед Что за чудо из чудес?

Репка — чуть не до небес!

(обходит репку кругом, пытается её тащит, почесывает затылок)

Ну-ка, Бабка, подойди!

Чудо-Репку погляди!

(выходит Бабка, от удивления качает головой, разводит руками)

Бабка Прожила я лет немало,

Но такого не видала….

Ухвачусь-ка я за Дедку,

Вместе дружно дернем Репку.

(берется за Деда, пытаются тянуть. Громко командует)

Раз – вот эдак! Два – вот так!

Ох! Не вытащить никак!!!!

Репка (поёт, пританцовывая) Вам с такой красавицей

Ни за что не справиться!!!

Бабка

(показывает Деду ладони) Знать мои ослабли ручки.

Позову на помощь внучку.

Ну-ка, Машенька, беги,

Репку дергать помоги!

Рассказчик А у внучки есть подружки,

Веселушки – хохотушки.

Вместе пляшут и поют,

И на помощь прибегут!

(вместе с внучкой выбегают подружки, вокруг Репки станцевали 2-3 движения, встают полукругом)

Внучка Я бегу, спешу на помощь!

Где он, непослушный овощ?

Как бы не цеплялась крепко

Мы тебя осилим, Репка!!

Пытаются тянуть Репку все вместе. Внучка громко командует.

Раз – вот эдак! Два – вот так!

Ох! Не вытащить никак!!!!

Репка (поёт, пританцовывая) Вам с такой красавицей

Ни за что не справиться!!!

Внучка Ну и Репка, ну и овощ!

Знать придется звать на помощь

Жучка! Жученька! Беги,

Репку дергать помоги!

Рассказчик А у Жучки есть щенки,

Они быстры и ловки,

Дружно, весело живут,

И на помощь прибегут

И ухватятся за Репку,

Что в земле сидела крепко!

Вместе с Жучкой выбегают «щенки» (делают несколько движений под музыку)

Жучка Гав! Помочь готова Жучка!

Мы уцепимся за внучку!

Все вместе Раз – вот эдак! Два – вот так!

Ох! Не вытащить никак!!!!

Репка (поёт, пританцовывая) Вам с такой красавицей

Ни за что не справиться!!!

Жучка Мурка! Кисонька! Беги!

Репку дергать помоги!

Рассказчик И у кошки есть котята

Очень дружные ребята

Сразу с кошкой прибежали

От подружки не отстали.

Друг за дружку уцепились

В паровозик превратились!

Кошка

(выбегает вместе с котятами) Мяу! Мур! Помочь мы рады!

Что, скажите делать надо?

Поняла, ответ тут прост –

Ухвачусь за Жучкин хвост!

Все вместе Раз – вот эдак! Два – вот так!

Ох! Не вытащить никак!!!!

Репка (поёт, пританцовывая) Вам с такой красавицей

Ни за что не справиться!!!

Кошка Поищу, пожалуй Мышку,

Где-то прячется трусишка!

Рассказчик Возле дома на опушке

Жили Мышки две норушки.

У них дружная семья –

Мышка – братец, Мышь — сестра,

А ещё друзья – мышата

Помогают сестре с братом.

Появляется Мышка с Мышатами, кружатся под музыку, пляшут.

Мышка Мышка Кошки не боится

И за хвостик уцепится,

Вместе вытащим мы Репку,

Как бы не цеплялась крепко!

Хватаются друг за дружку — Раз – вот эдак! Два – вот так!

Потянуть ещё разок,

завалились все на бок!

Все, приседая, заваливаются на бочок вместе с Репкой.

Рассказчик Велика ль у Мышки сила?

Только дружба победила

Вместе вытянули Репку,

Что в земле сидела крепко!

Бабка На здоровье кушай Дед

Долгожданный свой обед!

Внучка Угости и Бабку с Внучкой

Жучка Косточкой попотчуй Жучку!

Кошка Молочка дай миску Кошке!

Мышка Мышке зерен дай немножко!

Все И закатим целый пир

Развеселый на весь мир!

Игра-хоровод «Репка»

Используемая литература:

1. «Репка» — русская народная сказка

2. Лора Поляк – «Театр сказок» — «Детство — Пресс» СПб, 2003

Источник: http://vospitateljam.ru/scenarij-skazki-repka-po-motivam-russkoj-narodnoj-skazki-ko-dnyu-teatra/

Драматизация Сказки. Репка

Драматизация Сказки. Репка

Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания.

Ведущий — воспитатель: Здравствуйте , дети! Сегодня мы с вами собрались на сказочное представление. Ну-ка отгадайте мою загадку :

Ее тянут бабка с внучкой,
Кошка, дед и мышка с Жучкой . (Репка)

В сказку «Репка» заглянуть? Тогда смелее в путь!

Ведущий — воспитатель: Жил в одной деревне ДедВместе с Бабкой много лет.Захотел однажды ДедРепки пареной в обед.

Дед:

Что ж, пожалуй, я схожуДа и репку посажу.

Ведущий — воспитатель: Пошёл в огород и посадил репку.

Дед:

Расти репка сладкая,Расти репка большая.

Ведущий — воспитатель:

Репка выросла на славуЧто за чудо из чудес?Репка — чуть не до небес!Решил Дед выдернуть репку.Но, не тут-то было -Одному не хватит силы.Что же делать? Как тут быть?Позвать Бабку подсобить!

Дед(машет рукой):

Бабка, Бабка — где же ты?Репку дёргать помоги!

Бабка хватается за Дедку, пытаются вытянуть репку.

Ведущий — воспитатель:

Раз – вот эдак!Два – вот так!Ох! Не вытянуть никак!Знать, ослабли наши ручки.Позовём на помощь Внучку!

Бабка:

Ну-ка, Внученька, беги,Репку дёргать помоги!

Выбегает Внучка, хватается за Бабку. Пытаются вытянуть репку

Ведущий — воспитатель:

Раз – вот эдак!Два — вот так!Нет! Не вытянуть никак!Вот так репка! Ну и овощ!Знать, придётся звать на помощь…

Внучка:

Жучка! Жученька! Беги,Репку дергать помоги!

Выбегает, гавкая Жучка, хватается за внучку.

Ведущий — воспитатель:

Вот, помочь готова Жучка,Уцепляется за Внучку.Раз – вот эдак!Два — вот так!Ох! Не вытянуть никак…Знать, придётся кликнуть кошку,Чтобы помогла немножко.

Жучка:

Кошка Мурка, беги,Дёргать репку помоги!

Мягко ступая, выходит Кошка

Ведущий — воспитатель:

Раз — вот эдак!Два — вот так!Ох! Не вытянуть никак…Позовём, пожалуй, Мышку…Где-то прячется, трусишка!

Кошка:

Мышка-Мышка, выходи!Репку дёргать помоги!

Бежит Мышка

Ведущий — воспитатель:

Мышка эта — очень сильна!Сильнее медведя, сильнее слона!Репку вытащить может одна,Помощь ей совсем не нужна!Ну-ка, Дед, за репку берись,Ну-ка, Бабка, за Деда держись,Внучка и ты не ленись:Крепче скорее за Бабку возьмись.Жучка за Внучку, Кошка за Жучку,

Мышка: Пи-пи-пи! Репку хотите? Дружно тяните!

Ведущий — воспитатель:

Вот и вытянули репку,Что в земле сидела крепко.

Репка выдёргивается, все падают.

Ведущий — воспитатель: (обращается к зрителям):

Велика ль у Мышки сила?Это дружба победила!На здоровье кушай, Дед,Долгожданный свой обед!Вот и сказочки конец,А кто слушал- молодец!

Ведущий — воспитатель: Ребята, давайте поблагодарим наших артистов за прекрасное выступление.

Артисты кланяются. Дети аплодируют.
Хоровод детей с артистами «Как выросла у нас репка вот такой вышины , вот такой ……»

Источник: https://multiurok.ru/files/dramatizatsiia-skazki-riepka.html

Сценарий инсценировки сказки «Репка» — ДетсадКлуб

Сценарий инсценировки сказки «Репка» - ДетсадКлуб

Действие первое

Сказочник:

Есть в деревне поворот, рядом частный огород,

Двор и домик небольшой – здесь живет старик с семьей.

Были там и ты, и я – что же это за семья?

Чтобы вам не маяться, расскажем, кто-чем занимается.

(появляется дед)

Сказочник:

Дед — хозяин и работник, он столяр, он и плотник.

Чтоб семью свою кормить, вздумал репку посадить.

Быстро он берет лопатку и копает репке грядку.

Дед (копает):

У меня здоровье крепко — посажу сегодня репку.

Будет Бабке чем заняться, чем без дела прохлаждаться.

Да и Внучка будет знать, как работать, а не спать.

(дед уходит, появляется бабка)

Сказочник:

Бабке же не хочется стараться – огородом заниматься!

Любит Бабка поболтать, да под деревом поспать.

Бабка (жалуясь):

Ох, и жизнь моя плохая,

О другом совсем мечтаю:

(мечтательно)

Чтоб была в дому прислуга,

Чтоб была душа-подруга,

Чтоб наряды были модны.

(жалобно)

Никуда мои не годны!

Что имею – ерунда!

(вздыхает)

Мечтам не сбыться никогда!

(Бабка уходит, появляется Внучка)

Сказочник: А вот и Внучка-модница – совсем не огородница!

Внучка:

Чем работать в огороде, лучше съездить на природу.

Там на солнце загореть, чтоб зимою не болеть.

(Внучка уходит. Появляются Жучка с Кошкой.)

Сказочник:

Но это еще не вся семья.

Есть еще Жучка с Кошкой –

Поглядим на них немножко.

Жучка:

Я – Жучка, хвост колечком,

Лежу я под крылечком.

Люблю лежать на грядке,

Люблю играть я в прятки.

Кошка:

Мы с подружкою вдвоем

Очень весело живем.

Вот погреюсь под окошком –

И побегаем немножко.

(Жучка и Кошка лениво уходят).

Сказочник:

Все ленятся, кроме Деда,

Сидят да ждут скорей обеда.

А от этого – не спорьте,

Не прибавится здоровья.

(появляется Мышка)

Сказочник:

Вдруг выходит Мышка в спортивных штанишках.

Майка на теле, в лапках – гантели.

Мышка:

Раз и два, и три-четыре,

Лапки выше, лапки шире.

Хвост туда, и хвост сюда.

Буду стройной я всегда.

Носик вправо, носик влево,

Буду смелой и умелой.

Я от Кошки убегу,

Жучку вмиг перегоню.

Раз и два, и три-четыре.

Стану всех сильнее в мире.

(Мышка делает зарядку)

Сказочник:

Бегает, прыгает, лапками дрыгает.

Ежедневно для порядка мышка делает зарядку.

Вот и вечер наступает, до утра все замирает.

Что ж, мы утра подождем и опять сюда придем.

Действие второе:

(Дед озадаченно смотрит на репку)

Сказочник:

Занимается рассвет, на крылечке дома Дед.

Видит репку в огороде и себе не верит вроде.

Встал он возле репки, репка выше кепки.

За ночь вымахала репка, ох и сладка, ох и крепка.

(Дед тянет репку)

Пошел Дедка репку рвать,

Видит с ней не совладать.

Дед: Где ты, Бабка, покажись, хватит спать, скорей проснись!

(выходит, потягиваясь, бабка)

Бабка (зевая):

Что тебе не спится, Дед?

Что, уже пришел обед?

Ну, иду, иду. Сейчас…

(Видит репку, хватается за голову)

Ох, и репка удалась!

Сказочник: Бабка за Дедку, Дедка за репку! (дед и бабка тянут репку)Тянут-потянут, вытянуть не могут.

Дед:

Как тянуть, с какого боку?!

Выйди, Внучка на подмогу!

(Выходит заспанная внучка)

Внучка:

С дискотеки я пришла,

Только спать я прилегла. (зевает)

Что сказать вы мне хотите?

Что случилось? Объясните.

Читайте также:  Основные типы почвы

Дед: Не осилить нам вдвоем, может справимся втроем?

(дед, бабка, внучка тянут репку)

Сказочник: Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку. Тянут-потянут, вытянуть не могут.

Внучка:

Ломит спину, ноют ручки,

Нет! Не справиться без Жучки.

(выбегает Жучка)

Жучка:

Что за крик, а драки нет?

Что опять задумал Дед?

Ух! Вот это репка!

Засела в землю крепко!

(с энтузиазмом)

Вырвать репку нужно,

Так возьмемся дружно!

(Дед, Бабка, Внучка и Жучка тянут репку)

Внучка:

Бабка нам помочь не может,

Жучка, скажем прямо, тоже.

Где подмогу нам искать?

Видно, Кошку надо звать!

(выбегает Кошка)

Кошка:

Моя помощь здесь нужна?

Что же делать я должна?

А, тянуть из грядки репку,

Но здоровьем я не крепка.

Постараюсь как смогу.

Может быть, и помогу.

(Дед, Бабка, Внучка, Жучка и Кошка тянут репку)

Сказочник: Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку,

Дедка за репку. Тянут-потянут, вытянуть не могут.

Бабка: Мышку кликнуть бы во двор!

Кошка: Мышку звать, какой позор!

Дед:

Не пришлось бы Мышку звать, чтобы репку доставать,

Если б вы умнее были, за здоровьем бы следили.

Были б крепче и сильней, с репкой б справились скорей!

Вы любили отдыхать, очень долго утром спать.

Вы не поливали грядки, вы не делали зарядки!

Чтобы репку нам сорвать, надо точно Мышку звать!

(выбегает Мышка, прыгает к турнику)

Сказочник: Тут из норки Мышка прыг, ухватилась за турник.

Мышка:

Чем топтать без толку грядку,

Становитесь на зарядку,

Чтоб за дело браться, нужно сил набраться.

(звучит энергичная музыка, все делают зарядку)

Руки вверх, а лапки вниз, ну-ка, Бабка, наклонись.

Ну-ка, Внучка, успевай, да пониже приседай.

Жучка с Кошкой, не зевайте, да за ними поспевайте.

Вам теперь понятно, что нужна зарядка?

Внучка: Ох, какая легкость в теле, прям сейчас бы полетела.

Мышка: Встали,  выдохнуть, вдохнуть, а теперь пора тянуть!

(музыка замолкает. Все тянут репку)

Сказочник: Мышка за Кошку, Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть на могут.

(все выстраиваются в очередь)

Внучка:

Вам понятно, что зарядка нужна не только для порядка?

Всем нужна и каждый день, но многим делать её лень.

Бабка: Нужно лень преодолеть, чтобы часто не болеть!

Сказочник:

Значит – всем нужна зарядка!

Вы нас поняли, ребятки?

Дед: Повторите нам тогда, для чего она нужна?

Внучка: Я добавлю: для здоровья, для успеха.

Бабка: Для улыбок и для смеха.

Жучка: Это для души бальзам.

Вместе: Спорт всегда поможет нам!

Дед: Будете всегда здоровы и для подвигов готовы.

Ведущий: Ребята, вы видели, как герои сказки занялись зарядкой, стали сильными и вытащили репку. Поэтому мы желаем вам:

Чтобы щёки румянцем горели,

Чтобы вы никогда не болели.

Чтобы было здоровье в порядке,

Утро всегда начинайте с зарядки.

И хотя у нас уже утро, но вы долго сидели без движения , поэтому предлагаем вам физкультминутку. А вести ее будет наша Мышка-спортсменка.

(звучит энергичная музыка, выходит Мышка, показывает упражнения, зрители повторяют)

Вы стоите на площадке, начинаете зарядку!

Руки вверх, подняли выше, опустили – четко дышим.

Раз, два, три, четыре, пять, повторяем все опять.

Упражнение второе: Руки вверх, ноги врозь,

Так давно уж повелось.

Три наклона сделай вниз, на четыре – поднимись.

Гибкость всем нужна на свете, будем наклоняться, дети!

Раз – направо, два – налево, все мы делаем умело.

Приседанья каждый день прогоняют сон и лень.

Приседай пониже – вырастишь повыше!

Раз, два, три, четыре — будешь сильным самым в мире.

В заключенье, в добрый час, пошагаем мы сейчас.

Раз, два, три, четыре, будем в дружбе жить и в мире.

Источник: http://www.detsadclub.ru/index.php/scenarii/690-scenarii-s..

Музыкальный праздник в детском саду «По мотивам сказки «Репка»

Музыкальный праздник в детском саду «По мотивам сказки «Репка»

Воспитывая своих детей, мы стараемся приобщить их к современной культуре, забывая о красоте фольклорных произведений. Фольклоротерапия– это особый вид праздника, цель которого дать ребенку возможность побывать в любом образе.

Музыкальная сказка «Репка» по мотивам русской народной сказки в обработке Л.Н. Толстого

Действующие лица:

Репка, Бабка, Дед, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка

Танцевальная группа: 8 детей

Музыкальный зал украшен декорациями: деревенская избушка с оконницей, лавочка, деревья, цветы, бабочки, а также грядка, на которой растёт репка.

Ход музыкального праздника в детском саду

«По мотивам сказки «Репка»

(Звучит песня «Хорошо в деревне жить, хорошо» «Волшебный микрофон», из избушки выходят дед и бабка, приплясывают).

Дед и бабка: Эх! Хорошо у нас в деревне жить!

(Садятся на лавку, дед берет балалайку, играет; бабка сидит рядом и ритмично покачивает головой. Выбегают девочки танцевальной группы, исполняют танец.)

Танец «Хорошо в деревне жить, хорошо»

(После танца девочки убегают, а дед и бабка подходят к грядке и садят репку. Дед опускает зёрнышко, а бабка поливает грядку.)

Бабка: Ну, что, дед, посадили репку?!

Дед: Посадили!

Бабка: Вот вырастет наша репка большая-пребольшая, наварим каши вкусной!

Дед: Это точно! Расти, расти, репка, сладка!

Бабка: Расти, расти, репка, крепка! (Грозит пальцем Репке).

Бабка: Ну, пойдем, пойдем, дед!

Вместе: Охо-хо-хо-хо! (Уходят в дом, охают. В это время звучит танцевальная музыка, Девочка-Репка «вырастает». Отодвигает декорации цветов, танцует).

«Танец Репки»

Репка: Ах, я репка-репонька,

Я сладка и крепонька,

И румяна, и желта –

Вот какая красота!

У дедули и бабули

В огороде я росла,

Да, и всем на удивленье

Я скорее подросла! (Девочка-Репка говорит эти слова, прохаживаясь по залу, затем подбегает к грядке).

Репка: Пусть дедуля и бабуля в ытянут меня! («Репка» садится на грядку. Звучит музыка, из дома выходит дед.)

Дед: Пойду-ка, проверю, как там моя репка растет! (Обходит репку)

Дед: Батюшки мои!

Вот так репка уродилась!

Всем на славу, всем на диво!

Надо репку мне сорвать,

Да старухе показать! (Дед старается вытянуть репку)

Репка: Тянет-потянет, а вытянуть не может! (Репка разводит руками)

Дед: Ух, тяжела репонька! Придётся бабулечку звать!

Бабулечка, красотулечка! (Из окошка дома выглядывает бабка)

Бабка: Чаго тебе, дедуля? Звал меня?

Дед: Иди, помогай репку тянуть!

Бабка: Иду, иду! (Звучит музыка, из домика выходит бабка, подходит к грядке).

Бабка: Ну-ка, дед, отойди!

Дай-ка я на репку полюбуюсь! (Под музыку бабка обходит вокруг репки, удивляется, охает)

Бабка: Вот так чудо!

Вот так диво!

Репка наша так красива!

Не волнуйся, дедуля, сейчас мы её вытянем! (репка разводит руками)

Вместе: Ух! Тяжела репонька!

Дед: Эх! Не вытянуть нам репку!

Бабка: Да, сидит уж больно крепко!

Да и старые мы стали,

Силы нет, откуда взять их!

Дед: Внучку позови скорей,

Сразу вытянем быстрей!

Бабка: Внученька, доченька!

(Из окошка выглядывает внучка)

Внучка: Что, бабушка?

Бабка: иди, помогай репку тянуть!

Внучка: Бегу, бегу, бабушка!

(звучит музыка, из дома выходит внучка)

Внучка: Ах, какая красота –

Репка наша высока!

Мы втроём сейчас потянем,

Из земли её достанем!

(Под музыку герои тянут репку)

Вместе: Тянем-потянем!

Репка: А вытянуть не могут! (Репка разводит руки в стороны)

Вместе: Ух! Тяжела репонька!

Дед: Вот так репка уродилась!

Как же нам её вытянуть?

Внучка: Знаю, нам поможет Жучка,

С нею будет нам сподручно.

Эй Жучка!

(Из окошка выглядывает Жучка, лает)

Жучка: Гав, гав!

Внучка: Жучка, Жученька, беги,

Нам скорее помоги!

Жучка: Гав-гав! (Под музыку из домика выбегает Жучка)

Жучка: Вот так репка – хороша!

И кругла и вкусна!

Что ж, возьмемся мы за дело,

И потянем дружно, смело!

Вместе: Тянем-потянем!

Репка: А вытянуть не могут! (Репка разводит руками)

Вместе: Ух! Тяжела репонька!

Внучка: Кто же нам ещё поможет?

Репка слишком велика!

Жучка: Кошку надо звать сюда! Эй, Кошка!

(Из окошка выглядывает Кошка)

Кошка: Мяу – мяу!

Жучка: Иди, помогай репку тянуть!

Кошка: Мяу – мяу! (Под музыку из домика выбегает Кошка)

Кошка: Я бежала, торопилась,

Вот так репка уродилась!

Не грустите Дед и Баба –

Вам печалиться не надо!

Нас сейчас не три, а пять –

Будем репку вынимать!

Вместе: Тянем-потянем!

Репка: А вытянуть не могут! (Репка разводит руками)

Вместе: Ух! Тяжела репонька!

Дед: Что же делать?!

Бабка: Как же быть?!

Внучка: Как же репку нам добыть?!

Жучка: Может мышку позовём?!

Легче будет вшестером!

Кошка: Эй, Мышка!

(Из окошка выглядывает мышка)

Мышка: Пи-пи-пи!

Кошка: Иди, помогай репку тянуть!

Мышка: Бегу, бегу! (Под музыку из домика выбегает Мышка)

Мышка: (Удивлённо качает головой)

Да, работа нелегка –

Репка очень велика!

Становитесь, я бегу,

Всем сейчас я помогу! (Подбегает к героям)

Вместе: Тянем-потянем,

И вытянули репку!

(«Репка» встает с грядки и выбегает вперёд. Звучит мелодия заключительной песни, герои сказки выстраиваются в линию, поют песню, пританцовывают)

Песня «Ай-да, Репка»

(на мелодию песни «Три веселых зайчика»)

1 куплет.    Выросла у нас на грядке

Репка-великан!

Захотели её сдвинуть

Каждый лично сам!

Как мы не старались, братцы,

Всё нам не везло.

С репкой одному тягаться нелегко!

С репкой одному тягаться нелегко!

2 куплет.    Репка наша сладкая,

Вкусная да гладкая!

Дружно репку в руки взяли,

Из земли её достали!

Мы вам сказку показали –

Всё конец!

А кто понял нашу сказку –

Молодец!

А кто понял нашу сказку –

Молодец!

(Музыка затихает)

Дед: Вот так репка уродилась –

Всем на славу, всем на диво!

Бабка: Круглая, да гладкая!

Вкусная, да сладкая!

Внучка: Репка наша хороша,

Репка наша высока!

Жучка, Кошка, Мышка: (Машут пальцем)

И мы тоже не ленились,

Деду с бабой пригодились!

Читайте также:  Литературно-музыкальная композиция для школьников «сталинградская битва»

(Снова звучит музыка заключительной песни, герои берутся за руки, кланяются, репка пританцовывает, а дед, бабка, внучка идут в дом с правой стороны; Жучка, кошка, мышка – с левой. Затем репка машет ручкой и тоже убегает).

Источник: http://MirDoshkolnikov.ru/vospitatelyam/zanyatiya-s-detmi/szenarii-prazdnikov/item/272-muzikalniy-prazdnik-v-detskom-sadu-po-motivam-skazki-repka

Инсценировка сказки «Репка» — Государственное коммунальное казенное предприятие «Астраханский детский сад» при отделе образования

Инсценировка сказки «Репка» - Государственное коммунальное казенное предприятие

Инсценировка сказки «Репка»

2 младшая группа «Смешарики»

Цель: развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной деятельности;

совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения в образ, побуждать их к созданию новых образов. Развивать индивидуальные качества ребенка. 

Декорации: дом, дерево, репка, костюмы героев. 

Действующие лица: ведущий, дед, бабка, внучка, Жучка, Мурка, мышка.

Ход:

Вед: Замечательную сказку мы расскажем вам сейчас.

Слушайте внимательно начинаем наш рассказ.

Звучит музыка. Выходит дед.

Вед: Дедка репку посадил,

Дождевой водой полил.

Дед: Вот так репка!

Ну, дела!

Очень быстро подросла. 

Вед: Репку дед за листья взял,

Дёргал, дёргал, да устал.

Дед:

Надо бабку в помощь звать,

Вместе репку вырывать.

(Зовёт бабку. Появляется бабка)

Бабка: Ты зачем меня зовёшь?

Дед: Помоги скореё, дружок:

Потяни за ремешок.

Вед: Ничего не получилось.

Бабка с дедом огорчились.

Бабка: Надо внучку в помощь звать,

(Зовёт. Появляется внучка ).

Внучка: Ты зачем меня позвал?

Дед: Репку дёргать помоги,

А потом назад беги.

(Тянут.) 

Вед: Репка крупная попалась.

Ни за что не вырывалась.

Внучка: Тяжело тянуть втроём.

Жучку в помощь позовём.

(Прибегает Жучка).

Жучка: Кто сюда меня позвал?

Гав-гав-гав.

Внучка: За меня скорей вставай.

Репку дёргать помогай. 

Жучка: Мурку надо срочно звать.

Хватит ей на крыше спать.

(Зовут Мурку. Выходит Мурка, потягиваясь).

Мурка: Кто нарушил мой покой?

Снился сладкий сон такой.

Жучка: С репкой надо разобраться.

Мурка: Так и быть.

Куда ж деваться.

Тянут

Мурка: Нам не вытянуть никак

Видно, мышку нужно звать.

(Зовёт мышку).

Мышка: Слышу, я уже бегу

Репку дергать помогу.

Поют: Тянем

-потянем,

Вытянули репку. 

Вед: Репку

вытянули дружно.

Вот как делать всегда нужно 

Дед: 

А теперь, повеселимся,

Потанцуем, порезвимся.

Герои танцуют вокруг репки.

Источник: http://ds0001.astrahanka.akmoedu.kz/documents/view/45d46f56577166c819bd751422330055/?p=1

Музыкальная сказка «Репка». Сценарий спектакля для детей среднего дошкольного возраста

Действующие лица: 1, ведущие 2. Бабка (ведро, лопата) — Пасмурнова С. 3. Дед (балалайка, лопата) — Канайкин В. 4. Репка-Афанасьева Л. 5. Петух-Гасилин В. 6. Внучка (коромысло, два ведра) — Пахарева С. 7. Кошка – Быкова Л. 8. Собака (скрипка) – Петрушкова Я. 9. Крот (трость, цилиндр) – Приданников В. 10. Кротиха (зонтик) –Панькина М. 11.

Жаба (веер) — Федорова А. 12. Лягушонок – Мустафин А. 13. Мышка (гармошка) — Янычев В. 14. Курочки и петушки – танцевальная группа 15. Овощи –танцевальная группа 16. Тучка – Литвинова Н. Декорации на сцене: Домик, скамейка, колодец, березка. За забором стоит чучело, на переднем плане – собачья конура. Звучит фонограмма детских песен.

В зрительный зал заходят приглашенные гости. Звучат позывные сказки. На сцену выходят ведущие. Ведущий : Итак сегодня у нас в гостях старая-старая сказка, с которой начинается детство каждого из нас. Дед, бабка, кошка-мурлышка, а за печкой серая мышка. Садитесь по удобнее, мы отправляемся в мир детства, в сказочную страну. (Все хлопают) . (Утро.

На заборе сидит петух, закрывшись крылышками)

Ведущий: (на фоне музыки)

Возле двух дорог, у перекрестка,

Стояла белая березка

Раскинула зеленые ветки

Березка над маленькой хаткой,

А в хатке жил дедка со своею бабкой

Была у них Машка-внучка, была и собачка Жучка.

И кошка Дуська,

А за печкой – серая мышка

Тихо! Все спят!

У бабушки были телята, барашки, гуси и куры. Бабушка их очень любила, сытно кормила. Особенно бабушка любила красивого пестрого петушка. Петушок просыпался всегда очень рано с восходом солнца петь. (Звучит фонограмма песенка петушка «Замечательный сосед»)

Как же нам не веселиться,

Не грустить от разных бед:

В нашем доме поселился

Замечательный сосед.

Мы с соседями не знали

И не верили себе,

Что у нас сосед играет

На кларнете и трубе

Пап-пап, папарап-пап, пап-пап и т. д.

(Петушок имитирует игру на муз. инструменте)

Ведущий: Проснулись куры, гуси, барашки, увидели солнышко на небе высоко стали кричать. (дети имитируют крик) Выбегает бабка.

Бабка: Ох, проспала я, старая (обращаясь к петуху) .Что же ты наделал? Глянь, солнышко на небе высоко поднялось. Проспал, лежебока! Ох, я и печку не топила, и скотину не кормила, ох, ох, ох.

(Обращаясь к домашней птице) Вам еду принесу, да водицы припасу. А вы погуляйте. (танец: Курочки и петушки)

Ведущий: И вот однажды бабка сказала дедке (выходят дед и бабка)

Бабка: НУжна нам, дед, репка,

А для репки грядка.

Дед: Ну давай бабка.

Ведущий: Взял дед лопатку,

Стал ладить грядку.

Бабка рядышком копает,

По душе обоим труд.

Бабка: В грядку зернышко посею,

Буду грядку поливать.

Буду грядку охранять.

Я лопатой — раз, лопатой –два.

Дед: Убирайся, убирайся, злая сорная трава.

Ведущий: Дождик грядку поливает,

Поливает крепко,

Солнце грядку согревает –

Вырастает репка (дождик бегает поливает, под музыку)

Песня Репки: Меня солнышко пригрело,

Приласкала мать-земля.

Я ботвою зашумела,

Поднялась над грядкой я.

(Имитирует на грядке рост репки, под музыку)

Ведущий: Солнышко греет,

Дождик поливает,

Овощи на грядках

Быстро созревают (Ребенок «Тучка» поливает грядку)

Танец Овощей.

Ведущий: Дождик больше не идет – вот беда.

Без дождя и огород сохнет, как всегда.

Нужно грядку поливать,

Нужно Репке пить давать!

Ведущий: А в огороде жил был крот

И жила кротиха,

Жаба тоже там живет-

Страшная Жабиха (Выбегают герои) .

Крот: Надо репку погубить!

Мы с кротихой будем рыть

Под землею ход

Кротиха: К самой репке подползем,

Корни ей перегрызем,

Репка и завянет,

И расти не станет!

Жаба: Нужно, нужно погубить

Репку молодую.

Буду воду я мутить,

Воду ключевую!

Лягушонок: Пусть водица будет грязной,

Непригодной для питья,

Станет репка безобразной,

Как и я, мои друзья!

(Звучит музыка)

Ведущий: Взялись недруги за дело,

И работа закипела.

Вот под грядкой быстро, ловко

К репке страшный вход прорыт.

Ну, а Жаба? Та мутовкой

Воду светлую мутит!

А ботва над репкой сохнет,

И, тоскуя по воде,

Репка бедная

То охнет, то заплачет на гряде.

Репка: Ох ты, горе, злое горе,

Кто подсек меня под корень,

Как я буду воду пить?

Как я дальше буду жить?

Вяну, вяну, засыхаю…

(Из будки выбегает Собака)

Собака: Гав, гав, гав. Это что за беспорядки?

Ну-ка, убирайтесь с грядки.

Что за шум? И что за драка?

Я устала, как собака! (садится, устала)

(Кроты и Жаба убегают)

Ведущий: Что ты, песик, так невесел?

Хвост и голову повесил?

Собака: Во дворе так много дела:

Целый день хвостом вертела,

А теперь под самым носом

Нашей Репке вред наносят!

Кто же репку бедную спасет?

У меня ж своих забот – полный рот! (убегает на стул)

Ведущий: В огород приходит дед. (Музыка)

Дед: Ай-я-яй. Сколько бед, а Жучки нет.

Ведущий: Дед увидел: по тропинке,

Из леска на огород

Внучка в розовой косынке…

Ведра полные несет. (Идет внучка, музыка)

Дед: Где водицу ты нашла?

Внучка: За селом и дальше даже

Я нашла ручеек

И на траве – родничок!

Ведущий: Рады, рады дед и бабка новости такой!

Поливают с Внучкой грядку чистою водой.

Зеленеет вновь ботва, соком наливается!

Наша чудо – репка, к небу поднимается!

(Поливают репку, под музыку она растет)

Дед: Ай да репка на гряде!

Не найти такой нигде.

Потащу, потащу!

Всю деревню у-го-щу!

Петух: Куры, куры, ку-ка-ре-ку!

Поглядите, тянут репу!

Куры, куры, ко-ко-ко!

Интересно, кто кого! (Тянут)

Бабка: Погоди-ка, петушок!

Помолчи-ка, мой дружок!

Мы посмотрим кто кого.

Я ведь бабка-о-го-го!

Петух: Куры, куры, ку-ка-ре-ку!

Поглядите, тянут репу!

Куры, куры, ко-ко-ко!

Интересно, кто кого!

Ведущий: Тянут, потянут, вытянуть не могут

Внучка моложе! Внучка поможет!

Внучка: До чего же сладко пареная репка.

Вот как надо, бабка!

Тренируется, дедка! (Тянут)

Петух: Куры, куры, ку-ка-ре-ку!

Поглядите, тянут репу!

Куры, куры, ко-ко-ко!

Интересно, кто кого!

Ведущий: Тянут, потянут, вытянуть не могут

Жучка моложе, Жучка поможет!

Жучка: Кто позволил, чтобы репа

От земли росла до неба? (Тянут)

Петух: Куры, куры, ку-ка-ре-ку!

Поглядите, тянут репу!

Куры, куры, ко-ко-ко!

Интересно, кто кого!

Ведущий: Тянут, потянут, вытянуть не могут

Кошка моложе! Кошка поможет!

Кошка: Я Кэт, или Катце,

По-здешнему – Кошка.

На всех языках мурлычу немножко.

Ведь я занимаюсь наукой,

И против меня не мяукай, Мяу!

Какое мне дело

До дедушкиной Репки?

Открою я вам по секрету

Я люблю рыбку! А не репу! Мяу! (Тянет)

Петух: Куры, куры, ку-ка-ре-ку!

Поглядите, тянут репу!

Куры, куры, ко-ко-ко!

Интересно, кто кого!

Ведущий: Тянут, потянут, вытянуть не могут

Мышка моложе! Мышка поможет!

Мышка: Я мышка! Я мышка!

Я очень сильна!

Сильнее медведя, сильнее слона!

Ведущий: Дедка за репку …

Все: Эх, ухнем, эх охнем!

Эх, ахнем! Эх, гавкнем!

Эх, мяукнем! Эй, пискнем!

Петух: Куры, куры, кукареку!

Мышка вытянула Репку!

Ведущий: Ай да Мышка, о-го-го!

Нет сильнее никого!

Повалили Репку на бок,

Заняла она весь двор,

Во дворе ни встать, ни сесть,

Вам одним ее не съесть.

(Под музыку огромная репка пляшет, девочка может платочком)

Ведущий: Пляшут дедка, бабка, внучка,

Вместе с ними пляшет Жучка,

Пляшет Дусенька – мурлышка,

В бубен бьет норушка – мышка!

(герои выстраиваются, берутся за руки и поднимают их вверх)

Петух: Поздравляем с урожаем!

Всех на репку приглашаем!

Каждому достанется

И еще останется.

(Звучит песня)

Источник: http://www.inksystem-az.com/muzykalnaya-skazka-repka-scenarij-spektaklya-dlya-detej-srednego-doshkolnogo-vozrasta/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector