Итоги творческого конкурса для детей и педагогов «в гостях у сказки»

Здравствуйте, уважаемые друзья! 20 июня завершился Всероссийский конкурс детского рисунка «В гостях у сказки», проводимый на нашем интернет-сайте http://vospitateljam.ru с 5 мая по 20 июня.

В нашей группе «ВКонтакте» участниками конкурса было размещено 232 работы, выполненные в различных техниках, каждая из которых достойна высокой оценки. Члены жюри определили победителей и лауреатов в двух возрастных группах.

Все, кого нет в данных списках, а также те, кто прислал свои работы на нашу почту, а не разместил их самостоятельно в альбоме «В гостях у сказки» в нашей группе «ВКонтакте», являются УЧАСТНИКАМИ конкурса.

Начиная с 27 июня все ЖЕЛАЮЩИЕ могут заказать (в зависимости от Вашего результата) Диплом Победителя, Диплом Лауреата или Сертификат Участника Всероссийского конкурса детского рисунка «В гостях у сказки».

Для этого необходимо:

1. Оплатить изготовление Диплома или Сертификата в размере 100 рублей с помощью системы «Яндекс.Деньги» удобным для вас способом:

  • с помощью автоматической формы в меню нашего сайта в разделе «Оплата услуг» (такой способ оплаты, на наш взгляд, является наиболее простым, быстрым и удобным для Вас). Для этого зайдите в раздел «Оплата услуг» в меню нашего сайта, выберите тип оплаты: со своей пластиковой карты или с кошелька Яндекс Деньги. После этого укажите необходимую денежную сумму и нажмите кнопку «Оплатить».
  • в офисах продаж «Связной», «Евросеть»: сообщите оператору кассы номер нашего счёта в системе «Яндекс.Деньги» 410012085620898 и размер вносимой денежной суммы. Оператор кассы произведёт платёж и выдаст Вам чек.
  • при помощи терминала оплаты: выберите в терминале раздел «Электронные деньги», затем раздел «Яндекс.Деньги» и введите номер нашего счёта 410012085620898, затем внесите необходимую сумму и возьмите чек.

2. Подать заявку на изготовление диплома, написав письмо с приложенной копией чека оплаты на нашу электронную почту [email protected], или воспользоваться формой обратной связи по образцу:

ЗАЯВКА. Иванова Мария, воспитанница МБДОУ детский сад №2376 г. Москвы, педагог-координатор Саввина Ольга Сергеевна, Диплом Победителя (указав место) или Диплом ЛАУРЕАТА или Сертификат Участника Всероссийского конкурса детского рисунка «В гостях у сказки» в зависимости от вашего результата) + копия чека

По всем вопросам, которые у вас возникнут, просим писать на нашу почту [email protected]

Рисунки детей 4-5 лет

I место

Мирошников Артем, 5 лет, МБДОУ детский сад № 52 г. Белгорода, воспитатель Ситникова Светлана Васильевна

II место

Федорова Лиза, 4 года, МКДОУ №10 «Детский сад комбинированного вида» г.Никольское Тосненский р-н Лен. обл. Воспитатели Алексеева Лилия Викторовна и Тимошенко Антонида Юрьевна

III место

Хачатурян Эвелина, 4 года, ГБОУ № 1117 «Белочка» г. Москва, воспитатель Халтурина Анастасия Александровна

Лауреаты:

Мусияченко Валерия, 4 года, МКДОУ ЦРР детский сад №10 г.Россошь, воспитатель Тесля Ирина Сергеевна

Белов Максим, с.Степное, Республика Дагестан

Золотарев Антон, 5,8 лет, МБДОУ № 28 г. Мончегорска Мурманской обл., воспитатель по ИЗО — Черепенина Оксана Анатольевна

Корабельщикова Майя, 5,10 лет, МБДОУ № 28 г. Мончегорска Мурманской обл.,воспитатель по ИЗО — Черепенина Оксана Анатольевна

Серикова Марина, 5,9 лет, МБДОУ № 28 города Мончегорска Мурманской области, воспитатель по изодеятельности — Черепенина Оксана Анатольевна

Бутов Алексей, 5 лет, МБДОУ «Детский сад №168» г. Новокузнецка, воспитатель Бутова София Андреевна

Самарина Настя, 5.6 л, ДОУ г. Оленегорска №2 «Звездочка», воспитатель Черновская Тамара Владимировна

Макарова Марго, 5 лет, МБДОУ №126 г. Астрахань. воспитатель Кананыхина Вера Геннадьевна

Герфанов Тимур, 5 лет, МБДОУ №126 г. Астрахани, воспитатель Шамаева Гульмира Ахметжановна

Корепанов Костя, 4 года , д/с №3 Улыбка, п.Яр,Удмуртская республика, воспитатель:Евсеева Наталия Ивановна

Колобов Никита, 4 года, МБДОУ «Детский сад № 14» г. Ачинск, воспитатель Томашева Светлана Александровна

Работа мл.гр. МБДОУ 137 г.Ростова, воспитатели: Казьмина И.А.,Таганова И.А.

Медведева Анжелика, 5 лет, МБДОУ № 65, Белгородской области г. Старый Оскол, воспитатель Грошева Галина Ивановна

Бенян Сержик, 5 лет, МБОУ   СОШ №176 (дошкольное отделение) г.Самара, педагог Пустошкина Анна Александровна, Щербина Юлия Михайловна

Роньжин Матвей, 5 лет, МБОУ СОШ №176 (дошкольное отделение) г.Самара, педагог Щербина Юлия Михайловна, Пустошкина Анна Александровна

Орешко Варвара 5 лет, МБОУ СОШ №176 (дошкольное отделение) г.Самара, педагог Пустошкина Анна Александровна, Щербина Юлия Михайловна

Шубин Паша, 4 года, МБДОУ Детский сад № 37 «Семицветик» комбинированного вида, гор. Калтан, пос. Малиновка, воспитатель Тюркина М.

Тригеня Маша, 4 года, МАДОУ № 60 г.Томск, воспитатель Пушкарева Марина Сергеевна

Игонины Маша и Настя, 4 года, МБДОУ д/с №47, г. Красногорска Московской области, воспитатель Мельникова Марина Александровна.

Литвинцева Даша, 5 лет, МАДОУ детский сад «Лесная сказка»   пгт. Каменск, Кабанский р-он, Бурятия. воспитатель Рыжкова Екатерина Сергеевна

Ермаков Илья, 5 лет, МОУ детский сад компенсирующего вида №283 г. Волгограда, тифлопедагог Федякина Галина Григорьевна и воспитатель Таранчук Дина Юрьевна

Курапова Ксюша, 5 лет, МОУ детский сад компенсирующего вида №283 г. Волгограда, тифлопедагог Федякина Галина Григорьевна и воспитатель Таранчук Дина Юрьевна

Сафонов Серёжа, 5 лет, МОУ детский сад компенсирующего вида №283 г. Волгограда, тифлопедагог Федякина Галина Григорьевна и воспитатель Таранчук Дина Юрьевна

Ермолова Аня, 5 лет , МОУ детский сад компенсирующего вида №283 г. Волгограда, тифлопедагог Федякина Галина Григорьевна и воспитатель Таранчук Дина Юрьевна

Дубинин Петр,4 года, Исакова Арзу,4 года, ГБОУ г. Москвы СОШ №590, воспитатель Дандыль Анна Александровна

Горячкин Максим, 4 года, МКДОУ «Детский сад №9 «Сказка» г.Лесосибирска, восп.Пономарева В.П.

Коллективная работа детей средней группы « Полянка» МБОУ «Уемская СОШ» структурное подразделение «Детский сад п. Уемский»

Витчимишина Даша, 5 лет, МБДОО «Детский сад «Теремок», с.Маячное, воспитатель Галаганова Ирина Васильевна

Работа детей кружка лепки (3-4 года), МКДОУ ЦРР — детский сад №10, г. Россоши, воспитатель Макарова Г.Н.

Шарипов Ильшат 5 лет, МБДОУ «Балтасинский детский сад №2», воспитатели Камалиева Гульнур Махмутовна, Мустафина Фаниса Василовна

Кульпина Даша, 5 лет, МБДОУ № 8 детский сад «Колосок» Ярославская область, Тутаевский район, п. Фоминское, воспитатель: Бабанова Наталия Алексеевна

Рисунки детей 6-7 лет

I место

Батурин Степан, 6 лет, ДОУ г. Оленегорска №2 «Звездочка», воспитатель Цветкова Нина Алексеевна

II место

Рыльцева Лера, 7лет, МБДОУ д/с № 9 г. Камышин воспитатель Вехлова Дарья Юрьевна

III место

Галафеева Ира, 6,9 лет, МБДОУ № 28 г. Мончегорска Мурманской обл., воспитатель по ИЗО — Черепенина Оксана Анатольевна

Лауреаты:

Школина Полина, 6 лет, МКДОУ ЦРР детский сад №10 г.Россоши Воронежская обл., воспитатели Голоскокова Елена Евгеньевна, Заика Елена Александровна

Лыгина Варвара, 6 лет, МБДОУ г. Астрахани №52, воспитатель Федорова Ольга Павловна

Павленко Елена, 6 лет, МБДОУ г. Астрахани №52, воспитатель Федорова Ольга Павловна

Залога Ваня, 7 лет, МБДОУ № 28 г. Мончегорска Мурманской обл., воспитатель по ИЗО — Черепенина Оксана Анатольевна

Сафонов Леша, 6,2 года, МБДОУ № 28 г. Мончегорска Мурманской обл., воспитатель по ИЗО — Черепенина Оксана Анатольевна

Сергалиева Эльмира, 6 лет, МБДОУ № 28 г. Мончегорска Мурманской обл., воспитатель по ИЗО — Черепенина Оксана Анатольевна

Читайте также:  Как правильно выбрать сорт помидоров

Иванова Каролина, 7 лет, МБДОУ № 28 г. Мончегорска Мурманской обл., воспитатель по изодеятельности — Черепенина Оксана Анатольевна

Фомина Лия,6 лет, МБДОУ Детский сад №74,г.Северодвинск, воспитатель Спицина Елена Владимировна

Номоконова Софья, 6 лет, МБДОУ детский сад № 16 г.Зимы, воспитатель Аверьянова Наталья Викторовна

Попова Даша, 7 лет, МБДОУ детский сад № 16 г.Зимы, воспитатель Аверьянова Наталья Викторовна

Карпенко Софья, 6 лет, МКДОУ ЦРР Д/с№10 г. Россошь Воспитатель Хариева Наябат Агарзаевна

Перова Алина, 6 лет, МКДОУ «ЦРР — д/с №5 «Дельфин» г. Семилуки, воспитатель Павликова Галина Васильевна

Логунова Гаяна, 7лет, МДОУ№11 Ленинградская обл Приозерский р-н, п.г.т. Кузнечное , воспитатель Сергеева Людмила Николаевна

Путилин Саша, 7 лет, МДОУ№11 Ленинградская обл., Приозерский р-н, п.г.т. Кузнечное , воспитатель Ильина Татьяна Владимировна

Цапкин Макар, 7 лет, МБДОУ д/с №59 г. Белгорода, воспитатель Змеева Любовь Валерьевна

Передня Катя, 6 лет, МКДОУ «ЦРР — д/с №5 «Дельфин» г. Семилуки, воспитатель Мосина Ольга Юрьевна

Тимашова Арина, 6 лет, МАДОУ детский сад №3 «Загадка» г.Стерлитамак, Республика Башкортостан, воспитатель Островская Виктория Николаевна

Петров Алексей, 6 лет, ГБОУ СОШ № 1465 д/о №3 г. Москвы, воспитатель Арзамасцева Надежда Константиновна

Скворцов Максим, 6 лет, ГБОУ СОШ № 1465 д/о №3 г. Москвы, воспитатель Арзамасцева Надежда Константиновна

Баландин Костя, 6 лет, МБДОУ Детский сад № 37 «Семицветик» комбинированного вида, г. Калтан, пос. Малиновка, воспитатель Тюркина М.

Микунов Данил, 6 лет, МБДОУ Детский сад № 37 «Семицветик» комбинированного вида, гор. Калтан, пос. Малиновка, воспитатель Тюркина М.

Карпов Артём, 6 лет, МОУ детский сад компенсирующего вида №283 г. Волгограда, тифлопедагог Федякина Галина Григорьевна и воспитатель Таранчук Дина Юрьевна

Но Даниил, 6лет, МОУ детский сад компенсирующего вида №283 г. Волгограда, тифлопедагог Федякина Галина Григорьевна и воспитатель Таранчук Дина Юрьевна

Ромась Денис, 6 лет, МОУ детский сад компенсирующего вида №283 г. Волгограда, тифлопедагог Федякина Галина Григорьевна и воспитатель Таранчук Дина Юрьевна

Горбунов Игорь, 6 лет, МОУ детский сад компенсирующего вида №283 г. Волгограда, тифлопедагог Федякина Галина Григорьевна и воспитатель Таранчук Дина Юрьевна

Семёнов Миша, 6 лет, МОУ детский сад компенсирующего вида №283 г. Волгограда, тифлопедагог Федякина Галина Григорьевна и воспитатель Таранчук Дина Юрьевна

Черникова Даша, 6 лет, МКДОУ «ЦРР д/с №5 «Дельфин» город Семилуки, воспитатель Бердникова Екатерина Ивановна

Пундикова Василиса, 7 лет, МКДОУ «ЦРР — д/с № 5 «Дельфин» город Семилуки, воспитатель Бердникова Екатерина Ивановна

Файзулина Элина, 7 лет, МБДОУ д.с.№50г.Ачинск, руководитель Любомирская Е.Г.

Шамнэ Алена, 6 лет, МБДОУ «Детский сад №14» г. Ачинск, Красноярский край, воспитатель Кулагина Наталья Владимировна

Терских Вика, 6 лет, МБДОУ «Детский сад №14» г. Ачинск, Красноярский край, воспитатель Зубенко Ирина Викторовна

Попов Иван, 6 лет, МБДОУ детский сад ОВ №42 город Усолье — Сибирское, воспитатель Резединова Надежда Михайловна

Монгуш Алдын-Сай 6 лет, МБДОУ детский сад «Мишутка» город Ак-Довурак Республика Тыва, воспитатель Ооржак Алла Анай-ооловна

Лапина Вика, 6 лет, МБДОУ » Детский сад №14″, Красноярский край г. Ачинск, воспитатель Зубенко Ирина Викторовна

Медведева Анжелика, 6 лет, МБДОУ №65 г. Старый Оскол Белгородской области, воспитатель Алёшина Нина Ивановна

Пахомов Матвей,7 лет, МАДОУ «Снегирек», город Белоярский, воспитатель Загайнова Ирина Александровна

Источник: http://vospitateljam.ru/itogi-konkursa-v-gostyax-u-skazki/

Международный творческий конкурс «В гостях у сказки»

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении Международного творческого конкурса «В гостях у сказки»

Заявки на участие в конкурсе и конкурсные работы принимаются

с  23 января 2015 года по 23 февраля 2015 года (включительно)

Подведение итогов конкурса  1 марта 2015 года

 Цели и задачи конкурса:

•         приобщение детей дошкольного и школьного возраста к художественным видам творчества;

•         воспитание художественного вкуса у дошкольников и школьников;

•         возможность соревноваться в масштабе, который выходит за рамки своего образовательного учреждения и региона.

Участники конкурса:

1. Педагоги, семьи воспитанников, коллективы

2. Воспитанники любых дошкольных учреждений РФ

3. Учащиеся 1-11 классов школ, лицеев, гимназий и других ОУ.

4. Участники от 18 и старше

5. Дети, не посещающие учебные заведения.

Категории участников:

— Младшие дошкольники (от 0 до 4 лет)

— Дошкольники ( 5- 6 лет)

— Младшие школьники (учащиеся 1-4 классов)

— Школьники (учащиеся 5-8 классов)

 — Старшие школьники (учащиеся 9-11 классов)

— От 18 и старше

(Итоги конкурса подводятся отдельно для каждой категории участников)

Номинации конкурса:

•    Номинация  «Рисунок»— к участию в конкурсе принимаются  рисунки, выполненные в любой технике, в том числе в компьтерных редакторах;

•   Номинация  «Аппликация» 

•   Номинация  «Рукоделие» 

•   Номинация  «Поделка» 

•   Номинация «Литературное творчество» — к участию в конкурсе принимаются стихи собственного сочинения, рассказы, повести;

•  Номинация «Актерское мастерство» — к участию в конкурсе принимаются видеоработы — сценки, утренники, театральные постановки, танцы, песни и т.д.

Для участия в конкурсе необходимо:

 1.Зарегистрироваться на нашем сайте (зарегистрироваться может педагог или родитель) 

В регистрации Вам поможет раздел «Как зарегистрировать «Личный кабинет»

2.Оплатить организационный взнос за участие в конкурсе любым удобным для вас способом — 100 рублей 

(оргвзнос за группу оплачивается одним платежом) Все способы оплаты вы найдете в разделе «Оплата»

3. Перейти по ссылке «Добавить работу» (представлена ниже) в выбранную вами номинацию и категорию. 

Перед тем, как добавить работу внимательно ознакомьтесь с разделом «Как принять участие»

Внимательно заполните все поля анкеты, загрузите в соответствующее окно работу, выполненную в соответствии с требованиями оформления работ  и не забудьте прикрепить копию квитанции об оплате в окно «Оплата»!

Убедительная просьба! Предельно внимательно заполняйте анкету участника! Правильно указывайте ФИО, образовательное учреждение и город. Все данные переносятся в диплом! Возможности исправить данные в дипломе —  не будет!

Добавленная работа будет отображена в вашем личном кабинете, после того как работа будет принята для участия в конкурсе, статус работы в личном кабинете поменяется на «Одобрена»

Требования к оформлению работ:

Материалы предоставляются только в электронном виде. Каждая присылаемая работа сопровождается заявкой и копией квитанции об оплате. Работы принимаются только на русском языке.

Работы по всем номинациям должны быть выполнены в соответствии с тематикой конкурса.

Текстовые работы принимаются в формате Word, шрифт Times New Roman, 14 кеглем. Стихотворение должно состоять не менее чем из двух четверостиший. 

Рисунки, поделки, аппликации:  к участию в конкурсе принимаются фотографии поделок, аппликаций и отсканированные рисунки. Формат  — jpg, pdf.

Объем любой работы не должен превышать 10 Мб.

Видеофайлы сначала загружаются на YouTube, затем копируется код http://joxi.ru/V2VYe6YIkgjDmv и код видео вставляется в графу «Работа» — «Видео» http://joxi.ru/Y2LkqlkIEkBBm6

Награждение участников:

По итогам конкурса жюри определяет победителей по возрастным категориям и номинациям, занявших I, II, III места и Лауреатов конкурса.

Победители награждаются Дипломами Победителя Международного творческого конкурса.

Участники  награждаются Дипломами Лауреатов Международного творческого конкурса.

Педагоги, подготовившие Победителя или Лауреата конкурса, награждаются Дипломами педагога.

Читайте также:  Итоги конкурса для педагогов «лучший мастер-класс по рисованию 2017»

Итоги конкурса будут опубликованы в разделе «Итоги»  1 марта 2015 года!

Наградные документы доступны для скачивания в «Личном кабинете»  после подведения итогов конкурса, а так же в разделе «Итоги»!

       Желаем Вам удачи!

Источник: http://akrosta.ru/archive/konkurs-v-gostyah-u-skazki/regulations/

Проект «В гостях у сказки»

Конференция «Проектная деятельность в образовательном учреждении — 2016»

Номинация «Педагогический проект в дошкольном учреждении»

«Благодаря сказке ребёнок познаёт
мир не только умом, но и сердцем».
В.А. Сухомлинский

Сказка – необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Сказки, вводя детей в круг необыкновенных событий, превращений, происходящих с их героями, выражают глубокие моральные идеи. Они учат доброму отношению к людям, показывают высокие чувства и стремления.

Встреча детей с героями сказок не оставит их равнодушными. В результате сопереживания у ребёнка появляются не только новые знания, но и самое главное — новое эмоциональное отношение к окружающему: к людям, предметам, явлениям.

Из сказок дети черпают множество познаний: первые представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, предметным миром.

Проект «В гостях у сказки» осуществляется, как увлекательная игровая, творческая деятельность, направленная на активизацию общения детей и взрослых. Интегрированный подход позволяет развивать в единстве речевую, познавательную активность, творческие способности, навыки общения, эмоциональную отзывчивость ребёнка.

Проект направлен на воспитание любви к сказке и развитие творческих способностей дошкольников посредством организации совместной деятельности детей и взрослых (родителей, педагогов).

Постановка проблемы: в настоящее время большинство детей воспитываются не на сказках, а на современных мультфильмах. У большинства родителей нет времени сесть с ребенком и почитать книгу. Детские психологи считают это большим упущением взрослых в воспитании своих детей.

Данные полученные в ходе опроса детей и родителей ДОО, свидетельствуют о том, что дома чтению детских книг уделяется очень мало времени.

А ведь на самом деле, сказка представляет собой одно из самых древних средств нравственного, эстетического воспитания, а так же формируют поведенческие стереотипы будущих членов взрослого общества.

Поэтому мы решили уделить немного больше времени именно сказкам в развитии и воспитании наших детей.

Обоснование проблемы: взрослые (родители, педагоги) не придают должное значение важной роли сказкам в воспитании детей.

Актуальность проекта определяется тем, что его реализация включает в себя использование различных форм совместной деятельности детей и взрослых (педагогов, родителей): семейный творческий конкурс сказок собственного сочинения «Жили-были…», театрализованные творческие постановки силами педагогов ДОО «Парад сказок».

Новизна проекта состоит в использовании различных видов совместной творческой деятельности детей и взрослых.

Целевой ориентир проекта: раскрытие ценности совместного творчества участников проекта через развитие устойчивого интереса к сказке как к произведению искусства, создание условий для реализации творческого потенциала участников проекта.

Задачи проекта:

для детей:

  • формировать умение выразительно читать стихи, инсценировать эпизоды сказок;
  • обогащать и расширять словарный запас детей;
  • развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности;
  • развивать коммуникативную компетентность детей и умение общаться со взрослыми в разных ситуациях;
  • воспитывать чувства дружбы и коллективизма.
  • воспитывать культуру речи,

для родителей:

  • создание в семье благоприятных условий для развития ребенка, с учетом опыта детей приобретенного в детском саду;
  • развитие совместного творчества родителей и детей;
  • развивать у родителей способность видеть в ребенке личность, уважать его мнение, обсуждать с ним предстоящую работу;
  • заинтересовать родителей жизнью группы и детского сада, вызвать желание участвовать в ней;

для педагогов:

  • развитие творческого потенциала ребенка;
  • показать родителям знания и умения детей, приобретенные в ходе реализации проекта.

Проект краткосрочный, его реализация рассчитана на 2 месяца (март-апрель).

Участники проекта: обучающиеся (воспитанники ДОО), родители (законные представители), педагогические работники ДОО.

Проект построен на следующих общедидактических принципах: доступности, соответствия возрасту, целенаправленности, вариативности, научности, участия заинтересованных сторон.

Календарный план проекта строится в 3 этапа:

  • подготовительный, который включает в себя опрос детей и родителей, составление плана работы;
  • основной, в ходе которого проводится совместная работа участников проекта согласно плану,
  • заключительный этап, где участники проекта обобщают полученный опыт и транслируют его социуму.

Ресурсы проекта:

Кадровый ресурс Педагоги: воспитатели групп, специалисты (музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, учителя-логопеды)Администрация ДОО: заведующий, заместители заведующегоРодители обучающихся
Материально-технический ресурс
  • групповые помещения;
  • музыкальный зал;
  • технические средства обучения (ноутбук, мультимедийный проектор, DVD проигрыватель, музыкальный центр и т.д.);
  • наглядно-методические пособия;
  • методическая литература.
Информационныйресурс
  • использование ИКТ;
  • обмен опытом работы (семинары, выставки, консультации и т.д.);
  • изучение методической литературы;
  • участие в конкурсах и выставках различного уровня.

Ожидаемые результаты:

Для детей:

  • развитие интереса детей к сказкам;
  • закрепление умения применять свои знания в беседе, связных высказываниях;
  • воспитание чувства дружбы и коллективизма;
  • получить эмоциональный отклик от своей работы.

Для педагогов:

  • оформление общей книги сказок по итогам творческого семейного конкурса сказок собственного сочинения «Жили-были…»;
  • изготовление совместных творческих работ с детьми и родителями;
  • презентация проекта;
  • формирование желание продолжить проектную деятельность;
  • оформление проекта.

Для родителей:

  • содержательно проведённое с ребёнком время, желание принимать участие в совместных мероприятиях, общие интересы;
  • рост уровня информированности родителей о деятельности ДОО;
  • укрепление детско-родительских отношений.

Авторизуйтесь на сайте, чтобы скачать файл

Источник: https://www.o-detstve.ru/forteachers/kindergarten/methodology/19075.html

Рисовашки — конкурсы детского рисунка и мультфильмы

Текущие (5)   Завершенные (26)Конкурс по пятой серии мультсериала «Рисовашки» под названием «Мыльный пузырь». В пятой серии Рисовашек мелки поспорили: какой цвет важнее? Им нужно помочь! Ваша задача нарисовать групповой портрет рисовашек или сценку с ними.

На рисунке персонажей должно быть не менее трех, или даже все сразу. Рисуем главных персонажей, это: Кисточка, Карандаш, собачка Ластик, Фея, Мелки, и если захотите — злобный Клякс! Подробнее …

Аудитория: Малыши (до 6 лет), Дети (от 6 до 11 лет), Подростки (от 11 до 18)

Положение конкурсаГалерея конкурса (0)В мае празднуется замечательный весенний праздник — День Победы! По этому случаю мы объявляем большой конкурс детского и подросткового рисунка.

Нарисуйте красочные рисунки-открытки к этому великому празднику: салюты, парад победы, радостных победителей-ветеранов и т.д. Пусть ваши рисунки наглядно покажут, что мы все помним и искренне благодарны нашим ветеранам за очень не простую Победу! Подробнее …

Аудитория: Малыши (до 6 лет), Дети (от 6 до 11 лет), Подростки (от 11 до 18)

Положение конкурсаГалерея конкурса (31)Совсем скоро 12 апреля будет прекрасный праздник — День космонавтики! По этому случаю мы объявляем объявляем большой конкурс детского рисунка.

Рисуйте разный космос: планеты, космические корабли, космические пейзажи, инопланетных жителей! Вашу фантазию никто и ничто не ограничивает! Принимаются рисунки,сделанные вручную на бумаге, и на компьютере. Этот конкурс для детей и подростков. Творите! Подробнее …

Аудитория: Малыши (до 6 лет), Дети (от 6 до 11 лет), Подростки (от 11 до 18)

Положение конкурсаГалерея конкурса (220)Ребята кем вы хотите стать когда вырастите? Бесстрашным космонавтом, красавицей балериной, мудрым учителем, а может быть профессиональным путешественником? Нарисуйте себя в будущем! Кем бы вы хотели стать когда вырастите. В описании к рисунку расскажите почему хотите заняться именно этой профессией Принимаются рисунки, сделанные только вручную на бумаге, холсте и т.п.. Этот конкурс для малышей и детей! Подробнее …

Читайте также:  День земли. сценарий для школьников

Аудитория: Малыши (до 6 лет), Дети (от 6 до 11 лет)

Положение конкурсаГалерея конкурса (43)Это единый сборный конкурс по сериям мультфильмов “Рисовашки”.

В одном конкурсе принимаются рисунки по заданиям мультиков: “Летать (1 серия)”, “Верный Слоник (2 серия), “Волшебные Сны (3 серия)”. Принимаются только рисунки, сделанные вручную на бумаге, холсте и т.п.

Этот конкурс для малышей, детей и подростков. Подробнее …

Аудитория: Малыши (до 6 лет), Дети (от 6 до 11 лет), Подростки (от 11 до 18)

Положение конкурсаГалерея конкурса (21)

Конкурсные рисунки

Мы постоянно проводим конкурсы детского рисунка, а также конкурсы по рисованию для подростков и взрослых. Для конкурсов предусмотрены хорошие призовые фонды. В жюри представлены опытные художники и методисты.

В этом разделе опубликованы текущие конкурсы рисунка и уже завершенные. Читайте положения о конкурсах, чтобы получить полное представление о том какие рисунки и в какие сроки нужно размещать.

Источник: https://risovashki.tv/konkursi-risunka/konkurs-detskogo-risunka-v-gostiakh-u-skazki/

№ 2937 Проект: «В гостях у сказки»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 63 общеразвивающего вида с приоритетным направлением по физическому направлению развития детей»

Совместно детско-взрослый творческий проект

«В гостях у сказки»

СКАЧАТЬ (полная работа с таблицами)

Автор:

Воспитатель–Веретенникова Татьяна Леонидовна

Введение.

Сегодня перед педагогом поставлена задача совершенствования традиционных методов дошкольного воспитания детей и поиска новых подходов к организации образовательного процесса. Формирование коммуникативной компетентности у будущих школьников, их подготовка к обучению в рамках ФГОС общего образования является одной из задач образовательного учреждения.

Основным направлением становления и развития коммуникативной компетентности детей является театрально-игровая деятельность в детском саду.

Именно она позволяет развить у ребёнка выразительность речи, повысить уровень его интеллектуальной культуры, воспитать эстетически развитую личность, привить любовь к родной культуре, помочь каждому почувствовать уверенность к себе, выработать у ребёнка эмоциональную отзывчивость, и при этом имеет ярко выраженный оздоровительный характер. Научные исследования и педагогическая практика доказывают, что начало развития творческих способностей приходится на дошкольный возраст. В этом возрасте дети чрезвычайно любознательны, у них есть огромное желание познавать окружающий мир. Мышление дошкольников более свободно, чем мышление более взрослых детей. Оно более независимо. И это качество необходимо развивать.

Театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения потому, что каждое литературное произведение для детей дошкольного возраста всегда имеет нравственную направленность (дружба, доброта, честность, смелость).

Благодаря театрализации, ребенок не только познает мир, но и выражает своё собственное отношение к добру и злу, приобщается к фольклору, национальной культуре.

Поэтому задача приобщения детей к театрализованной деятельности становится актуальной для педагогов дошкольных учреждений.

Тип проекта:

ü По доминирующей в проекте деятельности: исследовательский, творческий, игровой.

ü По характеру контактов: Ребенок и семья, в рамках группы «Журавушки».

ü По профилю знаний: групповой проект.

ü По характеру участия ребенка: Участник от зарождения идеи до получения результата.

Продолжительность проекта: долгосрочный (сентябрь 2016- май 2020гг.)

Участники проекта: дети группы «Журавушки», воспитатели группы, педагог-психолог, музыкальный руководитель, родители воспитанников.

Актуальность проблемы:

Нашему обществу необходим человек такого качества, который бы смело мог входить в современную ситуацию, умел владеть проблемой творчески, без предварительной подготовки, имел мужество пробовать и ошибаться, пока не будет найдено верное решение.

Театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания.

Огромно и воспитательное значение театрализованных игр. У детей формируется уважительное отношение друг к другу. Они познают радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе. Очевидно, что театрализованная деятельность учит детей быть творческими личностями, способными к восприятию новизны, умению импровизировать.

  1. Недостаточное внимание родителей и детей к театру и театрально- игровой деятельности.
  2. Подавляющее число детей плохо владеют импровизационными умениями.
  3. У многих детей слабо обогащен словарный запас, наблюдается не правильное звукопроизношение, в следствии чего дети мало раскрепощены и закомплексованы.
  4. Мало развиты игровые навыки и творческие способности детей.

Цель проекта:

Создание оптимальных условий для развития эмоционально-волевой, познавательной, двигательной сферы, речи, развития позитивных качеств личности каждого ребенка. Развивать у детей и родителей инициативу и творчества.

Задачи проекта:

  1. Развивать память, выразительную грамотную речь, словарный запас, формировать правильное звукопроизношение.
  2. Развивать устойчивый интерес к театру и театрально-игровой деятельности.
  3. Совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность через театрализованные игры, развивающие творческие способности дошкольников.
  4. Воспитывать гуманные чувства у детей, уверенность в себе, положительную самооценку, умение преодолевать комплексы.
  5. Развивать диалогическую и монологическую речь.
  6. Расширить взаимодействие с родителями воспитанников, путем создания творческой мастерской «Теремок талантов» (ЭТО БЫ Я УБРАЛА)
  7. Найти пути сотрудничества с семьями воспитанников, направленные на обеспечение благоприятных условий для творческой личности путем создания творческой мастерской «Теремок талантов».

Основные этапы проекта:

  • Исследовательский (сентябрь 2016г.);
  • Организационный (октябрь- декабрь 2016г.);
  • Практический (сентябрь2016г.-апрель 2020г.);
  • Обобщающий (май 2020г.)
  • Исследовательский (сентябрь 2016г.);
  • Организационный (октябрь- декабрь 2016г.);
  • Практический (сентябрь2016г.-апрель 2020г.);
  • Обобщающий (май 2020г.)

Предполагаемые результаты:

Все дети и родители группы «Журавушки» задействованы в проекте;

2.Дети ознакомлены с историей театра, его видами, способами изготовления и обыгрывания;

3.Театральная студия «Изюминка» должна быть пополнена атрибутами и реквизитами для театрализованных игр, изготовленными руками детей, родителей и педагогов; предметно-пространственная развивающая среда дополнена разными видами театров, пособиями, рисунками, картотеками творческих игр.

4.Театрально-игровая деятельность, наряду с другими видами детской деятельности, позволит ребенку приобрести и демонстрировать начала ключевых компетентностей:

  • Коммуникативный – возможность понимать речь других, владеть навыками выразительной речи, грамматически правильно строить свою речь;
  • Социальный – в выборе места партнера для совместной деятельности, умение устанавливать и поддерживать отношения с разными людьми, анализировать действия и поступки, включаться в разговор, выбирать стиль общения, владеть правилами хорошего тона, поведения, этикета общения со сверстниками и взрослыми.
  • Информационный – в обращении к различным источникам информации при обсуждении темы, способов действия;
  • Деятельностный – это способность осуществлять результативные действия индивидуально или в сотрудничестве, в выборе планирования дел;
  • Здоровьесберегающий – в самостоятельном регулировании активности, в свободном выборе позы, длительности и темпа выполнения.
  1. По окончанию проекта дети свободно должны владеть импровизационными умениями; умело использовать средства театральной выразительности: мимику, жест, движения и средства интонации; владеть техникой кукловождения; владеть простейшими исполнительскими навыками и принимать активное участие в театрализованных представлениях; выполнять творческие задания.
  2. У родителей сформируется представление о формах и методах развития творческих способностей в театрализованной игре детей, как об одном из наиболее важных видов деятельности в дошкольном возрасте.

Источник: http://2.vospitately.ru/publikacii-vospitateley/sentyabr/no-2937-proekt-v-gostyah-u-skazki/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector