Сценарий внеклассного мероприятия в 7 классе о праздниках

Сценарий внеклассного мероприятия в 7 классе о праздниках

Сценарий внеклассного мероприятия “Лидер” для 7-8 классов.


Автор: Пучкова Анастасия Николаевна, старший вожатый МАОУ «СОШ №2» г. Колпашево (Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2»).

Описание работы: Предлагаю вашему вниманию сценарий внеклассного мероприятия для школьников «Лидер». Данный сценарий рассчитан на учащихся 7-8 классов и будет полезен педагогам-организаторам, старшим вожатым и всем тем, кто организует внеклассную работу с детьми. Этот сценарий, направлен на выявление лидерских качеств, жизненной позиции учащихся.

Форма: Внеклассное мероприятие.

Цель: Выявит лидерские качества и способностей учащихся в групповой и индивидуальной работе.

Задачи:

– Формировать лидерские качества, активность, ответственность, организаторские способности.

– Развивать смекалку, коммуникабельность, умение выделять главное в потоке информации

– Воспитывать чувство справедливости, самоконтроль.

Методические приемы: монолог, показ презентации, буриме, пародия, конкурс ассоциаций.

Оборудование: ноутбук, колонки, мультимедийное оборудование, микрофоны, листы бумаги и ручки, листы для буриме. Ход мероприятияМузыкальный номер_____________________________________________________

Ведущий 1: Добрый день, уважаемые друзья! Сегодня мы проводим конкурс ЛИДЕР!

Ведущий 2: А какой конкурс без судей. Представляем вам наше строгое компетентное жюри.

Ведущий 1: ______________________________________________

Ведущий 2: ______________________________________________

Ведущий 1: ______________________________________________

Ведущий 2: Сегодня мы с вами встретимся с самой инициативной молодёжью нашей школы! А кто же такие лидеры?

Ведущий 1: Вот об этих ребятах мы и поговорим сегодня!

Снова музыка зазвучала

Снова блеска полны все глаза

и наполнился зал наш гостями

Рады видеть всех вас мы друзья!

Ведущий 2: Конкурс Лидер проводим сейчас.

Конкурсанты начнут свой показ.

Для начала представим мы их

Активистов и умниц больших!

Ведущий 1: Встречайте наших лидеров: (фото, Ф. И. участника)

Ведущий 2: __________________________________ (Активная участница школьных мероприятий, увлекается танцами и спортом).

Ведущий 1: _____________________________(Умный, целеустремленный, добрый и решительный волонтер).

Ведущий 2: __________________________________(Наделен большой силой воли, добр,активени инициативен, рисует, играет на гитаре).

Ведущий 1: ___________________________________(Отзывчивая, обладает высоким познавательным интересом, занимается танцами).

Ведущий 2: ___________________________________ (Активная участница и организатор школьных мероприятий, с начальных классов является волонтером).

Ведущий 1: Уважаемые зрители, члены жюри, мы все познакомились с участниками. И от души желаем всем ребятам, удачи!1 конкурс «Визитка»:
Ведущий 2: Лидер – всегда организатор. Но чтобы хорошо организовывать других, лидер сам должен быть высокоорганизован!

Ведущий 1: Итак, первый конкурс зовётся Визитка.

Представьте себя в форме любой.

Удачной пускай будет ваша попытка.

Вперёд, сцена ждёт, этот день будет твой!

Ведущий 2: Время выступления до 5 минут, за которые участник должен продемонстрировать свои оригинальность и организаторские умения! Максимальный балл – 5.

Ведущий 1: Итак, наш первый участник ______________________________

Ведущий 2: Слово второму конкурсанту______________________________

Ведущий 1: Третий участник________________________________________

__________________________________________________________________

Ведущий 1: Закончился первый конкурс, мы благодарим конкурсантов. Уважаемые члены жюри, просим вас оценить участников!

Танец_____________________________________________________________

Ведущий 2: Уважаемое жюри, огласите, пожалуйста, оценки за первый конкурс «Визитка»2 конкурс «Ассоциация»
Ведущий 1: Настало время нашего следующего конкурса «Ассоциация». Участникам дается 3 подсказки, обозначающие одно слово. Всего участникам будет загадано 2 слова.

(Конкурсантам раздаются листы с заданием, количество ассоциаций можно увеличить.)

– Она бывает начальной, средней, старшей. Она дает человеку более существенный опыт, чем что-то другое. Она дороже всех драгоценностей и золота на земле. (Жизнь)

– С ее помощью открываются все двери. С не очень давних пор она помогает вести заметки. Раньше дамы подавали ее при приветствии для поцелуя. (Ручка)

Ведущий 2: Время вышло! Конкурсанты сдайте свои работы.

Пока жюри подводит итоги, выступает___________________________________

Ведущий 2: Уважаемые судьи! Ваши оценки за конкурс «Ассоциация!»3 конкурс «Я и мои дела»
Ведущий 1: В презентации конкурсанты должны рассказать о своих увлечениях и общественно – полезных делах.

Время выступления до 3 минут. Максимальный балл – 5.

Ведущий 2: Молодые и активные!

Удалые, позитивные!

Иво всем, всегда, везде,

Быстро идете к своей вы звезде!

Ведущий 1: В конкурсах, акциях,

проектах, редакциях,

и в самых разных театрализациях!

Ведущий 2: Везде первые, везде лидеры,

Самые смелые, самые сильные!

Участники и организаторы,

помощники и декораторы!

Ведущий 1: Всем и всегда на помощь спешите,

Новое нужное что-то творите,

Дел у вас много, но их в самый раз,

Время пришло начать ваш показ!

Ведущий 2: И первый наш конкурсант_____________________________________

Ведущий 1: Следующим свою презентацию покажет_________________________

_______________________________________________________________________

Ведущий 2: Уважаемое жюри просим Вас подвести итоги за конкурс «я и мои дела», а также подвести итоги за 3 конкурса.

Выступает___________________________________________________________

Ведущий 1: Итак, итоги конкурса презентаций. Общее количество баллов за 3 конкурса.

4 конкурс «Буриме»
Ведущий 2: Наступило время четвертого конкурса. Буриме – литературная игра, заключающаяся в сочинении стихов, на заданные рифмы и на заданную тему. У конкурсантов 5 минут.

Музыкальный номер. Поет_____________________________________________

Ведущий 1: Время вышло. Теперь каждому конкурсанту предоставляется возможность выступить.

Уважаемые члены жюри, просим вас оценить участников за конкурс «Буриме».

А пока выступает ____________________________________________________

Ведущий 2: Итак, оценки участников за конкурс Буриме.

5 конкурс «Игры, в которые мы играем…»
Ведущий 1: Каждый лидер обязан обладать определённым багажом знаний и умений! И поэтому сейчас конкурс «Игры, в которые мы играем…».

Ведущий 2: Ваша задача провести игру с залом. Время конкурса (1 участник) – не более 3х минут.

Для проведения игры приглашаем на сцену первого конкурсанта_____________

Следующим свою игру покажет_________________________________________

_____________________________________________________________________

Музыкальный номер________________________________________________

Ведущий 1: Уважаемое жюри просим огласить оценки за конкурс «Игры, в которые мы играем…»6 Конкурс «Один в один»
Ведущий 2: В этом конкурсе участники должны показать свои творческие способности – спародировать известную личность! Время выступления – до 5 минут.

Сегодня к нам в гости с гастрольным концертом приехал______________________

Пока жюри подводит итоги, предлагаем вашему вниманию_________________

Ведущий 1: Давайте поприветствуем громом аплодисментов наших участников! Прошу на сцену!

Ведущий 2: Минута истины наступает,

Пора расставить все точки над И.

Победителя конкурса объявляет

Беспристрастное, строгое наше жюри.

Ведущий 1: А сейчас слово нашему уважаемому жюри.(Жюри награждает победителя и участников)

Источник: http://www.slavkrug.org/scenarij-vneklassnogo-meropriyatiya-dlya-7-8-klassov/

Сценарий для внеклассного мероприятия

Сценарий для внеклассного мероприятия

Сценарий для внеклассного мероприятия

Сценарий для внеклассного мероприятия предназначен для проявления каждого ученика в классе, его индивидуальных способностей, умение работать в паре, а также в команде. Очень часто, благодаря таким мероприятиям, раскрывается много учеников, в класс вдыхается совершенно другая энергия. Возраст 9-15 лет, всё индивидуально, на усмотрения ведущего.

Очень часто используют игру, которая поможет ближе познакомиться с классом.

Игра «Снежный ком»

Первый ученик говорит, как его зовут и о самом приятном событии за последние полгода. Второй повторяет всё, что сказал первый и говорит своё.

Хорошо если сам учитель или тот, кто ведёт внеклассное мероприятие, будет задействован в этой игре. Сложно повторить всё, но это у ребят вызовет доверие и расположение.

Сценарий для внеклассного мероприятия учитывает также много вопросов на интеллектуальную разминку. Тому, кто выигрывает можно давать леденец или специально вырезанный кружочек из картона.

У кого будет больше всего фишек, тот получает маленький приз (ластик, ручку, наклейки).

Игра «Отгадай вопросы»

Загадываются вопросы, кто знает, поднимает руку и только тогда отвечает. Выкрики не засчитываются.

Вопросы:

  • В каких месяцах года по 30 дней? (Апрель, июнь, сентябрь, ноябрь)
  • С какого месяца начинается третий квартал? (С июля)
  • Мама мамы это кто? (Бабушка)
  • Что больше: пять девятых или девять пятнадцатых? (Девять пятнадцатых)
  • На двух руках десять пальцев, сколько пальцев на десяти руках? (Пятьдесят)
  • Роза, молоток, аквариум, гвоздика, ясен, пальма, кровать, птица, пень, ива, иволга. Сколько названо цветов? Деревьев? Птиц? (Два цветка, три дерева, одна птица)
  • Есть ли 9 мая в Англии? (У каждой страны оно есть)
  • Назовите три имени, которые имеют и мужское и женское значение. (Александр, Валентин, Евгений)
  • Живёт черный, а умрёт красный. (Рак)
  • По воде плавает, по земле ходит, а из дома не выходит. (Черепаха)
  • Маленький, серенький на подсолнух сел, наклевался вдоволь и дальше полетел. (Воробей).
  • Рук нет, а стоять умеют. (Птицы)
  • Птенцы какой птицы не знают матери? (Кукушка)
  • Ноги как лопаты, дом поверх дома имеет, счет лягушкам знает.(Аист)
  • Сколько котлет можно съесть на голодный желудок? (Одну)
  • На какое дерево садится сорока во время грозы? (На мокрое)
  • Сколько минут нужно варить крутое яйцо? (Оно уже сварено)
  • Когда руки бывают местоимением? (Когда они вы-мы-ты)
  • Что случается с кошкой через 4 года? (Идёт пятый)
  • Вы пилот самолёта, который летит Москва-Италия. Сколько лет пилоту (Сколько вам, столько и ему.)

Сценарий для внеклассного мероприятия также рассматривает вариант интеллектуального развития, составляя слова.

Игра «У кого есть ещё?»

Ведущий пишет на доске большое слово «картографическая». Из него каждый ученик пытается, составит маленькие слова. Потом каждый ученик говорит, какие слова у кого. Например, Петя составил слово «граф», оно есть у Даши и ещё у кого-то, его вычёркиваем? Итак, пока все слова не скажут. Выигрывает тот, кто составил слово, которого нет ни у кого.

Потом подводится итог, у кого больше конфет (фишек), тот и выиграл.

Сценарий для внеклассного мероприятия предусматривает и работу в паре. Это способствует продуктивному совместному труду, умению отвечать за определённый участок своей работы. Ведущий интересуется, знает ли каждый значение слову «сотрудничать»?

Игра «Сиамские близнецы»

Ещё заранее нужно было предупредить рябят, чтобы те взяли бинт с дома. Кто не взял, может воспользоваться скотчем. В классе разбиваются на пары, так как сидят, и связывают им руки, у одного левую, у другого правую.

Даётся чистый лист бумаги и на нём вместе, одним мелком или карандашом, в той руке, которая связана, нужно нарисовать картину. Можно разговаривать и решать, что рисовать. После подписать, как называется картина.

Каждый даёт обратную связь, как было, удобно, что чувствовали, совместно легко или сложно?

Игра «Картина»

Те же два участника закрывают глаза и водят карандашом по бумаге. Потом нужно открыть глаза и совместно из всех каракуль сделать рисунок и назвать его.

Игра «Герб»

Ведущий называет каждым 5 парам, что они рисуют герб поместья «Ромашкиных», «Ёлкиных», «Яблукиных» и каждая пара старается совместно как хотят, так и договариваются рисовать. Придумывают девиз.
Нужно всегда послушать обратную связь учеников. Потом подвести итог, как работалось в паре. Пусть поднимут руки, кому было легко, кому сложно. Подсчитать и сделать выводы.

Читайте также:  Рыцарский турнир в летнем лагере. сценарий

Игра «Найти общее»

Задание каждой пары найти общие интересы. Например, у них мам зовут одинаково, любят один и тот же фильм, ручки одинаковые. Минимум три.

Сценарий для внеклассного мероприятия учитывает работу в паре и коллективную.

Ведущий делит класс на две команды, нужно придумать, как они будут называться и кто будет командир.
После того как команды сформировались, проводится игра.

Игра «Кто первый ?»

Достаются командам две бумажные картонные коробки, нужно такие, чтобы туда могло поместиться две ноги. У каждой группы есть своя траектория движения, к определённому предмету в классе нудно подбежать, оббежать и вернуться.

Сначала два участника с двумя ногами в коробке, у одного левая у другого права, вместе стараются подойти, подбежать к нужной точке назначения и вернуться, один уходит, новый член команды становиться и так все по очереди пока каждый не пройдёт.

Выигрывает та команда, которая своё задание выполнила первой.

Дальше ведущий достаёт картон, ненужные спичечные коробки, скотч. Раздаёт командам.

Игра «Сделай замок»

Каждая команда, не разговаривая, должна придумать и слепить скотчем коробки в виде замка. На это занятие отводится несколько минут.

Потом ведущий расспрашивает, кто был в команде основателем, кого слушались, кто что приклеил, чья кого часть, кто не принимал участия вообще?

Подводят итоги, легко было или нет?

Игра «Змеи пчёлы»

Нужно чтобы командиры вышли из класса. Они должны перед этим увидеть, что от них прячут, у первой команды, мячик синего цвета, у второй розового. Когда командиры подходят и начинают искать предмет, команда пчёл жужжит сильнее, ели близко предмет, уходит дальше, слабее. Змеи делают также, только шипят. Побеждает та команда, которая быстрей найдёт.

Игра «Сколько игроков»

Считаем сколько человек в команде и по счёту: «Раз, два, три» начинаем играть. Смысл игры каждый выкрикивает любую цифру. От 1 до 7 (столько участников), нужно чтобы цифры не повторялись. Если повторилась хоть одна, заново, так 5 попыток. Если игроки сказали все цифры без повтора, то команда выиграла.

Каждой команде даётся по пять попыток.

Сценарий для внеклассного мероприятия учитывает коллективную деятельность с проявлением лидеров и нужно дойти совместного согласования.

Игра «Потерявшие кораблекрушение»

Участникам сообщается легенда: «Все они плыли на корабле (каждая команда на своём). Корабль столкнулся с подводным рифом и затонет через 5 минут. Есть спасательная шлюпка, в которую, кроме всей команды, поместится ещё 10 предметов». Какие предметы нужно взять? Даётся список каждой команде:

  • Канистра с пресной водой.
  • Рыболовные снасти.
  • Компас.
  • Лот.
  • Шоколад.
  • Консервы.
  • Консервный нож.
  • Одеяло.
  • Свисток.
  • Маска и ласты.
  • Охотничий нож.
  • Сухари.
  • Фонарик.
  • Сигнальная ракета.
  • Попугай в клетке.
  • Пластиковое ведро.
  • Вяленая солёная рыба.
  • Мыло.
  • Лупа.
  • Веревка
  • Асы.
  • Шило.
  • Набор инструментов.
  • Аптечка.
  • Деревянный штурвал.
  • Радиоприемник. Бинокль.
  • Зонтик от солнца.
  • Спасательный ключ.
  • Деньги.
  • Гитара.
  • Якорь.
  • Кусок полиэтилена.

Выигрывает та команда, которая в течении 5 минут первой придёт к единому мнению. Потом можно задать вопросы.

Легко ли было договариваться. Что мешало и помогало?

Ведущий подводит итоги этой игры и всех командных игр.

Сценарий для внеклассного мероприятия также учитывает развивающую работу со всем классом.
Предлагает сказку, которую надо продолжить всем классом. Сначала читается сказка, потом останавливается и каждый по пару предложений её дальше сам придумывает, так каждый до самого последнего ученика.

Сказка

Жили мальчик и девочка в одном дворе. Им надоело слушаться взрослых. Они решили убежать. Взяли свои рюкзачки и отправились путешествовать. Уведи недалеко от своего дома лес, о котором ничего не знали и пошли туда.

Сначала им было весело, но потом тучи сгущались, лес становился колючим и непроходимым, царапал их своими колючками. Они хотели было вернуться назад, но дороги не стало.

Они услышали шорохи и приближающие шаги, замерли в испуге, вдруг они увидели…

Ведущий подводит итог. Чей эпизод больше всего понравился? Сложно ли было вместе сочинять сказку?
В конце внеклассного мероприятия ведущий спрашивает, какой вид работы (какая игра) большего всего понравилось?

Источник: http://porgi.ru/scenki-scenarii/prazdnikov/shkolnye/vneklassnoe-meropriyatiye/

Сценарий внеклассного мероприятия в 7 классе «Празднование Рождества в России и Англии»

Сценарий внеклассного мероприятия в 7 классе

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку в 7 классе « Рождество в Великобритании и России»

Мероприятие проходит в виде телевизионной передачи.

Teacher’s Name: Lemondzhava S.V Number of students: 20

Day: Mon Tue Wed Thu Fri Sat

LevelAge: pre-intermediate Time:14.00 Date: 21 December 2015

Внеклассное мероприятие проходит в рамках недели английского языка в школе

Цель мероприятия: формирование у учащихся системы знаний о традициях празднования Рождества в Великобритании и России, повышение уровня мотивации при изучении английского языка, осознание собственной национальной идентификации, формирование метапредметных учебных действий в процессе подготовки и проведения мероприятия

Задачи:

Организовать учебное взаимодействие детей в разных формах: пары, группы для формирования умения взаимодействовать с партнером при решении общих задач;организовать погружение в языковую среду; формировать навыки коммуникации на английском языке в ситуации дефицита языкового материала, используя языковую или контекстуальную догадку;предоставить материал, обеспечивающий развитие мыследеятельности (умения выделять главное, не обращая внимания на второстепенную информацию, сопоставлять информацию), речевого мышления: соблюдать логику при выстраивании логически связного текста;4. предоставить материалы, виды работ, способствующие повышению уровня мотивации к изучаемому предмету

Таким образом, в процессе подготовки и проведения мероприятия проводится работа по формированию следующих метапредметных компетентностей:

Коммуникативных: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе.

Познавательных: формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.

Регулятивных: умение планировать пути достижения целей; корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Предметные результаты: строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность.

Предполагаемые проблемы

Решения

Дети не могут спонтанно ответить, что для них значит Рождество.

Видеоролики не работают.

Задавать наводящие вопросы, просить затем повторить полный ответ.

Приготовить загадки на интерактивной доске.

Личная цель: быть позитивной, доброжелательной, даже если у детей что-то не получается; не переходить на русский язык, не забывать хвалить детей, не суетиться

Предварительная подготовка:

-подготовка видеоролика с текстами английских рождественских песен;

-создание видеоролика с опросом «журналиста» учащихся школы о том, что они думают о рождестве (группы учащихся);

— создание видеоролика с загадками на английском языке, читаемыми учащимися 4-го класса (группы учащихся);

— самостоятельное изучение традиций празднования Рождества в Великобритании и России, разучивание, исполнения калядок на русском языке (группы учащихся);

-изучение лексики по теме;

-разучивание песен на русском и английском языках песен о Рождестве (отдельные учащиеся)

Используемые материалы: бэджики с «именами» для создания придуманной ситуации с иностранцами, картинки с изображением Деда Мороза и Санта Клауса, тексты английских песен с пропущенными словами, видеоролик с английскими рождественскими песнями, видеоролик с результатом опроса детей о Рождестве, видеоролик с загадками, прочитанными учащимися 4 класса, мультфильм о Рождестве .

Ход мероприятия:

Источник: https://www.InfoUroki.net/scenariy-vneklassnogo-meropriyatiya-v-7-klasse-prazdnovanie-rojdestva-v-rossii-i-anglii.html

Внеклассное мероприятие «В зеркале дружбы» 7 класс

Внеклассное мероприятие

Туртулова Руфия Васильевна учитель самопознания 1 категория ВКО г Семей школа-лицей № 38

В зеркале дружбы

Внеклассное мероприятие 7 класс

Цель: развивать умение учащихся дружить, быть истинным другом, понимать значимость выполнения обязательств как один из способов наполнения жизни радостью.

Задачи: -расширение представлений об искренней дружбе и ее обязательств; -развитие умения различать искреннюю дружбу от приятельских отношений, истинную дружбу от ложной; -воспитание чувства ответственности за созидание искренних и бескорыстных отношений в дружбе.

Круг радости

Галина Герасимова Как хорошо, когда друг рядом есть! Всегда поймет, всегда утешить сможет. И если кто-то сердце потревожит, С улыбкой встретит радостную весть. Бывает разной дружба, просто верь, Что с другом невозможное возможно.

И как бы тяжко не было и сложно, Нет ничего важней твоих друзей. А теперь предлагаю тепло поприветствовать друг друга.

«Домик настроения» Красный домик-отличное настроение Желтый домик-хорошее настроение Синий домик- плохое настроение

Беседа

1. Какое место в системе общечеловеческих ценностей вы отдали бы дружбе? Почему? 2. Как дружба влияет на деятельность человека: труд, учение, творчество? 3. Как вы понимаете смысл выражения «в зеркале дружбы»? 4. Могут ли быть какие-то обязательства в дружбе? 5. Как и в чем проявляется искренняя дружба? 6. Как вы думаете, чем отличается понятие «друг», «друзья»? Просмотр мультфильма «Кот Леопольд»

Задание

Изготовьте два цветка один под названием «Помощники дружбы», а другой «Враги дружбы».

Помощники дружбы: общие интересы, увлечения, хобби, честность,доверие друг к другу, взаимопонимание, забота о других, верность, радостное настроение, сочувствие, справедливость, доброта, чуткое отношение друг к другу, умение прощать, умение видеть хорошее. Враги дружбы: обида, ссора, драка, грубость, жадность, обман, эгоизм, зависть.

На ватмане наклеиваются цветочные горшки условно увядшим цветком и цветущим цветком. Задача группы приклеить цветок под названием «Помощники дружбы» к цветущему цветку, а цветок под названием «Враги дружбы» к увядшему цветку.

Тренинг «Шары с обидами»

Каждому ученику дается шарик. Прошу вас надуть шары. Представьте, что шарик символизирует человека, а находящийся в нем воздух-чувство обиды. -Что будет, если обида переполнит человека? -Как помочь человеку? (Нужно отпускать обиду, учиться прощать.)

Задание

Закончите пословицы и поговорки о дружбе разных народов. Какие грани дружбы раскрывает каждая пара пословиц и поговорок? Приведите примеры из жизни.

Дружба дружбой, а служба службой Дружба заботой и подмогой крепка Будь друг, да не будь в убыток Назвался другом- помогай в беде Соха не плуг. Приятель не друг Вдруг не станетдруг.

Крепкую дружбу и топором не разрубишь. Недоверие убивает дружбу.

Разминка

В центре класса стоит парта на ней находится ватман, учащиеся встают вокруг стола и с помощью маркера обводят свою ладошку и пишут на ней свое имя. А затем звучит песня о дружбе, пока она звучит, дети ходят по кругу она заканчивается напротив чей ладони они оказались, пишут на пальчиках пожелание.

Цитаты

Дружба удваивает радость и сокращает наполовину горести Ф.Бэкон Наслаждение общением-главный признак дружбы. Аристотель Без дружбы никакое общение между людьми не имеет ценности. Сократ

Читайте также:  Прогулки в подготовительной группе: картотека с целями на ноябрь

Ситуации

1.Ваш друг допустил ошибку на доске. Вы заметили это и ……. 2.Раздавая тетради, ваша подруга положила вам по ошибке чужую тетрадь. Ваши слова и действия? 3.Вы нечаянно, но сильно толкнули одноклассника, с которым дружите. Что произойдет? 4.Кто-то случайно наступил вам на ногу. Вам больно. Как поступить? 5.Вас посадили за одну парту с тем, кто вам не очень симпатичен или, наоборот, сильно нравится. Что скажет, сделает ваш друг? 6.Вы услышали, что кто-то обидно обозвал вашего друга. Как вы поступите? 7.Ваш друг долго болеет, лежит в больнице во время учебного года. Ваши действия?

Круг «От сердца к сердцу»

-Давайте сядем по удобнее и послушаем добрую и хорошую музыку, а я вам расскажу историю. Жил да был на свете добрый волшебник, у него была чудесная блестящая дудочка(пауза), и, когда он в нее дул, то из нее вылетали разноцветные шарики (пауза). Эти шарики летели во все стороны: красные шарики спешили повеселить людей (пауза), желтые – обрадовать, голубые – успокоить. И все люди были благородны волшебнику и его шарикам. На Земле царил покой (пауза). Светило яркое теплое солнышко. Вокруг расцветали волшебные прекрасные цветы (пауза), пели птицы чудесные песни. Вот и вам в ладошки спустились волшебные шарики из волшебной дудочки. Возьмите их, улыбнитесь им, скажите волшебнику тихонечко «спасибо». Откроем свои чудесные глазки, поднимем свои шарики вверх и скажем: «Нам всем сегодня хо-ро-шо» (пауза). Молодцы. -Но нам волшебник прислал волшебные бусинки в волшебной шкатулке, с помощью их мы соберем волшебные ожерелье. Исполнение песни «Песенка о дружбе» Литература: 1. И.Г. Матыцина. «Мир коммуникативной игры». Минск, 2002 2. Этюды о природе Восточного Казахстана. «Голоса и краски Беловодья». М. Немцев, М. Петрачкова. «МРК», 2000. 3. Журнал. «Самопознание», № 12, 2010. 4. Методическое пособие для учителя «Самопознание», Алматы 2010 5. Учебник «Самопознание» для 7 класса общеобразовательной школы, Алматы 2010

6. Тетрадь ученика «Самопознание», Алматы 2010

Источник: http://samarapedsovet.ru/load/klassnomu_rukovoditelju/vneklassnye_meroprijatija/vneklassnoe_meroprijatie_v_zerkale_druzhby/157-1-0-1171

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку в 7 классе по теме «Пасха» — PDF

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку в 7 классе по теме «Пасха» - PDF

Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку в 5-6 классе по теме «Christmas is coming!» учителя английского языка Пановой Юлии Александровны Цель: знакомство учащихся с традициями празднования

Подробнее

Учитель: Ивлиева Наталья Александровна, учитель английского языка МБОУ «СОШ 5 с углубленным изучением отдельных предметов» Урок английского языка в 3 классе Тема урока: Как ты провел Рождество? Цели: социокультурный

Подробнее

Вместо введения Каждое второе слово Настоящее учебное пособие представляет собой англо-русский словарь, включающий в себя описание только 135 английских слов. Слова эти особые: по частоте употребления

Подробнее

Урок-проект на тему «Наши любимые домашние животные» В настоящее время в нашей школе большое внимание уделяется проектной деятельности. Это помогает повысить мотивацию учащихся, ребята видят результат

Подробнее

Открытый урок для учителей района по английскому языку по теме : «Семейные праздники». Учителя английского языка ГБОУ СОШ с.кошки Салосиной Нины Ивановны 20 апреля 2015 года в 8А классе Автор и название

Подробнее

«Проектная методика на уроках английского языка» Шалыгина Г.Н., учитель английского языка, МОУ «СОШ 2», г. Лесосибирск Социально-политические и экономические преобразования во всех сферах жизни нашего

Подробнее

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Средняя общеобразовательная школа 25 г. Химки Конспект открытого урока Жильцовой Н.А. по английскому языку Тема: «Мой любимый день» Методическая тема:

Подробнее

Сценарий внеурочного занятия в 5 классе по английскому языку по теме «Достопримечательности Англии» с использованием приема технологии развития критического мышления «Зигзаг» Учитель: Шатилова А.В. Тема

Подробнее

Инфографика как способ визуализации учебной информации на уроке английского языка Цель: развитие навыков устной речи по теме; формирование навыков аудирования; составление проектов по теме «Рождество в

Подробнее

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА Г. БУЙНАКСКА» Открытое занятие на тему: Педагог: Раджабова А.Р., клуб «Занимательный английский». г. Буйнакск

Подробнее

Конспект урока английского языка в 3 классе Тип урока: урок открытия новых знаний Тема урока: «The Food», «Продукты питания». Цель: Введение новой лексики по теме: «продукты питания». Задачи: 1. Обучающая

Подробнее

Задачи урока: План урока английского языка по теме «London Zoo» (раздел 6 Animals in our life)в 6 классе. Урок экскурсия. 1. Активизация лексического материала по теме «Животные». 2. Развитие навыков аудирования.

Подробнее

План открытого урока по теме: СЕМЕЙНЫЕ ПРАЗДНИКИ 2013 Подготовил: Пирмагомедова Б. План открытого урока Класс 8 «а» Учебник: «EnjoyEnglish». Авторы: «В.П.Кузоввлева, Н.М.Лапа». Тип занятия: «Обобщающее

Подробнее

Урок английского языка в 6 классе. Учебник М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой Enjoy English. Методист: Колесова Н.В. Провела студентка 5 курса исторического факультета Николичева Юлия Тема

Подробнее

Урок английского языка. 2 класс Дата: Тема: I and my family Тип урока: обобщающий урок Цели урока: формирование иноязычной коммуникативной компетенции по теме Семья ; совершенствование лексическо-грамматических

Подробнее

Внеурочное занятие по английскому языку в 4 классе по теме: «Праздники Англии. Пасха» Авторы урока: Сергиевская Х.А., Берёзина М.В. Цели: Познакомить учащихся с традициями празднования Пасхи в Англии.

Подробнее

To: My new friend Komarov Street, 9 96 Moscow, Russia 142600 Hello, dear friend! My name is Jim. I live in London. I am British. I am 10 years old. This is my photo. What is your name? Where do you live?

Подробнее

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Лебяжьевская средняя общеобразовательная школа» ПРОЕКТ ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ ST. VALENTINE S DAY Разработчик: Позднякова

Подробнее

Разработка урока английского языка My House, 3 класс. Тема урока: «Дом. Квартира» Цели урока: активизация навыков устной речи по теме «Дом. Квартира» совершенствование лексических навыков по теме урока;

Подробнее

Поурочный план-конспект урока английского языка Класс: 4 «K» (третий год обучения) Номер урока: третий. Тема: Хорошо проводить время с семьей. Подтема: Учимся называть время. Данный урок рассчитан на учащихся

Подробнее

Тема учебного : «Рассказы о любимых домашних животных» 6 класс Тип учебного : урок Цели учебного : 1. Развитие навыков монологической речи по теме «Домашние животные»; 2. Тренировка навыков чтения про

Подробнее

Галиновская Светлана Гендриковна Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Октябрьская средняя общеобразовательная школа 1 Челябинская область, Октябрьский район, с. Октябрьское МЕТОДИЧЕСКАЯ

Подробнее

Баркова Ирина Михайловна учитель английского языка Государственное бюджетное образовательное учреждение школа 598 г.санкт-петербург МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 3 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ

Подробнее

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 20 с углубленным изучением отдельных предметов» Путешествие Travelling разработка урока по английскому языку для

Подробнее

Источник: http://docplayer.ru/48190498-Scenariy-vneklassnogo-meropriyatiya-po-angliyskomu-yazyku-v-7-klasse-po-teme-pasha.html

Сценарий внеклассного мероприятия по теме «Праздник осени» для 7 класса

Сценарий внеклассного мероприятия по теме «Праздник осени» для 7 класса.

На сцену (под музыку) выходит команда «Очей очарованье». Можно сделать эмблемы с символикой осени.

Участник 1 Здравствуйте, друзья! Сегодня мы поговорим об осени. Унылая пора, очей очарованье. Но мы не будем сегодня унывать. Ведь в каждом времени года есть своя прелесть свой праздник. Одна такая осень (Болдинская) подарила нам удивительный мир пушкинских сказок.

Участник 2 Осенью засыпает нормальное лето, а просыпается ненормальное — бабье: и птицы уже улетели, и купаться нельзя. Осенью отовсюду возвращаются отдохнувшие учителя, которые так и норовят «порадовать» бедных детей контрольными и самостоятельными.

Участник 3

И вновь глубокой осени пора,

И дождик сеет с самого утра,

И нынче холоднее чем вчера,

И листья выметают со двора.

А я забыть о лете не могу,

Я каждый лучик солнца стерегу.

Участник 4

Лето, солнце, пальмы, море.

Я гуляю на просторе.

(звучит музыка, на экране – лето, исполняется «танец лета», участник 4 одет в шорты, майку, на глазах солнцезащитные очки).

Что-то вдруг похолодало,

Снег пошел зима настала.

(на экране слайды с зимними пейзажами, исполняется танец «зимы»)

Участник 5

Друзья, что это такое?

Неужели так бывает,

Что лето красное зиму белую встречает?

Все члены команды (вместе)

Нет, конечно не бывает.

Между летом и зимой,

Есть промежуток небольшой

Его осенью зовут
И сегодня в гости ждут.

Участник 1 В золотой карете,

Что с конём игривым,

Проскакала осень по лесам и нивам.

Добрая волшебница,

Всё переиначила:

Ярко-желтым цветом

Землю разукрасила.

Все участники вместе

Красками яркими сверкая,

Идет к нам осень золотая.

(Под музыку на сцену выходит участница «Мисс Осень» в костюме)

Участник 2

На подиум, вся в золоте одета,

Продолжив гордо красочный парад,

Сменив цветами разукрашенное лето,

Выходит осень демонстрировать наряд.

Участник 3

Кто может красотою с ней сравнится?

Янтарь и золото искрятся и горят.

Она, как огненная, рыжая лисица,

Идет к себе приковывая взгляд.

Участник 4

Пришила к платью бусинки рябинки,

Добавила в узор немного страз.

Они, как капли яркого рубина,

Сверкают, очаровывая нас.

Участник 5

Резное кружево прозрачных паутинок,

Украсило копну её волос.

Так на стекле узоры из снежинок,

Зимой рисует серебром мороз.

«Мисс осень»

Щедрая и яркая,

Холодная я, и жаркая,

Ветреная, плаксивая,

Коварная и тоскливая.

Нарядные и нагая.

Одна я в году такая!

Я муза поэтов великих,

Нянька зверюшек я диких.

Охотникам — я Богиня,

С вами со всеми я ныне!

Участник 1

Осень прекрасна. Её глаза блестят, как черные виноградины. Щёки нежны, как спелые персики. Губки алеют словно вишенки. Её волосы, цвета опавший листвы, падают на плечи. Девушка – сказка, девушка – богиня, золотая осень (фамилия, имя для рифмы; например Лебедева Алина)

На экране – слайды с изображением винограда, персиков, вишен, опавшей листвы.

«Осень»

На все руки мастерица.

Песни петь и танцевать

И стихи красивые о себе читать. (исполняет стихотворение)

Хозяйкой веселой

Пришла к новоселам

Погожая осень в деревни и села

Пришла на рассвете,

На миг не присела,

Вокруг оглянулась

И сразу за дело.

Калину с рябиной

Раскрасила густо

На крепких зубах захрустела капуста.

На мельницах свежей мукой забелила.

Оранжевым шелком береза одела.

Курчавую озимь ковром расстелила.

В далёкий полет журавлей проводила.

Участник 2 Вот такая — наша осень золотая

Участник 3 Она и огненная (О)

Участник 4 Она и сверкающая (С)

Участник 5 Она и единственная (Е)

Участник 1 Она — неповторимая (Н)

Читайте также:  Загадки про цвета радуги для детей с ответами

Участник 2 Она и мягкая (Ь)

Каждый участник держит и показывает буквы, которые складываются в слово «ОСЕНЬ».

«Осень»

Признаться я прекрасна, спору нет;

На, вас, на зрителей гляжу,

Поклонника своего я не нахожу.

Кто ж будет восторгаться

Моею красотой

Где ж он?

Мой Mister Осень, мой герой?

«Мистер Осень»

А, вот и я!

Я к вам иду.

Восторгу нет предела.

Прекрасной осени красу

Воспели многие поэты.

Я в их числе.

Ну, разве, можно в осень не влюбиться?

Свидание с ней не долгим будет пусть.

Она мелькнет, как райская жар-птица,

Лишь светлую оставив в сердце грусть.

(Под песню Стаса Пьехи «Моя прекрасная леди» Мистер и Миссис Осень исполняют танец)

«Осень»

Ну, что ж, пора мне уходить.

Но чтоб меня вы не забыли,

Дарю подарки вам друзья.

Пирог свой, фрукты, вдохновение

И тонны хорошего настроения!

Любите меня!

Источник: https://www.metod-kopilka.ru/scenariy-vneklassnogo-meropriyatiya-po-teme-prazdnik-oseni-dlya-klassa-69888.html

Сценарий внеклассного мероприятия «путешествие по юмористической стране»

Сценарий внеклассного мероприятия «путешествие по юмористической стране»Учительский портал — http://www.uchportal.ru
Сценарий внеклассного мероприятия «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЮМОРИСТИЧЕСКОЙ СТРАНЕ» для 1 класса

Автор: Елисеева Екатерина Степановна, учитель начальных классов МОУ СОШ №17 г. Улан-Удэ республики Бурятия

Цель: воспитание чувства юмора

Задачи:

  1. познакомить детей с историей возникновения праздника;
  2. расширить представление детей о роли и значении смеха, юмора в жизни человека и общества;
  3. создать психологическую комфортную ситуацию для творческого самовыражения учащихся, проявления их активности и фантазии;
  4. содействовать дальнейшему развитию и сплочению классного коллектива.

Оборудование: компьютер, мультимедийная установка, плакаты-пословицы про смех и юмор: 1. Кто умеет веселиться, тот и горя не боится.

2. Смех — великий лекарь. 3. Поспешишь — людей насмешишь.

Ход мероприятия

  1. Организационный момент (1-2 слайды)

Дети под музыку «Вместе весело шагать» входят в класс и рассаживаются по местам.

  1. Сообщение темы и целей мероприятия (3-4 слайды)

Отгадайте загадку:

В цирке он смешнее всех.

У него – большой успех. Только вспомнить остаётся,

Весельчак тот как зовётся (Клоун)

Клоун веселит, смешит людей. Он всегда поднимает настроение. Поэтому он вместе с нами будет путешествовать по Юмористической стране. В этой стране живёт весёлый народ, который никогда не унывает.

1 ученик

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха, Ведь долго ждали, не скроем, Наш всенародный день смеха.

2 ученик

На праздник, на общее веселье Мы пригласили в гости Смех, Забаву, Веселье и Развлеченье, Шутку и Юмор для потех!

3 ученик

Гудит страна наверняка:

Сегодня праздник дурака! Сегодня праздник смеха — Времен старинных эхо!

4 ученик
Представьте только: с давних пор

Все в этот день мололи вздор, И, баловни эпохи, Шутили скоморохи!

5 ученик
Поздравим всех, кто сердцем юн,

Кто скуку разогнал свою! И от души, с любовью, Шутите на здоровье!

  1. Маршрут путешествия (5 слайд)

Познакомимся с маршрутом следования нашего путешествия.

1 станция «ИСТОРИЧЕСКАЯ»

2 станция «»СТИХОТВОРНАЯ»

3 станция «ЗАДАЧКИНА»

4 станция «СКОРОГОВОРОК»

5 станция «ЗАГАДКИНА»

6 станция «ПЕРЕВЁРТЫШИ»

7 станция «ЧАСТУШЕЧНАЯ»

  1. 1 станция «ИСТОРИЧЕСКАЯ» (6 слайд)

1 апреля — этот День не внесен ни в какие календари знаменательных дат и всенародных праздников, но его вполне можно отнести к международным, поскольку он с одинаковым успехом отмечается и в России, и в Германии, и в Англии, и во Франции, и в Скандинавии, и даже на Востоке. В одних странах 1 апреля называют Днем смеха, в других — Днем дурака. В этот день каждый не прочь пошутить над окружающими, никто не застрахован от розыгрышей и даже самые серьезные невольно улыбаются.

Трудно сказать, откуда пошел этот праздник. Обычай веселиться, шутить и обманывать друг друга именно 1 апреля существует в очень многих странах.

О возникновении первоапрельской традиции существует немало различных гипотез, сходящихся в одном: корни ее глубоко уходят в средневековую европейскую карнавально-балаганную культуру.

По сути дела это один из самых стойких элементов язычества, осевших в христианском сознании.

И все же одни приписывают зарождение этого праздника Древнему Риму, где в середине февраля (а вовсе не в начале апреля) праздновался праздник Глупых. Апулей считал, что в древнем Риме первоапрельский обман был связан с праздником в честь божества Смеха.

Другие утверждают, что этот праздник зародился еще в древней Индии, где 31 марта отмечали праздник шуток. Также есть предположение, что 1-го же апреля в древнем мире шутили только ирландцы, да и то в честь Нового года.

Исландские саги гласят, что обычай обманывать 1 апреля, был введен богами в память о Скадеи, дочери Тиасса.

Еще по одной версии, обычай шутить 1 апреля, связан с переносом нового года. До второй половины XVI века, европейский новый год начинался в конце марта. К этому событию готовились, ходили друг к другу в гости, дарили подарки.

Сама встреча Нового года происходила 1 апреля. Позднее, по указу французского короля, начало года официально стали отмечать 1 января, но многие подданные продолжали праздновать 1 апреля.

Чтобы изжить старые традиции, их стали называть «первоапрельскими дураками», стало модным их разыгрывать и высмеивать.

Есть мифическое предположение, по которому этот праздник появился благодаря неаполитанскому королю Монтерею, которому в честь праздника по случаю прекращения землетрясения преподнесли рыбу.

Через год царь потребовал точно такую же. Такой же не нашли, но повар приготовил другую, весьма напоминающую нужную. И хотя король распознал подмену, он не разгневался, а даже развеселился.

С тех пор и вошли в обычай первоапрельские розыгрыши.

В нашей стране первоапрельские розыгрыши утвердились после того, как однажды жители Петербурга ранним утром были подняты с постелей тревожным набатом, обычно возвещавшим о пожаре. Это было 1 апреля, и тревога была шуточной.

Известно также, что в царствование Петра I труппа немецких актеров обманула в этот день и публику и государя, выставив на сцене вместо представления пьесы транспарант с надписью «Первое апреля».

Петр не рассердился и сказал только, выходя из театра: «Вольность комедиантов».

Причиной такой своеобразной традиции стала сама природа. Весенние капризы погоды люди старались задобрить шутками и розыгрышами.

Предположительно более 70% людей собираются разыграть кого-либо из своих знакомых. Так что будьте настороже, запаситесь чувством юмора, набором свеженьких шуточек и забавных стишков, на розыгрыши не обижайтесь, а отвечайте ими же. В общем, веселитесь, потому что смех, как известно, продлевает жизнь.

  1. 2 станция «»СТИХОТВОРНАЯ» (7 слайд)

В стихотворениях допущена ошибка. Найди ошибки.

Синеет море перед нами.

Летают майки над волнами (Чайки)

Куклу, выронив из рук,

Маша мчится к маме:

«Там ползёт зелёный лук

С длинными усами!» (Жук)

Старый дедушка Пахом

На козе скакал верхом. (Коне)

  1. 3 станция «ЗАДАЧКИНА» (8 слайд)

А сейчас мы будем решать необычные задачи-шутки.

  1. Два сына и два отца съели 3 яйца. Сколько яиц съел каждый? (по одному яйцу каждый)
  2. Пара лошадей пробежала 20 км. Сколько километров пробежала каждая лошадь? (20 км)
  3. В одной руке мальчик нёс 1кг железа, а в другой столько же пуха. Что было тяжелее нести? (Одинаково)
  1. Музыкальная пауза (9 слайд)

Под музыку «У друзей нет выходных» дети танцуют.

  1. 4 станция «СКОРОГОВОРОК» (10 слайд)

Надо быстро и без запинок проговорить скороговорку.

Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет.

Три дроворуба на трех дворах дрова рубят.

  1. 5 станция «ЗАГАДКИНА» (11 слайд)

А сейчас мы будем разгадывать необычные загадки-шутки.

  1. Почему человек оглядывается? (Потому что на затылке нет глаз)
  2. Сколько горошин можно положить в пустой стакан? (Одну)
  3. Какое колесо не крутится при повороте направо? (Запасное)

Ребята, а вы будете играть? Тогда повторяйте за мной все слова и выполняйте все

движения, о которых я буду говорить.

Я, ты, он, она —

Все мы дружная семья. Здравствуй, друг, который справа. Здравствуй, друг, который слева. Я, ты, он, она — Вместе мы одна семья, Вместе нам скучать нельзя. Ты погладь плечо соседа — Того, который сидит слева. А теперь свое плечо Поцелуй ты горячо. Обними соседа справа, А теперь — соседа слева.

Ущипни соседа справа, А теперь — соседа слева. Поцелуй соседа справа, А теперь — соседа слева. Вместе мы одна семья: Я, ты, он, она! Вместе нам скучать нельзя!

  1. 6 станция «ПЕРЕВЁРТЫШИ» (13 слайд)

Угадай название сказки:

Зеленая тапочка («Красная шапочка»).

Квадратик («Колобок») Дворец («Теремок») Редиска («Репка»)

  1. 7 станция «ЧАСТУШЕЧНАЯ» (14 слайд)

Дети под музыку исполняют частушки о школе.

В нашем классе все ребята

Любят отличиться. Кто рисует, кто поет,

Лишь бы не учиться.

Буду очень я стараться,

Все мне, братцы, по плечу. Только в школу подниматься

Рано утром не хочу!

Сережку вызвали к доске,

Но молчит Сережка, Потому, что весь урок

Он смотрел в окошко.

Как бы нам не перепутать,

Где же Волга, где же Нил. Перепутаешь немножко,

Может слопать крокодил.   

Видик ночью посмотрел

Третьеклассник Коля А на утро захрапел

На уроке в школе.

Дима слух развил хороший.

Может без опаски Слушать стоя у доски,

С дальних парт подсказки. 

Мать вздыхает, чуть не плача,

Папа стонет у стола. Папе задана задача

И примеров три столбца. 

Папа строго брови хмурит:

«Да, придется приналечь”. Мать глаза устало щурит:

«Может, бабушку привлечь?”.

Папа пишет сочиненье,

Дед решает уравненье, Все с уроками сидят-

Вот семейный наш подряд.

А столовая у нас

Словно поле битвы. Не успел схватить банан,

Получай по тыкве.

Я девчонка боевая,

Завела себе дружка. Мой портфель из школы носит Его бабушка пока.

  1. Итог мероприятия (15 слайд) 

Звучит песня «Улыбка».

Доброй шуткой, милой шуткой

Начинайте день, друзья! Шуткой мудрой, шуткой чуткой, Без которой жить нельзя! Смех полезней человеку, Чем хороший препарат. Кто смеется, тот в аптеку Ходит реже, говорят. Шутка ценится недаром, А хорошая — вдвойне. Больше, больше с каждым годом Смеха, шуток в каждом дне.

Использованные материалы и литература:

  • http://zdesvsyo.ru: анимации, картинки, смайлики, открытки
  • http://www.nivagold.ru: клоун
  • http://miranimashek.com; открытка клоун
  • http://colnyshko.ru: клоун
  • http://animashca.my1.ru/: шарики
  • http://www.prozagadki.ru/: загадка про клоуна
  • http://webdeti.net: задачи-шутки
  • http://veselajashkola.ru/: школьные частушки
  • http://best-for-children.ru/: открытка дети поют
  • http://www.musicmegabox.net/content/song/788/Ulyibka/ песня «Улыбка»
  • http://www.musicmegabox.net/content/song/81/Vmeste_veselo_shagat/ песня «Вместе весело шагать»
  • http://www.prazdnik.by/: история праздника

Источник: http://mognovse.ru/iq-scenarij-vneklassnogo-meropriyatiya-puteshestvie-po-yumori.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector