Сценарий мероприятия «посвящение в музыканты» для учащихся младших классов дмш и дши

Сценарий мероприятия «Посвящение в музыканты» для учащихся младших классов ДМШ и ДШИ

Сцена празднично украшена. Развешены куски легкой ткани, эмблема школы, изображения планет с рисунками инструментов, кистей и палитры, театральных масок, поющих детей. Звучит фонограмма «Маленький принц» и голос ведущего за сценой:

Вед: Эту историю я посвящаю выпускникам. Пусть простят меня малыши, но ведь выпускники тоже были когда-то малышами, несмышлеными первоклашками, впервые попавшими во вселенную под названием «Искусство».

Выходит ведущая, садится за рояль и начинает играть пьесу. Голос ведущей звучит за сценой:

Вед: Эта история произошла совсем недавно, когда я готовилась к выпускным экзаменам. Вообразите же моё удивление, когда от работы меня оторвал чей-то тоненький голосок:

Выходит маленький принц.

Принц: Пожалуйста… Нарисуй мне барашка!

Вед: Что?

Принц: Нарисуй мне барашка!

Вед: Ты кто такой?

Принц: Я принц. Нарисуй мне барашка!

Вед: Но я не умею.

Принц: Не умеешь? А что ты умеешь?

Вед: Я умею играть на фортепиано.

Принц: На фортепиано? А что такое фортепиано?… Читать далее

__________________________________________________________________________________________

Сценарий — Выпускной бал в школе искусств

Действующие лица:

Ведущий

Первоклассники

Незнайка

Выпускница.

Этот сценарий можно использовать на празднике, посвященном окончанию школы искусств, выпускникам трех отделений: музыкального, хореографического и художественного.

Обычно в таких школах не устраивают отдельно последнего звонка и выпускного бала, вот и в нашем варианте в один вечер вручаются свидетельства об окончании школы, звучит последний звонок и начинается собственно выпускной бал.

Праздник проходит в концертном зале, ведет программу один из преподавателей.

Ведущий.

Добрый вечер, дорогие гости!

Всем друзьям открыта наша дверь!

Мысли ваши грустные отбросьте.

Пусть мы расстаемся, но теперь

Связывает нас большое чувство

Навсегда, где б жить нам ни пришлось,

Доброе и вечное искусство

В нашем сердце тоже прижилось… Читать далее

Видео: танец неучей

Танец поставлен к выпускному празднику. В сценарии праздника должна появиться армия Неучей,которая будет отговаривать ребят идти в школу.В данном номере использовалась музыка «Кантри». Учавствут 8 мальчиков подготовительной группы детского сада (детям 7 лет)

Сценарий музыкально-поэтического вечера в музыкальной школе

Текст: Гораш Оксана Петровна

Музыкально-литературный вечер.

Ведущий: Звучит рояль в просторном зале

И люди слушают его.

Звучит на клавишах рояля

И торжество и волшебство.

Играет рояль и дарит нам радость

Мечту и печаль.

И струны нам шлют за волною волну

И мы у рояля как будто в плену.

Мне дорог Бах,но, как бы вам сказать

Не то,что нынче музыки не стало…

Но вот такого чистого кристалла

Ещё нам не являлась благодать.

Какое равновесие страстей,

Какая всеобъемлющая совесть,

Какая удивительная повесть

О брошенной в века душе моей.

Среди имён композиторов, чья музыка услышанная даже в первый раз, производит слишком сильное впечатление даже у не слишком искушённых серьёзной музыкой слушателей, безо всяких сомнений одно из первых должно быть названо имя великого немецкого композитора И. С. Баха.

Бузони сравнивал прелюдию, которую мы сейчас услышим, писал: « После того, как Бах затронул главнейшие ступени сферы музыкальных ощущений ипредставил героическим, меланхолическим, порывистым, раздумчивым, юмористическим настроением. В этой прелюдии он в первый раз преподносит картины идиллической окраски и ровной нежности выражения, навеянные образы весенней природы».

Фуга, естественно, контрастирует с прелюдией. Если прелюдия спокойно- созерцательная, то фуга вся в стремительном движении, энергетическом взлёте, напоре, она остра, полна брызжущего веселья.

Музыкальный номер: И. С. Бах. ХТК Iтом. Прелюдия и фуга E- dur.

Когда он был 5- летним ребёнком, слава его гремела по всей стране. Ему устраивали невероятные музыкальные испытания, но он легко справлялся с любой трудностью. Маленький гений вырос в БОЛЬШОГО ГЕНИЯ. Мир узнал и полюбил «солнечного» Маэстро.« Вечный солнечный свет в музыке, имя тебе – Моцарт!» — так воскликнул когда то Антон Рубинштейн.

Ты, кто был в искусстве бог

В гармоническом согласии

Ты заставить струны мог,

Чтоб они в тиши журчали

Словно нежный ручеёк.

Или нежно грохотали,

Как разгневанный поток

В друже струн и в сочетании

Мелодических красот

В сердце страстном трепетании

Дух создателя живёт.

Это- Моцарт! Посмотри

В блеске утренней зари

Не весёлыми шагами

Он опять идёт меж нами.

Музыкальный номер: В. А. Моцарт. Соната B–dur.

Умолкли музыки божественные звуки,

Пленив меня на миг своим небесным сном.

Во след моей мечте я простираю руки,

Пусть льётся музыка серебряным дождём.

Музыкальный номер: К. Черни Этюд ор. 299 №33

Музыкальный номер: Лешгорн. Этюд № 32 соч.66.

Он пел и от каждого звука его голоса веяло чем -то родным и необозримо широким,словно знакомая степь, раскрываясь перед вами, уходя в бесконечную даль. Русская, правдивая, горячая душа звучала и дышала в нём, и так хватала прямо за его русские струны.

Творчество С. В. Рахманинова, с его чистой музыкальной красотой и глубиной чувства, будет жить на Земле до тех пор, пока уши человеческие сохраняют способность слышать, пока сердце будет чувствовать.

С портрета грустными глазами

Он устремлён в родную даль.

Душа Рахманинова с нами

Понятна нам его печаль.

Его волненья и тревога

От милой Родины в дали

Как для него ты значил много

Простор ивановской земли.

Музыкальный номер: С. В. Рахманинов. Этюд – картина g- moll.

Без свирели, без флейты ,без скрипки,

Без певучести соловья.

Чтобы значили эти улыбки,

Что везде караулят меня?

Всё пронизано музыкой, песней,

Откровенностью, радостью птиц.

Тёплым вечером в роще чудесной

Светлый месяц под музыку спит.

Всюду музыка, в шуме под клёном,

В соловьиных коленах в саду.

И в твоём поцелуе влюблённом,

И в твоём обещании: «Приду…»

Музыкальный номер: Саматини « Песнь любви»

(произведение для скрипки и фортепиано).

Они уносят дух — властительные звуки,

В них упоение мучительных страстей,

В них голос плачущей разлуки,

В них радость юности моей.

Взволнованное сердце замирает,

Но я тоски не властен утолить.

Душа безумная томится и желает…

И петь, и плакать, и любить…

Музыкальный номер: Глиэр «Прелюдия» (скрипка и фортепиано).

Ты правишь, ты так захотела,

Чтоб всё повторилось во отчию

И скрипки певучее тело

Наполнилось морем и ночью

И краешек лунного диска

Умытого волною

Поплыл в тишине левадийской

Прозрачною звёздной дорогой.

А там: « Кабачок» полотняный,

Вино золотое в кружках,

И хмель перебитый лианой в усах

И крутых завитушках.

И стоило лишь на мгновенье

Друг другу в глаза заглядеться,

Чтоб слились согласьем биенья

Две песни, две боли, два сердца.

И в заключении нашего концерта прозвучит «Украинская рапсодия», композитора Винницкого (для скрипки и фортепиано).

Автор сценария Гораш О. П.

Источник: http://pozdav.ru/page/scenarii-prazdnikov-v-muzykalnoj-shkole

Сценарий для детей

(Звучит музыка, на сцену выходят двое ведущих)

1 ведущий: О музыка, ты так прекрасна! С тобой была я рождена, Жизнь без тебя мне не подвластна

Ведь жизнь с тобой мне суждена!

2 ведущий: Всегда в душе моей живешь ты, Мне даришь счастье звуков, нот Мелодии, слова, аккорды-

С тобой хочу идти вперед!

1 ведущий: О музыка, ты так красива Как солнце, даришь ты тепло! Когда звучишь ты- в целом мире

На миг становится тепло…!

Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня у нас торжественный, праздничный день! Сегодня особый праздник – посвящение в музыканты!

2 ведущий:
Мы, юные жители нашего города, имеем счастливую возможность обучаться в нашей музыкальной школе ! Ежегодно стены школы покидают выпускники, а на смену им приходят первоклассники. Этот год не стал исключением, ___ первоклассников станут настоящими музыкантами!

1 ведущий:
И сейчас, всех участников праздника приветствует хор первоклассников

1.

2.

2 ведущий:
А теперь ребята покажут нам, чему они научились за этот небольшой период времени учебы в нашей школе. Я приглашаю на сцену..

(несколько номеров первоклассников)

1 ведущий:
Не правда ли, уважаемые слушатели, первое выступление наших маленьких артистов было очень успешным! Желаем им удачи!

2 ведущий: При солнце звучат, и звучат при луне Знакомые песни в чудесной стране.

Семь ноток волшебные песни поют И дружно к нам в гости на праздник идут! (на фоне этих слов выходят «нотки» ученики 2-3 классов) До: Посмотрите-ка, ребята, Сколько к нам пришло гостей, Чтобы с праздником поздравить Вас, талантливых детей Ре: Все вы с музыкой успели Подружиться на всегда, Это значит- ваше сердце Быть не может изо льда Ми: Вам почудится веселье В пенье пташек поутру, И рассказ печальный в звоне Слез- дождинок по стеклу. Фа: Скоро сможете вы сами Эти звуки подхватить. И на клавишах и струнах Целый мир изобразить. Соль: Все мы с радостью готовы В музыканты вас принять, Но попробуйте сначала Все загадки отгадать. Ля: Чтобы всюду ноты- точки Размещались по листам Пять линеек нотной строчки Мы назвали…(нотный стан) Си: Завитой, красивый знак Нарисуем мы вот так (показывает ключ) Он велик и всемогущ,

Это наш….. (скрипичный ключ)

До: Записать мелодию — вся ее работа, Вот она, обычная

Кругленькая ….. (нота)

Ре: Если нота захотела Повышенья до небес, Для нее есть знак особый

Называется ….. ( диез)

Ми: А пониже стать решила, Вот, пожалуйста, изволь- И на этот случай знак есть, Называется…… ( бемоль ) Фа: «Выше, ниже, отменяю, Всем на место»- прокричал. «Ни диезов, ни бемолей!-

Так командует ….. ( бекар )

Соль: Чтоб не спутать Польку с Маршем Или с Вальсом, например, Обязательно на страже

Здесь всегда стоит ….. ( размер )

Ля: -Посмотрите (обращается к нотам) эти дети С нотной грамотой дружны. Нашей школе музыкальной

Вот такие и нужны!

Си: И поэтому сегодня В первый раз и навсегда (спрашивает у «Ноток»,обращаясь к ним) Первоклассников с почетом В музыканты примем? Все «Нотки»

-Да!

( выходят ведущие) 1 ведущий: Спасибо вам, нотки, что пришли поздравить наших первоклассников! ( «Нотки» уходят)

Если вы, ребята, по- настоящему, любите музыку, то обязательно подружитесь с нотками крепко- накрепко. И тогда…..вам откроется неведомый мир музыкальных звуков!

2 ведущий: Вы научитесь понимать музыку, слышать ее вокруг нас, слышать ее в окружающей природе… 1 ведущий: Ветер чуть слышно поет, Липа вздыхает у сада, Чуткая музыка всюду живет- В шелесте трав, в шуме дубрав,

Только прислушаться надо!

А теперь для наших первоклассников выступят жители нашего музыкального королевства:

(несколько ярких номеров старшеклассников или выпускников)

2 ведущий:
А теперь, с напутствием первоклассникам выступит директор

Детской школы искусств ______________________________________
Всех первоклассников приглашают на сцену и награждают дипломами «Юный музыкант», «Юный художник» (прилагаются ниже)

1 ведущий: Наших первоклассников дружно поздравляем И желаем искренне творческих побед! Быть трудолюбивыми всем мы вам желаем.

«И учиться с радостью» — мы вам говорим!

2 ведущий:
А теперь мы приглашаем на сцену всех наших первоклассников для награждения.

Директор награждает первоклассников

А сейчас наступает самый волнительный момент, когда наши первоклассники произнесут клятву музыканта.
( на сцене выходят вперёд восемь человек )

1-й первоклассник : Мы экзамены сдавали: Пели, хлопали, считали.

Так хотелось в школу нам!

2 -й первоклассник:
И сегодня мы клянемся мамам и учителям!

3-й первоклассник:
Ежедневно заниматься, не лениться, а стараться!

Читайте также:  Сценарий праздника в начальной школе, посвящённый творчеству бианки

4-й первоклассник: Не болтать и быть внимательным.

Слушать старших обязательно.

5-й первоклассник: Дома делать все заданья,

Приходить без опозданья!

6-й первоклассник: )
Не кричать и не шалить!

7-й первоклассник:
Крепко музыку любить!

Все:
Клянемся! Клянемся! Клянемся!

8-й первоклассник: Кто нарушит клятву эту,

Призовем того к ответу!

1 ведущий: Мы еще раз поздравляем наших первоклассников с тем, что они вступили в наше братство юных музыкантов! Желаем всем успехов, творческих побед! 2 ведущий: И остается только сказать, дорогие первоклассники:

( вдвоем ) «В добрый путь!»

Источник: http://scenarii-detyam.ru/bez-rubriki/scenarij-prazdnika-posvyashhenie-v-muzykanty-i-xudozhniki/

Внеклассное мероприятие для учащихся ДМШ «Посвящение в музыканты»

Авторы: Квимсадзе Наталья Леонидовна, преподаватель фортепиано, Кричиневская Елена Михайловна, преподаватель фортепиано.

КГУ Средняя общеобразовательная школа-комплекс эстетического воспитания №8

Описание работы: Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 1 класса детской музыкальной школы. Даная работа может быть полезной для преподавателей дополнительного образования (ДМШ и ДШИ).

Структура работы:

— Пояснительная записка

— Сценарий

Пояснительная записка:

«Посвящение в музыканты» — это одна из форм внеклассной работы с детьми в музыкальных школах и школах искусств. Проводится в первом классе, в нашем учебном заведении мы практикуем его проведение в 3 четверти.

Практически это мероприятие по значимости для детей и их родителей является итогом первого года обучения.

Важно создать атмосферу праздника для маленьких музыкантов, сделать ярким и запоминающимся это первое значимое  событие в жизни учеников, которое вводит их в большую семью школы, где и дети, и педагоги – музыканты, объединенные одной целью — любовью к МУЗЫКЕ.

Праздник музыки,  — а именно так можно назвать это мероприятие, проводится для учащихся классов фортепиано, скрипка, баян-аккордеон, гитара, домбра, а также вокально-хорового отделения.

Форма театрализованного концерта, в котором принимают участие сами первоклассники, исполняющие музыкальные произведения на различных инструментах, а также учащиеся старших классов театрального отделения, тем самым демонстрируя перед зрителями (дети, мамы, папы, бабушки, дедушки) спектр деятельности музыкальной школы, в которой предстоит учиться юным музыкантам.

Цель:

— создание мотивации для обучения в музыкальной школе

Задачи:

— формирование интереса к музыке

— закрепление полученныхЗУНов

— приобщение к школьным традициям

— обзор для детей и родителей перспективы обучения в музыкальной школе

— коллективное творчество

«Посвящение в музыканты» сценарий праздника для ДМШ.

Ведущий: Всем гостям мы очень рады, праздник постучал в наш дом,

Первоклассники, входите, с нетерпеньем мы вас ждем!

(Звучит фонограмма, первоклассники торжественно входят в актовый зал и становятся перед сценой, их приветствуют аплодисментами, затем они рассказывают стихи)

Посмотрите-ка, ребята, сколько к нам пришло гостей, Чтобы с праздником поздравить нас, талантливых детей! Все мы с музыкой успели подружиться навсегда, Это значит — наше сердце быть не может изо льда. Нам почудится веселье в пении пташек поутру И рассказ печальный в звоне слез-дождинок по стеклу.

Музыка — лукавая работа: чтобы людям сердце волновать,Мало пьесу выучить по нотам — надо научиться колдовать.Надо понимать язык снежинок, записать, о чем поет капель,или вдруг на крыльях журавлиных полететь за тридевять земель.

Надо превращаться в медвежонка, на сосну, карабкаться, ворча,или трепетать травинкой тонкой у лесного, чистого ручья.

Тот, кто это знает и умеет, тот приносит счастье в каждый дом!Постарайся сделаться скорее добрым музыкантом — колдуном!Осторожно мы вступаем в этот музыкальный дом, А со временем привыкнем, будет нам уютно в нем. Будем мы всегда стараться лишь пятерки получать. Педагогам обещаем только радость доставлять.

На сольфеджио научат скоро нас писать диктант. В хоре петь мы будем дружно, развивая свой талант. И пусть не будет рядом мамы — играть усердно будем гаммы.Все: И где бы ни пришлось нам жить — мы будем музыку любить!

(Звучит фонограмма, первоклассники проходят на специально отведенные для них места.)

Ведущий: Дорогие первоклассники, сегодня у нас очень важный праздник – Посвящение в музыканты. 1 сентября вы пришли в нашу музыкальную школу, не зная ее правил, законов, но вот, вы проучились 3 четверти, узнали школьные порядки, окунулись в море музыки, испытали первые трудности, но не струсили! А может быть кто-то уже испугался?

А это мы сейчас проверим!

(театральная сценка «Путешествие в страну «Ленивию»)

Ведущий:Молодцы, ребята! Никто не испугался трудностей! Но прежде чем назвать вас настоящими музыкантами, вы должны пройти несколько испытаний!

Испытание №1Загадки

Все мы с радостью готовы в музыканты вас принять,

Но для этого должны вы свои знанья доказать

И попробуйте сначала все загадки отгадать:

Чтобы всюду ноты-точки размещались по местам, 5линеек нотной строчки мы назвали…..(нотный стан)На листочке, на страничке , то ли точки, то ли птички. Все сидят на лесенке и щебечут песенки. (ноты)Нотный стан тут на замке. Ключ у ноты «соль» в руке.У замков ключи различны, у нее же ключ:..

(скрипичный)Семь ребят на лесенке заиграли песенки:.(до ре ми фа соль ля си) От ноты «фа» стою я справа; Ну а на кухне — Главная приправа (соль).Понижаю ноту я. Как зовут меня, друзья? (бемоль)В такте есть какой значок — если целый такт молчок? (пауза)Я в любой октаве первая встречаюсь,Поскорее вспомни, как я называюсь?( до).

Сообщить вам очень рад про свою работу: На полтона я, друзья, повышаю ноту (диез)Ой, дуга какая тут! Как скажи, тебя зовут? — В пьесах роль моя важна, нотам очень я нужна. Для того, чтоб их учить плавной поступью ходить.

Ну, а поступь та, ребята, называется :(легато)Чтоб не спутать польку с маршем или с вальсом, например, обязательно на страже здесь всегда стоит (размер)У нее голос звонкий, 4 струнки тонких, по ним смычок гуляет и звуки извлекает. (скрипка)Стоит на длинной ножке в деревянной одежке.

К плечу её прижимают — обнимая, смычком играют (виолончель). У него рубашка в складку, любит танцевать в присядку. Он и пляшет и поет, если в руки попадет. Сорок пуговиц на нем с перламутровым огнем. Весельчак, а не буян голосистый мой (баян).

Он стоит на трех ногах, сам черный, в черных сапогах, зубы белые, педаль, голосистый мой (рояль).Деревянные подружки пляшут на его макушке, бьют его, а он гремит – в ногу всем шагать велит. (барабан)Ведущий: Посмотрите, эти дети с нотной грамотой дружны,

В нашей школе музыкальной вот такие и нужны!

Итак, наши первоклассники проучились в музыкальной школе уже 3 четверти, они выучили ноты, они изучают разные интересные предметы, такие как хор, сольфеджио, они начали осваивать выбранные ими музыкальные инструменты: фортепиано, баян, аккордеон, скрипку, домбру, гитару, вокал. И, несмотря на то, что прошло еще совсем немного времени, каждый уже достиг каких-то высот. Сейчас мы посмотрим, что умеют наши юные музыканты.

Испытание №2 Праздничный концерт

Наш концерт начинается!

Есть на земле одна страна,

Зовется музыкой она.

Созвучья в ней живут и звуки,

Но чьи их открывают руки?

Конечно, это музыкант,

Его порыв, его талант,

Его желание творить

И людям красоту дарить.

Он учит душу ввысь смотреть

И, не боясь преград, лететь

В страну, где звуки дарят счастье,

Где все у музыки во власти.

Звучат концертные номера.

Что такое звуки?За окном метель…

Что такое звуки?По весне капель,

Это струны ливня, это первый гром!

Ничего нет в мире музыки чудесней,

Потому что музыка живёт во всём.

Звучат концертные номера.

Что такое песня? Это верный друг.

Песня это радость, Звонкий смех вокруг,

Источник: https://www.InfoUroki.net/vneklassnoe-meropriyatie-dlya-uchashchihsya-dmsh-posvyashchenie-v-muzykanty.html

«ПОСВЯЩЕНИЕ В МУЗЫКАНТЫ» (сценарий праздника для учащихся музыкальной школы Посвящение в первоклассники ) — PDF

Акишина Румия Ханафиевна преподаватель по классу аккордеона, баяна Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств и народных ремесел» г. Ханты-Мансийск

Подробнее

УО «Новополоцкая государственная общеобразовательная средняя школа 2» ПОСВЯЩЕНИЕ В МУЗЫКАНТЫ СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ В РАМКАХ АТТЕСТАЦИИ НА НЕДЕЛЕ МУЗЫКИ : Учитель музыки II категории Козлова Т.Н.

Подробнее

МБДОУ Д сад 20 «Аллюки» Конспект тематического мероприятия для старшей разновозрастной группы: Ведущая: «День музыки» Здравствуйте, друзья. Сегодня в этом прекрасном зале мы собрались, чтобы отметить День

Подробнее

. Сценарий праздничного концерта к 8 Марта «От всей души» Ход праздника. Дети под фанфары заходят в зал, за ними выходят ведущие. Ведущий 1: Вновь опять наступила весна! Снова праздник она принесла, Праздник

Подробнее

Познавательно-творческий проект «Мы-гимназисты!» 1А класс Цель: формирование положительного отношения к школьной жизни у младших школьников, воспитание уважительного отношения к званию «гимназист». Задачи:

Подробнее

Праздник «С днём музыки» Митто К. А.- муз. руководитель муниципального бюджетного учреждение 36 «Якорек». Самарская область, г. Тольятти 2013. «Совместное мероприятие с родителями в ДОУ-2013», проводимое

Подробнее

«Лучше мамы друга нет». Сценарий утренника к Дню Матери во 2 младшей группе Сценарий утренника ко Дню Матери «Лучше мамы друга нет» во 2 младшей группе. Цели: Способствовать созданию праздничной, доверительной

Подробнее

ГБОУ РМ «Саранская общеобразовательная школа для детей с ОВЗ» Внеклассное мероприятие на тему: «Прощай, Букварь» Подготовила: учитель начальных классов Канайкина Е. М. Саранск 2016 Сценарий праздника в

Подробнее

«Весело живут на свете все талантливые дети» сценарий праздника, посвященного Дню знаний в рамках всероссийской акции «Я талантлив!» для дошкольников 3-7 лет Музыкальный руководитель МБДОУ ЦРР детский

Подробнее

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА» С. ВОСХОД УТВЕРЖДЕНО: Заведующий МБДОУ «Детский сад «Сказка» Е. В. Левченко СЦЕНАРИЙ ОТЧЁТНОГО КОНЦЕРТА «МИР ДЕТСТВА»

Подробнее

Сценарий торжественной линейки 1 сентября 2015-2016 учебный год Звучит музыка на школьную тему, затем фанфары Доброе утро, ребята! Доброе утро, наши милые учителя! Доброе утро, дорогие папы, мамы, бабушки

Подробнее

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5 СЕРПАНТИН» КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по музыкальному воспитанию для младшей группы в условиях инклюзивного

Подробнее

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЯМАЛО НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ Муниципальное образование Ямальский район МБДОУ «Мыскаменский детский сад» Сценарий мероприятия, посвящённого Международному женскому дню Восьмое марта:

Подробнее

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛАРИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» АДМИНИСТРАЦИИ АЛЕКСЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 403272, Волгоградская область, Алексеевский

Подробнее

Зарубина И. А. Фортепиано для начинающих Учебно-методическое пособие 2015 Урок — введение Есть мир прекрасный, не простой Ещё неведомый тебе Ты только дверцу приоткрой Услышишь музыку в себе Пойдём

Подробнее

Праздник «ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС» Тема: ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС Цель: познакомиться с детьми, выявить уровень развития первоклассников, познакомить ребят со школой, школьными правилами. Задачи: создать

Подробнее

Праздник перехода малышей в старшую группу «Мы уже совсем большие» Вед. Пусть громко музыка играет Фанфары радостно звучат Сегодня праздник удивительный Встречайте наших дошколят. Дети входят в зал под

Подробнее

УТРЕННИК, посвящённый Дню 8 МАРТА (для старших групп) Дети под музыку заходят в зал, встают полукругом у центральной стены. Мальчик1: Сегодня в светлом зале Всех поздравляем с Женским Днём Пусть будет

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 7, г. Кизел, Пермский край Сценарий группового праздника с родителями в средней группе «А у нас новоселье» Подготовила: воспитатель

Подробнее

: СЦЕНАРИИ; ПРАЗДНИК ПЕРВОГО ЗВОНКА ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА 1-й ведущий. 2-й ведущий Участники литературно-музыкальной композиции ( 6 учащихся 2 4 классов) Чтецы-первоклассники ( 5 мальчиков, 5 девочек) Чтецы

Читайте также:  Сценарий внеклассного мероприятия по истории в 7 классе

Подробнее

Муниципальное казенное дошкольное учреждение детский сад 6 г. Татарска. «ПРОЩАЙ, ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД» Старшая группа 2017 год МУЗ.РУК. Гоцелюк И.П. Вед: Сегодня волнение сдержать невозможно, Последний

Подробнее

Итоговое родительское собрание в 1 классе Это итоговое собрание праздник проводится для взрослых и детей. Кабинет украшен цветами и шарами. Подготовлен выставка работ учеников за год по рисованию, трудовому

Подробнее

МОУ Большебыковская СОШ Сценарий праздника 1 сентября 2010-2011 уч. г. Разработала: заместитель директора по ВР Капустина Л.А. 2010г. Сентябрь по паркам гонит листья И пусть ещё на юге зной Но лес опять

Подробнее

С ц е н а р и й п р а з д н и к а к Д н ю М а т е р и УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ГАЛИНА ВАЛЕРЬЕВНА АНТИПИНА «Мама ангел добра!» Цель: Воспитывать любовь и уважение к маме, создание доброй, теплой атмосферы

Подробнее

Сценарий праздничной линейки на 1 сентября. Звучит песня школьной тематики. Построены все классы, кроме 1-х и 11-х. Сигнал горна и барабана. Ведущий: Доброе утро, любимые учителя! Ведущая: Доброе утро,

Подробнее

Утверждаю Директор МБОУ СОШ 10 О.Н. Дербенева 24 «августа» 2012 г. Сценарий торжественной линейки 1 сентября 2012 года Дата проведения: 01.09.2012г. Время проведения: 8:30 Место проведения: МБОУ СОШ 10

Подробнее

Утренник, посвященный 23 февраля «Хочу похожим быть на папу!» В нашей группе прошел утренник, посвященные 23 февраля. Для родителей был подготовлен концерт с поздравлениями. На празднике воспитанники пели

Подробнее

СЦЕНАРИЙ ОБЩЕШКОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ стартовая конференция детской организации принятие первоклассников в ряды организации «КОСТЕР» Ведущий: Здравствуйте дорогие первоклассники! Добрый день уважаемые педагоги

Подробнее

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе 27.12.2016 г. Воспитатель: Вдовенко Т.А. Зал празднично оформлен плакатами, снежинками, гирляндами, серпантином, елка нарядно украшена. Под музыку «Новый

Подробнее

МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы» Сценарий проведения конкурсно-игровой программы «Дорога знаний, дружбы и добра» Составитель: Отдел КДД Тамбов 2014 1 Праздник посвящённый Дню знаний Место проведения:

Подробнее

Сценарий праздника 8 марта в детском саду вторая младшая группа. Дети под музыку входят в зал. Ведущий: Вот опять наступила весна! Снова праздник она принесла Праздник радостный, светлый и нежный. Праздник

Подробнее

Праздник 8 Марта во второй младшей группе Провела: музыкальный руководитель Красельнюк Е.Г С днем 8 марта, с праздником весенним, С первыми цветами в этот светлый час! Дорогие наши, милые, родные, Поздравляем

Подробнее

ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ сценарий праздничной линейки к Дню знаний Звучит музыка школьной тематики. На дверях школы плакат с изображением звонка. ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, любимые учителя! ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, уважаемые

Подробнее

Сценарий торжественной линейки «Здравствуй, школа!» 1 сентября 2016 г. ХОД МЕРОПРИЯТИЯ Звучат фанфары. Выходят ведущий и 2 ученика. 1 ученик: Осенним солнышком утро согрето, День начинается светлый и ясный,

Подробнее

Раздел: Музыкальная азбука или где живут ноты(5ч.) Тема: Знакомство с фортепианной клавиатурой: изучение регистров фортепиано. Расположение нот первой октавы на нотоносце и клавиатуре. Виды деятельности:

Подробнее

МБОУ СОШ 1 с.канглы СЦЕНАРИЙ ТОРЖЕСТВЕННОЙ ЛИНЕЙКИ 2 СЕНТЯБРЯ 2013 ГОДА Маликова А.К. Заместитель директора по ВР Музыка Фанфары Вед.1. Каждый год звонок веселый Собирает вместе нас. Здравствуй, осень!

Подробнее

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка» г. Советский Сценарий праздника, посвященный 8 марта Тема: «Праздник с Хрюшей и Степашкой» (младшая группа) г. Советский

Подробнее

( Фанфары) Ведущий 1 Ведущий 2 Сценарий праздничного концерта, посвященного дню Учителя Добрый день, дорогие друзья! Как приятно видеть светящиеся глаза, улыбающиеся лица! Ведь сегодня самый удивительный,

Подробнее

Музыкальный руководитель Мусякаева Галина Викторовна. «Мамочка любимая» утренник во 2-й младшей группе 5. Под веселую музыку дети входят в зал. Ведущая: Сегодня день особенный Как много в нем улыбок, Подарков

Подробнее

Сценарий праздника ДЕНЬ ЗНАНИЙ Материалы и оборудование: воздушные шары, плакаты с лозунгами «Здравствуй, школа», «В добрый путь!», наборные полотна с текстами стихотворений, загадок; сценические костюмы;

Подробнее

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Ханты Мансийского района «Средняя общеобразовательная школа д. Согом» Сценарий к дню матери «Пусть всегда будет мама!» Подготовила: учитель начальных

Подробнее

Добрый концерт Ведущий: За окном мелькает снег легкий, новогодний В зале музыка и смех здесь концерт сегодня! Добрый день, уважаемые зрители! Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на

Подробнее

Сценарий праздника «Первый урок в первом классе» Ход праздника Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! День необычный сегодня на свете Музыка всюду, улыбки и смех Школа открыла двери для всех. И не

Подробнее

Сборник стихов Любимой школе 25! 2012 год Авторский коллектив 4 класса Б 3 1987 2012 Сборник стихов «Любимой школе 25! Г. Оленегорск Авторский коллектив 4 класса Б В этом году наша школа отмечает своѐ

Подробнее

Сценарий утренника к 8 марта во 2 младшей группе Действующие лица: Ведущий, клоун Клѐпа. Звучит веселая музыка, дети входят в зал друг за другом. Весенним нежным ручейком Стучится март проказник, Весну-красавицу

Подробнее

Сценарий праздника 8 марта «Красная Шапочка в гостях у ребят» вторая младшая группа Цель: Создать праздничное настроение детей, вызвать эмоциональный отклик на праздничное действие. Задачи: Развивать эмоциональную

Подробнее

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МЭРИИ Муниципальное бюджетное учреждение начальная образовательная школа 92 г. о. Тольятти КОНСПЕКТ занятия ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Подробнее

Где живет музыка? В городе полном звуков. Занятие 1. «ГДЕ ЖИВЕТ МУЗЫКА?» Где живете вы, ребята? В городе, где много домов, улиц. В нашем городе много звуков шума (гул машин, стук, треск, шуршание и т.д.)

Подробнее

Март 2015 (I) Руководитель: Завьялова Жанна Эрастовна КАПИТОШКИ 1 К класс, школа 2003 Мы, Капитошки — высший класс! Задор, уменье, — всё при нас! Деньввесны Мы отмечаем 8 Марта как день поклонения настоящей

Подробнее

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колокольчик» Проект «Любимые ладошки» ко дню Матери (вторая младшая группа) Выполнила: Гертер Юлия Николаевна МКДОУ детский сад

Подробнее

Дети: «Спокойной ночи в гостях у ребят» Утренник 8 Марта для детей 3-4 лет. В марте солнце ярче светит И большим, и детям. Чей сегодня праздник С вами мы отметим? Мамин! Мамам милым, дорогим Счастья мы

Подробнее

8 марта — праздник Мам! — сценарий для детей 3-4 лет Действующие лица: Ведущий Солнышко Петушок Звучит веселая музыка, дети и ведущий входят в зал. В марте, первого числа, Начинается весна. Мамин день

Подробнее

Очень маму я люблю Ясли Лисичка. Дети с мамами под музыку входят в зал Солнышко ласково улыбнулось нам, Наступает праздник, праздник наших мам. В этот светлый день весенний Вы дружно в гости к нам пришли

Подробнее

«День матери» Подготовительная группа. Дети входят в зал парами. Танцуют вальс под музыку «Венский вальс». Ведущая: Уважаемые гости! Уже стало традицией у нас в России каждое последнее воскресенье ноября

Подробнее

Мама солнышко мое! 8 марта во 2-ой младшей группе Как светло сегодня в нашем зале От улыбок мамочек родных, Как долго этот праздник ждали, Чтоб вас поздравить, дорогих! Посмотрите вы на ваших деток: Как

Подробнее

Сценарий выпускного праздника дошколят «Здравствуй лето!» Составитель: Ковальчук И.Н., педагог-организатор. Дата и место проведения: 20 мая 2015. Начало в 17.00, актовый зал Ход праздника: Под музыку входят

Подробнее

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования детей» Тамбовская область, город Тамбов, ул. Гастелло, д.32а. Разработка по теме: «Театрализованный номер,

Подробнее

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Ромашка» Литературный фестиваль «Мама, мамочка, мамуля», посвященный Дню матери. для детей старшего дошкольного возраста пгт. Пено ноябрь

Подробнее

До начала мероприятия в зале играют детские композиции. После того, как все зрители заняли свои места, звучат позывные к началу мероприятия. Выходит ведущий и группа детей. Ведущий: Пусть громче грянет

Подробнее

Сценарий классного часа на тему «Правила поведения в школе» (1 класс). Цели занятия: -формирование навыка правильного поведения в школе. -сплочение детской группы. -развитие наблюдательности, мыслительной

Подробнее

ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЛИНЕЙКА, ПОСВЯЩЁННАЯ ДНЮ ЗНАНИЙ 2015/2016 учебный год Песня «Снова в школу» 1 День знаний — день веселый- Приходит в сентябре. Так радостно со школой Встречаться детворе! 2 Промчалось веселое

Подробнее

Сценарий торжественной церемонии открытия новой группы в детском саду 24 «Золушка». Гости собрались у центрального входа детского сада. Площадка у дверей празднично украшена. Звучат детские песни в записи.

Подробнее

Осокина Е.А, учитель начальных классов МОУ «Лицей 26» г. Подольск Прощание с Букварём. Сценарий праздника Королева Книга выходит (под музыку) на сцену обращается к зрителям: — Здравствуйте! Я очень рада

Подробнее

Торжественная часть «Прощание с начальной школой» Перед началом мероприятия звучат школьные песни. Торжественная музыка. Выходят ведущие. Ведущий 1: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые родители, учителя

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 56» Старшая группа 2012 2013 учебный год Музыкальный руководитель Павлова Галина Михайловна Старшая группа.

Подробнее

Утренник на 8 марта «Праздник вместе с Машей и Медведем» (средняя группа) Под музыку дети входят в зал. Ведущий. Солнечный луч заглянул в этот зал. Гостей дорогих в нашем зале собрал. Вы с нами сейчас

Подробнее

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 3 «Рябинка» Конспект открытого занятия «Путешествие в мир музыкальных инструментов» муз. руководитель Фролова Е.Н.I

Подробнее

Торжественная линейка, посвященная Дню Знаний Добрый день, школа! Мы снова вместе! Вот и закончилось наше веселое озорное лето, а вместе с ним умчались летние каникулы. А сегодня большой праздник и у педагогов,

Подробнее

«Мама, милая мама!» Сценарий совместного развлечения с родителями ко Дню Матери. «Мама, милая, мама» Интеграция образовательных областей: Социализация, Познание, Коммуникация, Чтение художественной литературы.

Подробнее

Источник: http://docplayer.ru/53040334-Posvyashchenie-v-muzykanty-scenariy-prazdnika-dlya-uchashchihsya-muzykalnoy-shkoly-posvyashchenie-v-pervoklassniki.html

Сценарий внеклассного мероприятия «Школа такая есть!» 3 классе ДШИ

Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся младших классов школы искусств

на тему: «Где-то на белом свете школа такая есть…»

 

Цель: объединение семьи и школы в процессе эстетического воспитания

Задачи :
Образовательная — в популярной форме рассказать родителям о содержании образовательного процесса
Развивающая – развивать в детях артистические наклонности, сценическую выдержку
Воспитывающая – у детей воспитывать чувство коллективизма в творческой среде, ответственности перед учителем и родителями. У родителей – воспитывать осознание важности совместной деятельности семьи и школы, поддержку творческих начинаний детей.  

Ход мероприятия:

Строем, по одному, входят в класс, маршируя и скандируя вместе с учителем:
Кто шагает дружно в ряд?- (Все: «Третьеклассников отряд!»)
Кто не весел?- ( Все: «Нет таких! Мы веселый коллектив!»)
Бала-бала-ми! (Все: «Ёу!»)
Чика-чика-чи! (Все: «Ёу!»)
Парам-парэра! (Все: «Хэй!»)
Парам-парэра! (Все: «Хэй!»)
Парам-парэра! (Все: «Хэй! Хэй! Хэй!»)
Настроенье каково? (Все: «Во!»)
Все такого мнения? (Все: «Все без исключения!»)
Может вы уже устали? – (Все: «Мы таких с собой не брали «)
  Может сядем. отдохнём? (Все: «Лучше песенку споём!»)
Учитель: — Здравствуйте, уважаемые гости! Как хорошо, что вы, самые родные и близкие люди,  приняли наше предложение и пришли на эту встречу. Как видите, мы подготовились по полной программе – накрытые столы с угощением просто ломятся от обилия разных вкусностей (песня «К нам гости пришли»)
К нам гости пришли,                   
Дорогие пришли,
Мы не зря кисель варили,
Пироги пекли.  

Читайте также:  Всё про месяц апрель для детей

С малиной пирог,

И с капустой пирог,
А который без начинки — 
Самый вкусный пирог!  

Наш третий класс

Дружбой славится,
Приходите в гости чаще,
Если нравится!
Учитель: — Как быстро летит время! Ещё недавно, кажется, вы привели за ручку своих малышей в 1 класс, а теперь они уже в 3-ем. И дело даже не в том, что они выросли и поумнели, а в том, что за это время они стали «лицом» Школы искусств №2. Их все знают, потому что они выступают на сцене, представляют школу на конкурсах. Их фотографии – в юбилейном журнале, посвящённом 25-летию школы. А что сами дети могут сказать о себе? Я попрошу вас, ребята, сказать о том, какие вы есть. Только подберите такие слова, которые начинаются с той же буквы, с какой начинается ваше имя.      (дети по очереди характеризуют себя. В это же время на интерактивной доске выводятся детские фото. Родители поддерживают каждое выступление ободряющими аплодисментами.)
 Учитель: — В первом классе дети учили ноты. А вы, родители, можете их назвать? (взрослые хором называют ноты).  А мы и песню про ноты придумали! Если родители будут подхватывать припев и петь вместе с нами, то будет просто здорово! (Поют песню «Про ноты»)
В очень крепком слове «дом»
Затерялась нота «до»
Припев: До, до, до, до, до, до
              Это наша нота «до»
Кто рычит там во дворе?
Это наша нота «ре»
Припев: Ре, ре, ре, ре, ре, ре.
              Это наша нота «ре».
Громко хлопает дверьми
Хулиганка, нота «ми»
Припев:
Спел весёлый Мустафа
Нам куплет про ноту «фа»
Припев:
В сундуке летает моль,
Ну а в суп кладётся «соль»
Припев:
Рассмешили короля
Мы весёлой нотой «ля»
Припев:
Когда едете в такси,
Громко пойте ноту «си»
Припев:
Учитель: — О чём говорят дети на улице, когда нас, взрослых нет рядом с ними? (монтаж)
А у нас – весёлый класс – это раз!
Мы нашли противогаз – это два.
А в-четвёртых, наш учитель приходил ко мне домой,
Потому что в коридоре я носился, как шальной.
А вот к «бэшкам», например, приходил милиционер!
А у нас подбили глаз. А у вас?
А у нас – дежурный класс. А у вас?
А у нас сосед соседа книжкой бил после обеда…
Книжкой – это ерунда, вот портфелем – это да!
А у нас учитель клёвый, очень добрый и весёлый,
Образцово-показательный,
Да и класс наш замечательный!
Учитель: — Уважаемые мамы и папы, в каждом слове есть ударные звуки, а в музыке есть Сильные доли, те, на которые падают акценты. Сейчас возьмите в руки музыкальные инструменты, послушайте музыку и начинайте отстукивать сильную долю (играет популярные детские песни). Учитель: — Браво, у вас получается всё просто великолепно. Но не все знают, что среди родителей есть и профессиональные музыканты. Итак, выступают «лауреаты международных конкурсов» (родители играют простые детские пьесы из репертуара ДМШ, зрители бурно аплодируют каждому выступающему)
Учитель: — А как вам такая тема, как «Подготовка уроков» — судя по выражению ваших лиц,  она проходит у вас на одном дыхании. А вот у Серёжи из стихотворения Агнии Барто есть проблемы (читает)
Серёжа ноты с полки взял – решил учить сонату:
Сначала гаммы он сыграл, забытые когда-то,

Но тут как раз пришел монтёр,  Серёжа начал разговор о пробках, о проводке. Через минуту знал монтёр, как нужно прыгать с лодки, И что Серёже десять лет, и что в душе он лётчик!

Но вот уже зажёгся свет и заработал счётчик.


Серёжа снова ноты взял, чтоб выучить сонату.
Он темп «аллегро» зачеркнул, сменив на «модерато».
Но вдруг увидел он в окно, что двор сухой и чистый,
Что дождик кончился давно и вышли футболисты.

Он ноты спрятал под кровать- соната может подождать. Он был, конечно, вратарём, пришёл уж поздновато. Часам примерно к четырём он вспомнил про сонату.

Он ноты вытащил с тоской, что-то сыграл одной рукой:


Но тут Алёша, младший брат, сломал Серёжин самокат. Пришлось чинить два колеса на этом самокате.

Он с ним возился полчаса, и покатался кстати,


Но вот уж нотная тетрадь в десятый раз открыта. «Как много стали задавать!» -вдруг он сказал сердито.

«Учить сонату – тяжкий труд, уж лучше б задали этюд!»

 

Учитель: — А на перемене у нас —  Музыкальная разминка – ( дети становятся друг за другом, положив руки на плечи впереди стоящему, и танцуют под музыку «Летка-Енька»)

Учитель: — Если вас часто посещают грустные мысли, вы не знаете, чем бы себя занять, то это значит, что вам просто не повезло с соседями (дети поют песню «Замечательный сосед»)
Как же нам не веселиться,
Не вздыхать от разных бед:
В нашем доме поселился
Замечательный сосед.
Он весь день играет гаммы,
А потом «Собачий вальс»,
Он замучил папу с мамой
И вогнал соседей в транс!
Припев: Пам, пам, пам-парам, пам и т.д.  

Учитель: — Согласитесь: девочкам просто нельзя посвящать слишком много времени урокам – это вредно для здоровья. Правда, наша современная Василиса это поняла слишком поздно.

Была она Прекрасная:
Улыбка — солнце ясное,
Коса — пшеница спелая,
А ручка — снежно-белая.
Но вздумала девица
Премудрости учиться:
И день, и ночь за партою
Корпела над наукою…
И сделалась горбатою,
Кривою, близорукою.
Красавицу поблёклую
Зовут теперь Премудрою:
Она трёт щеки свёклою,
А носик мажет пудрою…
Как палка, стала тощая,
От чтенья лоб наморщила…
И сказала хмуро:
— Какая же я дура!
Учитель: — Порядки нашей школы таковы, что родители провожают детей лишь до пункта охраны, а что происходит с ними позже – покрыто мраком. Телеведущая Анна Чапмен говорит: «Я раскрою все тайны мира». А мы раскроем одну из самых страшных тайн Школы искусств. Но перед этим я попрошу людей с расшатанной нервной системой покинуть класс, потому что вы услышите музыкальную трагедию (дети поют на мотив песни «Бабушка козлика очень любила»)
Бабушка козлика очень любила,
В школу искусств его утром водила
Припев: Вот как, вот как, очень любила,
Вот как, вот, в школу водила.
В школе работали серые волки,
Бедному козлику ставили «двойки»
Припев: Вот как, вот как, серые волки,
Вот как, вот как, ставили «двойки».
Как-то бабуся пришла за внучонком,
Ищет, зовёт – только нету козлёнка!
Припев: Вот как, вот как, пришла за внучонком,
Вот как, вот как, нету козлёнка!
Мамы, не плачьте и слёзы утрите,
И в эту школу детей не водите!
Припев: Вот как, вот как, слёзы утрите,
Вот как, вот как, детей не водите!
Учитель: — Объявляется конкурс художников. В нашей школе дети не только учатся играть на музыкальных инструментах, но и рисовать. Сейчас мы разделимся на 2 команды. Задача каждой – как можно быстрее нарисовать героев сказки для того, чтобы своя команда отгадала её название (сначала играют детские команды – «Три поросёнка», «Чебурашка», «Спанч Боб», «Том и Джерри», потом – команды родителей – «Курочка Ряба», «Три медведя», «Вол и семеро козлят»).
Учитель: — Одно из самых сложных заданий на сольфеджио – это записать по слуху мелодию – у нас это называется «музыкальный диктант». («Диктант»)
Учитель: — наши дети подготовили для родителей Загадалки (дети читают по очереди)
-Оно большое, тяжёлое. Бывает коричневое или чёрное, Сильно действует на нервы соседям (пианино)
-Она похожа на гармошку, только не играет. На неё нельзя посадить снегурочку (батарея).
-Это носят с собой добросовестные ученики. Это часто теряют. Без дневника в школу пустят, а без этого – нет(сменная обувь)
Учитель: —Посмотрим, насколько вы внимательно слушаете на уроках учителя и правильно выполняете задания: (читает, а дети должны своими действиями проиллюстрировать содержание)
Мы веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Все в ладоши хлопаем (хлопают в ладоши)
Все ногами топаем (топают ногами) и т.д.
Надуваем щечки,
Скачем на носочках,
И друг другу даже
Язычки покажем,
Оттопырим ушки,
Ушки  на макушке,
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску,
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Лишь скажу я цифру 3 —
Все с гримасами замри  — ТРИ!
Учитель: — Объявляется конкурс «Угадай  мелодию» (сначала – для родителей, потом – для детей)                            Песни: «Антошка», «Кузнечик», «Про улыбку», «Голубой вагон», «День рожденья» и т.д.
Учитель: —теперь посоревнуемся в меткости. Игра называется «Обстрел поп-корном». Делимся на 2 команды. Игроки каждой команды по очереди забрасывают поп-корн в стаканчик, который держит их представитель. Победит команда, забросившая больше очков
Учитель: — Внимание: пришло время сильных мужчин. Вызываются два человека. Это, действительно, отчаянные парни. Поприветствуем их громкими аплодисментами. Сейчас начнётся схватка не на жизнь, а на смерть. Это будут Бои без правил. Посмотрите, каким огнём зажглись глаза участников, как сжались их мощные кулаки. Папы, имейте в виду, что площадка для боя достаточно маленькая, вы не можете выбрасывать противника за пределы площадки. А зрители тем временем ждут феерического зрелища. Бойцы, наденьте боксёрские перчатки. Вам задание: нужно как можно скорее при помощи рук… развернуть конфету и положить её себе в рот (под общий хохот папы мучатся с разворачиванием конфет, поскольку на руках у них – боксёрские перчатки)
Родители  (хором)– «Мы вас любим»,
Дети (хором)– «Мы вас — тоже, потому, что мы похожи
Учитель: — Уважаемые родители! Надеюсь, что за эти три года вы поняли, что не ошиблись с выбором школы, где все стараются подарить своим воспитанникам знания, любовь и заботу. Это школа, которая сделает ваших детей счастливыми и успешными. Ей мы посвящаем нашу заключительную песню:

Школа такая есть.
Учатся там девчонки
И мальчишки есть.
Пьесы они играют,
Учатся там весь день,
Но иногда бывает,
Что учиться лень
Припев:
Ля ля ля ля ля ля ля
Нет свободного ни дня

В хоре с утра поём
И рок-н-ролл танцуем-

Весело живём!
Мы не боимся сцены,
Смело идём играть
И получаем все мы
«четыре» и даже «пять»
Припев:
Ля ля ля ля ля ля ля
Полюбили мы рояль

Дети каникул ждут
И целую неделю
Скоро отдохнут.


Ну а сегодня праздник,
Праздник большой мечты!
Вы подогрейте чайник –
Он уже остыл!
Припев:
Ля- ля- ля- ля- ля- ля- ля,
Расслабляться нам нельзя
Ля- ля –ля- ля- ля- ля- ля,
Расслабляться вам нельзя!
(Праздник заканчивается чаепитием)

Источник: http://pochemu4ka.ru/load/nachalnye_klassy/vneklassnaja_rabota/scenarij_vneklassnogo_meroprijatija_shkola_takaja_est/199-1-0-10234

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector