День защиты день. сценарии праздника 1 июня

День защиты день. Сценарии праздника 1 июня
Как известно всем людям на планете 1 июня – это праздник защиты всех детей. Этот замечательный праздник отмечает вся страна. Детские сады и школы готовят разнообразные представления и празднества.

Одним словом взрослые прилагают максимум усилий, чтобы такой день запомнился детям. И сегодня мы предлагаем замечательный сценарий 1 июня ко Дню защиты детей.

Действующие лица:

Дюдюка Барбидокская Клоун Весельчак.

(Роли исполняют взрослые).

Праздник проводится на улице, на организованной площадке, под веселую музыку дети занимают свои подготовленные места зрителей.

Ведущий: Добрый день, ребята! Я очень рада видеть вас снова.

Сегодня праздничный день, который посвящен все детям на земле.

И сейчас мы будем петь, танцевать, играть и веселиться, а еще к нам придут долгожданные гости, и начнем мы с вами этот замечательный праздник песенкой «От улыбки хмурый день светлей».

(Звучит вступительная песенка «От улыбки хмурый день светлей», а в это время входит Дюдюка Барбидокская и говорит хитрым ехидным голосом).

Дюдюка Барбидокская: Ага! Вот и еще я сделала одну пакость, я детям в кашу насыпала много соли и теперь они будут кушать соленую кашу! Ха-ха!

(В этот момент Дюдюка поворачивается и видит много детей).

Вот, вот, именно сюда-то мне и нужно!

Ведущий: А куда это сюда вам нужно?

Дюдюка: Куда, куда, вот все вам прямо рассказать надо! Сюда и надо где много детишек, потому что я буду делать из них своих драгоценных помощников!

Ведущий: А кто вы такая?

Дюдюка: Ах, да, я не представилась! Хочу представиться, я Дюдюка Барбидокская! Любительница ссор, пакостей и всяких гадостей! Меня можно называть просто Дюдюка. Я к вам не просто пришла, я слышала у вас тут праздник и веселье, так вот, я не люблю, когда все дружно веселятся, и буду делать гадости, чтобы всех рассорить!


Ведущий:
Этот праздник не простой, а очень важный. Этот день отмечает вся страна, а называется этот праздник День защиты детей, который отмечается именно 1 июня каждого года. Все дети за год подросли, набрались сил, поумнели и повзрослели. И вот мы собрались все вместе, чтобы повеселиться.

Дюдюка:
И вот этих детей вы называете большими? Вот это вы меня рассмешили! Мне прямо хочется дать им соски, еще пососать. (И раздает детям соски).

Ведущий: Дюдюка, да ты подожди немножко, ведь чтобы разобраться повзрослели ли наши ребятки, нужно испытать их в танцах, песнях и в играх.

Дюдюка: Ах, проверить! Хорошо. (Достает небольшой мячик). Вот мой мячик, сейчас он поможет мне разобраться до конца, кто вырос, а кто остался до сих пор маленьким. (И начинает, обманывая детей беспорядочно кидать им мячик).

Ведущий: Ну, так дело не пойдет, ты Дюдюка не умеешь играть! Играть нужно по-настоящему и если ты хочешь, то, мы тебе покажем и научим все вместе.

Дюдюка: А как это?

Ведущий: Это значит, что нужно играть именно по правилам. Вот, например, игра «Что делаешь?»

Дюдюка: Да я и сама вас всех научу и обыграю!

Проводится игра «Что делаешь?» Проводят ее, под музыку постепенно прибавляя темп, дети показывают своими движениями: Ходьбу. Плавание. Бег. Грусть. Смех. Приседания.

Все это время Дюдюка играет не правильно, путается в движениях и делает все не так как положено.

Ведущий: Ребятки, послушайте, я знаю, что нужно сделать, чтобы Дюдюка не была такой злой и коварной! Ее надо познакомить с нашим другом клоуном Весельчаком, но для этого всем нужно громко рассмеяться. Ну-ка давайте все вместе попробуем.

(Все ребята начинают громко смеяться, и тогда Дюдюке это не нравиться она прячется и закрывает уши).

В это время входит клоун Весельчак с мыльными пузырями. Ребята начинают его окружать и ловить мыльные пузыри.


Весельчак:
Ребята, я услышал, что вы меня зовете и скорее поспешил к вам. Так как я люблю, когда весело, и где живет смех и радость. У вас здесь веселый праздник, да?

Ведущий: Да, Весельчак у нас сегодня праздник и мы все собрались, чтобы повеселиться.

Дюдюка: Ну-ну нашли чему веселиться.

Весельчак: А, это ты Дюдюка, и ты уже здесь, и хочешь вновь напакостить, наверное, да?

Ведущий: Представляешь, Весельчак Дюдюка говорит, что наши ребятки маленькие, и ничего не умеют.


(Дюдюка хохочет).

Весельчак: Ну, я не уверен, что они ничему не научились за этот год. Вот, например, Дюдюка, а ты знаешь, что нужно делать по утрам?

Дюдюка: Конечно, знаю чего там, как проснешься сразу же нужно начинать делать всем пакости и гадости, а потом наслаждаться сделанным, и как всем плохо.

Весельчак: А вот и не правильно, и мы тебе сейчас покажем, что нужно делать утром.

(И Весельчак проводит зарядку под веселую музыку).

Дюдюка: Э-э, это вы сейчас все такие послушные и хорошие, а летом без меня ведь не обойдетесь! Как без меня, без такой вредины?

Ведущий: Нет Дюдюка, летом ребята будут отдыхать, купаться, загорать, ты им абсолютно ни к чему.

Дюдюка: Ну вот, не получилось у меня найти себе помощников, которые любят делать пакости и гадости! Ну почему мне все время не везет и никто со мной не хочет дружить!

(И начинает плакать).

Весельчак:
Ах, ты еще и спрашиваешь? Да ты посмотри на себя в зеркало, ты ведь даже никогда не улыбаешься! Как ты вообще хочешь найти себе друзей!

Ведущий:
Правильно Весельчак! Вот послушай Дюдюка какую красивую и веселую песенку тебе споют наши ребята. Может от нее у тебя и проснется улыбка на твоем лице.
(Ребята поют песню «От улыбки хмурый день светлей»).

Дюдюка: (Начинает хлопать в ладоши). Какая хорошая песенка, я еще такую песенку ни разу не слышала.

Весельчак: Ребята, произошло чудо, Дюдюка впервые сказала правду!

Дюдюка: Как? Ой, а как же я теперь врать то буду! (Начинает хныкать).


Ведущий:
А ты теперь Дюдюка, станешь веселой и доброй, и ребята тебе придумают новое имя. Хочешь?

Дюдюка: Ой, ой, а я не знаю, а как это? А я смогу?


Весельчак:
Ну, конечно, сможешь, и мы все тебе в этом поможем.

Ведущий:
Ребята, давайте поможем Дюдюке, и придумаем ей новое имя? Вот и хорошо, теперь у нее будет новое имя Хохотушка.

Весельчак: И теперь ты должна будешь делать только хорошие и добрые дела.

Дюдюка: Как же это добрые дела то я буду делать? Я ведь никогда этим не занималась?


Весельчак:
Хорошо, тогда давай мы тебя научим. Для начала, я дам тебе листочки клена, и на них, на каждом есть загадка. Так вот ты, вместе со мной будешь загадывать эти загадки нашим ребятам, а они отгадывать.

Дюдюка: Хорошо я попробую.


Загадки:
Без окошек, без дверей, полна горница людей? (Огурец). Стоит в поле, копна, спереди вилы, а сзади метла? (Корова). Сидит дед, во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слезы проливает? (Лук). Сто одежек, и все без застежек? (Капуста).

Весельчак: Вот какие молодцы у нас ребята, все загадки разгадали! А ты Дюдюка говорила, что наши ребятки маленькие, и ничего не знают, и не умеют!

Дюдюка: Ну, вот теперь и я вижу, что ребята и в правду подросли и поумнели! А все потому, что я превращаюсь в Хохотушку! И, хочу пригласить всех на веселый танец утят. (Играет песня «Танец маленьких утят»).


(Все ребята весело танцуют под музыку).

Весельчак: Ну как тебе танец, Дюдюка?

Дюдюка: Ой, да просто замечательно, я становлюсь уже доброй и веселой Хохотушкой.

Ведущий: Да, да и в этом есть заслуга наших ребят.

Дюдюка: Ну да, спасибо ребята и теперь в качестве благодарности я хочу угостить вас мухоморами.

Весельчак: Ну, вот тебе раз! Ты что опять за старое! Разве можно кушать мухоморы?

Дюдюка: Да нет, я же теперь добрая и хорошая, а мухоморы эти не простые, а волшебные! (Достает сделанные из бумаги мухоморы, а там внутри спрятаны конфетки).

Ведущий: Ребята, что нужно сказать за такое вкусное угощение?


(Ребята громко и четко говорят спасибо).


Весельчак:
Ну, вот теперь ребята нам с Хохотушкой нужно с вами прощаться, а когда мы вам понадобимся заново, то вы уже знаете, как нас позвать и мы тут же явимся.

Дюдюка и Весельчак: До свидания, ребята!

Ведущий: Ну, теперь ребята хочу вам сообщить, что наш праздник подошел к концу, и мы с вами прощаемся.

(Играет детская веселая музыка и все расходятся).

Еще идеи для детского праздника можно найти здесь.

Разместил: viki0884 [offline]
Дата:

Источник: http://NaMenu.ru/b1260/Scenarij_dlya_prazdnika_1_iyunya

Сценарий для праздников

Сценарий для праздников

Цель: Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”;

Задачи:

Формировать двигательную активность детей;

Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.

Повышать настроение детей.

Оборудование: Мяч, Конфета большая со сладостями, воздушные шары, (бутафорская) пустышка, мыльные пузыри, цветные мелки.

Действующие лица: Ведущая; Зюзюка;  клоун Девчушка-Веселушка (Исполняют взрослые).

Праздник проводится на улице, на площадке детского сада.

Ход праздника

Ведущий.

Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!

 Мы рады приветствовать вас!

 Как много светлых улыбок

 Мы видим на лицах сейчас.

 Сегодня праздник нас собрал:

 Не ярмарка, не карнавал!

 Первый летний день в году

 Не отдаст детей в беду.

Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем веселиться, играть, танцевать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А начать наш праздник я предлагаю весёлым хороводом  (песня «Большой хоровод»)

Потирая ладошки, спиной к детям, входит Зюзюка.

Зюзюка. (Говорит ехидным голосом)

Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!

(Поворачивается и видит полный зал детей.)

Зюзюка. Ага! Сюда-то мне и надо!

Ведущий. Куда это «сюда»?

Зюзюка. Куда, куда… Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Ведущий. Да кто же вы такая?

Зюзюка. Я — Зюзюка Бильбедорская. Можно просто — Зюзюка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?

Ведущий. Не какой-то, а праздник всех детей, которые за время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими. И пришли повеселиться.

Зюзюка. Это вот эти детишечки-коротышечки большие?! Ой, насмешили! (Смеется). Так и хочется им пустышку дать пососать. (Дает детям пустышку).

Ведущий. Подожди, подожди, Зюзюка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.

Зюзюка. Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.

(Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.)

Ведущий. Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.

Зюзюка. Как это по-настоящему?

Ведущий. Это значит — по правилам. Вот посмотри, мы тебя научим.

Зюзюка. Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Проводится

Читайте также:  Сценарий правовой интеллектуальной игры для старшеклассников «я и мои права»

Игра «Горячая картошка»

Дети располагаются по кругу, по сигналу передают друг другу мяч пока звучит музыка. После остановки музыки ребёнок, у которого в руках оказался  мяч выходит из круга.  

Ведущий. Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Зюзюку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой с Девчушкой-Веселушкой. Но для того, чтобы она тут появилась, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!

Дети смеются. Зюзюка прячется в сторонку, затыкает уши.

 Входит под веселую музыку  Девчушка-Веселушка (с мыльными пузырями).

 Дети стоят на месте.

Девчушка-Веселушка. А вот и я! Услышала смех и поняла, что меня здесь ждут. Правда, ребята?

Дети. Да!

Девчушка-Веселушка. У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!

Ведущий. Да, Девчушка-Веселушка, мы все вместе сегодня встретились и решили повеселиться, а  Зюзюка утверждает, что наши мальчики и девочки ничему не научились и ничего не умеют.

 (Зюзюка Ехидно хохочет).

Девчушка-Веселушка. А я думаю, совсем наоборот. Ребята в учебном году зря времени не теряли. Вот, например, ты знаешь, Зюзюка, что нужно делать утром?

Зюзюка. Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.

Девчушка-Веселушка. А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно заниматься по утрам.

( проводит комическую зарядку под веселую музыку)

Зюзюка. Эх, вы! Не получится из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая?! Почему никто не хочет со мной дружить?! (Плачет).

Ведущая. И ты еще спрашиваешь?! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей? Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот,  посмотри какой весёлый танец приготовили наши ребята   Может быть, от него и у тебя, Зюзюка, зажжется искорка тепла и доброты.

Дети  исполняют танец «Кантри»

Зюзюка (хлопает в ладоши). Какой танец замечательный! Я еще такого не видела!

Девчушка-Веселушка. Друзья, произошло чудо! Зюзюка в первый раз сказала правду!

Зюзюка. Как? Не может этого быть! Что это со мной?! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (Хнычет).

Ведущий. Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?

Зюзюка (смущаясь). Ну, я не знаю… Смогу ли я?..

Девчушка-Веселушка Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.

Ведущий. Ребята, а давайте придумаем Зюзюке новое хорошее имя. (Советуется с детьми). Правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселушка-Хохотушка. Думаем, оно тебе понравится.

Девчушка-Веселушка. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?

Зюзюка. А как эти добрые дела делать? Я не знаю.

Девчушка-Веселушка. А вот одно из них для начала. Я тут по пути насобирала разных цветов. Но они необычные. На каждом из них помещена загадка. Вот тебе цветочки, будешь загадывать детям летние загадки. Договорились?

Зюзюка. Не-е-ет. Я хочу сначала свои загадки загадывать.

ЗАГАДКИ

В чаще голову задрав, воет с голоду .. . жираф (Волк)

Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … волк (Медведь)

Дочерей и сыновей учит хрюкать … муравей (Свинья)

Быстрее всех от страха несется… черепаха (заяц)

В теплой лужице своей громко квакал… Бармалей (Лягушка)

С пальмы — вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (обезьяна)

Ведущая: А теперь я загадаю вам загадку.

Песен полон лес и крика,

Брызжет соком земляника,

Дети плещутся в реке,

Пляшут пчелки на цветке.

Как зовется время это?

Угадать не трудно – (Лето).

Девчушка-Веселушка: Ну и не сложные твои загадки. Теперь моя очередь.

Не птица, а с крыльями,

 Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).

Поднялись ворота,

 Всему миру красота.

 Приказало солнце: «Стой,

 Семицветный мост крутой».

 Туча скрыла солнца свет,

 Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга).

С ветки — на тропинку,

 С травки — на былинку

 Прыгает пружинка,

 Зеленая спинка. (Кузнечик).

Растет в траве Аленка

 В красной рубашонке.

 Кто ни пройдет,

 Всяк поклон отдает. (Земляника).

Шапочка да ножка —

 Вот и весь Ермошка. (Гриб).

Стоят в поле сестрицы:

 Платья белены, шапочки зелены. (Березы).

Девчушка-Веселушка. Молодцы, ребята! А ты говорила (обращается к Зюзюке), что наши дети ничего не знают. Разве смогли бы малыши отгадать такие трудные загадки!

Зюзюка. Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в Веселушку-Хохотушку.  Я хочу их за это отблагодарить и чем то вкусным угостить.

Зюзюка с Девчушкой-Веселушкой вносят большую конфету на связке воздушных шаров, внутри которой сладости. Раздают детям конфеты и ведущие отпускают в воздух шарики.

Ведущий. Ребята, давайте скажем за угощение спасибо нашим веселым гостям.

(Под веселую музыку герои уходят.)

Ведущий. Вот и подошел к концу наш праздник.

А теперь мелки возьмите

 И на асфальте нарисуйте, напишите,

 Что для счастья нужно.

 Пусть в рисунках ваших будут:

 Счастье, солнце, дружба.

Источник: http://scenarii-prazdnikov.ru/den-zashhity-detej/scenarij-1-iyunya-den-zashhity-detej-na-ulice-igrovaya-programma/

Сценарий на 1 июня День защиты детей для школьников

Сценарий на 1 июня День защиты детей для школьников

Перед началом звучат детские песни.

Фанфары, слова:

День первый лета, стань ещё светлей! Встречают первое июня всюду! Ведь это – День защиты всех детей,

Его недаром отмечают люди!

Танец_____________________________________________________

На сцену выходит ведущая.

Вед: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – Праздник солнечного лета! Каждый день этого радостного большого праздника будет распахиваться, как новая страница интересной и яркой, красочной книги. Это книга, в которой будут и песни, и картины, и игры, и сказки, и загадки, и походы, и приключения! Каждый день летнего календаря красный, потому что каждый день лета – это радость, отдых, праздник! А самое главное – это мирное небо над нами!

Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята!

В первый летний день все дети Отмечают праздник светлый! Каждый взрослый вам ответит:

Наше счастье — наши дети!

Что за праздник? День защиты Детства, сосок и штанишек, И игрушек, нежно сшитых

Мамой для своих детишек,

И кроваток, и подушек, И скакалок разноцветных, И гремящих погремушек,

И, конечно же, конфеток!

Сегодня мы будем вместе петь, играть и просто веселиться!

На этой сцене выступят лучшие детские коллективы Северного округа! Встречайте:

НХС:_____________________________________________________

Кто с учебой дружен, нам сегодня нужен

Кто со сказкой дружен, нам сегодня нужен

Таким ребятам хвала и честь.

Такие дети сегодня здесь есть?

(Ответ – да)

Тогда давайте поприветствуем друг друга:

С улыбкой солнце дарит свет, нам посылает свой … привет!

При встрече через много лет вы крикните друзьям… привет!

Я вам даю один совет: дарите всем друзьям… привет!

Давайте дружно все в ответ гостям мы скажем свой… привет!

Вед: А наши гости тоже приготовили для вас свои приветствия!

Я приглашаю на сцену:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вед: Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья. Праздник солнца, праздник света,

Праздник счастья и добра!

НХС:_____________________________________________________

Вед: А сейчас я хочу узнать, как у вас дела. Я буду задавать вопросы, а вы мне будете отвечать. Готовы? Давайте попробуем:

Как живете? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идете? – Вот так! (идут на месте)

Как плывете? – Вот так! (имитируют плаванье)

Как бежите? – Вот так! (бег на месте)

Как грустите? – Вот так! (грустят) А шалите? – Вот так! (кривляются)

А грозите? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Молодцы!

Наш концерт продолжает:

НХС:_____________________________________________________

Вед: Лето – пора школьных каникул, отдыха, новых приключений и путешествий! Как нас много, какие мы разные, необыкновенные и непохожие друг на друга, но нам всем хочется летом отдохнуть весело! Но для этого просто необходимо много-много сил и внимания. А вы внимательные ребята? Сейчас проверим.

– Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно ……(четыре) – У меня собачка есть, у нее хвостов аж ….(один) – Есть веселая примета, выпал снег, встречай….(зиму) – Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит….(февраль) – День рожденье на носу, испекли мы….(торт)

– У Иринки и Оксанки трехколесные есть….(велосипед)

Молодцы! И вместе со следующей исполнительницей мы желаем вам:

Счастья большого, как шар земной

Звонкости смеха, как эхо весной

Нежности мамы, как зелень берез

Все, что задучали, чтобы сбылось!

НХС:_____________________________________________________

Вед: Посмотри на этот мир, мир придуманный не нами Разукрасим детства мир разными карандашами Он наивен, как ребёнок и мечты его чисты

Мир мальчишек и девчонок, счастья мир и красоты

НХС:_____________________________________________________

Вед: Как много интересного бывает в детстве! Как много свободного времени! И как много друзей вокруг! А мы желаем вам найти себе летом новых друзей!

Ни океаны, ни меридианы

Дружить не мешают нам

Дружба, как птица, в далекие страны

Летит назло всем ветрам!

НХС:_____________________________________________________

Вед: Сегодня праздник детства! В первый день каникул! Именно когда мы маленькие, мы учимся дружить, играть, объединяться вокруг интересного и полезного дела, быть добрыми, уметь мечтать. Мечта не дает нам успокоиться и открывает перед нами новые и сверкающие дали, где все наши грезы становятся реальными! Мы желаем, чтобы все ваши мечты исполнились!

НХС:_____________________________________________________

Вед: Настало первое июня, И в мире враз покой возник – Куда-то подевались нюни, Капризы кончились все вмиг, И все родители напрасно Тревожных с них не сводят глаз: Ведь у детей сегодня праздник!

Так с праздником, ребята, вас!

Заставки к номерам:

1. Мы встречаем праздник лета, Праздник солнца, праздник света. Приходите в гости к нам.

Рады мы всегда гостям.

2. Прилетят на праздник птицы Дятлы, ласточки, синицы. Будут щелкать и свистеть

Вместе с нами песни петь.

Зажужжат вокруг стрекозы, Улыбнуться маки, розы. И оденется тюльпан

В самый яркий сарафан.

3. Мы встречаем праздник лета Праздник солнца, праздник света Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

4.День первый лета, стань ещё светлей! Встречают первое июня всюду! Ведь это – День защиты всех детей,

Его недаром отмечают люди!

5.Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья. Праздник солнца, праздник света,

Праздник счастья и добра!

6.Для повелителей страны

Ребята все равны:

И рыжие, и белые,

И сильные, и смелые,

Веселые и шумные,

И очень, очень умные.

7.Взрослые, если грустите, кошки скребут на душе —

детство в аптеке спросите: в капельках или драже,

Пару цветных витаминок, капелек с сахаром пять-

И босиком, без ботинок, прямо по лужам гулять!

В ваших глазах отразится небо такой синевы,

Солнцем, травинкой и птицей, будто бы станете вы!

Стали деревья большие, хочется петь и играть!

Может, вы, даже решите вместе с детьми поплясать?

Детство — волшебное царство радость весёлых проказ!

Читайте также:  Как приучить ребенка к дисциплине? бесконфликтная дисциплина. подсказки и рекомендации для родителей от б. спока

Жаль, что про чудо-лекарство люди не знают пока.

Но не беда! слава богу! Вместе чудесных затей,

Взрослым придут на подмогу смех и улыбки детей.

8.Нам сказки дарят чудо! а без чудес нельзя!

Они живут повсюду, и нам они — друзья!

Там солнечные краски танцуют вальс для вас.

Нам не прожить без сказок, им не прожить без нас!

9.В лесу, уж позабыл в котором, Однажды птицы пели… (хором) Усевшись крепко на суку Петух кричал ….(кукареку)

И каждый раз в ответ ему

Корова нежно вторила… (му-му) А рядом крошке снегирю Шептала свинка …(хрю-хрю-хрю) Не разобрать никак слова

Кричат лягушки… (ква-ква-ква)

И, улыбнувшись сам себе, Козел ответил нежно… (ме-ее) Сказать певцам хотела «браво!»,

Но вышло лишь у кошки … (мяу)

10.В тревожном мире бурь, страстей, Живет и кружится планета. Как хорошо, что для детей

Есть день один — вначале лета!

11.Как хорошо смеются дети На всей Земле, на всей планете! Хотим, чтоб мир вокруг царил,

И чтобы счастье всем дарил!

Сияйте улыбки, Солнцем согреты! Мира и счастья вам,

Дети планеты!

Источник: http://scenarii-prazdnika.ru/scenarij-na-1-iyunya-den-zashhity-detej-dlya-shkolnikov/

Сценарий праздника День Защиты детей

Сценарий праздника День Защиты детей

Сценарий праздника «1 июня — День защиты детей»

I. Вступление

—Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!Мы рады приветствовать вас!Как много светлых улыбокМы видим на лицах сейчас.Сегодня праздник нас собрал:Не ярмарка, не карнавал!Первый летний день в годуНе отдаст детей в беду.

Выступление начальника клуба, председателя женсовета посёлка.

—Мы желаем Всем хорошего настроения и лучезарных улыбок! Ведь сегодня добрый и веселый праздник – День защиты детей!

—Детство – время золотое И волшебные мечты. Детство – это мы с тобою, Детство – это я и ты!

—Сегодня, в этот первый летний деньДля нас распустит листья даже старый пеньИ каждая травинка нам цветок подаритИ не укусит никого комарик.Всё потому, что праздник наступил,Он всех детей Земли объединилИ стали братьями — мальчишки из Китая,И сестрами — девчонки Уругвая.

Пусть кожа наша разная по цвету,Но мы по взгляду понимаем всех детей планеты.Мечтаем все мы вместе об одном,Чтобы у каждого была семья и дом,Чтобы и нас, и мы — любилиИ в детстве без забот и горя все мы жили.

Поэтому мы просим всех людей,Чтоб защитили и ценили нас — детей!»

Песня «Знают взрослые и дети»  сл. Рахимовой О.Э(на мотив песни «33 коровы)

Знают взрослые и дети,Да и нам узнать пораЧто у всех на белом светеЕсть законные праваИ не важно, где живешь ты,Кто богаче, кто беднейИ, какого цвета кожа -Право ты имеешь тоже, Что и каждый из людей.

Речитатив:Каждый ребенок право имеетЛечиться в больнице, если болеет,Право на питание, на образование, Право на внимание, на место проживания,Право имеет на имя красивое,На радость, на счастье,На детство счастливое. —Много разных умных законов, ребята, защищают вашу жизнь, и дают вам право на счастливое и радостное детство.

День защиты детей напоминает всем людям, во всем мире, что надо помнить о правах каждого ребенка и, конечно, их не нарушать.

Праздник, посвященный детям, приходит к нам в первый день лета, когда шумят зеленые леса, поют на все лады птицы, ярко светит солнце в огромном голубом небе, расцветают летние цветы, весело кружатся над ними шмели и пчелы, сверкают над хрустальными ручейками прозрачные крылья стрекоз.

II. Игровая часть

1.«Как живешь?»

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег наместе)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

2. Игры-эстафеты

“Гори-гори ясно” с мячом.

Участники игры встают в круг. Ребенок-ведущий с мячом в руках – за кругом. Дети и ведущий идут противоходом, произнося слова:“Гори-гори ясно,Чтобы не погасло.

Глянь на небо,Птички летят,Колокольчики звенят!”После этих слов ведущий незаметно кладет мяч за кем-нибудь из игроков. Все дети считают: “Раз, два, три! Беги!” Ведущий и участник, около которого был положен мяч, бегут вокруг круга в разные стороны.

Тот, кто первым оббежал и занял место в кругу, победил. Второй же игрок становится ведущим.

“Горячая картошка”.

Дети встают в круг. По команде ведущей начинают передавать мяч из рук в руки по кругу. Как только ведущая скажет: “Стоп!”, игра останавливается. Игрок, у которого мяч оказался в руках выходит из игры. Играют до тех пор, пока не победит последний игрок.

Загадки

Не птица, а с крыльями,Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).

Поднялись ворота,Всему миру красота.Приказало солнце: «Стой,Семицветный мост крутой».Туча скрыла солнца свет,Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга).

С ветки — на тропинку,С травки — на былинкуПрыгает пружинка,Зеленая спинка. (Кузнечик).

Растет в траве АленкаВ красной рубашонке.Кто ни пройдет,Всяк поклон отдает. (Земляника).

Шапочка да ножка —Вот и весь Ермошка. (Гриб).

Стоят в поле сестрицы:Платья белены, шапочки зелены. (Березы).

Игры-эстафеты

Игра-эстафета «Кенгуру». Играют 2 команды. Правила: зажать мяч между коленями и прыгать до черты и обратно, передать мяч другому игроку.

Танцевальная игра «Какой я красивый». Играют все желающие, становясь в круг. Друг от друга под музыку игроки передают корзинку с вещами. Как только музыка заканчивается, игрок, у которого в руках корзинка, должен достать один предмет и одеть на себя. Чем смешнее будут предметы, тем интереснее.

Игра для малышей «Собери яблоки». Играют по три человека (можно несколько раз). Правила: яблоки жёлтого, зелёного и красного картона раскидывают на полу. Задача игроков как можно быстрее собрать яблоки своего цвета.

Игра «Съедобное-несъедобное»

Его сеют, в поле жнут,Из муки его пекут,Называют хлебом сдобным,Он является:— Съедобным!— Этот то ж в печи печется,В стенку ровную кладется,Кирпичом зовут отборным,Он ребята:— Не съедобный!— Что на грядке прорастает,Много листьев распускает,Это огурец зеленый,Будет он для нас:— Съедобный!— Из металла изготовлен,Он стучит как заведенный,Это молоток отбойный,Для нас конечно:— Не съедобный!— Он на дереве растет,Каждый знает этот плод,Яблоком зовут ядреным,Он является:— Съедобным!— Из нее шьют покрывала,Платочки, шторы, одеяла,Одежды очень много модной,Жаль что ткани:— Не съедобны!— Молодцы ребята, все правильно, все правильно.Шоколадные конфетки,Тортики и тарталетки,Пряники медовые,Леденцы вареные,Нежное пирожное,С изюмчиком морожное,Все съедобно, все так вкусно,Приготовлено искусно!

Сказочная эстафета

Ядро барона МюнхгаузенаЯдро – обычный воздушный шарик, на котором крупно написано: «Ядро». Участник эстафеты должен «оседлать ядро», зажав его между колен и придерживая руками. Таким образом он должен совершить путь до поворотной метки и обратно, передать шарик следующему игроку.

Кот в сапогахРеквизит этой эстафеты – сапоги очень большого размера (сколько команд, столько и пар), широкополая шляпа для каждой команды. По команде, участники одевают сапоги и шляпу, бегут до поворотной метки, там совершают поклон и возвращаются обратно, передавая эстафету следующему участнику.

Лиса Алиса и кот БазилиоУчастники команд разбиваются на пары. В каждой паре одному участнику завязывают глаза и он кладет руку на плечо своему напарнику, который в свою очередь сгибает одну ногу в колене и придерживает ее рукой. В таком вот положении (один – слепой, другой – хромой) они должны дойти до поворотной метки и возвращаются к старту, передавая эстафету следующей паре.

Лягушка – путешественницаРеквизит – гимнастическая палка. Два самых сильных участника кладут палку на плечи, а третий берется за нее руками и отрывает ноги от земли. По сигналу все трое должны дойти до поворотной метки.

Если игрок, висящий на палке, касается во время движения пола, то с команды снимаются штрафные очки. На финише «лягушки» отцепляются от палки и остаются там, а «утки» бегут за следующим участником – «лягушкой».

Таким образом, вся команда должна оказаться на старте.

Баба-ЯгаВсе помнят, что Баба-Яга путешествует в ступе, помогая при этом помелом. Вместо ступы будет ведро, а вместо помела будет швабра. Участник встает одной ногой в ведро и придерживает его за ручку одной рукой, а в другой руке держит швабру. В таком положении ему надо дойти до поворотной метки, вернуться обратно и передать реквизит следующему участнику.

ИГРЫ-ЭСТАФЕТЫ

Передай мяч поверху.

Для этой и последующих двух эстафет необходимо собрать 2 команды и построить их в две колонны, на небольшом расстоянии друг от друга. Ноги чуть шире плеч. Руки вверху. Мяч у капитанов команды.

По команде ведущего участники передают мяч поверху. Как только мяч попадет к участнику, стоящему последним, задание меняется. Теперь нужно передавать мяч из рук в руки понизу. Катить мяч по полу запрещено правилами.

Побеждает та команда, у капитана которой раньше окажется мяч. 

Передай мяч сбоку.

Участники становятся в шеренгу, плечом к плечу. Мяч у капитанов команды. По команде его начинают передать друг другу. Как только мяч попадает к участнику, стоящему последним, все участники поворачиваются кругом, и мяч возвращается к капитану команды с другой стороны. Побеждает та команда, у капитана которой раньше окажется мяч.

Ловкий мяч.

В этой эстафете задание усложняется — объединяются первые две игры. (рекомендуется сначала повторить все задания).

III. Конкурс рисунка на асфальте

А теперь мелки возьмитеИ на асфальте нарисуйте, напишите,Что для счастья нужно.Пусть в рисунках ваших будут:Счастье, солнце, дружба.

IV. Заключительная часть. Подведение итогов.

Пусть не будет войны никогда,Пусть спокойными спят города,Пусть сирены пронзительный войНе звучит над моей головой. Ни один пусть не рвется снаряд,Ни один не строчит автомат, Оглашают пусть наши леса,Только птиц и детей голоса,И пусть мирно проходят года Все дети: «Пусть не будет войны никогда!»

Источник: http://aret.ru/dokumenty/stcenarii-prazdnika-den-zashchity-detei/

Сценарий праздника «1 июня – День защиты детей»

Здравствуйте, дорогие читатели!

Представляю вашему вниманию сценарий праздника, посвященный дню защиты детей и выпускной из детского сада. Предназначен для детей 3-7 лет.

Под веселую песню дети заходят в зал, усаживаются на свои места.

Ведущая: Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!

 Мы рады приветствовать вас!

 Как много светлых улыбок

 Мы видим на лицах сейчас.

 Сегодня праздник нас собрал:

 Не ярмарка, не карнавал!

 Первый летний день в году

 Не отдаст детей в беду.

1.Мы встречаем праздник лета,

    Праздник солнца, праздник света.

    Приходите в гости к нам.

   Рады мы всегда гостям.

2. Прилетят на праздник птицы

    Дятлы, ласточки, синицы.

    Будут щёлкать и свистеть

    Вместе с нами песни петь.

3. Зажужжат вокруг стрекозы,

     Улыбнутся маки, розы.

    И оденется тюльпан

   В самый яркий сарафан.

4. Мы встречаем праздник лета

    Праздник солнца, праздник света

    Солнце, солнце, ярче грей

    Будет праздник веселей.

Ведущая: Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А начать праздник я предлагаю песенкой

Звучит

 Потирая ладошки, спиной к детям, входит Врака-Забияка. Говорит ехидным голосом.

Читайте также:  Как вырастить помидоры в открытом грунте

Врака-Забияка. Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!(Поворачивается и видит полный зал детей.)

Врака-Забияка. Ага! Сюда-то мне и надо!

Ведущая. Куда это «сюда»?

Врака-Забияка. Куда, куда… Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Ведущая. Да кто же вы такая?

Врака-Забияка. Я — Вракочка-Забиякочка. Можно просто — Врака-Забияка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?

Ведущая. Не какой-то, а праздник всех детей, которые за время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими. Мы пришли повеселиться.

Врака-Забияка. Это вот эти детишечки-коротышечки большие?! Ой, насмешили! (Смеется). Так и хочется им пустышку дать пососать. (Дает детям пустышку).

Ведущая  Подожди, подожди, Врака-Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.

Врака-Забияка. Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.

Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.

Ведущая Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.

Врака-Забияка. Как это по-настоящему?

Ведущий. Это значит — по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем игру «Как живешь?». Хочешь, и тебя научим.

Врака-Забияка. Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.

Проводится игра «Как живешь?»

 Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег наместе)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

 Врака-Забияка играет неправильно, ведущий просит ее посмотреть, как нужно играть.

Ведущая: Наши ребята не только хорошо играют, но и знают много песен.

Врака – Забияка: Да врете вы все.

Ведущая: По себе других не судят. А наши ребята уже готовы показать, чему они научились. Встречайте, для всех звучит песня (младшая группа)

Ведущая. Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Враку-Забияку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. С клоуном Смешинкиным. Но для того, чтобы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!

Дети смеются. Врака-Забияка прячется в сторонку, затыкает уши.

Входит под веселую музыку клоун Смешинкин (можно с мыльными пузырями).

Смешинкин. А вот и я! Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята?

Дети. Да!

Смешинкин. У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!

Ведущий. Да, Смешинкин, мы все вместе сегодня встретились и решили повеселиться.  Ведь сегодня же мы встречаем праздник лета. Ребята даже стихи про лето разучили. Давайте их вместе послушаем

1.Здравствуй, ягодное лето!

Ты гостей скорей встречай!

.Поспевает земляника,

Зацветает иван-чай.

2.Крепко за руки возьмёмся,

    По тропинке побежим,

  К лету в гости поспешим!

3.Летом можно загорать,

   И на травке полежать,

  За грибами в лес сходить,

   В речке рыбу наловить.

  4.Можно в речке искупаться,

     Богатырских сил набраться

     Снова лето к нам пришло-

     Это очень хорошо!

5.Здравствуй, лето, море света,

Солнца, воздуха, тепла!

Ждёт тебя сегодня в гости

С нетерпеньем детвора!

6.Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья,

Праздник детства, песен, света

Праздник мира и добра!

Врака-Забияка. Да, как же! Малыши-коротыши! Лето они встречают. А на улице-то зима. Ха-ха-ха!

Смешинкин. А, Врака-Забияка, ты уже здесь и опять вредничаешь?

Ведущая. Представляешь, Смешинкин, Врака-Забияка утверждает, что наши мальчики и девочки ничему не научились и ничего не умеют.

(Врака-Забияка Ехидно хохочет).

Смешинкин. А я думаю, совсем наоборот. Ребята в учебном году зря времени не теряли. Вот, например, ты знаешь, Врака-Забияка, что нужно делать утром?

Врака-Забияка. Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.

Смешинкин. А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно заниматься по утрам. Давайте все вместе выйдем на нашу летнюю полянку и станцуем танец со зверятами.

Клоун проводит комическую зарядку со зверятами под веселую музыку (танец «на лесной опушке»)

Врака-Забияка. Это в садике вы такие взрослые, а летом вам без меня не обойтись, что делать-то без меня такой хорошенькой, вредненькой будете?

Ведущая. Не беспокойся, нам скучно не будет. Послушай лучше песню

Песня

Ведущая: А сколько впечатлений ждет всех летом! Многие из вас будут путешествовать, купаться, гулять по лесу, загорать на пляже, отдыхать в деревне.

1. Летом – отдых, летом – воздух,

   Летом можно не скучать,

  Физкультурой заниматься,

   Бегать, прыгать и скакать.

Смешинкин. Ребята, давайте поиграем.

Игры

Врака-Забияка. Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая?! Почему никто не хочет со мной дружить?! (Плачет).

Смешинкин. И ты еще спрашиваешь?! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?

Ведущая. А ведь Смешинкин прав. Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот послушайте, какую добрую, хорошую песню споют вам наши ребята. Может быть, от этой песни и у тебя, Врака-Забияка, зажжется искорка тепла и доброты.

Дети исполняют песню

Врака-Забияка (хлопает в ладоши). Какая песня чудесная! Я еще такую не слышала!

Смешинкин. Друзья, произошло чудо! Врака-Забияка в первый раз сказала правду! Врака-Забияка. Как? Не может этого быть! Что это со мной?! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (Хнычет).

Ведущий. Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?

Врака-Забияка (смущаясь).Ну, я не знаю… Смогу ли я?..

Смешинкин. Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.

Ведущий. Ребята, а давайте придумаем Враке-Забияке новое хорошее имя. (Советуется с детьми). Правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселушка-Хохотушка. Думаем, оно тебе понравится.

Смешинкин. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?

Врака-Забияка. А как эти добрые дела делать? Я не знаю.

Смешинкин. Я самый лучший в мире сочинитель стихов. Я вот тут придумал несколько стишков, а как их закончить не знаю. Поможете?

Дети: Да!

Смешинкин: Мы начем, а вы кончайте, слово дружно добавляйте.

Врака-Забияка. Я попробую.

Игра «Доскажи словечко» (Загадывают по-очереди)

1)     Леса нашего краса – рыжехвостая (лиса).

2)     Раскапризничалась Даша, надоела Даше (каша).

3)     — Поиграй со мной немножко,- попросила мышку (кошка).

4)     Обижается Барбос: шмель Барбосу сел на (нос).

5)     Отправляется в полёт пассажирский (самолёт).

6)     Утром к нам в оконце заглянуло (солнце).

7)     Подари мне, Петушок, свой красивый (гребешок).

8)     Подставляй, Катюша, ножки, примеряй свои (сапожки).

9)     Ела я у бабушки вкусные (оладушки).

10)         Олин мячик проглотил пучеглазый (крокодил).

Смешинкин. Молодцы, ребята! А ты говорила (обращается к Враке-Забияке), что наши дети ничего не знают. Разве смогли бы малыши так дружно отвечать?

Врака-Забияка. Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в Веселушку-Хохотушку. Хочу вас всех развеселить и приглашаю на танец  «Если весело живется, делай так»  Мы приглашаем и родителей присоединиться к нам. Пойте и повторяйте движения за нами.

Дети вместе с воспитателями исполняют танец.

Ведущая: Дорогие друзья. Я же совсем забыла.

Смешинкин: Что?

 Ведущая: У нас есть две девочки, Диана Волкова и Маша Юдина,  для которых этот праздник в нашем детском саду является последним. Они переходят на новую ступень длинной дорожки, под названием «Жизнь». Давайте их дружно поздравим и пожелаем больших успехов. Девочки, мы приглашаем вас в центр нашего зала.

Под музыку и аплодисменты девочки выходят

Ведущая: Слово для поздравления предоставляется директору школы Зиминой Н.А.

Ведущая:В сентябре зазвенит первый в жизни звонок,

 И шагнешь в первый раз ты на школьный порог!

 И учитель за руку в класс тебя приведет,

 И за партой начнется первый школьный урок!

Врака-Забияка:Промчались весело года,

 Не позабыть их никогда!

 Но подошла пора расстаться –

 Ведь завтра в школу собираться!

 Смешинкин: Прощайте куклы, зайки, мишки!

 Теперь важней тетрадки, книжки,

 Учеником прилежным будь,

 Успехов, счастья, в добрый путь!

Ведущая: Маша, Диана, послушайте поздравления от своих друзей

Поздравления малышей для выпускников:

1. Мы хотим поздравить вас,

 Вы идете в первый класс.

 Нас не забывайте,

 В гости прибегайте!

2.Посмотрите на нас:

 Были вы такими,

 Как мы сейчас!

3. Мы хотим поздравить вас,

 Вы идете в первый класс.

 Мы пошли бы тоже,

 Но пока не можем!

4.Мы хотим поздравить вас,

 Вы идете в первый класс.

 Пусть звонком веселым

 Вас встречает школа!

Врака – Забияка:  А давайте проверим, готовы ли девочки идти в школу. Что же они соберут себе в портфель и возьмут в школу.

Игра «Собери портфель»

Врака – Забияка: Вот какие молодцы! Я тут слышала, что наши выпускницы хорошие певицы. Маша Юдина сейчас вам это докажет. Встречайте Юдину Марию с песней

Смешинкин: Уважаемые родители выпускников, вам слово.

Поздравления родителей

Ведущая: Не забывайте нас, приходите в гости. Давайте все вместе исполним веселый танец «Буратино»

Танец «Буратино»

Смешинкин. Ну, Веселушка-Хохотушка, понравился тебе наш праздник?

Врака-Забияка. Еще бы! Ведь я стала совсем другой!

Ведущая. А в этом тебе помогли наши ребята.

Врака-Забияка. Я хочу их за это отблагодарить. Угощу-ка я их мухоморчиком!

Смешинкин. Вот тебе раз! Ты опять за свое? Мухоморы разве можно есть?

Врака-Забияка. Вы что, забыли? Я же перевоспиталась, я стала хорошей. А мухоморчик этот не простой, а сладкий-пресладкий!

Врака-Забияка со Смешинкиным вносят большой мухомор, внутри которого конфеты. Раздают детям.

Ведущая. Ребята, давайте скажем за угощение спасибо нашим веселым гостям.

Дети: Спасибо!

Смешинкин. А нам с Веселушкой-Хохотушкой пора в нашу сказочную страну Хохотанию. И как только мы услышим ваш задорный дружный смех, всегда будем гостями в вашем детском саду.

Смешинкин и Врака-Забияка. До свидания!

Под веселую музыку герои уходят.

Ведущий. Милые цветочки,

                     Дети всей Земли!

                     Мы вас очень любим,

                     Вы нам так нужны!

                     Не болейте, солнышки,

                     Радость нам даря,

                     Будьте в этой жизни

                     Счастливы всегда!

Вот и подошел к концу наш праздник. Но мы еще не раз встретимся.

Звучит музыка, все расходятся

Источник: http://sekrets-ghenshina.blogspot.ru/2012/06/1.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector