Сценарий игровой программы в подготовительной группе «дог шоу»

Перед началом конкурсной игровой программы на месте проведения звучит веселая мелодия, разложен реквизит для игр. По центру расположен баннер с девизом: «Никому ни скучать, ни хмуриться, сегодня веселью — зеленая улица!»

Ведущая.

Добрый день, дорогие друзья! Мы очень рады, что вы, решили провести этот замечательный летний денек вместе с нами. Сегодня, мы будем состязаться с вами в ловкости, силе, смекалки, умении и находчивости, отгадывать загадки и, конечно, же шутить. А, чтобы вы немножко разгорелись, давайте потанцуем!

/Танцевальный блок 5-10 мин./

Ведущая.

Думаю, пора начинать нашу игровую «программу и первая игра, которую я хочу вам предложить, называется «Паровозик”.

Игра 1. «Паровозик”

Условия игры: играют 2 команды по 20 человек. На корточках, взявшись друг за друга, команды начинают передвижение по сигналу Ведущей. Чья команда быстрее дойдет до финишной прямой и вернется обратно, та и победитель.

/проводиться игра/

Игра 2. «Резинка»

Условия игры: каждый из участников продевает через себя резиновое кольцо с головы до ног и обратно» Победившей команде положены призы.

Игра 3. «Кенгуру пингвину друг, пригласи его на юг»

Задача игроков допрыгать до определенной черты как кенгуру, и обратно вернуться, как пингвины.

Ведущая.

Молодцы, ребята, так держать! А, сейчас, я загадаю вам загадки, но не простые, а с обманом, будьте внимательны, отвечайте правильно.

  1. На заборе по утру, кукарекал …

    кенгуру /петух/

  2. Он зимой в берлоге спит, догадались, это — кит! /медведь/
  3. Серый с хоботом добряк, неповоротливый — хомяк / слон/
  4. Полосатая рубаха, живет в саванне — черепаха /зебра/
  5. Хвост на веер так похож, знают все, что это еж / павлин/
  6. На него я сесть боюсь, ну конечно это — гусь / еж/
  7. С пальмы на пальму скок да скок бананы любит это — волк /обезьяна/
  8. Лает она на улице и зовется — курицей / собака/

Ведущая: и с этим заданием вы справились. Ну, немножко отдохните, попляшите.

/ Танцев» блок/

Ведущая.

Очень любят ребята игру, которая называется » Хромоногий цыпленок»

Игра 4. » Хромоногий цыпленок»

Условия игры: выстраиваются 2 команды. Перед каждой командой по 10 флажков. На одной ноге каждый их игроков прыгает между флажками добегает до ограничительной черты и возвращается, дотрагивается до плеча следующего участника, который поделывает то же самое, и так вся команда.

Команде победителю — приз.

Игра 5. «Бег на трех ногах.»

Устраиваются забеги для 2-х человек, у которых правая нога одного и левая другого связаны шарфом. Дистанция 50-60 м.

Игра 6. «Тяни — толкай».

Соревнуются пары ребят. Повернувшись спиной друг к другу и взявшись за руки, бегут до финиша. Один бежит нормально, а другой тянет его назад

Ведущая.

Дорогие ребята! Вот и подошла к концу наша игровая программа, но мы не прощаемся с вами», а говорим вам до свиданья, до новых встреч!

Хорошего отдыха и не забываемых каникул!

Скачать сценарий конкурсной игровой программы вы можете нажав на кнопку внизу страницы. Будем признательны, если вы поделитесь ссылкой на сценарий в любой социальной сети. Спасибо и приятной работы!

Источник: https://donkovie.ru/scenarij-igrovoj-pogrammy-dlya-detej.html

Сценарий развлекательно-игровой программы «В гостях у сказки»

Сценарий развлекательно-игровой программы «В гостях у сказки» 

Оборудование: Письма – подсказки, реквизит, чудище лесное нарисованное, кукольная баба-яга, золотая рыбка.

Звучит музыка из кинофильма «В гостях у сказки».

Выходит ведущий.

Здравствуйте ребята! Любите ли вы сказки?

  • Почему они вам нравятся?
  • Кто читает или рассказывает вам сказки?
  • Какие сказки вам больше всего нравятся?
  • Любите ли вы смотреть сказочные представления, мультфильмы или фильмы-сказки?

Сказка, ребята относится к устному народному творчеству. В сказке всегда происходят необычные и удивительные, а иногда и таинственные события. И всегда у сказки счастливый конец, добро побеждает зло.

Мы все знаем, что сказка – это что-то вымышленное. Однако «сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам – урок».

  • А хотите сами оказаться в сказке? Тогда я приглашаю вас сказочное путешествие, мы  вами отправимся в гости к сказке. А как быстрее всего очутится в сказке? Правильно. Закрыть глаза и представить.

Ядро барона Мюнхгаузена

Ведущий: Смотрите, что у меня есть. Это то самое ядро, на котором сказочный Барон Мюнхгаузен отправились в свое путешествие .
Сейчас мы с вами по-очереди перенесемся в сказку. Ядро – обычный воздушный шарик, на котором крупно написано: «Ядро».  Шарики передаются по рядам, над головами детей, от одного участника к другому.

Ведущий: Ну вот мы с вами благополучно перебрались в сказку.  Ребята, а вы хорошо знаете сказки? Вот сейчас мы это и проверим.

Волшебный сундучок.

Ведущий: У меня есть волшебный сундучок, где лежит много разных сказочных и просто удивительных предметов. Я вам буду показывать их, а вы должны отгадать из какой сказки этот предмет.

(золотое яичко, хрустальная туфелька, волшебное зеркальце, бобовое зернышко, скатерть-самобранка, красная шапочка, горшочек + лопнувший шарик).

Ведущий: Какие вы молодцы, ребята! Все сказки отгадали.

Но что это?  Какое-то чудище лесное перегородило нам дорогу.  Как же нам быть. А давайте, мы с вами испугаем его, превратившись в Змея – Горыныча.

Змей Горыныч.

Кому незнакомо сказочное существо, у которого три головы, четыре лапы и два крыла? Давайте тоже сделаем своего Змея-Горыныча. Это несложно. Нам понадобятся трое участников, на которых мы оденем одну, но очень большую футболку (зеленая кофта), а ноги участников мы связываем.

Ноги стоящего в середине, связываются с ногой партнера, стоящего сбоку. Получается как бы четыре ноги на всех. По сигналу «Змей-Горыныч» начинает движение, причем участники, стоящие по бокам, должны размахивать руками, изображая взмахи крыльев. Это очень страшно. И тогда чудище  испугается и убежит в чащу леса.

Ну что, попробуем прогнать чудище лесное? Тогда превращаемся!

Далее следует игра в Змей-Горыныч .

Ведущий: Ребята, по-моему, в погоне за чудищем лесным мы не заметили, как  заблудились в чаще лесной. И сейчас мы оказались на болоте. (Полоса препятствий: сначала перебираемся по кочкам через болото, потом по тонкому бревнышку через обрыв, на дне которого бурлит горная река, за тем мы попадаем в пещеру, которую мы должны пройти до самого конца)

Ведущий: ну вот, мы и справились с этим заданием. Из-за ширмы вылетает самолетик – подсказка. Ой, ребята! Кажется здесь какое- то письмо?

«У лукоморья дуб зеленый,  златая цепь на дубе том и днем и ночью ….. (что-то не разобрать никак, что тут написано)  все ходит по цепи кругом».

Ведущий: Ничего не понимаю. Какой дуб? Какая цепь? А главное кто ходит по этой цепи?   Ребята подсказывают…                                                                                                           

Ведущий: Ну, конечно же, Кот ученый. Как же я сама не догадалась? Вот он нам и поможет. Ведь он ученый, а значит, все-все на свете знает. Ну что, отправляемся в путь, на поиски Лукоморья? (Ведущий берет бинокль). Так, посмотрим, что у нас там вдалеке виднеется?…

Звучит веселая музыка, которая прерывается музыкой Бабы-Яги. Игроки видят дуб, на котором сидит игрушечная Баба-Яга.

Ведущий: А вот и Кот ученый. Ой, подождите. Это же Баба-Яга. А где кот…ученый?

Голос за кадром. А он гулять ушел, а вам подробное письмо оставил. Только я вам письмо не отдам, пока вы не выполните мое задание.

Мухоморы.

Ведущий: Ребята, а вы какие грибы знаете? А мухоморы вы любите?

Голос за кадром. А вот я – баба – яга, очень люблю мухоморами полакомится! Только вот сейчас зима, их нет. Вот как раз, кто не справится с моим заданием, тем я и полакомлюсь, превратив его в мухомор. Итак…

Пока играет музыка, детки резвятся и веселятся, как только музыка прекращается, все дети должны успеть спрятаться под зонтики (по счету 3). Кто не успел – тот превратится в гриб – мухомор.

Голос Бабы-Яги: Подумаешь, ишь, какие они ловкие. А письмо то зашифровано, сплошные загадки, вот и разгадывайте их теперь, а мне пора, засиделась я тут с вами… Звучит музыка Бабы-Яги, и она исчезает, а на дереве остается листок с загадками.

Ведущий: Ну что ж, ребята. Делать нечего, будем загадки разгадывать, а то  так мы никогда не выберемся отсюда. И так:

Загадки сказочных героев

Представьте себе: известная сказка, а сюжет ее будет пересказывать один из героев сказочных персонажей. Ваша задача угадать название сказки и героя, от имени которого ведется рассказ.

  1. Колобок. «Я решил просто попутешествовать по свету. Я от бабушки ушел, я от Дедушки ушел.  Но ведь я не знал, что все так обернется. Я думал, что все такие же добрые, как мои Бабушка и Дедушка. Но оказалось, что очень многие были бы не прочь мной полакомиться…»
  2. Теремок. «Я знал, что этим все закончится. Уж больно ветхий я и старый, столько лет в поле стою. Мечтал, конечно, чтобы во мне кто-нибудь поселился… но их поселилось так много, что я просто не выдержал и рухнул…»
  3. Кот в сапогах. «Честно говоря, неприятно, когда на тебе надеты сапоги на 20 размеров больше, чем надо, а на голове здоровая шляпа, которая только мешает тебе. Я конечно понимаю, что вся эта беготня ради хозяина, но думаете мне охота было идти одному, такому маленькому, в дом к людоеду? А вдруг он бы меня съел…» 

Ведущий: ну что ребята, вы узнали эту сказку? Смотрите, а вот и сапоги. А вы знаете кому они могут принадлежать? Ой, там внутри кажется кто-то есть! Да это же кот в сапогах! (В одном сапоге лежит игрушечный котенок). А давайте-ка и мы с вами примерим эти сапоги?… 

Далее следует игра Кот в сапогах
Реквизит этой эстафеты – сапоги очень большого размера (валенки) и широкополая шляпа. По команде, участники надевают сапоги и шляпу, бегут до поворотной метки, там совершают поклон и возвращаются обратно, передавая эстафету следующему участнику.

Ведущий: Молодцы ребята. Нам осталось совсем немножко, всего 2 загадки. Я чувствую, где-то тут должен быть выход из этого заколдованного леса.

  1. Буратино, или сказка о золотом ключике. «Для меня очень вредно столько времени находиться в воде, ведь я могу заржаветь… Спасибо этому любопытному и непослушному мальчишке с очень длинным носом, который он везде сует. Если бы не он и не черепаха Тортилла, неизвестно, сколько бы я еще пролежал на дне этого болота?..»

Ведущий: Вы узнали этого героя? Правильно, это золотой ключик. Давайте вспомним эту сказку.  Что открывал этот ключик? Таинственную дверь. Но здесь нет никакой двери, а значит, и нет за ней волшебной тропинки, которая помогла бы нам выбраться из этого заколдованного леса. Что же делать?  Думаю, нам может помочь герой следующей загадки.

  1. Сказка о золотой рыбке. «Я, конечно волшебная рыбка и готова была выполнить любое её желание. Ведь ее муж спас мне жизнь. Но ведь ей все мало, с каждым разом она требовала все больше и больше. Вот и осталась она у разбитого корыта…»

Ведущий: Ребята, давайте все вместе позовем золотую рыбку и попросим ее помочь нам выбраться из этого леса.

Появляется золотая рыбка. Голос за кадром.

Чего вам надобно, ребята?

Ведущий: Милая рыбка, мы с ребятами путешествовали по сказкам, превращались в Мухоморы и Кота в сапогах, даже в Змея-Горыныча, летали на ядре как Барон Мюнхгаузен, наконец, сражались с лесными чудищами. Мы очень устали и хотим домой. Помоги нам, пожалуйста, золотая рыбка выбраться из этого заколдованного леса.

Голос за кадром

Нет ничего проще. Просто закройте глаза и сосчитайте до трех. А когда откроите их, то вы уже будете далеко-далеко отсюда.

Ребята закрывают глаза. Звучит волшебная музыка.

Ведущий: Ну вот, ребята, наше путешествие по сказкам закончилось. Ах, как приятно оказаться снова дома, в родных стенах. Ой, а что это у меня в кармане. Смотрите, да это же золотой ключик. Но как он оказался здесь, почему? Ведь он должен был остаться в сказке. Может мы что-то пропустили?

Появляется золотая рыбка. Голос за кадром

Вы ничего не забыли и ничего не пропустили. Просто это мой прощальный подарок вам. Откройте этим ключиком дверь, и вы все увидите сами…

Ведущий пытается открыть ключиком дверь в коридор.

Но тут ничего нет!

Голос за кадром

Ищите другую дверь.

Ведущий открывает ключиком дверь от шкафа, за которой лежат гостинцы детям. (чупа-чупсы)

Голос за кадром

Это вам, угощайтесь. А мне пора возвращаться обратно в свою сказку. Надеюсь, что мы с вами еще встретимся на страницах сказок. До свидания!

Конец.

Следующая статья Сценарий конкурсно-игровой программы для детей дошкольного возраста «День солнечного лучика» Предыдущая статья Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством сказки

Источник: https://www.prodlenka.org/doshkolnoe-obrazovanie/2333-scenarij-razvlekatelno-igrovoj-programmy-v-go.html

Детская театрализованная программа с клоунами. Сценарий

Под музыку выходят два Клоуна.

Клоун 1. Внимание, внимание! Надеемся на понимание!

Клоун 2. Собрались друзья у нас!

Клоун 1. Будет весело сейчас!
Клоун 2. И, как при встрече водится, Давайте с вами познакомимся! Я обычный карнавальный шут,

Я выдумщик, шутник и плут.

Клоун 1. И я представиться вам рад: Я тоже шут, а он мой брат.

Клоун 2. У вас хотелось бы узнать,

Как вас зовут, как величать? Как мы скажем «Раз, два, три», Громко и четко имя кричи…

Клоун 1. Молодцы, вот это класс!

Вот так силища у вас!

Клоун 2. Познакомились со всеми,

А теперь пора веселья!

Клоун 1. Повод есть повеселиться,

Будет некогда скучать. Есть прекрасная традиция — Вместе праздник отмечать!

Клоун 2. Мы сначала пошумим… (Хлопают в ладоши. Призывают детей сделать то же самое.)

Клоун 1. И немного покричим…
Клоун 2. Теперь ногами постучим…
Вместе. Настроенье создадим!
Клоун 1. Вам с нами будет весело, И всех вас ждет потеха.

Клоун 2. Мы встретимся сегодня

С Королевой смеха! С ней нам будет веселей. Давайте сходим в гости к ней!

Клоун 1. Засиделись мы немного.

Отправляемся в дорогу!

Клоун 2. Ну-ка быстренько, ребятки,

Выходите на площадку!

Клоуны показывают движения, дети повторяют.

Клоун 1. Встали ровно! Не зевайте И за нами повторяйте. Теперь мы шоферы — Заводим моторы: В ладоши громко хлопаем, Ногами тихо топаем. Теперь быстрее ногами перебираем — Так мы скорость набираем. Поворачиваем руль влево — Улыбнулись друг другу… Вот это дело! Сворачиваем направо — Строим рожицы… Вот это забава! За руки взялись! В дорогу! Вперед! Множество игр забавных нас ждет. Движенья за мной повторяем,

Много чудес повстречаем.

Проводится игротанец: Клоуны показывают танцевальные движения, дети повторяют. Звучит песня «Где водятся волшебники», выходит Королева смеха, плачет.

Стоп, ребята! Пришли. Какая незадача: Королева смеха почему-то горько плачет!

Клоун 2. Вид у нее несчастно-трагический.

Что же случилось, Ваше Величество? Королева смеха. У меня украли юмор, У меня украли смех.

Клоун 1. Это ж надо! Кто б подумал!

Королева смеха. Я теперь несчастней всех! Как теперь мне веселиться, Песни петь и танцевать? Теперь могу я только злиться, Слезы лить и горевать.

Клоун 2. Королева, вытри слезы!

Мы тебе, клянусь, поможем! Видишь, сколько тут ребят? Все помочь тебе хотят: И девчонки, и мальчишки…

Клоун 1. Ты скажи нам, кто воришка?

Королева смеха. Украла мой смех Баба Яга, Баба Яга — костяная нога. Но ее найти не так-то легко: Она живет далеко-далеко — За лесами, за горами Да за синими морями.

Клоун 2. Не будем времени терять —

Идем Бабу Ягу искать! И ты, Королева, с нами. Бабка Ежка живет, говоришь, за лесами?

Королева смеха. В лесах звери обитают,

Наши верные друзья. Добрым людям помогают, Без их помощи нельзя.

Клоун 1. Попрошу ребят садиться.

https://www.youtube.com/watch?v=czROHmtLmzM

Знанье загадок нам пригодится. Кто загадки отгадает, Тот с нами в игру поиграет.

Клоун 2. Приготовились, ребятки,

О животных слушать загадки.

Звучит 10 загадок, формируются 2 команды по 5 человек.

Королева смеха. Кто по елкам ловко скачет И взлетает на дубы? Кто в дупле орехи прячет, Сушит на зиму грибы? (Белка.)

Клоун 1. Всяк, кто с ним в лесу знаком,

Говорит: «Разбойник он». Дико воет, серый, злой. Что это за зверь лесной? (Волк.)

Клоун 2. Лесом катится клубок,

У него колючий бок. Недотрога, весь в иголках, Он живет в норе под елкой. (Еж.)

Королева смеха. Обитатель леса шустрый,

Очень любит лист капустный, Также любит он морковку. А как прыгает он ловко! (Заяц.)

Клоун 1. Ходит в шубке дорогой,

Хвост пушистый и большой, Шерстка рыжеватая, Мордашка плутоватая. (Лиса.)

Клоун 2. Трав копытами касаясь,

Ходит по лесу красавец, Ходит смело и легко, Рога раскинув широко. (Лось, олень.)

Королева смеха. Кто в лесу глухом живет —

Неуклюжий, косолапый? Летом ест малину, мед, А зимой сосет он лапу. (Медведь.)

Клоун 1. Маленький рост,

Длинненький хвост, Серая шубка, Острые зубки. (Мышь.)

Клоун 2. Хищница живет в лесах,

У ней кисти на ушах, У нее повадки тигра, И как кошка может прыгнуть. Зверь лесной, поберегись, На охоту вышла… (Рысь.)

Королева смеха. Зверек живет в норе глубокой,

Он толстосум и полнощекий, Устроился он ловко: У него с собой кладовка. Где кладовка? За щекой! Вот он хитренький какой! (Хомяк.)

Клоун 1. На загадки вы, ребятки, отвечали лучше всех!

Удостоились вы чести провести нас через лес. (Готовит самокаты и кегли.)
Королева смеха. Как лес перейти? Что делать нам надо?
Клоун 2. Его переедем на самокатах! На команды разделись, В две колонны становись! Командам прошу самокаты раздать, Вам нужно на них пеньки объезжать. И делать это, между прочим, Не спеша, соблюдая очередь. Чья команда быстрее справляется, Та призами награждается! Раз, два, три —

Объезжать пеньки начни!

Проводится эстафета «Самокаты».

Королева смеха. Леса темные прошли. Ждут нас горы впереди — Горы высокие, аж до небес…

Клоун 1. И их одолеем! Одолели же лес!

Я даже придумал для этого что-то:

Мы полетим на самолетах!

Клоун 1 и Королева смеха раздают детям цветные листы бумаги.

Бумагу раздали? Тогда за работу —
Вам нужно сейчас смастерить самолеты.

Дети мастерят самолетики.

Самолеты готовы? Прошу на площадку. Проверим их в действии на взлет и посадку! Чей самолетик дальше полетит, Тот в этом конкурсе и победит. Как до пяти мы досчитаем, Так самолеты запускаем. Начинаем мы взлетать…

Вместе. Раз, два, три, четыре, пять!

Подводятся итоги конкурса.

Королева смеха. Спасибо, ребята, вы классные пилоты! Очень пригодились ваши самолеты. Горы остались у нас позади, Синее море нас ждет впереди.

Клоун 1. Но в море глубоком очень опасно,

Там обитают акулы зубастые.

Королева смеха. Акул бояться — в моря не ходить!

Клоун 2. Но что нам делать? Как нам быть?
Королева смеха. Игру забавную я знаю. Давайте с вами поиграем! А игра-то занимательная, Из жизни морских обитателей! Когда живущих в морях называю — Вам бегать и прыгать я позволяю. Но слово «акула» — опасность большая, Бегать и прыгать не разрешаю. Чтоб от акулы скрыться, Нужно под водою затаиться: Спрятаться в домик свой —

Присесть и руки поднять над головой. (Клоуны показывают.)

А кто стоять продолжает,

Тот из игры выбывает.

Королева смеха проводит игру, Клоуны следят за соблюдением правил.

Плещутся в теплой воде окуньки, Щуки, ерши, морские коньки. Также акула там проплывала. Кого же акула в море поймала? Заплывают в северные широты Зубастые касатки, огромные кашалоты. Любят морские глубины Мурены, акулы, дельфины. Ну, кто попался на этот раз В зубастую акулью пасть? Продолжаем играть, ребята.

Живут под водою угри и скаты, Каракатицы и кальмары, Звезды, крабы и омары. Есть сомы усатые, Скалярии полосатые, Есть селедка иваси, Пескари и караси — Просто всех не перечесть. И акулы тоже есть. Кто попался? Выплывай! У стенки место занимай.

Клоун 1 (к попавшим в пасть акулы).

Вы, ребята, беспечными были,

В зубы акулы вы угодили. Но мы вам, конечно, на помощь придем, Вас из беды непременно спасем!

Клоун 2 (к остальным). Чтоб друзей освободить,

Шторм на море должен быть.

Клоун 1. Акулы шторма очень боятся —

Создадим неприятную ситуацию.

Проводится игра «Море волнуется».

Клоун 2. Здорово вы все играли, Сильнейший шторм на море создали. Акулы струсили, уплыли, А мы друзей освободили!

Королева смеха. Ну что ж, пора итоги подвести,

Все, что мы сделали, проверить.

Клоун 1. Мы одолели трудные пути.

Клоун 2. Мы темные леса преодолели.
Клоун 1. Позади остались высокие горы.
Клоун 2. Мы переплыли синее море. Королева смеха. До встречи с воришкой осталось немножко.

Сейчас здесь появится Бабушка Ежка!

Звучит музыка, появляется Баба Яга со шкатулкой.

Баба Яга. Вы зачем сюда явились? По пути не запылились? Отчитайтесь, жду доклада! От Яги чего вам надо?

Королева смеха. Ты украла смех и юмор.

Отдавай!

Баба Яга. И не подумаю!

Все в хозяйстве пригодится, Одна буду веселиться!

Королева смеха. Королева смеха — я!

Баба Яга. А шкатулка с этим смехом пусть хранится у меня. Одна буду я смеяться, одна буду хохотать. А на вас мне, Королева, совершенно

наплевать!

Королева плачет.

Клоун 1. Вы не плачьте, Королева, Мы решим эту проблему.

Клоун 2. Мы вот с братцем здесь подумали

И кое-что уже придумали.

Клоун 1. Королева, вы заметьте:

Веселятся только вместе, Смех не любит одиночества.

Клоун 2. Тут необходимо общество!

Клоун 1. Нам представился удивительный случай — Бабу Ягу сейчас мы проучим!

Клоун 2. Танцевать сейчас пойдем,

А ее не позовем. Пусть сидит одна в сторонке!

Клоун 1. Эй, мальчишки! Эй, девчонки!

Нет, не будем мы скучать,

Начинаем танцевать!

Дети, Клоуны и Королева смеха танцуют, а Баба Яга сидит в сторонке, обняв шкатулку.

Баба Яга. Стоп! Стоп! Стоп! Не поняла! Это что здесь за дела? Это что вы здесь удумали? Все мое: и смех, и юмор! Все я спрятала в шкатулку. Расплясались не на шутку! Вы надо мною вздумали смеяться? Такого я не допущу! Они тут, видишь ли, танцуют, веселятся, А я в стороночке грущу. На меня напала грусть, От обиды я взорвусь!

Клоун 1. Бабка Ежка, хватит злиться,

Давай вместе веселиться!

Клоун 2. Отвори сундук скорее —

Сразу станешь ты добрее.

Клоун 1. Верни детям смех и юмор!

Баба Яга. Можно чуточку подумать?.. Эх, согласна, так и быть, Буду с вами я дружить. Жить одной мне не годится, Ни к чему одной мне смех, Буду с вами веселиться, Смеха хватит здесь на всех! Отворяйся, открывайся, Сундучок волшебный мой! Смех, наружу выбирайся,

Будет весело с тобой!

Баба Яга открывает шкатулку, из нее выскакивает фигурка клоуна, звучит фонограмма смеха.

А теперь пошла потеха! Объявляю дискотеку! Повторяйте вы за мной

Все фигуры до одной.

Танец по показу.

Клоун 1. Показали мы вам сказку.
Клоун 2. Сами все придумали.
Королева смеха. Дали сказкой вам подсказку: Жить нельзя без юмора!

Баба Яга. Коль живете без улыбки —

Совершаете ошибку.

Клоун 1. Добрым утром доброй шуткой

Начинайте день, друзья!

Клоун 2. Шуткой мудрой, шуткой чуткой,

Без которой жить нельзя!

Королева смеха. Смех полезней человеку,

Чем хороший препарат.

Баба Яга. Кто смеется, тот в аптеку

Ходит реже, говорят.

Клоун 1. Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям!

Клоун 2. Любите улыбку, храните улыбку!

Вместе. Нам жить без улыбки нельзя!
Баба Яга. И нам осталось на прощанье Сказать друг другу…

Вместе. До свиданья!

Источник: http://scenarik.ru/detskie/detskaya-teatralizovannaya-programma-s-klounami-stsenarij.html

Сценарий спортивного развлечения «В гости к зверятам»

Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой. 

Задачи:

1. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей;

2. Формировать правильную осанку, укреплять здоровье детей.

Оборудование: письмо, гимнастический коврик, обручи, маленькие резиновые мячи, куклы из кукольного театра: Петушок, Медведь, Зайка и Лиса.

Ход мероприятия

Дети под музыку входят в группу, садятся в круг. Вбегает Петушок.

Ведущая: Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел Петушок! 

Дети: Здравствуй, Петушок!

Петушок: Здравствуйте! Я очень рад вас всех видеть.

Ведущая: А что это ты нам принес?

Петушок: Я принес вам письмо от лесных зверят. 

Ведущая (читает письмо): «Здравствуйте, ребята! Пишут вам ваши друзья – лесные зверята. Мы уже давно собираемся прийти к вам в гости, но никак не получается. Приглашаем вас на нашу спортивную полянку».

Ведущая: А давайте, ребята, мы отправимся к зверятам в гости. Все готовы?

Ну тогда давайте сделаем разминку и отправимся в путь.

(Выполняется разминка.)

Все дышите! Не дышите! 

Все в порядке, отдохните. 

Руки вверх все поднимите….

Превосходно, опустите.

Наклонитесь, разогнитесь…

Всё отлично, улыбнитесь!

Да, осмотром я довольна! 

Все бодры, никто не болен.

Можно отправляться в путь.

Петушок: Полечу-ка я в лес к своим друзьям, обрадую их, что ребята в гости идут.

Ведущая: И нам пора отправляться в путь, ведь нас ждут зверята. Но дорога предстоит нелегкая. Нам нужно пройти по одному «змейкой» между елками, пройти по мостику через речку, проползти по брёвнышку над ямкой, перепрыгнуть из одной ямки в другую, пролезть под деревьями.

(Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются в шеренгу.)

Ведущая: Вот мы и пришли.

Звучит музыка, появляется Медвежонок (ребенок из группы).

Ведущая: Здравствуйте! Спасибо за письмо, которое вы прислали детям с приглашением в гости.

Медвежонок: Здравствуйте, Ребята! Раз вы к нам пришли в лес, то поиграйте со мной в мою любимую игру.

Проводится подвижная игра «Попади шишкой в корзину».

Медвежонок: Молодцы! Справились. Пойду – ка я домой, а вы дальше отправляйтесь. Пока.

Ведущая: Спасибо, Мишка! Отправимся-ка мы дальше, может еще кого встретим.

Ведущая: Вот и мы и пришли. Ой, а кто это? Правильно: Зайчик.

Зайчик: Здравствуйте, ребятки! А я хочу с вами поиграть в игру, которая называется «Ловкие прыгуны».

Дети прыгают в центры 2-х обручей и возвращаются на свои места.

Ведущая: Молодцы! Быстро, весело и главное правильно попрыгали.

Спасибо, Зайка! Отправимся – ка мы дальше. Интересно, кто же следующий нас в гости ждет. Пока.

Ведущая: Пришли. А вот и следующий лесной житель. Кто это, Ребята? Правильно: Лиса.

Лиса: Здравствуйте, детишки! Я Лиса, люблю по лесу гулять, воздухом дышать. И сейчас я вас проведу по волшебной тропинки из камушек. Это так приятно, а самое главное полезно для наших ножек.

Дети шагают по гимнастическому коврику, переменно прыгая в центры обручей по краям коврика. Проводится 2 раза.

Ведущая: Смело можно сказать, что ребята и зверята ловкие, смелые и, конечно же, здоровые, потому что не ленились и занимались спортом! Похлопайте друг другу.

Источник: https://dohcolonoc.ru/utrennici/10727-stsenarij-sportivnogo-razvlecheniya-v-gosti-k-zveryatam.html

Сценарий праздника «Конспект игровой программы для детей подготовительной к школе группы и родителей «Бюро добрых услуг»»

Игровая программа расчитана для детей подготовительной группы и их родителей (мам). Можно использовать в предверии Дня матери или праздника 8 марта.

Конспект игровой программы для детей подготовительной к школе группы и родителей «Бюро добрых услуг»

Дети под музыку входят в группу, встают полукругом.

А.А.:   Дорогие наши мамы, наши бабушки, друзья!

В этот день чудесный самый просыпается земля!

Е.Н.:   Праздник радостный весенний двери солнцу распахнул!

Пригласил сюда веселье, сколько шариков надул!

Влад:             Это мы шары надули, чтоб Вас нынче поздравлять!

Руслан: Еле с вечера уснули, так боялись не проспать!

Ваня К.:        Вся страна, другие страны, поздравляют милых мам,

Потому что наши мамы всех родней и ближе нам!

           Песня «Мама – солнышко мое»

После  песни дети садятся на стулья.

А.А.:   Сенсация! Сенсация! Сегодня презентация!

Сегодня улыбаются и шутят все вокруг,

Сегодня открывается для Вас «Бюро услуг».

Е.Н.:   Не найти нигде вокруг лучшего «Бюро услуг».

Здесь Вам могут постирать, платье сшить и шарф связать.

А.А.:   Итак, заходите, мы будем Вам рады,

А ваши улыбки нам будут наградой!

Ярослав: Если надо обновить Вам в квартире стены,

                 Не забудьте пригласить Витю, Колю, Гену.

Ваня П.: И поверьте, под конец дом Ваш будет как дворец!

Е.Н.: Наши работники из бюро услуг – мастера на все руки, и вы сейчас в этом убедитесь. Нам нужны две мамы, которые еще не приобрели себе новые квартиры. (Выбирают двух мам). Не переживайте наши мастера справятся с этой нелегкой работой, и построят для Вас отличные новые дома.

                     Игра «Строим дом»

Дети делятся на две команды, мамы сидят в конце зала на стульчиках, дети – напротив, возле строительного материала. Под музыку по очереди несут к мамам модули и строят  для них дом.

Арина: Если надо вам уйти по своим делам, если няню не найти – позвоните нам.

Лера Х.: Хоть полсвета обойди – лучше няни не найти!

                     Игра «Собери ребёнка на прогулку»

Две девочки одевают кукол на прогулку, садят в коляску.

А.А.: Конечно, наши ребята такие помощники – и оденут ребенка, и кушать приготовят и уберут в доме.

Игра «Уборка»

Дети делятся на две команды – 2 мамам дают по совку и корзине, у детей – метлы. Мамы располагаются в конце группы, дети метлой метут шарик к маме на совок, а мамы кладут его в корзину.

А.А.:  После тяжелого трудового дня нужно отдохнуть и потанцевать.

                     Танец «Паровоз»

Максим:        Если Вам нужна охрана, позвоните вы нам рано,

Сразу к  вам мы поспешим, и проблемы все решим!

           Песня «Ребята – молодцы!»

Лера Ш.:       Посоветуем мы маме, не готовьте дома сами,

Пироги, ватрушки, плюшки, винегрет, рагу  салат

Приготовим все за час, постараемся для вас!

Е.Н.: В наше бюро услуг пришло много заказов на праздничный обед, и все продукты перепутались. Необходимо разобрать их для разных блюд.

           Игра « Разбери продукты»

Выбирается несколько детей, выбирают из общего блюда отдельно овощи, фрукты, хлебобулочные изделия.

Лера Х.:        Если надо быстро сшить блузку, юбку ришелье,

Надо только позвонить в наше чудо – ателье!

Е.Н.: В нашем ателье много заказов и нам нужны помощники, мамы, вы нам не откажете?

Игра «Ателье»

Мамы с детьми собирают пазлы – рубашки.

Игра «Смотай клубок»

Мама с ребёнком с двух сторон скручивают атласную ленту.

А.А.:   Говорить о фирме нашей с вами можем до утра!

Но знакомство с фирмой нашей нам заканчивать пора.

Будем мы для Вас стараться, будем лучше заниматься,

Будем мамам помогать, чтобы вместе отдыхать!

                     Весенняя песенка

Вед.:   Праздник наш мы завершаем, что же нам еще сказать?

Разрешите на прощанье Вам здоровья пожелать!

Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда,

Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!

Дети дарят подарки, сделанные своими руками, проходит чаепитие.

Источник: https://xn—-dtbhtbbrhebfpirq0k.xn--p1ai/detsad/scenarii/file/24256-igrovaya-programma-dlya-detej-i-roditelej-byuro-dobrykh-uslug

Сценарий игровой программы в старшей группе «Осенний калейдоскоп»

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Описание работ: Предлагаю сценарий игровой программы «Осенний калейдоскоп»для детей старшего дошкольного возраста. Данный материал будет полезен инструкторам по физической культуре, воспитателям детских садов. Сказочные герои, частная смена видов деятельности, дадут положительные эмоции сохранит внимание детей на протяжении всего игрового сценария.

Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру. В игровой форме закреплять ранее полученные двигательные умения и навыки.

Ведущий:

Собрал этот праздник

Всех лучших друзей.

С друзьями смеяться, шутить, баловаться

Гораздо приятнее, чем без друзей.

Праздник мы сейчас откроем,

Чудо-игры здесь устроим.

Крикнем весело: «Ура!»

Игры начинать пора!!!

Ну ребята, быстро в путь

Место в поезде занять не забудь

Тук-тук-тук, стучат колеса. Тук-тук-тук, летит дымок!

Тук-тук-тук, мы едем в гости. Тук-тук-тук, наш путь далек.

Игра « Поезд» дети становятся вдруг за другом, руки кладут на плечи впереди стоящих, с высоким подниманием колена продвигаются в колонне по одному под музыку.

Станция «Огородная»

В огород мы все попали, но такого не встречали.

Пугало: Здравствуйте, Саши, Лизы, Светки и другие детки!

Разрешите представиться – Пугало. Это у меня имя такое, а фамилия – Огородное.

Я живу на огороде,

И хоть безобидный вроде,

Тряпки, ветошь надеваю,

Видом страшным всех пугаю.

Ведущий: Нас ты лучше не пугай, а скорее поиграй.

Игра «Пугало»

В огороде Пугало, Пугало стоит. Огурцы нам Пугало рвать с грядки не велит.

Мы тихонько подойдем и огурчиков нарвем подходят, рвут огурцы

Пугало:

Огурцы нельзя здесь рвать. Буду я вас догонять! грозит пальцем, догоняет

Ведущий: Пугало давай дружить, будем вместе сторожить.

Ну, спасибо вам ребятки, а отгадайте-ка загадки:

Игра «Что растет на огороде»

Растет капуста в огороде?  -Да! Краснеет помидор всегда?  -Да! А лук на грядке зеленеет?  — Да! Картошка в огороде зреет?  -Да! И на траве, как на подушке, Растет зеленая лягушка?  — Нет! Есть в огороде перец сладкий?  -Да! И кабачок растет на грядке?  -Да! Морковка выстроилась в ряд? -Да! Растет на грядках шоколад? — Нет! Растут укроп, фасоль, горох?  -Да! Пугало: Молодцы ребятки, отгадали все загадки Сторожить уж мне пора, до свидания детвора.

Ведущий: Тук-тук-тук, стучат колеса. Тук-тук-тук, летит дымок!

Тук-тук-тук, мы едем в гости. Тук-тук-тук, наш путь далек.

Посмотрите-ка, а тут много фруктов нас ждут Станция «Садовая»

Игра «Собери в корзинку фрукты» Девочки под музыку собирают яблоки, мальчики грушиВедущий: Урожай, какой собрали, мы такого не видали Игра «Определи по вкусу»
Играющим завязывают глаза и дают пробовать кусочки разных фруктов. Тот, кто правильно назовет фрукт, получает целый плод в награду.

Ведущий: Тук-тук-тук, стучат колеса. Тук-тук-тук, летит дымок!

Тук-тук-тук, мы едем в гости. Тук-тук-тук, наш путь далек.

Станция «Лесная»

Ведущий: Ой, а этокто же тут, кажется и здесь нас ждут.

Старичок-лесовичок: Здравствуйте, мои друзья! Как здоровье? Как дела? Я старичок – Лесовичок, В бороде травы клочок, В лесу я живу, лес охраняю. А с чем вы пришли, с добром или злом? Дети: С добром!

Ведущий: Мы хотим по лесу погулять, красотой его полюбоваться, грибов набрать, мы про них даже частушки знаем.

Частушки

Я на дереве сидела, С высоты грибы смотрела. Как подуло ветерком, 

Я с березы кувырком.

Лёня рано-рано встал, Все грибы в лесу собрал. Хвалится грибочками С беленькими точками. По лесочку шла я, шла,Много я грибов нашла.Как увидела медведя,Еле ноги унесла.Мы с подружкой в лес ходили,Там огромный гриб нашли.

Мы вдвоем его тащили,Домой еле донесли.Сколько лет тебе, сморчок?Ты по виду старичок.Удивил грибок меня:«Возраст мой всего два дня».Шоколадная папаха,Белый шелковый мундир.Посмотрев, опенок ахнул:Настоящий командир.

Не играйте вы, опятки,Дотемна с Валюшей в прятки,Окажите Вале честь —

В кузове местечко есть!

Старичок-лесовичок: Ох порадовали вы меня, а хорошо ли вы знаете грибы . мы сейчас узнаем.

Игра «Доскажи словечко»

Под сосною на опушке Греют рыжие макушки. В мох душистый две косички Прячут хитрые… (лисички).Будто смазанные маслом,Мы блестим на солнце красном.Как лесные дошколята,Под сосной растут… (маслята).Он выглянул несмело Из кочки моховой, Цепочку клюквы спелой Подняв над головой.

(моховик)Что за ребятки на пеньках Столпились тесной кучей? И держат зонтики в руках, Застигнутые тучей? (опята) Лета первая примета: Под березой в холодке Гриб коричневого цвета На пятнистом корешке. (подберезовик) Он в осиннике родится, Как в траве ни притаится, Все равно его найдем: Шляпа красная на нем.(подосиновик)После дождика подружкиПоселились на опушке.

Шляпы разноцветные —

Самые заметные. (сыроежки) 

Он в лесу стоял. Никто его не брал. В красной шапке модной, Никуда не годный. (мухомор)Старичок-лесовичок: Хорошо что вы и про мухомора знаете, давайте с вами поиграем.

Игра «Грибник»
У водящего («грибника») завязаны глаза. Дети-грибы бегают по залу. Если попадается «мухомор», дети кричат: «Не бери!» Побеждает тот, кто за определенное время «соберет» больше «грибов». 

Старичок-лесовичок: Молодцы, ребята! Вам понравилось играть? И мне тоже понравилось играть с вами, но к сожалению пришло время прощаться с вами. Мне пора в лес по своим делам, да и вам пора возвращаться в детский садик. Я надеюсь, что теперь вы станете настоящими друзьями леса, будете беречь, охранять и любить его.

Ведущий: Тук-тук-тук, стучат колеса. Тук-тук-тук, летит дымок!

Тук-тук-тук, мы едем в гости. Тук-тук-тук, наш путь далек.

Станция «Детский сад»

Ведущий: Пока в путешествие были Все, небось, забыли, чему вас в садике учили.
Словесная игра «Подумай и ответь»

— Сколько хвостов у шести котов?- Сколько носиков у восьми песиков?- Сколько ушек у двух старушек?- А сколько ушей у трех мышей?- Сколько пальчиков на руках у мальчиков?- Сколько пузиков у двух карапузиков!-Сколько ножек у двух сороконожек?

-Сколько коленочек у двух Леночек?

Ведущий: Вот и закончилось наше путешествие друзья,Ведь без игр прожить точно нельзя!Игра помогает дружить,Улыбаться, резвиться и не тужить! От сердца получитеПодарки эти скромные.Примите пожеланияОгромные-огромные,Чтоб ваше сердце расцветало,Душа болезней, чтоб не знала,Чтоб исполнялись все желанья,

И воплощались все мечтанья.

Танец «Собрались на празднике все мои друзья»

Источник: https://gigabaza.ru/doc/54797.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector