Итоги профессионального конкурса для педагогов «сотрудничество педагогов и родителей в воспитательно-образовательном процессе»

С первого дня посещения ребенком детского сада, его воспитанием начинают заниматься не только родители, но и воспитатели.

Сотрудничество между ними будет эффективным, если действия каждой из сторон будут согласованными, поведение – взаимоуважаемое, а задачи – единые.

Также для достижения качественных результатов в развитии ребенка, не менее важно, на мой взгляд, постоянно подкреплять интерес родителей к вопросам воспитания и образования детей, развивать их психолого-педаго гическую компетентность.

Я считаю, что воспитатель должен проявлять инициативу в процессе налаживания взаимодействия семьи и детского сада. Используя принцип индивидуального подхода, он должен найти подход к каждому родителю, наладить с ним контакт и наметить пути совместных действий.

Педагогическая помощь родителям должна основываться на тщательном и всестороннем изучении каждой семьи, каждого ребенка, тогда работа с родителями будет иметь конкретный, действенный характер, способствовать взаимопониманию и взаимному интересу родителей и воспитателей.

За время моей работы в детском саду, я смогла сделать вывод, что некоторых родителей больше привлекают активные направления взаимодействия, проводимые в непринужденной обстановке, поэтому одну из самых эффективных форм работы с семьей – родительское собрание, я предпочитаю проводить в нетрадиционной форме – «Родительский клуб», «КВН», «Круглый стол». В такой атмосфере родители более активно идут на контакт, принимают оживленное участие в дискуссиях, готовы обсуждать свои проблемы, делиться опытом с другими.

Не менее эффективным, на мой взгляд, является наглядно-информационное направление, которое включает в себя красочное оформление родительских уголков, папок-передвижек, стенгазет, фотовыставок.

Главным условием успешности данного вида взаимодействия, является соответствие визуального просвещения образовательным и воспитательным задачам дошкольного учреждения, возрастным особенностям детей, погодным и климатическим условиям.

Данный вид взаимодействия, на мой взгляд, особенно важен при работе с замкнутыми родителями, которые в силу своей внутренней скованности, неохотно идут на контакт, но не менее других интересуются жизнью своих детей в стенах ДОУ.

Взаимодействие педагога с родителями – сложный процесс, целью которого со стороны воспитателя является, вовлечение родителей в единое образовательное пространство. Достичь желаемого результата, может помочь досуговое направление сотрудничества педагогов и родителей (проведение встреч, праздников, развлечений и спортивных мероприятий с участием родителей).

Организовать подобные мероприятия, на мой взгляд, не всегда легко, в силу трудовой занятости родителей, но результаты оказываются весьма продуктивными – родительский состав становится наиболее сплоченным, налаживается контакт с воспитателем, родители своими глазами могут наблюдать за результатами деятельности своих детей, за их поведением по отношению к своим сверстникам, педагогам и другим взрослым.

Я считаю, что работа воспитателя с семьей должна начинаться с подробного изучения психологических особенностей каждого родителя и последующего выбора наиболее эффективного направления сотрудничества с каждым из числа родителей.

Источник: http://PlanetaDetstva.net/vospitatelam/pedsovet/effektivnye-napravleniya-sotrudnichestva-pedagogov-s-roditelyami.html

Педагог-профессионал

Всероссийский образовательный портал «Педагог-профессионал» проводит всероссийские (с международным участием) профессиональные экспресс-конкурсы для педагогов и учащихся, в которых может принять участие педагог или учащийся любого образовательного учреждения (детские сады, дома детского творчества, гимназии, школы, лицеи, колледжи, институты и т.д.).

Конкурсы проводятся согласно ч.2 ст.77 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 г., в целях выявления и поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности, и направлены на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений.

Обучающиеся и педагоги принимают участие в Конкурсах на добровольной основе.

Все наши дипломы соответствуют действующим ФГОС и приказу Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 7 апреля 2014 года №276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность».

Оценка работ, публикация итогов и формирование дипломов ведутся ежедневно. Прием заявок и работ ведется круглосуточно, в любой момент можно принять участие и получить диплом на следующий рабочий день после подачи конкурсной работы и оплаты оргвзноса. Итоги за каждый день публикуются на сайте на следующий день.

Экспертная комиссия, которая состоит из работников образования с большим опытом, оценивает каждую работу. Чтобы принять участие в конкурсе, нужно подать заявку, загрузить работу и оплатить оргвзнос от 90 рублей.
Каждый конкурсант получает Диплом 1, 2 или 3 степени после подведения итогов.

Диплом выдается только после получения нами оргвзноса и работы участника.

Вы можете получить диплом на следующий рабочий день после получения нами оргвзноса и работы участника!

Как принять участие? Всего 3 шага:

Шаг 1 — подать заявку на участие, шаг 2 — оплатить оргвзнос и шаг 3 — загрузить на сайт конкурсную работу (см. кнопки ниже).

Перед подачей заявки ознакомьтесь со списком конкурсов, представленным ниже. После оформления заявки на электронный адрес, указанный в заявке, приходит письмо с номером заявки. После утверждения поданной заявки, данные участника публикуются в разделе Участники и результаты конкурсов.

Если у Вас нет возможности работать в онлайн-режиме, Вы можете прислать по электронной почте на адрес [email protected] конкурсную работу и копию документа об оплате оргвзноса.  Оплатить оргвзнос можно на странице Оплата.

Наибольший допустимый размер конукрсной работы составляет 50 Мбайт.

Список конкурсов профессионального мастерства для педагогов

Название конкурсаМатериалы для участия в конкурсе1Современный детский садИнновационные разработки ДОУ (занятия, консультации для родителей, программы экспериментальных площадок, кружков, тренингов, творческих мероприятий, коррекционных занятий, родительских собраний и т.д.) по тематике деятельности ДОУ2Воспитательно-образовательная деятельность в ДОУКонспекты бесед, занятий, консультации для родителей, игры, сценарии творческих мероприятий, коррекционных занятий, экскурсии, спортивных мероприятий, развлечений и т.п.3Лучшая предметно-развивающая среда ДОУПрезентация, фотографии, буклеты и т.п. о создании развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ4Методическая разработка сценария детского праздникаСценарии праздников, развлечений, досугов и т.д.5Театрализованные игры как средство развития детейКонспекты занятий с элементами театрализации, сюжетно-ролевых игр, семейных клубов, спектаклей и т.д.6Лучший конспект занятияКонспекты занятий, мероприятий и др. разработки, составленные в соответствии с ФГОС7Лучший урок по изобразительному искусствуПлан-конспект урока, презентация и др.8Лучший опыт практической деятельности педагога-организатора основ безопасности жизнедеятельностиМетодическая разработка урока или другой формы работы, презентация в PowerPoint, приложение и т.п.9Формирование экологической культуры обучающихся средствами проектно-исследовательской деятельностиРеализованные или планируемые к реализации педагогические проекты10Лучшая методическая службаОписание опыта работы методической службы с выделением ведущих идей, их методологических оснований и способов реализации; профессиональная позиция и др.11Лучшая презентация к урокуПрезентация, подготовленная в программе MS PowerPoint формата ppt или pptx12Коллекция педагогического мастерства и творчестваМетодические разработки, авторские программы, конспекты бесед, занятий, уроков, консультации для родителей, мастер-классы, игры, сценарий творческого мероприятия, коррекционного занятия, экскурсии, спортивных мероприятий, развлечений и т.п.13Открытый урок как средство распространения позитивного и инновационного опытаПлан-конспект урока, презентация и другое методическое обеспечение урока.14Лучший мастер-класс педагогаОписание мастер-класса, буклет, иллюстрирующий его содержание по заявленной тематике, презентация и др.15Использование ИКТ на уроках иностранного языкаТехнологическая карта (план) урока, презентация и др. разработки по использованию ИКТ16Лучшая разработка практического занятияТехнологическая карта (план) урока, презентация и др. разработки, составленные в соответствии с ФГОС17Нетрадиционные формы уроков как способ развития творческого мышления учащихсяТехнологическая карта (план) урока, презентация и др. разработки, составленные в соответствии с ФГОС18Внеклассная и внеурочная деятельность в условиях введения ФГОСКонспекты бесед, занятий, консультации для родителей, игры, сценарий творческого мероприятия, экскурсии, спортивных мероприятий, развлечений и т.п.19Лучшая разработка учебного занятия с использованием ИКТТехнологическая карта (план) урока, презентация и др. разработки по использованию ИКТ20Методическая мастерская современного педагогаМетодическая разработка современного урока, открытого занятия, педагогический опыт, мастер-класс, педагогический проект, сценарий праздника, внеклассное мероприятие, презентация к уроку, предметно-развивающая среда21Лучшее портфолио современного педагогаПортфолио представляется в виде презентации или текстового документа22Современные педагогические технологии как основа внедрения ФГОСМетодические разработки, авторские программы и др.23Лучший личный сайт педагогаСопроводительное письмо, содержащее 1.Название сайта. 2.Автор сайта: ФИО, должность, организация.  3.Ссылка на сайт. 4.Описание сайта — краткая аннотация (без иллюстраций, 4-5 строк).5.Дата создания, частота обновления сайта.24Лучшая методическая разработка в условиях новых ФГОСТехнологическая карта (план) урока, презентация и др. разработки, составленные в соответствии с ФГОС25Лучший учебный кабинетРабота по оформлению и оснащению учебных кабинетов, систематизации оборудования и улучшению качества преподавания учебных предметов, по организации внеклассной работы по предмету, использованию учебных кабинетов во внеклассной работе26Учебная программа педагога в соответствии с ФГОСПрограммы по учебным предметам, программы внеурочной деятельности, программы элективных курсов, курсов по выбору, программы факультативных занятий и др.27Эффективные формы работы с родителями в рамках ФГОСРодительские конференции, всеобуч, индивидуальные и тематические консультации, родительские собрания, дискуссии, круглый стол, презентация семьи, презентация творческих проектов, устный журнал, работа с родителями детей группы риска, решение психолого-педагогических задач, день открытых дверей, психологические игры, тренинги для родителей и др.28Лучший урок в соответствии с ФГОСТехнологическая карта (план) урока, презентация и др. разработки, составленные в соответствии с ФГОС29Духовно-нравственное воспитаниеМероприятие, направленное на формирование духовно- нравственного здоровья обучающихся: учебное занятие, классный час, заседание студенческого научного кружка и т.д.30Современный классный руководительПортфолио участника, включая ссылку на собственный Интернет-ресурс (при наличии).31Современные технологии обучения и воспитания лиц с ОВЗТренинги, занятия, презентации к занятиям, дидактические материалы, рабочие программы и другие материалы.32Традиции и новаторство в образованииМетодические разработки, авторские программы и др.33Проектные технологии в педагогической практике в условиях новых ФГОСРеализованные или планируемые к реализации педагогические проекты34Калейдоскоп педагогических идейМетодические разработки, авторские программы, конспекты бесед, занятий, уроков, консультации для родителей, мастер-классы, игры, сценарий творческого мероприятия, коррекционного занятия, экскурсии, спортивных мероприятий, развлечений и т.п.35Лучшие учебные, учебно-методические и контрольно-измерительные материалыУчебно-методические комплексы по дисциплинам, МДК, ПМ; учебно-методические пособия для студентов; методические разработки преподавателей; методические разработки аудиторных занятий и внеаудиторных мероприятий по дисциплинам, МДК, ПМ; методические разработки внеклассных мероприятий и др.36Контрольно-оценочные средства как условие формирования общих и профессиональных компетенцийКОС/КИМ учебной дисциплины, КОС междисциплинарного курса, КОС модуля37Лучший учебно-методический комплексУчебно-методические комплексы по дисциплинам, МДК, ПМ; учебно-методические пособия для студентов; методические разработки преподавателей; методические разработки аудиторных занятий и внеаудиторных мероприятий по дисциплинам, МДК, ПМ; методические разработки внеклассных мероприятий и др.38Лучший педагогический опыт практической деятельности преподавателя НПО, СПОМетодическая разработка современного урока, открытого занятия, педагогический опыт, мастер-класс, педагогический проект, сценарий праздника, внеклассное мероприятие, презентация к уроку, предметно-развивающая среда и др.39Лучший мастер производственного обученияПортфолио мастера производственного обучения40Лучший педагогический опыт практической деятельности педагога-психологаПортфолио педагога-психолога, включая ссылку на собственный Интернет-ресурс (при наличии).41Лучший опыт практической деятельности логопедаПортфолио логопеда, включая ссылку на собственный Интернет-ресурс (при наличии).42Лучший опыт практической деятельности библиотекаряПортфолио библиотекаря, включая ссылку на собственный Интернет-ресурс (при наличии).43Профессиональная компетенция педагога (инструктора) по физической культуреМетодическая разработка мероприятия (занятия или серии занятий), презентация, конспект НОД и др.
Читайте также:  Как правильно общаться. правила общения для школьников

Список всероссийских с международным участием конкурсов для обучающихся

Форма представления материала для дошкольников, учащихся и студентов НПО, СПО, ВПО — на усмотрение участника: тестовый документ, рисунок, плакат, коллаж, поделка, фотография, буклет, презентация и т.д. Если работа представлена видеороликом, то он размещается на сайте http://www.youtube.com/ и вместо работы присылается его описание и ссылка на видеоролик.

  1. Мой любимый край родной

  2. Ярмарка мастерства «Золотая осень»

  3. Вместе дружная семья

  4. Открытка для друзей

  5. Мой любимый праздник

  6. Лучший рисунок «Радуга талантов»

  7. Юные знатоки профессий

  8. Юные любители природы

  9. Юные защитники животных

  10. Юные краеведы-исследователи

  11. Моя школа – лучшая!

  12. Мой колледж – лучший!

  13. Экологическая акция «Сделаем наш город чище!»

  14. Экологическая презентация «Твой след на планете»

  15. Наши победы в Олимпийских играх

  16. Моя семья в Великой Отечественной войне

  17. День Победы – Слава тебе, победитель солдат!

  18. Моя профессия – моё будущее

  19. Лучшая проектно-исследовательская работа

  20. Лучшая творческая работа «Моя малая Родина»

  21. Лучшая творческая работа «Мир моих увлечений»

  22. Лучшая презентация на иностранном языке «Страна изучаемого языка»

  23. Лучшие творческие и исследовательские работы учащихся (к 305-летию со дня рождения М.В. Ломоносова)

  24. Лучшие творческие и исследовательские работы по физике (к 225-летию М. Фарадея)

  25. Лучший рисунок – читаем сказки С.Т. Аксакова (к 225-летию со дня рождения писателя)

  26. Лучший рисунок – «Дорога к звёздам» (к 110-летию со дня рождения С.П. Королёва)

  27. Лучшее портфолио учащегося

  28. Лучший кроссворд к уроку

  29. Литературное творчество учащихся

  30. Герб – особенный символ города

  31. Обычаи и традиции моего народа

  32. Лучшая стенгазета

  33. Мы – патриоты своей страны

  34. Мы – здоровое поколение

  35. Лучший студенческий научно-исследовательский проект

  36. Лучшая курсовая работа

  37. Мастер компьютерной графики (Создать авторский коллаж в Photoshop на тему «Мой город»)

  38. Лучший Photoshop-мастер (Создать авторский Календарь на 2017 год)

  39. Фото дня «Мир в объективе»

  40. Стоп-кадр «Мы – студенты»

  41. Туристическая тропа

  42. Студент года – 2017 (предоставить портфолио студента)

  43. Лучший медиа-проект «Готов к труду и обороне»

  44. Юные знатоки правил дорожного движения

Конкурс проводится по следующим номинациям (в соответствии с указанной в заявке на участие в конкурсе видом основной образовательной деятельности участника конкурса):

— Дошкольное образование. — Начальное общее образование. — Основное общее и среднее (полное) общее образование. — Начальное профессиональное образование. — Среднее профессиональное образование. — Высшее профессиональное образование. — Дополнительноеобразование детей.

— Образование для взрослых и прочие виды образования.

Материал на конкурс предоставляется в любой форме в электронном виде. Участник конкурса может представить работу, созданную в текстовом редакторе, в виде презентации и т.д. Объем материалов не должен превышать 50 Мб. Если работа представлена видеороликом, то он размещается на сайте http://www.youtube.com/ и вместо работы присылается его описание и ссылка на видеоролик.

Критерии оценки конкурсных работ:

— соответствие содержания материалов педагогическим целям, образовательным задачам, возрастному контингенту учащихся; — педагогическая ценность разработки, возможность широкого использования в образовательном процессе; — актуальность представленного материала, соответствие современным тенденциям в образовании; — полнота и глубина раскрытия заявленной темы; — использование современных информационных технологий; — подбор (выбор) форм, методов, приёмов обучения, направленных на формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций;

— творческий подход при создании и оформлении материалов, использование оригинальных форм и элементов исполнения.

Источник: http://pedagog-pro.ru/konkurs.html

Всероссийский конкурс для педагогов «Педагогический потенциал»

Повышение педагогического мастерства — это, бесспорно, неотъемлемая часть педагогической работы. Конкурс в свободной номинации призван раскрыть педагогический потенциал. Конкурс предполагает прием работ в свободной номинации — свободное направление работы, тема (название работы) на усмотрение участника.

Подготовка конкурсной работы — это одновременно и работа на перспективу, повышение своего мастерства, и одновременно возможность узнать и получить немедленный результат.

Педагог может представить на конкурс работы, не подошедшие ни под одну из номинаций других конкурсов, либо, наоборот, уже представленные и апробированные в других конкурсах и номинациях.

Конкурс «Педагогический потенциал» не накладывает ограничение по содержанию, структуре и тематике работы.

Вы можете представить как методическую разработку, так и рассказать в свободной форме о том, как с самыми обычными детьми добиться не просто средних, а по-настоящему выдающихся результатов в преподавании, какие ситуации определяют успех учителя и его учеников, или о том, какие методы вы применяете в своей педагогической практике.

Цели и задачи педагогического конкурса

— побуждение к овладению профессиональными компетенциями, заложенными в новом профессиональном стандарте; — демонстрация новых теоретических подходов и передовых педагогических практик; — содействие развитию новых профессиональных качеств и компетенций; — оценка продуктивности и рефлексия педагогической деятельности;

— создание условий для дистанционной оценки конкурсных работ.

Предмет педагогического конкурса

Педагоги представляют на конкурс работы в свободной номинации. Тематика, структура и объем конкурсных работ не регламентируются.

Почему конкурс носит название именно Педагогический потенциал? Если Потенциал — это совокупность возможностей человека, то под педагогическим потенциалом можно понимать возможности учителя с перспективой их развития.

Таким образом, педагогический потенциал — это совокупность трех составляющих: — качества, накопленные и приобретенные в процессе личностного и профессионального развития — актуализация возможностей и их применение в профессиональной деятельности — тенденции и направления будущего профессионального и личностного развития.

Каждый педагог обладает огромным потенциалом профессионального развития.

В современной ситуации динамичность развития образовательной сферы требует от педагога наличие профессиональных компетенций нового формата — не только качественной подготовки к профессиональной деятельности, но и личностно ориентированного на постоянное совершенствование и развитие. За работой каждого блестящего педагога стоит тяжелый труд и постоянная работа над собой!

Участники конкурса

К участию в конкурсе приглашаем педагогов, преподавателей, педагогов ДОУ, учителей общеобразовательных школ, педагогов дополнительного образования, педагогов-психологов, педагогов ДОУ (исчерпывающий перечень участников опубликован в Положении о конкурсе).

Результаты конкурса

Конкурсные работы педагогов оцениваются в течение 2-х дней. Сразу после рассмотрения работы отправляем диплом на электронную почту конкурсанта.

Краткая информация о конкурсе

Читайте также:  Календарь памятных дат июля

Порядок участия

Награждение и дипломы

Положение конкурса

Результаты конкурса

Принять участие

Другие конкурсы для педагогов, учителей, воспитателей:

Педагогика: наука и практика

Маяк образования

С планетой вместе!

Источник: http://obrazshkola.ru/?page_id=836

Эффективные направления сотрудничества педагогов с родителями | Современные педагогические технологии | Педагогическое мастерство / конкурсы для педагогов и воспитателей

Конференция: Современные педагогические технологии

Автор: Абросимова София Петровна

Организация: МАДОУ д/с «Детство»

Населенный пункт: Московская область, г. Котельники

Вопрос совершенствования нетрадиционных форм работы с семьями воспитанников на сегодняшний день является особенно актуальным. Детские годы – самые важные в жизни человека. И как они пройдут, зависит от взрослых – родителей, воспитателей.

В статье 18 Закона РФ «Об образовании» говорится: «Родители являются первыми педагогами.  Они обязаны заложить первые основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем возрасте».

Всем хорошо известно, что семья и детский сад составляют для ребенка на определенном этапе основную воспитательно-образовательную микросреду – образовательное пространство. И семья, и дошкольное учреждение по-своему передают ребенку социальный опыт. Но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир.

Традиционные родительские собрания в форме лекций, отчетов уже не находят отзыва в душе родителей и не дают желаемого результата.

Идея недостаточности традиционных форм работы с родителями и необходимости целенаправленного образования родителей с целью повышения их функциональной грамотности и способности к полноправному сотрудничеству с педагогами образовательного учреждения осознаётся сегодня и родителями, и специалистами: педагогами, психологами.

Перед педагогами стоит проблема — как организовать взаимодействие семьи и детского сада, чтобы непростое дело воспитания стало общим делом педагогов и родителей? Как привлечь таких занятых и далёких от педагогической теории современных пап и мам? Как аргументировать необходимость их участия в жизни ребёнка в детском саду? Как создать условия, чтобы родители желали сотрудничать с детским садом, с удовольствием посещали родительские собрания; как сделать, чтобы им в детском саду было интересно, чтобы их посещения приносили пользу и для детского сада, и для детей?

Сотрудничество педагогов и семьи — это совместное определение целей деятельности, совместное планирование предстоящей работы, совместное распределение сил и средств, предмета деятельности в соответствии с возможностями каждого участника, совместный контроль и оценка результатов работы, а затем прогнозирование новых целей и задач.

Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга. Непонимание между семьёй и детским садом всей тяжестью ложится на ребёнка.

Сотрудничество педагогов строится по двум направлениям. Первое направление — просвещение родителей,передача им необходимой информации по тому или ному вопросу.

Для решения вопросов могут использоваться разные формы:наглядно-информационные (выпуск газет,паспорт здоровья,листы-памятки,открытые занятия для родителей,мини-библиотека,информационные стенды,дни открытых дверей,выставка пособий,библиотека игр и упражнений и т.д.

); познавательные(практикумы,индивидуальное и подгрупповое консультирование,нетрадиционные родительские собрания,устные журналы,экскурсии,видеотека, аудиотека и т.д.)

Второе направление – организация продуктивного общения всех участников образовательного пространства, т.е. обмен мнениями, идеями, чувствами.

С этой целью планируются и проводятся такие мероприятия, которые  вовлекли бы родителей и детей  в общее интересное дело, предполагающее непосредственное общение взрослых с детьми.

Основной задачей педагогов является создание условий для ситуативно-делового, личностно-ориентированного общения на основе общего дела.

Соответственно решению данной задачи выбираются и формы взаимодействия: семейные клубы, игротеки,выставки выходного дня,театральная пятница,встречи с интересными людьми,праздники,издание семейных газет,журналов,защита семейных проектов,ведение домашних читательских дневников,походы и многое другое.

Такое сотрудничество со специалистами ДОУ помогает родителям применять полученные знания и умения в работе со своими детьми дома и принять ребенка таким, какой он есть – во всех его проявлениях.

В результате такой работы: родители видят, что вокруг них есть семьи, близкие им по духу и имеющие похожие проблемы, убеждаются на примере других семей, что активное участие родителей в развитии ребенка ведет к успеху, формируется активная родительская позиция и адекватная самооценка.

И, наконец, последнее. Сама проблема содружества детского сада и семьи не нова. Но сегодня она носит творческий характер через дифференцированный подход к каждой семье и детям. Этому надо учиться…

Источник: http://www.pedm.ru/conference_notes/371

ЗАВУЧ.инфо — Методическая библиотека

div > .uk-panel', delay:100, repeat: true}>

Актуальность работы заключается в ее направленности на решение проблемы взаимодействия школы и семьи по воспитанию учащихся на примере 5 класса МОУ гимназии № 14. Целью …

Современные подходы к воспитанию и адаптации в социум детей с ограниченными возможностями здоровья, в частности с нарушением или задержкой интеллектуального развития, предполагают активное участие семьи …

Мир семьи: я и мы, я и семья. Автор – составитель: Е.П.Шукалович МАОУ «СОШ с.Бердюжье» Цель: улучшение отношений между участниками, повышение культуры внутрисемейных отношений, снижение …

Родительское собрание на тему «Поощрение и наказание как методы воспитания». 3 класс.Задачи: способствовать пониманию родителями разумного отношения к методам и приёмам воспитания детей в семье, …

Данный материал может быть использован на МО классных руководителей общеобразовательных учреждений.

В данной методической разработке представлен теоретический материал о том, что такое семья, функциях семьи, типах семейных структур, традиционных и нетрадиционных формах работы с родителями и …

Презентация и конспект — описание опыта работы по реализации индивидуального подхода к совершенствованию сотрудничества учителя и родителей.

Профилактика употребления курительных смесей среди несовершеннолетних

Данная работа представляет собой краткое описание новых форм работы педагогов с родителями, продиктованных современным состоянием системы образования и требованиями, предъявляемыми к учителю в условиях внедрения …

Цель клуба (на базе школы)-восстановление и утверждение семейных ценностей. Задачи: организовать квалифицированную помощь родителям в вопросах воспитания через проведение тренингов, индивидуальных консультаций со специалистами,Мастер-классов различной …

Этот праздник проводится в День матери, направлен на сплочение коллектива, сближение родителей и детей, способствует раскрытию скрытых талантов детей.Начинать подготовку к празднику необходимо заранее, это …

Педагогический проект разработан для учащихся начальной школы и их родителей с целью создания условий для развития эмоционально положительного настроя в процессе совместной деятельности, пропаганды здорового …

Доклад содержит материал для родительского собрания, включающий не только теоретическую часть, но и опыт работы школы.

Работа классного руководителя с родителями направлена на сотрудничество с семьёй в интересах ребёнка, формированием общих подходов к воспитанию, совместное изучение личности ребёнка, его психофизиологических особенностей, …

мероприятие, направленное на сплочение родителей и учеников, планируемое и проводимое учителем

Молодой человек, поступивший в колледж на первый курс после окончания 9 классов в школе, часто не может адекватно воспринимать учебную ситуацию в колледже, требования преподавателей. …

Праздник содействует привлечению родителей к нравственному воспитанию детей, совместному сотрудничеству; сплочению детского и взрослого коллектива.

Данный материал предназначен для проведения совместного праздника детей и родителей во втором классе.

Данный материал предназначен для проведения совместного праздника детей и родителей во втором классе.

В данной работе представлен материал по организации работы по взаимодействию классного руководителя с родителями учеников- как равноправных участников учебно-воспитательного процесса. В краткой форме отражён опыт …

Источник: http://www.zavuch.ru/methodlib/1190/

Работа методиста

О проведении Конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга 2011-2012 учебный год

Скачать

684 просмотров

О проведении Конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга
О проведении Конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга   в 2010/2011 учебном году Скачать документ…

640 просмотров

Итоги II этапа конкурса педагогических достижений 2012-2013 учебного года Информация для конкурсантов

Уважаемые коллеги! На третий этап конкурса прошли следующие педагоги: 1. Шураченкова Анна Анатольевна, учитель начальных классов ОУ №316 2. Кокорина Людмила Анатольевна, учитель начальных классов ОУ №365 3.Семенова Ольга Николаевна, учитель начальных классов ОУ №313 4….

639 просмотров

Итоги I этапа конкурса педагогических достижений 2012-2013 учебного года Информация для конкурсантов

Уважаемые коллеги! На второй этап конкурса прошли следующие педагоги: 1.Шураченкова Анна Анатольевна, учитель начальных классов ОУ №316 2.Кокорина Людмила Анатольевна, учитель начальных классов ОУ №365 3.Щербань-Филимошкина Татьяна Александровна, учитель математики ОУ № 302…

692 просмотров

Положение о районном конкурсе педагогических достижений 2012-2013 гг.
Скачать

574 просмотров

Итоги районного конкурса педагогических достижений 2011-2012 учебного года
Скачать

484 просмотров

Итоги III этапа конкурса педагогических достижений в номинации «Мастерство учителя»
Победитель — Петрова Ю.Г., учитель начальных классов ОУ №318. Лауреаты: Лазарева И.Е., учитель химии ОУ №230; Гурвиц Л.В., учитель МХК ОУ №227; Топчий Н.Б., учитель английского языка ОУ №213; Кровашкова А.Д., учитель математики ОУ №205; Жохова Л.И., учитель…

Читайте также:  Как определить тип почвы на огороде?

495 просмотров

Районный день заместителя директора III этап конкурса педагогических достижений в номинации «Мастерство учителя»

  ПРОГРАММА открытого семинара «РАЙОННЫЙ ДЕНЬ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА» 15 марта 2012 г….

660 просмотров

Расписание конкурсных уроков Номинация «Мастерство учителя»

  № № урока Время Предмет Класс…

576 просмотров

Итоги I этапа районного конкурса педагогических достижений в номинации «Мастерство учителя» Список конкурсантов, прошедших на II этап

1. Арбузова Т.Г. 2. Гурвиц Л.В. 3. Дмитриева С.В. 4. Жалыбина Е.В. 5. Жохова Л.И. 6….

591 просмотров

Положение о районном конкурсе педагогических достижений 2011-2012 гг.
Скачать

473 просмотров

Итоги районного и городского конкурсов педагогических достижений 2010-2011 гг.
Педагоги Фрунзенского района — участники городского конкурса педагогических достижений 2010-2011гг.   Чуркина Марина Александровна, педагог дополнительного образования ДДЮТ – лауреат конкурса в номинации «Сердце отдаю детям»; Капустина…

1294 просмотров

Районный семинар заместителей директоров образовательных учреждений Фрунзенского района
07.04.2011. в ГОУ СОШ №213 с углубленным изучением английского языка состоялся семинар для заместителей директоров по УВР «Система работы с учителями в рамках профессиональных конкурсов». План семинара …

832 просмотров

Финал районного конкурса педагогических достижений в номинации «Учитель основной и средней школы»
17 марта в ОУ №318 состоялся финал конкурса педагогических достижений в номинации «Учитель основной и средней школы». Подведены итоги. № Учитель…

571 просмотров

День молодого учителя
17 февраля в 11.30 в ОУ№359 состоялся День молодого учителя, где финалисты районного конкурса педагогического мастерства в номинации «Молодой учитель» показали открытые уроки и прошел заключительный тур конкурса. Программа проведения Дня молодого…

791 просмотров

Положение о районном конкурсе педагогических достижений
Порядок проведения   районного конкурса педагогических достижений в 2010-2011 учебном году Скачать документ…

492 просмотров

Учитель об учителе
Учитель об учителе Сегодня в разных городах страны очень популярны конкурсы среди молодых учителей. Их цель — стимулирование профессионального роста молодых специалистов, поощрение их творческих усилий, аккумулирование и распространение педагогического…

3836 просмотров

Учитель в процессе мировоззренческих исканий: размышления после конкурса педагогических достижений

Берестовицкая С.Э., методист Научно-методического центра Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга, кандидат педагогических наук Всего несколько десятилетий назад с проблемой воспитания мировоззрения было все ясно: коммунистическая идеология давала четкие ответы на все мировоззренческие…

1915 просмотров

Конкурс педагогического мастерства как путь повышения квалификации педагога (из опыта работы НМЦ Фрунзенского района Санкт-Петербурга)

Берестовицкая С.Э., кандидат педагогических наук, методист по конкурсу педагогических достижений Научно-методического центра Фрунзенского района Санкт-Петербурга, председатель общественной организации «Союз петербургских учителей» Прежде чем стать районным методистом…

4706 просмотров

Источник: http://www.berestovitskaya.ru/rabota-metodista/stati-o-konkurse-pedagogicheskikh-dostizheniy/konkurs-pedagogicheskogo-masterstva-kak-put-povysheniya-kvalifikatsii-pedagoga/

Конкурсы для воспитателей

и педагогов дошкольных учреждений

Стоимость диплома всего 90 рублей!

В номинации участвуют конспекты занятий НОД воспитателей и педагогов дошкольных учреждений, авторские разработки, занятия с дошкольниками либо родителями, фото и видео материалы, текстовые файлы и презентации.

Расскажите о проводимой образовательной работе с детьми в детском саду. Рассматриваются конспекты НОД, презентации, проекты, семинары и прочие документы на любую тематику.

Участвуют любые работы, связанные с педагогической деятельностью в дошкольном учреждении, презентации, фото-видеоматериалы, эссе и прочее.

Сайт воспитатель доу приглашает воспитателей и педагогов ДОУ принять участие в конкурсе на лучшую разработку сценария, спортивного или музыкального мероприятия, утренника, или любого другого праздника, организованного в ДОУ.

Принимаются любые материалы, касающиеся педагогической работы в дошкольном учреждении. Поделитесь своим бесценным опытом!

Расскажите о методах реализации Федеральной программы в вашем учреждении. К рассмотрению принимаются эссе, презентации, конспекты НОД на тему реализации ФГОС в дошкольном учреждении.

Презентация – один из лучших вариантов для визуализации информации, простоты ее понимания и запоминания. Принимаются презентации, выполненные педагогами для использования их в образовательном процессе, на абсолютно любые темы.

Расскажите о своих наработках в направлении подготовки детей к школе, об используемых методах и приемах, вспомогательном материале.

Расскажите об использовании информационно-коммуникативных технологий в вашей работе, каким образом происходит интеграция технологий в дошкольных учреждениях. К участию принимаются статьи, конспекты занятий, мероприятий с использованием ИКТ, а также иные документы.

Поделитесь своим бесценным опытом работы! В номинации участвует материал с описанием логопедических приемов, фото-видеоматериалы, презентации, методические разработки, используемые вами при работе с детьми.

Принимаются фото видеоматериалы, конспекты, проекты и программы открытых занятий в ДОУ. Тема открытого занятия определяется автором.

Участвуют фотографии творческих работ, выполненных педагогом самостоятельно либо совместно с детьми в различных техниках: лепка, рисование, аппликация, оригами и прочее.

Лэпбук — наглядный и современный способ подачи материала дошколятам. Поделитесь с нами вашими разработками! Участвуют фото-видео материалы.

Конкурс на лучшее украшение помещения или группы, организацию пространства, игровых и развивающих зон, украшение дошкольной организации, холлов и залов, а также территорий сада.

Принимаются любые авторские мастер-классы воспитателей и педагогов, в формате презентации или текста с фотографиями. Мастер-класс должен содержать подробную инструкцию с фотографиями, а также фотографию итога вашей работы.

Приглашаем поучаствовать в номинации на лучшую стенгазету. Принимаются фото и видеоматериалы работ воспитателей и воспитанников дошкольном учреждении.

Участвуют любые материалы, посвященные родному краю, достопримечательностям, отображающие историю и красоту родного края.

Рассматриваются проекты и исследовательские работы, выполненные детьми, либо вместе с воспитателем. При необходимости автором работы прикрепляется описание.

Расскажите о спортивных занятиях и мероприятиях, проводимых физкультурными руководителями и воспитателями в ДОУ, об используемых методах, способствующих укреплению здоровья детей.

Расскажите о проводимой вами работе с родителями дошкольников. В номинации рассматриваются любые материалы по теме профилактической и организационной работы с родителями.

В современном мире очень важно прививать детям знания о безопасности на дорогах, поделитесь своими разработками в этом направлении. Участвуют любые материалы на тему безопасности дорожного движения и обучению дошкольников правилам ПДД.

Сайт Воспитатель ДОУ предлагает всем педагогам принять участие в данной номинации. Расскажите о своей великой и благородной работе!

В дополнительном списке номинаций можно предоставлять любые материалы (проекты, методические разработки, исследовательские работы, сценарии, мастер-классы, презентации, фотографии, видео материалы, рисунки, поделки, песни, танцы и т.д.).

• Портфолио дошкольника • Рисунок • Фотография и видео • Литературное творчество • Кроссворд • Вокальное и музыкальное творчество • Хореография • Костюм, головной убор • Актерское мастерство • Праздники • Семья • Рукоделие • Нравственно-патриотическое воспитание • Кем быть, профессии • Краеведение • Экология

• Космос

• Безопасная среда • Чтение, книги, сказки • Фильмы, мультфильмы • Путешествия, поездки • Животный мир • Растительный мир • Религия • Народные традиции и промыслы • Творчество без границ • Времена года • Краски лета • Весна-красна • Зимушка-зима • Осенний листопад • Консультации • Конкурсы для детей

• Моя милая мама

Сайт воспитатель ДОУ приглашает принять участие в конкурсах воспитателей, педагогов ДОУ, музыкальных и физкультурных руководителей, логопедов и дошкольников конкурсах с ускоренными сроками проверки работ.

Специально разработанные номинации конкурса разделены на 2 подгруппы: всероссийские профессиональные конкурсы, направленные на выявление уровня профессиональной подготовки педагогического состава дошкольных учреждений, а также творческие конкурсы для воспитателей и детей детского сада, где вы можете показать не только свои творческие наработки, но и раскрыть таланты воспитанников, их успехи в декоративно-прикладном творчестве, хореографии, рисунках и проч. Дипломы для успешного прохождения аттестации выдаются со статусом победителя (I, II, III место)

Мы рады подарить Вам возможность участия в конкурсах дистанционно. В современном мире это самый удобный способ получить достойную оценку своим работам, не выходя из дома!

Наше высококвалифицированное жюри рассматривает работы в максимально короткий срок и, в большинстве случаев, диплом будет готов уже в день подачи заявки, итоги подводятся ежедневно в каждой номинации конкурса.

Желаем успехов и с нетерпением ждем ваших работ!
Команда сайта Воспитатель ДОУ

Прием работ ведется круглосуточно. Электронная почта редакции: [email protected]

Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Использование материалов допустимо только с письменного разрешения администрации сайта. При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна

Воспитатель-ДОУ.ру 2016 © Все права защищены.

Источник: http://www.vospitatel-dou.ru/konkursy-dlya-vospitatelej

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector