КВН для старшеклассников «Путешествие в страну филологию»

КВН для старшеклассников «Путешествие в страну филологию»Сценарий 1 апреля для старшеклассников

К первому апрелю традиционно привязывают игру КВН (клуб веселых и находчивых).

Сценарий КВН для старшеклассников

Конкурс можно провести как между командами, сформированными из одного класса, так и между командами из параллельных классов. Мы предлагаем сценарий выступления учеников 11 класса. (КВН так же можно провести и 24 ноября — в день рождения Александра Маслякова — 1941 г.)

Начать игру можно цитатой: «Будем смеяться, не дожидаясь минуты, когда почувствуем себя счастливыми, иначе мы рискуем умереть так ни разу и не засмеявшись» — Жан де Лабрюйер.

Конкурс 1 «Приветствие»

(На сцену выбегает капитан, команды нет, выходит интеллигент.)

Капитан: Где вся команда?

Интеллигент: Ну, вчера у Сашки был день рождения…

Капитан: Ясно! Поиграли в КВН!

Интеллигент: Вот и они идут!

(Команда выходит на сцену — все потрепанные, заспанные.)

Капитан: Ну, молодцы… Что еще сказать?! Вы хотя бы вступительную песню спеть сможете?

Все: Ну, попробуем!

(Поют на мотив песни «Первым делом — самолеты».)

Вы были тоже все учениками

И школа — это ваш родимый дом,

Первым делом, первым делом — пошутите…

Капитан: А экзамены?

Все: Экзамены потом!

(Продолжают на мотив песни «Сегодня вечером».)

Сегодня вечером, вечером, вечером,

Когда всем школьникам делать нечего,

На КВН мы все придем,

С собою всех друзей возьмем

И нашу песенку любимую споем!

Капитан: Какую?

Все (поют на мотив песни «Капитан, капитан»):

Ученик, ученик, не влюбляйся,

Ведь экзамен тебя ждет впереди!

Ученик, ученик, постарайся,

В школе можно обойтись и без любви!

Капитан: Но!

Все (поют на мотив песни А.Б. Пугачевой «Позови меня с собой»):

Позови меня с собой,

Я приду сквозь злые ночи,

Я приду на КВН,

Даже если не захочешь.

Я приду туда, где мы

Будем петь и веселиться,

Там, где ждут меня друзья,

Ведь какой же это праздник без меня?!

Капитан: А в школе?

Все (поют на мотив песни «Школьная пора»):

Школьная пора

И при всяких уроках

Пропадали в актовом зале всегда,

Через этаж звучит учительский голос,

Значит — на урок возвращаться пора!

Через этаж звучит учительский голос,

Значит — на урок возвращаться пора!

Капитан: А на уроке?

Все: Вот сидим мы уж пол часа,

А в головушке — пустота,

Как назло — вызывают к доске, к доске,

Вот сейчас «два» поставит он мне!

Капитан: А на перемене?

Все (поют на мотив песни «Бежит ручей»):

Бежит народ, спешит народ,

Бежит в подвал, курить «Кэмал».

Капитан: А дома?

Все (поют на мотив песни «Мама, ради Бога!»):

Мама, ради Бога! Не ругайся на меня,

Ведь к этому уроку готова была я!

Не ругай меня,

Не надо, не ругай меня!

Капитан: А мама?

Все: Горит свечи огарок

И мама там кричит,

Сейчас тебе за «двойку»

Как следует влетит!

Капитан: Сколько?

Все: Эх, раз, еще раз, еще много, много раз!

Капитан: Хорошо, предположим, вступительную песню мы спели, а что делать дальше, кто-нибудь знает?

Интеллигент: Я знаю!

Все: Что?

Интеллигент: Мы должны рассказать всем о себе!

Все: Я…

Интеллигент: Ноги от коня! Все: А ты?

Интеллигент: А я, я…

Все: Подушка для спанья!

(Интеллигент обижается и уходит.)

Капитан: Ну вот, ничего не получается!

Костя: Тогда я расскажу, кто кем станет в будущем.

Все: Ну!

Костя: Вот, Саша, например, станет известным художником, его картинами будут пугать детей и на Земле, и на Венере, и на Марсе. А Оля станет известной поэтессой! Ее стихами будут пугать детей и на Земле, и на Венере…

Оля: И на Марсе!

Костя: Нет, уж, на Марсе хватит картин Саши!

Капитан: Ну что, все шутки кончились?

Все: Кончились!

Интеллигент: Ну, тогда…

Все: Что еще?

Интеллигент: Ну тогда мы расскажем, как трудно учиться!

Все: У-у-у!

(Поют песню на мотив «На столе чистый лист» — группа «Нэнси».)

На столе стопка книг,

Прочитать нужно их,

Прочитать до конца

Лишь за эти два дня!

Я бы смог прочитать,

Да хочу погулять,

Лучше в этот денек –

Не пойду на урок!

Интеллигент: Что вы делаете, когда не выучите урок?

Все: Ну, есть много разных способов!

Интеллигент: Я вчера перед сном молился!

Все: Как?

Интеллигент: Господи, сделай так, чтобы у равнобедренного треугольника были прямые углы, как я написал, в контрольной по геометрии!

Капитан: Эх, ты, не умеешь молиться!

Все: Ха-ха-ха! Не умеешь! не умеешь!

Интеллигент: Как надо? Научите!

(Все падают на колени.)

Господи, сжалься на небеси!

На экзамене шпаргалку принеси!

Пресвятая Мария-Девица, не дай на экзамене провалиться!

Святой Николай — мученик, подскажи недоученное!

Всемогущий Иисус Христос, не поставь на экзамене лишний вопрос!

Спаси, Господи, от единицы и двойки раба твоего стойкого!

Пошли мне ни пуха, ни пера и во веки веков избавь от разных грехов! Аминь!

(Встают и поют финальную песню на мотив «По воли рока так случилось».)

По воли рока так случилось

Иль нам судьбой наречено,

Пришли сюда мы все учиться,

Чтоб знать предметы все на «сто»!

И на судьбу не стоит дуться,

За то, что учимся мы здесь.

Там у других дела найдутся,

А здесь у нас не перечесть!

Припев:

  • Спасибо вам, о, педагоги,
  • За ваш совсем не легкий труд!
  • Вы нам открыли все дороги,
  • Вы нам открыли все дороги
  • И пропуск в жизнь даете тут!
  • А в школе нашей, будто мирной,
  • Бывают разные дела
  • И иногда бывают ссоры,
  • Что ходит кругом голова!
  • Но знаем мы, что вы готовы
  • Придти на помощь нам всегда,
  • И станет все — как было прежде,
  • Спасибо вам, учителя!

Конкурс 2 «Музыкальный конкурс» на экологическую тему

(Трое дежурных сдают рапорт ответственному дежурному.)

Дежурный:

Здесь собралось людей штук двести

И веселы все, как всегда.

Мы собрались сегодня вместе,

Ну, как у вас идут дела?

Все:

  • Все хорошо, ответственный дежурный,
  • Дела идут и жизнь легка,
  • Ни одного печального сюрприза,
  • За исключеньем пустяка.
  • Так, ерунда, пустое дело,
  • Из клетки птичка улетела,
  • А в остальном, ответственный дежурный,
  • Все хорошо, все хорошо!
  • Дежурный:
  • Все хорошо? Ужасный случай!
  • Ведь эта птичка умерла,
  • Скажите мне вы честно, лучше –
  • Как эта смерть произошла?!

Все:

  • Все проследим, ответственный дежурный,
  • Все хорошо как никогда,
  • Чего скорбеть от глупого сюрприза?
  • Все это, право, ерунда!
  • А с птичкой той — пустое дело,
  • Она цианистый поела,
  • А в остальном, ответственный дежурный,
  • Все хорошо, все хорошо!
  • Дежурный:
  • Как плохо мне, ведь съесть заразу –
  • Какой неслыханный удар!
  • Скажите мне всю правду разом –
  • Кто ей цианистый давал?

Все:

  • Все проследим, ответственный дежурный
  • И хороши у нас дела,
  • Но нам судьба — противная каприза,
  • Еще сюрприз преподнесла:
  • У физика замкнуло фазу
  • И кабинет весь вспыхнул сразу,
  • А в остальном, ответственный дежурный,
  • Все хорошо, все хорошо!
  • Дежурный:
  • Какой кошмар! Что натворили!
  • Ах, до чего мне тяжело!
  • Я вне себя, скажите прямо –
  • Как это все произошло?!
  • Все (по очереди):
  • Первый дежурный: Дежурный клетку не закрыл
  • Второй дежурный: И птицу долго он ловил,
  • Третий дежурный: А воду выключить забыл,
  • Первый дежурный: Вода на пол и потекла,
  • Второй дежурный: Проводка хиленькой была,
  • Третий дежурный: Да загорелась вся она,
  • Первый дежурный: Объевшись, птичка умерла,
  • Второй дежурный: А кабинет сгорел дотла!
  • Вместе: А в остальном, ответственный дежурный,
  • Все хорошо, все хорошо!
  • Дежурный: У вас есть простая ручка?
  • Оля: Нет, только сложная — с кнопочкой.
  • Дежурный: Ну, хорошо, давайте сложную — я запишу все неполадки.
  • Интеллигент: Ребята, ребята, я хочу вас спросить!
  • Все: Валяй!
  • Интеллигент: А любите ли вы экологию так, как люблю ее я?! Вот, например, вчера я вывел гибрид помидора с учебником экологии. Посмотрел на это дело и подумал…

Все: Что?

  • Интеллигент: Ё-мое, что ж я сделал то?
  • (Поет на мотив песни А.Б. Пугачевой «Волшебник-недоучка».)
  • Сделать хотел гибрид,
  • А вывел ужасный вид,
  • Овоща свой гибрид

С этим учебником!

(Показывает залу большой бутафорский учебник экологии.)

Вовсе не помидор,

Боже, какой позор,

Я не желал бы им

(Рукой указывает на свою команду.)

Есть этот мой гибрид!

Припев (поет вся команда):

Даром преподаватели

Время со мною тратили,

Даром со мною мучился

Экологии учитель Дрозд!

Да — да — да!

Мудрых преподавателей

Слушал я не внимательно

И поэтому в полугодии

Имею огромный хвост!

(Интеллигент поворачивается спиной к залу, а к его брюкам пришит хвост, сделанный из шпаргалок.)

Капитан: Да уж, не легко нам приходится в школе! Малейший промах и вот такие последствия получаются!

Саша: Вот поэтому я призываю вас всех не пропускать уроков!

(Поет на мотив песни «Все косы твои, да бантики».)

В школе любимой я

Урок прогулял и что же?

Я понял тогда — урок для меня

На свете всего дороже!

Припев (поет вся команда):

Тычинки цветков, да пестики,

Да мирная жизнь паучков,

Эти зверьки, да птенчики,

Да шустрая жизнь муравьев!

Капитан: Что ни говори, а все же весело живем мы в своей школе! Здесь проходят наши лучшие годы, пусть с некоторыми неудачами, но все же школу мы никогда не забудем!

Костя: Конечно, ведь знания забываются, а года учебы — никогда!

(Поют на мотив песни В. С. Высотского «Большой каретный».)

Капитан и Оля: Где мои пятнадцать лет?

  • Саша и Костя: В моей любимой школе!
  • Капитан и Оля: Где мои пятнадцать бед?
  • Саша и Костя: В моей любимой школе!
  • Капитан и Оля: Где со шпор спишу ответ?
  • Саша и Костя: В моей любимой школе!
  • Капитан и Оля: Где учить уж мочи нет?
  • Саша и Костя: В моей любимой школе!
  • Капитан: Не выпить ли нам по этому поводу шампанского?
Читайте также:  Как посадить яблоню

Все: Почему бы и нет?

Капитан: Ну, нет, так нет! А песню мы все-таки споем!

(Поют все вместе, а интеллигент спускается в зал, раздает всем одноразовые стаканчики и наливает минеральную воду.)

  • А ну быстрее, брат, налей,
  • За нас, за наших всех друзей,
  • За наших всех учителей,
  • Налей, быстрее, брат, налей!
  • За тех, кто с нами был всегда,
  • Кто помнит наши имена,
  • За педагогов, что порой
  • Нас увлекали за собой!
  • За тех, кто с нами был всегда,
  • Кто помнит наши имена,
  • За педагогов, что порой
  • Нас увлекали за собой!

Конкурс 3 «Домашнее задание»

(Под фонограммы из различных песен члены команды играют сценку.)

На сцене стоит несколько парт и стулья, в стороне стоит доска — на ней нарисована карикатура учителя.

Звучит песня «Учат в школе» — выходит девочка-отличница, садится за парту.

Вдруг неожиданно музыка сменяется на песню «Scooter»a — отличница затыкает уши, выбегают все остальные ученики, бесятся, дергают отличницу за косички, залезают на парты и т. д.

Одна из учениц подходит к отличнице, начинает задирать ее в тот момент, когда звучат строчки из песни А. Свиридовой:

«Ах, ты, бедная овечка,

Что же бьется так сердечко?»

(Под песню Е. Осина в класс входит учительница.)

«Студентка-практикантка

Входила в класс не смело,

Урок вела краснея,

Как будто в первый раз!»

(Учительница, показывая на карикатуру, спрашивает у ученика.)

«Расскажи, расскажи, расскажи,

От меня секретов не держи!»

(Ученики ей отвечают строчками из песни Е.Осина.)

«Твой портрет, твой портрет

Работы Пабло Пикассо!»

(Учительница за руку выводит одного ученика к доске, а он ей говорит.)

«Боже, какой пустяк,

Сделать хоть раз что-нибудь не так!»

(Учительница дает ученику в руки тряпку и говорит ему строчками из песни группы «Академия».)

«Не подходи ко мне, я обиделась,

Я обиделась — раз и на всегда!»

«В этот момент в класс входит ученица — сильно накрашенная, одетая в стиле молодежных вечеринок. Учительница качает головой пот песню группы «Браво».)

«Ах, куда же смотрит школа, у-у-а,

Девчонку не узнать!»

(Ученица садится за парту, достает зеркало, помаду и со своей подружкой они начинают красится под песню А. Апиной.)

«У каждого свои заботы,

Мы быть красивыми хотим,

Так не ругайте нас ребята,

Что часто в зеркало глядим!»

(Учительница замечает, что несколько ребят играю на уроке в карты, она к ним подходит и спрашивает.)

«Расскажи, расскажи, расскажи…»

(Они ей отвечают песней группы «Восток».)

«Миражи…»

(Учительница хватается за голову и убегает под песню группы «Сплин».)

«Выхода нет…»

(Все уходят со сцены, появляется учительница, садится на левый край сцены и плачет. Из правого угла сцены идут ученики под песню группы «Иванушки Int.».)

«Я ид, иду, иду,

По городу иду, иду,

Я ее найду!»

(Ученики видят учительницу и обращаются к ней словами из песни К. Метова.)

«О, е, вот ты где,

Радость моя!»

(Один из учеников говорит учительнице словами из песни группы «Иванушки Int.».)

«Поверь, мне тоже очень жаль…»

(Другой ученик падет перед ней на колени под песню Ф. Киркорова.)

«Единственная моя!..»

(Учительница встает и вместе с учениками поет финальную песню на мотив «Мы желаем счастья вам!».)

В школе, где проходит день шальной,

Где педагоги сердятся порой,

Где подолгу добрую

Ждем порой мы весть.

Нужно и в дожди и в снегопад,

Чтоб педагога очень добрый взгляд,

Чтоб педагога добрый взгляд

Согревал теплом!

Припев:

Мы желаем счастья вам,

  • Счастья в нашей школе большой,
  • Как солнце по утрам,
  • Пусть оно живет с тобой!
  • Мы желаем счастья вам
  • И оно должно быть таким –
  • Когда решил ты сам,
  • Дай списать ответ другим!

Капитан: Существует мнение, что смех продлевает жизнь, мы надеемся, что наша игра продлила жизнь зрителей, сидящих в этом зале, как минимум лет на триста!

Источник: http://mognovse.ru/jt-scenarij-kvn-dlya-starsheklassnikov.html

КВН для старшеклассников

Квн для старшеклассников

Цели: активизация познавательной деятельности учащихся, формирование личности; организация досуга.

Задачи: дать ребятам возможность продемонстрировать свои способности, эрудицию, таланты, чувство юмора; обеспечение условий для установления хороших взаимоотношений, развитие умения принимать коллективное решение; организовать участие во встрече как можно коррекция работы кураторов команд;

  • согласование видов конкурсов и заданий;
  • формирование команд, выбор капитанов;
  • создание инициативной группы;
  • организация работы болельщиков, обеспечение выступлений в поддержку команд;
  • подготовка эмблем, приветствия, домашнего задания, музыкальных конкурсов;
  • разработка сценария встречи;
  • оформление помещения, подготовка рабочего материала для членов жюри;
  • подготовка реквизита, проведение репетиций.

Участники: команды-участницы, болельщики, учителя, члены жюри, лаборант.

Форма проведения: Интеллектуально-познавательная игра (КВН).

Ход мероприятия

Интеллект свой напрягай,

На балл высший отвечай!

Ведущая

Физики и лирики —

Противостояние.

Да, заслуживает тема

Нашего внимания.

Ведущий

  • Физики и лирики —
  • Этот вечный спор
  • Интересен и полезен,
  • Чтоб вести нам разговор.
  • Ведущая
  • Кто по жребию вперед
  • Жаждет представления?

Ведущий

Это “Физики ” покажут

Нам свои умения.

Защита костюма и эмблемы

  • “Физики ” поют на мелодию “Песни о тревожной молодости ” – “Забота у нас простая “:
  • Забота у нас простая.
  • Забота наша такая:
  • Жила бы страна родная,
  • А в ней был всегда прогресс.
  • И опыт мудрый, и в космос наш полет,
  • Страна, ты поверь мне,
  • К успеху нас приведет.

Защита эмблемы (решетка атома):

  • Атом, атом, ты могуч!
  • Ты разгонишь стаи туч.
  • Ты поможешь “технарю ”
  • Из ночи сделать зарю.
  • И подаришь нам успех.
  • Мирный атом – лучше всех!

Обращение к соперникам:

  • И вот стоим мы: “плюс ” и “плюс “.
  • Нет между нами притяженья.
  • Кто будет лучше?
  • Предрекать я не берусь,
  • Покажет мысли то движенье.
  • Но будет “плюс ” и “минус ” в результате,
  • А значит, снова притяженье,
  • Нашей победы на всех нас хватит.

Обращение к жюри:

Если вы помните законы притяжения

И поступательного (к нам!) движения,

У нас стремление учиться,

Тогда подумайте, куда

Балл наивысший…

К кому должен стремиться?

Ведущий.

“Лирики ” волнуются,

Выстроились в ряд.

Ведущая.

  • “Лириков ” здесь каждый знает,
  • Все стихи они слагают,
  • Публикуют там и тут,
  • О прекрасном все поют.
  • “Лирики ” поют на мелодию романса “Целую ночь соловей нам насвистывал ” ( “Белой акации гроздья душистые “):
  • Лирики мы, и с душою что связано —
  • Близко, понятно и дорого нам.
  • Музыка, стих и картины прекрасные
  • Нас вдохновляют и сводят с ума.
  • Любим стихи, звуки музыки дивные,
  • В те же романсы мы все влюблены.
  • Добрые мы и немного наивные.
  • Что же поделать? Ведь лирики мы.

Защита эмблемы (лира):

В лире – гармония и красота,

Волненье музыки, прекрасная мечта.

В ней переливы звуков, света.

Что может лучше быть,

Чем лира эта?

Обращение к соперникам:

  • Мы настроены лирично.
  • Чувствуем себя отлично!
  • Вы думаете, все мы – слабаки,
  • От физики мы очень далеки?
  • На это заявляем смело,
  • Что выиграть у “Физиков ”
  • Для нас – святое дело!

Обращение к жюри:

  • Ах, жюри, ах, жюри,
  • Все знакомые нам люди.
  • Вы жюрите до поры,
  • Пока трогать вас не будем.
  • Просто мы предупредим:
  • “Если плохо пожюрите,
  • Мы потом вас пожурим “.

Разминка

Ведущий.

Все убедились, они готовы!

И первым “Физикам ”

Предоставляем слово.

Команда “Физиков “.

Если лириком назвался,

Знать, не без причины.

Изучил, наверно, ты

Романы и картины.

Еще музыку и пенье,

На все хватит вам терпенья.

В этом деле вы сильны,

Это точно знаем.

Вопросы в шутку и всерьез

Мы вам предлагаем.

Источник: http://www.slavkrug.org/kvn-dlya-starsheklassnikov/

Сценарий вечера для старшеклассников в форме КВН

Сценарий вечера для старшеклассников в форме КВН

Звучат фанфары. Открываются кулисы. На экране проецируется фотопрезентация. Включается музыкальная заставка, свет.

Выходят команды навстречу друг другу. Приветствуют, обнимаются (отбивка игры КВН)

Ну, здорово, здорово (обнимается с другом) рад тебя видеть, как жизнь молодая?- Вот мы и встретились, мы снова вместе на этой сцене, и как всегда будем снова всех присутствующих заряжать оптимизмом, задором и хорошим настроением.-Ребят, че-то мне кажется, кого-то не хватает?-А, и правда, ребят

Вы правы, а где же всеми любимая наша команда ретро  КВНщиков, которая я считаю, просто обязана вместе с нами открыть эту игру!

— Конечно, по сложившейся уже традиции, только так, а не иначе!

Начинаются редкие хлопки, потом чаще чаще, подключается зал, команда ретро КВНщиков (педагоги) поднимается на сцену.

Звучит песня на мотив «Самый лучший день…».

Построение команд на сцене (поют вместе с педагогами).

Сегодня вы вместе для того чтобы проявить свой талант, творчество юмор и находчивость.- Мы верим и знаем, что у вас этих качеств и способностей не занимать.

— Пусть сегодня все у вас получится! И эти сувениры вам на удачу. Капитаны команд, получите (вручают капитанам сувениры, которые)

Команда ретро спускается в зал.

ВСЕ: Мы начинаем КВН!

Фанфары. Выход ведущего.

Вед:  Добрый вечер, дорогие друзья!

Все, кто собрался в этом зале этом,

Пусть озарятся звездным светом!

У нас на сцене сей момент

Начнется шуток фейерверк!

Вновь, по традиции в один из ноябрьских вечеров школа собрала самых весёлых и находчивых на конкурсно-игровой программе «Читаю, Мыслю, Живу!», посвященную Году литературы в России.

Читайте также:  Итоги конкурса для педагогов «лучший мастер-класс по рукоделию 2017»

Друзья, позвольте представить почетных гостей нашего школьного вечера, которым выпала честь оценить ваше творчество:

А также сегодняшнюю игру  будут судить  люди очень объективные  к участникам, и к тому же обладают очень тонким юмором и большой популярностью у старшеклассников,  крупные авторитеты в сфере воспитания молодого поколения:

В счетной комиссии сегодня будут работать Елена Алексеевна и Нина Андреевна, коллеги, вам сегодня предстоит поработать.

— Право открыть конкурсно-игровую программу «Читаю, Мыслю, Живу!» предоставляется Вам, уважаемая Елена Анатольевна!

Приветствуем директора школы.

Слово директора (дарит командам мешочки с орехами, в котором спрятан номер выступления команды)

— Друзья, а сувениры то не простые, в них тот счастливый номер под которым команды сегодня будут выступать. И я прошу вас капитаны команд озвучить ваш номер выступления.

Жеребьевка

Вед. Итак, «Детективное агентство «Голодаевские вареники»». Занимайте ваши места в зале, и обязательно верьте: будет и удача, будет и везение, и нельзя иначе — надо лишь терпение.

  • Под громкие  аплодисменты  команда 10-ти классников «НЛО (наше литературное общество», приглашаются в зал и постарайтесь  проявить себя на 100 %, чтобы стать сегодня  первыми.
  • Продолжительные  аплодисменты, звучат  в адрес  команды одиннадцатиклассников  «11 лет нашей эры». Дорогие ребята, удачу  в спутники себе возьмите,  а с ней удачный день сегодня сотворите!
  • Пусть яркий юмор дарит красоту,Прилив энергии и воодушевленность,Неся с собой восторг и доброту,
  • Находчивость и в жизнь саму влюблённость!

Вед: Друзья, встречайте вокальный коллектив « Вдохновение»

Песня

Вед: Ну что же все уже сказано, все готовы, все настроились на волну юмора. Осталось только одно. Пожелать командам – «Ни пуха ни пера»
А пока наши команды готовятся, немного о самой игре.

Наши КВНщики продемонстрируют умение шутить и удивлять в следующих  6 конкурсах.

Сегодня у нас трехбалльная система оценивания, а это значит, что наивысший балл, который смогут получить наши команды – по 3 балла от каждого члена жюри!

Итак, любая встреча начинается со знакомства. Несомненно, вы хорошо знаете всех представителей команд, встречаясь и общаясь с ними  в школе, но сегодня они предстанут перед нами в другом образе. И насколько этот образ станет ярким и интересным – оценит, конечно же, жюри, а также зрительный зал.

Вед. Внимание, объявляется  конкурс, в котором команды  раскроют на этой сцене свою индивидуальность, итак 1 конкурс-приветствие «Мы на классиков похожи», презентационное выступление, раскрывающее индивидуальность командыМаксимальная оценка конкурса-приветствия 3 балла.

Вед:

Я приглашаю на сцену  команду  Я приглашаю на сцену  команду

Я приглашаю на сцену  команду

Вед: Итак, оценки за конкурс – приветствие «Мы на классиков похожи»

(Оценки жюри)

Вед: тема нашего КВНа посвящена, конечно же, году литературы в России,   Психологи установили, что смех способствует налаживанию общения и делает людей более сплоченными. Улыбка или смех — это сигнал дающий человеку отличную возможность завязать знакомство, вызвать положительные эмоции.  Следующее задание для команд.

Каждой команде необходимо озвучить фрагмент мультипликационного фильма. А для начала я предлагаю определить самим командам, какой сюжет они будут озвучивать, пожалуйста, капитаны команд  выберите любой из конвертов в котором название  фрагмента очень известного мультипликационного фильма.

Внимание, задание. Команда, просмотрев сейчас сюжет из мультфильма,  должна  озвучить его, тема — подготовке к Единому Государственному Экзамену. Время на подготовку 5 минут.

А теперь внимание  на экран, будьте внимательны. Можно пройти на площадку и подготовиться.

А пока команды готовятся, я приглашаю на сцену ребят 8 «А» класса  с творческим выступлением «Читай всегда, читай везде!»

Выступление 8 «А».

Ваша  озвучка мультипликационного фильма на тему: «Подготовка Единому Государственному Экзамену»

команда Ваша  озвучка мультипликационного фильма на тему: «Подготовка Единому Государственному Экзамену»

команда 11-х ваш сюжет

(Оценки жюри)

Вед: А вот сейчас, уважаемые квнщики,  вам придетсяпроявить себя в творческой деятельности. Прошу вас собраться духом, так как вам предстоит сейчас выступать в качестве певцов, танцоров, а возможно, и артистов оригинального жанра.

Итак, следующий конкурс Школьный театр эстрадных миниатюр «В мире есть одна семья: школа, мама, папа, я!» Этот конкурс был выбран в качестве  домашнего задания, и обязательным условием которого было – участие родителей  юных квнщиков.

Вед: Вы знаете друзья сейчас на нашем российском телевидении транстлилуется такое количество замечательных проектов. И вот каждый раз, сидя у телевизора. Думаешь, вот бы оказаться  на данном мероприятии в качестве зрителя. Но сегодня все возможно с помощью творчества наших команд.

Следующий конкурс, который ждет наших квнщиков – конкурс Пародии на телепередачу.  Каждая из команд определит для себя название той передачи, которую будет пародировать, вот опять с помощью конвертов. У вас есть время для подготовки.  Можно снова пройти на площадку и подготовиться.

А пока на сцене  энергичные и инициативные ребята 8 «Б» класса.

Выступление 8 «Б».

— Итак, Я приглашаю на сцену

Выступление команд.

Уважаемые члены жюри, напоминаю вам о том, что максимальная оценка конкурса пародий на телепередачу — 3 балла.

(Оценки жюри)

Вед: Как известно нынешний 2014 год в России объявлен годом культуры. А что такое культура, На этот вопрос каждый может ответить по-разному. Тем более, что это понятие имеет много отраслей и направлений.

Ведь представить свою страну без поэтов и писателей, архитекторов и художников не сможет ни один человек. И наш район стремится стать культурной точкой страны и для этого прилагает много усилий. Официальные здания нашего села имеют строгий фасадный вид.

  И как театр начинается с вешалки, так и любое здание начинается с красивого, ухоженного и оригинального внешнего образа. Вот, например, Куйбышевский дом культуры в данный момент меняет свой внешний вид, однако для этого требуется большие финансовые затраты.

Уважаемые команды,  я предлагаю вам внести свое решение в оформлении фасада нашего Дома культуры без лишних затрат, но с применением всех ваших творческих способностей. Конкурс местных художников «Яркая палитра радуги» 

На этих заготовках с помощью  красок, цветной бумаги и других заготовок  придумайте  и  представить свою идею.

А пока команды определяют стиль дома культуры, я приглашаю на сцену ребят 8 «В» класса  с творческим выступлением «Все — проходящее, музыка вечна!»

Выступление 8 «В».

Вед: Команды готовы, я предлагаю жюри и зрителям оценить творческую работу. И я передаю микрофон командам для того, чтобы они представили свой проект.

Выступление команд.

(Оценки жюри)

Проявить свои музыкальные способности и продемонстрировать их всем нам смогут команды в заключительном конкурсе Конкурс одной песни «Народное гуляние или дайте в руки мне гармонь».  Насколько он будет юмористичен и удачен покажут оценки жюри и конечно же ваши дорогие болельщики аплодисменты.

Выступление команд.

(Оценки жюри)

КВН игра для креативныхНестандартно мыслящих ребят!В ней всегда царит задор спортивный,Беспрерывно все участники хохмят!Здесь весь вечер смех без промежутковИ командам весело самимРозыгрышам нет конца и шуткам

Пусть юмор, как солнце, теплом согревает  И дарит душе позитив,  Радость в глазах зажигает  И несёт вдохновения мотив!  Пусть яркий юмор дарит красоту,  Прилив энергии и воодушевленность,  Неся с собой восторг и доброту,

Находчивость и в жизнь саму влюблённость.

Подошла к концу наша конкурсная программа. Для 11 классов – это была репетиция новогодних представлений. Для 9 классов первый удачный выход на театральные подмостки школы. А вот 10-ки как всегда показали, что они хорошая и достойная смена нашим выпускникам.

Ну что же наступает торжественная минута нашего вечера.  Для оглашения результатов и вручения наград я приглашаю на сцену директора школы, а также   команду людей, которая достойно я считаю, сегодня оценила ваше творчество.

Награждение.

Всем огромное спасибо!За задор, за звонкий смех!За огонь соревнованья,

Обеспечивший успех!

Хорошего всем настроения и пусть ваша жизни  будет насыщена радостью от  новых ваших успехов и побед!

Источник: https://open-lesson.net/4722/

Домашка КВН для старшеклассников

Ведущий Добрый доктор Айболит В поликлинике сидит Лечит он от хвори, Помогает в горе Лечит он лентяев, Лечит разгильдяев Лечит он болтушек, Лечит хохотушек Заставит всех сделать уроки В рекордно короткие сроки

И выучить все теоремы.

Такая вот в-общем-то тема…

Песня про Айболита На мотив «Облака – белогривые лошадки» То ли где-то за тридевять земель То ли прямо в поселке с нами рядом В зной, жару, или в дождь, или в метель

  • Айболит нам поможет, если надо
  • Айболит Это доктор справедливый Айболит Всем зверюшкам шаловливым Он поможет им и с радостью Исцелит Хорошо, что есть на свете ты,
  • Айболит
  • Ведущий Где поликлиника та – неизвестно,
  • А вот, что дальше случилось, уже интересно.

А в это время где-то Идет по белу свету Разбойник Бармалей. Не видел свет наглей Подобного детины… Но, ах, каков мужчина: Он наглый и уверенный, Бабла при нем немеряно, Мечта для всех болтушек, Простушек-хохотушек!

И кризис пусть в стране

Бармалей Да что, блин, кризис, мне! Куплю я, что захОчу Мне пофиг, между прочим, Проблемы всех зверюшек,

Зайчат и прочих хрюшек

Деньги вложить я хочу непременно В домик какой-нибудь, Богом забытый, Только вот мне, это, нафиг проблемы,

Только    чтоб не было здесь Айболита

Ходит, рассматривает…

Опаньки, а это что за зданье? «Шко-ла», а, ну это типа знанья Здесь пытаются впихнуть зверятам в головы… Этот домик будет мой, и это здорово! Первое: здесь будет казино Чтоб доходы приносило мне оно Во-вторых, здесь будет кегельбан, В-третьих – дорогущий ресторан, Ну, и парочку игровых автоматов,

Читайте также:  Воспитание детей в германии

Чтобы денюжки туда бросали зверята…

Ну, и все бестолковые звери Конечно, мне быстро поверят, Бросят в школе учиться

Станут на меня трудиться

Уходит

Песня Бармалея Хорошо, когда денюжки есть… Ведущий И пришло письмо к Айболиту «Или мы все тобою забыты!. Ты же любишь зверушек своих:

Добрых, умных, слегка шебутных!

Айболит (бормочет) Что опять там за напасть,                          Что за ерунда стряслась? В нашей бедной Кузьмоловской школе Больше нет уж прежнего раздолья! В нашу школу пришел Бармалей Хочет сделать из бедных зверей Для себя элитную прислугу

Бьем    тебе мы, Айболит, челом, как другу!

Айболит (бормочет) Опять нарисовался откуда-то чувак Вот не угомонится наш Бармалей никак! Если будем служить Бармалею, От никчемности мы заболеем В свои сети он злобно нас тянет Сладкой жизнею всех так и манит… Айболит (бормочет) Ну, держись, паразит, Бармалей! Будешь знать, как тревожить зверей! Вот ужо я тебя проучу! Оглядывась, прикладывая палец к губам

Впрочем, тс-с, я пока что молчу!

Песня зверей Бедняжки-звери

Айболит Ладно, ладно, побегу

И зверятам помогу

Песня Айболита Раньше ни во что не веря Зверь был пойман и убит Но теперь к любому зверю В помощь мчится Айболит Я спасу от злой напасти Всех обиженных зверей А все страсти и мордасти

Поимеет Бармалей

Солнце над крышей на дворе вовсю весна В школу приду я дверь откроет мне она Пусть за работу я не получу медаль Что ж, в путь-дорогу, нажимаю на педаль,

В даль-даль-даль-даль

Ведущий А и путь-то в школу очень сложный По Леншоссе, потом по Молодежной, Потом по рядового Иванова (когда же там асфальт положат новый!) А потом – на улицу Строителей, Там, где гордость Кузьмоловских жителей Школа серая, стена кирпичная

Там, где учатся зверюшки обычные…

А тем временем в школе Нету радости боле Зверюшки как звери не скачут

А только все плачут и плачут:

Звери Были мы совсем-совсем недружные И друг другу были мы не нужные Не сумели дать отпор мы Бармалею И теперь от глупости болеем Ах, зачем не хотели учиться! Вот, пришлось нам за все расплатиться! На заднем плане Бармалей подзатыльниками раздает задания и указания,    и все звери покорно исполняют Зверь выглядывает О радость, о счастье! Какое виденье! Товарищ наш, здрасте,

Ты – наше спасенье

Другой зверь Смотрите, смотрите, пришел Айболит

Сейчас Бармалея он победит!

Айболит Стоп-стоп, дорогие Чего вы хотите Однако, так сразу Не много ли прыти Как смог Бармалей Вас вот так покорить? Ну, кто из вас сможет Мне все объяснить? Мне это внушает Большую тревогу: Чувак тот один, А ведь вас очень много… Письмо получил я Не так уж давно Чего там писали вы

  • Зверь Не знаем, что делать нам, Доктор наш милый! Покинули всех нас последние силы Ах, если б учились, Да дружно бы жили Кошмарная сказка Не стала бы былью!
  • Айболит Одевает халат, очки и пр. атрибуты…
  • Ну что же, пожалуй лечиться начнем! Внимание! Я открываю прием! Так: по одному заходить в кабинет… Вопросы? Все мотают головами
  • Прекрасно, что здесь тупых нет!
  • Ведущий И пришел к Айболиту медведь
  • И как начал, как начал реветь:

Медведь Помоги мне, Айболит, поскорее, Ничего я с собой сделать не умею: Очень, очень люблю я поспать И, как следствие: утром не встать! Ну, и в школу никак не придти

Айболит НУ, рецепт есть несложный для сони: Подержи-ка мобильник в ладони, Там в меню в органайзер войди Среди опций будильник найди. Разберешься средь этих систем? Тогда заводи на семь! Да средь музыки ты выбери не вздор,

А, например: Тореадор!

Медведь Вот доктор, как просто он все объяснил:

Всего ничего: чтоб часы заводил!

Ведущий Спасибо тебе, Айболит! Теперь наш медведь не проспит! Так, ленивец пришел на прием

Ну, у этого все об одном:

Ленивец Доктор, мучает меня такая хрень: Дело в том, что делать-то все лень! Вот, что я в этой жизни люблю? С удовольствием ем я и сплю Надо мной уж смеются олени:

Излечи, Айболит, от лени!

Айболит Ты лентяй у нас, ленивец? Да что ты? Что ж, найдем для тебя мы работы Исправительные, Поучительные Воспитательные Занимательные Вот те веник, вот совок, Пока не начался урок Собери весь мусор там

И воздастся по делам!

Ленивец И чего я к доктору помчался? И чего я сам не догадался? Мог бы сам найти себе дело И гулять себе потом смело Ведущий

Прилетел «златоуст» — попугай.

Попугай Помогай, Айболит, помогай! Через слово я э-э-э повторяю И что делать мне с этим, не знаю, Говорю всегда ну, или это В-общем, речь у меня – не конфета, Слова верного никак я не найду,

Помогай, Айболит, какаду!

Айболит Помогу я тебе, попугай! Ну-ка, это пожалста, подай, И вот это, и это, и это, Мудрость целого белого света Каждый день да побольше читать – Тогда сможешь ты много узнать А потом – книжку пересказать,

Чтоб слова в предложенья связать

Попугай Так просто все? Читать лишь книжки? Ах, Айболит, ты – шалунишка! Ну, ладно, книжки почитаю,

Пускай помогут попугаю.

Ведущий А когда закончились уроки Прилетели на прием сороки,

Их прислали остальные звери:

Звери На тебя надеемся и верим! Слишком много кумушки болтают, О приличьях и вовсе не знают Знай себе все чешут злыми языками, Обзывают всех нас дураками Сплетни распускают невозможные…

Вылечи их, Айболит, тебе несложно же!

Айболит Конечно, диагноз тяжелый, Но вот вам мое слово: От вашего ужасного порока Страдаете не вы, сороки, А страдают все вокруг, Так что, мил-сорока друг Вас я точно не пожалею: Всех отдам Бармалею… Ну, или в крайнем случае, Заклею скотчем рот. Вот. Сороки Ой, не надо Бармалею! Айболит, родные звери! Это мы же так шутили, Непонятливые были! Лучше рот заклей нам скотчем,

Это проще, между прочим!

Ведущий И пришла к Айболиту сова Сова Ой, болит у меня голова! Больше сил ни на что моих нет! Ах, меня поработил Интернет! Я в Инете сижу день и ночь, Айболит, ты мне сможешь помочь? Укажи-ка ты верный мне путь,

По ночам мне уже не уснуть!

Айболит Сидишь в инете? Не уснуть? Ох, нету слов. Хотя, легко тут все для бесшабашных сов: Рецепт простой всем для спокойных снов: Закрой глаза ну и считай себе слонов! Они так медленно идут,

Заснешь ты очень быстро тут.

Сова
А если засыпать не стану?

Айболит Тогда совет: считай баранов! Баранов в школе очень много: Считай и спи, не бей тревогу!

Зато и утром встанешь рано…

Ведущий
И ведут к Айболиту барана

Баран Меня заботит, Айболит, Ваще, ничё так не болит, Но вот есть у меня проблема: С первого раза ни одну тему

Никак не могу понять

Айболит
Ну, что на это могу я сказать?

Баран Зачем? Не надо говорить, Меня немного подлечить Чтоб    мог все сразу я понять, Чтоб смог учить,    чтоб смог все знать, Сам по себе – я гениальный, Смотри, мой череп – уникальный, Ваще, я суперский баран,

Всегда уперт и неустан!

Айболит Да, лечить тут пожалуй, что сложно, Но совет дать один все же можно, Доктор есть тут один на примете Лучше всех о баранах на свете Знает он. Но там тоже проблема: Надо выучить все теоремы… Если ты хоть немного толков,

Сделай сам вывод из моих слов!

Баран Тоже мне проблема – Выучить теоремы! А когда будет много ума, Докажу теорему Ферма! Подождите, вы дайте мне срок,

А пока что… Спасибо, док!

Ведущий Прописал всем зверятам лечение: Добросовестное обучение,

Каждый зверь его благодарит:

Звери
Ну, спасибо тебе, Айболит!

Ведущий И пошли к Бармалею звери Звери Мы тебе, Бармалей, не верим! Обещаешь ты жизнь нам сладкою, Потирая руки украдкою, Уходи со своей инвестицией, А не то обратимся в милицию! Нас обманом завлек в свои сети,

Но теперь мы не малые дети!

Как же нам не веселиться Мы избавились от бед Будем хорошо учиться – Ничего важнее нет, Станем мы еще    смелее, Все несчастья позади, Дружно скажем Бармалею: Ну-ка, быстро уходи!

Пам-пам

Ведущий И пошел Бармалей к Айболиту А глаза-то сверкают сердито А и руки-то вставил он в боки

И зловеще вещает так:

Бармалей Споки! Ты реально, чё сделал, чувак? Ты повелся как малый чудак Сам потом же ты будешь не рад, Ну, а хочешь – получишь откат Поделюсь я с тобою баблом Ты не будешь нуждаться ни в чем! Мы бы сделали здесь казино,

Нам доход приносило б оно,

Ведущий
Но услышал он в ответ:

Айболит Не-ет! Неуважаемый товарищ! Дело в том,

Что наша школа – она всем, как отчий дом!

Звери Мы школой нашею любимой дорожим И школу нашу потерять мы не хотим! Для нас учеба – самый главный в жизни труд! Мы понимаем, что от нас успехов ждут! И наши знания окажутся нужны Для нас, для школы, и для всей большой страны! Большое будущее будет впереди!

Так что ты, Бармалей, уходи!

Источник: https://humorial.ru/smatherials/show/969

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector