С первого дня посещения ребенком детского сада, его воспитанием начинают заниматься не только родители, но и воспитатели.
Сотрудничество между ними будет эффективным, если действия каждой из сторон будут согласованными, поведение – взаимоуважаемое, а задачи – единые.
Также для достижения качественных результатов в развитии ребенка, не менее важно, на мой взгляд, постоянно подкреплять интерес родителей к вопросам воспитания и образования детей, развивать их психолого-педаго гическую компетентность.
Я считаю, что воспитатель должен проявлять инициативу в процессе налаживания взаимодействия семьи и детского сада. Используя принцип индивидуального подхода, он должен найти подход к каждому родителю, наладить с ним контакт и наметить пути совместных действий.
Педагогическая помощь родителям должна основываться на тщательном и всестороннем изучении каждой семьи, каждого ребенка, тогда работа с родителями будет иметь конкретный, действенный характер, способствовать взаимопониманию и взаимному интересу родителей и воспитателей.
За время моей работы в детском саду, я смогла сделать вывод, что некоторых родителей больше привлекают активные направления взаимодействия, проводимые в непринужденной обстановке, поэтому одну из самых эффективных форм работы с семьей – родительское собрание, я предпочитаю проводить в нетрадиционной форме – «Родительский клуб», «КВН», «Круглый стол». В такой атмосфере родители более активно идут на контакт, принимают оживленное участие в дискуссиях, готовы обсуждать свои проблемы, делиться опытом с другими.
Не менее эффективным, на мой взгляд, является наглядно-информационное направление, которое включает в себя красочное оформление родительских уголков, папок-передвижек, стенгазет, фотовыставок.
Главным условием успешности данного вида взаимодействия, является соответствие визуального просвещения образовательным и воспитательным задачам дошкольного учреждения, возрастным особенностям детей, погодным и климатическим условиям.
Данный вид взаимодействия, на мой взгляд, особенно важен при работе с замкнутыми родителями, которые в силу своей внутренней скованности, неохотно идут на контакт, но не менее других интересуются жизнью своих детей в стенах ДОУ.
Взаимодействие педагога с родителями – сложный процесс, целью которого со стороны воспитателя является, вовлечение родителей в единое образовательное пространство. Достичь желаемого результата, может помочь досуговое направление сотрудничества педагогов и родителей (проведение встреч, праздников, развлечений и спортивных мероприятий с участием родителей).
Организовать подобные мероприятия, на мой взгляд, не всегда легко, в силу трудовой занятости родителей, но результаты оказываются весьма продуктивными – родительский состав становится наиболее сплоченным, налаживается контакт с воспитателем, родители своими глазами могут наблюдать за результатами деятельности своих детей, за их поведением по отношению к своим сверстникам, педагогам и другим взрослым.
Я считаю, что работа воспитателя с семьей должна начинаться с подробного изучения психологических особенностей каждого родителя и последующего выбора наиболее эффективного направления сотрудничества с каждым из числа родителей.
Источник: http://PlanetaDetstva.net/vospitatelam/pedsovet/effektivnye-napravleniya-sotrudnichestva-pedagogov-s-roditelyami.html
Педагог-профессионал
Всероссийский образовательный портал «Педагог-профессионал» проводит всероссийские (с международным участием) профессиональные экспресс-конкурсы для педагогов и учащихся, в которых может принять участие педагог или учащийся любого образовательного учреждения (детские сады, дома детского творчества, гимназии, школы, лицеи, колледжи, институты и т.д.).
Конкурсы проводятся согласно ч.2 ст.77 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 г., в целях выявления и поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности, и направлены на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений.
Обучающиеся и педагоги принимают участие в Конкурсах на добровольной основе.
Все наши дипломы соответствуют действующим ФГОС и приказу Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 7 апреля 2014 года №276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность».
Оценка работ, публикация итогов и формирование дипломов ведутся ежедневно. Прием заявок и работ ведется круглосуточно, в любой момент можно принять участие и получить диплом на следующий рабочий день после подачи конкурсной работы и оплаты оргвзноса. Итоги за каждый день публикуются на сайте на следующий день.
Экспертная комиссия, которая состоит из работников образования с большим опытом, оценивает каждую работу. Чтобы принять участие в конкурсе, нужно подать заявку, загрузить работу и оплатить оргвзнос от 90 рублей.
Каждый конкурсант получает Диплом 1, 2 или 3 степени после подведения итогов.
Диплом выдается только после получения нами оргвзноса и работы участника.
Вы можете получить диплом на следующий рабочий день после получения нами оргвзноса и работы участника!
Как принять участие? Всего 3 шага:
Шаг 1 — подать заявку на участие, шаг 2 — оплатить оргвзнос и шаг 3 — загрузить на сайт конкурсную работу (см. кнопки ниже).
Перед подачей заявки ознакомьтесь со списком конкурсов, представленным ниже. После оформления заявки на электронный адрес, указанный в заявке, приходит письмо с номером заявки. После утверждения поданной заявки, данные участника публикуются в разделе Участники и результаты конкурсов.
Если у Вас нет возможности работать в онлайн-режиме, Вы можете прислать по электронной почте на адрес [email protected] конкурсную работу и копию документа об оплате оргвзноса. Оплатить оргвзнос можно на странице Оплата.
Наибольший допустимый размер конукрсной работы составляет 50 Мбайт.
Список конкурсов профессионального мастерства для педагогов
Список всероссийских с международным участием конкурсов для обучающихся
Форма представления материала для дошкольников, учащихся и студентов НПО, СПО, ВПО — на усмотрение участника: тестовый документ, рисунок, плакат, коллаж, поделка, фотография, буклет, презентация и т.д. Если работа представлена видеороликом, то он размещается на сайте http://www.youtube.com/ и вместо работы присылается его описание и ссылка на видеоролик.
-
Мой любимый край родной
-
Ярмарка мастерства «Золотая осень»
-
Вместе дружная семья
-
Открытка для друзей
-
Мой любимый праздник
-
Лучший рисунок «Радуга талантов»
-
Юные знатоки профессий
-
Юные любители природы
-
Юные защитники животных
-
Юные краеведы-исследователи
-
Моя школа – лучшая!
-
Мой колледж – лучший!
-
Экологическая акция «Сделаем наш город чище!»
-
Экологическая презентация «Твой след на планете»
-
Наши победы в Олимпийских играх
-
Моя семья в Великой Отечественной войне
-
День Победы – Слава тебе, победитель солдат!
-
Моя профессия – моё будущее
-
Лучшая проектно-исследовательская работа
-
Лучшая творческая работа «Моя малая Родина»
-
Лучшая творческая работа «Мир моих увлечений»
-
Лучшая презентация на иностранном языке «Страна изучаемого языка»
-
Лучшие творческие и исследовательские работы учащихся (к 305-летию со дня рождения М.В. Ломоносова)
-
Лучшие творческие и исследовательские работы по физике (к 225-летию М. Фарадея)
-
Лучший рисунок – читаем сказки С.Т. Аксакова (к 225-летию со дня рождения писателя)
-
Лучший рисунок – «Дорога к звёздам» (к 110-летию со дня рождения С.П. Королёва)
-
Лучшее портфолио учащегося
-
Лучший кроссворд к уроку
-
Литературное творчество учащихся
-
Герб – особенный символ города
-
Обычаи и традиции моего народа
-
Лучшая стенгазета
-
Мы – патриоты своей страны
-
Мы – здоровое поколение
-
Лучший студенческий научно-исследовательский проект
-
Лучшая курсовая работа
-
Мастер компьютерной графики (Создать авторский коллаж в Photoshop на тему «Мой город»)
-
Лучший Photoshop-мастер (Создать авторский Календарь на 2017 год)
-
Фото дня «Мир в объективе»
-
Стоп-кадр «Мы – студенты»
-
Туристическая тропа
-
Студент года – 2017 (предоставить портфолио студента)
-
Лучший медиа-проект «Готов к труду и обороне»
-
Юные знатоки правил дорожного движения
Конкурс проводится по следующим номинациям (в соответствии с указанной в заявке на участие в конкурсе видом основной образовательной деятельности участника конкурса):
— Дошкольное образование. — Начальное общее образование. — Основное общее и среднее (полное) общее образование. — Начальное профессиональное образование. — Среднее профессиональное образование. — Высшее профессиональное образование. — Дополнительноеобразование детей.
— Образование для взрослых и прочие виды образования.
Материал на конкурс предоставляется в любой форме в электронном виде. Участник конкурса может представить работу, созданную в текстовом редакторе, в виде презентации и т.д. Объем материалов не должен превышать 50 Мб. Если работа представлена видеороликом, то он размещается на сайте http://www.youtube.com/ и вместо работы присылается его описание и ссылка на видеоролик.
Критерии оценки конкурсных работ:
— соответствие содержания материалов педагогическим целям, образовательным задачам, возрастному контингенту учащихся; — педагогическая ценность разработки, возможность широкого использования в образовательном процессе; — актуальность представленного материала, соответствие современным тенденциям в образовании; — полнота и глубина раскрытия заявленной темы; — использование современных информационных технологий; — подбор (выбор) форм, методов, приёмов обучения, направленных на формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций;
— творческий подход при создании и оформлении материалов, использование оригинальных форм и элементов исполнения.
Источник: http://pedagog-pro.ru/konkurs.html
Всероссийский конкурс для педагогов «Педагогический потенциал»
Повышение педагогического мастерства — это, бесспорно, неотъемлемая часть педагогической работы. Конкурс в свободной номинации призван раскрыть педагогический потенциал. Конкурс предполагает прием работ в свободной номинации — свободное направление работы, тема (название работы) на усмотрение участника.
Подготовка конкурсной работы — это одновременно и работа на перспективу, повышение своего мастерства, и одновременно возможность узнать и получить немедленный результат.
Педагог может представить на конкурс работы, не подошедшие ни под одну из номинаций других конкурсов, либо, наоборот, уже представленные и апробированные в других конкурсах и номинациях.
Конкурс «Педагогический потенциал» не накладывает ограничение по содержанию, структуре и тематике работы.
Вы можете представить как методическую разработку, так и рассказать в свободной форме о том, как с самыми обычными детьми добиться не просто средних, а по-настоящему выдающихся результатов в преподавании, какие ситуации определяют успех учителя и его учеников, или о том, какие методы вы применяете в своей педагогической практике.
Цели и задачи педагогического конкурса
— побуждение к овладению профессиональными компетенциями, заложенными в новом профессиональном стандарте; — демонстрация новых теоретических подходов и передовых педагогических практик; — содействие развитию новых профессиональных качеств и компетенций; — оценка продуктивности и рефлексия педагогической деятельности;
— создание условий для дистанционной оценки конкурсных работ.
Предмет педагогического конкурса
Педагоги представляют на конкурс работы в свободной номинации. Тематика, структура и объем конкурсных работ не регламентируются.
Почему конкурс носит название именно Педагогический потенциал? Если Потенциал — это совокупность возможностей человека, то под педагогическим потенциалом можно понимать возможности учителя с перспективой их развития.
Таким образом, педагогический потенциал — это совокупность трех составляющих: — качества, накопленные и приобретенные в процессе личностного и профессионального развития — актуализация возможностей и их применение в профессиональной деятельности — тенденции и направления будущего профессионального и личностного развития.
Каждый педагог обладает огромным потенциалом профессионального развития.
В современной ситуации динамичность развития образовательной сферы требует от педагога наличие профессиональных компетенций нового формата — не только качественной подготовки к профессиональной деятельности, но и личностно ориентированного на постоянное совершенствование и развитие. За работой каждого блестящего педагога стоит тяжелый труд и постоянная работа над собой!
Участники конкурса
К участию в конкурсе приглашаем педагогов, преподавателей, педагогов ДОУ, учителей общеобразовательных школ, педагогов дополнительного образования, педагогов-психологов, педагогов ДОУ (исчерпывающий перечень участников опубликован в Положении о конкурсе).
Результаты конкурса
Конкурсные работы педагогов оцениваются в течение 2-х дней. Сразу после рассмотрения работы отправляем диплом на электронную почту конкурсанта.
Краткая информация о конкурсе
Порядок участия
Награждение и дипломы
Положение конкурса
Результаты конкурса
Принять участие
Другие конкурсы для педагогов, учителей, воспитателей:
Педагогика: наука и практика
Маяк образования
С планетой вместе!
Источник: http://obrazshkola.ru/?page_id=836
Эффективные направления сотрудничества педагогов с родителями | Современные педагогические технологии | Педагогическое мастерство / конкурсы для педагогов и воспитателей
Конференция: Современные педагогические технологии
Автор: Абросимова София Петровна
Организация: МАДОУ д/с «Детство»
Населенный пункт: Московская область, г. Котельники
Вопрос совершенствования нетрадиционных форм работы с семьями воспитанников на сегодняшний день является особенно актуальным. Детские годы – самые важные в жизни человека. И как они пройдут, зависит от взрослых – родителей, воспитателей.
В статье 18 Закона РФ «Об образовании» говорится: «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем возрасте».
Всем хорошо известно, что семья и детский сад составляют для ребенка на определенном этапе основную воспитательно-образовательную микросреду – образовательное пространство. И семья, и дошкольное учреждение по-своему передают ребенку социальный опыт. Но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир.
Традиционные родительские собрания в форме лекций, отчетов уже не находят отзыва в душе родителей и не дают желаемого результата.
Идея недостаточности традиционных форм работы с родителями и необходимости целенаправленного образования родителей с целью повышения их функциональной грамотности и способности к полноправному сотрудничеству с педагогами образовательного учреждения осознаётся сегодня и родителями, и специалистами: педагогами, психологами.
Перед педагогами стоит проблема — как организовать взаимодействие семьи и детского сада, чтобы непростое дело воспитания стало общим делом педагогов и родителей? Как привлечь таких занятых и далёких от педагогической теории современных пап и мам? Как аргументировать необходимость их участия в жизни ребёнка в детском саду? Как создать условия, чтобы родители желали сотрудничать с детским садом, с удовольствием посещали родительские собрания; как сделать, чтобы им в детском саду было интересно, чтобы их посещения приносили пользу и для детского сада, и для детей?
Сотрудничество педагогов и семьи — это совместное определение целей деятельности, совместное планирование предстоящей работы, совместное распределение сил и средств, предмета деятельности в соответствии с возможностями каждого участника, совместный контроль и оценка результатов работы, а затем прогнозирование новых целей и задач.
Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга. Непонимание между семьёй и детским садом всей тяжестью ложится на ребёнка.
Сотрудничество педагогов строится по двум направлениям. Первое направление — просвещение родителей,передача им необходимой информации по тому или ному вопросу.
Для решения вопросов могут использоваться разные формы:наглядно-информационные (выпуск газет,паспорт здоровья,листы-памятки,открытые занятия для родителей,мини-библиотека,информационные стенды,дни открытых дверей,выставка пособий,библиотека игр и упражнений и т.д.
); познавательные(практикумы,индивидуальное и подгрупповое консультирование,нетрадиционные родительские собрания,устные журналы,экскурсии,видеотека, аудиотека и т.д.)
Второе направление – организация продуктивного общения всех участников образовательного пространства, т.е. обмен мнениями, идеями, чувствами.
С этой целью планируются и проводятся такие мероприятия, которые вовлекли бы родителей и детей в общее интересное дело, предполагающее непосредственное общение взрослых с детьми.
Основной задачей педагогов является создание условий для ситуативно-делового, личностно-ориентированного общения на основе общего дела.
Соответственно решению данной задачи выбираются и формы взаимодействия: семейные клубы, игротеки,выставки выходного дня,театральная пятница,встречи с интересными людьми,праздники,издание семейных газет,журналов,защита семейных проектов,ведение домашних читательских дневников,походы и многое другое.
Такое сотрудничество со специалистами ДОУ помогает родителям применять полученные знания и умения в работе со своими детьми дома и принять ребенка таким, какой он есть – во всех его проявлениях.
В результате такой работы: родители видят, что вокруг них есть семьи, близкие им по духу и имеющие похожие проблемы, убеждаются на примере других семей, что активное участие родителей в развитии ребенка ведет к успеху, формируется активная родительская позиция и адекватная самооценка.
И, наконец, последнее. Сама проблема содружества детского сада и семьи не нова. Но сегодня она носит творческий характер через дифференцированный подход к каждой семье и детям. Этому надо учиться…
Источник: http://www.pedm.ru/conference_notes/371
ЗАВУЧ.инфо — Методическая библиотека
div > .uk-panel', delay:100, repeat: true}>
Актуальность работы заключается в ее направленности на решение проблемы взаимодействия школы и семьи по воспитанию учащихся на примере 5 класса МОУ гимназии № 14. Целью …
Современные подходы к воспитанию и адаптации в социум детей с ограниченными возможностями здоровья, в частности с нарушением или задержкой интеллектуального развития, предполагают активное участие семьи …
Мир семьи: я и мы, я и семья. Автор – составитель: Е.П.Шукалович МАОУ «СОШ с.Бердюжье» Цель: улучшение отношений между участниками, повышение культуры внутрисемейных отношений, снижение …
Родительское собрание на тему «Поощрение и наказание как методы воспитания». 3 класс.Задачи: способствовать пониманию родителями разумного отношения к методам и приёмам воспитания детей в семье, …
Данный материал может быть использован на МО классных руководителей общеобразовательных учреждений.
В данной методической разработке представлен теоретический материал о том, что такое семья, функциях семьи, типах семейных структур, традиционных и нетрадиционных формах работы с родителями и …
Презентация и конспект — описание опыта работы по реализации индивидуального подхода к совершенствованию сотрудничества учителя и родителей.
Профилактика употребления курительных смесей среди несовершеннолетних
Данная работа представляет собой краткое описание новых форм работы педагогов с родителями, продиктованных современным состоянием системы образования и требованиями, предъявляемыми к учителю в условиях внедрения …
Цель клуба (на базе школы)-восстановление и утверждение семейных ценностей. Задачи: организовать квалифицированную помощь родителям в вопросах воспитания через проведение тренингов, индивидуальных консультаций со специалистами,Мастер-классов различной …
Этот праздник проводится в День матери, направлен на сплочение коллектива, сближение родителей и детей, способствует раскрытию скрытых талантов детей.Начинать подготовку к празднику необходимо заранее, это …
Педагогический проект разработан для учащихся начальной школы и их родителей с целью создания условий для развития эмоционально положительного настроя в процессе совместной деятельности, пропаганды здорового …
Доклад содержит материал для родительского собрания, включающий не только теоретическую часть, но и опыт работы школы.
Работа классного руководителя с родителями направлена на сотрудничество с семьёй в интересах ребёнка, формированием общих подходов к воспитанию, совместное изучение личности ребёнка, его психофизиологических особенностей, …
мероприятие, направленное на сплочение родителей и учеников, планируемое и проводимое учителем
Молодой человек, поступивший в колледж на первый курс после окончания 9 классов в школе, часто не может адекватно воспринимать учебную ситуацию в колледже, требования преподавателей. …
Праздник содействует привлечению родителей к нравственному воспитанию детей, совместному сотрудничеству; сплочению детского и взрослого коллектива.
Данный материал предназначен для проведения совместного праздника детей и родителей во втором классе.
Данный материал предназначен для проведения совместного праздника детей и родителей во втором классе.
В данной работе представлен материал по организации работы по взаимодействию классного руководителя с родителями учеников- как равноправных участников учебно-воспитательного процесса. В краткой форме отражён опыт …
Источник: http://www.zavuch.ru/methodlib/1190/
Работа методиста
О проведении Конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга 2011-2012 учебный год
Скачать
684 просмотров
О проведении Конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга
О проведении Конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга в 2010/2011 учебном году Скачать документ…
640 просмотров
Итоги II этапа конкурса педагогических достижений 2012-2013 учебного года Информация для конкурсантов
Уважаемые коллеги! На третий этап конкурса прошли следующие педагоги: 1. Шураченкова Анна Анатольевна, учитель начальных классов ОУ №316 2. Кокорина Людмила Анатольевна, учитель начальных классов ОУ №365 3.Семенова Ольга Николаевна, учитель начальных классов ОУ №313 4….
639 просмотров
Итоги I этапа конкурса педагогических достижений 2012-2013 учебного года Информация для конкурсантов
Уважаемые коллеги! На второй этап конкурса прошли следующие педагоги: 1.Шураченкова Анна Анатольевна, учитель начальных классов ОУ №316 2.Кокорина Людмила Анатольевна, учитель начальных классов ОУ №365 3.Щербань-Филимошкина Татьяна Александровна, учитель математики ОУ № 302…
692 просмотров
Положение о районном конкурсе педагогических достижений 2012-2013 гг.
Скачать
574 просмотров
Итоги районного конкурса педагогических достижений 2011-2012 учебного года
Скачать
484 просмотров
Итоги III этапа конкурса педагогических достижений в номинации «Мастерство учителя»
Победитель — Петрова Ю.Г., учитель начальных классов ОУ №318. Лауреаты: Лазарева И.Е., учитель химии ОУ №230; Гурвиц Л.В., учитель МХК ОУ №227; Топчий Н.Б., учитель английского языка ОУ №213; Кровашкова А.Д., учитель математики ОУ №205; Жохова Л.И., учитель…
495 просмотров
Районный день заместителя директора III этап конкурса педагогических достижений в номинации «Мастерство учителя»
ПРОГРАММА открытого семинара «РАЙОННЫЙ ДЕНЬ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА» 15 марта 2012 г….
660 просмотров
Расписание конкурсных уроков Номинация «Мастерство учителя»
№ № урока Время Предмет Класс…
576 просмотров
Итоги I этапа районного конкурса педагогических достижений в номинации «Мастерство учителя» Список конкурсантов, прошедших на II этап
1. Арбузова Т.Г. 2. Гурвиц Л.В. 3. Дмитриева С.В. 4. Жалыбина Е.В. 5. Жохова Л.И. 6….
591 просмотров
Положение о районном конкурсе педагогических достижений 2011-2012 гг.
Скачать
473 просмотров
Итоги районного и городского конкурсов педагогических достижений 2010-2011 гг.
Педагоги Фрунзенского района — участники городского конкурса педагогических достижений 2010-2011гг. Чуркина Марина Александровна, педагог дополнительного образования ДДЮТ – лауреат конкурса в номинации «Сердце отдаю детям»; Капустина…
1294 просмотров
Районный семинар заместителей директоров образовательных учреждений Фрунзенского района
07.04.2011. в ГОУ СОШ №213 с углубленным изучением английского языка состоялся семинар для заместителей директоров по УВР «Система работы с учителями в рамках профессиональных конкурсов». План семинара …
832 просмотров
Финал районного конкурса педагогических достижений в номинации «Учитель основной и средней школы»
17 марта в ОУ №318 состоялся финал конкурса педагогических достижений в номинации «Учитель основной и средней школы». Подведены итоги. № Учитель…
571 просмотров
День молодого учителя
17 февраля в 11.30 в ОУ№359 состоялся День молодого учителя, где финалисты районного конкурса педагогического мастерства в номинации «Молодой учитель» показали открытые уроки и прошел заключительный тур конкурса. Программа проведения Дня молодого…
791 просмотров
Положение о районном конкурсе педагогических достижений
Порядок проведения районного конкурса педагогических достижений в 2010-2011 учебном году Скачать документ…
492 просмотров
Учитель об учителе
Учитель об учителе Сегодня в разных городах страны очень популярны конкурсы среди молодых учителей. Их цель — стимулирование профессионального роста молодых специалистов, поощрение их творческих усилий, аккумулирование и распространение педагогического…
3836 просмотров
Учитель в процессе мировоззренческих исканий: размышления после конкурса педагогических достижений
Берестовицкая С.Э., методист Научно-методического центра Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга, кандидат педагогических наук Всего несколько десятилетий назад с проблемой воспитания мировоззрения было все ясно: коммунистическая идеология давала четкие ответы на все мировоззренческие…
1915 просмотров
Конкурс педагогического мастерства как путь повышения квалификации педагога (из опыта работы НМЦ Фрунзенского района Санкт-Петербурга)
Берестовицкая С.Э., кандидат педагогических наук, методист по конкурсу педагогических достижений Научно-методического центра Фрунзенского района Санкт-Петербурга, председатель общественной организации «Союз петербургских учителей» Прежде чем стать районным методистом…
4706 просмотров
Источник: http://www.berestovitskaya.ru/rabota-metodista/stati-o-konkurse-pedagogicheskikh-dostizheniy/konkurs-pedagogicheskogo-masterstva-kak-put-povysheniya-kvalifikatsii-pedagoga/
Конкурсы для воспитателей
и педагогов дошкольных учреждений
Стоимость диплома всего 90 рублей!
В номинации участвуют конспекты занятий НОД воспитателей и педагогов дошкольных учреждений, авторские разработки, занятия с дошкольниками либо родителями, фото и видео материалы, текстовые файлы и презентации.
Расскажите о проводимой образовательной работе с детьми в детском саду. Рассматриваются конспекты НОД, презентации, проекты, семинары и прочие документы на любую тематику.
Участвуют любые работы, связанные с педагогической деятельностью в дошкольном учреждении, презентации, фото-видеоматериалы, эссе и прочее.
Сайт воспитатель доу приглашает воспитателей и педагогов ДОУ принять участие в конкурсе на лучшую разработку сценария, спортивного или музыкального мероприятия, утренника, или любого другого праздника, организованного в ДОУ.
Принимаются любые материалы, касающиеся педагогической работы в дошкольном учреждении. Поделитесь своим бесценным опытом!
Расскажите о методах реализации Федеральной программы в вашем учреждении. К рассмотрению принимаются эссе, презентации, конспекты НОД на тему реализации ФГОС в дошкольном учреждении.
Презентация – один из лучших вариантов для визуализации информации, простоты ее понимания и запоминания. Принимаются презентации, выполненные педагогами для использования их в образовательном процессе, на абсолютно любые темы.
Расскажите о своих наработках в направлении подготовки детей к школе, об используемых методах и приемах, вспомогательном материале.
Расскажите об использовании информационно-коммуникативных технологий в вашей работе, каким образом происходит интеграция технологий в дошкольных учреждениях. К участию принимаются статьи, конспекты занятий, мероприятий с использованием ИКТ, а также иные документы.
Поделитесь своим бесценным опытом работы! В номинации участвует материал с описанием логопедических приемов, фото-видеоматериалы, презентации, методические разработки, используемые вами при работе с детьми.
Принимаются фото видеоматериалы, конспекты, проекты и программы открытых занятий в ДОУ. Тема открытого занятия определяется автором.
Участвуют фотографии творческих работ, выполненных педагогом самостоятельно либо совместно с детьми в различных техниках: лепка, рисование, аппликация, оригами и прочее.
Лэпбук — наглядный и современный способ подачи материала дошколятам. Поделитесь с нами вашими разработками! Участвуют фото-видео материалы.
Конкурс на лучшее украшение помещения или группы, организацию пространства, игровых и развивающих зон, украшение дошкольной организации, холлов и залов, а также территорий сада.
Принимаются любые авторские мастер-классы воспитателей и педагогов, в формате презентации или текста с фотографиями. Мастер-класс должен содержать подробную инструкцию с фотографиями, а также фотографию итога вашей работы.
Приглашаем поучаствовать в номинации на лучшую стенгазету. Принимаются фото и видеоматериалы работ воспитателей и воспитанников дошкольном учреждении.
Участвуют любые материалы, посвященные родному краю, достопримечательностям, отображающие историю и красоту родного края.
Рассматриваются проекты и исследовательские работы, выполненные детьми, либо вместе с воспитателем. При необходимости автором работы прикрепляется описание.
Расскажите о спортивных занятиях и мероприятиях, проводимых физкультурными руководителями и воспитателями в ДОУ, об используемых методах, способствующих укреплению здоровья детей.
Расскажите о проводимой вами работе с родителями дошкольников. В номинации рассматриваются любые материалы по теме профилактической и организационной работы с родителями.
В современном мире очень важно прививать детям знания о безопасности на дорогах, поделитесь своими разработками в этом направлении. Участвуют любые материалы на тему безопасности дорожного движения и обучению дошкольников правилам ПДД.
Сайт Воспитатель ДОУ предлагает всем педагогам принять участие в данной номинации. Расскажите о своей великой и благородной работе!
В дополнительном списке номинаций можно предоставлять любые материалы (проекты, методические разработки, исследовательские работы, сценарии, мастер-классы, презентации, фотографии, видео материалы, рисунки, поделки, песни, танцы и т.д.).
• Портфолио дошкольника • Рисунок • Фотография и видео • Литературное творчество • Кроссворд • Вокальное и музыкальное творчество • Хореография • Костюм, головной убор • Актерское мастерство • Праздники • Семья • Рукоделие • Нравственно-патриотическое воспитание • Кем быть, профессии • Краеведение • Экология
• Космос
• Безопасная среда • Чтение, книги, сказки • Фильмы, мультфильмы • Путешествия, поездки • Животный мир • Растительный мир • Религия • Народные традиции и промыслы • Творчество без границ • Времена года • Краски лета • Весна-красна • Зимушка-зима • Осенний листопад • Консультации • Конкурсы для детей
• Моя милая мама
Сайт воспитатель ДОУ приглашает принять участие в конкурсах воспитателей, педагогов ДОУ, музыкальных и физкультурных руководителей, логопедов и дошкольников конкурсах с ускоренными сроками проверки работ.
Специально разработанные номинации конкурса разделены на 2 подгруппы: всероссийские профессиональные конкурсы, направленные на выявление уровня профессиональной подготовки педагогического состава дошкольных учреждений, а также творческие конкурсы для воспитателей и детей детского сада, где вы можете показать не только свои творческие наработки, но и раскрыть таланты воспитанников, их успехи в декоративно-прикладном творчестве, хореографии, рисунках и проч. Дипломы для успешного прохождения аттестации выдаются со статусом победителя (I, II, III место)
Мы рады подарить Вам возможность участия в конкурсах дистанционно. В современном мире это самый удобный способ получить достойную оценку своим работам, не выходя из дома!
Наше высококвалифицированное жюри рассматривает работы в максимально короткий срок и, в большинстве случаев, диплом будет готов уже в день подачи заявки, итоги подводятся ежедневно в каждой номинации конкурса.
Желаем успехов и с нетерпением ждем ваших работ!
Команда сайта Воспитатель ДОУ
Прием работ ведется круглосуточно. Электронная почта редакции: [email protected]
Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Использование материалов допустимо только с письменного разрешения администрации сайта. При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна
Воспитатель-ДОУ.ру 2016 © Все права защищены.
Источник: http://www.vospitatel-dou.ru/konkursy-dlya-vospitatelej