Праздничная линейка на день учителя. сценарий

Праздничная линейка на день учителя. Сценарий

Фонограмма: «Мой добрый учитель»

Педагогов встречают у входа в зал и приглашают на почетные места.

УЧЕНИК: (выходит на сцену с колокольчиком в руках)

Звонок на праздничный урок

Подать мне разрешили.

Ведь педагогов самых лучших

К нам в зал мы пригласили.

Вы отдохните хоть чуток.

Мы сами проведем урок!

(звенит в колокольчик и убегает)

Выходят Ведущие.

Ведущ. 1. Ты слышал? Прозвенел звонок.

Ведущ. 2. Звенел. Я опоздать не мог!

Хотя опаздывать люблю,

Но в этот день не подведу!

А ты взяла с собой журнал?

Ведущ. 1. Взяла. Ты тему прочитал?

Ведущ. 2. Да, знаю. Тема нынче: «Праздник».

Знает даже первоклассник:

Мы славим всех учителей…

Ведущ. 1. Тогда начни урок скорей!

Ведущ. 2. Я рад, поверьте мне, друзья,

И милые учителя,

Открыть сегодня здесь урок,

Чтоб каждый здесь на сцене мог

Сердечный передать привет

И получить от вас ответ:

Чему нас учат педагоги?

Какие в будущем дороги

К счастливой жизни приведут…

Ведущ. 1. Ну, хватит! Праздника все ждут!

Все собрались. Поставь нам «пять»!

Ведущ. 2. Мы будем праздник начинать

Устами школьных малышей.

Сюда идите поскорей!

Фонограмма — «Песня первоклассника»

На сцену выходят первоклассники с шарами в руках.

1-й: Ах, праздник в нашем школьном зале.

Мы педагогов всех позвали,

Чтоб добрые слова сказать

И всех сердечно поздравлять!

2-й: Знай: педагоги здесь, в России,

Источник доброты и силы.

Им сила знаний всем дана.

Знай: в жизни главная она!

3-й: Они знакомят с миром нас,

Когда приходим в первый класс,

На 100 ребячьих «почему»

Найдут ответ тебе, ему.

4-й: Запомни или запиши:

Всю теплоту своей души

Нам отдают учителя.

За это всех люблю их я!

5-й: Вас мы сердечно поздравляем!

И в этот праздник пожелаем

Вам с первоклашками дружить,

Счастливыми здесь, в школе, быть!

ФОНОГРАММА: «Любимый учитель»

Дети дарят учителям шарики!

Ведущ. 1. Послушай, праздник мы открыли,

Но предупредить забыли,

Что на уроке отвечать

Придется школьникам опять…

Ведущ. 2. Традицию нарушим ныне.

Все по одной такой причине:

Коль праздник «все наоборот»,

Вопросы задает народ!

Ведущ. 1. Дорогие педагоги!

На нашем праздничном уроке

Вам на вопросы отвечать.

Посмотрим, кто получит «пять»…

Выходят уч-ся _______ класса.

1-й: (директору)

Тамара Викторовна!

На меня вы посмотрите.

Мне вниманье уделите.

Заранье вас благодарю

За праздничное интервью.

Интересуется народ:

Вы школе служите

Какой по счету год… (директор отвечает)

2-й: (завучу)

Ольга Валерьевна!

В школе сколько лет учились?

Хорошо ли в ней трудились?

На «4» иль на «5»?

Интересно нам узнать…

3-й: (учителю биологии)

Эмилия Никитична!

Что вы любите: покушать,

Или музыку послушать,

Или книжку почитать…

Интересно нам узнать…

4-й: Будем мы у вас учиться

Быстро, четко отвечать.

А сегодня за ответы

Вам поставим дружно «5»!

9 кл.: Душою красивы и очень добры,

Талантом сильны вы и сердцем щедры.

Все ваши идеи, мечты о прекрасном,

Уроки, затеи не будут напрасны!

Вы к детям дорогу сумели найти,

Пусть ждут вас успехи на этом пути!

Фонограмма/ А. Лыков исп. Песню «Поздравляем учителей»

Ведущ. 1. А теперь проверим, как ребята усвоили урок!

Смогут ли они отвечать так же четко, как их педагоги.

Ведущ. 2. Загадку отгадайте —

Учителя узнайте!

ЗАГАДКИ про учителей.

1. Любую задачу учитель решит

И круг от квадрата легко отличит,

Длиннющий пример сосчитает в уме.

Что он за учитель, скажите-ка мне… (Математики)

2. Он в речи ошибку мгновенно услышит,

Он много читает и грамотно пишет,

Диктант он любой написал бы на «5».

Что он за учитель, попробуй сказать… (Русского языка)

3. С учителем нам интересно всегда:

Расскажет про реки и города,

На карте отыщет любой материк.

Узнал ты его? Говори, ученик! (Географии)

4. Учитель не пишет. Учитель творит,

Он клеит и целый урок мастерит.

Поделка красивая вышла вполне.

Что он за учитель, оветьте-ка мне! (Труда)

5. Его главнее в школе нет,

Есть у него свой кабинет.

Он знает всех учеников,

Помочь и наказать готов. (Директор)

6. Этот учитель на флейте играет,

Музыку с песнями сам сочиняет,

Чудно поет он, скажу, не тая.

Что он за учитель, ответьте, друзья? (Учитель музыки)

7. За документы отвечает,

О каждом классе что-то знает,

Учебой он руководит,

За всеми классами следит.

Он к каждому найдет «ключи».

Я говорю о… (завуче)

Фонограмма: «Мой добрый учитель»

Ведущий 1.

Тот, кто учился в «Перспективе»,

Ее полюбит навсегда,

Нашу милую, добрую школу

Не забудет он никогда.

Ведущ. 2.

Школа со скромным дизайном,

Но нету теплей и родней.

Свято хранит она тайны

Учителей и детей.

Фонограмма: «Школа, школа, двери распахни…»

Выходят старшеклассники

1. С праздником, родная школа!

Дома для нас нет родней.

Мы сегодня очень рады

Поздравлять учителей!

2. Вспомни свой первый школьный урок.

Кто в новый мир шагнуть вам помог…

ВСЕ: (7-е классы) Учитель!

3. Кто научил читать и писать,

Во всем старался тебе помогать…

ВСЕ: Учитель!

4. Кто подставлял свое плечо

И защищал тебя горячо…

ВСЕ: Учитель!

5. Кто вас лишь доброму учил,

Всегда во всем примером был…

ВСЕ: Учитель!

6. Кого весь век благодарим,

Делиться радостью хотим?

Ответьте разом все скорей…

Конечно же…

ВСЕ: Учителей!

Фонограмма — «Любимый учитель», 2 куплет

Выходят уч-ся 7 «Б» кл.

В. Тузов:

Учитель, дни жизни своей, как один,

Ты школьной семье посвящаешь,

Ты всех, кто учиться к тебе приходил,

Своими детьми называешь.

Т. Попова:

Но дети взрослеют. От школьной скамьи

Дорогами жизни шагают.

И в памяти носят уроки твои,

А в сердце тебя сохраняют.

В. Свистунов:

Любимый учитель, родной человек,

Будь самым счастливым на свете,

Хоть трудно порой достаются тебе

Твои непослушные дети.

Д. Капустин:

Ты дружбой и знаньями нас наградил.

Прими благодарности наши!

Мы помним, как в люди ты нас выводил

Из робких смешных первоклашек.

Выступление уч-ка 1 класса _____________________

______________________________________________

Или Фонограмма: «Посвящение учителю» — припев.

Ведущ. 1. А теперь, дорогие учителя, примите поздравление от 6 «А»!

Шестиклассники исполняют «Частушки».

М. Пермикин:

Мы замечаем не всегда,

Как много нам забот

И терпеливого труда

Учитель отдает.

С едва заметной сединой

На темно-русой прядке

Стоит она перед тобой,

Сложив стопой тетрадки.

И любишь ты, как он, как я,

Ее. И скажем прямо:

Она — вторая мать твоя,

А кто дороже мамы?

Фонограмма: «Учительница»

8 класс — Сценка из школьной жизни.

Слово родителям.

Учителя! Они как свет в пути,

Какое ж нужно огненное сердце

Иметь в груди, чтоб людям свет нести,

Чтоб след его вовек не мог стереться!

А чем их труд измерить, ты спроси

У миллионов армии народной.

Подвижников немало на Руси,

Но нет мудрее их и благородней!

________________ «Не смейте забывать учителей»

Фонограмма: «Посвящение учителям»

М. Бахирев — стихи «Учителю»

А. Лыков исп. «Гимн Учителю»

Фонограмма — «Школьный вальс» (минус)

Или «Посвящение учителям»

Источник: http://scenarik.ru/shkolnye/stsenarij-shkolnoj-linejki-na-den-uchitelya-5-oktyabrya.html

Сценарий праздничной линейки. «День учителя»

Сценарий праздничной линейки. «День учителя»

Ведущая

Дорогие, милые учителя!

От всей души поздравляем вас с праздником – Днем учителя!

Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы, и даже вы, наши уважаемые учителя. Получается, что День учителя- всенародный праздник.

Ученики 5 класса

В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует День педагога –

Праздник мудрости, знаний, труда!

День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связано с юностью, с детством,

Мы обязаны учителям!

Спасибо за то, что вы нас любили,

Хоть строгими были к нам подчас,

За то, что вы нас мыслить научили,

За все, за все, что сделали для нас!

Искреннее «спасибо»

Говорим мы всем учителям.

Будьте молодыми и счастливыми

Мира, долгих лет, здоровья вам!!!

Песня Учителю на мотив «Маленькая страна» исполняет 5 класс

После окончания песни ученики (хором) С ДНЁМ УЧИТЕЛЯ!

Ведущая

Все осенние праздники важно учесть,

И чем проще они, тем мудрей.

А сегодня слова прозвучат гордо в честь

Уважаемых учителей.

На сцену выходят ученики : 6 «А» класса

— После школы вечером

Делать было нечего.

Кто на улице играл,

Кто в продленке отдыхал.

Вместе. Вдруг сказал ребятам Вова:

— А у нас веселый класс! Это раз.

— Мы нашли противогаз – это два.

— А в – четвертых, наш учитель

Приходил ко мне домой,

Потому что в коридоре

Я носился как шальной.

— А у нас подбили глаз. А у вас?

— А у нас дежурный класс. А у вас?

— А у нас портфель пропал – это раз,

И дневник пропал – это два.

Оказалось, мальчик Рома

Позабыл все это дома.

— А у нас сегодня в классе было весело опять:

Иванов на перемене

Все мелки успел сжевать.

Марь Ивановна — за мел,

Иванов аж побледнел.

— Мы аквариум хотели

В нашем классе завести,

Чтоб от стрессов, перегрузок

Рыбки нас могли спасти.

— А у нас Петров соседа

Книжкой бил после обеда.

— Книжкой – это ерунда.

Вот портфелем – это да!

— А у нас предметов тьма. А у вас?

— А у нас еще поболей.

Нам ведь некогда лениться:

Есть предмет «Учись учиться».

— А у нас — учитель клевый:

Строгий, умный и веселый.

— Очень добрый и старательный.

— Образцово-показательный.

— Воспитатель замечательный,

Терпеливый и внимательный.

— Есть директор очень грамотный.

— Завуч опытный, талантливый.

— Школа есть у нас, друзья.

Вместе.Все мы дружная семья.

4 класс (Вика) Знают взрослые и дети – Нелегко руководить. И, конечно, первой леди Тоже очень трудно быть. Чтоб речисто и красиво Отчитаться за дела. Все решения принять, Всем советы надо дать, То кого-то пожурить Или премию вручить. Очень сложная работа! Протоколы и отчеты.   Мы вас ценим, уважаем,

Поздравляем с праздником!

Ведущая Слово предоставляется директору школы.

Ведущая 2

Сегодня Вас, дорогие педагоги поздравляют учащиеся выпускного класса

9 класс

1-й выпускник

В прекрасную жизнь, в дорогу открытий Готовит нас добрый и строгий учитель. Учитель не только наш покровитель, По совместительству он укротитель. Бываем упрямы, дерзки, шаловливы, Уроки не учим — бывает подчас. Спасибо, Спасибо, что так терпеливы,

Спасибо за то, что вы любите нас!

2-й выпускник

Знаем, много огорчений Принесли мы вам, был час, Но мы просим, дорогие, Не сердитесь вы на нас. И за все сказать спасибо Вам, родные, мы хотим. За терпенье, за науку

От души благодарим.                                           

4 класс(Раздается стук в дверь. Под веселую музыку в зал вбегает Домовенок Кузя.) Домовенок Кузя: Приглашения разослали, А меня и не позвали.

Ведущая: Здравствуйте, уважаемый гость! Представьтесь, пожалуйста! Домовенок Кузя (смеется): Ой, умру сейчас от смеха! Вот потеха так потеха! Это я-то гость? Домовенок Кузя (напористо): Да, я, Кузя Домовенок, Домовенок Кузя я! В этой школе я с пеленок,

Читайте также:  Интересный сценарий 8 марта в детском саду: подготовительная группа

И вы все – моя семья!

Я пришел не один, а с друзьями

(дети исполняют частушки)

Сочинили мы частушки, Очень мы старались. Только просим, чтобы вы

На нас не обижались.

С днем Учителя поздравить Мы пришли сегодня Вас. Пожелать больших успехов,

Чтоб учили лучше нас.

Очень просим, растолкуйте, Где же север, где же юг, А то в Африку уедем –

Будет всем нам там каюк.

Как бы нам не перепутать, Где же Волга, где же Нил. Перепутаешь немножко, Может слопать крокодил. Наша школа лучше всех, И в столовой кормят всех, В кабинете класс вчера Наш разбил окошко, Мы учителю сказали:

«Пролетала мошка».

Мы немного пошумели — В школе стекла зазвенели. Мы сказали: «Тишина»-

В школе треснула стена.

Мы пропели вам частушки – Хорошо ли, плохо ли, А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

Ведущая

Огромный вклад в развитие  и воспитание ребят в нашей школе вносят ВОСПИТАТЕЛИ. Они, как лучики солнца согревают детей своей любовью и теплом.    

Воспитатель 4 класса Воспитатель – профессия наша, И порою без званий, наград Все равно свою любим работу И торопимся все в свой класс. Год за годом проходит в заботах. Все для них – для родных малышей Изучаем, внедряем в работу Инновации нынешних дней. И в потоке жизни текущей Не забыть нам о мире души, Чтобы чуткими, добрыми, смелыми

Выходили в свет малыши.

Ведущая

Нет на свете почетней труда, Чем воспитателя труд беспокойный. И не забыть его никогда.

Детской любви вы будьте достойны.

Спасибо вам за творчество и труд, За все, что вы сыграли, спели, сшили. А то, что в души детские вложили,

Пусть годы и невзгоды не сотрут.

7 класс

Учителям и воспитателям,

Всем спасибо говорим!

Педагогам школы нашей

С благодарностью спешим!

Вы всю жизнь о нас в заботе

Никогда покоя нет;

Так стараетесь вы, что бы

Озарил нас знаний свет.

Не сердитесь если наши

Знания не хороши-

Мы за все, за все «Спасибо»!

Говорим вам от души!

Поздравляем педагогов!

Ведущая

Дорогие педагоги!

Наш праздник завершен и снова за работу,

Продолжать, творить и обучать.

Добротой и вашею заботой

Вновь воспитанников покорять.

Источник: https://www.prodlenka.org/scenarij-den-uchitelja/8499-scenarij-prazdnichnoj-linejki-den-uchitelja.html

Сценарий линейки День учителя

Сценарий линейки День учителя

Чашка кофею с частушками

Наш директор очень ловок,

Может всё он смастерить,

Может лодку он построить

И корабль починить.

Наш историк любит чунгов,

И, конечно, любит нас.

Он пятёрки ставить любит,

Ну а двойки – через раз!

Завуч наш такой хороший,

За ответ он ставит «5».

А как крикнет он так громко,

Сразу хочется сбежать.

География у нас

 плохо начинается:

Всё «4» да «4» —

«5» не получается!

Математика предмет

Очень занимательный,

А учитель по нему –

Просто замечательный!

Физкультура, физкультура

Сила отнимает.

А учитель молодец,

Нас приободряет!

День учителя у вас,

Пожеланья «прут» из нас.

Будем мало мы шалить,

И цветочки вам дарить.

Мы желаем вам здоровья,

Благополучия в семье,

Чтобы счастья было море,

Будь уверенным в себе!

Песня на мотив «Улыбка»

От улыбки лучше стал урок,

От улыбки в школе ладится работа.

Улыбнись, ведь ты же педагог.

Улыбнись, когда кричать охота.

Припев:

И тогда наверняка воспитать ученика

Сможешь ты, не совершив уже ошибки.

С голубого ручейка

Начинается река.

Воспитанье начинается с улыбки.

Никогда, дружок, не забывай.

Чтоб улыбка украшала чьё-то детство.

В воспитанье чаще применяй,

Это главное техническое средство.

Припев тот же

Праздничная программа «День учителя 2007»

1 чтец.  В день осенний, светлый, славный

             Мы на праздник ваш спешим.

             Мы вас любим, уважаем,

             Поздравляем от души.

2 чтец. Учитель!

            Пусть тебя стократ восславят,

            Возблагодарят

            И вознесут на трон из песен,

            И чтоб с каждым поколеньем впредь

            Тебе волшебно молодеть

            В труде, который так чудесен!

1 ведущий: Добрый день, уважаемые учителя, учащиеся, гости!

2 ведущий: Мы собрались в этом зале, чтобы поздравить наших уважаемых и любимых учителей с профессиональным  — Днём учителя!

                    Даже природа готовилась к вашему празднику. Не говоря уже о нас.

1 ведущий: Мы поздравляем вас и дарим вам эту праздничную программу.

2 ведущий: Предоставляем слово ребятам, хотя нет, слово просят учителя.

Выступление 10 класса.

Участники (выходят ученики в образе учителей):

 Ну, что вас столько собралось?

А ну-ка, дети, что стряслось?

Учтите, будете шуметь, кричать,

придётся замечание в дневник вам записать.

Ну что вы, Марья Ивановна!

Вы вспомните, какой

Сегодня день и час,

Праздник учительский у нас.

Вам бы все праздники, беда..

Детей вы будете учить когда?

(вбегает «учительница»  со стопкой тетрадей)

На праздник я едва не опоздала, все тетради проверяла.

А я сегодня так старалась, нарядилась, причесалась,

И настроение с утра –

На праздник я иду.

Ох, боже мой, хоть раз в году.

Коллеги, я должна сказать.

Пора нам сцену детям уступать.

(говорят по очереди.)

Коллеги дорогие, поздравляем!

По больше вам отличников желаем.

Здоровья крепкого и счастья, и удачи.

Решать не только школьные задачи,

А и с финансами, чтоб было всё «о кей».

Мы рады видеть вас «В кругу друзей»!

(Прикалывают каждому учителю цветной кленовый листок со словами «День учителя»)

1 ведущий: В адрес нашей школы пришло множество поздравительных телеграмм. И вот

                    одна из первых.

Зачитывается телеграмма, адресованная директору школы.

2 ведущий:     Уважаемая ______________________________

                        Вы как хотите,

                       А мы все считаем

                       Вы наш покровитель,

                       Вы наш повелитель

                       И наш повелитель

                       И наш утешитель!

                      А если придётся,

                      И наш укротитель!

                      Вас, ________________________, уважая,

                      Признательность сердцем своим выражаем!

                      И пусть не остынет в душе вашей солнце!

                      Низкий поклон вам от ваших питомцев!

1 ведущий: Слово предоставляется директору школы.

(затем директор зачитывает следующие поздравительные телеграммы)

2 ведущий: А теперь  давайте послушаем  самых маленьких, наших первоклассников,

                   они расскажут, как они провели первый день в школе.

читают  стихи

1 ведущий: С каждым временем года у нас рождаются определённые ассоциации.  Например,

Что такое зима?

Что такое весна?

Что такое лето?…

(учителя дают ответы на вопросы учащихся)

А что такое осень?..

Это школа! (учащиеся 11 исполняют песню «Что такое осень…» на мелодию песни группы «ДДТ».)

Что такое осень? Это школа.

С радостью бежим мы на уроки.

Школа открывает двери нам в страну ученья.

Школа летом по тебе скучаем.

Что такое школа – это счастье,

Споры всех детей с учителями.

Снова нам учитель вдруг шепнёт

О самом главном.

Вновь и вновь ему мы не поверим.

Что такое дети? Это ветры,

Вновь бегущие по порядку,

Юность приносящие в наши кабинеты.

Школа, мы опять с тобою вместе.

Кто такой учитель – это сердце,

Отданное детям на уроках.

Сколько сотен он ночей не спит с единой мыслью,

Чтобы мы добрей друг к другу стали.

Что такое счастье – это школа,

Где одной идеей все мы живы.

Как же , школа. Будет завтра с нами.

Припев:

Снова счастливы видеть всех Вас.

Мы пожелать хотим  вам сейчас,

Счастья, шуток, бессонных ночей,

Лишь от любви к школе светлой своей.

Под музыку выходит группа учащихся в морской форме. (5 класс)

  1. Повсюду день сегодня необычный.

     Сегодня праздник радостный у нас.

     И мы к вам вышли в форме непривычной,

          Не в той, в которой мы приходим в класс.

  1. Но в этот день, нисколько не рискуя

          За нарушенье формы вызвать гнев,

Мы школьную сменили на морскую,

Особый символ в этом усмотрев.

  1. Вся наша жизнь подобна океану,

Где караваны школьных кораблей

Ведут надёжно руки капитанов,

В которых узнаём учителей.

    4.   Они ведут в поход десятилетний

          Неопытных своих учеников

          Так, чтоб не сбил ни шторм. Ни шквальный ветер

          С прямого курса юных моряков.

5.      А если кто-то стал на курс неверный

         И тянет весь корабль наперекос,

        То капитан одним из самых первых

        Спешит на помощь по сигналу SOS .

6.      Чтоб моряки не тратили минуты

         На лишние, ненужные слова,

        Чтоб выверяли точные маршруты

         И новые открыли острова.

Читайте также:  Воспитание детей. педагогические идеи платона

7.     Учителя! В таком почётном званье

        На капитанский мостик поднялись

       Те, кто постиг сполна глубины знаний

        И кто ведёт нас к пристани с названьем…

Все:  «Большая человеческая жизнь».

8.   Дорогие учителя!

     Мы от всех наших юных сердец поздравляем вас с праздником!

     И шлём самый тёплый, самый искренний..

     Все: Привет!

2 ведущий: К нам на праздник пришли почётные гости. Это ветераны педагогического труда. Уважаемые учителя! Мы от всей души поздравляем вас.  Желаем  вам счастья, крепкого здоровья, семейного благополучия, долгих лет жизни. Примите в подарок выступление  __________________________________________________________

1 ведущий:

Читает стихотворение ___________________

«День учителя»

Учить, трудиться, думать смело,

Шагать — дороги хороши…

Нет в мире радостнее дела,

Чем воспитание души!

Наставникам – стихи и песни,

Сверканье вдохновенных строк.

Мудрейшей изо всех профессий.

Величью званья: «Педагог!»

Нет в мире должности прекрасней.

Труда отважней и милей…

Сияет синь. Сегодня праздник

Моих друзей, учителей.

Тот кто стал учителем, поймёт,

Какое счастье – быть полезным людям.

Учить Его Величество – Народ!

Нести ему дар мудрости, и знанья,

И доброты своей сердечный свет –

Нет на земле ответственней призванья,

Почётнее и радостнее – нет.

Бессмертными идеями очерчен

Пусть будет труд ваш честен до конца,

И вам тогда откроются навстречу

Сограждан юных чистые сердца.

И понесут они, как эстафету,

Как память об учителе своём,

Стремленье наше сделать землю эту,

Планету, на которой мы живём!

1 ведущий: Кто на известный детский вопрос: «А почему?» — учил нас искать ответ самостоятельно? УЧИТЕЛЬ.

Источник: http://scenarij-na-jubilej.ru/den-uchitelya/scenarij-linejki-den-uchitelya/

Сценарий линейки, посвященной ко Дню учителя

Сценарий линейки, посвященной ко Дню учителя

Играет праздничная музыка. Зал украшен шарами и цветами. Презентация, подготовленная учениками «Наша школа».

Ведущий: Сегодня большой, торжественный праздник!

Ведущая: Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей!

Ведущий: Потому что все мы стали тем, что есть, во многом благодаря именно им!

Ведущая:

Сапожник может починить ботинки,

А плотник — табуретку и крыльцо.

Но только у учителей в починке

Светлеют разум, сердце и лицо.

Ведущий:

Какая тонкая работа —

Умнее сделать хоть кого-то,

Цветок удачи принести,

От одиночества спасти,

А самому потом тихонечко уйти…

Ведущая: Наши учителя — самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу — они уже там, уходишь из школы — они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как они успевают еще и их воспитывать?

Ведущий: Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год так щедро тратить его на нас!

Ведущая: И какой доброй, терпеливой и нестареющей должна быть душа.

Ведущий: Позвольте поприветствовать наших дорогих гостей – ветеранов педагогического труда.

Ведущая: Это люди, которые всю свою жизнь вкладывали вечное, доброе и прекрасное в детские души!

Приветствие ветеранов, называем их поименно:

1.

2.

3.

4.

Ведущий: Итак, мы начинаем наш концерт!

Ведущая: Вас поздравляют ученики 6 «а» класса. Руководитель – Наталья Казеева.

Творческий номер: Песня 6а

2 блок. Юмористический. Смена ведущих.

1-й ведущий. Вас приветствует… 2-й ведущий. Ответственный выпуск! Понедельник! 1-й ведущий. Волнующий выпуск! Понедельник! Вместе. Понедельник! Понедельник! Понедельник!!! Долго перед экраном препираются, кто начнет. 1 -й ведущий.

Все понимают, что такое для нас значит школа, какое важное место занимает она в бюджете правительства. 2-й ведущий. Школа, учителя, ученики. Ощущается каждодневная забота президента, правительства. Думы, губернатора и многих других организаций. 1-й ведущий. В понедельник — День учителя! 2-й ведущий.

После долгих совещаний, раздумий, споров решили остановиться на школе, в которой сконцентрированы все лучшие педагогические открытия, методические эксперименты. 1-й ведущий. Все лучшее! Лучшее! Наилучшее! Наш репортаж из школы N91! Фанфары. 1-й ведущий.

В студии у нас директор школы Олег Владимирович Кудряшов. (Роль директора с несколько карикатурной внешностью исполняют дети.) Познакомьтесь… В чем особенность вашей школы? Директор. М-м-м… Надо подумать. 1-й ведущий. Подумайте. 2-й ведущий. У вас есть любимые ученики? Директор.

М-м-м… Надо подумать! 1 -й ведущий. А может быть, учителя? Директор. М-м-м… Надо подумать! 1-й ведущий. А любимый класс? Директор. М-м-м… Надо подумать!

2-й ведущий. Спасибо большое за интересное интервью. Пойдемте-ка по коридорам школы в классы.

Появляется своеобразно одетый учитель в очках, в парике, в руках у него карта, глобус, книги. 1-й ведущий. Кто это? Директор. Это наш новый учитель, подающий большие надежды в воспитании будущего поколения. Вы не забудьте вот это.

(Директор дает ему два пистолета.)

Директор. Ну, теперь все в порядке… Два ученика держат большую простынь, на ней написано «9 А класс». Учитель заходит за нее. Крики, свист, шум, вопросы, хохот и т.д. Через минуту выбегает учитель. Пиджак расстегнут, парик растрепан, очки упали, в руках чучело вороны, взор блуждающий. Директор. Ну, как класс? Как урок? Цели и задачи урока выполнили?

Ведущий1: Вы видите, что это школа радости и счастливого детства!

Ведущий 2: Как нигде, в этой школе уделяется внимание культуре, художественному воспитанию детей.

Ведущий 1: Кстати, о художественном воспитании. На сцену приглашаются уже известные всем юные дарования нашей школы.

Вместе: С танцем!

Творческий номер девочек 5 «б» класса.

Герман выносит стул.

Влада: (с края сцены) С музыкальным поздравлением для вас – Данил Березиков!

Творческий номер Д. Березиков, баян.

Герман: А сейчас перед вами выступят девочки 8 класса со своими рассуждениями о школе. Встречайте!

Творческий номер: сценка 8 класс

Заключительное стихотворение.

Заключительное стихотворение:

Гороховик:

Какие они будут наши дети

Ведь все это зависит лишь от нас.

И на пороге будущих столетий

Быть может, они будут лучше нас.

Они должны стремиться к совершенству,

Чтобы познать такой прекрасный мир,

Который мы, лишь получив в наследство,

Хотели бы оставить им.

Уже сегодня на пороге века

Мы думаем о судьбах тех детей,

Которые останутся на свете

В пустыне вновь будущих страстей.

Плешков:

Стараемся устроить жизнь на свете,

Которую хотели б и себе.

Ведь каждый-каждый человек планеты

Мечтает быть счастливым на Земле.

И пусть сегодня многое не ясно,

Но кое-что уже решили мы.

Ведь наступило новое столетие,

И новые открылись нам мечты.

Какими они будут, наши дети?

Сказать не можем однозначно мы,

Ведь детям каждого столетия

Присущи новые черты.

Источник: http://scenarij-koncerta.ru/scenarij-linejki-posvyashhennoj-ko-dnyu-uchitelya/

День Учителя — Сценарии и мероприятия

Мероприятие,

посвященное Дню учителя.

1. Общешкольная линейка.

Поздравление от директора школы.

О проведении Дня учителя

В соответствии с планом работы отдела образования и планом работы школы, в целях привлечения внимания к профессии учителя, роли учителя в образовании

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести День самоуправления в рамках Дня учителя 4.10.2013г.

2. На этот день назначить директором школы Бескровную А., завучем Морковскую И., учителем английского языка Андрианова А., учителем ОБЖ Морковского Р., учителем биологии Шишкину А.

, учителем физики Морковскую Т., учителем русского языка Белоусову В., учителем химии Кузнецову Е., учителем истории Минахина С., учителем географии Лахметкина Д., учителями начальных классов Жукова С.

И Горобцова М.

3. Ответственным за День учителя назначить 10 класс и его классного руководителя Семикина Ю.А.

4. 10 классу и его классному руководителю Семикину Ю.А.провести праздничное мероприятие по отдельному плану:

— общешкольная торжественная линейка 8.20;

— проведение уроков;

— праздничный концерт, посвященный Дню учителя

5. Всем классным руководителям оказать помощь в подготовке номеров художественной самодеятельности

6. Контроль за исполнением приказа возложить на зам. директора по ВР Вендерину М.Ю.

Дорогие, милые наши учителя, сегодня мы все спешим поздравить вас с профессиональным праздником – Днем учителя!

Учитель! Как емко это короткое слово, и сколько оно вмещает в себя смысла! С учителем связано становление человека, формирование его характера, ума, совести. Наши учителя тоже когда-то, как и мы, сидели за партами, мечтали вырасти и стать «большим человеком». Мы постараемся не разочаровывать вас!

У меня все. У учителей есть какие-нибудь замечания?

Учитель английского языка: «Да есть. Не смотря на то, что существует приказ о школьной форме Семикин Ю.А. ходит в спортивном костюме и бегает на уроке физкультуры»

Учитель биологии: « А Чуфицкий А.Ю. и Черноиванов Д.П. в холодное время года ходят без курток. Вы совсем не бережете свое здоровье»

Учитель физики: «Белоусова Н.Д. невзирая на замечания пришла в блузке с большим декольте. В соответствии с уставом школы так одеваться недопустимо»

Учитель русского языка: « У Вендериной М.Ю. постоянно ногти покрыты ярким лаком. Об учебе не думаем, думаем только как ногти накрасить»

Учитель химии: « Сколько раз я уже делала замечания, что юбка не должна быть выше 7-ми сантиметров от колена. А Трофимова М.А. и слышать меня не хочет. Опять пришла в короткой»

Учитель истории: « Захожу я как-то в кабинет географии, а там Кравцова Н.М. и Нелидина И.Н. глобусом в футбол играют»

Учитель географии: «Да ужас просто какой-то. Никто учиться не хочет, все занимаются своими делами на уроке. Порошкина Е.Н. в одноклассниках сидит постоянно, Степанова С.И. флеш-моб устраивает на уроке, Конаныхина Н.Н. и Юркова Л.А. бегают по коридорам, греются»

Учитель математики: «А Морковская Л.П. и Мыльцева Н.Р. закрываются в кабинете и непонятно чем занимаются. Кроссворды что ли разгадывают?»

Директор: « Да замечания достаточно серьезные и вы примите к сведению, что именно таких мы вас любим. А теперь все отправляйтесь на уроки»

2. Проведение уроков для школьников; урок для учителей.

Урок для учителей.

Учитель: Здравствуйте. Садитесь. Кто мне ответит на вопрос « какой сегодня праздник?» (День учителя) Да правильно. И тема сегодняшнего урока: « Педагогическая викторина»

А цель нашего урока :как следует отдохнуть, посмеяться, получить заряд бодрости и энергии.

Но перед тем как мы приступим к викторине, вам предстоит послушать лекцию и выдержать экзамен по педагогике.

Читайте также:  Сценарий праздника в начальной школе, посвящённый творчеству бианки

Если Вам совсем недавно
дали класс, где нет порядка,
Не отчаивайтесь сильно!
Ведь за это тоже платят!
Пусть, хоть мало, но стабильно!
В класс уверенно войдите
И раздайте оплеухи,
чтобы вас зауважали!
А потом с размаху врежьте
сильно по столу,
Чтоб сразу все кругом
аж задрожало!
И спокойно начинайте
заунывным голосочком
Говорить о чем-то важном,
например, о поведенье.
Ну, а если уж и это
до детишек не доходит,
То тогда прикиньте мигом,
кто здесь «босс»?
Ему скажите: «А не выйти ль
нам с тобою
На душевный разговорчик
в этот тихий коридорчик?»
И с собою прихватите
книгу толстую иль лом!
Разговор с ребенком надо
начинать с напоминания,
Что он, маленький паршивец,
поступает очень плохо,
Своим глупым поведеньем
он позорит целый класс!!!
Если тонкие намеки
не имеют результата,
Для того, чтобы продвинуть
воспитательный процесс
Позовите в школу папу
вместе с мамой или без.
Расспросите о здоровье,
про успехи на работе,
Похвалите, попросите
повлиять на злое чадо.
Можно прямо сей же час!
А когда счастливый мальчик,
позабыв про все забавы.
Потирая ягодицу
и башку свою рукою.
ваш покинет кабинет,
Подчинится вашей воле,
станет паинькой и зайкой –
Не волнуйтесь, успокойтесь:
в классе сразу же наступит
Мир, покой и благодать!
А теперь осталась малость:
дать торжественную клятву,
Эти выслушав советы,
их запомнить и понять.
И в своей работе в школе
никогда не применять.

Вы обещаете, что никогда не будете так поступать? Тогда все вместе произнесем торжественную клятву. Я произношу клятву, а вы говорите «Клянемся».

ТОРЖЕСТВЕННАЯ КЛЯТВА

— Клянемся сеять разумное…
— Клянемся!
— Делать все, думая…
— Клянемся!
— Честь школы беречь
— Клянемся! Клянемся! Клянемся!

ЭКЗАМЕН

На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним. Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут и зачитывают любую карточку с ответом.
Вопросы.
— Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей?
— Появятся ли в скором времени любимчики в классах?
— Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?
— Будете ли вы вызывать родителей в школу?
— Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?
— Часто ли вы будете опаздывать на уроки?
— Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?
— Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?

Ответы.
— Нет, ни в коем случае!
— Даже в мыслях такого никогда не было!
— Может быть. Я над этим еще подумаю.
— Не дождетесь!
— Ишь чего захотели!
— Да! Я об этом давно мечтаю.
— Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.
— А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!

А теперь переходим к викторине. Если вы знаете ответ на вопрос, то спокойно поднимайте руку, не выкрикивайте. За каждый правильный ответ вы получите жетончик. В конце урока мы посчитаем жетоны и определим победителя.

(викторина в презентации)

Все были очень активны. Спасибо вам за работу. Давайте посчитаем кто сколько набрал жетонов и определим победителя.

3. Праздничный концерт, посвященный Дню учителя.

Сценарий концерта ко Дню учителя

Ход концерта

Голос ведущей за кулисами:
В авиации строго считают,

Сколько лётчик часов налетал.
Про учителя мало кто знает,

Сколько он у доски простоял!
Сколько ночью тетрадей проверил,

Сколько планов за жизнь написал.

Сколько раз человеку поверил И себя за него наказал. За мудрость и знание,

За беспокойное терпение,

За обаяние и красоту, За потрясающий оптимизм, За принципиальность и требовательность, За достоинство, за веру… Славим тебя, учитель!Номер__________________________________________________________Выход ведущих: -Здравствуйте! — Здравствуйте! — Здравствуйте! (вместе) — Мы вновь сегодня собрались для того, чтобы восславить труд учителей, ваш труд. — И очень надеемся, что сегодняшний праздник украсит ваши будни, наполненные тяжёлым трудом, заботами и переживаниями.

— Совсем недавно закончилась пора отпусков, но так хочется ещё немного отдохнуть: не вставать «с петухами», посмотреть любимую передачу, почитать книгу, послушать хорошую 

музыку в кругу друзей и, забыв про условности, смело пуститься в пляс. Номер____________________________________________________________________ . Выход ведущих: — Мы продолжаем наше торжество одной красивой легендой. — Давным-давно в одной небольшой деревушке жил бедный учитель. Дети его любили. Учитель давал им хорошие знания.

Все его ученики, окончив школу, уезжали из деревни и становились великими людьми. — Однажды Бог взглянул на землю и удивился. Откуда столько знающих людей? И Он спросил, кто же научил их всему тому, что они умеют. Великие люди вспомнили о своём старом учителе.

— бог в награду за его мудрость, терпение и труд исполнил его заветную мечту — путешествовать по земле. Для чего подарил волшебный золотой глобус. Дотронувшись до глобуса, учитель мог попасть в любую точку земли.

— Мы приобрели тоже эксклюзивный золотой глобус и сегодня предлагаем с его помощью совершить путешествие, но не кругосветное, а кругошкольное.

Правда, этот маршрут знаком каждому из нас, но мы попробуем его разнообразить Номер___________________________________________________________________Выход ведущих: — Итак, крутим глобус… Входная сверхмодная дверь, коридор первого этажа – обширное плоскогорье.

— Центральный материк – кабинет директора… Мы предоставляем слово для поздравления директору нашей школы Мыльцевой Надежде Равиловне. Номер_________________________________________________________________Выход ведущих: — А кто ещё живёт на первом этаже? Учитель трудового обучения, библиотекарь, повар. Здесь резиденция технического персонала, возглавляемого завхозом школы.

— А ещё на первом этаже разместились учителя начальных классов, учитель физической культуры, математики.

Номер_____________________________________________________________________ Выход ведущих: — Крутим глобус дальше… Лестница… Второй этаж… Что это? Какие то непонятные слова? — Это же кабинет английского языка.

Номер__________________________________________________________________Выход ведущих: — Кто ещё живёт на втором этаже? — Учителя географии, истории, русского и литературы, химии и биологии, физики и информатики. — Скажи, раз уж говорим сегодня о путешествиях, куда бы можно было отправить учителя географии в отпуск? — Ей давно пора увидеть белые пятна Земли.

— А где будет интересно учителю биологии? — В экспедиции по следам профессора Паганеля. Мы будем ждать от нее новых экзотических гербариев. — А куда отправить учителя иностранного языка? — Думаю, в тур по Западной Европе. — А вот куда бы поехал наш учитель химии? — Я думаю, она с удовольствием совершит поездку в усадьбу Менделеева.

— А чтобы их путешествие было весёлым, слушаем замечательную песенку.Номер(песня)___________________________________________________________Выход ведущих: — Продолжая путешествие по второму этажу, я вспомнила забавное детское стихотворение: Перемена! Перемена! Целый класс залез на стену, Мокрые волосы, Встрёпанный вид, Капелька пота по шее бежит.

Может быть, Саша, Настя и Лена Всю перемену ныряли в бассейне? Или на них, на несчастных, пахали? Или их в пасть крокодила пихали? — Нет! В перемену они отдыхали! — Да-а, это наши младшие школьники – непоседы. Но рядом с ними те, без которых, наверное, не началась бы ни одна школьная линия жизни – это учителя начальных классов.

Они первые встречают жителей маленькой школьной страны, это они учат писать, читать, считать. Номер(выступление учащихся начальной школы)_______________________________ Семенов прислал мне записку: «Корова», А я написала: «Семенов — козел!» Он — новое слово, я — новое слово. Но тут к нам учитель как раз подошел.

Пал Палыч ругал нас не очень сурово, Но только сказал, выводя за порог: — Как только в людей превратитесь вы снова, Тогда приходите опять на урок! Во вторник подвела постель – Не смог я вовремя проснуться. Позавчера забыл портфель В нем был банан – пришлось вернуться. В своих ошибках разобрался, Сегодня в срок прийти хотел, Но слишком сильно разогнался И мимо школы пролетел…

Нашел я папин школьный Потрепанный дневник С таблицею футбольной, С певицею гастрольной, Страницею с контрольной, Где жирный кол возник.

И я ходил довольный — Дневник такой приКОЛьный! Сказал я Наташе:»Послушай, Петрова, Сегодня ты выглядишь классно и клево! Потрясная челка и хвостик прикольный! Не дашь ли задачку списать на контрольной?» Наташа рукой у виска повертела, Но все же сказала: «А мне что за дело? Пожалуйста, списывай — я не заплачу!» И сунула мне на контрольной задачу. …Полезно бывает в какой-то момент Девчонке изящный сказать комплимент. Выход ведущих:

— Крутим наш глобус дальше. Угадайте: кого из учителей мы бы отправили во время отпуска в тур на Родину олимпийских игр? А кого вместе с командой МЧС посетить горячие точки планеты?

-Конечно же нашего учителя физкультуры и ОБЖ.

Номер__________________________________________________________________ Выход ведущих:

— Куда же теперь отправит нас золотой глобус? Тишина. Идут занятия.

Мы проходим по коридору, из приоткрытых дверей кабинетов до нас доносятся отрывки фраз: «Запишите условия задачи…», «Синус – это…» Так это же наши математики. И я знаю, куда бы они совершили путешествие – на родину Пифагора.

Но мы их никуда не отпустим, кто же будет готовить детей к ГИА и ЕГЭ. Кроме того, мы их очень любим. Пусть для них в этот праздничный день звучит этот музыкальный сюрприз.

Номер____________________________________________________________________ Выход ведущих: — Мне кажется, мы о ком-то забыли.

Итак, проверим: поздравляем учителей математики, истории, ИЗО, русского языка и литературы, начальных классов, физической культуры и ОБЖ, физики и информатики, химии и биологии, географии, иностранного языка, трудового обучения. — У нас есть ещё 2 кабинета, на которые указывает глобус – это кабинеты заместителей директора.

— Им точно не удастся совершить путешествие по странам и континентам. Тем не менее, мы им тоже предлагаем эксклюзивные туры. Им приготовлены путёвки на необитаемый остров, чтобы никто не тревожил и не отвлекал их от отдыха.

Номер_____________________________________________________________________ Выход ведущих: — Наше кругошкольное путешествие подходит к концу. Разрешите поблагодарить вас за внимание, ещё раз пожелать вам здоровья, успеха, большого личного счастья.

— Пусть  День   учителя  для вас продолжается весь год, а школа будет большой гаванью дружбы учителей и учеников.

Источник: http://obrazbase.ru/stsenarii-prazdnikov/den-uchitelya/233-obshcheshkolnoe-meropriyatie-posvyashchennoe-dnyu-uchitelya-20140813

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector