Сценарий игровой программы для младших школьников «волшебный сундучок»

Сценарий развлекательно-игровой программы «В гостях у сказки» 

Оборудование: Письма – подсказки, реквизит, чудище лесное нарисованное, кукольная баба-яга, золотая рыбка.

Звучит музыка из кинофильма «В гостях у сказки».

Выходит ведущий.

Здравствуйте ребята! Любите ли вы сказки?

  • Почему они вам нравятся?
  • Кто читает или рассказывает вам сказки?
  • Какие сказки вам больше всего нравятся?
  • Любите ли вы смотреть сказочные представления, мультфильмы или фильмы-сказки?

Сказка, ребята относится к устному народному творчеству. В сказке всегда происходят необычные и удивительные, а иногда и таинственные события. И всегда у сказки счастливый конец, добро побеждает зло.

Мы все знаем, что сказка – это что-то вымышленное. Однако «сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам – урок».

  • А хотите сами оказаться в сказке? Тогда я приглашаю вас сказочное путешествие, мы  вами отправимся в гости к сказке. А как быстрее всего очутится в сказке? Правильно. Закрыть глаза и представить.

Ядро барона Мюнхгаузена

Ведущий: Смотрите, что у меня есть. Это то самое ядро, на котором сказочный Барон Мюнхгаузен отправились в свое путешествие .
Сейчас мы с вами по-очереди перенесемся в сказку. Ядро – обычный воздушный шарик, на котором крупно написано: «Ядро».  Шарики передаются по рядам, над головами детей, от одного участника к другому.

Ведущий: Ну вот мы с вами благополучно перебрались в сказку.  Ребята, а вы хорошо знаете сказки? Вот сейчас мы это и проверим.

Волшебный сундучок.

Ведущий: У меня есть волшебный сундучок, где лежит много разных сказочных и просто удивительных предметов. Я вам буду показывать их, а вы должны отгадать из какой сказки этот предмет.

(золотое яичко, хрустальная туфелька, волшебное зеркальце, бобовое зернышко, скатерть-самобранка, красная шапочка, горшочек + лопнувший шарик).

Ведущий: Какие вы молодцы, ребята! Все сказки отгадали.

Но что это?  Какое-то чудище лесное перегородило нам дорогу.  Как же нам быть. А давайте, мы с вами испугаем его, превратившись в Змея – Горыныча.

Змей Горыныч.

Кому незнакомо сказочное существо, у которого три головы, четыре лапы и два крыла? Давайте тоже сделаем своего Змея-Горыныча. Это несложно. Нам понадобятся трое участников, на которых мы оденем одну, но очень большую футболку (зеленая кофта), а ноги участников мы связываем.

Ноги стоящего в середине, связываются с ногой партнера, стоящего сбоку. Получается как бы четыре ноги на всех. По сигналу «Змей-Горыныч» начинает движение, причем участники, стоящие по бокам, должны размахивать руками, изображая взмахи крыльев. Это очень страшно. И тогда чудище  испугается и убежит в чащу леса.

Ну что, попробуем прогнать чудище лесное? Тогда превращаемся!

Далее следует игра в Змей-Горыныч .

Ведущий: Ребята, по-моему, в погоне за чудищем лесным мы не заметили, как  заблудились в чаще лесной. И сейчас мы оказались на болоте. (Полоса препятствий: сначала перебираемся по кочкам через болото, потом по тонкому бревнышку через обрыв, на дне которого бурлит горная река, за тем мы попадаем в пещеру, которую мы должны пройти до самого конца)

Ведущий: ну вот, мы и справились с этим заданием. Из-за ширмы вылетает самолетик – подсказка. Ой, ребята! Кажется здесь какое- то письмо?

«У лукоморья дуб зеленый,  златая цепь на дубе том и днем и ночью ….. (что-то не разобрать никак, что тут написано)  все ходит по цепи кругом».

Ведущий: Ничего не понимаю. Какой дуб? Какая цепь? А главное кто ходит по этой цепи?   Ребята подсказывают…                                                                                                           

Ведущий: Ну, конечно же, Кот ученый. Как же я сама не догадалась? Вот он нам и поможет. Ведь он ученый, а значит, все-все на свете знает. Ну что, отправляемся в путь, на поиски Лукоморья? (Ведущий берет бинокль). Так, посмотрим, что у нас там вдалеке виднеется?…

Звучит веселая музыка, которая прерывается музыкой Бабы-Яги. Игроки видят дуб, на котором сидит игрушечная Баба-Яга.

Ведущий: А вот и Кот ученый. Ой, подождите. Это же Баба-Яга. А где кот…ученый?

Голос за кадром. А он гулять ушел, а вам подробное письмо оставил. Только я вам письмо не отдам, пока вы не выполните мое задание.

Мухоморы.

Ведущий: Ребята, а вы какие грибы знаете? А мухоморы вы любите?

Голос за кадром. А вот я – баба – яга, очень люблю мухоморами полакомится! Только вот сейчас зима, их нет. Вот как раз, кто не справится с моим заданием, тем я и полакомлюсь, превратив его в мухомор. Итак…

Пока играет музыка, детки резвятся и веселятся, как только музыка прекращается, все дети должны успеть спрятаться под зонтики (по счету 3). Кто не успел – тот превратится в гриб – мухомор.

Голос Бабы-Яги: Подумаешь, ишь, какие они ловкие. А письмо то зашифровано, сплошные загадки, вот и разгадывайте их теперь, а мне пора, засиделась я тут с вами… Звучит музыка Бабы-Яги, и она исчезает, а на дереве остается листок с загадками.

Ведущий: Ну что ж, ребята. Делать нечего, будем загадки разгадывать, а то  так мы никогда не выберемся отсюда. И так:

Загадки сказочных героев

Представьте себе: известная сказка, а сюжет ее будет пересказывать один из героев сказочных персонажей. Ваша задача угадать название сказки и героя, от имени которого ведется рассказ.

  1. Колобок. «Я решил просто попутешествовать по свету. Я от бабушки ушел, я от Дедушки ушел.  Но ведь я не знал, что все так обернется. Я думал, что все такие же добрые, как мои Бабушка и Дедушка. Но оказалось, что очень многие были бы не прочь мной полакомиться…»
  2. Теремок. «Я знал, что этим все закончится. Уж больно ветхий я и старый, столько лет в поле стою. Мечтал, конечно, чтобы во мне кто-нибудь поселился… но их поселилось так много, что я просто не выдержал и рухнул…»
  3. Кот в сапогах. «Честно говоря, неприятно, когда на тебе надеты сапоги на 20 размеров больше, чем надо, а на голове здоровая шляпа, которая только мешает тебе. Я конечно понимаю, что вся эта беготня ради хозяина, но думаете мне охота было идти одному, такому маленькому, в дом к людоеду? А вдруг он бы меня съел…» 

Ведущий: ну что ребята, вы узнали эту сказку? Смотрите, а вот и сапоги. А вы знаете кому они могут принадлежать? Ой, там внутри кажется кто-то есть! Да это же кот в сапогах! (В одном сапоге лежит игрушечный котенок). А давайте-ка и мы с вами примерим эти сапоги?… 

Далее следует игра Кот в сапогах
Реквизит этой эстафеты – сапоги очень большого размера (валенки) и широкополая шляпа. По команде, участники надевают сапоги и шляпу, бегут до поворотной метки, там совершают поклон и возвращаются обратно, передавая эстафету следующему участнику.

Ведущий: Молодцы ребята. Нам осталось совсем немножко, всего 2 загадки. Я чувствую, где-то тут должен быть выход из этого заколдованного леса.

  1. Буратино, или сказка о золотом ключике. «Для меня очень вредно столько времени находиться в воде, ведь я могу заржаветь… Спасибо этому любопытному и непослушному мальчишке с очень длинным носом, который он везде сует. Если бы не он и не черепаха Тортилла, неизвестно, сколько бы я еще пролежал на дне этого болота?..»

Ведущий: Вы узнали этого героя? Правильно, это золотой ключик. Давайте вспомним эту сказку.  Что открывал этот ключик? Таинственную дверь. Но здесь нет никакой двери, а значит, и нет за ней волшебной тропинки, которая помогла бы нам выбраться из этого заколдованного леса. Что же делать?  Думаю, нам может помочь герой следующей загадки.

  1. Сказка о золотой рыбке. «Я, конечно волшебная рыбка и готова была выполнить любое её желание. Ведь ее муж спас мне жизнь. Но ведь ей все мало, с каждым разом она требовала все больше и больше. Вот и осталась она у разбитого корыта…»

Ведущий: Ребята, давайте все вместе позовем золотую рыбку и попросим ее помочь нам выбраться из этого леса.

Появляется золотая рыбка. Голос за кадром.

Чего вам надобно, ребята?

Ведущий: Милая рыбка, мы с ребятами путешествовали по сказкам, превращались в Мухоморы и Кота в сапогах, даже в Змея-Горыныча, летали на ядре как Барон Мюнхгаузен, наконец, сражались с лесными чудищами. Мы очень устали и хотим домой. Помоги нам, пожалуйста, золотая рыбка выбраться из этого заколдованного леса.

Голос за кадром

Нет ничего проще. Просто закройте глаза и сосчитайте до трех. А когда откроите их, то вы уже будете далеко-далеко отсюда.

Ребята закрывают глаза. Звучит волшебная музыка.

Ведущий: Ну вот, ребята, наше путешествие по сказкам закончилось. Ах, как приятно оказаться снова дома, в родных стенах. Ой, а что это у меня в кармане. Смотрите, да это же золотой ключик. Но как он оказался здесь, почему? Ведь он должен был остаться в сказке. Может мы что-то пропустили?

Появляется золотая рыбка. Голос за кадром

Вы ничего не забыли и ничего не пропустили. Просто это мой прощальный подарок вам. Откройте этим ключиком дверь, и вы все увидите сами…

Ведущий пытается открыть ключиком дверь в коридор.

Но тут ничего нет!

Голос за кадром

Ищите другую дверь.

Ведущий открывает ключиком дверь от шкафа, за которой лежат гостинцы детям. (чупа-чупсы)

Голос за кадром

Это вам, угощайтесь. А мне пора возвращаться обратно в свою сказку. Надеюсь, что мы с вами еще встретимся на страницах сказок. До свидания!

Конец.

Следующая статья Сценарий конкурсно-игровой программы для детей дошкольного возраста «День солнечного лучика» Предыдущая статья Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством сказки

Источник: https://www.prodlenka.org/doshkolnoe-obrazovanie/2333-scenarij-razvlekatelno-igrovoj-programmy-v-go.html

«Необыкновенный концерт» Сценарий игровой программы для младших школьников

«Необыкновенный концерт»
Сценарий игровой программы для младших школьников

Звучат позывные, которые будут музыкальным лейтмотивом всей игровой программы. На эстраду выходит Ведущий.
ВЕДУЩИЙ. Здравствуйте, ребята! Меня зовут Николай Сергеевич Иванов (имя условное). Моя работа — создавать хорошее настроение людям. А профессия моя называется… Да вы, наверно, все знаете, как называется моя профессия… Дети называют профессию. Да, я массовик.

Читайте также:  Сценарий зимнего развлечения в старшей группе

Название, правда, не очень красивое, но зато наша работа очень благодарная и нужная. В песне, которую я вам сочинил, как раз об этом говорится. Хотите, я ее спою вам?.. Спасибо, спою с удовольствием! (Поет на мелодию песни О.Газманова «Карлсон»).Есть повсюду веселые люди,Без которых улыбок не будет,Без которых чудес не бывает,Без сомнения, каждый их знает.

Он приходит, и грусть улетает,Холодок недоверия тает.И как будто бы ярче, светлееСветит солнце. И жить веселее,Массовик, массовикУнывать не привык.Твои игры и смехПусть порадуют всех!Массовик, чародейСобирай в круг друзей,Их улыбкой своейОсвети, обогрей. Ребята, поднимите, пожалуйста, руки, у кого из вас сейчас хорошее настроение? Дети поднимают руки. Спасибо, опустите.

А теперь поднимите руки те, у кого настроение не очень хорошее. Если кто-то из детей поднимает руки, ведущий говорит: «Ай-яй-яй! Но ничего, это мы сейчас поправим. Ведь на то я и массовик». Скажите, пожалуйста, а когда у человека бывает хорошее настроение? Думаю, вы со мной согласитесь, что в основном хорошее настроение зависит от нас самих.Ответы.

Тогда давайте сами создадим хорошее, праздничное настроение. Не возражаете? Самое лучшее средство для этого — дать необыкновенный концерт! Почему необыкновенный? Потому что в обыкновенном концерте артисты — это артисты, зрители — это зрители, а в нашем вы сами будете и зрителями, и артистами. Согласны? Кажется, зрителем быть просто, а на самом деле это не так.

Артисты говорят, что замечательный концерт может получиться только тогда, когда в зале сидят вежливые, благодарные и очень доброжелательные зрители. Как вы думаете, что делают зрители, когда хотят поблагодарить артиста? Свистят? Дети отвечают. Кричат? Дети отвечают. Ну, тогда, наверное, стучат ногами? Значит, не свистят, не кричат и не стучат ногами, а что делают?..

Правильно! Давайте и мы поучимся аплодировать. Дети аплодируют. Конечно, мы не всегда аплодируем одинаково. Когда в начале аплодируем не очень сильно: вежливо и сдержанно, как будто говорим: «Спасибо, что концерт начинается без опоздания; надеемся, он будет интересным, желаем артистам успеха». Давайте поаплодируем, как будто только начинается концерт. Аплодисменты.

Молодцы! А если выступление артиста понравилось, как мы аплодируем?Хорошо. А если очень понравилось? Аплодисменты. Ведущий дирижирует, чтобы дети хлопали одновременно, в общем ритме. Замечательно, это были продолжительные аплодисменты, переходящие в овации. Мне кажется, из вас получатся по-настоящему замечательные зрители. Получатся?Дети отвечают.

Когда я выхожу к вам, то я — массовик.Ведущий поднимается на эстраду. А когда выхожу на эстраду и веду концерт, тогда я… как его? Дети подсказывают: «Конферансье». Совершенно верно, конферансье. А как он должен выглядеть? Ответ. Значит, нарядно, красиво, празднично, элегантно. Очень хорошо. Для такого случая у меня есть концертный галстук-бабочка.

Ведущий надевает на себя большой буффонадный бабочку-галстук. Ну как? Нравится? Теперь я похож на конферансье? Ответ. А вы готовы к началу нашего концерта? Это мы сейчас проверим.

Звучит вальс.

А ну-ка, похлопай, как я! Ведущий и дети хлопают в ладоши в такт музыке. А ну-ка, все вместе, все враз!! Ведущий и дети хлопают в ладоши.Так хлопают только у нас!Так хлопают только у нас!

А ну-ка, притопни, как я!

А ну-ка, все вместе, все враз! Ведущий и дети притопывают.Так хлопают только у нас!Так хлопают только у нас!А ну-ка, скажите: «Ха-ха». Дети говорят: «Ха-ха!» А ну-ка, все вместе, все враз! Дети говорят: «Ха-ха!»Смеются так только у нас!Смеются так только у нас! Прекрасно! Вы действительно готовы к нашему необыкновенному концерту.

И прежде чем его начать, пожалуйста, как настоящие артисты, представьтесь друг другу. Я объясняю: «В необыкновенном концерте принимают участие…», а вы — громко называете свои имена. Не возражаете? Ответ ребят. Приготовились! В необыкновенном концерте принимают участие… Дети громко называют свои имена. Спасибо, очень приятно было познакомиться с вами! Звучат позывные программы.

Пусть будет радостною встреча,В таком знакомстве — дружбы суть,Итак, программу начинаем,Как говорится, в добрый путь!Наш концерт открывает эстрадно-симфонический оркестр. Кстати, а какие музыкальные инструменты можно увидеть и услышать в таком оркестре?Дети перечисляют музыкальные инструменты. Все понял.

Сейчас зазвучит музыка, во время которой я будут называть музыкальные инструменты и стану изображать, как на них играют. А вы все движения повторяйте за мной. Если я в чем-то ошибусь, подайте мне, пожалуйста, сигнал — громко захлопайте в ладоши. Договорились? Тогда начнем! Звучит веселая инструментальная музыка.

Ведущий называет инструменты, изображает игру на них, дети повторяют движения за Ведущим. Взяли в руки барабанные палочки. Играем на барабане, на скрипке, на тромбоне, на гитаре, на мясорубке… Дети хлопают в ладоши. Извините, ошибся. Играем на виолончели, на баяне, на трубе, на утюге…Дети хлопают в ладоши.

Ой, оговорился! На балалайке, на флейте, на рояле! Молодцы! Инструментальная мелодия заканчивается. Поаплодируем нашему оркестру. Все дети аплодируют. В необыкновенном концерте обязательно принимает участие знаменитый фокусник и иллюзионист! Ребята, кто бы из вас хотел выступить в роли факира? Дети поднимают руки.

Пусть им станет тот, кто умеет отгадывать мысли на расстоянии и видит сквозь стены. Тот, кто сумеет точно назвать страницу книги, на которой лежит вот эта загадка. Ведущий показывает ребятам книгу и закладку. Всего в этой книге… страниц. Проходит аукцион. Если ребята не могут точно назвать страницу, тогда Ведущий помогает им, используя игровой прием «горячо-холодно».

Желательно, чтобы в книге было как можно меньше страниц. Прошу факира выйти на сцену. Звучит таинственная восточная мелодия. Победитель аукциона выходит на сцену. Представьтесь, пожалуйста. Победитель аукциона называет свое имя Ведущему.

Уважаемые зрители, в нашем необыкновенном концерте принимает участие повелитель черной и белой магии Абу-Али-Хуссейн-ибн-Абдалах-ибн-Алахай-Малахай-ибн Вася Петров из 4 «Б» класса. (Имя условное). Прошу факира примерить этот головной убор и поклониться всем зрителям, как это делают самые настоящие, самые вежливые факиры. Ведущий вручает участнику игровой программы чалму.

Сейчас наш знаменитый иллюзионист и фокусник скажет вам несколько слов на тарабарском языке, который очень любил Карабас-Барабас. Прошу! Ведущий вручает «факиру» свиток с текстом. ФАКИР (читает). Кыр!.. ВЕДУЩИЙ. Спасибо.

Перевожу дословно: «Я повелитель черной и белой магии Абу-Али Хуссейн-ибн-Абдалах-ибн-Алахай-Малахай-ибн Вася Петров из 4 «Б» класса, объездил с гастролями весь мир и его окрестности…». Прошу читать дальше. Факир продолжает читать. ФАКИР. Быр!.. ВЕДУЩИЙ. Благодарю.

Перевожу дословно: «Я, повелитель черной и белой магии Абу-Али-Хуссейн-ибн-Абдалах-ибн-Алахай-Малахай-ибн Вася Петров из 4 «Б» класса, гастролировал везде с большим успехом. Почему же вы мне здесь не аплодируете? Дети аплодируют. Продолжайте, пожалуйста. ФАКИР (читает оставшийся текст). Акаты, бакаты, чукотэ, мэ, абуль, фабуль, дэ, мэ, нэ, экс, пэкс, пуля, пуск, науль. ВЕДУЩИЙ.

факир сказал: «Спасибо!» Прошу факира еще раз поклониться зрителям и продемонстрировать свой любимый фокус. Факир кланяется. Ведущий выносит на середину сцены поднос с графином воды и четырьмя стаканами.Сейчас факир нальет в стакан воду. Ребята, а какого цвета вода в графине? Дети отвечают.

Чтобы факир сотворил чудо, ему нужно громко сказать волшебное заклинание: «Амбала, рамбала, самбала». А всем ребятам надо трижды хлопнуть в ладоши, сразу же как только он скажет свое заклинание.Звучит таинственная восточная мелодия. Факир говорит заклинание. Ведущий льет в стакан чистую воду: поднимает стакан с водой.

Ребята, а почему фокус не получился? Верно, мы забыли трижды хлопнуть в ладоши. Давайте попробуем еще раз. Факир говорит: Амбала, рамбала, самбала», дети трижды хлопают в ладоши, Ведущий наливает воду в стакан. Она — зеленого цвета.Ребята, а что делают благодарные зрители, когда им понравился номер? Дети аплодируют. Давайте продолжим. Все повторится дважды.

В первом случае вода окрашивается в красный, а во втором — в голубой цвет. ВАШИ аплодисменты факиру! Ребята аплодируют. Ведущий снимает с факира чалму и вручает ему приз. Итак, в концерте принимал участие Вася Петров из 4 «Б» класса! Секрет фокуса: на край горловины графина с помощью клея крепятся обычные бытовые красители.

Наливая воду из графина в стакан, Ведущий пропускает ее со стороны того или иного красителя. Таким образом вода незаметно для ребят окрашивается. Последнее время во многих эстрадных программах стали выступать фольклорные коллективы. Наиболее известные из них в нашей стране — это ансамбль под управлением Надежды Бабкиной.

А в нашем городе (селе, поселке) есть фольклорные ансамбли? Какие? А вы любите народные песни, музыку? Ответ детей. Тогда я смело могу объявить следующий номер нашего концерта. Но прежде чем это сделаю, я приглашаю на сцену четырех девочек и двоих мальчиков. На сцену выходят желающие. Ведущий выносит на сцену различные народные шумовые и ударные инструменты: ложки, трещетки, бубны и т.д. Пожалуйста, выбирайте себе любые музыкальные инструменты. Ведущий вручает ребятам музыкальные инструменты. Через некоторое время зазвучит мелодия. Как только я взмахну рукой сверху вниз, вы начните играть на инструментах, в такт мелодии. Понятно? Как только я скажу: «Эх!» — все ребята, сидящие в зале, должны громко хлопать в ладоши в такт музыке, то есть тоже стать участниками нашего фольклорного ансамбля. Давайте порепетируем.Звучит мелодия частушек, проходит репетиция.Прекрасно. Но это еще не все. Как только я взмахну рукой горизонтально, солисты сразу же должны перестать играть, а вы, ребята, перестанете аплодировать. Запомнили? А в это время я буду петь частушки. Не возражаете?

Ответы детей.

Итак, в необыкновенном концерте выступает… Ой-ей-ей… Мы забыли назвать наш фольклорный ансамбль. Как мы его назовем?Дети предлагают названия.Все названия предложены неплохие, однако, наш ансамбль должен называться как-нибудь скромно… например: «Мы из Простоквашино». А что. И просто, и всем знакомо. Согласны? На сцене фольклорный ансамбль «Мы из Простоквашино».

Ребята, я буду начинать частушки, а вы помогайте мне петь последнюю строчку, ладно?Дети аплодируют. Участники ансамбля кланяются, звучат частушечные наигрыши. Ведущий, а также ребята, знающие частушки на школьную тему, поют их. В проигрыше между частушками ребята по команде Ведущего играют на инструментах и хлопают в ладоши.- «Ты знаком», — спросили Петю.

«Незнаком», — ответил Петя. —

С восемнадцатым столетьем?

А теперь: «У меня очень хорошая гармонь!»Дети выполняют задание.Еще одна фраза: «Концертный номер мне очень понравился».Дети аплодируют.Конечно, аплодисменты — не пантомима, но они очень точно говорят о нашей оценке каждого номера. У всех пантомимы получились хорошо.

Но мне особенно понравились эти двое ребят, которых прошу выйти на сцену.Ребята выходят на сцену.Я предлагаю выступить вам с пантомимой в нашем концерте. Попробуете? Каждому из вас я вручаю текст.

Прочитайте их и покажите нам пантомимы, но так, чтобы все зрители поняли, о чем эти тексты.

Читайте также:  Сценарий внеклассного мероприятия ко дню профилактики спида, 10-11 класс

Звучит инструментальная музыка. Участники игровой программы поочередно выполняют задание. Зрители при помощи Ведущего определяют содержание задания. Предлагаемые тексты:

Источник: http://holidayscenario.com/neobyknovennyj-koncert-scenarij-igrovoj-programmy-dlya-mladshix-shkolnikov/

Конкурсно-игровая программа «Веселые приключения в племени Сластёны»

Актогайский район Караобинская средняя школа

Конкурсно-игровая программа«Веселые приключения в племени Сластёны»

1б,3б класс

2016-2017 учебный год

Сценарий конкурсно-игровой программы

Конкурсно-игровая программа «Веселые приключения в племени Сластёны»

Цели и задачи:

• воспитание коммуникативных качеств и развитие интеллектуального творчества младших школьников;

• мотивация ребят к дружескому общению в классном коллективе.

Оборудование. Набор жетонов-одуванчиков, две шапочки гномов, две пары тапочек большого размера, несколько надутых шаров, набор карточек с текстом-пропиской в племени «Сластёна», набор хозяйственных банок, три «пиджака» — накидки с пришитыми бабочками или большими пуговицами; набор конфет, пирожных.

Игровая ситуация «Сложная дорога в племя Сластён»

Ведущий: Где-то далеко на свете есть волшебная, необычная страна. Домики там сложены из пряников, печенья и шоколадок, крыши из леденцов, а перед каждым домом на разноцветной кремовой полянке гуляют косолапые мишки, карамельные лошадки и петушки.

Добро пожаловать в сказку, где живет славное племя Сластён! Ведь больше всего на свете они любят мармелад и ириски, леденцы, «мишек на севере» да «красных шапочек».

Беда в том, что всеми конфетами и шоколадом заведует самый главный Сластена. И для того чтобы получить от него малюсенькую конфеточку, нужно что-нибудь такое сделать, отрудиться.

Но я изучила все его хитрости. И сегодня я научу вас, как получить все эти сокровища. Я уверена, что в нашем зале собрались любители сладкого, и сейчас я помогу настроиться всем на сладкий лад, хотя у сладтён с этим проблем не бывает.

Для «сладкого настроения» проведем небольшую разминку и ответим дружно на вопросы.

Мини-викторина «Сладкие вопросы»

Учитель задает «сладкие вопросы».

• Молоко вдвойне вкусней, если это …? («Милки Вей»)

• Магазин, в который иногда захаживала мисс Мэри на прогулке с детьми. (Кондитерская)

• Круглая радость. («Чупа-чупс»)

• Назван в честь одной планеты,

Он — поддержка просто класс,

Знают взрослые и дети, Что поддержка — это …(«Марс»)

• Начинка торта? (Крем)

• Винни Пух и Пятачок были в гостях у Кролика, а чем угощал их кролик? (Мед и сгущенка)

• Подсвечник для именинника. (Торт)

• Сладкие хрустелки в клеточку. (Вафли)

• Что любил король в сказке «Снежная королева»? (Мороженое)

• Какое лекарство предпочитал Карлсон? (Варенье)

• Что Винни-Пух любил больше всего на свете? (Мед)

• Песок для чая. (Сахар)

Вы успешно справились с разминкой. Дорога к славному племени Сладкоежек открыта!

Но оказывается, чтобы попасть в племя, необходимо пройти несколько испытаний.

Прежде чем начать нашу игру вы должны поделиться на пары, для этого каждый из вас берет житон и по картинкам находить свою пару. «Бабочки», «Одуванчики», «Чупа-чупсы».

И так начинаем нашу игру.

Для первого испытания мне нужны две сластены, я говорю про тех, кто получил от меня жетоны-одуванчика. Выходите скорей. Давайте их поприветствуем.

Сейчас вы будете забавными маленькими гномиками, которые решили прогуляться на волшебном лугу с одуванчиками. Посмотрите, эти воздушные шары очень похожи на одуванчики, а в них застряли ваши любимые лакомства — конфеты. И при помощи своих чудесных ножек — топотушек вы их сейчас и добудете, лопнув эти одуванчики до того как закончится музыка.

Одевайте все необходимое: ножки — топотушки, шапочки гномов, волшебные маски. Итак, веселье начинается.

Мини-игра «Гномики и ножки-топотушки»

Участники игры надевают шапочки гномов и обувь большого размера. Победителями признается игрок, лопнувши шары большой обувью и первым доставши из шаров конфеты.

Победитель получает приз и «прописку» — красиво оформленную карточку с текстом-пропиской в «Сластена».

Ведущий: Как же здорово сразиться с одуванчиками и отыскать в них свое любимое лакомство. Стоп! Ваше время истекло. Вы отлично потрудились, а интересно, кто из гномов собрал больше лакомства? Получайте призы, прописку в «Сластена», аплодисменты и проходите в зал.

Музыкальная мини-игра «Чупа-чупс»

Ведущий: Я жду сладкоежек с жетонами «Чупа-чупс». «Чупа-чупс» — это не только круглая радость, но и сладкая музыка. А еще озорство и веселье.

Участникам выдаются по две конфеты и по набору жестяных банок или кастрюль.

Наш Сластена очень любит музыку и песенки. И сейчас посмотрим, кто же из вас сочинит и исполнит самую лучшую сладкую музыку для Сластены.

Проводится игра. Исполнивший наиболее интересную мелодию получает приз и «прописку». «Чупа-чупс» остается у участников игры.

Вы знаете, каждый год Сластена ходит к своему другу на день рождения. Но для этого он должен быть необычно одет. И первый раз он решил надеть костюм.

Он только слышал, что костюм должен быть бабочкой. Посмотрите, как он переусердствовал при этом.

Я уверена, что среди сладкоежек найдутся знающие, которые помогут исправить работу, это я говорю про тех, кто получил жетоны-бабочки. Смелее выходите.

Надевайте пиджаки. Вам предстоит без помощи рук срезать лишних бабочек, а вместо ножниц у вас есть острые зубки. Желательно чтобы когда остановится музыка на пиджаке осталось как можно меньше бабочек. Итак, за работу!

Проводится игра.

Давайте посчитаем. Именно в вашем пиджаке Сластена отправится в гости, а значит, сладкоежка получает сразу … призов. Поздравляю вас с успешной работой.

Вручаются «прописка» и призы.

Что остается от конфет? (Фантик) Кто любит сладкое, тот и собирает фантики. Я приглашаю тех, кто получил жетоны- конфеты. Перед собой вы видите конфету. Кто похвалит ее лучше всех, тот ее и получит.

Проводится «словесная дуэль» «Кто лучше похвалит конфету». Вручаются «прописка» и приз.

После проведения сказочной викторины победители награждаются призами и получают «прописку» в племени.

В славном племени Сластены принято выбирать принца или принцесу. Для этого выходят все игроки. Вы должны найти где спрятана конфета, да побыстрей. И сейчас кому из вас достанется конфета, тот и будет принцем.

Под бурные аплодисменты принцу вручается корона.

Победитель говорит несколько слов-пожеланий.

Вот и закончилась наша сладкая сказка. Не огорчайтесь, что не всем сегодня повезло, у вас еще все впереди, и пусть всегда с вами рядом будут сладкие фантазии и карамельное настроение.

Пусть жизнь покажется прекрасной,

Улыбка друга будет сладкой.

Но вот слащавым быть нельзя,

Таков закон, мои друзья!

Живите дружно, развлекайтесь,

Но сладостями не увлекайтесь —

Всему есть мера: и в еде,

В ученье, спорте и в игре!

По окончании классного часа можно провести несколько веселых игр.

Источник: https://intolimp.org/publication/konkursno-ighrovaia-proghramma-viesielyie-prikliuchieniia-v-pliemieni-slastiony.html

Сценарий игровой программы для младших школьников

Сценарий игровой программы для младших школьников

Игра – путешествие по Планете детства для младшего школьного возраста

Игровая программа с элементами спортивной эстафеты.

Сценарий игры «Путешествие по Планете детства» для младшего школьного возраста.

Автор . Меринова Ирина Витальевна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД ДТДиМ г. Топки. Описание материала . Сценарий игровой программы. Можно проводить на незнакомой аудитории. Разработка может быть полезна учителям начальных классов, педагогам организаторам, родителям. Цель: Сплочение коллектива.

Задачи: — вовлечение детей в игровое действие; — организация досуговой деятельности; — создание условий для самоутверждения . Оборудование: воздушные шары, спортивный инвентарь, магнитофон. Ход мероприятия: Музыка «куда уходит детство» Ведущий.

Дорогие ребята, сегодня всех приглашаем в путешествие по «Планете детства». На этой планете нужно уметь фантазировать, смеяться и не огорчаться, играть и веселится вообще здорово проводить время.

Для начала нужно познакомиться Игра на знакомство «Назови имя» чье имя сейчас назову – тот и будет выполнять задание. Тани руки вверх подняли. Оли, Вики завизжали.

Насти, Светы помахали, Наташи в ладоши похлопали, Миши, Саши и Серёжи засвистели, А Марины все присели, Ксюши, Даши дружно мяукнули, А Максимы немного хрюкнули. Никита, Данил и Антон – крикните «Ой» Лена. Юля и Андрюша – крикните «Ай» Про кого я не сказала И сегодня промолчала, Как единая семья, Давайте крикнем дружно «Я»!

КОНКУРС «ШАРИК ПО КРУГУ» (встать в круг, передавать шарик и пожелать друг другу счастливого пути) Ведущий. Сейчас мы будем передавать шарик по кругу с такими словами Ты, лети, воздушный шарик, Быстро, быстро по рукам, У кого остался шарик- Тот всем пожелает счастливого пути. Ведущий. Я теперь я хочу узнать вас получше.

Игра «кто любит петь и играть» (дети отвечают на вопросы) Кто любит петь, играть? Кто уроки пропускать? Кто живет по распорядку? Утром делаем зарядку? Кто одежду бережет? Под кровать ее кладет? Кто из вас не любит скуки? Кто здесь мастер на все руки? Вещи кто хранит в порядке? Рвет и книжки и тетрадки? Кто дома маме помогает? А кто лодыря гоняет? Кто друзей не обижает? Кошек за хвосты гоняет? Кто любит кисель? А кто карусель? Кто любит купаться? В ванной? В море? В душе? В луже? Кто хотел бы стать пилотом? Управлять самолетом? Водителем хорошим стать? С кровати на пол летать? Кто из вас, скажите вслух, На уроке ловит мух? Кто из вас такой хороший, Загорать ходил в калошах? Кто любит пирожное и конфеты? А кто горячие котлеты? Кто любит яблоки и груши? А кто из вас не моет уши? Ведущий. Теперь, когда мы познакомились и узнали друг о друге много интересного, можно отправиться в путешествие, но перед этим подготовим воздушные шары, на которых мы полетим. Разделимся на две команды, и объявляется конкур. КОНКУРС «ВЕСЕЛЫЕ ДРУЗЬЯ» эстафета 5 человек За определенное количество времени нужно нарисовать на воздушном шарике смешную рожицу. (1- глаз, 2- нос, 3- рот, 4- брови, 5 уши.)

Смотрите дополнительно:  Старые сказки о главном

(Звучит музыка) В полете мы будем выполнять движения

Раз, два – полетели, (руки в стороны) 3,4 все присели, (приседание) 5 взлетаем мы опять (встаем, руки в стороны) Набираем высоту (встать на цыпочки, поднять руки.) И гудим все громко «У-у-у» В воздухе переворот Прекращается полет. Остановка на острове «Самых находчивых».

КОНКУРС «ШАРИК НА НОСУ» По сигналу участники подкидывают шарик вверх и стараются его удержать, чеканя только носом. Побеждает тот, кто дольше всех удержит шарик в воздухе.

Читайте также:  Праздник цветов в начальной школе. сценарий

КОНКУРС «САМЫЙ, САМЫЙ» -По сигналу вам нужно подкинуть воздушный шарик как можно выше. -А теперь по моему сигналу нужно кинуть шарик вперёд. Чей шарик пролетит дальше.

КОНКУРС «БОЙ ШАРАМИ» выбираем самого сильного Приглашаются 2 участника и 2 секунданта – они будут считать удары, нанесённые сопернику. Участники должны не покидать границы ринга. КОНКУРС «БЕГ С ШАРАМИ» выбираем самую быструю команду. Удержать шарик на ракетке, добежать до кегли, вернется обратно. Подведение итогов.

(Звучит музыка) Раз, два – полетели, (руки в стороны) 3,4 все присели, (приседание) 5 взлетаем мы опять (встаем, руки в стороны) Набираем высоту (встать на цыпочки, поднять руки.) И гудим все громко «У-у-у» В воздухе переворот Прекращается полет. Остановка на острове необычных зверей .

На этом острове много странных и необычных зверей, я предлагаю вам поселить здесь новых жителей. КОНКУРС «ЭТО КТО?» Даны длинные воздушные шары, нужно сделать из воздушного шара фигуру животного или птицы и придумать им интересное название.

(Звучит музыка) Раз, два – полетели, (руки в стороны) 3,4 все присели, (приседание) 5 взлетаем мы опять (встаем, руки в стороны) Набираем высоту (встать на цыпочки, поднять руки.) И гудим все громко «У-у-у» В воздухе переворот Прекращается полет. Остановка на острове «Топотушкино» . На этом острове живут дети, которые громче всех топают.

Хотите с ними посоревноваться? Мальчики топают, девочки топают, а теперь все вместе. Молодцы! КОНКУРС «остров ТОПОТУШКИНО» Два участника из каждой команды получают по шарику, нужно положить шарик на пол и топать по нему, у кого быстрей лопнет шарик.

(Звучит музыка) Раз, два – полетели, (руки в стороны) 3,4 все присели, (приседание) 5 взлетаем мы опять (встаем, руки в стороны) Набираем высоту (встать на цыпочки, поднять руки.) И гудим все громко «У-у-у» В воздухе переворот Прекращается полет. Остановка на острове «Африканском» . На этом острове живет много диких маленьких обезьян. Поздоровайтесь с ними.

КОНКУРС «ОБЕЗЬЯНКИ». Эстафета между командами, зажать шарик между ног и допрыгать до кегли, обратно вернуться бегом и передать шарик следующему. (Звучит музыка) Раз, два – полетели, (руки в стороны) 3,4 все присели, (приседание) 5 взлетаем мы опять (встаем, руки в стороны) Набираем высоту (встать на цыпочки, поднять руки.

) И гудим все громко «У-у-у» В воздухе переворот Прекращается полет. Остановка на острове Сказочном. Ребята, угадайте, кто живет на этом острове? Правильно сказочные герои, а какие мы сейчас узнаем. 1. Кто из героев русской народной сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок) 2.

Кто их сказочных героев очень любил поговорку «Одна голова хорошо, а три лучше». (Змей Горыныч) 3. Назовите героиню французской сказки, которая получила свое прозвище благодаря своему головному убору. (Красная Шапочка) 4.

Какой герой очень любил обувь и как его за это прозвали? (Кот в сапогах) (Звучит музыка) Раз, два – полетели, (руки в стороны) 3,4 все присели, (приседание) 5 взлетаем мы опять (встаем, руки в стороны) Набираем высоту (встать на цыпочки, поднять руки.) И гудим все громко «У-у-у» В воздухе переворот Прекращается полет. Остановка на острове «Танцевальном» Объявляется танцевальный марафон между команд, кто кого перетанцует. Подведение итогов игровой программы. Ведущий. Веселитесь не грустите и не торопитесь с планеты детства. Ведь детство потом к вам никогда не вернётся. Как можно дольше оставайтесь детьми.

Смотрите дополнительно:  Баба-Яга и молодильное яблочко

Рекомендуем посмотреть:

Источник: http://novgod.vsescenarii.com/scenarij-igrovoj-programmy-dlya-mladshix-shkolnikov.html

Сценарий игровой программы

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр развития творчества детей и юношества «Советский»СЦЕНАРИЙ ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ

«ЗДРАВСТВУЙ, ГОРОД РАСЧУДЕСНЫЙ! ЗДРАВСТВУЙ, ГОРОД ЛИП!»

(для младшего школьного возраста)Педагог-организатор Щенова Е.А.г. Липецк-2011г.

ЦЕЛЬ: разностороннее развитие детей через включение их в игровую деятельность.

ЗАДАЧИ:

  • познакомить с историей родного города;
  • выявить знания детей о г. Липецке;
  • развивать интерес детей к истории малой родины;
  • сплотить коллектив.

УЧАСТНИКИ:

  • 5 команд из ребят младшего школьного возраста.

РЕКВИЗИТ:

  • маршрутные листы на каждую команду;
  • набор букв;
  • шкатулка;
  • сундучок.

^

  • Звучит музыка. На сцене появляется ведущая-Фея.

ВЕДУЩАЯ-ФЕЯ: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! День необычный сегодня на свете – Музыка всюду, улыбки и смех, Наш сказочный город открыл двери для всех.Сегодня я приготовила всем вам необычный подарок – путешествие по Городу Лип. Само его название говорит о том, что он волшебный. Здесь вас ждут невероятные приключения и развлечения, испытания в следующих конкурсах:

  • «Волшебный сундучок»;
  • «Город мой любимый, город мой родной!»;
  • «Музыкальная шкатулка»;
  • «Танцплощадка»;
  • «Веселый зоопарк».

Вы сможете показать все свои таланты и знания. Сопровождать в этом путешествии вас будут экскурсоводы, у каждой группы будет свой маршрут. На всех остановках вы будете выполнять различные задания. В конце путешествия вас ждет сюрприз. Экскурсоводов прошу получить маршрутные листы.

  • Звучит музыка. Экскурсоводам раздаются маршрутные листы.

ВЕДУЩАЯ-ФЕЯ: Итак, в путь! Удачного вам путешествия!

^

ВЕДУЩИЙ-ЗАТЕЙНИК: Мне по нраву ваш характер боевой, Темперамент ваш горячий, огневой, А пришли сюда вы скуку разогнать, Вы пришли повеселиться, поиграть.

  • В сундучке спрятаны игры. Капитан команды вытягивает название игры и команда выполняет ее условия.

«Маша и Яша»

Играющие образуют круг. В центре – двое водящих: Маша и Яша. Им завязывают глаза, и один должен поймать другого, ориентируясь на звук его голоса. Водящий Яша спрашивает: «Где ты, Маша?». Она отвечает: «Здесь я, Яша!» Как только Яша поймал Машу, меняются участники. Круг помогает тому, кого ловят.

«Дракон»

Играющие становятся «паровозиком». «Голова» (первый стоящий) ловит «хвост» (последнего). Тот убегает. «Дракон» не должен распасться.

«Пузыри»

Три человека берутся за руки (образуют пузырь). Они движутся по ограниченной площадке и ловят в свой круг других участников. Пойманные дополняют пузырь, он становится все больше. Игра продолжается до того момента, пока «пузырь» всех не поймает.

^

ВЕДУЩИЙ-ЛЕТОПИСЕЦ: «…На холме – крутояре, В облике двужильного лога, Под защитными башнями Лик развернув на восток, С шириными рядом торговым С кремлем… Да со княжими чертогом, Да с домами посадскими Встал невелик-городок. Клубилась под ним родниковая речка.

По оплечьям – Воронеж с Матырой В донскую клонились купель… Медоносная липа склонялась Над каждым крылечком, С облаками роднилась корабельная ель…»Такие замечательные стихи написаны о городе Липецке в дни его зарождения. Историческая справка: г. Липецк упоминается в летописях в XIII в., возник на месте старинного поселения.

Принадлежал к Курскому княжеству, затем был резиденцией липецких князей. В 1284 году был разорен татарами.

  • Команда отвечает на вопросы викторины.

Вопросы для команды:

  1. Какой великий правитель России сыграл в судьбе нашего города большую роль? (Петр I)
  1. Что именно ознаменовал приезд царя в наш город?

(Открытие заводов на месторождениях руды; открытие минеральной воды и лечебной грязи – основание лечебницы)

  1. Какие реки протекают в Липецкой области?

(Воронеж, Дон, Матыра, Сосна, Ельчик, Красивая Меча)

  1. Назовите города Липецкой области.

(Елец, Усмань, Грязи, Чаплыгин, Лебедянь, Задонск, Данков)

  1. Назовите улицы, которые носят имена революционеров.

(К.Маркса, Крупской, Тельмана, Плеханова, Ильича)6. Назовите улицы, которые носят имена героев Гражданской и Великой Отечественной войны, уроженцев г. Липецка.

(Меркулова, Водопьянова, Гришина, Нестерова, Флерова, Константиновой)

  1. Назовите улицы, носящие имена космонавтов.

(Гагарина, Титова, Терешковой, Филипченко, Шаталова)

  1. Какие памятники, где и кому установлены в г. Липецке?

(памятник героям Великой Отечественной войны – монумент славы на площади Героев; памятник Петру I – на площади К.Маркса; памятник В.И.Ленину на Соборной площади; Дом-музей Г.В.Плеханову)

  1. Какие музеи, парки отдыха, театры в городе?

(краеведческий музей, музей Плеханову, парк им. Скороходова, «Парк Победы», Липецкий театр им. Л.Н.Толстого, кукольный театр)

^

ВЕДУЩИЙ-МУЗЫКАНТ ДОРЕМИФАСОЛЬКИН:Этот конкурс, вам, друзья! Проиграть никак нельзя. Впрочем, в правилах для всех Есть надежда на успех: Кто в запеве опоздает, Тот и конкурс проиграет!

  • У ведущего шкатулка, где лежат слова-подсказки. Капитан команды достает из шкатулки «слово», а команда должна исполнить песню, где оно встречается.

^

ВЕДУЩИЙ-ТАНЦУЛЬКИН: Друзья, на танцевальный конкурс Мы приглашаем вас! Надеемся, что танцами порадуете нас! Немало танцев есть на свете, Умейте только выбирать. Есть и новинки на примете, Итак, давайте танцевать!

  • Звучит музыка. Ведущий предлагает исполнить танцы под разнообразные мелодии. (Вальс, танго, ламбада, танец маленьких утят, цыганочка т.д.)

^

  • За правильный ответ команда получает букву.

ВЕДУЩИЙ-CМОТРИТЕЛЬ ЗООПАРКА КРОЛИКОВ:

Загадки о животных

1. Какие звери летают? (Летучая мышь)

2. Посмотрите-ка, какая: Вся горит, как золотая, Ходит в шубке дорогой,

Хвост пушистый и большой. (Лиса)

3. Всегда на всех

Надут, как мех. (Индюк)

4. Иноземец эксцентричный Хвост завел себе отличный – Хвост как веер расписной!

Догадайтесь: кто такой? (Павлин)

5. Немытое в рот Ни за что не возьмет. И ты будь таким,

Как чистюля … (Енот)

6. На одной ноге стоит, В воду пристально глядит. Тычет клювом наугад –

Ищет в речке лягушат. (Цапля)

7. Глазки изумрудные, Шубушка пуховая, Песенки любезные,

Коготки железные. (Кот)

8. Зверь лохматый, косолапый,

Он сосет в берлоге лапу. (Медведь)

9. Трав копытами касаясь, Ходит по лесу красавец, Ходит смело и легко,

Рога раскинул широко. (Олень)

10. По лужку он важно бродит, Из воды сухим выходит, Носит красные ботинки,

Дарит мягкие перинки. (Гусь)

11. Что за кошка: мышей в доме не ловит,

А в лесу на деревьях живет? (Рысь)

12. Он чуть-чуть ежа крупнее И колючки подлиннее. В зоопарке видел раз…

Кто же это? (Дикобраз)

13. Какая самая маленькая птица в России? (Королек)

  • Все команды собираются в зале.

ВЕДУЩАЯ-ФЕЯ:Молодцы, друзья, все справились с заданиями. И вот настал долгожданный сюрприз. Вы все получили на последней станции буквы. Это так? Я приглашаю на сцену капитанов команд с набранными буквами. Вам предстоит всем вместе собрать из заработанных букв фразу или высказывание о родном городе. А мы посмотрим , что из этого получится.

  • Под музыку капитаны собирают фразу. (Липецк – мой город!)

Источник: http://fs.nashaucheba.ru/docs/270/index-1427107.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector