Игровая программа для младших школьников

Игровая программа для младших школьников

(Звучат позывные. Затем сразу же мелодия «Вступительной песенки». Выходят Ведущий с телескопической удочкой в руках и поет.)

Припев.

Всем – большой привет!

Взмахните мне в ответ.

Вам – большой привет,

Взмахните мне в ответ.

Я приветствую всех вас                

Этой доброй песней,

Улыбнитесь мне, друзья,

Чтоб было интересней.

Пусть наполнится весь зал

Вашим звонким смехом,

Чтоб никто не унывал,

И играл при этом

Припев.

Когда встречаем мы рассвет,

Мы говорим ему: «Привет!»

С улыбкой солнце дарит свет,

Нам, посылая свой привет!

При встрече через много лет,

Друзьям вы крикните: «Привет!»

Давайте дружно, все в ответ,

Скажите громко мне: «Привет!»

Припев.

Главным будет здесь игра,

Смех, улыбки, песни.

Ведь без них прожить нельзя,

С ними интересней.

В этот день желаю я

Всем побед, удачи,

Вы здесь – лучшие, друзья,

Так и не иначе

Припев.

ВЕДУЩИЙ. А теперь скажите, что вы видите в моей правой руке?

(Ведущий поднимает над головой левую руку с удочкой. Чаще всего дети ошибаются и говорят: «Палка».)

— К сожалению, вы ошиблись, в правой руке у меня – микрофон. А в левой руке – палка.  Это только на первый взгляд эта палка кажется обычной. У нее знаете, сколько родственников? Метла, швабра, бита для игры в бейсбол и «городки», волшебные палочки фей тоже ее дальние родственники, дирижерская палочка… А вы, можете назвать, какие предметы являются родственниками этой палочки?

(Проходит аукцион «Палка» — лыжная, китайские палочки, удочка, шест у спортсмена и канатоходца, весло, клюшка, трость, ватные, счетные, барабанные палочки…)

— Между прочим, вот эта палочка – настоящая считалочка. Она может определить победителя аукциона. Тех, кто называл родственников палки, прошу выйти ко мне.

(Звучит веселая мелодия, игроки выходят к Ведущему, который ставит палку вертикально.)

— Прошу каждого из вас, по очереди, обхватить палку ладонью, начиная снизу, чья рука окажется сверху, тот и победитель, тому и приз.

(Проходит состязание. Победитель получает приз – кукурузные палочки.)

— Между прочим, это тоже палочки, только кукурузные.

(Звучит музыкальная отбивка.)

— С помощью этой палочки можно узнать, кто самый ловкий в нашей компании. Прошу игроков встать в шеренгу и запомнить, как  проверяется ловкость.

(Ведущий ставить палку вертикально, отпускает ее, прокручивается на месте на 360 градусов и ловит палку.)

— А вам слабо?

(Звучит веселая мелодия, проходит игра, у кого палка упала – выбывает из соревнования. Победитель получает крабовые палочки. Звучит музыкальная отбивка.)

— Судя по этикетке, внутри находятся палочки, только крабовые.

— В следующей игре могут участвовать все желающие. Она называется «Поймай палку». Все встают в круг, рассчитываются по порядку номеров.

(Игроки выполняют задание.)

— Запомните свои номера! Я встану в центр круга, возьму палку и поставлю ее вертикально. Чей номер назову, тот – выбегает и ловит палку. Если поймал – становится ведущим, если не поймал –  скачет на палочке и возвращается на свое место в круг.

(Фоном звучит веселая мелодия, проходит игра.)

— Кто на себе людей катает? Лошадь, пони, верблюд, слон, а еще – палочка – каталочка. Вот и садитесь на нее верхом и проскочите по кругу.

(Проигравший выполняет задание.)

— Прошу всех вас громко сосчитать до трех.

ДЕТИ. Раз, два, три!

ВЕДУЩИЙ. А теперь прошу вас выполнить несложные задания, все время, считая до трех. Мы пойдем сейчас направо!

ДЕТИ. Раз, два, три!

ВЕДУЩИЙ. А сейчас пойдем налево!

ДЕТИ. Раз, два, три!

ВЕДУЩИЙ. В центр скорее соберемся!

ДЕТИ. Раз, два, три!

ВЕДУЩИЙ. Очень быстро разойдемся!

ДЕТИ.  Раз, два, три!

ВЕДУЩИЙ. Мы покружимся немножко!

ДЕТИ. Раз, два, три!

ВЕДУЩИЙ. И похлопаем в ладоши!

ДЕТИ. Раз, два, три!

ВЕДУЩИЙ. Повторим сначала, но в два раза быстрее.

(Дети выполняют задание.  Ведущий несколько раз проводит игру, последний раз на «космической» скорости.)

— Те, кто не устал, могут проверить свою гибкость. И поможет нам в этом моя палочка – выручалочка. Для начала нужно стать слева от меня в колонну, друг за другом.

(Дети выполняют задание. Фоном звучит веселая мелодия. Ведущий держит палку параллельно полу.)

— Попробуйте, прогибаясь назад, пройти друг за другом под палкой, которую я буду потихоньку опускать вниз.

(Проходит игра.)

— Самому гибкому игроку вручается приз – китайские палочки. Они тоже родственники моей палочки – игралочки.

(Победитель получает приз. Звучит музыкальная отбивка.)

— Этими палочками можно не только есть, но и играть. А как? Сейчас покажу. Для начала – создадим две команды по шесть человек.

(Ребята делятся на команды.)

— Предлагаю придумать названия своим командам.

(Команды представляются.)

— От каждой команды необходимо выделить по одному участнику.

(Команды выполняют задание.)

— Тем, кого выбрали команды, вручаю отличные, а точнее, большие отличительные поролоновые уши.

(Ведущий выдает игрокам уши.)

— Я прошу наших «ушастиков» отойти от своих команд на 15 метров.

— А командам предлагаю встать в колонны, лицом к своим «ушастикам».

— Первым игрокам, стоящих в колоннах, вручаю пару китайских палочек и банку с «лапшой». В нашем случае роль «лапши» выполняют отрезки бельевой веревки.

(Ведущий показывает игрокам реквизит.)

— По моему сигналу первый игрок ставит банку на пол, двумя палочками берет одну «лапшинку», бежит до своего «ушастика», и как говорится:

«Навешивает ему лапшу на уши», возвращается к команде, передает палочки следующему игроку, который проделывает то же самое. Выигрывает команда, которая быстрее «навешает лапши» и соберется вместе на финише.

(Ведущий дает сигнал старта, звучит веселая мелодия, проходит игра.)

— В первом забеге выиграла команда… (называет).

— Я не оговорился, это был первый забег. Во втором – забеге, будет одно изменение в правилах: нужно теперь снять лапшу с ушей вашего игрока и вернуть ее в банку. Внимание! На старт! Марш!

(Звучит веселая мелодия, проходит второй забег.)

— Во втором забеге победа присуждается команде… (называет).

— А теперь финал эстафеты – третий забег! Обратите внимание на изменение правил в третьем раунде: до «ушастика» добегаете, как и в предыдущих забегах, а возвращаетесь к команде спиной вперед, лицом к игроку с лапшой на ушах, причем раскланиваясь по – восточному.

— Вам понятны условия третьего забега? Тогда, внимание! На старт! Марш!

(Звучит веселая мелодия, проходит третий забег.)

— После трех забегов, в этой эстафете победила команда… (называет)

— Командам, принимавшим участие в нашей эстафете вручаются призы.

(Идет награждение команд. Звучит музыкальная отбивка.)

— Игрокам вручаются палочки, с помощью которых можно рисовать.

(Призы – карандаши и фломастеры.)

— И вновь я беру в руки палочку – игралочку. Только теперь она будет палочка – воображалочка, это значит: с помощью воображения, мы постараемся превратить ее в другие предметы. Кто же начнет первым воображать, а точнее, фантазировать нам укажет палка – определялка.

— Вставайте в большой круг.

(Ведущий кладет палку на пол и раскручивает ее, на кого покажет тонкий конец палки, тот и игрок.)

— Вообразите, что вы канатоходец, идущий под куполом цирка, а в руках у вас шест для баланса.

(Звучит музыка, проходит показ. Далее по такому же принципу определяются игроки. Проходят показы ребят: шпага, клюшка, ружье, дирижерская палочка, лопата, весло, коса, электрогитара, штанга, жезл, стойка микрофона.

Ведущий забирает у ребят палку – удочку.)

— Молодцы! Будь у меня свободные руки, я бы вам похлопал. У кого в руках нет палочки – игралочки поаплодируйте друг другу.

(Ребята аплодируют.)

— Пусть наша палочка – игралочка превратится в палочку — танцевалочку.

Все становитесь в большой хоровод, повернитесь направо, положите правую руку на плечо соседа, а левую на свою голову. Поехали!

(Звучит мелодия «Ламбада», все идут по кругу.)

— Теперь одна рука на талии у соседа, а другая у него на плече.

(Во время танца меняются позиции рук: одна на голове у соседа, другая на талии, обе на голове, обе на плечах, одна на талии у соседа, другая – на своей голове…)

— Браво! Внимание! Как только я стукну палкой об пол, все разворачиваются в противоположную сторону и продолжают движение. А пока возьмите друг друга за плечи и под музыку двигаемся вперед.

(Звучит танцевальная мелодия, игра продолжается. Звучат позывные программы.)

— Вот незаметно и пролетело время нашей встречи. Остается лишь только сказать…

(Звучит мелодия «Вступительной песенки». Ведущий поет.)

Припев.

Всем – пока — пока!

Машет вновь рука!

Провожаем Вас

В этот добрый час!

Наступает расставанье,

Но имею я в виду:

Расставанье ненадолго

Еще встретимся в году.

Ждут вас игры, шутки, танцы,

Будет громкий в зале смех.

И порадую вас новым

Развлечением для всех.

Припев.

Всем – пока — пока!

Машет вновь рука!

Провожаем Вас

В этот добрый час!

(Автор А. Зайцев)

Код вызова

Загрузка…

 

Источник: https://pozdravshutkoi.ru/item/scenarii-igrovoi-programmy-dlja-rebjat-mladshego-i-srednego-shkolnogo-vozrasta

Кем быть? Игровая программа для среднего школьного возраста — Мир детей

Подробности Опубликовано 27 Январь 2009

КЕМ БЫТЬ?

ИГРОВАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

Игра рассчитана на детей и подростков среднего школьного возраста.

Ведущий. Профессия! Со школьной парты мечтают девушки и парни: кем стать?

Который выбрать путь?

Профессий нынче всем хватает.

Кем быть? Врачом? Неэстетично…

Бухгалтером? Неромантично…

Искусствоведом? Непрактично…

Домохозяйкой? Неприлично…

Геодезистом? Трудновато…

Экономистом? Скучновато…

Парашютистом? Страшновато…

Пенсионером? Рановато…

Одна мечта: иметь диплом бы,

Читайте также:  День российского кино. сценарий для летнего лагеря

Хоть для анкет,

Хоть для апломба.

Призванье в деле — вещь благая.

Я, этот монолог слагая,

Взяла высказывание одно,

Оно не столь уж мудрено.

Изрек однажды академик:

«Я не скажу вам «се ля ви».

Не попрошу огромных денег,

Прошу работу по любви!»

Он прав. И этой правды ради

Я всем твержу — профессий много,

Но выбирайте лишь одну!

Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы с вами поговорим о профессиях. Когда вы вырастете, то выберете себе одну из множества профессий. А пока мы с вами поиграем в профессии, попробуем себя в разных ролях.

Английский драматург Вильям Шекспир сказал:

Весь мир театр,В нем женщины, мужчины — все актеры.У них есть выходы, уходы.

И каждый не одну играет роль.

Первая профессия, о которой пойдет речь, самая творческая и интересная — это актер театра и кино. Чтобы стать актером, надо развивать в себе такие способности и качества: внимание, воображение, чувство веры и правды, память, умение громко и четко говорить. Вы можете записаться в коллективы нашего центра — драматическую студию, театр эстрадных миниатюр.

Проводится игра «Театр миниатюр».

Распределить роли и разыграть ситуацию.

Действующие лица:

  • Звонок: «Дзынь-дзынь».
  • Класс: «О-е»!
  • Учитель: «Здравствуйте, дети!»
  • Знания: «Ну, возьмите нас!»
  • Указка: «Тишина!»
  • Ужас: «Ха-ха-ха».
  • Контрольная: «Сейчас проверим».

Текст для инсценировки

Прозвенел звонок. Класс был слабый, так как знания у него были небольшие. Но учитель решил провести в этом классе контрольную. Учитель вооружился указкой.

Класс, увидев задания на контрольную, оцепенел от ужаса. Учитель постучал указкой по парте. От этого ужас в классе стал еще сильнее.

Класс пытался найти знания в учебниках, спрятанных под партой. Но суровый учитель не давал классу списывать. Прозвенел звонок.

Учитель с указкой важно удалился из класса. Легкомысленные знаниявылетели в окно.

Ведущий.

А дорога серою лентою вьется.

Залито дождем смотровое стекло.

Пусть твой фузовик через бурю пробьется,

Я хочу, шофер, чтоб тебе повезло.

Профессия — шофер, водитель автобуса, дальнобойщик и т. д.

Проводится игра «Автомобилисты».

Игра «Автомобилисты» (на внимание). Количество участников любое. После допущенной ошибки участники выбывают из игры. Приз вручаетсясамому внимательному.

Для игры нужно приготовить 4 карточки: желтого, синего, зеленого и красного цвета. Ведущий показывает карточки, а участники должны выполнить соответствующее действие.

  • Красный — руки вперед с криком: «Стоп!»
  • Синий — пристегнуть ремень со звуком «чик-чик».
  • Желтый — переступать ногами на одном месте со звуком «чап-чап».
  • Зеленый — держась за воображаемый руль, крутить его со звуком «шух-шух».

Ведущий. Платон Егоров. На плакате демонстрируются… Из всех букв этого имени и фамилии должна получится профессия.
Это невропатолог. Профессия — врач. Береги свое здоровье. Это в жизни главное условие.

Проводится игра «Доктор Айболит».

Игра «Доктор Айболит» (эстафета) Участвуют 2 команды. В каждой команде выбирают Айболита. Большая коробка с кеглями стоит в центре. Айболиты берут по одной кегле — градуснику — и ставят под мышку членам своей команды. Кто быстрее?

Ведущий. Следующую профессию можно угадать по подсказкам:

  • Эти специалисты  внешне выглядят всегда элегантно, имеют свою форму, им вверяют свою жизнь многие люди.
  • Профессия требует отличного здоровья, острого зрения, хорошего слуха, развитой двигательной памяти, высокой работоспособности.
  • Эти специалисты несут ответственность за изучение оптимального маршрута, за контроль всех приборов, за общение с диспетчерами.
  • Они могут спеть: «Первым делом самолеты, ну, а девушки потом».

(Пилот)

Проводится игра «Самолетик».

Участникам предлагается сделать из бумаги самолетик и запустить. У кого дальше полетит?

Ведущий. Угадайте профессию по подсказкам.

  • Этот специалист умеет ставить и решать проблемы, обладает знаниями по своему предмету.
  • Разрабатывает содержание занятий и создает творческую атмосферу на них, внедряет новые методы и средства получения знаний.
  • Дает адекватную оценку успехам учащихся, способствует развитию индивидуальных способностей, имеет педагогическое образование, работает в школах.
  • Двадцать пар за указкой следят. Куда ж это Волга впадает? Что жители делают и что там растят, Мария Андреевна всем объясняет

(Учитель)

Проводится игра «На уроке».

Участники должны расшифровать аббревиатуру:

  • Ш — назвать насекомое, чей полет положен на музыку. (Шмель)
  • К — если ты его отточишь, нарисуешь все, что хочешь. (Карандаш)
  • О — не зверь, не птица, глаза злые и с хвостом. (Очередь)
  • Л — линейка для вычерчивания кривых линий. (Лекало)
  • А — собрание географических карт. (Атлас)

Ведущий. Этот специалист посещает места, где происходят интересные важные события, анализирует их, дает оценку ситуациям. Он:

  • способен оригинально мыслить, умеет писать тексты, сценарии, стихи, делать видеосъемку;
  • участвует в пресс-конференциях, заседаниях, встречах, сотрудничает с администрацией, милицией, больницами и т. д.;
  • место его работы — телевидение, радио, газета.

(Журналист)

Проводится игра «Буриме».

Участникам предлагается сочинить стихотворения по заданным рифмам. Например: стакан — банан, подружка — лягушка.

Далее ведущий   проводит игры:

  • «Эстафета с сумками» — профессия почтальон.
  • «Резиночки» — профессия парикмахер.
  • «Караоке» — профессия певец.
  • «Построить дом, механизм из всех членов команды» — профессия архитектор, конструктор.

Игра «Эстафета с сумками»

Участвуют 2 команды по 5 человек. Каждой команде дается сумка, в которой лежат карточки со слогами: ТА, МА, СЕ, НИ, КО, СИ, НА, ВИ, BE, ЛЮ. На финише лежат 2 одинаковых таблицы:

…НЯ …МА
…ША …ДЯ
…ВА …ТЯ
…НА …РА
…ЛЯ …БА

Участники команд по одному добегают до финиша, вынимают из сумки одну карточку и вставляют в таблицу, чтобы получилось имя. Какая команда быстрее и правильно заполнит таблицу?

ТАНЯ СИМА
МАША НАДЯ
СЕВА ВИТЯ
НИНА ВЕРА
КОЛЯ ЛЮБА

Игра «Резиночки»

Вызываются 3—4 участницы. Каждой выдается коробка, в которой находится по 10 цветных резинок для волос. Участницы выбирают себе клиента салона причесок. Задача: из всех резиночек соорудить на голове клиента прическу и дать ей название.
 

Для оформления может пригодиться Раскраска — Профессии

Источник: https://xn—-htbdalkp7av.xn--d1acj3b/vospitatelyam-uchitelyam-pedagogam/razvlecheniya-dlya-detej-stsenarii/1250-kem-byit

Летняя игровая конкурсная программа для школьников. Сценарий

Летняя игровая конкурсная программа для школьников. Сценарий

«Разноцветная игра» — игровая конкурсная программа. Сценарий игровой конкурсной программы «Разноцветная игра» для детей младшего и среднего школьного возраста.
Автор: Хвостикова Елена Александровна, педагог-организатор дворового клуба «Ак желкен» Дома детского творчества г. Аксу Павлодарской области, Республика Казахстан.

Описание работы: Данная разработка предназначена для организации увлекательного, полезного досуга детей старшего дошкольного, младшего и среднего школьного возраста в летний период в детском саду, в дворовых клубах, в пришкольных лагерях, в лагерях отдыха детей. Для его проведения я предлагаю использовать большое количество разноцветных крышек от пластиковых бутылок и цветные мелки

Цель: организация увлекательного, полезного досуга детей

Задачи:

— развивать внимание, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу;

— развивать фантазию и творческие способности;

— развивать у детей активность, стремление к достижению успеха, общительность;

— дать возможность хорошо и с пользой провести свободное время.

Оборудование и реквизит: фонограммы веселых детских песен, 2 мольберта, 2 набора цветных мелков, 2 маркера, 2 ватмана, разноцветные крышки от пластиковых бутылок (7 цветов по 30 штук), 2 набора разноцветных крышек по 30-40 шт., 2 кольца с тремя цветными шелковыми лентами, 2 радужных лабиринта, 3 набора цветных карточек.

Ход мероприятия. Звучит фонограмма песни «Коробка с карандашами».

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы с вами собрались на заключительное мероприятие летнего сезона проекта «Ребята нашего двора». Называется оно «Разноцветная игра».

Как вы уже догадались, все наши конкурсные задания будут посвящены краскам. Краски в обычном понимании – это цветная энергия, делающая окружающий мир ярким, красочным, разноцветным и интересным.

И сегодня мы с вами постараемся получить самую большую порцию этой энергии.

Ведущий: Вначале мы с вами немного поиграем и покричим. И сделаем мы это так: у кого в одежде есть
Зеленый цвет, дружно похлопайте и покричите…А теперь те ребята, у кого есть
Красный цвет в одежде…. А кто носит
Синенькие вещи?… Отлично!

Ведущий: Ну что ж, проверим какие вы внимательные. Я прочитаю строчки из цветных стихов. Как только вы услышите свой цвет, хлопайте и кричите погромче.

-Небо дождливое, серое

Быстро я синим сделаю.

-Горит на небе солнце ясное, Такое жаркое, такое красное!

— Хороши в саду цветы необычной красоты! Нас порадует листва и зеленая трава.

-Зимой все покрыто инеем

И щеки становятся… красными.

-Я пойду гулять на луг,

Надену платье классное.

В косу я себе вплету

Ленту ярко-… зеленую.

— Несу букет сестре Алене

А в нем цветок есть. Он… синий.

Ведущий: Молодцы, ребята! Трудно было вас перехитрить. Вы все очень дружные и внимательные.

Теперь нам нужно разделиться на две команды, которые я предлагаю назвать «Карандаши» и «Краски». За победу в каждом конкурсе команды будут зарабатывать по одному баллу, а, значит, вам нужно хорошо постараться, чтобы победить.

Ведущий: Предлагаю вам для начала небольшую эстафету.

Команды выстраиваются в колонны по одному.

Конкурс «Быстрый художник»Первым игрокам дается по кусочку мела. По сигналу ведущего они должны добежать до финишной точки и нарисовать возле нее на асфальте треугольник. Затем, игрок должен оббежать финишную точку и бегом вернуться в команду. Предать мел следующему игроку и встать позади колонны.

Побеждает та команда, которая выполнит задание быстрее.

Конкурс «Пчелки»На асфальте перед каждой командой необходимо заранее мелом нарисовать 8-10 цветков.

Первый игрок по сигналу ведущего должен перепрыгивать с цветка на цветок не размыкая ног. Оббежать финишную точку и бегом вернуться обратно. Хлопком руки передать эстафету следующему игроку и встать позади колонны.

Побеждает та команда, которая выполнит задание быстрее

Читайте также:  Классный час «поздравления и пожелания», 1 класс

Конкурс «Цветочек»Перед каждой командой на определенном расстоянии стоит ведерко с цветными крышками.

Первый игрок по сигналу ведущего должен добежать до финишной точки, выложить из крышек цветочек и бегом вернуться обратно. Хлопком руки передать эстафету следующему игроку и встать позади колонны.

Побеждает та команда, которая выполнит задание быстрее.

Конкурс «Кто быстрее»Каждому игроку в обеих командах выдается по одной цветной карточке из комплекта. Один комплект карточек остается в руках у ведущего.

Ведущий произвольно поднимает вверх цветную карточку и громко называет цвет. Игроки в командах, кому досталась карточка такого же цвета, должны подбежать к ведущему и забрать у него карточку, кто быстрее. Игрок, забравший карточку, зарабатывает для своей команды один балл.

Побеждает команда, набравшая большее количество карточек, а соответственно и баллов.

Конкурс «Заплети косу»Перед каждой командой на определенном расстоянии стоит помощник, держа в руках кольцо с разноцветными лентами.

По сигналу ведущего первый игрок подбегает к помощнику и начинает заплетать из ленточек косу. По второму сигналу он возвращается назад в команду, хлопком руки передает эстафету следующему игроку, который бежит и продолжает плетение до очередного сигнала.

Побеждает та команда, чья коса окажется длиннее.

Конкурс «Веселый клоун»Перед каждой командой на определенном расстоянии стоит мольберт с прикрепленным листом ватмана.

По сигналу ведущего игроки каждой команды должны по очереди подбегать к мольберту и рисовать части портрета веселого клоуна.

Побеждает та команда, которая выполнит задание быстрее и красивее.

Ведущий: Ребята, а кто из вас может правильно назвать все цвета радуги без специальной подсказки?… А какие подсказки вы знаете?…

— Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан

— Как Однажды Жек-Звонарь Головой Свалил Фонарь

Конкурс «Нарисуй радугу»Перед каждой командой на определенном расстоянии стоят ведерки с разноцветными крышками.

Задание: Каждой команде необходимо выложить радугу из крышек. Разрешается каждому игроку выкладывать за один заход по две крышки.

Оценивается скорость и правильность выкладывания радуги

Игра со зрителями «Картина»
Стихотворение с коллективным ответом:

Если видишь — на картине нарисована река, Или ель и белый иней, или сад и облака, Или снежная равнина, или поле и шалаш, Обязательно картина называется…

(Пейзаж)

Если видишь — на картине чашку кофе на столе, Или сок. в большом графине, или вазу в хрустале, Или бронзовую вазу, или грушу, или торт, Или все предметы сразу, знай, что это…

(Натюрморт)

Если видишь, что с картины смотрит кто-нибудь на нас: или принц в плаще старинном, или в робе верхолаз, летчик или балерина, или Колька — твой сосед, — Обязательно картина называется…

(Портрет)Конкурс «Путаница»
Ведущий: Ребята! У нас перепутались все буквы в словах, обозначающих цвета, надо срочно расшифровать эту абра-кадабру:

ЛОАЙСЫВАТ – салатовый

ВИНЕЙРЫСЕ – сиреневый

ЖЕЙРЫНОАВ – оранжевый

ДОЙРЫОВБ – бордовый

НАЙЛОЫМИВ – малиновый

ВОЫЛЙИЛ – лиловый

РЕЧЫВОКИЙН – коричневый

ТОЫФИОЙЕЛ – фиолетовый

Команды по очереди вытягивают листочки с зашифрованным цветом. Минуту совещаются и дают правильный ответ.

За каждый правильный ответ команде присуждается один балл.

Конкурс «Лабиринт»Участвуют капитаны команд. Каждому игроку выдается радужный лабиринт и шнурок к нему.

Ведущий: Ваша задача аккуратно прошить веревочкой лабиринт по цветам радуги. Победит та команда, чей капитан быстрее и правильно справится с заданием.

Конкурс «Засади клумбу»Перед каждой командой на асфальте нарисован круг диаметром примерно 1 метр. Всем игрокам команды выдаются цветные мелки. За 1 минуту команды должны «посадить» как можно больше цветов на «клумбу».

Побеждает команда, нарисовавшая большее количество цветов.

Конкурс «Волшебный кружок»Перед каждой командой на асфальте заранее рисуются 15 кружочков диаметром примерно 50 см. Всем игрокам выдаются цветные мелки.

Команды должны превратить кружки в рисунки. Побеждает команда с наибольшим числом оригинальных рисунков (изображения предметов, которые не встречаются у других команд).

Подведение итогов конкурсов.

Награждение участников и победителей сладкими призами.

Ведущий: Наш праздник завершается. Но не кончается лето. И пусть оно будет таким же ярким, веселым и разноцветным, каким вы его нарисовали!

Источник: http://www.sochuroki.com/letnyaya-igrovaya-konkursnaya-programma-dlya-shkolnikov-scenarij/

Игровая программа для детей младшего школьного возраста

Сценарий игровой программы для учащихся начальных классов

Игровая программа для младших школьников «У Затейкина в гостях»

Оформление. Сцена празднично украшена. На заднике — два улыбающихся Солнышка. В больших разноцветных корзинах — яркий, привлекающий внимание детей реквизит.

Праздничную программу ведут: Матвей Затейкин (костюм: шорты на лямках, разноцветная рубашка, яркий галстук и берет), Лорка Скороговорка (костюм: конусообразное яркое платье выше колена, яркие гольфы, парик с загнутыми вверх косичками, круглые очки), барон Аттракцион (костюм: треуголка, белоснежная рубаха с широкими рукавами и жабо, камзол, лосины, высокие сапоги).

(Звучит веселая, задорная мелодия. На сцену выходит Затейкин, он приветствует ребят.)

Привет, ребята! Всем привет!

А почему оваций нет?

(Дети громко и дружно аплодируют.)

Ребята, я зовусь!

И если будет скучно вам,

Вмиг разгоню я грусть!

Я для больших и маленьких

Всегда найду затею,

Взрослого и малыша

Развлечь всегда сумею.

Я враг тоски и скуки,

Сюда ей не прийти.

Веселых мне попутчиков

Хотелось бы найти!

Ребята, а вы согласны быть моими попутчиками?

(На сцену в красивых костюмах выбегают Лорка Скороговорка и барон Аттракцион.)

Лорка и барон (вместе). Мы тоже хотим быть твоими попутчиками!

Затейкин. Знакомьтесь, мои приятели — Лорка Скороговорка и барон Аттракцион!

Здравствуйте, барон и Лора!

Вот суть моего с ребятами разговора:

Я пригласил их всех на затеи.

Лорка. Так давай их проводить поскорее!

Баро н (Лорке). Но мы же еще ребят не поприветствовали!

У которых бантики и челки!

У которых на ногах синяки и шишки!

Затейкин (обращаясь к Лорке и барону). С ребятами поздоровались, а теперь я хочу предложить вам вместе со мной познакомиться с ними.

(Звучит музыка. Герои проходят в зал, подходят то к одному, то к другому участнику праздника и знакомятся.)

Барон. Если мы так будем со всеми здороваться, то у нас уйдет много времени.

Лорка. А давайте сделаем так! Я скажу: «Раз, два, три! Свое имя назови!». Ребята громко крикнут свое имя — и мы узнаем, как кого зовут.

Затейкин. Интересная идея!

Барон. Давай знакомь с гостями нас, да только поскорее!

(Лорка проводит игру «Знакомство».)

На праздник наш пришли вы аккуратно,

Расселись сразу по местам.

Причесаны, одеты все опрятно,

Мы рады дорогим гостям!

А сейчас всех без исключения

Приглашаю на наше веселье!

Затейкин (на фоне музыки).

Два веселых маляра

Взяли сорок два ведра.

И отправились чуть свет

Красить солнце в синий цвет.

Стали солнце рисовать,

Разной краской покрывать!

Приглашаются две команды по 8 человек.

(Звучит музыка. Затейкин набирает игроков в команды. Ему помогают Лорка и барон.)

Затейкин. Вы у нас, дорогие ребята, будете малярами. Для начала вам необходимо надеть форму маляра и взять ведерко с кисточкой.

(Звучит музыка. «Маляры, надевают разноцветные фартуки и пилотки, берут ведерко и кисточку своего цвета.)

Затейкин. А сейчас условия игры. По моему сигналу вы поочередно начинаете «красить солнце», то есть каждый участник должен подбежать к солнцу и вставить цветной лучик-кисточку солнышку в «бок». Кто быстрее выполнит задание? Команда-победительница награждается шоколадными медалями.

Лорка. Ребята, вы теперь знаете, что меня зовут Лорка. И я очень люблю скороговорки. А особенно эти: «Наталья-болтунья болтала, что тридцать три корабля лавировали, лавировали, да так и не вылавировали».

Затейкин. На язык пошлин нет, что хочет, то и лопочет.

Лорка. Болтала-болтала, болтала-болтала, да так всего не выболтала!

Барон. Болтать — не работать, спина не заболит!

Затейкин. Лорка, тебе тоже хватит болтать. Ребята уже давно готовы скороговорки рассказать. И получить за свое умение сладкое угощение!

(Конкурс скороговорок. Награждение победителей.)

Барон (обращаясь к залу).

Я хочу, друзья, сказать вам:

На обычном стуле сидя,

Можно что-нибудь сплясать.

Все движенья хороши —

Сядь покрепче и пляши!

Вы для меня, ребята,

Давайте потанцуем сидя!

Игра «Потанцуем сидя»

(Включается музыка. Ребята в зале, под руководством барона, выполняют различные танцевальные движения. Мелодии меняются: ламбада, вальс, танго, барыня, цыганочка, лезгинка и др. Самому лучшему танцору вручается приз.)

Сладкоежки из Клайпеды

В фантики спрятали конфеты.

Надо команды снарядить,

Конфеты те освободить!

Для участия в данном конкурсе я приглашаю по две девочки в каждую команду. Вы спросите, сколько будет команд? На этот раз — три!

Ваша задача, девчонки, за 30 секунд «освободить» как можно больше конфет из-под фантиков. Кто это сделает быстрее, тот и победитель!

(Музыка. Конкурс. Выявление победителя. Награждение.)

Эй, мальчишки, мужики,

Силу покажи руки!

Кто поднимет гирю здесь,

Тот апельсинку может съесть!

Мальчишки, кто хочет продемонстрировать свою силу, выходи!

(Участникам предлагается гиря весом 3-5 кг. Участник, поднявший гирю наибольшее число раз, считается победителем. Музыка. Победителю вручается апельсин.)

Чтобы веселые песенки петь

Не надо большого таланта иметь,

Было бы только большое желанье!

Итак, друзья, мы начинаем состязанье!

Приглашаю в две команды по пять девчонок и пять мальчишек— забияк и шалунишек.

(Музыка. Участники поднимаются на сцену.)

Эту песенку, друзья,

Петь совсем не сложно.

Под оркестр можно петь,

Без оркестра можно!

Даже если вам медведь

Наступил на ухо,

Эту песню можно петь,

Затейкин (обращаясь к залу). Хорошая песенка, не правда ли?

Затейкин. А теперь задание командам: первой — исполнить припев на мотив песни В. Шаинского и Н.Носова «В траве сидел кузнечик», второй— на мотив песни В. Шаинского и А. Тимофеевского «Голубой вагон». Та команда, у которой исполнение будет более слаженным и оригинальным, получит шоколадные медали. Итак, мы исполняем куплет, а вы поочередно — припев. Готовы?

Читайте также:  Как найти общий язык с одноклассниками?

(Музыкальный конкурс «Песня-песенка». Награждение победителя.)

Затейкин. Следующий конкурс-

Барон (перебивая). Следующий конкурс буду проводить я!

Лорка. Нет я! (Топает ногами) Я! Я!

Затейкин. Не будем спорить. Давайте лучше посчитаемся. Кто из вас знает интересную считалку?

Затейкин. Начинай, Лорка, ты! А потом — барон Аттракцион. Договорились?

(Герои в знак согласия кивают.)

Лорка (обращаясь к Затейкину и барону).

Я сейчас вас посчитаю

Очень грамотно и четко.

Только хором не кричите

И не путайте меня!

Суп из шишек — для мальчишек.

Из гребенок — для девчонок.

Из репейника — бульон.

Кто не хочет — выйди вон!

Затейкин. Неплохая считалка! Тебе слово, барон!

Все правители шпиона

Объявляют вне закона.

Он в чужой стране живет

И секреты узнает.

Раз — записка, два — тайник,

Три — бородка и парик.

А четыре — кто шпион,

Из игры выходит вон!

Затейкин. Ох, хорошая считалка! Ну, просто классная считалка! Выходит, Лорка, выиграл барон.

Лорка. Согласна, пусть свою игру проводит он.

А сейчас, детвора,

На внимательность игра.

Я руками «хлоп-хлоп»,

Вы ногами «топ-топ».

Я ногами «топ-топ»,

Вы руками «хлоп-хлоп».

Скажу: «Кричите!» —

Как мыши вы молчите.

Я скажу: «Молчите» —

Что мочи есть кричите.

Барон. Начинается игра!

(Игра «Самый внимательный».)

Барон. Молодцы, ребята! Вы внимательными были и аплодисменты заслужили!

Затейкин. Славно мы сегодня повеселились, правда, ребята? (Ответ.) Затейкин.

У меня к вам будет

Одна небольшая просьба:

Не обходите моего порога,

Коли будет мимо дорога!

А сейчас настал момент прощанья,

Всем спасибо за вниманье!

1. Шоколадные медали.

3. 200 г конфет в обертке.

5. Разноцветные фартуки, пилотки, кисточки, ведерки.

Лебедева И А. Школьные годы чудесные. — Вып. 4. — М. Граф-пресс, 2001.

Черкашин ЕА. Организация летнего отдыха детей. — Екатеринбург: Изд-во Дома учителя, 1999.

Больше информации по теме: http://razdeti.ru

Источник: http://mymylife.ru/deti/raznoe/68545-igrovaya-programma-dlya-detej-mladshego-shkolnogo-vozrasta

Игровая программа для младших школьников про космонавтику

Игровая программа для младших школьников про космонавтику28 авг Педагог организатор, Специальная (коррекционная) школа-интернат №68 для детей сирот и детей, оставшихся без попечения ро. «На космической волне» Я рада приветствовать вас на нашей игровой программе «На космической волне», посвященной Дню космонавтики! Несколько.

Внеклассное мероприятие на день космонавтики в начальной школе Сценарий игровой программы для младших школьников Сценарий внеклассного мероприятия для классов Игровая программа для учащихся 3—4 классов: Космическое п. 29 мар Игровая программа, посвящённая Дню космонавтики. Возрастная аудитория: дети младшего школьного возраста.

Автор разработки: Капризова Ирина Геннадьевна Звучит песня «Трава у дома» из репертуара ВИА «Земляне» Перед началом праздника дети делятся на две команды: команда.

26 апр 12 апреля — день Космонавтики. Цель: вырабатывать у детей чувство гордости за нашу Родину, формировать чувство патриотизма. Задачи: 1. Расширять кругозор детей. 2.

Познакомить детей с первыми космонавтами. Подготовка к занятию: рисунки детей о космосе, поделки – оригами на. Игровая программа ко Дню космонавтики. Цель: Ознакомить детей с играми и конкурсами;. Развитие мышления, ловкость, сообразительность;. Воспитывать чувство патриотизма.

Никогда не забудет человечество прекрасный апрельский день года, когда русский парень Юрий Гагарин первым в мире. Скачать к уроку начальной школы КОНКУРСНАЯ ИГРОВАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, ПОСВЯЩЕННАЯ ДНЮ КОСМОНАВТИКИ « ЗОВУТ ДРУЗЕЙ КОСМИЧЕСКИЕ ДАЛИ».

Однако трагическая гибель оборвала его короткую, но яркую жизнь. Он прожил всего 34 года! След от этой жизни остался навсегда — и на Земле, и в космосе. Чтобы выдержать все это, космонавту необходимы идеальное здоровье и огромная физическая выносливость.

Будущие космонавты готовятся к полетам долгие годы. Они постоянно занимаются разными видами спорта, прыгают на парашютах с самолетов и т. Представьте себе, что мы находимся на космодроме.

Для того чтобы стать космонавтом, недостаточно быть просто здоровым человеком и обладать необходимыми специальными знаниями. Нужно быть еще выносливым, ловким, сообразительным, легко решать проблемы, возникающие в космическом полете.

А мы с вами и с помощью игр проверим, есть ли в нашей школе такие ребята?

Две команды стоят параллельно друг другу. Напротив каждой лежит обруч. Участник каждой команды должен пролезть в обруч и занять свое прежнее место. Выигрывает та команда, которая раньше выполнит задание.

Участники соревнования по очереди садятся игровая программа для младших школьников про космонавтику кресло и не покидая его, должны собрать расположенные вокруг него 10 предметов. Расстояние от них около полуметра. А сейчас отгадаем загадки: Большой подсолнух в небе.

Цветет он много программа изменения настороек блютуз для андроид.

Цветет зимой и летом. А семечек все.

Сценарий развлекательной программы «На космической волне» посвященной Дню космонавтики

Это что за потолок? То он низок, то высок. То он сер, то беловат. А порой такой красивый. Ночью на небе игровая программа для младших школьников про космонавтику. Апельсина мы не ели. Но осталось в небе. Над клубком челнок летает.

На клубок витки мотает. Участвуют 4 человека от каждой команды. У каждого игрока в руках мяч. К стенке на высоте 1,5 м прикреплены нити по числу играющих. Каждый берет свободный конец нити и начинает обматывать ее свой мяч.

Выигрывает тот, кто сделает 50 витков.

Ребята по очереди называют слова относящиеся к теме космоса. Выигрывает та команда, которая назвала игровая программа для младших школьников про космонавтику слов, спутник, ракета, скафандр, галактика, звезда, луна, созвездие и т.

В каком году и какого числа первый человек побывал в космосе? Гагарин В г. Как назывался его корабль? Как называется космодром, с которого в космос поднимаются русские ракеты? Какая планета в солнечной системе самая большая? Юпитер, больше Земли в 13 раз Какая маленькая?

Валентина Терешкова, Светлана Савицкая.

Кто первым вышел в открытый космос? Какие животные, насекомые побывали в космосе? Как звали собак которые первыми вернулись из космоса? Как называют американских космонавтов? Кто был вторым, программа рассылки email бесплатная Гагарина, советским космонавтом? Перечислите планеты солнечной системы. Может ли звезда упасть? Как называется оптический прибор для исследования космических тел?

Как называется наука, изучающая небесные тела? От каждой команды в игре принимают участие по 3 человека.

Они договариваются, кто какую часть ракеты рисует нижнюю, среднюю, верхнюю. Рисунок должен быть готов за 1 мин. Первые номера совершают по 3 оборота на стульях, затем приседают 5 раз, считают от 1 до 30 и бегут на свое место, передавая эстафету другому участнику.

И так пока не закончат все участники команды. Побеждает та команда, которая быстрее закончит эстафету. Пусть пока наш полет был не настоящим, но, может быть, когда-нибудь, кто-то из вас станет космонавтом.

И в заключении нашего мероприятия послушайте стихотворение. Когда над Землею летит космонавт. Например, раскручивают в центрифуге. У нас центрифуги не будеткаждый учащийся по очереди подходит, его раскручивают. Когда участник остановится, он идет по веревке, на другом конце стоит капитаны двух команд участник выбирает своего капитана, и становится членом данной команды.

Потом каждая команда придумает название.

Невероятный фильм про космос HD

Наши команды должны построить свою ракету, но построит из своих же участников, а оценят, конечно, зрители своими бурными аплодисментами дети под музыку строят ракету Вот и ракеты наши готовы, что же скажут зрители?

Первая ракета от команды аплодисменты детейВторая ракета от команды аплодисменты детейНаши зрители выбрали своего победителя, но на этом конкурс ракета не закончена!! Наш победитель остается на сцене и покажет что такое настоящая ракета! Огромный космодром замер в ожидании чего то необычного.

В центре Космодрома стояла в ожидании полета Ракета, она нервно вздрагивала, но Штанги крепко держали. Гагарин подошел к Ракете постучал по Соплу и скрылся в.

Игровая программа ко дню космонавтики (3 — 4 класс)

Космодром вздрогнул, Штанги трепетно пройдясь по корпусу Ракеты, упали на Землю, Ракета пошатнулась из Сопла начали вырываться Огонь с Дымом. Ракета с нежным вздохом оторвалась от Космодрома, Ракета устремилась ввысь, вытянувшись в струну, оглянулась, в низу она увидела, зеленый шар это была Земля!!

Ракета в знак приветствия обогнула облетела вокруг Землю, а Земля радостно по приветствовала Гагарина и Ракету. Исчерпав горючее Ракета начала падать издавая свистящий звук, но Земля нежно приняла в объятия испуганную Ракету. Сегодня мы тренировались, строили ракеты и почти летали в космос. Давайте потренируемся в правильной стыковке корабля.

Первым бежит командир экипажа оббегает нашу планету, возвращается за следующим игроком, берет его за руку и вдвоем бегут вокруг планеты, возвращаются за третьим и т. Для конкурса понадобятся с команды по одной девочке.

Ваша задача по очереди под музыку придумать танец и хорошо станцевать, когда музыка закончиться вам надо будит пригласить кого ни будь из зала, и уже танцевать вдвоем под музыку и так кто больше наберет зрителей та команда и выиграла. Игровая программа для младших школьников про космонавтику сценарии игровых программ Программа для обрезки музыки пк

Навигация по сайту

Он все время летит вниз, поэтому и не имеет веса. На столе разложены перечисленные предметы. Здание, оборудованное для астрономических наблюдений. Всех, кто с Земли за пультом наблюдает,. Мы поздравляем с этим днем, Когда по звездным перегонам Промчался русский человек, И, в красоту Земли влюбленный, Прославил Родину навек.

Источник: http://motivs.ru/skrinseyveri/igrovaya-programma-dlya-mladshih-shkolnikov-pro-kosmonavtiku.php

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector