Конкурс изобретателей и фантазёров, 4 класс

Конкурс изобретателей и фантазёров, 4 класс

Дата проведения: 12 ноября – 12 декабря 2014

Регион: Россия.

Место проведения:   https://www.shkolnaya-karta.ru/robot

Условия участия:

Приглашаем всех школьников войти в образ юного изобретателя, вооружиться подручными средствами, включить фантазию  и создать своего робота! 

Что нужно знать о конкурсе?

Участникам конкурса нужно собрать робота из любых подручных материалов.

В каждом доме, наверняка, найдутся различные мелочи:   картонные коробки, жестяные банки и пластиковые бутылки, железяки и деревяшки, бумага, клей, карандаши, пластелин, кусочки ткани, пуговицы и всякая всячина – используйте в своем творении все, к чему тянется рука, и что подскажет ваша фантазия! Мы не ждем от вас сложнейших конструкций, которые должны двигаться, светиться и разговаривать)) Мы хотим увидеть проявление вашей фантазии, творчества и смекалки!

И обязательно – придумайте своему роботу миссию*, которая направлена на добрые дела.

*Миссия – то, для чего создан ваш робот, его  предназначение для людей и планеты в целом.

Может ваш робот будет носить тяжелые портфели первоклашек или переводить через дорогу старушек?) А может его миссией будет строительство домов для бездомных животных или кормушек для птиц? Выберите для своего робота предназначение, которое изменит мир к лучшему! Творите, фантазируйте и удивляйте жюри!

Сфотографируйтесь вместе со своим роботом и отправьте фото на конкурс, заполнив заявку на участие на сайтеконкурса .

Важная информация для участников.

Любые подручные материалы

Ваше творение должно быть внешне похоже на робота

Робот должен быть выполнен участником конкурса

Запрещено использовать для создания роботов Lego и другие конструкторы

Должно быть придуманным участником и длиной до 15 символов

На фото обязательно должны присутствовать участник конкурса и его робот

Фото должно быть не менее 600*400px или 400*600px , файл .jpg, png.

Миссия должна быть направлена на добрые дела (описание до 200 символов)

На конкурс будут приняты только корректно заполненные заявки участника

Все работы проходят модерацию и могут быть не приняты по решению Организатора без объяснений автору

Присылая свою работу на конкурс, автор тем самым подтверждает право организаторов конкурса использовать фотографию в рамках интернет-ресурсов проекта «SmileS.Школьная карта».

Источник: http://www.oivt.ru/node/2473

Творческо-исследовательский проект «Сегодня фантазеры — завтра изобретатели»

Творческо-исследовательский проект

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида №28 «Малышок», Свердловская область п. Рефтинский

Воспитатель, воспитатель, учитель-логопед

Ссылка на статью, при указании в списке литературы (по ГОСТ Р 7.0.5–2008):

Зорина Н.А., Тауканова Н.Н., Гаева О.Н. Творческо-исследовательский проект «Сегодня фантазеры — завтра изобретатели» // Совушка. 2016. №2. URL: http://kssovushka.ru/e-sovushka.2016.n2-a/VP16030089.html (дата обращения: 03.05.2018 ).

«И поверьте, не для шутки. Говорим мы вам всерьёз, Не теряя ни минутки, Создадим»ракетовоз»! Пусть сегодня на бумаге, С проволокой, из пузырьков… Завтра мы поднимем флаги:

«изобретатель, будь готов!»

Актуальность проекта: При работе с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи экспериментальная, исследовательская, творческая деятельность детей приобретает очень важное значение. Это связано с особенностями их развития.

Неполноценная речевая деятельность накладывает отпечаток на формирование у детей сенсорной, интеллектуальной и аффективно-волевой сферы. Отмечается недостаточная устойчивость внимания, ограниченные возможности его распределения.

При относительно сохранной смысловой, логической памяти у детей снижена вербальная память, страдает продуктивность запоминания. Они забывают сложные инструкции, элементы и последовательность заданий.

У наиболее слабых детей низкая активность припоминания может сочетаться с ограниченными возможностями развития познавательной деятельности. Связь между речевыми нарушениями и другими сторонами психического развития обусловливает специфические особенности мышления.

Обладая в целом полноценными предпосылками для овладения мыслительными операциями, доступными их возрасту, дети отстают в развитии словесно-логического мышления, без специального обучения с трудом овладевают анализом и синтезом, сравнением и обобщением.

Наряду с общей соматической ослабленностью им присуще и некоторое отставание в развитии двигательной сферы, которая характеризуется плохой координацией движений, неуверенностью в выполнении дозированных движений, снижением скорости и ловкости выполнения.

Наибольшие трудности выявляются при выполнении движений по словесной инструкции. Поэтому столь актуально включение детей данной группы в активный поиск, создание ситуации успеха и полного погружения в изучаемую тему.

Важно дать ребенку возможность понять его значимость в общем деле, ощущение уверенности в себе, создать условия для всестороннего и полноценного развития каждого ребенка

Типология проекта: проект носит комплексный характер – включает в себя исследовательско — творческую, познавательную и практическую деятельность.

Сроки реализации: краткосрочный — 1 неделя

Участники проекта: дети  старшей логопедической группы, воспитатели, логопед ,родители.

Цель проекта: Практическое внедрение творческо-исследовательской деятельности, как средство развития познавательной активности детей старшей группы с ОНР .  

Задачи проекта:

  1. Изучить методическую литературу по проблеме творческо-исследовательской деятельности детей старшей группы с ОНР.
  2. Разработать перспективный план работы с детьми и  родителями в рамках проекта.
  3. Создать оптимальные условия , влияющие на развитие исследовательской деятельности.
  4. Представить результаты проекта педагогическому сообществу.

Формы работы с детьми: — Проблемно-поисковые ситуации; — Интегрированная деятельность; — Индивидуальная деятельность ; — Творческие задания ; — Чтение познавательной литературы ; — Совместное изготовление поделок;

— Эвристически е беседы.

Предполагаемый продукт проекта: выставка творческих работ детей «Маленькие изобретатели»; систематизированный литературный и иллюстрированный материал по теме «Сегодня фантазеры – завтра изобретатели»; разработан  перспективный  план  работы с детьми и родителями (в рамках проекта); участие в конкурсе «Самое необычное изобретение»

Объект: творческо-исследовательская деятельность .
Предмет: организация творческо-исследовательской деятельности детей с ОНР.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»

Активизация словаря : конструктор , исследователи , фантазеры ,изобретатели ,изобретения, Иван Петрович Кулибин, «человек-изобретатель», наблюдательность, целеустремленность, любознательность, изобретательность; древность, старина, современность.

Содержание проекта
Этапы реализации проекта

Подготовительный этап(информационно-накопительный) Основной этап(практический) Заключительный этап
– постановка целей, определение актуальности и значимости проекта; – подбор методической литературы для реализации проекта (журналы, статьи, рефераты и т.п.);– подбор наглядно-дидактического материала; художественной литературы, репродукций картин; организация развивающей среды в группе. – ознакомление детей с художественной литературой; – проведение бесед − рассмотрение картин и беседы по их содержанию; − работа с родителя (разработка рекомендаций и их презентация); − проведение занятий; − прослушивание и обсуждение музыкальных произведений;− рисование с детьми на тематику «Маленькие изобретатели»  Презентация проекта.Анализ результатов проекта.
Читайте также:  Игра-путешествие для младшей группы детского сада

Организация развивающей среды: -подбор иллюстраций с изображением знаменитых изобретений и портретов изобретателей; -оформление библиотеки познавательной литературы по теме проекта;

-оформление альбома » На чем люди ездили в прошлом»

Работа с родителями : Знакомство с темой проекта; Привлечение родителей к участию в мероприятиях в рамках проекта; Сбор материала по теме (энциклопедии , иллюстрации, фотографии);

Чтение книг об изобретателях и изобретениях.

Физминутка.
Импровизация движений в такт стихотворению.

На лошадке ехали, до угла доехали. Сели на машину, налили бензину. На машине ехали, до реки доехали. Тр-р! Стоп! Разворот! На реке пароход. Пароходом ехали, до горы доехали.

Пароход не везет, надо сесть в самолет.

Самолёт летит, в нем мотор гудит: «р-р-р».   

Пальчиковая гимнастика Раз, два, три, четыре, пять (дети шагают на месте), Будем транспорт называть.

По земле пассажиров возят (хлопают в ладоши) Машина, автобус и поезд (вращают перед собой воображаемый руль) Самолет идет на взлет (поднимают руки в стороны и покачивают ими, как самолет крыльями) Корабль по морю плывет (соединяют ладошки, изображая нос корабля, при этом слегка покачивают руками,

как будто корабль качается на волнах).

Перспективное планирование работы по реализации проекта

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
1 половина дня (Образовательная область познавательное развитие ) НОД «Мы – исследователи»2 половина дня (Образовательная область познавательное развитие, речевое развитие ) Работа с энциклопедиями:«Моя первая книга о технике» , Москва . РОСМЭН , 2005«Изобретение и великие события», БЕЛФАКС 1 половина дня (Образовательная область познавательное развитие ) НОД «Мы- изобретатели»

2 половина дня (Образовательная область познавательное развитие, речевое развитие)Дидактическаяигра«Изобретениячеловека«Загадки об изобретениях И.Кулибина

1 половина дня (Образовательная область познавательное развитие ) НОД «История транспорта. Авто будущего» 2 половина дня Художественно-продуктивная деятельность«Дорисуй интересные детали для велосипеда»Расскажи о своем изобретении. 1 половина дня (Образовательная область Социально-коммуникативное развитие)Сюжетно-ролевая игра «Изобретатели»Экскурсия «Робототехника«2 половина дня (Образовательная область речевое развитие)Чтение сказки «Приключение Незнайки в Солнечном городе»Н.Н. Носов 1 половина дня (Образовательная область речевое развитие Чтение художественной литературы «Если бы я был автобусом» ,А. Гиневский. 2 половина дня Художественно-продуктивная деятельность (рисование, аппликация , бросовый материал))«Чудомобили»

Заключительный этап Таким образом, подводя итоги работы над проектом, мы пришли к выводу: Наша проектная деятельность позволяет заложить основы для формирования  представлений детей старшего дошкольного возраста о противоречиях окружающего мира. У детей появилась самостоятельность в выборе тем для игр . Дети проявляли фантазию, воображение и творчество в продуктивной деятельности, развивали конструктивные навыки через изобретение построек из конструктора «Лего». Дети научились: сравнивать, анализировать, обобщать.

Знания приобретенные детьми в ходе реализации проекта , становятся достоянием их личного опыта. Дети-исследователи, изобретатели, фантазеры и нужно предоставлять им возможность широко проявлять эти стороны их существа. Родители стали активными участниками творческого процесса .

Ресурсное обеспечение проекта.

  1. 1. Дыбина О.В., Рахманова Н.П., Щетинина В.В. Неизведанное рядом. Опыты и эксперименты для дошкольников. 2010.
  2. 2. Тугушева Т.П., Чистякова А.Е. Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста. 2010.
  3. 3. Мартынова Е.А., Сучкова И.М. Организация опытно-эксперименальной деятельности детей 2-7 лет. 2011.

Источник: http://kssovushka.ru/zhurnal/4/177-tvorchesko-issledovatelskii-proekt-segodnya-fantazery-zavtra-izobretateli/

Конкурс юных изобретателей и фантазеров «Планета добрых роботов»

Конкурс юных изобретателей и фантазеров «Планета добрых роботов»

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ 

  • Соберите робота из любых подручных материалов
  • Придумайте ему добрую и полезную миссию 
  • Сфотографируйтесь вместе со своим творением
  • Электронные книги ждут победителей!

Приглашаем всех школьников войти в образ юного изобретателя, вооружиться подручными средствами, включить фантазию  и создать своего робота!  

Что нужно знать о конкурсе?

Участникам конкурса нужно собрать робота из любых подручных материалов. В каждом доме, наверняка, найдутся различные мелочи: картонные коробки, жестяные банки и пластиковые бутылки, железяки и деревяшки, бумага, клей, карандаши, пластелин, кусочки ткани, пуговицы и всякая всячина – используйте в своем творении все, к чему тянется рука, и что подскажет ваша фантазия!

Мы не ждем от вас сложнейших конструкций, которые должны двигаться, светиться и разговаривать)) Мы хотим увидеть проявление вашей фантазии, творчества и смекалки! 

И обязательно – придумайте своему роботу миссию*, которая направлена на добрые дела. 

*Миссия – то, для чего создан ваш робот, его  предназначение для людей и планеты в целом.

Может ваш робот будет носить тяжелые портфели первоклашек или переводить через дорогу старушек?) А может его миссией будет строительство домов для бездомных животных или кормушек для птиц? Выберите для своего робота предназначение, которое изменит мир к лучшему! Творите, фантазируйте и удивляйте жюри! 

Сфотографируйтесь вместе со своим роботом и отправьте фото на конкурс, заполнив заявку на участие на сайте конкурса . 

Важная информация для участников.

  • Возраст участников от 6 до 18 лет
  • Количество работ — неограниченное
  • Материалы — любые подручные материалы
  • Детали работы — ваше творение должно быть внешне похоже на робота и быть оригинальным
  • Робот должен быть выполнен участником конкурса
  • Участник должен придумать имя роботу (до 15 символов длинной)
  • На фото обязательно должны присутствовать участник конкурса и его робот
  • Миссия должна быть направлена на добрые дела (описание до 200 символов)
  • Запрещается
  • Запрещено использовать для создания роботов Lego и другие конструкторы

Фото должно быть горизонтальным, разрешением не менее 600px по ширине и не менее 400px в высоту, файл .jpg

Как принять участие?

  • Шаг 1. Создайте робота из подручных материалов
  • Шаг 2. Придумайте ему необычное имя и добрую миссию
  • Шаг 3. Сфотографируйтесь со своим роботом 
  • Шаг 4. Заполните заявку участника на сайте конкурса (https://www.shkolnaya-karta.ru/robot).

Сроки конкурса

  • 12 ноября – 2 декабря. Прием работ на конкурс.
  • 24 ноября. Объявление победителей в номинации «Столичные роботы».
  • 4 декабря – 10 декабря. Голосование в соцсетях за победителей в номинациях «Изобретатель 6+» и «Изобретатель 12+».
  • 12 декабря. Объявление победителей.

Критерии оценки работ

— внешний вид робота;

— разнообразие используемых материалов;

— оригинальность миссии робота.

Жюри

Ольга Рузавина. Маркетолог проекта «SmileS.Школьная карта». Завоевать ее симпатию смогут интересно сделанные роботы с необычайно доброй миссией.

Екатерина Еремина. Куратор выставки ROBOTICS EXPO. Знает о роботах всё и даже больше! Свой высокий бал отдаст самому уникальному роботу, не похожему на остальных, и, обязательно, с глобальной миссией.

Влад Сыргий. Технический специалист проекта «SmileS.Школьная карта». Как никто другой хорошо разбирается в проводках, винтиках и гайках. Достойно оценит сложную с технической точки зрения работу.

Максим Агрызко. Программист проекта «SmileS.Школьная карта». Цифры, коды, программы, устройства – его вторая жизнь. Отдаст предпочтение нестандартной работе, с хорошо проработанными элементами. 

Призы

Главные победители будут определены в возрастных категориях: 6-12 лет и 13-18 лет. 

Призы — электронные книги teXet TB-566.

Дополнительная победа

Номинация «Столичные роботы»

В данной номинации могут принять участие только школьники из г.Москва.  

Призы – 10 билетов на выставку по робототехнике  ROBOTICS EXPO, которая пройдет 28-29 ноября в г.Москва.

Номинация «Изобретатель 6+»

Источник: http://xn--j1aaidmgm2d.xn--p1ai/content/konkurs-yunyh-izobretateley-i-fantazerov-planeta-dobryh-robotov

Международный конкурс технического творчества к Дню детских изобретений «ЮНЫЙ ТЕХНИК»

Международный конкурс технического творчества к Дню детских изобретений «ЮНЫЙ ТЕХНИК»

Конкурс технического творчества для дошкольников, школьников и обучающихся любых ОУ проводится официальными организаторами.

Ежегодно 17 января во всем мире отмечается День детских изобретений или, в ином переводе, День детей-изобретателей (Kid Inventors’ Day). Символично, что датой Дня выбран день рождения одного из выдающихся американцев — государственного деятеля, дипломата, ученого, изобретателя, журналиста Бенджамина Франклина.

Ежегодно более 500 тысяч детей и подростков изобретают различные гаджеты и игры, создают и модифицируют роботов и технику. Все детские изобретения, несомненно, делают нашу жизнь удобнее и интереснее. И сегодня именно тот день, в который нужно порадоваться изобретательности юных гениев, оценить значимость их многочисленных изобретений и поощрить разносторонние детские таланты.

В рамках совершенствования и стимулирования научно-технического творчества, развития творческой инициативы и демонстрации современных достижений техники Академия развития творчества объявляет о начале конкурса технического творчества «Юный техник».

Приглашаем Вас принять участие в конкурсе и продемонстрировать свою уникальные изобретения.

Будем рады, если наш конкурс поможет его участникам раскрыться и проявить свои таланты и творческие способности.

Порядок проведения Конкурса:

Прием работ с 10 января 2018 года по 31 марта 2018 года

Определение победителей с 31 марта 2018 года по 9 апреля 2018 года

Публикация результатов конкурса 10 апреля 2018 года

Оформить заявку на участие Вы можете здесь

Скачать положение о конкурсе Вы можете здесь.

Участники Конкурса:

  • Обучающиеся учреждений любого типа и вида.
  • Воспитанники любых дошкольных учреждений.
  • Учащиеся 1-11 классов школ, лицеев, гимназий, колледжей и любых других образовательных учреждений.

Категории участников:

  • Категория Дошкольники
  • Категория 1-4 классы
  • Категория 5-8 классы
  • Категория 9-11 классы

Номинации Конкурса:

  • Номинация «LEGO-конструирование»
  • Номинация «Макет» (различные модели транспортных средств, макеты зданий, сооружений, модели роботов и иных объектов)
  • Номинация «Действующая модель» (действующие модели робототехники, электронные игрушки, действующие модели любых транспортных средств или техники)
  • Номинация «Интеллектуальное творчество» (любые другие предметы технического творчества)
  • Номинация «Робототехника»

Условия конкурса:

На конкурс от одного участника принимается одна работа на одну номинацию. Работа должна иметь название и краткое описание. Формат прилагаемых фотографий — jpg. Объем файла с работой не должен превышать 10 Мб.

Правила участия:

  1. Зарегистрироваться на сайте.
  2. Ознакомиться с Правилами участия в дистанционных конкурсах и подготовить конкурсную работу в соответствии с требованиями оформления.
  3. Оплатить организационный взнос за участие любым удобным для Вас способом оплаты.

    Организационный взнос за участие одного участника составляет 90 рублей.

  4. Оформить электронную заявку, перейдя по ссылке «Оформить заявку на участие», указанной в Положении выбранного Вами мероприятия.
  5. Заполнить все графы конкурсной заявки на нашем сайте.

  6. Если у Вас остались вопросы, Вы можете посмотреть подробную инструкцию в разделе Как принять участие.

Требования к загрузке конкурсных работ:

  1. Прием работ к участию проводится только посредством самостоятельного заполнения электронной заявки на нашем сайте www.art-talant.org. Материалы, присланные нам на электронную почту, публиковаться не будут.
  2. Все поля заявки должны быть заполнены.

  3. Объем файла с работой не должен превышать 10 Мб.
  4. После успешной загрузки файлов Вам на электронный адрес, указанный в заявке, придет уведомление, что работа принята на рассмотрение. Работы публикуются на сайте в течение 3 дней с момента приема работы к рассмотрению.

  5. Администрация Академии «АРТ-Талант» оставляет за собой право отказать в участии в конкурсе в случае, если представленные материалы не будут удовлетворять данным требованиям.

    При отклонении заявки или при необходимости внести изменения Авторам таких работ будет отправлено сообщения по электронному адресу, указанному в заявке.

Поощрение победителей:

Жюри определяет Победителей конкурса, занявших I, II, III места и Лауреатов конкурса.

Победители награждаются Дипломами Победителя творческого конкурса.

Лауреаты награждаются Дипломами Лауреата творческого конкурса.

Педагоги, подготовившие Победителя или Лауреата конкурса, награждаются Дипломами педагога.

НАГРАДНЫЕ ДОКУМЕНТЫ БУДУТ ДОСТУПНЫ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ МЕРОПРИЯТИЯ.

Порядок оформления благодарственных писем:

1. Для педагогов, которые подготовили 10 и более участников оформляются благодарственные письма. Заявку на получение благодарственного письма необходимо прислать на электронный адрес [email protected]

В заявке необходимо указать ФИО участников, которые приняли участие в конкурсе; ФИО куратора, для которого необходимо оформить благодарственное письмо, должность (если необходимо), наименование ОУ (если название отличается от указанного в заявках на участие).

Благодарственные письма оформляются в течение 3 рабочих дней с момента получения заявки. Благодарственные письма будут отправлены в электронном виде.

2. Для образовательных учреждений, чьи воспитанники приняли участие в конкурсе (более 15 участников), оформляются благодарственные письма. Заявку на получение благодарственного письма необходимо прислать на электронный адрес [email protected]

В заявке необходимо указать ФИО участников, которые приняли участие в конкурсе; название ОУ, для которого необходимо оформить благодарственное письмо, если необходимо, указать ФИО руководителя ОУ. Благодарственные письма оформляются в течение 3 рабочих дней с момента получения заявки.

Благодарственные письма будут отправлены в электронном виде.

Заявки на оформление благодарственных писем принимаются сразу после принятия работ к участию в конкурсе

Источник: https://www.art-talant.org/polozhenija-konkursov/1585-mezhdunarodnyj-konkurs-tehnicheskogo-tvorchestva-k-dnju-detskih-izobretenij-junyj-tehnik.html

Цдтт — новости | page 4

Совсем недавно, 16 сентября 2017 года, состоялся II Международный фестиваль кино и околокинематографического искусства «КиноПробы». Участие в фестивале принесло победу Георгию Тришакову, воспитаннику киностудии «Каскад» СПбЦД(Ю)ТТ за работу «Киномеханик» в номинации «Документальный фильм».

Подробнее… 

6 сентября 2017 года в пространстве «Точка кипения» состоялся первый семинар, объединивший специалистов Агентства стратегических инициатив (АСИ), представителей сферы основного, дополнительного и высшего образования Санкт-Петербурга для обсуждения условий и возможности успешного привлечения учащихся 9-11 классов к участию Санкт-Петербурга в Олимпиаде НТИ.

Подробнее… 

С 1 по 4 сентября 2017 года в Ярославле прошло одно из самых значимых и ставшее уже традиционным событие в образовательной сфере — Всероссийский Форум «Будущие интеллектуальные лидеры России».В этом году форуму было присвоено новое имя, обусловленное основной задачей данного мероприятия — Всероссийский форум профессиональной навигации «ПроеКТОриЯ».

Смотреть фотографии

Подробнее… 

14 июня 2017 года в Санкт-Петербургском центре детского (юношеского) технического творчества состоялся итоговый педагогический совет «Создание развивающей образовательной среды через доступность, открытость, качество и привлекательность». Приняло участие 55 сотрудников СПбЦД(Ю)ТТ.

Смотреть фотографии

Подробнее… 

С 5 июня 2017 года в нашем Центре пройдет Выставка детских работ, посвященная 71-й годовщине прорывы морской минной блокады Ленинграда.

После прорыва блокады Ленинграда на суше в январе 1943 года Военный Совет Ленинградского фронта стал готовиться к решительному наступлению наших войск с целью полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.

5 июня 1946 года Гидрографический отдел Краснознаменного Балтийского флота оповестил мореплавателей об открытии Большого корабельного фарватера от Кронштадта до фарватера Таллинн-Хельсинки, имеющему уже к тому времени сообщение с Балтийским морем.

Тогда вновь в полную силу заработал Ленинградский морской порт.

В выставке, приуроченной к этому историческому событию, примут участие модели военных кораблей, выполненные воспитанниками детских объединений СПбЦД(Ю)ТТ «Юные корабелы» (ПДО Андреев К.А.) и «Юный конструктор» (ПДО Грекова Г.М).

* Возможна фото-, видеосъемка: https://vk.com/docs-7232047

 

27 мая 2017 года в Актовом зале Санкт-Петербургского центра детского (юношеского) технического творчества состоялась торжественная церемония закрытия XXIII-го Международного Фестиваля детского и юношеского киновидеотворчества «Петербургский экран».

Как незаметно пролетели удивительные дни «Петербургского экрана», но сколько нового они принесли: друзей, встреч, эмоций, опыта, впечатлений.

Смотреть фотографии

Подробнее… 

18 мая 2017 года состоялся городской конкурс «ЕжеДневник младшего школьника» среди учащихся 1, 2, 3, 4 классов образовательных учреждений Санкт-Петербурга в ГБУ ДО Санкт-Петербургском центре детского (юношеского) технического творчества.

 

Конкурс научно-технического творчества учащихся Союзного государства «Таланты XXI века» стал успешным проектом Постоянного Комитета Союзного государства, Министерства образования Республики Беларусь, Министерства образования и науки Российской Федерации. Проводится конкурс один раз в два года.

Уже пятый по счету, конкурс состоялся с 12 по 19 мая 2017 года на базе Национального детского образовательно-оздоровительного центра «Зубренок».

И, по уже сложившейся традиции, Беларусь гостеприимно принимала юных изобретателей, рационализаторов, исследователей из всех областей Беларуси и крупных регионов России.

В конкурсе приняло участие 8 команд из Республики Беларусь и 15 команд федеральных административных округов Российской Федерации, в состав которых, по результатам заочного конкурса, вошли юные победители и призеры конкурсов научно-технического творчества Санкт-Петербурга.

Смотреть фотографии

Подробнее… 

22 мая 2017 года в нашем Центре состоялась торжественная церемония Открытия XXIII Международного Фестиваля детского и юношеского киновидеотворчества «Петербургский экран».

На конкурс было заявлено 169 кинокартин, снятых ребятами, занимающихся в киностудиях 42 городов из более 20 областей и республик Российской Федерации и стран ближнего зарубежья (Эстонии и Украины).

Жюри возглавил кинорежиссер, профессор Санкт-Петербургского Государственного института кино и телевидения, Заслуженный работник культуры РФ Юрий Георгиевич Калугин.

Церемонию открытия украсили творческие подарки от воспитанников Дворца учащейся молодежи Санкт-Петербурга: солистки студии «Степ шоу» Аделины Ковальчик и ансамбля танца «Невская акварель».

Приветствовал участников и гостей исполнительный директор фестиваля, председатель Петербургского Союза непрофессиональных кинематографистов, Почетный работник общего образования Борис Иванович Сергеев. После чего была объявлена тема фильмов-минуток, приуроченная к Году экологии – «Чистый Петербург».

В конце церемонии директор СПбЦД(Ю)ТТ Антон Николаевич Думанский на символической кинематографической ленте оставил пожелания удачи всем участникам фестиваля . После открытия состоялся первый конкурсный показ фильмов Фестиваля.

Желаем удачи участникам и гостям, ведь у фестиваля впереди творческая неделя, наполненная яркими событиями!

Смотреть фотографии

 

18 мая 2017 года в 15.00 часов в Санкт-Петербургском центре детского (юношеского) технического творчества (6-я Советская ул., д.3) прошёл праздник подведения итогов городского тура Конкурса «ЕжеДневник младшего школьника»

На Конкурс было представлено 50 ЕжеДневников младшего школьника 1, 2, 3, 4 классов по номинации «ЕжеДневник активного школьника», 264 творческих работ по номинации «Я – фантазер» и 33 творческие работы по номинации «Я – изобретатель».

В празднике подведения итогов Конкурса участвовали ученики 1-4 классов образовательных учреждений всех типов и видов, их родители и учителя, активно работающие в течение учебного года в проекте «ЕжеДневник младшего школьника – инструмент социализации личности ребенка и формирования технического мышления», победители городского заочного тура Конкурса «ЕжеДневник младшего школьника»

 

Источник: http://center-tvorchestva.ru/novosti/Page-4.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector