Сценарий праздника ко дню влюбленных в школе

Сценарий праздника ко Дню влюбленных в школе

Праздник проходит в актовом зале или в фойе школы. Должна быть организована сцена, где будет проходить конкурсная программа, стулья стоят вдоль стен – это для уставших, в зале ещё стоит стол для игр – для тех, кто не рвётся на сцену, но всё же достоин праздничного настроения, стол для напитков или небольшого фуршета для всех желающих, стенд для почты.

Праздник ведут двое ведущих- старшеклассников (назовём их Света и Кирилл), это должны быть активные, раскрепощённые, артистичные ребята с чувством юмора.

Помимо них необходимы ещё несколько помощников – для игрового и фуршетного столов, «журналист», берущий «интервью», помощники на входе, раздающие бейджики. Это могут быть также старшеклассники.
Каждому гостю на входе вручается бейджик.

Нужно придумать себе псевдоним (помощники следят, чтобы имена не повторялись) и написать его на бейджике. Это нужно для почты. Любой желающий может в течение праздника написать послание кому угодно и прикрепить на специальном стенде в зале.

В течение праздника к ребятам подходит «журналист» и задаёт один вопрос: «что такое любовь?» Записывает самые интересные, креативные и неожиданные ответы – они зачитываются в конце праздника.

Света: Добрый вечер, дорогие друзья! Заходите смелее и чувствуйте себя уютно. Сегодня у нас с вами замечательный праздник – День Влюблённых. Пожалуй, это самый романтичный день в году. Каждый ждёт в этот день чего-то романтичного, нежного, захватывающего и, конечно, творческого.

Вот и у нас сегодня работает романтичная почта – вы можете писать друг другу письма и записки и оставлять их в нашем почтовом ящике, а не ошибиться с адресом помогут бейджики, которые есть у каждого из вас.

В импровизированном буфете вас ждут нежные пирожные, в любой момент можно присоединиться к захватывающим играм за столом (* список игр можно найти в конце сценария).

Ну, а самые активные, смелые и креативные, несомненно примут участие в творческих конкурсах, за что будут получать ценно-бесценные призы – вот такие сердечки (бумажные). Тех, у кого к концу праздника их окажется больше всех, ждёт сюрприз.

Только вот Кирилл где-то задерживается… Видимо, придётся начинать праздник без него. Итак, мы начинаем!

Кирилл из-за кулис: подождите! (выбегает с букетом цветов и хлопушкой, хлопает хлопушку с конфетти и дарит букет Свете). С праздником тебя, Света! Я хотел сделать тебе сюрприз.

Света(испугалась, отряхивается от конфетти): Тебе это удалось, спасибо! Пора бы уже начинать наш вечер.

Кирилл: Да, конечно! Сегодня у меня прекрасное настроение – поэтому мне хочется петь. Надеюсь, ваше настроение тоже великолепно, значит, будем петь вместе! Только сначала я бы хотел со всеми с вами познакомиться.

Света: А как мы это сделаем?
К: Как обычно – сначала девочки громко крикнут своё имя, а потом мальчики.

С (разочарованно): Ну-у-у, Кирилл! Мы же не на новогоднем утреннике! У меня есть идея получше. Мы будем меняться именами.

Пока звучит музыка, мы все ходим по залу и здороваемся друг с другом за руку, называя своё имя и… отдаём его (показывают вместе с Кириллом) Теперь здороваемся дальше и представляемся теперь уже новыми именами.

Кто получил назад своё имя – садится на стулья (звучит музыка, танец со сменой имён, ведущие среди ребят)

К: Да-а-а, не у всех получилось вернуть себе своё имя, ну да ладно, главное, что мы все познакомились! (напевает песню «её зовут Маша» или любую другую про имена)

С: Кирилл, не увлекайся! У нас сегодня важная задача: попробуем понять – что такое любовь? Почему именно о ней слагают стихи и поэмы, пишут книги и снимают фильмы? Это великое чувство воспето каждым видом искусства, да и сама жизнь, наверное, не имела бы смысла без неё – без любви.

К.: Без неё — многоликой и многогранной. Любовь мужчины и женщины, любовь матери к ребёнку и детей к родителям, любовь к Родине, к друзьям. Послушаем, что о ней пишут поэты.

Викторина.
По стихотворной строчке нужно угадать поэта:

«Пред ней задумчиво стою, Свести очей с неё нет силы. И говорю ей: как вы милы!

А мыслю: как тебя люблю!» (А.С.Пушкин)

«Я вас люблю, хоть и бешусь,
Хоть это труд и стыд напрасный» (А.С. Пушкин)

«Мне грустно потому, что я тебя люблю И знаю: молодость цветущую твою

Не пощадит молвы коварное гоненье» (М.Ю. Лермонтов)

«Позабыв про горе и страданья, Верю я, что кроме суеты На Земле есть мир очарованья,

Чудный мир любви и красоты!» (И. Бунин)

«Не криви улыбку, руки теребя
Я люблю другую, только не тебя» (С.Есенин)

«Я встретил вас — и всё былое
В отжившем сердце ожило» (Ф. Тютчев)

«Пропала Мальвина – невеста моя!
Она убежала в чужие края!» (Пьеро)

Особо отличившимся выдаются бумажные сердечки – с их помощью в конце праздника будут выбраны Валентин и Валентина.

К: (поёт): « О любви так много песен сложено»… Да, Света, да! И не смотри на меня так укоризненно. Не только стихи, как мы могли сейчас убедиться, но и песни о любви – бесчисленны.
На сцену приглашаются 5 пар, они становятся полукругом.

Каждая из пар должна спеть куплет какой-нибудь песни о любви, тут же следом начинает петь следующая пара и т.д. Та пара, которая не смогла вспомнить песню или повторила уже спетую, выбывает. Той паре, что осталась, выдаются сердечки-валентинки.

С: сколько хороших песен мы сейчас услышали! А я вспомнила ещё песни влюблённых – это прекрасные серенады. Как жаль, что их время прошло…

К: (шепчет): «Я здесь, Инезилья, я здесь под окном» (откашливается) – вот хотел спеть тебе серенаду, но совсем охрип. Какая уж теперь серенада!

С: Настоящий рыцарь всегда найдёт выход из самого безвыходного положения!
На сцену приглашаются две команды по 3 человека. Каждая из них получает карточки с названиями песен и текстов первого куплета.

Нужно показать песни без слов. Вторая команда угадывает. У каждой команды по 3 песни. Показывать можно всем вместе или выставлять от каждой команды по одному человеку.

Каждый из команды- победителя получает по сердечку.

(Света загрустила) Кирилл: (напевает): «Так не плачь, не грусти, как царевна Несмеяна». Что пригорюнилась, Света?

С: Да куда-то внезапно пропало настроение. Пойду поищу.

К: Ни в коем случае! А на что любимые друзья? Чтобы развеселить и развеять грусть!

На сцену приглашаются две команды – 3 мальчика и 3 девочки. Для начала разминка — попробуем понять, какая из команд самая серьёзная.

Команды становятся друг напротив друга, начинают девочки, с серьёзным лицом говорят: «ха!», мальчики в ответ «ха-ха!», девочки ещё на одно «ха!» больше и так далее – каждый раз количество «ха!» увеличивается. Проигрывает команда, которая рассмеётся первой. Переходим к основному конкурсу.

От девичьей команды выбирают «Несмеяну» – она садится на стул. Вся команда мальчиков – по очереди или все вместе – пытаются развеселить девушку. Потом команды меняются местами. Победители получают сердечки.

(Кирилл хочет что-то запеть снова, Света его перебивает)
Света: хочешь, я угощу тебя жевательной резинкой? На, держи (даёт жевательную резину «love is…»)

Кирилл: вот он, ответ на волнующий нас вопрос – что такое любовь: зачитывает текст вкладыша.

На сцену приглашаются 5 пар. Каждой из них вручается вкладыш знаменитой жевательной резинки. Им нужно показать сценку по прочитанному тексту. В процессе ведущий озвучивает событие, которое должно произойти

Пример задания:
Любовь это… когда готовишь его любимое блюдо, даже если его терпеть не можешь. (пересолила)

Любовь это… когда устраиваешь вечер сюрпризов в его день рождения (прорвало трубу с холодной водой)

Любовь это… когда знаешь, в какой момент нужно оставить её одну
(а в комнате мышь)

Любовь это… освежающий напиток для тебя, когда ты совсем заработался (в стакане с напитком плавает муха)

Любовь это… когда выясняется, что вы вдвоём попали в затруднительное положение.
(в кафе мальчик забыл деньги, у девочки их тоже не оказалось)

К (декламирует): «Сердце! Тебе не хочется покоя!» С: Песни петь ты перестал, теперь стал стихи читать? К: Да! Потому что у меня сегодня поёт душа! С: А почему именно про сердце?

К: Так это же символ сегодняшнего праздника! Валентинка – она ведь в форме сердца!

Источник: https://podarit-prazdniki.ru/scenarii/den-svyatogo-valentina.html

Сценарий Дня влюбленных для школьников

Сценарий Дня влюбленных для школьников

Обычно сценарий Дня влюбленных помогает детям узнать об истории праздника. Не станет исключением и предлагаемый нами сценарий 14 февраля. А чтобы детям было интереснее, он немного «разбавлен» магией и волшебством.

Действующие лица:

Ведущая (кто-то из взрослых) Святой Валентин Волшебницы и Маги (не меньше пяти человек) Дочь тюремщика Воин Невеста воина

Стражники

Ведущая: Благородные дамы и господа, я рада приветствовать вас на нашем празднике. Мы собрались сегодня, чтобы вместе отметить 14 февраля, День святого Валентина, или, как его еще называют, День влюбленных.

Это день любви и юности, но сам праздник не такой уж молодой — его отмечали еще в 15 веке. О происхождении Дня влюбленных рассказывают множество легенд. Очень хотелось бы услышать историю святого Валентина от него самого.

Но, увы, чудес не бывает — невозможно поговорить с тем, кого уже давно нет среди нас.

Волшебницы и Маги, которые до этого момента сидели в зале среди зрителей, бурно протестуют, вскочив со своих мест.

Волшебницы и Маги (в один голос): Нет, нет!

Ведущая: Что нет? Вы, собственно, кто такие?

1-й Маг: Чудеса случаются, еще как случаются — даже в 21 веке!

2-й Маг: Уж нам-то можете поверить — мы, волшебницы и маги, знаем о чудесах все!

1-я Волшебница: Чудеса зависят лишь от нашего желания.

2-я Волшебница: Если чего-то очень сильно захотеть всем сердцем…

Волшебницы и Маги (в один голос): То может свершиться любое чудо!

3-й Маг: Мы знаем все о волшебных стихиях!

1-й Маг (хвастается): Нам подвластно само Время!

1-я Волшебница (несмело): Если хотите, мы могли бы попробовать…

2-й Маг: Чуть-чуть поколдовать…

3-й Маг: Сотворить чудо!

2-я Волшебница: И пригласить на ваш замечательный праздник святого Валентина собственной персоной!

Ведущая (неуверенно): Я даже не знаю… Хотя… Сегодня же День Влюбленных, праздник как-никак! (Обращаясь к залу.) Ну что, попробуем поверить волшебникам? Разрешим им поколдовать? (Обращаясь к Волшебницам и Магам). Если ваша магия светлая, желаю вам удачи. Колдуйте и приглашайте святого Валентина к нам, в 21 век.

2-й Маг (залу): Без вашей помощи нам не обойтись!

1-я Волшебница: Возьмитесь за руки и поднимите их вверх, так, как мы.

2-я Волшебница: И от всей души пожелайте, чтобы свершилось чудо.

3-й Маг: Мы произнесем волшебные слова, а вы повторяйте за нами.

Волшебницы и Маги становятся в круг, берутся за руки и поднимают их над головой. Звучит торжественная музыка, Волшебницы и Маги произносят заклинание.

Волшебницы и Маги: Руки мы соединим — Чудо века сотворим! На мгновенье свет погас —

Валентин в гостях у нас!

Свет гаснет, а когда включается снова — на сцене стоит святой Валентин.

Святой Валентин: Здравствуйте, люди добрые! Кажется, здесь пахнет праздником! (Ведущей) Я прав, милая девушка?

Ведущая: Да, святой Валентин, у нас праздник, и он посвящен тебе!

Святой Валентин (улыбается): Неужели и вправду мне?

Волшебницы и Маги: Да, именно так!

Ведущая: Мы позвали тебя сюда, чтобы спросить: как ты стал покровителем всех влюбленных? Откуда взялся обычай дарить в этой день валентинки? И почему День влюбленных отмечают именно 14 февраля? Расскажешь нашим любознательным ребятам?

Читайте также:  Сценарий праздника день святого валентина в начальной школе

Святой Валентин: Это довольно печальная история. Если добрый Маг не откажется помочь мне, я не только расскажу вам об этом, но и покажу.

1-й Маг: Хорошо. Сейчас я произнесу заклинание, которое поможет нам приподнять завесу прошлого. Чудесам дивиться не устанем — В зеркало истории заглянем. Время повернётся вспять —

В прошлом Валентин опять!

Свет снова гаснет, Ведущая, Волшебницы и Маги уходят со сцены. Когда свет включается, на сцене стоят Валентин, и Воин с Невестой.

Воин: Валентин, о твоей доброте ходят легенды. Помоги нам — а мы отблагодарим тебя, чем сможем.

Невеста: Мои родители собираются отдать меня замуж за нелюбимого!

Воин: Я солдат, верно служу Империи, но наш правитель запретил воинам жениться. Мы уже были во множестве храмов, но везде отказались благословить наш брак!

Невеста: Мы не можем жить друг без друга!

Святой Валентин (мягко улыбается): Если вы искренне любите друг друга, ваша любовь уже благословенна. Я помогу вам — обвенчаю вас тайно, как венчал и других влюбленных.

Врываются Стражники и грубо хватают Валентина за плечи. Воин и его Невеста в страхе убегают.

1-й Стражник: Замолчи, бессовестный старик!

2-й Стражник: Терпение императора не бесконечно. Ты снова нарушил его указ и закон и тайно венчал влюбленных вопреки воле их родителей.

1-й Стражник: А воинам Империи жениться запрещено. Ты нарушил закон, и за это тебя бросят в темницу!

Святой Валентин: Но я не преступник! Я не крал и не убивал! Я просто помогал людям.

1-й Стражник: Вот и допомогался! А теперь — марш в тюрьму!

Стражники скрещивают оружие перед Валентином, имитируя заключение. Неуверенной походкой на сцену выходит Дочь тюремщика, неся в руках узелок и кувшин. Ее глаза закрыты повязкой.

Дочь тюремщика (печально): Вот тебе вода и хлеб, бедный узник.

Святой Валентин: Благодарю тебя, милое дитя. Но кто ты?

Дочь тюремщика: Я дочь тюремщика.

Святой Валентин: Что с тобой стряслось? Почему у тебя на глазах повязка?

Дочь тюремщика: Я слепа. Я ни разу в жизни не видела солнечного света.

Святой Валентин: Бедняжка!

Дочь тюремщика: Жалей не меня, а себя. Сегодня, 14 февраля, тебя казнят.

Святой Валентин: Это очень печально, но ты беспокоишь меня больше. Подойди поближе.

Девочка слушается и подходит к Валентину. Он кладет руку ей на глаза, поверх повязки.

Святой Валентин: Пусть эти глаза Покинет тьма. Смену ночи и дня

Узреет сама.

Валентин убирает руку. Девочка несмело снимает повязку, удивленно и радостно оглядывается вокруг и отбрасывает повязку в сторону.

Дочь тюремщика: Я прозрела! Я могу видеть! Валентин, это настоящее чудо! (Падает перед ним на колени.) Спасибо тебе! Но как тебе это удалось? Мне не мог помочь ни один врач!

Святой Валентин: Просто я очень люблю жизнь, мир и людей, которые меня окружают. Я очень хотел, чтобы ты прозрела. Если по-настоящему верить и любить, то может произойти любое чудо.

Дочь тюремщика: Тогда освободи себя!

Святой Валентин (с грустью в голосе): Увы, даже любовь не всемогуща. Но я надеюсь, что даже после моей смерти кто-нибудь вспомнит обо мне…

Дочь тюремщика: Я могу хоть чем-нибудь тебе помочь?

Валентин достает из-под плаща маленький мешочек. В нем — письма.

Святой Валентин: Я написал эти письма своим друзьям и родным. Доставь весточку, милая девочка, тем, чьи имена я назову. А это письмо — тебе.

Протягивает ей письмо. В это время появляются Стражники и отталкивают девочку прочь.

1-й Стражник: Эй, собирайся живее!

2-й Стражник: Палач тебя заждался!

Дочь тюремщика: Отпустите его!

Стражники её не слушают и уводят пленника прочь.

Святой Валентин (оборачивается и улыбается): Не забудь о письмах!

Звучит грустная мелодия, Дочь тюремщика смотрит в сторону, куда увели Валентина, опускает голову.

Дочь тюремщика (печально): Вот так погиб Валентин. Однако что же он мне написал? (Читает вслух.) «Будь счастлива. Твой Валентин». (Прижимает письмо к груди.) Спасибо.

Короткое затемнение, и появляются Ведущая, Маги, Волшебницы и Святой Валентин.

1-й Маг: Перед гибелью Валентин разослал своим родным и друзьям маленькие записочки, в которых написал о том, как он любит их всех.

Святой Валентин: А люди стали присылать друг другу открытки в этот день, желая счастья и любви. Чаще всего так поступают влюбленные.

Ведущая: Валентина объявили святым. А эти маленькие открытки называли валентинками в честь доброго святого. Насколько я знаю, святой Валентин по-прежнему покровительствует влюбленным.

Святой Валентин (лукаво): Ну, не без этого. Ещё я покровительствую любимым и любящим — ведь любить можно многое и многих. Наша любовь очень нужна окружающим — делитесь ей с родными и близкими, друзьями и знакомыми. Любите и будьте любимыми!

Источник: http://strana-sovetov.com/kids/common/3757-school-valentine-scenario.html

Сценарий на день Святого Валентина в школе

Сценарий на день Святого Валентина в школе

Не забудем про праздник всех влюбленных и в учебных заведениях. Ведь какой праздник, без праздничного концерта?! Найдите подходящий сценарий, который будет интересен как ученикам, так и преподавателям.

Отнеситесь к этому празднику серьезно, ведь все должно пройти на высшем уровне! Украсьте помещение, в котором будет проходить концерт шариками, лентами, плакатами и другими украшениями на ваш вкус.

Отберите нужное по сценарию количество детей, который на ваш взгляд самые талантливые, и концерт пройдет на высшем уровне!

Подготовка праздника

Участники: воспитанники театрального и танцевального объединений.

Зал украшен плакатами с изречениями великих людей о любви. На центральной стене из гирлянды выложено большое сердце, пронзенное стрелой, которое пока не светится.
Ход мероприятия

(Свет, выключен. Звучит медленная торжественная музыка. Появляются девушки в белых туниках. У каждой в руке зажженная свеча. Они танцуют.)

ГОЛОС ЗА КАДРОМ: 14 февраля 270 года христианского мученика Валентина, который совершил запрещенный римским императором обряд венчания, приговорили к смертной казни. Но даже в тюремной камере, по легенде, Валентин не отрекся от своих взглядов и обвенчал молодых людей, которые очень любили друг друга…. Спустя сотни лет он был причислен к лику святых…

(В конце танца среди девушек появляется человек в белой мантии с капюшоном на голове. В руке он держит большое сердце.)

СВ. ВАЛЕНТИН (говорит на фоне музыки): Я пришел в этот мир, чтобы благословить любовь, ибо только любовь угодна Богу… Я пришел в этот мир, чтобы благословить любящие сердца, ибо им не страшны никакие преграды… Я явился, чтобы сказать всем любящим: верьте, надейтесь, ибо Вера и Надежда — верные спутники истинной Любви, пред которой все бессильно!

(Музыка усиливается.)

И пусть это сердце (поднимает над головой сердце) будет символом Любви! И пусть защитит оно всех влюбленных от несчастий и бед!

И да пусть живет ЛЮБОВЬ!!!

(Музыка звучит очень громко, и на последнем слове на стене вспыхивает сердце из гирлянды.)

СВ. ВАЛЕНТИН:

Издавна любовь люди уважали.

На их написано скрижали:

«Любовь и Жизнь — одно».

(Н. Гумилев)

(Св. Валентин отступает к девушкам, стоящим за ним полукругом.)

1-Я ДЕВУШКА: Самое сильное чувство, которое только может быть, — Любовь, возвышенная, прекрасная, дарящая крылья и ощущение полета….

2-Я ДЕВУШКА: Самая большая сила, заставляющая человека совершать необычные, порой безумные поступки, — Любовь, неземная, страстная, волнующая…

3-Я ДЕВУШКА: Самое волнительное и горькое разочарование — Любовь, неразделенная, отвергающая, несущая отчаяние и боль…

4-Я ДЕВУШКА: Самое прекрасное состояние души — Любовь, дарящая надежду, заставляющая сердце то замирать в ожидании, то бешено стучать…

СВ. ВАЛЕНТИН: Самое большое счастье, которое дано человеку …

ДЕВУШКИ И СВЯТОЙ ВАЛЕНТИН (вместе): Любовь!!!

(Св. Валентин уходит из круга. Громко звучит музыка. На фоне музыки голос за кадром читает стихотворение Анны Ахматовой «Любовь».)

ГОЛОС ЗА КАДРОМ:

То змейкой, свернувшись клубком,

У самого сердца колдует,

То целые дни голубком

На белом окошке воркует,

То в инее ярком блеснет.

Почудится в дреме левкоя…

Но верно и тайно ведет

От радости и от покоя.

Умеет так сладко рыдать

В молитве тоскующей скрипки,

И страшно ее угадать

В еще незнакомой улыбке.

(Включается свет. Появляются ведущие — юноша и девушка.)

ЮНОША: Здравствуйте, дорогие друзья!

ДЕВУШКА: Здравствуйте!

ЮНОША: Мы рады приветствовать вас на нашем вечере, посвященном Дню Святого Валентина.

ДЕВУШКА: Сегодня нам хотелось бы побольше рассказать вам о прекрасном чувстве, которое с нетерпением ждет каждый из нас, — о Любви!

ЮНОША: О любви много написано…

ДЕВУШКА: О ней много рассказано…

ЮНОША: Кажется, что мы знаем о любви все…

ДЕВУШКА: Но до сих пор никто не может дать точное определение: что такое любовь?

ЮНОША: Вечность или мгновенье?

ДЕВУШКА: Высшее счастье или наказание?

ЮНОША: Одни говорят, что любовь приходит со временем, нужно только хорошо приглядеться к человеку…

ДЕВУШКА: А другие влюбляются с первого взгляда и на всю жизнь…

ЮНОША: Любовь — это радость и счастье?

ДЕВУШКА: Или счастливой любви не бывает?

ЮНОША: Ради любви одни люди совершают подвиги, преодолевают горы и моря ради любимых.

ДЕВУШКА: А другие идут на преступление…

ЮНОША: Любовь — это всепоглощающая страсть и дикая ревность?

ДЕВУШКА: Или романтика и обожание?

ЮНОША: Давайте попробуем разобраться.

(Ведущие проводят игру со зрителями «Любовь — это…».

Участвуют 2 команды по 5-6 человек. Им дается 3 минуты на то, чтобы придумать как можно больше продолжений фразы «Любовь — это…» Команды зачитывают ответы по очереди. Побеждает та команда, которая составит больше фраз. Победители получают мягкие игрушки — сердечки.)

ЮНОША: А что говорят об этом чувстве великие люди?

ДЕВУШКА: Обратимся к классике…

ГОЛОС ЗА КАДРОМ:

Прокрутим колесо времен назад,

В Верону пронесемся сквозь столетья,

Увидим, что посеяла вражда

Семейств Монтекки против Капулетти…

(Сцена из пьесы У. Шекспира «Ромео и Джульетта». Звучит музыка. Выходят ведущие, говорят на фоне музыки.)

ЮНОША:

И мчатся годы, чередой идут века,

По-прежнему враждуют чьи-то семьи.

Остановила ту вражду Судьбы рука —

Любовь Монтекки с Капулетти помним все мы.

ДЕВУШКА:

А мир стоит, любовью той согретый,

Их имена не произносят громко…

История Ромео и Джульетты

Осталась в назидание потомкам…

ЮНОША: Имена Ромео и Джульетты стали символами Великой Любви…

ДЕВУШКА: Как и имена Тристана и Изольды.

ЮНОША: Тристан был храбрым рыцарем, а Изольда — женой короля. Злой рок не позволил им быть вместе…

ДЕВУШКА: А люди похоронили их в разных могилах.

ЮНОША: Но вопреки всему, «… из могилы Тристана поднялся прекрасный терновый куст, зеленый и пышнолиственный, и, перекинувшись через часовню, врос в могилу Изольды. Окрестные жители проведали о том и сообщили королю Марку. Трижды приказывал король срезать этот куст, но всякий раз на следующий день он являлся столь же прекрасным, как и прежде…»

ДЕВУШКА: Будто говоря всем: «Нас нельзя разлучить даже после смерти!» (Музыка усиливается.)

ЮНОША: И смерть не властна над Великой Любовью!

(Звучит печально-торжественная музыка.)

ДЕВУШКА: Да, любовь объединяет два любящих сердца, заставляя их биться в унисон.

ЮНОША: А для зрителей у нас игра.

(Ведущие проводят игру «Половинка сердца»

Приглашаются 6 юношей и 6 девушек. Каждому дается половинка сердца. (Сердечки разрезаны на 2 части по-разному. Юношам дается первая часть, девушкам — вторая). Побеждает та пара, в которой юноша и девушка первыми соберут сердце, т.е. найдут друг друга.)

Читайте также:  Загадки про фрукты с ответами

ДЕВУШКА: Что, неужели все истории о настоящей любви такие грустные? Разве не бывает счастливой любви?

ЮНОША: Конечно, бывает!

(Сцена из повести А. Грина «Алые паруса». Песня «Алые паруса». Звучит музыка. Ведущие уходят. Появляются юноша и девушка. Они держатся за руки. Читают стихотворение С. Баруздина.)

ЮНОША:

Любовь безмолвна, молчалива.

Она не требует речей.

ДЕВУШКА:

Ты чувствуешь себя счастливым

В потоке будних мелочей?

Ты чувствуешь, как сердце бьется,

И все у нас, как первый раз…

ЮНОША:

Ведь мы в любви первопроходцы,

И не было других до нас.

ЮНОША: Что говорят по поводу любви классики, мы выяснили, а что думает на эту тему современная молодежь?

ДЕВУШКА: Да, у нас бывает и так.

(Выходит мальчик-шестиклассник и читает стихотворение.)

МАЛЬЧИК:

Я, знаете, влюбился,

Но подойти боюсь.

Признаться ей решился,

Сказал себе: «Не трусь!»

Бот подхожу к Смирновой

И за руку держу,

В глаза гляжу сурово

И… слов не нахожу:

«Ты… знаешь ли, Смирнова,

Что я хочу сказать?..

От чувства …от большого

Мне некуда бежать…

Волнуюсь я немножко…

Ни слова не таю…

Не дашь списать «контрошку» —

Поймаю и побью!» (Т. Баленко)

ЮНОША: Ну это, конечно, шутка, хотя бывает и так! А сейчас игра для зрителей.

(Ведущие проводят игру-конкурс «Публичное признание в любви».

Каждый желающий может выйти на сцену и признаться в любви своему другу (подруге) или выбрать карточку с именем героя. Форма признания может быть любой — стихи, проза. Заранее приготовлены карточки для юношей с женскими именами — например, Джульетта, Констанция, Татьяна Ларина и т.п. Для девушек приготовлены карточки с мужскими именами — Гарри Поттер, д’Артаньян и т.п.

Для самых скромных есть «Публичная доска признаний в любви», на которой все желающие оставляют свои признания. Победители награждаются «валентинками» и мягкими сердечками.)

ДЕВУШКА: Ну вот мы и поговорили о том, что такое любовь…

ЮНОША: Конечно, для каждого из нас любовь — это что-то свое.

ДЕВУШКА: А мы желаем вам, чтобы ваша любовь была взаимной и счастливой!

ЮНОША: А сейчас в честь Дня всех Влюбленных — дискотека!

Источник: https://prazdnikson.ru/stsenariy-na-den-svyatogo-valentina-v-shkole/

Сценарий праздника День Святого Валентина для школьников младших классов

Сценарий праздника День Святого Валентина для школьников младших классов

ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
 

Это сценарий праздника для проведения в форме расширенного классного часа. Хотя это день всех влюблённых, можно основной акцент сделать на дружбу.

 

Для украшения класса нужно подготовить плакаты: «С днем Св. Валентина» , плакат «Песни о дружбе», мини-плакат «Афоризмы о дружбе» и информационный плакат об истории праздника, традициях и правилах дружбы и картинки с героями подходящих сказок и мультфильмов.

 

Сценарий  День Святого Валентина условно разделен на три части: познавательную, музыкальную и игровую. В качестве призов необходимо подготовить раскраски — валентинки.

Действующие лица:

1. Ведущие (3 человека). 2. Дети.

Реквизит:

1. Сердечки (одно на двоих). 2. Платки, чтобы завязывать глаза. 3. Шарики (желательно с символикой праздника) для украшения и конкурса. 4. Открытки-валентинки. 5. Раскраски-валентинки.

Часть первая,ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ

Ведущая: Здравствуйте, благородные дамы и господа! Сегодня мы отмечаем День Святого Валентина! Это праздник друзей и влюблённых. Праздник этот немолод, его отмечали ещё в XV веке. Существует много легенд, посвященных происхождению этого праздника. Вот послушайте…

Первая ведущая рассказывает об истории праздника и легенду о Св. Валентине:
 

    День Святого Валентина — праздник влюблённых. Отмечается он 14 февраля. В Европе его начали праздновать с XIII века, в США — с 1777 года, в России — с начала 1990-х годов. Но почему всё же это праздник влюблённых? На это счет есть немало красивых легенд.

     Англичане, к примеру, считают, что с 14 февраля природа делает поворот к весне, и у птиц начинается сезон брачных игр, даже старая английская поговорка гласит: «В день святого Валентина все птицы в воздухе соединяются парами».

    Есть и другое подтверждение тому, что 14 февраля — день влюблённых. Жил в III веке в городе Тернии (Римская империя) Святой великомученик Валентин. Был он священнослужителем, занимался научными исследованиями и частной медицинской практикой.

В ходе кампании императора Клавдия II Готского против христиан, епископ Валентин был репрессирован и обезглавлен 14 февраля 269-го года.

Источники утверждают: арест епископа Валентина был вызван тем, что римский император не позволял солдатам своих легионов жениться, а Валентин тайно венчал легионеров и их возлюбленных. Ожидая казни в одной из римских тюрем, Валентин написал письмо дочери своего тюремщика и подписался: «Ваш Валентин».

Затем исцелил её чудесным образом от слепоты, но всё равно был казнён. Дата казни совпала с римским торжеством в честь Юноны, богини любви. С тех пор люди каждый год 14 февраля вспоминали Валентина и устраивали праздник всех влюблённых.

Вторая ведущая рассказывает о символах Дня Св. Валентина:
     Символами Валентиновна дня стали воркующие голубки и сердца, пронзённые стрелой Амура На вечерах, посвященных Дню Святого Валентина, романтические символы иногда прятали в торте. Каждый гость получал ломтик и, если ему повезло, эмблему. Эмблема говорит о его удаче. Иногда символы вкладывали в подарок вместо посылок. Рис обозначал свадьбу. Кольцо — то же самое или помолвку. Монета обозначала, что человек женится или выйдет замуж за богатого. Иногда юноша получал красную перчатку. «Получить перчатку» означало, что он девушке нравится.
 

    Сердце

    Когда-то люди верили, что такие чувства, как любовь, удача, гнев или опасения, находятся в сердце; позже стали считать, что только чувство любви находится в сердце. Так что в наше время сердце — это символ любви и Дня Святого Валентина.
    Купидон

    Сын Венеры, богини любви. Он может заставить человека влюбиться выстрелом одной из своих волшебных стрел.

    Красная роза

    Роза — любимый цветок Венеры, богини любви. Красный цвет — это цвет сильных чувств. А красная роза — это цветок любви.

    Птицы любви и голуби

    У нас традиционно любовь символизируют голуби. Голуби считаются любимыми птицами Венеры. Они всю жизнь не меняют пару и совместно заботятся о птенцах. Эти птицы — символы верности и любви, а также символы дня Святого Валентина.

 

    А в Африке птицами любви называют красочных попугаев. Большинство из них имеют красные клювы. Они названы птицами любви за то, что когда они собираются в пары, то они сидят на очень близком расстоянии друг от друга.

    Кольца

    В большинстве стран люди во время помолвки и свадьбы обмениваются кольцами. Два-три столетия назад в День Святого Валентина было очень популярно устраивать помолвки.

    Перчатки

    Когда-то, если мужчина хотел жениться на женщине, он «просил ее руки». Рука стала символом любви и брака. Вскоре перчатки также стали символом брака.

    Кружева

    Сотни лет назад женщины носили с собой кружевные носовые платки. Если дама роняла носовой платок, мужчина, находящийся рядом с ней, должен был поднять платок и вернуть его женщине. Иногда дама специально роняла кружевной платок, чтобы познакомиться с понравившимся ей мужчиной. Вскоре кружева стали полностью ассоциироваться с любовным романом.

Третья ведущая рассказывает о традициях празднования Дня Св. Валентина в разных странах:
 

    В этот день девушки и юноши собирались вместе, писали на бумажках имена и бросали эти листочки в кувшин, затем каждый вытаскивал по одной бумажке и узнавал имя своего любимого человека. В некоторых странах до сих пор существует обычай выбирать 14 февраля Валентинов (обоих полов) на весь следующий год.

    К 14 февраля выпускается множество поздравительных открыток-валентинок, от простых, с трогательными изображениями, до раскладывающихся. А в прежние времена были даже открытки, украшенные золотом и кружевами.
    Итальянцы считают своим долгом дарить в этот день любимым сладости. Этот день так и называется в Италии — сладкий.

    Галантные французы первыми ввели у себя любовные послания — четверостишия.     Финны отмечают 14 февраля День любви, дарят друг другу подарки в форме сердца. А также в этот день делаются подарки мамам, так как женского дня, подобного 8 Марта, в Финляндии нет.     В Японии проводят конкурс на самое громкое любовное послание. Юноши и девушки поднимаются на помост и по очереди кричат изо всех сил — всё, что хотят, — своему любимому. Победитель получает приз.     Англичане посылают любовные послания и своим животным, особенно собакам и лошадям.     В Америке в эти дни продается 108 миллионов роз, преимущественно красных, а на конфеты в эти дни тратят 692 миллиона долларов!     Сердечки к празднику можно шить, лепить, рисовать, вязать и даже печь.

    Материал для их изготовления сердечек разнообразный: бисер, ракушки, перья, сухие цветы, кусочки ткани, мех.

Часть вторая, МУЗЫКАЛЬНАЯ

Частушки

1. Мы частушки вам споем И об этом, и о том, Вы послушайте, ребята, Как мы весело живем! 2. Ой, девчонки, в феврале Праздник намечается! Мне влюбиться срочно надо, Но не получается! 3. Нарисую Валентинку И раскрашу красками, Подарю соседу Димке, Чтобы был поласковей! 4. Мама, мама не ругай За мои отметки! Нынче празднуют любовь Взрослые и детки! 5. Подпишу я Валентинку, Подарю Ванюшке, Пусть о чувствах моих знает — Это ж не игрушки! 6. Я сегодня занята — Я любовь рисую! Не хватает мне листа На любовь большую! 7. Валентинки, валентинки — Разноцветные сердца, Пусть летят они по свету И не будет им конца! 8. Ой, красивый ты какой, Кудри завиваются, На девчонок посмотри, От любви все маются! 9. Валентиночку-сердечко Михаилу подпишу И вручу, и расцелую, И в объятьях задушу! 10. Прогуляться предложил — Рассмешил девчонок! Ну, какой ты кавалер, Ты ж еще ребенок!     11. В Валентинов светлый день Обниму Алесю, Слово нежное шепну, И спою ей песню! 12. В Валентинов светлый день Обниму Катюшку, Слово нежное шепну, Подарю игрушку! 13. В Валентинов светлый день Обниму Полинку, Слово нежное шепну, Подарю картинку! 14. В Валентинов светлый день Обниму Иришку, Слово нежное шепну, Подарю ей книжку! 15. В Валентинов светлый день Обниму я Лизу, Слово нежное шепну, Выполню капризы! 16. На столе стоит стакан, А в стакане свечка, Что же не пришел дружок, Ой, болит сердечко! 17. Подарю вам три цветочка: Белый, синий, аленький. Я парнишка удалой, Хоть и ростом маленький! 18. Сапоги на каблучках, Юбочка коротенька. Вы не стройте глазки, парни, Я еще молоденька! 19. Попросила я мальчишку Показать свой грузовик. А мальчишка, как мартышка, Показал в ответ язык! 20. Ем я кашу и сметану. У меня силёнка есть! Всё же драться я не стану, Только ты ко мне не лезь!

Песня «Из чего же, из чего же»

(слова Я. Халецкого)

Исполняют 7 человек: 4 мальчика, 3 девочки

Из чего же, из чего же из чего же Сделаны наши мальчишки? Из веснушек и хлопушек, Из линеек и батареек Сделаны наши мальчишки. Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны наши девчонки? Из цветочков и звоночков, Из тетрадок и переглядок Сделаны наши девчонки.

Из чего же, из чего же из чего же Сделаны наши мальчишки? Из пружинок и картинок, Из стекляшек и промокашек Сделаны наши мальчишки. Из чего же, из чего же из чего же Сделаны наши девчонки? Из платочков и клубочков, Из загадок и мармеладок Сделаны наши девчонки.

Читайте также:  Рассказ о подснежнике, 1-2 класс. окружающий мир

Часть третья, ИГРОВАЯ

Игра «Найди свою половинку»

Сердечки разрезаются разными способами на 2 части. Эти половинки раздаются детям. Звучит музыка и каждый ребенок должен найти свою половинку. Пара, которая быстрее всех соединится, получает приз.

Игра «Скажи комплимент»

Каждый говорит своей найденной «половинке» комплимент. Кто скажет самый оригинальный комплимент, получает приз (и мальчик, и девочка).

Игра «Танец с воздушными шарами»

Каждой паре дается шарик, который они должны держать между собой и не уронить во время танца. Пара, уронившая шарик, выбывает из игры, а пара, которая продержалась дольше всех, получает приз.

Игра «Туфелька для Валентинки»

Каждый мальчик должен правильно обуть свою «Валентинку». Несколько девочек снимают обувь и садятся на стулья. Их обувь складывается в общую кучу центре класса. Мальчики с завязанными глазами сначала выбирают нужную туфельку, а затем надевают ее своей «Валентинке».

В конце дети обмениваются заранее подготовленными валентинками и поют песню

«Если с другом вышел в путь»

(слова М. Танича) Если с другом вышел в путь, Если с другом вышел в путь — Веселей дорога! Без друзей меня — чуть-чуть, Без друзей меня — чуть-чуть — А с друзьями — много! Припев: Что мне снег, что мне зной, Что мне дождик проливной, Когда мои друзья со мной! Что мне снег, что мне зной, Что мне дождик проливной, Когда мои друзья со мной! Там, где трудно одному, Там, где трудно одному — Справлюсь вместе с вами, Где чего-то не пойму, Где чего-то не пойму — Разберем с друзьями! Припев. На медведя я, друзья, На медведя я, друзья Выйду без испуга, Если с другом буду я, Если с другом буду я, А медведь — без друга! Припев. Если с другом вышел в путь, Если с другом вышел в путь — Веселей дорога! Без друзей меня — чуть-чуть, Без друзей меня — чуть-чуть — А с друзьями — много! Припев.

Как вариант, легенду о Св. Валентине можно показать, подготовив небольшой спектакль. Это могут сделать родители-энтузиасты или сами дети. Можно придумать различные номинации для юных «Валентинов» и «Валентинок» и соответствующие награды, ордена, придумать конкурсы в духе легенд о Св. Валентине.

Поздравляем всех с Днем всех влюблённых!

Желаем всем любви и удачи!

Источник: https://www.pra3dnuk.ru/news/scenarij_prazdnika_den_svjatogo_valentina_dlja_shkolnikov_mladshikh_klassov/2012-01-30-439

Сценарий для праздников

Слова ведущего:

Мы для любви бессмертной рождены.

Пока нежны – над нами солнце светит.

Друг другу как дыханье мы нужны.

Нас друг без друга нет на этом свете.

В день всех влюбленных в феврале

Признайтесь в чувствах, люди.

Ведь нет счастливей на земле

Тех, кто любим и любит!

Конкурс ко Дню Святого Валентина

«Любви все возрасты покорны»

Ведущий 1. В любви признания повсюду,

Цветы, улыбки вновь и вновь.

Давайте мы поверим в чудо-

Сегодня царствует любовь.

Ведущий2 . Международный День влюблённых

Мы с вами будем отмечать

И всех,  любовью окрылённых,

Мы будем нынче поздравлять!

1. Желаем вам большого счастья

Взаимности желаем вновь

И в этот зимний день прекрасный

Пусть в мире царствует любовь!

Ведущий 2.Любви все возрасты покорны,

Как мудрый классик говорил.

Так пусть меж нас

Амур проворный

Порхает, не жалея крыл.

Так обнажим ему навстречу

Сердца, красиво говоря, —

Пускай их стрелами калечит.

Авось, не зря, авось — не зря…

Сегодня праздник всех влюбленных. Считается, что именно в этот день, 14 февраля, птицы выбирают себе пару. Раньше молодые люди делали то же самое: девушки писали свои имена на листочках, которые потом складывали в ящик, а юноши вынимали оттуда по листочку, выбирая тем самым себе пару на весь год. Позднее это перешло в традицию и стало одним из праздничных развлечений.

Известны некоторые старинные обычаи празднования этого дня. Английской традицией был выбор «Валентины».

В День святого Валентина юноши сходились на общее собрание, где писали на пергаменте имена девушек. Затем каждый из них тянул жребий.

То имя, которое вытаскивал юноша, обязывало его к тому, что на целый год до следующего праздника он должен быть «Валентином», а выбранная особа — «Валентиной».

Формируем пары

1.А у нас первый конкурс. «Сладкая парочка» .

Уэльская традиция празднования Дня святого Валентина состояла в следующем: влюбленные дарили своим любимым «ложки любви», которые было принято украшать замочными скважинами с ключиками и сердечками.

Кстати, ключ и замочная скважина означали:- «Ты нашел путь к моему сердцу». А  путь к сердцу мужчины, как все знают,  лежит через желудок. Будем кормить своих любимых.

Девочкам необходимо покормить своих возлюбленных желе с ложечки. Максимум 5 баллов.

Конкурс 2. Во Франции в День святого Валентина впервые была воплощена в жизнь идея посланий-четверостиший. Еще французы проводят различные романтические конкурсы вроде конкурса на самую длинную любовную серенаду.

Японцы несколько усовершенствовали этот конкурс. В День святого Валентина они проводят испытание на самое громкое и страстное послание. Юноши и девушки взбираются на помост и кричат оттуда по очереди свои любовные признания. Сейчас мальчики сделают громкие и страстные признания своим девочкам.

Пока мальчики думают, -музыкальная пауза. Максимум 5 баллов

Конкурс 3. Немецкая традиция празднования Дня святого Валентина может показаться странной, но для них святой Валентин — покровитель психических больных. Они украшают в этот день психиатрические лечебницы. Возможно, потому, что немцы считают любовь чем-то вроде временного безумия. Так что не стоит сильно удивляться, увидев в Германии украшенное здание. Это психиатрическая клиника.

Любовь — безумие, но именно она наполняет нашу жизнь смыслом.

Такое понятие слову любовь дал французский писатель Андре Моруа.

А как вы понимаете любовь? Посовещайтесь и вынесите своё определение на суд жюри. Максимум 5 баллов.

А пока вы совещаетесь – вопрос зрителям:

Все женские имена оканчиваются либо на «а», либо на «я». И только одно имя не оканчивается ни на одну из этих букв. Назовите его.

Конкурс для зрителей 4. А сейчас, сколько баллов получит каждая пара, зависит от болельщиков. Мне нужно 4 болельщика, по одному за каждую пару.

Под веселую музыку вам необходимо выпить через трубочку коробочку сока. Максимум 5 баллов

Как вы уже заметили, каждый по-своему понимает слово «любовь». Но какую бы трактовку мы этому чувству ни давали, оно живет в веках как самое загадочное, притягательное и неповторимое. Дорожите этим чувством! Берегите его!

Любовь еще не все: не хлеб и не вода, не крыша в ливень, не нагим одежды,

Не ствол, плывущий к тонущим, когда уже иссякли силы и надежды.

Не заменяет воздуха любовь, когда дыханья в легких не хватает,

Не сращивает кость, не очищает кровь, но без любви порою умирают…

Но , несмотря ни на что, любовь- прекрасное состояние души: хочется просто летать на крыльях, петь, совершать самые дурацкие ,необдуманные поступки…К примеру, дёрнуть объект своего обожания за косичку, подставить подножку или просто треснуть портфелем по голове. Чувство любви, доселе неведомой и оттого немножечко пугающей, просто переполняет вас, надо же дать выход своим чувствам…Своими  чувствами сейчас поделится …

Чувство

У меня возникло чувство,

Сильное, большое…

Понимаете, влюбился,

Ну и… прочее такое!

Я стесняюсь и боюсь

Ей в любви признаться.

Помогите мне, друзья,

В чувствах разобраться!

У меня дрожат колени,

В сердце- полный кавардак!

И душа моя в смятенье-

Это вовсе не пустяк!

Мне совсем не до ученья,

Я забросил все дела.

До такого помраченья

Всё любовь вот довела!

Как же справиться с проблемой,

Прекратить страдания?

Меня чувства довели

До полного отчаяния!

Всё! Я, кажется, решился!

Завтра смело подойду…

Тресну, чтобы наконец узнала,

Как же я её люблю!

Человек, который любит и хочет заслужить ответную любовь, живет богатой духовной жизнью. Любовь пробуждает в нем творческую энергию, он становится более требовательным к себе, стремится освободиться от своих недостатков, быть добрым. Любовь обостряет в человеке чувство ответственности за свои действия и поступки.

Она пришла негаданно, незвано,

Разрушив все

И все, построив вновь,

Преображая капли в океаны,

Всепобеждающая первая любовь.

Неясное все стало несомненным,

Стал шторм девятибалльный — ветерком,

Любое море стало по колено

И расстояние любое — пустяком.

Любящий человек способен на величайшее самопожертвование ради счастья того, кого он любит.

Вернемся к нашему празднику. Не во всех странах, однако, День святого Валентина пользуется популярностью, например, в Саудовской Аравии День святого Валентина вообще запрещен.

Там запрещено торговать сувенирами, цветами и прочей атрибутикой к этому празднику, иначе просто налагается штраф. В стране даже существует специальная комиссия, которая строго следит за этим.

Арабы считают, что западные традиции плохо влияют на молодежь.

Но мы с вами не арабы, поэтому веселимся дальше. В день Святого Валентина дарят друг другу «валентинки». . Большая часть «валентинок» анонимна, не имеет обратного адреса, написана справа налево или левой рукой. Так принято — это прибавляет загадочности. Правда, получатели потом вынуждены искать анонимного посланника, если верят в судьбу.

Конкурс 5. Сейчас девочки должны написать любовное послание своему мальчику, но при этом изменить почерк .Мы перемешаем все листочки, а мальчики должны найти то послание, которое писала его единственная. Максимум 5 баллов

Музыкальная пауза.

Конкурс 6. Назови пару!

Андрей Болконский – Наташа Ростова

Мастер – Маргарита

Кай – Герда

Адам – Ева

Руслан – Людмила

Пьеро – Мальвина

Ромео – Джульетта

Максим Галкин — Алла Пугачева

Максимум 8 баллов.

Игра со зрителями. Пока ребята думают играем со зрителями.

Вспомните знаменитых мужчин и женщин, которые носили или носят это славное имя.

Гафт (артист), Катаев (писатель), Левашов (композитор), Пикуль (писатель), Распутин (писатель), Серов (художник), Терешкова (космонавт), Юдашкин (художник-модельер), Толкунова (певица), Матвиенко (политик)…

Валентины, присутствующие в зале, получают сегодня приз.

Конкурс 7. «Разбей моё сердце» .

Пары танцуют вальс, прижавшись друг к другу. Между ними -воздушные шарики в форме сердца. Музыка останавливается – пары стараются прижаться так, чтобы шарик лопнул.

Максимум 5 баллов

На этом наша конкурсная программа подошла к концу. И пока наше жюри подводит итоги, предлагаю открыть почту!

Каждой участвовавшей паре присуждается своя номинация “Самая обаятельная пара”, “Самая веселая пара”, “Самая остроумная пара” , «Самая оригинальная пара», «Самая грациозная пара», «Самая нежная пара», «Самая влюбленная пара». Вручение призов.

Андрей Болконский –   _____________________________

Мастер –   ________________________

Кай –    ______________________

Адам –   ______________________

Руслан –    _______________________

Пьеро –    __________________________

Ромео –    __________________________

Максим Галкин —    ___________________________

Андрей Болконский –   _____________________________

Мастер –   ________________________

Кай –    ______________________

Адам –   ______________________

Руслан –    _______________________

Пьеро –    __________________________

Ромео –    __________________________

Максим Галкин —    ___________________________

Андрей Болконский –   _____________________________

Мастер –   ________________________

Кай –    ______________________

Адам –   ______________________

Руслан –    _______________________

Пьеро –    __________________________

Ромео –    __________________________

Максим Галкин —    ___________________________

Андрей Болконский –   _____________________________

Мастер –   ________________________

Кай –    ______________________

Адам –   ______________________

Руслан –    _______________________

Пьеро –    __________________________

Ромео –    __________________________

Максим Галкин —    ___________________________

Источник: http://scenarii-prazdnikov.ru/14-fevralya-den-svyatogo-valentina/scenarij-ko-dnyu-svyatogo-valentina-v-shkole/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector