Развлечение в детском саду в младшей группе. прощание с зимой

Развлечение в детском саду в младшей группе. Прощание с зимой

Цель:

Создать у детей праздничное радостное настроение, укреплять здоровье детей.

Задачи:

  1. Развивать двигательные способности, координацию движений и внимание, умение слушать сигналы и реагировать на них, соблюдать партнёрские отношения.
  2. Способствовать развитию глазомера и ловкости.
  3. Воспитывать преодоление робости и умение радоваться своим успехам.
  4. Поощрять участие в совместных играх, формировать у детей положительные эмоции и развивать активность в самостоятельной двигательной деятельности.

 Оборудование:

Костюм снеговика, обручи -2 шт., санки-2 шт., мягкие мячи, эмблемы снежинок и елочек.

Ход развлечения:

В группу входит Зимушка — зима и обращается к детям:

Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Одевайтесь потеплее

И на улицу скорее.

Поиграем, отдохнем.

Время с пользой проведем!

Давайте пригласим и наших родителей поучаствовать в играх.

(Дети, воспитатели и родители одеваются и выходят во двор детского сада) .

Зима:

Начинаем зимний праздник!

Будут игры, будет смех,

И Весёлые забавы

Приготовлены для всех.

Хороша красой своею

Наша зимушка-зима

Поиграть сегодня с нею

Собралась вся детвора.

Все кругом белым — бело,

И сугробы намело.

Как красиво все кругом!

Снег блистает серебром!

Зима: Начинаем наш праздник «Зимние забавы» — праздник здоровья, дружбы и радости.

Сейчас мы с вами разделимся на две команды: «Елочки», «Снежинки».

Ребята, но для начала нам надо сделать разминку.

Разминка «Лепим, лепим ком большой…»

Снеговик:

Здравствуйте ребята!

Я услышал ваши весёлые песни, радостные голоса

Вы меня слепили, и я пришёл к вам в гости!

Я, ребята, Снеговик

К снегу, холоду привык

Вы слепили меня ловко:

Вместо носа- тут морковка

Палочки вместо глаз

Шляпой служит старый таз

Дали в руки мне метлу.

Только в этом мало толку!

Мне, признаться, надоело

Одному стоять без дела

Снеговик я не простой,

Любопытный, озорной

Знать хочу, а чем ребята

Занимаетесь зимой

Дети: катаемся на саночках, играем в снежки

Снеговик:

Я люблю играть в снежки. Давайте поиграем!

Игра «Попади снежком в цель»

(Дети и родители по очереди бросают «снежки» (пластмассовые кубики) в обозначенные веревками 2 круга. Победит та команда, на счету которой больше всего попаданий в цель).

Снеговик:

Молодцы какие!

Зима: А, сейчас предлагаю вам поплясать «Зимняя пляска»

Снеговик: А, сейчас еще одна игра

 Игра «Змейки»

(Дети и родители берутся рукой за 2 веревки (один взрослый в начале команды, второй — в конце). По сигналу команды бегут до флажка, держась за веревки. Победит та «змейка», которая «доползет» до флажка первой и «целой»)

 Снеговик: Ой, беда, беда со мной приключилась. Я свой нос — морковку потерял. А какой Снеговик без морковки!

Зима: — А где ты потерял нос? Не переживай. Наши дети помогут тебе ее найти.

(На полянке появляется заяц с полной корзиной моркови)

Заяц:

 Что за шум?

Ох, и снегу навалило, не проехать, не пройти.

С этим снегом просто мука

Как до дома мне дойти?

Зима: Здравствуй, Заинька!

Заяц: Здравствуйте! (здоровается с детьми).

Зима: Заинька, а куда ты столько морковки несёшь?

Заяц: Как куда, в домик к себе. Вон сколько вырастил морковки.

Теперь всю зиму буду грызть.

Снеговик: (заглядывает в корзинку)

Ой, сколько носиков…

Заинька, дай мне одну морковку.

Заяц: Но-но, никому ничего не дам!

Зима долгая, самому маловато будет.

(прижимает корзинку к себе)

И вообще, мне пора.

Зачем тебе, снеговик, нос? Нет носа – нет проблем!

Зима: Ой, ребята, беда. Сейчас Заяц уйдёт, морковку унесёт, и наш Снеговик останется без носика.

Беритесь скорее за ручки и крепко держите, что бы Заяц от нас не убежал.

Заяц: Так и быть дам вам одну морковку, только вы сначала поиграйте со мной.

Исполняется танец «Зайчиков»

 Заяц: Молодцы ребята! Держи свой носик!

Зима: Снеговик, ну что, нравится тебе этот носик?

Снеговик: Да, очень нравится, спасибо тебе, Зайчик.

Заяц: Пожалуйста! Носи на здоровье!

До свидания, ребята!

Звучит фонограмма. Заяц уходит.

Снеговик: На вашем участке растут елочки. Давайте их украсим снежинками.

Подвижная игра «Кто больше?»

(Команды соревнуются)

Подвижная игра «Чьи санки быстрее едут?»

Зима:

Вам понравилось, друзья?

А теперь нам в сад пора,

Чтоб одежду посушить,

Чай горяченький попить.

Загрузить: zimnee_razvl.docx (31,33кб)

Источник: https://tatarina-ozgdou44.edumsko.ru/folder/razvlechenie_zimnie_zabavy_vo_vtoroj_mladshej_gruppe

«Зимняя сказка»

Развлечение в первой младшей группе

«Зимняя сказка».

Задачи.

Здоровье — сберегающие:

Способствовать формированию потребности у детей в здоровом образе жизни;

Создание условий для разнообразной двигательной активности детей.

Развивающие:

Способствовать развитию быстроты движений, ловкости, выносливости;

Совершенствовать двигательные умения и навыки у детей;

Развивать творческую способность, инициативу, коммуникативные способности.

Познавательные:

Формировать познавательную активность,  умение разгадывать загадки;

Способствовать формированию умений решать проблемные ситуации.

Воспитывающие:

Воспитывать стойкий интерес к физической культуре;

Воспитывать нравственные качества – желание  объединяться с целью помочь попавшим в беду персонажам;

Воспитывать положительные эмоции у детей от участия каждого ребенка в играх, заданиях с включением новых атрибутов, музыки, персонажей спортивного развлечения.

Ход мероприятия.

Воспитатель: Ребята, мы сегодня отправимся в зимний сказочный лес. На улице мороз, надо одеться тепло.

Дети и воспитатель имитируют движения, как они одеваются.

Воспитатель:

Сыплет беленький снежок,

Все деревья в инее.

Мы выходим в лес гулять,

В это утро зимнее.

Нам не страшен мороз,

Пусть пугает стужею.

С ним холодною зимой

Очень крепко дружим мы.

Воспитатель: — Повезут нас волшебные саночки. Возьмите друг друга за руки и отправляемся в путь (включить песню «Саночки»)

Ходьба по залу с переходом на легкий бег.

Воспитатель: — Вот он зимний лес, полон сказок и чудес! Как вокруг красиво! Пушистый снег укрыл все веточки деревьев.

Воспитатель: Вы, наверное, замерзли, ребята, я вам предлагаю поиграть в игру «Снежок», чтобы погреться.

Игра  «Снежок»

Дети встают в круг и выполняют движения в соответствии со словами.

Выпал беленький снежок,

Собираемся в кружок.

Мы потопаем, мы потопаем!

(топают ногами)

Будем весело плясать,

Будем ручки согревать.

Мы похлопаем, мы похлопаем!

(хлопают в ладоши)

Будем прыгать веселей,

Чтобы было потеплей.

Мы попрыгаем, мы попрыгаем!

(прыгают на месте, игру можно повторить  еще  раз)

Слышно под елкой шорох.

Воспитатель:

Чьи – то глазки, чей- то хвостик,

Чьи – то ушки там торчат.

Кто там смотрит из — под елки,

На меня и на ребят?

Дети заглядывают под елку и видят Зайку.

Дети: — Это, Зайка.

Из- за елочки выходит Зайка.

Зайка: — Здравствуйте, ребята! Как же я рад вас всех видеть, у нас в зимнем лесу.

 — Какие вы веселые, счастливые, добрые, а мне грустно.

Дети: — Почему, ты грустишь, Зайка?

Зайка: — Построил я домик, теплый, уютный, а пришла лисичка в гости да меня же из домика и выгнала, где мне теперь жить?

— Зимой холодно: мерзнут ушки, мерзнут лапки, мерзнет хвостик.

Воспитатель: — А мы сейчас поможем тебе Зайка согреться.

— Вставай с нами в кружок, поиграем в игру «Заморожу».

Игра «Заморожу»

 «Заморожу ваши ручки!»- дети прячут руки за спину.

«Заморожу ваши ножки!» — дети приседают и закрывают ноги.

«Заморожу ваш носик!» — закрывают лицо руками.

«Заморожу ваши щечки!» — закрывают ладошками щечки.

Воспитатель, старается дотронуться, кто не успел спрятать руки, ноги, щечки и т. д.

Воспитатель: — Ну, как, Зайка, согрелся?

Заяц: — Да, спасибо! Мне очень понравилась, ребята ваша игра. Я хочу с вами поиграть в свою любимую игру «1, 2, 3 — догони».  Ничто так нас зайчиков, не согреет зимой, как возможность побегать по хрустящему снежку. 

Вы будете бегать, а  я буду догонять.

Подвижная игра «1, 2, 3 – догони!»

Зайка догоняет детей под музыку «Как на тоненький ледок, выпал беленький снежок»

Воспитатель:- Вот теперь мы согрелись. Веди нас Зайка к своему домику.

— Попробуем вместе с ребятами помочь твоей беде.

Дети вместе с воспитателем и Зайкой  подходят к домику и стучатся.

Воспитатель: — Эй, Лисичка! Не холодно тебе в доме?

Лиса: — Нет. Мне в домике тепло и уютно!

Воспитатель: — А Зайке холодно на улице, может быть, пустишь его в свой домик?

— Будете жить вместе весело и дружно. Праздники будете вместе встречать.

Лиса: — Нет! Пусть ищет себе новый домик!

Воспитатель: — Как же нам лису прогнать? Кого позвать на помощь?                                       замечает спящую собачку под елкой. 

Воспитатель: — А может лохматый пес прогонит рыжую плутовку.

— Вот только спит он под елочкой. Разбудим его?

Подвижная игра «Лохматый пес»

Вот сидит лохматый пес,

 В лапы свой, уткнувши нос.

 Тихо, смирно он сидит,

 То ли дремлет, то ли спит.

 Подойдем к нему, разбудим

 И посмотрим, что-то будет!?…

Пес просыпается, ворчит, «лает», дети разбегаются, и опять ложится под елку, игра продолжается.

Воспитатель: — Песик помоги нам, пожалуйста, прогнать лису из Зайкиного дома, ты сильный и смелый.

 Пес соглашается помочь.

Воспитатель: — Ребята, а мы с вами поможем, собачке будем вместе «лаять»

 на лису.

Дети подходят к домику вместе с песиком «лают» на лису.

Лиса: — Ой, боюсь! Ладно, ладно, пущу Зайку обратно. Будем вместе жить и дружить. Нарядим елочку и будем к новогодним праздникам готовиться.

Лиса впускает в домик Зайку и просит у него прощение.

Лиса: — Прости меня, пожалуйста, Зайка, больше не буду так с тобой поступать. Никогда.

Зайка: — Хорошо, Лисонька, я добрый, тебя прощаю.

Воспитатель: — Нам пришла пора возвращаться в детский сад. Садимся в наши волшебные саночки и отправляемся в обратный путь.

До свидания, Лисичка и Зайка!

Лиса и Заяц: — До свидания, ребята!

Дети встают парами и под музыку выходят из зала.

Источник: http://ylubkads.ucoz.ru/publ/zimnjaja_skazka/1-1-0-59

Развлечение в детском саду в младшей группе. Прощание с зимой

«В гости к нам пришла Зимушка-Зима»

Цель:                                                                                                       Формировать представления о зиме и зимних забавах. 

Развивать любознательность, мышление, речь, координацию движений, внимание.

Воспитывать любовь к зиме как время года, дружеские взаимоотношения в процессе двигательной активности.

Оборудование: костюм « Зима», загадки о зиме, ободки-снежинки по количеству детей, мишура, конфетти белого цвета, корзинка со снежными комочками,  картинки  с изображением детей, которые едят снег и сосульки и т.д., корзиночка с угощением. Музыкальное сопровождение: звуки вьюги, метели, детские зимние мелодии.

Ход развлечения:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как красиво на улице , все белым-бело. Какое время года?                  

Под звуки вьюги входит Зима.

Зима: Здравствуйте, ребята, услышала я обо мне говорили вы. Я- Зима.

           По полям, по лесам прошла

Читайте также:  Мифы Древней Греции для детей 3 класса

           В гости к вам в детский сад зашла.

А вы знаете что бывает зимой? Отгадаете мои загадки?

           Хлопья белые летят,

           Тихо падают, кружат.

           Стало все кругом бело.

           Чем дорожки замело? (снег).

           Чьи рисунки на окне,

            Как узор на хрустале?

           Щиплет всякого за нос

           Зимний дедушка…(мороз).

           Белая морковка зимой растет? (сосулька).

           Снегу валом навалило,

           Все вокруг преобразило.

           С горки я слетаю: «Оп!» —

           В снежный падаю…(сугроб).

Зима: Как много вы знаете обо мне, Зиме, все мои загадки отгадали. Ребята, тогда может вы мне поможете?

Воспитатель: Зимушка-Зима, что же у тебя случилось?

Зима: налетела сильная вьюга всех моих помощниц прогнала, а ведь все вокруг должно быть в белые наряды одето.

Воспитатель: Конечно, мы тебе поможем, правда, ребята. Но кто твои помощницы?

Зима: А вы отгадайте сами:  С неба падают пушинки

           Белоснежные…..

Дети: Снежинки.

Зима: Правильно отгадали, мои снежинки кружатся в дружном хороводе и опускаются на землю, укрывая белым снегом. Вставайте тоже в круг. Я посыплю вас волшебным снежком и превращу в снежинки.

Зима посыпает детей конфетти, воспитатель надевает детям ободки-снежинки, раздаёт мишуру. Под музыку проводится игра малой подвижности «Снежинки»

      Покружились, покружились белые снежинки,

      (дети легко кружатся на месте, плавные взмахи руками)

      И по кругу полетели легкие пушинки.

      (дети бегут по кругу)

      Покружились, покружились и на землю опустились.

      (дети кружатся на месте, плавно приседают).

Воспитатель: Все вокруг стало белым-бело. Посмотри, Зимушка, как снежинки постарались.

Зима: Спасибо, ребята, вы мне очень помогли. А вы любите играть?

Зима: И мои зимние игры знаете?

Дети называют ( с помощью воспитателя)  во что можно играть зимой.

Зима: Молодцы, много игр знаете. Посмотрите, у меня есть целая корзинка снега! Давайте играть в снежки!

Проводится «Игра со снежками» (А. Ануфриевой, Е. Гомоновой)

Зима: Ах, как весело играли. Вижу, любите вы зиму, много знаете о ней. Но есть у меня к вам еще одно важное дело. Поможете?

Воспитатель: Конечно, поможем, Зимушка.

Зима: Пришли на мою волшебную почту письма от Деда Мороза как дети себя ведут зимой.

Зима достает картинки и показывает, как дети едят снег, сосульки и т.д.

Очень переживаю я за этих ребят. А вы знаете как нужно вести себя зимой на улице, можно есть сосульки, снег?

Воспитатель: Да, Зима, наши дети все знают как вести себя на улице в холодное время года.

Зима: Как хорошо, ребята, что я к вам в детский сад зашла. Вы и загадки отгадывать умеете и весело играете и о зиме много знаете. Вот вам в подарок корзиночка со снежками волшебными не холодными, а сладкими.

А мне пора дальше идти. До свидания! Под звуки вьюги уходит Зима.

Дети: До свидания!

Воспитатель раздает угощение.

Источник: https://golubenko-solnishko.educrimea.ru/folder/zimnie_zabavy-razvlechenie_dlya_detej_2-j_mladshej_gruppy

Сценарий развлечения «Зимушка-Зима» для 1 младшей группы

Сценарий развлечения «Здравствуй, Зимушка-зима!» для детей 1 младшей группы.

(Зал украшен по-зимнему, дети входят в зал под музыку)

Ведущий:

Ребятки, посмотрите за окошко,

Утром на лужицах тонкий ледок

В воздухе кружится первый снежок.

Вьётся по улице лёгкий пушок,

Дети любуются! Как хорошо!

(В. Калинкин)

Ведущий: — похолодало, и мы отправляемся гулять, одеваемся теплее.

Игра – массаж «Одеваемся теплее»

Купили нам варежки (гладят обе ноги одновременно)

И конечно валенки

Шубу тёплую оденем (поглаживают тело)

Шапку — потепле

И пойдём все вместе (поглаживают голову)

Мы гулять скорее

Ведущий:

Мы шагаем по сугробам (дети идут друг за другом высоко поднимая

По сугробам крутолобым ноги)

Поднимай повыше ногу,

Проложи другим дорогу.

Очень долго мы шагали,

Наши ноженьки устали. (встают около стульчиков)

Сейчас все мы отдохнём

Дружно песенку споём.

Песня о зиме.

Ведущий:

Зима пришла непрошено,

Зима пришла тайком,

Наутро – запорошила

Все улицы снежком.

— 1 —

(Входит зима)

Зима: Здравствуйте, а вот и я белоснежная – Зима!

Я по улице гуляла и снежинки собирала,

Дует, дует ветерок и летит, летит снежок.

А сейчас мы закружимся и в снежок все превратимся.

Ритмическое упражнение: «Снежок» под музыку (№17)

Дует, дует ветерок, (постепенно опускают руки, делая круговые движения)

И летит, летит снежок, (делая мягкие движения)

Закружился, заблестел, (круговые движения кистями перед грудью)

Над полянкой полетел. (опускают руки вниз)

А снежок на землю пал. (поднимают руки вверх, постепенно опускают)

Дует, дует ветерок,

И опять летит снежок. (вниз)

Зима: Ребята, а вы рады, что зима пришла? Но, зимой же холодно, морозно.

Ведущий и дети: Нам морозы не беда,

Не страшны нам холода,

Ходим в шубах и ушанках

И катаемся на санках.

Зима: Ну , тогда скорей вставайте пляс скорее начинайте.

Танец «Радуемся зиме»

Зима: Белым снегом замело

Всё кругом белым бело,

Зимний лес стоит печальный

Я раскрою его тайны,

Вы тихонечко сидите

Мою сказку посмотрите.

Инсценировка «Следы зверей»

Зима: Я вижу на снегу следы. Интересно, чьи они? (следы зайца) Это, кто же тут скакал. Это … (заяц пробежал).

(за ширмой появляется заяц)

Заяц:

— Я, заяц, расскажу, как живётся мне в лесу.

К зиме, ребята, побелел, шубу новую надел.

Под кусточком я присяду,

Спрячусь под сосной,

Не увидит, не узнает, зверь меня лесной.

Это, чьи тут следы,

Вам знакомые они?

Зато точно знаю я

Это рыжая …(лиса).

Очень я лису боюсь!

Лучше спрячусь я под куст! (убегает, прячется).

(на ширме появляется лиса)

Лиса: Я зимы не боюсь,

В шубу тёплую ряжусь.

Хвост, красивый какой –

Мне он нравится самой,

Живу в норе. Там сплю, отдыхаю, а затем охотиться начинаю.

Ищу мышку полевую или живность, какую.

Хочу зайца поймать, но мне его не догнать.

Ладно, дети, побегу, может, всё же догоню.

Ёжик:

(появляется, пыхтит)

Зимой, я крепко сплю,

Зарывшись в тёплую нору.

Готовил с осени запас: грибы и ягоды припас (уходит).

Зима: — Волк зимой по лесу рыщет,

И в лесу кого-то ищет.

(волк идёт, нюхает следы).

Волк: — Кругом снегу намело,

Не видать здесь никого.

Зима: — Мишка, здесь видать ходил и немного наследил. Что-то мишки не видать, видно он улёгся спать. Мишка, мишка – хватит спать, выйди к детям поиграть.

Зима: — Не идёт! Видно крепко уже спит, давайте сами покажем, как мишка по лесу гулял.

Пальчиковая игра под музыку «Мишка косолапый по лесу гулял»

Зима: — Не просыпается мишка что-то у нас

Может снежками его разбудим. Попробуем.

(бросают снежки и говорят слова)

— Мишка, мишка хватит спать!

Выйди с нами поиграть!

Нас тут много, ты один,

Спать тебе мы не дадим. (Появляется мишка на ширме дети убегают на место.)

Медведь: (рычит) – Ну-ка, хватит здесь кричать. Вы мешаете мне спать. (прячется за ширмой).

Зима: Мы с мишкой поиграли и посмотрели, как звери приготовились к зиме.

Но мне уже пора возвращаться, у меня ещё много дел. До свидания дети, счастливо вам отдохнуть зимой. А на прощание я хочу угостить вас вот этими снежными комочками.

Ведущий: Но, а нам ребята, пора в группу. Зимняя сказка не закончилась, она только начинается. Ведь зима только ещё вступает в свои права.

(дети вместе с воспитателем уходят в группу)

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/stcenarij_razvlecheniya_zimushkazima_dlya_1_mladshej_gru_220120.html

Сценарий прощания во 2 младшей группе

Сценарий прощания во 2 младшей группе

Прощание в гр. Левушка

Под музыку в зал заходят ведущая и двое детей.

Ведущая: Здравствуйте уважаемые гости! Разрешите вас поздравить с первым выпуском ваших деток. Ведь наши дети уже подросли и переходят в среднюю группу.

1 реб. В детском садике сегодня шум и суета. Все ребята нарядились, просто красота.

2 реб. День прощания с гр. Левушка для всех нас настал. Начинаем, начинаем наш пышный бал.

Дети цепочкой заходят со своими родителями в зал.

Исполняется танец с цветами.

Ведущая: Сколько цветов вокруг расцвело

В зале у нас так красиво, светло!

Как много ребят собралось! За 2 года пребывания в гр. Левушка все подросли и многому научились. Сейчас об этом они вам расскажут стихи:

Я умею одеваться,

Если только захочу,

Я и маленького братца,

Одеваться научу.

Я маме помогаю.

Я в детский сад хожу.

Детей не обижаю.

В углу я не сижу.

Я в садике не плачу.

Обедаю и сплю.

Гуляю, куклу нянчу.

Танцую и пою.

Правда, я уже большой?

Сам ботинки надеваю.

И холодною водой сам

Ладошки умываю.

И не плачу я с утра.

В садик мне уже пора.

За домиком слышится шум.

Ведущая: Ой, дети! Вы слышите это? (заглядывает за домик, появляется Петрушка ребенок из старшей группы)

Петрушка: Я с бубенчиком в руке, в очень ярком колпаке, я веселая игрушка. Отгадали кто я?

Дети: Петрушка!

Ведущая: Ребята, давайте похлопаем в ладошки, а Петрушка попляшет!

Петрушка: Не буду я для вас танцевать. Сами то вон, какими большими выросли, а я нет. Я может быть, тоже хочу подрасти. Ну хоть чуточку…

Ведущая: Вот дело в чем! Ребята давайте поможем Петрушке!? Нужно громко крикнуть: «Расти Петрушка поскорее, спляшем вместе веселее! (Потом хлопнуть в ладоши 3 раза и закрыть глаза). Из-за домика выходит «большой» Петрушка.

Петрушка: Ой-ой-ой! Что со мной? Вырос я какой большой.  Кто тут хотел поиграть? Выходите!

Проводиться игра с игрушками( дети совместно с родителями играют).

Петрушка: Пока мы тут весело играли, я подумал. Если я вырос большой, значит игрушки мне больше не нужны. И решил я собрать все свои игрушки и ребятам подарить. Все-все или почти все.

Ведущая: А тебе не жалко их?

Петрушка: нет, мне не жалко! (Петрушка заходит за домик, копается, чем то гремит. Выносит мешок с игрушками. Достает из него машину-автобус и начинает катать ее.

Петрушка: Вот! Моя самая любимая игрушка.

Ведущая: Так ребята знают песню песенку про автобус.

Исполняется песня «Мы поедим на автобусе»

Петрушка: Какая хорошая песенка! А как же я буду петь если сейчас подарю вам эту машинку. Нет пусть лучше у меня остается, а вам кошечку подарю. Вот такую мягкую, пушистую.

Ведущая: Послушай сначала песенку про эту кошечку.

Исполняется песня «Про кошечку»

Петрушка: Хороша песенка! А за это кошечка хочет с вами и вашими родителями поиграть.

Проводиться игра «Жмурки»

Читайте также:  Пословицы и поговорки для 1 класса

Петрушка: Нет, без такой кошечки мне скучно будит(кладет игрушку в мешок, задумывается) Это что же получается мне вам и подарить нечего?

Не правильно это!

Ведущая: Ты Петрушка посиди, подумай пока, а дети тебе стихи прочитают:

Я выросла большая,

Кто скажет что мала?

Я достаю до края огромного стола.

Могу я как большая,

Работать за столом.

Карандаши цветные

Возьму я и альбом.

И куклу и посуду

Я спрячу под кровать

И плакать я не буду

Я буду рисовать.

Дети учатся считать

Девочки мальчики

1,2,3,4,5,- загибают пальчики

Переходим в другую группу

И считаем все в подряд.

Петрушка: Придумал!!! Я подарю вам колечки! (достает из мешка) Давайте потанцуем с колечками.

Исполняется танец «с колечками».

Петрушка: Вот ребята-малыши поплясали от души! Но устали мои ножки. Надо отдохнуть немножко.

Ведущая: Посидите, отдохните, а я пока нашим гостям загадки загадаю. Знают ли они, какие игрушки любят их дети:

  1. Я веселая игрушка, буду девочкам подружкой. Я могу сидеть в коляске, закрывать умею глазки.(кукла)
  2. Он до ниточке промок. Со скамейки слезть не смог! Его бросила хозяйка…Кто  же это?(Зайка)
  3. У него большие уши, с крокодилом Геной дружит. Улыбается мордашка. Кто же это? (чебурашка)
  4. Бьют его, а он не плачет, лишь сильней и выше скачет. Поглядите, нипочем не угнатьсяза(мячом)
  5. Мишки, куколки-подружки, кегли, мячики, хлопушки. И машины и петрушки… Что же это все?(игрушки)

Петрушка: Вы не думайте,  не забыл я про свое обещание, что-нибудь подарить. Сам я очень люблю конфеты и буду сейчас вас конфетами угощать. (достает коробку, а там одни фантики) Ох, да тут одни фантики! А, где же конфеты? Я их съел по дороге к вам, что ли?! Нечего не понимаю.

Ведущая: Не огорчайся Петрушка! Мы с ребятами настоящие волшебники!!! Мы тебе поможем… Скажем сим салавим!!!

(открываем коробку с другой стороны, а там конфеты.

Петрушка: Ну вы и правда, ребята волшебники!!! Это вам подарок, а мне уже пора! До свидания, детвора! Веселитесь, подрастайте, меня в гости приглашайте!

Ведущая: А сейчас хотелось бы перейти к самой, самой приятной нашей части праздника, это вручение грамот нашим уважаемым родителям и их деткам.

Вот и подошел к концу наш бал посвещеный прощанию с гр. Левушка.

В группе Левушка мы дружно жили,

многому вас научили.

Ваши слезки вытерали,

С вами весело играли,

А теперь пора прощаться

В гр. Аленький цветочек собираться!

Мы вас крепко обнимаем

И здоровья всем жилаем

В новой группе не скучайте,

Поскорее подростайте и про нас не забывайте!!!!

И конечно в конце хотелось бы сказать слова благодарности уважаемым родителям:

Дорогие родители!

Сказать спасибо вам в стихах

Желаньем мы большим горим!

Вы очень грамотны в делах,

Вас похвалить есть сто причин!

Итог труда ваш – на отлично!

Работа с вами шла в охотку,

Легко, красиво, гармонично,

И с солнцем шла, и в непогоду

Вы лучшие мама и папа

Желаем вам жизни отличной!

А сейчас просим пройти в группу и продолжить наш праздник чаепитием!!                                                                                                            Лынива А.В.

Источник: https://xn--2-7sbm4am4a.xn--p1ai/pedkopilka/799—-2—

Зимнее развлечение в первой младшей группе

Зимнее развлечение в первой младшей группе

Сценарий зимнего развлечение в первой младшей группеЗимнее развлечение “Новогодний телефон “
Автор: Файзрахманова Лилия Фирдинатовна, музыкальный руководитель МАДОУ “детский сад комбинированного вида №107 “, г. Казань.

Описание материала: Предлагаю вам конспект зимнего развлечения для детей раннего возраста (2-3 лет), по теме “Новогодний телефон “. В нашем детском саду становится традицией проведение Недели зимних каникул. Невозможно представить себе жизнь ребенка в детском саду без развлечения.

Данный материал полезен для всестороннего развития ребенка, пробуждая радостные чувства, поднимая настроение и жизненный тонус.

Таким образом, проводимые нами развлечения помогают выйти за пределы однообразной обстановки, потому что в жизни детей должны присутствовать яркие моменты, развивающие творческую активность.

Цель:Привлекать детей к участию в играх, забавах, развлечениях.

Развивать у детей умение следить за действиями сказочных героев, адекватно реагировать на них.

Дети заходят в зал и становятся врассыпную, по музыку “Елочка ” из к/ф “Умка “

Музыкальный руководитель: Дети, посмотрите как красиво в нашем зале? И елочка у нас еще стоит, а на улице какоевремя года? (ответы детей

Музыкальный руководитель читает стихотворение Э. Мошковской “Все надели шубы “

Все садовые скамейки нарядились в телогрейки!

Провода, провода стали толще чем всегда:

Все столбы, все заборы носят белые узоры!

Тротуары, крыши, трубы-все надели шубы!

Музыкальный руководитель замечает под елочкой телефон

Музыкальный руководитель: Ребята да это телефон Ставит телефон на столЗазвонил телефон Слышите, телефон звонит? Поднимает трубку Алло! Это детский сад “Звездочка “.

Да, у наших ребят сегодня развлечение. Конечно приходите, мы будем вам очень рады.Кладет трубкуРебята нам сейчас позвонил Мишутка, пообещал придти к нам на развлечение.

Будем его ждать? Тогда давайте песенкой его позовем, он услышит и придет к нам.

Песня “Елочка ” (музыка Т. Попатенко, слова Н. Найденовой0

(Раздается стук в дверь)Входит мишка

Мишка: Здравствуйте, ребята!

Музыкальный руководитель: Здравствуй, Мишутка! Мы рады, что ты пришел к нам на праздник! Ребята, посмотрите на мишку, какой у него наряд, он тоже нарядился к нам на праздник.

Мишка: Вижу, что вы все готовились к празднику. А я вот хоть и сплю всегда зимой. не смог удержаться и пришел к вам на праздник.

Музыкальный руководитель: Ой, Мишутка, да ты пока вот собирался к нам на праздник, совсем позабыл надеть валенки?

Мишка: Да и правда, а может без них не холодно будет?

Музыкальный руководитель: Нет уж Мишутка, надевай, а не то замерзнешь с нами с горки кататься.

Мишка: С горки? А как это?

Музыкальный руководитель: А вот так!

Звучит запись “Сани с бубенцами ” Дети выполняют движения

Мишка: Какая песенка хорошая! Теперь я точно буду кататься на саночках. Как хорошо, что побывал у вас на празднике! Ну а сейчас мне пора возвращаться в лес к моим друзьям. До свиданья детвора!Уходит

Зазвонил телефон

Музыкальный руководитель: Кто же к нам еще торопиться? Ах это мишка, он вернулся в лес к своим друзьям! Ну и нам пора возвращаться в группу!

Дети выходят из зала.

Источник: http://www.slavkrug.org/zimnee-razvlechenie-v-pervoj-mladshej-gruppe/

Сценарий проведения Дня Детства и прощание с младшей группой

Сценарий проведения Дня Детства и прощание с младшей группой

Добрый день уважаемые родители и дорогие ребята!

Ведущий1: Сегодня мы собрались в зале, чтобы отметить небольшое, но очень важное событие. Ваши дети, 2 года  ходили в младшую группу.. Они пришли такими маленькими, беззащитными: всего боялись и плакали, и, конечно же, звали маму.

А теперь посмотрите, какими они стали, разве скажешь, что они плаксы и капризки. Конечно же, нет.

Они у нас совсем большие, умеют сами ложкой кушать, да и одеваться умеют, и песни поют, и стихи читают, а как они умеют танцевать!… Вот сегодня мы хотим показать мамам, чему мы научились в младшей группе..

Ведущий1:

Незаметно подрастали

Наши крошки-малыши.

Ясельки тесны им стали

Жаль прощаться от души.       

Будут новые заботы,

Начиная с сентября.

А пока начнем наш праздник,

Встречайте малышей, друзья!

Дети под музыку входят в зал.

Ведущий2:

Много садиков на свете,

Но такой как наш один.

Очень любят его дети,

Ну и мы гордимся им.

1.Нынче день у нас такой…

 Он и грустный и весёлый.

 Покидают домик свой

 Маленькие новосёлы.

 Ясли – это первый дом,

 Где нет папы, где нет мамы.

 Сколько слёз осталось в нём

 И печали первой самой!

2. Минул год, другой…

 Когда распахнулись двери эти,

 И пришли вы все сюда –

 Толи куклы, толи дети.

 Здесь встречали утром вас

 И кормили вкусной кашей.

 Каждый день и каждый час

 Берегли здоровье ваше.

1. Воспитание вели,

 Окружая вас заботой,

 Чтоб спокойно мамы шли

 Рано утром на работу.

 Научили вас дружить,

 Петь и веселиться,

 Научили говорить,

 Бегать, прыгать и трудиться,

 Труд любой уметь ценить

 И идти по жизни прямо,

 Верной дружбой дорожить,

 Родину любить и маму с папой!

2. Но теперь вы подросли,

 И пришла пора расстаться…

 Вы в последний раз пришли,

 Чтобы с нами попрощаться!

Вед. 1. Мама ходит на работу.

 И у папы много дел.

 Значит надо, чтобы кто-то

 И за нами приглядел!

Кто накормит кашей с ложки,

 Кто нам сказку почитает,

 Кто наденет нам сапожки,

 Кто стихи и песни знает?

Кто помирит, кто подскажет,

 Кто подружка и приятель,

 Кто нам фокусы покажет?

 Ну, конечно, воспитатель!

                                                 Песня «Детский сад»

Вед.1. У нас на кухне варят очень вкусную манную кашу! Вот и сейчас на плите пыхтит каша! Каша манная и желанная! Сейчас мы покажем, как мы её варили!

Вед. 2.Музыка играет, нас на танец приглашает!

                                                               Танец «Каша»

Вед.1.:

 Лады-лыды-ладушки

Играют ваши лапушки

Хлопают в ладошки

Маленькие крошки

Вед. 2. В нашей выпускной группе всего 2 девочки! Ребята, скажите, они у нас ещё маленькие, или уже выросли?  Они уже выросли, и стали настоящими леди!  Но, чтобы выглядеть, как настоящие леди, нам надо им немного помочь! Сейчас мы приглашаем сюда 2 мальчиков! А мальчики ведут с собой своих мам.  Кто у нас пойдёт? (по желанию или по считалке).

Конкурс: На столе лежат конфеты, нужно перенести их маме, но брать за 1 раз можно только 2 конфеты. Мама при помощи стиплера, сделает бусы.  Мальчик бежит, надевает их на девочку, потом берёт очки, потом шляпу, губную помаду, сумочку! Наша Супер-леди готова! Поняли? Чья команда первой справится, тот и выиграл!

                               По команде начинаем! 1-2-3, начали!

Вед.1. А теперь следующий конкурс! Наши дети стали самостоятельными, они уже сами могут подточить карандаши. А как у них это получится, мы сейчас увидим!

                         Конкурс «Кто быстрей подточит свой карандаш»        

                               (Раздать каждому карандаши и чинки)

Вед.2.К нам на праздник пришли вас поздравить девочки из старшей группы Амина и Ангелина.  Они для вас споют песню «Маленькая страна»

Вед.1. А теперь  покажем вам, как мы умеем показывать фокусы!

( раздать  листы, клеящие карандаши, сухой песок)

Читайте также:  Литература

Сейчас мы насыплем  на  волшебный лист бумаги  обычный песок. И посмотрим, что же получится? Давайте хором скажем: « Крибле-Крабле-Бумс!»  А сейчас мы ссыплем остальной песок в эту коробочку.

Ой, какие же вы молодцы! Покажите всем, что же у вас получилось!

Вед.2.Вы не уморились? Давайте немного разомнёмся!

Танец разминка: «  У Жирафа……..»

Вед.1.А теперь мы вам покажем, как мы усвоили правила дорожного движения. Нужно из всех кругов  выбрать правильные цвета светофора. Кто быстрее справится, тот и победит!

Молодцы!

Вед 2.Наш следующий конкурс называется: « Кто быстрее оденется» Нужно надеть жилетку и колпачок. Начинаем по комаде. 1-2-3 начали!

Ой, какие замечательные гномики у нас появились!

                                Давайте станцуем танец «Гномики»

Дорогие гости, для вас ещё одна песня в исполнении наших старших воспитанниц.                                    Песня «Гном и бабочка»

Вед.1.Дорогие гости! У нас сегодня необычный праздник! Он у нас ещё и юбилейный! Завтра, 1 июня, 25 лет назад наш детский сад  «Ромашка» впервые принял  своих первых маленьких хозяев!  

Колосковский детский сад,

И красив он, и богат!

А богат он детворой,

с их красивою душой!

 Ходят дети все сюда,

с чувством радости, тепла.

Воспитатели их любят

И конечно же , голубят!

Занимаются с детьми,

Мимо просто не пройти!

Детки все их уважают,

Дома часто вспоминают.

Говорят, что детский сад –

Лучший дом для всех ребят!

Детский сад наш так хорош, —

Мимо просто не пройдёшь!

Здесь танцуют и поют,

Очень весело живут!

Вед.2.Слово для поздравления заведующей нашего детского сада – Уткиной Елене Владимировне.

 Вед.1  В нашем ДОУ проходили  конкурсы. И мы приглашаем сюда  их активных участников . Мы вручим заслуженные дипломы и сладкие призы их участникам.

Теперь, дорогие гости, настал торжественный момент:  награждение наших выпускников! Они  все участвовали в различных всероссийских конкурсах, кто –то самостоятельно, а кто-то коллективно!  Мы вам вручаем  первое портфолио наших воспитанников! А вы его продолжите. А, что будут и дальнейшие успехи – мы в этом не сомневаемся!

                            (ВРУЧЕНИЕ ПОРТФОЛИО И МЕДАЛЕЙ)

А СЕЙЧАС, ДОРОГИЕ ГОСТИ, Я ПРЕДЛАГАЮ ВАМ ПОСМОТРЕТЬ НЕБОЛЬШОЙ КЛИП, КОТОРЫЙ Я СДЕЛАЛА, СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЭТОГО ДНЯ.

Сначала общий.

Вед 1.Стёпкина.

Я явилась сюда из волшебной страны

Где заботой и лаской все дети согреты.

Где царит доброта и так много любви.           

И задорно смеются и счастливы дети!

Я люблю этот мир, эти яркие краски

И о детстве счастливом мы вместе поем!

Каждый в сказке всегда,

Словно в море купался.

Кто – то вырос уже,

Кто – то в сказке остался

Детство это – мечта,

Детство – это прекрасно.

Если дети вокруг –

Значит жизнь не напрасна!!!

 (клип  « Мои малыши)  Подарки детям.

Вед. 2 Ответное слово родителей.

ЧАЕПИТИЕ.

Источник: http://coloscovo-mdou.ucoz.ru/load/scenarij_provedenija_dnja_detstva_i_proshhanie_s_mladshej_gruppoj/1-1-0-9

Развлечения детей зимой в младшей, средней и старшей группе детского сада

Развлечения детей зимой в младшей, средней и старшей группе детского сада

Оглавление:

Каждая пора года очаровательна по-своему: весной все радуются первым лучам теплого солнышка, первым цветам, прилетевшим птицам. Лето дарит нам тепло и отдых на море.

Осень радует своими богатыми урожаями и красивыми осенними пейзажами. Зима — особенная пора, когда выпадает первый снег, дети резвятся, играя в снежки и катаясь на горках.

Богата зима и своими праздниками, которые так любят и дети, и взрослые.

Зимние праздники в детском саду

Воспитатели в детских садах ведут активную подготовку к зимним праздникам, чтобы ребята могли весело и интересно проводить время. В арсенале у педагогов всегда имеется множество занимательных зимних забав, игр, конкурсов, праздничных сценариев.  Замечательное развлечение детей зимой — игры на свежем воздухе.

Зимние праздники в детском саду:

  • Встреча зимы.
  • Новый год.
  • Рождество.
  • Крещение.
  • День Святого Валентина.
  • Проводы зимы.

Кроме основных праздников, воспитатели занимаются организацией и таких мероприятий и театральных постановок, как:

  • Игра-викторина «Зимушка-Зима».
  • Физкультурный праздник на улице «Снеговик».
  • Театральная постановка «Царство Снежной Королевы».
  • Зимнее развлечение (старшая группа) «Зимой в лесу».
  • День зимних именинников.
  • Физкультурные развлечения на улице «Зимние забавы».

Конечно, все праздники и мероприятия, которые можно проводить в детских садах, перечислить невозможно по той причине, что в каждом саду они разные и отличаются друг от друга настолько, насколько позволяет фантазия и умение воспитателей.

Развлечение зимой в младшей группе

Для детей младшей группы в качестве примера зимнего развлечения подойдет театрализованная постановка «Царство Снежной Королевы».

Перед проведением постановки воспитатели готовят костюмы, декорации, распределяют среди детей роли и слова, которые необходимо выучить. Проводится предварительная беседа с обсуждением положительных и отрицательных персонажей сказки, ознакомление с автором произведения «Снежная Королева» — Х.К. Андерсеном.

Развлечение «Зима» в младшей группе в виде подобного мероприятия способствует развитию у детей творческих способностей, памяти, речи, мышления, а также формирует представление малышей о творчестве этого замечательного писателя.

Зимнее развлечение в средней группе

Цель викторины — обучить детей навыкам командной работы в условиях соревнований.

Задачи:

  • Определить уровень знаний ребят по теме «Зима».
  • Обучить отгадыванию загадок, подбирая слова-признаки.
  • Повышать уровень развития внимательности.

Перед началом игры дети делятся на две команды: «Снеговики» и «Снежинки», выбираются капитаны команд.

Каждый член команды выделяется эмблемой с рисунком маленького снеговика или снежинки.

В ходе игры ребятам загадываются загадки, задаются вопросы, и за каждый правильный ответ команды получают очки. У какой команды окажется больше очков, та и будет объявлена победителем.

Развлечение средняя группа зима окончено, и победители викторины награждаются медалями.

Развлечение зимой в старшей группе

Цель мероприятия — формирование представления ребят о том, какие животные живут в зимнем лесу и как они приспосабливаются к холодным условиям.

Воспитатель рассказывает детям в игровой форме о том, как и зачем заяц меняет серую шубку на белую, чем питается белка и как она заготавливает корм на зиму, и как зимует медведь. Кроме этого, детям представляется видеоматериал с изображениями белки, лисы, волка, различных птиц, берлоги медведя.

Воспитатель ведет беседу о том, как трудно жить птицам зимой, о необходимости оборудования кормушек для птиц в лесу, и какую пользу приносят людям птицы.

Мероприятие проводится с использованием музыкальных композиций, с привлечением детей к чтению стихов, пению, танцам.

Развлечения старшая группа «Зима в лесу» в хорошую ясную погоду проводятся в виде экскурсии в лес, где воспитатель знакомит детей с зимней природой и птицами.

Зимние игры на снегу

Снежные фигурки

Если в группе малыши с удовольствием работают с пластилином, то почему бы не заняться этим же делом на свежем воздухе, используя в качестве рабочего материала снег?

Для начала можно вылепить из снега обычного снеговика, а затем объяснить детям, что из снега создаются и другие, не менее интересные фигуры.

К примеру, чтобы сделать замечательную гусеницу, каждому ребенку следует сделать по одному снежному шарику. Для того чтобы получилась черепаха, из снега формируется куполообразный панцирь. А затем к нему приделываются ножки, голова и хвост.

Если снеговик, которого слепили несколько дней назад, свалили хулиганы и детишки расстроились по этому поводу, можно их немножко развеселить, объяснив, что безвыходных ситуаций не бывает, если подходить к любой проблеме с весёлым настроением.

Необязательно лепить одного большого снеговика, а можно предложить каждому ребенку сделать по маленькой снежной бабе, украсив каждую заранее приготовленными полосками ткани-шарфиками, пуговицами и глазками. После каждый малыш сможет показать родителям именно свое произведение.

Если взять краски, сделать из них цветную воду и распылить её из пульверизатора на снежную скульптуру, то получится очень красочный персонаж.

Простой снег можно превратить в отличное развлечение. Зима в детском саду станет значительно веселее и интересней, если проявить творчество и фантазию.  Конечно, сложную фигуру малыши вряд ли смогут сделать самостоятельно, однако, с помощью взрослых может получиться довольно неплохой персонаж, который будет весело встречать прохожих, поднимая им настроение.

Стрелялки

Каждый воспитатель знает, каких проблем порой могут доставлять непослушные ребятишки, забрасывая друг друга снежками. Как правило, итог таких игр всегда одинаков: ссоры, плач, жалобы родителям, а, возможно, и травмы.

Чтобы провести прогулку весело и без обид, нарисуйте на стене несколько мишеней и предложите ребятам попасть снежком в цель. Такая игра приведет в восторг не только мальчишек, но и девчонок. Кроме того, что от такой стрельбы снежками никто не пострадает, детям будет весело и тепло.

Также следует отметить, что подобные игры отлично развивают глазомер и координацию.

Игрушки из цветного льда

Если во дворе детского садика растет ёлка, то её просто необходимо украсить к Новогоднему празднику игрушками, которые дети сделали своими руками.

Есть замечательный вариант, как сделать такие украшения практически из ничего, получив в результате довольно очаровательную ёлочку. Идея настолько интересна, что, при отсутствии во дворе ёлки, к празднику можно украсить любое подходящее для этого деревце.

Ведь главное — не наличие во дворе красивой ёлки, а обучение детей изготовлению таких замечательных елочных игрушек из цветного льда.

Кроме подкрашенной воды можно использовать кусочки мишуры, ягоды, веточки ели. Важно объяснить детям, как правильно расположить нить в формочке, чтобы при застывании воды игрушки висели на ветках ровно и аккуратно.

Кроме ёлочных украшений, из замороженной цветной воды можно сделать гирлянды и развесить их во дворе. Для того чтобы игрушка получилась тонкой, воды в формочку следует залить совсем немного, на самое дно.

Крепость из снега

Детские развлечения зимой для ребят, которые любят играть в сражения, предполагают наличие крепости из снега.

Зачастую процесс построения таких сооружений оказывается намного интереснее, чем само сражение.

Снежные блоки можно делать, используя в качестве формочек прямоугольное ведро, а можно и просто строить крепость из снежных шаров. Задача воспитателя — подобрать для крепости наиболее подходящее место.

Физкультурные развлечения зимой

Процесс построения снежной крепости можно превратить в физкультурное соревнование. Группа делится на две команды, и по сигналу воспитателя каждый из членов команды начинает скатывать снежные комья, из которых дети складывают две крепости. Побеждает та команда, у которой крепость окажется больше.

Следующее физкультурное развлечение зима — эстафета на скорость: две команды построены в две колонны, возле каждой из которых стоят корзины. Перед детьми, на расстоянии 10 м лежит две кучи с одинаковым количеством снежков. Задача ребят — по очереди бежать к куче, брать снежок и, возвращаясь назад, бросать снежок в корзину. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Какие развлечения придумываете Вы для детишек в детском саду? Поделитесь своим опытом в комментариях.

Видео о развлечении детей зимой в детском саду

Источник: https://www.rutvet.ru/in-razvlecheniya-detey-zimoy-v-mladshey-sredney-i-starshey-gruppe-detskogo-sada-7922.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector