Сценарий игры путешествия для 9 – 10 класса по теме спорт

Автор Маслова Г.В., учитель географии

МБОУ «СОШ № 3 г. Никольское» Тосненского  р-на Ленинградской области

Форма мероприятия: квест-игра.

Возраст участников: средний школьный, 5-6 класс.

Цель:

  • популяризация географии, физической культуры как научных дисциплин и школьных предметов, через внеклассное мероприятие.
  • создание условий для реализации интеллектуального и творческого потенциала учащихся.

Задачи:

  • стимулирование познавательного интереса учащихся к предметам «география», «физическая культура»   повысить  интерес к их изучению;
  • расширить связь географии, физической культуры  с другими школьными дисциплинами: математикой, литературой, историей через творческие задания
  • сплочение школьного коллектива
  • формирование активной жизненной позиции учащихся.

Актуальность методической разработки.

Игра — один из важнейших видов деятельности ребенка, его самовыражения, способ его совершенствования. В процессе игры развиваются внимание, память, воображение, вырабатываются навыки и привычки, усваивается общественный опыт.

Игра представляет собой воссоздание социальных отношений между людьми, их поведение и принятие решений в условиях моделирования реальных ситуаций, общественной жизни.

Игра носит воспитательно-образовательный и развивающий характер, поэтому её широко используют в настоящее время в учебно-воспитательном процессе.

Участвуя в игре, школьники учатся радоваться успехам друзей, переживать из-за их неудач, оказывать помощь тем, кто нуждается в ней. Такое мероприятие сплачивает коллектив, создает атмосферу эмоционального комфорта, увлеченности.

В игре участвуют 2-3 команды по 6-10 человек в команде. Командам нужно пройти 6 этапов. Мероприятие проводится в помещении  школы (задействуются  несколько учебных кабинетов и спортивный зал).

  Квест-игра  предусматривает возможность найти ответы на вопросы в Интернете. Для этого  подготовлена информация в помощь, которую ученики используют при выполнении квест-игры.

  В итоге на поиск необходимой информации  требуется меньше времени

Время реализации учебного занятия: 60 минут.

Требуемые ресурсы: ПК, имеющие выход в Интернет.

Руководитель, сопровождающий деятельность учащихся: для своевременной помощи им в устранении технических ошибок, возникающих при работе с ПК и поддержания рабочей атмосферы.

Ход игры.

Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня мы с вами совершим кругосветное путешествие. Путь ваш будет сложным, но интересным. В пути вам предстоит  сделать несколько остановок, чтобы выполнить задания.

Выполняя задания, вы будете получать подсказки, которые укажут вам направление вашего дальнейшего движения, а также один из элементов известной эмблемы, которую вам предстоит собрать на последнем этапе.

Выиграет та команда, которая справится со всеми заданиями быстрее всего.

Любой бывалый путешественник скажет вам, что такое долгое путешествие может быть полно всяких неожиданностей и сюрпризов.  А чтобы успешно справиться с трудностями, будьте внимательными, дружными, смелыми, ловкими.
 

Условия игры

Для того  чтобы совершить путешествие, Вам нужно разделиться на команды, придумать своей команде название и выбрать капитана.  Путешествие будет состоять из 6 этапов. Вам необходимо будет выполнить задания, предлагаемые  на каждом из них.

Итак, мы отравляемся в путь!!!

Век двадцать первый крут и сложен, Он обжигает горячо.. Но Апокалипсис отложен – Чего же, братцы, ждать ещё? Пойдем искать по белу свету То место, где пока нас нет, Покрутим  ножками планету, Которой  много-много лет.

Перелетим над океаном Туда, где пальмы  и тепло. Приедем в сумраке туманном В пиратский город Сен-Мало. Да мало ль мест на  этом  свете, Где мы мечтали побывать! Мир слишком сер без путешествий.

Начнем дороги открывать.

Источник: http://otebe.info/stihi/stihi-pro-travel.html#ixzz472tPAmU3

Первая подсказка.

Вы отправляетесь в кабинет, где говорят на языке Байрона, Шекспира, Шерлока Холмса.

I остановка. «Европа». Находится в кабинете английского языка.

Мы начинаем наше путешествие с континента, который часто называют Старым Светом.  Вы, наверное, догадались, как называется наша первая остановка.

Далее ученики разгадывают ребусы по теме «Европа».   Если все ребусы разгаданы верно, они получают картинку с изображением голубого олимпийского кольца.

Далее из первых букв разгаданных ребусов необходимо составить слово «библиотека», чтобы продолжить путь.

II  остановка «Африка».  Находится в библиотеке.

Здравствуйте, дорогие ребята. Рады вас приветствовать на нашем континенте. Ну, а где вы оказались, постарайтесь угадать. На столе лежат разрезанные листы со стихотворением. Его надо составить. Кто написал это стихотворение, как оно называется. И куда отправился главный герой спасть больных зверей?

«Мы живём на Занзибаре, В Калахари и Сахаре, На горе Фернандо-По, Где гуляет Гиппо-по

По широкой Лимпопо».

Далее  надо ответить на вопросы по теме Африка.

При ответе на вопросы можно взять подсказку: либо найти ответ в Интернете, либо воспользоваться атласом.

  1. Самая большая пустыня в мире? (Сахара)
  2. Самые крупные обезьяны в мире и где они водятся? (гориллы, тропические леса)
  3. Самые низкорослые жители на планете?  (пигмеи)
  4. Животное с самой длинной шеей? (жираф)
  5. Самое крупное дерево в Африке? (баобаб)
  6. Мореплаватель, первым обогнувший Африку?  (Васко да Гама)
  7. Самое быстрое животное, развивающее скорость до 120 км/ч (гепард)
  8. Одно из древнейших государств Африки (Египет)
  9. Самая длинная река в мире? (Нил)
  10. Какое озеро в Африке самое длинное?  (Танганьика)
  11. Самый большой полуостров Африки, по форме напоминающий рог носорога? (Сомали)
  12. Море, разделяющее Африку и Азию.  (Красное)
  13. Самая большая по площади страна Африки (Алжир)
  14. Самый крупный родственник свиньи?   (бегемот)
  15. Река, на которой находится водопад Виктория?  (Замбези)

Если все вопросы  разгаданы верно, они получают картинку с изображением черного  олимпийского кольца.

Ну а чтобы понять, куда двигаться дальше, подумайте,  что общего между ответами, которые вы получили на вопросы 2, 3, 4, 5, 7, 14.

Ответ: Это живые существа. Следующая станция – кабинет биологии

Третья остановка «Америка»

Находится в кабинете биологии

Сьесть картофеля с томатом, трубку мира покурить, и с индейцем словно с братом пирамиды посетить… Удалось Колумбу разом, заблудившись по пути.

Континент вы назовите, чтоб на глобусе найти…

Далее ученикам предлагается картинки с изображением растений, животных и природных объектов материков Южная и Северная Америка. Если все отгадано правильно, они получают картинку  с изображением красного  олимпийского кольца.

Далее направление движения вам укажет компас. Выйдя, из кабинета, держите путь на запад. Вам остается пройти 30 метров, повернуть налево и вы — у цели.

Четвертая остановка «Австралия»

Находится  в кабинете географии.

Приветствуем вас на самом необычном континенте планеты.

Она располагается под нами Там очевидно ходят вверх ногами Там наизнанку вывернутый год. Там расцветают в октябре сады. Там в декабре, а не в июле лето. Там протекают реки без воды. Они в пустыне протекают где-то. Там в зарослях следы бескрылых птиц, Там кошкам в пищу достаются змеи. Рождаются зверята из яиц.

И там собаки лаять не умеют.

О каком материке говорится в стихотворении Галины Усовой

Ученикам предлагается из разрезанных кусочков карт атласа сложить карту материка Австралия. Если задание выполнено верно, то ученики получают картинку с изображением зеленого олимпийского кольца.

Далее.  На столе лежат  коробочки с полезными ископаемыми – это подсказка, куда двигаться дальше. Если ученики  не догадались, то можно продолжить.

Вам  предстоит отправиться в тот кабинет, где изучают вещества и их превращения.

Пятая остановка «Азия»

Находится  в кабинете химии.

Одна из стран этой части света подарила миру великие изобретения, которые мы используем до сих пор. На столе лежат компас, бумага, книга. Ваша задача догадаться, о какой стране идет речь,  и в какой части света мы находимся.

Ответ: Китай, Азия.

Задание. Использую карту Азии, назвать, какие полезные ископаемые там добывают,  и привести примеры, как их используют. Каждое сочетание: «полезное ископаемое – пример использования» — один балл. Для того, чтобы получить картинку с кольцом надо набрать 10 баллов. После выполнения задания команда получает желтое кольцо.

Читайте также:  Детям про рождество пресвятой богородицы

Ну а далее Ваш путь лежит

Есть лужайка в нашей школе, А на ней козлы и кони. Кувыркаемся мы тут Ровно сорок пять минут. В школе — кони и лужайка?!

Что за чудо, угадай-ка!

(СПОРТЗАЛ)

(Источник  http://nsportal.ru/shkola/fizkultura-i-sport/library/2011/03/14/zagadki-o-sporte)

Шестая остановка «Олимпийская»

Находится в спортивном зале

Рады приветствовать вас на последней остановке. Завершается наше кругосветное путешествие.

А как называется наша последняя остановка,  вы сможете догадаться, если определите, что за разноцветные кольца у вас в руках. Их пять, и все они являются частью знаменитой эмблемы.

  Ваша задача составить эту эмблему и пояснить, что она означает. Как обычно, вы можете воспользоваться дополнительными подсказками.

Ведущая:

Что является символом Олимпийских игр? (пять цветных колец)

Что они обозначают? (пять континентов).

Какие континенты обозначают кольца? (Австралия – зеленое, Азия – желтое, Европа – голубое, Африка – черное, Америка – красное.)

Какие еще олимпийские символы вы знаете?

Где и когда будет проходить ближайшая Олимпиада?

Подсказка 1.

Пять колец, пять кругов — Знак пяти материков. Знак, который означает то, что Спорт, как общий друг. Все народы приглашает,

в свой Всемирный — мирный круг.

Подсказка 2.

Какое кольцо какой континент обозначает, можно ответить,  если вспомнить, какие кольца на какой станции вы получали.

Подсказка 3.

Загадки.

Ведущая: В Африке в древние времена одним из излюбленных видов спорта были прыжки через быка. В современной гимнастике есть похожее упражнение: прыжки через …………. (гимнастический козел).

Ведущая: Индейцы, населявшие Америку, очень любили играть в мяч. Бить по мячу разрешалось локтем или коленом. Однако можно было сразу выиграть, если мяч пролетел через кольцо, установленное высоко над площадкой.  100 лет назад в Америке был изобретен ………. (баскетбол).

Ведущая: Многие современные виды спорта зародились в Европе, главным образом в Англии. Именно в Европе стали организовываться соревнования между командами и были созданы единые для всех правила. О каких видах спорта идет речь?  (Теннис, футбол)

Ведущая: Австралию населяли племена, главным средством существования которых была охота. Представители этих племен были великолепными стрелками. Так в  спортивных соревнованиях появилась …………… (спортивная стрельба).

Источник: http://www.uchportal.ru/publ/25-1-0-7330

Сценарий спортивно-развлекательной программы, посвященной олимпийским играм

Спортивно-развлекательная программа, посвященная олимпийским играм.

Оборудование: свечи, канат, гимнастические палки. Все слова принадлежат В е д у щ е м у.

Звучит спортивный марш.

Здравствуйте, дорогие друзья! Уважаемые гости! Болельщики! Мы рады приветствовать вас на нашей спортивно-развлекательной игре “Олимпионик”! В старину, в античном мире, 25 веков назад Города не жили в мире, Шли войной на брата брат. И мудрейшие решили: Ссоры вечные страшны, Можно в смелости и силе Состязаться без войны. Пусть в Олимпию прибудет, Кто отважен и силен, Для сражений мирных будет Полем боя стадион.

Много веков назад в долине реки Алфей, близ горы Олимп, возникли состязания атлетов, которые стали называться Олимпийскими играми. И наша игра будет посвящена этим замечательным состязаниям.

А называется она “Олимпионик”, потому что в Древней Греции атлет, победивший в Олимпийских играх, получал именно такое почетное звание.

В нашей же игре за право называться командой “Олимпиоников” будут бороться 2 команды.

Выход команд. Спортивное приветствие.

Чтоб в наших играх победить, Нужно быстрым, ловким, смелым быть! За спиной товарищей не скрываться И соперников не бояться! Победить, конечно ж, нелегко,

Но боритесь за каждое очко!

Звучит музыка, команды рассаживаются справа и слева.

Первый конкурс называется “Разминка для ума”. Правильный ответ приносит очко команде.
а) Главное олимпийское условие? Почему античные Олимпийские игры называли праздником мира? (Прекращение всех враждебных действий на время игр.

Никто не имел права не только применять оружие, но даже вносить его на территорию Эллады.)
б) Участвовали ли женщины в Олимпийских играх? (Не участвовали даже в качестве зрителей. Женщин, нарушивших этот запрет, полагалось сбрасывать в пропасть со скалы. Исключение делалось лишь для жрицы богини Деметры.

У нее было на стадионе персональное мраморное кресло.)
в) Откуда берут и как зажигают Олимпийский огонь? (Олимпийский огонь по традиции зажигается в Греции, в местечке у подножия горы Олимп от лучей солнца при помощи увеличительного стекла.

И с этого момента, не затухая, огонь совершает свой путь по строгому расписанию, чтобы прибыть точно в день открытия Олимпийских игр в столицу Олимпиады.)
г) Какие виды спорта входили в античные Олимпийские игры? Некоторые из них входят и сейчас в летние Олимпийские игры, но, конечно же, сильно изменились.

(Простой бег, бег группами, 2-ой бег, 6-ой (шестерной) бег и бег атлета в полном вооружении (в шлеме, с копьем и щитом в руках), борьба, кулачный бой. Пятиборье: бег, борьба, метание диска, прыжки в длину, бросание копья. Завершали игры бег колесниц, запряженных мулами, позднее – конные состязания.

)
Разумеется, античные Олимпийские игры мало походили на сегодняшние грандиозные спортивные фестивали, носящие то же название. Вот и наши игры отличаются от античных и от современных тоже. Хотя традиции мы соблюдаем.

Фанфары.

Чтоб позвать на праздник смелых, Сильных, доблестных людей, Добрый знак Олимпиады – Факел солнечный – горит.

У наших состязаний тоже будет свой огонь – огонь Олимпионика! И зажжет его та команда, которая быстрее справится с заданием.

По одному представителю от каждой команды бегут с горящей свечой до отметки, затем возвращаются, передают свечу следующему игроку и т.д. Если свеча погаснет, то нужно вернуться и зажечь ее снова.

Первой закончила игру команда … . Она и зажжет “Огонь Олимпионика”. Пожалуйста, пройдите со своей свечой к нашему факелу. (Подносит свечку к символическому “факелу” из светящихся гирлянд.) Факел зажегся!

Фанфары.

Состязания начинаются! И первое среди них – “Спортивная ходьба”. Что главное в спортивной ходьбе? Ноги спортсмена не должны ни на минуту отрываться от земли и ступать на землю всей ступней. Это очень трудно усвоить, но в нашей эстафете процесс ходьбы будет еще более сложным.

А именно: делая каждый шаг, необходимо пятку одной ноги вплотную приставлять к носку другой. Таким образом надо дойти до финиша и вернуться назад. Завершая дистанцию, первый участник передает эстафету следующему и так далее. Команды, выстраивайтесь на старте.

Из всех тихоходов победят самые быстрые тихоходы.

Проведение эстафеты.

Прыжками в длину сегодня трудно удивить – в этом виде олимпийского пятиборья вам приходится состязаться на уроках физкультуры.

Но сегодня будет поставлен новый олимпийский рекорд, поскольку такого зрелища еще не видели на стадионах: прыжки в длину с копьем.

Первый участник команды совершает прыжок на одной ноге боком и опускает копье (гимнастическую палку) на пол, вплотную к ступне. Второй игрок занимает его место, поднимает копье и также совершает прыжок, отмечает место приземления.

Итоги “Разминки для ума” и двух эстафет.

“Вольная борьба”. За многие столетия развития спорта возникло огромное число школ борьбы: от бокса в Англии до каратэ в Японии. У нас борьба будет вольной, но это не совсем то, что вы думаете.

Читайте также:  Адаптация ребёнка в детском саду

Просто мы будем вольно обращаться с правилами или придумаем такие, каких нигде нет. Вот круг, ваше поле, в него входят представители от команд, встают друг к другу спинами, упираются в землю ногами и спинами пытаются вытолкнуть противника из круга.

Помогать руками нельзя, начинать выталкивать только по сигналу. Вот и все правила.

Проведение конкурса.

“Перетягивание каната” – вы, наверное, не поверите, но когда-то этот вид спорта входил в Олимпийскую программу. Теперь настоящие спортсмены про него даже забыли.

Мы предлагаем всем восстановить добрую Олимпийскую традицию и провести эстафету по перетягиванию каната. Но с одним условием.

Поскольку у нас не настоящая Олимпиада, то канат мы будем перетягивать, пропустив между ногами и стоя спиной друг к другу, точнее, даже не спиной, а несколько другим местом. Занимайте места. Успехов!

Итоги двух конкурсов. Выступление юных спортсменов.

А сейчас, когда вы заняли свои места, начинаем “Аукцион спортивных видов игр” – вы должны вспомнить все виды спортивных состязаний, которые входят или не входят в Олимпийские игры. Команды отвечают попеременно. Значок победителя в этой эстафете получит та команда, которая последней назовет вид спорта.

Проведение аукциона.

Мы с вами добрались до последнего вида состязаний – это “Скачки”. Делимся на пары. В каждой паре один будет “лошадью”, второй – “наездником”. “Наездник” садится на “лошадь”, как – это все равно, лишь бы ноги не волочились по полу.

“Лошадь” устремляется вперед, стараясь не уронить седока. Путь назад и “наездник”, и “лошадь” проделывают отдельно, т. е. “наездник” ведет “лошадь” под уздцы (держит за руку).

Побеждает та команда, в которой “лошади” более быстрые, а “наездники” самые усидчивые.

Проведение игры. Пока команды отдыхают, проводится игра со зрителями.

1. Назовите девиз Олимпийских игр. (Быстрее. Выше. Сильнее.) 2. Эмблема Олимпийских игр. Что она обозначает? (5 колец – 5 частей света. Дружба между всеми континентами: Европой (голубой), Азией (желтый), Африкой (черный), Австралией (зеленый), Америкой (красный). Голубое кольцо, черное, красное – верхний ряд.

Желтое, зеленое – нижний ряд. Эмблема появилась в 1913 году.) 3. Опишите Олимпийский флаг. (Белое полотнище с олимпийской эмблемой в центре. Впервые он был поднят в 1914 году, а с 1920 года постоянно развевается над столицей Олимпиады.) 4. Назовите родину хоккея и футбола. (Хоккей – Канада, футбол – Англия.) 5.

Специальное сооружение для спортивных соревнований. (Стадион.) 6. Вид соревнований в беге. (Эстафета.) 7. Массовая форма путешествия. (Туризм.) 8. Бег по пересеченной местности. (Кросс.) 9. Наклонная плоскость для прыжков. (Трамплин.) 10. Как называется человек крепкого телосложения и большой силы? (Атлет.

)

11. Как называют круговую дорожку для велосипедных гонок? (Трек.)

Итоги двух конкурсов. Итоги состязаний. Звучит спортивный марш.

Всем спасибо за вниманье, За задор, за звонкий смех, За азарт соревнованья, обеспечивший успех! Вот настал момент прощанья, Будет кратка наша речь! Говорим мы: “До свиданья,

До счастливых новых встреч!”

Источник: http://prazdnovik.ru/scenarij-sportivno-razvlekatelnoj-programmy-posvyashhennoj-olimpijskim-igram.html

Спортивно-оздоровительное мероприятие «Физкульт — Ура!» для учащихся 9-11 классов в рамках акции «СПОРТ ВМЕСТО НАРКОТИКОВ»

Спортивно-оздоровительное мероприятие для учащихся 9-11 классов в рамках акции «СПОРТ ВМЕСТО НАРКОТИКОВ».

«Здоровье – это та вершина, на которую каждый человек должен взобраться сам».

«Физкульт — Ура!»

Цели и задачи:

1) Формировать умение реализовывать практически умение и навыки, полученные на уроках.

2) Воспитывать дружный коллектив, чувство товарищества, взаимовыручки.

3) Прививать любовь к систематическим занятиям физическими упражнениями.

4) Привлечение внимания к проблеме здоровья, его ценности, ведению здорового образа жизни и отказ от вредных привычек.

· Зал красочно оформлен плакатами на тему: «Мы выбираем спорт».

· В соревнованиях принимают участие команды 9 «А, Б, В»; 10 «А, Б »; 11 классов в количестве 3 мальчика и 3 девочки от класса. Команды выбирают капитанов.

· Судейская бригада состоит из учителей физкультуры и 7 человек инструкторов.

· Подведение итогов соревнований и награждение проводит администрация школы.

Мероприятие начинается с представления визитной карточки команды (название, приветствие соперникам и краткая характеристика каждого участника). Затем командам раздаются маршрутные листы с порядком прохождения станций. По сигналу команды начинают выполнять задания. В каждом маршрутном листе судьи ведут подсчет количества выполненных раз и суммируют итог.

Задания выполняются по станциям:

1) Подтягивание (мальчики) – максимальное количество раз.

2) Упражнение на пресс за одну минуту.

3) Прыжок в длину с места.

4) Бросок баскетбольного меча в кольцо со штрафной. 10 раз.

5) Конкурс капитанов (ответить на 3 вопроса по теме «СПОРТ»). При равном количестве правильных ответов задается дополнительный вопрос. Кто быстрее ответит, тот и выиграл.

6) Отжимание (максимально количество раз) мальчики и девочки.

7) Прыжки через скакалку (девочки) максимально количество раз.

После прохождения станций всеми участниками проводится театральное представление «Твой мир без наркотиков». В нем задействованы учащиеся, не занятые в спортивных состязаниях. Во время представления подводятся итоги соревнований.

Награждение проводится в следующих номинациях:

1. «Сильные руки»,

«Железный пресс»,

1) «Самые прыгучие»,

2) «Самый длинный прыжок»,

3) «Самые меткие»,

4) «Знаток спорта»,

5) «Жизнерадостные».

Организация станций и проведение мероприятий возлагается на Максимову Е.В.

Оформление спортзала и музыкальное сопровождение возлагается на Караулову О.А.

Вопросы для конкурса капитанов.

1. Какие тесты входят в «Президентские состязания»?

2. Сколько фигур в шахматах?

3. Назовите виды легкой атлетики?

4. Как называются элементы акробатики и танцевальные упражнения, соединенные вместе и выполненные под музыку на ковре?

5. Как называется вид спорта, куда входит выполнение с летной, скакалкой, мячом, булавами?

6. как называется сочетание гонок со стрельбой?

7. В каком году проводились олимпийские игры в Москве?

8. Назовите столицу первых современных олимпийских игр?

9. Каков девиз олимпийских игр?

10. Как называется игра в мяч в воде?

11. Как называется одновременное выполнение несколькими участниками упражнений на воде?

12. Через сколько лет проводятся олимпийские игры?

13. Как называется вид спорта, в котором борьба идет на рапирах, саблях или шпагах?

14. Продолжите девиз Пьера де Кубертена: «Главное – не победа, главное — …»

15. Как называется борьба на руках?

16. Что относится к олимпийской символике?

17. Кто был организатором современных олимпийских игр?

18. Какова марафонская дистанция?

19. Как иначе называется культуризм?

20. Что означают разноцветные кольца на флаге олимпийских игр?

21. Какие награды вручают олимпийским чемпионам?

22. Как называют бегуна на короткие дистанции?

Ответы для конкурса капитанов.

1. Бег на 30м, 1000м, пресс, наклон, прыжок в длину с/м, подтягивание – мальчики, отжимания – девочки.

2. 32

3. Бег гладкий и с барьерами, бег с препятствиями; марафонский бег; спортивная ходьба, прыжки в длину, в высоту, с шестом, тройной, метание диска, молота, гранаты, мяча, толкание ядра, многоборье, эстафеты.

4. Вольные упражнения.

5. Художественная гимнастика.

6. Биатлон.

7. 1980.

8. Афина 1896.

9. «Быстрее, выше, сильнее».

10. Водное поло.

11. Синхронное плавание.

12. Через 4 года.

13. Фехтование.

14. Участвовать.

15. Армреслинг.

16. Олимпийский флаг, огонь.

17. Пьер де Кубертен.

18. 42 км 195 м.

19. Бодибилдинг.

20. 5 частей света.

21. Олимпийские медали.

22. Спринтер.

Театрализованное представление:

«Твой мир без наркотиков».

Читайте также:  Интересные истории и факты про огурцы

1 вед. Призрак бродит по планете день и ночь,

Он смеется и хохочет – всем невмочь…

Хоть кричи и хоть об стену головой,

Призрак рядом очень близко,

Он с тобой…

2вед.: Этот призрак – страшная болезнь слабых, безвольных и недальновидных людей. И называется она – «наркомания». Отрешенный взгляд, ничего не выражающих глаз. Бессвязная речь, ответы невпопад, казалось бы на самые обычные вопросы. А главное – полное безразличие к происходящему вокруг, отсутствие интереса к жизни… и все это не в глубокой старости, а в ваши 15-17 лет!

1вед.: первый раз бабах, и сильно ты увяз!

Обитель ярких миражей,

Водоворот лихих страстей.

2вед.: Ведь это просто интерес, попробовал и быстро слез,

Но утром больно, стонешь громко.

Знакомься друг – это ломка!

1 вед. Не только восторга, даже слабого отблеска радости, теплоты и счастья, не увидим мы в глазах тех, кто оказался во власти наркотиков. В разрушающем сознании наркомана меркнет прошлое и теряет очертание будущее.. Путь туда, в страну миражей, легок и прост. Но вернуться оттуда порой невозможно.

2вед.: Начало конца. Через несколько лет у любителя наркотических грез происходит деградация личности…

1вед.: Цвет лица землист… а он нестарый… в доме холод, грязь и тишина. У него друзей давно не стало, а недавно и жена ушла…

2 вед. Слаб и вял он, словно из мочала сотворен… а при всем при этом, человеком тоже был сначала, теню человека стал потом…

(уходят)

1чт. Наркомания всегда – настоящая беда. О подобном страшной горе мы расскажем вам в фольклоре.

2чт. Змей Горыныч – героиныч… понакликал черных сил: с кокаином и гашышем объявился на Руси.

1чт. А из европейских стран ехал в гости к нам Иван… Подъезжает ко двору, видит сцену такову:

2чт. ( по очереди с тремя девицами)Три девицы под окном гнали поздно вечерком.

— Кабы я была царица, — говорит одна девица, — я б на целый мир, однако, посадила поле мака.

— Кабы я была царица, — говорит ее сестрица, — я б тогда на пол земли посадила конопли.

— Кабы я была царица, — третья молвила сестрица, — я б деньжонок накопила, всем шприцов бы накупила, а для батюшки царя родила богатыря.

1чт. Только вымолвить успела, дверь тихонько заскрипела, и в светлицу входит царь, очень пьяный государь… во все время разговора он валялся под забором.

Царь (по очереди с 1 чт.) Здравствуй, синяя девица, — говорит он, — будь царицей! И ради ребенка мне что-то где-то по весне. Вы ж, голубушки сестрицы, выползайте из темницы, с маком, с травкой собирайтесь, да в дорогу отправляйтесь!

Царь не долго торопился, в тот же вечер обкурился. Две голубушки сестрицы обкололися в светлице.

1чт. А их третия сестрица очень скоро родила. Не мышонка, не лягушку, а неведому зверюшку…

2чт. Так Горыныч – героиныч подсадил на дурь девиц, что они похожи, стали на заморских синих птиц.

1чт. (с Иваном) Тут на смертный бой со змеем смело вызвался Иван!

— Вот получишь ты по шее, заграничный наркоман!

2чт. Порох есть в пороховницах, разработан хитрый план – взял за три дня сразиться с темной силою Иван.

1чт. В первый день старшую сестрицу затащил в наркобольницу. Возмутилась та, конечно, даже плакала сердечно, но нарколог дело знает, и могли ей прочищает.

2чт. Наступает день второй – Ваня с среднюю сестрой даром время не теряет, популярно объясняет.

Иван: Если будешь на колесах – сразу встанут 2 вопроса: или молодой помрешь, или морщины обретешь. « Л`ореаль» тут не поможет, и «виши» здесь не спасет! Станешь выглядеть тогда словно Бабушка-Яга.

1чт. Третью младшую сестру посадил в сыру дыру. Волка серого позвал и стеречь там приказал.

2чт. Так что всем своим дураманом героиновая рать с нашим доблестным Иваном не сумела совладать.

1чт. Змей убрался восвояси. И вздохнул наш молодец (Иван): чтоб счастливым был конец, вы девицы, не курите и здоровье берегите. Крепким будет весь ваш род, сильным будет наш народ.

2чт. Сказка – ложь, да в ней намек, добрым девицам урок.

(ведущие вернулись)

1 вед. Жизнь – это то, что люди больше всего стремятся сохранить и, случается, меньше всего берегут.

2вед. Мы хотим сказать всем.

( играет песня « Ветер перемен»)

(по очереди)

1чт. Ты гражданин своей страны!

2чт. Ты будущее Росси!

Иван. Ты надежда своих родителей!

Царь. ПОМНИ! Накормания – это:

1дев. Пустее глаза..

2дев. Бесчувственные и безнравственные души…

3дев. Тела, корчащиеся в судорогах ломки и тяжелые болезни!

1вед. Преступления и самоубийства.

2вед. Бандиты, убийца, наркодельцы.

1чт. Горе наших отцов и матерей, детей и взрослых!

2чт. Разрушенные семьи. Погибшие таланты, сломанные судьбы.

Иван. Это все плата за искусственное счастье!

Вместе. СДЕЛАЙ СВОЙ ВЫБОР!

Инвентарь

· 6 скамеек по станциям

· 2 мата (для пресса и отжимания)

· 1 скакалка

· 1 мяч баскетбольный

· 3 секундомера (на пресс, прыжки через скакалку, конкурс капитанов)

· Сделать разметку для прыжка + мат

· 10 стульев (для жюри и судей)

· Пригласить медсестру

Маршрутный лист 9-ого класса

Фамилия, имя участника

Станция

1 Подтягивания

Станция 2

Пресс

Станция

3

Прыжки

Станция

4

Бросок в кольцо

Станция

5

Конкурс капитанов

Станция

6

Отжимание

Станция

7

Скакалка

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Итог:

Маршрутный лист 9-ого класса

Фамилия, имя участника

Станция

1 Подтягивания

Станция 2

Пресс

Станция

3

Прыжки

Станция

4

Бросок в кольцо

Станция

5

Конкурс капитанов

Станция

6

Отжимание

Станция

7

Скакалка

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Итог:

Вопросы для конкурса капитанов.

1.Какие тесты входят в «Президентские состязания»?

2. Сколько фигур в шахматах?

3. Назовите виды легкой атлетики?

4. Как называются элементы акробатики и танцевальные упражнения, соединенные вместе и выполненные под музыку на ковре?

5. Как называется вид спорта, куда входит выполнение с летной, скакалкой, мячом, булавами?

6. Как называется сочетание гонок со стрельбой?

7. В каком году проводились олимпийские игры в Москве?

8. Назовите столицу первых современных олимпийских игр?

9. Каков девиз олимпийских игр?

10. Как называется игра в мяч в воде?

Ответы для конкурса капитанов.

1. Бег на 30м, 1000м, пресс, наклон, прыжок в длину с/м, подтягивание – мальчики, отжимания – девочки.

2. 32

3. Бег гладкий и с барьерами, бег с препятствиями; марафонский бег; спортивная ходьба, прыжки в длину, в высоту, с шестом, тройной, метание диска, молота, гранаты, мяча, толкание ядра, многоборье, эстафеты.

4. Вольные упражнения.

5. Художественная гимнастика.

6. Биатлон.

7. 1980.

8. Афина 1896.

9. «Быстрее, выше, сильнее».

10. Водное поло.

Ответы для конкурса капитанов.

11. Бег на 30м, 1000м, пресс, наклон, прыжок в длину с/м, подтягивание – мальчики, отжимания – девочки.

12. 32

13. Бег гладкий и с барьерами, бег с препятствиями; марафонский бег; спортивная ходьба, прыжки в длину, в высоту, с шестом, тройной, метание диска, молота, гранаты, мяча, толкание ядра, многоборье, эстафеты.

14. Вольные упражнения.

15. Художественная гимнастика.

16. Биатлон.

17. 1980.

18. Афина 1896.

19. «Быстрее, выше, сильнее».

20. Водное поло.

Источник: https://pedportal.net/starshie-klassy/fizkultura-i-sport/sportivno-ozdorovitelnoe-meropriyatie-laquo-fizkult-ura-raquo-dlya-uchaschihsya-9-11-klassov-v-ramkah-akcii-laquo-sport-vmesto-narkotikov-raquo-361763

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector