Внеклассное занятие по основам безопасности для 3-4 класса

Внеклассное занятие по Основам безопасности для 3-4 класса

  • Скачать презентацию (6.14 Мб)
  • 1258 загрузок
  • 4.3 оценка

ВКонтакте

Одноклассники

Facebook

Твиттер

Телеграм

Ваша оценка презентации

Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов

Презентация подготовлена для учеников начального класса на тему «Безопасность» в которой подробно рассмотрены правила поведения в жизни и быту, в частности с электроприборами, газовыми приборами,системой водоснабжения,компьютером, бытовой химией, медицинскими приборами и лекарствами. Материал содержит яркие красочные картинки, ученикам будет интересно изучать тему.

Краткое содержание

  • Права и обязанности граждан РФ в области защиты от чрезвычайных ситуаций.
  • Правила безопасного поведения в жизни и быту:электроприборами, газовыми приборами,системой водоснабжения,компьютером, бытовой химией, медицинскими приборами и лекарствами
  • Форматpptx (powerpoint)
  • Количество слайдов25
  • АвторРяполова М.В.
  • Аудитория
  • Словабезопасность правила поведения правила безопасности обж
  • КонспектОтсутствует
  • Слайд 1
    • Это надо знать!
    • Выполнила учитель начальных классов
    • МБОУ СОШ № 40 г.Белгорода
    • Ряполова Марина Викторовна
  • Слайд 2
    • обеспечение безопасности жизни и жизнедеятельности обучающихся образовательного учреждения;
    • информирование и предупреждение о риске и мерах необходимой безопасности;
    • сохранение, укрепление и защита здоровья обучающихся школы в условиях опасных и чрезвычайных ситуациях;
    • организация защиты обучающихся, формирование умений и навыков безопасного поведения в быту и в школе.
  • Слайд 3
    • Граждане РФ имеют право на защиту жизни, здоровья и личного имущества в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
    • В соответствии с законодательством граждане РФ имеют право быть информированным о риске, которому они могут подвергаться в быту и о мерах необходимой безопасности.
    • Граждане РФ имеют право на возмещение ущерба, причиненного их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций.
    • Необходимо знать и соблюдать законы, меры безопасности и ряд общих правил поведения в повседневной жизни, способствующих повышению безопасности граждан.
  • Слайд 4
    • Каждый человек должен знать и выполнять общие правила в повседневной жизни, чтобы чрезвычайные ситуации не застали врасплох.
    • Каждая опасная и чрезвычайная ситуация имеет свою специфику и требует конкретных действий человека с учетом складывающейся обстановки.
  • Слайд 5
    • В определенных условиях при использовании хорошо знакомого оборудования и приборов могут возникнуть опасные ситуации для вас, для ваших близких и для дома.
    • В первом случае вы сами можете создать опасную ситуацию, нарушив правила использования оборудования и бытовых приборов.
    • В другом случае независимо от вас может возникнуть опасная ситуация: резко возросло электронапряжение в сети.
  • Слайд 6
    • Электрический ток при прохождении через человеческое тело вызывает его нагрев и может привести к ожогу. При электрических ожогах могут быть серьезно повреждены внутренние ткани тела человека.
    • Кроме того, поражение электрическим током может привести к остановке сердца или к остановке дыхания.
  • Слайд 7
    • не пользуйтесь неисправными электроприборами, никогда не оставляйте включенный электроприбор без присмотра;
    • не включайте в одну розетку несколько электроприборов;
    • соблюдайте порядок включения электроприбора в сеть: сначала подключается шнур к прибору, а затем — шнур к сети;
  • Слайд 8
    • отключение прибора производится в обратном порядке;
    • не прикасайтесь к включенному электроприбору мокрыми руками;
    • помните: нельзя пользоваться электрическими устройствами, находясь в воде;
    • об обнаруженных неисправностях в электроприборах, об оголенных и плохо изолированных проводах немедленно сообщайте родителям или старшим.
  • Слайд 10
    • Газ, используемый для бытовых целей, может быть двух видов: сжиженный газ в баллонах и городской магистральный газ.
    • Бытовой газ не имеет ни цвета, ни запаха, но, для того чтобы можно было обнаружить его утечку, в него добавляют специальные вещества, имеющие специфический запах.
  • Слайд 11
    • Утечка газа может привести к отравлению человека и взрыву помещения. Чтобы предотвратить это, необходимо соблюдать правила безопасности при пользовании бытовым газом.
    • Основные правила:
    • чтобы зажечь газовую горелку, сначала поднесите зажженную спичку, а затем плавно и осторожно откройте газовый кран;
    • не оставляйте включенные газовые горелки без присмотра;
    • следите за тем, чтобы нагреваемая на газовой плите жидкость не залила пламя горелки;
    • заметив потухшую горелку, не пытайтесь ее зажечь вновь — это может привести к взрыву. Перекройте кран подачи газа, распахните окна и как следует проветрите кухню. Сообщите о случившемся взрослым.
  • Слайд 13

    1.Не бойся позвать на помощь взрослых, даже если ты являешься виновником пожара.2. Немедленно покидай горящее помещение, проверив, не остались ли в квартире те, кто не сможет выбраться сам (маленькие дети, больные старики).

    3. Позвони в пожарную аварийно-спасательную службу МЧС по телефону « 01». При этом сообщи точный адрес, что и где горит, свою фамилию и номер телефона.

  • Слайд 15
    • Не бросай в канализацию посторонние предметы.
    • Не засоряй раковину отходами продуктов питания.
    • Уходя из дома, проверяй все ли краны закрыты.
    • Следи за состоянием труб для своевременного устранения в них протечек.
  • Слайд 16
    • Сразу сообщи родителям на работу или позови соседей.
    • Позвони в диспетчерскую, расскажи о том, что случилось, и попроси прислать специалиста – сантехника.
    • Отключи электричество и перекрой воду.
    • В местах протечек поставь тазы, ведра, кастрюли или другие емкости, скорее убирай скопившуюся на полу воду.
  • Слайд 17
    • располагайтесь за компьютером так, чтобы расстояние до дисплея было не менее 50 см;
    • следите за осанкой: не сутультесь и сильно не наклоняйтесь к экрану, клавиатуре;
    • продолжительность работы школьника за компьютером не должна превышать 25мин;
  • Слайд 18
    • когда ты регистрируешься на сайтах, старайся не указывать личную информацию (номер мобильного телефона, адрес электронной почты, свое фото);
    • нежелательные письма от незнакомых людей называются «Спам», если ты получил такое письмо, не отвечай на него;
    • если тебе пришло сообщение с незнакомого адреса, его лучше не открывать, подобные письма могут содержать вирусы;
    • если рядом с тобой нет взрослых, не встречайся в реальной жизни с людьми, с которыми ты познакомился в Интернете.
  • Слайд 19

    К средствам бытовой химии относятся моющие, чистящие, дезинфицирующие средства, средства для борьбы с бытовыми насекомыми и защиты растений, клеи, лакокрасочные материалы.

  • Слайд 20
    • Никогда не пользуйся незнакомыми препаратами бытовой химии.
    • Не пей жидкости из незнакомых бутылок и банок.
    • Не пользуйся спичками и открытым огнем рядом с банками или бутылками с резким запахом.
    • Не распыляй их содержимое вблизи открытого огня.
  • Слайд 21
    • нельзя употреблять лекарства, названия которых неизвестны (таблетки без упаковки или в склянках со стершейся этикеткой);
    • лекарства, срок годности у которых вышел, нужно выбросить. Пить их нельзя.
  • Слайд 22
    • лампы дневного света (это газоразрядные трубки, в которых находятся инертные газы и пары ртути). Все такие лампы содержат ртуть — от 40 до 70 мг;
    • ртутные термометры;
    • приборы для измерения давления (манометры);
  • Слайд 23

    Все острые, колющие и режущие предметы обязательно надо класть на свои места. Порядок в доме не только для красоты, но и для безопасности!

  • Слайд 24

    Будь осторожен при встрече с незнакомыми людьми, не открывай дверь дома незнакомым людям!!!

Читайте также:  Игра – путешествие по математике для старших дошкольников

Посмотреть все слайды

Источник: https://pptcloud.ru/obzh/urok_bezopasnosti

Внеклассное мероприятие «Осторожно, огонь!» (Для учеников 1 4 классов)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3Внеклассное мероприятие «Осторожно, огонь!»(Для учеников 1 — 4 классов)подготовила учитель начальных классов Ступаченко Марина Владимировнаг. Донецк 2012г.Классная комната оформлена плакатами, рисунками на противопожарную тематику. Примерное содержание лозунгов и плакатов:

«Спички не тронь,

В спичках — огонь!»

«Чтобы в ваш дом

Не пришла беда,

Будьте с огнём

Осторожны всегда.»

«Не играй, дружок, со спичкой!

Помни ты, она мала,

Но то спички – невелички

Может дом сгореть дотла»

На стендах выставлены детские книги:

  • Б. Житков. «Пожар в море», «Дым», «Пожар»;
  • Л.Н.Толстой. «Пожар», «Пожарные собаки»;
  • Е. Пермяк. «Как огонь воду замуж взял»;
  • С.Я.Маршак. «Кошкин дом», «Пожар», «Рассказ о неизвестном герое»;
  • К.И. Чуковский. «Путаница»;
  • Г. Цыферов. «Жил на свете слонёнок».

Ведущий.

Ребята! Слово пожар вам приходилось слышать и раньше. Может быть, некоторым из вас приходилось наблюдать его или видеть последствия разбушевавшейся стихии.

Огонь — давний друг человека, с его помощью совершается много полезных дел. Он верно служит людям в повседневном быту и на производстве.

^

А без доброго огня Обойтись нельзя и дня. Он надёжно дружит с нами: Гонит холод, гонит мрак. Он приветливое пламя Поднимает, будто флаг. Всем огонь хороший нужен. И за то ему почёт, Что ребятам греет ужин, Режет сталь И хлеб печёт. (Е. Ильин)

^

В работе электросварщика используются полезные свойства огня. Ты видел, как он Управляет огнём? Железная маска Надета на нём. Вот строится дом- Посмотри поутру: Он в стёганной куртке Сидит на ветру. Варил он опоры Могучих мостов, Варил он суда Из огромных листов… Железо с железом Он может сварить! Он добрый волшебник, Что тут говорить?! (Л. Куклин)

Ведущий.

Но случается, что когда огонь из верного друга превращается в беспощадного недруга, уничтожающего в считанные минуты то, что создавалось долгими годами упорного труда.

^

Он всегда бывает разным, Удивительный огонь. То буяном безобразным, То тихоней из тихонь. То он змейкой торопливой По сухой скользит коре, То косматой рыжей гривой Полыхает на заре.

^

Вот на спичке, как на ветке, Голубой дрожит листок. Вот, ломая прутья клетки Хищный делает бросок!..

5-й ученик.

Да, огонь бывает разный – Бледно-жёлтый, ярко-красный, Синий или золотой, Очень добрый, Очень злой.

^

Злой огонь – огонь пожара, Злой огонь – огонь войны! От безжалостного жара Дни темны, Поля черны. Жители земного шара. Граждане любой страны Злой огонь Гасить должны! (Е.Ильин)

Ведущий.

Часто пожары возникают по вине школьников. Очень опасность представляют собой костры, которые разводят ребята вблизи строений или строительных площадок.

Увлёкшись игрой, дети забывают потушить костёр, и тогда раздуваемые ветром искры разлетаются на большие расстояния. Всем надо помнить. Что в городе не разрешено разжигать костры или сжигать мусор.

Нередко ребята играют на чердаках или в подвалах жилых домов. Не задумываясь о последствиях, зажигают свечи, разводят костры, пользуются спичками.

^

Не играй, дружок, со спичкой! Помни ты, она мала, Но от спички-невелички Может дом сгореть дотла.

2-й ученик.

Младшим братьям и сестричкам Школьники все говорят: «Крепко помните, что спички – Не игрушка для ребят»!

^

Смастерил Сергей пугач, Пострелял немного. А теперь Серёжу врач Лечит от ожога. От такого пугача Путь обычный до врача!

^

Возле дома и сарая Разжигать костёр не смей, Может быть беда большая Для построек и людей. (Б. Миротворцев)

Ведущий.

Очень опасна шалость с легковоспламеняющимися и горючими жидкостями, такими, как бензин, ацетон, лак. Подобное грозит взрывали, а значит, тяжелыми ожогами и увечьями.

Очень хорошо, что многие из вас помогают своим родителям в домашних делах, умеют приготовить обед или выгладить бельё. И здесь надо помнить о пожарной безопасности. Грозит пожаром оставленный без присмотра включённый утюг или плитка.

Уходя из дома, никогда не забывайте выключать их или другие электрические приборы.

(^ ).

5-й ученик.

Ленту гладила Анюта И увидела подруг, Отвлеклась на три минуты И забыла про утюг. Тут уж дело не шутки! Вот что значит – минутки! Ленты нет, кругом угар, Чуть не сделался пожар.

Читайте также:  Игровая программа по этикету для школьников 7-8 класса

^

Этот дядя не жалеет, что в лесу Окурок тлеет… На такого дядю глядя, Мы, ребята, скажем речь: «Как же Вам не стыдно, дядя? Лес нам надо уберечь!»

^ .

Кто от молнии спасёт? Это молниеотвод! Он в грозу нас не подводит В землю молнию уводит. (Б. Миротворцев.)

8-й ученик.

При пожаре, при пожаре Знает каждый гражданин: При пожаре, при пожаре Набирают «Ноль-Один»! И вот машины красные Спешат в места опасные. Прохожие сторонятся – Пожарные торопятся! (Л. Куклин)

Ведущий.

Но иногда в жизни случается и так, как написано в стихотворении С.Я.Маршака «Рассказ о неизвестном герое».

^

Ищут пожарные, Ищет милиция, Ищут фотографы В нашей столице, Ищут давно, Но не могут найти Парня какого-то Лет двадцати.

Ведущий.

Вот таких героев, ваших сверстников, в нашей стране сотни. Все они, не дожидаясь пожарных, рискуя своей жизнью, бросались в огонь, спасали жизни других людей, спасали государственное имущество. Юных героев награждают медалями «За отвагу при пожаре». А сейчас проведём конкурс «Отгадай загадку» Деревянный пол зажёг, Не смори, не жди, не стой,

А залей его…. (водой)

Зажигают в доме спички, Что ты должен предпринять?

Сразу спички те….(отнять).

Или просто разный хлам, Надо будет потрудиться, Навести порядок там. Метлу, лопату взяли

Быстро всё ……. (убрали)

Воды боится, С языком, а не лает,

Без зубов, а кусает. (Огонь)

  1. Рыжий зверь в печи сидит,

Рыжий зверь на всех сердит. Целый час, а может два. Ты его рукой не тронь,

Искусает всю ладонь. (Огонь)

Если птички Зажигают дома

Спички? (Пожар)

Осиновая ножка. На стог села –

Всё сено съела. (Спичка)

То вперёд Ходит – бродит пароход, Остановишь – горе.

Продырявит море (Утюг)

Ведущий.

Из каких произведений взяты следующие строки? Выбежал на море кит, «Эй, пожарные, бегите!

Помогите! Помогите!»» (К.Чуковский. «Путаница»)

  1. «И вдруг заголосили: «Пожар! Горим! Горим!»

С треском, щёлканьем и громом Встал огонь над новым домом.

Озирается кругом, машет красным рукавом» (С.Маршак. «Кошкин дом»)

Что за гром над мостовой? Дом пылает за углом. Что за мрак стоит кругом? Ставит лестницы команда.

От огня спасает дом.» (С.Михалков. «Дядя Стёпа»)

(Наиболее активные участники конкурсов награждаются памятными подарками и открытками)

Ведущий.

Запомните дети, Правила эти.

^

С точки зрения пожарной Он опасен чересчур. Если сделан из бумаги Самодельный абажур.

2-й ученик.

Чтоб не стал твоим врагом Будь осторожен с утюгом.

^

Не суши бельё над газом – Всё сгорит единым разом.

4-й ученик.

Когда без присмотра оставлена печь – Один уголёк целый дом может сжечь.

^

Возле дома и сарая Разжигать костёр не смей! Может быть беда большая Для построек и людей.

6-й ученик.

Костер вы бросили в лесу – И вот несчастье на носу.

^

Ты о пожаре услыхал – Скорей об этом дай сигнал!

Ученики (хором)

Пусть помнит Каждый гражданин – Пожарный номер – Ноль – один!

Ведущий.

Ребята, соблюдение всех правил пожарной безопасности поможет государству сберечь сотни тысяч рублей, а зачастую – здоровье и жизнь людей.

^

Такая у нас эпоха, Время такое у нас… Чтоб не было людям плохо За счастье боритесь каждый час. За радость, за жизнь, за счастье В бой каждый день идёт Пожарный, хирург и мастер, Токарь и садовод.

У счастья людского на страже Заняли мы рубежи, Потому что отважным Эпоха принадлежит. ( В. Порудомонский.)(под звуки песни «Мы – пожарная дружина» (В.Сережников – И. Светличный) дети расходятся).

Список используемой литературы:

Периодическая печать: городская газета «Донецкий рабочий» №21, 2010г. Методическое пособие «Пожарная безопасность в школе», автор: Л.Ю. Скрипник Издательство «Айрис-Дидактика» 2004 г Периодическая печать: городская газета «Шахтёрская неделя» №39, 2001 год

Источник: http://fs.nashaucheba.ru/docs/270/index-1367977.html

Урок по основам безопасности жизнедеятельности 4 класс Учитель начальных классов Пивоварова Т. В. 2009

Урок по основам безопасности жизнедеятельности 4 класс Учитель начальных классов Пивоварова Т. В. 2009

С этим файлом связано 2 файл(ов). Среди них: zima.rar, zima.doc, obg.rar.
Показать все связанные файлы Муниципальное общеобразовательное учреждение «Чернянская средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов»

Урок по основам безопасности жизнедеятельности

4 класс

Учитель начальных классов Пивоварова Т.В.2009

Тема урока. Опасные шалости и игрушки. Профилактика опасных ситуаций в быту.

Опасная высота.

Цель урока: Познакомить учащихся с опасными шалостями и игрушками, расширить знания о профилактике опасных ситуаций в быту, способствовать овладению проектными умениями и воспитанию бережного отношения к своему здоровью.

Оборудование: Компьютер, презентация к уроку, иллюстрации к русским народным сказкам: «Гуси-лебеди», «Маша и медведь», «Лиса, заяц и петух», «Лисичка-сестричка и серый волк», иллюстрация к стихотворению К.Чуковского «Телефон» (качели-кару-сели), рисунки солнышка и дождя, записи отрывков из песен «Не дразните собак», «Крылатые качели», рисунки с изображением солнышка и дождя.

Ход урока:

Цель: Обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке , психологически подготовить ребят к общению Внимание, проверьте!Все ль на месте, все ль в порядке:Книги, ручки и тетрадки?Готовы все к проекту?

  • Рефлексия на начало урока

Цель: Обеспечить усвоение учащимися принципов сотрудничества.На что похоже ваше настроение?(Дети показывают рисунки солнышка или дождя)
Цель: Обеспечить мотивацию школьников и включение в совместную деятельностьСегодня нас ожидают хлопоты:Проблемы, ответы, поиски.Желаю вам на проекте Уменье и старанье показать.Что знаете, как наблюдение проводите,Умеете ли рисовать и отвечать.

  • Формулирование темы и задач проектной деятельности, планирование работы.
Читайте также:  Интеллектуальная игра-соревнование в 5-6-7 классах

Цель: сообщение темы и цели урока совместно с учащимися.Слайд 1Как вы считаете, актуальна ли эта тема? Почему? Расскажите о своих предположениях. Мы должны разработать проект по этой теме.Слайд 2Работа над проектом включает в себя 6 «П»:Проблема Проектирование (планирование)Поиск информации ПродуктПрезентация Портфолио — Какой продукт мы должны с вами получить?Ответы учащихся: выработать правила по предупреждению опасных ситуаций- Работаем по группам. Класс делится на 3 группы. В каждой группе есть «художники», «исследователи» и « наблюдатели». « Художники» создают словесные рисунки на тему «Опасные шалости». «Исследователи» собирают нужную информацию по теме. «Наблюдатели», используя свой жизненный опыт, вырабатывают правила поведения в быту.
Цель: Установление внутрипредметных и межпредметных связей.

Подобрать синонимы к словам опасный, шалость.

Ответы групп- Каждая группа называет свои синонимы.Слайд 3- Прочитайте, все ли синонимы были вами названы. С каким новым фразеологизмом вы познакомились? Ответы учащихся: Фразеологизм «Дамоклов меч». Он обозначает постоянную угрожающую опасность.Слайд 4

  • Поиск информации. Работа с пословицами.

— Задание группам. Раскройте смысл этих пословиц.

  • Осторожность не трусость.
  • Не бойся, но опасайся.
  • Не зная броду, не суйся в воду.
  • Погляди, прежде чем прыгнуть.
  • Нога споткнется, а голове достается.
  • Гляди под ноги: ничего не найдешь, так хоть не упадешь.

  • Не дразни собаку, так не укусит.
  • Осторожность – мать безопасности.

Ответы учащихся.Слайд 5- Задание «исследователям»: назовите сказки, где нарушение основ безопасности жизнедеятельности привело к печальным последствиям.

Ответы учащихся:-«Колобок» — чрезмерное доверие к незнакомцам;

— «Волк и семеро козлят» — не открывай дверь чужому;

— «Лиса и кувшин» — прежде чем что-то сделать, подумай;- «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» — слушайся старших;Слайд 6Звучит куплет песни «Не дразните собак»Не дразните собак, не гоняйте кошек, Не жалейте для птиц ни зерна, ни крошек. И тогда воробьи песенкой разбудят, А царапать и кусать вас никто не будет.- Задание «наблюдателям» — Как вести себя с животными?Ответы наблюдателей:Не пытаться гладить незнакомых животных. Не отнимать корм у животного.Не подходить к животному, когда он ест. Не беспокоить животных, когда они окружены детенышами. Не поднимай палку, если перед тобой собака в угрожающей позе. Не убегать при встрече с незнакомыми животными, лучше замереть на месте.Слайд 7Звучит отрывок из песни «Крылатые качели»В юном месяце апреле

В старом парке тает снег,

И веселые качелиНачинают свой разбег.Позабыто все на свете,Сердце замерло в груди.Только небо, только ветер,Только радость впереди.Только небо, только ветер,Только радость впереди.Взмывая выше ели,Не ведая преград,Крылатые качелиЛетят, летят, летят.- «Художники» создают словесный рисунок к отрывку из песни «Крылатые качели».

«Исследователи» собирают информацию о крылатых качелях по материалам отрывка и иллюстрации к стихотворению К.Чуковского «Телефон». Задание «наблюдателям»: Какие меры предосторожности надо предпринять, чтобы сделать это увлекательное занятие безопасным?Ответы «наблюдателей»: Качаясь на качелях, не забывать держаться руками. Если хочешь покачаться следующим, стой только сбоку.

Не подходи к качающимся качелям спереди и сзади.Слайд 8.

А.Гангов

Кто храбрей

Как-то раз, на Каланчевке,На трамвайной остановке,Спор зашел у двух друзей,Кто из них двоих храбрей.Петя прыгнул на подножку,

Не боясь попасть в беду,

И, проехавшись немножко,Лихо спрыгнул на ходу.- Это что! – Сергей заметил.-Тоже мне еще герой!И, кивнув небрежно Пете,Мяч погнал по мостовой.Петя, спором увлеченный,Вслед за другом побежал.Встречный транспорт возмущенноТормозами скрежетал.

Вы, конечно, знать хотите,Чем закончился их спор?Не спешите, погодите –Спор не кончен до сих пор.Петя страшно горячится,Жарко спорит с ним Сергей.Два дружка лежат в больнице,Выясняют, кто храбрей.- «Художники» создают словесную иллюстрацию к стихотворению А.

Гангова «Кто храбрей», а «исследователи» собирают информацию о том, кто храбрее, используя это стихотворение. «Наблюдатели» создают правила поведения на улице.
Чтоб глаза твои зорче были,Чтоб в очках тебе не ходить,Эти легкие движенья Предлагаю повторитьВдаль посмотрим И под ноги,Вправо, влево побыстрей.

Удивимся — что такое?И закроем их скорей.А теперь по кругу быстро,Словно стрелочка часов,Проведем глазами дружно,Ну а дальше — будь здоров!

  • Поиск информации. Работа с учебником и слайдом 9. Возможные последствия шалостей.

Задание 1 выполняет 1 группа.Задание 2 выполняет 2 группа.

Задание 3 выполняет 3 группа.1 группа:Тема «Опасная высота» и «Противопожарная безопасность»

— «Художники» создают словесные иллюстрации по теме

«Исследователи» собирают необходимую информацию 2 группа:Тема: «Игра на строительной площадке и на краю карьера» и «Противопожарная безопасность»- «Художники» создают словесные иллюстрации «Исследователи» собирают необходимую информацию.3 группа.Тема: «Опасные игрушки» и «Противопожарная безопасность»- «Художники» создают словесные иллюстрации «Исследователи» собирают необходимую информацию.

  • Этап подведения итогов урока. Выставление оценок.

Цель:дать качественную оценку работе класса и отдельных учащихся.

Цель: обеспечить усвоение учащихся принципов саморегуляции

Учитель: Если вы расширили свои знания по теме, то улыбнитесь вместе с солнышком (показ рисунка с изображением солнца). Если у вас есть какие-то вопросы, то покажите рисунок с изображением дождика (показ рисунка с изображением дождика).

  • Этап информации о домашнем задании.

Цель: Обеспечить понимание учащимися цели, содержание и способов выполнения домашнего задания.

Обязательная часть: Выполнить задания по учебнику на страницах 142-147.

Вспомнить, какие нарушения основ безопасности жизнедеятельности привели к печальным последствиям по сказкам: «Гуси-лебеди», «Маша и медведь», «Лиса, заяц и петух» , «Лисичка-сестричка и серый волк».

Творческое задание: Сделать презентацию на тему «Опасные шалости» и поместить ее в портфолио.

Дополнительное задание: Оформить «Книжки-малышки» на тему «Опасные шалости»

перейти в каталог файлов

Источник: http://urok.zodorov.ru/papka-s-fajlami-1-obg-obgdoc2-obg-obgppt/file1/index.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector