Турнир знатоков русского языка, 2-3 класс

Турнир знатоков русского языка, 2-3 класс

Турнир знатоков русского языка ( 3класс)Цели:-обобщить изученный материал о частях речи в игровой форме;-развивать умение распознавать части речи;-развивать речь учащихся; пополнять их словарный запас;-формировать умение правильно оформлять свои мысли;-учить работать в группе.Ребята, поздоровайтесь с нашими гостями (учителя, родители). Садитесь.Я рада приветствовать всех на турнире знатоков русского языка. Сегодня в нем участвуют 3 команды, которые в честном поединке выяснят, кто же лучше знает части речи. Победителя турнира определят наши гости.Внимание! Правила нашего турнира: чтобы команде попасть в следующий тур игры, она должна заработать звездочку. Звезды будут прикрепляться на доску. Учитываться будут не только ваши правильные ответы, но и поведение игроков.Итак, команды готовы? Начнем игру.

И начнем мы ее с разминки.

Каждая команда получает карточки со словами, которые надо разделить на группы. Начинаете работать когда зазвучит музыка, как только я выключаю музыку, в классе должна быть тишина.

имя существительное, подлежащее, сказуемое, корень, приставка, суффикс, окончание, имя прилагательное, глагол, предлог, части речи, части слова, члены предложения, второстепенные.1 команда – прочитайте слова которые вы записали в 1 группу. Какое общее название можно дать этой группе слов?2 команда – прочитайте слова из 2 группы.

Какое название можно дать этой группе слов?3 команда – прочитайте 3 группу слов. Какое название можно дать этой группе слов?Сейчас вы должны придумать название своей команды, но помните, что оно должно быть связано с темой нашей игры – части речи.

Итак, 1 команда называется – имя существительное;2 команда – имя прилагательное;и 3 команда – глагол.( Названия команд прикрепляются на доску )Молодцы, все команды прекрасно справились с этим заданием. А значит все получают по звезде и право перейти в 1 тур игры.

1 тур.

Итак, задание 1 тура.Каждая команда получает карточку на которой написано стихотворение. Ваша задача найти и подчеркнуть в этом стихотворении все глаголы. Время пошло.1 команда:С.А. ЕсенинВоробышки.Поёт зима – аукает,Мохнатый лес баюкаетСтозвоном сосняка.Кругом с тоской глубокоюПлывут в страну далёкуюСедые облака.А по двору метелицаКовром шелковым стелется,Но больно холодна.

Воробышки игривые,Как детки сиротливые,Прижались у окна.Озябли пташки малые,Голодные, усталые,И жмутся поплотней.А вьюга с рёвом бешенымСтучит по ставням свешеннымИ злится всё сильней.2 команда:С.В. МихалковА что у вас?Кто на лавочке сидел,Кто на улицу глядел,Толя пел,Борис молчал,Николай ногой качал.Дело было вечером,Делать было нечего.Галка села на заборе,Кот забрался на чердак.

Тут сказал ребятам БоряПросто так…3 команда:С.А. ЕсенинЧерёмуха.Черёмуха душистаяС весною расцвелаИ ветки золотистые,Что кудри, завила.Кругом роса медвянаяСползает по коре,Под нею зелень прянаяСияет в серебре.А рядом, у проталинки,В траве, между корней,Бежит, струится маленькийСеребряный ручей.Черёмуха душистая,Развесившись, стоит,А зелень золотистаяНа солнышке горит.

Ручей волной гремучеюВсе ветки обдаётИ вкрадчиво под кручеюЕй песенки поёт.Теперь команды по очереди будут читать глаголы которые они нашли, а остальные команды должны по глаголам восстановить всё стихотворение.Итак, команда им. сущ., прочитайте по порядку все глаголы, которые вы нашли.Какое стихотворение было у команды им. сущ.?Кто автор этого стихотворения?Команда им. прил.

, прочитайте глаголы которые вы нашли.Что за стихотворение было у этой команды и кто его автор?И слушаем команду глагол.Какое у них было стихотворение? Кто его автор?Итак, какая часть речи помогла нам вспомнить все эти стихотворения?Что же такое глагол?Молодцы, вы все отлично справились с этим трудным заданием и получаете право перейти в следующий тур нашего турнира.

(Прикрепить звезды)

2 тур

У вас на карточках записаны слова. Мне бы очень хотелось, чтобы они никогда не звучали в нашей школе. Запишите рядом с этими «запрещенными» словами слова – антонимы и пусть эти слова чаще звучат в нашей школе.

Что такое антонимы?(Это слова противоположные по смыслу)злость – жестокость – вражда – грубость – жадность – ненависть – (злость – доброта, жестокость – жалость, вражда – дружба, грубость – нежностьжадность – щедрость, ненависть – любовь)Команда глагол, прочитайте первые два слова которые вы записали.Команда им. прил., назовите следующие два слова.И команда им. сущ.

— последние два слова.Определите, какой частью речи являются все эти слова. (Все эти слова – им. сущ.)Обоснуйте свой ответ. (Они отвечают на вопрос что?, обозначают состояние человека, его чувства)Итак, что такое им. сущ.?Молодцы, вы все переходите в следующий тур. (Прикрепить звезды)А теперь давайте немножко подвигаемся и поиграем.

Возьмите по карточке, у каждого из вас теперь есть своё имя. Поднимите карточки вверх и прочитайте. Вы должны найти себе пару, чтобы из этих двух слов получилось одно слово. Небольшая подсказка, красным цветом написано начало слова, синим, его конец. Найдя свою пару садитесь рядом на ковер. Посовещавшись вы должны будете объяснить значение вашего слова и определить его род.

Н-р: Оса/док – им. сущ. м.р. Осадок- тяжёлое чувство, остающееся после чего-нибудь; твёрдые частицы, находящиеся в жидкости и осаждающиеся на дне после отстаивания.След/опыт – охотник, выслеживающий зверя по следам; человек, который собирает материал об исторических событиях и лицах.Газ/ель – родственное антилопе млекопитающее, отличающееся стройностью и быстротой бега.

Бал/кон – выступающая у стены здания площадка с перилами, решеткой; верхний или средний ярус в зрительном зале.Фа/соль – растение семейства бобовых с длинными стручками, а также сами стручки и его плоды.Штука/тур – рабочий специалист по штукатурным работам.

Град/ус – единица измерения температуры(углов)Буй/вол – крупное животное, родственное быку, с большой головой на короткой толстой шее и короткими ногами.Банк/рот – несостоятельный должник, отказывающийся платить своим кредиторам в следствие разорения; тот кто оказался несостоятельным в своей деятельности.Молодцы, займите свои места в классе.

Читайте также:  Пластилинография в средней группе. грибок

3 тур

У вас на карточках записаны существительные. Подберите и запишите к этим сущ. как можно больше прилагательных.

Например: здание (какое?) новое, высокое, красивое, городское…1 команда:школа _________________________________________________________________________________________________________________ мяч ____________________________________________________________________________________________________________________ 2 команда:друг ____________________________________________________________________________________________________________________ яблоко _________________________________________________________________________________________________________________ 3 команда:книга __________________________________________________________________________________________________________________ мама ___________________________________________________________________________________________________________________Теперь вы по очереди читаете прилагательные, которые вы записали, а другие команды должны угадать, на какое им. сущ. указывают данные прилагательные.Что такое им. прил?Молодцы, и вы переходите в последний тур нашей игры.

4 тур

И последнее задание – эстафета.Вы должны распределить слова в 3 столбика: в 1 столбик – им. сущ.; во 2 – им. прил.; и в 3 – глаголы.Все участники команды встают друг за другом.

По моему сигналу 1 подходит к доске берет карточку со словом, читает слово, определяет часть речи, прикрепляет карточку магнитом в нужный столбик и встаёт последним. Как только 1 участник отошёл от доски – 2 подходит, берет карточку и т.д.Задание выполняется на время.Всё понятно?Итак, участники команды им. сущ.

, постройтесь у доски.Команда справилась с заданием за … Допущено … ошибок.(Аналогично для двух других команд)(Солнечное, праздничная.

вкусные, весенняя;летит, строят, цветут, растёт;шёпот, дыханье, трели, соловей, серебро, колыханье, ручей)Молодцы! А какие ещё части речи вы знаете?Сейчас мы послушаем стихи, которые помогут нам не путать части речи.Имя прилагательное,Мы с тобой дружны.Признаки предметовНазываешь ты.

Солнечное лето,Праздничная ель,Вкусные конфеты,Весенняя капель.Что без глаголов предметы?Лишь названья.А он придёт – всё в действие приходит:Летит ракета,Люди строят здания,Цветут сады и хлеб в полях растёт.Давно живёт существительное в мире этом,Даёт названия предметам:Шёпот, робкое дыханье,Трели соловья,Серебро и колыханьеСонного ручья.

Итог:

Вот и закончился наш турнир. Мне хочется поблагодарить вас за активное и дружное участие в нашей игре, за отличное знание русского языка. Слово предоставляется нашим гостям.

Источник: http://kak.znate.ru/docs/index-94455.html

Турнир знатоков русского языка 2 класс — PDF

Турнир знатоков русского языка 2 класс - PDF

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 15» Викторина «ЗНАТОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА» Подготовили: Вострикова Н. Н., учитель русского языка и литературы Канаева

Подробнее

Протопопова Вера Николаевна Муниципальное образовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования «Усть-Кудинская средняя общеобразовательная школа» УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ «ПОВТОРЕНИЕ.

Подробнее

Краснодарский край, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 49 станицы Смоленской МО Северский район Внеклассное мероприятие Брейн-ринг «Хорошо ли знаешь

Подробнее

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад 4» Сценарий интеллектуального конкурса воспитанников дошкольных образовательных учреждений «УМКА» Разработала: воспитатель

Подробнее

Анализ проведения предметной недели по русскому языку в начальных классах за 2015-2016 учебный год. «Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, этот клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками».

Подробнее

Сценарий интеллектуальной игры «Умники и умницы». Звучит музыки. Дети входят в зал. Поют песню «Песенка чудесенка». Сегодня мы с вами собрались, чтобы немного поиграть и посоревноваться в наших знаниях.

Подробнее

муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» г. Сафоново Смоленской области Внеклассное занятие по русскому языку «Турнир для грамотных ребят» в 3 классах Учителя

Подробнее

Тема: «БУДЕМ ЗДОРОВЫ. ОБОБЩЕНИЕ МАТЕРИАЛА О ЧАСТЯХ РЕЧИ» Задачи: Образовательные: обобщить знания учащихся о частях речи, их роли в речи; развивать умение находить части речи в предложениях, текстах; обогащать

Подробнее

КОНСПЕКТ урока по русскому языку в 5 классе ТЕМА УРОКА: «Род имен существительных» Учитель русского языка Федосова А.Е. 1 Тема урока: «Род имен существительных» — урок объяснения нового материала (первый

Подробнее

Суфиянова М.В. МАОУ СОШ 8, учитель начальных классов семинар директоров и заместителей директоров по УВР, 2012 Городской округ Красноуральск [email protected] ЗАНЯТИЕ ПО ЛОГИКЕ ТЕМА: «РЕБУСЫ» Класс:

Подробнее

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТУРНИР УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ «РУССКИЙ ЯЗЫК» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 4 КЛАССА Приветствуем команды, собравшиеся в зале. Прекрасный день, Чтобы поиграть, подумать, отдохнуть, Умом своим, конечно же, блеснуть.

Подробнее

Тема: «Род имён существительных». 5 класс Тип урока: комбинированный. Цель: Образовательные: -формирование учебной компетенции определения рода имён существительных; -уметь согласовывать прилагательное

Подробнее

Открытый урок по письму и развитию речи в 2Б классе (УО) Тема: Группировка действий по признакам их однородности. Учитель начальных классов Изотова Елена Николаевна Цели: уметь находить слова, которые

Подробнее

Турнир смекалистых. Разработала и провела учитель математики И.Д. Павлюченко Цели: Привитие интереса к предмету математики. Развитие навыков коллективного творчества (работа в группах). Развитие навыков

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 39 «Белоснежка» Консультация на тему «Речевое развитие детей в 5-6 лет» Подготовила: Сшанова Дорина Михайловна, учитель-логопед

Подробнее

Конспект открытого урока по русскому языку во 2 классе Учитель: Ю.А. Шамбасова. Цели: а) Закрепить полученные теоретические знания по русскому материалу; Формировать орфографические умения и навыки через

Подробнее

Занятие по развитию речи. Тема. Зоопарк. Цель. Расширение словарного запаса (закрепление обобщающих понятий «животные жарких стран», «животные севера»). Закрепление значений слов грива, бивни, хобот. Закрепление

Подробнее

Конспект открытого урока по русскому языку (4 класс) «Правописание сочетаний ЖИ ШИ, ЧА ЩА, ЧУ- ЩУ» Учитель начальных классов Терёхина Наталия Валентиновна Электросталь Тема урока: «Правописание сочетаний

Подробнее

Источник: http://docplayer.ru/26884355-Turnir-znatokov-russkogo-yazyka-2-klass.html

Внеклассное мероприятие. Турнир знатоков русского языка для 1-4 классов

Внеклассное мероприятие. Турнир знатоков русского языка для 1-4 классов

4

МКОУ Новомеловатская СОШ

Конспект открытого внеклассного мероприятия

по русскому языку

1-4 класс

Турнир знатоков русского языка

Подготовила и провела

учитель начальных классов

Е.Б.Бондарева

Дата проведения:20.11.2014.

Читайте также:  Игровая программа «охота за пиратскими кладами». сценарий

Ход мероприятия.

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости, здравствуйте, уважаемые участники нашего турнира. Слайд1

Итак, главный гость сегодня – его величество русский язык. Могуч и прекрасен русский язык. Послушайте, что говорили о нем выдающиеся русские .

Ученик № 2.: «Русский язык – настоящий, сильный, где нужно – строгий, серьезный, а где– страстный, бойкий и живой». Так считал Лев Николаевич Толстой. Слайды 2-3

Ведущий. С самого раннего детства и до глубокой старости жизнь человека непрерывно связана с языком. Без языка немыслимо ни на шаг двинуть вперед саму жизнь. Поэтому, ребята, изучайте свой родной русский язык.

Предлагаем вам сыграть в увлекательную игру «Конкурс знатоков русского языка». Сегодня будут звучать самые необычные и весёлые вопросы. И пусть на нашем конкурсе царят смекалка, остроумие и юмор.

. Тур «Защита своей команды».

Представление команды 3 класса:

Вас приветствует команда «Зоркий глаз»

Наш девиз: «Чтобы в цель попасть не раз, зоркий требуется глаз».

Представление команды 4 класса:

Вас приветствует команда: «Чуткое ухо»

Наш девиз: «Чтоб речь дошла до слуха, чуткое нужно нам ухо».

Все вместе. И пусть быстрей кипит борьба,

Сильней соревнования,

Успех решает не судьба,

А только наши знания. Хором

Ведущий. Пора представить многоуважаемое жюри …

Ученик 11. Упала ранняя звезда

В полях прохлада

Сидит жюри,

Глядит жюри

Суровым взглядом.

Жюри, жюри нам помоги в наш час суровый:

Побольше баллов присуди и будет клево!

Ведущий. А сейчас несколько советов всем участникам турнира:

— Не говори гоп, пока не перепрыгнешь.

— Звону много, а толку мало.

— Ум и сердце в работу вложи,

Каждой секундой в труде дорожи.

— Не спеши языком, торопись делом.

(объясняю правила игры)

(Команды рассаживаются по своим местам)

1-й конкурс «Разминка». Слайд 4

Ведущий. 1) 1.В каких словах по 100 согласных? (стог, стол, стон, стоп)

Сколько гласных в корне слов: семья, сорока? (2 , 3)

2.Сколько горошин может войти в стакан? (Сами они войти не могут).

Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, он не умеет говорить.)

3. Каким гребнем не расчешешь голову? (петушиным)

Что самое первое мы делаем утром? (просыпаемся)

4.Когда лошадь покупают, какая она бывает? (мокрая)

Какой рукой лучше размешивать чай? (Никакой – это лучше делать ложкой.)

5. Что произошло 31 февраля? (31 февраля не бывает)

За чем во рту язык? (за зубами)

6.Как разделить 5 картофелин точно на двоих? ( сделать пюре)

Почему шапку покупают? (Потому что бесплатно не дадут)

7.Назовите имя первой женщины-лётчика? (Баба-Яга)

В каком году люди больше едят? (в високосном)

8. Без чего хлеб не испечёшь? (без корки)

У кого есть шляпка без головы, а нога без сапога? (у гриба)

9. Чем заканчивается день и ночь? (мягким знаком)

Что у Бориса впереди, а у Глеба сзади? (буква б)

II конкурс «Объясни толкование слов или Что это …?» Слайд 5

Ведущий. Вам надо данным словам дать 2 толкования, исходя из различных значений слов.

Балкон 1) выступающая из стелы здания площадка с перилами;

  1. верхний ярус в зрительном зале.

Градус 1) единица измерения дуг и углов;

2) единица измерения температуры.

Осадок 1) тяжелое чувство, остающееся после чего – нибудь;

2) твердые частицы, находящиеся в жидкости и осаждающиеся на дне.

III конкурс «Из одного слова несколько». Слайды 6-7

Ведущий. Маршак говорил: «Человек нашел слово для всего, что обнаружено им во Вселенной»

-Мы тоже должны обнаружить слова, которые здесь спрятались, т.е. из букв слова «КАРТОФЕЛЬ» составить 2 слова из 3 букв

2 слова из 4 букв всего 8 слов

2 слова из 5 букв

2 слова из 6 букв

/ель, рак, рот, кот, кат …

пора, крот, факт, торф, кафе …

кофта, катер, трель …

кафель, форель, лекарь, токарь …)

IV конкурс. «Меткое слово».

Ведущий. Николай Васильевич Гоголь сказал: «Нет слова, которое так бойко вырвалось бы из – под самого сердца, как метко сказанное русское слово!» Слайд 8

-Кто догадался о каких таких словах говорится?

  • Сейчас мы в этом постараемся убедиться. Вы должны вспомнить фразеологизмы и отгадать их по рисункам. Слайды 9-12
  • Мы продолжаем упражняться в знании метких слов. Вам дано несколько фразеологических оборотов с одинаковыми пропущенными словами в разной падежной форме. Отгадайте их.

… об … . Из … вон плохо. Мастер на все … . Сидеть сложа … . Золотые … . Как … сняло. (руки)

— А сможете вы их объяснить?

Музыкальная пауза. Сценка «Наши падежи», «Творительный падеж»

Vконкурс «Каламбур». Слайд 13

Ведущий. Все знают: урок русского языка – дело серьёзное.

Некоторые ребята, говорят: «Увидишь ошибку — прими за улыбку!». Вам смешно, но учителю совсем не до шуток! Однако оказывается, что и в русском языке есть повод для шуток.

Ведь не зря придумана пословица: «Веселье – делу не помеха». В русском языке есть шутка, основанная на комическом использовании сходно звучащих, но разных по значению слов.

Называется она каламбуром, что с французского переводится — игра слов.

В русском языке, очень много слов, похожих как две капли воды. Они пишутся одинаково, но произносятся по-разному, и называются они омонимами.

На экране: ЗАМОК-ЗАМОК

гвоздики – гвоздики

белки — белки

мука — мука

засыпать – засыпать

НЕСУ РАЗНЫЕ – НЕСУРАЗНЫЕ

ЕМУ ЖЕ НАДО БУДЕТ – ЕМУ ЖЕНА ДОБУДЕТ

Читайте также:  День лицея. сценарий для начальной школы

ТА МАРКА – ТАМ АРКА — ТАМАРКА

А сейчас посмотрите сценку: «НЕСУРАЗНЫЕ ВЕЩИ».

Она – яркий пример каламбура, в котором были использованы несколько сходно звучащих слов.

Ведущий. Наш турнир окончен.

Вы постарались, как смогли.

А теперь предоставим слово уважаемому жюри.

Спасибо всем за игру .

Заключительное слово учителя (слайд 14)

Источник: https://www.InfoUroki.net/vneklassnoe-meropriyatie-turnir-znatokov-russkogo-yazyka-dlya-1-4-klassov.html

Презентация — Турнир по русскому языку 3 класс

Турнир знатоков русского языкаУрок-игра в 3 классе Учитель начальной школы Соломина Ольга ВладимировнаКоманда «Грамотеи»Девиз команды: Мы отвечаем дружно, И здесь сомнений нет: Сегодня будет дружба Владычицей побед.

Команда «Всеведы»Девиз команды: И пусть острей кипит борьба, Сильней соревнование: Успех решает не судьба, А только наши знания.Команда «Умники»Девиз команды: МЫ пришлю сюда не зря Чтобы не лениться, На вопросы отвечать, Играть и веселиться.

ТурыРазминочный Орфографический Лексический Фонетический Морфологический Сообразительный

1 тур. Разминочный.

Как называются звуки, состоящие только из голоса? Есть ли буква “фэ” в русском алфавите? Что ставится перед союзом А? Как каплю превратить в цаплю? Как называется часть слова между корнем и окончанием? Назовите главные члены предложения. Как проверить безударную гласную в корне слова? Сколько гласных звуков в русском языке?

2 тур.Орфографический. Орфография — в переводе с греческого «орфо»- правильный,«графо»-пишу. Таким образом орфография — это единый свод правил, определяющий написание слов и речевых оборотов.3 тур.Лексический. Слово лексика в переводе с греческого «относящийся к слову», изучает словарный состав языка.Найдите слова противоположные по смыслу.Широкий – У Твердый – М Старый – Н Скучный – И Однотонный – Ц Неряшливый – А4 тур.Фонетический. Слово фонетика образовано от греческого слова «фонетикос» — звуковой. «Фон»- звук. Таким образом фонетика – это раздел языкознания, изучающий звуковую сторону языка.

Сколько звуков в названии второго месяца весны?

Определите количество звуков в ответе на загадку: «Зимой и летом одним цветом»

5 тур.Морфологический. Слово морфология образовано от греческого «морфе» — форма и… логия- наука, таким образом морфология — это раздел грамматики, изучающий слова, как части речи…Задание: назовите имена частей речи, которые подчёркнуты в стихотворении.ВЕСЕЛАЯ ГРАММАТИКА ….………….. школа, Просыпается …………. С ………………. весёлый Новый школьный день пришёл. Встали мы — ……………….., Бьет …………… семь. За ученье, без сомненья, Приниматься надо всем. Мы ……….. отлично На уроках дорожим.

Соблюдаем мы привычно Дисциплину и режим. Не и ни у нас ………., Нам их надо повторять И при этом не лениться И ни часу не терять! После школы, как известно, Мы катаемся в санях, Здесь особенно уместны …………… ох и ах. А потом У теплой печи Повторяем Части речи!

6 тур.Сообразительный. Задание: разгадайте ребусы, ответы запишите.Резервный тур.Синтаксический. Синтаксис – ( греч.) «строй, система» в русском языке обозначает ту часть, которая рассматривает законы сочетания отдельных слов в целые предложения.Определи падеж выделенного имени существительного.Рыба — шар обитает в водах Индийского океана. У берегов морей в зарослях водорослей обитают морские коньки.

Итак, друзья, пришла пора, И я хочу вам пожелать: Всегда с охотою учиться, Всегда с желанием трудиться,. Никогда не унывать, А русский на «отлично» знать!

Подведение итогов. Язык – инструмент, необходимо хорошо знать его, хорошо им владеть. А. М. Горький

Источник: http://lusana.ru/presentation/26907

«Турнир знатоков» (русский язык, 3 класс)

Ludmila46

Татьяна Григорьевна, большое спасибо за интересный материал, который охватывает 3 раздела русского языка.

[email protected]

Татьяна Григорьевна, отличная работа! Детям нравятся такие формы проверки знаний! Беру в свою копилку! Спасибо! Успехов!

Cerg68

Татьяна Григорьевна, благодарю Вас за великолепный ресурс! Вы использовали разнообразные технологические приёмы. Это обязательно повысит интерес детей к выполнению заданий.

GOLD

Татьяна Григорьевна, спасибо за познавательный ресурс! Очень интересное оформление!

matematik1

Татьяна Григорьевна! Спасибо Вам за прекрасный ресурс. Очень интересная работа и ребятам будет интересно работать. Беру к себе в избранное.

smolenczewatat

Дорогие коллеги! Очень приятно Ваше внимание и добрые слова в адрес работы. Спасибо!

Katerina

Татьяна Григорьевна, благодарю за яркую, интересную, познавательную и отлично сделанную работу. Она вызовет интерес у школьников. Большое спасибо, что делитесь своими замечательными работами! Удачи!

smolenczewatat

Екатерина Петровна! Спасибо за внимание. Рада, что работа понравилась.

Linda

Татьяна Григорьевна! Большое спасибо за чудесный ресурс. Желаю Вам дальнейших творческих идей. С уважением, Лидия Петровна.

annatim

Татьяна Григорьевна! Спасибо за интересный ресурс «Турнир знатоков», который даёт возможность систематизировать и проверить знания по основным разделам курса, воспитывает интерес к русскому языку. Очень понравился. Взяла в избранное.

Ясенька

Татьяна Григорьевна, благодарю за интересную игру. С ее помощью можно проверить знания по морфологии,фонетике, орфографии.

smolenczewatat

Уважаемые Лидия Петровна, Анна Викторовна, Наталья Геннадьевна! Благодарю вас за внимание и добрые слова!

tanyakurova_

Татьяна Григорьевна! Спасибо за отличную работу! Беру на урок!

smolenczewatat

Татьяна Владимировна! Благодарю Вас за внимание и добрые слова!

galilar

Татьяна Григорьевна, у Вас получилась замечательный ресурс!

smolenczewatat

Галина Владимировна! Спасибо за внимание, очень приятно!

arnika

Работа отличная, беру для 3 класса. Спасибо огромное, Татьяна Григорьевна.

smolenczewatat

Ирина Николаевна! Признательна Вам за внимание и отзыв!

holina

Татьяна Григорьевна, прекрасная работа! Беру для 3 класса. Огромное спасибо! С уважением, Елена Михайловна.

Nadezhda57

Интересная, содержательная работа, помогающая детям продемонстрировать свои знания по изученным темам. Понравилась идея с источниками, Татьяна Григорьевна, беру на заметку!

Источник: http://easyen.ru/load/russkij_jazyk/3_klass/turnir_znatokov_russkij_jazyk_3_klass/382-1-0-30622

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector