Сценарий к 1 апреля для 4 класса

В зале на стене висят плакаты, на которых написаны пословицы и поговорки, афоризмы. Эмблема — улыбка. 1. Кто людей веселит, за того и свет стоит. 2. Кто умеет веселиться, тот и горя не боится. 3.

Смех — великий лекарь. 4. Поспешишь — людей насмешишь. 5. Интересны все жанры, кроме скучного. 6. Продолжать смеяться легче, чем окончить смех. 7. Слезы вместе, смех пополам. 8. Хочешь выглядеть умней, рядом умных не имей.

Юмористические газеты.

Звучат фанфары: «Слушайте все!» На сцену выходит ведущие.

1-й ведущий.

1 апреля — неофициальный день смеха. В этот день все веселятся, шутят, устраивают розыгрыши.

2-й ведущий.

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха, Ведь долго ждали, не скроем, Наш всенародный день смеха. На праздник, на общее веселье Мы пригласили в гости Смех, Забаву, Веселье и Развлеченье, Шутку и Юмор для потех!

На сцену выбегают два потешника в костюмах.

1-й потешник.

Здравствуйте!

2-й потешник.

Здравствуйте!

1-й потешник.

Поздравляем вас с праздником смеха и шуток!

2-й потешник.

Поприветствуйте нас аплодисментами.

Зал приветствует потешников.

1-й потешник.

Нам без смеха просто жизни нет. Он нам нужен всюду и всегда.

2-й потешник.

И чтобы настроение поднять, зовем на помощь.

Вместе.

Шуточный фольклор!

Выходит группа ребят. У них «музыкальные инструменты»: стиральная доска, ложки, таз, ведро, чайник. Ребята исполняют мелодию «Ой, полна, полна коробушка».

1-й ведущий.

Все мы знаем, что юмор помогает высмеивать пороки и недостатки. Но, к сожалению, люди реагируют на юмор по-разному. Одним здоровый юмор помогает увидеть и искоренить свои недостатки. Другим же не хочется замечать свои недостатки. И тогда они говорят: «Не смешно!»

2-й ведущий.

О таких людях в народе говорят, что они не того поля ягодка. Но не будем останавливаться, и заострять внимание на этом, продолжим разговор о смехе.

Люди при виде смешного выражают свои чувства с помощью слов: «Хи-хи-хи», «Ха-ха-ха», «Хо-хо-хо», «Хы-хы-хы». Пусть и сегодня наш смех «весь взлетает» веселой шуткой, тонким юмором, злободневной сатирой.

Смеяться, право, не грешно над тем, что, кажется смешно!

На сцену выходит группа ребят, они исполняют сценку. Ребята изображают детей в детском саду: кто играет, кто рисует, здесь же сидит «воспитательница» и задает вопросы детям, они отвечают.

— Оля, сколько тебе лет?

 — Немножко 4…  — Почему немножко?  — Три года мне было долго-долго, а четыре только немножко… — Рома, ты до скольки умеешь считать?  — До конца.  — Ну, посчитай вот эти кубики. — Один, один, один … Все! Митя смотрит на часы.  — Сегодня пятница.  — Почему?  — Раз стрелка стоит на пяти, значит, пятница. — Женя, ты на какой улице живешь?  — Я дома живу, а на улице гуляю.

1-й потешник.

Ну как, посмеялись? (Зрители отвечают)..

2-й потешник.

Ну, даже если не вы над нами, а мы над вами, все равно хорошо.

1-й потешник.

Над нами вы смеялись? (Зрители отвечают).

2-й потешник.

А теперь мы поиграем.

1-й потешник.

Мы будем задавать вопросы, а вы отвечайте.

Игра со зрителями.

1-й потешник.

Чья это пословица?  — Смех сквозь слезы. (Русская.)  — Смех — родной брат силы. (Молдавская.)  — Шутка — минутка, а заряжает на час. (Русская.)  — Не сиди, сложа руки, да и не будет скуки. (Русская.) — Сколько лет живут свиньи?

Ответ: свиньи живут до тех пор, пока их не съедят.

Пока 1-й потешник играет со зрителями, 2-й отмечает правильные ответы и после игры награждает призами.

Исполняется сценка «Как Кирилл заговорил».

Ученик Петров Кирилл Всех сегодня уморил: Стал животным подражать — Кукарекать и визжать.

Вот пришел учитель в класс: -Кто к доске пойдет сейчас? А Кирилл Петров:  — Ку-ку! Гав-гав! Ку-ка-ре-ку -Кто кричал там? Не пойму! А Кирилл на это:  — Му-у! -Это ты, Кирилл Петров? Ты сегодня нездоров? Может, нужен врач тебе? А Кирилл на это: -Бе-е! -Подавай-ка свой дневник! А Кирилл:  — Чирик-чирик! Мяу-мяу! Ква-ква-ква!  — Все! — сказал учитель. — Два! — Ой, за что? — вскричал Кирилл. Снова он заговорил.

Входят ведущие.

1-й ведущий.

Доброй шуткой Начинайте день, друзья! Шуткой мудрой, шуткой чуткой, Без которой жить нельзя!

2-й ведущий.

Смех полезней человеку, Чем хороший препарат. Кто смеется, тот в аптеку Ходит реже, говорят.

1-й ведущий.

Шутка ценится недаром, А хорошая — вдвойне. Больше, больше с каждым годом Смеха, шуток в каждом дне.

Две девочки поют частушки.

1-я девочка.

Никому так не обидно, Как Ванюше-сироте: Проглотил живую рыбу — Шевелится в животе.

2-я девочка.

Ходит Ваня по деревне, Ходит — улыбается. Оказалось, зубы вставил: Рот не закрывается.

1-я девочка.

Все Никита забывает, Даже туфли надевать, Рот Никита открывает — Забывает закрывать.

Потешник приглашает ребят поиграть, другой оценивает и награждает победителей.

1. Бег в мешках.

2. Повязать платки на воздушные шары. Кто быстрее? (Шары висят на нитке.)

3. Накорми соседа! Два участника садятся друг против друга на стулья. Им завязывают глаза, подвязывают нагруднички, чтобы не запачкаться. Дают в руки ложки и чашки с кашей, и по команде участники конкурса начинают кормить друг друга.

4. Прыгающий художник. Участники должны нарисовать улыбающегося человека, но плакат, на котором они будут рисовать, висит высоко. Приходится прыгать для каждого штриха.

5. Кто быстрее выпьет молоко из бутылочки через соску.

1-й ведущий. В мире живете вы, горя не зная, Пусть все завидуют, глядя на вас. Будьте веселыми, будьте вы… счастливы! Тысячу, тысячу, тысячу раз!

2-й ведущий.

Ищите улыбку, цените улыбку, Дарите улыбку друзьям. Любите улыбку, храните улыбку — Нам жить без улыбки нельзя!

Все поют песню В. Шаинского «Улыбка».

1-й ведущий.

Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный.

Выходят все участники на сцену.

2-й ведущий.

Все. Окончился праздник, настал расставания час, Шутили, играли и нас согревали Улыбки и блеск ваших глаз. Запомните этот веселый День смеха, И мы не забудем о вас.

Звучит веселая музыка, и участники спускаются со сцены к зрителям.

Источник: http://www.testsoch.com/1-aprelya-scenarij-k-1-aprelya/

Сценарий на 1 апреля для школьников с конкурсами

В этой статье вы узнаете, как сделать интересный сценарий для школьников. При этом можно сделать и гибкий вариант сценария, в котором вы можете выбирать, как сделать его интереснее для вашего праздника, что добавить, что убрать. Вот один из вариантов, как сделать сценарий на 1 апреля для школьников с конкурсами.

Основная идея

Основными моментами для праздника являются начало, кульминация и окончание, а так же выбор ведущих. Можно сделать интересный сценарий, в котором ведущими будут карандаш и резинка, или смартфон и тетрадка. От их лица школьники узнают много интересного и смешного о своей жизни.

Кстати, есть несколько вариантов сценариев с ними. Начало – карандаш и резинка встретились и решили отыскать Смешнику. Она появится в конце концерта с интересным посланием. Ну а пока Карандаш с резинкой занимаются поисками Смешинки, со школьниками проводят различные конкурсы и шуточные представления.

Начало действия

На сцену приходят Карандаш и Резинка. Карандаш: Добрый вечер, дорогие ребята и взрослые! Сегодня у нас праздник – 1 апреля. В волшебной тетрадке с замочком для вас Первый день Апреля приготовил скрытое послание, но я потерял пароль от замочка к ней. Его знает Смешника, но как найти её? Резинка: Смешинка здесь.

Появляется на сцене девочка в белом платье и танцует танец и поёт. Резинка. Ну и где пароль от волшебной тетрадки, в которой скрыто послание 1 апреля для нашей школы? Смешинка. Я не скажу его. Потому, что меня похитила скука, заколдовала, вот я, когда пела, и забыла пароль от волшебного замочка.

И чтобы его разгадать, дорогие дети, мне нужны помощники. Кто хочет принять участие? Ребята поднимают руки. Несколько человек выходят на сцену и делятся на 2 команды. Резинка говорит: Вы будете теперь 2 командами. Нужно отвечать на вопросы, придумывать шутки и остроумные выходы из различных ситуаций, которые я вам скажу.

Каждая команда, которая будет придумывать самые смешные ответы, получает смешнику (снежинку). Чем больше их будет, тем быстрее вы сможете освободить Смешнику от Скуки и она вспомнит заколдованный пароль от волшебной тетрадки, в которой и есть скрытое первоапрельское послание. Ну а пока слушайте 1 задание.

Вопросы и конкурсы для команд

Конкурс на исполнение юмористической песни, которую нужно придумать заранее или на сценку. Тут можно использовать различные музыкальные номера. Очень интересным вариантом для использования будет обыгрывание школьных анекдотов, которые можно найти в интернете.

Они могут быть очень яркими и интересными. Ну а вопросы с юмором нужно прописать заранее, сложить в банку и вытягивать по очереди. Они могут быть самыми разными. Например, такими.

Если бы вы попали на Луну, что бы вы сказали в интервью марсианам? Если бы Онегин был миллионером, отказала бы ему Татьяна или нет? Можно придумать много вопросов. Команды получают смешинки и проходят во второй тур.

Между заданиями можно сделать несколько конкурсов для зрителей, в том числе и для взрослых.

Юмористический сонник для учителей и родителей

Читайте также:  День открытых дверей в центре детского творчества. сценарий

Ведущие берут банку со смешными толкованиями снов или случайными значениями. Все они находятся в банке. Затем зрители тянут руки и говорят, что снилось им.

Наугад ведущие праздника начинают доставать ответы. Это же задание можно предложить и участникам команд. Чья команда даст самые смешные ответы, та и получает дополнительные смешинки.

Конкурс на смешной танец со шваброй и в ведре

Из команд выбирают участников, которым нужно под выбранную мелодию станцевать танец со шваброй или стоя одной ногой в пустом ведре.

Завершение

Команда, набравшая больше всего смешинок, получает волшебный ключик с паролем от волшебной тетрадки (плаката, который показывают крупным планом) послание от 1 апреля появляется на экране под музыку.

Звучит финальная песня с шуточными словами в исполнении школьного хора и обеих команд. На этом концерт заканчивается.

Еще больше детских шуток на 1 апреля ищите в нашей сегодняшней статье тут — http://every-holiday.

ru/b2094/Detskie_shutki_na_1_aprelya_v_shkole_i_ne_tolqko.

Источник: http://every-holiday.ru/b2236/Scenarij_na_1_aprelya_dlya_shkolqnikov_s_konkursami

Игровое шоу «День смеха» для 4 класса

Цель:

  • рассказать о празднике 1 апреля,
  • развивать духовные, нравственные качества личности,
  • формировать этику поведения, чувства такта и уместности шутки смеха;
  • ознакомить детей с шуточными играми и конкурсами,
  • развивать мышление и память, сообразительность, воспитывать чувства юмора.

Оборудование: веревки, карточки с заданиями

Ход мероприятия.

Сегодня ребята нам не придется скучать. Как вы думаете почему?

Чем замечателен этот день? Кто может сказать какую поговорку часто говорят в этот день? ( 1 апреля – никому не вверяю. )

Кто знает,  почему этот праздник так назван?

«Эта традиция пошла от древнего народного празднества встречи весны. В этот день люди хоронили чучело, изображавшего злого духа зимы. А чтобы он не знал, кто виноват в его смерти, все участники надевали маски, обманывали духа. Вот с тех пор и пошел обычай обманывать 1 апреля. Этот день стал днем юмора, смеха, веселья.

Первоапрельские розыгрыши известны в России со времен Петра Первого, когда мужики и бояре подшучивали друг над другом. Этот день отмечают не только в России. В Англии принято в этот день посылать друг другу шуточные посылки. Во Франции принято незаметно прикреплять к чьей-либо одежде бумажную рыбку, это означало быть одураченным в это день.

В Австралии этот день начинается с громкого смеха.

Вредные советы

  • Хочешь в доме ясный день – носи дневник не каждый день!
  • Чтобы получить конфеты, спиши диктант у нашей Светы!
  • Если не учил стихи – ниже голову держи, сделай очень кислый вид и скажи, что все болит!
  • Не принес к труду салфетку-  обвини сестренку Светку, и скажите , что, мол, она салфетку в садик отдала.

Конкурс: В шутку о школьных принадлежностях:

  1. Пишущая машинка ученика. (ручка)
  2. Столярный станок. ( точилка)
  3. Клавиша «delete»  (ластик)
  4. Книга жалоб. (дневник)

Конкурс «Юмористическая  викторина»

  1. Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием. (колобок)
  2. Герой какой литературной сказки был сельскохозяйственным продуктом. (Чипполлино)
  3. Кто из сказочных героев любит поговорку «Одна голова хорошо, а две лучше» (Змей Горыныч)
  4. Кто из героев любит обувь осеннее-зимнего сезона. (Кот в сапогах)
  5. Кто из сказочных героев появился на свет благодаря истреблению дерева. (Буратино)
  6. Какая домашняя птица однажды принесла хозяевам изделие из драгоценных металлов. (Курочка Ряба)

Конкурс скороговорок:

Жили-были три японца:

Як, Якцедрак, Якцедракце-Дроне.

Жили-были три японки:

Цыпа, Цыпа-Дрипа,

Цыпа-Дрипа-Дримпапони.

Вот родились у них дети:

У Яка с Цыпой – Шах,

У Якцедрака с Цыпой-Дрипой – Шах-Шарах,

У Якцедракце – Дрони с Цыпой –Дримпапоной –Шах-Шарах-Шарахшерони.

Физминутка: Все поднимите руки, проверим, сможете ли вы простоять в таком положении пока я пройду три круга вокруг зала. ( два раза пройти, а на третий сказать приду завтра)

Конкурс «Узнай сумму»: По одному участнику от команды будут складывать числа, нужно узнать сумму чисел которые прикреплены на спины ( 2,3, 1, 4) ( 20, 12, 8, 15) (340, 60, 50, 150)

Веселая игра «Путаница»: Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только…. Мальчики

Болты, шурупы, шестеренки

Найдешь в кармане у …. Девчонки

Коньки на льду чертили стрелочки-

С утра  в хоккей играли ……Девочки

Болтали час без передышки

В цветастых платьицах….Мальчишки

При всех помериться силенкой,

Конечно, любят лишь ….. Девчонки

Боятся  темноты трусишки –

Все, как один, они….. Мальчишки

Шелк, кружево и в кольцах пальчики-

Выходят на прогулку…. Мальчики

Конкурс «Художник»: Вы должны нарисовать с закрытыми глазами то, что я скажу: ухо, ноги, хобот, хвост, пара ног, туловище, глаза.

Конкурс «Веревочка»: Каждой команде дается веревка. По сигналу каждая команда как можно быстрее должна протянуть ее через свою одежду (рукава).

Конкурс «Исполни песню»: Игроки исполняют песню буквами алфавита или звуками «ни бе ни мэ…», либо в стиле РЭП. Варианты песен:

Расцветали яблони и груши

Поплыли туманы над рекой,

Выходила на берег Катюша,

На высокий берег, на крутой.

Выходила песню заводила

Про степного, сизого орла,

Про того, которого любила,

Про того, чьи письма берегла.

Конкурс «Доска объявлений»: Придумать текст юмористического объявления, которое можно дать в газету или в журнал. Например: «Потерян дневник, прошу не возвращать»

Молодцы! Вот, ребята, мы и поиграли и отдохнули. Сегодня мы много шутили, смеялись, улыбались. Давайте завершим наш праздник улыбкой.

Автор материала: Никулина Оксана Сергеевна

Следующая статья Праздник смеха и шуток Предыдущая статья Сценарий развлечения к празднику 1 апреля «К нам приехал цирк»

У вас недостаточно прав для добавления комментариев

Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться. Это займет не более 5 минут.

Источник: https://www.prodlenka.org/den-smeha/4872-igrovoe-shou-den-smeha-dlja-4-klassa.html

Сценарий 1 апреля с конкурсами

Цель: создать праздничную атмосферу, познакомить с традициями праздника, сплотить родительский и ученический коллективы, развивать умение работать в команде, воспитывать чувство уважения к команде соперников.

День сегодня непростой,

День сегодня озорной.

Будь внимателен, гляди

В свой обман не попади!

В день апрельского веселья

Не забудь про приключения.

Этот праздник тем хорош,

Что на будни не похож!

День смеха— всемирный праздник, отмечаемый во всём мире первого апреля. Хотя праздник не является национальным, он отмечается во многих странах. Во время этого праздника принято разыгрывать друзей и знакомых, или просто подшучивать над ними.

Первый массовый первоапрельский розыгрыш состоялся в Москве в 1703 году. Глашатаи ходили по улицам и приглашали всех прийти на «неслыханное представление». От зрителей отбоя не было. А когда в назначенный час распахнулся занавес, все увидели на подмостках полотнище с надписью: «Первый апрель — никому не верь!» На этом «неслыханное представление» закончилось.

В Древней Руси с 1 апреля было связано собственное поверье: считалось, что в этот день просыпается домовой.

И, чтобы он не очень рьяно брался наводить порядок, рекомендовалось сбивать его с толку всевозможными розыгрышами и шутками, жертвами которых были домочадцы – потому что, кто ж его, домового, видит? В Англии шутить принято с полуночи до полудня, а кто попался на шутку, весь год будет носить прозвище первоапрельского дурака.

-Сегодня мы проведем веселые конкурсы, игры, загадки.

Мы праздник сегодня откроем, Нам ветер и дождь не помеха, Ведь долго ждали, не скроем, Наш всенародный день смеха. На праздник, на общее веселье Мы пригласили в гости Смех, Забаву, Веселье и Развлеченье,

Шутку и Юмор для потех!

Нынче праздник дураков — Россияне, здрасте! Море шуток и стихов — У кого зубастей?! У кого острей язык И покрепче нервы, Тот сегодня знаменит, Тот сегодня — первый! Если ты попал впросак Первого апреля, То и сам не будь дурак —

Впереди неделя!!!

Поздравляю с праздником, Праздником — проказником! Никому не надоели Шутки первого апреля, А скорей — наоборот:

Посмеяться рад народ!

. Игра «Я»

Учитель: Я буду задавать вопросы, а вы там, где надо, говорите — Я.

Учитель: Кто любит шоколад?

Дети: Я.

Учитель: Кто любит мармелад?

Дети: Я.

Учитель: Кто любит груши?

Дети: Я.

Учитель: Кто не моет уши?

Дети: Грязнуля.

Учитель: Кто любит апельсин?

Дети: Я.

Учитель: Кто любит мандарин?

Дети: Я.

Учитель: Кто пьёт бензин?

Дети: Машина.

Стихотворение «1 апреля»

Отмечают праздник смеха. Ну, потеха! Вот потеха! Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

А шальная детвора Прямо с самого утра Заключила договор:

Веселить любимый двор.

Постучали к тете Маше: — Ой, сбежала каша ваша! А она нам: «Не зевайте!

Быстро кашу догоняйте!!!»

Разгадала тетя Маша Без труда затею нашу!

Забегаем к тете Свете:

— Ваш ковер уносит ветер!

Бросилась она во двор — Точно: улетел ковер! Он теперь висит на крыше.

А помог нам дядя Миша.

Невзирая на года, Он затейник — хоть куда! А сердитой тете Моте

Мы сказали: «Мышь в компоте!»

А она скорей к соседке: Доставать для мышки клетку. Мы компота отхлебнули, Посидели, отдохнули

И оставили посланье:

«Было вкусно. До свиданья!» Так, забыв про грусть и лень, Мы шутили целый день. Вот бы десять раз в неделю

Было первое апреля!

Конкурс «Напиться воды»
На расстоянии 6–8 метров для каждой команды ставятся два стула. На одном – стакан, полный воды, а на другом – пустой. С помощью ложки нужно перенести воду из одного стакана в другой..

Читайте также:  Про благовещение детям

Вопросы – шутки.

1.Как «мышеловку» написать пятью буквами? (Кошка) 2. Кто с головой окунается в работу? (Водолаз) 3. Что такое клевое дело? (Рыбалка) 4. По каким полям не пройти, не проехать? (По полям шляпы) 5.

Как разделить пять картофелин точно на двоих? (Сделать пюре) 6. Что общего у рыб и болтунов? (Без конца разевают рот.) 7. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки) 8. Что имеет голову, но не имеет мозгов? (Лук, чеснок) 9.

Как написать «сухая трава» четырьмя буквами? (Сено)

10. Какой песок в Печоре? (Мокрый)

Весёлые конкурсы:

1.Конкурс «Гримаса»

Для участия в конкурсе «Гримаса» приглашаются все, кому нравится гримасничать. Победит тот, кто больше смешных рожиц скорчит.
Все участники конкурса становятся в ряд. «Включается» веселая музыка. Все корчат гримасы.

2. «Быстрый водитель»

Берется длинная нитка, на один конец привязываются машинки, на другой — карандаши, или катушки от ниток. По свистку ведущего участники начинают сматывать нитки на карандаш. Побеждает в соревновании тот, у кого машинка быстрее доедет до финиша.

3. «Пожарные»

У двух курток выворачивают рукава и вешают на спинки стульев. Стулья ставят спинками друг к другу на расстоянии одного метра. Между стульями кладется веревка длиной в два метра.

Оба конкурсанта начинают каждый у своего стула. По сигналу ведущего они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку.

Выигрывает тот, кто первый это сделает.

Веселые загадки.

Лихо мерили шаги Две огромные ноги. Сорок пятого размера

Покупал он сапоги.

Дяди Степы каждый шаг Описал поэт …

(Михалков, а не Маршак).

Кто с утра до ночи варит, К овощам предельно строг, Рыбу вкусную пожарит? Ну конечно …

(повар, а не педагог).

Помещенье убирает, Пол помыть не забывает, Только свой помоет сектор, Это точно наш …

(уборщица, а не директор).

Мылом, мылом, мылом, мылом Умывался без конца, Смыл и ваксу, и чернила С неумытого лица. До сих пор лицо горит! Кто он?..

(«Мойдодыр», а не «Доктор Айболит»).

Известно, без сомненья, всем, Кого мы здесь ни спросим, Что по таблице шестью семь

Конечно … (42, а не 48).

То веселый, то унылый, Продает то хлеб, то мыло. Или шубы, например, Это — …

(продавец, а не милиционер).

Кукла с синими кудрями, Ну-ка отгадайте сами, Не Марина, и не Даша, Имя у нее …

(Мальвина, а не Наташа).

Конкурс: «Музыкальный»

Представьте, что вы – животные, которые любят музыку и песню “ В траве сидел кузнечик ”. Исполните эту песню хором: прогавкать, промяукать, промычать, прохрюкать.

Вопросы – шутки. 1. Кто из героев сказки был хлебобулочным изделием? (колобок) 2. Герои какой литературной сказки были сельскохозяйственными продуктами? (Дж. Родари «Чипполлино») 3.

Кто из сказочных героев любит поговорку «Одна голова хорошо, а две (3, 6, 12) лучше»? (змей горыныч) 4. Кто из героев французской сказки любил обувь осеннее – зимнего сезона? (кот в сапогах) 5.

Кто из сказочных героев русской народной сказки однажды принес хозяевам изделие из драгоценного металла? (курочка ряба)

6. Какая русская народная сказка прославляет лентяев? (по щучьему веленью)

Конкурс «Художник»

Нарисовать закрытыми глазами ухо, две пары ног, хобот, голова, туловище (3 ученика у доски.) Что получилось?

Итоги, награды.

Окончился праздник, настал расставания час, Шутили, играли и нас согревали Улыбки и блеск ваших глаз. Запомните этот веселый День смеха,

И мы не забудем о вас. Всем спасибо за вниманье, за весёлый добрый смех!

И за гром аплодисментов, обеспечивший успех!

Источник: http://scenarii-prazdnika.ru/scenarij-1-aprelya-s-konkursami/

Сценарий для начальной школы на 1 — апреля

1 – апреля.
Первое апреля – неофициальный день смеха. В этот день все веселятся, шутят, устраивают розыгрыши. Нам без смеха просто жизни нет. Он нам нужен всюду и всегда.

Люди при виде смешного выражают свои чувства с помощью слов: «Хи – хи – хи», «ха – ха – ха», «хо – хо – хо», «хы – хы – хы». Пусть и сегодня наш смех «весь взлетает» весёлой шуткой, тонким юмором.

Смеяться, право, не грешно над тем, что кажется смешно!Собрались мы все на праздник:Веселы, бодры, дружны.Будут наши смех и песни

Даже на Луне слышны.

3 группа – стихи.Песня.Ведущий: Представьте, что мы с вами прилетели в страну проказников. Здесь весело и интересно. Мы здесь останемся и повеселимся. Хотите? Ну-ка ловкий кто да смелый, веселей берись за дело! Ребята! Посмотрите, ребятишки-проказники пришли с прогулки и разбросали свои вещи в беспорядке. А шарфы все спутались. Вы поможете их распутать?Игра «Распутай шарфы».

Двое детей распутывают ком из шарфов – кто больше шарфов наберёт.

Стихи – 5 группа.
Песня — 9 группа.

Ведущий: А теперь я буду задавать вам вопросы, а вы постарайтесь на них ответить.Каверзные вопросы.1 Как поймать тигра в клетку?Тигры бывают только в полоску.2 Почему львы и тигры едят сырое мясо?Они не умеют варить.3 Какой весенний месяц самый короткий?Апрель – в нём 30 дней.4 Что может сказать стенка стенке?Встретимся в углу.

5 Почему некоторые дети причёсываются перед сном?Чтобы понравиться подушке.6 Может ли страус назвать себя птицей?Нет, он не умеет говорить.7 Где находится край света?Там, где начинается тень.8 Что делает сторож, когда у него на шляпе сидит воробей? Спит.

9 На какой вопрос невозможно ответить «да»?Ты спишь?10 На какое дерево садится ворона во время дождя?На мокрое.11 Какой шар нельзя укатить?Земной.12 Какие сказочные герои могут летать самостоятельно?Гуси-лебеди, Карлсон, жар-птица.

13 Какие сказочные виды воздушного транспорта вы знаете?Летучий корабль, ковёр-самолёт, ступа, помело, сапоги скороходы.Ведущий: Вот сейчас мы и попытаемся использовать один из видов этого транспорта. А поиграем мы с вами в игру, которая называется «Баба – Яга».Игра «Баба – Яга».Участвуют две команды.

У участников в руке швабра или метла, одна нога в ведре, другой рукой ребёнок держит ручку ведра. Выигрывает тот, кто быстрее добежит до стула и вернётся назад.Дети 4 – ой и 5 – ой групп приготовили весёлые стихи. Сейчас они их прочтут.

ПЕСНЯ – 4 – 5 группы.

Ведущий: А сейчас я хочу предложить вам поиграть в театр. Вы будете артистами, но изображать действие вы будете без слов, пантомимой.
Задания.

9. В русской народной сказке « Репка».
Собака жучка и кошка.

Ведущий: А сейчас мы поиграем, самых ловких мы узнаем.Игра: «Задуй шар в ворота».Стихи 7 группа.Песня – 7 – 8 группы.Игра стихотворение:«Это я, это я, это все мои друзья».Ведущий: Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место? Все: Это я, это я, это все мои друзья.

Ведущий: Кто дорогу перейдёт, только там где переход?Все: Это я, это я, это все мои друзья.Ведущий: Кто из вас спеша домой, побежит по мостовой?Все: Это я, это я, это все мои друзья.Ведущий: Знает кто, что красный свет – это значит, хода нет?Все: Это я, это я, это все мои друзья.

Ведущий: Знает кто, что свет зелёный, означает: путь открыт?Все: Это я, это я, это все мои друзья.Ведущий: Кто охотно без подсказки, малышам читает сказки?Все: Это я, это я, это все мои друзья.Ведущий: Кто не любит приключений, сказок и стихотворений?Все молчат.

Ведущий: Кто скажите круглый год, свой учебник бережёт?

Все: Это я, это я, это все мои друзья.

Игра: «Танец с шарами».
Общая песня: «Улыбка».

Приложение.

Улыбка.От улыбки краше наша жизнь,Пусть на нервах наша школьная учёба.Если вдруг нечаянно конфликт…Улыбайтесь, если плакать вам охота.Припев:И тогда навернякаНе взгрустнётся вам пока.Улыбнитесь Саши, Маша, Коли, Нины!Из любого уголка пусть доносится «ха – ха»!

Смех и юмор заменяют витамины.

Для порядка каждый очень строг.Только в строгости ведь можно задохнутьсяУлыбайтесь – это не порок,Если очень захотелось улыбнуться.

Припев.

Просим вас нигде не забывать,Что улыбка укрепляет наше детство.Вам почаще нужно применятьЭто важное техническое средство.

Припев.

Стихотворения:Я зверей и птиц леплю.В. Викторов.Я зверей и птиц люблюЯ зверей и птиц леплю.Я слепила попугая –

На ворону он похож.

Отчего сама не знаю – Вместо кошки

Вышел ёж.

Потрудилась я немало,Чтоб лиса лисою стала.

А кита вчера лепила – Пластилина не хватило.

Полдня рисовал я красавца – коня.Е. СероваПолдня рисовал я красавца – коняИ все за рисунок хвалили меня.Сначала мне мама сказала словечко:

— Чудесная, Мишенька, вышла овечка!

Но с тем, же рисунком Я к папе пошёлИ папа сказал мне:

— Отличный козёл!

Потом похвалила малышка — сестрёнка:
— Ты очень хорошего сделал котёнка!

И братец мой старший меня похвалил,Зевнул и сказал:

— Неплохой крокодил!

Колдунье не колдуется.М. Бородицкая.Сидит колдунья дуется

На целый белый свет:

И моточек газировки.

Продавец:Дам я всё, что вы хотите,Если вы в обмен дадитеТюк мальчишек, пук девчонок

Да бочонок собачонок.

Память.Э. Успенский.Я не зря себя хвалю.Всем и всюду говорю, Что любое предложенье

Прямо сразу повторю.

«Ехал Ваня на коне.Вёл собачку на ремне,А старушка в это время

Мыла кактус на окне».

-Ехал Ваня на коне.Вёл собачку на ремне,Ну а кактус в это время

Мыл старушку на окне.

-Ехал кактус на коне,Вёл старушку на ремне,А собачка в это время

Читайте также:  Олимпиада по математике в 7 классе с решением

Мыла Ваню на окне.

Знаю я, что говорю,Говорил, что повторю.Вот и вышло без ошибок, А чего хвалиться зрю?Муха – чистюха.Я. Бжехва.Жила – была Муха – чистюха.Всё время купалась муха.Купалась она в воскресенье

В отличном клубничном варенье.

В понедельник – в вишнёвой наливке,Во вторник — в томатной подливке,В среду – в лимонном желе,В четверг – в киселе и смоле,В пятницу – в простокваше, в компотеИ в манной каше…В субботу, помывшись в чернилах,Сказала:- Я больше не силах!Ужасно – жужжасно устала,

Но, кажется, чище не стала!

***Я свою сестрёнку ЛидуНикому не дам в обиду.Если только захочу,

Я и сам поколочу.

Слон и сверчок.

Вильям Дж. Смит.Ногу слону отдавил сверчок,Слон – гора, а сверчок – с вершок.Слон заплакал: дрянной сверчок,Давил бы ноги другим сверчкам,А то слонам признаться срам,

Что ногу слону отдавил сверчок.

Хозяйка.А. Дуйсенбиев.Ох, устала, я устала.По хозяйству хлопотала.Дом большой, а я одна,

Ох, болит моя спина.

Час возилась я со стиркой –Получилось платье с дыркой,Села штопать я в углу –

Укололась об иглу.

Я посуду мыла, мыла,Чашку мамину разбила.Пол скоблила добела –

Бац – чернила пролила.

Ох, устала, я устала,По хозяйству хлопотала.Если надо вам помочь –

Позовите, я не прочь!

Повар.О. Григорьев.Повар готовил обед, А тут отключили свет.Повар леща берётИ отпускает в компот.Бросает в котёл поленья, В печку кладёт варенье,Мешает суп кочерёжкой,Угли бьёт поварёшкой.Сахар сыплет в бульон, И очень доволен он.То – то был винегрет,

Когда починили свет.

Внучка.Е. Авдиенко.Утром дед спросил у внучки:- Почему не моешь ручки?Отвечает внучка:

— Я не белоручка!

Медведь.Г. Виеру.- Ты куда идёшь медведь?- В город ёлку поглядеть!- Да на что она тебе?- Новый год встречать пора.- Где поставишь ты её?- В лес возьму, в своё жильё- Что ж не вырубил в лесу?

— Жалко, лучше принесу.

Источник: http://holidayscenario.com/scenarij-dlya-nachalnoj-shkoly-na-1-aprelya/

Сценарий к 1 апреля

В зале на стене висят плакаты, на которых написаны пословицы и поговорки, афоризмы. Эмблема — улыбка.     1. Кто людей веселит, за того и свет стоит.     2. Кто умеет веселиться, тот и горя не боится.     3. Смех — великий лекарь.     4.

Поспешишь — людей насмешишь.     5. Интересны все жанры, кроме скучного.     6. Продолжать смеяться легче, чем окончить смех.     7. Слезы вместе, смех пополам.     8. Хочешь выглядеть умней, рядом умных не имей.     Юмористические газеты.

    Звучат фанфары: «Слушайте все!» На сцену выходит ведущие.

    1-й ведущий.     1 апреля — неофициальный день смеха. В этот день все веселятся, шутят, устраивают розыгрыши.     2-й ведущий.     Мы праздник сегодня откроем,     Нам ветер и дождь не помеха,     Ведь долго ждали, не скроем,     Наш всенародный день смеха.     На праздник, на общее веселье     Мы пригласили в гости Смех,     Забаву, Веселье и Развлеченье,     Шутку и Юмор для потех!

    На сцену выбегают два потешника в костюмах.

    1-й потешник.     Здравствуйте!     2-й потешник.     Здравствуйте!     1-й потешник.     Поздравляем вас с праздником смеха и шуток!     2-й потешник.     Поприветствуйте нас аплодисментами.     Зал приветствует потешников.     1-й потешник.     Нам без смеха просто жизни нет. Он нам нужен всюду и всегда.     2-й потешник.     И чтобы настроение поднять, зовем на помощь.     Вместе.     Шуточный фольклор!

    Выходит группа ребят. У них «музыкальные инструменты»: стиральная доска, ложки, таз, ведро, чайник. Ребята исполняют мелодию «Ой, полна, полна коробушка».

    1-й ведущий.     Все мы знаем, что юмор помогает высмеивать пороки и недостатки. Но, к сожалению, люди реагируют на юмор по-разному. Одним здоровый юмор помогает увидеть и искоренить свои недостатки. Другим же не хочется замечать свои недостатки. И тогда они говорят: «Не смешно!»     2-й ведущий.     О таких людях в народе говорят, что они не того поля ягодка. Но не будем останавливаться, и заострять внимание на этом, продолжим разговор о смехе. Люди при виде смешного выражают свои чувства с помощью слов: «Хи-хи-хи», «Ха-ха-ха», «Хо-хо-хо», «Хы-хы-хы». Пусть и сегодня наш смех «весь взлетает» веселой шуткой, тонким юмором, злободневной сатирой. Смеяться, право, не грешно над тем, что кажется смешно!     На сцену выходит группа ребят, они исполняют сценку. Ребята изображают детей в детском саду: кто играет, кто рисует, здесь же сидит «воспитательница» и задает вопросы детям, они отвечают.     — Оля, сколько тебе лет?      — Немножко 4…      — Почему немножко?      — Три года мне было долго-долго, а четыре только немножко…     — Рома, ты до скольки умеешь считать?      — До конца.      — Ну, посчитай вот эти кубики. — Один, один, один … Все!     Митя смотрит на часы.      — Сегодня пятница.      — Почему?      — Раз стрелка стоит на пяти, значит, пятница.     — Женя, ты на какой улице живешь?      — Я дома живу, а на улице гуляю.     1-й потешник.     Ну как, посмеялись? (Зрители отвечают)..     2-й потешник.     Ну, даже если не вы над нами, а мы над вами, все равно хорошо.     1-й потешник.     Над нами вы смеялись? (Зрители отвечают).     2-й потешник.     А теперь мы поиграем.     1-й потешник.     Мы будем задавать вопросы, а вы отвечайте.     Игра со зрителями.     1-й потешник.     Чья это пословица?      — Смех сквозь слезы. (Русская.)      — Смех — родной брат силы. (Молдавская.)      — Шутка — минутка, а заряжает на час. (Русская.)      — Не сиди сложа руки, да и не будет скуки. (Русская.)     — Сколько лет живут свиньи?     Ответ: свиньи живут до тех пор, пока их не съедят.     Пока 1-й потешник играет со зрителями, 2-й отмечает правильные ответы и после игры награждает призами.     Исполняется сценка «Как Кирилл заговорил».     Ученик Петров Кирилл     Всех сегодня уморил:     Стал животным подражать —

    Кукарекать и визжать.

    Вот пришел учитель в класс:     — Кто к доске пойдет сейчас?     А Кирилл Петров:      — Ку-ку! Гав-гав! Ку-ка-ре-ку     — Кто кричал там? Не пойму!     А Кирилл на это:      — Му-у!     — Это ты, Кирилл Петров?     Ты сегодня нездоров?     Может, нужен врач тебе?     А Кирилл на это:     — Бе-е!     — Подавай-ка свой дневник!     А Кирилл:      — Чирик-чирик! Мяу-мяу! Ква-ква-ква!      — Все! — сказал учитель. — Два!     — Ой, за что? — вскричал Кирилл.     Снова он заговорил.     Входят ведущие.     1-й ведущий.     Доброй шуткой     Начинайте день, друзья!     Шуткой мудрой, шуткой чуткой,     Без которой жить нельзя!     2-й ведущий.     Смех полезней человеку,     Чем хороший препарат.     Кто смеется, тот в аптеку     Ходит реже, говорят.     1-й ведущий.     Шутка ценится недаром,     А хорошая — вдвойне.     Больше, больше с каждым годом     Смеха, шуток в каждом дне.     Две девочки поют частушки.     1-я девочка.     Никому так не обидно,     Как Ванюше-сироте:     Проглотил живую рыбу —     Шевелится в животе.     2-я девочка.     Ходит Ваня по деревне,     Ходит — улыбается.     Оказалось, зубы вставил:     Рот не закрывается.     1-я девочка.     Все Никита забывает,     Даже туфли надевать,     Рот Никита открывает —     Забывает закрывать.     Потешник приглашает ребят поиграть, другой оценивает и награждает победителей.     1. Бег в мешках.     2. Повязать платки на воздушные шары. Кто быстрее? (Шары висят на нитке.)     3. Накорми соседа! Два участника садятся друг против друга на стулья. Им завязывают глаза, подвязывают нагруднички, чтобы не запачкаться. Дают в руки ложки и чашки с кашей, и по команде участники конкурса начинают кормить друг друга.     4. Прыгающий художник. Участники должны нарисовать улыбающегося человека, но плакат, на котором они будут рисовать, висит высоко. Приходится прыгать для каждого штриха.     5. Кто быстрее выпьет молоко из бутылочки через соску.     1-й ведущий.     В мире живете вы, горя не зная,     Пусть все завидуют, глядя на вас.     Будьте веселыми, будьте вы… счастливы!     Тысячу, тысячу, тысячу раз!     2-й ведущий.     Ищите улыбку, цените улыбку,     Дарите улыбку друзьям.     Любите улыбку, храните улыбку —     Нам жить без улыбки нельзя!     Все поют песню В. Шаинского «Улыбка».     1-й ведущий.     Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный.     Выходят все участники на сцену.     2-й ведущий.     Все. Окончился праздник, настал расставания час,     Шутили, играли и нас согревали     Улыбки и блеск ваших глаз.     Запомните этот веселый День смеха,     И мы не забудем о вас.     Звучит веселая музыка, и участники спускаются со сцены к зрителям.

Источник: http://dramateshka.ru/index.php/1-april/1139-scenariyj-k-1-aprelya-

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector