Использование игры для развития ребенка. игровая методика николая зайцева

Использование игры для развития ребенка. Игровая методика Николая Зайцева

 Существуют различные методики раннего развития детей, это и методика Марии Монтессори, и система Дьенеша, и методика Глена Домана, и многие другие.

Сегодня мы с вами поговорим о известной методике развития ребенка Николая Зайцева. Методика Зайцева или учимся читать основана на использовании специального развивающего материала, на определенных принципах построения работы в виде игры.

Кто такой Николай Александрович Зайцев? Почему Зайцев создал собственную методику для обучения детей чтению? Что такое кубики Зайцева? Каковы особенности методики Зайцева, а также ее преимущества и недостатки? На все эти вопросы вы узнаете ответы, прочитав статью «Методика Зайцева или учимся читать». А также в статье вы найдете видео про данную методику от самого основателя — Николая Александровича Зайцева.

Николай Александрович Зайцев

Николай Александрович Зайцев – известный педагог-новатор из Санкт-Петербурга. Родился в 1939 году в семье сельских учителей. Являясь студентом пятого курса педагогического института, Зайцев поехал в Индонезию, где был переводчиком, учил индонезийский язык и обучал русскому языку иностранцев. Это время и положило начало новаторским идеям обучения чтению  Николая Зайцева.

Зайцев является создателем знаменитых кубиков, благодаря которым появились новые возможности в обучении детей чтению. Николай Зайцев создал собственную методику, по которой дети учатся читать играя.

Николай Зайцев основал и руководит центром «Нестандартные технологии в образовании». Зайцев создал около 25 эффективных методик. Данные методики (обучение детей чтению, русскому языку, математике; обучение взрослых и детей иностранному языку и русскому языку, как иностранному) популярны  во многих странах Западной Европы, Америки, СНГ, России.

Методика Зайцева (обучение чтению) основана на обучении чтению с помощью складов (используются кубики Зайцева) в виде веселой игры, используя песенки и подпевки.

Почему Николай Зайцев создал собственную методику обучению чтению?

  • часто дети, зная азбуку, не могут составить буквы в слоги и слова. Так как в азбуке на одну букву дается одна картинка. Ребенок запоминает и букву и картинку. А позже ему нужно объяснить, почему слово “сок” образовалась из слов-картинок  “сорока”- “очки”- “коза”. Зайцев пришел к выводу, что для того, чтобы научится читать, не обязательно знать, как называется каждая буква по отдельности.
  • детям трудно читать по слогам. Ведь иногда встречаются слоги, которые тяжело произносить, например, слово “всплеск”.

Склад – что это?

Зайцев придумал альтернативу буквам и слогам – склад.

Склад – основа метода обучения детей чтению по методике Зайцева.

Складом можно назвать пару из согласной и гласной букв, из согласной и твердого или мягкого знака, из одной буквы. Например, А-И-С-Т, ВО-РО-НА.

Что такое кубики Зайцева?

Кубики Зайцева — развивающий материал для обучения новыми знаниями в ходе игры с помощью нескольких систем восприятия информации.

В набор включено 52 кубика, 7 из которых повторяются.

Кубики подразделены по нескольким признакам:

  1.  большие (кубики с твердыми слогами)
  2. маленькие (кубики с мягкими слогами),
  1. золотые (кубики с гласными),
  2.  Железные (кубики со звонкими складами),
  3.  Деревянные (кубики с приглушенными складами),
  4.  деревянно-золотые (кубики для складов с мягким знаком)
  5.  железно-деревянные (кубики для складов с твердым знаком),
  1. гласные — голубым;
  2. согласные — синим;
  3. твердый и мягкий знак — зеленым.
  •        Кубики одинарные и двойные.
  •        Белый кубик со знаками препинания на нем.
  •       Кубики различаются по весу.

Зайцев написал склады на гранях кубиков. Так как кубики различаются по цвету, размеру и звуку или наполнению, то при игре с ними подключаются разные каналы восприятия информации. Дети могут именно почувствовать разницу между буквами. Игре-обучению с кубиками помогает пропевание слогов на несколько мелодий.

Предлагаю вам посмотреть видео о методике обучения чтению от самого автора. Итак, Николай Зайцев в эфире:

Какие отличительные особенности методики Зайцева?

  • обучение с помощью игры
  • обучение-игра проходит в неформальной обстановке. Нет парт и тишины, дети могут переходить к таблицам, кубикам, искать и выбирать.
  • используется принцип наглядного представления материала. Занимаясь с помощью методики Зайцева, ребенок задействует слух, зрение и осязание.
  • занятие длится около 25 минут, однако можно играть и меньше, главное, чтобы у ребенка был интерес и азарт. Занятия должны проводиться регулярно.
  • развивающий материал представлен в одном месте в виде таблиц и кубиков, применяется принцип от частного – к общему, от общего – к частному
  • обучающие методики универсальны. Они подходят и для дошкольника, и для школьника, и для взрослого. 

Из данной статьи мы узнали, об особенностях методики Зайцева, о кубиках Зайцева, а также рассмотрели преимущества и недостатки данной методики.

Родителям предстоит выбор как, когда, чему и в какой форме учить своего ребенка.

А вы используете, использовали или собираетесь использовать данную методику развития ребенка? Каков ваш опыт и ваши впечатления от методики Зайцева? Нужно ли обучать ребенка чтению до школы?

Подпишись на новости блога и получи бесплатно электронную книгу детских сказок, а также все самое интересное из жизни блога себе на почту!

С уважением, Ирина Гаврилик!

Источник: https://my-happybaby.ru/metodika-zajtseva-ili-uchimsya-chitat

Методика Зайцева

Методика Зайцева

Раннее развитие ребёнка — одна из самых актуальных родительских тем в последнее время. Учёные разных стран доказывают, что гениями не рождаются — ими становятся, а основа одарённости и таланта закладывается в раннем детстве, тогда, когда, как нам кажется, малыш ничего не понимает.

Методик раннего развития малышей великое множество, многие из них были разработаны иностранными исследователями. Самой известной отечественной методикой развития малышей является методика питерского учёного Николая Зайцева.

Николай Александрович Зайцев — наш современник, он родился в 1939 году, спустя полсотни лет упорного труда, в 1989 году выпустили первые пособия — кубики Зайцева.

Основа методики Зайцева

Ключевым отличием и основой всей методики является другой взгляд на единицу языка. По мнению Зайцева, единицей является не слог, а склад. Склад — это пара букв, состоящая из гласной и согласной букв. Эти склады Николай Александрович разместил на гранях кубиков.

В зависимости от того, какие звуки состоят в складе, кубик имеет определённый цвет, размер и характерный звук.

Кубики со звонкими складами заполнены чем-то звенящим, например, кусочками металла, глухие склады заполняют деревяшками, которые издают глухой звук. Кубики с гласными складами заполняют медными монетками.

Определённые буквы обозначены своим определённым цветом, это помогает детям запоминать буквы.

Дети схватывают склады буквально с первого взгляда, многие дети после трёх-четырёх занятий начинают уже читать склады и постепенно учатся читать любые слова.

Читайте также:  Знак зодиака телец. характеристика

К кому применима методика зайцева?

Ответ на вопрос прост: всем. По методике Зайцева можно заниматься с детьми любого возраста, даже если вашему малышу только полгода, ему всё равно будет интересно поиграть с яркими, «звучащими» кубиками, постепенно он выучит склады и начнёт читать.

Даже если ваш ребёнок окончил первый класс и вроде бы научился читать по обычной классической школьной схеме (когда учат буквы по отдельности, а потом складывают их в слоги), ему также будет интересно заниматься с кубиками Зайцева.

Этими занятиями вы сможете исправить многие проблемы, возникающие во время чтения, также уходят многие логопедические проблемы после занятий по методике Зайцева.

Кроме кубиков методика содержит и таблицы, которые нужно пропевать, а не читать, это также способствует развитию речи, овладению навыком чтения.

Естественно, возраст малыша играет не последнюю роль в занятиях по методике Зайцева, чем младше «ученик», тем медленнее будет происходить овладение чтением. Как показывает опыт, трёх-четырёхлетние дети буквально через три-четыре занятия начинают читать, а через приблизительно16 занятий ваш малыш сможет прочесть название улицы, по которой вы гуляете.

Как проходят занятия

Стандартное занятие по методике Зайцева длится 25 минут, однако, это не обычные уроки — это настоящая игра, происходящая в непринуждённой обстановке. Дети чувствуют себя абсолютно комфортно, им можно сидеть, лежать, ходить.

Ребёнку можно сразу дать весь набор кубиков, маленький мозг необычайно развит, не надо бояться, что это чрезмерная нагрузка на ребёнка, наоборот, ознакомившись со всеми кубиками сразу, малыш будет легко с ними играть, и начнёт ориентироваться по цветам и размеру.

Занятия можно начинать с самого простого. Просто в процессе складывания кубиков читать малышу склады, сложить его имя, потом перевернуть кубики и снова прочесть что получилось. Чаще всего получается нечто несозвучное, если просто перевернуть кубики, но это малышей веселит, они радуются и с удовольствием занимаются.

Многие детские сады и школы применяют методику Зайцева как ключевую обучающую методику для детей. Занятия, как правило, также проходят в свободной лёгкой форме. Текст пишется на большой таблице, глядя на неё, у детей не портится зрение, а благодаря тому, что они могут свободно менять позу, не портится осанка. Малыши с удовольствием читают и поют различные склады и учатся читать.

Обучение во время игры — самое действенное и результативное, это доказано многими исследователями. А если учесть примеры тех детей, которые занимались по методике Зайцева, то многие дети, обучение которых начиналось в три года, к семи годам были готовы учиться уже в третьем классе обычной школы, а не в первом, как это принято при классической схеме обучения.

Преимущества методики Зайцева

Преимуществ неоспоримо много. Учёные уже доказали, что к семи годам мозг ребёнка развивается не так активно и самый лучший период для развития малыша три-четыре года.

Если в это время начать занятия, к семи годам ваш малыш будет знать основную массу знаний из программы начальной школы.

Однако это не значит, что ему будет неинтересно ходить в школу и у него будут сложности в общении со сверстниками.

Ранее развитие детей для многих родителей стало основным занятием, которому они посвящают себя в течение декретного отпуска, многие дети, которые идут в школу в семь лет уже знают многое из школьной программы и значит, ваш малыш там будет не единственный.

Частные школы, гимназии и другие учебные заведения несколько иного плана, чем обычная стандартная школа с удовольствием возьмут вашего малыша на обучение и смогут развивать его дальше, основываясь на тот фундамент, что вы заложили.

Кубики Зайцева

Набор Зайцева состоит из 52 кубиков, все они имеют разный размер, вес, цвет и наполнение. На гранях кубиков нарисованы склады, написанные наподобие слогов (Б-БА-БО-БУ-БЫ-БЭ, М-МА-МО-МУ-МЫ-МЭ, П-ПА-ПО-ПУ-ПЫ-ПЭ и т.д.). Также к кубикам прилагаются таблицы.

Кубики можно приобрести в готовом виде, можно сделать самостоятельно из наборов, имеющихся в продаже, а можно полностью смастерить самим, используя те кубики, которые есть у малыша, или склеив их из картона.

Марина Курочкина

Источник: http://www.katarina.su/pubs/deti/382.htm

Методика Зайцева: как простые кубики учат детей сложным вещам

Методика Зайцева: как простые кубики учат детей сложным вещамЕсли вы еще не знакомы с «кубиками Зайцева», которые помогли тысячам ребятишек буквально в два счета освоить навык чтения в раннем возрасте, значит вы еще «новичок» в теме раннего развития детей.

Потому что эти «волшебные» кубики уже давно прославили имя своего создателя…

  • Методика Зайцева считается одной из наиболее эффективных отечественных систем раннего развития, которая прекрасно готовит ребятишек к будущим нагрузкам в учебных заведениях.

Методика Зайцева: нестандартный подход работает лучше!

Николай Александрович Зайцев родился в 1939 году.

За свою жизнь автор «методики Зайцева» приобрел колоссальный опыт педагогической работы с детьми: работая воспитателем в детском доме, педагогом в исправительной колонии для подростков, учителем в больнице-интернате для умственно отсталых детей. Конечно, Зайцев работал и с обычными детьми: учителем английского языка, а также русского языка и литературы. Опыт колоссальный!

Еще до появления «методики Зайцева», ее автор был уверен, что не будет следовать традиционным методам обучения чтению. Зайцев считал этот подход не просто устаревшим, но даже вредным для психомоторики и здоровья ребенка.

Методика Зайцева – это принципиально другое направление в способах обучения чтению (кубики Зайцева), а также обучения грамматики и математики.

Основная идея его подхода основывается на предположении, что у любого ребенка с рождения есть естественная потребность к игре.

Пособия, которые используются в методике Зайцева – это, прежде всего, игрушки, увлекательные детские игрушки. И только во вторую очередь — учебные материалы.

Работая над методикой, Зайцев занимался с детьми в младших классах. Он столкнулся с тем, что традиционные методы обучения детей русскому языку чересчур громоздки, перегружены условностями и правилами, страдают отсутствием наглядности.

Читайте также:  Время рождения и характер человека

Чтобы выучить родной язык, ученики зачастую вынуждены зазубривать правила, не вникая в содержание. Зайцев посчитал, что менять систему обучения в школе – довольно трудно.

Поэтому он обратился к дошкольному образованию, к маленьким ученикам – от полутора лет.

Учитесь, играючи!

Согласно методике Зайцева, обстановка, в которой проходит обучение, должна быть свободной, игровой. Детям не нужно сидеть за маленькими партами, вместо этого они могут расположиться прямо на полу.

Это будет способствовать творческому процессу, кроме того, не будет вредить осанке ребенка. Но, несмотря на свободную обстановку, процесс обучения все же не отдых.

В своей методике Зайцев утверждает, что в основе любого учебного процесса, даже организованного в виде игры, лежат поиск и выбор.

Занимаясь со «складовыми таблицами» и кубиками Зайцева, ребенок будет постоянно искать ответ или решение. В процессе «игры», ребенок научится читать, выделять слоги из слов, определять ударение в словах, составлять слова в предложения, а также считать и писать. При этом методика Зайцева полностью задействует все детские органы чувств: осязание, слух и зрение.

«Изюминка» методики — кубики Зайцева

Самое знаменитое учебное пособие методики Зайцева – это одноименные кубики. Кубики Зайцева можно использовать для обучения чтению ребенка, начиная с двух лет. Их можно применять как дома, так и в детском саду.

Пособие представляет собой разные по размерам и цветам кубики, на которых изображены сразу все склады русского языка.

Занятия с кубиками позволяют детям постарше (от 3 лет) очень быстро научится читать, а малышам (от 1 года) помогут начать говорить и, возможно, читать.

Разрабатывая методику, Зайцев пришел к нескольким важным выводам. Эти заключения помогут вам понять, как работают «волшебные кубики»:

  • Во-первых, чтобы ребенок научился читать, он не обязан запоминать названия букв. Вообще, Николай Зайцев всегда был против традиционной азбуки. В азбуке всем буквам соответствует определенный рисунок. На букве «А» нарисован «арбуз», на «Б» — «бегемот» или «батон» и так далее. Занимаясь по азбуке, ребенок, конечно, запоминает буквы и рисунки. Но как он потом сложит зебру, арбуз, ящерицу и цаплю в слово «заяц»? Вот и выходит, что родители и учителя, после того, как ребенок выучил буквы, должны придумывать, как ему показать, что буквы потом должны составить слоги, а потом и слова.
  • Во-вторых, некоторые слова по слогам читать трудно. Иной слог может состоять из четырех, пяти, а то и десяти букв. Взять, к примеру, «всплеск». Одно слово, один слог, и целых семь букв. И таких примеров в русском языке множество. Поэтому вместо слогов в методике Зайцева используются склады – пары из согласной и гласной (также из согласной и твердого или мягкого знака, и из одной буквы). Например, СО-БА-КА, ПА-РО-ВО-3 и так далее.

Советы как работать с кубиками Зайцева

Начинать знакомить ребенка с русским языком с помощью «кубиков Зайцева» нужно по следующей схеме:

  • 1 Групировка и классификация кубиков.
  • 2 Озвучивание кубиков.
  • 3 Поиск.
  • 4 Чтение слов.

Группировка кубиков – это их распределение по группам в соответствии с выбранными признаками. Такими признаками могут быть:

  • Размер кубика.
  • Цвет кубика.
  • Цвет и звучание кубика.
  • Размер, цвет и звучание кубика.
  • По гласным буквам.

Согласуйте и смешивайте

Начните с простого. Попробуйте отделить все большие кубики от маленьких, объясняя ребенку, чем они отличаются друг от друга, и почему большой кубик нужно положить к большим, а маленький – к маленьким. К двойным кубикам переходите только после того, как ребенок привыкнет и научится группировать по размеру одиночные кубики.

Затем переходите к группировке по цвету. Соберите отдельно все серые кубики, отдельно желтые и так далее. Попросите ребенка показать вам серый кубик, затем показать коричневый. Попросите его подать вам серый, затем коричневый кубик.

На следующем этапе группируйте кубики по цвету и звучанию. Попросите ребенка показать вам серый кубик. Затем потрясите серый кубик. Затем возьмите кубик другого цвета и потрясите его. Кубики звучат по-разному. Попросите принести вам кубик, который звучит так же, как серый.

На этапе озвучивания кубиков, покажите ребенку кубик и произносите нарисованные на нем склады, каждый раз поворачивая соответствующую грань кубика к ребенку. Затем предложите ребенку «озвучить кубики» вместе.

Этап поиска нужен для усвоения и закрепления пройденного материала. Попросите ребенка найти кубик с каким-нибудь складом, например, с «Б-БА-БО-БУ-БЫ-БЭ», и принести его вам.

Самое сложное и самое приятное

Наконец, самый сложный этап – Чтение (а точнее, согласно методике Зайцева, «письмочтение»). На этом этапе из складов на разных кубиках нужно складывать слова. Начните с имени ребенка. Сложите, например, слово «Саша» из кубиков со складами «СА» и «ША». Пусть ребенок сам найдет для вас эти кубики.

Напоследок еще один совет. Когда вы купите комплект «кубиков Зайцева», не торопитесь сразу склеивать из заготовок кубики. Если вы хотите сделать ваш «кубико-словарный запас» шире, откопируйте наиболее часто встречающиеся склады (например, кубики со складами «МА», «ПА» и другие с гласной «А»). Позже вы сможете сделать из этих заготовок больше новых слов.

Более подробные инструкции по использованию кубиков вы можете без труда найти в многочисленных публикациях Береславского.

Источник: http://www.woman.ru/kids/evolution/article/141906/

Обучение по методике Зайцева

Обучение по методике Зайцева

Родители, которые занимаются ранним развитием своих детей, обязательно должны обратить внимание на обучение по методике Зайцева, ставшую в последние годы одной из самых популярных педагогических разработок, направленных на обучение малышей чтению, иностранному языку и математике.

Психологи и педагоги утверждают, что на развитие интеллекта детей наибольшее влияние оказывают умственные нагрузки в первые годы жизни. Все мы знаем, что чем старше становится человек, тем труднее ему дается обучение, тем хуже работает память и больше времени требуется для усваивания материала.

Но мало кто из родителей учитывает тот факт, что мозг ребенка запрограммирован на обучение с самого рождения. Активный рост и развитие в первые годы жизни уже должны сопровождается изучением полезного материала и запоминанием достаточно большого объема информации. И самое приятное то, что ребенка абсолютно не нужно заставлять.

Читайте также:  Как обучать ребенка математике? обучение чтению. когда нужно начинать обучение малыша?

Если правильно организовать процесс обучения, в детях проявляется естественная любознательность, и малыши просто наслаждаются учебой.

Методика развития Зайцева способствует формированию у детей заинтересованности в обучении, готовности воспринимать информацию любой степени сложности, а также тренировке высших психических функций, необходимых в будущем для осваивания школьной программы.

Методика очень простая для понимания и применения. Занятия по методике Зайцева проводятся с использованием таблиц, которые размещают на стенах, доски с мелом, на которой ребенок может писать, а также специальных кубиков и карточек Зайцева.

Материалы для обучения можно изготовить самостоятельно или прибрести в книжном магазине. Если семейный бюджет позволяет, то занятия по методике Зайцева можно посещать в специальных центрах раннего развития малышей.

Но любая мама может сама с легкостью освоить данную методику и постоянно использовать ее принципы для обучения ребенка в домашних условиях.

О принципах домашнего воспитания уже шла речь на нашем сайте. Для детей очень важно то, каким образом ребенка обучали счету и чтению, смогли ли родители правильно стимулировать его тягу к познанию и любовь к книгам.

Очень часто воспитатели в детском саду и учителя в младшей школе ругают учеников, что отбивает у них желание выполнять задания. Образовательная программа рассчитана на всех, а значит, по сути, не подходит никому, ведь она не способна учесть личные особенности каждого ребенка.

Да и к тому же не все дети могут высиживать получасовые занятия в детском саду или уроки в школе, точно выполняя задания педагогов. При этом материал представляется в не очень увлекательной форме и крайне медленно, буква да буквой, цифра за цифрой, правило за правилом. Не всем детям это подходит.

А словестные объяснения не могут сравниться с наглядными примерами. Без них образовательный процесс превращается в мучительное, а главное безрезультативное занятие.

Принципиальное отличие методики Зайцева от других методик заключается в том, что малышам предлагают сразу весь объем материала, который ребенок должен усвоить – все числа от 1 до 99, буквы уже в слогах, английские слова полностью.

Методика чтения Зайцева

Методика Зайцева во многом отличается от стандартной дошкольной программы. Она предполагает ранее обучение письму, а также овладение чтением с параллельным запоминанием букв и знаков препинания. Обучение письму проводится не на основе прописей с мелкими значками и узорами.

В раннем возрасте до 3-х лет, когда детей начинают учить читать и писать, малыши еще не могут сосредоточиться на такой мелкой работе, да и неразвитая моторика в раннем возрасте делает занятия с прописями трудными и не очень приятными.

По методике Зайцева дети учатся писать, обводя крупные фрагменты букв и цифр пальчиками или рисуя на доске мелком.

Обучение чтению по методике Зайцева проводится в форме игры с кубиками. Материал подготовлен таким образом, что ребенок видит сразу огромное количество слогов, а также заглавные буквы, знаки препинания и ударение. В процессе обучения ребенок должен складывать слова не из отдельных букв, а сразу из слогов.

Изучение букв как бы сопровождает процесс обучения, но не является целью, как во многих других методиках.

Дети наслаждаются интересной и познавательной игрой, изучая все новые и новые слова, а также следя за правильным произношением звуков, так как одним из условий обучения по данной методике является необходимость акцентировать внимание ребенка на губах взрослого в момент произношения всех слогов.

Чтобы начать занятия по Зайцеву, родителям понадобятся несколько настенных таблиц, указка и набор кубиков. А дальше можно играть с ребенком в игры, приведенные в методичке Зайцева, которая прилагается к набору материалов, или выдумывать собственные игры, основываясь на базовых принципах методики.

Методика Зайцева английский

Обучение иностранному языку во многом похоже на обучение чтению. Только на карточках и кубиках изображены английские слова. Цвет текста на кубиках определяет грамматические категории слов, помогая малышам быстро осваивать правила английской грамматики. Для деток постарше изучение языка дополняется иллюстративными таблицами.

Принцип изучения состоит в том, что из готовых слов на кубиках дети сразу учатся составлять целые предложения, учитывая знаки препинания и сокращения.

Кроме того, в методичке Зайцева приводится множество рассказов на английском языке, которые можно иллюстрировать с помощью карточек и кубиков.

Методика Зайцева математика

Как Вы уже поняли, Николай Зайцев предлагает сразу показать ребенку весь объем материала, который ему предстоит усвоить. Поэтому занимаясь математикой, Вы также должны ознакомить малыша с рядом чисел от 1 до 99.

При этом все эти числа собраны в виде очень удобной таблицы, которая иллюстрирует состав числа.

Такую таблицу помещают на стену, и ребенок ежедневно может ее видеть, привыкая к числам и потихоньку осознавая, по какому принципу построена числовая лента.

Педагоги и родители часто недооценивают важность наглядного материала, а между тем дети большую часть информации воспринимают глазами. Существуют некоторые гендерные особенности в обучении, но в целом все дети нуждаются в иллюстрациях основных понятий.

И все объяснения родителей на словах, что больше, а что меньше, будут долгими и безрезультативными.

А вот если, просыпаясь, каждое утро малыш будет видеть перед собой числовой ряд, он быстро поймет, как относятся числа друг к другу, сколько единиц в каждом из них, сколько десятков и т.д.

Кроме того, используя числовые карточки, ребенок начинает решать примеры сразу в пределах сотни. И это, как правило, не доставляет никаких трудностей, если все манипуляции проводятся при помощи настенной числовой ленты и числовых карточек. При этом малыш может постоянно двигаться, ходить, прыгать, лежать, а сам урок длится 15-20 минут.

Дети любят такие короткие занятия-игры. И в будущем они очень легко вливаются в изучение школьной программы, с удовольствием осваивая новый материал.

Это идеально подходит для тех родителей, которые хотят начинать развивать интеллект детей заранее, с опережением осваивая дошкольную программу, а также сформировать в малышах логику и математический стиль мышления, при этом сохранив их умственное и физическое здоровье.

Источник: http://bambinostory.com/obuchenie-po-metodike-zaytseva/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector