Правила поведения на уроках труда и рисования. полезные советы и рекомендации для младших школьников

Правила поведения на уроке. Полезные советы и рекомендации для младших школьниковПравила поведения на уроках труда и рисования. Полезные советы и рекомендации для младших школьников

Основная цель школьников на уроке — получение знаний.

Когда учитель объясняет новый материал, нужно слушать очень внимательно.

Чем лучше вы поймёте новую тему, тем легче вам будет осваивать последующий учебный материал, тем быстрее вы будете выполнять домашние задания, тем выше будут ваши отметки.

Для того чтобы ничего не пропустить из объяснений учителя, надо быть предельно внимательными и сосредоточенными. А для этого необходима тишина.

Перед уроком достаньте из ранца все необходимые учебные принадлежности:

1) тетради;

2) дневник;

3) учебник;

4) ручку, карандаш, линейку и т. п.

Во время урока ведите себя тихо и спокойно; не разговаривайте с соседями и не отвлекайтесь на посторонние вещи.

• Если вы что-то не поняли или не расслышали, не переспрашивайте у других учеников, а обратитесь к учителю.

• Если вы хотите спросить что-либо у учителя, желаете ответить на его вопрос или вам необходимо выйти, поднимите руку.

✏ Не кричите с места, не перебивайте учителя. Не вставайте без разрешения учителя.

• Когда отвечает ваш одноклассник, внимательно слушайте то, что он говорит. Не подсказывайте ему, если он не знает ответа. Если он говорит неправильно, не кричите с места. Поднимите руку и ждите, когда учитель обратится к вам.

• Если учитель вызвал вас отвечать, говорите громко, чётко, внятно. Правильная и уверенная речь вызывает уважение и свидетельствует о том, что вы готовы к уроку и знаете ответ на вопрос.

• Не списывайте у своих соседей: это не только некрасиво и недостойно, но и отвлекает от работы других учеников.

• Старайтесь поддерживать порядок на своём рабочем месте.

• В тетрадях и в дневнике пишите разборчиво и аккуратно. Хороший почерк свидетельствует об уважении к тому, кто будет читать то, что вы написали.

• Бережно относитесь к учебникам, независимо от того, ваши ли они собственные или вы взяли их в школьной библиотеке.

• Не занимайте своими вещами всё пространство на парте; помните, что рядом сидит ваш одноклассник.

✏ Вежливость и уважение к другим людям обязательны на уроке и на перемене.

• Когда учитель или другой взрослый входит в класс, учащиеся встают, приветствуя его. Когда кто-то из взрослых покидает класс, все ученики также должны встать.

• Входя в класс, обязательно поздоровайтесь с учителем и своими одноклассниками. Уходя с урока, не забудьте попрощаться.

• Не опаздывайте на урок без уважительной причины. Если вы всё-таки опоздали, постучитесь, прежде чем войти в класс. Затем поздоровайтесь, извинитесь за опоздание, тихо и быстро садитесь на своё место.

• Если вам надо уйти с урока раньше его окончания, обязательно попросите разрешения у учителя.

• Если во время урока вам нужно выйти из класса, поднимите руку. Только с разрешения учителя вы можете покинуть класс.

• Услышав звонок, возвещающий об окончании урока, не вскакивайте с места. Покидать класс можно только с разрешения учителя.

• Входя в класс или выходя из него, придерживайте за собой дверь, стараясь не хлопать ею, чтобы не отвлекать окружающих.

• Ни в коем случае не пользуйтесь во время урока мобильным телефоном. Если вы забыли отключить телефон и он зазвонил на уроке, извинитесь и немедленно выключите его.

• Никогда не жуйте жевательную резинку на уроке. Ничего не ешьте и не пейте, надеясь, что учитель не заметит этого. Даже если вы очень проголодались, дождитесь перемены.

В классе вы проводите большую часть учебного времени. Поэтому там необходимо соблюдать чистоту и порядок.

Бережно относитесь к мебели (партам, стульям, шкафам, полкам, школьной доске), технике, книгам, картинам, плакатам, схемам, портретам, которые находятся в классе: ни в коем случае не пишите на партах и стенах, не царапайте и не ломайте мебель, не раскрашивайте портреты и плакаты, не мните и не рвите книги. Ведь этими вещами вам придётся пользоваться ещё долгое время. Относитесь к имуществу школы как к своему собственному.

На нашем сайте Вы также можете найти правила поведения на

Источник: http://www.school-essays.info/pravila-povedeniya-na-uroke-poleznye-sovety-i-rekomendacii-dlya-mladshix-shkolnikov/

Правила поведения на уроках труда в школьном саду и огороде

Правила поведения на уроках труда в школьном саду и огороде

Оцените:  
Просмотрите список похожих статей на нашем сайте

Работа в школьном саду и огороде предполагает применение сельскохозяйственных инструментов и может сопровождаться переносом достаточно больших грузов. Поэтому учитель на таком уроке труда должен следить за тем, чтобы школьники не поднимали вес больший, чем установлено нормативами и соблюдали правила безопасного поведения.

Правила поведения на уроках труда призваны обезопасить учеников от травм и сделать учебный процесс максимально эффективным. При этом преподаватель должен контролировать правильность выполнения установленных правил.

Еще мы рекомендуем вам прочесть подобные материалы по безопасности на уроках в школе, это: «Техника безопасности на уроках физкультуры», а также статья «Правила поведения в кабинете труда на уроках кулинарии».

Общие нормативы и правила поведения на уроке труда в пришкольном саду и огороде

 

  • Максимально допустимый переносимый вес на уроках труда для детей 11-12 лет составляет 4 кг, для подростков 13-14 лет 6 кг. При переносе двумя школьниками носилок общий вес на двоих должен быть для 10–12 лет – 10 кг, для подростков 13-15 лет – 14 кг, а для 16–17 лет – 24 кг;
  • Максимальная допустимая продолжительности занятий на уроках труда для младших школьников 8-9 лет составляет один час в день, для школьников 10-12 лет полтора часа в день, для 13-14 лет – 3 ч и для 14-17 лет до 6 часов в день. При этом для младших школьников каждые 20-25 минут должна организовываться пятиминутка отдыха, для старших ребят отдых полагается делать каждые 30-40 минут. При рабочем дне в 5-6 часов рекомендуется организовывать его в три смены по полтора-два часа;
  • Сельскохозяйственный инвентарь для уроков труда должен размерами, весом и другими параметрами соответствовать установленным правилам для возрастных групп. Емкость леек и ведер для учеников младших классов должна не превышать 4-5 л, для средних классов 6 литров и для старшеклассников 8 литров. Рекомендуется использовать деревянные грабли для младших школьников с 7 зубьями, а железные с 8-ю. Для старших детей с 9-ю и 10 соответственно. Длина ручек мотыг и лопат для младших школьников должна быть порядка метра, для старшеклассников около 140 мм;
  • Форма ручек должны быть овальной, поверхность гладкой. Инвентарь должен быть в рабочем и безопасном состоянии, без трещин, заусенец и сколов.

Основные правила поведения на уроке труда по сельскохозяйственным работам

 

К урокам допускаются ученики, которые прошли медицинский осмотр, имеют допуски к занятиям, ознакомились с правилами поведения на уроке сельскохозяйственного труда;

  • Приступая к занятиям, ученики должны одеть спецодежду и при необходимости защитить себя головным убором, рукавицами и защитными очками;
  • Перед началом работ необходимо проверить исправность инструментов, надежность крепежа ручек, отсутствие повреждений;
  • При обработке почвы и растений беречь руки, ноги и не перенапрягаться. Соблюдать установленные правила безопасного поведения;
  • В случае получения травмы или ощущения недомогания немедленно сообщить об этом учителю и прекратить работу;
  • Надо соблюдать спокойное поведение. Нельзя бросать инструменты, их надо аккуратно передавать друг другу и складывать в специально отведенных для этого местах;
  • При работе соблюдать безопасное расстояние между школьниками, не поднимать излишне высоко рабочий инструмент. И неукоснительно пользовать правилами использования каждого конкретного сельскохозяйственного инструмента;
  • Соблюдать особую осторожность при использовании режущих инструментов: секаторы, сучкорезы, садовые ножницы. Острую поверхность всегда держать от себя, при передаче инструмента другому человеку отдавать его ручкой вперед;
  • После занятий необходимо собрать и сдать сельскохозяйственные инструменты, снять спецодежду, тщательно вымыть руки и умыться.

Соблюдение правил поведения на уроках труда позволит проводить их максимально безопасно и познавательно. Задача учителя контролировать весь учебный процесс и не допускать опасного и неадекватного поведения подопечных.

Чтобы не потерять статью и поделиться с друзьям в соцсетях сохраните её адрес, нажав одну из иконок:

Или же узнать о всех новых материалах в Твиттере или RSS-ленте:

Источник: http://bezopasnost-detej.ru/bezopasnost-shkolnikov/95-pravila-povedeniya-na-urokakh-truda

Правила поведения на уроке. Полезные советы и рекомендации для младших школьников

Правила поведения на уроке. Полезные советы и рекомендации для младших школьниковПравила поведения на уроках труда и рисования. Полезные советы и рекомендации для младших школьниковДорогие ребята! Совсем скоро зимние каникулы заканчиваются. Я надеюсь вы все хорошо отдохнули, набрались сил. Для того чтобы успешно начать III — ю учебную четверть давайте вспомним основные правила поведения на уроке. Основная цель школьников на уроке — получение знаний.

Когда учитель объясняет новый материал, нужно слушать очень внимательно.

Чем лучше вы поймёте новую тему, тем легче вам будет осваивать последующий учебный материал, тем быстрее вы будете выполнять домашние задания, тем выше будут ваши отметки.

Для того чтобы ничего не пропустить из объяснений учителя, надо быть предельно внимательными и сосредоточенными. А для этого необходима тишина.

Перед уроком достаньте из ранца все необходимые учебные принадлежности:

1) тетради;2) учебники;3) ручку, карандаш, линейку и т. п.

  • Во время урока ведите себя тихо и спокойно; не разговаривайте с соседями и не отвлекайтесь на посторонние вещи.
  • Если вы что-то не поняли или не расслышали, не переспрашивайте у других учеников, а обратитесь к учителю.
  • Если вы хотите спросить что-либо у учителя, желаете ответить на его вопрос или вам необходимо выйти, поднимите руку.
  • Не кричите с места, не перебивайте учителя. Не вставайте без разрешения учителя.
  • Когда отвечает ваш одноклассник, внимательно слушайте то, что он говорит. Не подсказывайте ему, если он не знает ответа. Если он говорит неправильно, не кричите с места. Поднимите руку и ждите, когда учитель обратится к вам.
  • Если учитель вызвал вас отвечать, говорите громко, чётко, внятно. Правильная и уверенная речь вызывает уважение и свидетельствует о том, что вы готовы к уроку и знаете ответ на вопрос.
  • Не списывайте у своих соседей: это не только некрасиво и недостойно, но и отвлекает от работы других учеников.
  • Старайтесь поддерживать порядок на своём рабочем месте.
  • В тетрадях  пишите разборчиво и аккуратно. Хороший почерк свидетельствует об уважении к тому, кто будет читать то, что вы написали.
  • Бережно относитесь к учебникам, независимо от того, ваши ли они собственные или вы взяли их в школьной библиотеке.
  • Не занимайте своими вещами всё пространство на парте; помните, что рядом сидит ваш одноклассник.
  • Вежливость и уважение к другим людям обязательны на уроке и на перемене.
  • Когда учитель или другой взрослый входит в класс, учащиеся встают, приветствуя его. Когда кто-то из взрослых покидает класс, все ученики также должны встать.
  • Входя в класс, обязательно поздоровайтесь с учителем и своими одноклассниками. Уходя с урока, не забудьте попрощаться.
  • Не опаздывайте на урок без уважительной причины. Если вы всё-таки опоздали, постучитесь, прежде чем войти в класс. Затем поздоровайтесь, извинитесь за опоздание, тихо и быстро садитесь на своё место.
  • Если вам надо уйти с урока раньше его окончания, обязательно попросите разрешения у учителя.
  • Если во время урока вам нужно выйти из класса, поднимите руку. Только с разрешения учителя вы можете покинуть класс.
  • Услышав звонок, возвещающий об окончании урока, не вскакивайте с места. Покидать класс можно только с разрешения учителя.
  • Входя в класс или выходя из него, придерживайте за собой дверь, стараясь не хлопать ею, чтобы не отвлекать окружающих.
  • Ни в коем случае не пользуйтесь во время урока мобильным телефоном. Если вы забыли отключить телефон и он зазвонил на уроке, извинитесь и немедленно выключите его.
  • Никогда не жуйте жевательную резинку на уроке. Ничего не ешьте и не пейте, надеясь, что учитель не заметит этого. Даже если вы очень проголодались, дождитесь перемены.
Читайте также:  Интеллектуальные игры по истории

В классе вы проводите большую часть учебного времени. Поэтому там необходимо соблюдать чистоту и порядок.

 Бережно относитесь к мебели (партам, стульям, шкафам, полкам, школьной доске), технике, книгам, картинам, плакатам,  которые находятся в классе: ни в коем случае не пишите на партах и стенах, не царапайте и не ломайте мебель, не раскрашивайте,  не мните и не рвите книги. Ведь этими вещами вам придётся пользоваться ещё долгое время. Относитесь к имуществу школы как к своему собственному.

Источник: http://evstigneevatp.blogspot.ru/2016/01/blog-post_9.html

Правила поведения на льду для школьников. Полезные советы и рекомендации для детей

Правила поведения на льду для школьников. Полезные советы и рекомендации для детей

Все мы любим зиму за возможность поиграть в снежки и насладиться зимними видами спорта. Водоёмы покрываются льдом, и можно покататься на коньках или пойти на зимнюю рыбалку. Однако следует помнить о том, что лёд — очень опасная и хрупкая вещь. Прежде чем выходить на замёрзшую водную поверхность, необходимо ознакомиться с правилами поведения на льду.

Толщина льда, на который без опаски может ступить один человек, должна быть не менее 7 см. Передвигаясь в группе, нужно идти на расстоянии 5—6 м друг от друга, по следам идущего впереди человека. Не выходите на лёд, припорошённый снегом: в нём могут быть пробоины.

Наиболее тонкий лёд — в местах сильного течения реки, а также там, где есть камыши и выходят стоки промышленных вод. Если вы передвигаетесь по льду на лыжах, выньте руки из петель палок. Идущий впереди лыжник должен проверять прочность льда ударами лыжных палок. Лёд возле берега, как правило, имеет небольшую толщину.

Не выходите на первый лёд, чтобы покататься на коньках: в начале зимы он может быть очень непрочным.

Ни в коем случае не ходите весной по льду, особенно под мостами, вблизи поворотов реки и возле берега.

Помните, что весной по утрам лёд ещё крепкий, однако днём под него можно провалиться.

Если при передвижении по ледяной поверхности вы увидите, что наружу проступает вода, немедленно возвращайтесь назад, но ни в коем случае не бегите. Идите скользящим шагом, не отрывая ступней ото льда. Если лёд очень тонкий и трещит под ногами, перемещайтесь ползком.

Не вставайте на отколовшиеся от общей поверхности льдины, так как они могут перевернуться, и вы провалитесь под лёд.

Если человек провалился под лёд

Если вы провалились под лёд, немедленно избавьтесь от предметов, которые держали в руках. Раскиньте руки как можно шире, чтобы удержаться за кромку льда, не повредив её. Переместитесь к тому краю, где вас не унесёт подводным течением.

Вылезайте на лёд ползком, не делая резких движений, прижимая грудь к ледяной поверхности. Выбравшись из воды, откатитесь к тому месту, откуда пришли, и дальше передвигайтесь ползком.

Если вы не в силах перемещаться самостоятельно, раскиньте ноги и руки как можно шире и зовите на помощь.

Если вы стали очевидцем того, как человек провалился под лёд, немедленно дайте ему знать, что идёте на помощь. Приближайтесь к пострадавшему ползком;

если у вас есть такая возможность, подложите под себя доску или лыжи.

К кромке льда не приближайтесь ни в коем случае!

Протяните человеку любой предмет, с помощью которого можно вытащить его из воды — лыжную палку, шест, верёвку, длинный шарф. Вытаскивая пострадавшего из воды, не делайте резких движений. Если вы шли в составе группы, остальные участники должны вам помочь. Для этого тот, кто находится сзади вас, должен лечь на лёд и держать вас за ноги.

Нужно постараться вытащить человека из воды как можно быстрее, чтобы он не замёрз. После того как пострадавший выберется на поверхность, приложите все усилия к тому, чтобы в кратчайшее время доставить его домой или в любое другое тёплое помещение.

Затем необходимо снять с пострадавшего мокрую одежду и, надев на него тёплое бельё и шерстяные носки, уложить в постель. Отпаивайте его тёплой жидкостью.

Если вы обнаружили, что пострадавший обморозил какую-либо часть тела, действуйте согласно правилам, описанным выше.

Источник: https://dzerzhi.schools.by/pages/pravila-povedenija-na-ldu-dlja-shkolnikov-poleznye-sovety-i-rekomendatsii-dlja-detej

Правила поведения в школе

Правила поведения в школе

Полезные советы и рекомендации для учащихся

Школа — общественное место. Здесь и взрослым и детям необходимо соблюдать обязательные правила поведения и внутреннего распорядка. Многие из них тебе известны буквально с самого первого дня в школе. Но есть вопросы, которые до сих пор являются предметом острых споров и разногласий. Это, например, вопрос о школьной форме.

Если в твоей школе принято носить школьную форму, у тебя в течение всего учебного года не будет никаких проблем, кроме одной — следить за аккуратностью своей одежды.Но во многих школах не требуют обязательно носить форму, и некоторые подростки считают, что они могут оде¬ваться, как им нравится.

Чаще всего получается так: одни школьники одеты небрежно, почти по-домашнему, а другие, стремясь выделиться, выглядят так, будто они пришли на вечернюю дискотеку.Оба варианта, конечно же, недопустимы. Деловой стиль в одежде необходимо соблюдать.

Для занятий в школе можно использовать несколько сочетающихся между собой предметов одежды, которые легко заменяют друг друга: юбка или сарафан, брюки или джинсы, а к ним — различные блузки, рубашки, жилетки, свитера и джемпера.Всегда красиво выглядят мальчики и юноши, которые предпочитают ходить в школу в костюме.

Правда, в такой одежде не побегаешь на переменке и не сыграешь в мяч после уроков — она больше подходит всё-таки для праздничных дней. От того, каким ты создашь свой деловой образ, во многом будут зависеть не только твой настрой на серьёзное отношение к учёбе, но даже и твои успехи, и отношение к тебе учителей и одноклассников.

Следует помнить также об обязательном, и вполне справедливом, требовании школы приходить на занятия в сменной обуви.

Наверняка, ты не ходишь по своей квартире в уличной обуви, а все, кто приходит в ваш дом, оставляют её возле входных дверей и надевают домашние тапочки.

В школе за день успевают побывать сотни людей, и если бы они не надевали сменную обувь, в классах и коридорах можно было бы задохнуться от грязи и пыли. Конечно, ходить в мягких домашних тапочках по школе не стоит — они никак не сочетаются с деловым стилем одежды.

Здесь будут уместны чистые туфли на невысоком каблуке, в которых не ходили по улице.А теперь перечислим основные правила поведения в различных помещениях школы.

Правила поведения в раздевалке

• В школу приходи за 10—15 минут до начала занятий.• В школе ходи в сменной обуви.• В раздевалке у каждого класса есть своя вешалка — всегда оставляй свои вещи в определённом месте. У твоей верхней одежды всегда должны быть пришиты петли, за которые она вешается на крючки в раздевалке. Для сменной обуви должен быть вместительный матерчатый мешок.• Будь внимателен ко всем вещам в школьном гардеробе: подними упавшее пальто, отнеси найденные тобой вещи дежурному учителю.• Не оставляй в раздевалке проездную карточку, мобильный телефон, деньги.• Не затевай в раздевалке игр.

Правила поведения в классе

На урок ты приходишь для того, чтобы получить знания. Под руководством учителя ты осваиваешь учебный материал, получаешь практические навыки, учишься думать и рассуждать, развиваешь свою речь и мыслительные способности. Процесс изучения каждой новой темы рассчитан на определённое количество часов.

За это время тебе придётся немало потрудиться, чтобы усвоить учебную программу. Поэтому очень важно не пропускать уроки, чтобы в твоих знаниях не появлялись пробелы.• На урок нельзя опаздывать без уважительной причины.• Всё необходимое для урока: тетради, учебник, карандаши, линейку — приготавливай заранее.

• На уроке веди себя тихо, будь старательным. Объяснения учителя слушай внимательно. Не разговаривай с соседями и не отвлекайся на посторонние занятия.• Если ты хочешь ответить на вопрос учителя или задать свой вопрос, не кричи с места, а подними руку.• Если отвечает твой одноклассник, нельзя перебивать его ответ, подсказывать ему.

Подними руку — учитель обязательно заметит твою активность.• Когда вызывают отвечать тебя, говори громко и чётко, выражай свои мысли полными предложениями.• В тетрадях пиши разборчиво и аккуратно. Небрежность и неразборчивость почерка допускать нельзя — это выражение элементарного неуважения к тому, кто будет проверять твои тетради.

• Во время урока нельзя жевать резинку.• Некрасивым и недостойным занятием считается списывание.• Услышав звонок, извещающий об окончании урока, не срывайся с места, стремясь побыстрее выбежать из класса.

Дождись, когда учитель закончит урок, и запиши домашнее задание в дневник, чтобы вечером не тревожить телефонными звонками своих одноклассников.

Правила поведения в коридоре и на лестницах

Читайте также:  Комнатные растения — энергетические доноры и вампиры

В школе ты ежедневно проводишь с другими учениками примерно половину дня. Многие люди ежедневно прилагают немалые усилия и старания, чтобы здесь всем учащимся было светло, тепло, уютно и комфортно. Конечно, этот труд нужно ценить и уважать.• Старайся всегда поддерживать в своей родной школе чистоту и порядок, даже если тебя не назначили дежурным.

• Не бегай в коридоре и на лестницах. Слишком оживлённые игры и беготня часто приводят к различным неприятностям и даже тяжёлым травмам.• При встрече в школе с взрослыми людьми обязательно здоровайся первым, даже если они тебе незнакомы.• Всегда уступай старшим дорогу и пропускай их в дверях.• Будь внимательным к ученикам младших классов.

Обязательно окажи помощь малышу, если она ему необходима. Никогда не обижай маленьких и слабых и не позволяй делать этого другим ребятам.• Всегда помни, что ты не один. Старайся вести себя так, чтобы никому не мешать.• В школе не кричи, не употребляй грубых слов, не дерись.• Относись бережно к школьному имуществу.

Правила поведения в школьной столовой

• В течение учебного дня каждому классу отведена своя перемена, на которой учащиеся посещают школьную столовую. Это необходимо для соблюдения порядка. Посещай столовую по установленному школой расписанию.• Не беги в столовую, расталкивая всех вокруг локтями. Не пробивайся к буфету без очереди, отталкивая малышей.• Не садись за стол боком или положив ногу на ногу.• Вспомни правила поведения за столом — здесь тоже необходимо их соблюдать.• Не разговаривай за столом.• Не отзывайся плохо о том блюде, которое тебе подали к столу.• Закончив есть, убери за собой посуду.

Правила поведения в библиотеке

• Здесь нельзя шуметь и громко разговаривать, потому что рядом находится читальный зал, в котором занимаются школьники и учителя.• Книги, взятые тобой для чтения или занятий домой, необходимо возвращать вовремя.• Ничего не пиши на страницах книг, не загибай уголки страниц.

• В читальном зале не переговаривайся со своими соседями даже шёпотом.

Источник: http://xn--80aa3aeh2aa7b.xn--p1ai/dlya-uchenikov/70-pravila-povedeniya-v-shkole

Правила поведения на перемене и уроке

Правила поведения на перемене и уроке

Кто не согласится с тем, что приятно получать знания в тихой, приятной, чистой, безопасной обстановке? Школа – второй дом, в котором многие проводят огромную часть своего времени.

Для того, чтобы каждый школьник чувствовал себя комфортно и безопасно в школе, создается так называемый школьный устав. Он включает в себя множество несложных, но полезных правил, соблюдая которые можно достичь огромных высот в познаниях.

Каждый ученик должен вести себя достойно, воспитанно, должен соблюдать нормы этики и морали по отношению к друзьям и, особенно, к старшим. Они должны помогать младшим.

Существует и отдельные правила поведения непосредственно в классе. Когда в класс заходит учитель, все ученики должны встать, тем самым показав свое внимание и уважение. Встают ученики не только когда в класс заходит учитель, но и когда в него входит любой взрослый. Если преподаватель покидает аудиторию, ученики так же встают.

Каждый учитель в праве установить некоторые правила на время своего урока, но они никак не должны ущемлять права каждого учащегося. В время урока никто не должен создавать шум в классе, отвлекаться и отвлекать окружающих играми, ненужными разговорами и всем тем, что никак не относится к занятиям.

Школьник не может что-либо жевать , использовать сотовый аппарат или другими электронными устройствами, которые отвлекают от уроков. Во время занятий можно быть вовлеченным только в учебные мероприятия.

Ученики должны появляться в школе с полным набором принадлежностей, такими как: пособия, учебники, ручки и карандаши, домашнее задание. Если в следствие чего-либо ученик пришел в школу с невыполненным домашним заданием, ему надо оповестить и объяснить причину своему преподавателю перед занятиями.

Ученик не может выходить из кабинета без согласия учителя. Если же появилась крайняя необходимость, ученику надо жестом руки, а именно, подняв ее, спросить о возможности покинуть помещение у своего учителя. И только после его согласия, школьник вправе выйти из класса.

Если ученик хочет обратиться к кому-либо: спросить или попросить, он вытягивает руку и, после одобрения от преподавателя, говорит. Но, как было сказано выше, педагог может изменить данное правило по своему усмотрению.

Каждый ученик обязан внимательно и активно находиться на уроках, выполнять задания и вопросы учителя, оформлять работы согласно стандартам школы, срокам и вариантности.

Школьник обязан знать и, обязательно, выполнять инструкции и предписания техники безопасности на занятиях и даже после них. Так как не соблюдения даже частично этих инструкций может привести к различным травмам, которые могут быть даже летальными.

Ученики должны вести дневник, следить за его опрятностью. Давать его преподавателю, как только дневник ему понадобится. В свою очередь, родители тоже не должны забывать проверять дома еженедельно этот документ успеваемости ребенка, чтобы не пропустить замечания учителей и своевременно исправлять недочеты в учебе.

Справка от врача обязательно предъявляется классному преподавателю в том случае, если ученик пропустил более трех занятий. Также родители могут объяснить, почему их ребенок не был в школе, но не более трех дней.

Звонки даются для учителя, поэтому он сам решает, когда заканчивается урок.

Если нет уважительной причины, то опоздания на занятия не допустимы. Если все- таки случай особо важный, то школьник сначала стучит в дверь, где проходит урок, извиняется, объясняется и после разрешения учителя, тихо проходит на свое место.

Также есть отдельно правила поведения на перемене.

Во время перемены каждый ученик обязан навести чистоту на парте и покинуть помещение, для того чтобы класс проветрился. Ученики должны следовать указаниям дежурных по школе. Каждый ученик в свою очередь, по возможности и надобности, подготавливает класс к следующим урокам, тем самым помогая учителю.

Чтобы избежать травм, ученики должны спокойно перемещаться по лестницам и коридорам, располагаться для отдыха только в специальных для этого местах, а не на подоконниках и полу. Не допустимы драки, силовые игры и использования силы относительно друг друга для выяснения отношений.

Нецензурная лексика, крики и жесты категорически запрещены.

Дежурные помогают регулировать поведение на перемене в школе.

Если против кого-либо были совершены противоправные действия, они могут донести данную информацию своему преподавателю, администратору или заучу, чтобы те, в свою очередь, могли исправить ситуацию.

Во время перемены любой ученик может везде передвигаться по школе, за исключением тех зон, в которых школьники могут подвергаться опасности. Например: химические лаборатории, кухня и чердак.

Не разрешается выходить за пределы территории учебного заведения без согласия классного преподавателя или администратора. Строго запрещается распитие алкогольных напитков и курить на территории школы. Не следует открывать окна и сидеть на подоконниках без ведома взрослых. Допускается чтение художественной литературы на перемене.

Нужно подчиняться требованиям педагогов и работников столовой. Убирать со стола после еды. Соблюдение всех этих совсем не сложных правил приводит к отличной обстановке в школе, при которой хочется учиться и получать знания.

Источник: http://veselajashkola.ru/shkola/pravila-povedeniya-na-peremene-i-uroke/

Презентация на тему «Техника безопасности на уроках технологии»

  • Скачать презентацию (2.8 Мб)
  • 689 загрузок
  • 4.6 оценка

ВКонтакте

Одноклассники

Facebook

Твиттер

Телеграм

Ваша оценка презентации

Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов

Презентация на тему «Техника безопасности на уроках технологии» подготовлена для показа на уроках технологии, посвященных изучению безопасности. Данный информационный презентационный материал поможет выступающему познакомить школьников с техникой безопасности на уроках технологии. Разработка состоит из 28 слайдов.

Краткое содержание

  • Форматpptx (powerpoint)
  • Количество слайдов28
  • Аудитория1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс
  • Словатехнология техника безопасности
  • КонспектОтсутствует
  • Слайд 1Инструктаж по технике безопасности на уроках художественного труда для младших школьников
  • Слайд 2Правила поведения во время уроков технологии: при работе с иглой
  • Слайд 3Храни иглу всегда в игольнице.
  • Слайд 5Передавай иглу в игольнице и с ниткой.
  • Слайд 6Небери иглу в рот, не играй с ней.
  • Слайд 20Избегайте попадания краски и клея на одежду или тело. Если это случилось, сразу промойте проточной водой. По окончании работы хорошо вымойте кисти теплой водой с мылом.
  • Слайд 21Данный материал может быть использован педагогами на занятиях в объединениях декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства.
  • Слайд 22При работе с бумагой понадобятся ножницы, клей, кисточка; всё это надо аккуратно хранить, не размахивать ножницами, не играть ими, потому что ножницы – это режущий предмет и обращаться с ними надо осторожно.
  • Слайд 23Лучше применять ножницы с закруглёнными концами и разработанными рычагами. Ножницы не должны быть слишком длинными, лучше всего, чтобы длина его была 12 см. При изготовлении крупных фигур можно взять ножницы до 20 см. Хранить ножницы целесообразно в коробке или высокой подставке кольцами вверх.
  • Слайд 24Кисти выбирать в зависимости от склеиваемой поверхности. Во время работы нужно класть кисть на горизонтальную подставку, а после работы – промыть водой и протереть.
  • Слайд 25Для склеивания лучше применять мучной клей, хорош и ПВА, но его следует немного разбавить водой. Силикатный клей не пригоден, так как он быстро желтеет, оставляет пятна на поделке. Для папиросной бумаги подходит декстриновый клей, потому что он не просачивается через бумагу. Следить за тем, чтобы не было комков, наносить тонким слоем на поверхность.Фигуры намазывают клеем на подстилке – картоне, газете, линолеуме. После работы всё собрать, обрезки бумаги сложить в коробочку – экономит бумагу.
  • Слайд 26При разрезании бумаги обратить внимание, что бы: — линия среза должна быть чёткой, без зазубрин (это происходит, если тупые ножницы); — прямые линии удобнее вырезать ножницами с прямыми концами; — отрезаю бумагу по прямой линии, опускайте ей вниз, одновременно продвигая ножницы вверх; — при вырезании округлых и других форм ножницы в правой руке остаются почти неподвижными, а бумага направляется правой рукой по намеченным линиям; — очень мелкие детали и отверстия в бумаге вырезайте небольшими ножницами. Для этого сначала проколите острым концом ножниц небольшое отверстие, а затем вырезайте середину. при работе с бумагой заботьтесь об экономии её расходования.
  • Слайд 27При работе с бумагой заботьтесь об экономии её расходования
  • Слайд 28Составитель презентации учитель начальных классов МОУ СОШ №63 г. Ульяновска Созонова О.В.
Читайте также:  Дни воинской славы и памятные даты россии. список

Посмотреть все слайды

Источник: https://pptcloud.ru/tehnologi/instruktazh-po-tehnike-bezopasnosti-na-urokah

Правила поведения на уроках физкультуры

Правила поведения на уроках физкультуры

Уроки физической культуры способствуют укреплению вашего здоровья. Физические упражнения развивают ваш организм, повышают иммунитет, делают вас более выносливыми и сильными. Кроме того, спортивные занятия улучшают настроение, а командные игры воспитывают чувство товарищества и взаимопомощи.

✏ На урок физкультуры нужно приходить только в специальной спортивной форме.

• Выбирайте спортивную форму в зависимости от места проведения занятий (спортивный зал, спортивная площадка, стадион, бассейн) и времени года (осень, зима, весна).

• Приходите в той форме, которая принята в вашей школе (спортивный костюм, шорты, спортивные брюки, футболка, куртка и т. п.).

• Спортивная форма должна быть удобной и лёгкой. Лучше всего подойдёт одежда из натуральных тканей, которые хорошо пропускают воздух летом и сохраняют тепло зимой.

• Проследите, чтобы вам не мешали наручные часы, украшения, заколки. Если у вас длинные волосы, уберите их, чтобы они не лезли в глаза и не мешали вам и окружающим.

В раздевалке ведите себя спокойно, не спешите, не балуйтесь, не шумите. Аккуратно сложите свою одежду и отправляйтесь на урок. Если раздевалка в вашей школе не закрывается на время проведения урока, старайтесь не оставлять там деньги и ценные вещи.

Во время урока физкультуры нужно быть очень внимательными, собранными, сосредоточенными и осторожными. Вы двигаетесь интенсивно и быстро, поэтому наиболее велика вероятность получения и нанесения другим травм и ушибов. Неправильно выполненное упражнение может повредить вашему здоровью и привести к травме.

✏ Чтобы избежать травм, делайте только те упражнения и только так, как говорит и показывает учитель.

• Нельзя находиться слишком близко к ученику, который выполняет какое-либо упражнение.

• Нужно быть предельно внимательными во время игр и упражнений с мячом, скакалкой, а также во время занятий на брусьях, канате и других спортивных снарядах.

• Во время командных игр строго соблюдайте установленные правила.

Если вы почувствовали себя плохо до или во время урока, немедленно сообщите об этом учителю. Если вы увидели, что вашему товарищу стало плохо, сразу же позовите учителя.

Правила поведения на спортивной площадке

В тёплое время года уроки физкультуры обычно проходят на свежем воздухе. Если учитель предупредил вас, что урок физкультуры будет на спортивной площадке, позаботьтесь о подходящей спортивной форме. Скорее всего, это будет спортивный костюм с длинными брюками и лёгкая куртка. Нельзя идти на урок в одной футболке, потому что вы, разгорячённые после бега, можете простудиться.

✏ Спортивная форма должна быть удобной, прочной, сделанной из натуральных материалов.

• Приходите на спортивную площадку и покидайте её только вместе со своим классом в сопровождении учителя.

• Не выходите за пределы спортивной площадки. Если на площадке занимаются одновременно два класса, не заходите на территорию другого класса.

• Во время выполнения упражнений будьте внимательны. Старайтесь не упасть, не толкнуть других учеников, не наступить на что-то острое.

• Если на уроке предполагается выполнение таких упражнений, как метание спортивных снарядов, будьте очень осторожны. Следите за тем, чтобы не попасть таким предметом в других учеников и чтобы одноклассник не попал в вас.

Правила безопасности при езде на лыжах

Если зимой ваш урок физкультуры проходит на лыжах, будьте особенно внимательны, иначе можно получить травму. Поэтому делайте только то, что говорит учитель.

• Если вы не умеете кататься на лыжах, очень внимательно слушайте объяснения учителя.

• Не выставляйте вперёд и в стороны лыжные палки. Не поднимайте их острыми концами вверх.

• Проследите, чтобы лыжные ботинки, лыжи и палки соответствовали вашему размеру и росту.

• Ваша одежда должна соответствовать погоде. Она должна быть одновременно тёплой, лёгкой и удобной. Не забудьте надеть шапку и перчатки.

• Если ваше занятие проходит в парке или в лесу, не отставайте от класса, не сворачивайте с лыжни.

• Если вы спускаетесь с горки на лыжах, ноги слегка согните в коленях, лыжные палки отведите назад.

✏ Не спускайтесь с горки, если вы плохо катаетесь на лыжах или боитесь.

Источник: http://lialikova.lyceum3-brn.ru/index.php/umnye-pravila/16-don-t-want-to-miss-the-kedz-fashion-show-in-new-york-get-all-the-facts-here

Самые важные правила поведения для учащихся в школе

Самые важные правила поведения для учащихся в школе

Каждый ребенок, обучающийся в СОШ, отправляясь в 1 класс должен знать правила поведения в школе. Этого его должны научить родители, которые на собственном примере могут продемонстрировать как должен вести себя культурный человек.

И если ученики 9 – 10 классов знают, в чем заключается их суть, то в 1 или 2 классе дети могут путаться в многочисленных пунктах. По этой причине предусмотрен классный час, на котором ученикам может быть продемонстрировано видео, мультфильм, где все подробно, а главное, понятно для детей изложено.

Основа

Правила этикета в школе должны знать все обучающиеся независимо от возраста. Данному вопросу должно уделяться внимание как на уроке учителем, так и родителями вне ее стен.

Как можно чаще на эту тему следует разговаривать с учениками 1 – 2 классов, которые только начинают получать знания, а также со школьниками, переходящими с 4 в 5 класс.

Во втором случае дети переходят во взрослую школу, где нет контроля первой учительницы, ставшей для многих из них второй мамой.

Школьный этикет предусматривает соблюдение определенных правил, основными из которых являются:

  • Быть моральным человеком, подобающе себя вести и соблюдать нормы этики.
  • Проявлять уважение к старшим, оказывать помощь младшим.
  • Исключить применение физической силы, заострение конфликтных ситуаций.
  • Не покидать учебное учреждение во время занятий без предупреждения учителей.
  • Не приносить в школу предметы, не имеющие отношения к учебному процессу, несущие угрозу окружающим.

Посещение и одежда

Правила поведения в школе обязан знать каждый учащийся. Поэтому на эту тему проводятся уроки, на которых ведется беседа.

Ее целью является донести до учеников, каким должен быть школьный этикет, как вести себя в стенах учебного учреждения.

Для детей 2 – 4 классов может демонстрироваться мультфильм или проводиться презентация на тему: « Правила поведения в школе». Ученики 5 классов и старше знакомятся с ними в виде правил, к которым относятся следующие:

  • В школу нужно ходить в чистой, выглаженной форме, начищенной удобной обуви. Волосы у девочек должны быть собраны, чтобы не мешать во время чтения или письма (это правило становится особо актуальным, если это не простая школа, а гимназия).
  • Приходить за 15 минут до начала занятия. Этого времени достаточно, чтобы раздеться и подготовиться к уроку.
  • По окончании учебного дня школьники покидают территорию учебного учреждения. Остаются только те, кто посещает дополнительные занятия или секции.

Как ведут себя ученики на уроке

Большинство детей в начальной школе лучше воспринимают новую информацию в игровой форме. Поэтому интересная игра, придуманная педагогом, или несложное и понятное для детей стихотворение станет оптимальным вариантом для того, чтобы ознакомиться и усвоить правила поведения детей в школе на уроках.

Для учеников, которые перешли в 4 класс такой метод также является актуальным. Ведь мультфильм или правила поведения в школе в стихах запоминается намного лучше, нежели список на листе бумаги. К основным требованиям, которые должны соблюдать ученики на занятиях, относятся:

  • Кабинет перед уроком открывает учитель или староста, по его поручению.
  • Каждый ученик должен иметь свое место и занять его, зайдя в кабинет.
  • На парте кроме необходимых для занятия предметов ничего быть не должно.
  • После того как в кабинете появился учитель, необходимо встать.
  • Во время занятий должна царить тишина и порядок.
  • Покидать занятие без одобрения учителя нельзя.
  • Отправляясь отвечать к доске с собой нужно взять дневник.
  • Когда одноклассник отвечает, ему нельзя подсказывать.

Поведение на перемене

Дети в 1 – 2 классе во время уроков и на перемене, как правило, находятся под присмотром учителя. Начиная с 4 – 5 класса они становятся самостоятельней, а переходя в старшую школу, и вовсе находятся без контроля со стороны педагога.

Предоставленные сами себе ученики, начиная с 4 класса, могут вести себя неподобающе. Поэтому ими должны быть изучены правила поведения на перемене. Донести до них информацию поможет мультфильм или памятка, которую можно сделать дома, как домашнее задание. К правилам поведения на перемене относятся:

  • Урок считается оконченным, если учитель отпустил учеников.
  • По окончании занятия все дети должны покинуть кабинет для того, чтобы дежурные смогли подготовить его к следующему уроку. Подготовка предусматривает мытье доски и проветривание кабинета.
  • На перемене нужно вести себя подобающе ученику – не шуметь, не бегать, не мусорить. Запрещено открывать окна и сидеть на подоконнике.
  • Покидая кабинет мальчишки должны пропустить вперед учителя или девочек.
  • Обедать в коридоре нельзя. Для этого есть столовая.
  • Самопроизвольное посещение учительской запрещено.

О культуре

Правила предельно просты, и начать знакомить с ними детей родители должны еще до того, как они пойдут в начальный класс. Это позволит им, перейдя во 2 класс, ориентироваться в полученных знаниях и следовать им. Категория правил о культуре предусматривает следующие пункты:

  • Вежливость и приветливость – прежде всего.
  • Когда ведется диалог с учителем непозволительно держать руки в кармане.
  • Обращаться к одноклассникам следует по имени, избегая кличек.
  • Нельзя в стенах учебного учреждения ругаться матом.

Родители должны понимать и то, что культура для ребенка важна. И учить ей нужно с самого рождения.

Ну а что касается норм поведения в стенах школы, то на сегодняшний день существует масса способов донести к ученикам все требования, которые им предоставляются.

В этом вопросе поможет мультфильм, поставленный для ученика 2 – 3 класса, беседа и даже домашнее задание, в выполнении которого могут поучаствовать дети и их родители. Например, рисунок «Правила поведения в школе».

Следует учесть, что какой бы познавательный мультик ученик, перешедший во 2 класс, ни посмотрел, если нет культуры в семье, то вряд ли и он узнает о ней. Поэтому родители должны стать для ребенка примером. Только так мультфильм и другие методы, используемые с целью обучения правилам поведения в школе, дадут первый положительный результат.

Источник: http://razvitie-vospitanie.ru/otveti/pravila_povedeniya_v_shkole.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector