День открытых дверей в школе для будущих первоклассников. сценарий

День открытых дверей в школе для будущих первоклассников. Сценарий

Сценарий праздника «Встреча с будущими первоклассниками»

«День открытых дверей» для будущих первоклассников

Звучат фанфары

Ведущий 1.

Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете:

Музыку слышно, улыбки и смех-

Школа открыла двери для всех.

Ведущий 2.

И не грустите, девчонки, мальчишки,

По играм, затеям, по сказочным книжкам.

В школьной жизни детство не кончается,

Детство и здесь продолжается.

Ведущий 3.

Добрый день, уважаемые гости! Мы очень рады видеть Вас в стенах нашей школы! Сегодня мы посвящаем нашу встречу Вам, будущие первоклассники! Ведь уже в следующем учебном году для Вас распахнутся двери нашей школы, и Вы станете учениками, первоклассниками!

Ведущий 4.

Первоклассник — это круто!

Первоклассник — это да!

Ведь учиться в первом классе

Это вам не ерунда!

(песня первоклассника)

Нагружать все больше нас

Стали почему-то,

Нынче в школе первый класс —

Вроде института.

Нам учитель задает

С иксами задачи,

Кандидат наук и тот —

Над задачей плачет.

Припев:

То ли еще будет,

То ли еще будет,

То ли еще будет, ой-ой-ой!

То ли еще будет,

То ли еще будет,

То ли еще будет, ой-ой-ой!

Ведущий 5:

Желаем всем будущим первоклассникам, а также их родителям успехов на нелегком пути в мир знаний!

Ученик 1

А сейчас я прошу будущих первоклассников отгадать загадку:

Стоит весёлый, светлый дом,

Проворных деток много в нём,

Там пишут и считают,

Рисуют и читают.

— Что это за волшебный дом? (Школа)

Ученик 2

Школа – это светлый дом,

Все учимся мы в нём.Здесь научились мы писать,

Складывать и умножать.

В школе многое узнали:О своём любимом крае,О горах и океанах,

О материках и странах;

И куда впадают реки,И какими были греки,И какие есть моря,

И как вертится Земля.

В школе мастерские есть…Интересных дел не счесть!И звонок весёлый.

Вот что значит «школа»!

Ученик 3

Есть в жизни нашей отчий дом.

Его мы школою зовем.

Мы в нем играем и поем,

Живем, науки познаем.

Сюда приходим мы детьми,

Чтоб жизни научиться.

И стать хорошими людьми,

Чтобы собой гордиться.

Ученик 4

Учимся в школе дружить, веселиться,

Вместе по школьной дороге ходить.

Любим мы вместе учиться,

И не о чем, никогда не грустить.

Ученик 5

В школу хочется ходить,

Чтобы знанья получить,

Чтобы петь и танцевать,

Чтобы мир наш изучать.

В школе весело всегда,

Класс просторный, чистота!

Здесь вас ждут учителя

И хорошие друзья!

Ведущий

Сейчас мы предлагаем послушать песню в исполнении учащихся 4 класса и узнать, чему же учат в школе.

Песня «Чему учат в школе»

Ученик 1.

В школе так заведено-

Все мы вместе – заодно.

Все мы – дружная семья,

Хоть отдельно каждый – Я.

Ученик 2.

Я с уверенностью могу сказать, что в нашей школе царит теплая дружеская атмосфера, взаимопонимание между учителями и учениками. Ведь школа – это наш второй дом. И очень важно, чтобы здесь нас окружала доброта и понимание.

Ученик 3.

Школа станет для вас вторым домом, вы найдёте много новых друзей. Вы каждый день будете получать особенные подарки. Но это не игрушки и не конфеты. Это знания. Кто же вам поможет в этом? (пауза)

– Это наша учительница. А зовут её Галина Ивановна.

Учитель.

Посмотрите вокруг, как много ребят. Может быть, вы ещё не все друг друга знаете, не со всеми знакомы. Конечно, у каждого своё имя, и сразу бывает трудно запомнить, кого как зовут. Но ведь сложно разговаривать с человеком, если не знаешь его имени. А мы будем вместе учиться, и поэтому надо знать всех ребят.

– Давайте познакомимся. Когда я скажу: «Три-четыре!» – каждый по команде выкрикнет своё имя. Ну-ка, попробуем! (Дети выкрикивают своё имя)

– Ой-ой-ой!.. Вроде бы громко кричали, а я ни одного имени не расслышала! А вы все имена расслышали?

– Давайте попробуем по-другому. Если не получилось громко, давайте скажем свои имена тихим шёпотом.

– Опять что-то не то. Никто не кричал, всё равно ничего не понятно. А вы много имён услышали? Тоже нет?

– Наверное, ребята, дело в том, что все говорят одновременно. Вместе работать хорошо, играть весело, петь здорово, а вот отвечать плохо: когда все сразу говорят разные слова, то ничего не понятно.

Давайте поступим вот так: чьё имя я сейчас назову, того попрошу выполнить моё задание. Согласны? Тогда начинаем наше знакомство.

Злата, Ваня, Олег, Маша – руки вверх подняли.

Диана, Вера, Насти, Арина – в ладоши похлопали.

Ну, а Руслан, Алиса, Женя и Тимофей – ногами потопали.

Дима, Вика, Юля и Влад – закричали.

Антон, Максим, Андрей — все встали.

Алина, Вероники, Саша и Софии – дружно мяукнули.

А Матвеи и Никиты немножко похрюкайте.

Про кого я не сказала

И сегодня промолчала?

А теперь, как единая семья,

Давайте крикнем дружно «Я».

Вот мы и познакомились.

Учитель: Посмотрите на тех, кто справа, слева, позади от вас, посмотрите вокруг себя, улыбнитесь всем. Ребята, а как вы думаете, о чем говорит улыбка?

Дети: Когда человек улыбается — это значит, что: ему хорошо; он получил подарок; его хвалят; он сделал доброе дело; получил хорошую оценку.

Учитель: А еще улыбка говорит нам о том, что у нас хорошее настроение. Давайте постараемся, чтобы каждый день в школе начинался с улыбки.

песня «Улыбка» (показать клип) поют все

Ученик 1

Сегодня вы переступили порог нашей школы. В каждой школе есть свои правила, которые должен выполнять каждый ребёнок. Хотите знать какие? Сейчас мы вам расскажем.

Ученик 2

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся.

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

Ученик 3

Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно.

Форму сам погладь, поверь,

Ты большой уже теперь.

Ученик 4

Приручай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

Ученик 5

На уроках не хихикай,

Стул туда – сюда не двигай,

Педагога уважай

И соседу не мешай.

Ученик 6

Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься, будь смелей

И найдёшь себе друзей.

Ученик 7

Вот и все советы наши,

Их мудрей и проще нет.

Ты, дружок, их не забудь –

В Страну Знаний держи путь.

Звучит тревожная музыка и в класс вбегает Бармалей.

Бармалей: Привет, девчонки и мальчишки!

Зачем с собой вы взяли книжки?

Вы, что учиться захотели?

Вы, что братва? Да вы в себе ли?

Кому же знания нужны?

Вот сила с ленью всем важны!

Ведущий: Простите, уважаемый, а вы кто?

Бармалей: Я, конечно, не оратор.

Я – бандит….кооператор.

Рекетёр я и злодей,

А по-свойски – Бармалей!

Ведущий: А зачем же пожаловали к нам в школу? Здесь дети пришли на День открытых дверей, хотят познакомиться со школой. Будут учиться быть добрыми и внимательными друг к другу.

Бармалей: Ладно, это я отвлёкся.

Что же я сюда припёрся?

А!!! Да всех вас распустить,

Школу на замок закрыть!

Ну, к чему же вам ученье?

То ж, во истину – мученье!

Лучше мы без Саш и Зин

здесь откроем магазин.

Будем всем открыто врать,

злом и ленью торговать.

Ну, что согласны детки?

Ведущий: Уважаемый, Бармалей, вы, наверное, ошиблись зданием. В школе нельзя устраивать магазин, а тем более торговать ленью и злом. Правда, дети?

Давай-ка, лучше Бармалей, потанцуй с нами.

Физминутка

Бармалей:

Какие веселые ребята. Молодцы!

А можно я загадаю загадки про школьные принадлежности? Согласны, ребята отгадывать мои загадки?

1) Новый дом несу в руке,

Двери дома на замке,

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные. (Портфель)

Правильно. Давайте отгадаем, что должно лежать в портфеле.

2) Я жёлтый, чёрный, красный, синий,

С начинкой твёрдой в середине,

Я с острым ножиком дружу, и что хочу, изображу. (Карандаш)

3) То я в клетку, то в линейку,

Написать на мне сумей-ка!

Можешь и нарисовать,

Кто такая я? (Тетрадь)

4) Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы.

Дядя, длинный и худой,

Носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним

Нарисуют дом и дым. (Кисточка и краски)

5) Я люблю прямоту,

Я самая прямая,

Сделать ровную черту

Всем я помогаю. (Линейка)

6) У меня чумазенькая спинка.

Но совесть у меня чиста —

Помарку стёрла я с листа. (Резинка)

7) Я нужна вам для порядка

Зря страницы не листай.

Там, где я лежу, читай. (Закладка)

8) Угадай, что за вещица

Острый клювик, а не птица,

Этим клювиком она

Сеет-сеет семена

Не на поле, не на грядке-

На листах твоей тетрадки. (Ручка)

9) В этой узенькой коробке

Что угодно для души:

Ручки, ластики, точилка,

И цветные карандаши. (Пенал)

Много вещей в портфеле ученика. Но пока нет самой главной. Попробуйте отгадать, что это.

Читайте также:  Интересные факты про рыб для младших школьников, 2 класс

10) Я всё знаю, всех учу,

Но сама всегда молчу,

Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться. (Книга)

Ведущий: Молодцы, ребята, все загадки отгадали!

Бармалей: Да, мне понравилось! Здесь собрались настоящие академики. Молодцы! Вы правильно сделали, что пришли в школу за знаниями. Не буду вам мешать. Успехов вам в будущей учёбе. До свидания!

Ведущий

А сейчас мы послушаем выступление будущих первоклассников. Они подготовили стихотворение «Что ждет меня в школе».

1.Парта ждет меня, во-первых,Ждут уроки,Ждут друзья.Будет в школе не до лени,Там я в новую странуДел и знаний и уменийПутешествие начну.Ждет природа, лес и поле!Ведь в поход пойдем не раз…Ждут меня оценки в школе

Ждет меня весь первый класс!

2.»Скоро в школу я пойду!» —

Я всем об этом говорю.

Прохожему на улице,

Петуху и курице,

Бабушке на лавочке и сестрёнке Галочке.

Мне уже портфель купили,

Ручки и тетради.

Позаботились мы с мамой

Даже о наряде!

3.С нетерпеньем жду тот час,

Когда пойду я в первый класс!

Хотя почти я ученик,

Но к школе всё же не привык.

Всё для меня тут непривычно новое,

Чужое, незнакомое…

Но я совсем и не боюсь

Я улыбаюсь и храбрюсь

И знаю лишь одно —

Всё будет хо-ро-шо!

Ведущий

А сейчас мы предлагаем первоклассникам поиграть в игры.

Игра «Запомни своё место»,которая развивает внимание.А внимание очень пригодиться во время учёбы в школе.

Дети, станьте в круг, запомните своих соседей (тех, кто рядом стоит). Сейчас зазвучит музыка, мы будем гулять по классу. Как только музыка остановится, вы должны встать на своё место.

Игра «Третий лишний», которая развивает мышление. А мышление тоже пригодиться во время учёбы в школе.

Я называю 3 предмета, а вы говорите какой из них лишний.

Яблоко, вишня, помидор.

Корова, коза, щука.

Шапка, шарф, кепка.

Карандаш, стакан, ложка.

Сумка, кастрюля, чемодан.

Колбаса, молоко, пила.

Телевизор, диван, холодильник.

Кошка, собака, волк.

Ведущий 1

Ребята, понравилось вам в нашей школе? (пауза)

Весело у нас?

Ведущий 2

В дорогу, девочки!

В дорогу, мальчики!

По лесенке знаний шагайте смелей!

Чудесные встречи и добрые книжки

Ступеньками будут на ней!

Ведущий 3

И пусть никогда не случится с нами лихая беда…

Пусть солнышко ярко лучится и мирно нам светит всегда!

Ведущий 4

У нашего класса есть гимн.

Гимн – это торжественная песня, которая исполняется в торжественных случаях. И сейчас, в заключение нашего праздника, мы его исполним.

Ведущий 5

Но перед исполнением хотелось бы вам объяснить, почему эта песня стала для нас гимном. Дело в том, что когда мы пришли в 1 класс, то мы встретили в школе новых друзей. Вместе нам интересно, весело. Ведь с друзьями легче решать многие проблемы. Мы желаем и вам встретить в школе новых друзей.

Песня «Если с другом вышел в путь»

Источник: https://multiurok.ru/files/stsienarii-prazdnika-vstriecha-s-budushchimi-piervoklassnikami-2.html

Сценарий праздника «День открытых дверей» для будущих первоклассников

Сценарий праздника «День открытых дверей» для будущих первоклассников

Звучат фанфары

1 Ведущий:

Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете:

Музыку слышно, улыбки и смех-

Школа открыла двери для всех.

И не грустите, девчонки, мальчишки,

По играм, затеям, по сказочным книжкам.

В школьной жизни детство не кончается,

Детство и здесь продолжается.

2 Ведущий: Посмотрите на тех, кто справа, слева, позади вас. Посмотрите вокруг себя, улыбнитесь всем. Когда человек улыбается — это значит, что ему хорошо. А еще улыбка говорит нам о том, что у нас хорошее настроение.

1 Ведущий: Внимание!  Я вам загадаю загадку.  

Кто у нас за всё в ответе? Вкусно кормят ли в буфете?

Как, чему ребяток учат? Как ремонт устроить лучше?

Где бы спонсора найти, чтобы парты оплатить?

Знайте, в каждой школе это человек один …

Все: Директор!

2 Ведущий: Слово предоставляется директору школы.

Звучат  «Частушки Бабок Ёжек»

Выбегает  баба  Яга: Б-я  Эта школа, как магнит, Всех она к себе манит! То ль намазанная медом… То ли почва здесь фонит? Б-я Трудно моему  уму, Разобраться, что к чему… Так мила вам эта школа,

Расскажите, почему?

(на экране презентация о школе)

1 ученик:

День сегодня праздничный

Пришли  вы  в гости к нам.         

О своей седьмой школе                                                                                                                               

Расскажем немного мы вам.

2ученик:   

Мы расскажем по порядку,

Чем вас могут здесь занять.                                                                                                                               

Вы же только успевайте                                                                                                                      

Всё в блокноте помечать.

3ученик:   

Педагоги здесь, что надо-

Только творческий подход!                                                                                                                                      

Силы, времени, вниманья                                                                                                            

На учебный хватит год.

1 ученик:  

К нам приходят дошколята

(Многим нет еще шести),                                                                                                                             

И они здесь успевают                                                                                                                  

И учиться и расти!

2 ученик:

В нашей школе не придется

Детям вашим заскучать —                 

Столько дел после учебы —                         

Не поймешь с чего начать!

3 ученик:

В школе жизнь течёт ручьём.

Лепим, вяжем, вышиваем,

Книжки умные читаем.

Мы танцуем и поём,

В общем, весело живём!

Б-я – Ребята, у меня был  цветок с разными лепестками – цветик — семицветик. Этот цветок необычный, каждый лепесток имеет своё значение – в нём собраны все качества, которыми должен обладать ученик. Но подул сильный ветер, и лепестки разлетелись по всей школе. Поможете  мне их собрать? А я посмотрю, готовы ли вы стать настоящими школьниками

1 Ведущий: — Мы приглашаем вас совершить экскурсию по нашей школе, чтобы поближе с ней познакомиться.

— Дети, встаньте  по парам, запомните своих соседей, с кем вы рядом стоите. Сейчас мы пойдем по школе. Как только прозвучит команда —  вы должны встать на своё место.

Ведущие вместе в детьми и бабой Ягой отправляются на экскурсию по школе

1. Спортзал– выступление «Акробатический этюд»

Веселая зарядка для детей  (красный лепесток)

2 Ведущий:

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

Очень привлекательные!

Умные, красивые,

Лукавые, счастливые,

Вот какие у нас ребята!

2. библиотека     (желтый лепесток)

Б-я — Знаю, здесь библиотека С прошлого, однако, века, Книг здесь и не сосчитать

Их за век не прочитать!

(библиотекарь рассказывает о библиотеке, о пользе чтения книг)

— Ребята, вы, наверное, все хотите учиться в школе, правда ведь? (Да!)

—  А знаете ли вы что нужно брать с собой в школу?

Сейчас я буду спрашивать, а вы отвечайте «да» или «нет».

1.    В рюкзак положим книжку? (Да!)

2.     И плюшевого мишку? (Нет!)

3.    Возьмем с собою ручку? (Да!)

4.    И, может, с неба тучку? (Нет!)

5.    Положим спелый апельсин? (Нет!)

6.    А продуктовый магазин? (Нет!)

7.    Возьмем с собой линейку? (Да!)

8.    И птичку-канарейку? (Нет!)

9.    В рюкзак кладем тетрадку? (Да!)

10.А также шоколадку? (Нет!)

11.Еще положим мы улыбку и успех? (Да!)

12.Веселый и задорный детский смех? (Да!)

— У ученика должна быть хорошая память?

Давайте вспомним всеми нами любимые русские народные сказки.

Сказки просят –

А сейчас

Вы, друзья,

Узнайте нас!

1)   Не лежалось на окошке –

Покатился по дорожке…  «Колобок».

2) А дорога далека,

А корзина – нелегка,

Сесть бы на пенёк,

Съесть бы пирожок.  «Маша и медведь».

3)  Нет ни речки, ни пруда –

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В яме из копытца!   «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

4) Ах ты, Петя-простота,

Сплоховал немножко:

Не послушался Кота,

Выглянул в окошко…   «Петушок – золотой гребешок».

5)   Отворили дверь козлята

И… пропали все куда-то!  «Волк и семеро козлят».

3. кабинет № 10– зеленый лепесток (презентация)

— Здравствуйте детишки: девчонки и мальчишки.

— Я рада видеть вас сегодня видеть в нашей школе.

— Предлагаю вам подумать, порассуждать над моими  задачками.

— Молодцы, ребята! Продолжаем развивать наше мышление. Поиграем в игру «Третий лишний». Я называю 3 предмета, а вы говорите какой из них лишний.

Яблоко, вишня, помидор.

Корова, коза, щука.

Шапка, шарф, кепка.

Карандаш,стакан, ложка.

Сумка, кастрюля, чемодан.

Колбаса, молоко, пила.

Телевизор, диван, холодильник.

Кошка, собака,волк.

4. Фойе 2 этажа

1 Ведущий: — А сейчас предлагаю вам отдохнуть на веселой физминутке – танце

(4Б класс «Барбарики…»)

Фиолетовый лепесток

5. кабинет № 9  — голубой лепесток   (презентация о школьных предметах)

— Знаете ли вы, какие предметы вам пригодятся в школе?

— Я  вам загадаю загадки, а отгадки вы увидите на экране.

 1. Я в линейку, я и в клетку

 Жду хорошую отметку.

 На уроках я молчу

 Быть отличником хочу.    (тетрадь)

 2. В этой узенькой коробке

 Что угодно для души:

 Ручки, ластики, точилка,

 И цветные карандаши.  (пенал)

 3. Не куст, а с листочками,

 Не рубашка, а сшита,

 Не человек, а рассказывает.    (книга)

 4. До чего же скучно, братцы,

 На чужой спине кататься.

 Тут жильцы бумажные

 Все ужасно важные.   (портфель)

 5. Угадай, что за вещица

 Острый клювик, а не птица,

 Этим клювиком она

 Сеет-сеет семена

 Не на поле, не на грядке-

 На листах твоей тетрадки.   (ручка)

6. Белый камушек растаял,

На доске следы оставил.  (мел)

Читайте также:  История появления перца сладкого

7. Любим нос везде совать:

И чертить, и рисовать.

Всё раскрашиваем сами

Разноцветными носами.   (карандаши)

8. Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы.

Дядя длинный и худой

Носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним

Нарисуют дом и дым.   (Кисточка и краски)

Коллективная работа —  игра «Геометрические фигуры в предметах»

(столы расставлены для групповой работы) – синий лепесток

— Перед вами 4 геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник.

— Превратите эти фигуры в предметы

— Кто хочет рассказать, что он нарисовал?

(организация выставки рисунков)

— Давайте проверим, как вы знаете вежливые слова. Оранжевый лепесток

— Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … (спасибо)

— Зеленеет старый пень, когда услышит… (Добрый день)

— Если больше есть не в силах, поварам скажи … (Спасибо)

— Мальчик вежливый и развитый говорит при встрече… (Здравствуйте)

— Когда бранят нас за шалости, говорим… ( Прости пожалуйста)

— И во Франции, и в Дании на прощанье говорим… (До свидания)

2 Ведущий: — Ребята! Вы прекрасно справились со всеми заданиями.

— Мы собрали с вами цветик – семицветик. А он оказывается с секретом!

— Здесь записаны те качества, которые будут помогать вам в учебе: память, мышление, воображение, смекалка, ловкость, внимание, вежливость.

— Сегодня вы заканчиваете посещать занятия  «Школы раннего развития».  У вас впереди окончание детского садика, летние каникулы и в сентябре мы начнем с вами путешествие по стране «Знаний».

— О своих впечатлениях о школе вам расскажет ученица 4 Б класса – Ускова Елена

Я учусь в четвертом классе, Свою школу я люблю. Как приду, всем сразу: «здрасте», На весь класс я прокричу. Я учу всегда уроки, И в кружки еще хожу. Свою школу очень милой Я, ребята, нахожу. И люблю я здесь учиться, И пятерки получать. А еще после каникул,

Быстро  в школу вновь шагать. 

— А вы знаете, зачем мы ходим в школу?

1 Ведущий: На этот вопрос ответят песней ученики 3 класса — «Учат в школе»

2 Ведущий: А сейчас мы послушаем выступление деток, которые ходят в наш д/сад.

Они подготовили стихотворение «Что ждет меня в школе».

1.Парта ждет меня, во-первых, Ждут уроки, Ждут друзья. Будет в школе не до лени, Там я в новую страну Дел и знаний и умений Путешествие начну. Ждет природа, лес и поле! Ведь в поход пойдем не раз… Ждут меня пятерки в школе

Ждет меня весь первый класс!

2.»Скоро в школу я пойду!» —

Я всем об этом говорю.

Прохожему на улице,

Петуху и курице,

Бабушке на лавочке и сестрёнке Галочке.

Мне уже портфель купили,

Ручки и тетради.

Позаботились мы с мамой

Даже о наряде!

3.С нетерпеньем жду тот час,

Когда пойду я в первый класс!

Хотя почти я ученик,

Но к школе всё же не привык.

Всё для меня тут непривычно новое,

Чужое, незнакомое…

Но я совсем и не боюсь

Я улыбаюсь и храбрюсь

И знаю лишь одно —

Всё будет хо-ро-шо!

Б-я- А в столовой пироги  Вкусные да свежие, Лучше пищи для Яги

Ну, найдете где же вы?

 столовая     

— Приготовьтесь-ка, ребятки!

Соберитесь-ка с умом.

Я прочту стихи-загадки,

Очень хитрые при том.

Я начну, а вы кончайте,

Хором дружно отвечайте:

«Это я, это я, это все мои друзья!»

— Кто ватагою весёлой побежит припрыжкой в школу? …

— Кто будет хранить в порядке книжки, ручки и тетрадки? …

— Кто будет являться в класс с опозданием на час? …

— Кто из вас не ходит хмурым, любит спорт и физкультуру? …

— Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать? …

— Кто из вас из малышей, ходит грязный до ушей? …

— Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах? …

— Кто из вас, хочу узнать, будет все в столовой доедать? …

 (угощение детей)

1 Ведущий: Наш праздник подошел к концу. Вперед, ребята,  для вас сегодня зажегся зеленый свет в страну Знаний, где живут веселье и радость, школа и друзья, педагоги и родители, где будете жить и учиться вы.

— А на память о сегодняшнем нашем дне баба Яга приготовила для вас цветики –

семицветики                

(детям раздаются цветочки)

Источник: https://www.prodlenka.org/den-otkrytyh-dverej/6261-scenarij-prazdnika-den-otkrytyh-dverej-dlja-b.html

Сценарий родительской конференции для будущих первоклассников «День открытых дверей»

Сценарий родительской конференции для будущих первоклассников

Родительская конференция

(Звучат фанфары, привлекая внимание собравшихся.)

1 ученик.

Звучите, фанфары! И трубы, трубите!

На праздник веселый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят приглашаем,

Им с садиком скоро прощаться пора!

2 ученик

Я знаю, что нас непременно вы спросите —

Кто же на празднике главные гости?

Отвечу я вам, не моргнув даже глазом,

Это ребята будущих первых классов!

3-й ученик

Разноцветный, огромный, веселый

Не подвластный ни дням, ни годам

Этот мир называется школой-

Навсегда он запомнится нам.

1-й ведущий. Да, действительно, школа-это целый огромный мир, и есть два центра этой Вселенной – учитель и ученик. Именно ученики и учителя превращают обычное строение в особенный, бурлящий, шумный дом, где с каждым годом одни становятся умнее, другие – мудрее, а все вместе – ближе и роднее друг другу.

2-й ведущий. Школа – это большая семья. И как в каждой семье, в ней случаются праздники. И чем их больше, тем и жизнь школьная становится веселее и интереснее.

1-й ведущий. И сегодня в нашей школе тоже праздник – День открытых дверей, который уже на протяжении последних лет стал традиционным.

С добрым утром, папочки!

Будущие школьники

Ну, такие лапочки!

Мальчики — как с-пальчики.

Вами так любимые

Маленькие зайчики.

Обожают сладости.

Жизнь пустой казалась бы

Вам без ваших «радостей».

  1. Было всё прекрасненько! —

Времена меняются.

Вот и в первоклассников

Дети превращаются.

Трудностей прибавится.

Главное — терпение.

Всё само уладится.

Часто озадачивать.

Знайте — без терпения

Не видать удачи вам!

Каждое мгновение.

Главное — спокойствие!

Главное — терпение!!!

Дети ваши — лучшие!

Школа начинается!

Всё у вас получится!

1-ведущий

А сейчас я хочу представить вам присутствующих на нашем празднике.

— директор школы-гимназии №52 :_________________________;

— заместитель директора по учебно-воспитательной работе в начальной школе –______________________________

— заместитель директора по воспитательной работе ________________;

учителя начальных классов : ___________________________________________.

2-й ведущий. Школа сегодня – это________ задорных и неунывающих ученика.

1-й ведущий. _____ дружных и сплоченных коллектива.

2-й ведущий. _____ инициативных и неравнодушных педагога.

1-й ведущий. За 36 лет в школе было _____ выпусков, аттестаты о среднем образовании получили ________ учеников, базовое образование получили _________ учеников.

2-й ведущий. _________ выпускника окончили школу, получив «Звезду гимназии», ________ выпускника окончили школу с золотой и серебряной медалями.

1-й ведущий. И все это благодаря замечательному педагогическому коллективу, работающему в стенах нашей школы.

2-й ведущий. А возглавляет этот педагогический коллектив энергичный и талантливый педагог_____________________.

1-й ведущий. Мы предоставляем слово директору школы-гимназии _______________________________ (презентация о школе)

Выступление директора

2-й ведущий. В нашей школе много одаренных детей. Их талант проявляется не только благодаря природным склонностям , но и твердой воле.

1-й ведущий. Они, конечно – непоседы, Но знаю – незачем кричать. Ведь можно их на сцену

Сию минуту же позвать!

2-й ведущий. Для вас танцуют обладатели гран-при, победители международных хореографических фестивалей, ансамбль современного спортивно-эстрадного танца «Терпсихора». Руководители колллектива: _____________________________

1-й ведущий.(говорит на фоне кадров школы).

Школа…Моя школа…Эти слова отзываются светлым чувством в душе каждого…Школа в нашей памяти-это светлые классы, исписанная мелом доска, потерянный где-то дневник, первая влюбленность, строгие учителя, родительские нотации.

2-й ведущий. Гордость школы-ее выпускники, их успехи в жизни, в выбранной профессии. Мы гордимся, что наши выпускники стали талантливыми учителями, врачами, кандидатами наук, успешными журналистами, директорами школ и предприятий.

1-й ведущий. И первый учитель. Это он уверенно возьмет за руку вашего ребенка и поведет в увлекательный и загадочный мир.

2-й ведущий Есть тут за дверью перехода Маленькая страна Все там бывали в младших классах,

Там жизнь любви полна.

1-й ведущий : Там пробежало мое детство, Там зла и горя нет. Учителя начальных классов

Дарят там знаний свет.

Слово для выступления предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе в начальных классах-________________________

—-Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки, все взрослые, кто пришел на первую встречу со школой, порог которой переступят в сентябре ваши малыши. В жизни вашей семьи наступил торжественный момент — ваш малыш делает новый шаг по лестнице жизни. Вам очень хочется, чтобы он поднимался по ней спокойно и уверенно.

Вы волнуетесь: в какую школу отдать подросшего малыша, чтобы там ему было комфортно? Что за учительница попадется? По какой программе будут учиться дети? Вопросы, вопросы, вопросы…

Сегодня мы хотели вам рассказать о нашей школе, об учителях, которые будут набирать 1-е классы в следующем учебном году.

(рассказ заместителя директора о специализации начальной школы, о программе, о нагрузке на ребенка, ГПД…)

Читайте также:  Как вырастить помидоры в открытом грунте

В 2014-2015 году все школы города перешли на российские стандарты. Что это такое? Это значит что мы учимся по российским программам и российским учебникам.

Наша школа работает по традиционной программе под редакцией Плешакова «Школа России». Цель этой программы: развитие у ребенка интереса к познанию своей страны, ее духовного величия, ее значимости в мировых масштабах.

В своей работе учителя начальных классов используют учебно-методический комплект программы «Школа России».

В соответствии с этой программой нагрузка ученика 1-го класса составляет 22ч. Это значит, что 3 дня в неделю у первоклассников по 4 урока и 2 дня по 5 уроков. После уроков по выбору для детей предоставляется 1ч внеурочной деятельности, а после ГПД, где дети смогут посещать кружки по интересам.

— Сейчас я хочу представить вам нашего учителя, который будет работать в 1-А классе ___________________________.

Пед.

стаж ___лет, имеет 2 высших образования по специальности учитель украинского языка и литературы, _____________стремиться видеть в ребенке личность, согреть его душу, создать атмосферу взаимного доверия, радости – вот это главное, к чему постоянно стремится Ирина Николаевна. В процессе работы в классе создается атмосфера сотрудничества. Ребята не стесняются обращаться за помощью к учителю, товарищу. Ей присущи уверенность в своих силах, умение установить контакт с воспитанниками и родителями. Слаиды ( )

Еще один учитель, о котором хотелось бы сказать. Она требовательна во всем и ко всем, а в первую очередь к себе. На своих уроках ____________стремится интересно и наглядно преподнести школьный материал. Ее уроки – это уроки открытия, уроки мастерства, уроки опыта. Это –_________. Слаиды ( )

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выступление клуба «Авангард»

2-й ведущий. ____________________________________________________

1-й ведущий :«Воспитание ребенка — это не милая забава, а здание, требующее капиталовложений: тяжких переживаний, бессонных ночей и много- много мыслей»

Как важно заметить и вовремя поддержать ту искорку интереса , которая может зажечь фейерверк таланта и творчества.

2-й ведущий: Слово для выступления предоставляется заместителю директора по воспитательной работе ______________________.

2-й ведущий. И вновь на сцене средняя группа ансамбля современного спортивно-эстрадного танца «Терпсихора».

Выступление «Терпсихоры»

2-й ведущий: в школе с октября по апрель проходили подготовительные занятия с будущими первоклассниками. И кто же, как ни учителя, которые работали с вашими детьми смогут ответить на вопросы : «Что нужно делать с ребенком, чему его сейчас учить?» «Что же брать с собой в школу в сентябре?»

Слово для выступления предоставляется______________________.

Выступление команды по эстетической гимнастике

2-й ведущий: _________________________________________________________

2-й ведущий. На свете много есть чудес;

И малых; и больших;

Но больше всех земных чудес.

Растить детей своих.

Дети – это счастье, дети – это радость,
Дети – это в жизни свежий ветерок.

Их не заработать – это не награда
Их по благодати взрослым дарит Бог!

Источник: https://kopilkaurokov.ru/vsemUchitelam/meropriyatia/stsienarii_roditiel_skoi_konfierientsii_dlia_budushchikh_piervoklassnikov_dien_o

День открытых дверей (праздник для будущих первоклассников)

                              День открытых дверей
                  (праздник для будущих первоклассников)

Ведущий.  Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!  Как красиво сегодня в нашем зале, сколько собралось гостей. А ведь так и должно быть, сегодня  — день особенный.

                       День сегодня совсем особенный.

                       Все собрались сегодня сюда,

                       Чтоб поздравить вас с праздником радостным,

                       Ведь вам в школу идти пора.

       Замирает сердце от волнения,

Чуть блеснёт за окнами заря:

Ждут ребята с жадным нетерпением

Праздничное утро сентября.

Ведущий.  Итак, я с удовольствием объявляю, что с сегодняшнего дня открывается «Школа будущих первоклассников», которая подготовит ваших детей к обучению в школе. Наши двери для вас всегда открыты! Сегодня мы подготовили для вас небольшой концерт, а откроют его  солисты студии «Звонкие голоса»  Шестопалова Арина и Савостиков Стёпа.

                                          ПЕСНЯ    «ШКОЛА»

Ведущий.  А сейчас я приглашаю на сцену директора нашей школы Мятечкину С. Г. Она познакомит вас с первыми учителями и расскажет о цели нашей встречи.

                                         ВЫСТУПЛЕНИЕ  ДИРЕКТОРА

          Ведущий.

Кто умеет веселиться, кто без дела не сидит,

Кто желает всему научиться, тех наша школа ждет.

Ребята, а вы хотите хорошо учиться? А какие у вас будут отметки? А будут ли среди вас лентяи? А вот в сказке, которую вам сейчас покажут наши пятиклассники, жила принцесса, которая не очень-то хотела учиться и вот что из этого получилось.

                         СКАЗКА   «Про учёные пирожки и умные башмачки»

Ведущий.  В нашу школу приходят самые лучшие дети в мире!

Чтоб устроить испытания,

Дам я детям задания:

Я начну, а вы кончайте,

Дружно хором отвечайте.

Если ты его отточишь,                                    В этой узенькой коробке

Нарисуешь все, что хочешь:    Ты найдешь карандаш,

Солнце, море, горы, пляж –     Ручки, перья, скрепки, кнопки –

Что же это? (Карандаш.)                     Что угодно для души. (Пенал.)

То я в клетку, то в линейку.         Черные, кривые,

Написать по ним сумей-ка!                 От рождения все немые?

Можешь и нарисовать…                     Тут жильцы бумажные

Что такое я? (Тетрадь.)                       Все ужасно важные. (Буквы.)

Я – черный, красный, желтый, синий,          Новый дом несу в руке,

С начинкой твердой в середине,        Дверца дома на замке.

Я с острым ножиком дружу                                       Тут жильцы бумажные –

И, что хочу, – изображу.                                             Все ужасно важные.

(Цветной карандаш.)                                                                          (Портфель.)

Если ей работу дашь –

Зря трудился карандаш. (Резинка-ластик.)

Есть профессий разных много,

Но до них трудна дорога.

Стать учителем, шахтером, продавцом и моряком,

Дирижером и шофером, инженером и врачом,

Вы запомните, друзья, без учения нельзя.

В школу скоро вы пойдете, просим не лениться.

                            Мы желаем вам, ребята, хорошо учиться.

Ведущий.  Уважаемые родители, дорогие ребята в нашей школе работают различные кружки:

 — танцевальный, рук. Михайленкова Л.В.

 — вокальный, рук. Рагулина М.М.

 —  объединение «Сувенир», рук. Толкачёва Св. Ан.

 —  «Очумелые ручки», рук. Титяева Н. А.

Работы ребят этих кружков представлены на нашей выставке, и это только небольшая часть их работ. Лучше познакомиться с выставкой вы сможете во время экскурсии по школе. А также у нас работают спортивные секции:

 — волейбол, рук. Жабин Влад. Вас.

 — баскетбол, рук. Пластинин В.В.

 — футбол, рук. Полхов Сергей Николаевич.

Кроме этого на базе нашей школы работает филиал ДШИ по классу фортепиано – преп. Раздобарина Г. Н., баян и аккордеон – преп. Чертков Н.Н.

И сейчас мы предлагаем послушать выступления обучающихся нашей школы, которые занимаются в ДШИ.

   НОМЕРА:    Юдина Лиза исполнит «Маленький вальс»;

                         Громенко Аня исполнит «Полечку»

Ведущий.  Я вижу, что вам уже  понравилось в школе. Ну и чтобы окончательно оставить хорошее впечатление о нашей школе , я предлагаю посмотреть весёлую песню. Исполнят её солисты студии «Звонкие голоса» и средняя группа танцевального коллектива «Шарм».

                              ПЕСНЯ  «ОХ,  УЖ  ЭТА  ШКОЛА»

Ведущий.  В школе вы будете добывать знания, осваивать множество интересных наук, а также участвовать в различных мероприятиях и праздниках. Ребята, а кто всегда будет рядом с вами? Конечно мама. И сейчас мне хочется уступить место самой маленькой артистке нашей школы, которая споёт песню «мама». Встречайте аплодисментами Игнатович Соню.

                           ПЕСНЯ   «МАМА»

Ведущий. Мы для вас составили маленькие правила.

1. Будь умней из класса в класс. Это раз!

2. Бодренько вставай с утра, в восемь в школе быть пора. Это два!

3. Не бубни и не кричи, отвечай, а не молчи. Это три!

4. Чист и аккуратен будь! В этом суть!

5. Первачок обязан знать: нужно медленно писать, чтобы не было помарок и в тетрадях было пять!

6. Быть здоровым, фрукты есть. Это шесть!

7. Нужно добрым быть во всем. Это семь!

8. Сами вещи не растут, сделать вещи – нужен труд.

 Карандаш, тетрадь, перо, парту, доску, стол, окно,

 Книжку, сумку – береги, не ломай, не мни, не рви.

9. Прежде чем захлопнуть дверь, все ли взял с собой, проверь.

10. На уроках не хихикай, стул туда-сюда не двигай.

11. В школе, в классе не сори, а насоришь – убери.

12. А еще старайся! Спортом больше занимайся!

 И учителя люби! Вот таким ты должен быть!

Ведущий.

Вот и все наши советы,

Их мудрей и проще нет,

Ты, дружок, их не забудь,

                           До свиданья, в добрый путь!

Ведущий.  На этом наша торжественная часть закончена, и я приглашаю вас на экскурсию по школе. Начнём мы её с кабинетов второго этажа, затем спустимся в спортзал, посетим кабинет хореографии и кабинеты начальных классов. А проведут её для вас ваши будущие учителя Ревенко М.В. и Милинкис И.В.

                                 ЭКСКУРСИЯ  ПО  ШКОЛЕ.

Источник: http://www.school2-lgov.ru/metodicheskaja-kopilka/scenarii-meroprijatii/2015untitled/den-otkrytyh-dverei-prazdnik-dlja-buduschih-pervok.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector