День спорта в лагере

Спортивный час

Ведущий:

                        На спортивную площадку приглашаем всех сейчас.

                        Праздник спорта и здоровья начинается у нас.

                        Все хотим соревноваться, пошутить и посмеяться,

                        Силу, ловкость и сноровку покажите, поскорее не ленитесь.

            Я думаю, что ваши аплодисменты и крики поддержки будут сопровождать каждый этап и каждое отдельно взятое соревнование. Болельщики готовы взять на себя такую ответственность?

Болельщики: Да!

Ведущий:     Шаг вперед, команды наши.

                        Пусть посмотрят все на вас.

                        Праздник спорта и здоровья

                        Начинается у нас.

Скорость, ловкость и сноровку-

                        Все оценит в вас жюри.

                        Ну а вам – идти вперед,

                        Новый конкурс всех вас ждет.

Но прежде чем нам праздник начать, хочу у вас узнать:

Хорошо ли вы знаете виды спорта?

  1. Назовите виды спорта, которые проводятся на воде.

(плавание,водное поло, прыжки в воду, гребля, парусный спорт,водомоторный, водные лыжи).

  1. Назовите виды спорта, в которых используются лыжи.

(лыжные гонки, биатлон, прыжки с трамплина, фристайл, водные лыжи, горные лыжи).

  1. Назовите спортивные игры, в которых в мяч играют руками.

(волейбол, баскетбол, гандбол, водное поло, бейсбол, лапта, стритбол, регби, американский футбол).

Ведущий: Команды к проведению спортивных соревнований готовы?

Команды: Да.

(проводится разминка)

Конкурс 2

Ведущий: что за чудо? Скок да скок.

Гляньте – тронулся мешок.

Эй, хватай его, ловите

Поскорей мешок держите.

Проводится конкурс «Прыжки в мешке».

Конкурс 2 «В руке ложка, в ложке картошка».

            (Участники команд собирают с пола рассыпанный картофель ложками. Победитель кто больше соберет картошки).

Конкурс 3 «Воздушный шар».

            (Участники команд поочередно пробегают дистанцию с воздушным шаром по воздуху). Победитель тот, кто быстрее выполнит задание

Конкурс 4 «Рыбалка».

            (две чашки с водой со спичками, участники команд ловят рыбу ложками). Победитель тот, кто быстрее выполнит задание

Конкурс 5 «Бег сороконожек».

            (Участники команд все вместе должны бежать выполняя задания ведущего(сели, встали и т.д.)

Конкурс 5 «Шторм»

            (Участникам команд поочередно необходимо выдуть воду из тарелки (каждый дует только один раз). Победитель тот, кто быстрее выполнит задание)

Конкурс 5 «Бег с мешком»

(Участникам команд привязывают к ноге набитые сеном мешки, и выполняется бег). Победитель тот, кто быстрее выполнит задание

Соревнования завершены, слово жюри.

Ведущий:

                        Помните, чтоб расти и закалятся,

                        Нужно спортом заниматься.

Благодарим всех участников сегодняшнего мероприятия

                        Закаляйся, детвора!

                        В добрый час!

                        Физкульт   ура!

Источник: http://uchkopilka.ru/letnij-lager/igry-i-konkursy-v-letnem-lagere/4207-sportivnyj-chas-stsenarij-dlya-letnego-lagerya-ili-nedeli-sporta-20140701

Сценарий День туризма и спорта в лагере

Перед проведением мероприятия команды получают домашнее задание:

— придумать название команды;

— подготовить краткую инсценировку сказки на свой выбор длительностью – 4 минуты.

— подготовить 1 рюкзак.

Главная поляна, предназначенная для проведения Дня туризма должна быть по возможности ровной, украшается разноцветными флажками, а станции обозначаются соответствующими надписями. Станции расположены по всей территории рощи;

Участники приходят на поляну и вдруг из – за деревьев (бугра)…выскакивает Леший.

Леший: Это зачем вы пришли в мой лес? Хулиганить будете, ветки ломать?

Дети: отвечают….Нет, мы пришли играть!

Завязывается диалог между детьми и хозяином леса, во – время которого детям напоминают правила поведения в лесу, объясняют, что нужно беречь природу.

Леший: это хорошо, что вы пришли с добрыми намерениями, но я приготовил испытания, которые Вам придется пройти!

(раздает классам маршрутные листы)

Здесь на маршрутных листах написаны названия испытаний и порядок их прохождения. И не вздумайте нарушать порядок. Я все вижу!!!!!

Маршрутный лист — 1 класс.

Порядок прохождения Наименование испытания Баллы, штрафы бонусы

Роспись инструктора

1
Путаница

2
Знайки и незнайки

3
Партизанская

4
Уложи рюкзак

5
Цирковая

6
Игровая

Сумма баллов

А после – встретимся на этом же месте, и мои помощники расскажут мне, какая класс – команда самая быстрая, ловкая, сообразительная, выдержанная!!!

Давайте проверим, как вы готовы, назовите хором первое испытание, которое вам предстоит пройти:

4 класс…4 «б» класс, ., 3 класс, 2 класс, 1 класс (отвечают хором)

Молодцы! Испытания постарайтесь пройти без ошибок Готовы? Не испугаетесь? Тогда к своим испытаниям – марш!

Дети расходятся по станциям, где их поджидают инструкторы (судьи) — педагоги. На прохождение станции – 5 минут. На переход от станции к станции- 1 минута.

Инструкторам дается установка не отпускать команды раньше или позже , чем через 5 минут , иначе будет нарушена структура проведения мероприятия, так как на последнюю станцию «Игровую» все команды должны прийти одновременно. После прохождения станции инструкторы делают отметку в маршрутном листе (баллы, штрафы…), ставят подпись и напоминают командам, что на переход к другой станции – 1 минута.

Станция «Партизанская». Судья – инструктор: Адамчук А.А. Нужно выбрать ровное место для проведения.

Между деревьями в разном порядке «змейкой» натянута веревка на высоте 50 см. Задание – проползти под веревкой от ориентира до другого ориентира, не задев ее. За касание любой частью тела – штраф 1 балл за каждое касание.

Станция «Уложи рюкзак». Судья – инструктор: Валута Н.П. Проводится на время, поточно.

Задание – уложить рюкзак, при условии, что один ученик за один забег может в него уложить только один предмет и так до тех пор, пока в рюкзак не поместят последний предмет и не принесут его на линию финиша. Секундомер выключается в тот момент, когда участник с рюкзаком пересек линию финиша.

Станция «Цирковая». Петухов И.Ю. Между деревьями натянута веревка, на которой висит 10 -15 обручей, через которые дети перешагивают один за другим, За касание обруча любой частью тела – штраф 1 балл за каждое касание. За участие классного руководителя – бонус, минус 3 штрафных балла (в случае их наличия).

Станция «Путаница». Судья – инструктор: Зимин О.В. Между деревьями натянута веревка «змейкой» на высоте 50 см. от земли. Задание – перешагнуть через веревку, не задев. За касание — штраф 1 балл за каждое касание. За участие классного руководителя – бонус, минус 3 штрафных балла (в случае их наличия).

Станция «Знайки и незнайки». Судья – инструктор: Петровская Л.К. У инструктора заготовлена «ромашка» с загадками (15 загадок).

Он предлагает проверить, «Знайки» ребята или «Незнайки», ответив на 7 загадок, которые дети вытянули из «ромашки». За каждый правильный ответ – 1 балл. Классный руководитель в этом испытании может участвовать, только направляя детей на правильные ответы Кроме 1 класса. Кл. рук. Помогает) Подсказывать нельзя. За подсказку правильный ответ на загадку не засчитывается.

Сила знаний всем известна, надо знания ценить.

С книгой умной, интересной стоит каждому дружить.

Эти книги кто читает, тот о спорте много знает.

Сколько – выясним сейчас: здесь загадки ждут всех вас!!!!

(Дети отвечают на все 15 загадок)

В маршрутных листах всех классов станция «Игровая» стоит последней в порядке прохождения.

«Ромашка» из загадок. (с ответами, для инструкторов)

Загадка № 1. Как называется место начала бега (старт)

Загадка № 2. Как называется место окончания бега (финиш)

Загадка № 3. Назовите виды спорта, начинающиеся на букву «Б» (баскетбол, бадминтон, батут, бобслей, бокс, борьба, биатлон, борьба)

Загадка № 4. Назовите виды спорта на букву «Ф» (фехтование, фигурное катание)

Загадка № 5. Назовите инвентарь, который есть в спортивном зале (мяч, обруч, гимнастическая палка, перекладина, гимнастический мат, шведская стенка .)

Загадка № 6. Назовите виды спортивных мячей (баскетбольный, волейбольный, теннисный, хоккейный, гандбольный)

Загадка № 7. Произнесите девиз Олимпийских игр (Быстрее, выше, сильнее)

Загадка № 8. Для какой спортивной игры вам пригодится футбольный мяч? (футбол)

Загадка № 9. Для какой спортивной игры вам пригодится волейбольный мяч (волейбол).

Загадка № 10. Какой мяч самый тяжелый: футбольный, баскетбольный или волейбольный? (баскетбольный).

Загадка № 11. Какая страна является родиной Олимпийских игр? (Греция)

Загадка № 12. Какие двигательные действия вы выполняете на уроке легкой атлетики? (бег, прыжки, метание)

Загадка № 13. Чем награждались победители Олимпийских игр в древней Греции? (лавровым венком).

Загадка № 14. Кто является основателем современного олимпийского движения (Пьер Де Кубертен)

Загадка № 15. Как называется комплекс из 3 – 5 упражнений, выполняемый вами на уроке для снятия утомления? (физминутка).

(на случай задержки одной из команд – игра малой подвижности «Светофор». Инвентарь: круги цветной бумаги красный, желтый, зеленый. Дети стоят в кругу или в шеренге. На красный – приседают, на желтый встают, на зеленый бегут на месте)

Как только все команды в сборе, строятся в колонны в указанном месте для, проведения эстафет.

В каждой эстафете участвует такое количество человек, сколько в классе с наименьшим количеством учащихся. Классы, в которых большее количество человек, участвуют сменным составом.

Инвентарь: по 2 флажка на команду: место построения и ориентир для обегания ,ориентир ставится с гандикапом – расстояния различаются на 1 метр, по возрасту (например, 1 класс — 5 метров, 2 класс — 6 метров, и т.д.)

Эстафета 1. «Туристическая тропа» (Инвентарь: «мост» из 2 параллельных скакалок, «Кочки», рюкзак).

Читайте также:  Какие телесные контакты бывают в общении

Надеть рюкзак на плечи, пробежать по мосту, пробежать через «Кочки», обежать ориентир, бегом, мимо «моста» и «кочек» вернуться, передать эстафету.

Эстафета 2. «Санитары леса» (Инвентарь: пакет на расстоянии 3 метра от команды, мятая бумага по количеству участников эстафеты – у ориентира).

Добежать до ориентира приставными шагами, взять бумагу, добежать до пакета, положить бумагу, вернуться в команде, передать эстафету.

Эстафета 3. «Лесные новости» (Инвентарь: обруч с надписью: кабан, медведь, волк, кукушка, лягушка– для каждой команды, обручи держат инструкторы).

Добежать до обруча, повернуться лицом к команде, выглянуть в обруч и прокричать голосом животного или птицы, название которого написано в обруче, вернуться к команде, передать эстафету.

По окончании эстафет появляется Леший.

Леший: я смотрю, вы все еще здесь, а чего веселые такие? Прошли все испытания чтоли? А кто-нибудь упал или споткнулся? (дети отвечают) Если да, не расстраивайтесь, занимайтесь физической культурой и станете сильными, быстрыми, ловкими, гибкими!!!!

Ну, раз все хорошо, предлагаю песенку всем вместе песенку спеть….(поют песню)

(Подведение итогов, определение победителей и призеров).

Награждение команд.

Привал .

Леший: Молодцы, ребята! Вы — настоящие юные туристы, вы мне очень понравились! Приходите еще, буду рад вас видеть! До свидания!

Источник: http://scenarii-prazdnika.ru/scenarij-den-turizma-i-sporta-v-lagere/

Сценарий спортивного праздника в лагере

Сценарий спортивного праздника в школе

Сценарий для юношей 8-10-х клаccов «Как стать Геркулесом?» — спортивный сценарий

Зал оформлен под исторический музей.

Звучит музыка (сиртаки).

Экскурсовод: Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас в нашем историческом музее. Перед нами экспозиция V века до нашей эры. Ярчайшим представителем того времени был Поликлет — мастер бронзовой скульптуры, создавший статую юноши-копьеносца «Дорифора».

Перед вами римская гипсовая копия с бронзового оригинала Поликлета. Лицо у юноши спокойное, классически прекрасное. Обратите внимание на другую скульптуру. Она находится за занавесом, потому что поступила к нам только что с реставрации.

Это подлинный экспонат Геркулеса — римского Геракла, совершившего 12 подвигов. Но что это? Куда девалась скульптура?

Медуза Горгона: Кончилось время Геркулеса! Пришло

Сценарий для летнего лагеря. олимпийские игры (спортивный праздник)

Олимпийские игры (Спортивный праздник)

Как хочется, чтобы, отдыхая после уроков или во время каникул, наши подопечные проводили как можно больше времени на воздухе, чтобы они могли много двигаться и при этом получить положительные эмоции.

Обычно эту задачу решают всевозможные спортивные соревнования, которые, на наш взгляд, не всегда отличаются особым разнообразием.

Поэтому мы предлагаем провести такие соревнования в несколько необычной форме, наполнив их особым колоритом, например колоритом античных Олимпийских игр.

Немного истории

Первые Олимпийские игры состоялись в 776 году до н. э. В год Олимпийских игр глашатаи разносили по городам Эллады радостную весть: «Все — в Олимпию! Священный мир объявлен, дороги безопасны! Да победят сильнейшие!»

На знаменитых Олимпийских играх состязались в силе и ловкости борцы, бегуны, метатели копий и дисков, кулачные бойцы, прыгуны. Игры проводились один раз в четыре года в самый разгар лета. На время игр запрещались войны между враждующими городами Греции.

В Олимпию, городок, расположенный в Южной Греции, добирались морем или сухопутными дорогами. Приезжали сотни участников и тысячи зрителей из всех полисов Греции, включая колонии.

Фильм «Джеймс Бобби» (2005)', 'Скрыть')»>Видео: Фильм «Джеймс Бобби» (2005)

Это наш первый с учениками фильм!

Сценарий полностью написан учениками.

Я был рад, что первоначальная идея «Страшного боевика» переросла в «Боевик-комедию» 🙂

2005 год, лето, спортивный лагерь во Фрязино.

Спасибо всем!

Сайт нашего спортивного клуба: http://www.triton1512.com

Другие наши фильмы: http://www.youtube.com/playlist?list=…

Существует миф об основании Олимпийских игр.

В древние времена миром правил отец Зевса бог Крон. Его супругой была богиня Рея. Крону предсказали, что у него отнимут власть его собственные дети.

Поэтому, как только у Реи рождался ребенок, Крон проглатывал младенца. Уже пятерых проглотил жестокий отец. Но вот у Реи родился младший сын — Зевс.

Боясь потерять и его, мать подала Крону не ребенка, а завернутый в пеленки камень. Не заметив обмана, Крон проглотил камень.

Когда Зевс возмужал, он опоил отца волшебным зельем, благодаря которому Крон изрыгнул проглоченных им детей- богов. Затем между ними и их отцом Кроном началась упорная борьба за власть. Одержав победу, Зевс в память о ней повелел устраивать состязания атлетов на земле Олимпии.

Звучит греческая музыка. Выходит Зевс.

З е в с. Чтоб нам Олимпийские игры с достоинством встретить сегодня,

Лучших из лучших позвали померяться силами в спорте. Что вас ожидает теперь, о, народы великой планеты:

Успехи в турнирах, а может быть даже большие победы?

И в честном бою боги Греции судьями станут для нас.

Зевс представляет членов жюри.

Что ж, время терять нам нельзя. Идемте же к старту, друзья!

Команды выстраиваются у стартовой линии. При выполнении задания Зевс (бог неба), Гермес (посланник божий), Ника (богиня победы) выступают в качестве судей. Все соревнования проходят в форме эстафеты, в которой вся команда преодолевает дистанцию.

Задание 1. Два человека, зажав между ногами гимнастическую палку, должны пробежать от старта до определенной отметки и обратно. Затем то же самое выполняет вся команда, разбившись по парам.

Задание 2. На асфальте нарисовать мелом или прочертить на земле (выполнение задания на траве невозможно) две волнистые линии, то сходящиеся друг к другу, то расходящиеся. Задача каждого участника заключается в том, чтобы пройти всю дистанцию, передвигая ноги по этим линиям.

Задание 3. Каждому участнику предлагается преодолеть ди -станцию с завязанными глазами. Команда может словами направлять своего участника.

Задание 4. Участники разбиваются на пары, берутся в парах за руки и преодолевают дистанцию на одной ноге.

Задание 5. Участникам необходимо пробежать дистанцию, крутя на руке обруч.

Задание 6. Каждому участнику необходимо прокатить обруч по земле с помощью гимнастической палки, не помогая себе руками.

Задание 7. Каждый участник преодолевает дистанцию, перекладывая по земле два обруча. Необходимо встать в первый обруч, второй положить перед собой, перейти в него, переложить первый обруч и т. д.

Задание 8. «Поточный прыжок»

Каждая команда становится в колонну по одному. Первый участник выполняет прыжок в длину с места. Второй прыгает с того места, где остановился предыдущий и т. д. Выигрывает та команда, в которой последний участник оказался впереди.

Задание 9. «Большая эстафета»

прыжки на одной ноге по скамейке, держа в руках мяч;

кувырок на мате без мяча (мяч лежит в стороне);

бросок мяча в обруч;

ведение мяча рукой до кегли, обегание кегли, возвращение на место, передача мяча следующему участнику и т. д. Выигрывает команда, выполнившая задание первой. За каждую ошибку с команды снимается 1 балл.

З е в с. Как быстро окончилась наша игра,

И вот уже поводить итоги пора. Поздравление и награждение победителей. Праздник завершается танцем «Сиртаки».

< Предыдущая Следующая >

Сценарий спортивного праздника

Сценарий спортивного праздника в летнем лагере

Спортивный калейдоскоп

«Спортивный калейдоскоп» представляет собой несколько коротких спортивных и познавательных состязаний. Они развивают ловкость, а также меткость, находчивость, умение соотносить свои действия с действиями других.

Варианты организации:

• план подготовки разрабатывает отряд старших ребят, он же организует все мероприятия;

• спортивный калейдоскоп по очереди проводят все отряды, всякий раз меняя его содержание;

• в разработке калейдоскопа одновременно участвуют все отряды (звенья отряда готовят отдельные эстафеты, аттракционы, командные игры). Проводится калейдоскоп, таким образом, внутри каждого отряда по своей программе.

Для проведения калейдоскопа создается несколько игровых площадок, веранд, беседок. Учителя физкультуры (в лагере — спортивные инструкторы) готовят необходимое оборудование.

Классы (отряды) формируют команды по 10-12 человек, выбирают капитана, оформляют учетный листок (например, в виде разноцветного круга, поделенного на столько секторов, сколько состязаний задумано организаторами).

На оборотной стороне указывается номер команды, класс (отряд), фамилии членов команды.

После этого команды участвуют в эстафетах, выполняют разные задания, в том числе творческие, отвечают на вопросы викторин и т. д.

Задания «Спортивного калейдоскопа» могут выполняться в произвольной последовательности. Важно, чтобы в отведенное время (1-1,5 часа) команда успела принять участие во всех состязаниях. Результаты судьи заносят в учетную карточку, которая сдается в диспетчерский пункт, где подводятся окончательные итоги.

Предлагаем свой набор заданий:

Руки — ноги — голова. Эстафета проводится в четыре этапа: «Тачка» (один идет на руках — другой держит его за ноги), «Страус» (бег вдвоем — голова одного находится под мышкой у другого), «Черепаха» (бег на четвереньках спиной к земле), «Трехножка» (правую ногу одного бегуна привязывают к левой ноге другого).

Читайте также:  Как избежать обморожения. первая помощь при обморожении. полезные советы и рекомендации для детей

Электричка. У финишных флажков для каждой команды лежат по 10 городков-«вагонов». Первый участник, взяв городок, ставит его у линии дополнительных флажков «на попа».

Остальные участники кладут свои «вагоны» вплотную, как бы составляя «электричку». Команда, первой выполнившая задание получает 10 баллов, второй — 9, третьей — 8 и т. д.

Совершенная и неисправленная ошибка наказывается штрафом — минус 0,5 балла.

Летка-енька. Команды выстраиваются у своих стартовых флажков в колонну по одному и кладут руки на пояс впереди стоящего. В таком положении они танцуют под музыку, продвигаясь к финишу. Если команда доберется до него «разорванной», ей назначаются штрафные очки (в зависимости от количества разрывов).

Мяч — в центр. Каждая команда образует круг. По сигналу судьи капитаны, стоящие в центре, по очереди бросают мячи каждому игроку своих команд и тут же получают его обратно. Последний бросок капитану — финал. За пропуск игрока, за падение мяча на пол начисляются штрафные баллы.

Точный выстрел. На высоте 1,5 м от земли подвешиваются три мишени разного размера и формы, например, маленькая игрушка, резиновое кольцо и волейбольный мяч.

Каждый участник команды теннисным мячом делает три броска по любой мишени. Попадание в большую мишень — 3 балла, в среднюю — 4, в маленькую — 5.

Для учащихся 1-3 классов расстояние до мишени должно быть 2 м, для 4-5 классов — 3 м, для 6-8 — 4 м.

Вечный двигатель. От каждой команды приглашается по 1 человеку. С обручами в руках они образуют круг диаметром 8-10 м. (Играть следует на асфальте или твердом грунте.

) По сигналу каждый начинает одной рукой вертеть свой обруч.

Участник, обруч которого крутился дольше всех, приносит своей команде 5 баллов, (если играют пять команд), остальные — соответственно 4, 3, 2, 1 балл.

Спортивная угадайка:

• не глядя вытягивая карточки с изображением различной спортивной обуви, назвать вид спорта, в котором она используется;

• определить виды спорта, изображенные картинками-пиктограммами;

• за 1-1,5 минуты найти десять отличий двух картинок на спортивный сюжет;

• по рисункам, изображающим элементы судейства в различных игровых ситуациях, определить вид спорта и значение жеста арбитра.

Рекомендуем также составить кроссворд «Выдающиеся спортсмены», провести викторину «Салют, олимпиада!», открыть портретную галерею «Гордость российского спорта» или «Спортивная слава Новосибирска» (ребята должны подписать фамилии и имена изображенных спортсменов, указать вид спорта, которым они занимаются).

Затейливые выдумщики. Сделать развернутую подпись к фотографии, рисунку, плакату на спортивную тему; сочинить спортивную частушку; за 3 минуты представить скульптурное изображение спортсмена (фигуриста, штангиста, баскетболиста и т. д.); на предложенную мелодию поставить пантомиму «Произвольный танец фигуристов».

За задание, выполненное в намеченное для этого время, команде начисляется 5 баллов. На тех, кто не уложился в отведенные минуты, накладывается штраф, за досрочный ответ и оригинальность добавляются поощрительные баллы.

Танцевально-игровая программа «СПРИНТ»

Программой целесообразно завершить спортивный день или провести ее как вечер отдыха.

Основные игровые атрибуты: лотерейный барабан с пронумерованными теннисными шариками, перечень игр и танцев, изготовленный в виде футбольного мяча.

Под веселую музыку ведущий вращает барабан, вытаскивает первый шарик. По его номеру и перечню определяют, с чего начнется вечер. В дальнейшем шарики из барабана вынимают победители конкурсов.

Мы приглашаем вас в спорткомплекс! Команды образуют круги (возможно, по эмблеме олимпийского пятицветия). Звучит быстрая ритмическая музыка. Время от времени ведущий объявляет виды спорта. Задача танцующих — как можно интереснее изобразить названный вид спорта в танце.

Кольцовка спортивных песен. Соревнование проходит между кругами (см. предыдущий конкурс). На то, чтобы команды подготовились к соревнованию — вспомнили слова и мелодии спортивных песен — дается три минуты.

Затем каждый круг по очереди исполняет по одному куплету (петь разные куплеты одной и той же песни нельзя). Песни должны исполняться без перерыва, одна за одной.

Если очередная команда сразу не запела, она выбывает из игры, а соревнование продолжает следующая.

Спортивный вальс. На расстоянии 2 м друг от друга устанавливают две стойки, на них, на высоте около 1,5 м, укрепляют горизонтальную рейку.

Первая пара, кружась в вальсе, проходит под рейкой, стараясь ее не уронить. Пара, сбившая рейку, из соревнований выбывает.

Когда под рейкой пройдут все пары, она опускается на 4-5 см, а ведущий объявляет второй тур вальса и т. д.

Побеждает пара, участвовавшая в наибольшем количестве туров.

Танцевальный марафон. В первом туре участвуют все желающие. Лучшие пары награждаются жетонами, получают право танцевать во втором туре. Победителям этого тура вручают, например, цветы и приглашают на третий тур. Абсолютные победители становятся лауреатами конкурса.

Аэробика. Звучит музыкальный фрагмент. Задание: придумать к нему комплекс упражнений ритмической гимнастики. Через 7-10 минут музыка повторяется, и каждая команда демонстрирует придуманные ею комплексы.

Четырехборье. Участвуют все желающие или только представители команд. Ведущий объявляет соревнования-поединки:

Прыжки в высоту. На стене, чуть выше головы (участники — девочки и мальчики — подбираются примерно одного роста) укрепляют лист бумаги. Соревнующиеся берут разноцветные мелки или карандаши. Задача: встать с мелком (карандашом) в руке спиной к стене и, подпрыгнув как можно выше, сделать пометку на листе ватмана. Побеждает тот, кто сумеет сделать самую высокую пометку.

Бег с препятствиями. На расстоянии 70-100 см друг от друга устанавливают кегли (8-10 штук). Участники с закрытыми глазами поочередно должны преодолеть десятиметровое расстояние, не задевая кегли. Каждая сбитая кегля — штрафное очко. Тренировочные забеги проводятся с открытыми глазами.

Метание диска. Из картона изготавливают диск диаметром 10 см. Побеждает тот, кому удалось метнуть его дальше всех.

Дриблинг. Мяч ведут, ударяя его об пол. Побеждает команда, игроки которой продемонстрируют «хороший дриблинг» — проведут мяч к финишу и обратно раньше своих соперников.

Спортлото: 4 из 16. Участникам раздают двойные карточки, на обеих половинках которых чертятся таблички на 16 клеток. В каждой клетке помечен номер и вид спорта. Ведущий предлагает зачеркнуть 4 номера из 16.

Первую половину карточки играющие опускают в ящик «Спортлото», вторую — оставляют у себя. После одного-двух конкурсов производится розыгрыш призов. Для этого 16 кубиков ставятся так, чтобы грани, на которых записаны номера, были внизу. Ведущий шариком или мячом выбивает четыре кубика, их номера и считаются выигрышными.

Спортивный аукцион. Ведущий «вооружается» аукционным молотком и объявляет тему, например: «Виды спорта», «Кинофильмы о спорте», «Спортивные атрибуты» и т. п. Тот, кто скажет по теме последнее слово (назовет последним вид спорта и т. д.), становится победителем и получает приз.

Приз стойкому и выносливому. Его обладателем становится участник, дольше всех выполнявший упражнения с мячом (подбрасывание вверх, удары о стену, дриблинг), с гантелями, с обручем.

Источник: http://pozdav.ru/page/scenarij-sportivnogo-prazdnika-v-lagere

Спортивные мероприятия в лагере

Спортивные мероприятия в лагере не должны ограничиваться утренней зарядкой или футбольными матчами между отрядами. Конечно, без этого также никак нельзя обойтись. Зарядка — это отличное начало каждого дня лагерной смены.

Она помогает ребятам проснуться и настроить себя на активный день. Упражнения для утренней зарядки подбирает физрук в зависимости от того, какие дети на данном этапе отдыхают в лагере.

Понятно, что в спортивном лагере утренняя зарядка будет более активной, чем в обычном оздоровительном летнем учреждении.

Также не следует забывать и о различных командных играх между отрядами. Если неподалеку располагается несколько детских оздоровительных лагерей, то соревнования по командным видам спорта могут проводиться между сборными командами этих лагерей. Самыми любимыми командными играми отдыхающих летних оздоровительных лагерей являются футбол, волейбол и пионербол.

Удовольствие от подобных мероприятий получают не только те, кто входит в состав команды, но также и все болельщики, которые обычно собираются на соревнования, чтобы поддержать своих товарищей по отряду.

Подобные мероприятия имеют и психологический фактор, они способствуют налаживанию дружеских отношений внутри отрядов, а при соревнованиях между лагерями — отношений между отдыхающими всего лагеря.

Также часто в детских лагерях проводятся соревнования по теннису, бадминтону, шашкам, шахматам и другим видам спорта, которые являются общедоступными и не требуют специализированной физической подготовки на любительском уровне.

Спортивные мероприятия в лагере могут иметь показательный характер. Нередко в детских оздоровительных учреждениях отдыхают дети, которые занимаются каким-либо видом спорта. Можно устроить показательные выступления таких детей.

Оригинальным мероприятием может стать представление каждым отрядом определенного вида спорта. В такое представление входит как показательное представление вида спорта, так и рассказ об особенностях, истории и правилах определенного вида спорта.

Читайте также:  Сценарий совместного с родителями детского летнего праздника по пдд в 1-й младшей группе

Подобные мероприятия помогают школьникам не только раскрыть свой спортивный потенциал, но и углубить свои знания в спортивной теме.

Также спортивные мероприятия в лагере могут предусматривать различные «Веселые старты» и эстафеты. Здесь все зависит от фантазии физрука, который должен будет придумать различные варианты игр с мячом, скакалкой и другими спортивными снарядами. Дети очень любят различные прыжки в мешках, бег с препятствиями и другие подобные конкурсы, которые раскрывают их силу, ловкость и смекалку.

Нередко спортивные мероприятия в лагере могут быть трансформированным видом соревнований по какому-либо виду спорта.

Например, в летних лагерях, которые располагаются в сосновом бору, очень популярным видом спорта является «шишкотлон».

Этот трансформированный вид спорта пошел от всем известного биатлона, вот только лыжи заменяет обычный бег, а стрельбу по мишеням — бросание шишек по определенному объекту.

Все спортивные мероприятия в лагере должны строго контролироваться физруками, воспитателями и вожатыми.

При проведении мероприятия дети должны быть ознакомлены с правилами техники безопасности, а на территории лагеря обязательно должен находиться медицинский работник, поскольку подвижные игры нередко приводят к падениям и другим неприятным моментам, которые могут сопровождаться ссадинами, царапинами или другими травмами. Тем не менее отказываться от проведения спортивных мероприятий не стоит, поскольку они принесут детишкам намного больше пользы, чем вреда.

Источник: http://topgorod.com/deti/shkolniki/6300-sportivnye-meropriyatiya-v-lagere.html

Спортивное мероприятие в летнем лагере «День рекордов»

ДЕНЬ РЕКОРДОВ

1 Ведущий: Сегодня у нас «день рекордов”.А это значит, что рекордсмены прячутся среди нас, только их нужно хорошенько поискать.

2 Ведущий: Тогда не будем тратить время, начнем веселые состязания, а имена победителей будем заносить в эту книгу и фотографировать. А потом создадим вместе и книгу о РЕКОРДАХ НАШЕГО ЛАГЕРЯ. Вы согласны?

Ведущие проводят конкурс, фотограф делает фото, 1 – заносит имя и фамилию в Книгу, 2 – вручает медаль

КОНКУРС «САМЫЙ ЭРУДИРОВАННЫЙ»

В качестве разминки предлагаем довольно простой конкурс: надо называть имена существительные, которые начинаются с буквы А и оканчиваются на букву Я. Кто последний скажет, получит медаль — «Самый эрудированный».

КОНКУРСЫ «САМЫЙ САМЫЙ»

Объявляем номинации «Я самый, я самая…»

— Самый высокий (Гулливер)

— Самый маленький (Дюймовочка)

— Самый загорелый — (Шоколадка)

— Самый веснушчатый (Подсолнух)

— Самый рыженький (Жар — птица)

— Самый светлый (Белый айсберг)

— Самый темноволосый (Черное море)

— Самая длинная коса. (Сударыня)

— Самый пушистый волос. (Сестрица Аленушка)

— Самая необычная прическа девочки. (Пеппи-длинный чулок)

— Самый голубоглазый мальчик. (Голубое небо)

— Самый черноглазый. (Ночка)

— Самая длинная фамилия в лагере.

— Самый громкий.

— Самый спокойный.

— Самый вредный.

КОНКУРС «САМЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ”

Я приглашаю на сцену по одному самому внимательному участнику из отряда. Слушайте правила игры. Встаньте ровно и руки опустите. Я буду попеременно называть двух птиц: ворона и воробей. На слово «ворона» — вы поднимаете руки вверх, но на слово «воробей” — руки нужно опустить. Кто ошибется, то из игры выбывает.

КОНКУРС «САМЫЙ ВЕЖЛИВЫЙ”

Я приглашаю на сцену по одному самому внимательному участнику из отряда. Ведущий проходит ряд и случайно роняет листок, кто из участников первым его поднимет, тот и победит

— Вам нужно по очереди называть волшебные слова, кто последним назовет волшебное слово, тот и окажется победителем.

КОНКУРС «САМЫЙ ЛОВКИЙ”

 Я приглашаю на сцену по одному самому ловкому участнику из отряда. Вам дается по воздушному шарику, а ваша задача продержать свой шарик, как можно дольше в воздухе, дуя на него.

КОНКУРС «САМЫЙ АРТИСТИЧНЫЙ”

Я приглашаю на сцену по одному самому артистичному участнику из отряда

1.Мимикой и звуками изобразить:

Встревоженного кота

Грустного пингвина

Смешного кролика

Разгневанного поросенка

Автомобиль, который никак не может завестись

2.Прочитать стихотворение «Идет бычок качается…» словно:

Обиделись на вожатую

Хвастаетесь перед ребятами

Рассердились на товарища

Испугались собаки

Получили50 фиников

Разбили любимую мамину вазу

Потеряли сотовый телефон

Тебе купили планшет

КОНКУРС «САМЫЙ СИЛЬНЫЙ»

Я приглашаю на сцену по одному самому сильному участнику из отряда

Вам предстоит надуть шарики. У кого шарик лопнет быстрее всех, тот и будет самым сильным.

КОНКУРС «ОТРЯДНАЯ ФОРМА»

Мы переходим к конкурсу «Отрядная форма». Лидеры подготовили для нас несколько моделей формы, которая могла бы отличать их отряд от остальных, и сейчас готовы представить их на суд зрителей и жюри.

КОНКУРС «СЛАБО»

Сейчас каждый из участников попытается нас чем- то удивить, сделать то, чего не могут сделать другие. А мы дружно поприветствуем смельчаков. Каждый красив, каждый хорош и на других совсем не похож.

В этом конкурсе победит тот, кто умеет что-то необычное, и это не сможет повторить никто. Я умею вот так…

(Можно шевелить ушами, сесть на шпагат, ходить на руках…)

ВЕДУЩАЯ:

Вот и подошла наша игра к концу, мы с вами сегодня создали свою «Книгу рекордов самые-самые» и несмотря на то, что вы так активно соревновались друг с другом за победу, мы все увидели, что вы самые дружные ребята.

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/sportivnoie-mieropriiatiie-v-lietniem-laghierie-dien-riekordov.html

Детский спортивный праздник в лагере

Детский спортивный праздник для детского лагеря

День здоровья — это всегда веселое и здоровое времяпровождение детей. Эстафеты, конкурсы и другие подвижные игры, конечно же, должны присутствовать на мероприятии детского спортивного праздника. Для того, чтобы детский спортивный праздник удался на славу, для начала приготовьте сценарий детского спортивного праздника, в котором обязательно учтите следующие факторы:

— где будет проводиться мероприятие, в квартире, или же на улице; — сколько детей, и какого возраста будет принимать участие в конкурсах (будет ли это им интересно? смогут ли они это делать?);

— и, конечно же, декорации, плюс наличие спортивных снарядов (мячи, скакалки и так далее).

Выбор капитана и девиз

Затем выберите капитанов команд и их участников. Для каждой команды лучше придумать веселое название, девиз в стихах, или речевку, а также эмблему или герб. Не плохо, чтобы дети потрудились заранее и придумали себе отличительную атрибутику, например: браслеты, медали, или галстуки.

Теперь, когда все готово для приема гостей и начала проведения детского спортивного праздника, нужно привлечь детей к играм. Предложите им различные призы, или же расскажите сказку, с вывода которой, понадобится помощь ребят. Конечно, помните и о желаниях детей.

Сказка может быть такой:

«В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь (ведущий). У царя было 3 сына (это капитаны трех команд), а у сыновей было много друзей (это участники команд).

Сыновей звали:

Выходят капитаны команд и представляются. Называют также девиз команды и ее отличительный знак.

Однажды напало на государство Чудо-юдо трехголовое и решило уничтожить царство. Чудище жило на горе, в замке, и чтобы его уничтожить, царь снарядил своих сыновей, да их друзей. Чтобы свести с земли Чудо-юдо, храбрые воины должны пройти много испытаний по пути.

Все испытания проводятся в заданной стилистике. Например:

1. Прохождение болотных топей. 2. Прохождение через бурелом в лесной чаще. 3. Прыжки через ядовитых змей у замка. 4. Подъем на гору к замку чудища — по канатам, игровым лесенкам. 5. Битва подушками со слугами Чуда-юда (слугами нарядить нескольких взрослых).

И т.д.

Ребята любят бег – пусть немного побегают. Допустим, устройте эстафету с мячами или другими разными предметами, кто быстрее донесет их до цели (столика, табуретки, обруча и так далее). А для проверки точности, используйте так же рогатки и мячи. Если же им по душе прыгать, придумайте конкурсы и игры с прыжками. Например, можно воспользоваться старым добрым методом: прыжки в мешках.

За каждое пройденное испытание команды получают баллы — например шоколадные монеты. У какой команды их наберется больше — те и победители.

Конечная цель игры: сломать жизнь чудища, например, иглу. Это может быть простая заостренная палка, украшенная фольгой.»

У воды

Если детский спортивный праздник предполагается организовать в детском лагере отдыха, то его можно провести на берегу водоема. Некоторые конкурсы можно провести в воде. Хорошо, если участок у воды отсыпан песком, детям можно будет бегать без обуви, это очень полезно, и падать, не боясь ушибиться.

Сценарий можно скорректировать с учетом того, что борьба предстоит с Болотным чудовищем.

Планируя провести детский спортивный праздник, обязательно медицинское разрешение на участие того или иного ребенка. Все дети-участники по медицинским показаниям не должны иметь противопоказаний к физическим нагрузкам. Желательно присутствие на спортивном празднике медицинского работника.

Словом, детские спортивные праздники должны заинтересовать детей в здоровом образе жизни, физических нагрузках. Должны научить их быстро и правильно мыслить. И, конечно же, развить в ребенке командный дух.

(2голос, рейтинг: 4,50 из 5)

Источник: http://porgi.ru/scenki-scenarii/drugie/scenarii-v-lagere/detskijj-sportivnyjj-prazdnik/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector