День здоровья в лагере

День здоровья в лагере

Игра «Карнавал здоровья»

Цель: пропаганда здорового образа жизни, развивать коммуникативные навыки и умения, формировать лидерские качества, формировать умение работать в команде, воспитывать потребность физического совершенствования.

Игра проводится в два этапа:

1) Информационно — развлекательная программа в актовом зале;

2) Спортивные состязания на улице.

Этап 1 (В актовом зале)

Ведущий: Сегодня мы с вами проводим карнавал здоровья. Всегда считалось, что здоровье – это богатство на все времена. Наш карнавал пройдёт в два этапа. Первый этап проводится здесь, в актовом зале, второй этап пройдёт на территории школы.

1. Если хочешь быть здоровым – закаляйся!

   Если хочешь умным сильным и красивым быть,

   Своим здоровьем занимайся.

2. Это не пустые слова. В век технического прогресса всё дороже для нас здоровье.

1. Здоровье человека – это главная ценность в жизни каждого из нас. Его не купишь ни за какие деньги.

2. Забота о своём здоровье начинается с утра и до позднего вечера.

1. Сейчас мы вам предлагаем поучаствовать в нашей викторине. За каждый правильный ответ вы получите вы получите жетончик. В конце игры мы выявим самых активных участников, и они получат призы.

Викторина.

1)Что вы должны сделать, как только проснулись? (Сделать зарядку)

2)Что нужно сделать после этого? (умыться, почистить зубы)

3)Что вредит здоровью?

2. Мы бежим быстрее ветра. Кто ответит почему?

   Кто-то прыгнул на два метра. Кто ответит почему?

   На губах у нас улыбка. Кто ответит почему?

1.По канату лезу я, потому что с физкультурой мы давнишние … (друзья)

(Звучит сигнал скорой помощи, появляются люди в белых халатах)

— Друзей здоровья вам покажем.

У них кто спросит, тем расскажут.

Ребятам всем о деле важном.

Как сильным вырасти, отважным.

— Внимание! Внимание! Ускоренная помощь в лагере.

(Звучит сигнал скорой помощи, появляются люди в белых халатах)

— Вы, ребята, нас узнали?

Сайт больницы нашей вы листали?

— Кто излечит, исцелит?

Я тот самый Айболит.

Но к вам пришёл я не затем,

Чтоб ставит градусники всем.

Здесь все здоровы?

( Все отвечают)

— Очень рады приветствовать таких ребят.

Сегодня вы на карнавале,

Чтоб все рецепты наши вы узнали

И организм свой закаляли.

Так отдыхай же, детвора!

Физкульт – ура! Физкульт – ура!

— У нас сегодня карнавал Здоровья.

Быть здоровыми на свете

все хотят: И взрослые, и дети.

— Возьмите в руки карандаш, запишите вы рецептик наш.

Большой рецепт о деле важном:

Как сильным вырасти, отважным!

Рецепт 1. Запомнить нужно навсегда:

                 Залог здоровья – чистота! (плакат)

Сценка о чистоте.

(Входит Гигиена)

Гигиена: Добрый день! Я – чистота.

С вами быть хочу всегда!

Познакомлюсь с вами,

Чтобы стали мы друзьями.

Как вас зовут? (Все называют каждый своё имя)

Я пришла вас научить, как здоровье сохранить.

Мой совет совсем не сложный, —

с грязью будьте осторожны

(появляется Грязь)

Грязь: Вы про грязь? И я у вас.

Гигиена: Ты ко мне не приближайся!

                 И ко мне не прикасайся!

Грязь: Ах-ах-ах! Какое платье! Да ведь не на что смотреть!

Я б такое не надела. У меня – другое дело.

От борща пятно большое, вот сметана, вот жаркое,

Вот мороженное ела, это – в луже посидела,

Это клей, а здесь чернила. Согласитесь, очень мило.

Я наряд свой обожаю, на другой не поменяю.

И открою вам секрет – лучше платья просто нет.

(Грязь пачкает всех, Гигиена не даёт ей это делать)

Грязь: Скоро к вам прибуду. Вы не вымыли посуду?

(все отвечают)

Меня в гости пригласили. Значит. Пол вы не помыли?

(все отвечают)

Плохи совсем мои дела, здесь друзей я не нашла. (Уходит)

Гигиена: Запомнить нужно навсегда: Залог здоровья – чистота. (Все хором)

Рецепт 2. Мы порядком дорожим – соблюдаем свой режим!

(плакат)

-Если будешь ты стремиться распорядок выполнять,

Будешь лучше ты учиться, лучше будешь отдыхать.

А кто-то, может, узнает себя.

Сценка

-Наташенька, вставай, уж день глядит в окно!

Ведь ты задерживаешь нас, ведь ты не спишь давно.

Наташенька: Ну, маменька, ну чуточку ещё одну минуточку.

-Наташа, сядь к столу! Ну, сколько можно ждать?

Твой чай уже четвёртый раз пришлось подогревать

Наташенька: Ну, маменька, ну чуточку ещё одну минуточку.

Наташа, спать пора! Ну, сколько раз просить?

Ведь завтра утром снова не сможешь глаз открыть.

Надо запомнить: Правильное выполнение режима, чередование труда и отдыха необходимы. Они улучшают работоспособность, приучают к аккуратности, дисциплинируют человека, укрепляют его здоровье.

Рецепт 3. Вы поели очень вкусно?

                  Зубы вам почистить нужно

(Выходит стоматолог с зубной щёткой. Все повторяют его движения, лучшие участники получают жетоны)

— Вы покушали-то вкусно? Сразу зубы чистить нужно.

В руки щёточку возьмём зубной пасты нанесём

И за дело взялись смело, зубы чистим мы умело:

Сверху — вниз и справа – влево, снизу вверх и снова влево

Чтоб не мучиться с зубами, водим щётку мы кругами.

Зубы чистим осторожно, здесь поранить дёсны можно.

Поработали умело, нашими зубки стали белы.

А теперь все улыбнитесь, покажите зубки. Молодцы!

Итак, ребята, рецепт простой по утрам и вечерам, а так же после принятия пищи нужно чистить зубы!

   Рецепт 4. Надо всем нам твёрдо знать – день с зарядки   начинать.

Мы зарядкой заниматься начинаем по утрам.

Пусть болезни нас обходят, пусть они не ходят в гости к нам.

(показывают движения, все повторяют, лучшие участники получают жетоны))

Утром после зарядки нужно обтереться мокрой рукавичкой из грубой ткани. Потом полотенцем растереться досуха. Каждое утро начинай с зарядки, закаливания и в течение всего дня не забывайте о подвижных упражнениях.

Рецепт 5. Здоровое питание

Какие продукты здорового питания вы знаете?

(отвечают, получают жетон)

Ребята, среди нас продукты «здоровья».

Морковка:

Я вам знакома? (отвечают) Громче – «Да»

Богата витаминов …(каким?) А.

Он нужен для того, чтоб выше

Вы росли вот этой крыши

И для того. Чтоб в темноте

Не быть куриной слепоте.

Хлеб:

Я хлеб ржаной и всё во мне богато витамином …(отвечают, получают жетон) В.

Картошка:

Скажите — ка, ребята, а картошка чем богата?

(отвечают, жетон за правильный ответ)

Знают дети все, что много витамина С.

В картошке, муке и перце, в шиповнике и чесноке,

В смородине и фруктах, в любых растительных продуктах.

Доктор:

А ещё продукты есть? ( Называют продукты, участники получают жетоны) Да их не перечесть.

   Прочь усталость и мигрень. Здоровое питание – каждый день.

Здоровое питание – разумное питание. В рацион питания должны входить разнообразные продукты.            

Ребята, нет богатства краше, чем крепкое здоровье наше.

На радость всем, и папе с мамой, растите, дети, крепышами.

Подводятся итоги. Выявляются участники, набравшие наибольшее количество жетонов.

Вручаются призы.

Этап 2 (на улице, на территории школы)

 Эстафета.

Для участия в эстафете от каждого отряда участвуют по1-2 команды по 8 человек в каждой. Каждая команда должна иметь название, девиз, речёвку, листовку — рекламу здорового образа жизни. Команды стартуют через каждые 3 минуты. Время засекается на старте и на финише.

Победитель должен показать лучшее время и заработать как можно больше баллов на разных этапах. На каждом этапе присуждается от 1 до 5 баллов за выполнение задания и от 1 до 5 баллов за переход с одного этапа на другой.

   У каждого судьи на этапе должен быть помощник, который оценивает работу команды на переходе от одного этапа к другому.

1.Показать комплекс утренней гимнастики. (Сообщить заранее)

Участники разбиваются на пары, берутся за руки и преодолевают дистанцию на одной ноге.

2.Показать, как правильно чистить зубы? Покажите,

Сколько у вас носовых платков в карманах?

Загадки о средствах гигиены.

Вроде ёжика на вид, но не просит пищи.

По одежде пробежит, она станет чище.

(Щётка)

Лёг в карман и караулит рёву, плаксу и «грязнулю»,

Им утрёт потоки слёз, не забудет и про нос.

(Носовой платок)

Ускользает как живое, но не выпущу его я.

Белой пеной пенится, руки мыть не ленится.

Команда паравозиком бежит до следующего этапа

(шары между ними)

3.Народная мудрость о здоровье.

Пословицы, поговорки о здоровье и здоровом образе жизни.

До следующего этапа команда передвигается так: на асфальте нарисовать две волнистые линии, то сходящиеся друг к другу, то расходящиеся. Задача каждого участника заключается в том, чтобы пройти всю дистанцию, передвигая ноги по этим линиям.

4.Кабинет здоровья.

А) танец

Б) спортивная ходьба

В) бодибилдинг

Г) аэробика

Д) стрельба

До следующего этапа команда передвигается «поточным прыжком» все участники становятся в колонну по одному. Первый участник выполняет прыжок в длину с места. Второй прыгает с того места, где остановился предыдущий.

     ( засекается время)

     5. Построение команд перед весёлыми стартами. Команда представляется, говорит девиз, речёвку, зачитывает и сдаёт свою рекламу здорового образа жизни

Читайте также:  Как вырастить горох на даче в открытом грунте

5.Весёлые старты

Все команды собираются на финише и проводятся «Весёлые старты» (физруком).

Список литературы

1. Дереклеева Н. И. Справочник классного руководителя: 5-11 классы/ Н. И. Дереклеева. — М.: ВАКО, 2003. — С.86-175.

2. Классному руководителю: Учебно-методическое пособие/ Ред. М. И. Рожков. — М.: Владос, 1999. — С.45-62.

3. Каким может быть классный час? Его функции, виды, формы. Лизинский В. М. Практическое воспитание в школе. Часть II/ В. М. Лизинский. — М.: Центр «Педагогический поиск», 2004. — С.47-72.

4. Тематика классных часов с 5 по 11 класс. Никитина Н. Н. Технологии организации коллективного взаимодействия школьников/ Н. Н. Никитина //Классный руководитель. — 2005. -N 2. — С. 68-81.

5. Степанов Е. Н. Личностно ориентированный классный час/ Е. Н. Степанов //Воспитание школьников. — 2003. — N 3. — С.14-22

Источник: http://uchkopilka.ru/letnij-lager/igry-i-konkursy-v-letnem-lagere/4086-igra-dlya-letnego-lagerya-karnaval-zdorovya

Сценарий для праздников

Сценарий для праздников

Снеговик: Здравствуйте, взрослые и дети! Начинаем наш спортивный праздник!

                  Мы выходим гулять в этот вечер зимний,

                 Нам не страшен мороз, пусть пугает стужею,

                 С ним холодною зимой очень крепко дружим мы!

                У зимы свои есть ласки, есть холодные деньки,

                 Лыжи есть, коньки, салазки – что угодно для души!

                Из своих владений дальних в гости к нам идет сама

                Гостья званая – Зима!

Звучит песня «Кабы не было зимы» муз. Е.Крылатова , слова Ю.Энтина, входит Зима, танцуя и кружась.

Зима: Здравствуйте, ребята, уважаемые гости! Счастья, радости желаю всем ребятам и гостям! Пусть придет веселье к нам!

Снеговик: Мы любим, Зимушка, тебя, твой иней и ледок,

                   И снег пушистый на ветвях, и санки, и каток!

Появляется Баба Яга с метлой в руках.

Баба Яга: Я носатая, я клыкастая! На метле летаю, детей пугаю! Вот сейчас я вам праздник испорчу!

Снеговик: Что ты, Бабка Ёжка – костяная ножка, не дадим мы тебе детей обижать! Почему ты такая сердитая?

Баба Яга: Потому что меня никто не любит, не уважает, никто со мной не играет! Скучно мне в лесу одной!

Снеговик: Оставайся с нами! Начинаем зимний праздник,

                  будут игры, будет смех, праздник радостный для всех!

Лиса: Кабы не было зимы в городах и сёлах,

          Никогда не знали б мы этих дней весёлых!

   Снеговик: Приготовьтесь, детвора! Будет вам сейчас игра!

Сказочные герои приглашают детей и родителей на игровые площадки и проводят подвижные игры. Воспитатели переводят детей с одной площадки на другую в соответствии с маршрутным листом.

Площадка Снеговика : Внимание! Внимание! Начинаем состязание!

                                        Есть девиз среди детей:

                                       Трус не играет в хоккей!

                                       Мчатся хоккеисты, режут синий лёд,

                                      Высекают искры – шайба у ворот!

Выбрать 2 команды детей с родителями. Назвать команды.

Эстафета « Проведи шайбу в ворота». Провести шайбу к воротам, постараться попасть в ворота, передать клюшку следующему игроку.

Эстафета «Прокати зайку на санках». Провезти игрушку на санках вокруг  стойки – ограничителя. Передать эстафету.

Снеговик: Мне ребята помогите, мой портретик соберите!

Эстафета «Собери снеговика». Каждый игрок берет одну деталь модуля, бежит к стойке – указателю и все выкладывают фигуру снеговика.

Снеговик: Мы сейчас увидим с вами, как бросают в цель снежками!

                      Вы, ребята, цельтесь так, чтобы не попасть впросак!

Эстафета «Меткие стрелки». Обручи закреплены вертикально, от черты – указателя игрок должен попасть в цель.

Эстафета « Пронеси снежок на ракетке». Игроки обегают стойку ,на ракетке снежок, его нельзя придерживать рукой.

Подводятся итоги, Снеговик награждает грамотами участников соревнования: Молодцы у нас ребята, сильные и смелые, дружные, умелые!

Площадка Зимы. Отгадайте загадку: Схватил за щеки, за кончик носа, разрисовал окно без спроса. Кто же это, вот вопрос? Все это делает…( мороз)

Вы мороза не боитесь? Поиграем в игру « Два Мороза». 3 — 4 раза( по желанию детей).

Площадка Лисы. Подвижные народные игры:

«Найди себе пару»- бег врассыпную, по сигналу бубна найти пару, встать лицом друг к другу, говорим потешку:

Я – дрозд, ты дрозд,

у меня нос, у тебя нос,

у меня щечки аленьки,

 у тебя щечки аленьки ( показывают) ,

мы два друга, мы любим друг друга (обнимаются).Играть 3 -4 раза, меняя пары, привлекая родителей к игре, вызывая положительные эмоции у играющих.

Лиса: Чтоб морозец отогнать, надо бегать и играть!

«Пошла коза по лесу…» — дети встают в круг, идут вправо, говорят:

Пошла коза по лесу, по лесу, по лесу,

Нашла в лесу принцессу, принцессу, принцессу.

Водящий в шапочке Козы идет в центре круга влево, выбирает себе пару, встают лицом друг к другу. Все дети выполняют движения потешки со словами: Давай, Коза, попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,

                 И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,

                 И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,

                  И ножками потопаем, потопаем, потопаем.

Затем уже двое водящих ходят  внутри круга и выбирают себе пару, игра продолжается до тех пор, пока все не окажутся в парах, дети приглашают в игру родителей, танцуют в парах под веселую плясовую мелодию.

Площадка Бабы Яги: Есть веселая игра, поиграем, детвора?

Подвижная игра «Береги ножки на лесной дорожке» — дети  и родители встают в круг и подпрыгивают по мере приближения метлы Бабы Яги, а она метет метлой по кругу, стараясь задеть ноги игроков. Позже заменить метлу скакалкой. 3 – 4 раза. Чьи ноги задела скакалка, тот выходит из круга. Поздравляют победителя.

Подвижная игра «Раз, два, три – замри!» 3 -4 раза. Под веселую плясовую все участники танцуют, по сигналу – «замирают». Баба Яга  показывает, как будто «колдует».

Задача сказочных персонажей вовлечь в игру как можно больше детей и взрослых, следить, чтобы дети не утомились и не стояли, чтобы игра доставляла радость и веселье. Продолжительность от 40  до 60 минут.

Снеговик приглашает всех на спортивную площадку.

Снеговик: У праздника есть начало, у праздника есть конец,

                   Кто с нами играл и смеялся, тот был молодец!

           Если хочешь быть умелым, ловким, быстрым, сильным, смелым,

           Научись любить скакалки, лыжи, обручи и палки.

Зима: Никогда не унывай, в цель снежками попадай!

В санках с горки быстро мчись и на лыжи становись!

Вот  здоровья в чем секрет. Будь здоров ! Физкульт …

Все дружно: Привет!

Награждаем всех участников праздника  сувенирами – открытками в виде  Снеговика или Зайчика с пожеланием:

Пусть наш праздник вам запомнится, все невзгоды пройдут стороной, а физкультура вам всем полюбится, станет  веселой и родной.

Источник: http://scenarii-prazdnikov.ru/aprel/scenarij-den-zdorovya-v-lagere/

День здоровья в лагере | Министерство здравоохранения Забайкальского края

Программа Дня здоровья включает дела, рассчитанные на участие всех ребят лагеря, а также мероприятия для отдельных отрядов (в зависимости от возрастных групп).

Предлагаем примерные дела, которые можно включить в программу праздничного дня:

  • • игровая зарядка-шутка (конкурс для ребят 8-10 лет),
  • • операция «Поздравляем» — приветствие медицинских работников на линейке,
  • • радиоконцерт по заявкам, спецвыпуск газеты,
  • • завтрак «Кушайте на здоровье!» — блюда рекламируют и разносят официанты в костюмах овощей,
  • • эстафета опрятности — конкурс на лучший фасон заправки постелей,
  • • радиопередача «Шприц» — сатирический выпуск о нарушителях режима дня (грязнулях, курильщиках и др.),
  • • для старших отрядов беседа с врачом на тему «Как с солнышком дружить, чтоб себе не повредить», для младших — «Встреча с доктором Нехворайкой».

Конкурс зарядок

Ведущий в стихотворной форме объясняет условия конкурса:

В конкурсе зарядок условия есть, Советуем их со вниманьем учесть! Чтоб пришла победа к каждому из вас, Выступать всем отрядом надо — Это раз! К выступлению оформленье подготовит детвора — Это два! Начинаем зарядку дружно И не путаем ноги — Это три! А в четвертых, все пластичны, Веселы и артистичны! В единой форме выступать —

Читайте также:  Классный час «культура поведения в общественных местах», 5 класс

Это пять!

Номинации для конкурса зарядок:

  • • Самый артистичный отряд.
  • • Самый дружный отряд.
  • • Самый нарядный отряд.
  • • Самый музыкальный отряд.
  • • Самый оригинальный отряд.

Стихи и песенки к конкурсу игровых зарядок для ребят:

Зоопарк

Идет медведь на двух ногах, Спускается в овраг. Раз — левый шаг, Раз — правый шаг, Мы тоже можем так! Слоненок грушу увидал, И кое-кое-как Ее он хоботом достал, Мы тоже можем так. Петух забрался на забор, Оттуда на чердак. Захлопал крыльями чудак, Мы тоже можем так! Кузнечик травку отпилил И бросил на верстак.

И ну строгать туда-сюда — Мы тоже можем так! Однажды видели мы все, Как плавает судак. И кролем он, и на спине — Мы тоже можем так! Лягушка села на пенек И всем сказала: «Квак». Прыжок назад, прыжок вперед Мы тоже можем так! Улитку как-то еж спросил: «Как бегаешь?» — «Никак. На физминутку нет мне сил».

А мы не можем так!

Попрыгаем!

Среди елок и сосенок Скачет маленький зайчонок. Мы лягушки-попрыгушки Дружим — не ругаемся, Целый день по кочкам скачем, Спортом занимаемся! Ловко скачет поутру Кен-гу-ру. Гном на левой ножке Прыгал по дорожке, А когда совсем устал, Вдруг на правой поскакал. Распрямите плечики, Зеленые кузнечики.

А мы с пятки на носок, Прыг-скок, прыг-скок. Присели по порядку И пошли вприсядку. Прыг-скок, прыг-скок, Приземляйтесь на носок. Разноцветный мячик По дорожке скачет. По дорожке, по тропинке, От березки до осинки, От осинки поворот, Поскакал наоборот.

Постарайтесь все на пять

До пригорка доскакать!

Медвежата

Медвежата в чаще жили, Головой своей крутили. Вот так! Вот так! Медвежата мед искали, Дружно дерево качали. Вот так! Вот так! Вперевалочку ходили И из речки воду пили. Вот так! Вот так! И потом они плясали, Выше лапы поднимали. Вот так! Вот так! До упада приседали И, конечно, подустали. Вот так! Вот так! На пенечки тихо сели И учиться захотели.

Вот так! Вот так!

Зверобика
(стихи А. Хаита, А. Левенбука)

Уселась кошка на окошко И стала лапой уши мыть. Понаблюдав за ней немножко, Ее движенья можно повторить. Припев: Раз, два, три — Ну-ка повтори, Три, четыре, пять — Повтори опять.

Очень хорошо!

Змея ползет лесной тропою, Карета по земле скользит, А мы движение такое Рукою можем изобразить.

Припев.

Стоит весь день в болоте цапля И ловит клювом лягушат. Не трудно так стоять ни капли Для нас, натренированных ребят.

Припев.

Мартышка к нам спустилась с ветки, Мартышку надо уважать, Ведь обезьяны — наши предки, А предкам, детки — надо подражать!

Припев.

Живет на свете очень много Мартышек, кошек, птиц и змей. Но, человек, ты — царь природы

И должен знать повадки всех зверей!

Аэробика для Бобика
(стихи Ю. С. Энтина)

Заявила Мурка Бобику Из квартиры номер пять: «Надо делать аэробику, Чтоб от жизни не отстать». С той поры несчастный Бобик Потерял покой и сон, Трет мохнатой лапой лобик, Но понять не может он. Припев: Что такое «А». Что такое «Э».

Что такое «Ро — Би — Ка».

Он хотел спросить у зайчика — Не догнать его никак, Он спросил у попугайчика — Тот сказал: «Попка-дурак». Как же быть, несчастный Бобик Потерял покой и сон. Трет мохнатой лапой лобик, Но понять не может он.

Припев.

Пожалели дети Бобика Из квартиры номер пять, Что такое аэробика Помогли ему понять. И теперь счастливый Бобик Вновь обрел покой и сон И не трет он лапкой лобик, Потому что знает он!

Припев.

Скачать презентацию «Медико-гигиеническое обучение в летнем оздоровительном лагер»

Скачать сценарии праздников, конкурсов, идеи для плана

Скачать примерный план работы по медицинской профилактике в детском оздоровительном лагере

Скачать беседу-инсценировку о соблюдении личной гигиены

Источник: http://u1179.netangels.ru/node/3895

Сценарий утренника для детей и взрослых » Архив блога » Сценарий День здоровья в летнем лагере

Сценарий утренника для детей и взрослых » Архив блога » Сценарий День здоровья в летнем лагере

Оформление:

Перед спортивным залом оформлены стенды: “Мы — за здоровый образ жизни!”, “Спорт и движенье – жизнь!”, «Быстрее, выше, сильнее» и другие.

Музыкальное сопровождение праздника.

Ход проведения мероприятия:

1. Линейка. (Под звуки спортивного марша учащиеся и педагоги школы входят в зал для открытия «Дня здоровья и спорта»)

Ведущий (учитель физической культуры):
Сегодня мы проводим традиционный «День здоровья и спорта», ведь в нашей школе спорт – одно из ведущих направлений работы, у нас все ребята любят физкультуру, они здоровые, сильные телом и духом. Поддержим друг друга аплодисментами. Слово предоставляется директору школы. ( директор приветствует участников и объявляет открытие праздника).

Звучит гимн Российской Федерации.

Ведущий (учитель физической культуры):

Представляем судейскую команду, состоящую из старшеклассников (называются имена и фамилии). Старший судья соревнований: директор школы.

Сегодня на празднике присутствуют четыре команды ( 5 мальчиков и 5 девочек), между которыми будут проходить соревнования, согласно маршрутным листам, полученным заранее. Не вошедшие в команду ученики выступят в качестве зрителей и болельщиков. Они создали группы поддержки для своей команды, которые заранее подготовили девиз команды и спортивные «кричалки».

Начинаем представление команд.

Команды по очереди представляют название, девиз и выстраиваются в гимнастическую пирамиду. Болельщики «кричалками» поддерживают свою команду. Судейская бригада подводит итоги первого конкурса и распределяется на стадионе по этапам спортивного праздника.

Команды удаляются на исходные позиции согласно маршрутным листам под звуки спортивного марша.

2. Соревнования на стадионе.

Соревнования проводятся по круговой схеме, команды переходят от этапа к этапу согласно маршрутным листам. Итоги четырех этапов подводятся по окончании их прохождения.

Схема прохождения этапов соревнований.

Команда № 1 Команда № 2 Команда № 3

Команда № 4

Этап № 1 Этап № 2 Этап № 3

Этап № 4

Этап № 2 Этап № 3 Этап № 4

Этап № 1

Этап № 3 Этап № 4 Этап № 1

Этап № 2

Этап № 4 Этап № 1 Этап № 2

Этап № 3

Этап № 1 «Подтягивание на перекладине (мальчики), сгибание рук в упоре лежа (девочки)»

Судья:У вас четыре минуты для того, чтобы за это время мальчики смогли подтянуться, а девочки отжаться от гимнастической скамейки максимальное количество раз.

Следим за правильным выполнением задания, иначе подход не будет засчитан. Побеждает команда, набравшая большее количество подтягиваний и отжиманий. Баллы суммируются.

Максимальное количество баллов — 4 балла получает самая сильная команда.

Этап № 2 «Полоса препятствий»

Судья: Ваша команда должна преодолеть полосу препятствий, которая сооружена на школьном стадионе. Начинаем с линии «старт», движемся по беговой дорожке, приблизившись к лабиринту, преодолеваем его. Следующее препятствие: бетонные блоки (высота 60 см., ширина 50 см.), которое можно пройти любым способом(перепрыгнуть, перешагнуть). Можно помогать друг другу.

Далее движемся «змейкой», огибая резиновые «фишки», приближаемся к финишной прямой. Делая полный круг по стадиону, вы должны финишировать у той же линии — «старт». Максимальное количество баллов — 4 балла получает самая быстрая команда.

Этап № 3 «Бросок мяча в баскетбольное кольцо»

Судья: Задача команды: за 4 минуты попасть в кольцо максимальное количество раз, все участники команды бросают три мяча по очереди. Один бросает, другой подает. Максимальное количество баллов — 4 балла получает самая меткая команда.

Этап № 4 «Прыжок в длину с места»

Судья: За четыре минуты каждый из вас по очереди должен совершить прыжок с места. Судья зафиксирует лучший результат участника и по сумме всех десяти результатов подведет итог.

Максимальное количество баллов — 4 балла получает самая ловкая команда.

Заключительный этап «Эстафета»

Судья: Команды распределяются на стадионе по две группы: мальчики начинают эстафету, девочки продолжают. Передача эстафетной палочки происходит от одного участника команды к другому. Максимальное количество баллов — 4 балла получает команда-победитель, 3 балла – 2 место, 2 балла – третье место, 1 балл – 4 место.

3. Подведение итогов «Дня здоровья и спорта» в спортивном зале.

Ведущий (учитель физической культуры):

Просим судейскую бригаду подвести окончательные итоги соревнований, включая конкурс спортивных плакатов.

Пока они это делают, вашему вниманию представляется выступление школьного хореографического коллектива. Поддержим артистов аплодисментами.

Выступает хореографический коллектив.

4. Закрытие праздника, награждение участников.

Ведущий (учитель физической культуры):

Закончилось соревнование, каждая команда набрала определенное количество баллов. Слово предоставляется главному судье соревнований.

Главный судья поздравляет участников с успешным завершением праздника, объявляет итоги и награждает команды, занявшие 3 и 2 места, а затем команду- победителя в конкурсе спортивных плакатов.

Главный судья объявляет итоги и награждает команды, занявшие 3 и 2 места, а затем команду- победителя «Дня здоровья и спорта».

Под звуки спортивного марша команды выходят из спортивного зала.

Источник: http://scenarii-utrennika.ru/scenarij-den-zdorovya-v-letnem-lagere/

«День здоровья и спорта» — 31 Марта 2017 — Школа Становое

Последний день в лагере прошёл под названием «День здоровья и спорта».

На утренней  линейке старшая вожатая Туголукова В.В. ознакомила  присутствующих с планом работы на день, а библиотекарь  Войнова Л.В. подвела итоги акции «Подари книге вторую жизнь». Активное участие в акции приняли: Туголукова У., Сидоркова А., Самойленко К., Колпакова К., Неленева Е.   

Читайте также:  Знак зодиака стрелец

Затем Раевских С.В.   провела с  ребятами  зарядку под весёлую музыку. Юные спортсмены с азартом выполняли все движения и даже старались подпевать слова песен.

После завтрака, как  обычно,  во всех отрядах прошла  «Минутка безопасности», где воспитатели провели для ребят инструктажи. В ходе которого  повторили основные правила поведения в автобусе, на улице и в общественных местах;  правила дорожного движения и т.д.

В этот день  все дети  ходили  в кинотеатр «Мир». Там они посмотрели  мультфильм «Наша Маша и волшебный орех», а работник Дома культуры методист по кино Меренкова М.М. провела  киновикторину.

Во второй половине дня  ребята  из  1, 2 и 3 отрядов участвовали в спортивных состязаниях  «Весёлые старты», которые провели  учителя физической культуры Крючков О.В. и Панарин В.А.

А вот  дети  из 4,5,6 отрядов приняли участие  в спортивной игре «Обманный мяч»,  вместе с учителями  физической культуры Войновым  С.В. и Долгих Ю.А.

Желающие дети из отрядов смогли поплавать  в бассейне «Дельфин», под руководством  инструктора по плаванию Горелова Е.В.

В конце дня девочки и мальчики  делились впечатлениями от смены, обменивались фото и загадывали планы на лето!

В это день дети получили заряд бодрости и хорошего настроения!

По итогам анкетирования, мы смеем предположить, что весенний пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием «Весенние забавы» понравился. У отдохнувшихся ребят сложилось хорошее впечатление о лагере, многие изъявили желание принять участие в летнем лагере.

Воспитатели, вожатые, руководители кружков лагеря способствовали развитию у ребят интереса к природе, спорту, творчеству и увлечений через познавательные и нестандартные мероприятия. На проводимых мероприятиях ведущие создавали ситуацию успеха, учитывали интересы и возможности  ребят, заинтересовывали в предлагаемом материале через творческие, нетрадиционные формы общения.

В полной мере можно сказать, что задачи, поставленные на начало смены,  были выполнены в полном объёме. Время, которое ребята провели в смене, им очень понравилось и конечно запомнилось. Они провели его с пользой для себя и своего здоровья.

Источник: http://stanovoeschool.ucoz.ru/news/den_zdorovja_i_sporta/2017-03-31-622

Сценарий спортивного мероприятия «День здоровья»

Сценарий спортивного мероприятия «День здоровья»

Участники: Ведущий, Доктор Айболит, Веселинка, дети детского сада, воспитатели.

Цель: Закреплять культурно-гигиенические навыки у детей, приобщать детей к занятиям физкультурой и спортом, к здоровому образу жизни.

Задачи:

  • Воспитывать аккуратность, чувство взаимопомощи.
  • Развивать двигательные навыки.
  • Выполнять физические упражнения слажено, дружно.
  • Развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах.
  • Способствовать у детей чувству удовлетворения от двигательных заданий.
  • Создать радостное эмоциональное настроение.

I часть

Место проведения: группа

 Воспитатель: Сегодня мы собрались с вами, чтобы поговорить о здоровье. На какое слово похоже слово «здоровье»? Правильно, слово здоровье похоже на слово здравствуй. Когда мы здороваемся мы желаем друг другу здоровья.

Что такое «Здравствуй?»

Лучшее из слов

Потому что «Здравствуй!»

Значит «Будь здоров!»

Давайте и мы поздороваемся друг с другом и сделаем это в игре «Здравствуй».

(Коммуникативная игра с мячом.)

 Воспитатель: Я открою вам маленький секрет. Наше здоровье можно сравнить с солнышком, у которого много лучиков. Эти лучики живут в каждой клеточке нашего организма.

Чтобы узнать, как называется первый лучик нашего солнышка – здоровья я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «Правильно, правильно, совершенно верно».

Я буду вам говорить маленькие стихотворения, если в них говорится то, что правильно, то вы все вместе говорите «Правильно, правильно, совершенно верно», а если в стихотворении говорится о том, что не надо делать, то вы молчите.

Надо спортом заниматься.

Чистить зубы 2 раза в день.

Ешь конфеты-карамели.

  1. Если выходишь зимой погулять

Шапку и шарф надо дома оставлять.

  1. Фрукты и овощи перед едой

Тщательно, очень старательно мой.

Режим дня ты соблюдай.

Руки мой, перед едой.

  1. От мамы своей быстро вы убегайте

Ногти свои ей подстричь не давайте.

  1. Платочек, расческа должны быть своими

Это запомни и не пользуйся чужими.

  1. Если на улице лужа иль грязь

Надо туда непременно упасть.

Воспитатель: Как можно одним словом назвать все те действия, которые надо обязательно выполнять и на которые вы дружно ответили «правильно, правильно, совершенно верно»? (Гигиена.)

Именно так называется наш первый лучик здоровья. Чтобы быть здоровым нужно соблюдать личную гигиену.

Воспитатель: Давайте проверим, много ли силы в ваших руках. Покажите свои мускулы.

Ребята, а от чего появляется сила в наших руках, как вы думаете (Ответы детей)? Ребята, чтобы быть сильными и здоровыми нужно делать зарядку.

А вы любите делать зарядку?

Для чего нужна зарядка, это вовсе не загадка!

Чтобы силу развивать, и весь день не уставать.

Выходите-ка ребята, дружно сделаем зарядку.

Проводится гимнастика.

Воспитатель: Посмотрим сколько силы стало в ваших руках. Добавилось силы?

Как вы думаете, почему человек должен быть сильным?

Сила укрепляет здоровье человека. Чтобы быть сильным, нужно делать зарядку, заниматься спортом. И следующий, 2-й лучик нашего солнышка называется физические упражнения.

Воспитатель: Ребята, посмотрите у нашего солнышка больше нет лучиков. Но лежит какое-то письмо и карта. Давайте прочитаем письмо.

Приглашаю всех детей

В путь отправиться скорей!

Путь не в Антарктиду, не в Африку-

Всем девочкам и мальчикам!

Ждут вас испытания,

Сложные задания.

Все лучики солнышка скорее соберите

И меня скорее найдите.

Здоровье.

Воспитатель: В письме сказано, что нам нужно собрать все лучики, чтобы найти здоровье.

Прежде чем отправиться на поиски здоровья, нам нужно хорошо подкрепиться – позавтракать!

Затем дети, вместе с воспитателем, отправляются искать лучики здоровья. Маршрут их движения указан в карте.

II часть

В гости к ребятам приходит Доктор Айболит.

Доктор Айболит: Здравствуйте, ребята, узнали меня? Я Доктор Айболит, и у меня есть особый рецепт здоровья. Вот послушайте.

Никогда не унываю

И улыбка на лице

Потому что принимаю

Витамины А, В, С.

Доктор Айболит: Если вы будете мало принимать витаминов, то будете плохо расти. Вы не будете бегать, прыгать, играть, потому, что у вас просто не будет сил. И поэтому к вам будут прилипать всякие злючки-болячки и с ними будет трудно бороться.

Как вы думаете, где можно взять витамины?

А еще где могут быть витамины?

Правильно, витаминов много в овощах и фруктах.

И я предлагаю вам всем послушать стихи о витаминах.

Доктор Айболит показывает картинки с овощами и фруктами и рассказывает о витаминах.

Доктор Айболит: Я витаминка А

Меня запомнить просто

Найдешь меня в морковке

Я — витаминка роста.

Витаминкой В назвали

Строго-настрого сказали:

Жить в орешках, огурцах,

Хлебе, щавеле, грибах.

Хоть и кислый я на вкус

Улыбнитесь, Сони…

Витаминкой С зовусь

И живу в лимоне.

Мы на солнышке лежали

Витамин Д принимали.

Кто же мы теперь: ребятки

Или просто шоколадки?

Доктор Айболит: А теперь я предлагаю вам вырастить чудо-дерево, на котором будут расти только полезные продукты. Вот здесь картинки с изображением различных продуктов питания. Каждый из вас подойдет, возьмет одну карточку с изображением полезного продукта и повесит ее на дерево.

Доктор Айболит: Какие продукты не взяли на дерево? Почему?

А как можно одним словом назвать продукты, изображения которых вы повесили на дерево? Какие они?

Значит, чтобы быть здоровым нужно принимать… (витамины), кушать полезные продукты, в которых много витаминов.

Именно так, «витаминная еда» называется Ваш следующий лучик.

Держите свой лучик здоровья. А теперь Вам пора идти дальше.

III часть

Место проведения: музыкальный зал

Дети идут согласно карте в музыкальный зал. Там встречает их Веселинка.

Веселинка: Здравствуйте ребята. Меня зовут Веселинка. Я люблю веселиться, петь и танцевать. А вы любите весельться?

Потрудились Вы на славу!

Вы наверное устали?

А теперь пришла пора станцевать на детвора.

«Танец – зарядка для малышей».

Веселинка: Молодцы ребята, здорово вы потанцевали. Посмотри друг на друга, как вы весело улыбаетесь? Как вы думаете, какое у Вас настроение?

«Хорошее настроение» – вот название ещё одного лучика Вашего здоровья.

Веселинка: Ребята, вам пора отправляться дальше! До свидания, счастливого пути.

Дети идут согласно карте в спортивный зал. Там встречает их инструктор по физо.

VI часть

Место проведения: спортивный зал

Инструктор: Чтоб расти и закаляться

Надо спортом заниматься

Закаляйся детвора

В добрый час ФИЗУЛЬТ-УРА!!!!

Проводятся спортивные эстафеты.

Веселинка: А теперь я предлагаю вам проделать небольшой опыт.

Попробуйте глубоко вздохнуть, а потом закройте ладошкой нос и рот. Что вы чувствуете? А чем мы дышим?

Правильно, мы дышим свежим воздухом, именно поэтому мы выходим каждый день на улицу, на прогулку.

Ещё один лучик нашего солнышка здоровья – это свежий воздух.

Ребята смотрите на этом лучике что-то написано.

Лучики от солнышка Вы собрали,

Но меня – Здоровье не отыскали.

Скорее на улицу Вы поспешите,

И клад в котором я прячусь найдите.

Здоровье.

V часть

Место проведения: улица

Дети выходят на прогулку! Согласно карте ищут клад. Кладом может быть корзина с апельсинами или яблоками.

Источник: https://dohcolonoc.ru/utrennici/9449-stsenarij-sportivnogo-meropriyatiya-den-zdorovya.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector