Интеллектуальная игра для школьников 7-10 лет «в мире флоры и фауны»

Биологическое лото «В мире флоры и фауны» рассчитано на учащихся среднего и старшего школьного возраста.
Организационный момент:В качестве музыкального оформления можно использовать различные песни и мелодии о растительном и животном мире. (Например, мелодия в исполнении оркестра П. Мориа «В мире животных».)

Правила игры:

1. Для игры необходимы 6 конвертов (пронумерованы по порядку), жетоны.2. Участники (в игре принимают участие все желающие) по очереди бросают кубик (грани его пронумерованы от 1 до 6). Ведущий задает игроку вопрос из конверта, номер которого совпадает с цифрой, выпавшей на кубике.3. За правильный ответ на вопрос участник получает жетон.4. Победителем становится игрок, набравший большее количество жетонов.

Конверт №1

«По страницам Красной книги»Вопросы:1. Когда вышел первый том Красной книги? (1966г.)2. Сколько томов насчитывает Красная книга? (Пять: «Млекопитающие», «Птицы», «Земноводные и пресмыкающиеся», «Рыбы», «Высшие растения».)3. Когда вышло первое издание Красной книги в СССР? (В 1978 году.)4. Сколько видов животных (млекопитающих, птиц, земноводных и пресмыкающихся) было взято под охрану в Красной книге СССР, которая вышла в 1978 году? (Более 150 видов.)5. Какие насекомоядные зверьки находятся у нас под охраной? (Даурский еж, выхухоль, крупнозубый кавказский крот, средняя могера, гигантская бурозубка.)6. Сколько видов птиц занесено под охрану в Красную книгу СССР (80 видов.)7. Глубокую привязанность питают люди к журавлям. Их воспевают в стихах и песнях, они герои сказок и басен. Как называлась операция по спасению журавлей? (В 1974 году была начата операция «Стерх». Стерхов у нас осталось не более 300 особей. С помощью инкубатора и заповедников стали разводить этих птиц у нас и в Америке.)8. Сколько видов журавлей существует на нашей планете? (15 видов.)9. Что делается для того, чтобы сохранить редкие и исчезающие виды животных? (Организуют заповедники и заказники. Животных подкармливают, охраняют от хищников и болезней. При очень низкой численности, животных разводят в неволе, а затем выпускают в подходящие для них условия обитания.)10. Кого заносят в Красную книгу? (В Красную книгу заносят те виды растений и животных, которым угрожает исчезновение с лица земли.)

  Конверт №2
«Птицы – наши друзья»

Вопросы:1. Кто такой лесной петух? (Глухарь.)2. Какая птица может ходить под водой? (Оляпка.)3. Какая птица может лазать по стволу дерева головой вниз? (Поползень.)4. Назовите птицу, которая умеет летать хвостом вперед, задним ходом. (Колибри.)5. Самая большая птица в Европе. (Лебедь.)6.

Кто из птиц строит самое большое гнездо? (Орел.)7. Какие птицы могут преследовать автомобиль? (Страусы.)8. Назовите птицу, которая может спать во время полёта. (Аист.)9. У какой птицы язык покрыт шипами? (У пингвинов, чтобы удерживать во рту скользкую рыбу.)10. Какую птицу называют весщей? (Ворон.

)

Конверт №3

«Радуга цветов»

Вопросы:1. Комнатное лекарственное растение? (Алоэ.)2. Какие цветы употребляются в пищу у разных народов? (Из одуванчиков, лепестков розы и шиповника варят варенье. Японцы любят делать из хризантем и фиалок салаты. Китайцы употребляют в пищу вареные лилии. В Турции цветы жасмина варят в сахарном сиропе.)3.

По каким цветам можно определять погоду? (Если одуванчики закрыли цветы и склонили листочки, то будет дождь. Если клевер закрыл свои цветочки-шишечки и к земле клонит, то будет дождь. У индийских каннов перед началом дождя появляются капли воды.)4. По каким цветам можно определить время? (Цикорий, одуванчик, картофель, белая кувшинка, ноготки, мать-и-мачеха.)5.

Назовите водное растение, листья которого достигают двух метров в диаметре, а его красивые крупные цветы, напоминающие цветы белой кувшинке, цветут около полутора суток. (Виктория-регия, растет на реке Амазонке.)6. Всем известен колючий сорняк с яркими малиновыми цветами – чертополох.

А почему его так называют? (В старину думали, что этого растения боятся черти, то есть с его помощью можно устроить переполох среди чертей.)7. Какой цветок зацветает весной первым? (Подснежник.)8. Какие цветы носят человеческие имена? (Роза, Василек, Иван-да-Марья, Лилия, Иван-чай.)9. Назовите цветок – символ 8 Марта? (Мимоза.)10.

Этот цветок никогда не увянет,К небу свободы направив свой взгляд.Символом стал он народных восстаний,Неугасимым цветком баррикад.О каком цветке написал свое стихотворение Всеволод Рождественский? (Гвоздика.)

  Конверт №4
«Наши друзья и Враги»

Вопросы:1. У кого усы длиннее ног? (У таракана.)2. Какие насекомые одомашнены человеком? (Пчела, тутовый шелкопряд, тля кошениль.)3. Каких вы знаете необычных змей, которые водятся в море? (Мурена.)4.

Можно ли поймать ящерицу за хвост? (Нет, потому что ящерица при опасности отбрасывает хвост; вскоре хвост вырастает снова.)5. Могут ли змеи плавать? (Все змеи хорошо плавают.)6. Благодаря чему мухи держатся на потолке и ползают по оконному стеклу? (На лапках мух под коготками есть присоски.

)7. Где можно увидеть танцы змей? (В Индии факиры показывают танцы змей: под дребезжащие звуки дудок кобры танцуют в такт музыке и движениям дудки.)8. Скольких метров в длину достигают самые большие черепахи? (Двух метров.)9. Назовите вес самых больших черепах? (До 400 кг.)10.

Сколько лет живут черепахи? (Примерно 400 лет.)

  Конверт №5
«В мире животных»

Вопросы:1. Какое животное имеет голову коровы, хвост лошади, скелет бизона, шерсть козла, рога быка, а хрюкает, как свинья? (Як.)2. Какое животное самое громкоголосое? (Крокодил.)3. Как спят африканские слоны? (Только стоя.)4. Как спят индийские слоны? (Лежа на боку с вытянутыми ногами.)5.

У какого зверя самый длинный язык? (У муравьеда.)6. Чем питается гиппопотам? (Травой.)7. Что значит поговорка «Волка ноги кормят»? (Волк не стережет добычу в засаде, а догоняет.)8. Самый быстрый зверь на планете? (Гепард.)9. Кого называют кораблем пустыни? (Верблюда.)10. Злейший враг обезьян? (Громадный удав – питон.

)

  Конверт №6:
«Кошки – друзья нашего дома»

Вопросы:1. Почему кошка тщательно моется, вылизывая себя языком? (Чтобы не иметь запаха при охоте на мышей, иначе ей не поймать добычу.)2.

Как относятся к музыке кошки и собаки? (Замечено, что кошки и собаки не любят «тяжелый рок» и «тяжелый металл»: когда звучит эта музыка на открытых площадках, они убегают подальше, а цветы на клумбах вянут.)3. Самое любимое растение кошек? (Валериана.)4.

Где и когда впервые состоялась выставка кошек? (В Лондоне в 1881 г.)5. На сколько групп делятся кошки на выставках? (На четыре группы: длинношерстные, полудлинношерстные, короткошерстные, сиамские и восточные короткошерстные.)6. Назовите нормальную температуру тела кошки? (От 38,6 до 39,5 градусов.)7.

Читайте также:  Цветы в доме

Лучше или хуже нас видит кошка? (Днем зрение кошки в 4 раза хуже человеческого, зато ночью она видит в 5 раз острее человека.)8. Какую воду любят кошки? (Вода из крана пахнет хлоркой, ее нужно отстаивать 2 – 3 дня, поэтому кошки предпочитают пить из лужи.)9.

Как называется единственное в мире озеро, в котором водятся водоплавающие кошки, ловящие в воде рыбу? (Озеро Ван в Турции.)10. Представители какой профессии специально изучают редкостное умение кошки – падая с высоты, всегда приземляться на лапы? (Космонавты.)

Подведение итогов. Награждение победителей.

Источник: http://bssh.ucoz.ru/publ/2-1-0-16

«В царстве флоры и фауны»

     Внеклассное   мероприятие   по   биологии  для 6 — 7 класса

« В царстве флоры и фауны»

Общедидактическая цель: выработка умений самостоятельно применять знания и осуществлять перенос в новые условия.

Задачи:

— создание условий для формирования читательских умений, для обобщения и систематизации знаний о флоре и фауне;- развитие читательской памяти, внимания, творческого мышления;- воспитание стремления к самостоятельному чтению через возможность проявить свои знания и сравнить их со знаниями других учащихся;

^

  1. Орг.моментЗдравствуйте ребята и уважаемые взрослые. Сегодня мы собрались с вами не мероприятие которое будет посвящено природе и называется оно «В царстве флоры и фауны». Проходить наше мероприятие будет в виде игры в которой примут участие две команды. А начать наше мероприятие мне хотелось бы следующими словами Я живу на земле,Где тревожно и горькоПахнет лист тополиный,Промытый грозой,Где в печи розовеетПшеничная корка,Где сплавляет пучинаСвинец с бирюзой.На земле,Осчастливленной солнечным светом,Изнывающей в лунной несбыточной мгле,НепонятнойБезжизненным стылым планетам,Трижды грешнойИ трижды прекрасной земле! Наша планета действительно очень прекрасна. А еще она очень богата разнообразными ресурсами . Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по лесу. Узнаем чем богат лес.
  2. ^

Ведущий: Кто из нас не любит гулять в лесу? Как приятно бродить по лесу осенью разбрасывая ногами опавшие листья, зимой- любоваться белоснежным покровом деревьев , летом- собирать грибы и ягоды, а весной вдыхать ароматы цветущих растений.Лес – это кладезь природы. Недаром часто говорят: дары леса. Действительно, лес нам дарит очень много прекрасного. Лес – сказочный мир. Он полон загадок и тайн. В лесу живут звери и птицы, ящерицы и лягушки, жуки и бабочки. А сколько в нём разнообразных ягод и грибов! Крупные и мелкие цветы смотрят из травы. Они приглашают полюбоваться, порадоваться красоте, вдохнуть чистой лесной воздух.Сегодня вы поделитесь своими знаниями о лесе, природе. Но прежде чем войти в лес давайте повторим правила поведения в лесу.

Правила поведения в лесу:

  1. В лесу надо стараться ходить по тропинке , чтобы не вытаптывать траву и почву – от этого погибают многие растения и насекомые.
  2. Не ломать ветки деревьев
  3. Не повреждать кору деревьев
  4. Не сбивать ногами несъедобные грибы – они нужны лесу
  5. Не разорять муравейники
  6. Не шуметь в лесу
  7. Не разорять гнёзда птиц
  8. Не ловить диких животных и не уносить их домой.
  9. Не убивать лягушек, змей, жаб – они полезны
  10. Не ловить красивых насекомых
  11. Нельзя рвать паутину и уничтожать пауков
  12. Не оставлять после себя мусор
  13. Не разжигать костёрИтак начинаем игру. Представление команд. Девиз. За каждый правильный ответ команда получает один жетон. Победителем считается команда набравшая большее количество жетонов.Начнем путешествие с растительности.

Вопросы

  1. Древесина какого дерева используется в кораблестроении? (сосны)
  2. Почему у ели всегда острая верхушка? (потому что ель всегда растёт в высоту)
  3. У какой земляники будут плоды слаще: у растущей под деревьями или на открытой поляне ? (на открытой поляне, т.к. образование крахмала и сахара идёт только на свету)
  4. Из листьев каких лесных растений можно заварить чай? (из листьев земляники, малины, клюквы, брусники)
  5. Из древесины какого дерева делают спички? ( осина)
  6. Древесина каких пород деревьев идёт на изготовление бумаги? ( сосна, ель)
  7. Растёт ли дерево зимой? (не растёт, замирает)
  8. Почему в тундре берёза карликовая? (там очень холодная зима, высокое дерево сразуже погибло бы, а маленькие прячутся под толстым слоем снега)
  9. Назовите самое высокое дерево в мире? (эвкалипт, растёт в Австралии , высота 1000 м)
  10. Назовите самое старое дерево на земле?

(дуб. Дерево растёт в Литве ему 3 тыс. лет)

  1. Какое дерево цвётёт последним? (липа)
  2. Можно ли в лесу вырубить все дуплистые деревья?( нет т.к. в дуплах деревьях гнездятся насекомоядные птицы и летучие мыши, уничтожающие насекомых – вредителей леса)

    А теперь внимание!!! Черный ящик.

    В черном ящике лежит ветка этого дерева. Многие народы, живущие натерритории России, почитали это дерево, как священное. По якутскимповерьям, на ветвях этого дерева живет Хозяйка Земли. А вот что поется врусской песне об этом дереве:Первое дело — мир освещать,Второе дело — скрип утешать,Третье дело — больных исцелять,Четвертое дело — чистоту соблюдать.

    Вопрос: Что лежит в черном ящике? Объясните, о чем говорится в песне.(ответ: ветка березы.

    Люди освещали дома березовыми лучинками; дегтем из березовой коры смазывали оси колес, чтобы они не скрипели; от болезней почек, печени и легких помогает отвар березовых почек; полы мыли да парились березовыми вениками)

В-щий: как красивы цветы! Ещё ранней весной распускаются весёлые звоночки сон-травы.

Чуть позже на фоне нежно-зелёной дымки загораются золотые звёзды горицвета. В июне в траве голубеют незабудки. В разгаре лета распускаются ромашки. Ромашка применяется для изготовления духов, мыла, кремов, а также она обладает лечебными свойствами. Но не одна ромашка лечит , но и другие цветы.Следующий наш конкурс называется

«РОМАШКА»

( дети по очереди отрывают лепестки самодельной ромашки, читают загадки, отвечают) На проталинке.Он мороза не боится,Хоть и маленький.(подснежник) Не вплетёшь его в венок,На него подуй слегка:Был цветок и нет цветка. (одуванчик)

  1. Эх, звоночки, синий цвет,

С язычком, а звона нет. (колокольчик) Белые звоночки. (ландыш) Там во ржи, цветок найдёшь,Ярко – синий и душистый ,Только жаль, что не пушистый. (василёк) Цветок есть лиловый.(фиалка) Золотое донце,В ней лежит росинка И сверкает солнце. (ромашка) На лугах , в лесной глушиЧеловека – добрым чаем,Пчёл- нектаром от души. (Иван-чай)

  1. Лесная трава- резная листва,

Не хвалится ветками,Но гордится предками-Великанами могучими С кронами дремучими. ( папоротник)

  1. Тонкий стебель у дорожки,

На конце его серёжки .Нам он как хороший друг,Лечит ранки ног и рук. ( подорожник) На столах разбросаны буквы. Кто первым соберет из них названия цветов, тот получает два жетона.

«Узнайте нас»

В-щий: А теперь ребята попробуйте отгадать растения по их описанию.

  1. Это высокое растение с яркими цветами можно увидеть на опушке, полянах, гарях, вырубках. У него два имени. Одно из них дано растению, за то, что из его листьев можно приготовить напиток, похожий на чай ( кипрей, или, иван-чай)
  2. Гирлянды белых маленьких колокольчиков висят весной между большими остроконечными листьями. А летом на месте цветков- красная ягода. Только е1 есть нельзя — она ядовита.(ландыш)
  3. Верхняя сторона листьев этого растения холодная , а нижняя – тёплая и нежная. (мать-и-мачеха)
  4. Трогая эти толстые серые листья, вы почувствуете, что они покрыты шелковыми волосками. Гладишь их кажется, что у тебя в руке мягкое, тёплое ухо.( медвежье ушко)
  5. В старину это растение называли «травой от девяносто девяти болезней». Увидеть его можно на лесных опушках и светлых полянах, растёт она вдоль дорог. А узнать это лекарственное растение можно легко по жёлтым цветкам с чёрными полосками. (Зверобой)
  6. На солнечной опушке она расцвела ,

Лиловенькие ушки тихонько подняла.В траве она хоронится-Не любит лезть вперёд.Но всякий ей поклонится И бережно возьмёт (фиалка)

^ Лес человеку – самый щедрый друг. Лес нас согревает , лечит, питает. В лесу обитает огромное количество животных и птиц.

«Животные»

Ведущий читает загадки, дети отвечают:

  1. Пушистый хвост торчит с верхушки,

Что за странная зверушка?Шёлкает орехи мелко.Ну, конечно, это ….(белка) И на суше и в болоте.Навострите свои ушки:Это квакает … (лягушка) Носит шубку круглый год.Шуба серая – для лета,Для зимы другого цвета. (заяц) По полям рыщетТелят, ягнят ищет.

(волк)

  1. Боится зверь ветвей моих,

гнезд не построит птица в них,В ветвях краса и мощь мояСкажите, быстро, кто же я?( Олень) Под большущей сосной ,А когда придёт весна,Просыпается от сна. (медведь) Пышный рыжий воротник.Воротник в то время крался ,Зайца сцапать собирался. ( лиса) Великан ветвисторогий,Ест траву, кустов побегиС ним тягаться трудно в беге.

Коль такого довелосьВстретить, знай, что это …. (лось)

^

Источник: http://odtdocs.ru/geografiya/7569/index.html

Сценарий урока экологии «В мире флоры и фауны»

Сценарий урока экологии «В мире флоры и фауны»

Тип занятия: систематизация знаний

Цель занятия: обобщение знаний учащихся о фауне и флоре.

Задачи занятия:

— Дать знание о животных, растениях;

— Развивать познавательные способности;

— Пополнить запас знаний.

Ход занятия:

Организационный момент:

В качестве музыкального оформления можно использовать различные песни и мелодии о растительном и животном мире.

Правила игры: Для игры необходимы 6 конвертов, жетоны.

Участники по очереди бросают кубик. Ведущий задает игроку вопрос из конверта, номер которого совпадает с цифрой на кубике.

За правильный ответ на вопрос участник получает жетон.

Победителем становится игрок, набравший больше жетонов.

Конверт №1

Когда вышел первый том Красной книги? (1966 г.)

Сколько томов насчитывает Красная книга?

(пять: «Млекопитающие», «Рыбы», «Птицы», «Высшие растения», «Земноводные и пресмыкающиеся»).

Сколько видов птиц занесено под охрану в Красную книгу СССР? (80)

Сколько видов журавлей существует на нашей планете? (15)

Кого заносят в Красную книгу? (Заносят те виды растений и животных, которым угрожает исчезновение).

Конверт №2

Кто такой лесной петух? (Глухарь)

Какая птица может ходить под водой? (Оляпка).

Какая птица может лазить по стволу головой вниз? (Поползень).

Самая большая птица в Европе? (Лебедь).

Кто из птиц строит самое большое гнездо? (Орел).

Какую птицу называют вещей? (Ворон).

Конверт №3

Комнатное лекарственное растение? (алоэ).

По каким цветам можно определить время?

(одуванчик, ноготки, картофель, белая кувшинка).

Какой цветок зацветает весной первым? (подснежник).

Какие цветы носят человеческие имена? (Роза, Василек, Лилия).

Назовите цветок — символ 8 Марта? (мимоза).

По каким цветам можно определить погоду? (одуванчик, клевер).

Конверт №4

У кого усы длиннее ног? (у таракана).

Какие насекомые одомашнены человеком? (пчела, тутовый шелкопряд).

Можно ли поймать ящерицу за хвост? (нет).

Могут ли змеи плавать? (да).

Назовите вес самых больших черепах? (до 400 кг).

Сколько лет живут черепахи? (примерно 400 лет).

Конверт №5

Какое животное самое громкоголосое? (крокодил).

Как спят африканские слоны? (только стоя).

Как спят индийские слоны? (лежа на боку с вытянутыми ногами).

Чем питается гиппопотам? (травой).

Самый быстрый зверь на планете? (гепард).

Кого называют кораблем пустыни? (верблюда).

Конверт №6

Самое любимое растение кошек? (Валериана).

Где и когда состоялась впервые выставка кошек? (в Лондоне в 1881 г.).

Назовите нормальную температуру кошек? (от 38,6 до 39,5).

Лучше или хуже нас видят кошки? (днем в 4 раза хуже, а ночью в 5 раз лучше).

Какую воду любят пить кошки? (предпочитают пить из лужицы).

Как называется единственное озеро, в котором водятся водоплавающие кошки, ловящие в воде рыбу? (озеро Ван в Турции).

Источник: http://globuss24.ru/doc/stsenariy-uroka-ekologii-v-mire-flori-i-fauni

Конкурс «В мире флоры и фауны»

скачать doc

Межшкольная Гуманитарная Интеллектуальная Ассоциация (МГИА)

КЛИиО

Общероссийский конкурс

«В мире флоры и фауны»для воспитанников, обучающихся, студентов, педагогов, воспитателей

Сроки проведения: 20 января 2014 года – 24 марта 2014 года.

Работы принимаются по 24 марта 2014 года.

Подведение итогов 25 марта — 14 апреля 2014 года.

Итоги конкурса будут размещены на нашем сайте (http://konmgiakliio.ru) не позднее 19 апреля 2014 года.

1.1. Общероссийский конкурс «В мире флоры и фауны» (далее – Конкурс) проводится в целях выявления талантливых детей; привлечения общественности к проблемам нравственного воспитания подрастающего поколения. 1.2. Конкурс проводится с целью поощрения лучших инициатив. Авторы самых интересных работ будут поддержаны МГИА КЛИиО вручением дипломов и сертификатов участникам.

2. Участники Конкурса

2.1. Конкурс проводится для дошкольников, обучающихся учреждений любого типа и вида Российской Федерации.Свои работы могут представить студенты учебных заведений среднего, высшего профессионального образования.

3. Номинации Конкурса:

 Номинации для воспитанников и обучающихся:

— Конкурс рисунков «И всё это рядом с нами». — Фотоконкурс «Флора и фауна родного края». — Сочинение «Я — ребенок Земли!».- Презентация «Спасти и сохранить».- Видеоролик «Созерцание чуда природы»
Номинации для педагогов:— Методическая разработка «Природа — наш дом!»- Фототчёт по мероприятию на экологическую тему.- Мой домашний сад-огород (фотография с описанием).

Категории участников:

  • Младший дошкольный возраст;
  • Категория 1-4 классы;
  • Категория 5-8 классы;
  • Категория 9-11 классы
  • Категория: студенты.
  • Педагоги ОУ, воспитатели .

4.1.Конкурс проводится в заочной форме.

4.2. К участию в Конкурсе допускаются работы, отправленные не позднее 24.03.2014 г.

4.3. Материалы, направленные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются; будут храниться в Межшкольной Гуманитарной Интеллектуальной Ассоциации (МГИА) КЛИиО в течение двух лет.4.4. Организатор конкурса может вносить изменения в настоящее Положение без уведомления участников конкурса.Организаторы конкурса могут использовать авторский материал участников с сохранением авторского права участника.

4.5. Заявочный комплект материалов необходимо направить в организационный комитет по электронному адресу: [email protected] с обязательной (чётко прописанной) темой письма: Общероссийский конкурс «В мире флоры и фауны»

4.6. Участие в Конкурсе платное.

Все поступающие от участников оргвзносы идут на покрытие расходов, связанных с изготовлением и пересылкой Дипломов и прочее.При отправке наградного материала по Почте России:

— стоимость участия для одного обучающегося-200 рублей,

— стоимость участия для одного педагога- 250 рублей.

При отправке наградного материала в электронном варианте стоимость участия воспитанников, обучающихся, студентов в конкурсе 150 рублей за одного участника (200 рублей для педагога).

Если Дипломы высылаются заказным письмом Почтой России, то стоимость оргвзносов увеличивается на 50 рублей.

4.7. Отправляя заявку на электронную почту МГИА «Клуб Любителей Истории и Обществознания» (КЛИиО), участник соглашается с условиями настоящего Положения о конкурсе.

Условия участия в конкурсе:

Для участия в конкурсе участникам необходимо

  1. Выполнить работу в соответствии с указанными требованиями
  2. Заполнить Заявку участника по указанной форме (Приложение №2, Приложение №3).
  3. Оплатить участие в Конкурсе (бланк квитанции в Приложении №1).

  4. Заявку, копию документа об оплате участия в Конкурсе (согласно реквизитам, см. Приложение 1) и конкурсные работы в электронном виде (сканированную копию рисунка) отправить по электронной почте одним архивом (по имени автора латиницей, например Ivanov N.T.) на адрес: [email protected]

    ru

Тема электронного письма — название Конкурса.
5.1. Конкурсные материалы представляются на электронном варианте, выполненные в Программе Microsoft Office Word 97-2003, шрифтом Times New Roman, размер шрифта 14, интервал – 1,5. Страницы должны быть пронумерованы.

Презентация до 15 слайдов, выполненная в Программе Microsoft Office PowerPoint 97-2003.5.1.1. Карты, схемы, иллюстрации, фотографии и др. иллюстративный материал может быть представлен в основном тексте (Microsoft Office Word 97-2003) или в Приложении в формате JPG или GIF.

В номинации «Рисунок» один участник представляет 1- 3 работы, выполнены в любой технике живописи различными художественными материалами. Файлы работ в форматах *.jpg, *.tif, *.gif, объемом не более 3 Mб.

Критерии оценок работ учащихся:

  • соответствие работы теме Конкурса;
  • степень самостоятельности и творческого личностного подхода;
  • оригинальность раскрытия темы конкурса;
  • оформление конкурсного проекта согласно всем предъявляемым требованиям.

5.2Апелляции по итогам конкурса не принимаются.

6.1. Победители и призёры в каждой номинации награждаются Дипломами I, II, III степеней, с указанием ФИО педагога.

6.2. Все участники Конкурса, представившие материалы на конкурс, получают Диплом участника с указанием педагога.

6.3. Организационным комитетом Конкурса, поддерживающими организациями, спонсорами могут устанавливаться другие формы и методы поощрения его участников и победителей.

6.4. Результаты Конкурса отражаются в протоколе заседания Экспертного совета.

Приложение 1

Извещение

Кассир

Общество с ограниченной ответственностью «ИНТЕЛЛЕКТУАЛ»

(наименование получателя платежа)
4205271048 40702810026000000339
(ИНН получателя платежа) ( номер счета получателя платежа)
Отделение № 8615 Сбербанка России г.Кемерово БИК 043207612
(наименование банка получателя платежа)
Номер кор./сч. банка получателя платежа 30101810200000000612
За информационные услуги для
(наименование платежа) (номер лицевого счета (код) плательщика)
Ф.И.О. плательщика:
Адрес плательщика:
Сумма платежа: руб. 00 коп. Сумма платы за услуги: _______ руб. _____коп
Итого ______________ руб. ______ коп. “______”_____________________ 20___г.
С условиями приема указанной в платежном документе суммы, в т.ч. с суммой взимаемой платы за услуги банка

ознакомлен и согласен. Подпись плательщика

Квитанция

Кассир

Общество с ограниченной ответственностью «ИНТЕЛЛЕКТУАЛ»
(наименование получателя платежа)
4205271048 40702810026000000339
(ИНН получателя платежа) ( номер счета получателя платежа)
Отделение № 8615 Сбербанка России г.Кемерово БИК 043207612
(наименование банка получателя платежа)
Номер кор./сч. банка получателя платежа 30101810200000000612
За информационные услуги для
(наименование платежа) (номер лицевого счета (код) плательщика)
Ф.И.О. плательщика:
Адрес плательщика:
Сумма платежа: руб. 00 коп. Сумма платы за услуги: _______ руб. _____коп
Итого ___________ руб. _____ коп. “________”________________________ 20___г.
С условиями приема указанной в платежном документе суммы, в т.ч. с суммой взимаемой платы за услуги банка ознакомлен и согласен.

Подпись плательщика

Внимание! При оплате регистрационного взноса банк может взимать комиссию. Размер комиссии вы можете уточнить в отделении банка или на сайте банка. Обычно он составляет 3% от суммы платежа.

Приложение 2

Заявка на участие обучающихся

в общероссийском конкурсе

«В мире флоры и фауны»

ФИО участника
Номинация
Класс
Образовательное учреждение (например, МБОУ СОШ № 534 г. Владивосток), адрес ОУ
ФИО руководителя, должность, подготовившего участника
Электронная почта, почтовый адрес (полностью с почтовым индексом),

на который высылаются наградные материалы

Указать вариант наградного материала (электронный или бумажный)
Заказное (при дополнительной оплате 50р.) Простое

Приложение 3

Заявка на участие педагога (воспитателя)

в общероссийском конкурсе

«В мире флоры и фауны»

ФИО участника
Номинация
Должность
Образовательное учреждение (например, МБОУ СОШ № 534 г. Владивосток), адрес ОУ
Электронная почта, почтовый адрес (полностью с почтовым индексом),

на который высылаются наградные материалы

Указать вариант наградного материала (электронный или бумажный)
Заказное (при дополнительной оплате 50р.) Простое

Источник: http://podmel.ru/dokumenti-vsxj1/addfile-6/index.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector