Педагогическая характеристика подвижных игр

Социально-педагогическая характеристика подвижных игр.

Подвижные игры решают такие важнейшие задачи как: оздоровительные, образовательные, воспитательные.

Воспитание моральных качеств, целеустремлённости, стремлению к победе через преодоление трудностей тесно связано с выбором игр. Нужно подбирать игры, воспитывающие необходимые качества и правильное понимание жизни. Велико также значение подвижных игр в воспитании физических качеств: быстроты, ловкости, силы, выносливости, гибкости.

Игры воспитывают у детей чувства солидарности, товарищества и ответственности за действие друг друга. Правила игры способствуют воспитанию сознательной дисциплины, честности, выдержки, сдерживать свои эгоистические порывы. Разнообразные движения и действия, обычно выполняемые на свежем воздухе, т.е.

в благоприятных гигиенических условиях, оказывают на играющих оздоровительное воздействие.

Они способствуют укреплению нервной системы, двигательного аппарата, улучшению общего обмена веществ, повышению деятельности всех органов и систем организма человека и служит полезным средством активного отдыха для многих трудящихся, особенно для тех из них, которые заняты напряженной умственной деятельностью.

У занимающихся в зависимости от интенсивности игровой деятельности потребление тканями кислорода увеличивается примерно в 8-10 раз по сравнению с состоянием покоя. Занятия спортивными играми положительно сказываются на развитии зрительного, вестибулярного, мышечного и других анализаторов. Под влиянием систематических занятий играми увеличивается поле зрения играющих, их организм лучше переносит быстрые перемены в положении тела, у них развивается точность движений.

Образовательное значение имеют игры, родственные по двигательной структуре отдельным видам спорта (спортивным играм, лёгкой атлетике, гимнастике, борьбе, плаванию и др.).

Такие игры направлены на закрепление и совершенствование разученных предварительно технических и тактических приёмов и навыков того или другого вида спорта.

Образовательная сторона игры будет стоять на должной высоте, если педагог, воспитатель будут обращать на это должное внимание.

Классификация подвижных игр

Множество подвижных игр делят на три основные группы, отличительным признаком которых является характер складывающихся в игреотношений. Различают игры некомандные, переходные к командными командные.

В некомандных играх отсутствует коллективность цели — каждый играющий действует независимо от других.

В переходных играх появляются элементы согласования действий внутри отдельных групп играющих. Вначале участники действуют самостоятельно, но в дальнейшем образуются группы, в которых при решении отдельных частных задач приходится действовать согласованно.

В командных играх соревнование проходит между целыми игро­выми коллективами — командами. Действия отдельных участников здесь подчинены интересам всего коллектива. Достижение поставленной цели осуществляется главным образом согласованными действиями играющих.

Методика применения подвижных игр.

Выбор игры в первую очередь зависит от общих задач урока,при постановке кот. осн. критериями явл. Возрастные особенности детей,их развитие,физ.подготовленность,кол-во занимающихся. При выборе игры необходимо учитывать форму занятий (урок,перемена,праздник).

Урок и перемена ограничены по времени,на празднике в осн. используются массовые игры,в кот. Могут принимать участие дети разного возраста и разной физ.подготовленности. Выбор игры зависит от места ее проведения. В небольшом зале или коридоре проводятся игры с линейным построением,игры,в кот.

учавствуют по очереди. В большом зале или на площадке хорошо проводить игры с бегом врассыпную,с метанием,с элементами спорт игр. При орг. Игр на улице надо учитывать погодные усл. Если температура низкая,выбирается игра с активным действием игроков. Малоподвижные игры хороши в жаркую погоду.

Руководитель использует игры из программы по ФК и сборников.

Особенности методики проведения подвижных игр с дошкольниками младшей группы.

Кругозор детей этого возраста мал, внимание неустойчиво, поэтому для них рекомендуются игры с простым и доступным сюжетом, в которых действующие лица хорошо известны ребенку из повседневной жизни (кот, птички) или с которыми его легко познакомить, используя картинку, игрушку, сказку (медведь, лиса, заяц). Правила в этих играх очень просты и тесно связаны с сюжетом. Большое место в этой возрастной группе занимают игровые упражнения. В них включаются простые двигательные задания: принести флажок, позвонить в колокольчик, догнать мяч и др. Движения эти известны и доступны детям (ходьба, бег, и прочее). Живой интерес вызывают у малышей подвижные игры, в сюжет которых вплетается знакомое им упражнение. Во время игры все малыши выполняют одинаковые роли и движения. В игру не вводится несколько разных образов.

Социально-педагогическая характеристика подвижных игр.

Подвижные игры решают такие важнейшие задачи как: оздоровительные, образовательные, воспитательные.

Воспитание моральных качеств, целеустремлённости, стремлению к победе через преодоление трудностей тесно связано с выбором игр. Нужно подбирать игры, воспитывающие необходимые качества и правильное понимание жизни. Велико также значение подвижных игр в воспитании физических качеств: быстроты, ловкости, силы, выносливости, гибкости.

Игры воспитывают у детей чувства солидарности, товарищества и ответственности за действие друг друга. Правила игры способствуют воспитанию сознательной дисциплины, честности, выдержки, сдерживать свои эгоистические порывы. Разнообразные движения и действия, обычно выполняемые на свежем воздухе, т.е.

в благоприятных гигиенических условиях, оказывают на играющих оздоровительное воздействие.

Они способствуют укреплению нервной системы, двигательного аппарата, улучшению общего обмена веществ, повышению деятельности всех органов и систем организма человека и служит полезным средством активного отдыха для многих трудящихся, особенно для тех из них, которые заняты напряженной умственной деятельностью.

У занимающихся в зависимости от интенсивности игровой деятельности потребление тканями кислорода увеличивается примерно в 8-10 раз по сравнению с состоянием покоя. Занятия спортивными играми положительно сказываются на развитии зрительного, вестибулярного, мышечного и других анализаторов. Под влиянием систематических занятий играми увеличивается поле зрения играющих, их организм лучше переносит быстрые перемены в положении тела, у них развивается точность движений.

Образовательное значение имеют игры, родственные по двигательной структуре отдельным видам спорта (спортивным играм, лёгкой атлетике, гимнастике, борьбе, плаванию и др.).

Такие игры направлены на закрепление и совершенствование разученных предварительно технических и тактических приёмов и навыков того или другого вида спорта.

Образовательная сторона игры будет стоять на должной высоте, если педагог, воспитатель будут обращать на это должное внимание.

Классификация подвижных игр

Множество подвижных игр делят на три основные группы, отличительным признаком которых является характер складывающихся в игреотношений. Различают игры некомандные, переходные к командными командные.

В некомандных играх отсутствует коллективность цели — каждый играющий действует независимо от других.

В переходных играх появляются элементы согласования действий внутри отдельных групп играющих. Вначале участники действуют самостоятельно, но в дальнейшем образуются группы, в которых при решении отдельных частных задач приходится действовать согласованно.

Читайте также:  Интеллектуальная игра для старших школьников

В командных играх соревнование проходит между целыми игро­выми коллективами — командами. Действия отдельных участников здесь подчинены интересам всего коллектива. Достижение поставленной цели осуществляется главным образом согласованными действиями играющих.

Источник: https://lektsia.com/4x6fa9.html

2. Педагогическая характеристика подвижных игр

Влияние подвижных игр на развитие быстроты и ловкости у детей 6-7 лет

Подвижные игры берут начало в народной педагогике, имеют национальные особенности. Теорию и методику подвижных игр разрабатывали К.Д.Ушинский, Н.И.Пирогов, Е.А.Покровский, П.Ф.Лесгафт, В.В.Гориневский, Е.Н.Водовозова, Т.И.Осокина, А.В.Кенеман и др…

Использование подвижных игр для воспитания нравственных качеств у детей дошкольного возраста

Глава 1. использование подвижных игр для воспитания нравственных качеств у детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема

Использование подвижных игр для воспитания нравственных качеств у детей дошкольного возраста

1.1 Сущность и характеристика подвижных игр

Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре — важнейшему виду детской деятельности. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально-волевых, нравственных качеств…

Народная подвижная игра в работе ДОУ

2 Характеристика народных подвижных игр

Многие виды русского фольклора, в том числе и подвижная игра, восходят в своем возникновении к первобытно-общинному строю. Но сведений об этом почти не осталось. Древние летописцы увлекались больше строем жизни взрослых людей…

Нарушение письма у школьников с задержкой психического развития

1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР

Развитие дифференцированного обучения позволило выделить категорию детей, стойко не успевающих в массовой школе, но не имеющих выраженных нарушений анализаторов и существенно отличающихся от детей УО (умственная отсталость)…

Обогащение предметного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи (II уровень)

1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР

Общее недоразвитие речи это различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к ее звуковой и смысловой стороне, при нормальном слухе и интеллекте…

Обучение и воспитание детей с фонетико-фонематическим недоразвитием

1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей с ФФН

Помимо указанных выше нарушений речевого (вербального) характера, отдельно следует охарактеризовать возможные особенности в протекании высших психических функций у детей с ФФН: — внимание у таких детей может быть неустойчивым…

Патриотическое воспитание молодежи 14-18 лет с использованием средств физической культуры

1.1 Психолого-педагогическая характеристика молодежи 14-18 лет

Психология юношеского возраста — один из самых сложных и наименее разработанных разделов возрастной психологии. Еще в 20-е годы Л.С. Выготский отмечал, что в психологии юношеского возраста значительно больше общих теорий…

Развитие математических способностей у детей 5-6 лет

1. Психолого-педагогическая характеристика детей 5-6 лет

Ребенок шестого года жизни продолжает совершенствоваться через игру, рисование, общение со взрослыми и сверстниками, но постепенно, важнейшим видом деятельности становится учение…

Развитие предметно-практической деятельности у детей с тяжелыми нарушениями речи

1.1 Клинико-педагогическая характеристика

Она опирается на традиционное для логопедии содружество с медициной, но, в отличие от чисто клинической, выделяемые в ней виды речевых нарушений не привязываются строго к формам заболеваний…

Развитие предметно-практической деятельности у детей с тяжелыми нарушениями речи

1.2 Психолого-педагогическая характеристика

Эта классификация возникла в результате критического анализа клинической классификации с точки зрения применимости ее в педагогическом процессе, каким является логопедическое воздействие…

Развитие речи детей с общим нарушением речи в театрализованной деятельности

2.1 психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР

В теории и практике логопедии под общим нарушением речи (ОНР) (у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом) понимается такая форма речевой патологии…

Разработка и проведение урока теоретического обучения и внеклассного мероприятия

3.2 Психолого-педагогическая характеристика

1. Общие сведения об учащемся: · Фомин Константин…

Содержание внеурочной работы старших школьников средствами плавания

2. Психолого-педагогическая характеристика старшеклассников

Анализ психолого-педагогической литературы показал, что понятие «возраст» рассматривается как «конкретная, относительно ограниченная во времени ступень психического развития индивида как личности…

Учебно-воспитательная работа в магистратуре университета

4. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГРУППЫ

Педагогическая практика проходила на механическом факультете, на кафедре «Металлорежущие станки и инструменты», в группе ММ-371, четвертый курс, специальность — «Металлорежущие станки и системы»…

Источник: http://ped.bobrodobro.ru/5055

Педагогическое значение и характеристика подвижных игр, применяемых на занятиях по плаванию

Педагогическое значение и характеристика подвижных игр, применяемых на занятиях по плаванию

Педагогическое значение и характеристика подвижных игр, применяемых на занятиях по плаванию — Реферат, раздел Педагогика, — 1998 год — Московский Педагогический Государственный Университет Реферат Тема Педагогич.

Московский Педагогический Государственный Университет РЕФЕРАТ Тема Педагогическое значение и характеристика подвижных игр, применяемых на занятиях по плаванию. Научный руководитель Степанова Ольга Николаевна Выполнил студент I курса 1 группы Факультета физической культуры Соснин Сергей Сергеевич.Москва 1998 год. Содержание 1. Игра, как средство физического воспитания. 2.

Взаимосвязь подвижных игр с другими средствами физического воспитания. 3. Воспитание, образовательное и оздоровительное значение подвижных игр. 4. Задачи подвижных игр применяемых на занятиях плавания на воде. 5. Требования, предъявляемые к методике проведения игр на воде. 6. Применение дидактических принципов в обучении подвижным играм. 7.

Анализ игрового материала школьных программ по плаванию. 8. Особенности организации и методики проведения подвижных игр с детьми младшего школьного возраста. 9. Особенности организации и методики проведения подвижных игр с детьми среднего школьного возраста. 10. Используемая литература 1 Игра как средство физического воспитания.

ОТВЕТ Игра — исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственной человеку.

Игра может быть средством самопознания, развлечения, отдыха, средством физического и общего социального воспитания, средством спорта.

Игры, используемые для физического воспитания, очень разнообразны.

Их можно разделить на 2 большие группы подвижные и спортивные. Спортивные игры — высшая ступень развития подвижных игр.

Они отличаются от подвижных едиными правилами, определяющими состав участников, размеры и разметку площадки, продолжительность игры, оборудование и инвентарь и др что позволяет проводить соревнования различного масштаба.

Соревнования по спортивным играм носят характер спортивной борьбы и требуют от участников большого физического напряжения и волевых усилий.

Читайте также:  Былины о русских богатырях

Игра есть первая деятельность, которой принадлежит большая роль в формировании личности. В играх дети отражают накопленный опыт, углубляют, закрепляют сво представление об изображаемых событиях, о жизни. Ребнок, как и взрослый, познат мир в процессе деятельности.

Занятие играми обогащают участников новыми ощущениями, представлениями и понятиями.

Игры расширяют круг представлений, развивают наблюдательность, сообразительность, умение анализировать, сопоставлять и обобщать виденное, на основе чего делать выводы из наблюдаемых явлений в окружающей среде.

В подвижных играх развиваются способности правильно оценивать пространственные и временные отношения, быстро и правильно реагировать на сложившуюся ситуацию в часто меняющейся обстановке игры.

Большое образовательное значение имеют подвижные игры, проводимые на местности в летних и зимних условиях в пионерских лагерях, на базах отдыха, в походах и экскурсиях.

Игры на местности способствуют образованию навыков, необходимых туристу, разведчику, следопыту.

В институтах физической культуры спортивные игры представляют специальный учебный предмет, включающий историю, теорию, методику преподавания, практическое освоение техники и тактики отдельных игр, воспитание педагогических навыков. Каждая спортивная игра имеет свои характерные особенности.

Вместе с тем у различных спортивных игр имеются исходные признаки позволяющие разделить их на определенные группы командные и некомандные, с непосредственным соприкосновением с противником и без соприкосновения, с дополнительным снарядом клюшка, ракета, бита и без него.

При определении влияния спортивных игр на организм занимающихся, а так же их значения в системе физического воспитания необходимо исходить из общей характеристики игровых действий.

В спортивных играх применяются разнообразные движения и действия ходьба, бег, прыжки, внезапные остановки, повороты, различные метания и удары по мячу шайбе.

Играющие, целесообразно применяя игровые приемы, стремятся совместно со своими партнерами добиться преимущества над противником, который оказывает активное сопротивление.

Подвижные игры являются одним из эффективных средств, помогающих снять нервное напряжение и вызывать положительные эмоции.

С этой целью игры применяются не только в занятиях с начинающими спортсменами, но и квалифицированными спортсменами. 2

ОТВЕТ Подвижные игры, как средство и метод физического воспитания, шир. Включая в игры тот или иной элемент спортивной техники, важно следить. Игра морально волевое воспитание. Итак, спортивные игры имеют воспитательные оздоровительные и образоват. Однако занятия ими недостаточно для полноценного, гармонического разви.

ОТВЕТ Основные задачи подвижных игр применяемых на занятиях по плавани. Игровой метод, в силу присущих ему особенностей, является методом сове. Несмотря на вс богатство содержания, одними играми невозможно решить в. ОТВЕТ Методика проведения подвижных игр на воде определяется целями и. Другие применяются в занятиях со спортсменами, совершенствующимися в п.

Первая попытка позволит ему проверить как дети поняли игру. Если необходимо, то игру сразу же останавливают для дополнительных раз. Дидактика раздел педагогики, излагающий теорию образования и обучения. В тактических упражнениях нужно создавать такие условия, при которых п. Любая спортивная игра трудна для начинающего, так как на его центральн.

Анализ игрового материала школьных программ по плаванию. ОТВЕТ Анализи. Для проведения некоторых игр он заранее намечает помощников из участни. Важно, чтобы обстановка способствовала правильному процессу игры, разв. Какие двигательные навыки развиваются в игре навык задержки дыхания, н. Какие физические качества воспитываются в игре смелость, ловкость, быс.

Например, игры, Гуси-лебеди, Два мороза, Совушка. В этот период в игра. ОТВЕТ Дети младшего школьного возраста отличаются особой подвижностью. 9. Особенно их утомляют однообразные движения. Наиболее подходящими играми для детей этого возраста являются игры — п.

Особенности организации и методики проведения подвижных игр с детьми с. Ещ больше становится разница между силовыми и скоростными возможностям. В этом возрасте им нравятся те игры, в которых они могут проявить себя. У подростков хорошо используются игры, подготовительные к спортивным. Подростки любят строгое объективное судейство и стремятся честно соблю.

Используемая литература

Используемая литература 1. Спортивные и подвижные игры. П.А. Чумакова Физкультура и спорт. 1970г. 2. Подвижные игры Л.В. Былеева, И.М. Коротков.

Физкультура и спорт. 1982г.

Еще рефераты, курсовые, дипломные работы на эту тему:

Укажите значения величин вязкости красок, применяемых в высокой, офсетной и глубокой печати, а также влияние вязкости и способности ее к структурированию на конструкцию красочных аппаратов, применяемых в этих способах печати.

Вязкость краски — свойство краски оказывать сопротивление действию внешних сил, вызывающих ее течение во многом определяет печатно-технические… В флексографской печати краски по вязкости близки краскам глубокой печати 0,05… Краски должны иметь высокую плотность, хорошее расщепление наносимого слоя, а также обеспечивать заполнение ячеек на…

Характеристика и значение деловых игр в медицине
Благо везде и всюду зависит от соблюдения двух условий правильного установления конечной цели всякого рода деятельности и отыскания соответствующих… Генрих Торо. Научиться делать трудное привычно, привычное легким, легкое… Каждый знает, что долгие тысячелетия обучения шло по системе один учитель один ученик Ремесла наследовались от отца к…

Казахские национальные виды спорта и подвижные игры
В условия борьбы за независимость и суровой кочевой жизни у казахского народа сложилась самобытная система физического воспитания.В основе её лежали… В конно-спортивных играх он, вместе с всадником-джигитом, участвовал в… Лошади Кустанайской породы хорошо скачут на длинные дистанции.В 50-х г.г проводились испытания скаковых лошадей на…

Педагогическое значение памяти для процесса совершенствования лексических навыков диалогической речи (на материале преподавания английского языка на старшем этапе в сердней образовательной школе)
Современный подход к разработке содержания предмета призван обеспечить переход от механического запоминания знаний нередко разрозненных к активным… В таком случае предметы школьного цикла будут переориентированы от передачи… Проверяется же уровень сформированности умения использовать устную речь для решения коммуникативно-ориентированных…

Педагогическое значение памяти для процесса совершенствования лексических навыков диалогической речи (на материале преподавания английского языка на старшем этапе в сердней образовательной школе)
Современный подход к разработке содержания предмета призван обеспечить переход от механического запоминания знаний нередко разрозненных к активным… В таком случае предметы школьного цикла будут переориентированы от передачи… Проверяется же уровень сформированности умения использовать устную речь для решения коммуникативно-ориентированных…

Самоконтроль при самостоятельных занятиях. Тактика игры в теннис
Но через мгновение, он готов быстро переместиться для отражения атаки. Ну, а вы методично, используя прямые удары, то подрезаете, заставляя… Вы снова произведете укороченную подрезку по прямой. И противник может смело… Ну, а в этой ситуации вы хозяин положения. Можете «погонять» своего противника, направив косой мяч уже в…

Читайте также:  Современные молодежные субкультуры

Характеристика основных материалов, применяемых в строительстве
По этому признаку все материалы и изделия строительной керамики подразделяют на следующие группы и виды: • стеновые материалы  эта… Производство строительного стекла (рис. 1) состоит из следующих основных… Подготовка составляющих материалов заключается в сушке и очистке песка от посторонних примесей, дроблении и сушке…

Игра как фактор социализации личности (психологический аспект). Философия игры
Все мы когда то были детьми, наверняка самые светлые воспоминания и впечатления связаны у нас с играми.

Золотое время детских игр кратко и его надо… Это деятельность, занятие детей и занятие, обусловленное совокупностью… Польский писатель-фантаст и оригинальный мыслитель Станислав Лем, как бы возрождая античное космическое понимание…

Больше информации по теме: http://allrefs.net

Источник: http://mymylife.ru/snizhenie-vesa/sport/82560-pedagogicheskoe-znachenie-i-kharakteristika-podvizhnykh-igr-primenyaemykh-na-zanyatiyakh-po-plavaniyu

Значение подвижных игр



Подвижные игры — вид физической активности, средства физического воспитания, общеразвивающее средство спортивной тренировки.

Подвижные игры связаны с ходьбой, бегом, прыжками, метаниями, лазанием и другими физическими упражнениями проводятся как в помещении, так и на местности по определенным правилам и имеют соревновательный характер.Урок является основной формой организации занятий по гимнастике в школе.

Преимущество урочной формы проведения занятий заключается в том, что руководящая роль здесь принадлежит учителю, который обеспечивает эффективность учебно — воспитательного процесса путем плановой работы в соответствии со стабильным расписанием, правильным определением целей и задач для каждого занятия.

Для решения поставленных задач большое значение имеет правильный подбор подвижных игр и игровых заданий, что поможет учителю придать уроку привлекательную форму, облегчить процесс запоминания и освоения, повысить эмоциональный фон урока.

Образовательное значение имеют игры, родственные по двигательной структуре отдельным видам спорта (спортивным играм, лёгкой атлетике, гимнастике, борьбе, плаванию и др.).

Такие игры ориентированы на закрепление и улучшение разученных предварительно технических и тактических приёмов и навыков того либо другого вида спорта.

Велико также значение подвижных игр в воспитании физических качеств: быстроты, ловкости, силы, выносливости, гибкости.

Подвижные игры являются прекрасным средством развития и совершенствования движений детей, кроме того, целесообразно подобранные, с учетом возраста, состояния здоровья, характера функциональных изменений организма и степени физической подготовленности детей подвижные игры, несомненно, способствуют оздоровлению, укреплению организма ребенка, закаливанию и тем самым профилактике заболеваний.

При правильной организации занятий с учетом возрастных особенностей и физической подготовленности занимающихся подвижные игры оказывают благоприятное влияние на рост, развитие и укрепление костно-связочного аппарата, мышечной системы, на формирование правильной осанки у детей, а также повышают функциональную деятельность организма.

Игра — естественный спутник жизни ребенка и поэтому отвечает законам, заложенным самой природой в развивающемся организме ребенка, — неуемной потребности его в жизнерадостных движениях.

Творчество, фантазия, являющиеся непременным условием большинства подвижных игр, усиливают мозговые импульсы, которые, в свою очередь, стимулируют гипофиз, деятельность щитовидной железы и всей эндокринной системы. Положительные эмоции, творчество — важнейшие факторы оздоровления.

Двигательная деятельность игрового характера и вызываемые ею положительные эмоции усиливают физиологические процессы в организме и улучшают работу всех органов и систем. Эмоциональный подъем (радость, удовольствие, приподнятость, воодушевление) создает у детей повышенный тонус всего организма.

Стремление детей к достижению общей для всех цели выражается в ясном осознании задачи, в лучшей координации движений, более точной ориентировке в пространстве и игровых условиях, в ускоренном темпе выполнения заданий. При такой увлеченности детей и захватившей их радостной устремленности к достижению цели повышается роль воли, помогающей преодолевать различные препятствия.

Активная двигательная деятельность тренирует нервную систему ребенка, совершенствуя и уравновешивая процессы возбуждения и торможения.Физический и психический компоненты в играх любого вида тесно связаны между собой.

Дети, реализуя потребность в активных движениях, расходуют накопившуюся энергию, совершенствуют основные двигательные навыки, а также они учатся инициативности, самостоятельности, настойчивости — с одной стороны, а с другой — умению владеть собой и считаться с коллективом, согласовывать свои действия с действиями других игроков.

Эти компоненты являются хорошей тренировкой в быстром — в зависимости от изменяющихся обстоятельств, но в согласии с определенным планом — переключении внимания и развитии его гибкости.Игра оказывает большое воздействие на формирование личности: это такая сознательная деятельность, в которой проявляется и развивается умение анализировать, сопоставлять, обобщать и делать выводы.

Подвижные игры способствуют развитию у детей способностей к действиям, которые имеют значение в повседневной практической деятельности, в самих занятиях играми, а также гимнастике и в спорте.Воспитание моральных свойств, целеустремлённости, рвения к победе через преодоление проблем тесно связано с выбором игр. Необходимо подбирать игры, воспитывающие нужные свойства и правильное понимание жизни. Игры воспитывают у детей чувства солидарности, товарищества и ответственности за действия друг друга. Правила игры способствуют воспитанию сознательной дисциплины, честности, выдержки, умению «взять себя в руки» после мощного возбуждения, сдерживать свои эгоистические порывы. Унижение человеческого достоинства, грубость, эгоизм в играх недопустимы.

Итак, подвижные игры имеют образовательное, воспитательное, оздоровительное значение и занимают огромное место в жизни детей младшего школьного возраста.

Источник: http://vanilla.su/znachenie-podvizhnyh-igr.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector