Посвящение в вожатые. сценарий

Сценарий «Посвящение в вожатые» в детском лагере

Итак, идет торжественная линейка по поводу открытия лагеря. Построены все отряды ребят и вожатые в парадной форме.

Ведущий:
Если повар в лагере кормит, если медик — лечит, физрук проводит физкультурные занятия, милиция – охраняет, тогда кто делает смену интересной, насыщенной мероприятиями и различными играми и конкурсами? Кто первый встречает детей в лагере? Кто с детьми в дни праздников и на походных дорогах? Кто разучивает ними песни и учит разжигать костры? К кому ребята спешат, если вдруг взгрустнется? К кому летят поделиться радостью? Чьи добрые, заботливые руки всегда рядом — то одобряюще похлопывают по плечу: «Молодец!», то придержат: «Здесь осторожней!», то мягко и ласково потреплют по затылку: «Выше нос, приятель!» Кто в течение всей лагерной смены является для ребенка лучшим другом, старшим товарищем?

Дети:
Вожатые!

Ведущий:
Конечно, это вожатые! Для торжественного посвящения и принятия клятвы – вожатым отрядов летнего лагеря выйти на сцену!

Звучит музыка. Вожатые выходят на сцену. Там они сначала сроятся спиной, а потом все вместе резко разворачиваются.

Вожатые (хором):
Вожатые, к торжественному посвящению готовы!

Звучат «Фанфары».

Ведущий:
Для того, что бы стать настоящим вожатым, необходимо быть ловким, смелым, обладать организаторскими способностями, быть лидером в своем коллективе. А вы обладаете такими качествами?

Вожатые:
Так точно!

Ведущий:
Вы готовы проверить свои силы?

Вожатые:
Всегда готовы!

Ведущий:
Сейчас посмотрим! Чтобы пройти посвящение в вожатые, вам необходимо пройти несколько конкурсов. Работать будете в команде. Вожатые, получите задания!

Вожатые разбиваются на группы, подходят и разбирают конкурсные задания.

Конкурсы для вожатых

В зависимости от количества вожатых в лагере, в конкурсах можно участвовать по одному, по парам или по несколько человек.

Конкурс «Командирский голос»

Ведущий:
Для того, чтобы дети слышали вожатого с первого слова, ему просто необходимо вырабатывать командирский голос! Ваша задача: разными способами и как можно громче прокричать «Дети! Быстро на зарядку!»

Побеждает в конкурсе вожатый, который придумает наиболее оригинальную фразу и прокричит ее громче всех.

Конкурс «Кто первый?»

Ведущий:
Вожатому надо все и везде успеть! А это очень не просто! Сейчас мы с вами будем учиться успевать все и везде! Ваша задача с мячом между ног добраться до другой половины сцены.

Кто из вожатых успеет первым, тот и победит.

Конкурс «Скороговорка»

Ведущий:О многом надо поговорить с ребятами и сколько всего им хочется рассказать! Для этого просто необходимо хорошо владеть своей речью. Задание для вожатых: повторить скороговорку:В четверг, четвертого числаВ четыре с четвертью часаЧетыре черненьких, чумазеньких чертенка

Чертили черными чернилами чертеж.

Победа присуждается вожатому, проговорившему стишок наиболее быстро и понятно.

Конкурс «Зарядка»

Ведущий:
Все у вас будет в порядке, если утро начнется с веселой зарядки! Не будем откладывать это дело на потом! Зарядка с детьми! Здесь и сейчас!

Вожатые по очереди проводят с детьми зарядку. Ведущий определяют победителя с помощью аплодисментов детей.

Конкурс «Конфеты для детей»

Ведущий:
Вожатые должны быть очень внимательными! Не перепутать детей, найти среди большого количества детских глаз — свои, уже ставшие родными глазки. Для того, что бы не попасть впросак в будущем – сегодня потренируемся! Ваша задача найти в мешке с мукой – конфеты!

Вожатые ищут в наполовину наполненных больших мешках с мукой конфеты. Кто раньше справится с заданием — побеждает.

Конкурс «Заводила»

Ведущий:
Вожатый должен быть не просто организатором, он должен заряжать своей энергией и задором окружающих! А вот сможете ли это вы? Сейчас мы это проверим. Ваше задание – танец под музыкальную нарезку.

Вожатые исполняют танцевальные движения под разнообразную музыку. Победителя определяют по зрительским симпатиям с помощью аплодисментов.

Ведущий:
А сейчас необходимо проверить, готовы ли вы принять тяготы и горечи вожатской жизни?

(Все вожатые пробуют по ложке горчицы.)

Ведущий:
Так же следует не забывать о символе сладкой вожатской жизни!

(Вожатые пробуют по ложке меда.)

Ведущий:
Теперь, когда вы справились с испытаниями, мы готовы принять у вас клятву.

Вожатые (вместе зачитывают клятву):- В лагере детям поможем всегда. Да?- Да!- Мудрыми будем, как в небе звезда. Да?- Да!- Будем вставать по утрам в холода. Да?- Да!-Когда ж пролетит сезона пора,- Вместе с детьми заскучаем тогда. Да?

— Да!

Ведущий:И главное — помните,Вожатый — это сказочная личность,И сказочно он скромен, господа,В нем сказочно отсутствует двуличность,И выгод он не ищет никогда.Какая сложная работа,

Счастливым сделать хоть кого-то.

И, конечно, для вожатых мы приготовили подарки!

Для продолжения церемонии «Посвящение в вожатые» и для вручения подарков — на сцену приглашается директор детского летнего лагеря.

На сцену выходит директор, говорит вожатым напутственные слова, вызывает поименно и вручает им памятные сувениры и повязывает галстуки.

Ведущий:
Символом того, что вас приняли в вожатые, будет являться галстук. А для того, чтобы облегчить работу вожатых и сделать смену интересней, каждый вожатый получает в подарок специальную методичку с уставом летнего лагеря.

(Директор, после того как повязал вожатым галстуки и вручил подарки уходит со сцены под аплодисменты, а вожатые строятся в шеренгу.)

Ведущий:
Вожатые! Ровняйсь! Смирно! Ребята, а вы готовы принять новоиспеченных вожатых?

Дети:
Да!

Ведущий:
Тогда давайте встретим их под ваши бурные овации!

Дети (аплодируя):
Ура!

(Вожатые уходят со сцены.)

Источник:http://vseanekdotu.ru/scenarij-posvyashhenie-v-vozhatye/

Источник: https://freedocs.xyz/docx-274961852

Сценарий конкурса вожатых шефов «Замечательный вожатый»

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Сценарий конкурса вожатых – шефов «Замечательный вожатый»

Цели и задачи:

  1. Активизация деятельности органов ученического самоуправления (сектор «Забота»)

  2. Развитие творческих, интеллектуальных, организаторских способностей ребят, умение активизировать малышей.

  3. Содействовать развитию личности ребёнка.

  4. Воспитание чувства ответственности за порученное дело, за коллектив в целом

Конкурс проводится в виде игры по станциям

Место проведения:

Актовый зал, 3 этаж нового здания школы, кабинеты 27, 28, 29

Участники конкурса: Вожатые-шефы 8 – 10 классов

Ход мероприятия:

Звучат фанфары

Добрый день уважаемые гости, здравствуйте ребята. Мы рады приветствовать вас на конкурсе вожатых – шефов «Замечательный вожатый». Сегодня в этом зале мы подведем небольшие итоги работы сектора «Забота», а пока давайте посмотрим, как мы трудились на протяжении этого учебного года

(презентация о работе сектора)

Я хочу поблагодарить ребят, которые принимали активное участие в работе с малышами, пожелать им быть такими же активными и отзывчивыми.

(На сцену выходят ученицы 2 б класса и рассказывают стихотворения)

1 ученик:

Вожатый – мастер на все руки:

Про сон забудет, про еду.

Он делает такие штуки,

Что у детей захватывает дух.

И он простит им всё на свете,

Организует сто затей.

Вожатые – они ведь тоже дети!

И понимают нас – детей.

2 ученик:

У вожатых трудная задача – провести вперёд, дерзать, искать,

Часто от обиды чуть не плача, к ребятишкам ключик подбирать.

Этот ключик подобрать не просто, даже в наш сверхвсемогущий век,

Ведь перед тобой, пусть малый ростом, но довольно взрослый человек.

Ключик вот: ты будь всегда примером, сам гори, тогда зажжешь других.

И своим правдивым словом стать своею сменой помоги!

Мы начинаем наш конкурс, он состоит из трех этапов:

1. Этап это представление своей команды, иными словами, визитка команды

2. Этап «Путешествие по стране октябрят» в виде игры по станциям, где вы продемонстрируете нам свою смекалку, организаторские и творческие способности

3. Игра с залом, в которой наши вожатые должны показать, как они могут организовать досуг малышей

Звучит музыка

И прежде чем начать, я хочу представить вам членов жюри:

Председатель жюри – специалист по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Дятьковского района Адреяненков Андрей Евгеньевич

Старшая вожатая Дружбинской СОШ — Ильющенкова Наталья Васильевна

Старшая вожатая Ивотской СОШ — Емельяшина Ольга Алексеевна

Старшая вожатая Березинской СОШ – Злобина Ирина Ивановна

Старшая вожатая Бытошской СОШ – Пуделина Ольга Викторовна

Итак, мы приглашаем на сцену наших замечательных вожатых.

Первое испытание, которое вы должны пройти, это представление своей команды, так называемая визитная карточка, я прошу капитанов команд подойти для жеребьевки, так мы определим порядок выступления.

Вожатые готовы?

Отвечают: Всегда готовы!

Итак, а я приглашаю первую команду на сцену

На сцену приглашается команда №2

А мы встречаем команду №3 со своей визиткой

И завершает представление визитных карточек команда №4

А сейчас дорогие мои, ответьте, пожалуйста, на такой вопрос, кто ваши подопечные?

Отвечают: Октябрята

Итак, мы с вами сейчас отправляемся путешествовать по стране октябрят, где вы покажете умение работать с малышами, продемонстрируете нам свою смекалку, организаторские и творческие способности.

Внимание на экран:

Вы видите карту страны октябрят.

Каждый из этих городов вы должны посетить, но строго исходя из карты, которая даётся вашей команде. В каждом городе есть свой глава и наблюдатель, которые будут оценивать вашу работу. Я прошу раздать командам их карты. Вы видите перед собой карту, на обратной стороне глава каждого города и наблюдатель оценивают вашу работу по пятибалльной системе.

Когда вы проходите все города, вы возвращаетесь в актовый зал и сдаете свои карты членам жюри для подведения итогов. Помните, на прохождение города у вас очень мало времени. Вам всё понятно? Тогда мы начинаем наше путешествие!

И я прошу глав городов пройти вместе со своими наблюдателями к своим городам, а команды тем временем знакомятся со своими индивидуальными картами

(Прохождение станций)

  1. Город знаний (задания по октябрятам и кроссворд на тему «Космонавтика») кабинет № 27

  2. Город «Волшебный» (из подручного материала сделать животное) кабинет № 28

  3. Город «Смеха и веселья» (вытаскивают название танца, который они должны разучить с детьми и продемонстрировать) холл 3 этажа

  4. «Сказочный город» (Без слов представить сказку, действиями и жестами, чтобы дети её угадали) актовый зал

  5. Город «Песенный» (из набора слов угадывают песни и поют) кабинет № 29

Итак, прошу жюри занять свои места, команды, сдают свои карты членам жюри, и пока жюри подводит итоги двух этапов, каждая команда вожатых проводят игру с залом в той последовательности, в которой показывали визитные карточки. Ребята, а вы внимательно слушайте правила. Итак, я прошу выйти на сцену первую команду

Читайте также:  Закладка сада. как составить план сада

(Проводят игры с залом)

Я прошу вожатых, которые проводили игру, выйти на сцену. Ребята, у вас в руках жетончики, которые вы должны отдать понравившейся команде. Итак, команда ______________, кто желает отдать свои жетончики этой команде, команда_____________, Команда____________________, команда_______________, команда_______________

Давайте посмотрим, какая же команда выиграла в этом испытании и получила приз зрительских симпатий. Я поздравляю команду _______________________ваша игра понравилась детям больше всего.

А пока жюри подводит итоги, давайте посмотрим видеоролики, которые снимались на сменах актива в лагере «Берёзка»

Подведение итогов

Слово для награждения предоставляется Адреяненкову А.Е.

Наш конкурс подошел к концу

Я поздравляю команду, победившую в конкурсе «Замечательный вожатый». Благодарю всех ребят за проделанную работу. А также наше многоуважаемое жюри. Всем большое спасибо.

Источник: https://gigabaza.ru/doc/63968.html

Посвята в вожаті. Сценарій

Цілі і завдання:

• підвищити статус вожатого в таборі;

• згуртувати педагогічний колектив табору;

• сформувати позитивне ставлення до професійних обов'язків вожатого;

• організувати дозвілля педагогічних працівників табору.

Час проведення: 2 години.

Місце проведення: клуб для вожатих, територія табору. Реквізит: свічки, пов'язки на очі, дошка, простирадло, шишки, кропива, пластикові пляшки з камінцями, фотоапарат, анкети, зеленка, ключі, протигаз, коктейль для вожатих, факели, бенгальські вогні, сувій з клятвою, гуаш, пензлик, свідоцтва.

Дійові особи:

Провідний

Дух самого першого вожатого

«Старики» (вожаті, які працюють не перший рік в таборі)

Вечір ділиться на 2 частини. Перша частина — «Екстремальну пригоду по колу вожатих». Друга — «Подорож до духу першого вожатого».

Частина 1

«Екстремальну пригоду по колу вожатих»

Вожаті збираються в клубі для вожатих в 23.17.

Ведучий запрошує їх в невелике приміщення.

У цьому приміщенні стоїть столик, а на ньому — свічка.

Провідний

Вожаті, вихователі! Таке горде ім'я!

Романтики, мрійники, відкриті серця.

Професія чудова, така цікава,

І їй вожатий вірний до кінця.

Сьогодні такий особливий день, такий день, що я навіть готовий пробачити вам всі ваші запізнення на планерки. Ви всі працюєте в таборі перший раз, а це значить, що вам належить пройти церемонію посвячення в вожаті.

І рівно (дивиться на годинник) через 1 годину і 48 хвилин ви станете вожатими про/л «Зоряний». Для цього вам належить пройти ряд невеликих випробувань і довести всім, а головне собі, що ви гідні високого звання вожатий про/л «Зоряний».

Запрошую першого бажає!

Першого учасника посвячення виводять за двері і зав'язують очі, інші чекають своєї черги.

Вожатий — професія-птах,

Крылатей її не знайти.

З якою іншою роботою зрівняється —

Ребячьи запалювати серця?

Перше випробування. Вам потрібно злетіти як птах, і зірвати зірку з неба. Не хвилюйтеся, ми вам обов'язково допоможемо. Проходьте вперед.

Посвячуваний встає на дошку, перед ним ставати спортінструктор. Посвячуваний кладе руки йому на плечі. У цей момент люди починають піднімати дошку на 20- від підлоги, а спортінструктор присідати. У нього, а святощів створюється враження, що дошка піднімається все вище і вище, він починає кричати.

Кричи: «Я зірвав зірку з неба, я зірвав зірку з неба!» Голосніше!

Посвячуваний кричить, дошка опускається.

Відмінно! Перше випробування позаду, переходимо до наступного. (Проводить його в інше приміщення.) Тут натягнута дріт, треба нагнутися і проповзти під нею.

Посвячуваний встає на коліна і починає повзти. Нижче, нижче.

У цей момент «старики» натягують мокру простирадло і кладуть її перед повзучим. Посвячуваний, відчувши мокру поверхню, обов'язково зупиниться.

Вперед, тільки вперед! Пам'ятай, вожатий: ми — друзі хлопців, виявляй ініціативу, творчість, кмітливість!

Посвячуваний повзе.

Вожаті — люди творчі, енергійні, вічно молоді, а їх улюблене заняття — гра. Не обіцяй хлопцям золотих гір, сказав — зробив. Відмінно! І з цим завданням ти впорався, переходимо до наступного випробування.

Підводить нього, а святощів до столу, під яким лежать шишки і кропива.

Що означає слово «вожатий»? Це значить — всі вперед! Повзи!

Випробуваний постає навпочіпки і повзе під столом з шишок і кропиві. У цей час «старики» беруть тріскачки — пластикові пляшки з камінцями і починають стукати по столу, кричачи: «Став вожатим — не їжі, легкого життя не шукай!»

Відмінно! І це випробування тобі вдалося пройти. Головне — усмішка, смуток залиши за порогом табору, посміхайся!

Заводить нього, а святощів в невелику кімнату. Пропонує зняти йому пов'язку. Різко включається світло настільної лампи.

Прізвище, ім'я, по батькові!

Посвячуваний відповідає.

Зараз ми будемо вас фотографувати в анфас, профіль. Зробіть радісне обличчя!

Відповідайте на питання. Скільки дітей у вас в загоні? Скільки хлопчиків і скільки дівчаток? Скільки всього дітей у таборі?

Поряд з провідним сидить машиністка з «старих», яка записує відповіді в спеціальну анкету.

Скільки років про/л «Зоряний»? Який розмір взуття у старшого вожатого Діми? Коли на горі рак свисне? З ваших слів записано вірно, розпишіться. (Дає посвящаемому заповнену анкету.

) Хвилиночку, ми повинні зняти відбиток вашого вказівного пальця. (Маже палець зеленкою, знімає відбиток.) Це ще не все! Нам потрібні відбитки вашого носа, лікті та п'ятки. (Проробляє те ж саме, що і з вказівним пальцем.

) Відмінно, ви вільні! (Віддає анкету.)

Посвячуваний виходить з кімнати.

Сподіваюся, що для вас слово «вожатий» — не просте слово, а горде звання. А яким повинен бути вожатий в житті?

«Старики». Заводія! Умільці! Витівники! Заспівувача! Лихі, енергійні, вмілі, яскраві, талановиті! (Одягають на нього, а святощів протигаз.)

Провідний

Нове випробування.

У вожатих важке завдання —

Провести вперед, експериментувати, шукати,

Часто, від образи мало не плачучи,

До дітей підбирати ключик.

«Старики» дають посвящаемому амбарний замок і 10 різних ключів. За 1 хвилину посвящаемому в протигазі потрібно підібрати ключ і відкрити замок. Потім ведучий підводить його до столу, на якому стоїть «коктейль для вожатих» — 50 мл мінералки, 50 мл чаю, 50 мл кефіру, 50 мл соку, сіль, перець.

Провідний. Дорогий вожатий! Прийми від нас подарунок — «коктейль для вожатих», який тобі треба випити з посмішкою на обличчі.

Молодець! І пам'ятай, вожатий, нудьга — твій ворог, хай буде твоя фантазія крилатою!.. На цьому перша частина посвяти закінчена, вам доведеться трохи почекати інших.

Ведучий проводжає присвяченого в останню кімнату, йде за наступним. Все повторюється.

Частина 2

«Подорож до духу першого вожатого»

Провідний. Вітаю вас з успішним проходженням всіх випробувань, але головна подія для всіх вас попереду. Ви повинні відправитися в гості до духу самого першого вожатого на землі, тільки він може зробити вас справжніми вожатими. Отже, в дорогу!

Всі новоспечені вожаті стають в колону по одному, їм зав'язують очі, кожен кладе руки впередистоящему на плечі. На початку колони постає ведучий.

Ніхто точно не знає, де живе дух першого вожатого, одне відомо точно — дорогу нам допоможе знайти вожатская дружба і взаємовиручка. Будьте завжди разом, тримаючи один одного міцнішим, якщо що — можете тихо кричати. Вперед, друзі мої!

Веде ланцюжок присвячуваних по лісі, «старики» йдуть поруч, страхують їх. Через 10 хвилину колона виходить до центральних воріт табору. Вожатим знімають пов'язки. Горять смолоскипи, на асфальті намальована зірка.

Ось ми і прийшли на те місце, де є дух першого вожатого. Візьміться міцніше за руки. Щоб він з'явився, потрібно всім разом пошепки сказати: «Дух першого вожатого, з'явися, у нас є ковбаска!»

Посвячені звуть духу. З-за воріт з'являється дух. В руках у нього горять бенгальські вогні.

Дух. Ну що, прийшли? Чого нового?

Провідний. Шановний дух самого першого вожатого! Ми хочемо, щоб ти посвятив нас в самі що ні на є справжні вожаті про/л «Зоряний».

Дух. А ковбаску?

Ведучий віддає духом шматок ковбаси.

Добре, дякую. Перш ніж зробити церемонію посвяти, ви повинні прийняти присягу. Кляніться бути хорошими вожатими, добрими і справедливими!

Вожаті. Клянемося! Бути прикладом в усьому, в словах, справах, у будь-яких дрібницях. Клянемося! Ніколи не бути байдужими. Клянемося! Ніколи не ображати хлопців підозрою, не нав'язувати своїх думок і рішень. Клянемося! Бути чесним вожатим, робити все до кінця, не зупиняючись на півдорозі. Клянемося!

Дух просить першого нього, а святощів підійти до нього і стати в зірку, схилити коліно. Бере пензлик і малює на лобі вожатого червоною гуашшю зірку.

Дух. Присвячую тебе в вожаті про/л «Зоряний»!

Проводить подібну церемонію з усіма вожатими. Після чого ведучий запрошує всіх вожатих на святкове чаювання, де всім присвяченим вручається свідоцтво.

Текст свідоцтва

Источник: http://ped-kopilka.com.ua/letnii-lager/posvjaschenie-v-vozhatye-scenarii.html

Сценарий конкурса «Замечательный вожатый»

СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ РАЙОННОГО КОНКУРСА

«Замечательный вожатый»

Хореографический коллектив «Барбарики».Выступает младшая группа

Звучат фанфары, выходят ведущие

Вед. 1. В детских глазах отражается сказка,

Льется лучами доверчивый свет,

Свет доброты, неуемная ласка,

Лучшей награды вожатому нет!

Вед. 2. Время быстро бежит,

Никому эту скорость не сбавить:

То зима, то весна,

То листвы осыпается медь

Потому и спешу

Что-то нужное людям оставить

Нам бы только успеть!

Вед 1 Детям всегда хорошо рядом с ним, Им никогда не будет с другим Так хорошо, как с вожатым своим. Делят идеи свои пополам, Всё время вместе тут и там. Он – путеводная звезда отряда, И в кубриках дети всегда видеть рады

Вед.1. Добрый день уважаемые гости, здравствуйте ребята.

Вед. 2.Мы рады сегодня приветствовать вас-– покровителей детских сердец и добрых наставников детства в этом зале, в котором очередной раз будет проходить районный конкурс «Замечательный вожатый!». Вожатыми становятся те, кто не хочет уходить из детства.

Вед.1Наш конкурс начинается не сегодня. Часть работы уже позади. Было выполнено домашнее задание, в котором нужно было представить собственную деятельность в виде деловой папки «Творческая папка», включающей подтверждающие достижения документы и материалы.

(На сцену выходят ученики 3-4 класса и рассказывают стихотворения)

1 ученик:

Вожатый – мастер на все руки:

Про сон забудет, про еду.

Он делает такие штуки,

Что у детей захватывает дух.

И он простит им всё на свете,

Организует сто затей.

Вожатые – они ведь тоже дети!

И понимают нас – детей.

Читайте также:  Игры на развитие творческого воображения для младших школьников

2 ученик:

У вожатых трудная задача –

провести вперёд, дерзать, искать,

Часто от обиды чуть не плача,

к ребятишкам ключик подбирать.

Этот ключик подобрать не просто,

даже в наш сверхмогущий век,

Ведь перед тобой, пусть малый ростом,

но довольно взрослый человек.

Ключик вот: ты будь всегда примером,

сам гори, тогда зажжешь других.

И своим правдивым словом

стать своею сменой помоги!

Вед. 2

Итак, мы начинаем наш конкурс. Он состоит из шести этапов:

1 этап это самопредставление конкурсанта, иными словами, визитка

2 этап интеллектуальный

3 этап -игровой, в котором наши вожатые должны показать, как они могут организовать досуг малышей

4 этап музыкальный

5 этап оформительское мастерство

6 этап решение педагогических ситуаций

Вед.1Давайте поприветствуем участниц конкурса и пожелаем им удачи.Слово для приветствия предоставляется Билаловой Рузие Каримуловне

Вед. 2

Сейчас наши участницы волнуются и переживают, но не менее их волнуется наше уважаемое жюри.И я хочу представить вам членов жюри:

Председатель жюри –

Члены жюри

Вед. 1

Итак, мы приглашаем на сцену наших замечательных вожатых.

Первое испытание, которое вы должны пройти, это визитная карточка, я прошу конкурсантов подойти для жеребьевки, так мы определим порядок выступления.

Вожатые готовы?

Отвечают:Всегда готовы!

Вед. 2Начинаем конкурс «Самопрезентация». Наши вожатые раскроют свое кредо, расскажут о своих увлечениях, жизненных приоритетах. Время выступления не более 5 минут.

Итак, а я приглашаю первую участницу на сцену

—На сцену приглашается участница №2

— Спасибо!А мы смотрим следующее выступление.

—А мы встречаем участницу №3 со своей визиткой

—И завершает представление визитных карточек участница под номером №11

ВЕД1: — Спасибо нашим конкурсанткам за такое творческое выступление!

Вед. 2. Теперь я поняла каким должен быть вожатый. Во-первых он должен быть примером во всем — в словах, в делах, в любых мелочах.

Вед. 1 Во-вторых он должен быть хорошим, добрым и справедливым товарищем

Вед. 2 Пока жюри подводит итоги первого конкурса перед вами выступает ученица первого класса Хусаинова Рамиля

Вед1.Для объявления результатов 1конкурса на сцену приглашаются члены жюри

Вед. 2

Вожатый – это искусство, Вожатый – это творческий труд, Пример возвышенного чувства, Его желания всё перетрут. 

Сапожник починит нам ботинки,А плотник — табуретку и крыльцо.И только у вожатого в починкеСветлеют наши души и лицо. Начинаем второй конкурс- интеллектуальный.

(пока участницы отвечают на вопросы можно поставить тихую музыку)

Перед вами выступает Хамидуллин Раиль

Вед. 1

Вожатый! Вожатый! Вожатый!Запомни ты эти слова,Вожатым быть — это призванье,Вожатым быть — это судьба!Запомни — вовеки запомни,Запомни и не забывай,Как не было тебе бы трудно,Вожатым работать мечтай!Каким бы ты не был вожатым,Хорошим, нормальным, плохим — Запомни — с тобою всегда будут дети,Ты детям необходим

Продолжаем наш конкурс. Следующий этап- игровой. Прошу участницу под номером … на сцену.

……………………………………………………

Вед. 2Пока жюри подводит итоги к конкурсам интеллектуального и игрового этапа выступает хореографическая группа «Барбарики» «С днём рождения»

Слово предоставляется жюри

Вед 1

Вожатый – зовущее слово!

Сердца пусть их пылко горят.

Трудиться готовых, сражаться готовых

Вести за собою ребят!

А мы продолжаем наши испытания. Следующий конкурс-оформительское мастерство. Слово предоставляется Билаловой Рузие Каримуловне

—Пока участницы заняты, послушаем выступление Абдуллиной Алии

Вед.2. Конкурс «Музыкальный». Участница под номеров № на сцену.

…………..

А пока жюри подводит итоги конкурсов «Музыкальный» и «Оформительское мастерство», давайте посмотрим видиоклип Хусаиновой Рамили

Слово предоставляется жюри

Вед.1А знаете, что по-настоящему красиво?

То, что живет в сердцах наших вечно,

То, что любовь нас породила,

Шаги в бесконечное тихое детство.

Что-то в душе так тихо щекочет

Ласково, нежно, как солнца лучи.

То, что внутри зарождает росточек,

То, что мы видим даже в ночи.

Это не жалость, не радость, не слезы,

Это не боль, не печаль, не тоска.

Это имя – детские грёзы,

Значит, открыта дорога в сердца.

Значит, что мы по ступенечкам к небу,

К солнцу за руки дружно держась.

Значит, запустим мы дружбы торпеду

В детство, что бьётся в наших сердцах.

Вед 2И наш заключительный конкурс «Решение педагогических ситуаций». Послушаем, как же наши участницы выкрутятся из различных жизненных ситуаций.

Вед.1.Дорогие гости, уважаемые конкурсанты. Вот и подходит к концу наша сегодняшняя встреча. Давайте посмотрим, кто из участниц выиграла в этих испытаниях.

Наш праздник близится к концу

И мы желаем в заключенье

Улыбку каждому лицу

И праздничного настроения!

Для объявления результатов конкурса на сцену приглашаются члены жюри. (Итоги жюри)

Вед 2Мы поздравляемучастницу, победившую в конкурсе «Замечательный вожатый». Благодарим всех ребят за проделанную работу. А также наше многоуважаемое жюри. Всем большое спасибо.

Вед 1Мы хотим поблагодарить ребят, которые принимали активное участие в работе с малышами, пожелать им быть такими же активными и отзывчивыми. Наши конкурсанты доказали, что они настоящие мастера своего дела.

С вожатою в школе нам жить интересней

С задумкой, с затеей с веселою песней

Такого мы видеть хотим человека

Вожатой времен двадцать первого века

Мы очень хотим чтоб в грядущем столетье

Остались вожатые, школы и дети

Чтоб в нашей Отчизне

Счастливой, богатой

Жил добрый, хороший, веселый вожатый.

Вед 2 Мы желаем всем Вам сил и вдохновенья,

Поменьше неудач и слез,

И в наш нелегкий век еще терпенья

И исполнения мечтаний всех и грез!

Вед1. Счастья Вам!

Вед2. Успехов во всем и всегда!

Источник: https://www.InfoUroki.net/scenariy-konkursa-zamechatelnyy-vojatyy.html

Посвящение в отдыхающие

Быть настоящим отдыхающим не так-то просто! Некоторые думают: вот лег на песок, вытянул ножки, взял в руку бутылочку кока-колы и ты уже на отдыхе. Это не так! Звание отдыхающего нужно заслужить! Вам сегодня предстоит пройти несколько нетрудных испытаний, и только тогда наша лагерная смена будет считаться открытой.

Настоящие отдыхающие должны быть очень подвижными, иначе они рискуют нигде не побывать и ничего не увидеть. Кроме того, обязателен творческий подход к отдыху, чтобы было о чем вспомнить долгими осенними и зимними вечерами.

Отрядам, дети в которых стоят в шеренгу, предлагается перестроиться в квадрат, ромб, букву «Ж», птичий косяк. Определяется отряд, быстрее справляющийся с заданиями.

Настоящие отдыхающие не должны бояться солнца, но тем не менее соблюдать меры предосторожности на пляже. Сейчас вы должны как можно быстрее надеть головные уборы на всех членов команды.

Отряды получают газеты и мастерят из них головные уборы. Определяется от­ряд, быстрее справившийся с заданием.

Настоящие отдыхающие не должны бояться воды. Каждый отряд получает по бутылке и должен за 1 минуту при помощи рук ее наполнить.

Для проведения эстафеты нужны пластиковые бутылки по числу отрядов и ведра с водой. Определяется отряд, набравший большее количество воды.

Настоящие отдыхающие ценят каждое мгновение отдыха и все, кроме купания и загорания, стараются делать быстро. Например, строиться всем отрядом на… веревке.

На земле укладывается веревка, отряд старается быстро выстроиться на ней. Затем веревка складывается вдвое, отряд вновь старается уместиться на ней. Определяется отряд, который был самым организованным и быстрым.

Настоящие отдыхающие должны не бояться трудностей и при необходи­мости, для организации своего отдыха, уметь вывернуться наизнанку. Вставайте друг за другом, беритесь за руки, ноги на ширине плеч. Последний в колонне, не размыкая рук, проползает между ног всех стоящих, двигаясь вперед. За ним двигаются все остальные.

Определяется отряд, который быстрее вывернулся наизнанку.

Вы прошли все наши испытания, и теперь нам осталось произнести «Клятву отдыхающего». Поднимаем вверх пра­вые руки и повторяем за мной:

Клянусь в том, что я буду очень стараться

Вовсю отдыхать, загорать и купаться.

Клянусь!

Я постараюсь воспитанным быть

И в лагере нашем не пить, не курить.

Клянусь!

Клянусь я вожатым во всем помогать

И дать им возможность чуть-чуть отдыхать.

Клянусь!

А если нарушу я клятву свою,

Тогда я передний свой зуб отдаю,

«Пепси» и «Колу» вожатым куплю,

Любимый свой плеер им подарю.

Клянусь!

Я отдыхающим буду примерным

И клятве своей останусь я верным!

Клянусь!

Автор материала: Ратникова Ольга Валентиновна

Следующая статья Табу воспитателя Предыдущая статья Правила выхода отряда за территорию оздоровительного лагеря

У вас недостаточно прав для добавления комментариев

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

Источник: https://www.prodlenka.org/letnij-lager/2582-posvjaschenie-v-otdyhajuschie.html

Сценарий для праздников

Ведущий: Дорогие ребята! Мы начинаем наш сбор, посвященный приему в ряды пионеров. Прошу всех встать! Под Государственный флаг РФ и пионерское знамя смирно! Государственный флаг и знамя внести!

Командирам отрядов к сдачи рапорта приготовиться!

Отряду 6, 7 класса приготовится сдать рапорт!

Постановлением совета дружины принято решение принять в пионеры учащихся 5 класса:

Слово предоставляется от совета старшеклассников

Замер зал в торжественном молчании,

Ждут друзья твоих заветных слов,

Ты даешь сегодня обещанье,

Что пионером стать уже готов!

Будь готов летать на лыжах с горки.

Рассекать веслом морскую гладь,

Будь готов учиться на пятерки

И дома старшим помогать!

Будь готов не зря прожить на свете

Стать героем на родной земле,

Будь готов к неведомой планете

Полететь на звездном корабле!

Отряды, внимание! Приготовиться к принятию торжественного обещания. Смирно!

5 класс:

Мы, торжественно обещаем!

Я,

Еремеева Юля

Пугачева Елизавета

Батиразова Аминат

Тришкина Екатерина

Тришкин Никита

Гаджиева Алият

Рабаданова Гульнара

Вступая в пионерскую организацию торжественно обещаем:

  • Идти дорогой правды и справедливости;
  • Быть достойными гражданами России;
  • Любить свой край и прославлять его;
  • Быть готовыми на добрые дела и поступки;
  • Быть надежными товарищами, вести за собой других;

Обещаем жить по законам пионеров!

Ст. вожатая: Право повязать пионерские галстуки предоставляется кл.руководителям, зам. по ВР.

Ст. вожатая: Пионер! К доброму делу. Будь готов!

Отряд: Всегда готов!

Ст. вожатая: Равняйсь! Смирно!

Ст. вожатая: Поздравить пионеров предоставляется отряду «».

Галстук пионерский

В зале ты одел

Ты теперь участник

Наших славных дел.

Ты забот не бойся,

Страха ты не знай

Быть к борьбе готовым

Смело обещай.

Помни, что отныне

Ты – вожак ребят

Старшие с надеждой

Смотрят на тебя.

В жизни и учебе

Ты для всех пример

Спросит тебя Родина

Юный пионер:

Уберечь Отчизну

Сможешь от врагов?

Скажешь ты России

Читайте также:  Интеллектуальная игра: творчество пушкина, 9 класс

Я всегда готов!

Ответное слово предоставляется 6 классу

Я от счастья улыбалась,

Я бы всем сказать хотела:

Пионерский красный галстук

Не напрасно я надела.

  1. Пионер – это что означает?

Это значит – быть первым везде!

Это тот, кто друзей не бросает

И всегда помогает в беде.

  1. Это значит во всем быть примером,

Все дела до конца доводить.

Это значит – быть честным и смелым,

Это значит – по совести жить.

  1. Мы достойною сменою будем,

Нам за старшими смело идти.

Поднимаются руки в салюте,

Красный галстук горит на груди

Ст. вожатая: Ответное слово предоставляется учащимся 5 класса.

Мы от радости стали крылаты

Нашу радость попробуй измерь

Лишь вчера мы были школярята,

Пионерами стали теперь!

Никогда не забыть нам друзья

Этот осенний день.

Нашу Россию любим мы свято,

И России мы будем верны.

Поздравления от старшей вожатой:

Дорогие пионеры. С сегодняшнего дня начинается ваша пионерская жизнь. Смело и уверенно шагайте по стране пионерии. Помните, что вы выбрали надежный путь и на этом пути рядом с вами будут плескаться волны океана Дружбы. Не в игре, а в деле покоряйте вершину за вершиной. Одолевайте самые трудные перевалы. Счастливой пионерской дороги.

Ст. вожатая: право поздравить вступивших в пионеры предоставляется кл. руководителю Мясникова Т.Ф.

Директору школы Степаненко Л.В.., Заместителю директора по учебно – воспитательной работе Закриевой Х.З.

Ст. вожатая: Дружина наш девиз: «За Родину, добро и справедливость»

К доброму делу будь готов!

«Всегда готов!»

Под государственный флаг РФ и пионерское знамя смирно!

(звучит гимн России)

К выносу пионерского знамени приготовиться!

Знамя вынести!

Торжественная линейка, посвященная принятию в пионеры, объявляется закрытой!!!

Источник: http://scenarii-prazdnikov.ru/posvyashhenie/scenarij-posvyashhenie-v-pionery/

Сценарий прочее:Районный конкурс «Замечательный вожатый» №2

Звучат позывные, выход ведущих.
1-й ведущий: Внимание! Внимание!
2-й ведущий: Спешите! Спешите!
Вместе: Начинаем конкурс вожатского мастерства! Но прежде чем мы приступим, давайте немного поиграем, выполняйте все движения за нами.

Игра: «Поднимаем настроение»

Руки дружно мы подняли, Правой кистью помахали. Ну а левая рука опускается пока На колено. Не свое, а соседа своего. Правой ручкой горячо Мы соседское плечо Обнимаем! Отлично! Покачались влево, вправо. Подтянули все живот, Руки тянем мы вперед. Низко – низко все нагнулись, Разогнулись, потянулись. Все погладили живот, Улыбнулись во весь рот.

Мы соседа подтолкнем И легонько ущипнем. Настроение подняли? Мы отлично поиграли! А теперь, народ хороший, Дружно хлопайте в ладоши!

1-й ведущий: Здравствуйте, друзья! Вожатый — это тот, кто ведет за собой, кому доверя­ются люди в трудные моменты жизни и работы. Вожак всегда там, где путь к цели не прост. И к ней не прошагать парадным маршем.

Но, чтобы быть вожатым нужно многое уметь и многое знать!

Выбегает группа ребят – пионерская агитбригада.

1-й : Две руки!

2-й: Не две – четыре!
3-й: Восемь!
4-й: Двадцать!
1-й: Тыща!
2-й: Две!
1-й: Море рук! А сколько в мире?
2-й; А что делают они?
3-й: Отдают или берут?
4-й: Смерть в ракетах посылают? Или мир нам принесут?

1-й: да, пословица права:

К рукам нужна голова.

2-й: Чтоб руками работать дружно,

Головой подумать нужно.

1-й: А что же мы умеем сами?

2-й: Нам всё, ребята по плечу!
3-й: Я вижу, если не лениться, Всего сумеем мы добиться!

4-й: Если я умею что-то…

1-й: Если ты умеешь что-то…
2-й: Если все умеем что-то…
Все вместе: Мы весь мир перевернём!
Под музыку убегают.
Ведущий 1: Итак, мы рады приветствовать всех, кто неравнодушен, активен. Кто ищет и добивается своей цели!
Вед 2: Мы рады приветствовать вчерашних, сегодняшних и завтрашних вожатых детских объединений.
Ведущий 1: Особо приветствуем педагогов, организаторов, старших вожатых, которые пришли поболеть за участников конкурса!
Вед 2: И, обязательно, мы приветствуем жюри – строгое, но объективное, деловое и внимательное! Приветствуйте:
1. ……….
2. ………
3. ……..
4. ……. Слово для приветствия предоставляется начальнику районного отдела образования …………..

Звучат позывные:

Ведущий 1. Волны лагеря, Волны веселья, Волны песенного настроения Добежали до нас, долетели, Мы взяли и с радостью Песни запели. А сейчас давайте мы с вами дружно споём песни, которые вы приготовили дома. Начнёт школа №…., а все дружно подпевают.

( идет песенная волна — каждый отряд поёт один куплет песни, остальные подпевают.)

Вед 2: Ну, как настрой? Отлично? У нас тоже, а вот рядом с вами стоят и с нетерпением ждут своего выхода финалисты «Школы вожатского мастерства». Встречайте… 1. …………………… 2. ………………….. 3. ………………….. 4. ………………….. 5. …………………. 6. …………………. 7. …………………. 8. …………………..

Вед 1: И вот перед вами интересные, замечательные девчонки и мальчишки достойные носить гордое звание «Замечательный вожатый». Им предстоит показать своё мастерство, и они очень волнуются. Давайте, искупаем их в овациях.

Вед 2: Подошло время для первого этапа конкурса «Визитка», сейчас мы отправляем наших конкурсантов готовиться, а перед вами выступят обучающиеся Дома детского творчества. (идёт номер)
Вед 1: Итак, наши конкурсанты готовы, и первым по правилам жеребьевки начинает своё представление…

(Идут визитки)

Вед 2: Отлично! А теперь давайте представим, что вы работаете вожатыми в лагере, скоро съедутся дети, и вам просто необходимо разрекламировать свой лагерь. Жизнь — это экзамен, Вопросами богатый. Не стой в стороне от жизни, Если ты вожатый. Чей же лагерь интереснее? Веселей программа? Выбрать нам поможет Это, конечно же, О лагерях реклама.

(Идёт реклама)

Вед 1: Замечательные рекламы показали нам ребята. Но в жизни всякое бывает: кто находит, кто теряет… И следующее наше задание называется «Во, ситуация!» представьте, случилось у нас вот что: пошёл отряд в поход и потерял свою вожатую. Задание такое. Изобразить в этой ситуации отряд: 1. Неорганизованный; 2. Испугавшийся; 3. Равнодушный; 4. Активистов; 5. Обрадовавшийся; 6. Паникёров. Время на подготовку у вас три минуты, если нужна помощь группы поддержки, воспользуйтесь. А пока ребята готовятся, мы посмотрим номер.

(Идёт номер)

Вед 2: Итак, все готовы? Тогда начинаем.
(идёт конкурс, «Во, ситуация!»)
Вед 1: На занятиях «Школы вожатского мастерства» ребята знакомились с различными видами игр, и сейчас я объявляю следующий конкурс «Разнообразие игр». Посмотрим какие, игры знают наши конкурсанты и как они могут активизировать зал. Стою сейчас я здесь недаром Хочу увидеть игры с залом.

(Идёт показ игр)

Вед 2: Здорово! Чувствуется, что умеют наши конкурсанты играть, а значит, в лагере будет не скучно. Вожатый личность увлекающаяся, творческая, он актёр и лицедей, и сейчас я объявляю конкурс «Кто во что горазд». Сейчас мы посмотрим домашнее задание, конкурсанты предстанут перед нами в разных ролях и с разным репертуаром. Итак, начинаем. Первым покажет свою домашнюю заготовку…
(Идёт представление творческих заданий) Появляется В.1 напевая и пританцовывая.

В. 1: Ручку правую вперёд, а потом её назад…

В. 2: Что это с тобой? Ты случайно не заболела?
В.1: Да нет. Танцевать хочется.
В. 2: Ну, и в чём проблема? Сейчас и отправимся танцевать, а помогут нам в этом наши вожатые. Сейчас конкурсанты покажут нам массовый танец «Покажи движения», но при этом танцевать должны не только сами вожатые, но и зал.
В. 1: Начинается наша дискотека, встречайте…
(звучит фонограмма выходит В2 в руках у него поделка из бросового материала)
В. 2: Так, это сюда. А это вот сюда. Здорово!
В. 1: Что ты делаешь?
В. 2: Подожди.
В. 1: Сюрприз? (заглядывает) Что это, ой, кто это?
В. 2: Ручки, ножки, огуречик, получился…
В. 1: Да, далеко тебе до наших конкурсантов. Вот они у нас на все руки мастера. Мастера, выходите на середину. (выход участников) Вам предстоит за три минуты постараться сделать приз для малышей из бросового материала. Перед вами лежит всё необходимое, если вам нужна помощь группы поддержки, воспользуйтесь ею. Пока участники создают свои подарки, зрители участвуют в блицтурнире.

Блиц — турнир.

· Кто под проливным дождём не замочит волосы? (Лысый) · Почему ковбои ездят на лошадях? (Потому что лошадь слишком тяжела, чтобы её нести). · На какой вопрос нельзя ответить «да»? (Ты спишь?) · На какой вопрос нельзя ответить «нет»? (Ты меня слышишь?) · В каком случае 6 детей и 2 собаки, забравшиеся под обычный зонтик, не намокнут? (Если не будет дождя) · Когда человек может мчаться со скоростью гоночного автомобиля? (Когда находится в этом автомобиле) · Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки) · Что принадлежит только вам, но пользуетесь вы им реже других? (Имя) · Какое слово складывал Кай в царстве Снежной Королевы из кусочков льда? (вечность) · Какую строчку не может прочитать ни один учёный? (Прошитую на машинке) · Каким ключом нельзя открыть замок? (Скрипичным) · Самая большая морская ящерица? (Игуана) · В огне не горит, в воде не тонет? (Лёд) · Растёт ли дерево зимой? (Нет) · Как называется «секретное слово»? (Пароль) · В каком месяце есть 28 дней? (В любом) · Что жаба ест зимой? (Ничего) · Самое тёплое и солёное море на Земле. (Красное) · Из чего валяют валенки? (Из овечьей шерсти) · Другое название полотенца. (Рушник) · Ты, да я, да мы с тобой. Сколько нас? (двое) · На скольких островах стоит Санкт-Петербург? (На 42) · При помощи чего раньше освещали избу? (Лучина) · Друг веника? (Совок) · Лента в косе? (Бант)

В. 2: Как интересно было наблюдать за нашими конкурсантами. Оказывается у них столько разных идей, в общем, буйная фантазия. И сейчас встречаем первую фантазию…

В. 1: Ну, вот и подошёл к концу наш конкурс вожатых.
В. 2: Но осталось самое главное – подведение итогов. Пока наше многоуважаемое жюри совещается, мы с вами поиграем и потанцуем.
(жюри подводит итоги конкурса)
Фон.
В. 1. Итак, жюри подвело итоги и уже приготовило призы. Им слово. Слово предоставляется…

Проходит церемония награждения.

Источник: http://kogddt.blogspot.ru/2013/02/2.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector