Занятие по хореографии для старших дошкольников

Занятие по хореографии для старших дошкольников

Цель:

1. Совершенствовать технику исполнения танцевальных движений у детей старшей группы: подскоков, прыжков, пружинки с поворотами корпуса.

2. Совершенствовать исполнительское мастерство: выразительность, грациозность, пластичность.

3. Развивать ориентировку в пространстве, координацию, точность, ловкость движений, двигательную память, внимание.

4. Содействовать дальнейшему развитию интереса детей к танцевальному искусству, коммуникативных способностей.

Ход занятия по хореографии для детей старшей группы:

1. Разминка (вход)

  • Звучит песенка «Отважный капитан». Дети выполняют образные и имитационные танцевальные движения по тексту песни:
  • Марш по кругу.
  • Подскоки по кругу.
  • Шаг с притопом в круг.
  • Прыжки в кругу.
  • Шаг с притопом из круга.
  • Имитационные движения «бинокль», «подзорная труба».
  • Галоп.

— Ой, какие вы сильные, умелые, отважные капитаны.

В море вы справлялись с трудностями, а на земле справитесь?

— Давайте построим кружочек как спасательный круг.

(Дети выстраивают круг, соединяясь плечами друг с другом, и с подговоркой расширяют круг движением «топотушки» с подниманием и опусканием рук).

Маленький кружочек,

Словно колобочек,

Он растет, растет, растет

И вырастает.

— Молодцы! Побывали вы в разных странах, бороздили моря-океаны, а чудо-минутки не встречали? (Нет.) Ну, что ж, давайте познакомимся (руководитель достает из коробочки оранжевый шарфик).

Какого цвета чудо-минутка у нас, ребята? (Ответы детей.)  Ребята, это теплый, радостный цвет, он яркий как что? (Солнышко.) А какие предметы живой и неживой природы такого цвета вы знаете? (Дети называют.

) А сейчас каждый из вас задумает животное оранжевого цвета.

Дети играют в игру «Два домика» (выполняют имитационные упражнения со словами).

Дома два и две трубы,

выставляют два кулачка, затем два больших пальца

У крыльца два деревца.

руки выставляют разведенной полочкой перед грудью поднимают предплечья вверх, вращая пальчиками

А по глади озерца,

разводят руки перед грудью круговыми движениями

Посередочке,

складывают показывая середину ладошки, вытягивая руки вперед,

Ктo-тo в лодочке плывет,

выполняют вращательные движения сложенными ладошками

кто-то в лодочке…

выполняют вращательные движения сложенными ладошками

Руководитель  подходит к любому ребенку, который называет задуманное животное.  (Белочка.)  Под музыку  дети  выполняют  имитационные  движения.

—   Молодцы!   А хотите,  я познакомлю  вас  с  оранжевой  песенкой и даже  с оранжевыми движениями. Тогда будьте внимательны и повторяйте за мной.

— Я буду сегодня в роли художника, а вы – мои любимые краски. (По показу руководителя дети повторяют движения припева песенки).

Звучит песня «Оранжевая песенка».

Вот уже подряд два дня

Я сижу, рисую.

Много красок у меня –

Выбирай любую.

Я раскрашу целый свет

В самый свой любимый цвет.

(руководитель выполняет имитационные движения по тексту):

Оранжевое небо,

выполняют подскоки, поднимая руки вверх

Оранжевое море,

пружиня ноги, опускают руки вдоль корпуса

Оранжевая зелень,

наклон вперед, разводя руки в стороны

Оранжевый верблюд.

руки на поясе, попеременное поднимание плеч, имитация ходьбы не отрывая стоп от пола

Оранжевые мамы

прыжки вверх с прямым корпусом в шестой позиции

Оранжевым ребятам

прыжки — ноги в стороны

Оранжевые песенки

пружинка с поворотами корпуса

Оранжево поют.

пружинка с поворотами корпуса

— Как хорошо мы поиграли!

— А сейчас по команде: Раз, два, три — место ты свое найди! (Дети выстраиваются в шахматном порядке на ковре).

2. Классический экзерсис.

1. Поклон мальчиков

Ноги в шестой позиции, руки опущены вдоль корпуса, спина прямая, подбородок слегка приподнят.

На счёт «раз» —  шаг правой ногой в правую сторону, на счёт «два» — приставить левую ногу к правой, на счёт «три» — небольшой наклон головы вниз, «четыре» — голова «возвращается» в исходное положение. Поклон выполняется точно в правую и левую стороны.

2. Поклон девочек.

Девочки придерживают края юбочки, локти слегка округлены, руки просто слегка отведены в стороны, ноги в первой позиции.

На счёт «раз» —  шаг правой ногой в правую сторону, на счёт «два» —  левую ногу приставить к правой ноге в первую позицию, на счёт «три» — маленькое приседание, на счёт «четыре» —  выпрямить колени, спина прямая, подбородок слегка приподнят. Движения выполняются в левую сторону  с левой ноги.

3. Releve — выполняется в шестой позиции.

  1. На счёт «раз» приподняться на  пальцах ног, на счёт «два» опуститься на стопы ног.
  2. На счёт «раз» — приподнять правую ногу на носок, на счёт «два» — опуская правую ногу на стопу, приподнять левую ногу на носок.
  3. На счёт «раз» из положения на носках опускаться на стопы ног с акцентом в пол.

4. Demi plie — мягкое полуприседание по первой условной позиции и глубокое низкое приседание Гран плие, колени как можно шире разводятся в стороны, корпус прямой.

5. Part de Bras — выполняется под музыкальное сопровождение в первой, второй, третьей позициям рук — имитация движений «распускание цветов»,    «качание веточек ветерком».

  • Подготовительное положение рук:  руки закруглены  в локтях и запястьях, опущены вниз  и  образуют эллипс,  не  прижимаются  к корпусу.  Ладони не соприкасаются между собой, большой палец рук слегка спрятан в ладошку;
  • первая позиция: руки, закруглённые в локтях и запястьях, находятся на уровне диафрагмы (как бы обнимают надутый шарик). Ладони обращены к корпусу, локти не провисают;
  • вторая позиция: руки разведены в стороны (несколько ниже уровня плеч) и находятся немного впереди корпуса. Локти обращены назад, не «провисают» вниз. Ладони повёрнуты вперёд. Большой палец спрятан в ладошку;
  • третья позиция: руки, закруглённые в локтях и запястьях, подняты вверх таким образом,  чтобы можно  было  видеть  повёрнутые  вниз ладони,  не  поднимая головы. Пальцы ладоней не соприкасаются, кисть является продолжением руки.

Подговорка «Две малышки».

Жили две малышки,

дети выполняют маленькую пружинку,

Ножки коротышки.

прихлопывая себя по коленкам

Правая — сердитая,

два удара правой ногой

Левая — капризная.

два легких удара

Топают, с утра стучат,

маршируют на месте

Громко спорят и кричат.

Ох, устали ножки,

наклон корпуса вперед,  ноги во второй позиции

Отдохнем немножко.

глубокое приседанием с разведение колен в стороны

Хорошо сидим, далеко глядим.

Сели посидели, песенку попели.

легко покачиваясь, сохраняют позицию

Раз — два, раз — два, вот и кончилась игра.      дети встают прыжком

— А сейчас мы с вами поиграем  в «Танцевальный оркестр». А поможет дирижировать волшебная палочка.

Читайте также:  Загадки про школьные принадлежности для 1 класса с ответами

Дети выполняют танцевальную композицию по очереди (восемь прыжков мальчики, восемь — девочки).

  • Прыжки в шестой позиции (носки ног оттянуты, корпус прямой).
  • Прыжки из шестой  позиции (ноги вместе) во вторую  позицию (ноги слегка расставлены).
  • Чередование прыжков с выполнением танцевальных движений.

3. Корригирующая гимнастика

(Упражнения выполняются на ковре в положении сидя, лежа на животе, лежа на спине).

— Ребята, а сейчас мы с вами окажемся на море и узнаем, какие морские обитатели живут в нем. Предлагаю отправиться в путешествие на корабле.

«Кораблик»

И.П. — лёжа на спине, ноги согнуты  в коленях, руки в стороны.

1-2 — положить колени справа от себя;

3-4 — И.П.

Повторить в левую сторону.

«Звёздочка»

И.П. — сидя, ноги разведены в стороны, колени вытянуты, спина прямая, руки разведены в стороны.

Наклоны корпуса вместе с рукой к ноге в правую сторону, а затем в левую.

«Медуза»

И.П. —  лёжа на животе, руки и ноги разведены в стороны.

1-2 — приподняться на животе вверх, потянуться;

3-4  — принять И.П.

— Молодцы, ребята, вы замечательно справились с заданием и оказались у берегов старой Англии.

— Присядьте на стульчики. Давайте мы сейчас с вами вспомним танец галантных рыцарей  и  прекрасных  принцесс. Рыцари, приглашайте своих принцесс на старинный танец «Менуэт».

(Дети исполняют классический старинный танец «Менуэт»).

— Пришла пора и для сказочных танцев.

Дети исполняют «Попурри на темы мультфильмов» (Танец Антошек, Танец Кузнечика и мушек, Танец Красной Шапочки, Танец Чебурашки, Танец Веселых путешественников).

— Молодцы, ребята. Все прекрасно старались и движения отлично получались. Вы очень хорошо раскрыли образы своих героев, очень меня порадовали.

— А сейчас пора прощаться (Дети выполняют общий поклон).

— Ребята, что вам понравилось на занятии? Какое движение вам доставило удовольствие?

 

Источник: https://vscolu.ru/muzykalnye-zanyatiya/zanyatie-po-xoreografii-s-elementami-igrovogo-tvorchestva-s-detmi-5-6-let.html

Конспект занятия по хореографии для старшей группы «В гостях у сказки»

Конспект занятия по хореографии для старшей группы

Скачать документ

Конспект занятия по хореографии для старшей группы

«В гостях у сказки».

Цель: Познакомить с основными элементами дошкольной хореографии.

Задачи:

1.Показать основные позиции рук и ног в хореографии.

2.Сформировать общее понятие об основных движениях в хореографии у работников дошкольных учреждений.

3.Показать основные рисунки танца для воспитанников дошкольного учреждения.

Оборудование: Бубны, магнитофон, пирамидки.

Ход занятия: Дети под музыку входят в зал и становятся в две линии.

Приветствие — поклон.

Педагог: Сегодня я предлагаю вам отправиться в сказку. Сейчас мы встретим много разных зверей.

Разминка:

Нам лениться не годится,Помните, ребята,Даже птицы, даже звери.Делают зарядку.

Все движения разминки повторяйте без запинки.

Разминка это разогрев тела. Цель разминки, прежде всего, состоит в том, чтобы поднять температуру тела достаточно, чтобы создать идеальные условия для гладкой работы всех физических систем, необходимых для тренировки.

Динь-динь, динь — деньНачинаем новый день-(Марш на месте.

)Дили, дили, дили, дилиКолокольчики будили(Руки на поясе, повороты влево — вправо)Всех зайчат, всех ежат(Руки на поясе, наклоны влево — вправо)И воробышек проснулся,(Прыжки на месте.

)И зайчонок встрепенулся-(Plie — releve)На зарядку, кто вприпрыжкуКто вприсядку,(Наклоны головы вправо-влево)( Упражнение каблучок)Через поле напрямикПрыг – прыг – прыг – прыг

(Прыжки на месте.)

Партерная гимнастика:

Педагог: Ребята вы любите загадки? Да ну тогда давайте их отгадывать. Отгадали загадку, значит, покажем отгадку. Согласны, тогда начнем.

1. Над цветком порхает, пляшет,Веерком узорным машет.Ответ: Бабочка.

(Исполнение упражнения «Бабочка»)

2. Ты беседуй чаще с ней,Станешь вчетверо умнейОтвет: Книжка.

(Исполнение упражнения «Книжка»)

3. Где же вы её найдёте?Ну конечно же, в болоте!Зелена, как трава,

Говорит: «КВА, КВА, КВА!»

Ответ: (Лягушка).

(Исполнение упражнения « Лягушка»).

4. Лёг Гимнаст и выгнул спину.По спине пустил машину.А ответ предельно прост.

Тот Гимнаст чудесный.

Ответ: Мост.

(Исполнение упражнения «Мостик»).

5. В магазине ювелирномЯ колечко подберуИ себе колечко этоЯ на память заберу.

(Исполнение упражнения «Колечко»).

6. Сначала дерево свалили,Потом нутро ему долбили,Потом лопатками снабдилиИ по реке гулять пустили.Ответ: Лодка.

(Исполнение упражнения «Лодочка»).

7. Ствол белеет, шапочка зеленеет, стоит в белой одёжке, свесив серёжки. Ответ: Берёза.

 (Исполнение упражнения «Березка»).

Основные позиции рук:

В классическом танце (балет) подготовительная, первая, вторая, третья позиции рук. На уроках по хореографии я приучаю к основному положению рук на поясе (пояснить, как правильно  держать руки на поясе).

Основное положение ног: 

Если говорить о базовых позициях, то их шесть. Детям проще освоить невыворотные позиции. Основной для нас будет шестая позиция, и вторая параллельная.  Из шестой позиции будут проучивать все основные движения.

Положения в паре:

Девочка стоит справа от мальчика.

Руки в паре:  мальчик подает руку, и девочка вкладывает свою руку.

Основные движения:

Марш на месте

Пружинка

Приставной шаг

Приставной шаг с пружинкой

Галоп в сторону, галоп вперед

Подскоки

Хлопки.

Двойные притопы (показать под бубен и под музыку).

Тройные притопы.

Показ фрагмент танца  «Мы маленькие звезды», «Детская полька».

Музыкально-ритмическое упражнение:

 Воспитанникам раздаются бубны. Задается ритмический рисунок в 2/4. Два удара по бубну, два притопа.

Основные рисунки танца:

Круг

Линия

Колонна

Две колонны

Педагог: Сейчас мы полетим под музыку. Если музыка остановится, значит на пути какое-то препятствие. Вы увидите схему и построитесь по ней.

Упражнение на перестроение в пространстве: дети двигаются в рассыпную в соответствии с музыкой (лёгкий бег, подскоки). С окончанием музыки дети строятся в соответствии со схемой (круг, колонна, линия, 2 колонны).

Педагог: А сейчас ребята, мы отравимся в сказочную страну, и поплывем по морю. Звучит спокойная  музыка на расслабление. Воспитанники под музыку имитируют море и волны. Цель упражнения восстановить дыхание и эмоциональное равновесие.

Педагог: Вам понравилось в сказочной стране?

Поклон.

Источник: http://eduboss.ru/konspekt-zanjatija-po-horeografii-dlja-s-2/

Конспекты занятии для детей

Конспекты занятии для детей

Цели и задачи:

— Закреплять умение детей двигаться ритмично, музыкально, в соответствии с характером музыки; выразительно исполнять танцевальные движения и комбинации.

-Закреплять умение следить за осанкой, подтянутостью.

— Учить детей внимательно слушать педагога и повторять за ним.

Вступительная часть

Вход:  Дети заходят в зал под веселую,

ритмичную музыку по 3 человека и расходятся на колонны, высоко поднимая ноги, руки  на поясе.

Поклон: 1.девочки 2. мальчики

Расходятся на круг

Ходьба по кругу:

—   на носочках (дети шагают на п/п, руки на поясе)

Читайте также:  Классный час в 5 классе на тему: масленица

—   на пяточках (дети шагают на пяточках, руки на поясе)

—  «гномики — великаны» («гномики» — дети шагают в полуприседе, руки держат на поясе, «великаны» — дети шагают на п/п, руки на поясе, макушка тянется наверх )

—   бег взахлест (руки на поясе)

—    галоп (лицом в круг, спиной в круг)

—    спокойная ходьба (на вдохе  руки медленно поднимаются наверх, на выдохе медленно опускаются вдоль корпуса)

—  спокойные шаги с носка (позаданию педагога заводят в колонны по 3 или 4 чел.)

Основная часть:

И.П: ноги в 6 поз., руки на поясе:

— «Катина голова» (наклоны, повороты, смещение

шейных позвонков вперед-назад)

—  «плечики» (подъем плеч по одному; два вместе)

— «кулак-ладонь» (раскрыв руки в стороны сжимаем —

разжимаем пальчики)

— «ленточки» (плавные движения рук перед собой, затем в

стороны)

— «неваляшки» (наклоны корпуса вправо — влево; вперед — в пол -наверх; круговое)

— «шагаем» (на месте «по дорожке» ч/з п/п медленно —

быстро)

— «обнимаем ножки» (присесть, обхватить пятки

руками сзади затем поднять «хвостик» вверх, грудь прижать к коленям)

—  «мячики» (наверх по 6позиции, вытягивая носочки)

— «поджатые» (высоко прыгая поджимая ноги назад)

Упражнения на полу:

И.П  :  Сидя на полу вытянуть ножки вперед натянутыми носочками.

— «стопы» (сократить — вытянуть)

— «поехали»   (подтянуть   ножки   к  себе   согнутые   в коленях и руками обнять их, затем вытягивать ноги по полу, прижимая грудь к коленям.)

И.П:   Лежа на полу, на спине, вытянув руки «в стрелочку».

— «камешек — человечек» (собрать корпус, прижать его к коленкам; затем лечь на спину и раскрыть     руки и ноги, изображая человечка.)

— «свечка» (поднять ноги от пола на 90*, лежа на спине, затем вытянуться наверх носочками в потолок, держа    руками    поясницу;    затем    прямые    ноги положить на пол за голову натянутыми носочками)

Заключительная часть:

Упражнение на расслабление:

(без музыки)

«на пляже» (дети лежат на спине с закрытыми глазами, расслабились, педагог произносит текст, дети расслабляют мышцы)

повторение и закрепление проученной танцевальной комбинации «Стирка»

Педагог объявляет детям о том, что занятие закончилось. Дети исполняют поклон: 1. девочки 2.мальчики

Дети под ритмичную музыку змейкой друг за другом уходят из зала высоко поднимая ножки.

Источник: http://konspekt-v-gruppe.ru/tematicheskie/konspekt-zanyatiya-po-xoreografii-v-starshej-gruppe/

ПЛАН-КОНСПЕКТ открытого урока по хореографии для обучающихся дошкольного возраста — PDF

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец творчества детей и молодежи городского округа Тольятти План-конспект занятия по ритмике для детей дошкольного

Подробнее

Конспект учебно- тренировочного занятия по аэробике Группа: начальной подготовки, 2 года обучения Тема: повторение базовых шагов. Разучивание упражнений с фитболом. Задачи: повторение базовых шагов, разучивание

Подробнее

Утренняя гигиеническая гимнастика Комплексы упражнений для детей подготовительной к школе группы Сентябрь Комплекс 1. 1. Ходьба в колонне по одному в обход зала (площадки) в чередовании с бегом; ходьба

Подробнее

ТОГБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 2» Конспект занятия по ЛФК «Формирование стереотипа правильной осанки» Выполнил: Омельченко А.С. Тамбов 2012г. Цель. Создание благоприятных

Подробнее

Комплексы упражнений для школьников. Начальных классов Стрекалова Ю.Б. 1 Комплекс упражнений утренней зарядки для школьников: 1. Ходьба на месте в спокойном темпе, не нарушая дыхания. Выполнять 1 минуту.

Подробнее

Сентябрь 1-15 Гимнастика после дневного сна. Петушок Карточка 1 3-4 года. 1. «Петушок спит» И.п. лежа на спине, руки вытянуты за головой, ноги вместе. 1 — поднять прямые ноги вверх, руки вверх, потянуться,

Подробнее

План-конспект урока гимнастики. Тема урока: пружинящие упражнения. Цель урока: -укрепление здоровья, содействие гармоничному развитию и всесторонней физической подготовленности обучающихся. -развитие жизненно-важных

Подробнее

Картотека утренней гимнастики для подготовительной к школе группы (по Пензулаевой) 1 Сентябрь Комплекс 1 1. Ходьба в колонне по одному в обход зала (площадки) в чередовании с бегом; ходьба и бег врассыпную.

Подробнее

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ «ШКОЛА 86» Комплекс физических упражнений учащимся 5-9 классов для самостоятельной подготовки к урокам физической культуры

Подробнее

Сценарий открытого урока Тема занятия: «народный танец» Цель: Знакомство обучающихся с народным танцем Задачи: Познакомить обучающихся с одним из жанров народного танца; Формирование мотивации обучающихся

Подробнее

Веселый тренинг Дети нуждаются в дополнительных физических нагрузках для определенных групп мышц. В предлагаемой системе на каждом занятии после основных движений выполняются игровые упражнения на ковре

Подробнее

ТРЕНИРОВКА для поддержания здоровья костей В рамках программы «ОСТЕОПОРОЗУ НЕТ!» Физическая активность важна в любом возрасте, особенно для женщин старше 50 лет, когда ускоряется разрушение костной ткани.

Подробнее

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ МЫШЦ НОГ Комплекс упражнения для мышц ног. Уровень сложности средний. Все действия, следует осуществлять, медленно и плавно. Выполняя движения, необходимо следить за дыханием: поднятия осуществлять

Подробнее

Конспект открытого занятия по ритмике «Мир танцев» Учитель начальных классов Мухамедова Айна Харисовна Тема: танец «Полька» И.Штраус Цель: Научить исполнять (танцевать) польку;научить отличать танец среди

Подробнее

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец творчества детей и молодёжи городского округа Тольятти План-конспект занятия по современному танцу для детей

Подробнее

Для работающих сидя Для работающих стоя Для снятия утомления органов зрения Комплекс производственной гимнастики выполняется на рабочем месте с целью предупреждения утомления, повышения работоспособности,

Подробнее

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДЕТСКИЙ (ПОДРОСТКОВЫЙ) ЦЕНТР» АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРЕЕВСКИЙ РАЙОН КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ: «Изучение танца «Вальс»»

Подробнее

Правильная осанка По материалам книги: Л. М. Савко, «Правильная осанка. Как спасти ребенка от сколиоза» Упражнения при вялой осанке. Основной задачей лечебной гимнастики при вялой осанке является общее

Подробнее

Ритмика 4 класс 8 вида Номе р урок а годов ой Но мер уро ка чет вер Раздел урока Тема Содержание урока Используемые методики, технологии, ТСО Виды контроля Дата Коррек тировка 1 1-4 часа Перестроение из

Подробнее

ВЕСЕЛЫЕ ФИЗМИНУТКИ. Дошкольники быстро утомляются при физической и умственной нагрузке. Они отвлекаются, внимание их рассеивается. Снять напряжение помогут физминутки. Проведение физкультурных пауз в течение

Подробнее

УКРЕПЛЕНИЯ МЫШЦ С ПОМОЩЬЮ ЭЛАСТИЧНОЙ ЛЕНТЫ СИЛОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ С ЭЛАСТИЧНОЙ ЛЕНТОЙ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ МЫШЦ ПЛЕЧЕВОГО ПОЯСА ПОДНЯТИЕ ДО ПОДБОРОДКА Тяните ленту вверх до подбородка, одновременно поднимая локти.

Читайте также:  Агрессивное поведение ребенка в детском саду. что делать?

Подробнее

Инструктор по физической культуре СП 6 ГБОУ Школа 283 Филатова Татьяна Валерьевна Гимнастический комплекс для профилактики и снятия напряжения в мышцах «Сохраним здоровье педагога» 1.Сидя, расправьте плечи,

Подробнее

Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Волгоградская специализированная детскоюношеская спортивная школа Олимпийского резерва» учебное пособие Суставная разминка

Подробнее

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района «Центр развития ребёнка — детский сад «Сказка» г. Белоярский Комплексы специальных упражнений, направленных на укрепление

Подробнее

Требования к комплексу общеразвивающих упражнений и методика обучения детей их выполнению Основные понятия: общеразвивающие упражнения, имитационные упражнения, комплекс, исходное положение, основная стойка,

Подробнее

Рабочая программа по музыке составлена на основе образовательной программы А. Айдарбековой по предмету «Ритмика» для классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида Издательство

Подробнее

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ 13 КУРОРТНОГО РАЙОНА» Открытый урок по дополнительной предпрофессиональной

Подробнее

План конспект урока физической культуры 43 для учащихся 7 «А» класса Раздел: Гимнастика Тема: Опорный прыжок, способом «согнув ноги». Задачи урока: 1. Разучить комплекс общеразвивающих упражнений с предметами

Подробнее

Пояснительная записка. Программа имеет художественно-эстетическую направленность. Цель: заложить основы танцевально исполнительских умений и навыков, способствовать эстетическому и духовному развитию,

Подробнее

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ГОРОДА БУЙНАКСКА» Республиканский этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов дополнительного

Подробнее

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ПЛЕЧ Сначала упражнения следует выполнять 3-5 раз, постепенно увеличивая число повторений в серии, вплоть до 10 повторений. Можно повторить несколько циклов с перерывами между ними. Каждое

Подробнее

Эта статья предназначена для тех, кто стремиться быть в курсе самых последних новостей. Те кто, отслеживает новости политики, новости футбола, новости фитнеса обязательно должен ознакомиться с новым подходом

Подробнее

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 17 Конспект занятия по физической культуре в подготовительной к школе группе Путешествие в страну «Кругляндию» — страну

Подробнее

СОВЕТУЕТ СПЕЦИАЛИСТ Памятка для родителей от музыкального руководителя Фесюк Галины Ивановны. Предлагаемые песенки-игры с движениями будут радовать детей, разовьют музыкальный слух, чувство ритма и приучат

Подробнее

Лечебная физическая культура (ЛФК) — это метод лечения, основанный на применении физических упражнений Комплексы оздоровительно-корригирующей гимнастики проводятся в виде занятия. Время проведения одного

Подробнее

Данный комплекс растягивающих упражнений позволит Вам наилучшим образом подготовить мышцы к игре в хоккей. Александр Кузнецов По материалам книги Боб и Джил Андерсон «Растяжка для каждого» Перед растягиванием

Подробнее

От инструктора по физическому развитию Комплексы оздоровительной гимнастики. Инновационная работа Андреянова О.г. 20.10.2016 Комплекс «Собери урожай» И.П. сидя на полу, ноги согнуты, стопы соединены друг

Подробнее

ВЕСЁЛАЯ ЗАРЯДКА (формирование правильной осанки) Ведущей системой в организме ребёнка является скелетно-мышечная, а все остальные развиваются в прямой зависимости от неё. Чем активнее работают мышцы, тем

Подробнее

Несмотря на специфику терминов, применяемых в различных направлениях фитнеса, базой остаются термины, принятые в гимнастике. Используя основные гимнастические слова-термины можно описать практически все

Подробнее

Упражнения для укрепления мышц спины Медленное скручивание вниз у стены Исходное положение: Встаньте у стены, прижмитесь к ней корпусом и сделайте от нее шаг вперед на длину стопы. Подкрутите таз на себя

Подробнее

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная Каплинская школа» Методическая разработка по физической культуре «Упражнения в равновесии» (конспект урока для 5-х классов,

Подробнее

На зарядку вместе с мамон Помните, как поется в песне про маленьких непосед: «…А у меня внутри вечный двигатель, вечный бегатель, вечный прыгатель…». Но несмотря на это, сегодня большинству детей не

Подробнее

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества г. Дубны Московской области» План-конспект открытого занятия по образовательной программе «Хореография»

Подробнее

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 112 Г. ЛИПЕЦКА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АВТОРСКИХ КОМПЛЕКСОВ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ КИНЕЗИОЛОГИИ ДЛЯ ВСЕСТОРОННЕГО

Подробнее

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОВОЧЕРКАССКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ВОСПИТАНИЯ И ДОСУГА «ЭСТЕТИКА» Рассмотрено на заседании МО Протокол от 205г.

Подробнее

Лемешевская Жанна Владимировна, учитель физической культуры и здоровья средней школы 1 г. Пинска, высшей квалификационной категории, педагогический стаж 17 лет. УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ГИМНАСТИКЕ В 10 КЛАССЕ

Подробнее

Йога после трудного дня Йога и тибетская гимнастика очень хороши для нашего тела поутру. Но что делать вечером, когда вы пришли с работы, тело ноет от усталости и кажется, что вся польза, принесенная упражнениями

Подробнее

Календарно тематическое планирование коррекционного курса «Ритмика» 4 класс Тема занятия Количество часов Планируемый результат Упражнения на 10 часов 1.1 Упражнения на 1.2 Упражнения на 1 Повторение изученного

Подробнее

Государственное бюджетное образовательное учреждение Астраханской области среднего профессионального образования «Астраханский колледж вычислительной техники» Комплекс упражнений для профилактики профессиональных

Подробнее

Межрегиональная общественная благотворительная организация инвалидов «Общество взаимопомощи при болезни Бехтерева» Комплекс упражнений лечебной физкультуры для пациентов с болезнью Бехтерева Утренняя гимнастика

Подробнее

Производственная гимнастика для работающих в положении сидя или стоя Н. Л. Бацукова, заведующая кафедрой общей гигиены УО «Белорусский государственный медицинский университет», к.м.н., доцент Примерный

Подробнее

Управление социальной защиты населения Брянской области ГУ «Центр социально-психологической реабилитации населения, пострадавшего в результате аварии на ЧАЭС» Будь здоров «Полезные советы на каждый день

Подробнее

Самостоятельные занятия по физической культуре учащихся Большое значение имеет формирование у школьников стремления к физическому совершенствованию. В основных направлениях реформ общеобразовательной школы

Подробнее

ПЛАН-КОНСПЕКТ МАСТЕР-КЛАССА ПО ПЛАВАНИЮ. ( В РАМКАХ ДЕКАДЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ) Для учащихся 4-х классов. Учитель плавания: Борисова Т.А. Дата проведения: 13.03.13 г. ТЕМА: Аквааэробика как один из

Подробнее

Упражнения с эспандерами Упражнения с эспандером на мышцы ног и ягодиц Сгибание ног лежа Бицепс бедра, ягодицы, икроножные мышцы. Установите фиксатор в нижнем положении, трубку (трубки) эспандера проденьте

Подробнее

«Самолёт». Самолѐт, самолѐт, отправляемся в полѐт. Лягте на живот, голову поднять, взгляд вперѐд, руки расставить в стороны, ноги согнуть в коленях, ступни поднять вверх. Изобразить полѐт самолѐта, покачивая

Подробнее

Упражнения для ног Упражнения для ног я рекомендую делать дома после работы, так как, во-первых, для них нужно больше места, а во-вторых, их следует делать тогда, когда новых нагрузок на ноги уже не предвидится.

Подробнее

Источник: http://docplayer.ru/32526108-Plan-konspekt-otkrytogo-uroka-po-horeografii-dlya-obuchayushchihsya-doshkolnogo-vozrasta.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector