Инсценировка сказки в старшей группе на тему: грибы

Инсценировка сказки в старшей группе на тему: Грибы

Автор – муз.руководитель д./с. №24 г. Балаково

                  Шевелева М. Ф.

Действующие лица: рассказчик, Гриб, Муравей, Бабочка, Мышонок, Воробей, Заяц, Лиса, Лягушонок, Дождик, Солнышко.

Оформление сцены, атрибуты:

Лесная полянка ранней осенью, охапка хвороста.

Рассказчик:  Вот так чудо—чудеса:

                        Пожелтели все леса!

                        Снова осень настает.

Часто дождик  слезы льет.

(звучит запись шума дождя, выходит Гриб, радуется дождику,  импровизированный танец. Приседает на корточки. Музыка по выбору)

Рассказчик: На полянке у берез

                       Маленький грибочек рос.

                       Шляпка, словно зонтик.

                       И любил он дождик.

                      Вот бедняжка Муравей

                      От дождя бежит скорей

(выбегает Муравей с охапкой хвороста, поет на мелодию рус.нар. песни «Ах, вы, сени»):

Муравей: Я собрал травинок кучу,

                    Но накрыла меня туча!

                     Чтоб не подхватить мне грипп, спрячь меня, голубчик Гриб.

Гриб:      Ладно, ладно, Муравей,

                Забирайся поскорей!

                 Так и быть, уж я тебя

                 Спрячу, скрою от дождя.

(Муравей садится под грибок)

Рассказчик: Не успел залезть под гриб,

Смотрит—бабочка бежит.

(Шум дождя.Согнувшись бредет Бабочка, поет свою песенку)

Бабочка:        На лужайке я под солнышком летала,

                         Но гроза меня нечаянно застала.

                         Муравей, ты под грибок меня пусти,

                          Чтоб от дождика мне крылышки спасти!

Муравей:       Прячься, Бабочка, скорей!

                         Вместе будет веселей!

(Бабочка прячется под гриб, поют песенку):

                         Весело, весело под грибком стоять.

                         Весело, весело дождь пережидать.

Рассказчик:   Только встали под грибом—

                         Вдруг Мышонок к ним бегом.

(Вбегает Мышонок, поет на мелодию русской нар.песни «Коровушка)

Мышонок:     Ой, возьмите меня, звери, под грибок!

                         Я под дождиком до ниточки промок!

                         Простудился и охрип. Может, пустите под гриб?

Гриб:               Что же делать? Как же быть?

                         Где же место раздобыть?

                         Что-то стало тесновато.

                          Что-то места маловато.

(Вокруг гриба пробегает ребенок-Дождик.Грибок «подрастает»: встает на колени).

Муравей:        Надо будет потесниться,

                          Чтобы всем нам поместиться.

(Мышонок прячется под гриб.Звери поют):

                          Весело, весело под грибком стоять.

                          Весело, весело дождь пережидать.

Рассказчик:    Только дождик льет и льет…

                           Кто под дождиком бредет?

                           Мимо маленьких друзей

                           Скачет, плачет воробей.

(Ссутулившись идет воробей и поет на мотив польки Рахманинова):

Воробей:          Весь, от клюва и до лап,

                            Я промок и так ослаб…

                            Потеснитесь, вас прошу!

                            Я лишь крылья обсушу.

Гриб:                 Что же делать? Какже быть?

                            Где же место раздобыть?

                            Что-то стало тесновато,

                            Что-то места маловато…

(Вокруг Гриба пробегает ребенок- Дождик. Гриб « подрастает»: встает на ноги).

Бабочка:            Надо будет потесниться,

                             Чтобы всем нам поместиться.

(Воробей прячется под гриб, звери поют):

                               Весело, весело под грибком стоять,

                               Весело, весело дождь пережидать.

Рассказчик:      В тесноте да не в обиде!

                            Вдруг опять зверята видят:

                            Зайчик мокрый к ним бежит,

                            Хвостик маленький дрожит.

(Шум дождя, бежит Зайчик.На заднем плане мелькает Лиса).

Зайчик:              От лисы я убегаю!

                             Спрятаться куда—не знаю!

                             Пропадет мой серый хвостик!

                             Может, пустите к вам в гости?

Гриб:                   Что же делать? Как же быть?

                              Где же место раздобыть?

                              Что-то стало тесновато,

                              Что-то места маловато…

(Вокруг Гриба пробегает ребенок—Дождик ,Гриб «подрастает»: встает на ступеньку)

Мышонок:           Надо будет потесниться,

                               Чтобы всем нам поместиться.

(Зайчик прячется под гриб).

Рассказчик:           Поместился весь народ.

                                 Вдруг Лисица к ним идет.

(Лиса ходит по поляне, принюхивается, подходит к грибу.Музыка Чайковского «Китайский танец чай»).

Лиса:                        Ах, кого я вижу!

                                  Подойду поближе! (заходит с другой стороны)

                                   Очень интересно!

                                   А вам тут не тесно?

Звери вместе:      Нет!

Лиса:                         Заяц должен быть у вас!

                                    Выдать зайца сей же час! ( принюхивается)

                                    Здесь он! Это точно знаю!

                                     Всех сейчас перекусаю!

(Звери плотнее смыкаются вокруг Зайца)

Воробей:                   Зайчик с нами, он наш друг!

                                     Не возьмешь нас на испуг!

(Лиса меняет интонацию):

Лиса:                           Ладно, ладно! Ну, простите,

                                      Под грибок меня пустите!

(пытается пробраться под гриб, Муравей «кусает» ее за хвост.Лиса кричит)

Мышонок:                   Ну-ка, хитрая лиса,

                                       Уходи к себе в леса!

                                        Не пускают под грибок

                                       Тех, кто жаден и жесток!

Звери вместе:              Уходи прочь!

(Лиса убегает).

Рассказчик:                    Тут и дождь грибной прошел,

                                          Солнце в небе засияло.

                                          И тепло, и хорошо

                                          На лесной полянке стало.

(Выходит ребенок—Солнышко, поет песенку о солнышке по выбору муз.руководителя. В данном варианте песня из ж. «Муз. Рук.№6,2010,стр.46, 3-й купл):

Солнышко:                    Осень- непогодушка, кружит листопад.

                                          Вот и лето кончилось, не вернуть назад.

         Снова вышло солнышко, кончились дожди.

                                         Все у нас хорошее будет впереди.

Бабочка:                        Посмотрите, нет дождя!

                                         Выходите все, друзья!

(Звери выходят из—под гриба)

Муравей:                        Как же места всем хватило?

 Одному ведь тесно было!

Рассказчик:                    Лягушонок прискакал,

                                           Очень важно квакать стал:

Лягушонок:                      Квак вы не сообразите:

                                            Гриб-то вырос, посмотрите!

                                            И, ква-нечно, не забыть бы

                                            Вам Грибку сказать «спасибо»!

Звери вместе:                   Спасибо!

Зайчик:                              Будем мы теперь дружить!

Воробей:                            Вместе дружно станем жить!

Бабочка:                             Кто друг другу помогает,

Мышонок:                          Тому тесно не бывает!

Все поют песню «Настоящий друг», кланяются.

Источник: http://mdou24balakovo.ucoz.ru/publ/materialy_vospitatelej/scenarii_utrennikov/scenarij_skazki_quot_pod_gribom_quot_po_v_suteevu/5-1-0-23

«Под грибком» (Сценарий инсценировки по сказке В.Сутеева с детьми средней группы)

Задачи: Учить разыгрывать представления по знакомым сказкам, используя выразительные средства: интонацию, мимику, жест.

Развивать интерес к театрализованной деятельности

Костюмы: шапочки муравья, зайца, воробья, бабочки, лягушки, комбинезон и шапка для гриба

Декорации: бутафорские деревья и грибы, листья деревьев.

Действующие лица: Ведущий, Гриб — взрослый, Бабочка, Лягушка, Муравей, Зайчик, Воробей, Лиса — дети.

Звучит музыка.

Ведущий: На полянке, вдоль дорог

Вырос беленький грибок.

Он грибочек не простой —

Сказку нам принес с тобой.

Звучит музыка. На поляне вырос Гриб.

Ведущий: Осень. Дождик все сильней.

Спешит к грибочку Муравей.

Под музыку к Грибу идет Муравей.

Муравей: Я почти насквозь промок.

Спрячусь быстро под грибок!

Ведущий: Только встал он под грибок

Бабочка к грибку идет.

Под музыку появляется Бабочка.

Бабочка: Здравствуй, добрый Муравей!

Спрячь меня ты поскорей.

Уж лететь я не могу.

Муравей: Что ж, конечно помогу!

Прячься, прячься, поскорей!

Бабочка и Муравей стоят вместе под Грибком.

Ведущий: Скачет мокрый Воробей.

Воробей: Вы, друзья, меня пустите.

Пожалейте, не гоните.

Я совсем, совсем промок.

Вы пустите под грибок.

Муравей: И тебе найдется место.

Бабочка: Хоть немного нам и тесно.

Ведущий: Трое их. Им тесно слишком.

Прибежала к Грибку Мышка.

Под музыку к Грибку бежит Мышка

Мышка: Под Грибок меня пустите

Я промокла! Помогите!

Муравей: Хоть и тесно нам втроем,

От дождя тебя спасем.

Бабочка: Дождь, смотрите, все сильней!

Мышка: Прячься, прячься, Воробей!

Звучит музыка. На полянке показался Зайчик.

Ведущий: Кто же это на полянке?

Так ведь это серый Зайка!

Зайка (испуганно):

Читайте также:  Диспут в 8 классе

Кто там, кто там под Грибком?

Вы меня спасите!

За мной гонится Лиса,

Спрячьте, помогите!

Муравей (обращается к Мышке, Воробью, Бабочке):

Жалко Зайца, он промок.

Все: Прячься быстро под Грибок.

Ведущая: А вот и рыжая краса —

бежит кумушка — Лиса.

Под музыку на полянке появляется Лиса. Она оглядывается в поисках Зайца.

Лиса: Кто стоит там под Грибком

Вы меня узнали?

Отвечайте поскорей,

Зайца не видали?

Все: Нет!

Лиса: Лучше время не терять,

Дальше побегу искать.

Звучит музыка.

Ведущий: Дождик кончился. И вот

Веселись лесной народ!

Все герои выходят из — под Грибка.

К Грибку прыгает Лягушка.

Лягушка: Ква — ква — ква!

Как под ним вы разместились?

Догадались, что случилось?

Все: Гриб — то вырос!

Мы тебя благодарим

И «спасибо» говорим!

Все герои кланяются Грибку.

Гриб: Не меня благодарите

Себе «спасибо» говорите.

Ваша дружба Вас спасла

И укрыла от дождя!

Все герои танцуют под веселую музыку вокруг Грибка.

Подготовила воспитатель высшей квалификационной категории Шевченко Светлана Николаевна.

МДОУ №33 «Незабудка» «Детский сад компенсирующего вида» города Калуги.

Источник: http://portal2011.com/besplatnye-konkursy-dlya-vospitatelej-mdou-33-nezabudka-goroda-kalugi-shevchenko-svetlana-nikolaevna/

Сценарий театрализованной постановки по сказке В.Сутеева «Под грибом»

Конкурс «Моя педагогическая инициатива – 2015»

Номинация «Методическая работа в ДОУ»

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА.

Взрослые: Ведущий, Лиса, Гриб.

Дети: Муравей, Капельки-дождинки, Бабочка, Осенние листочки, Мышка, Воробей, Заяц, Лягушка.

Атрибуты: Вязанка дров, лесная осенняя полянка, листики деревьев, березка, тучка, солнышко.

Ход представления

Вступление. Занавес закрыт.

Ведущий: 

Мы приветствовать вас рады,
В стенах нашего детсада!
Собрались мы не напрасно,
В этом зале здесь с утра.
Ведь любимым делом нашим,
Заниматься нам пора!

Занавес открывается. Дети входят в зал под музыку Т. Морозовой «Разноцветная осень» проходят и садятся на стульчики.

Ведущий:

Сказок много есть на свете,
Сказки очень любят дети.
Сказки учат нас добру,
И прилежному труду.

Дети «Капельки – дождя» танцуют танец под музыку Д.Тухманова «Виноватая тучка».

Под музыку Г.Гладкова «А может быть, ворона» дети «Капельки – дождя» ведут перекличку:

1-я капелька-дождяОдну простую сказку.

2-я капелька-дождя: А может, и не сказку.

1-я капелька-дождяА может, не простую хотим вам рассказать.

2-я капелька-дождя: Ее мы помним с детства.

1-я капелька-дождя: А может, и не с детства.

2-я капелька-дождяА может, и не помним, но будем вспоминать.

Ведущий: Пролетело быстро лето, Пробежало по цветам. За горами бродит, где то. И без нас скучает там. Вот и наступила Осень! 

1-й ребенок листик дерева:

Как хорошо в гостях у Осени,
Среди березок золотых.
Так много золота набросили – 
Стоит наш лес, багрян и тих.

2 -й ребенок листик дерева:

Листья, листья, листопад, засыпают лес и сад.
Будто золото кружится,
И ковром кругом ложится,
Листьев дружный хоровод!
Выходи плясать, народ!

Ведущий: Деревья все осенним днем красивые такие, Сейчас мы песенку споем про листья золотые!

Выходят все дети и встаютв хоровод. Под музыку Е.Курячий танец «Осенний Хоровод». После хоровода садятся все на свои места.

Ведущая:

Вот так чудо-чудеса:
Пожелтели все леса!
Снова осень настает.
Часто дождик слезы льет.

Звучит запись шума дождя, выходит гриб, радуется дождику, танцует импровизированный танец и садится на корточки.

Ведущий: 

На полянке у берез,
Маленький грибочек рос.
Шляпка, словно зонтик.
И любил он дождик.
Кто-то в поле там бежит?
Весь замёрз, промок, дрожит…
Вот бедняжка Муравей,
От дождя бежит скорей.
Муравьишка опоздал,
От товарищей отстал.
Вдруг грибочек на пригорке,
Муравьишка увидал.

Опять звучит музыка дождя и на сцену выходит Муравей с вязанкой хвороста.

Муравей:

Ой, какой же сильный дождь,
От него и не уйдешь.
Где же спрятаться надежно?
Переждать его, где можно?
Вот я вижу здесь грибок,
Он не низок, не высок.
Здесь я дождик пережду,
А потом опять пойду.

Гриб: 

Ладно, ладно, Муравей,
Забирайся поскорей!
Так и быть, уж я тебя,
Спрячу, скрою от дождя.

Муравей садится под грибок.

Ведущий: 

Время-времечко идет,
Дождик не кончается,
Тут откуда не возьмись,
Бабочка является.

Слышитсяшум дождя. Согнувшись, бредет мимо гриба Бабочка и обращается к Муравью.

Бабочка: 

Милый, милый Муравей.
Пожалей меня скорей.
Ты пусти меня под гриб,
Голос мой совсем осип…
Крылья вымокли мои
Не взлетаю, погляди.

Муравей: Да куда ж тебе здесь встать? Мне здесь негде уж стоять.

Бабочка: Места много не займу. Я тут с краю постою.

Муравей: Прячься, Бабочка, скорей! Вместе будет веселей!

Бабочка прячется под гриб.

Ведущий:

Время-времечко идет,
Дождик не кончается,
Тут откуда не возьмись,
Мышонок появляется.

Шум дождя. Пробегает мимо гриба Мышонок.

Мышонок: 

Можно с вами здесь укрыться?
Негде мне от ливня скрыться.
 Я под дождиком промок!
И от холода продрог.

Муравей: Места нет здесь, посмотри.

Гриб:

Что же делать? Как же быть?
Где же место раздобыть?
Что-то стало тесновато.
Что-то места маловато.

Вокруг гриба пробегают «Капельки – дождя». Грибок «подрастает» встает на колени.

Муравей: Надо будет потесниться, Чтобы всем нам поместиться.

Мышонок прячется под Гриб.

Ведущий:

Время-времечко идет,
Дождик не кончается,
И откуда не возьмись,
Воробей является.
Воробьишке плоховато и под ливнем мокровато,
Бедный, мокрый воробей хочет спрятаться скорей.

Шум дождя. Скачет мимо Гриба Воробей.

Воробей:

Гриб я вижу на пути, надо мне к нему идти!
Места много под грибком, шляпка у него как дом.
Я там дождик пережду,
А потом домой пойду.

Подходит Воробей к Грибу и видит, что под ним прячутся другие его обитатели.

Воробей: Можно с вами здесь укрыться? Негде мне от ливня скрыться.

ВсеНет здесь места, воробей!

ВоробейМои крылышки устали, лапки прыгать перестали. Вы пустите под грибок, будьте так добры, прыг-скок!

Все: Мы пустили бы тебя, только видишь вот беда, места нет для воробья.

Воробей: Ах вы, милые друзья! Не оставьте вы меня. Потеснитесь, вас прошу! Я лишь крылья обсушу.

Муравей: Так и быть, &#x44

Источник: https://www.o-detstve.ru/forteachers/kindergarten/art-esthetic-development/18128.html

Мир дошкольного театра «Родничок», педагог дополнительного образования Е.Г. Коршунова

Мир дошкольного театра

МИР ДОШКОЛЬНОГО ТЕАТРА «РОДНИЧОК»

            Работая с детьми над театральными постановками, я, как и многие мои коллеги, испытывала недостаток в литературном материале, адаптированном для сцены. Мои наблюдения позволили сделать вывод, что дети легче справляются со стихотворными текстами, нежели с прозой.

Но где взять поэтический материал, да еще именно на ту тему, по мотивам того произведения, который задуман к постановке. Это подтолкнуло меня к самостоятельному изложению выбранных сюжетов в стихотворной форме. Получались инсценировки, которые пришлись ребятам по нраву.

Работа над небольшими текстами сначала, привела затем к большой работе по написанию инсценировок к сказкам. Так родились стихотворные сценарии по сказкам «Снегурочка», «Приключения Незнайки и его друзей», «Серая шейка».

Детям нравится рифма, она легко запоминается, а еще — в одном четверостишии можно очень емко выразить довольно длинную мысль.

            В детском саду «Родничок» проводилось театрализованное представление по творчеству детского писателя, художника В.Сутеева. Кроме викторины по произведениям любимого автора, дети каждой группы обыгрывали сказку.

Таким образом, получился большой театрализованный концерт, который с удовольствием посмотрели зрители – ребята, родители и сотрудники детского сада. Хочу поделиться своими разработками с коллегами.

Возможно кто-то воспользуется моим опытом, а для кого-то это станет отправной точкой в мир творчества.

Инсценировка по сказке в картинках В.Сутеева «Находка»

Читайте также:  Проект в 1 классе. азбука профессий

Дети с грузовиком, в котором сидит игрушечный медведь двигаются по сцене.

Дети:                          Раз, два, мы идем, грузовик везем.

                                   В кузов медвежонок влез.

                                   Мы ему покажем лес.

1 ребенок:                  Мишку здесь пока оставим,

                                   Собирать грибы мы станем.           (все уходят)

                                               Появляется медведица, находит мишку.

Воспитатель:             Тут медведица пришла и игрушку нашла.

Медведица:               Это что за зверь такой?      

                                   Отнесу его домой.

                                   Пусть играют с ним ребята —

                                   Шалунишки-медвежата.

                                               Берет игрушку.

Воспитатель: Взяла медведица игрушку

                                   И пошла с ней на опушку.

                                   Медвежата выбегали

                                   И от радости рычали.

                                               2 медвежонка радуются, играют, рычат.

Медвежата:               Наш мишутка так хорош!

                                   Лучше мишки не найдешь!

Инсценировка по сказке В.Сутеева «Цыпленок и Утенок»

                                               Хор детей (несколько человек) у края сцены.

Хор:                           Солнышко рано встало,

                                   И в скорлупку постучало.

                                   Тук-тук, тук-тук-тук,

                                   Раздается треск и стук.

                                   Вылупились из яйца

                                   Два чудесных птенца.

Утенок:                      Я вылупился.

Цыпленок:                И я тоже.

Утенок:                      Я иду гулять.

Цыпленок:                И я тоже.

Утенок:                      Я рою ямку.

Цыпленок:                И я тоже.

                                               Воспитатель вытягивает за веревочку червячка.

Воспитатель:             По дорожке ползет червячок,

                                   И птенцы его клювиком – щелк.

Утенок:                      Я нашел червячка.

Цыпленок:                И я тоже.

                                               Воспитатель на леске спускает бабочку.

Воспитатель:             Бабочка порхала,

                                   Птенцам в клюв попала.

Утенок:                      Я поймал бабочку.

Цыпленок:                И я тоже.

                                               Утенок и цыпленок подходят к краю сцены – реке.

Воспитатель:             Впереди река, широка и глубока.

Утенок:                      Я хочу купаться.

Цыпленок:                И я тоже.

Утенок:                      Я плаваю («прыгает» в воду)

Цыпленок:                И я тоже («прыгает» в воду за утенком).

                                   Пи-пи-пи, помогите,

                                   Пи-пи-пи, меня спасите.

Воспитатель:             Цыпленка вытащил утенок.

                                   И пошел опять купаться.

                                   Цыпленок плавать не умеет,

                                   Пришлось ему на берегу остаться.

            Инсценировка по сказке В.Сутеева «Под грибом»

                                               По лесу идет муравей.

Воспитатель:             Как- то раз муравья сильный дождь застал.

                                   Где бы дождь переждать? – муравей искал.

Муравей:                   (подходит к грибу)

                                   Ты, грибок, пусти меня,

                                   И укрой от дождя. (встает под гриб)

Воспитатель:             Дождик льёт и льёт.

                                   К грибу бабочка идет.

Бабочка:                     Муравей, пусти меня,

                                   И укрой от дождя.

                                   Крылья дождик намочил,

                                   И лететь нету сил.

Муравей:                   Потеснюсь, заходи,

                                   Свои крылья обсуши. (бабочка встает под гриб)

Воспитатель:             Дождик льёт и льёт.

                                   К грибу стрекоза идет.

Стрекоза:                   Муравей, пусти меня,

                                   И укрой от дождя.

                                   Крылья дождик намочил,

                                   И лететь нету сил.

Муравей:                   Потеснимся, заходи,

                                   Свои крылья обсуши. (стрекоза встает под гриб)

Воспитатель:             Дождик льёт и льёт.

                                   К грибу мышка идет.

Мышка:                     Муравей, пусти меня,

                                   Мокнет спинка от дождя.

Муравей:                   Потеснимся, заходи,

                                   Свою шерстку обсуши. (мышка встает под гриб)

Воспитатель:             Дождик капает сильней.

                                   Мимо скачет воробей.

Воробей:                    Муравей, пусти меня,

                                   Намочил все перья я.

                                   Не могу теперь летать,

                                   Нужно дождик переждать.

Муравей:                   Потеснимся, заходи,

                                   Свои крылья обсуши. (воробей встает под гриб)

Воспитатель:             Тут из леса заяц скачет.

                                   Подбежал и громко плачет.

Заяц:                           Гонится лиса за мной,

                                   Пропадаю, ой-ёй-ёй!

Все:                            Под грибок заходи,

                                   Дух скорей переведи. (заяц прячется за гриб)

Воспитатель:             Тут лисичка подошла,

                                   Разговор завела.

Лиса:                          Не видали зайца?

Все:                            Нет!

Лиса:                          Подозрительный ответ! (обнюхивает гриб)

                                   Что же, дальше я пойду,

                                   Все равно его найду. (уходит)

Воспитатель:             Дождик вовсе прекратился,

                                   Муравьишка удивился.

Муравей:                   Под грибом мне было тесно.

                                   А теперь нашлось всем место?

Лягушка:                   Удивительный народ:

                                   Под дождем-то гриб растет! Вот!!!

Все:                            Под дождем-то гриб растет! Вот!!!

Инсценировка по сказке В.Сутеева «Кораблик»

                                               На сцене появляются звери, подходят к «реке».

Воспитатель:             Пять веселых друзей собрались погулять,

                                   Лягушонок у реки предложил понырять.

Все:                            Мы же плавать не умеем,

                                   Посидим на берегу.

Лягушонок:               Ну тогда, ква-ха-ха, я один поплыву.

                                   С вами мне не интересно,

                                   А без вас в воде не тесно («уплывает»)

Цыпленок:                Ну, подумаешь, зазнайка,

                                   Кораблик выстроим давайте!

                                   Я листочек принесу.

Муравей:                   Я – соломинку тащу.

Мышь:                       Я – скорлупку от ореха.

Жук:                           Я веревочку тяну.

                                   И построим мы кораблик,

                                   Его спустим на волну.                    (строят кораблик)

Воспитатель:             И пошла у них работа,

                                   Плавать то друзьям охота.

                                   Вот кораблик и готов.         (звери тянут кораблик)

Все:                            Поплывем до островов!

Воспитатель:             По реке плывут друзья.

Лягушонок:               Вы куда? А как же я???

Все:                            От друзей ты отказался.

                                   Потому один остался!

Инсценировка по сказке В.Сутеева «Кто сказал «Мяу»?»

Воспитатель:             Щенок на коврике лежал,

                                   Вдруг кто-то рядом «Мяу!» сказал.

                                   Щенок запрыгнул на окно,

                                   А там гулял петух давно.

Щенок:                      Вот кто мне спать не дал,

                                   Вот кто здесь «Мяу» сказал!

Петух:                                    Я – петух , я говорю громкое Ку-ка-ре-ку!!! (уходит)

Воспитатель:             Вдруг опять услышал «Мяу»,

                                   И к мышонку подбежал.

                                   Это ты сказал «Мяу»?

Мышонок:                 Нет. А кто это сказал?

                                   Если близко, — я боюсь…

                                   К себе в норку удалюсь.   (убегает)

Воспитатель:             Наш щенок пошел домой.

                                   Слышит «Мяу» за стеной.

                                   Из собачьей будки пес

                                   Высунул сердито нос.

Щенок:                      Это ты… Я точно знаю…

Пес:                            Р-р-р, тебя я покусаю.

                                   Уноси скорее ноги,

                                   Убегай ты по дороге. (уходит)

Воспитатель:             Возле самого цветка

                                   Снова «Мяу» из-под куста.

                                   Над цветком пчела летала,

                                   Свою песенку жужжала.

Щенок:                      «Мяу» ты сейчас сказала?

Пчела:                                    Я жужжала, я жужжала!

                                   Вот ужалю тебя в нос,

                                   Чтоб не думал так, барбос. (жалит щенка, улетает)

Воспитатель:             От пчелы щенок бежал,

                                   В речку наш щенок попал.

                                   Снова «Мяу» услыхал.

                                   Мимо рыбка проплавала,

                                   На вопрос не отвечала.

Лягушка:                   Рыбки «мяу» не говорят.

                                   Рыбки только лишь молчат.

                                   Ох, и глупый ты, щенок,

                                   Весь до ниточки промок. (уходит)

Воспитатель:             Вот щенок домой пришел и на коврик лег.

                                   И опять услышал «Мяу» бедный наш щенок.

                                   Посмотрел, а на окошке

                                   Сидит серенькая кошка.

Щенок:                      Ав-ав, р-р-р!

Кошка:                       Ш-ш, фыр-фыр!

Щенок:                      Ну, теперь я точно знаю,

                                   Кто песню «Мяу» распевает.

                                   Вот отдохну немножко,

                                   И поймаю кошку. Р-р-р!!!

                        Инсценировка по сказке В.Сутеева «Яблоко»

Читайте также:  Женщины в годы войны. рассказы для школьников

Воспитатель:             Снова осень у порога,

                                   Желтых листьев очень много.

                                   А на яблоне высокой,

                                   Яблоко висит одиноко.

                                   Заяц по лесу бежал,

                                   Яблоко то увидал.

Заяц:                           Яблоко висит высоко,

                                   Достать его нелегко.

Воспитатель:             Тут ворона прилетела,

                                   Рядышком на ветку села.

Заяц:                           Эй, ворона, помоги,

                                   Яблоко моё сорви.

                                               Ворона срывает яблоко, он падает, катится к ежу.

Заяц:                           Спасибо, ворона (видит ежа)

                                   А ты кто такой?

                                   Яблоко отдай, постой!

Еж:                             Это яблоко моё!

                                   На меня оно упало,

                                   Потому моим уж стало.

Воспитатель:             К ежу заяц подбежал, яблоко отобрал.

                                               Звери начинают спорить «Моё, моё!»

Воспитатель:             Появился на поляне Мишенька – медведь.

                                   Да как рявкнет на зверей, как начнет реветь.

Медведь:                    Что такое, что шумите?

Все:                            Дядя Миша, помогите.

                                   По справедливости суди,

                                   Яблоко это присуди.

Медведь:                    Да-а, тут надо постараться…

                                   Давайте вместе разбираться.

                                   Кто яблоко нашел?

Заяц:                           Я нашел.

Медведь:                    Кто яблоко сорвал?

Ворона:                      Я сорвала.

Медведь:                    А кто его поймал?

Еж:                             Я поймал.

Медведь:                    Яблоко каждый достоин получить.

                                   Надо его на равные части разделить.

Воспитатель:             Яблоко на 4 части поделили,

                                   И между зверями разделили.

Еж:                             Это тебе, Заяц, — ты первый яблоко увидал!

                                   Это тебе, Ворона, — ты первой яблоко сорвала!

                                   Это мне, потому, что я поймал яблоко!

                                   А это тебе, дядя Миша.

Медведь:                    А мне за что?

Еж:                             За то, что ты нас всех помирил,

                                   Уму-разуму научил!

Источник: http://ds25.detkin-club.ru/articles/531

Инсценировка сказки «Мешок яблок» (средняя группа) — PDF

Ходил Заяц с мешком по лесу, искал грибы-ягоды для своих зайчат, но, как назло, ничего ему не попадалось: ни грибов, ни ягод. И вдруг посреди зелѐной поляны увидел он дикую яблоню. А яблок румяных на ней

Подробнее

Русский 3 Домашняя работа 29 марта Имя.. Задание 1: Повторите скороговорки, которые мы тренировали в классе 1) Шла Саша по шоссе и сосала сушку. (С/Ш) 2) У Саши нос в саже, скажи об этом Саше. 3) Сшила

Подробнее

Рош ha-шана Новогодний сценарий для детского сада (переработанная сказка В. Г. Сутеева «Мешок яблок») Действующие лица: Бельчата. Ведущий. Ворона. Еж. Зайчата. Коза. Козлята, ее дети. Лиса. Мама-Зайчиха.

Подробнее

Инсценирование сказки «Пожар в лесу». Действующие лица: Мама-зайчиха, три зайчонка, непослушный зайчонок, волк, ежик, лягушки-пожарные, девочки-огоньки. Реквизиты к сказке: Макет домика, декорации леса,

Подробнее

Как волк своё получил дна'жды но'чью лиса' пошла' в ау'л 1 за ку'рицей. Она' пошла' туда' потому', что о'чень хоте'ла есть. В ау'ле лиса' укра'ла* са'мую большу'ю ку'рицу и бы'стро-бы'стро побежа'ла в

Подробнее

Сценарий праздника к Дню Матери » Самая любимая » 1 Вед. С годами став взрослее, в чувствах строже, Вдруг сердцем начинаешь понимать: Нет человека ближе и дороже Чем женщина, которой имя — Мать. 2 Вед.

Подробнее

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Г. ЛОБНЯ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 13 «Сказка» Утренник, посвящённый Осени старшая группа Составила: музыкальный

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ДЕТСКИЙ САД 459 620137 г. Екатеринбург, ул. Вилонова, 49 тел.369-01-91, 341-16-34 Осень в Простоквашино (Разработка праздничного мероприятия

Подробнее

Сценарий спектакля для средней группы детского сада «Колобок» Сказочница: Рядом с лесом Возле речки Дом стоит А в доме том. Жили-были Бабка с дедом Год за годом День за днем Дедушка: Ох, умаялся устал

Подробнее

На ширме появляется Петрушка. Маша и медведь. Петр: Здравствуйте, зайчата! Восп: Петрушка, это не зайчата. Петр: Тогда, здравствуйте, котята! Вед: Это не котята. Петр: Кто же это? Восп: Это наши ребята.

Подробнее

Новый год. Малыши, а так же мамы, папы, Видеть здесь вас всех мы рады! Сегодня собрались мы здесь не зря, Ведь мы встречаем новый год, друзья! А знаете, какой к нам в гости год идет? Дети отвечают. Ответы

Подробнее

Конспект занятия по развитию речи (1 младшая группа) «Цыплята» Тема: «Кто живет в лесу?» Подготовила и провела воспитатель МБДОУ детского сада 111 «Гнездышко» Евтеева Т.А. Брянск, 2016 г. Занятие по развитию

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Косихинский детский сад 5, «Теремок»» В гостях у Петрушки (осеннее развлечение для детей второй младшей группы ) Воспитатели: Ротова Елена

Подробнее

Тема: «Друзья всегда придут на помощь». Возрастная направленность: средний дошкольный возраст. Цель: развивать умение детей взаимодействовать с взрослыми и сверстниками. Задачи: Социально-коммуникативное

Подробнее

Сказка по ПДД «Жители теремка и правила дорожного движения» Черникова Татьяна Васильевна, музыкальный руководитель СП «Детский сад» ГБОУ ООШ 2 п.г.т. Смышляевка м.р. Волжский, Самарская область Роли исполняют:

Подробнее

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 72 «Кораблик» Развлечение Тема: «Драматизация мордовской народной сказки «Как собака друга искала». для средней группы Воспитатель

Подробнее

«В гостях у сказки» Досуг для детей средней группы % Вед. Ребята, сегодня мы с вами пойдем в театр. Кто знает, что такое театр? (Ответы детей.) Театр этот не обычный. Не обычен он тем, что все роли в нем

Подробнее

Государственное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 115 Невского района города Санкт- Петербурга Новогодний праздник (сценарий для группы детей раннего возраста) Составитель:

Подробнее

ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ. ( русская народная сказка ) сценарий (сценка) для детей средней группы ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА : СКАЗОЧНИК КОЗА СЕМЕРО КОЗЛЯТ ВОЛК ( Музыка.) СКАЗОЧНИК : Жила-была Коза и было у нее семеро

Подробнее

Конспект театрализованной деятельности с детьми в старшей группе по сказке «Волк и семеро козлят». Цель: Сформировать у детей устойчивый интерес к театральноигровой деятельности, желание участвовать в

Подробнее

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад комбинированного вида 20» Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие

Подробнее

учитель — Оненко Л.П., 1 кв.к. Открытый урок ЧТЕНИЯ для учащихся начальных классов «Хвастуну верить беды себе нажить» Цель: развитие у учащихся мотивации к чтению через творческую деятельность, осуществляемую

Подробнее

«Волк и козлята» Музыкальная сказка на противопожарную тематику для детей 5-7 лет. Декорация: внутренний вид дома, печь Главные роли: коза воспитатель козлятки волк медвежата угольки, пламя — дети Ведущий:

Подробнее

Содержание От автора…4 Глава 1. Железная дорога…5 Часть первая…5 Часть вторая… 11 Часть третья… 18 Глава 2. Москва… 23 Глава 3. Метро… 37 Глава 4. Зоопарк… 40 Глава 5. Пароход… 52 Глава

Подробнее

МБДОУ «Детский сад 1 «Золотой ключик» НОД «Секреты здорового питания» в образовательной области «Познание» (средняя группа) Воспитатель — Косых М.В. Мордово 2013г. Цель: формирование здорового образа жизни

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Кочетовский детский сад Утренник «На полянке у Весны», посвященный празднику 8 Марта Воспитатель: Акимова Т.И. 2015 г. Ведущая: С днем 8 Марта,

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад 3 «Ромашка» комбинированного вида городского округа город Мантурово Костромской области Музыкальная сказка «Экологические приключения Красной шапочки»

Подробнее

Источник: http://docplayer.ru/30178114-Inscenirovka-skazki-meshok-yablok-srednyaya-gruppa.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector