Сценарии праздников для младших школьников

Разработка сценария новогоднего праздника для младших школьников

Составила учитель начальных классов МОУ «СОШ №1»

г. Котласа, Архангельской области

Вальнева Надежда Васильевна.

Цель: Создание условий для развития у детей интереса к традиционному русскому празднику «Новый год» посредством оригинальности сценария и инновационных подходов к проведению праздника.

Задачи:

Обеспечить психо – эмоциональное благополучие каждого ребёнка через создание атмосферы волшебства, таинства, загадочности, положительного эмоционального настроя;

Создать условия для развития коммуникативных качеств, артистических, музыкальных способностей;

Способствовать восприятию новогоднего праздника с помощью известных им героев, игр, танцев в соответствии с возрастными особенностями детей.

Действующие лица: Петрушка, Баба-Яга, Снегурочка, Дед Мороз, Снежинки.

Оборудование: костюмы героев праздника, подборка музыки для песен, танцев, игр, компьютер, экран, проектор, стулья, снежки-комочки, веревка, призы, ножницы, разрезанные открытки, 2 удочки, рыбки с магнитами.

Ход сценария:

Ведущий: Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Расстались вы с учебою, закончили дела,

Каникулы весёлые зима к вам привела,

И ёлку новогоднюю, и дружный хоровод.

И счастливы сегодня вы, встречая Новый год!

Уч-ся: Наш праздничный новогодний привет

Всем – от семи и до девяти лет!

Сегодня вас ждут веселье и шутки,

Скучать вы не будете здесь ни минутки!

Берите с собою папу и маму,

Пусть тоже посмотрят нашу программу!

Ведущий: Ох, и день сегодня будет!

Дед Мороз сейчас прибудет!

Он на этой ёлке вот

Триста лампочек зажжёт.

Дед Мороз в большой запарке-

Еле тащит вам подарки.

Не рассыпал бы, донёс.

Он же сильный, Дед Мороз.

А подарки, говорят ,

Раздаёт он всем подряд!

Стук в дверь

Я на минуточку — к дверям,

Вдруг Дед Мороз стучится там?

Вбегает петрушка с телеграммой в руках.

Петрушка: Внимание! Внимание!

Слушайте, слушайте и не говорите, что вы не слышали.

Петрушка зачитывает телеграмму:

«Ждите нас к себе, друзья! Скоро будем! Дед Мороз, Снегурочка»

Ведущий: Спасибо, Петрушка, с нетерпением будем ждать.

Уч–ся: Ёлка у нас высока и стройна,

Вечером вся засверкает она,

В блеске огней, и снежинок, и звёзд,

Словно павлина раскрывшийся хвост.

Ёлка в кармашки свои золотые

Спрятала множество разных сластей

И протянула к нам ветки густые,

Словно хозяйка встречает гостей.

Хоровод «В лесу родилась ёлочка».

Вбегает Баба Яга.

Слышу здесь еловый запах,

И про ёлочку поют.

Это как же может быть,

Чтобы ёлочку срубить?

Леший, вишь, забюллетенил,

Так они давай рубить.

Петрушка: Бабка Ёшка, помолчи!

И, как Витас, не кричи.

Здесь тебе у нас не рынок,

Где воруют калачи.

Баба Яга: Ты мне рот не затыкай,

За порубку штраф давай,

А не то я эту ёлку

Заберу, ты так и знай!

Ведущий: Да какой нам штраф платить? Ёлочку сам Дед Мороз ребятам пожаловал.

Баба Яга: Дед Мороз мне не указ!

В лесниках служу сейчас!

Забираю вашу ёлку,

Это мой последний сказ.

Ведущий: Вы посмотрите, как разошлась. Ты не злись и не ругайся, не порти всем

праздник. Лучше бы с ребятами в игру сыграла. В снежки то умеешь

играть?

Баба Яга: (возмущенно) Это надо ж так сказать!

Не умею я играть!

Да я всех вас забросаю.

Эй, снежки сюда подать!

Игра в снежки. (попади в цель)

Баба Яга: Признаю, на этот раз

Получилось всё у вас.

Как ни весело играть,

Всё же мне пора бежать,

Надо Лешему в больнице

Про ваш праздник рассказать.

Убегает.

Ведущий: Ребята, давайте зажжём ёлочку!

Крикнем все вместе: «Ёлочка, зажгись!»

Три, четыре!

Ёлка не зажигается

Может песню про ёлочку споём?

Вбегает Баба Яга. Ребята, можно я с вами останусь?

Я тоже песенку про ёлочку знаю.

Песня «Маленькой ёлочке»

Петрушка: Что-то ёлочке не нравится,

Не хочет она зажечь огни.

Кто-то должен очень важный

К нам на утренник прийти,

Кто-то должен очень важный

Нашу ёлку освятить.

Ведущий: Как вы думаете, кто это?

Дети хором: Дед Мороз и Снегурочка.

Давайте их вместе позовём.

Дед Мороз: С Новым годом! С Новым годом!

Поздравляю всех детей!

Поздравляю всех гостей!

Желаю успехов, здоровья и сил,

Очень, ребятки, сюда я спешил!

Чуть по дороге в овраг не свалился,

Но, кажется, вовремя в гости явился!

Был у вас я год назад,

Видеть всех я очень рад!

Пусть же этот Новый год

Много счастья принесёт!

Снегурочка: К вам на праздничную ёлку

Мы пришли издалека.

Шли вдвоём довольно долго

Через льды, через снега.

Шли все дни, не зная лени,

Не сбивались мы с пути.

То садились на оленей…

То – в маршрутное такси.

Были в сёлах, городах.

Были в школах, детсадах.

Поздравляли всех подряд

С Новым годом всех ребят.

Снегурочка поёт песню

Уч-ся: Нарядилась ёлка для ребят,

Почему на ёлке звёзды не горят?

Не сверкают ярко на ветвях огни,

Кто подарит ёлке звёзды-светлячки?

Дед Мороз: Пусть зажгут снежинки

Ёлочку сейчас

Белые пушинки, просим, просим, вас!

Танец снежинок.

Снежинка: Мы-снежинки, мы- сестрицы,

На все руки мастерицы.

Можем петь и танцевать,

Можем ёлку зажигать.

Снежинка: Только вы уж не зевайте,

Хором с нами повторяйте:

Ну-ка, ёлка, не ленись,

Просыпайся и ………..

Все: Зажгись!

Ёлочка зажигается.

Снежинка: Ты, ёлка долгожданная,

Нам радость подари,

Нарядная, желанная,

Гори, гори, гори!

Снежинка: Мы не зря старались с вами-

Ёлка вспыхнула огнями

Для детишек-ребятишек,

Для девчонок и мальчишек.

Песня « Ах, какой хороший, добрый Дед Мороз»

Снегурочка: Дедушка, придумай игру,

Позабавь ты детвору!

Дед Мороз: А почему бы и нет.

Становись, ребята в круг!

Игра «Заморожу» (кого «заморозили», тот встаёт в центр круга и в конце игры пляшет «русского». С ребятами пляшет Дед Мороз и Снегурочка)

Читайте также:  Внеклассные мероприятия, 8 класс. разработки

Дед Мороз: Ну, молодцы. ребята! Хорошо играть умеете. Ох, и устал я

Ведущий: Дед Мороз, посиди, отдохни, а ребята тебе стихи почитают.

Дети читают стихи и поют песню «Почему медведь зимой спит?»

Дед Мороз: Ну-ка, Снегурочка, поиграй теперь ты с друзьями.

Снегурочка загадывает загадки.

Покрутилась звёздочка в воздухе немножко.

Села и растаяла на моей ладошке.

Кто поляны белит белым

И на стенах пишет мелом,

Шьёт пуховые перины,

Разукрасил все витрины?

Вьётся лента из бумаги и шуршит, когда летит.

Обовьётся, словно змейка, закрутившись, вся висит.

Отвечайте-ка мне, детки, что походит на конфетку,

А стреляет, будто пушка. Как зовут её?

Морковка бела, всю зиму росла.

Солнышко пригрело, всю морковку съело.

Игра: «Ду-ду-ду»

Снег такой глубокий выпал ду-ду-ду

Бабку по уши засыпал ду-ду-ду

Дед в сугробе оказался ду-ду-ду

Сверху только нос остался ду-ду-ду

Свищет вьюга, свищет вьюга ду-ду-ду

Не найти в снегу друг друга ду-ду-ду

Не грустите ни минутки ду-ду-ду

В этой песне только шутки смех.

Ведущий: А сейчас мы поиграем в интересную игру

То, чем ёлку наряжаем, я сейчас вам назову.

Если я скажу вам верно, говорите «да» в ответ,

Ну, а если вдруг неверно, отвечайте смело «нет»

Игра «Ёлочные украшения»

Разноцветные хлопушки? Да

Одеяла и подушки? Нет

Раскладушки и кроватки? Нет

Мармеладки, шоколадки? Да

Шарики стеклянные? Да

Стулья деревянные? Нет

Плюшевые мишки? Нет

Буквари и книжки? Нет

Бусы разноцветные? Да

А гирлянды светлые? Да

Снег из белой ваты? Да

Ранцы и портфели? Нет

Туфли и сапожки? Нет

Чашки, вилки, ложки? Нет

Конфетти блестящие? Да

Тигры настоящие? Нет

Шишки золотистые? Да

Звёздочки лучистые? Да

Снегурочка: Дедушка, что-то засиделись мы. Пора в другой класс нам идти.

Дед Мороз: Нам пора расставаться. Очень жаль! А где же мои подарки?

Куда же я их положил?

Дед Мороз раздаёт подарки.

Я в Новом году вам желаю успеха,

Побольше весёлого, звонкого смеха.

Снегурочка: Побольше хороших друзей и подруг,

Отличных оценок и знаний сундук.

Вот и праздник новогодний

Нам заканчивать пора.

Счастья, радости, здоровья

Вам желаем детвора.

Быть умней, добрей, отважней,

Честь свою беречь!

А сейчас всем – до свиданья,

И до новых встреч!

Все: До свидания!

Ведущий: Ну, а мы продолжаем праздник. Давайте ещё поиграем!

Игры: «Займи своё место» (стулья, музыка)

«Найди приз» (верёвка, призы, ножницы)

«Найди пару» (разрезанные открытки, музыка)

«Рыболов» (2 удочки, рыбки с магнитиками)

«Да-нет»

Нужно Новый год встречать?

Получать оценки «пять»?

Нужны на ёлке огоньки?

Нужны каникул нам деньки?

А нужна ребятам дружба?

А на лыжах нужно дружно?

Злиться можно в Новый год?

Танец это-хоровод?

Белый снег-горячий снег?

С неба он берёт разбег?

Заяц серым стал зимой?

Новый год и твой и мой?

А лиса зимою спит?

А медведь зимою спит?

Осторожность нам нужна?

В дом приходит к нам сосна?

Снег зимой летит, скрипит?

Ёлка в Новый год блестит?

Льдинка тает на ладони?

Декабрь, январь, февраль — чёрные кони?

Веселиться нужно нам?

Дед Мороз холодный сам?

Иней красит ли природу?

Мы из русского народу?

Нужны зимою холода?

Зимой холодная вода?

Снег зимой идёт всегда?

Ёлку нужно нам встречать?

В прорубь зимнюю нырять?

Обливаться, закаляться?

Снегом утром растираться?

Праздник заканчивается чаепитием, вручением подарков.

Литература

Журнал «ПедСовет» для педагогов начальной школы. №1, №12 1998 г.

Журнал «ПедСовет» для педагогов начальной школы. № 1 2011 г.

«Классные часы в 1-4 классах» /Авт.-сост. И.В.Персидская и др.- Волгоград: издательство- Учитель, 2006 г.

«12 праздничных денёчков: сборник рождественских новогодних стихов», издательство: Дельфин, 2015 г.

С.Маршак, С.Михалков «Новогодние стихи для детей», издательство: АСТ, 2016 г.

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/stcenarij_novogodnego_prazdnika_145424.html

Сценарий празднования Рождества (для младших школьников)

Дети(говорят по очереди): Мы очень любим ходить в гости. А встречать гостей еще интереснее. Пожалуйте, гости дорогие, в нашу гостиную! Веселья вам да радости! Мы давно ждем-поджидаем. Праздник без вас не начинаем! У нас для каждого найдется и местечко, и словечко!

Припасли мы для вас забав на всякий вкус, кому – сказку, кому – правду, кому – песенку!

Дети рассаживаются. Выключается свет, зажигаются свечи.

Ведущий:

Один раз в году наступает волшебная ночь, когда чудо и очарование сказки просто искрами рассыпаются в воздухе. Каждый дом наполняется радостью. На сердце тепло, в комнате все готово к празднику, горят свечи и позванивают колокольчики. (Учитель вклю­чает механическую игрушку Санта—Клауса с колокольчиком в руке.) В эту ночь наступает Рождество.

Рождество бывает только один раз в году. Просто больше нельзя. Ведь этот день осо­бенный. Он как драгоценный камень в оправе календаря уходящего года. А чувства, которые он нам подарит, предстоит хранить весь год.

Рождественские подарки от близких – самые лучшие, самые ценные и самые дорогие, ведь к ним прилагается любовь и сердца наших близких. А сердце в подарок – это гораздо больше, гораздо важнее, чем просто подарок. Вот именно поэтому Рождество – не просто праздник с подарками, а время, когда мы можем показать всю нашу любовь своим родным, друзьям и близким.

В этот день люди собираются и делятся своими лучшими чувствами. Вот и мы с вами собрались, чтобы поделиться духом Рождества. И на нашем празднике каждый ребенок будет стараться сыграть свою роль искренне, от всего сердца, по-рождественски, чтобы порадовать своих мам, пап, бабушек, дедушек, сестричек, братиков, близких друзей. Мы раскрываем перед вами, дорогие гости, свои души.

И дарим вам сердце в подарок!

Читайте также:  Высказывания о вежливости, доброте, зле и культуре поведения

Дети вручают «свои сердца» – сладкие подарки, испеченные своими руками, – родным.

Дети(говорят по очереди):

Если вы хотите подарить людям радость – устройте праздник!

Если вы любите петь и танцевать – создайте праздник!

Если за окном холодная зима, а вам хочется тепла – подарите праздник!

А что может быть лучше веселого Рождества?!

Когда каждый чувствует себя волшебником!

Снег кружится и ложится на промерзшие поля.

Вьется, падает, садится на деревья и дома.

Голубые облака в темном небе проплывают,

Безмятежную луну ярким звездам открывают.

А по млечному пути волшебною звездою

Рождество плывет с Верой, Надеждой и Любовью!

Я знаю, праздника вы ждете! На нашем празднике найдете

Смех, игры, сказки, волшебство! Ведь наступило Рождество!

А что такое Рождество? Конечно, это волшебство.

А слово «Рождество» откуда? Тот день и час рожденья чуда!

Так чудо некогда свершилось в старинном граде Вифлееме,

Но что ж там все-таки случилось? Родился мальчик Иисус,

Сын Бога и Марии-Девы. Его спасителем назвали,

И был он им на самом деле. Везде его как чуда ждали!

Ведущий:

С тех пор приходит каждый год к нам праздник ожиданья чуда. Он и сегодня к нам придет! И чудеса, ребята, будут! Все вместе исполняют песню «Рождественская».

Ведущий:

Вот и подошел к концу наш рождественский вечер, догорели рождественские свечи, спеты песни и прочитаны стихи. Значит, нам уже пора расходится? Вы согласны?

Дети:

Нет. А Новогодний праздник? Свет включается, тушатся свечи.

Дети:

Внимание! Внимание! Открываю торжественное заседание!

Источник: http://doshkolnuk.com/scenarij-prazdnovaniya

Сценарий новогоднего праздника для младших школьников

Сценарий новогоднего праздника для младших школьников

На сцене вешалка, книжная полка и огромная папка с надписью «Наш волшебный новый год. Сценарий».

«Сценарий» стоит с приоткрытой обложкой. Выходит Дед мороз, он еле – еле волочит ноги.

— Ох, и умучился же я! А ещё в (номер школы, в которой проходит утренник) школу нужно идти… Ладно, сейчас минуточку отдохну – и в путь отправлюсь…

Дед Мороз снимает шубу и вешает её на вешалку. Прихрамывая, уходит со сцены. Хитро оглядываясь по сторонам, выскакивает на сцену Старуха Шапокляк с большой сумкой в руках.

— Нет, вы только посмотрите на них! Собираются праздновать Новый год, а про меня никтошеньки и не вспоминает! А? Ну и безобразие, я вам скажу! Так дело не пойдёт! Как вы мне, так и я вам!
Она подходит к книжной полке, достаёт книги, вырывает из них страницы и засовывает в «Сценарий». Потом вытаскивает из своей сумки парик с белыми косичками и шубку Снегурочки и надевает это на себя. Помадой красит губы, причём получается криво, как у маленьких девочек, а парик она надевает тоже вкривь и вкось. Прокашлявшись, тоненьким голоском кричит:

— Здрасьте, детки – конфетки! К вам на праздник спешит Снегурочка – дурочка! ( грубым голосом – про себя) Ой, что это я… – и снова преувеличенно ласковым голоском – Спешит к вам Снегурочка – умничка!
Шапокляк спускается к детям в зал.

— Ну-ка, встаньте в хоровод! Встретим вместе Новый год!
Ведущая очень удивлена такой Снегурочке, пожимает плечами, потихоньку обращается к учителям, будто выясняет, кто это.

— Простите, а где же Дед Мороз?

Шапокляк машет рукой:
— Совсем очумел Дед… Ой, опять… Оч…ень устал Дедушка, вот! Дрыхнуть завалился, такого храпака задаёт!!! Да и ладно, я и без него клёво справлюсь!

— Храпака, значит… Странно ты, Снегурочка, разговариваешь! А где же тогда мешок с подарками?

— Эк чё удумала! Подарки ей подавай! Так сейчас и притащила я вам мешочек! Конфетки-то я и сама люблю!

Тут вдруг звучит звон колокольчиков, «Сценарий» шевелит верхней обложкой и из папки как бы вылезает книжный герой – Карлсон. Он оглядывается и видит вешалку с шубой Деда Мороза.

-Хи-хи! Вот повеселимся сейчас! Кто самый лучший дед Мороз на свете? Конечно, Карлсон – мужчина хоть куда в полном расцвете сил!
Он надевает шубу, но она не застёгивается на животе, оставляя огромную кнопку на виду. Карлсон спускается в зал к детям.

— А вот и я! Дедушка Мороз – красный нос! А это, наверное, моя внучка, да, ребятки?

Ведущая удивляется:
— Что ж ты, Дедушка, свою собственную внучку не узнаёшь?

Шапокляк вступает в разговор:
— А давайте деткам расскажем сказку… Я начинаю… Посадил Дед репку!

Карлсон оглядывается вокруг, выбирает из зала девочку ( она заранее подготовлена и одета в костюм Репки) и сажает её около ёлки. Шапокляк продолжает:

— Выросла репка большая – пребольшая. Мышка бежала, хвостиком вильнула…

«Сценарий» снова хлопает обложкой и появляется из него Мышка. Она бежит к репке и начинает вокруг неё прыгать и рукой раскручивать свой хвостик.

— А репка ей и говорит…

Тут сама девочка – Репка вступает в диалог: «Не ешь меня, серая Мышка, я тебе песенку спою».

На сцену выходит, потягиваясь, Дед Мороз:
— Хорошо вздремнул, чуть на ёлку в школу не проспал… А где ж моя шуба-то?

Подходит к «Сценарию», заглядывает в него:
— Ах, шалунья эта старуха Шапокляк! Опять учудила! Ну и ну! Всё перепутала!

Он выходит в зал к детям: — Ребята! Что же вы молчите? Это же хулиганство! Разве это Дед Мороз?

(Дети кричат: «Нет!») А кто? (Дети отвечают: «Карлсон!») Так что, давай, снимай мою шубу!

Карлсон надувает губы, но шубу снимает. Дед Мороз, надев шубу, обращается к детям:
— Чтобы отправить Карлсона в его книжку назад, нужно дружно всем вместе спеть песню.

Читайте также:  Сценка по пдд, 5 класс

(Звучит музыка, и все дети начинают петь общую песню, которую готовили к празднику. С каждым куплетом Карлсон отходит к «Сценарию» спиной, а в самом конце уходит за обложку)

— А это кто ж такая-то, а? – Дед Мороз указывает на Шапокляк. Дети отгадывают, и он также предлагает «отправить» Шапокляк в её сказку. После исчезновения Шапокляк все дружно зовут Снегурочку, и праздник продолжается.

Другие сценарии на Новый Год.

(2голос, рейтинг: 3,50 из 5)

Источник: http://porgi.ru/scenki-scenarii/prazdnikov/novogo-goda/deti/scenarijj-novogodnego-prazdnika-dlya-mladshikh-shkolnikov/

Сценарий Конкурсно – игровой программы для младших школьников «Лисичка — сестричка и волшебный сундучок»

(звучит музыка, появляется Лисичка — сестричка)

— Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Я – Лисичка – сестричка!

Я из лесу к вам пришла,

И сюрпризы принесла.

Хочу с вами поиграть:

Бегать, прыгать, танцевать!

Ну что хотите, ребятишки?

Ну, тогда я приглашаю вас к себе в гости. А для начала отгадайте загадки, которые я вам приготовила.

1. конкурс «Загадки»

Наступили холода

Обернулась в лед вода

Длинноухий зайка серый

Обернулся зайка белым.

Перестал медведь реветь

В спячку впал в бору медведь.

Кто скажет, кто знает? (зима).

С неба падают зимою

И кружатся над землею

Легкие пушинки,

Белые…(снежинки).

Он пушистый, серебристый,

Но рукой его не тронь,

Станет капелькою чистой,

Как поймаешь, на ладонь. (снег).

Не колючий, светло – синий

По кустам развешан… (иней).

Гуляет в поле,

Да не конь.

Летает на воле,

Да не птица. (вьюга).

—  Ребята, я не просто к вам пришла – сундучок  я принесла. Сундучок не простой, а волшебный – в нем задания, которые вы должны выполнять. Согласны? Тогда вперед!

Дел у меня немало –

Я белым одеялом

Всю землю укрываю,

В лед реки убираю,

Белю поля, дома,

Зовут меня… (зима).

Открываем сундучок, а в моем сказочном лесу нас встречает Матушка – зима.

2. Конкурс «Матушка – зима».

(говорю слова, а вы выполняете движения).

Пришла Матушка зима,

Все метелью замела

По сугробам мы идем

В лес дремучий напролом. (Шагают).

Вот синичек увидали

И им ручкой помахали. (Машут).

А синички нам кивнули

И за сосны упорхнули.

Мы же ручки все подняли

И, как птички полетаем. (Ручки в стороны).

Прилетели на полянку

И окинули все взглядом

Прибежал тут заяц белый

Начал по полянке бегать. (Бегут на месте).

Будем, будем догонять,

Будем весело скакать. (Прыгают).

Налетели к нам снежинки

Эти легкие пушинки!

С ним вместе закружились (кружатся).

Ручками захлопаем. (Хлопают).

Ножками затопали (топают).

На месте встали

И «Ура!» все закричали! (кричат ура).

— Да какие вы умницы!

Ой, зима – это такое прекрасное время года! везде снежок! Из него можно делать, что угодно! Ой, ребята, а может вы скажите, чем можно зимой заниматься? В какие игры играть?

(Дети перечисляют).

Я открываю наш сундук, а там игра, я буду рассказывать, чем можно заниматься зимой. Если  вы со мной согласны, то хлопайте в ладоши, а если нет – топайте ножками. Хорошо?

4. Игра «Зима»

Зима

Вот сменила осень.

Вспомнить нам пришла пора,

Чем же можно заниматься

В это время детвора

Можно на коньках кататься,

Свежим воздухом дышать,

Поиграть в снежки, побегать

И на речки загорать.

И зимой в лесу неплохо

Ягоды пособирать

А еще зимой ребята

Могут и футбол играть,

На заснеженном окошке

Человечка рисовать.

Очень здорово, ребята,

С вами было поиграть!

— Умнички! Все правильно выполнили! А что же дальше в нашем сундучке?   Зима! В нашем лесу много сугробов, идти! Ух! Как тяжело! Поэтому мы поедим на лыжах!

5. «Лыжи»

Здесь вы можете сделать ставки на спорт

2 команды – по 4 чел.

Каждый участник команды, по сигналу, начинает двигаться на лыжах (картонках), доходит до цели и возвращается назад к команде.

Ну вот, ребята, покатились на лыжах, а теперь можно и в снежки поиграть.

6. «Снежки»

2 команды – по 4 чел.

Перед ребятами много снежков. От каждой команды бегут участники, берут по снежку и собирают их в коробку. Возвращаются к команде! Бежит следующий игрок. Победит та команда, которая соберет больше снежков.

Мы снежок раскопали и там шишки увидали.

7. «Лесные шишки».

2 команды по 4 чел.

Перед ребятами шишки. От каждой команды бегут участники, берут по шишке и собирают в коробку, возвращаются в команду, передают эстафету следующему игроку. Кто больше соберет шишек.

— Молодцы ребята! Открываем сундук, а там новая игра. Скажите, а кто помогал родителям на Новый год наряжать ёлку? Сейчас проверим.

8. «Наряжаем ёлку» (Дорогою добра тихо)

То, чем ёлку наряжают, я вам, дети расскажу

Вы послушайте внимательно

И ответьте обязательно.

Если думаете «верно», говорите «Да» в ответ

Ну, а если вдруг «неверно», смело говорите «Нет»

— Разноцветные игрушки?

— Одеяла и подушки?

— Раскладушки и кровати?

— Мармеладки, шоколадки:

— Шарики стеклянные?

— Стулья деревянные?

— Бусы разноцветные?

— А гирлянды светлые?

— Шишки золотистые?

— Звездочки лучистые?

— Молодцы ребята!

А хороводы водить любите?  Ну, тогда вперед!

9. Хоровод

Ребята! Мне очень с вами понравилось играть, танцевать и веселиться! Всего вам доброго, до новых встреч!

Подготовила:                                                                                              Подвербная И.А.

Источник: http://kultrabotnik.ru/archives/416

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector