День знакомств в лагере. сценарий

Автор: Е.М. Волкова, вожатая ВДЦ “Океан”. (Перед началом дела в зале звучат современные популярные мелодии). Фанфары. В зале полное затемнение. Фонограмма: “Мы вам расскажем сказку” из мультфильма “Пластилиновая ворона”.

Во время чтения текста на сцене лучом света высвечиваются застывшие картинки по “слайдовому” принципу.

Голос из радиорубки: Жил-был добрый царь Матвей (прожектор высвечивает Царя) Жил с Царицею своей… Он в согласии много лет (прожектор высвечивает из темноты Царя и Царицу,  стоящих рядом) А детей все нет и нет (прожектор высвечивает из темноты Царя и Царицу — они в  печали) Раз Царица на лугу, На зеленом берегу Ручейка, была одна.

Горько плакала она (прожектор высвечивает из темноты плачущую Царицу).

Вдруг глядит, ползет к ней рак, (прожектор высвечивает из темноты Царицу, смотрящую с тревогой вниз на предполагаемого рака) Он сказал Царице так: “Мне тебя, Царица, жаль; Но забудь свою печаль; Понесешь ты в эту ночь, А потом родится дочь” (прожектор высвечивает из темноты Царицу,  внимательно выслушивающую рака) Фонограмма  “Плач ребенка”.

Голос из радиорубки: “Он, конечно, был пророк: что сказал — сбылося в срок.

Дочь Царица родила, дочь прекрасна так была Что ни в сказке рассказать, ни пером не описать (прожектор высвечи-вает  счастливых родителей у колыбели, колыбель является частью оформления сцены) Вот Царем Матвеем пир знатный дан на целый мир (во время последних слов герои застывших картинок бесшумно уходят за кулисы.) Выход Ведущего. Вед: Добрый вечер, лагерь . . .

! Добрый вечер, вожатский отряд! Мы рады приветствовать в нашем зале дорогих гостей! Самое замечательное, что почти все вы попали с корабля на бал. С поезда или автобуса, но на бал! А знаете в честь чего? В честь именин и дня рождения одной чудесной малышки. А вот кстати и ее родители… (В это время на сцену выходят Царь с Царицей, о чем — то споря и не замечая гостей.

) Царь (обращаясь к ведущей) : Здрасьте! Барышня, а барышня! Вед: Да, Ваше Величество, чем могу быть полезной? Царь: Как девчонку — то назовем? Вед: Вам решать, Ваше Величество. Царица: Екатерина II Царь: Да что ты, матушка! Была уж такая! Царица: Елизавета II, Анна Австрийская, Таис Афинская… Царь: Ну что ж ты, прости господи, всякую ересь несешь. Глупая ты баба, хоть и царица.

Царица (бросается на царя): Ах, ты… Вед: (разнимает спорящие царские особы) Ваши Величества-а-а-а! Могу помочь! Вам обязательно с номером надо? Царь и Царица вместе: ага! Вед: И чтоб звучное было? Царь и Царица вместе: ага! Вед: Ну, тогда, Смена Первая Июньская, идет? Царица: (словно пробуя) Смена… Сменочка…. Сменушка…

Сменюлечка (уходит к колыбели) Царь: Барышня, а почему “первая июньская”? Вед: Июнь на дворе, Ваше Величество. А это первая летняя лагерная смена в этом году.

Царь: Ой, барышня, вот спасибочки! Затейница ты наша! (ведущий хочет что-то сказать залу, но Царь перебивает) Царь: Барышня, а барышня, а гости будут? Вед: (показывает в зал) Да вот же они! Царь: (сначала удивленно) О-о-о! А я и не заметил, здрасьте, я — Царь! Барышня, а все приехали, всех ли позвали? Вед: Всех, батюшка, всех! Царь: Ой ли? Так уж и всех? Вед: А давайте, батюшка, я вам всех представлю, чтобы вы не волнова-лись.         (В зал). Вы, ребята, должны мне помочь, как только услышите что я называю вашу делегацию (отряд),  встаньте, чтобы Царь мог вас увидеть, а все остальные могли поприветствовать аплодисментами. Фонограмма: “Парад — Алле”. (Ведущий по очереди называет делегации (отряды), приехавшие для уча-стия в I  смене) Царь: (По окончании “переклички”) Барышня, а барышня, боюсь я чего-то, вдруг кого да забыли? Я ведь уже учёный! Знаешь Спящую царевну? Дочка моя первая! Тепереча замужем. Ну, об этом все знают. Так вот, семь фей мы с  Царицей пригласили, а восьмую-то забыли! Триста лет потом спали, сколь интересного пропустили! Как опять  по оплошности в спячку не вляпаться?! Вед: Не беспокойтесь, батюшка, сейчас гости сами себя покажут: кто они и каковы есть. (Выступления отрядов) Голос из радиорубки: “Собрались пировать гости, званные Царём; Пили, ели, а потом хлебосольного Царя За приём благодаря, стали дочь его  дарить: “Будешь в золоте ходить; будешь чудо-красоты; будешь всем на радость ты благонравна и тиха; Дам красавца-жениха, я тебе, моё дитя; Жизнь твоя пройдёт шутя…”  Царь:  Я рад, я рад. Очень приятно, что вы смогли оставить свои “великие” дела и собраться на празднование дня рождения моей дочери. А, кстати, как вы смогли добраться, ведь сегодня по случаю праздника у всех выходной? Вед:  А вот это, Ваше Величество, мы вам сейчас и покажем. Я при-глашаю на сцену по 10 человек от каждой половины зала (ребята поднимаются на сцену, ассистенты строят их в две колонны). Ну вот всё почти готово, я прошу помощников доставить на сцену транспорт (ребята-ассистенты выносят два листа бумаги, на которых нарисованы по машине разных цветов, их  кладут на одной линии на пол напротив каждой команды). Итак, друзья мои, вам необходимо передуть “машинки” на противоположный край сцены, руками и другими частями тела подталкивать средства передвижения нельзя. (В зал) А мы с вами командуем: “красный, желтый, зеленый!”, как только мы говорим “Зеленый” — можно начинать движение. (Зал командует, ребята начинают передувать “машинки”. Во время конкурса фоном звучат современные популярные мелодии). Вед: Вот так, Ваше Величество, мы и добрались к вам на бал. Царь: Похвально! Наградите их за старание! (Награждение участников конкурса. Ребята проходят в зал). Царь: Молодцы, молодцы! Хвалю! Я вот помню раньше, в давние времена на балы все больше барышни ходили, а вот парни на войну да на войну, ох! (В зал) А сейчас где воины мои? А я вот люблю, чтобы всех поровну было, чтобы все по парам (В зал) А у нас все сегодня по парам? Надо проверить, надо проверить. Барышня, проверьте.

Вед: “Слово царя тверже сухаря”, — придется выполнять. (В зал) Мне понадобится ваша помощь. На сцене нарисовано мелом два больших квадрата. Видите? Нужно, чтобы в правый из них вместилось как можно большей парней, а в левый — девушек. А потом мы проверим, кого же больше?  Все понятно, тогда можно начинать. Конкурс длится до тех пор, пока играет музыка

Читайте также:  Как воспитывают детей в чехии

(По истечении минуты, ассистенты считают ребят, которые спуска-ются в зал) Вед: Ваше Величество, девушек больше, парни снова где-то воюют или делают скворечники. (В это время к микрофону подходит Царица). Царица: Ваше Величество, я так понимаю здесь весь цвет нашего царства — государства собран? Царь: Почти, сейчас посмотрю, кого не хватает (Смотрит в зал приложив раскрытую ладонь ко лбу. Бормочет) Этот здесь, этот здесь, этого нет, этот здесь. (К Царице) Почти все матушка, а что? Царица: Надобно нам, батюшка, нянек хороших для нашей Сменушки подобрать. Царь: Барышня, коли поняли приказ, выполняйте сей же час! Вед: Не извольте сумневаться, , чай оно не в первый раз. Я приглашаю на сцену четыре юноши и четыре девушки, которые мечтают посвятить себя педагогике. (Во время диалога Царя и Царицы  ассистенты устанавливают 4 стола и 4 стула на   сцене) Вед: Итак, мои юные няни, вам предстоит показать всю свою нежность, всю свою любовь к детям, это самое важное в работе с маленькими чадами. А юноши буду нам помогать. Юноши, сядьте за стол, подвиньтесь к нему поближе. А девушки  станьте позади юношей. (Ассистенты завязывают девушкам глаза и ставят на столы тарелки с кашей) . Вед: Вот в таком положении вы должны каждая накормить  своего “ребёнка”. Можете приступать!  (Звучат современные популярные мелодии) Царь:  Спасибо, барышни! Матушка, которую из них мы назначим главной нянькой? (Царица выбирает лучшую, т.е. самую аккуратную девушку. Награждение участников конкурса. Дети спускаются в зал.)  Царь: Что-то скушно как-то стало, о дочери любимой позаботился, а про себя-то забыл! Повеселите меня, барышня, что там нового в мире? Танцуют-то нынче что? Вед: А мы вам, ваше величество, сейчас покажем. Прошу на сцену моих помощников.

(На сцену выходят участники танцевального коллектива. Звучит фоно-грамма. Ребята вместе с залом танцуют “Макарену”. Царь с Царицей “помогают”.)

 Царь: Вот спасибочки!  Повелеваю наградить артистов аплодисментами! А теперь, хотелось бы песен, аль не поют уже? Вед: Поют, батюшка, ещё как поют! (В зал)  Правда, ребята? Ну, тогда нет ничего проще! Сейчас зазвучит фонограмма -1, а мы подхватываем и поём все вместе! (Звучат фонограммы –1 (минусовки) современных песен, зал поёт вместе с ведущим (по 1 куплету каждой из песен). Царь: Ну потешили, ну потешили, давно я так не веселился! Царица: (Обращается к Царю) Ты вот мне скажи, твоё величество: Царь ты али не Царь? Царь: (Оглядываясь по сторонам) Ца-а-арь! Царица: Ну так и отблагодари подданных за старания по-царски! Царь: (Потирая затылок) По-царски, по-царски значит. Есть у меня одна задумка. Царица, барышня, за мной! (Энергично уходят со сцены). Фонограмма: “Попурри” — “Доктор Ватсон” “Визитка” вожатых.  (По окончании дети хором вместе с вожатыми говорят девиз лагеря).       Вожатые спускаются в зал к своим отрядам Вед: До новых  интересных, удивительных, незабываемых встреч!

(Ведущий уходит со сцены, дети покидают зал. Звучат современные популярные мелодии.)

Источник: http://dramateshka.ru/index.php/summer-camp/1497-scenariyj-dlya-letnego-lagerya-vecher-znakomstv

Сценарий вечера знакомства в детском лагере «Огонек знакомств»

Сценарий вечера знакомства в детском лагере «Огонек знакомств»

Чтобы дети смогли поближе познакомиться с лагерем, предлагается организовать специальное торжественное мероприятия. В качестве одного из вариантов сценария можно предложить программу, в центре которой будет капитан корабля.

Дети собираются на площадке, которая предварительно подготавливается, украшается соответствующим образом. Под красивую мелодию на морскую тематику появляется главный герой – капитан корабля. Важно предварительно придумать соответствующий наряд для капитана. При этом капитана могут сопровождать его помощники, для которых также необходимо подготовить наряды.

Капитан:
— Здравствуйте, дети. Я прибыл из дальних странствий по синему морю. Во время приключений я сталкивался со многими опасностями, которые успешно преодолел. Я видел много стран и интересных людей.

И вот судьба привела меня в ваш славный лагерь, о котором я слышал столько всего хорошего. Именно поэтому решил своими глазами увидеть лагерь и ребят, которые здесь отдыхают.

Правда ли, что здесь действительно самые храбрые ребятишки?

Дети:
— Да! Правда!

Капитан: — Тогда вам необходимо доказать это мне и моей команде. Лучше всего доказать свою храбрость и умения в деле. Именно поэтому я предлагаю всем ребятам отправится на встречу приключениям. В путешествии вы сможете найти верных друзей, совершить много открытий. Чтобы не сбиться с маршрута, используйте карты.

Именно они подскажут вам, как именно необходимо передвигаться по лагерю, чтобы дойти до назначенной цели. Разгадав ребусы, вы сможете поэтапно передвигаться по лагерю. Мои сокровища были спрятаны на территории лагеря. Помогите мне их отыскать! Мои матросы дадут вам карты, которые будут служить в качестве ориентира при путешествии.

Удачи вам, мои юные друзья! Даже не сомневаюсь в вашем успехе!

После этого матросы выдают ребятам, поделенным на команды, карты. Для этого предварительно необходимо заготовить карты, на которых будут изображены основные объекты, расположенные на территории лагеря.

Далее под ритмичную музыку дети отправляются в увлекательное путешествие, где им, разгадывая ребусы, необходимо будет добраться до спрятанных территории лагеря сокровищ. Команда, которая первая находит сокровища, выигрывает.

Она прибывает к капитану.

Капитан: — Молодцы! Вы смогли найти мои сокровища, которые я так долго искал! За это я награжу вас!

После этого капитан дает детям награду. Это может быть часть сокровищ, которые спрятаны в сундуке. Затем прибывают остальные команды. Затем можно переходить ко второй части программы, которая будет проходить в специальном зале.

Капитан:
— Слава вашего лагеря столь велика, что о нем даже снимают фильмы. Предлагают посмотреть фильм о лагере, чтобы поближе с ним познакомится!

После этого дети смотрят фильм о лагере.

Капитан:
— Что мы засиделись. Предлагают подвигаться. Как вам идея веселого танцевального конкурса? Нравится?

Дети:
— Да!

После этого проводится конкурс на лучшее исполнение танца. В нем принимают участие несколько детей. Победителя определяют по голосам. Победитель получает приз.

Капитан:
— Я слышал, что в этом лагере дети еще и хорошо поют. Это правда?

Дети:
— Да!

Капитан: — Тогда давайте проверим. Для этого лучше всего провести конкурс на лучше исполнение песни.

Источник: http://porgi.ru/scenki-scenarii/drugie/scenarii-v-lagere/scenarijj-vechera-znakomstva-v-detskom-lagere/

Вечер знакомств в летнем лагере

Автор: Е.М. Волкова, вожатая ВДЦ “Океан”.

(Перед началом дела в зале звучат современные популярные мелодии).

Фанфары. В зале полное затемнение. Фонограмма: “Мы вам расскажем сказку” из мультфильма “Пластилиновая ворона”.

Во время чтения текста на сцене лучом света высвечиваются застывшие картинки по “слайдовому” принципу.

Голос из радиорубки:

Читайте также:  Музыкальная викторина для учащихся начальных классов с ответами

Жил-был добрый царь Матвей (прожектор высвечивает Царя)

Жил с Царицею своей…

Он в согласии много лет (прожектор высвечивает из темноты Царя и Царицу, стоящих рядом)

А детей все нет и нет (прожектор высвечивает из темноты Царя и Царицу — они в печали)

Раз Царица на лугу,

На зеленом берегу

Ручейка, была одна.

Горько плакала она (прожектор высвечивает из темноты плачущую Царицу).

Вдруг глядит, ползет к ней рак, (прожектор высвечивает из темноты Царицу, смотрящую с тревогой вниз на предполагаемого рака)

Он сказал Царице так: “Мне тебя, Царица, жаль;

Но забудь свою печаль;

Понесешь ты в эту ночь,

А потом родится дочь” (прожектор высвечивает из темноты Царицу, внимательно выслушивающую рака)

Фонограмма “Плач ребенка”.

Голос из радиорубки:

“Он, конечно, был пророк: что сказал — сбылося в срок.

Дочь Царица родила, дочь прекрасна так была

Что ни в сказке рассказать, ни пером не описать (прожектор высвечивает счастливых родителей у колыбели, колыбель является частью оформления сцены)

Вот Царем Матвеем пир знатный дан на целый мир (во время последних слов герои застывших картинок бесшумно уходят за кулисы.)

Выход Ведущего.

Вед: Добрый вечер, лагерь . . .! Добрый вечер, вожатский отряд! Мы рады приветствовать в нашем зале дорогих гостей! Самое замечательное, что почти все вы попали с корабля на бал. С поезда или автобуса, но на бал! А знаете в честь чего? В честь именин и дня рождения одной чудесной малышки. А вот кстати и ее родители…

(В это время на сцену выходят Царь с Царицей, о чем — то споря и не замечая гостей.)

Царь (обращаясь к ведущей) : Здрасьте! Барышня, а барышня!

Вед: Да, Ваше Величество, чем могу быть полезной?

Царь: Как девчонку — то назовем?

Вед: Вам решать, Ваше Величество.

Царица: Екатерина II

Царь: Да что ты, матушка! Была уж такая!

Царица: Елизавета II, Анна Австрийская, Таис Афинская…

Царь: Ну что ж ты, прости господи, всякую ересь несешь. Глупая ты баба, хоть и царица.

Царица (бросается на царя): Ах, ты…

Вед: (разнимает спорящие царские особы) Ваши Величества-а-а-а! Могу помочь! Вам обязательно с номером надо?

Царь и Царица вместе: ага!

Вед: И чтоб звучное было?

Царь и Царица вместе: ага!

Вед: Ну, тогда, Смена Первая Июньская, идет?

Царица: (словно пробуя) Смена… Сменочка…. Сменушка… Сменюлечка (уходит к колыбели)

Царь: Барышня, а почему “первая июньская”?

Вед: Июнь на дворе, Ваше Величество. А это первая летняя лагерная смена в этом году.

Царь: Ой, барышня, вот спасибочки! Затейница ты наша! (ведущий хочет что-то сказать залу, но Царь перебивает)

Царь: Барышня, а барышня, а гости будут?

Вед: (показывает в зал) Да вот же они!

Царь: (сначала удивленно) О-о-о! А я и не заметил, здрасьте, я — Царь! Барышня, а все приехали, всех ли позвали?

Вед: Всех, батюшка, всех!

Царь: Ой ли? Так уж и всех?

Вед: А давайте, батюшка, я вам всех представлю, чтобы вы не волновались.

       (В зал). Вы, ребята, должны мне помочь, как только услышите что я называю вашу делегацию (отряд), встаньте, чтобы Царь мог вас увидеть, а все остальные могли поприветствовать аплодисментами.

Фонограмма: “Парад — Алле”.

(Ведущий по очереди называет делегации (отряды), приехавшие для участия в I смене)

Царь: (По окончании “переклички”) Барышня, а барышня, боюсь я чего-то, вдруг кого да забыли? Я ведь уже учёный! Знаешь Спящую царевну? Дочка моя первая! Тепереча замужем. Ну, об этом все знают. Так вот, семь фей мы с Царицей пригласили, а восьмую-то забыли! Триста лет потом спали, сколь интересного пропустили! Как опять по оплошности в спячку не вляпаться?!

Вед: Не беспокойтесь, батюшка, сейчас гости сами себя покажут: кто они и каковы есть.

(Выступления отрядов)

Голос из радиорубки:

“Собрались пировать гости, званные Царём;

Пили, ели, а потом хлебосольного Царя

За приём благодаря, стали дочь его дарить:

“Будешь в золоте ходить; будешь чудо-красоты;

будешь всем на радость ты благонравна и тиха;

Дам красавца-жениха, я тебе, моё дитя;

Жизнь твоя пройдёт шутя…”

Царь: Я рад, я рад. Очень приятно, что вы смогли оставить свои “великие” дела и собраться на празднование дня рождения моей дочери. А, кстати, как вы смогли добраться, ведь сегодня по случаю праздника у всех выходной?

Вед: А вот это, Ваше Величество, мы вам сейчас и покажем. Я приглашаю на сцену по 10 человек от каждой половины зала (ребята поднимаются на сцену, ассистенты строят их в две колонны).

Ну вот всё почти готово, я прошу помощников доставить на сцену транспорт (ребята-ассистенты выносят два листа бумаги, на которых нарисованы по машине разных цветов, их кладут на одной линии на пол напротив каждой команды).

Итак, друзья мои, вам необходимо передуть “машинки” на противоположный край сцены, руками и другими частями тела подталкивать средства передвижения нельзя.

(В зал) А мы с вами командуем: “красный, желтый, зеленый!”, как только мы говорим “Зеленый” — можно начинать движение. (Зал командует, ребята начинают передувать “машинки”. Во время конкурса фоном звучат современные популярные мелодии).

Вед: Вот так, Ваше Величество, мы и добрались к вам на бал.

Царь: Похвально! Наградите их за старание!

(Награждение участников конкурса. Ребята проходят в зал).

Царь: Молодцы, молодцы! Хвалю! Я вот помню раньше, в давние времена на балы все больше барышни ходили, а вот парни на войну да на войну, ох! (В зал) А сейчас где воины мои? А я вот люблю, чтобы всех поровну было, чтобы все по парам (В зал) А у нас все сегодня по парам? Надо проверить, надо проверить. Барышня, проверьте.

Вед: “Слово царя тверже сухаря”, — придется выполнять. (В зал) Мне понадобится ваша помощь. На сцене нарисовано мелом два больших квадрата. Видите? Нужно, чтобы в правый из них вместилось как можно большей парней, а в левый — девушек. А потом мы проверим, кого же больше? Все понятно, тогда можно начинать. Конкурс длится до тех пор, пока играет музыка

(По истечении минуты, ассистенты считают ребят, которые спускаются в зал)

Вед: Ваше Величество, девушек больше, парни снова где-то воюют или делают скворечники.

(В это время к микрофону подходит Царица).

Царица: Ваше Величество, я так понимаю здесь весь цвет нашего царства — государства собран?

Читайте также:  Как подготовить семена помидоров к посеву

Царь: Почти, сейчас посмотрю, кого не хватает (Смотрит в зал приложив раскрытую ладонь ко лбу. Бормочет) Этот здесь, этот здесь, этого нет, этот здесь. (К Царице) Почти все матушка, а что?

Царица: Надобно нам, батюшка, нянек хороших для нашей Сменушки подобрать.

Царь: Барышня, коли поняли приказ, выполняйте сей же час!

Вед: Не извольте сумневаться, , чай оно не в первый раз. Я приглашаю на сцену четыре юноши и четыре девушки, которые мечтают посвятить себя педагогике.

(Во время диалога Царя и Царицы ассистенты устанавливают 4 стола и 4 стула на   сцене)

Вед: Итак, мои юные няни, вам предстоит показать всю свою нежность, всю свою любовь к детям, это самое важное в работе с маленькими чадами. А юноши буду нам помогать. Юноши, сядьте за стол, подвиньтесь к нему поближе. А девушки станьте позади юношей.

(Ассистенты завязывают девушкам глаза и ставят на столы тарелки с кашей) .

Вед: Вот в таком положении вы должны каждая накормить своего “ребёнка”. Можете приступать!

(Звучат современные популярные мелодии)

Царь: Спасибо, барышни! Матушка, которую из них мы назначим главной нянькой?

(Царица выбирает лучшую, т.е. самую аккуратную девушку. Награждение участников конкурса. Дети спускаются в зал.)

Царь: Что-то скушно как-то стало, о дочери любимой позаботился, а про себя-то забыл! Повеселите меня, барышня, что там нового в мире? Танцуют-то нынче что?

Вед: А мы вам, ваше величество, сейчас покажем. Прошу на сцену моих помощников.

(На сцену выходят участники танцевального коллектива. Звучит фонограмма. Ребята вместе с залом танцуют “Макарену”. Царь с Царицей “помогают”.)

Царь: Вот спасибочки! Повелеваю наградить артистов аплодисментами! А теперь, хотелось бы песен, аль не поют уже?

Вед: Поют, батюшка, ещё как поют! (В зал) Правда, ребята? Ну, тогда нет ничего проще! Сейчас зазвучит фонограмма -1, а мы подхватываем и поём все вместе!

(Звучат фонограммы –1 (минусовки) современных песен, зал поёт вместе с ведущим (по 1 куплету каждой из песен).

Царь: Ну потешили, ну потешили, давно я так не веселился!

Царица: (Обращается к Царю) Ты вот мне скажи, твоё величество: Царь ты али не Царь?

Царь: (Оглядываясь по сторонам) Ца-а-арь!

Царица: Ну так и отблагодари подданных за старания по-царски!

Царь: (Потирая затылок) По-царски, по-царски значит. Есть у меня одна задумка. Царица, барышня, за мной! (Энергично уходят со сцены).

Фонограмма: “Попурри” — “Доктор Ватсон”

“Визитка” вожатых.

(По окончании дети хором вместе с вожатыми говорят девиз лагеря).      

Вожатые спускаются в зал к своим отрядам

Вед: До новых интересных, удивительных, незабываемых встреч!

(Ведущий уходит со сцены, дети покидают зал. Звучат современные популярные мелодии.)

Источник: http://uchkopilka.ru/letnij-lager/meropriyatiya-v-letnem-lagere/1157-vecher-znakomstv-v-letnem-lagere

Сценарий «Знакомство с лагерем» (сценарий для детей в летнем лагере)

Сценарий «Знакомство с лагерем» (сценарий для детей в летнем лагере)
Идея: организовать знакомство с лагерем в игровой форме. Если вы хотите, чтобы дети познакомились с лагерем в игровой форме, то сценарий для детей в летнем лагере «Знакомство с лагерем» подойдет вам наилучшим образом.

* Нужно заранее приготовить маршрутные листы, в которых понятно и четко нарисовать карту лагеря и обозначить основные места. Каждое место лагеря нужно обозначить определенным значком без подписи. Например, столовую обозначить тарелкой, бассейн обозначить водой и так далее.

* Из команды вожатых согласно сценарию для детей в летнем лагере «Знакомство с лагерем» выбирается капитан, он подобающе одевается. Также выбираются смотрители станций, которые будут стоять по всему лагерю. Их можно одеть как матросов.

* Сцену украсьте как корабль, посередине поставьте штурвал и стул для капитана. Рядом с капитаном положите свернутые маршрутные листы.

* В определенное время дети приходят к капитану. Капитан согласно сценарию для детей в летнем лагере «Знакомство с лагерем» каждому отряду раздает маршрутные листы и объясняет, что нужно сделать.

А сделать нужно следующее: дети выбирают, на какую станцию им идти, идут на эту станцию, выполняют там задание, за что получают букву.

Сколько станций и в каком порядке будут проходить отряды, решают они сами.

* Когда отряды получают маршрутные листы, они отправляются на станции. Станции представляют собой место рядом с каким-то зданием или в нем самом, где будет проходить или конкурс, или викторина, или просто задается вопрос.

* Рядом со столовой можно провести викторину о еде. Например, это может быть викторина «Ягода-малина». Дети должны будут ответить на вопросы смотрителя, чтобы получить букву.

Это могут быть следующие вопросы: Самая любимая ягода медведя (малина), Полосатая ягода, размером с мяч (арбуз), Черная ягода, похожая на малину (ежевика), Ягодка растет на болотах. Многие ее любят есть в сахарной пудре (клюква), Вкусная ягода, бывает красной, черной и даже белой.

Из ее листьев многие делают вкусный чай (смородина), Согласно легенде, эта ягода появилась из копья Ромула, основателя Рима (кизил), Эта ягода полезна для глаз, сердца и любого живота (голубика).

* В библиотеке можно провести конкурс-викторину «По следам Буратино». Смотритель предлагает детям за нужную им букву отгадать несколько загадок. Вот эти загадки:

Алексей Толстой когда-то книжку подарил ребятам «Приключения Буратино», в ней Пьеро есть, и есть …. (Мальвина); Папа Карло удивлен: стукнул по полену он – и сучок стал носом длинным – так родился ….

(Буратино); Много приключений было с Буратино в сказке той: дарит старая Тортила ему ключик …. (золотой); Белый пудель Артемон был бесстрашен и умен, никого он не боялся: с крысой он легко сражался, и рычал в бою он басом на злодея ….

(Карабаса); Хулиганили в округе кот Базилио с подругой, притворялась доброй лиской хитрая лиса …. (Алиска).

* Когда дети подходят к смотрителю административного здания, то их ожидает всего лишь один вопрос. Дети должны ответить, как зовут директора лагеря. Если дети не знают ответа, то им дается пять попыток угадать имя. За правильный ответ дети получают очередную букву.

* В бассейне, около кабинета врача, на спортплощадке, около цветочных клумб, около входа на территорию лагеря и других примечательных местах лагеря также устройте для детей испытания. Конкурсы для испытаний можно подобрать в разделе «Игры и конкурсы».

* После того как отряды пройдут испытания, они возвращаются к капитану. Здесь им предстоит из заработанных букв составить слово. И чем длиннее будет слово, тем лучше для отряда. Отряду, составившему самое длинное слово, капитан вручает право весь следующий день помогать вожатым других отрядов.

Источник: http://ua-gdz.ru/scenariy-znakomstvo-s-lagerem-scen/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector