День рождения лицея. сценарий

День рождения лицея. Сценарий

Ведущий:Мой милый дом, ты на семи ветрах,Для всех открыт, и все к тебе приходят.Ведь здесь мы забываем лишний страх,

Здесь снова детство мы свое находим.

Ведущая:Нас эти стены будто берегутЗдесь не страшны ни горести, ни беды.Учителя нас здесь, как мамы дома ждут,

Храня в душе и сердце все наши победы.

Ведущий:
— Торжество, посвященное Дню лицеиста, можно считать открытым. Прошу всех присутствующих встать. (Звучит Гимн Российской Федерации).

Ведущая:
— Внимание! Просим приготовиться к выносу знамени нашего лицея.

Под звуки марша группа лицеистов вносит в зал знамя лицея.
После этого ученики исполняют сценку, соответствующую тематике данного праздника.

Ведущий:
— Как известно, у всего на свете имеется начало, отчет, исток… Так и наш лицей ровно 10 лет назад открыл свои двери для ребят, желающих получать знания, развиваться и найти свое место в этой жизни. Это время пролетело незаметно, и вот сегодня – звенит праздничный, юбилейный звонок!

В зал входит девочка, и, звеня в звонок, подходит к ведущим.

Ведущая:
— Именно сегодня мы отмечаем 10-летний юбилей, однако история нашего замечательного лицея уходит далеко в девятнадцатое столетие.

Голос за кадром вкратце рассказывает об истории лицея.

Ведущий:
— В 1811 году 19 октября по приказу императора Александра I открывается Царскосельский лицей, предназначенный для всестороннего образования родных братьев государя, а также юношей из дворянской знати России. Именно в этом учебном заведении учился Александр Пушкин.

Ведущая:
— Прекрасные преподаватели, постоянная борьба лицеистов за титул «лучшего в учебе», регулярная тренировка поэтического слога – все это способствовало образованию крепкого круга единомышленников, живущих идеалами служения своему народу и России.

Ведущий:
— Ежегодно первые выпускники Царскосельского лицея организовывали праздник, названный впоследствии Днем лицея. К этому празднику А.С.Пушкин приурочил стихотворение «19 октября».

Сценка:
А.С.Пушкин в окружении нескольких лицеистов. Подойдя к столику, он зажигает свечи, садится, берет перо и начинает писать стихотворение. Потом он кладет перо, встает из-за стола и, медленно перемещаясь по сцене, читает фрагменты написанного текста.

Звенит звонок. Пушкин вместе с другими лицеистами быстро убегает. На сцену выходит девочка.

Девочка:
— Интересно, а изменился ли за сотни лет голос школьного звонка?

(Снова слышится звонок).

Ведущая:
— Совершенно не изменился! Во все времена он был таким же звонким, озорным и заливистым.

Ведущий:
— Сейчас в нашем лицее обучается более 700 ребят, которые распределены на 30 пролицейских и лицейских классов.

Ведущая:
— Более 700 ребят выпущено лицеем за 10 лет во взрослую жизнь.

Ведущий:
— В их числе 40 серебряных и 20 золотых медалистов.

Ведущая:
— Каждый год наши лицеисты занимают на областных и городских олимпиадах призовые места.

Ведущий:
— Кроме того, они являются дипломантами и призерами городских и областных научно-практических конференций.

Ведущая:
— В течение 2 последних лет наши спортсмены побеждают на всех городских спартакиадах.

Ведущий:
— Ежегодно в нашем лицее фиксируется почти полная успеваемость учащихся, а также наивысший процент поступления наших выпускников в ВУЗы РФ.

Ведущая:
— А сейчас я хочу предоставить слово первому директору лицея (имя) – отважному человеку, 10 лет назад не побоявшемуся стать первым.

(Первый директор произносит поздравительную речь).

Ведущий:
— Слово предоставляется сегодняшнему директору лицея (имя).

Ведущая:
— Ну и по сложившейся традиции мы приглашаем всех учащихся произнести Клятву лицеиста.

(Ведущий читает слова клятвы, лицеисты хором повторяют слово «Клянемся»).

Источник: https://www.zatebya.ru/scenarii/scenarii-dnya-liceya.html

Сценарий на день рождения лицея

Сценарий на день рождения лицея

Сценарий на День лицея.

«начинает звучать балалаечная мелодия».

Максим: В некотором царстве, в лицейном государстве жил-был царь.(на экране появляется портрет Наказного с нарисованной в фотошопе короной, как у сказочных старорусских царей)

Вика: И было у него подданных не много не мало, а только все разумники, какие в других государствах не сыскать (в это время на экране фотографии олимпиадников или фото с пар. Все фото должны быть стилизованы в фотошопе на древнерусские)

Вика: Да вот, незадача-государство лицейное делами своими бурлило, а вести не всегда быстро расходились.

(на экране фотографии из лицейной жизни, где кто-нибудь кому-нибудь что-нибудь рассказывает)

Максим: И вот созвал царь-Батюшка вече боярское (фотографии педсовета или другие, где Наказной с педагогами что либо обсуждает. На Наказном корона и платье царское старорусское.)

Вика: И стали они думу думать, как в государстве лад навести. (на фотографиях совещание-учителя в боярских одеждах)

Максим: Судили-рядили мудрые бояре да, вот напость-не то все. Уж кручинится царь-Батюшка, повелитель всея физматушка. Как тут, один из бояр поднялся:

Макс: не вели казнить, вели слово молвить.

(на экране соответствующий видеоряд учителя и директор в разных живописных в одеждах древнерусских и кто-то из уч. говорит что-то).


Вика:
И предложил, тогда, мудрый боярин (боярыня) созвать со всего государства лицейного добрых молодцев да красных девиц, что умом лепы.

Да им наказать создать такую диковинку, чтоб всё рассказывало о делах славных, что в лицеюшке творятся (фотография радостных учителей)
Макс: Обрадовался государь, обрадовалось всё вече боярское, словам таким мудрым. Да на том и порешили!

Музыка. Свет.

(на сцену выходит парень в русском костюме с лавкой в руках, ставит на центр сцены)

Илья: Ну, где ж вы, добры молодцы, да девицы-красавицы? Выходите силушкой меряться будем!
(музыка.свет. С разных сторон появляются девицы и юноши. В пластическом этюде здороваются друг с другом и рассаживаются на лавку.

)
Юля: Ребятюшки, что же это деется? Придумай то, не знаю что, назови его так-не знаю как! Миша:-Отчего же не знаю что! Придумать нам надо то, что без языка, а глаголить будет, о делах наших родных.

Рената:-А давайте, это будет тарелочка по которой яблочко катается и все показывает.

Глеб:-Видывал я, как ты под сарафаном её прячешь, а наконтрольной по физике все ответы оттуда катаешь. Шпаргальница. (остальные девки хихикают)

Рената: А вот и нет. Это на алгебре было. (закрывает себе рот, поняв, что проговорилась. Девочки все хихикают.)
Илья: Не о том речь ведем, другимои! Тарелочка «волшебная» переписывание… (Его осенило) Вот оно! У нас будет рукопись!
Юля: Нет! Это будет береста с писаными на ней новостями! Рита:-На главной площади царства-государства нашего повесим её. Пущай все читают! Благо народ в нашем физ-матушке умный – все грамотные.
Яна: Негоже-то бересту без названия вешать!
Антон: И то правда! В ней жевсе должно писано быть, так что и имя должно дать, чтоб сразу понятно было, что наше, родненькое, лицейное…
Яна: А что писать-то будем там?
Глеб: Да все! Все, что око видит: и про то, как молодцы наши милушкой богатырскою меряются на уроках физ-ры, и про переселенцев с земель дальних,что прошли тяжкие испытания и нашли приют в царстве нашем.
Юля: Про восьмиклашек-новичков что ли?
Глеб: Про них, родимых. И еще про…
(из кулисы появляется группа товарищей на деревянных конях. Они шумно радуются. Почти дойдя до противоположной кулисы один оборачивается).
Эдик: Чего задумались?
Рита: Да вот, имя бересте придумываем.
(группа на лошадях резко образует круг и эмоционально начинает что-то обсуждать. Люди на лавке безмолвно наблюдают за происходящим.
Так же резко прерывается обсуждение и один отвечает)
Миша: Наш ответ «Молодая гвардия»
Рената: Что «Молодая гвардия»?
Эдик: имя для всего хорошо подойдет (Быстро становятся в мизансцену как бы для фото. Стоп-кадр)
Хором: «Молодая гвардия» (так же шумно ускакивают на конях)
Антон: Чего-й-то с ними? А?
Яна: Это из заморских земель наши знатоки по ЧГК воротились.
Юля: И давно у нас в царстве-государстве такое?..
Миша: А то! С самого начала века. Лепо играют! И об этом напишем в нашей бересте.
Рената: Эх! Хороший у нас лицеюшка!
Антон: Самый лучший в землях Днепровских!
Рита: Все у нас есть! Компания наша лицейная хороша!

Пауза.

Илья:
Компания.. лицейная.. лицеюшка и компания..
Все: ЛИКОМП!
Антон: Вот и имечко нашлось для газетушки-берестушки нашей.
Глеб: Ура! Братцы, побегли писать про всё!

(Музыка. Под нее дети убегают вместе с лавкой. Голос (в записи). На экране слайды,посвященные газете.)

Вика: скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Вот и «Ликомп» наш зажил с того времени. Трудятся над ним ребятушки рук белых е покладая и трудится будут, сколько царство-государстволицейное стоять будет. А значит по век жизни.

(музыка. В полумраке, при набирающемся свете появляются люди с газетами)

Коля (продавец в рус. костюме): – «Ликомп». Налетай, ребята!

(Второй продавец в костюме 19-го века (цилиндр, трость, фрак)).

Миша: Дамы и господа, свежий номер «Ликомп».

(следующий продавец(3)-мальчик из 20-ых годов-штаны на подтяжках, кепка)

Свежие новости «Ликомп». Лучшая газета «Ликомп»

(Выезжают девочки(2)-современницы на роликах)

Оля, Катя: «Ликомп»! «Ликомп»!
Макс: Было это, али не было. Сами смекайте. А только газета наша живет и жить будет!

(Под музыку «Нью Йорк-Нью Йорк» все, кто был занят в миниатюре сходятся танцевальным шагом на авансцену и в конце все поют «Ликомп – Ликомп»)(На экране обложка «Ликомп» и большая надпись 9-Г.)

Источник: http://prazdnovik.ru/scenarij-na-den-rozhdeniya-liceya.html

Сценарий юбилея лицея

Сценарий юбилея лицея

« Я – СТАВРОПОЛЕЦ» , ПОСВЯЩЕННОГО ЮБИЛЕЮ ЛИЦЕЯ. ВСЕМ! ВСЕМ ! ЗДРАВСТВУЙТЕ! В ЭФИРЕ ВТОРОЙ ВЫПУСК РАДИОПЕРЕДАЧИ ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «Я – СТАВРОПОЛЕЦ» ! ТЕМА ВЫПУСКА « С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ,ЛИЦЕЙ !»

Читайте также:  Положение о научном обществе в школе

( ЗВУЧИТ МУЗЫКА )

ШКОЛА…ОНА ВСЕГДА ЕСТЬ И БУДЕТ У КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА. НЕПОВТОРИМАЯ, В ЧЁМ-ТО ВСЕГДА ЕДИНСТВЕННАЯ , СВОЯ. И КАК ПРИЯТНО ЧУВСТВОВАТЬ , ЧТО ЕСТЬ ДОМ, В КОТОРЫЙ МОЖНО ВОЙТИ , НЕ СОМНЕВАЯСЬ В ТОМ, ЧТО ТЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО УЗНАЮТ СТЕНЫ И ЛЮДИ , ПРОЙТИ К СВОЕМУ КЛАССУ И СЕСТЬ ЗА СВОЙ СТОЛ.

МОЯ ЛЮБИМАЯ ШКОЛА! ТЕБЕ СЕГОДНЯ 40 ЛЕТ! 40 ЛЕТ НАЗАД В КРАСИВЕЙШЕМ УГОЛКЕ ЮГО-ЗАПАДНОГО РАЙОНА БЫЛА ВОЗВЕДЕНА ЧЕТЫРЁХЭТАЖНАЯ 15 ШКОЛА.. САМАЯ ПЕРВАЯ В ЮГО-ЗАПАДНОМ РАЙОНЕ. В 1971 ГОДУ ОНА РАДУШНО ПРИНЯЛА СВОИХ НЕУГОМОННЫХ ДЕТИШЕК, ПРО- ШИВАЮЩИХ В ЭТОМ РАЙОНЕ. УЧАЩИЕСЯ С РАДОСТЬЮ И ВОЛНЕНИЕМ ПЕРЕ- СТУПИЛИ ПОРОГ 15 ШКОЛЫ.

ПЕРВЫМ ЕЁ ДИРЕКТОРОМ БЫЛ ВОЛЫНЧЕНКО ВЛАДИМИР АФАНАСЬЕВИЧ,. ОТЛИЧНИК НАРОДНОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ, УЧАСТНИК ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ. А ПЕРВЫЕ ЗАВУЧИ – КАРПЕЕВА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА , МИХНЁВА ГАЛИНА СЕРГЕЕВНА.

БОЛЕЕ 25 ЛЕТ ПРОРАБОТАЛ ДИРЕКТОРОМ ШКОЛЫ МАГОМЕДОВ РАСУЛ ТИХАЕВИЧ – ЧУТКИЙ, ОТЗЫВЧИВЫЙ, ЛЮБЯЩИЙ ДЕТЕЙ, С УВАЖЕНИЕМ И БЛАГОРОДСТВОМ ОТНОСИЛСЯ К СВОИМ КОЛЛЕГАМ – УЧИТЕЛЯМ. С ПРАЗДНИКОМ ВАС , УВАЖАЕМЫЙ РАСУЛ ТИХАЕВИЧ! ЗДОРОВЬЯ ВАМ, ТЕРПЕНИЯ И ТЕРПЕЛИВОСТИ.! 9 ЛЕТ РУКОВОДИТ ЛИЦЕЕМ ТРУЖЕНИЦА , МИЛАЯ ЖЕНЩИНА , ПОЧЁТНЫЙ РАБОТНИК ОБРАЗОВАНИЯ ТАРАСОВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА.

С ПРАЗДНИКОМ ВАС , ТВОРЧЕСТВА ВАМ. ЗДОРОВЬЯ НА ДОЛГИЕ ГОДЫ. У НАШЕГО ЛИЦЕЯ ЕСТЬ СВОИ СИМВОЛЫ: ГИМН, ГЕРБ, ЭМБЛЕМА, ПЕСНЯ. НАД СИМВОЛАМИ РАБОТАЛИ И КОЛЛЕКТИВ УЧАЩИХСЯ , УЧИТЕЛЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ. — 2 – ЛИЦЕЙ № 15 ЯВЛЯЕТСЯ МАЛОЙ РОДИНОЙ ДЛЯ ЛИЦЕИСТОВ. НАШ ГЕРБ РАСПОЛОЖЕН НА ФЛАГЕ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ. ФЛАГ – БЕЛОЕ ПРЯМОУГОЛЬНОЕ ПОЛОТНИЩЕ, С ЖЁЛТЫМ КРЕСТОМ – ЭТО ФЛАГ ГОРОДА.

В ЛЕВОМ УГЛУ – ФЛАГ РОССИИ.А В СЕРЕДИНЕ ФЛАГА РАСПОЛОЖЕН ГЕРБ ЛИЦЕЯ. КРАСНЫЙ ЦВЕТ СИМВОЛИЗИРУЕТ ЖИЗНЬ, СТРАСТЬ, СВОБОДУ, РЕВОЛЮЦИЮ, ТОРЖЕСТВО. ЖЁЛТЫЙ ЦВЕТ – СВЕТ , ЖИЗНЬ, РАДОСТЬ, УВАЖЕНИЕ К СТАРОСТИ. ГОЛУБОЙ ЦВЕТ – ЭТО НЕЖНОСТЬ , ВЕРНОСТЬ,НАДЕЖДА, ДАЛЬ ПОМЫСЛОВ.

БЕЛЫЙ ЦВЕТ СИМВОЛИЗИРУЕТ БЛАГОРОДСТВО, ЧИСТОТУ , ЦЕЛОМУДРИЕ.

НА БЕЛОМ ФОНЕ ГЕРБА ЛИЦЕЯ ИЗОБРАЖЕНЫ : СВЕРХУ-ГОД ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЫ ( ЛИЦЕЯ ) 1971 ГЕРБ РАЗДЕЛЁН НА 4 ЧАСТИ: ОТКРЫТАЯ КНИГА С РУЧКОЙ СИМВОЛИЗИРУЕТ ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ. КНИГА С МАТЕМАТИЧЕСКИМИ И ХИМИЧЕСКИМИ ФОРМУЛАМИ

СИМВОЛИЗИРУЕТ ПРОФИЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ В 10-11КЛАССАХ.

ЛАВРОВЫЙ ВЕНОК , ГОРЯЩИЙ ВЕЧНЫЙ ОГОНЬ ПАМЯТИ , КРАСНАЯ ЗВЕЗ-
ДА, РАСПОЛОЖЕННАЯ НА КРАСНОЙ ЛЕНТЕ СИМВОЛИЗИРУЕТ ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ, ЕЁ ИСТОРИИ.

СПОРТИВНЫЙ СТАДИОН , БЕГУЩИЙ ПО ДОРОЖКЕ СПОРТСМЕН С ГОРЯ- ЩИМ ФАКЕЛОМ – СИМВОЛ СПОРТИВНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ,ЛЮБВИ К СПОРТУ , СИЛА И ЛОВКОСТЬ , БОДРОСТЬ И ЗДОРОВЬЕ. ГЕРБ ПРИНЯТ В 1998 ГОДУ . ОПИСАНИЕ ГЕРБА СОСТАВИЛА ПЕДАГОГ-ОРГАНИЗАТОР СЁМИК НАДЕЖДА ИВАНОВНА. ЭМБЛЕМА ЛИЦЕЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ЗОЛОТОЕ СОЛНЦЕ.- СИВОЛ ЕДИНСТВА , ДОБРОТЫ И ДУХОВНОСТИ.

ВНИЗУ НАДПИСЬ « ЛИЦЕЙ № 15». ЦИФРА «5» УВЕЛИЧЕНА В РАЗМЕРЕ , ЧТО ОЗНАЧАЕТСТАРАТЬСЯ УЧИТЬСЯ НА «5».. НАДПИСЬ ВЫПОЛНЕНА НА ТРЁХ ДОРОЖКАХ , КОТОРЫЕ СИМВОЛИЗИРУЮТ СТУПЕНИ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ: 1 ДОРОЖКА — 1-4 КЛАССЫ; 2 ДОРОЖКА – 5-9 КЛАССЫ; 3 ДОРОЖКА – 10- 11 КЛАССЫ. ЖЁЛТЫЙ ЦВЕТ – ЭТО СИМВОЛ РАДОСТИ, СВЕТА, СЧАСТЬЯ УЛЫБОК.

В СЕРЕДИНЕ ЭМБЛЕМЫ – ЛАСТОЧКА В ПОЛЁТЕ СИВОЛИЗИРУЕТ ТРУДОЛЮБИЕ , БЕСКОРЫСТИЕ , ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННОСТЬ , МУДРОСТЬ, ДУХОВНОСТЬ, ВЗАИМОПОНИМАНИЕ И УВАЖЕНИЕ ДРУГ ДРУГА. СИМВОЛ БЛАГОРОДСТВА , ТЕПЛА, УЮТА, СЧАСТЬЯ , МИРА, ДОБРА, НЕГРОМКОГО «ЩЕБЕТАНИЯ ДЕТЕЙ».

— 3 – СИМВОЛ СИЛЬНЫХ КРЫЛЬЕВ БЛАГОУСТРОЕННОСТИ НАШИХ ВЫПУСКНИКОВ, ВОЗВРАЩАЮЩИХСЯ С ИНТЕРЕСНЫМИ ЖИЗНЕННЫМИ ФАКТАМИ ДОМОЙ, В ЛИЦЕЙ ЭТО ИНДИКАТОР ЯРКИХ ЛИЦЕЙСКИХ ДЕЛ. ЭМБЛЕМУ ОПИСАЛА ПЕДАГОГ-ОРГАНИЗАТОР СЁМИК НАДЕЖДА ИВАНОВНА. И СЕГОДНЯ ДЕТСКИЙ КОЛЛЕКТИВ ГОТОВИТСЯ К ПРАЗДНИКУ , САМОДЕЯТЕЛЬНЫЕ ПОЭТЫ ПРОЧТУТ СВОИ СТИХИ, ПОСЯЩЁННЫЕ ЮБИЛЕЮ ЛИЦЕЯ.

СЛОВО УЧЕНИЦЕ 4 А КЛАССА ШКОЛИНОЙ ПОЛИНЕ. ПЕРЕДАЧУ ВЕЛИ : УЧАЩИЕСЯ 3 Г КЛАССА ДАРЬЯ РУДЬ АЛЕКСЕЙ БАКШИН КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ; СТЕФАНОВСКАЯ МАРИНА АЛЕКСЕЕВНА. РАДИОПЕРЕДАЧУ ПОДГОТОВИЛА ПЕДАГОГ-ОРГАНИЗАТОР СЁМИК НАДЕЖДА ИВАНОВНА.. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ № 15 ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ.

СЦЕНАРИЙ РАДИОГАЗЕТЫ ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ « Я-СТАВРОПОЛЕЦ», ПОСВЯЩЕННОЙ ДНЮ УЧИТЕЛЯ. ВСЕМ ! ВСЕМ! ЗДРАВСТВУЙТЕ! В ЭФИРЕ ПЕРВЫЙ ПРАЗДНИЧНЫЙ ВЫПУСК РАДИОПЕРЕДАЧИ ДЕТСКОГО

ОБЪЕДИНЕНИЯ « Я– СТАВРОПОЛЕЦ»., ПОСВЯЩЕННЫЙ ДНЮ УЧИТЕЛЯ.

( ЗВУЧИТ МУЗЫКА ) В ДЕНЬ ОСЕННИЙ , КОГДА У ПОРОГА ЗАДЫШАЛИ У ЖЕ ХОЛОДА , ЛИЦЕЙ ПРАЗДНУЕТ ДЕНЬ ПЕДАГОГА ПРАЗДНИК МУДРОСТИ , ЗНАНИЙ, ТРУДА, ДЕНЬ УИТЕЛЯ! ВСЛУШАЙТЕСЬ СЕРДЦЕМ В ЭТИ ЗВУКИ , ЧТО ДОРОГИ НАМ.

ВСЕМ, ЧТО СВЯЗАНО С ЮНОСТЬЮ , ДЕТСТВОМ, МЫ ОБЯЗАНЫ УЧИТЕЛЯМ ! ПУСТЬ ВАМ ЩЕДРЕЕ СВЕТИТ СОЛНЦЕ! И ОТ ВСЕХ , КТО РЯДОМ И ВДАЛИ , ШЛЁМ МЫ ВАМ ПРИВЕТ – ОТ ВСЕХ ПИТОМЦЕВ И ПОКЛОН ОТ НЕБА ДО ЗЕМЛИ.! ЗА ЛАСКУ , ДОБРОТУ , ЗАБОТУ, ХОТИМ МЫ ВСЕХ БЛАГОДАРИТЬ. СОБРАТЬ БЫ ВСЕ ЦВЕТЫ НА СВЕТЕ И ВАМ СЕГОДНЯ ПОДАРИТЬ.

! ВЫ ДУШОЮ ВСЕГДА МОЛОДЫЕ , ТРУД И РАДОСТЬ С НАМИ ДЕЛЯ, НАШИ СТРОГИЕ , НАШИ РОДНЫЕ, ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ ! КАК НАМ ХОЧЕТСЯ , МИЛЫЕ , ЧТОБ УЛЫБАЛИСЬ ВЫ ВСЕГДА. ЧТОБ СТОРОНОЙ ВАС ОБХОДИЛА

ВСЯКАЯ БЕДА.

ПУСТЬ ГЛАЗА ВАШИ ЛУЧАТСЯ ТОЛЬКО ДОБРЫМ СЛОВОМ. — 2- И ЛЮБОВЬЮ ВАШИХ ДЕТОК БУДЕТ ЖИЗНЬ СОГРЕТА! МИЛЫЕ УЧИТЕЛЯ! ОТ СВЕЙ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С ДНЁМ УЧИТЕЛЯ. ПУСТЬ ЭТОТ ПРАЗДНИК СТАНЕТ ДЛЯ ВАС ВСЕХ ДОРОГИМ И ЖЕЛАННЫМ! ПУСТЬ ЭТОТ ДЕНЬ ВЕСЁЛОЙ СКАЗКОЙ ПОРАНЬШЕ УТРОМ В ЛИЦЕЙСКИЙ ДОМ ВОЙДЁТ ОДАРИТ ВАС ЗДОРОВЕМ , ЛАСКОЙ И РАДОСТЬ , СЧАСТЬЕ ПРИНЕСЁТ.

ВЫ МНОГО СДЕЛАЛИ ТАКОГО, ЧТОБ НА ЗЕМЛЕ ОСТАВИТЬ СЛЕД. ЖЕЛАЕМ ВАМ ЧЕТЫРЕ СЛОВА ; ЗДОРОВЬЯ. СЧАСТЬЯ, ДОЛГИХ ЛЕТ! А ДАРИТЬ УЛЫБКИ , РАДОВАТЬ СВОИХ УЧИТЕЛЕЙ МОЖНО И НУЖНО ЕЖЕДНЕВНО.

А В ПОДАРОК ПЕСНЯ « МЫ ЖЕЛАЕМ СЧАСТЬЯ ВАМ ! ВЕДУЩИЕ РАДИОГАЗЕТЫ ЛИЦЕИСТЫ 4 В КЛАССА ДАНИИЛ БЫКОВСКИЙ ЕЛИЗАВЕТА ВЛАСОВА РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕТСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ « Я – СТАВРОПОЛЕЦ» НАДЕЖДА ИВАНОВНА СЁМИК. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

ДО-СВИ-ДА-НИЕ !

Источник: http://scenarii-prazdnika.ru/scenarij-yubileya-liceya/

Сценарий торжественной линейки, посвященной 117-летию лицея

Сценарий торжественной линейки, посвященной 117-летию лицея

Сценарий праздника (линейки) «С днем рождения, лицей!»

ОГБОУ НПО ПЛ. «№ 23 им. Ф.В. Чижова,

25 сентября 2013 год

Актовый зал

На месте церемонии праздника «С днем рождения, лицей» собираются приглашённые гости. Сцена украшена гирляндами шаров. Звучит музыка . Идет презентация лицея

Слова классного руководителя и мастера п.о — Добрый день, дорогие студенты, уважаемые преподаватели, мастера производственного обучения, сотрудники! Ежегодно 25 сентября мы отмечаем день рождения лицея.  Сегодня наш лицей празднует свой Сто семнадцатый день рождения. Праздничную линейку для вас подготовили учащиеся 32 группы по профессии «Продавец контроллер – кассир»

  Зал актовый полон Света!

Мы к вам с пламенным приветом!

С праздником вас поздравляем,

От души всем вам желаем,

Быть прилежными в учёбе,

Помогать друзьям, и чтобы

Вы мечтали о Великом,

Мыслили всерьез и мигом!

Педагогов уважайте,

И по чаще вспоминайте,

Их старанья и советы,

В жизни вам поможет это!

Будьте вежливей, скромнее,

Благородней и добрее!

Пусть звенит ваш громкий смех,

Впереди вас ждёт успех!

1Ведущая:— Внимание!  Гимн Р.Ф.

2Ведущая: Всё начинается с лицея, а лицей с преподавателя и мастера производственного обучения ! Коллектив — большая сила, но поднимает и ведёт за собой эту большую армию директор.Слово для приветствия и поздравления предоставляется директору лицея,  Ксенофонтовой Елене Александровне

2Ведущая: За 117лет судьба сводила лицей с разными людьми, которые болели душой за ее успехи, помогали в трудные минуты, к ним всегда можно было обратиться за помощью и советом.

У нас сегодня день рождения

День радостных переживаний

Пусть будет на душе теплей

От добрых слов и пожеланий

-Мы приглашаем Исполняющего  обязанности Председателя профсоюзного комитета :Яковлеву Юлию Николаевну

1студент:Стихотворение «История без края и границ»

История… Без края и границ…

Бесчисленное множество страниц

В учебниках истории хранится…

Какие судьбы… А какие лица!

Без прошлого ведь будущего нет.

И каждый человек свой оставляет след

В истории… Он, сам того не зная,

Свой личный путь, по жизни совершая,

Творит историю семьи, страны, народа,

А над землей закаты и восходы

Сияют бесконечной красотой,

Иду вперед таинственной тропой,

Не устаю листать истории страницы

И оживлять времен минувших лица…

2 студент

Много утекло с тех пор воды…

Пыль веков покрыла их следы…

Через толщу лет не видно лиц…

Только нет для памяти границ!

Этот день — начало всех начал-

Учеников восторженно встречал

Хочу сказать, что я горда

С лицеем рядом быть всегда.

2.Ведущий Лицей… Мой лицей… Эти слова отзываются светлым чувством в душе каждого…Лицей в нашей памяти – это светлые кабинеты, исписанная мелом доска, потерянные где-то лекции, первая влюбленность, строгие учителя, родительские нотации… А как здорово звенел лицейский звонок с последнего занятия!

1Ведущая:Лицей построен по завещанию и на средства мецената 19 столетия, уроженца Костромской губернии Федора Васильевича Чижова и открыт как сельскохозяйственное ремесленное училище для обучения детей низших сословий. За свою более чем вековую историю училище ни разу не изменило своей традиции и до сегодняшнего дня ведет подготовку сельскохозяйственных профессий.

Фильм о лицее

3 студент: Сегодня в нашем зале присутствуют Ветераны педагогического труда. Выпускники прошлых лет с особой теплотой вспоминают имена своих учителей

Если так говорят: «Человек пожилой!»

Это мудрости клад, это фонд золотой.

Это россыпь таланта, горенье в очах…

Это наши Атланты в делах и в речах!

.С материнской лаской вас взрастила земля

Ветераны лицея, учителя!!!

Вам спасибо за все! И почет вам, и честь.

Слово предоставляется заведующей  библиотеки Румянцевой Наталье Ивановне

4 студент:

Между взрослостью и детством

Нет мостов и сказок нет…

Остается нам в наследство

Только память этих лет

Уплывает наше детство,

Как эскадра бригантин,

Оставляя нам в наследство

Память солнечных картин…

2Ведущий:

1. Наш лицей гордо носит имя Федора Васильевича Чижова, свято чтит традиции, всегда бережно хранит память о тех, кто отдал свои жизни за то, чтобы сегодня мы жили под мирным небом в свободной и великой России. Мы помним о них и в будни и в самые торжественные моменты нашей жизни.

Читайте также:  Интересные факты про рыб для младших школьников, 2 класс

1Ведущая читает информацию «Лицей сегодня»

-Сегодня в нашем лицее работают 18 (44%) специалистов высшей квалификационной категории, 18 (33%) специалистов первой квалификационной категории. Демина Лидия Алексеевна —  заслуженный учитель НПО.

Нагрудный знак «Почетный работник НПО» имеют Анисимова Нина Николаевна, Румянцева Наталья Ивановна. Почетное звание «Заслуженный механизатор» имеет Зайцев Николай Васильевич.

Награждены Почетными грамотами Министерства Образования: Кузьмина Надежда Александровна, Соколова Людмила Николаевна, Пуненкова Нина Ивановна, Голубев Александр Александрович, Косарева Марина Николаевна, Шарова Ирина Викторовна  Высоким критерием оценки качества преподавания и обучения является участие преподавателей и мастеров  лицея в профессиональных конкурсах: Щеголева Наталья Сергеевна, Яковлева Юлия Николаевна, Чистякова Татьяна Анатольевна. Мы всех сердечно поздравляем с Праздником!

2Ведущая:

НАКАЗ ПОТОМКУ:

Как бы жизнь ни летела,

Дней своих не жалей.

Делай доброе дело

Ради счастья людей.

Как бы ни было трудно,

Выстой, веру храня,

В нежность нового утра,

В доблесть нового дня,

Чтобы сердце горело,

А не тлело во мгле,

Делай доброе дело —

Тем живешь на земле!

Пусть будет всегда величавым,

Известным, любимый лицей!

И пусть не померкнет его богатырская слава,

Согретая светом лицейских идей!

Все вместе: С днём рождения лицей!

Студенты передают свой наказ в виде свитка директору лицея

1 ведущая: Предлагаем закончить нашу торжественную линейку гимном лицея. Звучит гимн.

В наше время надежд и тревог

Путь к победе нельзя предсказать.

В жизни много нелегких дорог,

Чтоб пройти, научись рисковать!

Сердце юное хочет узнать

Среди многих дорог лишь одну:

К свету знаний мы будем шагать,

Чтоб поднять на вершину страну!

Припев:

Лицей, вершина высока.

Лицей, дорога к ней трудна.

Лицей, движение вперед.

Благая цель нас всех зовет!

Как во взрослую жизнь проводник,

Распахнул перед нами он дверь.

Кто учитель, а кто ученик —

Мы едины в лицее теперь.

Нам лицей не позволит устать,

Создает он простор для идей.

Можешь личностью яркой ты стать,

Быть примером для многих людей.

Припев:

Лицей, вершина высока.

Лицей, дорога к ней трудна.

Лицей, движение вперед.

Благая цель нас всех зовет!

Массу знаний ты здесь обретешь,

Сможешь спорт полюбить ты всегда,

И хороших друзей ты найдешь,

Позабудешь  о скуке тогда.

Пусть лицей будет долго стоять,

В каждом сердце оставив свой след,

Прелесть жизни ты сможешь понять,

Одержать много важных побед

Припев:

Лицей, вершина высока,

Лицей, дорога к ней трудна,

Лицей, движение вперед,

Благая цель нас всех зовет!

Источник: http://npopl23.ucoz.org/blog/scenarij_torzhestvennoj_linejki_posvjashhennoj_117_letiju_liceja/2013-09-30-8

Сценарий: «С днем рождения, лицей!»

Сценарий: «С днем рождения, лицей!»         

Цели: Ответ: воспитание любви и уважения к родным местам, школе; Ответ: людям, живущим в нашем городе и работающим в лицее; Ответ: развитие творческих способностей учащихся;

Ответ: научить умению дарить людям радость.

Оформление: Ответ: яркий красочный плакат” Лицею — 25 лет!”;

Ответ: выставка творческих работ учащихся: сочинения, стихи, иллюстрации.

Реликвии 80-х годов: Ответ: галстук, Ответ: барабан, Ответ: букварь,

Ответ: школьная форма.

Ведущий.
День сегодня у нас особый – юбилей нашего любимого лицея. Ему-25 лет исполнилось. С днем рождения всех поздравляем! Желаем мира, любви и тепла.

Ведущая. День рождения — особая дата, Этот праздник ни с чем не сравнить, Кто-то мудрый придумал когда-то

В день рождения радость дарить.

Ведущий.
К нам в гости пришли старшеклассники. Им слово.

Одиннадцатиклассница. Мы пришли к вам с подарками. В нашем лицее хорошая традиция — дарить радость и все лучшее тем, кто младше нас. Всем вам мы дарим солнце (раздаются маленькие талисманы ”Солнышко”), чтобы было всегда тепло и светло. Дарим улыбку — символ хорошего настроения, ее каждый поймет правильно. (Вручается плакат с улыбающимися детьми).

Дарим ключ к знаниям, к открытию неразгаданных тайн.

Все: спасибо!

Учитель. Дорогие ребята! Я думаю, что с такими подарками мы заживем еще лучше. Спасибо ребятам старших классов за их щедрость, я надеюсь, что вы будете достойной сменой.

Готовясь к юбилею, мы выполняли много заданий, участвовали в конкурсах, разыскивали тех, кто когда-то работал в лицее, писали сочинения и стихи, но нас всех интересовало,что вмещает в себя слово ”лицей”, мы выяснили значение по словарю С.И. Ожегова, но это оказалось недостаточно. Мы решили расшифровать.

На плакате видим: ”Лицею — 25!”Всего пять букв и одна цифра в этой фразе; гораздо больше в ней смысла. И сейчас ребята расшифруют, а мы посмотрим, как это им удалось. (Выходит группа ребят с буквой).

Буква”Л” — с этой буквы начинается слово ”любовь”. Она основа жизни, ее сердцевина. Можно назвать много чувств, кроме любви, но мы-то знаем точно, что все в лицее пронизано любовью.

1-й — Кто-то любит свой класс, а кто-то одноклассницу.

2-й — Кто-то уроки физкультуры, а кто-то учителя по физкультуре.

                                                    

3-й — Кто-то любит девочку из соседнего класса, а кто-то столовую и ее работников.

4-й — Кто-то классного руководителя, а кто-то кадетов — гордость нашего лицея.

5-й — А все вместе мы любим наш лицей, город, родину.

(Дарят всем сердечки).

– А еще ”Л”- это и любознательность, и ловкость, и лидерство, и любезность.

– И совсем не хочется сегодня вспоминать, что это и лень, и ложь, и легкомыслие. (Выходит вторая группа)

Буква ”И”- это история. У лицея славная история :замечательные выпускники, 16 золотых медалистов, 35 серебряных, победители олимпиад (называются имена и фамилии); спортсмены и их достижения (краткий рассказ о самых известных), наши директора, завучи (их заслуги) и конечно, коллектив учителей, которые заслужили благодарность за свой нелегкий благородный труд.

(Слово любимому учителю, приглашенному на праздник).

(Выходит третья группа)

Буква ”Ц” — это настоящее царство. Царство бывает сказочное, темное, сонное. А у нас — царство целеустремленных ребят. И наш директор Юрий Александрович Горожанкин своей царственной рукой подписывает приказы, например, такой.

Приказ по лицею №8 от 10.12.05 года. 1. В честь юбилейного праздника –2 5-летия лицея — помиловать всех нарушителей дисциплины и нерадивых учеников.

2. Наградить трудолюбивых и активных учеников грамотами и денежными премиями. (Слово 11-класснице — активистке, отличнице, которая рассказывает о своих успехах). (Выходит четвертая группа)

Буква ”Е” — это, конечно же, единственный в городе наш родной, любимый лицей. Мы написали о нем сочинения.

(Сочинение читает ……………….) Каким я представляю лицей через семь лет. Я приехал через семь лет в родной город и навестил старых друзей, посетил мне родные места. Затем я отправился в школу, мой второй дом. Уже с улицы я заметил, что она изменилась, хотя в ней осталось что-то прежнее.

Открыв деревянную дверь, я вхожу в вестибюль. Здесь мягкие удобные кресла, телевизор, много цветов, уютно. Поднимаюсь по ступенькам выше. На лестнице и в коридоре — ковры и паласы.На втором и третьем этажах — цветы на стенках и на полу вдоль стен. Поливают их специальной установкой дежурные.

Заглянул в кабинет начальных классов, он замечательно оборудован, всюду компьютеры. Много удобств, чисто, светло. Картины великих художников украшают все коридоры, холлы. Шторы очень красивые. Заиграла очень приятная мелодия, дети вышли на перемену. Они, не как мы, были спокойны, прохаживались по коридору, разговаривали.

Никто не бегал, не кричал. Дети приветливые, добрые.

Мне очень жаль, что я родился так рано и не учился в такой замечательной школе, школе будущего.

(Выходит пятая группа)

Буква ”Ю” — это наш славный серебряный юбилей и наши дорогие юбиляры, которые со дня открытия школы работают в лицее(перечисляются Ф.И.О.)

Мы пригласили к нам на праздник Веру Васильевну Казарину — учителя математики. Она согласилась поделиться воспоминаниями,рассказать о самом дорогом, что ей запомнилось. Предоставляем ей слово. Готовьте вопросы.

(После выступления были заданы многие вопросы о пионерах и комсомольцах, о форме и учебниках, о программах и дисциплине, о лучших учениках).

— Мы благодарны нашим учителям – юбилярам, которые не оставляют лицей и нас, продолжают учить и воспитывать. Учителя – наши старшие наставники, с которыми интересно общаться, и мы благодарны всем, кто работает в лицее и дарит нам незабываемые уроки жизни, уроки мудрости.

(выходят классные ”поэты”, члены творческого объединения ”Вдохновение”).

Ведущий.
25 лет – это много или мало? 25 лет – это славный юбилей. К этому празднику ребята написали стихотворения.

(Свои стихи читают Мишкилеев Дмитрий, Дживало Настя, Хмелюк Алена, Максимова Ксения).

Участник 1. Лицей. Встаю пораньше,умываюсь, В лицей любимый отправляюсь. Там все красиво и тепло, От солнца яркого светло. Учителя там все добры, Доброжелательны, мудры. Работа их – учить детей И воспитать из нас людей! Он в городе один у нас, И лучше нет его сейчас. Здесь лучшие учителя

В нем с гордостью учусь и я.

Участница 1. Лицей. Каждый день, с утра пораньше, В школу с радостью бежим. Мы учиться не ленимся, Соблюдаем мы режим. В целом свете нету краше, Нету лучше и милей, Чем родная школа наша —

Читайте также:  Как повысить успеваемость в школе?

Милый, светлый мой лицей.

Участница 2. Мой лицей. О лицей, как тебя я люблю! Не найти таких слов, Чтобы выразить благодарность мою. Пятый год мы с тобой Рука об руку вместе идем, Иногда оступаемся, Но тут же вместе встаем.

Научил ты меня читать и писать, Песни петь, танцевать. ”Грызть науки гранит”, Кругозор расширять. В Царскосельском лицее Пушкин гением стал… А мы в Тынде сумеем Стать на свой пьедестал.

С юбилеем лицей поздравляю,

Процветания желаю!

Участница 3. Мой лицей. Среди зеленых сопок Стоит прекрасный город, И в нем есть наш лицей. Он распахнул все двери Для малых и больших детей. В нем трудится людей немало — Прекрасных мудрых учителей. Приходи в наш любимый лицей, Здесь научат писать и читать, Здесь откроют все тайны земные. Лицей любимый мой, родной,

Тебя люблю я всей душой.

Учитель. В заключение послушайте частушки. Юбилей отметить наш Собрались мы дружно.

И порадоваться вместе Всем нам очень нужно.

Радуйтесь и веселитесь: 25 – отметили! Всем желаем встречи мы

В юбилей столетия!

Ведущая.
Наши родители испекли большой пирог в честь юбилея, всех приглашаем к столу. (Праздник продолжается за столом).

Источник: сайт www.collection-scenariev.ru

            

Источник: http://wsescenarii.ru/shkolnye/scenarij-s-dnem-rozhdeniya-licej

Для ведущего и тамады

1 ученик- малыши Посмотри, какой нарядной Стала школа в этот час! Почему цветов гирлянды Подарил ей каждый класс? 2 ученик- малыши День торжественный, веселый Для детей, учителей. Отмечает наша школа Свой прекрасный юбилей! 3ученик- старшекл. У нас сегодня светлый праздник.

У школы нашей – Юбилей.

Какая ясность в лицах у детей! Какая смесь восторга с удивленьем! И школа вся сияет обновленьем Лишь стоит детям улыбнуться ей! 4 ученик- старшекл. 2. Мгновенья счастья и волненья странного, И детский смех, и труд учителей – Все это, словно прожитое заново, Слилось сегодня в слове «юбилей».

Неповторимость каждого мгновения Лишь только школа в памяти хранит, И вот сегодня – день ее рождения, Что взрослых и детей объединит. 5уч. Всё начинается с лицейского звонка: Мечта, наука, дружба – что хотите! Всё это будет рано или поздно Всё впереди, ребята, а пока… Давайте вспомним, Как всё начиналось!.. История Лицея.

1ведущий: А начало истории становления нашей родной школы было необыкновенно интересное. Кто бы подумал, что ровно 100 лет назад в 1911 году в станице Урюпинской было открыто церковно-приходское мужское училище, которое готовило к военной службе урядников для казачьих полков. 2ведущий: Однако официально датой рождения средней школы №2 считается 1936 год.

В те далекие суровые сороковые годы школьный звонок призывно звенел в старом деревянном здании на улице Советской, где учителя и ученик жили дружной семьей! 3ведущий: Ученики средней два с нетерпеньем ждали сентября 1941 года. Тогда новое двухэтажное здание школы готовилось распахнуть двери для озорников — ребятишек. Но…но помешала война.

Учителя-мужчины были демобилизованы на фронт. А притихшие ученики старательно выводили буквы на пожелтевших газетных страницах в стенах коррекционной школы. 4ведущий: И все потому, что в 1942 году школа стала военным госпиталем.

Тогда по длинным коридорам спешили в классы, которые стали палатами для раненых, не только врачи и санитары, но и комсомольцы школы, которые словом и делом старались поддерживать бойцов.

1ведущий: Поистине патриотические чувства бывших учеников школы вдохновляли их на великие свершения в годы суровой войны, именно поэтому подвиг Виктора Петровича Харламова останется в памяти лицеистов навечно. 3ведущий: В 45-ом школьные доски и парты вновь разместили в просторных кабинетах, ребята и учителя школы с энтузиазмом принялись за учебную деятельность.

Уже через 5 лет школа была одной из лучших в Сталинградской области. 2ведущий: И действительно, было чем гордиться в школе: хорошая успеваемость, великолепный хор, духовой оркестр, кружки рукоделия, спортивные секции, театральная студия, радиовещание. Всего не перечесть… Так рождались школьные традиции, которые до сих пор чтят и продолжают лицеисты.

4ведущий: А как же иначе? Ведь пионерская организация школы была одной из лучших в городе. А пионеры — они везде первые: в учебе и в труде. Сбор металлолома и макулатуры, выращивание овощей на школьном огороде, работа в плодовом саду, турпоходы и шефская помощь. Все по силам ученикам лицея.

3ведущий: И все потому, что в школе всегда работали умные и увлеченные своим делом учителя. Их усилия и творчество многократно были отмечены благодарностями городского и областного отделами народного образования. 1ведущий: С годами количество учеников школы выросло вдвое, втрое, вчетверо! Именно поэтому сама школа была реконструирована.

В 1990году появилась новая пристройка с просторными классами, удобными мастерскими, большой библиотекой и актовым залом. 2ведущий: И уже новое поколение учителей и учеников начало «обживать» вновь построенное крыло здания: школа за последних 20 лет была оснащена самыми современными технические средствами, компьютеризирована и модернизирована.

Именно поэтому средней школе №2 стало возможным поменять свой образовательный статус — стать единственным в городе лицеем. 4ведущий: И это не случайно: ведь наша школа является экспериментальной площадкой, ресурсным центром по информационным технологиям. Высокий уровень преподавания, сотворчество талантливых учителей и учеников, как следствие, высокое качество знаний, все это вместе послужило серьезным доказательством тому, что лицей был трижды премирован Президентским грандом и грандом главы администрации Волгоградской области лучших образовательных учреждений 3-ученик. Нам 75, но разве это мало? Для школы, что стоит как монолит Большая ею пройдена дорога, И много еще в жизни предстоит.

Слово предоставляется директору лицея Сагалаевой Ирине Юрьевне.

( Слово директора………) Подойти к словам: Лицею – 75.

4 ученик Готовясь к юбилею, всем дружным коллективом проведена большая работа, поисковая, информационная и творческая , итог этой кропотливой работы:, обновленный интерьер школы, , выставка рисунков, стенгазеты, стихи о лицее, новый музей школы. (аплодисменты) 5 ученик ”Лицею — 75!”Всего пять букв а как много заключено в этом дорогом для нас слове смысла

(Выходит группа ребят по одному с буквой).

(Л) с этой буквы начинается слово ”любовь”. Она основа жизни, ее сердцевина. Можно назвать много чувств, кроме любви, но мы-то знаем точно, что все в лицее пронизано любовью. 1-й — Кто-то любит свой класс, а кто-то одноклассницу. 2-й — Кто-то уроки физкультуры, а кто-то учителя по физкультуре.

3-й — Кто-то любит девочку из соседнего класса, а кто-то столовую и ее работников. 4-й — Кто-то классного руководителя, а кто-то кадетов — гордость нашего лицея. 5-й — А все вместе мы любим наш лицей, город, родину. – А еще ”Л”- это и любознательность, и ловкость, и лидерство, и любезность. ”И”- это история.

Она у лицея славная: замечательные выпускники, ….золотых медалистов, …. серебряных, многочисленные победители олимпиад, конкурсов и фестивалей. ”Ц” — царство целеустремленных ребят. ”Е” – единство учеников и учителей в единственном в городе лицее. ”Ю” – а это наш славный юбилей.

И в этот славный день на нашей линейке присутствует огромное количество выпускников, среди которых и наши учителя.

Слово предоставляется выпускнице нашей школы, учителю русского языка и литературы лицея Кадушкиной Ирине Геннадьевне.

3ученик 4. В любое время – днем и ночью, Смелей входите – дверь не заперта, Всегда найдете место у огня – В лицее вы всегда найдете счастье, А в горе и беде – друзей участье, Вы возвращайтесь к месту у огня! 4ученик. Сегодня ученики лицея приготовили особый подарок – слова бесконечной благодарности любимой школе.

Старшеклассники

Что желают в день рожденья? Мнений двух, конечно, нет: Пониманья, вдохновенья, Достижений и побед. Чтобы мимо проходила Невезенья полоса. Чтоб ведущие уроки Не срывали голоса. И еще – здоровья детям, Свежих сил учителям, Школе нашей – долголетья,

Счастья и успехов нам!

А теперь слово самым юным лицеистам
Выступление 2-классников.

Мы пришли к вам год назад – малыши, малышки, За плечами рюкзаки, в них – тетрадки, книжки. А теперь мы – класс второй, взрослые, большие! Ты, лицей, чуть-чуть подрос, да и мы другие. Стали мы умней, добрей, многое узнали, Как танцуем и поем за год показали.

Ты, лицей, как старший брат – добрый и веселый, Как на праздник мы идем в нашу чудо – школу! Лицеистами себя гордо называем, Про порядок и про честь мы не забываем.

За лицей стоим горой, талантами и знанием Мы тебя, лицей родной, на века прославим! И сегодня в день осенний, хмурый дождик, ты не лей! Ведь у нас сегодня праздник, лучший праздник – юбилей! И вот в этот славный праздник, важный праздник — юбилей От всего второго класса поздравляем наш лицей! Заключение Пусть всё то, чем живём мы в школе Не пройдет, не исчезнет, как дым. И останется в сердце до боли знакомый Уголок, ставший всем нам родным. И запомнится радость и горе, Наши чувства, тревоги, дела. Пожелаем друг другу успехов, И любви, и добра, и тепла. Школа! Здравствуй, дорогая! Школа! Здравствуй, молодей! От души тебе желаем… Вместе: Встретить новый юбилей!

Танец

Фонограмма. Дети уходят с линейки.

Источник: http://scenarii-dlja-vedushchego.ru/scenarij-yubileya-liceya/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector