Весеннее развлечение – путешествие в детском саду для детей младшей группы

Весеннее развлечение – путешествие в детском саду для детей младшей группы

Интеграция образовательных областей:коммуникация, социализация, физическое развитие, познание, музыка.

Цель: создать праздничное настроение, развивать познавательную, речевую, двигательную активность.

Образовательные – продолжать формировать знания у детей о последовательности весенних изменений в природе, изменений в жизни животных (пробуждение медведя), познакомить с внешним видом перелетной птицей – грачом.

Развивающие – формировать у детей элементы экологического сознания, развивать мышление, память, воображение, внимание; развивать общую моторику.

Воспитательные – воспитывать уважительное, бережное отношение к природе, окружающему нас миру.

Активизация словаря: весна, сорока, грач, берлога, медведь, зимняя спячка.

Предварительная работа: наблюдение за явлениями природы во время прогулки, рассматривание альбома «Времена года», чтение стихотворений и пение песен о весне.

Демонстрационный материал: колокольчик, слайды с изображением весеннего леса, сороки, грача, весеннего ручейка, берлоги, медведя. Колокольчик, зонт, солнышко.

Под музыку в зал входят дети.


Воспитатель:

Весело запели птицы, и капелям не до сна-

Это значит, к нам стучится разноцветная весна.

Значит вновь, зазеленеет в поле нежная трава,

Тёплым воздухом повеет — это к нам идёт весна.

Дети поют песню «Весна». 

На припев: «Кап, кап, капельки, золотые сабельки…» проводится пальчиковая гимнастика.

(Дети садятся на стульчики).

Воспитатель:  Ребята, а хотите, чтобы Весна пришла к нам в гости? Давайте ее позовем.

Дети зовут Весну.

Входит весна.

Весна:

Шумят леса, цветет земля,

Поет-звенит ручей.

Пришла я к вам, пришла я к вам –

В одежде из лучей!

Ликуют детские сердца,

Стремясь в простор лугов.

Пришла я к вам, пришла я к вам

В гирлянде из цветов.

Весна:

Ребята я приглашаю вас встать со мной в хоровод.

Дети исполняют хоровод «Весна – красна идет…»

Воспитатель:

Ой, ребята! Посмотрите, кто к нам прилетел!

Показ слайда на экране с изображением сороки.

Воспитатель:

Вы узнали эту птицу? (Ответы детей). Конечно, это сорока. Она что то пытается нам рассказать.

Звучит голос сороки в записи.

Воспитатель (обращается к Весне):

Весна-красна, помоги нам понять, что говорит наша гостья.

Весна:  А, наша гостья сорока приглашает всех в гости в весенний лес!

Воспитатель: А на чем мы отправимся в путешествие? Ребята, подскажите.

Ответы детей

Весна:  Мне так хочется поехать на автобусе!

Проводиться музыкальная подвижная игра «Автобус».

Весна:

Вот мы и приехали в весенний лес! Ребята, а давайте присядем на полянку, закроем глаза и послушаем голоса леса.

Релаксация «Звуки весеннего леса».

Звучит шум дождя в записи.

Проводиться подвижная игра «Солнышко и дождик».

Дождик, лей, лей, лей,

Никого не жалей-

Ни берез, ни тополей!

Дождик, дождик, посильней,

Чтобы травка зеленей!

Вырастут цветочки

И зеленые листочки!

Весна:

Пока мы играли, ребята, посмотрите, какая большая черная птица прилетела к нам. Может кто-то ее знает?

Воспитатель:

 Эта птица называется грач. У нее большой толстый клюв, умный взгляд и она очень красивая и важная. Послушайте ее голос. Она самая первая прилетает к нам весной.

Показ слайда и воспроизведение голоса грача в записи.

Весна:

Продолжим наше путешествие. Кроме птиц, в лесу много разных зверей. Ребята, а вы знаете, какие звери живут в лесу?

Ответы детей.

Сегодня особенный день в лесу. Сегодня День пробуждения медведя!

Воспитатель:

У весны забот не мало:

Лес дремучий солнцем греть…

Что за звук?.. /звучит голос медведя в записи/.

Под старой елью

Просыпается медведь.

Весна:

Ребята, может, поможем мишке проснуться?

Воспитатель:

Как же мы его будить будем? Ведь в лесу нельзя шуметь?

Весна:

У меня есть маленькие колокольчики, давайте ими позвоним.

Дети звонят в колокольчики.

Из берлоги появляется медведь.

Медведь:

Стало жарко мне в берлоге,

Промочил я в луже ноги.

Видно, мне вставать пора.

С добрым утром, детвора!

Ребенок читает стихотворение:

Мишка, мишка, лежебока (В. Берестов)

Мишка, мишка, лежебока!

Спал он долго и глубоко,

Зиму целую проспал

И на ёлку не попал,

И на санках не катался,

И снежками не кидался,

Всё бы Мишеньке храпеть.

Эх ты, Мишенька-медведь!

Дети трогают мишку, гладят его.

Медведь:

Мне бы косточки размять,

С вами дети поиграть!

Весна:

Ждут твоей игры детишки.

Поиграй-ка с ними, Мишка,

Проводиться подвижная игра «У медведя во бору…»

Воспитатель:

Вот и пришла пора нам возвращаться, ребята! Давайте попрощаемся с Весной и Медведем, а сами сядем на машину и отправимся в детский сад.

Дети прощаются.

Проводиться музыкальная игра «Автобус».

Дети «уезжают» из зала

Источник: http://ds-40.ru/index.php/en/materialy/19-konspekty-zanyatij/185-razvlechenie-dlya-detej-vtoroj-mladshej-gruppy-puteshestvie-v-vesennij-les-den-probuzhdeniya-medvedya

Сценарий весеннего развлечения для 2 младшей и средней групп «ВЕСНА-КРАСНА, ИДИ СЮДА!»

Сценарий весеннего развлечения для 2 младшей и средней групп «ВЕСНА-КРАСНА, ИДИ СЮДА!»

Сценарий весеннего развлечения для 2 младшей и средней групп «ВЕСНА-КРАСНА, ИДИ СЮДА!»

Действующие лица (взрослые): ВЕДУЩАЯ ВЕСНА КОШКА

Цель: Закрепление знаний детей о весне в ходе развлекательного мероприятия. Активировать желание детей использовать свои творческие возможности.

Задачи:

  1. Систематизировать знания детей о приметах весны.
  2. Развивать творческое воображение, любовь к природе.
  3. Повышать эмоциональный настрой каждого ребёнка.

Подготовка: Проведение беседы с детьми о весне, разгадывание загадок, разучивание песен, стихов и хороводов, создание презентации, оформление музыкального зала.

Скачать конспект

Атрибуты и оборудование: мультимедийный экран, обручи.

Ход развлечения:

Дети под музыку входят в зал, садятся на стульчики.

ВЕД. Дорогие ребята! Мы сегодня собрались в нашем зале для того, чтобы приветствовать нашу гостью—Весну.

Если снег везде растаял, день становится длинней,Если всё зазеленело и в полях звенит ручей,Если солнце ярче светит, если птицам не до сна,

Если стал теплее ветер, значит к нам пришла…

ВСЕ Весна!

ВЕД. Всё готово к празднику. Так чего ж мы ждём? Мы стихотворением праздник наш начнём.

Стихи:

1. Улетели все метели,Убежали холода.Светит солнышко сильнее-

Нету снега, нету льда.

2. Снова стало солнышкоЗемлю согревать.И весна красавица

К нам пришла опять.

3. Деньки стоят погожие,На праздники похожие.И в небе солнце тёплое,

Весёлое и доброе.

4. Будем вместе мы резвиться,Песни петь и веселиться.В солнечный весенний день,

Веселись, кому не лень!

ВЕД. Ребята, чтобы Весна поспешила к нам на праздник, давайте про неё споём песню.

ПЕСНЯ «А весной…»

ВЕД. Давайте все вместе крикнем подружнее: «Весна-Красна, иди сюда!»

ДЕТИ Весна-Красна, иди сюда! Весна-Красна, иди сюда!

Под музыку входит ВЕСНА.

ВЕСНА Слышу, слышу вас, ребята. Я- волшебница Весна.

Я луга, и лес, и поле пробудила ото сна.

Чтоб цветочки распускались, птички песней заливались.

Здравствуйте, мои друзья,

Вот и я—Весна-Красна!

ВЕД. Здравствуй, Весна. Ребята очень тебя ждали. Все мы рады тёплым денькам, солнышку, птичкам, первым цветочкам.

ВЕСНА Ребята, а вы знаете, что вместе со мной в наши края возвращаются перелётные птицы? Когда все птицы собираются и поют, у них получается птичий хор. Слышите? (Звуки леса) Давайте посмотрим на птичек. Только чтобы их увидеть, нужно отгадать мои загадки. Справитесь?

ДЕТИ Да!

ВЕСНА Ну тогда слушайте.

Весна загадывает загадки, отгадки появляются на экране.

Загадки про птиц:

1. Всех перелётных птиц черней,

Чистит землю от червей.

Вдоль по пашням мчится вскачь,

А зовётся птица … Грач!

2. Она под крышами живёт,

Гнездо своё из глины вьёт.

Высоко в облаках летает,

Мошек на лету поедает.

В чёрном фраке лапочка,

А зовётся… Ласточка!

3. На одной ноге стоит,

В воду пристально глядит.

Тычет клювом наугад,

Ищет в речке лягушат.

На носу повисла капля.

Догадались? Это… Цапля!

4. Эта маленькая птица

Петь большая мастерица.

Кто поёт среди ветвей?

Голосистый… Соловей!

5. Что за птичка на суку

Нам поёт ку-ку, ку-ку!

Всем в лесу она подружка,

А зовут её… Кукушка!

5. На шесте дворец,

Во дворце певец.

А зовут его… Скворец!

Ребята, а вы знаете, как называется домик скворца?

ДЕТИ Да! Это скворечник!

ВЕД. Наши дети помогают скворцам и строят для них домики. Хочешь послушать как?

ВЕСНА С удовольствием!

ПЕСНЯ «Весёлые строители»

ВЕСНА Вот какие молодцы! Птиц нельзя обижать, потому что они маленькие, а ещё они приносят большую пользу лесу. Хотите мы с вами превратимся в птичек?

ДЕТИ Да!

ВЕСНА Покружились, покружились,

В птичек малых превратились!

Давайте поиграем в игру «Птички в гнёздышках»

В зал входит КОШКА. Мяукает.

КОШКА Уж я серенькая кошечка, всё сидела у окошечка.

В гости к вам я собиралась, очень долго наряжалась.

Кто о птичках здесь поёт? Кто мне спать не даёт? Мяу!

ВЕД. Ах, вот кто спугнул наших птичек! Нельзя, Киска, за птичками охотиться, они наши друзья!

КОШКА Мне так скучно, нечего делать, вот я и охочусь.

ВЕД. Так ты лучше поиграй с птичками!

ИГРА «Птички и кошка».

ВЕСНА Очень весело играли! Что ж, давайте опять превратимся в ребяток.

Покружились, покружились и в ребяток превратились!

КОШКА Так это были не птички, а ребятки? Я так не играю…

ВЕСНА Киска, не сердись, лучше с нами веселись.

ТАНЕЦ «Буги-вуги»

КОШКА Очень весело у вас. Но мне пора, до свиданья, детвора!

ВЕСНА Ребята, а хотите узнать, как весну встречают лесные жители?

ДЕТИ Да!

ВЕСНА Ну тогда отправляемся в путь, шагаем по лесной дорожке.

ИГРА «ДЕРЕВО, ГРИБ, КОЧКА»

ВЕСНА Ну, вот мы и пришли. Посмотрите, это лесная полянка. Кажется, к нам летит сорока…

СЦЕНКА «Пришла весна» (показ. дети старшей группы)

ВЕСНА Ярче солнышко сияет,

Нашу землю согревает.

Чтоб скорей раскрылись почки,

Чтобы выросли цветочки.

Вы, ребята, выходите, дружно танец заводите!

ТАНЕЦ «Поплясать становись»

ВЕСНА Спасибо вам, ребята, за ласку вашу, за веселье широкое.

ВЕД. И тебе, Весна, спасибо на добром слове. Мы рады встрече с тобой.

ВЕСНА Ну что ж, а мне пора отправляться, у меня ещё много дел: нужно снег смести с пригорка, ручейками мусор смыть с дорожек, да солнечными лучами землю просушить. До свидания, друзья!

ВСЕ До свидания!

ВЕД. Ребята, вот и закончился наш праздник. Вам понравилось? А теперь мы все отправляемся в свои группы.

Источник: http://doshkolnik.ru/vesna/2407.html

Методическая разработка (младшая группа) на тему: «Весна-красна». Весеннее развлечение для детей младшей группы

«Весна-красна». Весеннее развлечение для детей  младшей группы

ВЕСНА:

Слышу, слышу вас ребята.

На полянку к вам спешу.

Вам букет прекрасных, нежных

Я цветочков несу!

Здравствуйте, ребята!

Зажурчал ручей в овражке

Прилетели с юга пташки

Греет солнышко с утра

В гости к нам пришла.(…)

Я весна-красна

В гости к вам пришла?

С весенним соком

С небом высоким

С водою талою

С игрою-забавою

Какие признаки весны вы знаете?

Дети: зеленая травка, на деревьях –листочки, цветут цветы

ВЕСНА.

Сегодня нам с вами предстоит путешествие в лес, на цветочную поляну.

А чтобы на нее попасть, вам нужно отгадать загадки.

Тает снежок, ожил лужок.
День прибывает. Когда это бывает?

-= Весна =-

Пробивался сквозь снежок,Удивительный росток.Самый первый, самый нежный,

Самый бархатный цветок!

-= Подснежник =-

Снежок растаял и с полей
Бежит проворливый …

(Ручей.)

Новоселье у скворцаОн ликует без конца.Чтоб у нас жил пересмешник,Смастерили мы …(Скворечник.)Здесь на ветке чей-то домНи дверей в нем, ни окон,Но птенцам там жить тепло.Дом такой зовут …

(Гнездо.)

ВЕСНА,: Молодцы! Все загадки отгадали правильно.

В дорогу, в дорогу Сегодня, в лес весенний, нас поезд повезет .

Паровозик

Чух — чух – чух,

Пыхчу, ворчу —

Стоять на месте не хочу!

Колесами стучу, верчу —

Садись скорее, прокачу!

(Дети встают друг за другом «паровозиком» идут под музыку. Прошли круг, остановились.)

Ведущий: Ребята, мы с вами доехали до лесной полянке, на поезде, а теперь нам предстоит идти в лес пешком. А лес очень густой, ветки нужно раздвигать, поднимать. Вот ручей течет, перепрыгиваем, здесь канавка, перешагнуть нам надо через нее. (дети повторяют за воспитателем).

Читайте также:  Классный час для 5-7 класса «река волга»

Затем встают полукругом, перед поляной.

Ведущий: Вот пришли мы с вами в лес, слышите, как птицы поют?

(слушают фонограмму пенье птиц: воробьев, скворцов, кукушки и вороны)

Ведущий: 1-2-3-4-5, начинаем мы играть!

Игра «Полетушки»

(ребята отвечают на вопрос и показывают руками)

Сова полетела, полетела — на колени села. (да)

Петушок полетел, полетел – на головку сел. (да)

Козлёнок полетел, полетел, на жердочку сел. (нет)

Жаворонок летел и на поле сел. (да)

Корова мычит и по воздуху летит. (нет)

Ворона полетела и на дерево села. (да)

Собака летает и на ребяток лает. (нет)

Пчела жужжит и по воздуху летит. (да)

ВЕСНА. А вот ребята и цветочная поляна!

(Дети поворачиваются к полянке)

Ведущий: Весной распускаются цветы

ВЕСНА: Я принесла вам цветы, вот их сколько на полянке. Хочу посмотреть, кто быстрее их сложит в корзину.

ВЕСНА: Молодцы, ребятки! Все цветы собрали. Да так ловко и быстро! ВЕСНА: Ай, ребята, молодцы!

Игра «Соберись в кружочки» (с цветами)

(На пол кладут 2 цветка- красный -для девочек, желтый- для мальчиков. Дети делают хороводы вокруг своих цветов.

Под спокойную музыку дети водят хоровод. Под весёлую музыку дети отпускают руки и бегают врассыпную. По команде «Соберись в кружочки» дети быстро встают в свои хороводы) .

Ведущий. Солнышко весеннее, ласково свети.

Танец наш весенний, веселей звучи!

Танец с цветочками (ромашками) .

Ведущий: Как весною на лужочке, расцветают все цветочки.

Мы как бабочки летим, на цветочках посидим.

Игра «Возьми цветок»

(Ход игры: На полу лежат цветы по количеству детей.

Дети как бабочки летают врассыпную, по окончании музыки каждый ребёнок останавливается около цветка и берет его в руки. Игра проводится 2-3 раза)

На ширме появляется ежик.

Вед. : Ой, смотрите, ёжик!

Здравствуй, ёжик! В гости мы к тебе пришли.

ЁЖИК: Здравствуйте!

Я сегодня не весел, потому что солнышко спит!

Ничего оно не слышит, надо солнце разбудить!

ВЕСНА: Давайте солнышко позовем, чтобы ёжик не грустил, чтобы нас повеселил!

(Песня «Солнышко»)

На ширме появляется солнышко.

ЁЖИК: Вот и солнышко, ура!

Вам, спасибо, детвора!

Будем все резвиться

Вместе веселится!

Затем в аудиозаписи звучит шум начинающегося дождя (или на фортепиано исполняется музыкальная имитация шума дождя) .

ЁЖИК:! Ой, кажется, дождь начинается! Спрячусь-ка я под зонтик! И вы, прячьтесь, чтоб не намокнуть!

(Игра «Солнышко и дождик»)

ЁЖИК: Ой, солнышко вышло! (появляется солнышко) Можно гулять!

(Звучит веселая музыка, все весело шагают по залу. На ширме солнышко пляшет. Игра повторяется несколько раз. То, дождик идет, то солнышко светит)

ВЕДУЩАЯ: Наши детки не боятся дождика, а еще они знают песенку про дождик.

Исполняется песня «Дождик».

Ведущий: Погуляли мы на славу,

Поиграли, поплясали.

А теперь пойдём домой

Мы тропинкою лесной.

Ведущий: И снова у нас на пути лес густой: раздвигаем ветки, поднимаем, перепрыгиваем через ручей, перешагиваем через канавку. А вот и полянка, на которую, мы приехали на поезде. И сейчас, мы на поезде поедем обратно. (дети снова встают друг за другом «паровозиком» идут под музыку.)

Ведущий: Приехали! Ребята, понравилось вам наше путешествие?

Дети: Да.

Ведущий: Вот и закончилось оно. До свидания, дети!

Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2016/04/18/vesna-krasna-vesennee-razvlechenie-dlya-detey-mladshey-gruppy

Досуг в младшей группе «Путешествие в весенний лес»

Досуг в младшей группе «Путешествие в весенний лес»

Цель: Создать у детей радостное весеннее настроение. Закрепить знания детей о природе. Воспитывать интерес и заботливое отношение к лесным обитателям.
Действующие лица: Солнышко, Медведь, Сорока- Белобока, Воробей, Ведущая, Дети.

Дети входят в зал под веселую музыку, рассматривают зал.
Ведущая: Ребята посмотрите как красиво вокруг. Уже зеленеют деревья и луг. А как вы думаете какое сейчас время года?(Весна). Правильно весна, а что весной происходит с природой? (тает снег, солнышко греет, травка зеленеет).

Дети: Весна пришла весна,

Тепло и свет нам принесла.

Ведущая: Мы сегодня с вами оправимся в весенний лес гулять, может быть увидим чудеса. Но прежде чем мы с вами отправимся путешествовать нам нужно солнышко разбудить, оно еще спит. (дети вместе с воспитателем подходят к домику и будят солнышко).

Солнце, солнце ярче грей Приходи сюда скорей. (выглядывает солнышко)

Солнышко: Я солнышко лучистое,

Тепло и свет несу. Улыбки возвращая вам, И радость всем дарю.

Ведущая: Солнышко, как мы рады, что ты проснулось.

Мы с ребятами собрались в весенний лес, ты будешь нам светить и согревать (играет веселая музыка дети вместе с воспитателем собрались путешествовать).

А чтобы мы не заблудились нам поможет волшебный мяч, куда он покатится туда мы и пойдем (прокатываю мяч по дорожке и встречаю Сороку — Белобоку), (взрослый в костюме сороки).

Я Сорока — Белобока, новость слышала в лесу, На хвосте уже несу, расскажу всему я свету, Что весны еще тут нету.

Ведущая: Как же нет весны Сорока – Белобока, ты наверное что- то перепутала.

Мы с ребятами собрались в весенний лес на чудеса смотреть. Давай полетели с нами (дети, ведущая, Сорока прокатывают мяч и оказываются около берлоги).

Ведущая: Ребята посмотрите, что здесь мы видим, домик не домик. Давайте заглянем тихонечко посмотрим кто там живет, ой ребятки кто это, правильно медведь.

Давайте его разбудим он всю зиму спал, а теперь весна наступила ему пора вставать.

Мишка, мишка, что ты спишь, На ребяток не глядишь. Стали детки все плясать, Стали ножками стучать. Мишка, мишка ты вставай и ребяток догоняй.

Медведь: Ох и ловкие детишки,

Ни кого я не поймал. Это все из – за того, что всю зиму крепко спал. Мне понравилось играть, но хочу я танцевать.

Ведущая: Ребята, как здорово, что мы Мишу разбудили, давайте вместе с ним потанцуем ( игра танец «На прогулку косолапый»)

Медведь: Ох ребятки молодцы порадовали вы меня, разбудили, повеселились, а теперь мне пора хлопотать по дому много дел весной у меня.
Ведущая: До свидания Мишка. А наша прогулка по весеннему лесу продолжается, где наш волшебный мяч, куда он нас приведет на этот раз. (звучит грамзапись ручейка).

Ведущая: Слышите ребята, что это такое. Ручеек правильно, правильно вот он. А как же нам быть, как нам дальше пройти(ответы детей). Правильно нам нужно через него перепрыгнуть, чтобы ножки не намочить(перепрыгивают через ручеек).

Вышли на полянку, а там встречают воробья(ребенок в костюме воробушка) «Чик — чирик, чик — чирик». Ой ребятки это, что за птица?(правильно воробей). Это веселый воробей, а мы про него знаем веселую игру, давайте с ним поиграем. А как вы думаете почему воробей такой веселый? (радуется солнышку, теплу, друзьям).

(подходят к дереву, на нем скворечник, гнездо с птицами). Ребята давайте мы с вами присядем и послушаем голоса птиц (грамзапись голоса птиц).

Ведущая: А теперь давайте посмотрим на дерево, что тут такое весит (скворечник, гнездо), кто там живет? (птицы). А как называются домики для птиц? (гнездо).

Расскажите мне пожалуйста каких мы знаем птичек(если дети затрудняются, воспитатель помогает).

Кто самый первый прилетает? Крак- крак весну встречает? (грач). А кто в домике в скворечнике живет? (скворец). А что за птичка ку-ку говорит? (кукушка).

Вот какие мы молодцы про птичек рассказали, а сейчас мы отдохнем и нашим гостям про птиц загадки загадаем. Вот какие молодцы все загадки отгадали.

Ведущая: Весной ребята у наших птиц очень много хлопот, они целый день трудятся, и мы с вами знаем песенку про птиц.

«Птичка над моим окошком»

Прилетела Сорока — Белобока « Я летала, я летала все прозевала, и правда весна уже наступила, все проснулись, песни поют. Посмотрите, что я нашла, волшебную веточку с золотыми птичками, это вам ребятки я дарю. Спасибо Сорока — Белобока. Ребята понравилось вам в весеннем лесу (да).

Но нам ребята пора возвращаться в детский сад, не будем мешать лесным обитателям у них весной очень много хлопот.

Под веселую музыку дети возвращаются в детский сад.

Источник: http://PlanetaDetstva.net/vospitatelam/mladshaya-gruppa/dosug-v-mladshej-gruppe-puteshestvie-v-vesennij-les.html

«Подарок для солнышка» весеннее развлечение. 2 младшая группа

РОЛИ:

1.Ведущий

2. Кукловоды

АТРИБУТЫ, ДЕКОРАЦИИ:

  • Детские музыкальные инструменты
  • Зонт
  • Разноцветные лужи
  • Цветок
  • Ширма лес
  • Куклы би-ба-бо – девочка, медведь, заяц, лиса, ворона
  • Солнце на палочке, маленькая подушка, подснежники, дерево, домик солнышка
  • Угощение

                                                                                 ХОД:

Под музыку дети вместе с Ведущей змейкой входят в зал, образуют круг.

Ведущий:

Деньки стоят погожие,

На праздники похожие,

А в небе – солнце теплое,

Веселое и доброе…

Пришла пора весенняя,

Пришла пора цветения.

И, значит, настроение

У всех людей  — весеннее!

Дети:

1.Солнце светит ярко

И длиннее дни

Снег давно растаял

Потекли ручьи.

2.Из краев далеких

Птицы к нам летят

Деревца надели

Лучший свой наряд.

3.Расцветайте цветы

Зеленейте сады.

Ярче солнышко свети

Нам с тобою по пути!

Песня «Зима прошла» Н. Метлова

Ведущий: Да, ребята, с наступлением весны наш чудесный дом – Земля, пробудился ото сна: зеленеет травка, на деревьях набухают почки, распускаются листья, вытягивают свои головки первые цветы и даже наши друзья насекомые выползают погреться под лучами весеннего теплого солнышка. Весною хорошо и гулять и танцевать.

Танец «Весна – красна» Т. Морозова

Слышен шум дождя.

Ведущий: Слышите…дождь пошел! Открою я поскорее свой веселый зонтик!

Ведущий открывает зонт, крутит его, выбегают 3 детей.

1. Дождь весенний по саду скакал

Листья обрызгал, цветы посчитал

Дождик веселый, смешной, озорной

В лужицах прыгал весенней порой.

2.Дождику рады деревья, кусты

Рады конечно ребята и мы

Дождик весенний лей, поливай

Осенью будет в садах урожай!

3.Мы после дождика выйдем гулять

Будем в сапожках по лужам скакать!

Дождик весенний на нас посмотри

Радугу яркую нам подари!

Песня «Дождик» Т. Лебзак

Ведущий: Посмотрите, ребята, сколько луж оставил нам проказник дождик. Да непростых, а разноцветных, как радуга. Давайте с ними поиграем, будем лужи весело перепрыгивать.

Аттракцион «Перепрыгни лужи»

2 команды по 5 детей.

Ведущий (показывает детям короб с музыкальными инструментами):

Ребята, посмотрите какой сундучок я нашла.

На полянку, тили – дили

Музыканты приходили,

Пели песни и играли

Чтобы гости не скучали.

Ведущий ставит короб на стол, дети по-очереди разбирают инструменты (сначала – девочки, потом – мальчики)

Игра на ДМИ «Я на горку шла» р.н.м

Ведущий:

На ветвях воробушки –

Мама, папа и птенец.

Он уже летать, как взрослый

Научился наконец.

И мы будем танцевать

Как воробушки летать.

Танец «Воробушки» в.н.м.

Ведущий (берет цветок): Молодцы. А теперь послушайте меня внимательно.

Волшебный весенний цветок я возьму

Волшебным цветком я тихо взмахну

Пусть сказка сегодня на праздник придет

Историю чудную нам принесет.

Кукольный спектакль

(по мотивам сказки «Подушка для солнышка»)

Звучит музыка, на ширме появляется Алёнка

АЛЁНКА: Какой сегодня чудесный весенний денёк! Кругом журчат ручейки, поют птички и ярко светит тёплое весеннее солнышко. Уже появилась нежная зелёная травка и первые весенние цветочки.

Я так люблю весну и солнышко! А вот интересно, где живёт солнышко? Наверно вон за тем лесом, ведь оно всегда туда вечером опускается. А не сходить ли мне к нему в гости? Но только без подарка как-то неудобно.

А, придумала, я сошью солнышку в подарок мягкую подушку, чтобы ему на ней сладко спалось и отдыхалось.

(музыка, Аленка делает вид, что шьёт подушку)

АЛЁНКА: Вот и готово! Какая красивая подушечка получилась! Подарю её солнышку. Лес близко, а солнышко за лесом живёт.

Читайте также:  Классный час о вреде курения, 6 класс

(музыка, Алёнка идёт к лесу, в руках держит подушку)

АЛЁНКА: Вот и лес! А солнышка не видно…

Кричит: Солнышко, солнышко, отзовись! Солнышко, солнышко, появись!

(Музыка, появляется медведь)

МЕДВЕДЬ:Кто тут кричит? Кто на весь лес шумит?

АЛЁНКА: Ой, медвежонок, здравствуй! Меня зовут Алёнка. Я ищу солнышко.

МЕДВЕДЬ: Здесь я живу и в своей берлоге сплю, а ты меня разбудила.

АЛЁНКА: Посмотри, медвежонок, уже весна пришла, пора тебе просыпаться. Хватит в берлоге лежать, да лапу сосать.

МЕДВЕДЬ: И правда, весною пахнет. А что это ты несёшь?

АЛЁНКА: Это подарок солнышку -мягкая подушка.

МЕДВЕДЬ: Солнышко за лесом живёт. Иди прямо по торпинке. А я пойду поищу сладких корешков, а то проголодался за зиму.

АЛЁНКА: Спасибо тебе, медвежонок!

(Медведь уходит, Алёнка идёт дальше по лесу)

АЛЁНКА: Где же солнышко? Покричу, позову, может услышит.

Кричит: Солнышко! Солнышко! Выгляни скорей!

                Лучиками тёплыми всех нас обогрей!

(музыка, появляется заяц)

ЗАЯЦ: Ой, кто здесь? Я боюсь!(Дрожит)

АЛЁНКА: Не бойся, трусишка, это я, Алёнка! Я ищу солнышко и хочу ему подарок подарить.

ЗАЯЦ: Морковку или капустку?

АЛЁНКА: Нет, красивую,мягкую подушку. Я её сама сшила.

ЗАЯЦ: Так давай её мне!

АЛЁНКА: Заинька, не могу. Я подарок солнышку несу.

ЗАЯЦ: Так я и есть солнышко! Так меня мама  называет.

АЛЁНКА: Нет, это подарок настоящему солнышку.

ЗАЯЦ: А его здесь нет. Здесь я живу, а солнышко вон там за лесом. Ну, я побегу, а то меня мама ждёт!

 (Заяц убегает, Алёнка идёт дальше по лесу, появляется лиса)

ЛИСА: Я- лисичка, я-сестричка, я хожу не слышно.

https://www.youtube.com/watch?v=Ok8JOje1-l0

Рано утром на прогулку прогуляться вышла.

АЛЁНКА: Здравствуй, лисичка! Не подскажешь мне где солнышко живёт?

ЛИСА: Здравствуй девочка, а зачем тебе солнышко?

АЛЁНКА: Я ему подарок несу.

ЛИСА: Ах, какая красивая подушечка! Не подаришь ли ты её мне? Она мне очень нравится!

АЛЁНКА: Нет, лисичка, не могу. Я её для солнышка сшила.

ЛИСА: Ну, ладно. А к солнышку иди вот по этой тропинке. Счастливого пути!

АЛЁНКА: Спасибо, лисичка!

(Лиса убегает, Алёнка идёт дальше по лесу и видит подснежники)

АЛЁНКА: ОЙ,что это? Это же первые весенние цветы — подснежники! Не бойтесь маленькие, я вас рвать не буду, только понюхаю.

(Кладет подушку в сторону и склоняется к цветам. В это время звучит музыка, появляется ворона и замечает подушку)

ВОРОНА: Кар-кар-кар! Что это тут лежит? Подушка? Какая красивенькая, блестященькая да мягонькая! И кажется, ничья…Так, решено! Кар-кар! Будет моя!

(Ворона берёт подушку и улетает)

АЛЁНКА: Ой, а где же моя подушечка? Ведь я её здесь оставила…Куда она пропала.

Что же мне теперь делать, где её искать? (Плачет, горюет)

(музыка — Появляется заяц)

ЗАЯЦ: Что такое? Кто тут плачет? Это ты, Алёнка?

АЛЁНКА: Да, зайчик, это я,и у меня стряслась беда. Пока я весенними цветочками любовалась, кто-то унёс мою подушку. Ты не знаешь кто?

ЗАЯЦ: Не знаю, но, кажется, догадываюсь. В нашем лесу, недавно, появилась ворона. Она такая жадная и вредная, и всё что плохо лежит, себе забирает!

АЛЁНКА; Зайка, пойдём скорее к ней, может подушка у неё!

ЗАЯЦ: Я-не трус, но я вороны немножечко боюсь! Вдруг она меня заклюёт!

АЛЁНКА: Не бойся, заинька, я тебя в обиду не дам!

(Заяц и Алёнка идут по лесу, подходят к большому дереву)

ЗАЯЦ: Вот на этом большом дереве живёт ворона.

АЛЁНКА: Давай её позовём.

КРИЧАТ ВМЕСТЕ:

Ворона, отзовись, ты дома?

(появляется ворона – взлетает на дерево)

ВОРОНА: Кар-кар-кар! Кто это тут раскричался? Мне спать мешает на новой подушке!

ЗАЯЦ: Но ведь это не твоя подушка, а Алёнкина!

ВОРОНА: Кар-кар-кар! Ишь чего выдумали! А чем докажите?

(Появляется лиса)

ЛИСА: Что это тут за шум?

АЛЁНКА: Лисичка, пока я цветочками весенними любовалась, ворона унесла мою подушку, а теперь не хочет отдавать!

ЛИСА: Как тебе не стыдно, ворона, ведь эту подушку Алёнка сшила для солнышка!

ВОРОНА: Всё равно не отдам! Не дождётесь! Подушка теперь моя! А вы идите-ка отсюдь и спать мне не мешайте!

ЛИСА: Значит не хочешь отдать по-хорошему! Ну ладно! Алёнка, не переживай, а ты заяц, беги скорее за Мишкой и зови его на подмогу!

(Заяц убегает, появляется медведь)

МЕДВЕДЬ: Что у вас тут за беда случилась, что за горе приключилось?

ЛИСА: Да вот, ворона подушку у Алёнки утащила и не отдаёт!

МЕДВЕДЬ: Опять эта ворона озорует! Все на неё в лесу жалуются! Придётся её проучить!

Эй, ворона, а ну-ка лети-ка сюда!

ВОРОНА: Сейчас, разбежалась!

МЕДВЕДЬ: Последний раз прошу по-хорошему, верни подушку!

ВОРОНА: И не подумаю! Она теперь моя!

МЕДВЕДЬ: Ну тогда, держись крепче.

ВОРОНА: Чего это ты задумал, косолапый?

МЕДВЕДЬ: А вот сейчас увидишь! А ну-ка, друзья, помогите мне!

Дерево мы раскачаем и ворону напугаем!

(Звери раскачивают дерево)

ВОРОНА: Ой, батюшки! Караул! Спасайся, кто может!

(Ворона улетает, подушка падает в лапы медведя, появляется заяц)

МЕДВЕДЬ: Ну вот, Алёнка, твоя подушка!

АЛЁНКА: Спасибо вам, мои лесные друзья! Вы мне так помогли!

ЛИСА: И ещё поможем. Мы тебя теперь одну не отпустим и проводим к солнышку.

(Звери и Алёнка идут по лесу, выставить домик)

ЗАЯЦ: Ну, вот и конец леса. Солнышко вот в этом домике живёт. Давайте его позовём, а ребята нам помогут, надо всем дружно крикнуть:

Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко!

Вместе кричат: Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко!

АЛЕНКА: Нет, не слышит солнышко

Ведущий: А мы с ребятами сейчас хоровод заведем,

Да песенкой солнышко позовем!

Вставайте все ребята в большой круг.

Хоровод «Солнышко» М. Картушиной

 (Музыка, появляется солнышко)

СОЛНЦЕ: Я — солнышко в небе,

                    Я — свет и тепло!

                    Вы меня звали, вот я и пришло!

                    Я землю согрею, сады расцветут,

                  и птицы на ветках в лесу запоют!

ВСЕ ЗВЕРИ: Ура! Мы нашли солнышко!

АЛЁНКА: Здравствуй, солнышко! Я принесла тебе в подарок подушечку, чтобы тебе ночью хорошо на ней отдыхалось .

СОЛНЦЕ: Большое спасибо тебе, Алёнка. Твой подарок мне очень нравится!

Ну а вас, зверята и ребята, я теперь буду согревать своими тёплыми лучиками.

Ведущий:

Рады солнцу все на свете –

И животные и дети,

И деревья и цветы

Бабочки и мотыльки.

И под теплым солнцем нашим

Все мы весело попляшем.

Танец «Солнышко»

СОЛНЦЕ: Ну а теперь, этой сказочке конец!

А кто смотрел и слушал молодец!

Угощение детей.

Источник: http://myzdetcad.blogspot.ru/2016/08/2.html

Развлечение для детей средней и 2- й младшей группы «Встречаем Весну» Вед

Развлечение для детей средней и 2- й младшей группы «Встречаем Весну» Вед

Развлечение для детей средней и 2- й младшей группы

«Встречаем Весну »

Вед: Зажурчал ручей в овражке

Прилетели с юга пташкиГреет солнышко с утраВ гости к нам пришла

Дети: Весна!

1-й реб.

Здравствуй милая веснаТы прекрасна и яснаТы и взрослым и ребятамСловно солнышко нужна!

2-й

Весна- весна! Весна-весна!Поют веселые ручьиВернулись к нам из теплых странСкворцы, синицы и чижи!

3-й

Здравствуй милая веснаЗдравствуй первая траваЗдравствуй реченька-рекаТеплый дождик, облака

4-й

Птичий гомон не смолкаетВся природа оживаетВсе очнулось ото снаЗдравствуй, милая весна

  1. танц. композиция «Весна- красна идет »

Вед: Кто нас дети разбудил?Лес и поле осветил?Кто нагрел траву, скамейкуДаже воду в нашей лейке?Кто с утра светил в оконце?Догадайтесь- это ….

Дети: Солнце!

Дети песенку споютНаше солнце позовут!

  1. Песня «Солнышко ярче нам свети»

под муз появляется солнышко ( девочка , в руках желтые ленточки)

Солнце: Я солнышко яркое, солнышко жаркое

Буду детям я светить, буду деток веселить (танцует с ленточками)

Вед: Спасибо тебе солнышко, будь гостьей на нашем празднике!

(Солнышко садится вместе со всеми детьми)

Вед: Солнце весело пригрело, побежал ручей с горы

Он большим- большим сугробом спал всю зиму до весны

(появляется мальчик -ручеек- в руках синие ленты)

Вед: Ручеек, ручеек, молодой паренек

Прибежал в д/ сад , чтоб порадовать ребят

Ручеек: Я веселый ручеек, говорливый голосок

Разольюсь я по лужку , не пройти нигде дружку!
Вед: Что-то Весна задерживается . Пора бы ей уже прийти. Давайте позовем её. Повторяйте за мной:

Вед: Ой Весна-Красна

Дети : Ой Весна-Красна

Вед: Ты румяна и ясна

Д: Ты румяна и ясна

Вед: Приходи к нам с добром

Д: Приходи к нам с добром

Вед: Мы тебя давно ждем

Дети: Мы тебя давно ждем

Под муз появляется Весна с корзинкой цветов

Весна: Слышу, слышу вас ребята

На поляну к вам спешу

Вам букет цветов прекрасныхК вам на праздник я несу (показывает корзинку с цветами) Не одна сюда я шлаА друзей с собой взяла (подходит к ребенку — медведю )

Вед: Мишка, мишка, поднимайся

Мишка, мишка просыпайсяУж на двор весна пришла, да веселье принесла!Потанцуй для всех скорей и потопай веселей

танец медведя

Медведь: Мне бы косточки размять

И с ребятами сплясать

Вед: Ждут игры твоей детишки

Потанцуй- ка с нами Мишка!

  1. муз композиция « Пяточка — носочек»

Медведь: Наплясался вдоволь яДо свидания друзья! В лес пора мне уходитьЛапы мокрые сушить («Медведь» садится на стул)

Вед :

Хорошо весной гулятьПрыгать бегать и скакать В хороводе мы пойдем Песню для Весны споем

  1. «Весенняя пляска » -2 я младшая гр.

Ведущий (разбрасывает цветочки из корзинки на полу):

Вот цветочков сколько разных

Желтых голубых и красныхНам Весна их подарилаСветлым дождичком умыла

Весна : Мы цветочки соберем

С ними танцевать пойдем Детки, помогите мне собрать цветочки в корзиночку!

Игра « собери цветочки »

Весна: Мы станцуем танец с яркими цветами

А потом их соберем и гостям подарим !
Весна: Зайка прыгает косой, рад он встретится с Весной

под муз на середину прыгает зайчик

Заяц: Нам зайчатам не до сна

Ведь давно пришла весна

Мы начнем плясать сейчасВот как весело у нас
под муз выходит ребенок –«Волк »

Волк : Кто сказал, что волки злые?

Ну не все же мы такие!Я зайчат не обижаюЯ с ребятами играю

Вед: А чтоб было интересней,

Мы сыграем вам все вместе !Инструменты есть у нас. Полюбуйтесь-ка на нас

  1. Оркестр «Музыканты» Г. Вихаревой

Весна берет цветную ленточку:

Наши ленты словно птицы

Будут в воздухе кружитьсяЛенты в руки мы возьмем И плясать скорей пойдем

9. Танец с лентами

Весна: Вы добром меня встречали

Песней пляской привечалиВсех подарком одарю Никого не обделю (весна раздает угощение детям) Ну а мне уж в лес пора

До свиданья детвора! ( под музыку Весна уходит )

Ведущая.

Праздник наш уже закончен, что же нам ещё сказать?! Разрешите на прощанье счастья всем вам пожелать. 

Будьте веселы, здоровы, всем дарите добрый свет, 

Приходите в гости снова и живите до ста лет.

Источник: http://omedicin.ru/razvlechenie-dlya-detej-srednej-i-2—j-mladshej-gruppi-vstrech/index.html

Конспект развлечения для детей младшей группы «Весна» — PDF

Тема: «Весна» (конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и обучению грамоте ) Провела: учитель-логопед МДОУ «Детский сад 97 комбинированного вида» г.о.саранск Батина Т.Н. Цель:

Подробнее

Познавательно-речевое развитие у детей второй младшей группы МДОУ 22 «Пташка» Воспитатель. Силаева Надежда Алексеевна. Конспект НОД во второй младшей группе. «Встречаем весну» Цель: Познакомить детей с

Подробнее

ГБОУ ШКОЛА 222 СПд 1230 Тема: «Весна» Воспитатель: Татаренкова Т Р 2011 «Весна» Цель: уточнить представления детей о признаках весны. Задачи: Образовательная: учить ориентироваться в схеме, составлять

Подробнее

Воспитатель Костева А.Н. Конспект НОД по развитию речи в старшей группе Тема: «Весна пришла» Цель: Составление описательного рассказа о весне. Задачи: а) образовательные: — систематизировать знания детей

Читайте также:  Классный час по профилактике правонарушений

Подробнее

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей Колпинского района Санкт-Петербурга

Подробнее

Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа 1985» The State Budget Educational Establishment of Moscow 1985 Конспект занятия по развитию

Подробнее

Сценарный план непосредственно-образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим, с использованием ИКТ для детей второй младшей группы Тема: «К нам весна шагает быстрыми шагами!» Воспитатель: Вишнякова

Подробнее

Тема. Составление рассказа о весне. с использованием ИКТ. Программное содержание: образовательные цели: Актуализация и активизация словаря по теме «Весна». Совершенствование грамматического строя речи

Подробнее

Итоговое занятие в старшей группе «Весна» Коррекционно-образовательные цели: закрепление представлений о весне и ее приметах, уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Весна». Совершенствование

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 321 Городского округа Самара (МБДОУ детский сад 321 г.о. Самара) Россия, 443074, г. Самара, ул. Аэродромная,

Подробнее

ООД по ФЦКМ и речевому развитию в подготовительной к школе группе 6 Тема: «Ранняя весна» Воспитатель Мельникова Е. И Март 2016г Цель: Коррекционно-образовательные цели. Обобщение представлений о ранней

Подробнее

Вяткина Марина Федоровна Дикушнева Татьяна Ивановна Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная

Подробнее

Лексическая тема «Весна, признаки весны» Предметы: месяц, весна, март, апрель, май, оттепель, капель, проталины, лужи, ручьи, скворечник, птицы (перелетные), гнезда, почки, листочки, трава, подснежники,

Подробнее

НОД. ТЕМА: «ВЕСНА — КРАСНА». Образовательная область: Художественно эстетическое. Интеграция с другими областями: познание, социальнокоммукативное, развитие речи, физическое развитие. ЦЕЛИ: Развивать художественно

Подробнее

Конспект интегрированной НОД в I старшей группе 6 «Ранняя весна» с использованием ИКТ. Цель: Обобщить представление детей о характерных признаках весны. Программное содержание: Образовательные задачи:

Подробнее

Б Е Л Г О Р О Д С К А Я О Б Л А С Т Ь А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я К Р А С Н О Г В А Р Д Е Й С К О Г О Р А Й О Н А У П Р А В Л Е Н И Е О Б Р А З О В А Н И Я МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Подробнее

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшей группы по теме: «Природа-волшебница», проведенной воспитателем МДОБУ центра развития ребенка детского

Подробнее

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад 80 «Светлячок» Конспект занятия на тему: «Золотая осень» (социальный мир) (подготовительная группа) Воспитатель:

Подробнее

Ладошка это солнышко, А пальчики лучи. Поет о солнце скворушка, Кричат о нем грачи. Комплекс 1. Солнышко проснулось. Упражнение 1. Поглаживать левую ладонь пальцами правой руки. Поочередно поглаживать

Подробнее

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад 125 города Тюмени Конспект образовательной деятельности с детьми 5-6 лет «День, ночь сутки прочь!» Воспитатель

Подробнее

Художественное творчество НОД «Нетрадиционная техника рисования: штампонирование и выдувание» на тему: «Путешествие в волшебную страну Весны». В старшей группе. Подготовила : воспитатель Дубовик Юлия Евгеньевна

Подробнее

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 9 «Красная шапочка» Конспект НОД по изобразительной деятельности в средней группе Тема: «Весенние цветы» МАДОУ «Детский сад 9

Подробнее

1 Интеграция образовательных областей: 1.Социально-коммуникативное развитие 2.Речевое развитие 3.Художественно-эстетическое развитие 4.Познавательное развитие 5.Физическое развитие Задачи: 1) Развивать

Подробнее

Мнемодорожки и мнемотаблицы по темам «Осень», «Зима», «Весна». «Осень» Осенью люди ходят в лес собирать грибы (большие и маленькие). Осенью солнышко светит мало, часто идет дождь, дует ветер, падают листья.

Подробнее

МБДОУ 21 «СВЕТЛЯЧОК» Конспект занятия по изобразительной деятельности младшая группа Тема: «Дерево весной» Выполнила: Тахтарова З.Ю 2017г. Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе

Подробнее

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 66 «Пчелка» Конспект занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Зимушка-зима» (с использованием

Подробнее

Конспект совместной деятельности с детьми в старшей группе «Волшебные часы времен года» Цель закреплять знания детей о временах года, их признаках; систематизировать представления детей о цикличности времен

Подробнее

Задание 1. Рассмотри картинки. Какие цветы появляются прямо из-под снега? Это происходит в первый весенний месяц — март. Покажи подснежники. Задание 2. Рассмотри картинку. Какие цветы появляются прямо

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 40 «Колокольчик» общеразвивающего вида поселка Фряново Щелковского муниципального района Московской области КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО

Подробнее

Весеннее развлечение «Как дети будили Мишку» для детей младшего дошкольного возраста Вход по музыку Ведущий Вот пришли мы в светлый зал, Праздник нас сюда позвал! Праздник солнца и весны, Ему очень рады

Подробнее

Конспект игровой НОД с использованием развивающих игр В.Воскобовича в средней группе «В гостях у пчелки Жужи» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация».

Подробнее

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Венгеровский детский сад 4 Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи Весеннее происшествие. Разработала: воспитатель Татьяна

Подробнее

Андрианова Екатерина Михайловна воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 34 г. Мурманск СЦЕНАРИЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Подробнее

Муниципальное учреждение «Управление дошкольного образования» Исполнительного комитета Нижнекамского Муниципального района Республики Татарстан Конспект ООД по художественно эстетическому воспитанию для

Подробнее

Конспект занятия по формированию лексико-грамматического строя речи в старшей группе для детей с ЗПР с использованием электронного пособия «Грамотейка» по теме «Весна» Задачи: Образовательные: Познакомить

Подробнее

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад 20 «Незабудка» комбинированного вида г. Новотроицк Оренбургской области» конспект открытого занятия в старшей группе (нетрадиционная

Подробнее

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 23 с. Шурскол Занятие по развитию речи в средней группе «Весна» Воспитатель 1 квалификационной категории Баранова М.Л. март 2017г. Цель:

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 23 КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИГРОВОЙ СИТУАЦИИ С ЭЛЕМЕНТАМИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ТЕМА: ОБУЧЕНИЕ РАССКАЗЫВАНИЮ ПО КАРТИНЕ «ЗИМНИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ».

Подробнее

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа 657 Приморского района Санкт-Петербурга КОНСПЕКТ УРОКА на тему: «Чередование времен года. Название месяцев» окружающий мир 4 «Б» класс Учитель:

Подробнее

Конспект занятия учителя-логопеда Матвеевой С.П. в младшей группе «Радуга». Тема: «Встречаем весну» Цели занятия: 1. Формирование словаря по теме «Весна». 2. Развитие фразовой речи. 3. Развитие слухового

Подробнее

Времена года Осень это вторая весна, каждый лист цветок. Альбер Камю когда Выполнили: Макарова Татьяна, Ведяшкина Дарья У природы нет плохой погоды Актуальность темы Земля совершает полный оборот вокруг

Подробнее

КОНСПЕКТ НОД Ознакомление с природой Тема: «Путешествие по весенним дорожкам». (по программе Л.А. Венгера) для детей 4 5 лет Средняя группа «Ягодки» Воспитатель: Головнина О.В. Образовательные области:

Подробнее

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТАЗОВСКИЙ РАЙОН Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Радуга» микрорайон Геолог, д.15, п. Тазовский район, Ямало Ненецкий автономный округ,

Подробнее

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА — ДЕТСКИЙ САД 21 «НАДЕЖДА» КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности «Коммуникация» на тему «Весеннее происшествие»

Подробнее

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 комбинированного вида Петродворцового района Санкт-Петербурга Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней

Подробнее

Комитет по образованию Администрации Городского округа Подольск Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 62 «Снежинка» Конспект открытого занятия в младшей группе Здравствуй, весна!»

Подробнее

Весеннее развлечение «Рады мы весне-царице» 2младшая группа. Зал оформлен весенней тематикой (солнышко, птички, шары и т.д.) Слайд 1 «Весна» + музыка Под музыку в зал входят дети, встают полукругом. Ведущий:

Подробнее

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад комбинированного вида 20 КОНСПЕКТ ПРОГУЛКИ «ВЕСЕННЕЕ СОЛНЫШКО» вторая младшая группа Подготовила: воспитатель Закирова А.Х. Оренбург,

Подробнее

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение ВМР «Детский сад 20 «Островок» г.вольска Саратовской области» Конспект по ОО художественно — эстетическое развитие по теме: «Букет цветов для мамы».

Подробнее

МБОУ «Начальная школа-детский сад 5 «Елочка» День открытых дверей Интегрированное занятие по теме Воспитатель: Черкашина И.А. Моршанск 2012г. Весенние секреты. Цель: Продолжать расширять представления

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Теремок» общеразвивающего вида п. Лев Толстой Лев Толстовского муниципального района Липецкой области. Конспект образовательной

Подробнее

Интегрированное занятие в средней группе «Весна — красна» с элементами лепки. Образовательные области: Познание, художественно — эстетическая, физическое развитие. Цель: уточнить характерные признаки весны,

Подробнее

МБДОУ д/с «Ромашка» с. Тербуны Конспект занятия во второй младшей группе. Тема: «Зима и зимние развлечения». Воспитатель: Белокопытова Л. Н. 2016г Задачи: — Расширять знания детей о времени года — зима.

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад «Родничок» с. Быков Непосредственно образовательная деятельность Тема: «Весна идёт» для детей старшего возраст Выполнила:

Подробнее

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 8 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга Конспект подгруппового занятия по развитию речи в подготовительной

Подробнее

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе Тема занятия «Весна идет, весне дорога» Занятие проводится с детьми подготовительной группы, в течение 30-35 минут.. Цель: развитие связной речи

Подробнее

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Родничок» г. Зуевка Кировской области Непосредственно образовательная деятельность по теме «Весна пришла»

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 40 города Ельца» Конспект по художественно-эстетическому развитию в старшей группе на тему «Ваза с ветками» Воспитатель. Чернышова

Подробнее

Комплексное занятие на тему «Поздняя осень» Средняя группа Провела: воспитатель МДОУ «Д/с 21 «Гнѐздышко» Кротикова О.В. Образовательная область: развитие речи Вид деятельности: познавательная, коммуникативная,

Подробнее

«Двенадцать месяцев» занятие по разделу «Ребенок и окружающий мир» старшая группа Цель занятия: Закрепление знаний об осенних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: — закрепить знания детей о временах

Подробнее

Конспект интегрированного занятия «Разноцветная осень» Провела воспитатель: Слива Н.В. Интеграция образовательных областей: познавательное, социально коммуникативное, речевое, физическое, художественно

Подробнее

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 101 «Дашенька» г. Волжского Волгоградской области (МДОУ д/с 101) Сценарий развлечения Тема: «Весну зазываем зиму провожаем». Мастер класс

Подробнее

МУНИЦИПАЛЬНО БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 30» Конспект открытого интегрированного занятия Образовательная область: Развитие речи Тема:» Весна красна в гости пришла». Вторая

Подробнее

«Нет милее дружка, чем родная матушка» занятие в младшей группе ( дети 3-4года) Цель: воспитывать у детей любовь к матери, вызвать желание заботиться о ней. Задачи: 1.Формировать осознанное понимание значимости

Подробнее

РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «МУЙСКИЙ РАЙОН» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА» Развивающее занятие с элементами экспериментирования

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 Конспект интегрированного занятия в старшей группе 5 «Весна пришла» Выполнила: воспитатель Ганина Нелля Юрьевна Одинцово 2017

Подробнее

Лексическая тема «Зима» Дети должны усвоить: смена времен года, основные признаки зимы, зимние забавы; подготовка людей и животных к зиме. Лексика Словарь ребенка должен включать слова: зима, время года,

Подробнее

Государственное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 115 Невского района города Санкт- Петербурга «Солнышко лучистое!» (сценарий праздника Для младшей возрастной группы)

Подробнее

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида «Берёзка» р.п. Чишмы муниципального района Чишминский район Республика Башкортостан Конспект занятия по

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 3 с. Бехтеевка Корочанского района Белгородской области» КОНСПЕКТ непосредственно-образовательной деятельности

Подробнее

Источник: http://docplayer.ru/31492564-Konspekt-razvlecheniya-dlya-detey-mladshey-gruppy-vesna.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector