Сценарий для детей младшего школьного возраста. праздник игрушки

Сценарий для детей младшего школьного возраста. Праздник игрушки

Под песню Ю. Верижникова «Кукла», дети проходят в зал, рассаживаются оп местам.

Ведущий: Есть много праздников в году, которые все знают и любят, какие это праздники, ребята?

Дети: День рождения, Новый год, Восьмое марта… .

Ведущий: Но вот обидно что нет у нас пока праздника посвященного нашим любимым игрушкам. С самого рождения на протяжении довольно большого времени нас окружают вначале погремушки, потом неваляшки, пирамидки и …. (дети продолжают перечислять).

Может, когда – нибудь такой праздник и появится, но мы с вами, ребята ждать не станем, знаете почему? Да потому что ещё немного и вы вырастете, игрушки перестанут вас интересовать и забавлять ведь у вас появятся другие занятия и увлечения: школа, уроки, музыкальная школа, спортивные кружки, компьютеры.

Поэтому мы и решили сегодняшний день объявить Днем игрушек. Ура! .

Дети: Ура!

Приглушенно звучит музыка.

Ведущий: Зазвучала музыка, а это значит — мы начинаем праздник наш.

Музыка звучит громче, появляется Петрушка.

Петрушка: Здравствуйте, ребята! А почему вы здесь сегодня собрались, что у вас за праздник? (ответы детей) Надо же какой хороший праздник.

Ведущий: Наши ребята умеют играть и танцевать со своими игрушками, они знают про них песни и стихи. И про тебя Петрушка мы знаем стихотворение.

Ребенок: «Петрушка» В. Орлов

Его забавный колпачок

Лихо сдвинут на бочок.

Он забавная игрушка.

Это весельчак – Петрушка.

Петрушка: А я пришел не с пустыми руками и принес настоящие колпачки петрушек. Поднимите руку, кто хочет превратиться в Петрушку? (одевает им колпачки) Повторяйте за мной. (танец импровизированный, по показу Петрушки) – 2 раза

Петрушка: Молодцы, какой у вас веселый праздник. Я бегу в другой детский сад, а вы продолжайте веселиться.

Ведущий: Ребята мы повеселились с Петрушкой, но на свете ещё так много хороших игрушек. И сейчас ребята нам прочтут стихи о своих игрушках.

«Кубики» А. Лугарев.

ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ — 9 ошибок в организации (часть 2', '2)')»>Видео: ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ — 9 ошибок в организации (часть 2

Нажмите: http://htime.ru/

Не допускайте ОШИБОК при организации детского праздника.

ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ — наша профессия.

У нас уже готовы для Вас сценарии детского праздника.

Так же мы можем разработать под Вас особенный сценарий детского праздника.

Детский праздник — это прежде всего праздник для ребенка. Организацией детских праздников, детских выпускных и утренников занимается компания «Время праздника».

Шоу мыльных пузырей. Дрессированные животные. Шоколадный фонтан и многое другое вы можете заказать в этом Московском праздничном агентстве.

Захочу — построю город,

Захочу – построю дом.

Стоит только постараться,

Можно все достичь трудом.

«Свинка Маня» В. Степанов.

Что у свинки Мани

Спрятано в кармане?

Спрятано там мыльце,

Чтоб умыть им рыльце.

«Зайчик и трамвайчик» В. Степанов.

Катится трамвайчик,

Набирая ход.

Длинноухий зайчик

Вдаль его ведет.

«Солдатики» В. Степанов.

Оловянные солдаты

Взяли в руки автоматы,

Ровно выстроились в ряд.

В бой идти готов отряд.

Но сигнала выступать

Не могу бойцам я дать,

Потому что барабан

Закатился под диван.

Ведущий: Мальчики, а давайте мы попробуем шагать как игрушечные солдатики. Вставайте.

«Марш солдатиков». Чайковского.

Ведущий: А сейчас мы продолжим читать стихи, про наши любимые игрушки.

«Клоун» Т. Коваль.

Игрушки все свои люблю

Но больше всех мне нравится

Мой клоун, потому что он

Всегда мне улыбается.

«Лошадка». Т. Коваль.

Мне лошадку подарили,

Я скачу день на пролет.

Хороша моя лошадка,

Никогда не устает.

«Карусель». Т. Коваль.

Сел на быстрого коня,

Не догоните меня!

На орле мой друг сидит,

Я скачу, а он летит.

Карусель нас мчит по кругу,

Весело и мне и другу.

«Куклы» Т. Коваль.

Куколку свою Людмилу

Рано утром разбужу,

Личико умою с мылом,

Волосы ей причешу.

Это платье мама сшила,

Как оно тебе идет!

Посидим на стуле, Миля,

Мама завтракать зовет.

Мама кашу нам сварила.

Открывай – ка рот, Людмила.

Ведущий: А девочки 9 группы исполнят песню «Куколка» Ю. Забутова.

Поют песню.

Ведущий: Продолжат наш праздник дети 6 группы.

«Машина». Т. Коваль.

Хороша моя машина,

Может ездить без бензина.

Только ключик повернется –

И машина заведется.

«Юла». Т. Коваль.

Смеется звонко Любочка:

Юла танцует в юбочке.

Покружилась как волчок,

Завалилась на бочок.

«Мы играем в паровоз» Т. Коваль.

Мы играем в паровоз,

Разругались все до слез.

Я сказал: «Я самый старший.

Значит я и паровоз! »

«А зато – воскликнул Ромка, —

Я пыхтеть умею громко! »

Задирает Миша нос:

Кто сильней – тот паровоз! »

А Марина чуть не плачет:

«Раз я девочка, то значит,

Что по Мишиным законам

Буду я всю жизнь вагоном? »

Мы играем в паровоз,

Разругались все до слез.

Оказался очень сложным

Вроде бы простой вопрос.

«Мишка» В. Степанов.

Носит красный бант Топтыжка,

Вот какой красивый мишка.

Может быть, еще для мишки

Сшить мне красные штанишки.

Игра «Собери шишки».

Ведущая: А сейчас продолжим наш праздник стихотворением «Баю – баю» Т. Коваль.

На дворе темным – темно,

Месяц смотрит к нам в окно.

Будет он всю ночь светить,

Нужно лампу погасить.

Спать уже пора, игрушки,

Ждет кроватка нас, подушки,

Вы устали, я уже знаю,

Я сама уже зеваю.

«На детской площадке» Т. Коваль.

На детской площадке

Вы запросто сможете

Рысью промчаться

По кругу на лошади.

Дом там построить

Позволено каждому,

Руку пожать

Космонавту отважному.

Там альпинисты

С утра разминаются,

Снова и снова

На гору взбираются.

И каждый день

Вдохновенно с утра

Трудятся лучшие

Там повара.

Ох, поварихи

Едва успевают,

Один за другим

Куличи поспевают.

Это качели?

Нет! Нет! Самолеты!

Здесь тренировку

Проходят пилоты!

Маму вы за руку

Срочно берите,

К нам на площадку

Гулять приходите.

Здесь на площадке

Скучать не придется.

Дело, поверьте

Любому найдется.

«Матрешки» В. Степанов.

Мы – красавицы матрешки,

Разноцветные одежки.

Раз – Матрена. Два – Малаша,

Мила – три. Четыре – Маша.

Маргарита – это пять.

Нас не трудно сосчитать.

Ведущая: А сейчас, девочки, давайте мы с вами превратимся в матрешек!

Девочки исполняют импровизированный танец под музыку песни «Матрешки» Ю. Вережникова.

Ведущая: Как здорово мы сегодня веселились, читали стихи об игрушках, танцевали, играли. А сейчас возьмите свою любимую игрушку, будем танцевать. «Приходи ко мне играть» А. Варламова

Роли:

Петрушка

Ведущая

Атрибуты: колпачки петрушек (10 шт, куклы девочкам, мишки, шишки, корзинки.

Источник: http://pozdav.ru/page/prazdnik-igrushek-scenarij

Сценарий игровой программы для детей дошкольного и младшего школьного возраста «В гостях у игрушек»

Сценарий игровой программы для детей дошкольного и младшего школьного возраста «В гостях у игрушек»

Песня «Капитошка» ( авт.Осошник В.Осошник Н.)

Мармеладка:

Ириска:
Мармеладка:
Ириска:

Мармеладка:

Ириска:

Мармеладка:

Ириска:

Мармеладка:

Ириска:

Мармеладка:

Ириска:

Мармеладка:

Ириска:

Мармеладка:

Ириска:

Мармеладка:

«Барбарики» (Любаша и группа «Барбарики»)

Ириска:

Мармеладка:

Ириска:

Мармеладка

Песня «Учитель танцев» (Емашкевич Сергей и Емашкевич Ольга)

Ириска:

Мармеладка:

Весёлая музыка

Ириска:

Мармеладка:«Паровозик Чуки-Ту» (Цветков Вячеслав и Нарочный Коля)

Ириска:

Весёлая музыка

Мармеладка:

Ириска:

Мармеладка:

«Хорошее настроение» (Осошник Виталий и Осошник Наталья)

Ириска:

Мармеладка:
Ириска:

Ириска и Мармеладка:

Звучит музыка. На сцене появляются куклы Ириска и Мармеладка.Ириска!!! Ирисочка!!!Чего?Что ты там делаешь, а?На полке сижу… Жду, когда со мною кто-нибудь поиграет!А ты знаешь, что сегодня праздник Игры и Игрушки!Ой! Получается это же наш праздник, а мы тут с тобой сидим, и ни кто с нами не играет…Да ты посмотри, сколько ребят к нам пришло!!!

Здравствуйте , девчонки! Я — Ириска! Я очень люблю смеяться, петь и кувыркаться!

Здравствуйте , мальчишки! Я — Мармеладка! Я люблю танцевать, песни петь, играть!А вы любите смеяться? Танцевать? И играть?А кто больше любит — мальчики или девочки?Давайте проверим! По моей команде на счёт три все мальчики дружно закричат « мальчики»А по моей команде девочки закричат- «девочки!»( Герои командуют, дети отвечают).Ой, как громко вы кричите! Даже не понять , кто громче мальчики или девочки?Ой, как громко вы кричите! Даже не понять , кто громче мальчики или девочки? Да они все любят, и петь, и танцевать, и смеяться, и кричать! И сегодня, в день игры и игрушки можно будет всем играть , смеяться, пока не заболят животики, хлопать, топать, веселиться! Если вам смешинки в ротВдруг случайно попадут,Не сердитесь, не ворчите —Хохочите, хохочитеА взрослые

— мамы и папы тоже сегодня могут вернуться в детство, стать детьми и немного пошалить с нами! Вы готовы?

Тогда, чтобы хватило сил для веселья проведём весёлую разминку!Никто сегодня не сидит! Все танцуют.

«Разминка» Игра по показу. Ведущий показывает движения, а участники повторяют

А сейчас, ребятки, отгадайте вы весёлые загадки!Не ленитесь, не зевайте, дружно хором отвечайте! Землю клювиком я рою,Но не домик себе строю,Червячка ищу я, вот!Угадали, кто я?…

крот (цыпленок)С пальмы вниз,На пальму снова,Ловко прыгает …корова (обезьяна)Ква-ква-ква — какая песня!Что быть может интересней,Что быть может веселей?А поет вам …соловей (лягушка)Кукарекает спросонокМилый, добрый …поросенок (петух)Кто грызёт на ветке шишку?Ну, конечно, это …

мишка (белка)Кто взлетит с цветка вот-вот?Разноцветный …Бегемот ( бабочка)Очень медленно и тихо По листу ползёт …Зайчиха (улитка)А вы были в зоопарке? Сейчас мы проверим!Может плавать целый день в ледяной воде ….

(тюлень)Словно вихрь летит, спасаясь , от врача пугливый …( заяц)Среди зверей слывёт царём, его зовут бесстрашным … (львом)

Читайте также:  Сценарий военно-спортивной игры для младших школьников «зарничка»

И в море не купаются, и нет у них щетинки, но всё- же называются они морские (свинки)

На себе везёт не прытко домик собственный …..

( улитка)На носу зверь носит рог и зовётся… ( носорог)ОЙ! Что- то я вижу в зале скучающие лица! А сегодня, все должны веселиться! Что же делать?Я знаю один волшебный рецепт пирога со смехом! Если стало почему-то Очень грустно вдруг кому-то. И не знаешь, как же быть.

Чтоб его развеселить. Ты возьми стакан смешинок. Громкий хохот из корзинок. Рассыпного смеха ложкуИ хихиканья немножко. Их веселкой размешай. В тонкий юмор раскатай. Обваляй все в прибаутках. Запекай в горячих шутках.

И получиться пирог, чтоб смеяться каждый мог!А я знаю лучше рецепт от скуки! Это танцы! Всем кто не умеет танцевать, надо обязательно научиться, и грусть сразу пройдёт! А вот я не умею танцевать!

Не беда! Я тебя сейчас научу! (делает озорное движение) перед вами учитель танцев, Смотрите и повторяйте!

( Исполняется танец по показу. Дети повторяют движения за ведущим)Как здорово! Теперь я тоже умею танцевать! Спасибо учителю танцев! Ой! А что это? Чьи- то ботинки! Ребята, вы не знаете, кто мог потерять их? Может, это учитель танцев так танцевал, что ботинки потерял!А давайте, мы попробуем побегать в этих красивых и огромных ботинках!

« Бег в ботинках». Ребята выстраиваются в две команды и проходят эстафету в игровых ботинках.

Братцы в гости снарядились, Друг за друга уцепились,

И помчались в путь далек,

Лишь оставили дымок. (Поезд)Хотите покататься на паровозиках!

(Ребята выстраиваются за ведущими и начинают движение под музыку)

Хорошо и Весело играть на празднике игры и игрушки! Но ещё веселее играть на празднике вдвоём!

Сейчас каждый из вас должен найти себе пару, встать спиной друг к другу, взяться за руки и начать танцевать, но как только прозвучит команда «Смена», вы должны быстро поменять пару.

Игра » Поменяй пару».Поднимите руки, у кого есть друзья!А много друзей! Я знаю, что с друзьями всегда играть веселей! Мы сейчас узнаем, что ребята любят делать вместе со своими друзьями.Давайте выучим вместе слова- » Это я, это я. это все мои друзья».Внимательно слушайте, а затем дружно и правильно отвечайте.Кто ватагою весёлойКаждый день шагает в школу?Кто одежду «бережёт»,Под кровать её кладёт?Знает кто, что красный светОзначает: хода нет?Кто ложится рано спатьВ ботинках грязных на кровать?Кто из вас идёт вперёдТолько там, где переход?Кто из вас не ходит хмурый,Любит спорт и физкультуру?Кто из вас, из малышей,Ходит грязный до ушей?Кто из вас, идя домой,Мяч гонял по мостовой?Кто любит маме «помогать»,По дому мусор рассыпать?Кто любит вместе отвечать,Аплодисменты получать?Вы всё правильно отгадали! И мы хотим подарить вам один очень важный подарок – «хорошее настроение» А когда есть хорошее настроение, то всегда хочется танцевать.

Заключительный танец ( детям предлагается построиться в один общий круг, танец начинается по команде ведущих, а в конце дети танцую произвольно)

Отличный у нас с вами получился праздник! Правда, Да! А вам понравилось ребята?Мы были очень рады всех вас видеть на празднике игры и игрушки!До новых весёлых встреч!!!

Источник: http://omedicin.ru/scenarij-igrovoj-programmi-dlya-detej-doshkolenogo-i-mladshego/index.html

Сценарий Новогоднего мероприятия для детей младшего школьного возраста

Сценарий Новогоднего мероприятия для детей младшего школьного возраста

Сценарий Новогоднего праздника для детей младшего школьного возраста.

Данный сценарий предназначен для детей младшего школьного возраста (1-4 классы). Воспользоваться в своей работе им могут педагоги – организаторы, учителя начальных классов, руководители объединений, методисты учреждений дополнительного образования. Длительность мероприятия 40 – 50 минут.
Цель мероприятия:Организация культурно – досуговой деятельности учащихся.
Задачи:

  • создание условий для самореализации и самовыражения личности учащихся;
  • развитие коммуникативных способностей;
  • воспитание чувства взаимопомощи;
  • приобщение к традициям празднования Нового года;
  • создание психологически благоприятной атмосферы в детском коллективе.

Действующие лица:

Ведущий,

Снегурочка,

Дедушка Мороз,

Баба Яга,

Фея — Телеграммка,

Обезьяночка — Талисманочка,

Петушок – Новогодний гребешок.

Оборудование и материалы:

Костюмы для героев, музыкальное оформление, проектор, видеоряд со сказочными картинками зимы).

Для конкурсов: 6 листов бумаги, 10 воздушных шариков, 3 плотных листа бумаги с написанными окончаниями имен, 3 сумки, 3 комплекта со слогами начала имен, бумага или салфетки для вырезания снежинок, ножницы.

Ход мероприятия.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие наши гости!

Здравствуйте, девочки! Здравствуйте, мальчики!

На празднике ждут вас веселые шутки,

Скучать вы не будете здесь, ни минутки!

Сейчас загадаю одну вам загадку,

Попробуйте дружный ответ дать, ребятки:

Он кажется всем удивительным сном,

С улыбкой и песней приходит в наш дом.

На елках на всех зажигает огни

И людям в пути долго светят они.

Веселый с ним водим, и мы хоровод,

Как, праздник зовется, друзья?

Дети: Новый год!

Ведущий: Правильно.

(звучит звук вьюги, на экране сказочные картинки зимы)

Новый год стучится в дверь, в чудеса скорей поверь.

Нас снежинок хоровод, прямо в сказку поведет.

(звучит музыка, входят Обезьянка и Снегурочка)

Обезьянка: Что теперь делать? Ну, где же он?

Снегурочка: Да, что – то он задерживается!

Ведущий: Здравствуйте гости дорогие!

Обезьянка, Снегурочка: (грустно) Здравствуйте.

Вед: Почему вы такие грустные?

Обезьянка: Я не простая обезьянка. Я Обезьяночка — Талисманочка. Весь год я была талисманом, а теперь я должна передать волшебную снежинку Петушку – Новогоднему гребешку. Мы с ним договорились встретиться под этой елкой, а его что – то нет. Не знаю, что с ним могло приключиться?

(Звук часов)

Снегурочка: До Нового года осталось совсем немного времени, нам следует поторопиться!

Ведущий: Снегурочка, обезьянка, не расстраивайтесь! Мы с ребятами отправимся на поиски Петушка вместе с вами и поможем его найти! Правда, ребята? (да)

Снегурочка: Замечательно!

Обезьянка: Спасибо вам ребята!

(Картинки заснеженной дороги, звук вьюги)

Ведущий: Время пришло нам отправиться в путь,

В сказочный мир, хоть глазком заглянуть.

А вот и первое препятствие на пути, как бы нам его пройти?

Конкурс №1. «Переход через болото». Формируется 3 команды по 5-7 человек. Первому игроку выдается два листа бумаги.

По команде первые игроки начинают движение вперед «По болоту» перекладывая листы по очереди перед собой как «кочки» и наступая на них.

Обежав кеглю, первые игроки возвращаются к своей команде и передают право хода следующим игрокам. Выигрывает та команда, которая первая придет к финишу.

(стук в дверь, ведущий выглядывает)

Ведущий: Кто бы это мог быть? Может Петушок?

Какая красивая гостья к нам пришла! Знаете, кто? Тогда послушайте загадку.

Гостья к нам пришла с опушки – Зелена, хоть не лягушка.

И не мишка косолапый, хоть ее мохнаты лапы.

Не швея она, не ежик, хоть на ежика похожа.

Кто пушист, хоть не цыпленок, должен знать любой ребенок.

Догадаться очень просто, кто пришел к нам нынче в гости.

Догадались, кто это? Молодцы! (елочка)

(Звучит песня о елочке, входит Баба – Яга в костюме елочки)

Баба – Яга: На праздник к вам спешила я, привет из лесу принесла.

Снегурочка: Что – то она не похожа на елочку!

(Все осматривают Бабу — Ягу)

Баба – Яга: Почему это не похожа? Посмотрите, какая я красивая, зеленая. Ну чем не елочка?

Обезьянка: А почему ты с метлой, как у Бабы – Яги? И нос, у тебя какой – то странный!

Ведущий: Да это, же и есть Баба – Яга! Все понятно. Так это твои проделки? Куда ты дела Петушка?

Баба – Яга: Вот как я вас обхитрила. Меня на праздник пригласить забыли, такую Красотуличку – Ягуличку. Решили без меня встречать Новый год! За это я вам устрою праздник и веселье! Исчез в лесу ваш Петушок. Это я его заколдовала. Накормила волшебными конфетками, а он у вас такой сладкоежка. Так, что ничего вы ему передать не успеете! Можете уже не торопиться.

Обезьянка: Что же теперь делать?

Баба – Яга: Будете теперь делать то, что я вам скажу. Будете развлекать меня, мои задания выполнять, пока я не подобрею. И может тогда, я расколдую Петушка – а, может, и нет.

Снегурочка: Вот придет Дедушка Мороз, он тебе устроит!

Баба – Яга: Что он мне устроит? Что? Я о нем тоже успела позаботиться. Блукает, небось, сейчас по лесу, тропинки своей найти не может. А все я придумала, умница – разумница. Давайте уже, веселите меня, а то тоскливо, что – то на вашем празднике!

Ведущий: Ребята, как вы думаете, мы справимся? (Да) Ну давай начинай Красотуличка – Ягуличка!

Баба – Яга: А теперь ребятки, загадаю я вам загадки!

После осени пришла, и сугробы намела. (Зима.)

Вился, вился белый рой, сел на землю – стал горой. (Снег, сугроб.)

Что за странный человек, прибыл в двадцать первый век:

         Морковкой нос, в руке метла, боится солнца и тепла? (Снеговик.)

Какая игрушка, стреляет, как пушка? (Хлопушка.)

        Да, справились с заданием, ничего не скажешь.

Ведущий: А ты, что, еще сомневалась? У нас детки умненькие, давай свое следующее задание.

Баба – Яга: Конкурс №2, называется «Лопни шарик».

Выходите, поиграем! 3 молодца я приглашаю. Им нужно будет с завязанными глазами, ногой лопнуть шарик. Кто больше шариков лопнет, тот и победит.

Читайте также:  Результаты внеурочной деятельности

Ха – Ха – Ха! Вот, какой смешной я придумала конкурс.

Ведущий: А мне не смешно. Давай мы тебе свои добрые конкурсы покажем?

Баба – Яга: Ну, давайте. А то я что – то немного устала, как раз отдохну. Ведущий: Конкурс №3, «Почтальоны». Командная игра. Перед каждой командой на расстоянии 5-7 метров на полу лежит толстый лист бумаги, разделенный на клетки, в которых написаны окончания имен (тя; ня; ля и т.д.).

Другой лист бумаги с первой половиной названия имен заранее разрезается на части в виде открыток, которые складываются в заплечные сумки. Первые номера команд надевают сумки на плечо, по сигналу ведущего спешат к бумажному листу на полу -адресату, вынимают из сумки открытку с первой половиной имени и приставляют ее к нужному окончанию.

Вернувшись, передают сумку следующему игроку своей команды. Команда, чья почта быстрее найдет свой адресат, побеждает в игре.

(звучит музыка, влетает фея)

Ведущий: Здравствуй Фея –Телеграммка! Ребята, познакомьтесь. Феечка, ты нам весточку, случайно, не от Дедушки Мороза принесла, а может от Петушка?

Фея – Телеграммка: Я не знаю, от кого эти телеграммы! Я летела-летела! Торопилась-торопилась. Но вдруг я увидела что-то блестящее-приблестящее. Я только на минутку положила сумку, чтобы посмотреть на это блестящее, а серый Волк, схватил сумку и убежал.

Я за ним! Ох, как я устала! Но сумку все-таки я отняла у него и сейчас зачитаю все телеграммы, которые прислали вам друзья. Но, они теперь какие — то обкусанные, часть текста отсутствует. Вам придется догадаться, кто вам их прислал. (Достает и читает телеграммы.

)

Мы желаем без помехи, грызть вам целый год орехи,

Прыгать и играть в горелки, С Новым годом! Ваши …

Дети (хором). Белки!

Фея – Телеграммка: А вот телеграмма из южных широт:

Я не знаю в елке толку, это дерево для волка?

Что за дерево, скажите? Все подробно изложите.

Адресуйте просто: Нил, С Новым годом! … (Крокодил).

Снег идет, чудесный день, вылетаю, ваш … (Олень).

Взял билет на самолет, вместе встретим … (Новый год).

Обезьянка: Да, как же мы его встретим, где же наш Петушок?

Снегурочка: И где Дедушка Мороз?

Ведущий: Не расстраивайтесь. Феечка, может, ты нам поможешь?

Фея – Телеграммка: Попробую. Должен Дед Мороз явиться, что – бы с нами веселиться,

Что – то долго нет его, НЕ случилось ли чего?

Взмахну раз, взмахну два, взмахну три! Дед Мороз сюда приди!

Ведущий: Не получается.

Ведущий: Баба Яга, может, мы тебя уже развеселили, порадовали? Тебе нравится наш праздник?

Баба – Яга: Да, я давненько так не веселилась.

Ведущий: Баба – Яга, сделай так, чтобы Дедушка Мороз и Петушок нашли дорогу к нам!

Баба – Яга: Ладно, открою вам секрет. Что бы Дед Мороз к вам дорогу нашел нужно, всем вместе, очень громко его позвать, а мне уже пора, дел много накопилось, до свиданьица. (убегает)

Обезьянка Баба Яга, куда же ты, а Петушка вернуть, что же теперь будет? (всхлипывает)

Ведущий: Давай позовем Дедушку Мороза, он, наверняка, что — ни будь, придумает. Ребята нам помогут!

Обезьянка: Давайте.

(Зовут Дедушку Мороза, Звучит музыка, входит Дедушка Мороз и Петушок)
Дедушка Мороз:

Здравствуйте детишки, Девчонки и мальчишки. Из Лапландии далекой, Из заснеженных равнин, Вновь пришел я к вам ребята,

И пришел я не один.

Петушок: Я Петушок – Новогодний гребешок, Символ года наступающего, Все желания исполняющий! Здравствуйте мои друзья. В этот праздник новогодний

Вам без нас никак нельзя.

Ведущий: Здравствуй Дедушка Мороз! Как хорошо, что ты привел с собой Петушка.
Обезьянка: Вот промчался целый год Сколько радости, хлопот

Хватит нам ловить смешинки, Передать пора снежинку!

(Обезьянка передает снежинку Петешку)
Петушок: Будет ярким год, ребята, На события богатый. Много будет доброты, Много будет красоты, Счастья, радости, веселья. И в морозы, и в капели, И в жару, и в дождь, и в бурю, Никогда я лоб не хмурю, Оптимизма полон я. Вам скажу, мои друзья: Тот, кто добр и чист душой, За того стою горой, И несу тому удачу.

Только так и не иначе! 

Дедушка Мороз: А ну-ка ребятишки, Девчонки и мальчишки Таланты свои покажите

Морозу, стихи расскажите.

(Дети рассказывают стихи)

1-й чтец.

Пусть мороз веселее играет,

Пусть морозит он щеки мои.

С Новым годом вас поздравляем,

С годом радости, счастья, любви!

2-й чтец.

Идут часы, проходят дни —

Таков закон природы.

И мы сегодня вас хотим

Поздравить с Новым годом!

3-й чтец.

Желаем вам на Новый год

Всех радостей на свете,

Здоровья на сто лет вперед

И вам, и вашим детям.

4-й чтец.

Пусть Новый год, который вы встречаете,

Счастливым годом в вашу жизнь войдет.

И все хорошее, о чем мечтаете,

Пусть сбудется и обязательно придет.

Дедушка Мороз: А, теперь скажу ребята, снега что – то маловато.

Обезьянка: Давайте ребята добавим снежку!

Конкурс № 4 «На лучшую снежинку». Вызывается 5 участников. Кто за отведенное время вырежет самую красивую снежинку, тот и выиграл.

Дедушка Мороз:

Мы подарки вам вручаем,

И наказ мы вам даем,

Чтоб вы были все здоровы,

Хорошели с каждым днем!

С Новым годом, с Новым годом!

Говорим друг другу мы.

Все герои произносят вместе:

С Новым годом, с Новым годом!

С чудным праздником зимы!

Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/stcenarij_novogodnego_meropriyatiya_dlya_detej_mladsheg_230339.html

Сценарий праздника для детей младшего возраста

Сценарий праздника для детей младшего возраста

ПРАЗДНИК НОВОГОДНЕЙ ЕЛКИ  

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА

  Под веселую музыку дети заходят в зал цепочкой за ведущей. Идут возле ёлки, рассматривают её, называют украшения.  

Ведущая: Здравствуй, праздничная ёлка,   Ждали мы тебя весь год!

Мы у ёлки новогодней

Водим дружный хоровод.   Новогодний хоровод : «Ёлочка» музыка Филиппенко

 

Первый ребенок:  Ёлка новогодняя

Огоньками светится

Хорошо у елочки

Нам с друзьями встретиться

 

Второй ребенок: Ёлочка, ёлочка

Колкая иголочка.

Яркие фонарики

Золотые шарики!

 

Все: Ждет ребят сегодня,

Праздник новогодний

Все исполняют песню: «Зима» слова и музыка Вересокиной (Елочка мигает огоньками, проводиться игра с ёлочкой)

 

^

Золотые огоньки,

А притопнут каблучки

И погаснут огоньки.

( Дети топают ногами, елка гаснет)

 

Ведущая:

Хлопай, Хлопай, говори:

Ну-ка, елочка, гори!

(Дети хлопают в ладоши, елка зажигается.)

Новогодняя песня: «Дед Мороз» музыка А.Филиппенко

^

 

Ведущая обращает внимание детей на красивый домик, стоящий в углу. В домике зажигается свет.)

 

Ведущая:

В домике зажегся свет,

Полетел пушистый снег

Кто на праздник к нам идет,

Свою песенку поет?

 

( Из домика выходит Снегурочка. Исполняет свою песенку

«Песенка Снегурочки» 

^

Мы очень рады, что ты пришла к нам на праздник!

 

Снегурочка: Я пришла не одна, а с моими маленькими подружками.

^

Веточки пушистые,

Мягкие иголочки,

Стройные, зеленые,

Кто такие?         

Дети: Елочки. 

 

(Из домика (или со стульчиков) выбегают елочки. Снегурочка зовет их к себе.)

 

^

 

Елочки:

 Мы подружки – елочки,

Мягкие иголочки.

Любим веселиться,

Танцевать, кружиться.

  «Танец Ёлочек»

 

Снегурочка: Наши елочки веселились и танцевали от всей души и вдруг

увидели большую нарядную елку.

 

Елочки:

 Ах, какая елка,

Красивая, большая!

А игрушек сколько!

Всех не сосчитали!

А про нас с подружками

Видно позабыли,

В бусы и хлопушки

Нас не нарядили.

Ёлочки плачут

 

Снегурочка: Дорогие елочки! Вам грустить не надо!

Скоро мы оденем вас в новые наряды.

^

По морковке елкам в лапках принесите

 

(Зайцы прыгают вокруг елочек, прикрепляют к их наряду морковки на липучке.)

 

^

С Новым годом, Вас, подружки!

Принесли мы вам игрушки!

А игрушки не простые

Вот морковки Вам большие.

 

ЁЛОЧКИ: Спасибо вам, зайчики!

Игра «Зайцы и Лиса» музыка Финаровского

^

К нашим ёлкам невеличкам

( под музыку бежит Лиса, несёт в лапках бусы )

Лиса: Рябиновые бусы дарю от всей души 

Ах, ёлочки-красавицы, ну как вы хороши!

^

( Лиса вешает бусы на ёлочку)

Снегурочка:

Белочки проворные,

К нам сюда скачите,

Шишки и грибочки

В лапках принесите.

 

Белочки выходят к елке, исполняют песню–танец «Цоп орешек».

(После танца украшают елочек шишками и грибочками.)

 

Елочки:

Спасибо Вам, белочки.

Белочки убегают на места.

   

Снегурочка: По лесу юный принц скакал

Себе он елочку искал.

^

И елкам звезды подарил.

 

(На лошадке-палочке скачет принц, он останавливается около елочки и дарит им звездочки.

^

Снегурочка: Принц елочек с собой позвал

И все поехали на бал.

 

Снегурочка: Елочки, вас не узнать, какие вы стали нарядные! Лесные жители не

зря для вас старались. Зовите всех танцевать.

« Пальчики и ручки» русск. нар. мелодия 

 

(Звучит телефонный звонок.)

 

Снегурочка: Звонит мой волшебный телефон! Кто бы это мог быть? Алло! Де

душка Мороз! Ты где? Мы с ребятами тебя ждем.

 

Дед Мороз: Иду-у-у-у!

 

( Входит Дед Мороз. Здоровается со всеми.)

 

Читайте также:  Как написать характеристику на ребёнка в детском саду

Дед Мороз: Становитесь-ка, ребятки,

^

Песней, пляской и весельем

Дружно встретим Новый год.

 

Новогодний хоровод: «Маленькая Ёлочка» муз. Вихаревой 

(Дед Мороз хвалит детей)

^

А вот я вам сейчас ручки, ножки заморожу!

Проводит игры:     «Заморожу» 

«Рукавичка».

Дед Мороз: Ох, притомился, отдохну, посижу под елкой.

Да послушаю стихи про её иголки.

( Дети рассказывают стихи.

В заключении стих про снежинок А. Барто.

  Снегурочка зовет снежинок на танец. )

«Танец снежинок».

 

( Петрушки незаметно становятся за елкой. Играют погремушками.

^

 Дед Мороз все же находит Петрушек, просит поиграть , да поплясать для всех.)

 

Петрушки пляшут и играют с погремушками.

Сценка Дед Мороза и Петрушек.

 

Из-за елки в Дед Мороза летит снежок, другой… Дед Мороз удивляется кто это с ним шутит?

Игра снежки, после игры Дед Мороз просит убрать снежки на место.

 

^

 

Ведущая и Снегурочка предлагают детям поиграть в прятки с Дедом Морозом.

 

Игра в сугробик.

 

Дети садятся в кучу . Ведущая накрывает детей белой тюлью. Дед Мороз идет,  удивляется.

^

( Дед Мороз подходит к сугробу)

( Дети мяукают)

 

Дед Мороз: Нет, здесь не ребятки, здесь котятки!

( Дед Мороз опять подходит к сугробу)

 

^

( Дети гавкают)

 

Дед Мороз: Нет, здесь сидят щенятки!

( Дед Мороз третий раз обходит елку, спрашивает у гостей )

Дед Мороз: Не видели ли Вы деток?

( Дети выскакивают из сугроба.)

Дети: Вот мы.

( Дед Мороз показывает детям волшебный фонарик)

 Дед Мороз: Где подарки, там он и зажжется ( Дед Мороз идет по залу и в определенном месте зажигает фонарик, достает подаркиДед Мороз и Снегурочка раздают подарки, прощаются и уходят.)

Источник: http://uch.znate.ru/docs/3317/index-4458.html

• Новогодняя сказка — праздник для детей младшего школьного возраста

Крадучись, что-то высматривая, входит Снеговик. Костюм сшит из простыни, на носу морковка, на голове ведро, в руках метла.

Елочка! Моя елочка! Еле узнал.

Ой, здравствуйте, ребята! Долго я искал ее. Ваши следы привели меня сюда. И зачем она вам понадобилась? А нарядили-то как!

Входит ведущая — Зима. На ней голубое платье, отороченное новогодними гирляндами, на ногах белые сапожки, на голове красивая шапочка.

Здравствуйте, дорогие ребята! Я думала, что Дедушка Мороз пришел к нам на праздник, а это, оказывается, Снеговик пожаловал к нам в гости. Здравствуй, Снеговик!

И совсем я не в гости. Я из лесу пришел, елочку свою ищу. Вот и нашел ее. (Строго) . Зачем вы унесли мою елочку?

Снеговик! Разве ты не знаешь, что у нас сегодня праздник?

Это какой еще праздник?

Новый год — один из самых любимых праздников у ребят и у взрослых. В каждом доме к его приходу готовятся, наряжают елку, зажигают на ней огоньки, украшают разными игрушками.

Ага! Что же получается? Срубили в лесу елку без разрешения да еще собираетесь веселиться. А вот мне не до веселья.

Не смог я уберечь елочку в лесу. Что я теперь скажу своим друзьям-зверюшкам? Бабушка Зима назначила меня сторожем в лесу и приказала зорко охранять деревья, чтобы их не срубили, посыпать их мягким снежком, укутывать от холодного ветра, следить за тем, чтобы всем зверям зимой было тепло, уютно и не голодно.

Раздается шум. Входят встревоженные лесные звери: Волк, Медведь, Лиса, Заяц. Увидев елочку, они становятся так, будто готовы в любую минуту унести ее.

Гости дорогие, что вы собираетесь делать с нашей елочкой? Унести?

Это не ваша, а наша елочка!

Зачем вы срубили елку, возле которой зайцы всегда прятались от сильного мороза?

Кто вам разрешил унести ее?

Лесные жители очень грустят без елки.

Даже я, медведь, проснулся, узнав о пропаже.

Да. Ребята, огорчили вы своим поступком не только меня, но и всех лесных жителей.

Ой, Снеговик! А если другие ребята тоже захотят срубить себе по елочке к новогоднему празднику, то что тогда будет с лесом?

Тогда лес станет пустым, некрасивым, неуютным не только зимой, но и весной, летом и осенью. Может и совсем погибнуть!

Где же мы тогда будем жить?

Извините, но мы как-то не задумывались об этом. Новый год принято встречать с нарядной елочкой.

Но в некоторых школах уже догадались наряжать искусственные елочки, а не губить живые деревца.

Снеговик! Мы тоже догадались сделать это. У нас ведь стоит искусственная елочка, посмотри внимательно. К нам на праздник пришли мамы, папы, бабушки. copyright-by-праздник http://www.prazdnik.by Мы с нетерпением ждем Деда Мороза и Снегурочку. Приглашаем и вас остаться на нашем празднике и вместе с нами веселиться, водить хороводы, танцевать.

Звери, посовещавшись, охотно соглашаются.

Веселые затеи принес нам Новый год!

С веселой звонкой песней начнем наш хоровод!

Дети в карнавальных костюмах становятся в два круга. Хоровод ведет Зима под грамзапись детской песенки «О воспитании».

А теперь наши гости загадают ребятам загадки.

Звери загадывают детям загадки.

Хоть я не снег, не птица, а летаю. (Дым).

Зимой протянулся, а летом свернулся. (Шарф).

Растет она вниз головой,

Не летом растет, а зимой,

Но солнце ее припечет — заплачет она и умрет.

Поле белое, а семя черное. (Бумага, буквы).

Прозрачен, как стекло, а не вставишь в окно. (Лед).

За отгаданные загадки ведущая вручает детям призы. Раздается стук в дверь, и входят Дед Мороз и Снегурочка.

Здравствуй, Дедушка Мороз! Здравствуй, Снегурочка! С Новым годом вас!

Смотрите дополнительно:  Новый год для самых маленьких

Здравствуйте, девочки! Здравствуйте, мальчики! Здравствуйте, дорогие взрослые! Шел я сюда очень долго, целых 365 дней. copyright-by-праздник http://www.prazdnik.

by Иду по улице (называется улица, где расположена школа) и вижу перед собой освещенные окна, а из них слышится смех. Дай, думаю, зайду, авось и встречу кого. Захожу. Ба. Знакомые все лица. Да и с вами мы встречались в прошлом году.

Люблю ходить к друзьям, а главное, вижу, как выросли ребята, как они возмужали, поумнели.

Мы очень рады видеть тебя, дедушка, у нас на празднике. Присядь дедушка, дорога у тебя была долгая и трудная. И посмотри, чему мы научились за время учебы в школе.

Ребята показывают 2—3 номера художественной самодеятельности.

Ты доволен, дедушка? А не хочешь ли проверить наши знания и умения?

Дед Мороз загадывает загадки. Кто отгадает большее количество загадок — получит приз.

Дедушка? А где же твой мешок?

Какой мешок, для чего он мне?

Так как же без подарков, ведь Новый год.

Ах, подарки! Вот один из них!

Хлопает в ладоши и говорит волшебные слова:

Пусть ветры дуют сильные,

Пусть снег идет обильно,

Пусть явится ребятам

Как вы думаете, ребята, кто перед вами?

В моем коробке все лежит для праздника: ленты атласные для девочек, игрушки новогодние для мальчиков. Всем даю, но и плату беру. А вот чем вы будете мне платить?

Устроит тебя наш концерт в качестве платы?

Ребята показывают 3—4 номера художественной самодеятельности. Коробейник раздает свои награды.

Дорогие ребята, давно мы с вами не встречались. Хочу посмотреть, а какие вы стали ловкие да сильные.

Проводит два аттракциона.

Перетягивание каната.

Кто кого напоит водой с закрытыми глазами за 1 минуту. (Для проведения нужны стакан воды и столовая ложка, 2 платка для завязывания глаз, песочные часы на 1 минуту и 2 клеенки на грудь).

Смотрите дополнительно:  Новогодняя игровая программа для младших школьников

А есть ли среди вас ребята, умеющие показывать фокусы?

Кто-то из детей показывает 2—3 фокуса, а потом Дед Мороз показывает детям химический опыт, но такой, чтобы на глазах у детей произошло какое-то изменение.

А теперь наш друг Зайчик проведет с вами игру «Самый ловкий».

Заяц проводит аттракцион «Напоить соседа водой с завязанными глазами» . Двое детей садятся на стулья против друг друга.

Им завязывают глаза платком, одному дают стакан с водой и столовую ложку, которой он должен напоить своего противника. На грудь играющим привязывают клеенку, чтобы не замочить костюм.

Приз получает тот ребенок, который сумеет попасть ложкой с водой в рот другому. Потом они меняются местами.

Для всех ребят и гостей снежинки и Снегурочка танцуют вальс.

Все девочки класса одеты в костюмы снежинок.

У меня есть сюрприз для детей. В моей корзинке лежит сказочное мороженое. (Это пастила, одетая на палочку и обернутая серебристой бумажкой). Посмотри, дедушка, все ребята раскраснелись, им жарко, поэтому в самый раз сейчас их угостить моим волшебным мороженым.

Раздает мороженое. Группа мальчиков и девочек танцует «Польку».

А теперь давайте слепим еще одного снеговика. Играют 2 команды по 3 человека. Задача игры состоит в том, чтобы 2 участника превратили третьего в снежный ком. Вместо снега мы используем бумагу. copyright-by-праздник http://www.prazdnik.by Итак, кто быстрее? Начали!

А теперь давайте все вместе потанцуем.

Нужно выбрать зажигательную мелодию, под которую легко танцевать.

В заключение Дед Мороз и Снегурочка раздают детям подарки, прощаются с ребятами. (Подарки у Снегурочки для девочек, у Деда Мороза для мальчиков разложены в красиво украшенных корзинах). После ухода гостей праздник еще продолжается. Дети пьют чай, едят сладкое, участвуют в других аттракционах и вместе со взрослыми танцуют.

Источник: http://novgod.vsescenarii.com/novogodnyaya-skazka-prazdnik-dlya-detej-mladshego-shkolnogo-vozrasta.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector