Сценарий летнего праздника для 1-2 класса

Предлагаем вашему вниманию оригинальный сценарий для праздника в школе — встреча летних каникул —  детский праздник из серии сценарии детских праздников . Этот сценарий написала Елена Кулыгина. Спасибо автору за замечательный сценарий, который отлично подойдет для летнего праздника в школе.

Песня «Вдруг как в сказке скрипнула дверь…»(На сцену выходит Мальвина.)Мальвина:Спешат к нам из сказок,Веселые друзья.А вы читали сказки?Начну с загадок я!Девочка хорошая по лесу идет,Но не знает девочка,что опасность ждет.Кто – то страшный встретиться на ее пути.

Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти?Кто же эта девочка? Кто же этот зверь?На загадку можете отвечать теперь.         (Красная Шапочка.)Мальчик – луковка всегдаДобрым людям помогает.Злой же, повстречавшись с ним,Только слезы проливает.                             (Чипполино.

)Сидит в корзине девочка у мишки за спинойОн сам ,того не ведая,несет ее домой.Сижу высоко, вижу далеко,Отгадайте, что за сказка, это право,так легко.     (Маша и медведь.)Скорей бы приблизился вечер и час долгожданный настал,Чтоб мне в золоченой карете поехать на сказочный бал.

Никто во дворце не узнает, откуда я, как я зовусь,Но только лишь полночь настанет, к себе на чердак я вернусь.(Золушка.)Ведра он послал на речку,Сам спокойно спал на печке.Спал он целую неделю,А зовут его?                                 (Емеля.

)Отгадайте без подсказки,-Кто герой у этой сказки?С ним по улице ходил,Очень добрый крокодил.Он не зверь и не букашка,Кто он , дети?                             (Чебурашка.)

А вот и моя последняя загадка.

(Мальвина поет песню «Буратино.» На сцену выбегает Буратино.)

Буратино:Привет ребята!Здравствуй Мальвина!Простите, что чуть – чуть опоздал.Мы контрольную писали,И оценки получали.Я не списывал ничуть,Но шпаргалок было жуть.Папа «Азбуку» купил,Я ее весь год зубрил.Пять я получил за то,В школах ведь не ставят сто!Грамотой вот наградили,И подарок подарили.         (Достает книгу – показывает зрителю.)«Про чудесную страну.»Тут я что – то не пойму.

Мальвина:Как интересно! «Про чудесную страну.» Буратино, здесь и карта есть. Необыкновенный путь в Страну Веселых Каникул.Буратино:Вот это здорово! Покажи скорей! Так, собирайся, и пойдем туда.Мальвина:Сначала надо определить, куда идти.Итак !Строго на юг, по зеленой тропинке, которая приведет на Поле Чудес. После этого поверните на юго – восток и идите прямо до волшебного леса.

Будьте предельно осторожны! Выйдя из леса увидите болото.Рекомендуется, лягушек не ловить! По берегу болота дойдите до Ведьмы – речки.Воду не пейте, там и так уже семеро козлят бегают! Перейдя реку, вы окажитесь в Стране Веселых Каникул.Буратино:Побежали, побежали!(Уходят со сцены.На сцене появляются кот Базилио и лиса Алиса. «Песня кота Базилио и лисы Алисы.

»)Лиса Алиса:Хитрость – вот моя уловкаГоворят, что я плутовка!Заметаю след хвостом,Прячусь в норке под кустом.Вот шел как – то мимо кот и ел бутерброд. Вдруг из кустов «Ку – кА – ре – ку!» Кот испугался и убежал, а я выбралась из кустов, схватила бутерброд.

Ем и думаю:»Как хорошо знать хотя бы один иностранный язык!»Кот Базилио:Кстати, лиса, у нас в сумке было 2 пирога, а сейчас остался один. Можешь ты это объяснить?

Второй вариант сценария Летние каникулы

Путешествие в Страну веселых каникул.Сцена 1( Звучит лирическая мелодия, на сцену выходит Мальвина.)Мальвина:Здравствуйте, ребята!Скажите, а вы никого здесь не видели? Значит, мой друг скоро подойдет. А у вас есть друзья? И у меня много друзей. Попробуйте угадать, как их зовут?Девочка хорошая по лесу идет,Но не знает девочка, что опасность ждет.

Кто – то страшный встретиться на ее путиИ  обманет бабушку, чтобы в дом войти.Кто же эта девочка? Кто же этот зверь?На загадку можете отвечать теперь.                 (Красная Шапочка.)Мальчик – луковка всегдаДобрым людям помогает.Злой же, повстречавшись с ним,Только слезы проливает.                             (Чипполино.

)Скорей бы приблизился вечер и час долгожданный настал,Чтоб ей в золоченой карете поехать на сказочный бал.Никто во дворце не узнает, откуда она, как зовется,Но только лишь полночь настанет, к себе на чердак вновь вернется.(Золушка.)Ведра он послал на речку,Сам спокойно спал на печке.Спал он целую неделю,А зовут его?                                        (Емеля.

)Отгадайте без подсказки,-Кто герой у этой сказки?С ним по улице ходил,Очень добрый крокодил.Он не зверь и не букашка,Кто он , дети?                                     (Чебурашка.)А вот и моя последняя загадка.(Мальвина поет песенку Буратино. На сцену выбегает Буратино.)Буратино:Привет, ребята! Здравствуй, Мальвина! Простите, что чуть – чуть опоздал.Мы контрольную писалиИ оценки получали.

Я не списывал ничуть,Но шпаргалок было  — жуть.Папа «Азбуку» купил,Я ее весь год зубрил.Получил пятерку я,Стал отличником, друзья!Грамотой вот наградили,И подарок подарили.         (Достает книгу – показывает зрителю.)«Чу-дес-на-я стра-на».Вот только где она?Мальвина:Как интересно! «Чудесная страна.» Смотри, Буратино, здесь и карта есть. Написано: «Путь в Страну Веселых Каникул.

»Буратино:Вот это здорово! Покажи скорей! Так, собирайся, и пойдем туда.Мальвина:Не спеши, Буратино!Сначала нужно разобраться, как туда идти. Так, сначала на юг по зеленой тропинке мимо Поля Чудес. Затем на юго-восток через волшебный лес до Сумеречного болота. Затем осторожно вдоль болота – до Ведьмы-речки.

Смотри, что здесь ещё написано: «Если сумеете найти Чудесный ларец – попадете в страну веселых каникул».Буратино:Побежали, побежали!(Выхватывает карту и убегает).Мальвина:Осторожней, Буратино!   ( бежит за Буратино) (Уходят со сцены.)

Сцена 2.

 На сцене появляются Кот Базилио и Лиса Алиса. «Песня Кота Базилио и Лисы Алисы.»)Лиса Алиса:Хитрость – вот моя уловкаГоворят, что я плутовка!Заметаю след хвостом,Прячусь в норке под кустом.Вот так и есть! Шел как – то мимо кот и ел бутерброд. Вдруг из кустов «Ку – ка – ре – ку!» Кот испугался и убежал, а я выбралась из кустов, схватила бутерброд. Ем и думаю: «Как хорошо знать хотя бы один иностранный язык!»Кот Базилио:Кстати, лиса, у нас в сумке было 2 пирога, а теперь остался один. Можешь ты это объяснить?  Лиса Алиса:Конечно. Было темно, я не заметила второй пирог.(Выходят Буратино и Мальвина.)Лиса Алиса:Здравствуй, миленький Буратино!Кот Базилио:Здравствуй, прекрасная Мальвина! Куда вы идете?Буратино:В Страну Веселых Каникул!Лиса Алиса:Ой, да что там хорошего?(Забирает карту и внимательно рассматривает её).Полетели бы лучше на Марс!Кот Базилио:Нет, тогда уж лучше на «Сникерс»!Мальвина:О чем вы говорите? Марс – это планета, а «Сникерс» — шоколад.Кот Базилио:Вот, вот, вот! Хочу шоколадную планету – «Сникерсиный Марс» , где все из шоколада – деревья, трава, цветочки, Как здорово!Мальвина:Такого не бывает. Видно плохо вы учились в школе.Вот скажите мне , сколько будет 2+2*2Кот Базилио:Восемь!Мальвина:Не восемь, а шесть. Потому что, сначала умножение, а потом сложение.(Буратино потихоньку уходит.)Мальвина:А может ли страус назвать себя птицей? Кот Базилио. Конечно, у него есть крылья.Лиса Алиса. Нет-нет-нет, страус совсем не умеет летать, какая же это птица?(Кот и Лиса спорят. Лиса увлекается спором с Котом и кладет карту на пенек).Кот и Лиса:Ребята, помогите нам! (Зрители подсказывают Коту и Лисе.) Мальвина спрашивает: Так может ли страус назвать себя птицей?Лиса:Не может . Он разговаривать не умеет.Кот Базилио:Подожди, Мальвина, а где Буратино?Мальвина:

Читайте также:  Логические игры для детей 5-8 лет

Он, наверное, побежал дальше один в Веселую Страну. А впереди Волшебный лес, Сумеречное болото. Пойдемте скорей, мы его догоним. (уходят.)

Сцена 3

( На сцену выходит Баба – Яга. Звучит «Песня Бабы – Яги.» С начала песни на сцену выходит Буратино, смотрит на Ягу, слушает песню.)Баба – Яга:У крокодилов есть друзья,У Буратино сто друзей.И только я в лесу одна,Заходит лишь один Кащей.Отчего так не любят Ягу?Ни понять, ни простить не могу.

Так хочется с кем – то поболтатьИ чуточку похохотать.Буратино:Что – же, ребята, давайте развеселим Бабу – Ягу!Баба – Яга:Очень я люблю мечтать,А еще люблю приврать!Дайте правильный ответ,Отвечайте «Да» иль «Нет»( Загадки от Бабы – Яги.)Моя избушка с ножками. Живу в лесу всегда.На ступе я летаю.

Вы верите мне?          (Да.)Географ я отменный. Вам привезла привет.От страусов из Англии. Вы верите мне?    (Нет.)Не учат в школе магии – считают ерунда.А я колдую с детства. Вы верите мне?    (Да.)Я на Луну летала, там прожила сто лет.Воды там очень много. Вы верите мне?   (Нет.

)Все дворники – танцуют, а двор метет балет.Бухгалтер варит кашу. Вы верите мне?   (Нет.)Зачем уроки делать , поможет интернет.Компьютер все напишет. Вы верите мне?    (Нет.)Поймала бабка рыбку. И стал царицей дед.Я правду вам сказала? Вы верите мне?      (Нет.)Коровы травку кушают, и сено их еда.

Вы Бабку – Ежку слушали. Вы верите мне?   (Да.)Баба – Яга:Потешили, ребятушки, бабушку – старушку! Развеселили, да порадовали!Буратино:Зачем сидеть тебе в лесу?Сейчас возьмем Кота, Лису.

Тебе я руку протяну, Пойдем в Веселую Страну!Баба – Яга:А что это за страна?Буратино:Страна Веселых Каникул! Там тебе не дадут скучать!Баба – Яга:Хорошо, Буратино! Вот только избушку запру, ступу ракетным топливом заправлю, и вас догоню!Буратино:

Прилетай, бабушка!

Сцена 4

(Баба – Яга и Буратино уходят. За кулисами слышится шум. На сцену выходят разбойники с песней.Нападают на Буратино, связывают его, отбирают карту.

Атаманша:Вот и наша жертва! Смотри, карта в Страну веселых каникул! Отправимся туда сами и найдем Чудесный ларец! – Вот только нужно подкрепиться перед дорогой!Разбойник:Сегодня мы пришли гулять. Благо лес рукой подать!Закупили все подряд: пищу, спички, лимонад.

Свежий воздух возбудит, наш здоровый аппетит!А пакеты, банки, склянки…Лес большой, он все вместит!Лес, он что, ничей?Атаманша:Ничей!Разбойник:Расположимся скорей. (Вешает оружие на дерево).

Тут уж нам не помешают: жги и лей, руби и бей!Атаманша:Урны нет? Неси в кусты!Мы с природою на «ты»!Разбойник:Банки в землю закопаем, мусор птицам разбросаем!В речку скинем все бутылки, в море пусть плывут посылки!Атаманша:Мы – цари! Молчи, природа!Все здесь наше – лес и воды!(Выходят Мальвина, Баба – Яга, Кот Базилио, Лиса Алиса.

 Баба – Яга:Что случилось? Почему такой переполох? Кто здесь все переломал, разбросал,ободрал? Почему , Буратино, лежит связанный под деревом?( Разбойник и Кот дерутся. Лиса и Мальвина освобождают  Буратино.

)Лиса Алиса:Какой ужас!Мальвина:Что же с ними делать?Разбойники:Простите нас! Буратино:А кто меня связал?Разбойники:Ну – у – у, мы ж не знали, как вести себя в лесу…(тихо) и что у Буратино столько защитников.

Да, не знали!Мальвина:Простить можно, а в следующий раз опять будете безобразничать?Разбойники:Нет, ну что вы!Баба – Яга:Ладно, простим вас, горе – туристы, если уберете весь мусор и будете выполнять главное правило поведения в лесу:В лесу не сорить,Костры не разводить.Деревья не ломать,Природу охранять!Выполнять будете?Разбойники:Мы- то будем, а вот другие? Мы и правило хорошо запомнили:Мусор не бросать,Животных не пугать,От медведей убегать,Костры не разжигать.Правильно?Мальвина:Не совсем. Давайте, еще раз, все вместе, повторим наше правило, чтобы все разучили и друзей научили!В лесу не сорить,Костры не разводить,Деревья не ломать,Природу охранять!

А теперь пойдемте с нами в Страну Веселых Каникул!

Сцена5

(Уходят со сцены. На сцену выходит Водяной.Песня « Я на солнышке лежу.» )Мальвина:Какую хорошую песню, вы поете!Буратино:А вы, кто?( Песня Водяного.)Вы не поможете нам добраться до Ведьмы – речки, а то мы здесь совсем заплутали?Водяной:Чтобы добраться до Ведьмы – реки, надо ответить на три  водяных вопроса.Буратино:Так мы готовы, задавай!Водяной:Первый вопрос Коту и Лисе.

Что такое остров?Лиса Алиса:Остров – это два полуострова.( Мальвина прерывает.)Мальвина:Что ты, что ты, Лиса!Кот Базилио:Погоди, я знаю! 2 полконфеты – это целая конфета, также и остров! Мальвина:Остров – это участок суши, земли, со всех сторон окруженный водами океанов,морей, рек и т.д.Водяной:Второй вопрос для Буратино.

 Если руки наши в ваксе,Если на нос сели кляксы,Кто тогда нам первый друг,Снимет грязь с лица и рук?Буратино:Длинный нос. Если у тебя есть длинный нос, на лице чернил и краски не будет, только на носу.Мальвина:   (смеется)Ты не прав, Буратино! Чтобы не было беды,-Жить нельзя нам без…( воды)Водяной:Третий – для разбойников.

Где больше всего фосфора? (разбойники задумываются) Разбойник:Наверное в рыбе.Атаманша: (передразнивая)Наверное, в рыбе…Эх, ты! Нет! Больше всего фосфора было в собаке Баскервилей, почему она и светилась в темноте.( Задумывается Водяной.)Водяной:Интересная собака. Я про такую не знал. А где она водится?Разбойники:Стоп! Это уже четвертый вопрос, а на три мы уже ответили.

Веди нас к Ведьме – речке!Водяной:Опять я один останусь в своем болоте!Буратино:Пойдем с нами! Водяной:А вы меня с собой возьмете? (Берет карту).Все:

Читайте также:  Что подарить на день рождения ребенку

Конечно! (Идут под музыку)

Сцена 6

Разбойник: Смотрите, вон уже видно Ведьму-речку! Пошли скорее, очень пить хочется!Буратино:Нельзя пить эту воду! Напьешься, и козленочком станешь!Водяной:А, откуда ты это знаешь, Буратино?Буратино:Я книжки читаю! ( Буратино поет песню « Ведьма – речка».

)Водяной:Ребята, а вы читаете книжки? Проверим, давайте-ка поиграем с вами в очень интересную игру! Буду называть вам разные книжки, в которых упоминается водоем – море, океан, или маленькое озеро, — отвечайте: « Вода, в книге – ДА!» ,а где нет – молчите! Понятно? Итак, начинаем!1. Пушкин « Сказка о рыбаке и рыбке.»2. Твен « Приключения Тома Сойера.»3. Беляев « Человек – амфибия.»4. Гайдар « Тимур и его команда.»5. Дефо « Приключения Робинзона Крузо.»6. Чуковский « Мойдодыр.»Буратино:А теперь скорее, в Страну Веселых Каникул!Водяной:Так туда и идти надо весело!

( Все шагают, поют песню «Вместе весело шагать…»)

Сцена 7

Водяной:А где же Страна Веселых Каникул? Может мы опять заблудились?Буратино:Нет, нет!Смотрите! Я нашел Чудесный ларец! Это наш пропуск в Страну Веселых Каникул!Буратино:Давайте посмотрим, что там, внутри. Компас! Кому же он больше всего нужен? А, знаю!Исходила сто дорог,Бабка вдоль и поперек.

Чтоб не заблудилась там,Компас подарю я вам, уважаемая Баба – Яга!Баба – Яга:Ух ты, ух ты! Нужный подарок.Буратино:Игры летом любят дети!Много игр на белом свете.Бадминтон, еще скакалки,Вот вам летние подарки!Кот Базилио:Это мне, мне!Буратино: Зачем тебе скакалки? Ты – кот, и так прыгаешь хорошо.

И в первую очередь, подарки надо дарить девочкам!( Дарит Мальвине, кот обижается.)Мальвина:Большое спасибо! Не обижайся, Базилио. Мы с тобой вдвоем будем играть в бадминтон.Кот Базилио:     ( обрадованно)Точно! А я воланчик, как птичку – цап, цап!Буратино: ( достает след.

Подарок, рассматривает)Кот с лисой любят гулять?Путешествовать, искать.

?Кот и Лиса:Еще как любим!Дарю палатку эту я,В походы, чтоб ходить, друзья!Кот и Лиса:Ура!Буратино:А тебе, чудесный друг,Дарю плавательный круг!Мы придем к тебе купаться,Будем плавать и плескаться!Водяной:Поплаваем, поплаваем! Лето, Страна Веселых Каникул! Погоди – ка!(лезет в сундук, роется в нем, достает подарок и вручает его Буратино)А тебе, что подарить?Сачок, бабочек ловить!Буратино:Как я люблю бабочек! Они такие красивые…Водяной: (мечтательно)И летают!Разбойники:А, мы?Буратино:  (лезет в сундук)Ой, какой большой подарок! Что же подарить вам впрок?Подарю им котелок!Пару удочек, крючкиДля наживки червячки.Рыбы вкусной наловите,На уху всех пригласите!Разбойники:Буратино! Как здорово! Лето, солнце, пляж, подарки! А что будет теперь?Буратино:Радуйтесь, друзья! Ведь мы с вами попали в самую необыкновенную страну – Страну Веселых Каникул! Так давайте петь, танцевать, играть, купаться, ходить в походы; улыбаясь своим друзьям!Лето, солнышко, жара,Прокричим вместе: «Ура!»Баба – Яга:Веселится детвора,Так каникулам: «Ура!»Разбойники:Небо синевой одето,Так воскликнем: «Здравствуй,  Лето!»

( Звучит песня «Улыбка»)

Дорогие друзья! Присылайте нам свои интересные сценарии праздников и мы с удовольствием их опубликуем для наших читателей!

Источник: http://ljubimyj-prazdnik.ru/stsenarii_prazdnikov/526-letnie-kanikuly-stsenarij/

Летний праздник для школьников. Сценарий

Действующие лица

Ведущий

Лето

Скоморохи

Ведущий.

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

Очень рады видеть вас

В этот день и в этот час!

1-й скоморох.

На траве забыта книжка.

Пробегает муравьишка.

Ветер книжицу листает,

Муравей стихи читает.

А читать ему непросто —

Буквы эти — не по росту.

Над зеленою травой

Стал он буковкой живой.

Означает буква эта —

Солнце, лес, поляну, лето!

А. Стройло

2-й скоморох.

И лес, и поляна зеленого цвета.

Сижу, загораю. Каникулы, лето!

За наших учительниц очень я рада!

Ни двоек, ни троек им ставить не надо!

Им можно попеть

И вязанье начать.

А главное, можно

От нас отдыхать!

Три месяца долгих

Без нас им скучать

И радостно нас

В сентябре всех встречать.

3-й скоморох.

Июнь — это лето, а значит — тепло.

С солнцем любимое время пришло!

На небе зарницы играют с утра.

Значит, каникул настала пора!

4-й скоморох.

В июне наш взор услаждают цветы,

На травах роса неземной красоты,

И радуга будет всем грозам назло…

С июнем к ребятам лето пришло.

Ведущий.

Чтоб настроение всем нам поднять,

Лето красное встречать,

На мои вопросы нужно

Отвечать всем хорошо, дружно,

Слов других не тратя зря:

«Это я, это я, это все мои друзья! «

Отвечайте громко, но

Есть условие одно:

Кое-где вы промолчите,

А где нужно — там кричите!

Вы готовы отвечать?

Дети. Да!

Ведущий.

Значит, можно начинать:

Кто из вас, скажите, дети,

Целый год мечтал о лете?

Кто из вас, сейчас узнаем,

Здесь от скуки умирает?

Кто в лесу, на речке, в поле

Резвиться любит на просторе?

Летом кто всех удивляет,

В постели лежа, отдыхает?

Кто на роликах катался,

Бегал, плавал, отжимался?

Летом хочет кто болеть,

У телевизора только сидеть?

Кто, хочу у вас узнать,

Любит петь и танцевать?

Проводится конкурс на лучшую песню о лете.

Ведущий.

Милые мои ребятки,

Отгадайте-ка загадки:

1-й скоморох.

Неизвестно, где живет,

Полетит — деревья гнет.

(Ветер)

2-й скоморох.

Пушистая вата плывет куда-то,

Чем вата ниже, тем дождик ближе.

(Туча)

3-й скоморох.

Бродит одиноко огненное око.

Всюду, где бывает, взглядом согревает.

(Солнце)

4-й скоморох.

Солнце светит ярко:

И светло, и жарко,

А кругом трава, цветы.

Целый день броди, броди.

Никаких уроков нету,

Потому что это — …

(Лето )

Ведущий.

За загадки всем спасибо!

Но смотрите, что за диво?

1-й скоморох. Лето к нам сюда идет!

Ведущий. Наступил его черед!

Звучит музыка. Входит Лето.

Лето.

Я спешило к вам на крыльях

Белоснежных облаков.

По дороге не забыло

Разбросать везде цветов.

Для веселья озорного

Прихватило я с собой

Лучик солнце золотого!

Он теперь не только мой.

Лучик ваш! Он даст вам света,

Чтобы каждому из вас

Побывать в гостях у Лета,

Ну а мне — в гостях у вас!

2-й скоморох.

Здравствуй, Лето!

Красное, здравствуй!

Ждали тебя мы все не напрасно!

Ведущий.

Рады ребята встрече с тобой.

С нами играй, веселись и пой!

3-й скоморох.

Сюда собирайся,

Ребячий народ!

Затейная площадка

Вас к играм зовет!

Лето.

Игры, конкурсы, загадки

Будут в вашем распорядке!

С вами будем мы играть,

Все. Лето весело встречать!

Далее начинается игровая программа.

Источник: http://www.school-essays.info/letnij-prazdnik-dlya-shkolnikov-scenarij/

Мамуси

Мы готовимся к празднику «День именинника» в классе. На собрании решили совместить его с Днем Осени. Вот такой я написала сценарий. По моей задумке, исполнять разные роли будут 5-6 родителей.

Читайте также:  Астрология. гороскопы

Мне хотелось, чтобы сценарий был смешной, и другие мамы меня поддержали.

Мы уверены, что играть и дурачиться вместе полезно и для детей, и для самих родителей! Еще мне кажется, что участие пап и мам даже самое простое мероприятие сделает для детей более запоминающимся.

Праздник ведет ОСЕНЬ  и ее помощники — ЛЕСНЫЕ ЗВЕРИ И ПТИЦЫ.  Каждый из них проводит с детьми какую-то игру или конкурс.

Выходит мама-ОСЕНЬ:Здравствуйте, ребята! Я — Золотая Осень. Про меня говорят:В золотой карете, Что с конем игривым,Проскакала ОсеньПо лесам и нивам.Добрая волшебницаВсе переиначила:Ярко-желтым цветомЗемлю разукрасила.

А вы знаете приметы осени? Сейчас я прочитаю вам рассказ, а вы хором кричите, в какое время года происходит все, о чем говорится в этом рассказе. Будьте внимательны! (игра на внимательность)

Рассказ:Стало пригревать солнце, потекли ручьи. (ВЕСНА) Птицы стали собираться на юг. (ОСЕНЬ) С деревьев начали облетать золотые листья. (ОСЕНЬ) Дети лепят снеговика. (ЗИМА) Поспела земляника. (ЛЕТО) Лужи по утрам стали покрываться тоненькой корочкой льда. (ОСЕНЬ) Расцвели первые цветы.

(ВЕСНА) В скворечнике запищали птенцы. (ВЕСНА) Как здорово купаться, загорать, кататься на велосипеде! (ЛЕТО) Начался учебный год. (ОСЕНЬ) На реке растаял лед. (ВЕСНА) Над цветами порхают бабочки. (ЛЕТО) Пора копать картошку! (ОСЕНЬ) Дед Мороз сложил в мешок подарки и отправился к ребятам на елку.

(ЗИМА)Ну а теперь настала пора поздравить моих именинников да подарить им подарки. И Лето Красное тоже именинничкам своим привет передавало, подарки присылало! Только я решила еще немного вас испытать.

Для этого мы сейчас позовем сюда моих помощников (загадывает загадки про зверей, дети хором кричат отгадки).

1 ЗАГАДКА

Говорят, она хитра,Кур уносит со двора.Но зато красавица -Всем ребятам нравится!(ЛИСА)

Выходит мама-ЛИСА:

Бонжур, ребятки, я Лисица, Хитрить и путать мастерица.Среди всех лесных зверейЯ, конечно, всех хитрей!Я придумала задание,Чтобы проверить ваши знания.Отдельно для зайчиков,Отдельно для белочек!То есть, простите!

Отдельно для мальчиков, отдельно для девочек!

Лиса делит на две команды — мальчиков и девочек — и дает задание.

Найдите в этой путанице указанные слова («кроссворды» с подходящими темами я возьму из журнала Шрэк, а на день зимних именинников я делала такие таблички сама — это несложно )

2 ЗАГАДКАСердитый недотрога живет в глуши лесной.Иголок очень много, а нитки не одной.(ЕЖИК)

Выходит папа-ЕЖ:

Наколол я на колючкиОчень вкусненькие штучки.Кто узнает их на вкус — Настоящий карапуз!Как, вы не хотите быть карапузами? А у нас, у ежей, это самая любимая похвала!Ну ладно:Кто узнает свой обед —

Настоящий вкусновед!

Ежик дает задание: с закрытыми глазами узнать на вкус кусочки фруктов (нарезать кубиками, наколоть на зубочистки)

Говорит папа-ЕЖ:

Отлично, а в грибах вы так же хорошо разбираетесь? (Дети встают в круг, Ежик становится в центре, бросает им мяч говорит одно из слов: «Овощ», «Ягода», «Фрукт», «Гриб». Ребенок, поймавший мяч, должен быстро назвать овощ, ягоду, гриб или фрукт. Кто ошибся — выходит из игры)

3 ЗАГАДКАКто по елкам ловко скачетИ взлетает на дубы?Кто в дупле орехи прячет,Сушит на зиму грибы?(Белка)

Выходит мама-БЕЛКА:

Про тех, кто много трудится,Твердят обычно все:Смотрите, как он крутится — Как белка в колесе!Мы, белочки-умелочки,Запасливый народ:Нам некогда бездельничать,Весь лес — наш огород!Кто из вас сидит на первом ряду деревьев? Кто на втором? А кто на третьем? Как, вы сидите не на деревьях, а за партами? Ну они все равно сделаны из дерева, так что побудьте сегодня белками. (Белка делит учеников на три команды и выдает каждой команде по ведерку). Сейчас я разбросаю орехи, а вы по моей команде начнете их собирать. Посмотрим, кто соберет больше всех!(конкурс «собери орехи»)

4 ЗАГАДКА

Глаза, как плошки,когти, как у кошки,на мышей охотится, О птенцах заботится.(Сова)

Выходит мама-СОВА:

С точки зрения СовыВсе новинки — не новы,Все уже когда-то было,От конфет и до халвы!Кладезь мудрости народнойИ собранье словарейВо всем помогут разобраться

И ответ найти скорей!

Я тут писала научную работу и собирала пословицы о лете и об осени. Только вот беда, все мои карточки с частями пословиц перепутались! Помогите мне разобраться: у какой пословицы какое продолжение? (составить части пословиц)

Поздней осенью одна ягодаосень снопамиОсень идетхуже осениВесна красна цветамиближе к печке подбирайсяДождливое лето      а зима поедаетОсенью с солнцем прощайсяи дождь за собой ведетЛето собираеттот голодный будет ходитьКто летом спит

да и то горькая рябина

5 ЗАГАДКАПрыгун-трусишка:Хвост-коротышка,Глазки с косинкой,Ушки вдоль спинки,Одежка в два цвета –На зиму, на лето.(Зайчик)

Выходит мама-ЗАЙЧИК:

Почему это я трусишка? Я не трусишка, а просто осторожный! А в остальном все верно — у меня действительно две шубки! И я умею очень ловко и быстро их менять.

А вы быстро переодеваетесь? Сейчас проверим!(Зайчик вызывает три пары добровольцев, кладет перед ними на стульях три набора: варежки, шапка и шарф. Дает задание: первые участники пар должны надеть варежки, а затем в варежках надеть шапку и завязать шарф своему партнеру).

Ну вот, какие молодцы! Теперь сразу видно, что к наступлению осенних холодов вы готовы!

Говорит мама-ОСЕНЬ:

Одеваться умеете, а по лужам умеете бегать? Представьте, что это огромная лужа (рисует мелом на полу две черты), а это — ваши калоши (выдает каждому по два листа бумаги). Вы должны перейти лужу, не замочив ног. Передвигайте свои калоши так, чтобы наступать только на них!

(Пока дети «переходят лужу», звери приносят подарки)

Говорит мама-ОСЕНЬ:

Молодцы! А теперь поднимите руки, у кого день рождения осенью? У кого день рождения летом? (Вызывает их к себе) Желаю вам крепкого здоровья, искрометного смеха и много-много радости! Вот ваши подарки! А вам, мои дорогие ребята (обращается ко всем остальным) желаю всегда быть такими же умными, ловкими и веселыми, как сегодня! А теперь нам пора прощаться, а вам — пора угощаться! До свидания в следующем году!

Праздник в итоге занял 1,5 часа. Отчет о его проведении можно посмотреть ЗДЕСЬ

Источник: https://www.sololine.ru/prazdniki/den-letnikh-osennikh-imeninnikov

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector