Сценарий праздника день святого валентина в начальной школе

Сценарий праздника День святого Валентина в начальной школе

Алсу: Добрый вечер! Наш сегодняшний вечер посвящен празднику — Дню всех влюбленных!

Ильмир: Примите наши самые сердечные поздравления  с Днем Святого Валентина!

Как Вы знаете, в этот день по старинной традиции все молодые люди, юноши и девушки, могут, не таясь, признаться в любви, послав своему любимому или любимой открытку, украшенную алыми сердцами или какой-либо подарок, имеющий форму сердца, или же красный тюльпан. Дарят в этот день еще и сердечки, их называют валентинками.

Алсу: Ах, я слышу сколько влюбленных сердец застучало в этом зале!

 Ильмир: А ты уверена, что в зале все только влюбленные!

Алсу: Я верю, что миром правит любовь и все, конечно, влюблены.

 Ильмир: Что-то плохо верится!

 Алсу: Я докажу. Поднимите руки те, кто любит… поспать, полениться! А кто любит шоколад, мороженое, пирожное? А кто любит поиграть в «Майн Крафт»?

 А кто любит мечтать лежа на диване? Похлопайте! А кто любит одноклассника или одноклассницу? Потопайте дружнее! Вот видишь, сколько здесь любящих сердец!

Ильмир: Ну что же, для всех кто любит! Мальчики 5 класса поздравляют с песней «День Влюбленных! Встречайте!

Алсу: Знаешь, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться. А над детьми можно только смеяться или дразнить их: «тили-тили тесто, жених и невеста». Всё это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в юном возрасте.

Встречайте – сценка «В песочнице».

*****

Ильмир: После такого выступления хочется в праздный день говорить только стихами:

Он стреляет по пути,

Во имя счастья и любви,

Мчится к нам Амур, проказник,

День влюблённых вот так праздник.

*****

Выходит Амур.

*****

Амур: Чудесный день влюблённых наступил,

По миру полетели «валентинки».

Пусть будет каждый человек любим,

Пусть встретятся друг с другом половинки!

*****

Алсу: Встречайте Сафиуллину Айсылу с «Исповедью Отличницы»

*****

Ильмир:  Вы не заскучали? Давайте проведем конкурс среди наших влюбленных гостей!

Чтобы было интереснее, мы как эстафетную палочку будем передавать это сердце друг другу. У кого сердце окажется, когда выключится музыка, тот и выходит на сцену для участия в конкурсе. Всего в конкурсе участвует  4 человека-2 мальчика и 2 девочки.

Алсу: Ну что же, участники определены! А вот и задание! Необходимо надуть шар, надеть головной убор и нарисовать лицо, девочки рисуют мужчину, а мальчики рисуют женщину. НА СТАРТ, ВНИМАНИЕ!

Ильмир: А теперь определим, какая Валентина и какой Валентин самые красивые и интересные получились. Встречайте нашу Воздушную пару: Валентин и Валентина сегодняшнего вечера! НАГРАЖДЕНИЕ

Алсу: Дорогие гости, встречайте учеников 3 и 4 класса

с  Песней «Из чего же сделаны наши мальчишки…»

*****

Ильмир: Ну вот и подошло время узнать какая сегодня пара среди младших классов самая лучшая, романтичная и красивая!

Алсу: Мы объявляем пару, называя букву и цифру, а участники выходят на сцену: 1 «В», 2 «Д», 3 «Б», 4 «А», 5 «Г»

Дорогие участники, сегодня многоуважаемое жюри будет определять, какая пара набрала самое большее количество очков.

*****

Ильмир:  Дорогие участники 1 конкурс называется

 «Обнимай, тьфу ты, обмотай меня!»

Каждая девочка держит в правой руке скрученный клубок нитки. Мальчик губами берет кончик нитки и, не прикасаясь руками, обматывает ниткой девушку. Выигрывает тот, кто быстрее справится с заданием.

*****

Алсу: Следующий конкурс называется «Танцуй». Пара должна станцевать под музыку соответствующий танец на газетном листке и не выходить за рамки листа!

*****

Ильмир: Ну что же, и последний конкурс — «Ради тебя!»

Мальчикам выдается по 2 газетных листа. Нужно по ним, как по кочкам, пройти с одной стороны на другую, взять на том конце зала цветок и принести своей возлюбленной.

*****

Алсу: А сейчас просим многоуважаемое жюри объявить самую лучшую и красивую пару сегодняшнего вечера среди младших классов.

Ильмир: Все участники получают поощрительные призы, а победители получают приз-…………….

***************************************************

Алсу: Школьники объясняются в любви не только своим сверстникам, но даже пишут любовные послания учителям:   Сценка «Послание учителю»

******

Алсу: А сейчас учащиеся 2 и 3 класса исполнят свой номер с признанием в любви: Песня “Skinny Marinki Dink”.

*****

Ильмир: Все мы знаем трогательную историю любви Ромео и Джульетты.

А какие же сегодняшние Джульетты и Ромео? Об этом мы сейчас узнаем!

Встречайте 6 класс с песней и танцем : «Ромео и Джульетта!»

*****

Алсу: А сейчас дорогие гости нашего вечера мы объявляем конкурс «Красивая история любви».  Участие могут принять 1 девочка и 1 мальчик.

Приглашаются желающие!

Ильмир: Дорогие участники, я сейчас буду рассказывать вам красивую историю любви. Ваша задача при помощи мимики и жестов эту историю сделать живой. Итак:

 Представьте себе летний тёплый вечер…., Вы вдвоём прогуливаетесь по берегу реки……., Вокруг ни души……. Вы поворачиваетесь лицом друг к другу…….

И тут юноша замечает проплывающей мимо по реке пяти-тысячную купюру…….

На его лице расцветает радостная улыбка………….. Он показывает на пяти-тысячную купюру девушке…….. но она её не замечает………..Он показывает……… А она всё равно не замечает……………. Наконец, девушка разглядела в воде красненькую бумажку……… Она начала прыгать и восторженно хлопать в ладоши………. Юноша пытается достать пяти-тысячную купюру из воды………………. Тянется за ним с берега……….

Но он далеко………… Тогда юноша снимает ботинки……………….. и заходит в воду, приподнимая брючины………………но и этого оказывается недостаточно ……………………. Девушка подбадривает юношу………. И он закатывает брюки до колен…………… Ещё шаг вперёд………… и тут юноша оступается…………. Падает в воду……………… И начинает тонуть……………… Девушка отважно бросается спасать юношу……….

и забывая о пяти-тысячной купюре, она вытаскивает его из воды…………………

Уважаемые участники, замрите, пожалуйста, в этой позе и не двигайтесь! Дорогие гости, только что перед вами предстали участники конкурса на самую жертвенную женскую любовь………………… и на самые красивые мужские ноги…………..!!!!

*****

Алсу: Дорогие гости, а сейчас встречайте номер с названием

 «Как любовь случается у очкариков…»

*****

Ильмир: Ну что же, Вам наверное не терпится узнать, какая же в нашей школе самая романтическая пара среди старшеклассников.

Приглашаем участников: 6 «Е», 7 «Ж», 8 «И», 9 «К», 10 «Л».

*****

Алсу: Дорогие участники, 1 конкурс называется «Защемили сердечко»

Даме завязывают глаза, а кавалеру в это время помощник прицепляет 7 прищепок в разные места тела. Дама должна за определенное время наощупь найти и снять все прищепки. Выигрывает пара, сделавшая это быстрее всех остальных.

*****

Ильмир: 2 конкурс называется «Танец с мандарином». Парам нужно зажать по цитрусу между лбами. Юношам и девушкам необходимо танцевать под музыку так, чтобы апельсины не упали на пол.

*****

Алсу: 3 конкурс называется «Самая улетная подруга» 

 Каждой паре выдается по 5 шариков, парни крепят на своих девушек эти шары при помощи скотча (цельной лентой обматывают), делают так сказать самую улетную подругу.

Побеждает тот,кто быстрее справится с заданием.

*****

Ильмир: 4 конкурс называется «Накорми меня».

Девушке нужно накормить своего партнера фруктами из маленькой ложечки. Ложечку необходимо держать во рту.

Выигрывает пара быстрее всех справившаяся с фруктами!

*****

Алсу: А сейчас просим многоуважаемое жюри объявить самую лучшую и красивую пару сегодняшнего вечера среди старших классов.

Ильмир: Все участники получают поощрительные призы, а победители получают приз-…………….

*****

Алсу: Дорогие гости нашего вечера, мы завершаем наш прекрасный вечер веселым танцем 8 класса и последующей фотосессией у нашего стенда «признания в любви»!

Источник: http://scenarii-prazdnikov.ru/14-fevralya-den-svyatogo-valentina/scenarij-den-svyatogo-valentina-v-nachalnoj-shkole/

День святого Валентина — Сценарии и мероприятия

Игры и конкурсы на День святого Валентина.

Действующие лица

Взрослые:

— Фея Валентинка

— Кот Леопольд

— Белый мышонок

— Черный мышонок

Дети:

— Пес

— Кот

— Лиса

— Заяц

— Матрешка

Подготовка к празднику

Атрибуты и декорации: 2 набора музыкальных инструментов: маракас, бубен, трещотка, колокольчик, шумовая коробочка; 10 открыток, разрезанных на 4 прямоугольника; 5 юбочек; воздушные шары: белые и красные.

Зал оформлен в красно-белых тонах: гирлянды из гофрированной бумаги, на стенах прикреплены всевозможные сердечки. Звучит фонограмма песни «Настоящий друг», стихи М. Пляцковского, музыка Б. Савельева, под которую дети входят в зал и рассаживаются на места. Появляется Фея любви и дружбы — Валентинка (у нее пышный белый наряд, украшенный красными сердечками).

Ход мероприятия

Валентинка. Здравствуйте, друзья! Я Фея любви и дружбы Валентинка. У меня такое имя потому, что я хозяйка праздника — Дня святого Валентина, дня всех влюбленных.

В аудиозаписи звучит стук человеческого сердца.

Валентинка. Слышите? Это бьется сердце человека. А знаете, когда оно бьется сильнее всего? Когда человек влюблен и когда его тоже любят. Ответьте мне, пожалуйста, кого вы любите больше всего на свете? (Дети отвечают.

) Замечательно! Раз вы любите и, я уверена, вас любят тоже, значит, это ваш праздник. Поэтому сегодня будем веселиться, шутить, смеяться, устраивать конкурсы и забавные соревнования. И, несомненно, на нашем празднике должна царствовать только дружба. Вы согласны? (Ответ детей.

) А начнем мы наш праздник прекрасным танцем — «Вальсом дружбы».

Дети танцуют «Вальс дружбы», затем садятся на места. Звучит аудиозапись песни «В доме восемь дробь шестнадцать». В зал вбегают Мышата — черный и белый.

Белый мышонок. Леопольд, выходи!

Черный мышонок. Выходи, подлый трус!

Валентинка. Как? На нашем празднике такие слова?

Белый мышонок. А что такое? Нам нужен Леопольд, этот трусливый котишка!

Черный мышонок. Где этот Леопольдишка? Хвост за хвост! Леопольд, выходи!

Валентинка. Здесь кота Леопольда нет. Не мешайте нам, пожалуйста, проводить праздник.

Белый мышонок. Черный, пошли отсюда, здесь нам делать нечего.

Читайте также:  Правила поведения в общественных местах для школьников

Черный мышонок. Пошли! Мы все равно его найдем.

Уходя, Мыши все время повторяют: «Леопольд, выходи!

Выходи, подлый трус!».

Из другой двери зала появляется кот Леопольд, запыхавшись, выбегает в центр зала.

Леопольд. Здравствуйте, ребята! Я знаю, у вас праздник, мне не хотелось бы вам мешать. Но я не знаю, куда спрятаться от этих назойливых мышат. Они мне прохода не дают: дразнятся, злорадствуют. Что с ними делать, ума не приложу… Может быть, вы знаете какое-то средство от их вредности и злости? (Дети предлагают свои варианты выхода из этой ситуации.)

Валентинка. Леопольд, по-моему, единственное средство, которое перевоспитает этих необузданных мышат, — это дружба.

Леопольд. Если бы вы знали, сколько раз я им предлагал: «Ребята, давайте жить дружно!», — но, увы, все бесполезно…

Валентинка. А вот сегодня мы должны научить их во что бы то ни стало дружить и любить своих ближних. У нас сегодня такой замечательный праздник — День святого Валентина, день любви и дружбы.

Леопольд. Выдумаете, сегодня это получится?

Валентинка. Я просто уверена.

Звучит аудиозапись песни «Хвост за хвост», в зал снова вбегают мышата, они агрессивно настроены. Мышата наступают на Кота.

Белый мышонок. Да, не спрячешься, подлый трусишка!

Леопольд. Ребята, давайте жить дружно!

Белый мышонок. Ни за что!

Черный мышонок. Никогда!

Леопольд (обращаясь к Валентинке). Ну что я вам говорил?

Валентинка. Мышата, погодите, ваш Леопольд никуда не денется. Не хотите ли вы принять участие в веселых играх и соревнованиях вместе с нашими ребятами?

Белый мышонок (показывая на Леопольда). А он точно никуда не денется?

Валентинка. Конечно, он тоже будет гостем нашего праздника.

Белый мышонок. Черный, ты как?

Черный мышонок. Играть я люблю! Я не против.

Белый мышонок. Хорошо, мы остаемся.

Валентинка. Мышата, а можно вам доверить очень важную и ответственную роль?

Белый и Черный мышата (переглядываясь). На-а-ам?!

Валентинка. Да-да, именно вам. Мы с Леопольдом будем организовывать различные игры, конкурсы, соревнования. А вы будете в них определять победителей, награждать их вот такими сердечками и после каждой игры соединять наших победителей в пары.

Мыши. Согласны! Валентинка. Тогда мы начинаем!

Игры и конкурсы на День святого Валентина для младших школьников

Игра «Веселые музыканты» (I часть)

В игре участвуют 15—20 детей. Вносят два комплекта детских музыкальных инструментов: 2 бубна, 2 маракаса, 2 трещотки, 2 колокольчика, 2 шумовые коробочки. Десяти участникам дают в руки по одному из этих инструментов.

Звучит веселая музыка. Дети должны передавать друг другу по кругу эти инструменты, они не должны задерживаться ни у кого в руках. Музыка через некоторое время прерывается. Дети, у которых оказались парные инструменты, остаются для продолжения игры, остальные садятся на места.

Валентинка. Дорогие музыканты, вы должны показать нам свои музыкальные умения и сыграть все вместе, как оркестр.

Оркестр-импровизация (русская народная мелодия «Посею лебеду на берегу»).

Валентинка. Но игра «Веселые музыканты» еще не окончена. Ведь нам нужно в этой игре определить первую пару победителей.

Игра «Веселые музыканты» (II часть)

В игре участвуют все дети с инструментами, которые играли в оркестре. Встают в круг, но инструменты остаются следующие: бубен, маракас, трещотка, шумовая коробочка и два колокольчика. Дети снова под музыку передают эти инструменты друг другу, не задерживая. Музыка прерывается, те дети, у которых остались колокольчики, и образуют первую дружную пару.

Мышата награждают их сердечками-сувенирами и усаживают на специально отведенные места.

Леопольд. Следующая игра — для самых быстрых и внимательных.

Игра «Замри!»

Объясняет правила Кот.

Леопольд.Я от вас отворачиваюсь, громко считаю до трех и говорю: «Замри!» Вы должны сделать 3 любых шага ко мне и замереть. Если кто-то после слова «Замри» пошевелится, отправляется на исходную черту. Выигрывает тот, кто до меня дотронется первым и вторым. Они станут дружной парой. В игре участвуют 8—10 человек.

Мышата награждают победителей.

Леопольд. Ребята, я люблю музыку, особенно детские песенки. И поэтому предлагаю вам конкурс под названием «Музыкальная угадайка».

Конкурс «Музыкальная угадайка»

I часть

Участвуют 5—6 детей. Им дают в руки по колокольчику. Звучат 5—6 отрывков из известных детских песенок. После каждого прозвучавшего отрывка дети, которые узнали эту песенку, должны зазвонить в колокольчик. Кто первым это сделает и правильно назовет песенку, получает «нотку». Выигрывает тот, кто набрал большее количество «ноток».

II часть

Условия конкурса те же. Вызываются другие 5—6 детей. Только они угадывают сказочных персонажей, которые исполняют отрывок песни. Например: «Песенка Винни-Пуха», «Песенка Шапокляк», «Песенка Крокодила Гены», «Песня черепахи Тортиллы», «Песенка Красной Шапочки». В этой части конкурса тоже определяется победитель.

Победители конкурса и образуют третью дружную пару. Мышата ее награждают.

Валентинка. Мы сегодня много говорим о дружбе. Но о ней можно еще и спеть.

«Песенка о дружбе», стихи В. Пожацкого, музыка В. Иванова (или по выбору музыкального руководителя).

Леопольд.Ребята, у вас такой замечательный праздник. Мне тоже хочется вам сегодня сделать что-нибудь приятное в знак нашей с вами дружбы. Я приготовил вам небольшие сувениры-открытки. (Ищет по карманам.) Но где же они?

Белый мышонок. Да вот они, твои сувенирчики!

Черный мышонок.Получай свои открыточки!

Отдают Коту открытки, разрезанные каждая на 4 части.

Леопольд.Безобразие! Мои открытки! Что вы с ними сделали и зачем?

Белый мышонок. Разрезали на кусочки.

Черный мышонок. Нам так больше нравится.

Леопольд. Какие же вы безобразники! И что мне теперь делать с этими кусочками?

Мышата. А что хочешь.

Валентинка.Я знаю, что с ними делать. Мы сейчас игру проведем. Леопольд, сколько у тебя было открыток?

Леопольд. Десять.

Валентинка. Значит, в этой игре у нас будет участвовать 10 детей (приглашает 10 человек).

Игра-соревнование «Собери открытку»

Для игры нужны 10 открыток, разрезанных на 4 прямоугольника. Участвуют 10 детей. Каждому в руки дается одна из частей одной открытки. Остальные части открыток вперемешку разбросаны по полу. Задача участников — найти недостающие 3 фрагмента открытки, собрать ее.

Два участника, первыми справившиеся с этим заданием, становятся победителями и образуют четвертую дружную пару.

Мышата ее награждают.

Валентинка. Ребята, ответьте мне, пожалуйста, каким должен быть настоящий друг? (Дети отвечают.) Вы, конечно, правы, есть одна очень мудрая пословица: «Друзья познаются в беде». Значит, настоящий друг никогда не бросит в беде друга, а всегда выручит и поможет, как это произошло в одной сказочной истории. Давайте внимательно посмотрим.

Исполняется сценка «Друзья познаются в беде» (по А. Колобовой, соавтор С. Преображенский).

Валентинка. Итак, друзья, наш праздник подошел к самому главному моменту. В результате разнообразных игр, конкурсов, соревнований у нас определились пары-победительницы. Их четыре. По правде говоря, желательна бы еще одна пара…

Мышата.Это мы?

Валентинка. Вы?! А впрочем, почему бы и нет? Хорошо. Мы просим пары-победительницы и вас, мышата, выйти на середину зала. Наш шуточный конкурс называется «Все мы делим пополам». Это конкурс танцев, в котором нужно наряжаться. Во что? В юбочку.

Конкурс «Все мы делим пополам»

Каждой паре дается юбочка. Один из пары ее надевает. Звучит танцевальная мелодия, пары танцуют. Когда в музыке наступает пауза, тот, на ком юбочка, должен быстро снять ее с себя и надеть на своего напарника. Затем танец продолжается. На каждую паузу из игры выбывает пара, последней переодевшая юбку. В конце определяется пара-победительница.

Валентинка. Эти ребята сегодня у нас на празднике завоевывают звание «Самая дружная пара». Поприветствуем победителей.

Белый мышонок.Нам так нравится ваш замечательный праздник!

Черный мышонок. Здесь так весело. Здесь все так хорошо друг к другу относятся.

Белый мышонок что-то шепчет на ухо Черному.

Черный мышонок. Давай! (Убегают из зала.)

Валентинка. Вы куда?

Мышата.Мы сейчас, мы скоро!

Леопольд.Эти мышата такие непредсказуемые.

Валентинка. А по-моему, они стали немного лучше и добрее.

Под музыку в зал входят Мышата. У белого — связка красных воздушных шаров, у черного — белых.

Белый мышонок. Ребята, а это вам подарок!

Черный мышонок. От всей души!

Белый мышонок.Леопольд, и тебе тоже! (Вручают Леопольду по одному шарику.)

Леопольд. Спасибо, друзья!

Мышата.Леопольд, давай жить дружно!

Леопольд. Конечно, я буду с вами дружить. И вы, ребята, дружите, любите, дорожите друг другом. На земле станет больше добра, тепла и любви, пока звучат волшебные слова.

Все. Ребята, давайте жить дружно!

Валентинка.С Днем святого Валентина!

Дети танцуют с красно-белыми шарами под любую песню о дружбе и любви. В группах после праздника можно устроить чаепитие с выпечкой в форме сердечек.

Источник: http://obrazbase.ru/stsenarii-prazdnikov/den-svyatogo-valentina/2818-stsenarij-shou-programmy-den-svyatogo-valentina-v-nachalnoj-shkole-20160207

Сценарий ко Дню Святого Валентина для младших школьников «День Святого Валентина — семейный праздник»

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этом зале на праздновании Дня Святого Валентина!

А что же это за праздник такой – День Святого Валентина?

Высоким чувством окрыленный,

Когда-то в давние года

Придумал кто-то День влюбленных,

Никак не ведая тогда,

Что станет этот день любимым,

Желанным праздником в году,

Читайте также:  Интеллектуальная игра «что? где? когда?» по химии в 8-9 классах

Что Днем святого Валентина

Его с почтеньем назовут.

Существует несколько версий появления Праздника Святого Валентина. Согласно одной из версий, праздник, отмечаемый нами как День влюбленных, исторически никак не связан с христианским святым Валентином.

Считается, что 14 февраля – это день птиц и влюбленных, день весны. Существует поверье, что 14 февраля природа делает резкий поворот к весне, а птицы выбирают себе пару.

Именно поэтому молодые люди 14 февраля, на старте весны, выбирают себе сердечных друзей.

По второй версии, на середину февраля выпадает Новый год по римскому календарю. Можно предположить, что в Древнем Риме, как и в Древней Руси, во время новогодних праздников были приняты святочные гадания на суженых. Так как гадания выпадали на 14 февраля, день почитания святого Валентина, этот день стал называться его именем.

Третья версия связана с именем молодого христианина — врача Валентина, который по доносу попал в тюрьму, когда в Риме бушевала весна. Дети – поклонники молодого врачевателя — бегали к окнам тюрьмы и бросали своему другу записки с пожеланиями и приветами.

Кроме того, считается, что святой Валентин – епископ Тернийский. Он венчал молодые пары вопреки приказам Клавдия Второго, который в каждом мужчине видел только воина. За это епископ был сожжен на костре 14 февраля 270 года в Риме.

Вот так появился праздник – День Всех Влюблённых.

И сегодня мы будем говорить о любви не только между юношами и девушками, но и о любви и уважении, которая бывает между родственниками: родителями и детьми, бабушками, дедушками и внуками, братьями и сёстрами, и просто друзьями…

Все начинается с любви:

И озаренье, и работа,

Глаза цветов, глаза ребенка…

Все начинается с любви!

— А в каком же возрасте появляется эта самая любовь?

На этот вопрос нам ответит песня, которую исполнят ___________________________________________________________________

Звучит песня «А ты меня любишь?..»

На улице дождик,

На улице слякоть,

А им все равно..

Идут они вместе,

Один у них зонтик,

Идут из кино..

Маленькая девочка,

Маленькому мальчику,

Задает вопрос:

Что такое небо?

Что такое солнышко??

Что такое Любовь!?

А ты меня Любишь?     Ага!

Дружить со мной Будешь?     Ага!

Так будем мы вместе,

Так будем мы рядом,

С тобою всегда..

А что скажет Мама,

А что скажет Папа,

Когда будем вместе гулять??

Они ведь и так ни куда не пускают,

С тобой не пускают играть..

А ты меня Любишь?         Ага!

Дружить со мной Будешь?     Ага!

Так будем мы вместе,

Так будем мы рядом,

С тобою всегда..

Давай пока ни кому,

Не будем говорить,

Пока не наступит такая минута

Когда можно будет любить..

А ты меня Любишь? Ага!

Дружить со мной Будешь? Ага!

Так будем мы вместе,

Так будем мы рядом,

С тобою всегда.

— Вот такая она — любовь — приходит, когда её совсем не ждёшь, и настигнуть может в любом возрасте.

Конкурс «Собери сердечко» (мальчики и девочки)

/В конвертах разрезанные сердечки, которые надо собрать как можно быстрее./

— А что такое любовь? Вот что говорит народная мудрость:

Добрые чувства — соседи любви.

Любовь да совет, так и горя нет.

Без любви, как без солнышка.

Люди живут для любви.

— А вот как о любви говорят наши дети:

  • Любовь — это когда ты делишься своей жареной картошкой и не ждешь, чтобы с тобой поделились тоже.
  • Любовь — это то, что оказывается вместе с тобой в комнате на Рождество, если ты перестанешь разворачивать подарки и прислушаешься.
  • Любовь — это когда ты говоришь мальчику, что тебе нравится его рубашка, и он начинает носить ее каждый день.
  • Любовь — это когда ты кого-то любишь, у тебя ресницы распахиваются и из-под них вылетают звездочки.
  • Любовь — это когда мама варит папе кофе и сперва пробует сама, вкусно ли получилось.
  • Любовь — это то, от чего ты улыбаешься, даже когда устал.

Это ответы детей на вопрос: «Что такое любовь?», на который они отвечали во время конкурса на самого любящего ребенка.

— А какой бывает любовь?

Даценко М.А. «Любовь бывает разная»

Любовь бывает разная:

Красивая и умная,

Бывает безобразная,

Шальная и безумная.

Любовь бывает летняя,

Как полевой цветок,

Бывает и последняя —

Болиголова сок.

А есть вечнозеленая,

Как кедр, сосна и елка,

Бывает бестолковая,

Случается и с толком.

Как много всяческих любовей…

Ну и любите на здоровье…

— Все любят и знают замечательную сказку «Золушка». Золушка нас очаровывает своей добротой и нежностью.

В ней столько любви к своим близким, что просто диву даёшься, как в таком маленьком сердце может поместиться столько чувств.

Каждая, из присутствующих здесь девочек, мечтает о своём принце, но им не следует забывать, что Золушка была ещё и трудолюбива. Вот мы сейчас и проверим, кому же из вас достанется принц?

Конкурс «Золушка» (для девочек) /перебрать крупу, распределив её по мешочкам/

«… Я всей душой полюбил прекрасную незнакомку. Она самая красивая, самая добрая, самая очаровательная … Но пока я ходил за мороженым, она убежала, и так спешила, что оставила на ступеньках дворца свою хрустальную туфельку…» — так сказал принц о Золушке .

— Сказка о Золушке – не единственная сказка, в которой торжествуют добро и любовь. А знаете ли вы ещё такие сказки?/дети и родители называют сказки/

Конкурс «Угадай сказку» — прослушайте отрывок и угадайте, кто и кому признавался в любви в этих сказках?

*Ах, какая вы хорошенькая, миниатюрная девочка! Не хотите ли выйти за меня замуж и стать царицей цветов? Если вы мне откажете, я умру… Ах, умираю!!! (Принц эльфов Дюймовочке.)

* Розы цветут. Цветут всегда,

   Но нас разлучать нельзя никогда.

   Я найду тебя, милый мой друг,

   Не страшны мне тысячи вьюг,

   Чтобы сердце твоё растопить

   И с тобою вместе быть. (Герда Каю.)

* Полюбила я тебя со всей искренностью и чистотой души, несмотря на твой облик безобразного чудовища. И я останусь с тобой вдали от батюшки и сестёр. Ты покорил моё сердце своим гостеприимством, добротой и чуткостью. От нашей любви разрушились колдовские чары. О чудо! Ты оказался прекрасным принцем.

(Настенька чудовищу из сказки «Аленький цветочек».)

* Я готов душою страстной

   За царевною прекрасной

   И пешком идти отсель,

   Аж за тридевять земель. (Князь Гвидон царевне Лебедю.)

* Любимый мой, ты так и просишься в рот. Я могу есть тебя на завтрак, обед и ужин. И пусть не говорят некоторые, что у меня после этого где-то слипнется. За тобой я готов лезть куда-угодно, и пусть меня эти жужжалки не стращают. Ты мой обожаемый, мною пожираемый! (Вини-Пух мёду.)

* Я очень тебя люблю и тобой дорожу, несмотря на все твои шалости. И я готов терпеть даже то, что мне за тебя влетает. Я готов отдать за тебя последнюю коврижку с вареньем, лишь бы ты был со мной рядом, и мы могли вместе играть. Только обидно, что не все верят в твоё существование. Ты самый красивый мужчина, в полном расцвете сил! (Малыш Карлсону.)

* Я самая счастливая сестра на свете. У меня не один братец, а сразу 11. Но я глубоко несчастна, ведь вы попали в злые сети и теперь заколдованы. Но я готова, ради вашего спасения не спать ночами, я сплету для вас кольчуги из жгучей травы и даже выдержу до конца обет молчания. Мои любимые братья, я спасу вас, ради вас я готова сгореть до тла.

(Элиза братьям из сказки «Дикие лебеди».)

— Вы, наверное, согласитесь с Элизой – любовь сестры к брату или брата к сестре, самая нежная. И каждый в детстве мечтает иметь такого верного и надёжного друга, как брат или сестра.

Попросила я сестру…

Я в семье жила одна.

НЕТ, не поняли меня.

Мама, папа тоже были,

Жили мы в одной квартире.

Были куклы у меня

И играла с ними я.

Только грустно быть одной,

Лучше б с маленькой сестрой.

Я бы с ней играла.

Я бы воспитала.

С ней гулять ходила,

Весело б нам было.

Стала к маме приставать,

Нужно ЛЯЛЮ покупать.

Надоело быть одной.

Лучше старшей быть сестрой. . .

Маргарита Иванычева

Младший брат

У меня родился брат.

Я, конечно, очень рад.

Только этот братик

Не встаёт с кровати.

Как не будешь тут сердит?

Днём мой брат всё время спит,

Плачет среди ночи,

А играть не хочет!

В доме всё теперь вверх дном.

Все заботятся о нём.

Даже мне для брата

Быть примером надо.

Я стараюсь, я готов!

Только брат не знает слов.

Говорит лишь «мама»,

Да и то так странно!

Время медленно идёт.

Долго братик мой растёт,

Но уже я знаю —

В нём души не чаю!

Я его не тороплю!

Читайте также:  Загадки про растения с ответами для младших школьников

Я его и так люблю!

Он такой хороший!

Он немножко на меня…

На меня похожий!

                         Татьяна Бокова

Конкурс для мальчиков «Пантомима» (мальчик выбирает себе пару – девочку – и жестами приглашает её на дискотеку, в зоопарк, на концерт, за покупками в магазин, в кафе, на лыжную прогулку, в бассейн)

— Одно дело – любить брата или сестру, а другое дело – родительская любовь. Как часто мы обижаемся на своих родителей, когда они говорят нам: « Это не так, а это не трогай… », но стоит только улыбнуться и все обиды куда-то исчезают…

Я маму люблю

Мне мама приносит

Игрушки, конфеты,

Но маму люблю я

Совсем не за это.

Веселые песни

Она напевает,

Нам скучно вдвоем

Никогда не бывает.

Я ей открываю

свои все секреты.

Но маму люблю я

Не только за это.

Люблю свою маму,

Скажу я вам прямо,

Ну просто за то,

Что она моя мама!

Мой папа красивый

И сильный, как слон.

Любимый, внимательный,

Ласковый он.

Я жду с нетерпением

Папу с работы.

Всегда мне в портфеле

Приносит он что-то.

Мой папа находчивый,

Умный и смелый.

Ему по плечу

Даже сложное дело.

Еще он — шалун,

Озорник и проказник.

С ним каждый мой день

Превращается в праздник.

Мой папа веселый,

Но строгий и честный.

С ним книжки читать

И играть интересно.

И скучно без папы

На санках кататься.

Никто не умеет

Так громко смеяться.

Мой папа — волшебник.

Он самый хороший.

Он вмиг превращается

В то, что попросишь.

Он может стать клоуном,

Тигром, жирафом.

Но лучше всего

Он умеет быть папой.

Его обниму я

И тихо шепну:

— Мой папочка, я тебя

Крепко люблю!

Ты самый заботливый,

Самый родной,

Ты добрый, ты лучший

И ты только мой!

Конкурс для мам и пап «Составь слово» (на воздушных шариках наклеены буквы, из которых надо собрать слова: любовь, дружба, счастье, уважение, терпение)

— Родительская любовь драгоценна, именно она учит любить свою страну, своих близких… А как же любовь бабушек и дедушек? Она огромна и бескорыстна. Что бы мы делали без их любви? Именно она прививает элементы культуры и знание традиций.

Мой дедушка любимый…

Мой дедушка любимый,

Ты в жизни мой кумир!

Таким же буду умным,

Прочту тьму книг до дыр!

Когда же стану старше

И вырасту большой,

Наверно, стану важный

И бизнесмен крутой!

Быть на тебя похожим

Хочу и всех любить!

Для внуков своих тоже

Хочу кумиром быть!

Очень бабушку люблю!

Ей я помогаю.

В магазине всё куплю,

В доме подметаю…

Прополю и огород,

Наношу водицы.

А когда луна взойдёт,

Сказка мне приснится.

Эту сказку у окна

Бабушка расскажет.

Засыпаю, а она

Мне носочки вяжет.

Чтоб морозною зимой

Не замёрзли ножки

У меня, её родной

И любимой крошки!

                                                                                                         Тамара Маршалова

Конкурс «Стихотворение — пантомима» (для конкурса приглашаются бабушки/дедушки и их внуки, которые жестами рассказывают стихотворение «Я люблю свою лошадку» — дедушки и бабушки должны догадаться о чём идёт речь)

— Вот и подошёл к концу наш праздник наш праздник, посвящённый самому удивительному чувству – любви и закончить его мне хочется словами Жан-Жака Руссо: «Самое верное средство завоевать любовь других — подарить им свою любовь…» Дарите свою любовь близким и получайте её взамен.

Любили тебя без особых причин

Любили тебя без особых причин

За то, что ты — внук,

За то, что ты — сын,

За то, что малыш,

За то, что растёшь,

За то, что на папу и маму похож.

И эта любовь до конца твоих дней

Останется тайной опорой твоей.

Праздник заканчивается чаепитием.

Источник: http://uchkopilka.ru/stsenarii-prazdnikov-i-meropriyatij/14-fevralya-den-svyatogo-valentina/item/3192-stsenarij-ko-

Сценарий на День Святого Валентина – текст и презентация

Сценарий на День Святого Валентина – текст и презентация

Скачать «Сценарий на День Святого Валентина» в формате doc

Несмотря на то, что официально в нашей стране День Святого Валентина не является праздником, но отмечается он массово. Другое название праздника — День всех влюбленных, когда принято в сегодняшние дни поздравлять кроме объектов своих воздыханий, еще и самых близких людей (родных, лучших друзей).

Для организации праздничного мероприятия в начальной школе Школьный портал рекомендует использовать «Сценарий на День Святого Валентина» и наглядную презентацию, что позволит расширить кругозор учащихся, а также повысить уровень их культуры. Кроме того, материал сценария подобран так, чтобы углубить знания учащихся о традициях и жителях других стран, формируя у них понимание необходимости и значения дружбы.

Сценарий ко Дню Святого Валентина – описание хода мероприятия

Праздник начинаем со старинной английской поговорки, которую ребята вместе с учителем читают прямо с экрана: «В день святого Валентина соединяются все птицы парами». Так учащиеся с первых минут знакомятся с темой внеклассного занятия.

А учитель, предвосхищая рассказ об истории возникновения этого праздника, просит присутствующих вспомнить любимые праздники. Отмечая, что многие старинные праздники сегодня уже забыты, хотя каждый из них исходил из определенного обычая.

Что касается Дня Святого Валентина, то пришел к нам этот праздник из Европы, где чествуется он с огромным удовольствием.

История праздника Дня Святого Валентина

Начиналось все во времена Римской империи, когда к молодому Валентину пришла пара влюбленная, просившая его, их тайно обвенчать. Женитьба была в это время под запретом по указу императора.

А поскольку парень из этой пары был воином, то благословить их брак не решались ни в одном храме. Валентин же помогал влюбленным парам и раньше, соединяя узами брака их пылкие сердца.

Однако на этот раз его поступок не остался безнаказанным, и стражники императора арестовали Валентина, нарушившего закон, заключив его в темницу.

Удивительный случай произошел в один из дней перед казнью молодого священника, к которому пришла слепая дочь тюремщика, принесшая еду.

Подозвав ее поближе и приложив к её глазам свои руки, Валентин сделал её зрячей.

А на вопрос благодарной девушки о том, как он это сделал, священник ответил: «Я просто очень люблю людей, мир и жизнь, что меня окружает. Если верить и любить по-настоящему, тогда произойти может любое чудо».

Перед самой казнью попросил Валентин у дочери тюремщика раздать его родным и друзьям небольшие письма, приготовленные им для них уже в темнице. Среди записок этих было и письмо, предназначенное и самой девушке, что была так благодарна молодому священнику за исцеление. А написано было в письме следующее: «Будь счастлива. Твой Валентин».

О символах праздника дня святого валентина

По одним из источников казнили Валентина 14 февраля в году 269-м до нашей эры. Спустя много лет в 496-м году нашей эры папа римский Геласий назначил праздник Святого Валентина, как День всех влюбленных, причислив казненного священника к лику святых. Именно поэтому записки и открытки, которыми обмениваются друг с другом 14 февраля, называть принято «валентинками».

Объясняем учащимся, что цель данного праздника — напомнить людям о том, что надо относиться друг к другу бережно и с любовью. Сегодня существуют различные атрибуты праздника. О них и расскажем школьникам при помощи слайдов презентации «День Святого Валентина».

Купидон — сын богини любви Венеры. Принято считать, что он способен выстрелом стрелы из лука своего заставить влюбиться человека.

Голуби — любимые птицы богини Венеры. Голуби всю свою жизнь проводят вместе, заботясь о птенцах, и не меняют свою пару.

Роза — самый любимый цветок богини Венеры. Красный — цвет крепких и сильных чувств, а роза красная — цветок любви.

Кружево — символ романов о любви. В 17-18 веках кружевные платочки носили при себе дамы. Считалось, если такой платочек роняет дама, то мужчина из ближайшего окружения обязан был его поднять.

Традиции разных стран празднования Дня Святого Валентина

Интересно учащимся будет узнать и о том, как отмечают День Святого Валентина в других странах. Если традиционными знаками внимания в этот день являются «валентинки», сладости и сувениры, преимущественно в форме сердечек, то некоторые страны имеют и другие традиции:

• в Англии принято поздравлять не только людей, а также и любимых животных — кошек, собак, лошадей и т.д.

;
• в Америке посыпают в этот день своих невест марципанами;
• в Британии дарят друг другу медвежат Teddy;
• в Италии дарят влюбленные друг другу мягкие сердечки, называемые «поцелуйчиками», с прикрепленными на них конфетами;
• в Австралии преподносят возлюбленным сатиновые парфюмированные подушечки, украшенные ракушками и живыми цветами;
• в Германии алыми ленточками украшают психиатрические лечебницы, так как считают любовь неким помешательством и, считают Валентина покровителем сумасшедших.

В заключение сценарий на день святого валентина

А еще учитель напоминает ребятам о правилах дружбы. После чего приступает к практической части внеклассного мероприятия — изготовлению валентинок своими руками. Схемы четырех интересных валентинок предложены автором разработки и доступны для скачивания вместе с презентацией выше.

Сценарий на День Святого Валентина дополняет презентация, что также можно просмотреть ниже ↓

Источник: http://nashashcola.ru/scenarij-na-den-svyatogo-valentina.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector