Сценарий на 1 апреля день смеха для старшеклассников

Сценарий на 1 апреля День смеха для старшеклассников

Сценарий 1 апреля День смеха для школьников

Сценарий праздника 1 апреля для старшеклассников

День смеха в школе. Сценарий

Старшеклассники любят смеяться, любят подшучивать над другими, так что расшевелить их не так уж трудно. Особенно когда все вокруг веселятся, шутят и смеются. Конечно, чтобы участвовать в таком празднике, нужно иметь хорошее чувство юмора. Думаем, вы проявите должное юмористическое умение, и ваш День смеха пройдет на ура.

При подготовке к празднику разделите класс на условные группы, и каждой группе поручите поучаствовать в оформлении зала, сцены. Пусть ребята напишут и нарисуют смешные лозунги или транспаранты — с тем условием, чтобы они отражали тему праздника. На основе этих работ во время праздника можно провести конкурс на лучший рисунок ко Дню смеха и вручить приз «лучшим оформителям».

Вся программа будет построена по единому сюжету, который представляет собой отбор претендентов для туристической поездки.

Выходят Ведущий и Ведущая.

Добрый вечер, дорогие друзья!

Ну, здравствуйте, начинающие продавцы!

Ты что, какие продавцы? Сценарий, что ли, перепутал?

Ничего я не перепутал. Мы ведь проводим отбор в продавцы супермаркета?

Простите моего коллегу. В продавцы мы выбирали на прошлой неделе. А сегодня у нас совсем другие намерения. Ну, вспомнил?

Ах да, простите, друзья. Точно! Мы приехали провести отбор претендентов для туристической поездки на Остров Веселья. Отбираются только люди с устойчивым чувством юмора и таким же устойчивым вестибулярным аппаратом. Но все-таки я не пойму, почему бы и продавцам в супермаркетах не обладать чувством юмора.

Ты понимаешь, о чем говоришь? Представляю. «Простите, дружище, обсчитала вас на червонец. Ха-ха- ха. Давайте посмеемся вместе. »

Нет, ну не так же все мрачно. Зачем кого-то обсчитывать?

Мы совсем отвлеклись, а ребята, между прочим, уже заждались. На самом деле, ребята, мы представляем туристическую фирму, которая организовывает потрясающую поездку на Остров Веселья.

Поездка увлекательнейшая. Столько разных впечатлений! Будет что потом внукам рассказать. Выбирать мы будем, естественно, из вас. Выберем самых смешных, остроумных, веселых, задорных, улыбчивых. Но все дело в том, что туристических билета всего три. Так что вам придется сражаться за них.

Уважаемые будущие звезды, добро пожаловать в первый отборочный тур!

Звучит веселая музыка.

Итак, я объявляю первый тур. На сцену приглашаются все желающие поехать на Остров Веселья. Абсолютно все, без исключений! Смелее, смелее! Поднимайтесь к нам!

Когда все желающие поднимутся на сцену (а их число может колебаться от 7 до 30), Ведущий объявит конкурс под названием «Потяни кота за хвост». Количество участников будет зависеть от пространственных возможностей вашей сцены. Но чем больше народа будет участвовать в игре, тем веселее это зрелище будет смотреться.

Участники становятся в колонну друг за другом и держатся за пояс стоящего впереди. Руки первого в цепочке остаются свободными. Вот ими-то он и должен поймать последнего игрока, стоящего в цепочке.

Так как по условиям игры цепочка разрываться не должна, то те, на ком цепочка все-таки порвалась, из игры выбывают.

Выигрывают либо первые игроки, стоящие в цепочке, которым удалось поймать «кошачий хвост», либо последние игроки цепочки, которым долгое время удавалось увернуться. Победителям вручается приз.

Попрошу никого не расходиться со сцены. Это еще не всё! Первый тур состоит из трех частей, трех конкурсов. Второй из них называется «Смена позиций». Все знают, что туристы, особенно те, кто любит теряться в незнакомых местах, должны обладать хорошей памятью, чтобы запоминать детали местности.

Вот мы сейчас и проверим это ваше умение.

Количество участников этой игры также может быть велико. Из их числа выбираются водящий и координатор. Остальные игроки рассредоточиваются по сцене и принимают различные забавные позы — чем смешнее, тем лучше. Водящий старается запомнить все детали в позах игроков.

После этого он поворачивается к ним спиной. В это время несколько участников меняют позы. Заранее договариваются с водящим и координатором, что число изменений за один раз не может превышать пять. Значит, только пять человек за один раз могут сменить позу.

Остальные игроки остаются стоять в прежних позах.

Задача координатора запомнить игроков, которые поменяли позы. Задача водящего — повернувшись к игрокам, определить, кто из них изменил положение тела. Координатор говорит, правильно ли угадал водящий или нет. Если водящему удается назвать всех пятерых игроков, он побеждает и получает приз. Если нет, он выбывает из игры, а его место занимает другой водящий.

Игра эта может продолжаться очень долго. Ее можно разнообразить, выбрав нескольких водящих (3-7 — в зависимости от общего числа игроков) и устроив между ними соревнования на самого внимательного.

Победителя в таком случае можно выбирать по баллам. За каждый правильный ответ водящие получают 10 баллов. За каждый неправильный ответ с водящих снимаются 5 баллов.

Победит тот, кто наберет большее количество баллов.

Задача ведущих вечера — вести отчетность отбора, записывая всех победителей, чтобы в конце вечера выбрать тройку лучших.

А теперь оставшихся игроков ждет последний конкурс первого тура. Зачастую туристам приходится преодолевать довольно трудные участки дороги, а иногда и переходить мосты над пропастью. Сейчас узнаем, кто из вас « пропастеустойчив ».

Конкурс так и называется «Над пропастью». Те смельчаки и ловкачи, кто пройдет по нашему мостику над пропастью, автоматически становятся участниками второго тура.

Для этого конкурса понадобится кусок обычной бельевой веревки длиной 4-5 метров. Она раскладывается на сцене, причем не обязательно ровно. Она может изгибаться небольшой дугой. Все участники делятся на две равные команды.

Команды чисто условные, они формируются только для проведения этого конкурса. Одна команда становится у левого конца веревки, вторая — у правого. Члены команд стоят боком друг к другу, держась за руки.

По сигналу ведущих обе команды начинают движение по веревке приставным шагом, не размыкая при этом рук. Двигаются они каждая со своего конца веревки к ее середине и, естественно, примерно в центре встречаются.

Вот тут и наступает самый интересный момент, так как командам нужно разойтись, не сходя при этом с веревки. Если кто- то оступился, руки размыкаются, и участник выбывает, а команда продолжает движение.

Побеждает в этом конкурсе не какая-то одна команда (разделение, как мы уже сказали, условное), а те, кто смог пройти не оступившись от начала веревки до ее конца.

По-моему, наш отбор проходит неплохо. В зале собралось очень много людей с отличным чувством юмора.

Ты прав. Лично я нисколько не сомневаюсь в удачном финале. Ведь самое главное — не просто начать дело, а добиться результата. В нашем случае — выйти в финал.

Вот этим мы и займемся. Я объявляю второй отборочный тур. Одним из качеств, которыми должен обладать начинающий турист, является, на мой взгляд, находчивость, умение не растеряться в сложной ситуации.

Да, это довольно сложный интеллектуальный труд. Известно ли вам, что на острове Веселья все остроумничают, поэтому и вам нужно будет, не ударив в грязь лицом, вписаться в местную атмосферу, блеснуть юмором и находчивостью.

Сейчас посмотрим, как у вас с этим обстоит дело. Задание простое. Сейчас мы будем начинать известные всем крылатые фразы и пословицы, а вы попытаетесь их закончить. Не нужно предлагать всем известные варианты.

Приветствуются смешные и оригинальные ответы. Например: «Сколько вояка ни корми, а он. все равно ест».

Или вот такая вроде бы знакомая всем пословица. Ученье — свет, а неученье. — чуть свет и на работу. Понятно задание? Тогда приступаем.

Если участники затрудняются дать ответ, у зрителей в зале есть возможность тоже поучаствовать в игре. Самых остроумных зрителей мы включим в список претендентов на поездку на остров Веселья.

А вот с теми из участников, кто никак себя не проявит в этом конкурсе, придется попрощаться.

Ведущие называют начала известных пословиц, участники и зрители называют свои варианты концовок. При этом ведущие оглашают и свои варианты. Высказаться дают каждому участнику, стоящему на сцене, а уже потом принимаются реплики из зала.

Пословицы и крылатые фразы могут быть следующими:

Работа — не волк, а произведение силы на расстояние.

Не плюй в колодец, там же никого нет.

Делу — время, потехе — деньги.

Не рой яму другому, чтобы он не использовал ее как окоп.

Одна голова — хорошо, а два сапога — пара.

Мойте руки вместо еды.

Голод не тетка, в лес не убежит.

Бороться и искать. Найти и перепрятать.

В гостях хорошо, а дома плохо.

Долг платежом страшен.

За двумя зайцами погонишься, третьего не поймаешь.

Время лечит, но доктор качественнее.

Что посеешь, то уже не найдешь.

Ведущие отбирают самых остроумных и оставляют их на сцене.

Шел я недавно по школе и случайно услышал, как ребята обсуждают школьную политику. В основном жаловались на то, что маловато праздников, а учиться приходится много. Хотелось бы и отдыхать побольше. И один из ребят произнес такую фразу: «Вот если бы я был директором, я бы. »

Что ж, ребята, если хотите что-то изменить в школьном порядке, тогда выскажите те мысли, которые имеются у вас по этому поводу. Сейчас посмотрим, какие из вас получились бы директора. Представьте, что вам выпал шанс стать директором школы. Правда — вот незадача! — конкурентов у вас много. Придется составить предвыборную программу будущих действий в тезисах и озвучить ее для всего зала.

Пофантазируйте, что бы вы изменили, что упростили, что усложнили, а что усовершенствовали бы. Какие приказы издали? Я объявляю конкурс на вакансию директора школы. Всем участникам дается пять минут на составление тезисов. Победят в конкурсе те, чьи предвыборные программы окажутся самыми смешными и остроумными.

Пока участники, стоящие на сцене, заняты составлением предвыборных программ, ведущие проводят развлекательную игру со зрителями из зала. Игру назовем «Огурец», и для ее проведения нам, естественно, понадобится вышеупомянутый овощ. Впрочем, вместо него можно использовать и морковку, и булку, и пирожок.

Читайте также:  Проектная внеурочная деятельность в начальной школе

Количество участников не должно быть меньше 7-8 человек. Выбирается водящий. Игроки становятся в круг лицом к водящему, стоящему в центре круга, и держат руки за спиной. Один из игроков прячет за спиной огурец (или иной съестной предмет, который удобно передавать из руки в руку).

По команде игроки начинают передавать овощ друг другу за спинами так, чтобы водящий не видел. Задача усложняется тем, что игрокам еще и нужно откусывать от огурца по кусочку. Делать это тоже нужно незаметно для водящего.

Для этого нужно запутать водящего, создавая иллюзию того, что за спинами передается сразу несколько огурцов, а настоящий огурец должен передаваться незаметно.

Задача водящего — заметить, у кого из игроков в данный момент находится огурец. Если водящий уверен, что овощ находится в руке у какого-либо игрока, он подходит и просит игрока показать руки. Тот обязан показать обе руки. При этом водящему нельзя заглядывать за спины участников.

Если огурец действительно оказывается у этого игрока, водящим становится он, а прежний водящий занимает его место. Если же огурец незаметно съедается игроками, то водящий выполняет какое-нибудь штрафное задание. Игрок, уронивший огурец на пол, автоматически становится водящим.

Больше информации по теме: http://www.alegri.ru

Источник: http://mymylife.ru/deti/raznoe/68962-stsenarij-1-aprelya-den-smekha-dlya-shkolnikov

День смеха — Сценарии и мероприятия

День смеха - Сценарии и мероприятия

Многие знают, что 1 апреля это смешной день, люди любят пошутить в этот день. Поэтому в этот день стараются никому не верить. В этот день говорят: «Первое апреля — никому не верю». Но шутки должны быть добрыми. Есть такое правило: лучшая шутка — это шутка, над которой громче всех смеётся тот, над кем пошутили.

Цели:ознакомить детей с шуточными играми и конкурсами; развивать мышление, память, сообразительность, остроумие; воспитывать чувство юмора.

Ведущий.  Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас праздник «Первое апреля – никому не верю». Это день смеха и весёлых розыгрышей. Существует даже народная пословица: «Коли первого апреля не соврёшь, когда ещё времечко найдёшь?». Я надеюсь, вам не придётся сегодня скучать. На нашем празднике будут самые весёлые игры и самые необычные вопросы. Пусть царят у вас смекалка, остроумие и юмор.

(Ведущий показывает куклу мартышку с сумкой и говорит.)

Дорогие ребята!

Мальчики и девочки!

К нам пришла на праздник

Весёлая мартышка,

Озорная шалунишка,

Задорная, смешная,

Короче, вот (показывает большой палец) такая!

Умная, красивая,

Добрая, игривая,

Немного говорливая

И самая счастливая!

По всем этим приметам

Она барышня с приветом:

Приветы собирает,

Приветы сочиняет,

И всем их раздаёт.

Дружно крикните в ответ –

Хотите ль от неё привет?

(Дети отвечают.) Да.

Вот вам привет, ловите!

(Целует кончики пальцев и разводит руки в стороны.)

И все его держите.

А где же ваш привет, друзья?

(Дети приветствуют мартышку аплодисментами.)

Молодцы! А знаете ли вы, что приветствия не всегда могут быть словесными? В течение тысячелетий люди искали такие способы приветствия друг друга, при которых всем было бы удобно и хорошо.

Например, в Конго во время приветствия протягивают друг другу обе руки и при этом дуют на них. Австралийские аборигены, увидев друг друга, в знак приветствия начинают танцевать.

Тибетцы, здороваясь, снимают головной убор правой рукой, левую руку закладывают за ухо и высовывают язык. Но самым приемлемым приветствием всегда была улыбка.

Поэтому всякий раз, в знак приветствия, протягивая руку, снимая шляпу, исполняя танец или показывая язык, не забудем, в первую очередь, улыбнуться друг другу, улыбнуться от всей души.

Ребята, а какие ещё бывают приветы?

(Дети отвечают: горячие, дружеские, музыкальные и другие.)

А ещё бывают загадочные приветы. Мартышка хочет, чтобы вы разгадали её загадочный привет.

Если друг встречает друга,

Жмут друзья друг другу руку,

На приветствие в ответ

Каждый говорит…(привет).

Если с другом иль подругой

Долгою была разлука,

Мы при встрече говорим:

«Сколько лет и сколько…» (зим).

Если повстречался с кем-то.

По законам этикета,

Чтоб беседа в гору шла.

Спрашиваем: «Как…» (дела).

Старшим людям не грубите

И не панибратствуйте,

Им при встрече говорите

Не «привет», а… (здравствуйте).

Наш мир от зла устал.

Чтоб он добрее стал,

Нам говорить не лень

При встрече: «Добрый…» (день).

Вот здорово. Вы отгадали загадочный привет мартышки. А сейчас подарите  друг другу аплодисменты.

Специально для вас – подарочный привет.

(Раздаются призы и сладости.)

Ну вот, приветы вы получили, теперь давайте отправим приветы в дальние города и страны. Пусть наши воображаемые приветы будут самыми лучшими.

Посмотрите, какая у мартышки большая сумка, как раз подойдёт, чтобы сложить все предметы – приветы. А вы должны на её вопросы отвечать только «да» и «нет».

На дно кладём кулёк конфет?

(Да.)

И милицейский пистолет?

(Нет.)

Добавим штопаный носок?

(Нет.)

С начинкой сладкий пирожок?

(Да.)

Туда положим винегрет?

(Нет.)

А может быть улыбок свет?

(Да.)

Кладём красавицу-матрёшку?

(Да.)

В придачу к ней сороконожку?

(Нет.)

С ней рядом жуткую бациллу?

(Нет.)

Большого злого крокодила?

(Нет.)

Здесь, кстати, будет апельсин?

(Да.)

А продуктовый магазин?

(Нет.)

А медицинская пипетка?

(Нет.)

Годится старая жилетка?

(Нет.)

Здесь нужен вкусный шоколад?

(Да.)

А разноцветный мармелад?

(Да.)

Добавим торт «Наполеон»?

(Да.)

И шуток разных миллион?

(Да.)

А как насчёт шипов от роз?

(Нет.)

Зальём всё это морем слёз?

(Нет.)

Кладём все двойки-единицы?

(Нет.)

Кладём удачу и успех?

(Да.)

И, безусловно, звонкий смех?    

 Ну вот, наш подарочный привет готов. Кукла мартышка обязательно передаст его по назначению. Пришла пора попрощаться с ней.

А мы продолжим наш весёлый праздник.

1Апреля– это день розыгрышей, смеха и хорошего настроения. Как же можно поднять настроение? Можно послушать смешные истории, потанцевать, пошутить над кем-то, но всё-таки лучшее лекарство от скуки, конечно же, игра.

Итак, приглашаю всех на весёлую разминку. Для того чтобы хорошо размяться, повторяйте все действия за мной.

Игра «Весёлые мартышки»

Мы весёлые мартышки,

Мы играем громко слишком…

Мы ногами топаем,

Надуваем щёчки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесём к виску,

Оттопырем ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы всем построим,

Как скажу я слово «три» —

Все с гримасами замри.

Раз, два, три!

Посмотрели друг на друга…,   а теперь поаплодируем друг другу за чудесные гримасы. (Дети хлопают в ладоши.)

Чтоб на славу нам сегодня отдохнуть,

Мы продолжим занимательный наш путь.

Ждёт забава – не дождётся храбрецов!

Вызываю добровольцев – удальцов!

Конкурс «Прикрепи хвост»

Эй, народ, оглянись!

На корову подивись!

(На плакате рисунок коровы без хвоста.)

А корова- то – ха – ха!

А корова без хвоста!

Кто попробует прикрепить корове хвост?

Да с завязанными глазами?

Да на положенное место?

(Участвуют все желающие.)

Конкурс «Подои корову»

Погодите, погодите!

Никуда не уходите!   

И корову…

Подоите!    

Кто в деревне не бывал?

Кто корову не видал?

Кто парное молоко не пил?

А кто корову не доил?

Чур на пол не попадать!

Иначе победы не видать.

Готовы? Начали!

По команде 2 игрока садятся на стульчики, быстро – косынку на голову, полотенце – на колени и начинают «доить» корову. Побеждает тот, кто быстрее наполнит своё ведёрко.

Конкурс «Повяжи косынку»

(для мальчиков)

Поспела новая игра,

Нелёгкое задание!

За дело взяться нам пора

И проявить старание!

Два мальчика по команде берут косынки, быстро и правильно повязывают себе. Затем нужно красиво улыбнуться и сказать слова: «Я самая красивая!».

Конкурс «Меткий глаз»

Хочу проверить всех на терпенье,

На ловкость и внимание,

На меткость и умение!

Внимание! Метких стрелков

Вызываю на соревнование!

Если вы вот этой пуговкой с трёх попыток попадёте вон в ту тарелочку – заработаете приз, для победителя – сюрприз!

(Попасть пуговицей в тарелку с расстояния двух – трёх метров не так-то просто, т.к. пуговица отскакивает при ударе о тарелку.)

Конкурс «Накорми соседа»

(для девочек)

Двое игроков садятся друг против друга на стулья. Им завязывают глаза, дают в руки по конфете. Кто быстрее накормит своего соседа, тот побеждает.

(Вместо конфет можно бананы или яблоки.)

Конкурс «Рассмеши Несмеяну»

Выбирается пара игроков – мальчик и девочка. Задача мальчика – рассмешить девочку, а задача девочки – не рассмеяться.

Конкурс «Танцующий платочек»

Показали вы свои умения –

Нам на удивление!

Всем на заглядение!

А чтоб вы не скучали –

Любимую игру для вас я подобрала!

Дети образуют общий круг. Под музыку дети передают друг другу платочек. Музыка замолкает, у кого платочек, тот выбывает из игры. Победителю приз.

(Игрок, который останется без платка – победитель.)

«Загадки – шутки»

У него шары в руке,

А сам он в синем колпаке.

 Он – весёлая игрушка, 

И зовут его…(Петрушка).

Петрушка в школу прибежал,

Чтобы загадки-шутки вам задать.

Но по дороге в школу к вам,

Свои шары он растерял.

Давайте поможем Петрушке собрать шары, отгадав загадки-шутки.

  1. Чем больше ковыряешь, тем больше становится. Что это такое?
  1. Что может случиться, если проглотить лягушку?
  1. Может ли петух назвать себя курицей?
  • Нет, он не умеет говорить.
  1. Каким гребнем голову не расчешешь?
  • Потому что не умеет садиться.
  1. Какой рукой лучше размешивать чай?
  • Никакой, это делать лучше ложкой.
  1. На какое дерево садится птичка после дождя?
  • Потому что её бесплатно не дают.
  1. Почему птицы летят на юг зимой?
  • Они не могут пойти туда пешком.
  1. Что происходит с котёнком через пять дней?
  1. Что есть у слонов и нет ни у каких животных?
  1. Из какой посуды нельзя ничего поесть?
  1. Когда козе исполнится 7лет. Что будет дальше?
  • Потому что она сама не ходит.
  1. На что люди обувь покупают?
  1. Может ли страус назвать себя птицей?
  • Нет, потому что он не умеет говорить.
  1. Сидит на окошке кошка: и хвост, как у кошки, и нос как у кошки, и уши, как у кошки, а не кошка.
  1. Растут 2 берёзы. На каждой берёзе по 4 шишки. Сколько всего?
  • На берёзе шишки не растут.
Читайте также:  Игры в автобусе. летний лагерь

Игра «И мы тоже»

Есть у меня игра для вас,

Вам прочту стихи сейчас.

Я начну, а вы кончайте,

Хором дружно отвечайте:

«И мы тоже».

Когда я буду делать паузу, вы хором скажете «И мы тоже». Только чтобы был смысл.

Утром я проснулся рано…

Водой умылся из-под крана…

Пошёл гулять…

Зашёл в зоопарк…

Видел там львицу…

Видел там тигрицу…

В клетке там сидел слонёнок…

Был смешной как поросёнок…

Кто любит яблоки?

Кто любит груши?

Кто не моет уши?

Конкурс«Художник»

Нужно нарисовать с закрытыми глазами кота. Ведущий диктует текст:

Нарисуй круг большой,

Сверху маленький такой.

На макушке ушка два.

Это будет голова.

 Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов –

Ты красивей всех котов.

  • Теперь посмотрите на котов, которых вы нарисовали.

Молодцы! Сегодня мы много шутили, смеялись, улыбались.

Давайте завершим наш праздник песенкой «Улыбка» из мультфильма

«Крошка Енот».

(Дети поют песню.)

Поиграли мы отлично!

И устали все прилично!

Всем спасибо за участье!

Вот сувениры вам на счастье!

(Ведущий раздаёт детям леденцы, бублики, пряники, конфеты.)

А теперь домой ступайте,

На улице с друзьями поиграйте!

Младших в обиду не давайте!

Четвёрками да пятёрками всех удивляйте!

Маму, папу слушайте!

Хорошенько кушайте!

И от вас на прощанье

Хочу услышать…       (До свидания!)

(Дети дружно отвечают.)

Источник: http://obrazbase.ru/stsenarii-prazdnikov/1-aprelya-den-smekha/834-1-aprelya-prazdnik-smekha-i-shutok-20150208

1 апрель – никому не верь! Сценарий Дня смеха в школе

1 апрель – никому не верь! Сценарий Дня смеха в школе

1 апреля – самый позитивный праздник. Можно шутить, смеяться, всех разыгрывать – и ничего тебе за это не будет! А в школе – этот праздник – хороший повод провести мега-смешную вечеринку. А мы предлагаем интересный сценарий для 1 апреля в школе.

Двое ведущих: он и она.

Ведущая: Дорогие друзья! Мы рады всех поздравить с очень важным событием! В нашей школе отменяются все занятия до лета! Ура!

Ведущий: Хорошая шутка! Не верьте, друзья, сегодня же 1 апрель – никому не верь! Ничего у нас не отменяется. А наоборот. Домашних заданий у нас теперь будет  в два раза больше, потому что мы до лета должны экстерном сдать весь курс за следующий год. Что вы ничего не слышали о новом постановлении правительства???

Ведущая: ха-ха-ха! Ничего этого не будет! Он нас разыгрывает! Сегодня же День смеха!

Ведущий: Все верно! День смеха – это день розыгрышей! Мы уверены, что у всех поднялось настроение! Смех продлевает жизнь! Этот праздник отмечают во многих европейских странах. В России его особенно любят. Ведь в этот праздник уместны обманы и розыгрыши, смех, беззаботное веселье.

Ведущая: В разных странах 1 апреля отмечают по-разному. Например, во Франции этот день шутливых обманов называется «апрельская рыба».

Кто знает, почему? В 1574 году король Карл IX издал указ о переносе начала года с 1 апреля на 1 января, но многие его подданные в знак несогласия с высочайшим повелением 1 апреля присылали друг другу традиционный подарок — рыбу. А нидерландцы стараются подшутить над знакомыми, придумать какую-либо необыкновенную новость.

Даже газеты принимают участие в подобных розыгрышах. В Англии 1 апреля — День всех дураков. С полуночи до 12 часов дня 1 апреля каждый может подшутить над своими друзьями, знакомыми, обмануть их.

Того, кто попадется на первоапрельскую шутку, встречают веселым смехом и криками: «апрельский дурак!» Немцы считают 1 апреля несчастливым днем, так как по преданию в этот день родился Иуда. Взрослые и дети обманывают друг друга, посылают в магазины и аптеки с невыполнимыми поручениями.
 

Ведущий: А сейчас мы проведем забавные конкурсы, которые помогут  выявить самого веселого человека этого вечера. Кто же будет этим ходячим юмором? Тот, кто наберет как можно больше «смайликов» (бумажные фишки со смайликами). Самого главного весельчака ждет приз!

Ведущая: Внимание! Первый прикол! Вопрос: «Какой город считается самым веселым?»
Правильно, Одесса! Как мы знаем, Одесса славится самыми смешными розыгрышами, а уж сколько анекдотов сложено именно про одесситов! И сейчас мы предоставляем возможность заработать следующий «прикол» с помощью анекдота, связанного с этим городом. Конкурс анекдотов: кто расскажет больше всего анекдотов (смешных, но не пошлых).

Ведущий: Как много крылатых выражений родилось с помощью юмора некоторых веселых людей. Конкурс «Крылатые выражения». Вспомните крылатые выражения, связанные с ушами.

«В одно ухо влетело — в другое вылетело», «Женщина любит ушами, а мужчина – глазами», «Медведь на ухо наступил», «Лапшу на уши вешать», «И у стен уши есть», «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», «А Васька слушает, да ест», «Слышат звон, да не знают, где он», «Верь глазам своим, а не ушам», «Рот до ушей, хоть завязочки пришей».
Все, кто назвал хотя бы одно выражение, получают «смайлик».

Ведущая: А теперь назовите имена классиков, в произведениях которых присутствует юмор. Конкурс «Юмор в литературе»: Ильф и Петров «Золотой теленок», «12 стульев», Гоголь «Нос», Чехов «Толстый и тонкий», «Лошадиная фамилия», Салтыков-Щедрин «Премудрый пескарь», фельетоны Зощенко.

Ведущий: У нас на связи корреспонденты «Школьных вестей». На сцену выходят два комментатора, садятся на стулья. 1-й комментатор: 32 января на педагогическом совете с докладом выступил ученик Иванов.

По его данным, за II четверть мимо окна кабинета физики пролетело 4865 ворон. Это на 149 ворон больше, чем за этот же период прошлого года. Молодец, Иванов! 2-й комментатор: Через неделю в нашей школе состоится презентация новой раздевалки.

Она будет оснащена военным оборудованием и системой слежения. Дело в том, что 13 декабря наш гардероб был снесен.

Источник: http://eka-prazdnik.ru/publications/1_aprel_nikomu_ne_ver_stsenariy_dnya_smeha_v_shkole

Сценарий на 1 апреля, день смеха и шуток в школе

На 1 апреля можно придумать яркое и интересное мероприятие. Оно может оказаться очень интересным и ярким, если правильно организовать самодеятельность и придумать интересные творческие задания.

Цель мероприятия – создание весёлого настроения и проведения яркого, игрового мероприятия наподобие КВН. Вот такой сценарий на 1 апреля, день смеха и шуток в школе можно сделать.


Оформление сцены:
вам понадобится одинаковое количество шариков разного цвета для каждой команды.

Ведущий (входит под музыку): Добрый вечер, дорогие ребята!

Сегодня первое апреля, Капель и листья за окном, И праздник, полный звёзд, веселья, Стучится снова в каждый дом! Он нам принёс цветочки и подарки, Огни и много ярких дней, И шуток море – просто жарко, От ярких, сказочных затей.

На сцены выходит группа первоклассников и исполняет танцевальный номер. Появляется Нарцисс и Смешарик. Ой, сколько народу! Наконец-то я успел! Ребята, а вы знаете, что Принцесса Несмеяна замуж выходит.

Смешарик: Дурачок, сегодня же день смеха.

Нарцисс: День чего?

Смешарик: День смеха, дурачок! Его стали отмечать в Англии, а теперь праздную по всему миру.

Нарцисс: Да не ужели?

Смешарик: Это был любимый праздник англичан. В этой стране его называли все день дураков. Всех, кто попадается на первоапрельские шутки, считали дурачками, но ты не думай. Они не обижались, а тоже подшучивали над друзьями.

Нарцисс: А потом об этом празднике узнали в Смешандии, Хохотандии и даже на острове Смешарне!

Смешарик: Да ну, ха-ха-ха, таких названий просто не существует.

Нарцисс: Это моя первоапрельская шутка.

Ведущий: А раз так, давайте смеяться все вместе.

Смешарик: Ну нет, так неинтересно. Ведь для того, чтобы рассмеяться, нужна шутка.

Ведущий: А, чтобы её получить, я предлагаю ребятам немного поиграть. Я предлагаю вам собраться командами по 5 человек с каждого класса. Одни будут играть в команде Смешарика, других берёт под защиту Нарцисс. И вместе с ними мы отправимся в увлекательное путешествие по стране Юмора, Смеха и Шуток.

Собирают команды по 5 человек каждая. Начинают с 1-3 классов Ведущий приносит на сцену шляпу с бумажками, на которых записаны задания. После этого обращается к деткам: Итак, ребята, вы разбились на команды и настало время задания.

Вы готовы его выполнить? Дети – Да!

Ведущий: Тогда внимание! Первое задание. Вам нужно как можно больше пропрыгать с шариками между коленками под музыку. У кого шарик падает, тот выходит из игры.

Побеждает команда, который удаётся пропрыгать вместе с шариками как можно больше.

Звучит песня «Усатый нянь»

Команда, в которой шарик не разу не упал, получает 1 шар синего или жёлтого цвета. Затем звучит танцевальный номер.

Смешарик: А теперь Нарцисс приглашает вас в сказку, где герои ужа дали свои объявления. Угадайте, ребята, кто из них кто? Вот только несколько:

«Ищу спонсора для участия в конкурсе плача» (царевна Несмеяна) «Одинокий мечтатель с горящим темпераментом женится на трёхглавой подруге» (Змей Горыныч) «Куплю макияж из снега, льда и инея для создания холодного образа» (Снегурочка) «Банк «Дураков» принимает вклады от населения. Под 1000 процентов» (Лиса Алиса и Кот Базилио)

Ведущий: А теперь предлагаю нашим командам следующее задание. Команда 1 класса может пока отдохнуть (дети спускаются со сцены). Поднимается 3 и 4 классы. Теперь вы получите своё небольшое интеллектуальное задание.

На этих бумажках написаны слова. Из них каждая команда составляет небольшой юмористический рассказ к 1 апреля.

Тот рассказ, кто получит больше всего лайков-смешинок, получает будет высоко оценен на пятёрку, а команда победителя получит дополнительный бал.

Нарцисс: Ну а встретить нас помогут герои наших любимых мультфильмов, которые споют вам песенку.

Читайте также:  Педагогическое взаимодействие семьи и школы

Танцевальный или вокальный номер. Артист читает со сцены подготовленный небольшой рассказ или стихотворение


Ведущий:
Итак, вы составили небольшую шутку или рассказ. Прошу команду Смешарика прочесть его.

Дети читают А теперь прочитает рассказ команда Нарцисса. Дети читают

Тот рассказ или шутка, которая понравилась больше всего, будет оценен шариком. Звучит музыка, дети сходят со сцены. Звучит номер танцевальный, вокальный, хоровой или просто заранее приготовленное стихотворение Смешарик входит на сцену в шубе или пальто.

Нарцисс: Вот так весна! Шубы уже сбрасывают, никто их не носит.

Смешарик: Ну а что мне надеть прикажешь? Везде в модных журналах написано «Мода весна 2017, Шанель, Герлен. Ну а нам, Смешарикам, что надевать?»

Нарцисс: Давай посмотрим конкурс красоты. 90 60 90!

Смешарик: А 60 90 60?

Ведущий: Не беда! Давайте, ребята, поможем нашему Смешарику одеться. Но только он любит необычную одежду, а одёжки из предметов, которые есть в этих ящиках. И нам поможет команда 5 и 6 классников.

Набирают команды из пяти- и шестиклассников. На сцену вносят вёдра со швабрами и различными бумажками на липучках, тряпками и прочей небольшой одеждой, бумагой от букетов цветов и т.д. Команды удаляются за кулисы каждый со своим ящиком.

Звучит номер пятиклассников, сольный или коллективный Затем появляются команды Смешарика и Нарцисса со своими «модными проектами» уже под другую музыку. Побеждает команда, чей «наряд» получился самым нелепым и смешным.


Ведущий:
А теперь самый раскрываю самый главный секрет, который принёс нам Апрель и День Смеха. Остроумный переводчик или «Бестолковый словарь».

Справиться с заданием могут наши участники команды старшеклассников и зрители. Итак, я говорю понятия, а вы пытаетесь отгадать, что означают такие слова, как:

Хамелеон (грубиян); Арбитр (тот, кто постоянно жуёт «Орбит»); Котлован (кот, который постоянно что-то ловит); и тому подобное. Команда, которая угадала больше всего ответов, получает шарик. Та команда, которая набрала больше всего шариков, побеждает в конкурсе Смешарика или Нарцисса.

Смешарик: Ну вот и настала пора расставаться.

Нарцисс: Ну мы и не думаем с вами прощаться.


Смешарик:
Пусть смех будет с вами с теплом и добром.

Ведущий, Смешарик и Нарцисс: А вместе мы снова к вам в гости придём.

Занавес закрывается, мероприятие заканчивается.

Классные приколы на 1 апреля в школе для одноклассников помогут поднять настроение и сделать этот праздник для всех веселым.

Источник: http://every-holiday.ru/b2987/Scenarij_na_1_aprelya_v_shkole

Смешные сценки на 1 апреля для школьников

Смешные сценки на 1 апреля для школьников

Хотя большинство взрослых людей игнорируют День смеха, который отмечается практически во всем мире 1 апреля, для детей он имеет очень большое значение. Во всех школах обязательно проводятся веселые мероприятия, посвященные этому празднику, а каждый мальчик и девочка считает своим долгом организовать забавный розыгрыш, чтобы повеселить своих друзей, приятелей и любимых учителей.

В том числе, нередко на 1 апреля в школе для детей проводят шуточные сценки, которые повышают ребятам настроение и надолго заряжают их позитивной энергией.

Сценки к 1 апреля для школьников младших классов

Как правило, шуточные представления для школьников младших классов готовят родители совместно с учителями. Именно они заранее продумывают сценарий, а также подготавливают необходимые костюмы и атрибут. Тема подобной сценки, по большому счету, может быть любой, но она обязательно должна быть связана со школьной жизнью.

Например, вы можете разыграть небольшое представление об отношениях ученика и учителя или о том, как один из них разыграл другого по случаю праздника 1 апреля. Смешно обыграть можно и плановую диспансеризацию, во время которой один из ребят всеми силами пытается избежать вакцинации, но в конечном итоге ему это не удается.

Продумывая сценарий подобной сценки, будьте осторожны. Недопустимо ставить такие представления, во время которых кто-то из ребят может увидеть свое поведение «со стороны» и серьезно обидеться.

Сценки на 1 апреля для старшеклассников

Смешные сценки на 1 апреля можно поставить не только для школьников младших классов, но и для ребят постарше. К тому же, подростки уже с огромным удовольствием и интересом принимают участие в организации постановки, а также создании сценария и костюмов.

Вам достаточно будет только приблизительно продумать тему представления и распределить между ребятами выполнение необходимых задач, а мальчишки и девчонки без труда сделают все самостоятельно. В подобных сценках довольно часто фигурируют личные отношения между подростками, выпускные экзамены, а также будущее окончание школы и вступление во взрослую жизнь.

В частности, открывать представление для детей и их родителей можно при помощи следующей сценки под названием: «Откуда берется хорошее настроение?»:

Царевна Несмеяна: (плачет)

Нянька 1: Несмеяна Ивановна, прекратите плакать, я Вам конфетку дам?

Царевна Несмеяна: (плачет)

Нянька2: Несмеяна Ивановна, ну хотите я а Вас весь год домашние работы по иностранным языкам буду делать? Только прекратите.

Царевна Несмеяна: Отстаньте от меня.

Царевна Несмеяна: Кто вообще сказал, что в сказках весело – скукотища.

Нянька2: Может на карете покатаемся?

Царевна Несмеяна: катались. Скучно!

Нянька1: А может быть бал?

Царевна Несмеяна: Скучно!

Нянька 2: А плакать не скучно?!

Царевна Несмеяна: Не весело, а потому я еще сильнее плачу. Делайте же что-нибудь.

(Входит царь)

Царь: (показывает, что у него мигрень от плача) Так, мне надоело уже, каждый день слезы. Нужно что-то делать.

Объявляю по всему королевству, пока Несмеяна не научится веселиться, перенести ее из сказки.

Царевна Несмеяна: Нет, я хочу остаться в сказке.

Царь: Няньки, а Вы что скажите, можно царевну оставить?

Нянька1: А может ее перевоспитать?

Царевна Несмеяна: (качает головой) Нет!

Царь: Спасибо, воспитали уже.

Нянька 2: А может Вы ее в угол поставите?

Царевна Несмеяна: (качает головой) Нет!

Царь: Я против физических наказаний, да и права ребенка…

Царевна Несмеяна: Может, есть, какое снадобье от скуки?

Царь: ты уже прошлый раз снадобье пробовала, потом сыпь всем царством выводили.

Царевна Несмеяна: Ну, не я же виновата, что мне скучно.

Нянька 1: Царь батюшка, говорят тут в школе праздник — День Смеха — может туда ее отправить?

Нянька 2: Развеселится царевна, да среди других ребят побудет. Может быть, они секрет знают, как не скучать?

Царевна Несмеяна: (качает головой) Да!

Царь: Ну, царевну я туда не пошлю, а вот вы сходите, посмотрите, да все секреты выведайте. А то и я сам скоро белугой зареву.

Царевна Несмеяна: Давайте, да побыстрее, а я пока модный журнал полистаю, да поплачу. Такого платья у меня нет, таких духов нет….

Царь: Казна пуста и точка. А будешь плакать, точно из сказки вышлю.

Следующая сценка «Советы, как победить в конкурсе красоты» может быть поставлена для поднятия хорошего настроения школьников и их родителей, а также учителей. Текст читает только один человек, но после каждого его совета следует демонстрация другим учеником:

  1. Первое дело фигура – Необходимо держать себя в ежовых рукавицах, проще говоря, ничего не есть.
  2. Подчеркните свою индивидуальность с помощью макияжа.
  3. Завораживающая походка.
  4. Одежда. Будьте предельно открыты. (оголить плечо, сдвинув свитер)
  5. Обувь должна быть элегантная.
  6. В интеллектуальных конкурсах на все вопросы отвечать коротко и ясно: да, нет, это не я.
  7. У вас должны быть хорошие вокальные данные. Но не рекомендуется исполнять Ramstain, Rasmus, Океан Эльзы и т.д.
  8. Не стоит одевать слишком много и слишком тяжелые украшения. Тяжелые серьги оттянут уши и в старости они будут вам же по колено.
  9. Для победы не стоит рисковать своим здоровьем и делать много пластических операций по улучшению своей внешности — лучше пойдите в школу, вас там напугают, и это будет лучше любой подтяжки.
  10. При поступлении в школу моделей не бегайте за директором и не просите «Ну возьмите меня». Девушка должна знать себе цену.

И еще одна сценка «Наши падежи» может помочь вам организовать веселый школьный праздник:

Действующие лица: учитель и ученик Петров.

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель (диктует): «Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться».

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: «Папа и мама». Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ученик: Ругали кого, чего? Вову. «Вова» — это имя. Значит, падеж именительный.

Ученик: Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у «поведения» падеж творительный.

Ученик: Вова молчал виновато. Значит, здесь у «Вовы» падеж винительный.

Ученик: Ну, а «обещание», конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал! Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово — «пятёрку»?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!

Кроме того, не стоит забывать о том, что лучшие представления получаются экспромтом. Если у ребят хорошо развита фантазия и воображение, они смогут с легкостью придумать забавный диалог и продемонстрировать его на сцене в виде шуточной сценки, приуроченной к празднику.

Источник: https://womanadvice.ru/smeshnye-scenki-na-1-aprelya-dlya-shkolnikov

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector