Сценарий ко дню смеха 1 апреля для старших классов

1-й ведущий. Гудит страна наверняка: Сегодня праздник дурака! Сегодня праздник смеха — Времен старинных эхо! Представьте только: с давних пор Все в этот день мололи вздор, И, баловни эпохи, Шутили скоморохи! Поздравим всех, кто сердцем юн, Кто скуку разогнал свою! И от души, с любовью Шутите на здоровье! 2-й ведущий.

Умный придумал кто-то: Жизнь-то у нас нелегка! Первоапрель! Прочь заботы! Можно валять дурака! Можно шутить и смеяться, Розыгрыш тоже в ходу. Глупо, дружок, обижаться, Если ты вовсе не ду… Перца чуть-чуть, щепоть соли — Все вам простится в тот день. Можно дурачиться вволю, Если, конечно, не лень. 1-й ведущий. 1 апреля в разных странах отмечают по-своему.

Во Франции, например, этот день шутливых обманов называется «Апрельская рыба». В 1564 г. король Карл VII издал указ о переносе начала года с 1 апреля на 1 января, но многие из его подданных в знак несогласия с высочайшим повелением 1 апреля присылали друг другу традиционный новогодний подарок — рыбу. Постепенно с указом короля смирились, но «день апрельской рыбы» остался. 2-й ведущий.

А в Англии 1 апреля называют «днем всех дураков». В Лондоне в 1860 г. несколько сот людей получили отпечатанные в типографии приглашения, в которых были такие слова: «…прибыть на ежегодную торжественную церемонию умывания белых львов, которая состоится в Тауэре в 11 часов утра 1 апреля».

В назначенный час толпы приглашенных осадили ворота Тауэра, и лишь через некоторое время, не увидев обещанного, они поняли, что их разыграли. С тех пор в Англии 1 апреля называют «днем всех дураков». 1-й ведущий.

В Германии 1 апреля взрослые и дети тоже разыгрывают друг друга: посылают в магазины и аптеки с невыполнимыми поручениями, купить, например, пилку для заточки коренных зубов или приобрести баночку комариного жира. 2-й ведущий. В России первоапрельские шутки появились при Петре I. Он и сам любил подшучивать над другими и не обижался, когда шутили над ним.

И до сих пор мы неофициально отмечаем 1 апреля. Шутки, веселые розыгрыши, смешные конкурсы, беззаботное веселье, громкий смех — все уместно в этот день. Сегодня мы проведем шуточные состязания для повышения улыбаемости и хохотаемости.

1-й ведущий Дан апрельский этот день, Скуки чтоб развеять тень, Настроение поднять, И совсем не унывать! Всюду шутки, хохот, смех, Будь и ты счастливей всех, Поздравляй и подшути, Разыграй друзей в пути.

Стих про брата __________________________________ Ты, братишка, извини,- Я костюм твой лучший Весь чернилами залил, Ах, я не везучий! А еще вчера сломал Видик я случайно, И страничку оторвал В паспорте нечайно, А еще тебе вчера Девушка звонила, Ей сказал, – прости мне, брат, Что она страшила! В общем, дел наворотил – Разгребать неделю… Ты мне шуточки прости, – Первое апреля! Песня про дружбу ________________________________________________________________ Советы ко Дню Смеха____________________________________________________________ 1. Если вам нечего надеть на ноги, то старую обувь можно использовать как новую. 2. Не уверен – не обнимай. 3. Чтобы поцелуй был сладким и горячим, положите вашей любимой девушке в рот 2 кусочка сахара, залейте кипятком, размешайте чайной ложечкой и можете целовать. 4. Если твердо решили бросить курить, лучше всего сделать на нефтяной базе. 5. Сломанный старый видеомагнитофон не следует выбрасывать – его можно выдолбить изнутри, приделать ручку и носить, как кейс. 6. Если вы смешаете пиво «Три богатыря» с водкой, то получите коктейль «Три поросенка». 7. Учитесь, учитесь и учитесь – работы вы все равно не найдете. 8. Надоели критические дни – смените пол! 9. Если у вас что-то болит, а вы не знаете, какую от этого надо выпить таблетку, смело пейте все, что найдется в домашней аптечке – какая-нибудь из выпитых таблеток обязательно поможет! 10. Если на бегах ставить постоянно на одну и ту же лошадь, она начнет с вами вежливо здороваться. 11. Если вам очень надоели задержавшиеся гости, можете, несколько раз взглянув на часы, перевести взгляд, на висящее на стене ружье. С 1 апреля, с весенним деньком! Улыбок, задора и счастья! Отбросьте сомненья вы на потом, Забудьте про снег и ненастье. Былые обиды сгинут совсем – Шалите родным на потеху! Дарите тепло и радости всем В честь праздника шуток и смеха! Школьные сценки Сценки Ученик Зайцев тянет руку. Учитель: Что тебе, Зайцев? Ученик: Марь Иванна, правда, что люди от обезьян произошли? Учитель: правда.

Ученик: То-то я смотрю, обезьян мало стало!

Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?
Ученик: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?
Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.

Сценка «3=7 и 2=5» Уч: Ну что, Петров? Что мне с тобой делать? Петров: А что? Уч: Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Что тебе ставить в ведомости, прямо не знаю. Петров (угрюмо смотря в пол): Я, Иван Иваныч, научным трудом занимался.

Уч: Да что ты? Каким же? Петров: Я решил, что вся математика наша неверна и… доказал это! Уч: Ну и как же, товарищ Великий Петров, вы этого добились? Петров: А-а, что там говорить, Иван Иваныч! Я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот… Архимед! Уч: Архимед? Петров: И он тоже. Ведь говорили, что три равно трем.

Уч: А чему же еще? Петров (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи! Уч: Как это? Петров: А вот, смотрите: 15-15=0. Верно? Уч: Верно. Петров: 35-35=0 – тоже верно. Значит, 15-15=35-35. Верно? Уч: Верно. Петров: Выносим общие множители: 3(5-5)=7(5-5). Верно? Уч: Точно. Петров: Хе-хе! (5-5)=(5-5). Это тоже верно! Уч: Да.

Петров: тогда все вверх дно: 3=7! Уч: Ага! Так, Петров, дожили. Петров: Я не хотел, Иван Иваныч, но против науки… не погрешишь! Уч: Понятно. Смотри: 20-20=0. Верно? Петров: Точно! Уч: 8-8=0 – тоже верно. Тогда 20-20=8-8. Тоже верно? Петров: Точно, Иван Иваныч, точно. Уч: Выносим общие множители: 5(4-4)=2(4-4). Верно? Петров: Верно.

Уч: Тогда все, Петров, ставлю тебе «2»! Петров: За что, Иван Иваныч? Уч: А ты не расстраивайся, Петров, ведь, если мы разделим обе части равенства на (4-4), то 2=5. Так ты делал? Петров: Ну допустим. Уч: Вот я и ставлю «2», не все ли равно. А? Петров: Нет, не все равно, Иван Иваныч, «5» лучше.

Уч: Возможно, лучше, Петров, но пока ты этого не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная, по-твоему, пятерке! Песня про улыбку__________________________ Сценка «Шутка – дело серьезное» Действующие лица: Степан, Аня, Глеб, Никита, Тимофей, Лиза. (В инсценировке рассказа А. П. Чехова «Драма»:Рассказчик, Павел Васильевич, Мурашкина, Лука.

) * * * Степан сидит за столом, на котором множество словарей и справочников. Он сосредоточенно их перелистывает. Выходят Аня, Глеб, Лиза, Никита, Тимофей. АНЯ: Привет, Степан! СТЕПАН: Не мешайте, я думаю! АНЯ: О чём? СТЕПАН: Я размышляю над очень серьёзным вопросом… НИКИТА: Каким? СТЕПАН: Что такое смех. ГЛЕБ: Ну, всем же ясно, что такое смех.

СТЕПАН: Да? Я перерыл все энциклопедии и словари в нашей библиотеке и не нашёл определения слова «смех». ЛИЗА: Правильно! Потому что и так понятно! Смех — это реакция человека на смешное. СТЕПАН: А почему происходит эта реакция? И что такое смешное? Оно, смешное, для всех людей одинаковое или нет? НИКИТА: Так, ты нас совсем запутал.

АНЯ: Тима, ну-ка, поищи в Интернете! ТИМОФЕЙ (читает с экрана мобильного телефона): Вот, нашёл! “Смех — культурно-психологический феномен как специфическая оценочная реакция человека на действительность.

Феномен смеха амбивалентен: это, с одной стороны, смех как радость и энтузиазм здорового организма, смех тела, и, с другой стороны, смех как способ выражения отношения к действительности, смех души, смех ума.” СТЕПАН: Ты думаешь, тебя кто-нибудь понял? Где ты такое нашёл? ТИМОФЕЙ: Нагуглил в философском словаре… ГЛЕБ: Да ну вас, я сейчас проще объясню.

Смех — это… то, что отличает человека от животного. ЛИЗА: А я читала, что некоторые животные тоже умеют смеяться. Например, обезьяны, собаки и крысы. ТИМОФЕЙ: Между прочим, когда мы смеёмся, выравнивается кровяное давление, снижается уровень холестерина, улучшается настроение, укрепляется иммунитет.

АНЯ: А я слышала, что есть специальная наука, изучающая смех — гелотология. ТИМОФЕЙ: Да, я знаю. Она зародилась в Америке в 1970-х годах. Её основатель НорманКазинс страдал от болезни суставов. Когда врачи были бессильны ему помочь, Казинс закрывался в комнате и без конца смотрел комедии.

Через неделю у него исчезла боль, через месяц он начал двигаться, а через два месяца вышел на работу. С тех пор ученые начали изучать влияние смеха на здоровье человека. ГЛЕБ: А влияние огромное. Когда человек смеётся, в его крови выделяются гормоны счастья — эндорфины, а также лей-эн-кефалины, которые повышают устойчивость к стрессу, снижают болевой порог.

СТЕПАН: Наверное, поэтому люди рассказывают друг другу анекдоты, придумывают смешные истории и снимают комедии. АНЯ: Да, разнообразие комических жанров в искусстве поражает. Существуют комедия характеров, комедия нравов, комедия положений, комедия интриги. ЛИЗА: А ещё водевиль, фарс, буффонада. НИКИТА: И комедия масок — комедия дель арте. СТЕПАН: А комические миниатюры — скетчи и юморески! Да анекдоты, в конце концов! ТИМОФЕЙ: Но всё-таки понимание юмора у всех разное. Например, знаменитый русский писатель А.П. Чехов считал свои довольно мрачные пьесы «Чайка» и «Вишнёвый сад» комедиями. Зато вся Россия хохотала над его юмористическими рассказами. ГЛЕБ: И продолжает смеяться уже более 100 лет. Актёры очень любят инсценировать их и показывать на сцене.

ЛИЗА: И сейчас вы увидите инсценировку рассказа А.П. Чехова «Драма» в исполнении артистов школьного театра.

СТЕПАН: А вот что знает о смехе статистика и современная наука: АНЯ: Новорождённый ребёнок начинает смеяться примерно через месяц после появления на свет. Он учится этому у мамы. СТЕПАН: Потому что смех заразителен. НИКИТА: В хорошей компании хохот возникает в 30 раз чаще, чем в одиночестве. ТИМОФЕЙ: Интересно, что рассказчик смеётся в полтора раза чаще, чем его слушатели.

ГЛЕБ: Чаще всего люди смеются в возрасте от одного до пяти лет. ЛИЗА: Малыши обожают смешные мультики и с удовольствием слушают весёлые стихи. Именно так происходит их первое соприкосновение с юмористической литературой. Далее следует чтение или инсценировка стихотворений Ю. Мориц «Трудолюбивая старушка» и В. Левина «Учтивый разговор». ТИМОФЕЙ: Да, юмор очень многообразен.

АНЯ: Мы различаем всевозможные оттенки смешного: иронию, сатиру, сарказм, каламбуры и алогизмы. НИКИТА: Есть даже так называемый чёрный юмор. ГЛЕБ: Мы часто смеёмся над тем, что по сути смешным не является. ЛИЗА: Например, идёт человек в гололедицу, внезапно поскальзывается, из последних сил пытается удержать равновесие, отчаянно размахивает руками и, наконец, нелепо плюхается на землю.

Все смеются. СТЕПАН: Психологи говорят, что в данном случае смех — это реакция облегчения: ведь ничего серьёзного не произошло. Веселясь, люди преодолевают свой страх. ТИМОФЕЙ: Правильно, ещё Вольтер говорил: «Что сделалось смешным, не может быть опасным». АНЯ: А еще люди смеются над непонятным, абсурдным, невообразимым.

НИКИТА: Большим мастером такого юмора был замечательный писатель Даниил Хармс. Все вы знаете его весёлые детские стихи, но Хармс писал и короткие рассказы, в которых нелепые ситуации доходят до абсурда. Далее следует чтение стихотворений Д. Хармса «Жил-был человек, звали его Кузнецов…» и «Голубая тетрадь № 10». СТЕПАН: Даниил Хармс писал свои рассказы в 1930-х гг. ЛИЗА: А Чехов в конце XIX в.

ГЛЕБ: Потребность в смехе была и будет у человечества всегда. АНЯ: Не бойтесь посмеяться над собой. Особенно в моменты смущения. ГЛЕБ: Но не очень-то потешайтесь над другими. Вы рискуете потерять друзей, если им покажется, что общение с вами их как-то унижает. НИКИТА: Именно поэтому, когда кто-то пошутил над собой, не стоит смеяться больше, чем он сам.

ЛИЗА: Помните, что анекдоты требуют специального настроения и хороши не во всякой обстановке. ТИМОФЕЙ: Смейтесь чаще, ведь несколько минут интенсивного смеха дают те же результаты, что и 10-15 минут упражнений на велотренажёре. СТЕПАН: Во время смеха одновременно работают 80 групп мышц! У человека двигаются плечи, вибрирует диафрагма, расслабляются мышцы шеи, спины и лица.

Читайте также:  О русской душе в пословицах и поговорках

НИКИТА: При смехе происходит массаж наших внутренних органов, лёгкие наполняются кислородом, глубоко очищаются дыхательные пути. АНЯ: Это особенно важно для людей, которые не занимаются спортом регулярно. ТИМОФЕЙ: Смейтесь, ведь смех повышает интеллект.

ЛИЗА: А также увеличивает творческие способности! СТЕПАН: Смейтесь, ведь юмор в нашей жизни так же важен, как воздух, пища и вода! ВСЕ (вместе): Всего вам весёлого! С Днем смеха! Песня про смех____________________________________________________________________ Ведущий1 Не каждый день, но каждый год Бывает все наоборот – Первого апреля! И рыба тенором поет, И звезды различает крот Первого апреля! Чепуха и чехарда Все вверх тормашками – когда? Первого апреля! Ведущий 2 Улыбайтесь чаще, это вам идет, И тогда удача к вам сама придет. Смейтесь и шутите, больше оптимизма, Ведь уже доказано – смех продлевает жизнь нам. 1 апреля – никому не верьте Но на всякий случай все равно проверьте А теперь без шуток пожелаем счастья

И пусть будет в жизни все у вас прекрасно.

Источник: http://prazdnovik.ru/scenarij-k-1-aprelya-den-smexa.html

1 апреля в школе. Сценарий дня смеха

Сценарий для школьников старших классов, сценарий 1 апреля для старшеклассников. Сценарий посвящен празднику 1 апреля – День смеха.

К первому апрелю традиционно привязывают игру КВН (клуб веселых и находчивых).

Сценарий КВН для старшеклассников

Мы предлагаем праздник для школьников, первоапрельский КВН.

Конкурс можно провести как между командами, сформированными из одного класса, так и между командами из параллельных классов. Мы предлагаем сценарий выступления учеников 11 класса. (КВН так же можно провести и 24 ноября – в день рождения Александра Маслякова – 1941 г.)

Начать игру можно цитатой: “Будем смеяться, не дожидаясь минуты, когда почувствуем себя счастливыми, иначе мы рискуем умереть так ни разу и не засмеявшись ” – Жан де Лабрюйер.

Конкурс 1 “Приветствие “

(На сцену выбегает капитан, команды нет, выходит интеллигент.)

Капитан: Где вся команда?

Интеллигент: Ну, вчера у Сашки был день рождения…

Капитан: Ясно! Поиграли в КВН!

Интеллигент: Вот и они идут!

(Команда выходит на сцену – все потрепанные, заспанные.)

Капитан: Ну, молодцы… Что еще сказать?! Вы хотя бы вступительную песню спеть сможете?

Все: Ну, попробуем!

(Поют на мотив песни “Первым делом – самолеты “.)

Вы были тоже все учениками

И школа – это ваш родимый дом,

Первым делом, первым делом – пошутите…

Капитан: А экзамены?

Все: Экзамены потом!

(Продолжают на мотив песни “Сегодня вечером “.)

Сегодня вечером, вечером, вечером,

Когда всем школьникам делать нечего,

На КВН мы все придем,

С собою всех друзей возьмем

И нашу песенку любимую споем!

Капитан: Какую?

Все (поют на мотив песни “Капитан, капитан “):

Ученик, ученик, не влюбляйся,

Ведь экзамен тебя ждет впереди!

Ученик, ученик, постарайся,

В школе можно обойтись и без любви!

Капитан: Но!

Все (поют на мотив песни А. Б. Пугачевой “Позови меня с собой “):

Позови меня с собой,

Я приду сквозь злые ночи,

Я приду на КВН,

Даже если не захочешь.

Я приду туда, где мы

Будем петь и веселиться,

Там, где ждут меня друзья,

Ведь какой же это праздник без меня?!

Капитан: А в школе?

Все (поют на мотив песни “Школьная пора “):

Школьная пора

И при всяких уроках

Пропадали в актовом зале всегда,

Через этаж звучит учительский голос,

Значит – на урок возвращаться пора!

Через этаж звучит учительский голос,

Значит – на урок возвращаться пора!

Капитан: А на уроке?

Все: Вот сидим мы уж пол часа,

А в головушке – пустота,

Как назло – вызывают к доске, к доске,

Вот сейчас “два ” поставит он мне!

Капитан: А на перемене?

Все (поют на мотив песни “Бежит ручей “):

Бежит народ, спешит народ,

Бежит в подвал, курить “Кэмал “.

Капитан: А дома?

Все (поют на мотив песни “Мама, ради Бога! “):

Мама, ради Бога! Не ругайся на меня,

Ведь к этому уроку готова была я!

Не ругай меня,

Не надо, не ругай меня!

Капитан: А мама?

Все: Горит свечи огарок

И мама там кричит,

Сейчас тебе за “двойку ”

Как следует влетит!

Капитан: Сколько?

Все: Эх, раз, еще раз, еще много, много раз!

Капитан: Хорошо, предположим, вступительную песню мы спели, а что делать дальше, кто-нибудь знает?

Интеллигент: Я знаю!

Все: Что?

Интеллигент: Мы должны рассказать всем о себе!

Все: Я…

Интеллигент: Ноги от коня! Все: А ты?

Интеллигент: А я, я…

Все: Подушка для спанья!

(Интеллигент обижается и уходит.)

Капитан: Ну вот, ничего не получается!

Костя: Тогда я расскажу, кто кем станет в будущем.

Все: Ну!

Костя: Вот, Саша, например, станет известным художником, его картинами будут пугать детей и на Земле, и на Венере, и на Марсе. А Оля станет известной поэтессой! Ее стихами будут пугать детей и на Земле, и на Венере…

Оля: И на Марсе!

Костя: Нет, уж, на Марсе хватит картин Саши!

Капитан: Ну что, все шутки кончились?

Все: Кончились!

Интеллигент: Ну, тогда…

Все: Что еще?

Интеллигент: Ну тогда мы расскажем, как трудно учиться!

Все: У-у-у!

(Поют песню на мотив “На столе чистый лист ” – группа “Нэнси “.)

На столе стопка книг,

Прочитать нужно их,

Прочитать до конца

Лишь за эти два дня!

Я бы смог прочитать,

Да хочу погулять,

Лучше в этот денек —

Не пойду на урок!

Интеллигент: Что вы делаете, когда не выучите урок?

Все: Ну, есть много разных способов!

Интеллигент: Я вчера перед сном молился!

Все: Как?

Интеллигент: Господи, сделай так, чтобы у равнобедренного треугольника были прямые углы, как я написал, в контрольной по геометрии!

Капитан: Эх, ты, не умеешь молиться!

Все: Ха-ха-ха! Не умеешь! не умеешь!

Интеллигент: Как надо? Научите!

(Все падают на колени.)

Господи, сжалься на небеси!

На экзамене шпаргалку принеси!

Пресвятая Мария-Девица, не дай на экзамене провалиться!

Святой Николай – мученик, подскажи недоученное!

Всемогущий Иисус Христос, не поставь на экзамене лишний вопрос!

Спаси, Господи, от единицы и двойки раба твоего стойкого!

Пошли мне ни пуха, ни пера и во веки веков избавь от разных грехов! Аминь!

(Встают и поют финальную песню на мотив “По воли рока так случилось “.)

По воли рока так случилось

Иль нам судьбой наречено,

Пришли сюда мы все учиться,

Чтоб знать предметы все на “сто “!

И на судьбу не стоит дуться,

За то, что учимся мы здесь.

Там у других дела найдутся,

А здесь у нас не перечесть!

Припев:

Спасибо вам, о, педагоги,

За ваш совсем не легкий труд!

Вы нам открыли все дороги,

Вы нам открыли все дороги

И пропуск в жизнь даете тут!

А в школе нашей, будто мирной,

Бывают разные дела

И иногда бывают ссоры,

Что ходит кругом голова!

Но знаем мы, что вы готовы

Придти на помощь нам всегда,

И станет все – как было прежде,

Спасибо вам, учителя!

Припев.

Конкурс 2 “Музыкальный конкурс ” на экологическую тему

(Трое дежурных сдают рапорт ответственному дежурному.)

Дежурный:

Здесь собралось людей штук двести

И веселы все, как всегда.

Мы собрались сегодня вместе,

Ну, как у вас идут дела?

Все:

Все хорошо, ответственный дежурный,

Дела идут и жизнь легка,

Ни одного печального сюрприза,

За исключеньем пустяка.

Так, ерунда, пустое дело,

Из клетки птичка улетела,

А в остальном, ответственный дежурный,

Все хорошо, все хорошо!

Дежурный:

Все хорошо? Ужасный случай!

Ведь эта птичка умерла,

Скажите мне вы честно, лучше —

Как эта смерть произошла?!

Все:

Все проследим, ответственный дежурный,

Все хорошо как никогда,

Чего скорбеть от глупого сюрприза?

Все это, право, ерунда!

А с птичкой той – пустое дело,

Она цианистый поела,

А в остальном, ответственный дежурный,

Все хорошо, все хорошо!

Дежурный:

Как плохо мне, ведь съесть заразу —

Какой неслыханный удар!

Скажите мне всю правду разом —

Кто ей цианистый давал?

Все:

Все проследим, ответственный дежурный

И хороши у нас дела,

Но нам судьба – противная каприза,

Еще сюрприз преподнесла:

У физика замкнуло фазу

И кабинет весь вспыхнул сразу,

А в остальном, ответственный дежурный,

Все хорошо, все хорошо!

Дежурный:

Какой кошмар! Что натворили!

Ах, до чего мне тяжело!

Я вне себя, скажите прямо —

Как это все произошло?!

Все (по очереди):

Первый дежурный: Дежурный клетку не закрыл

Второй дежурный: И птицу долго он ловил,

Третий дежурный: А воду выключить забыл,

Первый дежурный: Вода на пол и потекла,

Второй дежурный: Проводка хиленькой была,

Третий дежурный: Да загорелась вся она,

Первый дежурный: Объевшись, птичка умерла,

Второй дежурный: А кабинет сгорел дотла!

Вместе: А в остальном, ответственный дежурный,

Все хорошо, все хорошо!

Дежурный: У вас есть простая ручка?

Оля: Нет, только сложная – с кнопочкой.

Дежурный: Ну, хорошо, давайте сложную – я запишу все неполадки.

Интеллигент: Ребята, ребята, я хочу вас спросить!

Все: Валяй!

Интеллигент: А любите ли вы экологию так, как люблю ее я?! Вот, например, вчера я вывел гибрид помидора с учебником экологии. Посмотрел на это дело и подумал…

Все: Что?

Интеллигент: Ё-мое, что ж я сделал то?

(Поет на мотив песни А. Б. Пугачевой “Волшебник-недоучка “.)

Сделать хотел гибрид,

А вывел ужасный вид,

Овоща свой гибрид

С этим учебником!

(Показывает залу большой бутафорский учебник экологии.)

Вовсе не помидор,

Боже, какой позор,

Я не желал бы им

(Рукой указывает на свою команду.)

Есть этот мой гибрид!

Припев (поет вся команда):

Даром преподаватели

Время со мною тратили,

Даром со мною мучился

Экологии учитель Дрозд!

Да – да – да!

Мудрых преподавателей

Слушал я не внимательно

И поэтому в полугодии

Имею огромный хвост!

(Интеллигент поворачивается спиной к залу, а к его брюкам пришит хвост, сделанный из шпаргалок.)

Капитан: Да уж, не легко нам приходится в школе! Малейший промах и вот такие последствия получаются!

Саша: Вот поэтому я призываю вас всех не пропускать уроков!

(Поет на мотив песни “Все косы твои, да бантики “.)

В школе любимой я

Урок прогулял и что же?

Я понял тогда – урок для меня

На свете всего дороже!

Припев (поет вся команда):

Тычинки цветков, да пестики,

Да мирная жизнь паучков,

Эти зверьки, да птенчики,

Да шустрая жизнь муравьев!

Капитан: Что ни говори, а все же весело живем мы в своей школе! Здесь проходят наши лучшие годы, пусть с некоторыми неудачами, но все же школу мы никогда не забудем!

Костя: Конечно, ведь знания забываются, а года учебы – никогда!

Читайте также:  Классный час, 6 класс. аргунский подвиг

(Поют на мотив песни В. С. Высотского “Большой каретный “.)

Капитан и Оля: Где мои пятнадцать лет?

Саша и Костя: В моей любимой школе!

Капитан и Оля: Где мои пятнадцать бед?

Саша и Костя: В моей любимой школе!

Капитан и Оля: Где со шпор спишу ответ?

Саша и Костя: В моей любимой школе!

Капитан и Оля: Где учить уж мочи нет?

Саша и Костя: В моей любимой школе!

Капитан: Не выпить ли нам по этому поводу шампанского?

Все: Почему бы и нет?

Капитан: Ну, нет, так нет! А песню мы все-таки споем!

(Поют все вместе, а интеллигент спускается в зал, раздает всем одноразовые стаканчики и наливает минеральную воду.)

А ну быстрее, брат, налей,

За нас, за наших всех друзей,

За наших всех учителей,

Налей, быстрее, брат, налей!

За тех, кто с нами был всегда,

Кто помнит наши имена,

За педагогов, что порой

Нас увлекали за собой!

За тех, кто с нами был всегда,

Кто помнит наши имена,

За педагогов, что порой

Нас увлекали за собой!

Конкурс 3 “Домашнее задание “

(Под фонограммы из различных песен члены команды играют сценку.)

На сцене стоит несколько парт и стулья, в стороне стоит доска – на ней нарисована карикатура учителя.

Звучит песня “Учат в школе ” – выходит девочка-отличница, садится за парту.

Вдруг неожиданно музыка сменяется на песню “Scooter “a – отличница затыкает уши, выбегают все остальные ученики, бесятся, дергают отличницу за косички, залезают на парты и т. д.

Одна из учениц подходит к отличнице, начинает задирать ее в тот момент, когда звучат строчки из песни А. Свиридовой:

“Ах, ты, бедная овечка,

Что же бьется так сердечко? ”

Под песню Е. Осина в класс входит учительница.)

“Студентка-практикантка

Входила в класс не смело,

Урок вела краснея,

Как будто в первый раз! ”

(Учительница, показывая на карикатуру, спрашивает у ученика.)

“Расскажи, расскажи, расскажи,

От меня секретов не держи! ”

(Ученики ей отвечают строчками из песни Е. Осина.)

“Твой портрет, твой портрет

Работы Пабло Пикассо! ”

(Учительница за руку выводит одного ученика к доске, а он ей говорит.)

“Боже, какой пустяк,

Сделать хоть раз что-нибудь не так! ”

(Учительница дает ученику в руки тряпку и говорит ему строчками из песни группы “Академия “.)

“Не подходи ко мне, я обиделась,

Я обиделась – раз и на всегда! ”

“В этот момент в класс входит ученица – сильно накрашенная, одетая в стиле молодежных вечеринок. Учительница качает головой пот песню группы “Браво “.)

“Ах, куда же смотрит школа, у-у-а,

Девчонку не узнать! ”

(Ученица садится за парту, достает зеркало, помаду и со своей подружкой они начинают красится под песню А. Апиной.)

“У каждого свои заботы,

Мы быть красивыми хотим,

Так не ругайте нас ребята,

Что часто в зеркало глядим! ”

(Учительница замечает, что несколько ребят играю на уроке в карты, она к ним подходит и спрашивает.)

“Расскажи, расскажи, расскажи… ”

(Они ей отвечают песней группы “Восток “.)

“Миражи… ”

(Учительница хватается за голову и убегает под песню группы “Сплин “.)

“Выхода нет… ”

(Все уходят со сцены, появляется учительница, садится на левый край сцены и плачет. Из правого угла сцены идут ученики под песню группы “Иванушки Int. “.)

“Я ид, иду, иду,

По городу иду, иду,

Я ее найду! ”

(Ученики видят учительницу и обращаются к ней словами из песни К. Метова.)

“О, е, вот ты где,

Радость моя! ”

(Один из учеников говорит учительнице словами из песни группы “Иванушки Int. “.)

“Поверь, мне тоже очень жаль… ”

(Другой ученик падет перед ней на колени под песню Ф. Киркорова.)

“Единственная моя!.. ”

(Учительница встает и вместе с учениками поет финальную песню на мотив “Мы желаем счастья вам! “.)

В школе, где проходит день шальной,

Где педагоги сердятся порой,

Где подолгу добрую

Ждем порой мы весть.

Нужно и в дожди и в снегопад,

Чтоб педагога очень добрый взгляд,

Чтоб педагога добрый взгляд

Согревал теплом!

Припев:

Мы желаем счастья вам,

Счастья в нашей школе большой,

Как солнце по утрам,

Пусть оно живет с тобой!

Мы желаем счастья вам

И оно должно быть таким —

Когда решил ты сам,

Дай списать ответ другим!

Капитан: Существует мнение, что смех продлевает жизнь, мы надеемся, что наша игра продлила жизнь зрителей, сидящих в этом зале, как минимум лет на триста!

(Поклон, уходят со сцены под музыку.)

Источник: http://www.slavkrug.org/1-aprelya-v-shkole-scenarij-dnya-smexa/

Сценарий День шуток и смеха для детей в школе

Написать сценарий «1 апреля в школе» — это серьёзное дело! Вот как, скажите на милость, отмечать этот день в столь солидном учебном заведении? «У вас вся спина белая»? «У тебя шнурок развязался»? А в чём же воспитательная цель мероприятия? Где цели и задачи? Уважаемые учителя и директора! Не ломайте голову, доверье 1 апреля специалистам по шуткам и розыгрышам – например, Пеппи Длинныйчулок. И всё будет в порядке!

Лектор: Здравствуйте, ребята! С праздником вас! С днём смеха, шуток и хорошего настроения! Пожалуйста, сидите тихо и слушайте внимательно – сегодня я прочитаю вам лекцию об истории этого замечательного праздника…

(из зрительного зала выбегает Пеппи Длинныйчулок)

Пеппи: Ура! С ума сойти! Лекция – это, конечно, умопомрачительно весело! Ничего не скажешь. Но ты забыл самое главное: сегодня всё должно быть наоборот! (идёт по сцене задом наперёд)

Лектор: А почему ты ходишь задом наперёд?

Пеппи: Так ходят все на Горизонтских островах! А сегодня мы отправляемся именно туда!

Лектор: Так-так-так! Очень интересно! А что ещё делают необычного на Горизонтских островах?

(Пеппи читает стихотворение Б.Заходера «Горизонтские острова» или поёт одноимённую песню)
Лектор: На головах, говоришь, ходят? Боюсь, мне эту науку не одолеть.

Пеппи: Не страшно! Будешь ходить на руках! И мы вместе с тобой, чтобы тебе было не так скучно.

(Эстафета. Дети делятся на две команды. Нужно надеть на руки шлёпанцы и добежать любым способом до стула, но так, чтобы шлёпанцы «шагали» по полу)

Лектор: А как быть с трёхголовым кашалотом, который «сам играет, сам поёт»?

Пеппи: Всё очень просто: у кашалота хороший дирижёр, вот и весь секрет!

(Игра «Оркестр». Выходят несколько добровольцев (5-9 человек) – это кашалот. Выбирается дирижёр.

Каждой голове даётся своя «партия»: кто-то отбивает такт хлопками, кто-то делает хлопок и два коротких щелчка пальцами, кто-то произносит долгое «а-а-а-ах», кто-то ритмично скандирует «пу-го-ви-ца» и так далее. Смешные задания нужно придумать ведущим заранее.

Дирижёр даёт вступление каждому по очереди, самый последний под аккомпанемент всех участников поёт какую-то известную песню (песню может петь Пеппи). Задача оркестрантов — не сбиться с ритма)

Пеппи: А теперь по плану у нас встреча с учёным котом!

Лектор: Ну кота-то я точно знаю: «Идёт направо – песнь заводит, налево – сказки говорит…»

Пеппи: Нет-нет-нет! Ты забыл, что кот у нас Горизонтский, а тут ведь всё наоборот! Поэтому кот водит вертолёт, а по выходным и праздникам летает на ракете. А сегодня как раз праздничный день!

(«Запуск ракеты». Приглашаются 5 пар. Каждой паре даётся воздушный шарик, небольшая картонная трубка (например, от туалетной бумаги), скотч и длинная нитка.

Участники надувают шарик, не дают выйти воздуху, но не завязывают его, приклеивают шарик скотчем к трубке, трубку надевают на нитку, а нитку натягивают.

По команде ведущего шарики отпускают, и они, как ракеты, улетают по нитке. У кого ракета улетела дальше, тот победил.

Лектор: Я всё законспектировал: на Горизонтских островах груши, шоколад и мармелад растут на вербах – это невероятно!

Пеппи: Не только на вербах, но и даже на печных трубах, на лестницах, стульях и на верхних полках шкафов! Конфеты растут везде! Осталось только их найти.

(Игра «Поиск сладостей». Картонные «конфеты» спрятаны по всему залу в самых неожиданных местах. Задача ребят найти их. Если детей слишком много для такой игры, можно спрятать «конфеты» в видных местах. Задача детей в этом случае молча найти как можно больше конфет, а потом показать их ведущим. Начнёт отвечать тот ребёнок, который заметил конфет больше всех, остальные дополнят его ответ)

Лектор: А как, интересно знать, на Горизонтских островах зайцы «по морю скачут»? Почему они не тонут?

Пеппи: Это же легко – они прыгают быстро и высоко! Кстати, помимо зайцев там обитают о-о-очень интересные животные. Когда я была последний раз на Горизонтских островах, в зоопарке мне повстречался легкокрылый клетчатый тушканчик, и я сказала ему, что очень рада его видеть! А ты был в зоопарке?

(Игра «Зоопарк». Дети встают в круг, придумывают название животного. Названия могут быть как обычными, так и фантастическими. Дети идут по кругу, держась за руки.

Кто-то из ведущих начинает свой рассказ о том, как он пришёл в зоопарк и кого из животных там повстречал. Как только участник слышит название своего животного, он должен, не отпуская рук, сесть на пол.

Другие игроки не должны дать ему сделать это.)

Лектор: Теперь, после того, как я побывал на Горизонтских островах, я уверен, что местные дети могут научить взрослых чему угодно!

Пеппи: Естественно! Быть горизонтским взрослым не так-то просто – дети дают им такие задачи, что целая Академия наук иногда не может справиться! Особенно достаётся горизонтским мамам.

(Игра «Мама, распутай верёвочку». Несколько игроков берутся за руки и запутываются друг с другом, не разжимая рук, чтобы получился «клубок». Задача «мамы» распутать этот «клубок», не разрывая рук)

Пеппи: Эх… Кажется, нам пора возвращаться с Горизонтских островов – стихотворение (песенка) подошло к концу!

Лектор: Пора! Но домой мы спешить не будем. Я ведь тоже немножко волшебник – мы отправляемся в другие страны и посмотрим, как празднуют этот праздник там! Три, два, один – пуск! Полетели!

Пеппи: Внимание, внимание! Срочная телеграмма! «Приглашаем вас, леди и джентльмены, к 11 утра в дворцовый парк на процедуру умывания белых львов. 1 апреля 1860 года. Лондон». Ух ты! Наверное, это очень интересно!

Лектор: Наверное! Но это была всего лишь первоапрельская шутка!

Пеппи: Да? Не страшно! Мы сами устроим процедуру умывания Короля Обезьян!

(Игра «Король обезьян». Один человек выходит из комнаты. Остальные выбирают Короля Обезьян и повторяют за ним каждое движение. Задача вошедшего угадать, кто же на самом деле Король Обезьян. Как только он угадывает, бывший Король выходит за дверь, а участники выбирают нового правителя)

Лектор: А сейчас мы переносимся в Австралию. Представьте себе, там тоже очень любят 1 апреля, это чудесное утро начинается в Австралии смехом птицы кунабарры–пересмешника.

(Конкурс на лучшее озвучание смеха этой птицы)

Лектор: Прямо по курсу Италия! До чего же любят весёлые итальянцы пошутить друг над другом! Тот, кого смогли в этот день обмануть, ласково называется «первоапрельской рыбкой».

Пеппи: Как здорово! Чур, первоапрельская рыбка – это я! А вы себе можете выбрать любое другое первоапрельское животное!

(Игра «Узнай животное». Добровольцу наклеивают на спину картинку с изображением животного. Он должен угадать, что нарисовано на картинке, задавая остальным участникам наводящие вопросы. Подсказывать нельзя, отвечать можно только «да» или «нет»)

Лектор: а в Финляндии свои шутки – там есть традиция посылать 1 апреля детей к соседям или в магазин с невозможными поручениями. Например, купить немного железного масла или попросить у соседей шерстяной молоток.

Читайте также:  Органическое земледелие на даче

(Эстафета. Дети делятся на две команды. По очереди добегают до таза с водой, набирают воду чайной ложкой и несут своей команде в специальную чашку. Выигрывает та команда, в чьей чашке воды оказалось больше)

Лектор: Ну что ж… Всё хорошее когда-нибудь кончается. Пора и нам возвращаться домой.

Пеппи: Пора! В конце концов, если наш праздник не закончится, то как же сможет начаться следующий? И если мы сейчас не расстанемся, то как мы сможем встретиться вновь?

Источник: https://podarit-prazdniki.ru/scenarii/one-aprelya-1-den-smeha-v-shkole.html

Сценарий на 1 апреля в школе — для школьников на день смеха смешные заготовки

Сценарий в школу посвящен празднику 1 апреля – День смеха ( для школьников и учителей).

« 1 апреля: С ног на голову» Обычно такой веселый день принято проводить 1 апреля. Но, как правило, «усердствуют» в основном дети, особенно старшеклассники в школе, устраивая различные каверзы и проделки. Чтобы все не ограничилось шутками «У вас вся спина белая», предлагаем «оторваться» и учителям, опередив своих воспитанников!

Как день начнется, так и пойдет дальше — русская народная примета. Поэтому именно 1 апреля необходимо поставить у дверей дежурных, которые будут пропускать в школу только тех, кто… без сменки! Все остальные пусть заходят в открытый специально для этого запасной выход. А тех, кто пришел без сменной обуви, будет встречать большой плакат в стиле «Вредных советов»:

Если ты сегодня в школу Сменку отказался взять, То респект и уважуха От уборщицы тебе! Не оставишь без работы Ты ни швабру ни ведро, Оставляя повсеместно

Разноцветные следы!

Не принесших сменную обувь можно тут же наградить орденами «Грязной обуви» 1 степени, в виде отпечатка подошвы.

В туалетах для мальчиков и девочек также пусть висят плакаты:

Для девочек:

Знайте, девочки, красивы Только те, кто губы красит, И выводит над глазами Стрелки как Клеопатры. И поэтому сегодня Не бегите на уроки, Не спешите на уроки —

Красьте ногти и лицо!

Для мальчиков:

Те, кто в туалете курят Поступают очень верно, Кто дерется в туалете, Тот, конечно, тоже прав! Ведь нельзя курить и драться Прямо в вестибюле школы, Потому что стопроцентно

Вас директор не поймет!

В этот день звонок на уроки и с уроков можно заменить на какие-нибудь популярные мелодии.

На дверях каждого кабинета также пусть висят плакаты, а учителя проводят частично «несерьезные» уроки — вроде бы, урок как урок, но пусть в нем будет какая-нибудь «изюминка».

Каждый учитель может устроить шуточный опрос по типу игры «Кто хочет стать миллионером» по своему предмету. Участник будет сражаться не за деньги, а за оценку. «Несгораемая оценка» — 3.

Четыре варианта ответов для наглядности пишутся на альбомном листе, соответственно, для того, чтобы один ученик достиг пятерки, нужно будет пять листов, и сложность вопросов, естественно повышается.

Можно рассмотреть вариант игры «Умники и умницы», для этого надо будет нарисовать дорожки на линолеуме мелом, и также рассмотреть варианты вопросов — один, но очень сложный или три достаточно легких.

Учитель должен, конечно, определиться с классом, в котором он будет проводить подобное занятие, потому что весь день таких уроков не «наведешься». Учителя могут заранее договориться между собой — кто и какой класс берет, чтобы веселые уроки по тому или иному предмету достались каждому классу.

Литература и русский язык

Плакат на двери кабинета: Не забудь включить мобильник На уроке находясь — Ведь учитель будет очень, Просто очень-очень рад, Если в тишине урока Вдруг услышит трель звонка, И конечно же за это,

Он тебя вознаградит!

В «день смеха» учитель литературы может рассказать несколько курьезных случаев, или о каких-то необычных привычках и пристрастиях писателей и поэтов. Возможно, что тогда литераторы минувших лет станут гораздо ближе современным детям, и они будут с большим интересом относиться к творчеству прошлых столетий.

Иностранный язык

Плакат: Басурманы, гоу хоум, Мы учить язык не будем, Лучше вы учите русский, Если едете сюда! И тогда вам станет ясно: Где у Кузьки мать родная; Где гора, и рак свистящий

После дождичка в четверг!

Помимо игры, учитель иностранного языка также может рассказать детям об обычаях страны, язык которой они изучают. Кроме того, в каждом языке есть поговорки, крылатые выражения, которые имеют схожий смысл с русскими поговорками и фразами, но звучат, разумеется по-другому. Пусть учитель расскажет об этих поговорках, там есть где улыбнуться.

Алгебра и геометрия

Плакат: Ты запомни, что квадратным Корень быть никак не может! Так природа рассудила, Как его не извлекай. И поэтому уроки, Где квадратный корень рулит, Должен ты проклясть как ересь —

Пропаганду ГМО!

Учитель алгебры и геометрии может рассказать ребятам о Льюисе Кэролле. Казалось бы, при чем тут «Алиса в стране Чудес» и алгебра с геометрией? Дело в том, что Кэролл был математиком! Кроме Кэролла найдутся и другие интересные «математические» персоны, о которых стоит рассказать.

География

Плакат: Заблудившись в чаще темной, Ты забудь про старый компас, Не смотри на мох, что должен С северных сторон расти. Телефон включай скорее, Там, конечно, навигатор… Он, в твоих руках умелых

До Камчатки доведет!

Тем для рассказа о таком предмета как география такое множество, что выбирай любую — не ошибешься. Это может быть история об исчезнувших цивилизациях, например майя или инках; это могут быть географические курьезы, или просто рассказы о забавных достопримечательностях разных стран.

Биология

Плакат: Был неправ, конечно, Дарвин, Обезьяны нам не предки! И дельфины тоже вряд ли, Как другие говорят. Вот гигантский есть ленивец — Целый день висит на ветке, Эволюции вершину

Представляет он собой!

Забавные повадки животных, их уникальные особенности, или рассказ об удивительных фактах человеческой анатомии — все это может быть интересно ребятам.

Даже о «котиках», которые сейчас так популярны в интернете, можно подготовить презентацию на ПК, и осветить самые необычные особенности этих зверей — дети, скорее всего, обрадуются возможности еще раз посмотреть на любимых животных и узнать о них что-то новое.

Химия

Плакат: Что китайцы натворили — Открывая порох древний Не подумали, что детям Интересно будет тоже Намешать ингредиентов, Испытать скорее смесь… Но такая есть наука, Химией она зовется… Все что нужно для открытий,

В кабинете нашем есть!

Химия, как и физика, интересна своими практическими сторонами — стоит продемонстрировать ребятам несколько необычных химических опытов, которые не входят в обязательную школьную программу.

Также можно рассказать об алхимиках (это любимая молодежью «готика»), даже о шарлатанах, которые, пользуясь незнанием людьми прошлого простых химических реакций, обогащались за счет визуальных эффектов — например, «варили» золото из подручных средств.

Физика

Плакат: Почему самолеты летают, Но при этом крылами не машут? Почему корабли из железа Не идут моментально ко дну? «Потому что», дружок, «потому что» — И ответ этот лучший, пожалуй! Ведь тогда не придется, конечно,

Над учебником долго сидеть!

Рассказать об Альберте Эйнштейне в день смеха — почему бы и нет. Мало кому известно, что этот прославленный физик обожал самолично выращивать клубнику в своем огороде, играл на скрипке — не очень профессионально, но с огромным удовольствием. И, кстати, по воспоминаниям множества людей, был очень порядочным человеком, занимавшимся не только научной, но и общественной деятельностью.

История

Плакат: Ленин, Троцкий, Гитлер, Сталин — Кто все эти люди были, Не пытайся ты запомнить, Все равно тебе не нужно. Ведь тогда тебя не втянешь В глупый спор о непотребствах, Что когда-то учиняли

Эти люди над Россией!

Огромное количество исторических анекдотов дает неисчерпаемый простор для творчества.

Обычаи и нравы той или иной эпохи нуждаются в освещении не только с точки зрения исторической науки, но и каких-то бытовых моментов — ведь ребятам так будет проще понять какое-либо время, оценить нюансы и отличия времени прошлого от времени настоящего. Можно рассказать о прототипах известных литературных персонажей, которые существовали на самом деле.

Физкультура (спортзал)

Плакат Для тебя принципиально, Кто здесь самый-самый лучший? Кто здесь самый-самый ловкий, Да в придачу и умен? Ты кричи, скачи, и прыгай, И веди себя активней, Вот тогда узнаешь точно —

«Самый-самый» здесь физрук!

Самое простое и эффективное средство повеселиться на уроке физкультуры — сыграть в командную игру, или организовать эстафету.

Труд

Плакаты
Для мальчиков:

Техника и безопасность — Термины несовместимы! И поэтому ты можешь На запреты наплевать. У тебя же десять пальцев, Две руки, два хитрых глаза, Может даже не взгрустнется

От потерей трудовых!

Для девочек:

Щи, борщи, блины, котлеты, Ты готовить не умеешь? И посуду ты не моешь? И салфетку не сплетешь? Ты не вздумай огорчаться, Ведь когда ты выйдешь замуж, Твой супруг, конечно, будет

Это все уметь и знать!

Наверняка любой учитель труда обладает «золотыми» руками. Пусть преподаватели этих дисциплин организуют для своих учеников «мастер-класс» прямо на уроке. То есть, изготовят за один урок то, на что у ребят может уйти несколько занятий.

Для девочек можно устроить кулинарный «мастер-класс», или даже «поединок» между двумя учениками — кто быстрее или вкуснее приготовит, например, салат.

А еще можно отправить девочек в мастерские к мальчикам, и наоборот, чтобы ребята попробовали себя в необычном качестве — мальчики, например, что-то пришить, а девочки хотя бы забить гвоздь.

Плакат на двери столовой:

Если ты голодный школьник, Ты не покупай котлеты, И гарнир проигнорируй, И сосиски не бери. Лучше сразу шоколадку! Или выпей кока-колы, Чтобы рады были видеть

Стоматологи тебя!

В столовой или в вестибюле школы можно продавать пирожки с «предсказаниями», т. е. с записками внутри. Конечно, записка будет не в каждом пирожке, но тем интересней будет их покупать и есть. Только надо написать большой ценник-объявление:

«Покупая этот первоапрельский пирожок с капустой, ты помогаешь уничтожению капустной тли на грядках! Съешь капусту — обездоль тлю! Каждый третий покупатель найдет в капусте прорицание!» или

«Покупая этот первоапрельский пирожок с повидлом, ты гарантируешь себе сладкую жизнь на целых пять минут! В каждом третьем пирожке ты найдешь предсказание, которое так и прилипнет к тебе!»

«Предсказания» могут быть самыми простыми, например:

«Повторите биологию» «Обратите внимание на соседа по парте» «Уделите внимание друзьям» «Вас ждет успех на контрольной, если вы повторяли тему» «Дерните кого-нибудь за косичку.

А лучше — за обе» «Не дразните физрука, вы сегодня не в форме» «Математика — ваш путь к успеху» «Химия — не ваш конек» «Прочитайте, наконец, «Му-му» Тургенева!» «А ты выучил таблицу умножения?» «Откроем страшный секрет: дважды два — вовсе не четыре… Только никому не говори (особенно учителю математики)!» «Получи три пятерки по физике, и пятерка в четверти достанется тебе в виде бонуса!»

«Посетив сегодня историю, вы узнаете много интересного!»

Розыгрыш от директора школы

На одной из перемен, когда у ребят телефоны включены, ученикам какого-то одного из старших классов (из самых непоседливых, или, наоборот, самых примерных) придут смс-сообщения «Быстро в кабинет к директору!!!».

Когда ребята явятся в кабинет к директору, полные нехороших предчувствий, пусть там их ожидает…чаепитие в приятной компании директора школы, и легкая безмятежная беседа.

В любом случае, острые ощущения ребятам гарантированы — до последнего будут думать — где подвох.

Источник: http://ShkolaBuduschego.ru/scenarii/scenarij-1-aprelja-v-shkole-den-smeha.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector