День защиты детей. сценарий праздника

День защиты детей. Сценарий праздника

Публикуем четыре сценария проведения школьных, спортивных, районных и дворовых праздников в честь Международного Дня защиты детей — 1 июня.

Сценарий дворового праздника «НАШИ ДЕТИ» посвящённого Международному Дню защиты детей

Звучит веселая музыка: (любимые детские песни в аудиозаписи)

Работают площадки: «Аквагрим», «Рисунок на асфальте».

Юных зрителей развлекают ростовые куклы.

На сцену выходят школьники.

Поэтическая композиция «Наше детство»

 Страна забавных маленьких людей,

 Мечтающих о куколке в карете,

 О гномике в малиновом берете,

 О доблести законных королей.

 Мы часто слово «детство» говорим,

 Не сознавая магию значения,

 А в ней волшебный домик из печенья,

 Фантазий необычных яркий мир!

Детство – это мячики, скакалки,

Бег с друзьями наперегонки,

Велосипеды, лыжи, санки

И, конечно, клюшка и коньки!

Дети – это радость и отрада!

Дети – это свежий ветерок!

Их не заработать, это не награда, —

Их по благодати взрослым дарит Бог.

Дети, как ни странно, — испытание.

Дети, как деревья, сами не растут.

Им нужна забота, ласка, понимание.

Дети – это время, дети – это труд.

Детство – это будто жизнь пошла сначала:

Первые улыбки, первые шаги,

Первые успехи, первые награды,

Дети – это счастье, дети – это мы!!! (хором)

Школьники спускаются со сцены к участникам праздника и встают в общий круг

ВЕДУЩАЯ:

Все взрослые знают: когда дети здоровы и счастливы, они радуются и смеются, а значит, они счастливы! Дети, а вы знаете, что такое счастье? (Вопрос-ответ)

ЧТО ТАКОЕ СЧАСТЬЕ?

А у нас есть сегодня на празднике самые весёлые? Самые умные? Самые голосистые? Самые спортивные? Самые ловкие и умелые? А самые дружные? А смелые? Вот сейчас мы и проверим! Ну-ка, кто выше всех прыгает? Молодцы! А кто дольше всего ногу может держать вот так? А вот так?(показывает) Вижу – молодцы!

А кто из вас родился летом? Так, вижу…Покажите, как вы плаваете? Каким стилем? «Проплывите-ка» брассом и кролем! Отлично!

Кто родился весной? Выходите в круг! Есть для вас задание веселое: вот так попрыгать!  Очень хорошо! А есть ли среди вас зимние именинники? Вас-то мы и ждали! Будете скакать полкруга на левой ноге, полкруга — на правой.

Ну вот, мы и до осенних именинников добрались! Выходите поскорее в круг! Мы знаем, что вы любите улыбаться! Давайте-ка, мы встанем в круг, возьмемся за руки и поможем вам. А мы с вами будем улыбаться соседу справа, потом соседу слева.

Пробуем! Молодцы! Мальчики и девочки, а песенку про улыбку знаете? Давайте вместе её споём!

ЗВУЧИТ ПЕСЕНКА «УЛЫБКА» (аудиозапись): хоровод

ВЕДУЩАЯ:

Есть ли на нашем празднике мальчики и девочки, которые закончили 5 классов и перешли в 6-ой? Очень хорошо! Для вас — скороговорочка у нас!

-Всех скороговорок не переговорить, не перевыговорить и не перескоровыговорить

Есть ли на нашем празднике дети, которые 1 сентября пойдут первый раз в 1-ый класс?

Мы приготовили для вас загадки. Слушайте внимательно!

Из какой сказки эти слова?

— «Мышка бежала, хвостиком задела, яичко упало и разбилось»

— «Было у отца три сына, и оставил он им наследство: старую мельницу, осла и кота»

— «Взял он в руки полено, повертел так и эдак, и начал ножом вырезывать из него куклу»

— «Старуха по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две»

Вот и состоялась сказочная разминка, а теперь – «Физкультминутка»!

Авторизуйтесь, чтобы скачать бесплатно полную версию сценария

Сценарий уличного мероприятия, посвящённого Международному Дню защиты детей

ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики! Сегодня наступил первый календарный летний день, и вместе с ним в наш дом пришла радость. Первого июня принято поздравлять всех детей с замечательным праздником – Международным Днем защиты детей.

Вы можете спросить, а от чего надо защищать нас, ведь мы – сильные и смелые? За ваше счастливое детство отвечаем мы, взрослые. Мы защищаем ваш мир и покой. Нам очень хочется, чтобы вы росли здоровыми, умными, воспитанными, образованными, уважали взрослых, любили свою семью и свою Родину.

Сегодня поздравить вас с праздником пришла наша дружная команда!

СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ:……………………………………………………………

ВЕДУЩАЯ: Для чего каждому человеку дано детство? Как вы думаете? (обращается с вопросом к детям) Ответы детей…………………………………………………………

А сейчас мы с вами послушаем удивительное стихотворение в исполнении участников школьного литературного кружка, из которого всем сразу станет ясно, что детство дано для радости!

Участники школьного литературного кружка:

Детство – радости пора!

Человек явился жить!

Это – сказка, смех, игра,

Книги и познанья нить.

Это – звуков кружева,

Колыбельная в ночи.

Это – неба синева,

Солнца ясные лучи.

Это – мягкая трава,

Чтоб доверчиво упасть.

Это – вкусностей гора,

Чтоб наесться ими всласть.

Это – море доброты,

Чтобы сердце распахнуть.

Мир открывшейся мечты,

Чтоб вовеки не свернуть.

Чтобы стать и чтобы быть

Настоящими людьми,

Человек явился жить

В мире счастья и любви!

ВЕДУЩАЯ: А ещё детство – это разнообразные вопросы и совершенно неожиданные ответы. А кто из вас любит играть? Я буду вам задавать вопросы, а вы — отвечать. Договорились? Тогда слушайте мои вопросы!

— Что родители все время прячут от своих детей?

— Кто задает много вопросов?

— Чего нельзя делать на уроке, но очень хочется?

— Кто плавает среди льда?

— Кем родители пугают своих детей?

— Без чего не может жить ни один человек на свете?

— Что любит делать папа дома?

— Что больше всего любят дети?

Конечно, прыгать и играть! Все девчонки и мальчишки на свете обожают прыгать, я это точно знаю! И сейчас мы с вами в этом убедимся! Прыгать мы с вами будем вот так! (показывает задание)

Я приглашаю первых участников нашего веселого спортивного конкурса!

(Необходимый инвентарь – МЯЧИ)

Звучит музыка: веселая, для прыжков с мячом – КОНКУРСЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Авторизуйтесь, чтобы скачать бесплатно полную версию сценария

Сценарий школьного музыкально-спортивного праздника «ДЕТСТВО БЕЗ ГРАНИЦ», посвящённого Международному Дню детей

Спортивный зал школы празднично украшен.

Звучит детская музыка.

Собираются гости праздника и его участники.

ВЕДУЩАЯ: Добрый день, уважаемые гости и участники музыкально-спортивного праздника «Детство без границ»! Приветствуем вас и поздравляем с Международным Днём ребёнка! Мы знаем, что в этой школе учатся будущие математики, инженеры, врачи, педагоги, ученые! Желаем всем вам успехов в учебе, радости, творческих побед и счастливого детства! Сегодня поздравить вас с праздником пришли люди, которым приходится решать важные вопросы – вопросы образования, здоровья детей, активного досуга, спорта и отдыха.

Слово предоставляется…………………………………………………………………………………..

ВЕДУЩАЯ: Нам хочется вам пожелать

                        Учиться только на «пять»!

                        Со спортом, конечно, дружить,

                        Веселыми, умными быть!

                        По жизни с песней шагать,

                        Друзей в беде не бросать,

                        Добром на добро отвечать,

                        Делами себя прославлять!

Еще, конечно, шутить,

                        Поэзию, прозу любить,

                        Уметь чертить, рисовать,

                        Плавать и танцевать!

ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ НОМЕР в исполнении участников школьной художественной самодеятельности

ВЕДУЩАЯ: Детство – это маленькие открытия и большие радости! Дорогие дети, сегодня вы будете не только зрителями, но и самыми активными участниками праздника! Наши весёлые командные задания называются «Радуга для всех» и предназначены они для ловких, сильных, смелых и находчивых.

Есть у нас сегодня ловкие? А быстрые? А самые спортивные? Замечательно! Я предлагаю командам приготовиться к участию в эстафетах. А членам нашего уважаемого жюри занять свои почётные места.

Мы надеемся, что судить наш конкурс вам будет очень приятно, поскольку в нем участвуют талантливые дети! Представляю жюри:

ВЕДУЩАЯ: Итак, команды готовы! Задание первое: «Ваш девиз».

Девиз команды «Зеленых»:………………………………………………………………………

Девиз команды «Желтых»:……………………………………………………………………….

Девиз команды «Красных»:……………………………………………………………………..

Девиз команды «Синих»………………………………………………………………………….

Девиз команды «Оранжевых»……………………………………………………………………

Девиз команды «Фиолетовых»………………………………………………………………….

С первым, теоретическим, заданием команды справились великолепно!

Переходим к эстафетам! Команды! Приготовьтесь слушать задание!

(объясняется игровая задача «Наш веселый звонкий мяч»)

Команды приступают к соревнованиям.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА

ВЕДУЩАЯ: На мой взгляд, все команды справились с заданием! Итоги этого конкурса подведет жюри. А мы приступим к выполнению следующего задания. Оно будет приятным, музыкальным и спокойным, потому что мы с вами превратимся…в черепашек.

(объясняется игровая задача «Черепашки»)

Команды приступают к соревнованиям.

Авторизуйтесь, чтобы скачать бесплатно полную версию сценария

Cценарий детского праздника «В стране Клоунадии», посвящённого Международному Дню защиты детей

Звучит веселая детская музыка

Появляется Клоун Антоша: праздничное приветствие и знакомство с участниками

Клоун Антоша:

Здравствуйте, мои дорогие друзья! Вы попали в страну Клоунадию! Как не знали, что есть такая страна? Конечно же, есть! В ней живут весёлые Клоуны! Давайте знакомиться! Я – Клоун Антоша! (жмёт всем детям руки). Антоша! Очень приятно! Антоша! Антоша! Очень рад встрече! С праздником!

Друзья, давайте скорее возьмемся за руки! (дети образуют хоровод)

Вы знаете, что все Клоуны на свете обожают разного рода путаницы и смешинки?

Вот и я буду вас запутывать и смешить, смешить и запутывать! Начну прямо сейчас!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА: игра-хоровод с Клоуном Антошей «Весёлая путаница»

Клоун Антоша:

А сейчас я проверю, кто же из вас самый внимательный?!! Я буду произносить не правильные слова, а вы будете называть только правильные, договорились?!!

—  Раз, два, три, четыре, пять, вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно ПЯТЬ!

 (Правильный ответ: четыре)

 – У меня собачка есть, у неё хвостов аж ШЕСТЬ!          (Правильный ответ: один)

 – Есть весёлая примета, выпал снег, встречайте ЛЕТО! (Правильный ответ: зиму)

 – Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит АПРЕЛЬ!   (Правильный ответ: февраль)

 – День рожденья на носу, испекли мы КОЛБАСУ!        (Правильный ответ: торт)

Праздник – это когда всем весело, и когда много-много друзей вокруг!

А вот и мои друзья пожаловали на праздник! Встречайте их!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА:   Появляются Клоуны Марципан и Карамелька

Марципан:

Эй, ребята! Всем привет! Я – Марципан!

Карамелька:

Давайте знакомиться! Я — Карамелька! А спорим, я отгадаю, как вас зовут?!!

Марципан:

А вот и не отгадаешь! У некоторых мальчишек и девчонок такие имена, что ты даже и не слышала ни разу.

Карамелька:

Угадаю! (Подходит к детям)

Ты Маша, да? Нет?!! Не Маша?!! Тогда Глаша? Тоже нет? А кто ты? (Дети отвечают)

А ты Саша, правильно? Не Саша?!! Тогда давайте поступим так: вы все вместе громко-громко выкрикните свое имя, а я тогда и скажу, кого из вас как зовут. Договорились?

Три-четыре! (Дети называют имена). Ну, вот и познакомились!

Марципан:

Ребята, а вы знаете какой сегодня праздник? Наверное, Новый год?

Карамелька:

А вот и не угадал! Сегодня день рождения! Правда, дети? Сегодня Международный День именинников!

Марципан:

А вот и не угадала! Сегодня — день варенья! Я так люблю варенье! А вы любите?

А давайте узнаем, кто из вас самый большой знаток варенья?

Вы должны по очереди называть какое-нибудь варенье, которое вы вспомните. Тот, кто назовет больше всего видов варений, будет Почетным Знатоком Варенья.

(Дети называют виды варений)

Карамелька:

Я вспомнила! Сегодня – День Конфет! Да-да, самых вкусных конфет, в таких красивеньких фантиках! (Роется в карманчике, достает фантик, показывает детям).

Вот у меня даже фантик сохранился от моей любимой конфетки! Ребята, а кто из вас фантики от конфет собирает? (дети отвечают).

И я тоже собираю фантики! А теперь назовите конфеты! Да-да, конфеты, которые вы очень-очень любите! (Обращается к детям). Вот у тебя, например, какие конфеты самые любимые? А у тебя?

(Дети называют). Ух, ты! Сколько конфет вы съели вкусных! У вас сейчас такие лица счастливые!

Марципан:

Вот и давайте со счастливыми лицами встанем в наш дружный хоровод «Улыбка»!

Авторизуйтесь, чтобы скачать бесплатно полную версию сценария

Источник: http://stylevideo.ru/kids-day/

Сценарий праздника дня защиты детей

Сценарий праздника дня защиты детей

Ведущий:
Добрый день, дорогие друзья! Сегодня большой праздникДень защиты детей – праздник мира, дружбы, детства.
Сегодня на празднике вы ребята, почётные гости, потому что праздник посвящается вашему будущему. Вас, ребята, приветствует хореографический коллектив «Соняшник» городского ЦДЮТ.

Ведущий:
Друзья! Сегодня мы с вами отправимся путешествовать по Стране детства.

Читайте также:  Сценарий совместного с родителями детского летнего праздника по пдд в 1-й младшей группе

И, взрослые, тоже когда-то были жителями этой удивительной страны — хотели быстрее понять окружающий нас мир, торопились вырасти, мечтали скорее стать взрослыми.

Вот мы и взрослые, но чем дальше мы удаляемся от этой страны, тем чаще хочется в неё вернуться. И сейчас Наташа Бондаренко исполнит песню об этой стране.

Ведущий: У каждого человека есть свой адрес, страна, дом, улица, где он живёт. Но у всех людей, населяющих нашу планету и у взрослых, и у детей есть один общий адрес – это улица Мира.

Мир – это счастье детей, счастье всех людей. Без мира нет детства, нет будущего.

Мир – это жизнь! Чтецы: Нам нужен мир – тебе и мне И всем на свете детям И должен мирный быть рассвет, Который завтра встретим. Нам нужен мир, трава в россе,

Улыбчивое детство,

Нам нужен мир, прекрасный мир, Полученный в наследство. Нам нужен разноцветный луг И радуги над лугом. Нам нужно бегать, прыгать, петь И говорить друг с другом. О чём угодно говорить – об играх и забавах,

О мотоциклах, о кино и о ковбоях бравых.

Ведущий: Дружат на свете парты и книжки,

Разные страны и города,

Дружат девчонки, дружат мальчишки,

Смех и улыбка дружат всегда.

Ведущий: По всюду на свете живет детвора,

А где детвора — непременно игра.

Ведущий: Эта новая игра  для наших мальчишек. Завяжите кукле бантик, чтоб красивым вышел, В руки ленточки возьми.

По сигналу 1-2-3 – веселей — вперед беги.

.

Ведущий: Ты танцуй веселый мячик, Быстро, быстро по рукам. У кого веселый мячик,

Тот станцует гопака.

Ведущий:
А сейчас, ребята, нам станцуют гопака.

Ведущий: Чтоб на славу нам сегодня отдохнуть, Мы продолжим наш веселый путь, Ждет забава, не дождется храбрецов,

Вызываю добровольцев-удальцов.

Конкурс «Метание тарелок» Конкурс «Летчики» Конкурс «Мишки и шишки»

Конкурс «Перенести кегли с завязанными глазами»

Ведущий: Смотрите, смотрите, смотрите скорей, Кто там стоит у самых дверей-

Это лето красное, теплое, прекрасное.

Ведущий:
Вот и Лето. Лето — ну а что же это? Лето. Лето-это время года. И особая погода под названием « жара» Лето — отдыха пора Ну а отдых — это значит, детвору везут на дачу. Школьников в лагеря, на озера, на моря.

В травах пчелы хороводом, Луг цветет и пахнет медом, А деревня вечерком пахнет теплым молоком. А еще лесное царство приглашает всех в поход, Это лучшее лекарство про запас на целый год.

А мороженое летом, а смородина с куста-

Ничего вкусней нету – лето — это красота!

Ведущий: Лето красное пришло, что собою принесло? Лето. Принесло я для лугов покрывало из цветов. Кто сможет больше их собрать,

Тот победителем может стать.

Лето:
Вас, ребята, всех я поздравляю с наступлением лета. Желаю вас за лето хорошо отдохнуть, подрасти, отдыхайте, набирайтесь сил! На этом наш праздник окончен. Всего вам доброго.

Поделиться ссылкой на эту страницу

Источник: http://veselokloun.ru/Zashita.html

Сценарий праздника «День Защиты Детей» — скачать бесплатно

Сценарий праздника «День Защиты Детей» - скачать бесплатно

Сценарий праздника «День Защиты Детей»

Дети входят в зал под « Большой хоровод».

1 ведущий: 1 июня — Международный День Защиты Детей. Это не только один из самых радостных праздников для детворы, но и напоминание взрослым о том, что дети нуждаются в их постоянной заботе и защите и что взрослые несут ответственность за них.

2 ведущий: Первый луч на землю опустился,

Новый день готов начать свой бег,

Он расскажет всем, что появился,

На планете новый человек!

1 ведущий: Крохотный комочек, в мире этом,

Ищешь ты защиты и любви

И сияют самым чистым светом

Глазки удивлённые твои.

2 ведущий: Взрослые, постойте, оглянитесь,

Загляните в детские глаза,

И во взгляде этом рассмотрите

То, что кроха хочет вам сказать!

1 ведущий: Ради счастья этого ребенка

Чтоб всегда заливисто и звонко

Ради мира, детства без забот,

Хохотал его беззубый рот!

Танец «Большой хоровод»

1 ребёнок: Мы появляемся на свет

В любое время года

Весной, зимой,

И в снег и в зной

Осенней непогодой.

2 ребёнок: В волшебной сказочной стране,

Где по утрам встречает нас

Улыбка доброй феи.

3 ребёнок: Где пляшет радуга зимой

Под ёлкой в Новый год со мной.

А для любви и доброты

Открыты настежь двери.

4 ребёнок: Пусть знают все на свете,

Мы – солнечные дети.

5 ребёнок: А я родился во время летнее,

И бабушка отметила

Что уж подрос заметнее…

1 ведущий: Ой, ребята, подождите,

Обернитесь, посмотрите!

Сколько здесь цветов, смотри,

Слева, справа, впереди!

А по той тропинке вроде,

Кто-то к нам сюда подходит.

В зал вбегает Петрушка (под русскую народную песню).

Петрушка: Здравствуйте, ребятишки-

Девчонки и мальчишки!

Всем известен я всегда!

Вы меня узнали?..

Дети: Да!

Петрушка: Мне понравился ответ.

Мы знакомы с вами?..

Дети: Нет!

Петрушка: Познакомимся тогда?

Отвечайте дружно!..

Дети: Да!

Петрушка: Я весёлая игрушка,

А зовут меня…

Дети: Петрушка!

Петрушка: Правильно, вы угадали,

Верно все меня назвали.

А теперь представьтесь сами

Своими звонкими голосами!

Дети одновременно называют каждый своё имя.

Петрушка: Ну, а теперь пришла пора

Сказку рассказать вам, детвора.

Жила-была на свете белом царевна.

Царевна не простая, капризная такая!

Было видно по всему –

Уж не знаю, почему –

Ей никто не угодит.

Всё ревёт, да голосит!

Из-за кулис слышен крик, плач и в зал входи Царевна-Несмеяна. Царевна смотрит на детей.

Царевна: Ну-ка, быстро убирайтесь,

На глаза не попадайтесь!

Принесите пироги! (Топает ногой)

Петрушка: Встала ты не с той ноги?

Царевна: и конфеты принесите, и много шоколада!

Петрушка (насмешливо): Больше ничего не надо?

Царевна топает ногой, начинает плакать (слёзы льются из глаз струйками).

Петрушка: Что ж нам делать? Как нам быть?

Дети: Надо Несмеяну рассмешить!

Петрушка: Вы, ребята, помогите

И Царевну рассмешите!

Если сможете – тогда

Отвечайте дружно!..

Дети: Да!

Петрушка загадывает загадки о сказочных героях, летние загадки.

Петрушка: А теперь я загадаю вам загадку, попробуйте её отгадать:

Ты весь мир обогреваешь,

И усталости не знаешь.

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все — …(солнце)

А кто же мне расскажет стихи про солнышко?

1 ребёнок: Солнышко, солнышко,

Выгляни в окошко;

Любят тебя детки

Детки–малолетки.

2 ребёнок: Смотрит солнышко в окошко

Светит в нашу комнату

Мы захлопали в ладошки

Очень рады солнышку!

3 ребёнок: Тучка прячется за лес

Смотрит солнышко с небес

И такое чистое,

Доброе, лучистое.

Если б мы его достали,

Мы б его расцеловали!

4 ребёнок: — Мама, что такое солнце?

— То, что ярко так блестит.

И теперь к тебе в окошко

Улыбается, глядит.

— А зачем оно так редко

Ходит к нам в окно смотреть?

— Потому что солнцу надо

В день-деньской весь мир согреть.

Мама, есть у солнца мама?

— Нет, родная.

— Кто ж его

Приголубит и пригреет

В этом мире самого?

Петрушка: Летом можно загорать,

И на травке полежать,

За грибами в лес сходить,

В речке рыбу наловить.

Можно в речке искупаться,

Богатырских сил набраться

Снова лето к нам пришло-

Это очень хорошо!

Проводится игра «Мыльные пузыри»

Петрушка: Дружно шарик надуваем…(имитация движений)

В небо шарик отпускаем…(поднимают пальцы вверх, пальцы расправляют)

Лопнул шарик! (хлопок в ладоши)

Ой-ой-ой! (качают головой)

Надо нам надуть другой.

2 ведущий: Петрушка и Царевна, наши дети знают весёлые частушки-веселушки.

(Исполняются частушки)

Петрушка: Засиделись мы немножко

Надо нам потанцевать,

Удаль нашу показать!

Поворачиваясь в круге

Мы танцем «Буги-вуги»!

1 ведущий: Крепко за руки возьмёмся,

По тропинке побежим,

К лету в гости поспешим!

1 ребёнок: Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Приходите в гости к нам.

Рады мы всегда гостям.

2 ребёнок: Прилетят на праздник птицы

Дятлы, ласточки, синицы.

Будут щёлкать и свистеть

Вместе с нами песни петь.

3 ребёнок: Зажужжат вокруг стрекозы,

Улыбнутся маки, розы.

И оденется тюльпан

В самый яркий сарафан.

4 ребёнок: Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

2 ведущий: Замечательная пора лето!

Все дети его любят!

Летом – отдых, летом – воздух,

Летом можно не скучать,

Физкультурой заниматься,

Бегать, прыгать и скакать.

Проводятся игры-эстафеты.

Несмеяна начинает смеяться.

Царевна: Больше я не буду злиться!

Петрушка: Молвит правильно девица!

Царевна: И капризничать не буду, и про вредность позабуду!

Петрушка: Ладно, так тому и быть

Лучше с шутками всем жить!

Царевна: Обещаю всему люду:

Впредь всегда хорошей буду!

А сейчас, честной народ,

Приглашаю в хоровод!

Песня «Улыбка»

1 ведущий: Сколько нового и интересного вы уведите летом. Мы желаем вам, ребята, побольше солнечного света, тёплых дней и улыбок.

2 ведущий: Милые цветочки,

Дети всей Земли!

Мы вас очень любим,

Вы нам так нужны!

Не болейте, солнышки,

Радость нам даря,

Будьте в этой жизни

Счастливы всегда!

Исполняется песня «Детство»

Источник: https://doc4web.ru/pedagogika/scenariy-prazdnika-den-zaschiti-detey.html

Сценарий проведения праздничного дня, посвящённого 1 июня – Дню защиты детей

Сценарий проведения праздничного дня, посвящённого 1 июня – Дню защиты детей

(На улице)

Цель: Формирование у детей элементарных представлений о своих правах и свобода, развитие уважения и терпимости к другим людям и их правам.

Задачи:

  1. Способствовать формированию чувства собственного достоинства, осознания своих прав и свобод, чувства ответственности (за другого человека, за начатое дело, за данное слово);
  2. Развивать уважение к достоинству и личным правам другого человека;
  3. Разъяснять общественные нормы и правила поведения.

Участники проекта: Дети, воспитатели.

Ведущий:

Чем больше детского смеха,

Тем меньше детского плача

Улыбок задора успеха!

Смешинок в сердцах горячих!

Пусть солнце для вас смеется

И птицы для вас поют.

Ведь дети наши знают:

В обиду их не дадут!

Лето к нам друзья, идет, дружно встанем в хоровод!

Давайте ребята с Вами потанцуем (танец «Если нравиться тебе, то делай так»).

Ведущий:

Каждый ребенок в нашей стране имеет права. А сегодня 1 июня, в «День защиты детей» мы хотим с вами поиграть, позабавиться.

Вы ребята, должны знать: в нашей стране все дети имеют право на счастливое детство, каждый из вас имеет право на игры.

Сегодня здесь мы будим играть

И лучшую команду из вас выбирать.

Ребята, а теперь мы немножко взбодримся и покричим, если вы согласны со мной, говорите «Да».

Настроение отличное? – Да!

Компания весёлая? – Да!

Все так считают? – Да!

Все летом отдыхают? – Да!

Мы всё умеем? – Да!

Мы везде успеем? – Да!

Дружить мы умеем? – Да!

Соперников одолеем? – Да!

Вы умеете играть? – Да!

Так давайте начинать! 

Для начала, давайте разделимся на две (три) команды! Познакомимся со своей командой и придумаем название команде.

Перед началом первого конкурса, ведущая читает небольшой отрывок из сказки Курочка ряба, команда первая правильно, отгадавшая название сказки, получает дополнительное очко.

https://www.youtube.com/watch?v=1CIPZ8y8Rbk

Эстафета «Курочка ряба»

Нам потребуются: теннисный шарик и деревянная ложка для каждой команды. Игроку необходимо пронести в ложке шарик и ни разу не уронить. Вернувшись обратно, передать эстафету следующему игроку.

Эстафета «Сороконожка»

Дети выстраиваются в шеренгу, между всеми игроками – шарики. Впереди стоящий ребенок прижимает шарик спиной к груди того, кто стоит за ним. Руки опущены вниз, шариков руками не касаемся.

Сороконожка должна пройти до ягодки (красного шарика), поднять ее и вернуться на исходную позицию не рассыпавшись.

Побеждает та команда, у которой не упадет ни один шарик или же упадет меньшее количество шариков.

Эстафета «Солим арбузы»

Нам потребуется – большой мусорный пакет, в нижних углах которого мы делаем отверстия для ног. От каждой команды выбирается по одному участнику — он будет бочкой.

Этот участник одевает пакет на себя, как штаны, просовывая ноги в прорезанные отверстия. Руками держит край пакета. Остальные участники должны собирать шарики (арбузы) и складывать в бочку.

Выигрывает та команда, которая засолит большее количество арбузов.

Эстафета «Восход и закат»

Каждой команде выдается по одному желтому шарику. Команды выстраиваются в шеренгу друг за дружкой. Необходимо передать шарик (солнце) от начала шеренги в конец, передавая его над головой и обратно, передавая между ногами. Выигрывает та команда, которая сделает это быстрее и не уронит шарик.

Читайте также:  Как правильно сервировать стол. полезные советы и рекомендации для школьников

Ведущая: 

Дорогие ребята, вы замечательно справились со всеми заданиями, пусть судьи подсчитывают очки, а мы с вами будем продолжать наш праздник.

Ведущий:

Все ребята в нашем государстве имеют право на образование.

Задачки:

Я рисую Кошкин дом:

Три окошка дверь с крыльцом

Наверху еще одно

Чтобы не было темно

Посчитай окошки

В домике у кошки (4 окна).

Сколько сапожек Оля купила

Чтоб кошка лапок не промочила

(4 лапы)

Четыре зайца шли из школы

И вдруг на них напали пчелы

2 зайчика спаслись едва

А сколько не успело?

(2 зайца)

Красиво вышила Татьяна

Две лилии и два тюльпана

Какие чудные цветы

А сколько их

Нам скажешь ты.

(Можно показывать картинки к загадкам.)

В лесу, уж позабыл в котором, 

Однажды птицы пели… (хором)

Усевшись крепко на суку

Петух кричал ….(кукареку)

И каждый раз в ответ ему

Корова отвечала… (му-му) 

А рядом крошке снегирю

Шептала свинка … (хрю-хрю-хрю) 

Не разобрать никак слова 

Кричат лягушки… (ква-ква-ква) 

И, улыбнувшись сам себе 

Козел ответил громко… (ме-ее)

Сказать певцам хотела «браво!», 

Но вышло лишь у кошки … (мяу) 

Ведущий: А теперь загадки-перевертыши, будьте внимательны.

Вышел зайчик погулять, 

Лап у зайца ровно… (не пять, а четыре) 

У меня собачка есть, 

У нее хвостов аж… (не 6, а 1) 

Есть веселая примета: 

Выпал снег – встречайте… (зиму)

День рожденья на носу, 

Испекли мы … (не колбасу, а торт)

У Иринки и Оксанки 

Трёхколесные есть …(не санки, а велосипед).

Ведущий:

Ребята, вы еще имеете право на здоровье. Ведь это самое главное.

Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам

Физкультурой заниматься

Заниматься надо нам.

Проводиться «Веселая ритмика» под музыку.

Ведущий:

Ребята, а ведь самое главное у вас есть право на отдых. А вы любите отдыхать? Давайте с Вами поиграем.

«Как живешь?»

Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как отдыхаешь? – Вот так! (раскидываем руки в разные стороны)

Как гуляешь? – Вот так! (идут на месте)

Как загораешь? – Вот так (руки за головой)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Ловишь бабочек как? – (ловим сачком)

Как бежишь? – Вот так! (бег намести)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

Игра повторяется 1-2 раза, каждый раз темп становится быстрее.

Ведущий:

Семья – это радость, тепло и уют

Семья – это место. Где любят и ждут.

Семья – там, где верят, желают добра.

Семья – там помнят и ценят тебя.

Семья – это люди. Семья это дом.

Семья – это мир обогретый теплом.

Семья – это счастье. Семья – это свет.

Дороже Семьи ничего в жизни нет.

Ребята, вы тоже имеете право на семью. У вас дружные семьи?

А ведь наш детский сад – это тоже одна, большая и дружная семья. Где вас ребята любят и заботятся о Вас. Ребятишки в нашем детском саду дружные? А давайте мы сейчас все вместе дружно потанцуем (песня «Пяточка носочек»).

Ведущий:

Все мы с вами живем в большой стране. Как она называется (Россия)? Это ребята – наша родина. А вы знаете, как называется наш посёлок, в котором мы живём? Ребята мы должны заботиться о нашей родине, нашем посёлке.

Ребята, а как называется наш детский сад? Хотите сделать на дворик веселым, праздничным, разноцветным?

В этот чудесный летний день, в первый день лета, пусть расцветет асфальт цветами, и я приглашаю всех на конкурс рисунков на асфальте.

Над землёю солнце светит,

На траве играют дети,

Речка синяя, а вот —

Пароход по ней плывёт.

Вот дома — до неба прямо!

Вот цветы, а это — мама,

Рядом с ней сестра моя…

Слово «мир» рисую я.

Дорогие юные художники!

Конкурс рисунков мы начинаем!

Вашей фантазии будет просторно!

Рисуйте реки, поля и горы,

Небо рисуйте, рисуйте море.

Ваших подружек и ваших друзей,

Картину планеты прекрасной всей!

Дети рисуют на асфальте рисунки под песню «Солнечный круг».

Источник: https://dohcolonoc.ru/utrennici/9323-stsenarij-provedeniya-prazdnichnogo-dnya.html

Сценарий праздника, посвященного Международному Дню защиты детей (1 июня) – “Праздник детства”

ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ “Праздник детства”

Сценарий праздника, посвященного Международному Дню защиты детей (1 июня).

Детей на празднике: от 4 до 20. Рекомендуемый возраст: 6-10 лет. Аниматоры: ПРАЗДНИК, бабушка-сказочница и Машенька.

Необходимый реквизит: платок, вещи “забытые” бабой Ягой.

На сцену выходит ПРАЗДНИК (ведущий)

– Слышишь, маленький народ? Стучится праздник у ворот! Он веселый, добрый малый и потешный и удалый! – Страсть, как любит он детей, ищет их всегда, везде! Не чурается игры в кругу смешливой детворы.

Пляшет с ней он и поет, улыбки даром раздает! – Скорее! Скорей на чудесный праздник! Как?! Вы еще не слыхали разве? – Этот праздник – мудрец и проказник.

От всех печалей он лучшее средство, И зовут его – ПРАЗДНИК ДЕТСТВА!!! – И привез он тыщи забав и затей Для наших замечательных детей.

– Ну чего же ты стоишь?!! Поспеши за мной, малыш!!!

– Ребята! При встрече, мне помнится, Перво-наперво, надобно познакомиться! И теперь ваша помощь, ребята, нужна:

Назовите-ка ваши имена! (дети называют)

Ой-ой-ой! Ничего не понял! Громче! Еще громче! Нет, так не пойдет. Так у нас ничего не получится. Сделаем так: я называю имя, а те, кому оно принадлежит, отзываются. Договорились? Начали! Саши! Оли! Наташи! Коли! Вани! Пети! Оксаны! Тани… и т.п.

…Праздник называет имена. А затем всех ребят, чьи имена не прозвучали, он просит подняться на сцену. Теперь уже называют зрители имена. Тем, кто угадал, и владельцам редких имен вручаются маленькие призы. Самый главный приз тому, чье имя не угадали.

Далее Праздник обращается к зрителям.

…Звучит веселая музыка. На сцену выходит БАБУШКА.

БАБУШКА: Здравствуйте, ребята. Я – бабушка-сказочница. Я много сказок знаю, да и вас в сказку приглашаю.
Давайте сначала разделимся на 2 команды. Выберем себе название … А теперь команда … выбирает песенку, а команда … – свою песенку. Выбрали? А теперь давайте споём, каждая команда – свою песню. И посмотрим, кто громче! Молодцы.

Нет проигравшей команды – все хорошо поют. Только что-то я не вижу своей внучки Машеньки. А вы её не видели, нет? Тогда давайте позовём! (хором зовут Машеньку)
МАША: Вот и я, бабушка!
БАБУШКА: Познакомьтесь, ребята, это моя внучка Машенька. Она такая умница да помощница по дому – нигде такой второй не найти.

БАБУШКА: Есть у меня вот такой платок (показывает), у кого он в руках окажется, тот должен загадать желание и оно обязательно исполнится.

Под музыку платок передается из рук в руки, музыка резко останавливается, у кого платок в руках, должен загадать желание.

МАША: Бабушка, а ты подарки … ребяткам принесла? Я ведь знаю, что ты всегда на праздники подарки даришь.

БАБУШКА: Конечно, я сюда с подарками пришла, да сначала хочу узнать, много ли наши ребята книжек читают? Много ли сказок знают? Я вам хитрые загадки сейчас загадаю, а вы ответьте!
• Как звали героя сказки, который очень любил петь песни, но несмотря на это, его хотели съесть все лесные жители, а лиса-таки и съела.

(Колобок)
• Вот скажите мне, как зовут первую женщину-лётчицу, которая в сказках устраивает разные безобразия? (Баба яга)
• Как зовут старика, одетого в красную шубу, который каждую зиму приносит детям подарки, а взамен просит рассказать стишок? (Дед Мороз)
• Как называется сказка, в которой бабушка умудрилась перепутать волка со своей внучкой, а потом внучка приняла волка за свою бабушку? (“Красная шапочка”)
• Что послужило заготовкой к карете Золушки? (Тыква)
• Как называется наполовину девочка, наполовину рыба? (Русалка)
• Как называется сказка о трёх братьях, которые строили дома, но у двоих из них дома оказались непрочными. И только один из братьев построил не дом, а настоящую крепость? (“Три поросёнка”)
БАБУШКА: все мои хитрые загадки отгадали, молодцы, заслужили подарки
БАБУШКА: Машенька, а ты сюда к нам иди! (выходит аниматор-Машенька). Ну-ка, Ребятки, за мной! (уходит в другую комнату, а потом выходит с огорчённым выражением на лице) Я поставила подарки на стул, а сейчас пошла за ними – там их нет!

МАША: Куда же подарки могли деться?

БАБУШКА: Не знаю, наверное, эту тайну нам с ребятами придётся выяснить!
МАША: Как же мы будем это делать?
БАБУШКА: Мы спросим у волшебного зеркала, какие в сказочной стране есть самые хитрые преступники.

Выносится картонная рама, имитирующая зеркало. К его поверхности прикреплены один под другим листы с изображением Лисы, Волка, Карабаса Барабаса, Бабы Яги, Змея Горыныча, Кощея бессмертного и какого-то мальчика.

БАБУШКА: Свет мой, зеркальце, скажи, Да всю правду доложи.

Кто из сказок всех страшнее, всех подлее и хитрее?

Включается музыка из заставки “Криминальной хроники” или иной подобной телепередачи ил из фильма Криминальное чтиво.

ЗЕРКАЛО (эту роль может выполнить ПРАЗДНИК, спрятавшись за ширму; в соответствии со словами меняется изображение на чудо-зеркале): Лиса Патрикеевна. Кличка “всему лесу краса”. Совершённые преступления: попытка съесть гражданина сказочной страны Колобка, ряд разбойных похищений кур, систематический обман зверей и людей. Однажды выгнала зайца из его дома и заняла его жилище.

Волк. Прозвище “зубами щёлк”. Совершённые преступления: попытка съесть трех поросят. Съедение 6 козлят, нанесение постоянных обид зайцу. Карабас Барабас. Бывший владелец кукольного театра. Принуждал силой работать на себя бедных кукол, бил их и обижал. Пытался сжечь Буратино. Баба Яга. Живёт в избушке на курьих ножках, постоянно вредничает.

Летает на ступе, не имея водительских прав. Периодами становится доброй и помогает Иван-царевичам. В остальное время похищает детей и пытается их зажарить. Змей Горыныч. Имеет три головы, одна злее другой. Помогает Кощею бессмертному похищать царевен. Плюётся огнём, устраивая пожары. Мальчик Вася Иванов. Постоянно ленится, капризничает и не слушается маму.

Поэтому был признан сказочно невоспитанным ребёнком.

МАША: Да-а… Много в сказочной стране преступников. Только кто из них наши подарки украл? Как это узнать?

БАБУШКА: Мы проведём настоящее расследование, как это делают сыщики. Посмотрите-ка, ребята, нет ли чего необычного у вас под стульями? Дети смотрят и обнаруживают: клочок мешковины, несколько прутиков веника, немного “паутины” с пауком.

МАША: Мне ничего не понятно. Бабушка, зачем нам весь этот мусор?

БАБУШКА: Это не мусор, внученька, а улики! То есть, это вещи, которые забыл преступник. Кому из известных нам преступников могут принадлежать эти вещи?

Далее в вольной беседе с помощью подсказок Бабушки и Маши ребята приходят к выводу, что всё это принадлежит Бабе Яге.

МАША: Ну всё, пропали подарки, не отдаст его Яга ни за что.

Маша случайно опрокидывает стул, с обратной стороны сидения прикреплено ярко оформленное письмо и ребус или кроссворд.

БАБУШКА: Что это? Письмо! Ну-ка, прочитаем! (читает вслух) Привет, малявки-шмакодявки! Как вы догадались, это я, Баба Яга, украла все ваши подарочки? Но я люблю все только вредное и гадкое а эту ваши подарочки, я оставила в особенном месте. А где, угадывайте сами. Покедова вам! Баба Яга.”

БАБУШКА: А вот тут и задание!

Спрячьте заранее мешок с подарками каком-нибудь тайном месте, зашифруйте подсказку в виде ребуса и предложите детям разгадать ребус или кроссворд. Например, легко можно составить ребус для выражения “На окошке”. Разгадав ребус (кроссворд), бабушка-сказочница детьми идут проверять и, конечно, находят мешок с подарками.

Конец программы.

Источник: http://prazdnovik.ru/scenarij-prazdnika-posvyashhennogo-mezhdunarodnomu-dnyu-zashhity-detej-1-iyunya-prazdnik-detstva.html

Сценарий развлечения «День Защиты детей» — ДетсадКлуб

Авторы: Мирзоева Л.Ю., Кузнецова Н.А., воспитатели, Тягунова И.Н., музыкальный руководитель.

Цель: Укрепление физического и психического здоровья детей. Создать хорошее настроение и дружелюбную атмосферу.

Задачи:

1.Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике «Дне защиты детей»;

2. Формировать здоровый образ жизни, совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной деятельности.

Читайте также:  Внеклассные мероприятия

3. Воспитывать у детей дружелюбие, радость от солидарности со сверстниками при выполнении заданий в команде;

4. Закреплять знания подвижных игр

5. Развивать силу, выносливость, быстроту реакции при выполнении спортивных упражнений.

Вся территория детского сада разбита на 6 секторов, каждый сектор раскрашен (наряжен) в свой цвет.

Выходят дети под песни дружбы и выстраиваются по периметру площадки.

Ведущий:

День первый лета, стань ещё светлей!

Встречают первое июня всюду!

Ведь это – День защиты всех детей,

Его недаром отмечают люди!

Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.

Праздник солнца, праздник света,

Праздник счастья и добра!

Ребёнок.

Детство – время золотое

И волшебные мечты.

Детство – это мы с тобою,

Детство – это я и ты!

День первый  лета, стань ещё светлей!

Встречают первое июня всюду!

Ведь это – день защиты всех детей,

Его недаром отмечают люди!

Чтобы взрослые и дети,

Жили счастливо на свете,

Что нам нужно?

Мир и дружба!

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – праздник солнечного лета! Каждый день лета – это радость, отдых и праздник! А самое главное – это мирное небо над нами! Этот день посвящён Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящён Вам, дорогие ребята! В мире существуют ещё страны, где детям живётся очень трудно. У них нет лекарств, не хватает еды. Им нужна помощь взрослых. Взрослые должны создавать необходимые условия для счастливого развития всех детей на нашей Земле и защищать их.

Сегодня День защиты детей отмечается в более чем тридцати государствах мира. Устраиваются различные развлекательные мероприятия, конкурсы с подарками.

1 Реб.

День первый лета, стань ещё светлей!

Встречают первое июня всюду!

Ведь это – День защиты всех детей,

Его недаром отмечают люди!

2 Реб:

Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья!

Праздник солнца, праздник света,

Праздник счастья и добра!

Ведущий:

Сегодня на площадку пригласили мы всех вас!

Праздник спорта и здоровья начинаем мы сейчас!

Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А начать праздник я предлагаю песенкой «Солнечный круг».

Звучит фонограмма «Солнечный круг».

Выходит «Муха-Цокотуха» и плачет:

Дорогие гости, помогите!

Приготовила гостинцы вам для чаепития!

Этот противный старичок Паучок мои гостинцы уволок!

Знаю, что гостинцы заперты у Паука в сундуке…

Что же делать? Как нам быть?

Как паука злодея перехитрить?

Выходит паук усмехается, потирает лапы:

Не найти вам сундука

— Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха.

Ведущий: Где стоит сундук с гостинцами? Там есть замок?

Муха-Цокотуха: Где стоит, то мы найдём, только к замку тому нужны ключи!

Ведущий: А сколько ключей?

Муха-Цокотуха (охает, пытается сосчитать на пальцах, потом машет рукой): На пальцах не пересчитать! Очень много! То ли 15, то ли 20, а … 28.

Ведущий: Так много?

Муха-Цокотуха: (плачет) Старичок Паучок — хитренький! Закодировал замочек! Одним ключом — не открыть! Нужны 28 — ни больше, ни меньше!

Ведущий: А где ключи раздобыть?

Муха-Цокотуха: Ключей в саду так много! Садик ваш большой?

Ведущий: Ну, да!

Муха-Цокотуха: Этажей сколько?

Ведущий: Дети, сколько этажей?

Дети: Три!

Муха-Цокотуха: А комнат, помещений разных?

Дети: Много!

Муха-Цокотуха: Так вот, все эти ключи и нужно нам собрать!

Ведущий: Но заведующая наша не позволит нам взять такое количество ключей!

Заведующая: Позволю, но только эти ключи вам, ребята, придется заработать своим умением в спорте, смекалкой и знаниями! Вот мои помощники, хранители ключей!

(представляет группу из 5человеквсе в костюмах сказочных героев: в руках они держат ключи)

— За каждое выполненное задание вы, ребята, получаете по ключу. На каждое задание отводится определённое время.

— Старшие ребята «Почемучки», «Знайки» — вам 5 заданий, «Ученые коты» (подготовительная группа) — вам 7 заданий. Итак, всем вместе- 17 ключей. Средним «Смельчаки» и «Крепыши» — вам по 4 заданий. Итого- 8 ключей! А младшеньким «Апельсинки» — вам 3 задания.

— Вот и будет у нас 28 ключей. Даю вам маршруты преодоления препятствий. Итак, в путь!

Ведущий:

Всех вас без исключения

Ждут сегодня приключения!

Команды готовы участвовать в приключениях?

Капитаны команд получают маршрутные листы с конкурсными заданиям.

С каждой командой идет хранитель ключей. Хранители ключей вам зададут задания, которые вы должны выполнить. Если правильно выполнено задание — вы получаете ключ. Если задание не выполняется, то ключ не выдаётся. Когда будут собраны все ключи, все мы прибежим к Мухе-Цокотухе, которая покажет нам, где находится сундук с гостинцами. В конце паук читает штрафы, чтобы получить недостающие ключи.

Паук пытается мешать детям — набрасывает на них свою паутину-сеть, отвлекает.

Задания для младшего и среднего возраста

Зелёный сектор:

Загадки для младшего возраста.

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит.

Это (Доктор Айболит)

Как-то мышка невеличка

На пол сбросила яичко.

Плачет баба, плачет дед.

Что за сказка, дай ответ!

(Курочка Ряба)

В этом доме без забот

Жили звери, только вот,

Медведь к ним пришел потом,

Поломал звериный дом.

(Теремок)

Трудно бабушке и деду

Репу вытащить к обеду.

Внучка, Жучка, даже кошка

Помогали им немножко

Кто еще пришел на грядку?

Отгадай-ка ты загадку.

(Мышка из сказки Репка)

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом…

Кем же были эти

Маленькие дети?

(Козлята)

Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три медведя)

Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? …

(Маша и Медведь)

— А теперь вы должны отгадать загадку, а отгадку нарисовать мелками на асфальте.

Хоть он был без рук и ног,

Но сбежать из дома смог.

Волк и заяц, и медведь

Не смогли за ним поспеть.

Но лисичка знает дело –

Быстро «Ам» его и съела.

(Колобок)

Дети получают 1 ключ, если выполнили все задания.

Загадки для среднего возраста.

В сказке лисонька плутовка

Обманула зайку ловко,

Из избушки выгнав прочь.

Плакал зайка день и ночь.

Но в беде ему помог

Один смелый петушок.

(Зайкина избушка)

Утащили злые птицы

Кроху-братца у сестрицы,

Но сестричка, хоть мала

Все же малыша спасла.

Что за птицы в сказке были

И кому они служили?

(Гуси лебеди и баба Яга)

Колотил да колотил по тарелке носом –

Ничего не проглотил

И остался с носом.

(Лиса и журавль)

Нет ни речки, ни пруда.

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В ямке от копытца!..

(Сестрица Аленушка и братец Иванушка)

Был он сделан из полена,

И в каморке с папой жил.

А вот нос его, наверно,

Самым длинным в мире был.

(Буратино)

Бабушка внученьку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка в лес с пирожками пошла,

Что же случилось и кто же она?

(Красная шапочка)

Гармошка в руках,

На макушке фуражка,

А рядом с ним важно

Сидит Чебурашка.

(Крокодил Гена)

Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? …

(Маша и Медведь)

Она Буратино учила писать,

И ключ золотой помогала искать.

Та девочка-кукла с большими глазами,

Как неба лазурного высь, волосами,

На милом лице — аккуратненький нос.

Как имя её? Отвечай на вопрос.

(Мальвина)

Дети получают ключ, если выполнили все задания.

Задание 2. «Ловкие руки»: участвует 1 взрослый — воспитатель группы, 1 ребенок — желающий из группы.

Ребенок строит башенку с хранителем ключей по очереди, у кого она упадет, тот проиграл.

Дети получают ключ, если выполнили все задания.

Синий сектор: Спортивный.

Дети должны забить шарик в ворота клюшкой. Если мяч попадает в ворота, то воспроизводятся звуки природы, которые должны отгадать.

Дети получают ключ, если выполнили все задания

Фиолетовый сектор: Эстафеты.

«Самые ловкие» — средний возраст: бег парами в штанах между ориентирами и обратно.

Дети получают ключ, если выполнили все задания.

«Не урони»: Выловить ложкой шарики (теннисные) из воды и перенести их на другую сторону, скидывая в пустой контейнер.

Дети получают ключ, если выполнили все задания.

Задание для детей старшего и подготовительного возраста

Желтый сектор: Пословицы.

Задание «Продолжи пословицу». Хранитель ключей загадывает детям шуточные тесты-пословицы. Нужно правильно продолжить предложение:

Гусь свинье…

• не спонсор;

• не товарищ;

• крыльев не привяжет.

После драки…

• все к мамкам бегут;

• кулаками не машут;

• уже не страшно.

Без труда не вытащишь и…

• жвачку из волос;

• рыбку из пруда;

• конфету из кармана.

Бесплатный сыр бывает только …

• в гостях;

• в мышеловке;

• в грязной луже.

Семь раз отмерь…

• если делать нечего;

• один раз выкинь;

• один — отрежь.

Чем дальше в лес, тем…

• сильнее застрял;

• больше кушать хочется;

• больше дров

Дети получают 1 ключ если выполнили все задания.

Задание «Вверх ногами». Хранитель ключей показывает игрушку (Заяц), которую надо нарисовать вверх ногами.

Команда встает друг за другом, обговаривают, кто что рисует и начинают рисовать.

Если хранителю ключей понравится, то он отдает ключ команде.

Задание «Воздушный шар» — подготовительный возраст:

В большом полиэтиленовом мешке помещены надувные шары. (Количество шаров равно количеству участников. В каждом воздушном шаре находится записка. И только в одной записке есть загадка). Полиэтиленовый мешок завязан лентами.

Количество лент также равно количеству участников. На каждой ленте завязано по три-четыре узелка. Участники игры должны добраться до воздушных шаров.

Для этого им необходимо развязать узелки, затем большой (общий) узел, достать шары, лопнуть их и найти записку с загадкой и отгадать её.

Дети получают 1 ключ если отгадывают загадку.

Оранжевый сектор: Полоса препятствий.

«Дружные пары»

Все задание выполняются парами между ориентирами

1. Пробежать в штанах.

2. Пронести мяч на гимнастических палках не уронить.

3. Пройти гуськом с мешочками на голове держась за руки.

4. Пронести шарик прижимаясь друг другу не держась за руки.

5. У каждого ребёнка по одной лыжи, держась за руки пройти до конца.

6. Пронести мяч, держа его лбами.

Дети получают1 ключ, если выполнили все задания.

«Проползи и попрыгай» — подготовительный возраст: Дети проползают в туннеле (спортивный инвентарь), добегают до скакалки, прыгают и бегут обратно, передавая эстафету следующему участнику.

Дети получают1 ключ, если выполнили все задания.

Красный сектор: «Комната страха».

Ведра с водой, окрашенной бронзовой гуашью, краской; с песком; с грязью; с червяками (мармеладки), с улитками, с камнями. Надо найти ключ, спрятанный в ведрах.

Дети получают 1 ключ, если выполнили все задания.

Задание «Отгадай – ка».

Звуки природы (воспроизводятся звуки природы, морских и лесных животных, шумы города, транспорта и т.д.)

Дети получают 1 ключ, если выполнили все задания.

Все собираются на площадке в зелёном секторе. Ведущий подчитывает ключи, если недостает ключей, команде которая недобрала ключи даются штрафные задания.

Муха-Цокотуха: Вот теперь, ребята, мы собрали все ключи! Вы — большие молодцы! Нам нужно отгадать последнюю загадку, где находится сундук.

Паук. Сундук весит на дереве.

Ведущий (загадывает загадку): Зимой и летом одним цветом…

Дети отгадывают загадку и находят сундук.

Ведущий: Все старались, сложно было, но вы справились все с заданиями. Осталось открыть этот сундук и посмотреть, какие гостинцы приготовила нам Муха-Цокотуха?

(Открывается сундук)

Наш праздник завершается,

Но мы грустить не будем,

Пусть будет мирным небо

На радость добрым людям.

Пусть дети на планете

Живут, забот не зная

На радость папам, мамам,

Скорее подрастая!

Заведующая:

Я за вас, друзья, спокойна!

Все играли вы достойно!

Вас за смелость уважаю,

Всем награды присуждаю

(групповые грамоты)

Смельчаки, Крепыши, Ученые Коты,

Почемучки, Знайки, Апельсинки.

Объяснять не нужно, что в спортивной эстафете

Побеждает дружба!

Ребёнок.

На асфальте, на асфальте,

Как в альбоме, и в тетради,

Будем мелом рисовать,

Мир в рисунках отражать!

Проводится конкурс рисунков в асфальте.

Источник: http://www.detsadclub.ru/12-vospitatelu/scenarii/2960-stsenarij-razvlecheniya-den-zashchity-detej

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector