Конспект внеклассного мероприятия в начальной школе «цирковое представление»

Тема: « Цирковое представление»

Цели: Формирование у детей представления о цирковом искусстве.

Задачи: формирование умения составлять композицию циркового представления, вызвать положительные эмоции во время деятельности.

Развитие артистических способностей детей, творческого мышления, фантазии через театрализованную деятельность.

Воспитывать чувство коллективизма, учить детей взаимодействовать друг с другом.

Оборудование для учителя: видеозапись отрывка из мультфильма «Фунтик в цирке»; музыка для конкурсов, костюмы, реквизиты для выступления артистов, «билеты».

Задачи: Дети должны договорится о том,что будет разыгрываться. Осуществить основные подготовительные действия: подобрать атрибуты, костюмы, декорации. Речевые и пантомимические действия исполняемых ролей должны быть выразительными.

Ход мероприятия:

( дети – садятся в зрительные ряды)

Кассир: -Поспеши купить билетик,

Потому что очень скоро

Рано утром на рассвете

Цирк уедет в новый город!

(дети «покупают» (улыбка) билеты; контролер проверяет их, и дети садятся в зал; звучит звонок)

Ведущая: — Добрый день, дамы и господа, леди и джентльмены, сеньоры и сеньориты, мальчики и девочки, белочки и стрелочки – все, кто приехал, прилетел, и дошёл и место в зале нашёл! В общем, всем аплодисменты! (звучат аплодисменты)

— Сегодня к вам в гости приехал цирк !

-Как зрителей много здесь,

Прошу поудобнее сесть.

Артистов весело встречайте,

Кричать «Браво!» и хлопать им не забывайте.

Звучит музыка «Цирковой марш».

— Встречаем наших гостей Бим и Бом (выход клоунов).

Бом: -Цирк! Цирк! Цирк!

В цирке очень хорошо!

Всюду празднично, светло!

Здесь звенит весёлый смех!

Приглашаем в гости всех!

Бим: Сколько у нас гостей!

Бом: Сколько вокруг хороших друзей!

Бим: Всех девчонок и мальчишек,

Бом: мы зовём на представленье,

Бим: под названьем «Цирк»!

Бим:- У нас для вас « Весёлые новости». Если новость радостная, кричите: «Ура!» и хлопайте в ладоши. А если грустная, кричите: «У-у-у!» и топайте ногами. Договорились? Тогда поехали!

-У нас сегодня праздник! – «Ура!»

-Но он закончится через 5 минут! – «У-у-у!»

-И тут же снова начнётся! – «Ура!»

-Сегодня всем будут вручаться призы! – «Ура!»

-Вместо призов вы получите манную кашу! – «У-у-у!»

-На самом деле всех ждут вкусные конфеты! – «Ура!»

-Скоро начнутся каникулы! – «Ура!»

-Но они продлятся всего 1 день! – «У-у-у!»

-Угощенья вам не будет! – «У-у-у!»

-Будет сладкий стол! – «Ура!»

-В зале собрались замечательные люди! – «Ура!»

-Самые красивые девчонки! – «Ура!»

Источник: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/nachalnaja-shkola/vneklassnaja-rabota/73967-vneklassnoe-meroprijatie-cirkovoe-predstavlen.html

Конспект внеклассного мероприятия «Гинесс — шоу»

Игровая программа «Гиннесс-шоу».

Гиннес-шоу

3а класс 2016г

Цель: поднятие эмоционального фона детей и взрослых.

Задачи:

  • Познакомить учащихся с книгой «Рекорды Гиннеса»;
  • Развивать способности сконцентрировать свои силы для достижения результатов;
  • Развивать мышление, память творческое воображение, ловкость, наблюдательность, сообразительность;
  • Воспитывать взаимовыручку, взаимопонимание, толерантное отношение к окружающим, способность работать в коллективе, чувство патриотизма.

Технические средства:

Презентация, фильм, проектор, ноутбук; Эстрадная ритмичная музыка; секундомер; линейка (2), черная ручка (2), карандаш (2). Книга Рекордов Класса. Дипломы победителям (14); стол (2), скатерть (2); мольберт (3).

Оборудование:

Карандаши (10), воздушные шары (3), фасоль, кружки (6), пластилин (3), дощечки (3), мягкие игрушки, карточки (скороговорки — 2+2), скакалки (3), ложки (3), соломка (3), бутылки 0,3 (3), листы А3 (3), фломастеры, мячи, газеты+фольга, скрепки, шоколад (14).

Подготовительная работа:

  1. Изготовление красочно оформленной книги рекордов 3а класса,

  2. Составление дипломов для награждения рекордсменов.

  3. Оформление зала: плакаты «Нам живется лучше всех, потому что с нами смех» и «губы с языком», серпантин.

  4. Предварительная запись на участие в конкурсах.

  5. Сделать презентацию или видео.

  6. Анкетирование детей (самый, самый…)

Все конкурсы оценивает жюри (3).

План:

  1. Песня «Дети Земли»

  2. Презентация.

  3. Дети о рекордах.

  4. Презентация «Книги рекордов 3А».

  5. Представление жюри.

  6. Конкурсы 1 — 5.

  7. Фильм.

  8. Веселая перемена.

  9. Конкурсы 6 — 10.

  10. Веселая перемена — игра.

  11. Танец «Этот мир».

  12. Конкурсы 11 — 15.

  13. Дети. Песня «Разноцветный мир».

  14. Жюри. Награждение.

  15. Сладкий стол. Чаепитие.

Ход мероприятия:

Дети. Песня «Дети Земли».

СЛАЙД 1.

Ведущий. Добрый день, дорогие друзья.

Догадались чему посвящено сегодняшнее шоу? Верно, книге рекордов Гиннесса.

СЛАЙД 2.

Ведущий.

Знаете ли вы, о чем эта книга? Правильно, о рекордах, о самых-самых выдающихся достижениях, порой необычных, порой смешных и даже нелепых

СЛАЙД 3. Ведущий.

Хью Бивер родом из Ирландии. А книга рекордов Гиннеса — его детище. Создана она уже более 40 лет назад, когда он управлял компанией “Гиннес” (Артур Гиннес создатель сорта пива,), Хью Биверу пришла в голову очень интересная мысль: записать все достижения людей в одну книгу под названием “Книга рекордов Гиннеса.

А решение это пришло ему в голову при очень интересных обстоятельствах. Пошел как-то раз Хью Бивер со своим другом на охоту у себя на Родине в Ирландии. Досадные охотники стреляли плохо. А охотились они тогда, на птицу золотистую ржанку и им никак не удалось добыть ни одной.

И, придя с охоты, вечером в кругу друзей, разгорелся спор: является ли золотистая ржанка самой быстрой из пернатой дичи Европы. Но под рукой у них не оказалось справочника, который ответил бы на этот вопрос и поэтому спор остался не законченным.

Годами позже спор между известными нами охотниками разгорелся, вновь, но уже из-за тетерева, который летал, как им показалось еще быстрее. Вот тогда, Хью Бивер и решил создать справочник, который бы мог содержать информацию обо всех рекордах.

Так вот и была создана “Книга рекордов Гиннесса”, открыв которую вы можете прочитать, кто является самым быстрым, самым ловким, самым сильным, самым высоким, самым, самым…

Ведущий. Как вы думаете возможно ли вам попасть в эту книгу? Не верите? А вот послушайте о разных достижениях. Внимание на экран.

СЛАЙД 4 — 8. ( информация о некоторых рекордах из «Книги рекордов Гиннесса»).

СЛАЙД 9.

Ведущий. А как вам такие рекорды? Правда, я не уверена, что они занесены в книгу рекордов Гиннесса. А может, я невнимательно ее прочла и просто не заметила, а может, и прочла, но забыла… Ребята, помогите мне их озвучить.

Дети.

День за днем умнеет Кот — 

Он гранит наук грызет.

И за пять последних лет

Он не пробовал котлет.

А рекорд его таков:

Ходит Котя без зубов.

Поселились Дед и Баба

На зеленом баобабе.

Там зарядкой занимались,

В ванне солнечной купались.

А рекорд у них один:

И в помине нет морщин.

Школьник Ушибейкин Петя

Целый день на драндулете.

Ямы, кочки — не преграда.

Встречный столб — сюрприз что надо!

А рекорд его таков:

За день сорок шишаков.

Рекордсмен Лежачкин Ваня

Ест и дремлет на диване.

День и ночь, ночь и день

Есть и спать ему не лень.

И рекорд поставил он —

Стал упитанным, как слон.

Балаболкина Иринка

Тараторит без запинки

За секунду двести слов,

А рекорд ее таков:

Язычок за год подрос —

Достает и глаз, и нос.

СЛАЙД 10. (Без щелчка).

Ведущий. А сегодня мы запишем книгу рекордов нашего класса (показывает книгу) первые выдающиеся рекорды, которые вы сами и поставите. Всего их будет около 15.

Но прежде разрешите вам представить самое честное в мире жюри.

Представление жюри.

Рекордсмены и конкурсы

  1. СЛАЙД 10. Шаропузыренадуватель: кто надует самый большой пузырь из воздушного шарика.

  2. СЛАЙД 11. Гиретолкатель: кто дальше закинет воздушный шарик.

  3. СЛАЙД 12. Фасолесобиратель: кто за 30 секунд соберет в кружку большее число горошин,

рассыпанных на столе. За один раз разрешается брать по одной горошине.

  1. СЛАЙД 13. Длиннопластилинососискокататель: кто за 30 секунд скатает из кусочка пластилина самую длинную сосиску.

  2. СЛАЙД 14. Игрушкоискатель: кто с завязанными глазами соберет большее количество игрушек с полу за 30 секунд.

СЛАЙД 15.

Ведущий. Фильм. Вспомним братьев наших меньших. Им тоже по плечу многие рекорды. Догадались о ком пойдет речь? Да, о животных. Внимание, на экран.

Ведущий. Объявляю веселую перемену. Представим, как животные могли бы похвалиться своими достижениями или неповторимыми качествами.

— Мы с вами знаем песню “Если с другом вышел в путь”. Давайте споем ее, но не так как мы это делаем обычно.

Разделимся на три хора:

1 хор поросят – будет хрюкать (дети);

2 хор собачат – будут гавкать;

3 хор котят – будут мяукать (взрослые).

Ведущий. Продолжаем выявлять рекордсменов.

  1. СЛАЙД 16. Наоднойногескакатель: кто дольше пропрыгает на одной ноге через скакалку.

  2. СЛАЙД 17. Соломкопоедатель: кто быстрее съест из высокой бутылки палочку — съедобную «соломку» без помощи рук

  3. СЛАЙД 18. Ложкостакановыпиватель: кто быстрее и больше, большой ложкой выпьет стакан воды.

  4. СЛАЙД 19. Скрепкоцепочкособиратель: кто за 30 секунд соберет из канцелярских скрепок самую длинную цепочку.

  5. СЛАЙД 20. Скороговоркоповторятель: кто три раза без запинки повторит скороговорку.

Ведущий. И опять у нас веселая перемена.

Вновь игра приходит к нам —

Зал мы делим пополам:

Слева «да» кричат в ответ,

Справа отвечают «нет».

Жить, ребята, без конфет

Очень плохо, скучно?.. Да!

Есть такой велосипед,

Что летает в космос?.. Нет!

Может богатырь-атлет

До Луны допрыгнуть?.. Нет!

Читайте также:  Воспитание любви к чтению методами арт-терапии

Все стоят на красный свет —

И авто, и люди?.. Да!

Можно черного кота

Не увидеть ночью?.. Да!

Мореходные суда

Могут плыть по суше?.. Нет!

Может вкусным быть обед

Из сырой картошки?.. Нет!

Может водный пистолет

Застрелить жирафа?.. Нет!

Может модница жилет

Надевать на праздник?.. Да!

Надо покупать билет

За проезд в трамвае?.. Да!

Из просохшего пруда

Рыба выловится?.. Нет!

Все ли ездят поезда

Лишь по рельсам только?.. Да!

Может очень старый дед

Вновь учиться в школе?.. Нет!

Все ответы хороши,

Сейчас станцуйте от души.

Дети. Танец «Этот мир».

Ведущий. Продолжаем устанавливать рекорды.

Конкурсы и названия рекордсменов

  1. СЛАЙД 22. Башмакообуватель: все участники берут мяч. Отбивая мяч необходимо снять обувь, и продолжая отбивать мяч — необходимо обуться. Кто быстрее обуется?

  2. СЛАЙД 23. Глазопупорисователь: кто за одну минуту нарисует на листе бумаги фломастером шести- носого глазопупа.

Ведущий. Чей рисунок смешнее и оригинальнее? Сейчас мы это проверим уровнем шума. Зрители-болельщики вы можете топать и хлопать за самого смешного, на ваш взгляд шести-носого глазопупа.

Ведущий. Я приглашаю сейчас ребят, которые пока что не заняли страничку в нашей книге. Для вас следующий конкурс.

  1. СЛАЙД 24. Долгокричатель: кто дольше на одном дыхании сможет пропеть звук «А».

  2. СЛАЙД 25. Карандашепальцедержатель: кто дольше продержит на одном пальце карандаш.

  1. СЛАЙД 26. Сюрпризодобыватель: кто быстрее достанет сюрприз, завернутый в десять слоев.

СЛАЙД 27 (без щелчка).

Ведущий. Люди во всем мире очень разные. И не только в мире, но и живущие в одной стране, в одном городе, в одном классе. В каждом из нам есть что-то неповторимое, особенное. Так же как разноцветен наш мир, так и мы с вами отличаемся.

Источник: https://intolimp.org/publication/konspiekt-vnieklassnogho-mieropriiatiia-giniess-shou.html

Конспект внеклассного мероприятия в начальных классах Тема: «Что за чудо этот чай»

бюджетное образовательное учреждение Вытегоского муниципального района«Алмозерская основная общеобразовательная школа»

Конспект внеклассного мероприятия

в начальных классах

Тема: «Что за чудо этот чай»

Учитель: Тяпкина Наталья Владимировнап.Волоков Мост2013 годЦель:

  1. расширение кругозора детей;
  2. развивать коммуникативные навыки;
  3. воспитывать культуру общения.

Задачи: способствовать развитию познавательных интересов к прошлому.

Оборудование: плакат с пословицами (Выпей чайку — позабудешь тоску), (Каковы гости, таков и пир), (Гостю почёт — хозяину честь), (Чай пить — приятно жить), картинка с изображением чайного куста, самовар, картинки – пособия с изображением растений: земляники, малины, шиповника, мяты, мелисы.

Что за чудо этот чай!Внеклассное мероприятие для детей и взрослых.

^

И друзей с собой ведите!

Всех гостей мы угощаем

Ароматным крепким чаем.

Чай – это прекрасный полезный напиток, пришедший к нам из далеких времен. Чай хорошо утоляет жажду, снимает усталость, придает бодрость, поднимает настроение. Для многих народов он так же необходим и незаменим, как хлеб.Ученик. Впервые чай стали пить в Китае, где он известен с древних времен. Чай там ценится очень высоко.

Императоры дарили его своим вельможам за особые заслуги. Во дворце этот ароматный напиток пили во время торжественных церемоний. Поэты воспевали чай в стихах. Во времена правления китайского императора Киенг Лона выпускалась фарфоровая посуда. На чашках, которые там изготовлялись, была написана им поэма, прославляющая чай.

Считалось не приличным не знать стихов императора, чашки раскупались, росла слава воспетого им напитка.Ученик. В Китае измельченные чайные листья, спрессованные в брикеты, долго использовали в качестве денег. Чиновники взимали с населения особые поборы-чаевые.

Выращивание и изготовление чая в Китае было окружено такой же тайной, как и производство шёлка, фарфора, бумаги. Чайные плантации скрывались и строго охранялись от чужеземцев. Китайские купцы продавали чай во многих странах.Ведущий. Начиная с 8 века чай начал свое триумфальное шествие по миру.

Он попадает в Японию затем в Корею, Индию, Индонезию, Иран, Монголию, в Юго-Восточную Сибирь и Азию.На первых порах не все европейцы умели обращаться с чаем.

Сохранился забавный рассказ об одном английском моряке, который прислал своей матери ценный по тем временам подарок-фунт чая/примерно 400 грамм/Мать пригласила гостей на изысканное заморское блюдо.

Сварив весь чай в миске, она слила воду, по её мнению, ненужную коричневую горькую разложила по порциям вываренные чайные листья, затем приправила их сметаной и подала к столу. -А как чай попал к нам на русскую землю?В 1638 году русский царь Михаил Федорович Романов направил своих послов в Сибирь к монгольскому правителю, тот встретил их с почестями.

Во время обеда гостей поили каким-то терпким горьковатым напитком. Посол докладывал (листья какого-то дерева или травы варят в воде, приливая несколько капель молока, и потом уже пьют, называя чаем).Ученик. Возвратившись в Москву и вручая царю дорогие подарки, послы с опаской передали пакеты с сушеными листьями, ссылаясь на утверждение монголов об их целебной силе. Для бедных людей чай был почти недоступен, и они пили его лишь в особых случаях, так как чай был очень дорогим. А многие простые люди даже не знали, как его заваривать.

Сценка.

Раз привёз мне барин чаюИ велел его сварить,А я отроду не знаю,Как проклятый чай варить!Взял тогда налил водички,Кинул чай я весь в горшок,Да приправил перцем, лукомИ петрушки корешокГости с барином плевалисьСам внезапно озверелИ, отправив на конюшню,Меня выпороть велел.Долго думал ,удивлялся:Чем же мог не угодить?А потом-то догадался-Чай забыл я посолить.

^ : Чтобы не было таких курьёзных историй, секретами заварки чая поделятся наши родители.

Ученик:

Утро в свежести яркойНе проспать на боку,А с хорошей заваркойВыпить кружку чайкуДа приняться за делоТу найти целинуЧтобы дело заделоКрепко в сердце струну.

Ведущий: Вначале 20 века Россия заняла второе место после Англии по употреблению чая. В крупных городах страны открывались специализированные магазины, торговавшие разнообразными сортами чая.

-Назовите как можно больше сортов чая.-Исполнение песни.(на мотив «Жили у бабуси») Дети поют запев, а родители отвечают (слова для родителей заранее написаны на листах)

Дети:

Приходите, гости,Приходите все к нам.Вам дадим похлёбки,Киселя нальём вам.РодителиНет, нет, не хотим,Мы и так посидим.

^

Проходите, гости,Проходите наши,Мы нальём вам супуИ дадим вам каши.

Родители:

Нет, нет не хотим,Мы и так посидим.

^

Посидите гости,Мы вас приглашаем.Самовар поставим,Напоим вас чаем.

Родители:

Мы идём, мы идём,И чайку мы попьём.

Ведущий:

С появлением самовара родился добрый обычай: всей семьёй собираться за столом с кипящим самоваром. За чаем обсуждали новости, решали семейные дела.

Ученик:

Посидеть за самоваромРады мы наверняка.Ярким солнечным пожаромУ него горят бока.Самовар гудит ,шумит,К потолку пускает парНаш красавец самовар.

Ведущий:

Самовар в России изобрели в 18 веке. Поначалу его изготовляли на Урале, когда же началось массовое производство самоваров, особенно много их изготовляли в Туле.Внутри самовара находилась труба.

В неё засыпали сосновые шишки или сухие чурки, древесный уголь. Их поджигали лучиной, раздували огонь, и вода закипала.В наши дни самовар считается таким же русским сувениром, как и матрёшка.

Конкурс.

Кто быстрее соберёт чурки для самовара.

Ученик:

Самовар, как верный другВсе споры слушал терпеливоИ пар струистый выпускалИль вдруг на наш рассказ бессвязныйКакой-то музыкою страннойКак собеседник отвечал.

Ведущий:

Учёные давно установили, что в чае содержатся полезные активные вещества. Они укрепляют сосуды мозга, улучшают работу сердца, повышают умственную и физическую выносливость. Чай усиливает сопротивляемость организма простуде и другим заболеваниям.

Ученик:

Я хочу открыть секретИ полезный дать советЕсли хворь с кем приключитсяЧаем можете лечитсяЧай всех снадобий полезнейПомогает от болезней.Чай в жару нас освежаетА в морозы согреваетИ сонливость переборетИ с усталостью поспоритСокрушит любой недугЧай здоровью лучший друг.

Конкурс. Лучший травник.

Назвать травы, с которыми можно заваривать чай.

Ведущий: узнать из какого произведения данные строчки и кто его автор?

-А на белой табуреточке,Да на вышитой салфеточкеСамовар стоитСловно жар горитИ пыхтитИ на бабу поглядывает.(К.И.Чуковский Федорино горе)-Кто там?-Это я, почтальон Печкин, принёс для вас посылку, только я её не отдам, потому что у вас документов нет. А ты, говоришка, помалкивай себе на шкафу!А кот ему говорит:-Ладно вам сердится. Идите лучше чай пить. У меня пироги на столе.(Э.Успенский Дядя Фёдор, кот и пёс)-Муха по полю пошла Муха денежку нашла,Пошла муха на базарИ купила самовар.Приходите, тараканы,Я вас чаем угощу!(К.И.Чуковский Муха-Цокотуха)-Мне нужно немедленно лечь в постель, потому что я самый тяжёлый больной в мире -воскликнул он и бросился на диванчик.-А у тебя есть какое-нибудь лекарство? — спросил Малыш-Нет, а разве ты не взял? Ведь ты обещал, что будешьмне родной мамой.-Лекарства нет, но я взял с собой банку малинового варенья.(А.Линдгрен Малыш и Карлсон)

Игра: Доскажи словечко.

Я хотел устроить бал,Я гостей к себе ……Купил муку, купил творог,Испек рассыпчатый …..Ножи, тарелки, вилки тутНо что – то гости ….Я ждал пока хватало сил,Потом кусочек…Потом подвинул стул и сел,И весь пирог в минуту …Когда же гости подошли,То даже крошек не ……

Загадки:

В брюхе- баня,В носу-решетоНа голове-пупок.Всего одна рукаИ та –на спине.(чайник)Бел, как снегВ чести у всехВ рот попал-Там и пропал.(сахар)Сверху дыраСнизу дыраА посередине-Огонь ида вода.

(самовар)Ножек четыреШляпок однаНужен коль станетЧаёвничать вся семья(стол)Маленькое сдобноеКолесо съедобноеЯ одна тебя не съемРазделю ребятам всем.(бублик)Цветом желт и ароматенВ чай кладут и чай приятенТолько очень кислый он А зовут его…….

Читайте также:  Комнатные растения — энергетические доноры и вампиры

(лимон)

Конкурс пословиц и поговорок о чае.

Чайные частушки.На столе у нас пирог,Пышки и ватрушкиТак споём же под чаёк Чайные частушки.Самовар блестит, кипя,Чай в нём пенится!Погляди-ка на себя-Но и отраженьеце.Подавай мне чашку чая,Ведь тебе не жалко чайВ чае я души не чаюНаливай горячий чай.Мы частушки вам пропелиХорошо ли плохо лиА теперь мы вас попросимЧтоб вы нам похлопали.Песенный конкурс.

Песня о чайном празднике.(на мотив Голубой вагон)Если вы пришли сегодня в гости к намБудем рады чаем угоститьВы поспели к нашим сдобным пирогамВкус их всех вас может удивить.Скатертью, скатертьюСтол скорей накрывайИ наливай-ка всем ароматный чай.

Знаем лучше доктора серьёзного-Лечит чай и скуку и тоскуПриглашаем взрослых мы и малышейВыпить ароматного чайку!

Ученик:

Самовар шумитБаранки на скатёрке самобранкеИ конфеты,и печенье,И душистое вареньеПодходите, детки, чаемВас сердечно угощаем.К чаю ароматному прянички печатные.Пейте чай и торг берите.Чаще в гости заходите!

Ведущий: Приглашаем всех за стол, чтобы отведать этого полезного приятного напитка!

Литература:

1. Мельникова А.М. Праздники в средней школе. Издательство. Учитель. Волгоград. 2000 год.

Источник: http://shkolnie.ru/literatura/33538/index.html

Конспект внеклассного мероприятия в 4 классе

Муниципальное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа №5»с. Сергиевское Грачевского района Ставропольского краяКонспектвнеклассного мероприятияв 4 классе

« Прощай, начальная школа!»

подготовила учительначальных классовГордеева Нина Викторовнас. Сергиевское2011 г

Праздник « Прощай, начальная школа !»

1. Мы сегодня очень радыВас на празднике встречать.Мы приветствуем гостей,Дорогих родителей,Всех знакомых, незнакомыхИ серьёзных и весёлых.4-й класс, 4-й классПригласил на праздник вас.2. Сегодня закончен последний урок,Последний звенит в коридоре звонок.Мы сумки под мышкиИ мчимся вприпрыжку,И дружно шагаем за школьный порог.3. Казалось бы, недавноМы были малышами,И в школу новуюВошли мы в первый разПрошло 4 года,И мы взрослее стали,И позади остался Уже 4 класс. 4.Нас впереди ждут новые науки,Непросто нам их будет одолеть.Нам в пятом классе будет не до скуки.И будет некогда совсем болеть.5. Ну а сегодня выпускной наш праздник-Из малышей мы переходим в 5 класс.А для начала- есть поздравленьяи сюрприз для вас.Ведущий: — Добрый день, мы рады вас приветствовать в студии НТВ. В студии Начального Телевидения. Мы постараемся сделать всё, чтобы этот день остался в вашей памяти.

Ведущий: — Здравствуйте. В эфире программа « Сегодня ». Главная новость сегодняшнего дня — окончание учебного года. 27 мая 2011 г. уч-ся

МОУ СОШ №5 с. Сергиевского окончили 4 класс. На пороге школы их провожали: первая учительница, завуч, уч-ся начальной школы.

После продолжительного отдыха в средней школе их встретят : директор, завуч и другие неофициальные лица. Встреча пройдёт в дружеской обстановке.

Ведущий: — Здравствуйте. В эфире программа «О нас».

Сегодня мы с вами вспомним, что происходило в 2007 году. А было это так…

6. Мы дошкольниками были,Мы ходили в детский сад,Мы из глины мастерилии лошадок, и зайчат…А теперь, а теперьОткрывай нам школа дверь!7. Вот звонок звенит, заливается ,Смолкли детские голоса.У ребят сейчас начинаетсяВ жизни новая полоса.Самый трудный- 1 класс!Всех труднее- 1 класс!Потому ,что первый раз.8.В первый раз пришли мы в класс- это раз.Рассадили нас едва- это два.А потом и понеслось:Математика, письмо,Русский, да ещё изо…Одолели нас, ребята.Впрочем, нам ведь повезло!Можем всё мы сосчитать,Книжки можем почитатьИ на нервах поиграть.9.1-й класс! 1-й класс!Год назад ты принял нас.Перешли мы во второй И прощаемся с тобой.А учительница что же?Бросит нас с тобой?Нет! Учительница тоже Переходит во второй.10. А потом был 3-й класс,Не узнаете вы нас.Подросли и поумнели,Хоть того и не хотели.11. 4-й класс… Считай, мы всеАкадемики уже.В общем, что тут вспоминать,Урожай -то собиратьСтоит только год спустяНе зазнаться бы шутя,Нам учиться и учиться,Отставать уже нельзя!

«Наш класс»

Представляем наш 4 класс!Шустрые, спортивные, смелые, активные,Сообразительные, любознательные –В общем, привлекательные!Все-то умные, красивые, лукавые, счастливые…-Так говорят о нас другие.А так говорим о себе мы сами.В нашем классе учатся:Насти две, Влад и Мадина,Саша, Лиза, Ангелина.

Два Андрея, Вероника,Ислам, Коля и Камила,Димы два, Стас и Максим,А еще есть Константин.Нурали, Никита, Люба,Сания, Кирилл, Елена,И, конечно, два Сергея.Все сегодня перед вамиВ этом классе собрались.Четыре класса мы прошли –Все подсчитали, все учли!За четыре года у нас было 3400 уроков.На них мы перелистали 5796 страниц учебников.

В школу и обратно мы проделали путь, равный 1632 км.А также:Мы исписали 416 ручек,Потеряли 104 «стиральных» резинок, Выпили 6800 стаканов чая,Подросли на 1600 см,Потолстели на 135 кг и весим 780 кг.А ещё мы набрались ума, научились дружить, веселиться и танцевать.

А когда мы поём, то добрая энергия песен может заменить по мощности маленькую электростанцию.Ведущий:- Внимание! Внимание! Срочное объявление! « Потерян дневник.Нашедшего прошу не возвращать ни в коем случае!»А сейчас в студии нашего канала игра « О, счастливчик! ».Мы пригласили в гости уч-ся 4 класса и наш ведущий задаст ему несколько вопросов.

В: Итак, встречаем, уч-ся 4 класса Петя…ой, он просил не называть его фамилию. Петя сегодня ты должен ответить на 5 моих вопросов. Если тебе это удастся, то ты … перейдешь в 5 класс!- Скажи, Петя, почему у тебя в дневнике много двоек?П:- А меня на уроках много спрашивают.В:- Петя, говорят ты мастер по исправлению записей в дневнике.

Поделись со зрителями, как ты это делаешь. Итак, 1 вопрос: Как ты исправишь запись в дневнике «Разговаривал на уроке»П:- Её можно переправить на « Молодец! Не разговаривал на уроке.»В:- Ну что ж ты сделал первый шаг к дверям 5 класса. Продолжим. Вопрос 2. «Ничего на уроке не делает»?П:- « Молодчина! Ничего на уроке не делает недозволительного».

В:- « Исправляет записи в дневнике».П:- «Учёбу исправляет, записи в дневнике ведёт аккуратно»В:- « Прошу родителей прийти в школу»П:- «Прошу родителей : сын должен прийти в школу с новым мячом!»В:- Ну и последний вопрос, будь очень внимателен. Сейчас решается твоя судьба.

Запись: « Ваш сын оставлен на второй год»П:- М- да… Здесь придумывай, не придумывай, а делу уже не поможешь.В: Итак, Петя из 4 класса не ответил на последний вопрос и ему не удалось перейти в 5 класс.

Ведущий:- Продолжаем наши передачи. В эфире « Старые песни о главном».

1 урок- чтение.( на мотив песни « Как львёнок и черепаха пели песню» )Я на чтении сижудолго в книгу я гляжу.Все сижу и гляжуСмысла в ней не нахожу.Мне бы комикс почитать,Поиграть и помечтать.Ну а я здесь сижуИ в учебник не гляжу.Вот по книгам всём давноСняли лучше бы кино,Я б отличником бы былВсё по телику учил.Перемена.( на мотив песни « Погоня» )Усталость забыта,Уроку конец.Ребята сорвалисьС цепи наконец.Не стой на дороге,А то пропадёшь.Несутся, несутся, несутся, несутся,И их не уймёшь.2 урок – математика.Учитель. Итак, начнём с устного счёта. Саша, если у тебя есть 100 рублей. И ты попросишь у своего брата ещё 100 рублей. Сколько у тебя будет? Ученик. Как и прежде, 100 рублей. Учитель. Да ты просто не знаешь математики! Ученик. Нет, это вы не знаете моего брата! Учитель. Влад, если ты нашёл в одном кармане 5 рублей, а в другом 10 рублей… Ученик. Значит я надел чужие штаны. ( « Голубой вагон» )Медленно минуты уплывают вдальИз трубы в трубу вода течёт.У меня задача не решаетсяОх уж этот мне водопровод.Припев:Медленно- медленно наш урок тянетсяДвойку поставят мне, ведь решенья нет.Каждому- каждому в лучшее веритсяМожет, подскажет мне кто-нибудь ответ. У доски стою уже я полчаса,Умножаю и делю опять.А в трубе уже вода кончается,Ничего я не могу понять.Припев.Медленно- медленно наш урок тянетсяДвойку поставят мне, ведь решенья нет.Каждому- каждому в лучшее веритсяможет, подскажет мне кто-нибудь ответПеремена.И вновь перемена волнуется классЧем повар сегодня порадует нас?Нам каши не надо,Пюре не хотим.Давайте нам кексов,Пирожных давайте,А то вас съедим.3 урок – русский язык.Учитель. Итак, урок русского языка. Я проверила ваши тетради. Ваня, я же тебя просила, пиши разборчивее. Ученик. Да, может, вы попросите, чтобы я писал без ошибок? Учитель. Максим, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение? Ученик. Честное слово, не знаю, я рано лёг спать. Учитель. Сегодня будем писать диктант. Маша, я думаю, что не увижу тебя списывающей. Ученица. И я на это надеюсь! Учитель. А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с предлогом «на». Ученик. Корова залезла на дерево. Учитель. Зачем? Ученик. Чтобы был предлог «на». ( « Чунга- чанга» )На уроке снова я сижуОт окна я глаз не отвожу.Там уже весна, звенят ручьи.Ну а мне твердят: учи, учи.Припев:Надоели мне склоненья,Надоели мне спряженья,Надоели мне наречья и глаголы.Надоело мне учиться,Я хочу летать как птицаЭх, скорей бы мне окончить эту школу. Надоело буквы мне писатьМне пойти бы мячик погонять.Я тихонько ручкою стучуОрфограммы, правила учу…но не хочу.Припев.Надоели мне склоненья,Надоели мне спряженья,Надоели мне наречья и глаголы.Надоело мне учиться,Я хочу летать как птицаЭх, скорей бы мне окончить эту школу.Перемена.Прошло три урока,Пора нам опять,Откинув тетрадкиИдти отдыхать.Кричать и носитсяМы не устаёмУ нас перемена, у нас перемена,Нам всё нипочём.

Читайте также:  Международный день детской книги (2 апреля). сценарий для младших школьников

Ведущий:- Заканчиваем мы наш эфир НТВ передачей « От всей души»

11.Мамы, милые добрые мамы, Вам хотим мы «спасибо» сказать За заботу, за то, что вы с нами. Всем готовы всегда помогать. Вы из класса в класс переходили, Набирались знаний и росли. Всё, чему нас в школе научили, Всё осилить вы нам помогли. Все хором: « Спасибо ». 12. Милый наш учитель, говорим спасибо,Говорим спасибо в сотый раз!Думать научил нас ,мудрый наш учитель,Не забудем мы, конечно, Вас!13. Четыре года вы учили нас,Вели в огромную страну Добра и Знанья.Мы помним, как вошли впервые в класс,А вот сегодня, скажем «До свиданья!»14. Вы встретили улыбкой малышейСтарательно писать, считать учили.А помните улыбки до ушей,Когда мы первые отметки получили?15.Было всякое, разное было,Но хотим мы сказать без прикрас:Ваше сердце тепло нам дарило,Согревало, как солнышко нас.16.Всем, кто нас добру учил,Кто нас воспитывал, кормил,И тем, кто просто нас любил,Мы говорим « СПАСИБО!»Учитель:- Сегодня мы посвящаем наших учеников в старшеклассники. К клятве готовы?

Клятва

Уч-ся:- Я,…( по очереди называют Ф.И.) перед лицом своих родителей торжественно клянёмся:Быть добрыми, честными, справедливыми.Сохранить все знания, полученные нами за это время.Помнить своих первых учителей.Уважать друг друга.Защищать слабых.Не обижать маленьких.Любить свою Родину.Клянусь! Клянусь! Клянусь!Учитель.

Внимание! Сейчас наши выпускники должны дать «Клятву пятиклассника». Всем выпускникам просьба встать. Ученик. Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, родителей торжественно клянёмся! 1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. 2.

Не доводить учителей до температуры кипения – 100*С. 3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. 4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные знания. 5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. 6.

Быть достойным своих учителей! Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Вручение дипломов и грамот.

Расписка родительского комитета.

Мы, нижеподписавшиеся, родители сегодняшних выпускников, Муниципального образовательного учреждения «Средняя образовательная школа № 5», выдаём расписку в том, что мы действительно получаем в 2011 году своих детей, сданных в школу в 2007 году на хранение, обучение и воспитание.

Претензий к школе не имеем, но есть благодарности и очень большие.Родительский комитет по приёмке детей отмечает лишь одно обстоятельство: мы сдавали детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее прокормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений.

Но, тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворённые лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания наши дети умножат на благо общества, а общество от этих благ, глядишь, что-нибудь выделит родителям.За сим благодарим и подписываемся: мамы и папы, дедушки и бабушки и прочие родственники.

Родительский комитет по приёмке детей.

В заключении исполняется песня « В нашей школе становиться тихо».

( на мотив олимпийского мишки). В нашей школе становиться тихо. Не слышны голоса детворы. Ожидают нас завтра каникулы А потом 5 класс впереди Расстаёмся друзья С нашей школой самой первой Будем помнить всегда Эти первые дни и года. Мы сегодня прощаемся с вами. Переходим мы к старшим друзьям. Обещаем всем вам на прощанье. Школу помнить мы будем всегда Расстаёмся друзья с нашей школой самой первой. Будем дружбу беречь До свиданья , до новых встреч. Литература:1.Калейдоскоп внеклассных мероприятий. Москва 2002 г.2.Классные часы. 4 класс. Москва «Вако» 2009 г.

3. Начальная школа № 4/ 2005 г.

Источник: http://100-bal.ru/literatura/34493/index.html

Конспект внеклассного мероприятия в начальной школе «Путешествие в страну «Улыбка»

Категория:

Автор презентации: Боровицкая Юлия Алексеевна

Областное Государственное Оздоровительное Образовательное Учреждение

«Санаторная школа – интернат № 4»

Конспект внеклассного мероприятия

в начальной школе

«Путешествие в страну «Улыбка».

подготовила

воспитатель

Боровицкая Юлия

Алексеевна.

Усолье –Сибирское

2013 год.

Путешествие в страну «Улыбка».

  • -Ребята, сегодня мы совершим путешествие в страну «Улыбка».
  • -Отгадайте, на чём отправимся в путь.
  • Братцы в гости снарядились.
  • Друг за друга уцепились,
  • И помчались в путь далёк,
  • Лишь оставили дымок. (Поезд).
  • Исполнение песни «Голубой вагон».
  • Автор текста : Тимофеевский А., композитор: Шаинский В.
  • 1.Медленно минуты уплывают вдаль, Встречи с ними ты уже не жди. И хотя нам прошлое немного жаль,

    Лучшее, конечно, впереди.

  • Припев: Скатертью, скатертью Дальний путь стелется, И упирается прямо в небосклон. Каждому, каждому В лучшее верится… Катится, катится

    Голубой вагон.

  • 2.Может мы обидели кого-то зря, Календарь закроет старый лист. К новым приключениям спешим, друзья…

    Эй, прибавь-ка ходу, машинист!

  • Припев.
  • 3. Голубой вагон бежит, качается, Скорый поезд набирает ход… Ах, зачем же этот день кончается,

    Пусть бы он тянулся целый год!

  • 1.Станция «Танцевальная».
  • Танец маленьких утят
  • 2.Станция «Шуточная».
  • Вопросы-шутки.
  • 1.Сколько крыльев у блохи? (нет)
  • 2.Летели три страуса, охотник убил одного, сколько осталось? (Страусы не летают).
  • 3.Что это такое? Из неё берёшь, а она больше становится? (Яма).
  • 4. Какой рукой лучше мешать сахар в стакане с чаем? (Ложкой).
  • 5. У бабушки жили внук Фёдор, пёс Шарик, кот Васька. Сколько внуков у бабушки? (один).
  • 6. Два телёнка, один хвост.(Вилка).
  • 3.Станция «Песенная».
  • Песня «Из чего же, из чего…».
  • Автор текста Халемский Я., композитор: Чичков Ю.
  • 1.Из чего же, из чего же, из чего же.
  • Сделаны наши мальчишки?
  • Из веснушек, из хлопушек,
  • Из линеек и батареек.
  • Сделаны наши мальчишки.- 2 р.
  • 2. Из чего же, из чего же, из чего же.
  • Сделаны наши девчонки?
  • Из цветочков и звоночков,
  • Из тетрадок и переглядов.
  • Сделаны наши девчонки.- 2 р.
  • 3.Из чего же, из чего же, из чего же.
  • Сделаны наши мальчишки?
  • Из пружинок и картинок,
  • Из стекляшек и промокашек.
  • Сделаны наши мальчишки. – 2 р.
  • 4.Из чего же, из чего же, из чего же.
  • Сделаны наши девчонки?
  • Из платочков и клубочков,
  • Из тетрадок и мармеладок.
  • Сделаны наши девчонки. – 2.
  • 4.Станция «Рисовальная».
  • На доске нарисовать танк закрытыми глазами.
  • 5.Станция «Весёлая». Частушки.
  • Шире круг, шире круг
  • Дайте круг пошире.
  • Не одна иду плясать,
  • Нас идёт четыре.
  • Не хотела я плясать
  • Стояла и стеснялась.
  • А гармошка заиграла,
  • Я не удержалася.
  • А у нас во дворе
  • Квакали лягушки.
  • А я с печки босиком,
  • Думала – подружки.
  • По деревне я шла
  • И Ванюшку видела.
  • Под кустом сидел и плакал
  • Курица обидела.
  • Я плясала в три ноги
  • Потеряла сапоги.
  • Оглянулася назад
  • Сапоги мои лежат.
  • Балалаечка – гудок
  • Своё дело знает.
  • Она в Валиных руках
  • Хорошо играет.
  • Сидит ёжик на берёзе
  • Белая рубашка.
  • На головке – сапожок,
  • На ноге фуражка.
  • На горе стоит телега,
  • Слёзы капают с дуги.
  • Под горой стоит корова
  • Надевает сапоги.
  • Если б не было воды,
  • Не было б и кружки.
  • Если б не было девчат,
  • Кто бы пел частушки?
  • 6.Станция «Аттракцион — игра».
  • Расскажу я вам рассказ
  • В полтора десятка раз!
  • Как скажу я слово «три» —
  • Приз немедленно бери.
  • Однажды щуку мы поймали,
  • Распотрошили, а внутри
  • Рыбешек мелких отыскали,
  • И не одну, а целых….. две!
  • Когда стихи запомнить хочешь,
  • Их не зубри до поздней ночи,
  • А про себя их повтори
  • Разок, другой, а лучше…..пять!
  • Мечтает мальчик закалённый
  • Стать олимпийским чемпионом.
  • Смотри, на старте не хитри,
  • А жди команды: «Раз, два…..марш!»
  • Когда стихи запомнить хочешь, Их не зубри до поздней ночи, А про себя их повтори,

    Разок, другой, а лучше… семь.

  • Однажды поезд на вокзале
  • Мне три часа пришлось прождать.
  • Ах, что ж вы приз, друзья не брали,
  • Когда была возможность взять!
  • -Вот и подошло наше путешествие к концу.
  • Солнце село за бугор,
  • Нам пора вернуться.
  • Поезд наш летит домой,
  • Будем веселиться!

Обязательно поделитесь с друзьями: Скачать Размер презентации: 3.60 Mb
— Урок на тему «Глагол. Повторение и закрепление»
— Урок по обучению грамоте на тему «Согласные буквы. Правописание имен собственных»
— Урок окружающего мира на тему «Какие бывают животные»
— Урок русского языка на тему «Распознавание слов, отвечающих на вопросы кто? и что?»
— План урока по окружающему миру на тему «Лес России»
— Урок по математике на тему «Деление многозначных чисел. Решение составных задач с экономическими понятиями по сказкам А. С. Пушкина»
— Урок по русскому языку на тему «Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем времени»
— Урок обучения грамоте «Звуки в,- в’. Буквы В,в»
— Урок по познанию мира на тему «Полезные ископаемые и их значение в жизни человека»
— Урок на тему «Н.Н.Носов.приключения Незнайки и его друзей»
НаверхБесплатные презентации по различным предметам, 2016—2018 Все права на материалы, находящиеся на сайте, принадлежат их авторам. Все презентации были собраны из открытых источников.

Источник: https://EduDocs.info/konspekt-vneklassnogo-meropriyatiya-v-nachalnoy-shkole-puteshestvie-v-stranu-ulybka.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector