Закрытие смены в лагере. сценарий

Закрытие смены в лагере. Сценарий

Здравствуйте наши любимые дети, здравствуйте гости, здравствуй новый прекрасный день.

Вот и подошла к концу наша лагерная смена.

Наступил её последний день.

А в последний день принято подводить итоги и награждать самых лучших, самых спортивных, самых талантливых.

И поможет нам в этом наша музыкально-развлекательная концертная программа. 

Как прекрасен был сезон!

Его мы не забудем.

За то, что был чудесным он,

Благодарить всех будем.

— За эти 14 дней наш пришкольный лагерь «Десант» стал домом, откуда не хочется уходить, маленькой страной, где уютно и тепло. И мы поняли что мы многое можем, если захотим и будем командой. И что рядом есть верные друзья и подружки…И про дружбу нам споет очаровательный мальчуган Александр……

(Барбарики про дружбу)

Лето, лето, лето, лето!

Никаких уроков нету!

Можно бегать и скакать, Можно мячик погонять,

Громко песни распевать И на солнышке лежать!

Как здорово, что кто-то когда-то

Решил ребятам, радость подарить!

Для этого всего лишь надо было

При школе летний лагерь открыть.

Хотим сказать спасибо за нашу смену, любимому директору

Ольге Павловне и ее незаменимому помощнику Марине Сергеевне.

И для ВАC две звездочки хотят исполнить танец

(ВСТАВАЙ)

Сколько же всего пришлось вам выдумать,

Подготовить, сочинить, сыграть!

Научились коллективно, дружно вы

В конкурсах командой побеждать!

А сейчас давайте немножко пошалим и загадки поотгадываем.

Ты весь мир обогреваешь И усталости не знаешь, Улыбаешься в оконце, А зовут тебя все … (Солнце)На улице рубашка, В избе рукава.

(Луч солнца)

Шумит он в поле и в саду, А в дом не попадет. И никуда я не иду, Покуда он идет. (Дождь) В синем небе, Как по речке, Белые плывут овечки. Держат путь издалека Как зовут их? …

(Облака)

Живут сестра и брат: Одну всякий видит, Да не слышит, Другого всякий слышит, Да не видит. (Молния и гром) Что за чудо-красота! Расписные ворота Показались на пути! В них ни въехать, Ни войти.

(Радуга) 

Не зверь, не птица, Носок как спица. Летит — пищит, Сядет — молчит.

(Комар)

Листья клена пожелтели,
В страны юга улетели
Быстрокрылые стрижи.
Что за месяц, подскажи?
(Август)

Над цветком Порхает, пляшет, Веерком узорным машет. (Бабочка) Не сеть она и не сачок, Рыбу ловит на крючок.

(Удочка)

Теплый, длинный-длинный день,
В полдень — крохотная тень,
Зацветает в поле колос,
Подает кузнечик голос,
Дозревает земляника,
Что за месяц, подскажи-ка?
(Июнь)

После дождика, в жару,

Мы их ищем у тропинок,

На опушке и в бору,

Посреди лесных травинок.

Эти шляпки, эти ножки

Так и просятся в лукошки. (Грибы)

Листья клена пожелтели,
В страны юга улетели
Быстрокрылые стрижи.
Что за месяц, подскажи?
(Август)

Молодцы…..

— Еще в начале смены мы сказала вам, что тот отряд, который одержит больше побед в течение смены , будет хорошо себя вести и соответственно получит больше баллов, будет объявлен лучшим отрядом смены.

И сейчас я рада объявить, что лучшим отрядом 1-й смены объявляется, объявляется, объявляется…получилось так что лучшим стали оба отряда! И Сейчас я буду приглашать на сцену членов каждого отряда и вручать им заслуженные номинации.

(вручение грамот)

И в качестве поздравления для вас звучит песня «две подружки» в исполнении (Белянкиной Татьяны и Махотиной Анастасии)

(песня «две подружки»)

Каждое утро вы вставали и шли в лагерь кому то не очень хотелось , а кто то бежал с радостью…..а когда вы уходили ваши кроватки тоже отдыхали и наслаждались свободой…..и смотрите что происходит когда никого нет дома….

(Танец в пододеяльнике…)

А сейчас для вас споет песню Белянкина Татьяна

(ЗНАК ВОДОЛЕЯ)

Мы скоро разойдемся по домам.

И нам немножко грустно.

И хотим сказать Спасибо нашим поварам,

Что нас кормили вкусно.

И специально для поваров танец с пумпонами в исполнении Лейлы Татьяны

(номер «Маленькие дети»)

Давайте поаплодируем девчонкам и дружно крикнем «Браво! Бис!».

— А я приглашаю следующий танцевальный коллектив.

(танец Иван Купала)

— Лагерь!

                     Ну-ка все: «Ура!»

                     Нашим славным поварам!

(Ура! Ура! Ура!)

                — «Ура!» — техничкам, дворникам и плотникам!

(Ура! Ура! Ура!)

                 — «Ура!» — всем нашим славным медработникам!

(Ура! Ура! Ура!)

                 — Всем воспитателям лагеря – спасибо огромное!

                   Всем вам счастья, удачи, успехов, здоровья! Ура!

(Ура! Ура! Ура!)

А сейчас песня от воспитателей

Лето взяло в руки краски

Хочешь жёлтой, хочешь красной

И зелёной, по аллеям бродить

По полночным синим, серым

И далёким самым белым

Облаков-кочевников ловить

Лето взяло в руки нити

То что вышло — посмотрите

И поймёте то, что надо понять

По оранжевым бульварам

По уснувшим тротуарам

Облаков-кочевников искать

Лето взяло в руки краски

Это было точно в сказке

Было с нами, так не повторить

Ветер вдруг листву уносит

И стучится в окна осень

И зовёт с собою краски смыть

А теперь Вручение сладкого подарка….

— Ну, вот и подошел к концу наш праздничный концерт. Впереди вас ждет задорное лето, которое вы проведете с пользой. Надеемся, что вам понравилось в нашем лагере, и вы вернетесь к нам, кто в сентябре, а кто на следующий год, таким же жарким летом. Прощайте.

Источник: http://uchkopilka.ru/letnij-lager/meropriyatiya-v-letnem-lagere/8590-stsenarij-zakrytiya-lagernoj-smeny-20160401

Сценарий закрытия летнего оздоровительного лагеря

Сценарий закрытия летнего оздоровительного лагеря

Сценарий закрытия смены в летнем лагере

  • Попова Алина Михайловна, заместитель директора по воспитательной работе

Разделы: Внеклассная работа

Ведущий:

Дорогие ребята, гости, родители, воспитатели.

Сегодня у нас праздничный день, но в тоже время немного грустный. Целый месяца мы жили с вами как одна дружная семья. И вот сегодня пришло время расставаться.

Но давайте не будем грустить. У вас появилось много новых друзей, за смену вы многому научились. А впереди у вас весёлое, задорное, звонкое лето. Нет ничего лучше для ребят, чем солнце, речка, весёлая песня!

Стихотворение

Здравствуй, лето звонкоеМы тебя так ждалиИ тепло и солнышкоК себе в гости звали!Солнцу жаркому — ура! Здравствуй, летняя пора!Будут игры, песни литься

Будем летом веселиться!

(Песня «Ничего на свете лучше нету»)

Стихотворение

Что такое лето?Это — много света.Это — поле, это лесЭто — тысячи чудес.Это — в небе облакаЭто — быстрая рекаЭто — яркие цветыЭто — синь высотыЭто — в мире сто дорог

Для ребячьих быстрых ног!

(Песня «Вместе весело шагать»)

(Песня «Мы — маленькие дети»)

(При наличии времени проводятся игры с залом)

Стихотворение

Ну, вот и всё, сезон оконченИ расстаёмся мы сейчасНо твёрдо знаем, что вернёмсяСюда мы может быть не разНо вот и всё, опять разлукаОпять печальные глазаНо руку мы пожмём друг другуИ улыбнёмся как всегдаМы все здесь очень подружилисьИ дружбой нашей дорожимСердца ребячьи здесь открылись

Всем вам спасибо говорим!

(Песня «Неприятность эту мы переживём»)

(За сценой раздаётся шум, крик. Ведущий уходит посмотреть, что случилось. В это время выходят инопланетяне — космические пираты)

Инопланетянин-1: Земля, земля я на месте, приём!

Инопланетянин-2: Вас понял, приём! Я здесь.

Инопланетянин-1: Где будем искать?

Инопланетянин-2: А давай будем копать везде

Инопланетянин-1: (показывая лопату) А я уже всё везде перекопал, нигде ничего нет.

Инопланетянин-2: Что — же тогда делать?

Инопланетянин-1: Может, будем пытать? Не выдержат пыток и расколются!

Инопланетянин-2: Ничего не получится, они не боятся пыток, я их пытал

(показывает мышь)

Инопланетяние-1: А может им устроим тёмную?

Инопланетянин-2: Темноты они боятся. При отсутствии света начинают создавать очень громкие звуки, но про сокровища молчат. Что же делать?

Инопланетянин-1: Думай, думай голова! Ты у нас башковитый!

Инопланетянин-2: А что, если::.

Инопланетянин-1: Тише, кто-то идёт, смываемся.

(Быстро уходят)

Ведущий: Всё в порядке, ребята. Это какие-то шутники решили напугать наших поваров, выключили свет. А потом откуда-то на кухне взялась мышь. Мышь прогнали, и свет починили, и кому это нужно было устраивать такое безобразие? Ну да ладно, это нам не испортит настроение!

Стихотворение

Мы прощаемся сегодняДо свиданья говоримЭтот центр непременно 

Снова скоро посетим

Отдохнули мы отличноСил набрались и умаСтать здоровыми старались

Помогали доктора

Повара кормили вкусноЗнаем толк теперь в едеС воспитателями вместе

Побывали мы везде

К сожаленью наше время Пролетело как звездаЭтот лагерь не забудем

В своей жизни — никогда!

Читайте также:  Интересные факты и занимательные истории для школьников 7-8 класса

Ведущий: Что бы не случилось в жизни, пусть всех нас спасает оптимизм, как героя нашей песни.

(Песня «Морская»)

(Без объявления выход инопланетян)

Инопланетянин-1: Земля, земля я на месте, приём!

Инопланетянин-2: Вас понял, приём! Я здесь.

Инопланетянин-1: Мы космические пираты. Нам стало известно, что на вашей планете, в вашем лагере есть огромное сокровище.

Инопланетянин-2: Отдавайте сокровище по — хорошему!

Ведущий: Да какое ещё сокровище, о чём вы говорите?

Инопланетянин-1: Самое большое в галактике!

Ведущий: Ребята, вы знаете о каком сокровище идёт речь? Вот видите, мы ничего про сокровище не знаем.

Инопланетянин-2: Если вы не отдадите нам сокровище, то останетесь без праздничного обеда.

Ведущий: Неужели вы хотите захватить наш обед?

Инопланетянин-1: Нет, мы взяли в заложники ваших поваров.

(Выводят связанных поваров)

Ведущий: Похищение поваров преследуется по закону!

Инопланетянин-2: Потише, вызовете милицию, вам же хуже будет.

Ведущий: Ребята, что будем делать? Похоже с ними шутки плохи. Давайте думать, про какие сокровища идёт речь. (Все думают). Кажется, я поняла, о чём идёт речь!

Инопланетянин-1: Вот видишь, я же говорил, что брать в заложники выгодно. Они любят покушать и поваров своих не отдадут.

Инопланетянин-2: Давайте скорее, мы уже заждались.

(Ведущий проводит игру с шарами. Внутри воздушных шаров записка со словом «Дружба».

Задание: кто быстрее извлечет из шаров записку и из карточек составит слово «дружба»)

Инопланетянин-1: Дружба!? Это что ещё такое?

Инопланетянин-2: Как его можно потрогать и что на него можно купить?

Ведущий: Дружба — это то, чего нельзя купить, и нельзя продать!

Ребята, давайте все вместе сейчас споём песню о дружбе!

(Звучит песня «Дружба крепкая»)

Инопланетянин-1: Так это что получается, вы все друзья?

Инопланетянин-2: И это ваше общее сокровище?

Инопланетянин-1: Мы тоже хотим быть вашими друзьями. Тогда и у нас будет сокровище!

Инопланетянин-2: Давайте вы будете с нами дружить!

Ведущий: А вы перестанете вредить на нашей планете?

Инопланетянин-1: Да! Сейчас отдадим ваших поваров.

Инопланетянин-2: Вот, возьмите их, сейчас развяжем.

Иноппланетянин-1: Ура! Пообедаем!

Инопланетянин-2: Здорово, что и у нас теперь тоже есть друзья!

Инопланетянин-1: Давайте дружить и дружбой нашей дорожить!

ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ СЛОВО ДИРЕКТОРУ ЛАГЕРЯ

Ведущий: До свидание, друзья, до новых встр

Закрытие летнего оздоровительного лагеря «Солнышко»

2 сезон 2013-2014гг.

Цель: Создание атмосферы праздника и развитие творческих способностей.

Задачи:— Образовательные,- воспитательные,- обеспечение широкого выбора форм внеурочной деятельности,

— обеспечение возможности реализации своих способностей.

Ход праздника:

Звучит веселая музыка на сцену выходят ведущие.

Ведущий 1: Всем! Всем! Добрый день! Лучезарных улыбок и хорошего настроения! Я рада приветствовать гостей и участников на нашем празднике. Сегодня наш праздник посвящен закрытию смены в летнем оздоровительном лагере «Солнышко». Мы увидим самых талантливых, самых ярких звезд нашего лагеря.

Ведущий 2: Звучат фанфары! Звучат фанфары!Играют скрипки и бьют барабаны!Событие это запомним навек,Как яркий, цветной, большой фейерверк!На нашем празднике обязательны,Выступления показательные.Это яркая интересная гамма,Талантливая концертная программа !!!

Ведущий 1 : В нашем лагере много талантливых детей, которые могут и танцевать и рисовать, стихи читать и песни петь, все это вы увидите сегодня! Итак, начинаем.

Звучат фанфары

Поют песню по мотивам «Птица счастья»
Ведущий 2: Сегодня на нашем празднике вам, наверное, немного грустно, а все потому что закончилась веселая и интересная смена.

Все мы славно отдохнули, узнали много нового и интересного, но нам приходится расставаться.

 
Ведущий 1: И чтобы расставание не было тяжелым, начальник лагеря, наша уважаемая Татьяна Леонидовна приготовила нам сюрприз, но об этом чуть позже. 
Звучат фанфары. 

Ведущий 2:  Нынче модно каждый знает,Песни петь под фонограмму.От моды мы не отстаем,Посмотрите, как поем! 

Для вас поют Ксюша и Алина песня крокодилов.

Песня крокодила Гены

Ведущий 1: Мастерами, увы, не рождаются, И становятся ими не все: Ведь к таланту и труд полагается, Чтоб достигнуть вершин в мастерстве.

Для Вас звучит стихотворение «Лето»

Стихотворение

Очень добрым, очень светлым Золотистым ясным днём Мы поедем в гости к лету В гости к солнышку пойдём.Земляникой и цветами Встретят нас и лес и луг Наши песни вместе с намиБудут птицы петь вокругРано утром яркий лучикЗазвенит в густой листве Речка плавать нас научит Ветер — бегать по траве.В нашем славном лагере Все ребята словно кладИ дружнее нас, поверьте, 

Не сыскать ребят!

Ведущий 2: А сейчас музыкальный номер от мальчиков Бориса и Влада.

Поют песню на мотив «Неуловимые мстители»

Ведущий 1:. А сейчас наступило время нам с вами немного размяться и поиграть.Друг на друга посмотрите,Руки выше поднимите,И на плечи опустите,И покрепче все прижмитесь.За руки возьмитесь,Крепко обнимитесь,Руками хлопнете все дружно.А зачем вам это нужно?Потому что это… (дружба)

— А теперь небольшая конкурсная программа

Ученик 1: Наш праздник завершается, И лагерь закрывается.Но не грустите господа,

Мы в сентябре придем сюда

Ученик 2:В этот дом — в два этажаГде дверь распахнута всегда,В нем народ живет простой.И с открытою душой. В гости всех он приглашает,Никого не обижаетОчень любят здесь детей:И больших, и малышей.

Ведущий 2:  Слово предоставляется начальнику лагеря. Татьяне Леонидовне.
Начальник лагеря поздравляет детей с окончанием смены и дарит подарки.

ФИНАЛЬНАЯ СЧИТАЛКА

Мы наш праздник завершаемИ все вместе посчитаем:

Пусть всё получится в жизни у вас — раз!
Здоровы были чтоб всегда — два!
Чтоб душу грело изнутри — три!
Чтоб жили все в любви и мире — четыре!
Чтоб никогда не унывать — пять!
Друзей чтоб было всем не счесть — шесть!
Чтоб тепло дарили всем — семь!
Чтоб урожайной была осень — восемь!
Что хорошо всё будет, верить — девять!
И, наконец, побольше добрых песен — десять!
Ещё добра, терпения, старания:.

Ну что ж, прощаемся и говорим всем:.

До свидания!

В заключении дети поют песню «Ты да я мы с тобой»

Ученик 1: Наш праздник завершается, И лагерь закрывается.Но не грустите господа,

Мы в сентябре придем сюда

Ученик 2:В этот дом — в два этажаГде дверь распахнута всегда,В нем народ живет простой.И с открытою душой. В гости всех он приглашает,Никого не обижаетОчень любят здесь детей:И больших, и малышей.

Стихотворение

Очень добрым, очень светлым Золотистым ясным днём Мы поедем в гости к лету В гости к солнышку пойдём.Земляникой и цветами Встретят нас и лес и луг Наши песни вместе с намиБудут птицы петь вокругРано утром яркий лучикЗазвенит в густой листве Речка плавать нас научит Ветер — бегать по траве.В нашем славном лагере Все ребята словно кладИ дружнее нас, поверьте, 

Не сыскать ребят!

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/stsenariy-zakrytiya-letnego-ozdorovitelnogo-lagerya.html

Праздник закрытия смены в летнем лагере. Сценарий

Праздник закрытия смены в летнем лагере. Сценарий

Предварительная подготовка

1. Разучивание детьми, участниками представления стихов и песен.

2. Оформление площадки. На деревьях, растущих на территории лагеря, развешиваются “экзотические фрукты “: бананы, апельсины, ананасы и др. (сделаны из картона и раскрашены).

Над входом на площадку вывешивается “Город Наоборотск “.

На территории площадки устанавливаются щитки с рисунками домов причудливого вида и с табличками-названиями отрядов, написанными наоборот, например “Чул ” (рисунки и таблички делают отряды).

3. Подбор фонограммы праздника.

Действующие лица

2 Скомороха,

Ведущий,

Падишах,

Переводчица,

Огородник,

Медсестра.

Детей встречает зазывалы – скоморохи.

1-й скоморох.

В Наоборотск собирайся, народ!

Сегодня тебя веселье ждет!

2-й скоморох.

Наконец-то все явились,

По пути не запылились.

1-й скоморох.

Дорогие ребята,

От школы отдыхающие,

Почудесить очень желающие,

Приглашаем в Наоборотск всех,

Кто любит шутку, веселье, смех!

2-й скоморох.

А у кого вид понурый,

Кто кислый или хмурый —

Плясать заставим перед всем народом —

Скучных у нас не бывало сроду!

1-й скоморох.

В Наоборотске мы ходим по дорогам,

Разрабатываем язык да ноги.

Тем и промышляем,

Что всем лапшой уши-то обрамляем!

2-й скоморох.

Может, балаболить хватит?

У нас гора других занятий!

1-й скоморох. А где помощник наш – ведущий?

Давай, зови его пуще!

А то, небось, отдыхает,

В конце смены здоровье поправляет.

2-й скоморох.

Так чего мне одному-то орать?

Извольте все его звать!

Имечко у него – язык сломаешь.

Кинйетаз! Представляешь?!

1-й скоморох.

Голоса у ребят – как раз

Звать всяких “кинйетаз “.

Давайте-ка все приналяжем,

Акинйетаз хором уважим.

2-й скоморох.

Как я загорланю: “Три, два, раз! ” —

Все вслед кричите “Кинйетаз! “

Читайте также:  Дидактические игры с природным материалом для детей старшей группы в детском саду

Внимание! Внимание! Три! Два! Раз!

Дети. Кинйетаз! Кинйетаз!

Появляется затейник – ведущий.

Ведущий. Привет, друзья! А вот и я!

1-й скоморох.

Да уж видим, что не коза.

Где ты был? Почему опоздал?

2-й скоморох. Ворон считал или проспал?

Ведущий.

Скажете тоже – проспал!

Я “Наоборотские вести ” читал!

1-й скоморох.

Тогда выкладывай их скорей,

Порадуй вестями наших гостей.

Ведущий.

Вести мои – непростые,

Наоборотские – во какие!

В городе нашем – особый язык,

К которому не каждый пока еще привык.

Котенок не котенок здесь,

А некий “конеток “,

А “коболок ” – так вовсе

Обычный “колобок “.

2-й скоморох. И чтобы вести все понять —

Наоборот их следует читать?

Ведущий. Ты прав, читать наоборот.

1-й скоморох.

Здесь очень грамотный народ.

И кто все верно прочитает,

Презент в награду получает.

Затейник рассказывает “наоборотские ” вести, показывая при этом таблички с наоборотскими словами, а дети правильно хором читают их.

Ведущий.

В Наоборотске, городе большом,

Через укер строят здоровенный тсом.

(Реку, мост.)

Быстрые ынишам едут все назад,

В сонных же хасубйеллорт каждый день аквад.

(Машины, троллейбусах, давка.)

Разные еижохорп, заходя в тефуб,

Просят у буфетчицы йач и дорбретуб.

(Прохожие, буфет, чай, бутерброд.)

Окшынлос на западе вечерком встает,

День-деньской горит анул, всем олпет дает.

(Солнышко, луна, тепло.)

“Ну и глупость! – скажете вы, наверно, мне. —

Ничего нельзя понять, просто аднуре! ” (Ерунда)

А сейчас не аднуре, не анул, не олпет,

Всем жителям Наоборотска —

Наш пламенный привет! (Раздает конфеты)

1-й скоморох.

Внимание! Внимание!

В Наоборотске – соревнования!

А судить их будет друг,

Наш спортивный ас – физрук!

2-й скоморох.

Это тот, кто всех сзывает,

На зарядку прибегает,

Там ногами потрясет

И на всех в трубу орет?

1-й скоморох.

Чтобы не оглохнуть всем,

Избежать других проблем,

Для занятий с новой сменой

Мы вручим ему сирены.

Выходит физрук лагеря, ему вручаются воздушные шары с пищалками.

2-й скоморох.

Эстафета бегунов.

Кто участвовать готов?

Помощники ведущих проводят эстафету бегунов, формируя две команды по 15 человек.

Этапы эстафеты

1. Бег задом наперед.

2. Бег на четвереньках.

3. Бег со стаканом воды.

4. Бег со стаканом воды и книгой на голове.

5. Бег на корточках.

6. Бег с ложкой во рту.

7. Бег с кастрюлей на голове.

8. Бег в мешке.

9. Бег со скакалкой.

10. Бег с ведрами на коромысле.

11. Бег в ластах.

12. Бег с переодеванием.

13. Бег с завязанными глазами.

14. Бег с мячом между колен.

15. Бег с обручем.

Награждение победителей.

1-й скоморох.

Ура! Ура! У нас в гостях

Из-за границы падишах!

Встречайте падишаха Руссамбея!

С ним переводчица – Абвгдея!

Появляются Падишах и Переводчица.

Падишах. Суперуважатус ребятус!

Переводчица. Уважаемые ребята!

Падишах. Ехал греку с через рекус!

Переводчица. Я проделал большой путь.

Падишах. Специалис супер приветус!

Переводчица. Чтобы приветствовать вас.

Падишах. По случаюс вашус ауфвидерзеюсь!

Переводчица. По случаю прощального торжества в лагере.

Падишах. Греку с раду с.

Переводчица. Я очень рад.

Падишах. Что младус балбесус классус бездельникус.

Переводчица. Что вы, мои юные друзья, хорошо отдохнули здесь.

Падишах. Не икатус, не хроматус, не бинтоватус.

Переводчица. Укрепили здоровье.

Падишах. До фигатус хохотатус, скакатус.

Переводчица. С пользой провели время.

Падишах. Греку с пожелатус.

Переводчица. Я хочу пожелать.

Падишах. Мускулюс, терапевтус, валерьянус.

Переводчица. И впредь быть здоровыми.

Падишах. Мечтатус исполнятус.

Переводчица. Исполнения желаний.

Падишах. ПяТакус в дневникус.

Переводчица. Успехов в учебе.

Падишах. Не грымзус классус маманос.

Переводчица. Хорошего классного руководителя.

Падишах. Не приветикус педагогятус.

Переводчица. Умных учителей-предметников.

Падишах. Ромашкус, фикус, укропус.

Переводчица. И всего самого наилучшего.

Падишах. Живус надеждус, что младус корешатус увижус тутос.

Переводчица. Надеюсь встретиться с вами, мои юные друзья, на следующий год в этом же лагере.

Падишах. Извинитус! Закруглитус, отвалитус!

Переводчица. Я должен попрощаться с вами, меня ждут великие дела.

Падишах. Амурос Алгеброс, Амурос Химикас, Амурос Руссиш.

Переводчица. Любящий вас Алгебраин Химик – хан Руссамбей.

Уходят вместе со Скоморохами.

Ведущий.

Вы оставьте разговоры,

Поднимите головы!

Прославлять сейчас мы будем

Нашего шеф-повара!

Группа детей исполняет песню на мотив “Кабы не было зимы “.

Кабы не было бы вас,

Нашей поварихи —

Не узнали б никогда

Сладкий вкус ковриги.

Кто бы славные борщи

Нам тогда готовил?

Лучше (И. О.) не найти —

Мы с любым поспорим!

Кабы не было бы вас,

Поварихи нашей,

Мы не ели б никогда

Такой чудной каши!

Не сварился бы компот

На плите огромной,

Помирал бы весь народ

Смертию голодной!

Ведущий.

Нашим славным поварам

Дарим мы посуду,

Чтоб готовили ням-ням

Ребятишкам всюду.

Вручает поварам набор игрушечной посуды

Ну, а это кто же, кстати,

В белой шапочке, халате?

Как министр в огромном царстве

Проверяет все лекарства,

Всем таблетки в рот сует

И покоя не дает?

Знает, что, куда, зачем?

Как лечить? Кого? И чем?

Кто всегда готов с утра?

Это наша…

Дети. Медсестра!

Ведущий.

Лечит всех она прекрасно,

Мне, конечно, стало ясно,

Что все в лагере здоровы

И бодры! Даю вам слово!

Разыгрывается сценка “Огородник и медсестра “. Огородник лежит на земле, стонет. Вокруг разбросаны разные овощи. Появляется Медсестра с огромным градусником и шприцем. По ходу действия она производит осмотр Огородника: измеряет температуру, считает пульс, ставит уколы и т. д.

Медсестра. На что жалуетесь?

Огородник.

Для детишек в лагерь этот

Овощ всякий я сажу.

Я внештатным садоводом

В этом лагере служу.

Приобрел себе участок

И забыл про домино,

На капусту я любуюсь,

Не смотрю теперь кино.

Медсестра. Возможно, склероз.

Огородник.

Грызунов, мышей пугаю

И навоз везде кидаю.

А собак я так гоняю,

Что сам за гончую сойду.

Медсестра. Раздвоение личности.

Огородник.

То я с птицами воюю,

То с червями или тлей.

И граблями так шурую —

Пыль клубится над землей.

Все, конечно, не опишешь,

Не расскажешь, не прочтешь,

Удобрением подышишь,

Еле ноги волочешь.

Медсестра. Токсикомания.

Огородник.

Позабылись воскресенья,

Не хватает и суббот.

Днем готовлю я варенья,

Ночью делаю компот.

Медсестра. Вдобавок бессонница.

Огородник.

Сок давлю из помидоров,

Мариную огурцы.

От такой веселой жизни

Скоро я отдам концы.

Медсестра. К тому же меланхолия.

Огородник.

Изломал себе здоровье,

Даже некогда поспать.

Мне бы птичьего помета

Лучше где-нибудь достать.

Медсестра. Бред на фоне переутомляемости.

Огородник.

Никогда я не лечился,

Был здоровым, словно бык.

В огороде простудился

И схватил радикулит.

И остались только кости,

Только скулы и мослы,

В огороде гнут хребтину

Только полные ослы,-

Медсестра. Радикулит, дистрофия, ослизм первой степени. Нужна срочная госпитализация!

Звучит сирена. Прибегают санитары с носилками, уносят Огородника.

Медсестра. Еще один, чокнувшийся на фоне заботы о подрастающем поколении. (Уходит.)

Ведущий.

Ну, а нашей медсестричке

Дарим эти рукавички.

Будет в них похаживать

И уколы всаживать.

Вручает резиновые перчатки.

Ведущий.

Вожатые прекрасные —

Наши мамы “классные “!

Мы замечали не всегда,

Как много нам забот

И терпеливого труда

Вожатый отдает.

Поприветствуем наших славных вожатых громкими аплодисментами!

Дети дарят вожатым цветы и исполняют песню “Я и мой вожатый “. Можно сочинить про вожатых частушки или короткие стихи.

Утро началось с переполоха:

На зарядку нужно всем бежать,

Я хотел поспать еще немного,

А меня заставили вставать!

Умываться мне так захотелось,

Пасты для зубов в помине нет.

Что с вожатым ночью приключилось:

Славный сделал я ему портрет!

Тихий час, а спать так неохота,

Мы ведь очень любим поболтать.

“Что ж, друзья, – сказал вожатый строго, —

Кто не спит, того тренировать! “

На ноги надел большие ласты

И пошел на дискотеку в клуб.

В темноте девчонки испугались.

Знать бы раньше, что не так поймут!

Эти дни уж вновь не повторятся,

Лагерь милый нам не позабыть.

Всем вожатым говорим “спасибо “!

“Сенк ю “, “данке ” всем вам, стало быть.

Ответное слово от вожатых. Они исполняют вожатский гимн, песню “Мы – вожатые “.

Среди нас никто не хнычет и не плачет.

Кто сказал, что нам живется тяжело?

Мы вожатые, а что же это значит?

Читайте также:  Дидактические материалы для педагогов

Это значит – нам ужасно повезло!

Припев.

Мы вожатые, мы вожатые,

Незамужние, неженатые.

И у каждого столько ребят,

Что хватает на целый отряд!

Мы порой не отдыхаем ни минуты,

Наш отряд не позволяет нам скучать!

Мы вожатые, а значит, не зануды,

Нам по штату не положено ворчать.

Припев.

И живется нам на свете интересно.

Нам нагрузки, перегрузки нипочем!

Мы вожатые, а значит, всем известно,

Что кипит в нас энергия ключом!

Припев.

Мы, наверно, не смогли бы жить иначе,

Наш характер нам покоя не дает,

Мы вожатые, а что же это значит?

Значит, мы – неунывающий народ.

Припев.

Наша песенка окончится нескоро,

Кто сказал, что в ней куплетов только пять?

Мы вожатые, а значит, фантазеры,

Будем сами продолженье сочинять!

Ведущий.

А кто за других всегда в ответе,

Знает все и знает всех?

Дети. Начальник лагеря!

Ведущий.

За танцульки нас ругал,

Драться-биться запрещал,

А кто дрался – разнимал.

И в ту степь нас не пускал.

Для начальника специальное

Выступление музыкальное!

Сотрудники лагеря исполняют песню на мотив “Все выше “.

Мы служим здесь, чтоб сказку сделать былью,

Преодолеть пространство и простор.

Начальник взглянет – вырастают крылья,

А вместо сердца – пламенный мотор!

Припев.

Все выше, и выше, и выше

Стремится начальник в полет!

И все, кто хоть чуточку дышит,

Стараются тоже вперед!

Бросая ввысь свой аппарат послушный,

Начальник каждый день творит полет.

Нет места тем, кто слаб и малодушен, —

Он в нашем ритме дня не проживет!

Припев.

Ответное слово начальника лагеря, в котором он всех благодарит и напутствует детей.

Ведущий.

Вот грустная пришла минута:

Сегодня выпустим птенцов.

А как их удержать охота,

Воспитывали ведь, в конце концов.

Пришли минуты расставанья,

Не будем долго мы грустить.

Случиться так должно когда-то,

Иначе и не может быть.

Летите смело в мир открытий,

Творите, стройте новый мир.

Вы много можете, ребята,

Мы это честно говорим.

Опускается флаг лагерной смены, все поют песню В. Орловицкого “Лагерь, прощай! “.

Ведущий. Добро пожаловать из Наоборотска, ребята!

Зажигается прощальный костер.

Проводятся игры, танцы, аттракционы.

Источник: http://www.slavkrug.org/prazdnik-zakrytiya-smeny-v-letnem-lagere-scenarij/

Сценарий закрытия лагерной смены в лагере

Цель: подвести итоги лагерной смены.

 Задачи:

 1. Развивать творческие способности детей.

 2. Показать индивидуальный подход к каждому ребенку.

 3. Воспитывать коллективизм, умение слушать, видеть способности у другого человека, учить положительно реагировать на успехи других.

Ход мероприятия.

Ведущий.

Сегодня мы все собрались на наш последний лагерный праздник, посвященный закрытию  смены. Лагерь, равняйся, смирно! Командирам отрядов приготовиться и сдать рапорта!

Построение отрядов под речевки, сдача рапортов. Отряды говорят свои названия, девизы, поют песни.

Гимн России.

Чтец 1.

Лето, лето, лето, лето!

 Никаких уроков нет!

 Можно бегать и скакать,

 Можно мячик погонять,

 Громко песни распевать

 И на солнышке лежать!

Чтец 2.

Летом в лагерь мы пришли,

 И друзей себе нашли!

 Здесь мы много отдыхали,

 Веселились и играли.

Чтец 3.

Как здорово, что кто-то когда-то

 Решил ребятам радость подарить!

 Для этого всего лишь было надо

 При школе летний лагерь нам открыть.

Чтец 4.

Дети со спортом у нас все дружны,

 Поэтому дети здоровы, сильны.

 Целыми днями они закаляются:

 Много гуляют и много купаются,

 Прыгают, бегают, много играются

 И физкультурой все занимаются!

Спортивный танец в исполнении мальчиков.

Ведущий

 А сейчас я проверю, как вы умеете отгадывать загадки про спорт:

 Силачом я стать хочу.

 Прихожу я к силачу:

 – Расскажите вот о чем –

 Как вы стали силачом?

 Улыбнулся он в ответ:

 – Очень просто. Много лет,

 Ежедневно встав с постели,

 Поднимаю я … (гантели).

 Когда весна берет свое

 И птицы весело звенят,

 Я прыгаю через нее,

 А она – через меня. (Скакалка.)

 Ясным утром вдоль дороги

 На траве блестит роса.

 По дороге едут ноги

 И бегут два колеса.

 У загадки есть ответ:

 Это мой … (велосипед).

 По тропинке, по дорожке он бежит,

 А поддашь его ботинком – он летит.

 Вверх и вбок его кидают на лугу,

 Головой его бодают на бегу. (Мяч.)

 По зеленому по полю

 До ворот несутся вскачь

 Целых двадцать взрослых дядей

 И один избитый мяч. (Футбол.)

Все туристы на привале

 Ее на ночь собирали. (Палатка.)

Конкурсная программа между отрядами.

Победители награждаются жетонами.

Конкурс 1.

 «Соберись в дорогу»

Надо как можно быстрее собрать вещи  в рюкзак.

Эй, ребята, не зевай –

 Рюкзак в дорогу собирай!

(Песня «Вместе весело шагать»)

Конкурс 2.

 «Упрямый рюкзак»

Дети встают спинами друг к другу, взявшись за руки, и стараются поднять рюкзак соперника и перетащить его.

Все дороги мы пройдем

 С верным другом – рюкзаком!

Инсценировка

«Песенка туриста» на мотив песни «Топ-топ»:

Топ-топ, топает турист

 По земле неровной вверх и вниз.

 Ну, еще немножечко шагни,

 Только себе ножку не сверни.

Припев:

Топ-топ (2 раза),

 очень нелегки,

 Топ-топ (2 раза),

 наши рюкзаки.

Топ-топ, сильная жара,

 Солнце светит с самого утра.

 Вот идем мы, высунув язык,

 И уже похожи на шашлык.

Топ-топ, стали уставать,

 Не велит вожатый нам пищать!

 Сяду я на этом вот бугру,

 Кажется, что я сейчас помру.

Топ-топ, мама, не грусти:

 Люди подберут меня в пути,

 Только это буду уж не я –

 Это будет мумия моя.

Конкурс 3.

«Кто быстрее»

По дощечкам-картонкам надо перейти на другой берег реки.

Ты, дружок, скорей беги

 На другой берег реки!

(Песня «Ничего на свете лучше нету»)

Конкурс 4.

«Бой петухов»

Игроки, подогнув одну ногу, стараются грудью вытолкнуть соперника из обруча.

Петухи так петушились –

 Даже перышек лишились!

(Песня «Неприятность эту мы переживём»)

Конкурс 5.

«Дружные ребята»

Игроки встают друг за другом, зажав между собой шарики.

Побеждает команда-отряд, которая быстрее пробежит дистанцию.

Друг всегда с тобой в пути,

 Крепкой дружбой дорожи!

Весёлый танец в исполнении девочек.

Конкурс 6.

 Загадки о лете.

 1. Клейкие почки

 зеленый листочки

 с белой корой

 стоит под горой

 (берёза)

 2. Низок, да колюч

 сладок, да пахуч

 Ягоду сорвешь –

 Всю руку обдерешь.

(крыжовник)

 3. Круглое, румяное

 я расту на ветке.

 Любят меня взрослые

и маленькие детки.

(яблоко)

 4. В небе жёлтый цветок

 Круглый год не вянет

 И любой лепесток

до земли достанет.

 (солнце)

 5. Пёстрый, как павлиний хвост

 встал над нашей речкой мост

 всем хорош, красив, высок,

 и от дома недалек.

 Жаль одно – пройти, друзья,

 По нему никак нельзя.

(радуга)

 6. Я на розу так похож,

 разве что не так хорош.

 Но зато мои плоды

 Всем пригодны для еды.

 (шиповник)

 7. Сам алый, сахарный,

 Кафтан зеленый, бархатный.

 (арбуз)

 8. и зелен, и густ

 на грядке вырос куст.

 Покопай немножко,

 Под кустом …

(картошка)

 Подведение итогов (подсчёт жетонов).

Награждение команд.

ФИНАЛЬНАЯ СЧИТАЛКА

Мы наш праздник завершаем

 И все вместе посчитаем:

 Пусть всё получится в жизни у вас — раз!

Здоровы были чтоб всегда — два!

Чтоб душу грело изнутри — три!

Чтоб жили все в любви и мире — четыре!

Чтоб никогда не унывать — пять!

Друзей чтоб было всем не счесть — шесть!

Чтоб тепло дарили всем — семь!

Чтоб урожайной была осень — восемь!

Что хорошо всё будет, верить — девять!

И, наконец, побольше добрых песен — десять!

Финальная песня «Ты да я, да мы с тобой…»

Ведущий.

Молодцы, ребята! Вы показали свои спортивные и творческие успехи, но главное – что подружились за смену. Ведь без друзей в лагере было бы очень грустно. Сегодня мы награждаем тех ребят, которые отличились в различных делах.

Награждение рекордсменов.

Самый быстрый.

Самый ловкий.

Самый смелый.

Самый умный и тд.

Ведущий.

Ну, вот и всё, сезон окончен

 И расстаёмся мы сейчас

 Но твёрдо знаем, что вернёмся

 Сюда мы может быть не раз

 Но вот и всё, опять разлука

 Опять печальные глаза

 Но руку мы пожмём друг другу

 И улыбнёмся как всегда

 Мы все здесь очень подружились

 И дружбой нашей дорожим

 Сердца ребячьи здесь открылись

 Всем вам спасибо говорим!

Дискотека.

Источник: http://scenarij-na-jubilej.ru/dlya-lagerya/scenarij-zakrytiya-lagernoj-smeny-v-lagere/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector