Сценарии праздников в 3 классе начальной школы

Сценарии праздников в 3 классе начальной школы

День рождения 3 «Б» класса «Сказочное 3-х летие!».

1 часть – ЗАСТАВКА.

(Дети собираются в своём классе. Стулья расставлены полукругом, в классе оставлено 6 парт)

Учитель: – Здравствуйте, друзья! В эту субботу мы собрались по замечательному поводу – у нашего класса 3 «Б» – День рождения. Ему исполнилось 3 года! У всех, кто здесь собрался: ученики, родители, учителя – у всех праздник. Все вместе мы – класс и хочется, чтобы праздник был веселый, интересный и добрый.

А вы знаете, что 3 – это сказочное число? Вспомните, в сказках: «3 девицы под окном…», « Было у царя 3 сына…», 3 дороги у богатырей, 3 желания исполняла щука… У нас тоже много совпадений: нам 3 года, наш класс в кабинете № 3. Значит, и праздник у нас должен быть сказочным! А что бы он стал сказочным надо нам сказку позвать.

Какие вы заклинания знаете? (по щучьему веленью, по моему хотенью…, лети, лети лепесток…, сим салабим…). А у нас будет свое заклинание:

«У 3 «Б» праздник впереди Сказка в гости приходи!»

Скажем дружно, как одна большая семья!… А вот этот папа не говорил со всеми. Ах, какой папа! Все вместе….

(на 3-тий раз выбегает Марфушка).

Марфушка: – Опоздала! Опоздала! Ой, успела! Какой это класс? (3 «Б») И что, все здесь? (Да) Это хорошо, что все здесь.

Учитель: – А вы, собственно, кто?

Марфушка: – Я из самой зимней сказки. Там 2 сестры, одна так себе, другая я – Прынцесса, Королева…. (Дети: Марфушка!)

Марфушка: – Да и пришла вас спасать. Вы уже 3 класс!!! Ужас!!! Бедненькие, мучаетесь! Ничего, я заберу вас в сказку…под елку. Будем делать (задумывается) – ничего. Ни уроков, ни оценок. Я школу еще в 1 классе бросила. Устроим праздник по поводу окончания школы!!!

(выбегает Марья Искусница)

Марья Искусница: – Ну, наконец-то я тебя догнала! Снова пошла плохие поступки совершать, ребятам учиться на «5» мешать?!

Марфушка: – Опять ты, Марья Искусница, мне мешать пришла!…

Марья Искусница: – Ой, а где главный атрибут Дня рождения – торт и поздравления? (задумывается) Я же все заранее приготовила, вот только за Марфушкой бегала…

Марфушка: – Ты приготовила, а я после тебя пришла и по кусочкам, по клочочкам разбросала по сказкам. Ребята, да ну эту школу!

Марья Искусница: – Ты чему ребят учишь? Почему с пути истинного сбиваешь? Не будет сказочной жизни, если не учиться! Здесь другие ребята собрались, не такие как ты. Вот мы возьмем и соберем все клочки и кусочки! Правда, ребята?

Марфушка: – Да только слишком трудные испытания я приготовила. Такие, чтобы никто не справился! Да их слишком много! Все продумала, все испортила!

Марья Искусница: – Ты забыла, что добро всегда побеждает зло! Ребята, давайте спасем наш праздник и соберем все части поздравительной открытки! Только всем вместе это делать долго, вдруг потеряются все части, разлетятся по сказкам. Нам надо разделиться на 6 команд, и в этом нам поможет мой волшебный мешочек.

(Дети делятся на команды и выбирают капитана для каждой команды)

Марфушка: – А по какому пути пойдете? А?

Марья Искусница: – А я осенние листья попрошу, чтобы они закружили для каждой команды свои маршруты (кружится и достает маршрутные листы).

3*3 сколько будет? Девять испытаний нужно пройти и только по своему маршруту, найти каждую станцию и справиться с ней за 7 минут. Победителей и участников ждут сказочные подарки.

Но, самое главное – вернуть наш День рождения! (раздаёт маршрутные листы)

Марфушка: – Ой, не верю я в ребят! Буду ждать всех здесь на 9 станции. Буду смотреть, как ребята плачут, потому что у них ничего не получится! Ха-ха!

Марья Искусница: – Помните основные правила: – дружно и все вместе! – не бегать, вы же в школе! – сказочных героев узнать! – задания их выполнять!

В добрый путь!

2 часть – ИГРА ПО СТАНЦИЯМ.

Дети разбегаются по станциям (к каждой группе 1 родитель с фотоаппаратом) . . .

.

На 9 станции (наклеивают на листы и собирают открытку)

Марья Искусница: – Вот видишь, Марфушка, какие ребята молодцы! Со всеми заданиями справились и праздник наш вернули! А те не верила в них!

Марфушка: – (плачет) Ой, какие они умненькие, какие благоразумненькие! А какие дружные! Я тоже хочу такой быть и в школу ходить! Простите меня, ребята. Я поняла, что учиться – это хорошо! Быть дружным классом – это здорово! Возьмёте меня в свой класс? А дружить со мной будите? Всё, с понедельника я – учениица 3 «Б»!!!

Марья Искусница: – Вот и здорово, что ребята помогли Марфушеньке понять, что школа – это сказка! А какая это будет сказка, зависит от старания ребят. Марфушенька и сказочные герои подведут итоги сказочных испытаний, а потом всех наградят.

А вас, дорогие друзья, я приглашаю к праздничному застолью, сказочному хлебосолью!!! В сказках торты – не едят, а вот пирожки!… Обязательно надо съесть хотя бы один пирожок, т. к. они волшебные, прибавляют здоровья, разума и хорошего настроения.

Ждут вас мои угощения!

А после – дискотека и увеселения!!!

3 часть – ПРАЗДНИЧНЫЙ СТОЛ.

(ребята проходят в столовую к праздничному столу)

4 часть – Мини – концерт и награждение участников и победителей игры по станциям. . .

.

М – Какой замечательный праздник! И потрудились! И угостились! Номера чудные представили! Победителей поздравили! Вместе мы – одна СЕМЬЯ!!! А давайте поиграем!

В этом классе все друзья? Дружно, хором – Да – да – да! Подмигни соседу справа, Подмигни соседу слева! Я, ты, он, она, Вместе мы – одна СЕМЬЯ! В этом классе все друзья? Дружно, хором – Да – да – да! Руку дай соседу справа, Руку дай соседу слева! Я, ты, он, она, Вместе мы – одна СЕМЬЯ! В этом классе все друзья? Дружно, хором – Да – да – да! Улыбнись соседу справа, Улыбнись соседу слева! Я, ты, он, она, Вместе мы – одна СЕМЬЯ! В этом классе все друзья? Дружно, хором – Да – да – да! Ущипни соседа справа, Ущипни соседа слева! Я, ты, он, она, Вместе мы – одна СЕМЬЯ! В этом классе все друзья? Дружно, хором – Да – да – да! Обними соседа справа, Обними соседа слева! Я, ты, он, она,

Вместе мы – одна СЕМЬЯ!

5 часть – ДИСКОТЕКА

Источник: http://prazdnovik.ru/scenarij-prazdnika-den-rozhdenie-klassa-3-klass-skazochnoe-3-x-letie.html

Сценарий праздника 8Марта в 3 классе

Сценарий праздника 8Марта в 3 классе

Муниципальное общеобразовательное учреждение«Луховицкая средняя общеобразовательная школа»Московской областиСценарий праздника 8Марта в 3 классеподготовила учитель начальных классовАбрамова Ирина Викторовнаг. Луховицы2012

Праздник для мам и бабушек в 3 классе.

Женщин всех, кто с нами рядом!Но отдельно поздравляемНаших бабушек и мам!И с любовью посвящаемнаш концерт сегодня вам. Мама — первый друг, Любят мам не только дети,Любят все вокруг.

  1. Если что-нибудь случится,

Если вдруг беда,Мамочка придёт на помощь,Выручит всегда. Отдают всем нам.Значит, правда, нет на светеЛучше наших мам.

  1. Нам живётся легко и просто

Оттого, что своим тепломНаши бабушки, наши мамыСогревают наш милый дом.

  1. Мир для нас защитить готова

Добрым сердцем любая мать.Мы за это дадим вам словоВот такими же в жизни стать.

  1. Можете объехать всю Россию,

Провести в дороге много дней,Никого не встретите красивей,Никого не встретите родней.ВЕДУЩИЙ: а теперь скажите мнеВ школе сложная программа,Но всегда поможет … (мама)Не боюсь грозы ни грамма,Коль со мною рядом… (мама)Нет в квартире грязи, хлама,Убрала всё чисто… (мама)Борщ в тарелке вкусный самый,Так готовит только… (мама)Перед сном, надев пижаму,Почитать мы просим… (маму)Угодит шалун коль в яму,Будет звать на помощь… (маму)В мире нет её роднее,Справедливей и добрей.Я скажу, друзья вам прямо – Лучше всех на свете… (мама)ВЕДУЩИЙ, И, действительно, лучше мам нет никого на свете. Поэтому сегодня мы ей посвящаем этот праздник! А какой праздник посвящается мамам и бабушкам? И когда он отмечается? Нам расскажут наши дети:8. Еще не слышна песнь ручья, Не льется жаворонка трель,Но солнце ярче, и капельВещает нам: «Идет весна!»Идет весна.И пусть не жарко,Но вместе с ней, как лета тень, -Международный женский день,Приходит к нам 8 марта! 9. Есть много праздников в стране, Но женский день отдан Весне, Ведь только женщинам подвластно Создать весенний праздник — лаской. Ведь они добрые, простые, Всегда с улыбкой на лице! Ну словом, они всегда такие, Как подобает быть Весне!10.Нам хотелось бы в дни весенние, Все невзгоды от Вас отвести, Кубок солнечного настроения Милым женщинам преподнести. Чтоб под куполом неба ясного, Где мороз на весну сердит, У вас дети росли прекрасными, Без печали и без обид. Чтоб глаза наполнялись радостью, Новой свежестью много лет И чтоб жизнь у вас ярче радуги Полыхала на целый свет. 11.Славим вас, душой красивых,Добрых сердцем, неспесивых,Не сердитых и не гордых,Нежных, преданных, усталых,Озабоченных, счастливых,Чаще милых, реже вздорных,Наших женщин чудотворных!

И посвящаем вам ПЕСНЮ ( на мотив «Выглянуло солнышко»):

Милых мам и бабушек в этот светлый день Поздравлять и радовать никому не лень. Все вокруг стараются им цветы дарить, Поздравленья разные чаще говорить. (2 раза) Все преображается в этот день кругом, Женскими улыбками полон каждый дом.

Мальчики стараются рыцарями стать – В этот день проказников просто не узнать! (2 раза) Мы для вас, любимые, дом весь приберем, Стол накроем праздничный, песенку споем. Лучше вас, хорошие, в целом мире нет, Вы живите счастливо много-много лет! (2 раза) ВЕДУЩИЙ. Мама – это самый любимый человек.

Как хочется сделать для нее самый лучший подарок на 8 марта, чтобы она почувствовала всю теплоту Вашего любящего сердца!Каждая женщина любит цветы. И поэтому букет цветов будет хорошим подарком для мамы. Но у нас будет необычный букет.Мамин праздник настаёт, для неё кроссворд цветёт. Кроссворд — Знаешь ли ты цветы?ИГРА.

Жёлтые, пушистыеШарики душистые,Их укроет от морозаВ своих веточках…(мимоза)Белые горошкиНа зелёной ножке… ( ландыш)Первый весенний цветок, первый белый лепесток.Свежим нежным крохотным цветком Из-под снега к солнцу устремился… (подснежник)Весной зажегся красный цвет в садуКрасивый, как девичий бант.

К нему я быстро подойдуА как зовут его? (тюльпан)Лик пахучий,А хвост колючий… (роза)Ведущий. Праздник ещё не наступил. Сегодня мы расскажем о предпраздничных буднях мужчин, о том, как они готовятся к Женскому дню, что говорят, о чем думают. Накануне праздника прошло заседание мужского клуба. На нем собрались мужчины разных возрастов и профессий.

Читайте также:  Военно-спортивная игра на местности в лагере

За большим столом собрались дедушки, папы и внуки. Наш корреспондент побывал на этом заседании и все заснял (естественно, скрытой камерой). Стол. За ним сидят дедушки с бородами (переодетые ученики), папы в галстуках (переодетые ученики), внуки. Председатель. Дорогие ! Мы собрались сегодня не случайно. Повестка нашего заседания гласит: «На носу Восьмое марта!» Вопрос очень серьезный.

Как поздравить женщин с Международным женским днем? Что им подарить? Чем порадовать? Ваши предложения. Дедушка 1. Что же им подарить, если они сами не знают, чего хотят? Я вот недавно посадил репку. Хотел своей старушке подарок сделать, сюрприз, так сказать. Как раз, думаю, к Восьмому марта поспеет.

Так она мне и говорит: «Что это ты, дед, посадил? Опять репку? Я, – говорит, – твоих репок на триста лет вперед наелась. Сам ешь свою репку. А я хочу гамбургеров и чизбургеров». Вот так! Насмотрелась телевизоров-то! Дедушка 2.

А моя-то тоже хороша! Что, говорю, красота моя, подарить тебе на Восьмое марта? Может, новое корыто? А она как закричит: «Опять корыто! Каждый год даришь по корыту. Я скоро сама буду, как золотая рыбка, корыта бесплатно раздавать». А что же ты хочешь, спрашиваю? «Хочу, – говорит, – караоке. Хочу петь, как звезда!» Вот и поговорили. Папа 1 (встает).

А я думаю, мамам можно подарить цветы. Все женщины очень любят цветы. И обязательно живые. Правда, я не понимаю, что в них хорошего. Постоят недельку – и выбрасывай. Только мусор от них. Я понимаю, когда дарят что-нибудь такое… ну, такое… Например, коробку скоростей или карбюратор… Папа 2.

Да, на Восьмое марта один живой цветочек будет стоить столько, что можно полмотоцикла купить. Папа 1. Самим надо было цветы сажать заранее.Внук 1. Восьмого марта все домашние дела можно сделать самим или вместе с папой. Пусть мама хоть один раз в году подольше поспит, побездельничает немножко, отдохнет. Внук 2.

Я хочу пообещать своей маме, что всегда буду послушным и прилежным, внимательным и отзывчивым. Буду каждый день чистить зубы, делать зарядку, получать пятёрки в школе.Внук 1. Что-то много наобещал! Внук 2.

Ты так думаешь? ИГРА «Подарок»ВЕДУЩИЙ, предлагает гостям выбрать себе одно из разноцветных сердечек, на которых дети заранее написали слова:пуговка – вы купите себе что-то красивое из одежды; конфета – ожидает сладкая-пресладкая жизнь; копейка – будете очень денежным человеком; лавровый лист – большие успехи в работе; нитка – дальняя дорога в дальние края; бабочка – в этом году вам повезёт, вы будете порхать на крыльях успеха по жизни; ключ – новая квартира; книга – новые поступления на сберкнижку. Географическая карта – вас ожидает поездка на заграничный курорт Колесо – в этом году вы выиграете машину, если купите лотерейный билет Тарелка – если случайно разобьете тарелку, знайте, что это к счастью Ягода – вас ожидает не жизнь, а малина! Частушки Мы частушки вам споем:Поздравляем, поздравляем,И привет большой вам шлем.

  1. Снег последний с нашей крыши

Словно дождик льётся. Под весенними лучами Весело поётся! 3. Ёлочки – сосёночки Колкие иголочки. Даже бабушки весной В дедушек влюблённые. 4. Чтобы маму на работу Злой будильник не будил, Я ему сегодня ночью Три детальки отвинтил. 5. С мамой за руку хожу, Маму крепко я держу, Чтобы мама не боялась, Чтоб она не потерялась. 6. У меня сестрёнка – чудо! Лихо моет всю посуду Я ей тоже помогаю Все осколки собираю. 7. Чтобы мама удивилась, Мы готовили обед, Почему-то даже кошка Убежала от котлет. 8. На гастроли мы хотели Ехать на Багамы Только вот не отпускают Школа нас, да мамы! 9. Мы вам спели как сумели,Мы ведь только дети.Только знаем наши мамыЛучшие на свете!10. У частушки есть начало,У частушки есть конец.Кто частушки наши слушалПрямо скажем – молодец!Ведущий. Сегодня у нас в гостях и замечательные бабушки – мамы мам и пап. Мы знаем, что внуки вас очень любят и сегодня для вас приготовили стихи. Ученик 1Коли был бы я девчонкой, А потом бы постарел, То, когда бы стал бабулей, Никогда бы не скрипел. Внуков я бы не ругал, А лишь только баловал. И уверен: был бы я Ну как бабушка моя! Ученик 2Кто нас любит больше всех на свете? Тайну эту не держи в секрете. Это бабушка моя, Мы с ней лучшие друзья. Ученик 3 Мы сыграем с ней в лото, Вечером пойдем в кино. Шарфик, шапку она свяжет, Сказку на ночь мне расскажет. Ученик 4Бабушка моя не знает скуки, Все умеют ласковые руки: Пироги для нас испечь, Всех в игру свою вовлечь. Ученик 5 Добрым словом одарит, Всех смекалкой удивит, Успокоит внуков ночью. Бабушку свою мы любим очень! Ученик 6 Бабушки нас балуют безмерно, Никогда за шалость не бранят. Вы примите как подарок, дорогие, Эту песню от своих внучат. ПЕСНЯ «Про бабушку»1. Я с бабушкой своею Дружу давным, давноОна во всех затеяхСо мною заодно.Припев: Без бабушки, без бабушки,Не испечь оладушки.Котлеты пережарятся,Свернётся молоко.А с бабушкой, бабусенькойВсё сразу станет вкусненько,Живётся в доме весело,И дышится легко.2.Я с ней не знаю скукиИ всё мне любо в ней,Но бабушкины рукиЛюблю всего сильней.Припев: тот же.3.А сколько руки этиЧудесные творят:То рвут, то шьют, то месят,То что то мастерят.Припев: тот же.2 разаПОЗДРАВЛЕНИЯ ДЕВОЧКАМПраздник сегодняшний мы продолжаем,Девочек наших мы поздравляем! 1 мальчик: Если дразнил вас когда-то обидно,Честное слово, очень мне стыдно. 2-й мальчик: И не от злости я, по привычкеДергал частенько вас за косички! 3-й мальчик: Все мы задиры, ведь знаете сами,Но обижать вас мы больше не станем! 4-й мальчик: Очень вас просим, вы нас проститеИ поздравления эти примите! 5-й мальчик: Я признаюсь — врать не буду,Всю вам правду говорю:Только лишь увижу Лилю,Сердцем чувствую: горю! 6-й мальчик: Рассказать хочу я Насте,К ней придвинувшись плечом,Про погоду, о футболе,Да и мало ли о чем?! 7-й мальчик: Марта есть — душа воспрянет,Марты нет — унылый вид!..Меня к Марте так и тянетЧувств чувствительный магнит! 8-й мальчик: Всё при Рите очень кстати,Мне других не надо Рит:И по сути, и по статиЛучше Риты не найти. 9-й мальчик: Все смотрю, как на икону,Глаз влюбленных не свожу…Юля, Таня, Даша, Вика! Знаете, как Вас люблю!Все дети поют песню на мотив «Будьте здоровы, живите богато». Мы больше недели вот эту программу Готовили в классе бабулям и мамам. Вам радость доставить Мы очень старались. Ах, если б вы знали, Как мы волновались! Все стихотворенья, Что здесь прозвучали, Для вас мы с огромной Любовью читали. Хотелось нам, чтобы Задорные песни Ваш сделали праздник Еще интересней. 2разаЧтоб мартовский день стал Веселым и ярким, Примите, родные, От нас вы подарки. Как сильно вас любим, Чтоб вы не забыли, К подарку мы сердце свое прикрепили. Его мы наполнили Светом и лаской, Чтоб жизнь ваша длилась, Как добрая сказка. Здоровья и счастья Мы все вам желаем. Любимые наши, Мы вас поздравляем! 2разаПОЖЕЛАНИЯ В КОНЦЕ!!!В этот день 8 МартаМы желаем женщинам добра,Много радости и счастья,Быть красивыми всегда,Жизнь прожить без огорчений,Не познать обид, утрат,Пусть отличное здоровьеБудет лучшей из наград!Мы вам желаем много счастья. Пусть дети вас не огорчают, Пусть вас минуют все напасти И стороной пройдут печали! Пусть в вашей жизни весна не кончается, Пусть голос звенит, как апрельский ручей, Пусть чаще удача в делах улыбается, А дом будет полон любовью детей. Милые бабушки и мамы! Желаем вам всего, чем жизнь богата: Здоровья, счастья, жизни долгих лет! Пусть этот праздник – день Восьмое марта – На целый год в душе оставит добрый след! ВСЕ!!!Восьмое марта! День весенний! И скажем правду в этот день: Охапку нежных поздравлений Нести нам мамочкам не лень. От всей души вас поздравляем И подарки вам вручаем.

Конкурс: « Царский пир». Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая девочка на листе бумаги записывает возможные кушанья.

Конкурс: « Знатоки-эрудиты».

1. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдет 8-й). 2. По чему деревенские ребята ходят босиком? (По земле). 3. Первый слог — домашнее животное, второй — мера площади, все слово — название реки. (Волга). 4. Шли два человека и разговаривали. «Она белая», — говорит один. «Нет черная», — говорит другой. «У меня есть еще и красная», — говорит первый. О чем идет разговор? (О смородине).

Конкурс: «Знаю ли я свою маму?»

1. День рождения мамы?2. Мамина профессия?3. Мамины любимые цветы?4. Мамино любимое занятие?5. Мамина любимая песня?7. Мамино любимое блюдо?8. Имя, которое нравится маме больше всего:- Мальчика?- Девочки?9. На что больше всего сердится мама?10. Мамин любимый праздник?Вопросы для мам и бабушек. Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон). Как называется одно из самых популярных в Испании зрелищ — бой человека с быком? (Коррида). Чем кончаются «день» и «ночь»? (Мягким знаком). Что называют белым и черным золотом? (Хлопок и нефть). Как написать слово «мышеловка» пятью буквами? (Кошка). Как называется морское путешествие? (Круиз). Назовите фамилию человека, учредившего самую известную премию мира. (Нобель)

Игра «Самый хохластый» Участвуют две пары детей (мальчик и девочка). Девочки получают расчёски, заколки и разноцветные резинки для волос. Их задача — из волос мальчика с помощью резинок сделать как можно больше «хохолков». Пару победителей определяют гости.

Игра «Золушка»

Учитель ставит в центр игровой площадки коробку, в которую просит всех девочек положить по одной туфельке. Затем участники игры — два мальчика — должны как можно быстрее отыскать хозяек этой обуви. Кто «обует» большее количество дам, тот объявляется победителем.

Использованные материалы и Интернет-ресурсы

Источник: http://kak.znate.ru/docs/index-25125.html

Сценарий мероприятия «До свиданья, 3 класс»

Сценарий мероприятия

Сценарий

Родительского собрания-праздника (совместно с детьми)

«До свиданья, 3 класс»

Цель: подведение итогов обучения в 3-ем классе; развитие творческих способностей детей; обучение учащихся культуре проведения досуга; формирование чувства коллективизма, взаимопонимания с родителями.

Читайте также:  Проверочные работы по русскому языку по теме «местоимение» в 4 классе

презентация«ИЗ ЖИЗНИ ТРЕТЬЕКЛАССНИКОВ».

Учитель: Добрый вечер, дорогие наши мамы, папы бабушки! Сегодня мы пригласили вас на последнее в этом учебном году родительское собрание.

1вед. Мы сегодня очень рады

           Видеть в нашем классе вас

           Вместе подведем итоги

           Дружно вступим в 4 класс.

2вед. Вот и стали мы большими

           Переходим в четвертый класс

          Было все- веселье, радость

         Грусть и слезы – все подчас.

1.Завтра лето! Завтра лето!! Вся земля листвой одета! Только грустно нам сегодня

Покидать наш прежний класс.

2.Мы три года отучились. Очень с Вами подружились.

А теперь ребята нас

Ждёт четвертый класс сейчас.

3.Мы смеялись, улыбались,
Мы сердились, даже дрались.

Но в конце всегда мирились

Очень дружный класс у нас.

4.Единственный и неповторимый,
Дикий, но симпатичный,

Шумный и весёлый 3 «в» .

(Дети под весёлую музыку заходят в класс)
 

Учитель:

Знаю точно – эти дети

Лучше всех на свете.

Девочки — припевочки,

Мальчики — зайчики!

— Наш класс – это СЕМЬЯ. — А вот какая наша семья, мы сейчас узнаем. 
— Если вы согласны со мной, то говорите громко: Да! Да! Да!  

Класс наш в школе самый умный,
 Пятерок хватит ли едва!
Мы вам скажем непременно:
Это класс наш — Да! Да! Да!
Класс наш в школе самый шумный,
Что кружится голова!
Мы вам скажем честно-честно:
Это класс наш — Да! Да! Да!
Класс наш в школе самый дружный,
Просто не разлей вода!
Мы вам скажем без сомненья:
Это класс наш — Да! Да! Да!
Класс наш в школе самый лучший,
Потому что мы – семья!
Мы вам скажем дружно-дружно:
Это класс наш — Да! Да! Да!

В нашем классе девочки самые красивые.

Добрые, не вредные и такие милые!

Мы своих девчонок очень уважаем

И от неприятностей всегда их защищаем.

Наши мальчики – защита,

И подмога нам во всём.

Никогда нас не обидят,

С ними дружно мы живём.

Песня из чего же из чего же…

Из чего же -3 раза.

Сделаны наши мальчишки?

Из бумажек и промокашек,

Из ошибок и ушибов

Сделаны наши мальчишки — 2раза.

Из чего же — 3 раза.

Сделаны наши девчонки?

Из косичек и ресничек,

Из оценок и переменок

Сделаны наши девчонки- 2 раза.

Из чего же — 3 раза.

Сделаны все третьеклашки?

Из склонений и спряжений,

Из контрольных и сочинений

Сделаны все третьеклашки — 3 раза.

(девочки и мальчики пожимают др. др. руки)

Учитель: Многое мы узнали за этот учебный год, многому нам еще предстоит научиться. Но я уверена, что мы преодолеем все трудности на нашем пути по дороге Знаний, потому что рядом с нами всегда наши дорогие, любимые родители.

1вед.          Да! Время быстро пролетело.

                    И нас теперь уж не узнать.

                    Умеем мы считать и слушать

                    И любые упражнения решать.

2вед.          Благодарим родителей

                    Они нам помогали

                    И просьбы очень разные

                    Охотно выполняли.

1вед.         Подводя итоги года

                   Мы вам скажем без прикрас

                   У нас ведь самый классный

                  Самый лучший в мире класс!

2вед.        А родители у нас?

                  Тоже супер! Высший класс!

Мы сейчас родителям экзамен устроим.

Экзамен для родителей.

1. Как называется универсальный школьный предмет, который кроме прямого назначения может заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и еще много чего другого? Портфель.

2. Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и милиционера, и врача.  Дежурный.

3. Самое любимое слово любого ученика.  Каникулы.

4. Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется сам директор.  Звонок.

5. В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше достанется дома. Оценка.

6. Бывает толстый и тонкий… Бывает научный, детский, классный…  Его любит носить учитель…Журнал

7. Учреждение, куда принимают неграмотных. Школа.

8. Бывает простая,  бывает составная, а иногда непосильная для всей семьи.     Задача.

9. Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно получить двойку. Родители иногда их проверяют.      Домашние задания.        

Учитель: Молодцы наши мамы, папы и бабушки, они достойно справились с экзаменом и переходят в 4 класс.

Учитель: Проучившись в школе 3 года, мы сделали с вами вывод: ВСЕГО МОЖНО ДОБИТЬСЯ, ЕСЛИ НЕ ЛЕНИТЬСЯ, А ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОТРУДИТЬСЯ!

(учитель читает стихотворение Ю.Яковлева «Сам барабан не забарабанит»)

Сам барабан

Не забарабанит.

Медная труба

Сама трубить не станет.

И, если огонька

Нет, как говорится,

Сам по себе

Костер не загорится.

Не течет вода

Под лежачий камень

Чтоб она текла

Надо камень сдвинуть руками.

Делай! Делай дело!

Чтоб от сильных рук

Все цвело и пело.

Рядом с нами ЛЕНИ

Жить запрещено

Помните, ребята,

Правило одно:

Сам барабан не забарабанит,

Медная труба сама трубить не станет.

1вед. Школа, школа!

           Ты начало всех профессий и дорог.

           Кем мы станем, неизвестно?

           Наши цели далеки.

           Мы дружны, как ноты в песне

          Все твои ученики.

2вед. Учитель всюду вместе снами

           Учитель учит нас добру.

           Учит чтенью и письму,

           Рисованью, пенью, а еще терпенью.

           Учит честным, смелым быть,

          Учит Родину любить.

Учитель: Вот они — те, кто сидел вечерами за книгой.

                 Вот они – те, кто учился считать и писать.

                 За терпенье, настойчивость и прилежание

                 Будем, ребята, мы вас поздравлять!

     (звучат фанфары)

10. Инсценировка

 Павлик:

Вот трудная задача!

Бился, бился — неудача.

Аж в глазах пошли круги …

Сядь-ка, папа, помоги!

Папа:

Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок. (Садится за урок)

Павлик:

Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.

Сделай, мама, одолжение — повнимательнее будь!

Мама:

Части речи подчеркнуть?

Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)

Павлик:

А тебе, бабуля, краски,

На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картинку к сказке:

Кот шагает по цепи.

Бабуся:

Нет, стара — уж глаз не тот.

(Павлик плачет)

Ладно, ладно, будет кот!

Павлик:

На минутку выйду я.

Где же курточка моя?

Ведущая:

Утром Павлик шел веселый

С синей сумкой за спиной,

Но не весело из школы

Возвращался он домой.

Мама: — Что принес?

Павлик: — Смотри сама!

Папа: — Нет, докладывай сперва!

Павлик: — Папа пять,

четыре маме,

А бабуле вовсе три

ВСЕ:-Ну а ты что получил сынок???

(пожимает плечами, вздыхает)

Учитель: /Звенит звонок/. Но школа — это не только уроки, но и всеми любимые перемены.

Ученик: Перемена у нас,

Очень рад весь наш класс,

И такой шум стоит,

Что в ушах звенит.

Если в это время к нам

Вдруг зайдет Жан-Клод Ван Дам —

Очень испугается и быстро убежит.

Детское счастье — в школе перемена,

На уши мы встанем, конечно,  непременно!

 На перемене  отдохнем и вспомним правила дорожного движения.

Игра «Светофор» На красный — молчим, на желтый — хлопаем, на зеленый — топаем. Ведущий старается запутать участников, называя цвета в произвольном порядке.

1вед. Без Вас наши мамы

           Без Вас наши папы

           У нас не учеба была   бы, а  драма.

2вед. Без Вас тяжелейший учебный процесс

           Для нас потерял бы давно интерес?

.”Дети поют песню на мотив «Позови меня с собой» (одновременно показ слайдов  с фото детей из школьной жизни)

1.Маме с папой учиться сейчас нелегко,Все это знают.Всё, что в школе учитель нам на дом даёт,Они повторяют.Нелегко им с нами задачки решать,Правила повторять,Книжки большие читать.Припев: А родители со мнойтоже переходят,И сегодня как и всесебе место не находят.Мы им песенку споёми в ладоши будем хлопать,Нам ведь вместе предстоитещё очень много лет по школе топать.2.В поздний час, когда мама приходит домой,Устав с работы.Будет мне задачи всю ночь объяснять,Поставив боты.Без ремня нам трудно задачки решать,Правила повторять,Книжки большие читать. 1.Маме с папой учиться сейчас нелегко,Все это знают.Всё, что в школе учитель нам на дом даёт,Они повторяют.Нелегко им с нами задачки решать,Правила повторять,Книжки большие читать.Припев: А родители со мнойтоже переходят,И сегодня как и всесебе место не находят.Мы им песенку споёми в ладоши будем хлопать,Нам ведь вместе предстоитещё очень много лет по школе топать.2.В поздний час, когда мама приходит домой,Устав с работы.Будет мне задачи всю ночь объяснять,Поставив боты.Без ремня нам трудно задачки решать,Правила повторять,Книжки большие читать.

Учитель: Мне бы тоже хотелось сказать большое спасибо вам, дорогие родители. За вашу поддержку во всех наших делах, за ваше понимание, за ваше участие в делах класса. Я думаю, что каждый из вас достоин награды! Примите эти маленькие сердца в знак детской любви (дети вручают сердечки).

 Ученица:

Сказка – сказка, прибаутка! Рассказать ее не шутка! Чтобы сказка от начала

Словно реченька журчала

Ученик:

Чтоб в середке весь народ
От нее разинул рот,

Ученик:

Чтоб никто – ни стар, ни мал Под конец “не задремал”

И всегда ее узнал!!!

Ученик: Встречайте, учеников нашего класса, со сказкой

«СКАЗКА ПРО ДРУЖБУ ВЕЧНУЮ»

Из года в год,

Из класса в класс

Ведет неслышно время нас.

И час за часом

День за днем

Так незаметно мы растем

Три года были мы в пути.

Куда же дальше нам идти?

Всем вместе дружно в самый раз

(хором)Пора идти в четвертый класс.

Учитель: Впереди три месяца отдыха. Желаю всем вам хорошо отдохнуть, набраться сил, подготовиться к новому учебному году…

Ученик:  С третьим мы прощаемся классом

                 Лето, лето, мы рады тебе!

                  Отдохни от нас, милая школа

                Мы вернемся к тебе в сентябре!

Ученик:          Когда говорят «лето», то я сразу вспоминаю солнечный яркий свет, речку, много-много цветов.

Звучит песня «Песенка о лете». Выбегают девочки-цветы и Лето.

Лето:              Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Вот мы

с вами  и встретились! Догадайтесь, какие подарки несу я вам в своей корзине?

Девочки загадывают загадки.

1 ученик.          Вот чудесные цветы

Читайте также:  Как вести себя в гостях?

Небывалой красоты,

Яркие, пахучие…

Ай, ай, ай! Колючие!        (розы)

2 ученик.          Есть один цветок такой,

Не вплетешь его в венок.

На него подул слегка:

Был цветок – и нет цветка.        (Одуванчик)

3 ученик.          Белые горошки на зеленой ножке.    (Ландыши)

4 ученик.          Стоят в поле сестрички:

Желтый глазок, белые реснички.  (Ромашка)

5 ученик.          Эх, звоночки,

Синий цвет,-

С языком,

А звону нет.         (Колокольчики)

Ученик.   Только в школу расходились,

Да за партой рассиделись,

Да в тетрадке расписались,

В перемену расшумелись,

Всех друзей расслушались –

Вдруг каникулы зачем-то

Тут на нас обрушились.

Ученик.  До чего же хорошо кругом!

Мы друзей веселых в лагере найдем,

Мы подружимся за лето,

Много песен будет спето

Тихим летним вечерком.

До чего же хорошо кругом!

Ученик.  Вот и опустела наша школа.

Коридоры гулкие молчат.

Не зовет нас в класс звонок веселый,

Но зато как звонок смех ребят!

Ученик.  Мы вернемся в класс теперь не скоро,

Ждут нас игры, песни у костра.

Ждут походы. До свиданья, школа!

Здравствуй, лето! Звонкая пора!

Поют 1 купл .песни “Ясные дни” гр. Любэ

“Ясные дни”

1 куплет:

Как же так получается Школьный год уж кончается Ухожу на каникулы До поры сентября Мы простимся со школою Здравствуй лето веселое На каникулах здорово

Отдыхать буду я

П-в:

А я школьные дни Посвящаю весне А я летние дни

Оставляю себе – 2 р.

Источник: http://elenanikolaevna.ucoz.ru/load/scenarij_meroprijatija_do_svidanja_3_klass/1-1-0-55

Сценарий для 3 класса «Праздник матери»

Сценарий для 3 класса

Мероприятие проводится на День Матери.

Задачи: Создать возможность найти «общие точки соприкосновения» с учащимися и родителями

Создать условия для успешного сотрудничества родителей и детей.

Способствовать воспитанию любви, уважения к своей семье., к самому близкому человеку- маме.

Форма : праздник.

Участники: Мамы, бабушки, учащиеся , классный руководитель.

Оборудование : Празднично оформлен класс, стенд «Моя мама- лучше всех»( сочинения о мамах с фотографиями). Пословицы о маме. Подарки для мам.

Музыкальное сопровождение. Барабан к игре «Поле Чудес», задания, призы к игре.

Подготовительный этап:

  • Изготовление приглашений для мам.

  • Учащиеся пишут сочинение «Моя мамочка».

  • Оформление стенда «Моя мама- лучше всех» (сочинения о мамах с фотографиями).

  • Подбор пословиц, стихов о маме.

  • Составляется программа детской самодеятельности .

  • Подбор заданий , призов к игре «Поле Чудес».

  • Изготовление детьми подарков для мам .

Сценарий праздника:

Учитель: Стихотворение Н. Рыленкова «Я помню руки матери моей»

Я помню руки матери моей,

Хоть нет её, давно уж нет на свете,

Я рук не знал нежнее и добрей,

Чем жёсткие ,мозолистые эти.

Я помню руки матери моей,

Что утирали слёзы мне когда –то,

В пригоршнях приносили мне с полей

Всё, чем весна в родном краю богата.

Я помню руки матери моей,

Суровой ласки редкие мгновенья.

Я становился лучше и сильней

От каждого её прикосновенья.

Я помню руки матери моей,

Широкие, шершавые ладони.

Они- что ковш. Приникни к ним и пей,

И не сыскать источника бездонней.

Я помню руки матери моей,

И я хочу, чтоб повторяли дети:

«Натруженные руки матерей,

Святее вас нет ничего на свете!»

Ученик Воспеваю то, что вечно ново,

И хотя совсем не гимн пою,

Но в душе родившееся слово

Обретает музыку свою.

Ученик Слово это- зов и заклинанье,

В этом слове- сущего душа.

Это -искра первого сознанья,

Первая улыбка малыша.

Ученик Слово это сроду не обманет,

В нём сокрыто жизни существо,

В нём- исток всего. Ему конца нет.

Я произношу его:

Мама! Р. Гамзатов

Учитель Дорогие наши мамы ! Сегодня в День Матери, мы приветствуем вас и хотим порадовать своими выступлениями.

Ученик Слова «мама», «мать»-одни из самых древних на Земле и почти одинаково звучат на языках разных народов.Это говорит о том, что все люди почитают

и любят матерей. Словом «мать» называют и свою Родину, чтобы подчеркнуть, что она по- матерински относится к своим детям.

Ученик Во многих странах отмечается День Матери. Люди поздравляют своих мам, приезжают к ним в гости, дарят подарки, устраивают для них праздник. Мы тоже решили сделать для Вас такой праздник, чтобы показать, как мы вас любим и ценим.

Исполнение детьми песни «Мамонтёнок»

Ученик Мама. Мамочка! Сколько тепла таит это магическое слово, которым называют самого близкого, дорогого, единственного человека. Мама следит за нашей дорогой. Материнская любовь греет нас до старости.

Ученик Мама! Закрой глаза и прислушайся. И ты услышишь мамин голос. Он живёт

В самом тебе, такой знакомый, родной. Его не спутаешь ни с одним другим.

Даже когда станешь взрослым, всегда будешь помнить мамин голос, мамины

глаза, мамины руки. Мама…

Ученик Ты маленький, ещё не умел говорить, она понимала тебя без слов. Угадывала, что ты хочешь, что у тебя болит. Мама учила тебя говорить, ходить… Мама прочла тебе первую книгу.

От неё ты узнал, как зовут птиц: воробей, ласточка, синица…Первую снежинку помогла тебе увидеть мама..

И когда я задаю себе вопрос : с чего начинается любовь к Родине?- ответ оказывается простым и естественным- с любви к матери.

Ученик Мамочка, любимая, родная!

Предо мной твой образ дорогой,

Я тебя весёлой вспоминаю,

Молодой, красивой и простой.

Учитель Мать учит нас быть мудрыми, даёт советы, заботится о нас, оберегает.

Давайте поиграем в игру «Мамочка!»

Я буду задавать вопрос, а вы хором отвечайте:

— Кто пришёл ко мне с утра:

— Кто сказал :»Вставать пора?»

— Кашу кто успел сварить?

— Чаю в чашку кто налил?

— Кто косички мне заплёл?

— Целый дом один подмёл?

— Кто меня поцеловал?

— Кто на свете лучше всех?

Учитель Дорогие мамы, послушайте, пожалуйста, как наши дети представляют то

Время, когда они сами станут родителями.

Ученик Когда я буду взрослым,

Я буду очень грозным.

И скажут мои детки:

«Нельзя ли погулять?»

«А час какой? Девятый?

Пожалуй ,поздновато,

А ну, скажу, ребята,

Сейчас же марш в кровать!»

Ученик Когда я буду взрослым,

Я буду очень грозным.

И скажут мои детки:

«Нельзя ли поиграть?»

Скажу : «Весь день играли?

Коробку поломали?

Катушку потеряли?

Сейчас же марш в кровать!»

Учитель: Итак, дорогие мамы, вы убедились, что наши дети бывают самокритичны и строги. Но, как все дети ,они очень любят веселиться.

Сценка «Артём хозяйничает»

Автор Мама уходит, спешит в магазин.

Мама сказала:

Мама «Артём, ты остаёшься один.

Ты мне услужи:

Вымой тарелки, сестру уложи.

Дрова наколоть не забудь, мой сынок,

Поймай петуха и запри на замок».

Автор Сестрёнка, тарелки, петух и дрова…

У Артёма только одна голова!

Схватил он сестрёнку

И запер в сарай.

Сказал он сестрёнке:

«Ты здесь поиграй»

Дрова он усердно помыл кипятком,

Четыре тарелки разбил молотком.

Но долго пришлось с петухом воевать:

Ему не хотелось ложиться в кровать.

1-й ученик У меня такая мама,-

Все завидуют, я знаю!

2-й ученик Отчего же? Почему же?

Мама лучше у меня.

3-й ученик Кто сказал, что у тебя?

Мама лучше всех- моя.

Учитель: Не стоит спорить! У каждого из нас мама самая лучшая, самая красивая!

Вот ты ,Настя, за что любишь свою маму?

1-й ученик За то, что без утайки и прямо

Мы можем доверить ей сердце своё,

И просто за то,

Что она- наша мама,

Мы крепко и нежно любим её.

Игра «Угадай, чей голос?»

Мамы закрывают глаза. Ребёнок выкрикивает слово «мама». Мамы должны по голосу угадать, чей ребёнок позвал.

Дети закрывают глаза, одна из мам зовёт: «Сынок»(«Дочка»). Дети должны угадать: кого позвали, чья мама.

Игра «Поле Чудес»

Учитель Все наши мамы в любое время года очень любят цветы. Цветы дарят людям

радость. И летом они не наскучат, и зимой приносят нам свежесть и теплоту.

Предлагаю дорогим мамам вместе со своими детьми поиграть в игру «Поле Чудес».

На тему «Угадай цветок?»

Задание для первой группы игроков: (мама со своим ребёнком)

Этот цветок похож на перевёрнутый головной убор. Именуют его «лала», «лола», «лаля».

Какое же настоящее название у этого цветка?

Т Ю Л Ь П А Н

Задание для второй группы игроков:

Этот цветок называют сестрой милосердия. Его народные названия: поповник, белоголовник, Иванов цвет. Этот цветок считается национальным символом России.

Р О М А Ш К А

Задание для третьей группы игроков:

В народе этот цветок называют бобыльником, переполохом, звоновой травой. По одной

Из причин хлеборобы не очень жалуют этот цветок.

В А С И Л Ё К

Задание для финальной игры:

В народе этот цветок называют девичьей красой, горожанкой. А ещё говорят, что природа

Дарит силу и яркость тем, кто не не боится жизненных невзгод.

Г В О З Д И К А

Задание для супер- игры.

Цветок солнца- так называют его. В Россию он попал из Голландии. Долгие годы

Люди ходили вокруг заморского гостя, пытаясь разобрать, что это за растение.

П О Д С О Л Н У Х

Вручаются призы финалистам и победителю игры.

Вручение подарков мамам «Корзинка с ромашками».

Ученик Разные люди живут на планете,

Но мам своих любят все дети на свете.

Ученик Мамы всё могут,

Мамы помогут,

Мамы умеют всё понимать.

Ученик Вот какие наши мамы!

Мы всегда гордимся вами,

Умными, спокойными,

Будем вас достойны мы!

Ученик Нет никого моей мамы дороже,

Нет никого справедливей и строже,

Нет никого моей мамы добрей,

Ласковой мамочки милой моей.

Ученик Как я люблю её тёплые руки,

Тихого голоса нежные звуки.

С мамой и солнце нам светит сильней,

Холодно в мире без мамы моей.

Ученик Кто пожалеет и кто обогреет,

Ночи не спит, когда мы болеем?

Нет никого в целом мире родней

Мамы единственной милой моей.

Чаепитие

Литература:

1. Арсенина Е. А. Авторские сценарии внеклассных мероприятий в начальной школе. /М.: «Глобус» 2007 г.

2.. Брусенцова А. Н. Праздник Матери /Начальная школа 2001 г. №10

3. Константинова А. И. Нам хорошо вместе //Начальная школа 1997 г, №5

4.Сеферова Р. Ф. Материнские берегини /Начальная школа 1999 г. №2

5.Страшко Е. Н. Вот какие наши мамы! /Начальная школа 2003 г. №2

Источник: https://docbase.org/30569-scenariy-dlya-3-klassa-prazdnik-materi.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector