Сценарий музыкального домашнего задания КВН в школе

Музыкальная сценка

Оборудование: для смены декораций используется ширма: поворачивая ширму разными сторонами, создаем каждый раз новый интерьер: дискотека, школа, квартира, стадион; артисты, сменяя друг друга, выходят из-за ширмы при каждом ее повороте.

 Реквизит:

  • спортивная форма;
  • мячи;
  • теннисные ракетки;
  • гантели;
  • пачка сигарет;
  • мелодии песен.

Поют все вместе

На мотив «В хоккей играют настоящие мужчины»

Есть в школе место, где всегда бушуют страсти, Где крепче стали закаляются тела.

В неделю дважды мы испытывали счастье, Когда урока спорта очередь была ПРИПЕВ: Поскольку в спорте сомневаться нет причины, Мы говорим тому, кто этого не знал В спортзал заходят настоящие мужчины- Трус не заходит в спортзал! Хоть к спорту мы имели склонность от рожденья, Но вот у тренеров был свой на это взгляд, И занимались мы до умопомраченья И твёрдо знали мы, что будет результат ПРИПЕВ. Поскольку в спорте сомневаться нет причины, Мы говорим тому, кто этого не знал В спортзал заходят настоящие мужчины-

Трус не заходит в спортзал!

Быть слабаком сейчас – недобрая примета, А школа ждёт от нас рекордов и побед И в поддержание её авторитета В борьбе за кубки провели мы много лет

ПРИПЕВ.

Поскольку в спорте сомневаться нет причины, Мы говорим тому, кто этого не знал В спортзал заходят настоящие мужчины-

Трус не заходит в спортзал!

Отбивка

1-я сцена Марина Николаевна

Дискотека. Музыка. Девочка танцует и поет под музыку «Песни короля» из м/ф «Бременские музыканты» (музыка Ген. Гладкова).

Песня № 1.

Нынче детям много ль надо?Им бы танцы, танцы  до упаду,Им бы песни, песни до рассвета,

А до спорта  дела больше нету.

Им до спорта  дела больше нету.

Отбивка

2-я сцена Диана Ревкатовна, Елена Михайловна, Светлана Арсентьевна

Звенит звонок. Перемена. Выбегают 2 девочки, следом появляется героиня. Она угрюма. Достает сигарету, изображая курение, начинает кашлять.

Девочки поют на мотив «Песни черепахи» из к/ф «Приключения Буратино» (музыка А. Рыбникова).

Песня № 2

Затянулась сигаретой —Не чини себе вреда.Ведь уже лет через десять

Будешь ты немолода.

Девочка отмахивается от них, продолжая «курить».

 Отбивка

3-я сцена Павел Евгеньевич, Светлана Арсентьевна

Звучит грустная мелодия. Героиня приходит из школы домой, держится рукой за голову. Папа трогает лоб, берет дневник, качает головой. Дневник показывают зрителям (альбомный лист, сложенный пополам). В дневнике двойки и тройки. Папа  усаживает дочь на стул.

Папа (поет на мотив «Дуэта короля и принцессы» из м/ф «Бременские музыканты»).

Песня № 3.

Ах ты, доченька моя горемычная,Только спорт — тебе подмога отличная.

Нужно срочно обратиться к врачу.

Дочь отвечает.

Ничего я не хочу!

Отбивка

4-я сцена Елена Михайловна, Владимир Викторович, Диана Ревкатовна, Гульшан Уморжановна

Девочки в спортивной форме. В руках у одной — мяч, у другой — гантели, у третьей — ракетка. Девочки поют песню на мотив «Второй песни разбойников» из м/ф «Бременские музыканты».

Песня № 4.

Мы спортом занимаемся не зря,И нам награда за труды — здоровье.Мы ждем в спортивном зале вас, друзья.Дорога к спорту — верная дорога.Не желаем жить по-другому,Не желаем жить по-другому.Будем мы красивы,Будем мы счастливы,

Будем мы здоровы с тобою!

Отбивка. Под музыку выходят все участники. Героиня стоит в стороне.

Все вместе поют на мотив песни «Кабы не было зимы» из м/ф «Каникулы в Простоквашино»

 (музыка Е. Крылатова). Героиня стоит в стороне, наблюдая.

Капитан: Занимайтесь спортом – он продлевает жизнь.

  • Заключительная песня «Ветер перемен».
  • Плывет стpана, котоpой как бы нет…
  • Сквозь штоpм pефоpм и сквозь пуpгу газет,
  • Сквозь гpад налогов и цунами цен.
  • И ясно всем, что тpудно всем.
  • Hо есть на свете ветеp КВH —
  • Пусть не pешит тот ветеp всех пpоблем,
  • Зато он дует, как японский фен.
  • И ясно всем, что легче всем.
  • Сотни бед мгновенно забываются —
  • КВH пpишел.
  • Ветеp дует, люди улыбаются.
  • Это — хоpошо…
  • Плывет коpабль, в нем место есть для всех.
  • Он — миpный, он повсюду сеет смех.
  • И здесь никто дpуг дpуга не пpедаст
  • В уpочный день, в уpочный час…
  • Сотни бед мгновенно забываются —
  • КВH пpишел.
  • Ветеp дует, люди улыбаются.
  • Это — хоpошо…
  • Все плохое пеpемелется,
  • И останется взамен
  • Ветеp дpужбы, ветеp вдохновения — Ветеp КВH!

Источник: https://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2013/12/12/stsenariy-k-kvn

Музыкальное домашнее задание – основные моменты

Музыкальное домашнее задание – один из самых старых конкурсов в КВН, один из самых важных конкурсов в карьере КВНщика и один из самых интересных конкурсов для зрителя. Здесь есть несколько важных моментов:

  • Музыкальное домашнее задание проверяет способность команды подготовить полностью законченное произведение;
  • Музыкальное домашнее задание смотрится легко, потому что в нем есть музыкальная составляющая, а для зрителя, юмор в музыкальном формате воспринимается проще;
  • Музыкальное домашнее задание сложно готовить, оттого, виден труд и старание команды.

Так, что это, собственно, за конкурс

В отличие от конкурса «Приветствие», которое может довольно рваным по цельности, музыкальное домашнее задание выглядит произведением, живущим по законам драматургии. У музыкального домашнего задания обязательно должно быть следующее:

  • Завязка произведения (заявление персонажей, обозначение ситуации, раскрытие условий);
  • Развитие конфликта / сюжета, который развивается, согласно заданным условиям;
  • Кульминация / развязка – концовка произведения, после которой, обычно следует какая-то глобальная мысль или шутка.
  • Все произведение должно сопровождаться музыкальной составляющей, без которого, по идее, это произведение не может существовать. (Последние годы это условие является менее значимым, поэтому большинство музыкальных домашних заданий существует в рамках обычного произведения, которое разбавляется музыкальными зарисовками и вставками).

Как подойти к написанию музыкального домашнего задания

Как и в конкурсе СТЭМ, в МДЗ все решает идея и сюжет. Вы должны понимать, о чем примерно будет ваше произведение и какая у него будет концовка. Так пишут не только конкурсы КВН, но и сериалы, и фильмы с произведениями.

Как только вы будете понимать тему и примерный сюжет произведения, можно уже постепенно крутить и придумывать повороты, которые должны двигать ваш сюжет.

Логично предположить, что есть номера в конкурсе «Приветствие» должны быть актуальными и волнующими зрителя, то и в МДЗ эти законы сохраняются.

Чем актуальнее и интереснее будет ваше произведение для зала, тем будет выше шанс взять максимальные оценки.

Что касается уже существующих произведений – это довольно распространенный ход для КВН. Взять «Буратино», «Робин Гуда» или «Шерлока Холмса» – тут и сюжет всем известен, и все читали, и понятно, как развивать произведение.

Но есть одна проблема – все известные произведения (а их не так много для зала и вас), уже были в КВН поставлены и сделаны довольно смешно. Оттого, есть шанс оказаться вторичным, скучным или вообще несмешным.

Поэтому, любое произведение, команды стараются показать под своим углом, что тоже является выходом из ситуации.

А блочное музыкальное домашнее задание?

Блочное МДЗ – это довольно новое веяние в КВН, которое появилось, когда уже и зал, и КВНщик «наелся» цельных произведений и тем, которые, к тому же, стали повторять сами себя.

Если помните историю, блочные МДЗ начали появляться примерно в 2007-2008 годах, когда уже показали свои гениальные МДЗ «Луна», «4 татарина» и «ЧП» Минск.

На тот момент времени нужно было что-то свежее, динамичное, не лишенное музыкальности. Тогда и появились блоки.

Суть там ничем не отличается от музыкального номера, только их в Музыкальном домашнем задании будет несколько. Обычно два или три. Молодым командам, редакторы обычно всегда ставят блочное музыкальное домашнее задание, потому что, еще мало опыта работы на сцене, исполнения и шуток для большого и цельного произведения. Нечем еще удерживать зрителя, который очень привередлив и избалован.

Источник: http://www.voskvn.ru/materials/mdz/mdz_moments

сценарий музыкального конкурса

Домашнее задание.

Ведущий- вездесущий-

-У дверей нашу школу, народец веселый, собрался и ждет

По народным приметам, на носу конец света, это новость волнует народ

Читайте также:  Классный час в 4 классе на тему: телефонный этикет

-Девочки, девочки, идут, идут

—Кто идет то?

—Ну ты как всегда, АУ!

—И чо?

—Блондинки  идут!

—Чьи?

—НАШИ!

-Встречайте этот мировой запас интеллекта, это нерастраченное хранилище знаний всего человечества.

—их IQ так крепко зашкалил, что не может сдвинуться с места

Выход под  фанфары- ранетки

Не знаю как вы а я впервые вижу такое плотное средоточие красоты- красоты ума- так сказать на 1 квадратный сантиметр

Звонок

Давайте заглянем к ним на урок

-(за кулисами голос: Нет я учить их не хочу, опять к ним! не хочу.!)

-Выходит учитель:

-Здравствуйте дети

(Нет реакции, все говорят по телефону)

Вовочка выйди из класса

-за что?

За дверь!

-почему?

-по полу!

-я вызываю твоих родителей! На какой улице ты живешь?

-Ирина Юрьевна я живу дома , а на улице я гуляю!

—а вот в наше время такого не было

Да не так то просто сразиться с этим сгустком ума и интеллекта и вот теперь Урок истории, Ирина Юрьевна обожает историю, но терпеть не может истории блондинок

—Здравствуйте дети

(Они разговаривают по телефону)

Уберите телефоны

Вы меня слышите? але гараж!

(Надевает противогаз)

-Блондинки смотрят на неё и Хором

-Ирина Юрьевна вы сегодня хорошо выглядите.

-Караул

А в это время в учительской

-Как прошло

-Ой и не спрашивай,блондинки!

-А как я мечтала, когда заканчивала пединститут: поет

Ап и дети за парты все сели

Ап с восторгом в глаза мне глядят

Ап мечтаю об этом недели

Ап а в жизни ужасно не так, ужасно не так

***Дома 1(Те же девчонки дома паиньки.)

-юленька   ты дома

-Да мамочка ,я убралась, ужин сварила, В магазин сбегала и мусор вынесла, отдыхай и можешь спокойно писать свои  планы.

-юленька, доченька, да и зачем они мне , если завтра опять к вам в класс идти. Ну сколько тебя просить,  веди себя в школе хорошо,  ведь с тебя берут пример.

-(Стойка)—

— в том то и дело маман!

—Ой, извини мама, замечталась

—Ладно иди уроки учи.

Поет под (Город которого нет)

—Ночь и тишина все спят уже давно

  • Я не сплю одна и не смотрю кино
  • На учебник с тоскою немой я смотрю
  • Мне ЕГЭ сдать сегодня не по плечу.
  • Поет под «в траве сидел кузнечик»
  • Занятно на уроке жвачку пожевать
  • Класс будет в это время корни извлекать
  • Представьте себе 2 раза
  • Оно мне надо знать?
  • Я развалюсь на стуле и телефон включу
  • Учиться в этой школе я точно не хочу

Представте себе 2 раза

Моделью быть хочу

(Плачет.)

(мама)—Милый, я на собрание, покорми Петьку и попугая.

-(Коля)-Пап,  а бывают среди  жен- учительниц хорошие хозяйки

-(папа)-Нет сынок это фантастика.

Сценка про 3 батанов и одного хулигана

Заключительная песня.(Счастливы вместе)

  •  Блестят у нас глаза,  блестят у нас глаза
  • На сцене фестиваля снова мы с тобой
  • Играем   в КВН, играем   в КВН , и фестиваль любимый в сердце сбережём.
  • -команды  в зале сидят , рот разинув глядят , мы скоро в сочи с тобой рванём тогда
  • Жюри поставь нам оценки повыше, чем всем и мы с собой вас возьмём,  возьмём с собой.
  • Я,  КВН , для тебя свое сердце  отдам, пусть голос твой по стране,  звучит звеня
  • Я шутки все КВН посвящаю тебе  и ты рости КВН, день ото дня.

Источник: http://kvn-diagnos.ucoz.ru/load/scenarii/muzykalka_kvn/scenarij_muzykalnogo_konkursa/9-1-0-4

Сценарий КВНа

Ведущий: Команды на сцену приглашаем!

Звучит фонограмма музыки «Мы начинаем КВН», на ее фоне приглашают команды на сцену.

Ведущий: Итак, друзья, начнем программу. Затей у нас большой запас!

А для кого они? Для вас!

Еще в полях белеет снег,

А воды уж весной шумят!

Весна! Везде то ах, то ох,

И начался переполох!

Звучит  любой веселый музыкальный проигрыш.

Ведущий: Весенний переполох… Именно так мы назвали наш сегодняшний КВН.

  • Ведущий: Надеемся, что команды будут веселыми и находчивыми.
  • Ведущий: Болельщики поддержат ребят.
  • Ведущий: Жюри будет судить справедливо и по достоинству оценит смекалку и находчивость команд.
  • Представляем уважаемое жюри. Сегодня в жюри: Брянцева Елена Петровна, Черноземова Татьяна Викторовна, Молотков Александр, Мозгунова Валерия. Аплодисменты жюри! Кто станет победителем сегодняшней игры решать им.
  • Ведущий: Сейчас пришло время провести жеребьевку команд, которая установит очередность выступления. Капитаны просим.
  • Ведущий: Итак, мы начинаем КВН!
  • Ведущий: Начинаем игру.  Первый конкурс «Приветствие» (команды по очереди выходят на сцену с приветственным словом).
  •  Ведущий: Оценивается по пятибалльной системе форма, обращение к соперникам, болельщикам и  жюри, юмор, артистичность, музыкальность.
  • Ведущий: А теперь посмотрим, насколько команды находчивы.

Конкурс «Разминка»  Каждая команда выполняла задание другой команды. А теперь каждой команде по очереди предлагаются  3 вопроса, на обдумывание которых дается 30 секунд.

  1. Весна! Как много в этом слове…
  2. Говорят, что грядет глобальное потепление. Будут таять вечные снега и льды, а у нас в школе…
  3.  Из-за плохой учебы мама не выпускает из дома, а уже назначено свидание. Что делать?

Ведущий: Чтобы команда победила, она должна быть сплоченной. Сейчас потренируемся.

Конкурс «Тесная компания» (под веселую музыку танцует вся команда, но танцуя, команда должна занять как можно меньше места и нужно добиться того, чтобы в танце участвовало как можно меньше ног, команды танцуют по очереди).

 Ведущий: Весной, как известно, оживает природа, ласково греет солнышко, поют птицы, такое лирическое настроение витает, что хочется писать стихи о любви.

Конкурс «Стихотворный» (каждой команде дается рифма, командам надо за 3 минуты сочинить с этими рифмами стихотворение). Рифмы: мечтать – вздыхать, любить – не жить, забыть – простить, стоять – молчать.

Ведущий: Пока команды постигают азы стихосложения, мы проведем конкурс для зрителей.

Вопросы: «Когда мальчика называют женским именем?» (ответ: Соня), «Из какой посуды нельзя поесть? (ответ: из пустой), «На что похожа половина яблока?» (ответ: на вторую половину).

«Можно ли в решете воду принести?» (ответ: да, когда замерзнет), «Когда человек бывает в комнате без головы?» (ответ: когда высовывает голову в окно или за дверь), «Что можно видеть с закрытыми глазами?» (ответ: сон).

Ведущий: Мы видим, что команды уже готовы прочесть нам свои произведения. Жюри оценивает юмор, находчивость, оригинальность, артистичность, сплоченность, наивысшая оценка 5 баллов.

В клуб пришел, не хмурь лица, Будь веселым до конца. Ты не зритель и не гость, А программы нашей гвоздь. Не стесняйся, не ломайся,

Всем законам подчиняйся!

Ведущий:  Конкурс «Импровизация». Нам нужны капитаны.    Капитаны команд вытаскивают билетики, на которых написана тема импровизации.

Ведущий: Команды должны изобразить то, что написано на билетиках (воробьиная дискотека, грачи прилетели, люблю весенний первый гром, мартовские коты поют песни под  окном). Жюри оценивает юмор, находчивость, оригинальность, артистичность, сплоченность, наивысшая оценка 5 баллов.

Мы знаем, вы любите игры, Песни, загадки и пляски. Не любите вы скучать, И мы с удовольствием с вами

В КВН будем играть.

Ведущий: Весенний переполох продолжается. Конкурс капитанов: «Не промочи ноги»: Представьте, что вы оказались в лесу, перед вами болото. Вам нужно пройти по кочкам на берег. Выиграет тот, кто быстрее доберется до берега.

Ведущий: Приглашаем по одному юноше из команды. Завязываем глаза. Одновременно юноши под веселую музыку выбирают предметы туалета из коробки с вещами. Развязываем глаза. Все отобранные вещи несут в свою команду.

Ведущий: Если у юношей  весенний переполох из-за чувств, то девчонок мучает вопрос: «А что модно этой весной?» Конкурс моды «Весна -2012». Надо создать модель из выбранных вещей, назвать, продемонстрировать. Жюри оценивает юмор, находчивость, оригинальность, артистичность, сплоченность, наивысшая оценка 5 баллов.

Ведущий:  Пришло время  посмотреть   фантазии наших ребят. «Весенний переполох»  — именно так звучало домашнее задание.  Конкурс «Домашнее задание». Инсценировка басни.

Жюри оценивает  соответствие теме, юмор, артистичность, музыкальность, временные рамки – 7 минут, наивысшая оценка 5 баллов.

Наши команды готовятся к  конкурсу «Домашнее задание»,  давайте все вместе исполним веселую японскую песню-игру.

Подводятся итоги.
Ведущий: Будь весел, чтоб радостней стало Тому, с кем подружишься ты. Чтоб каждому в жизни хватало

Читайте также:  Как организовать учебно-воспитательный процесс в доу

Прекрасной людской доброты.

Источник: https://burmak2.edu.yar.ru/stsenariy_kvna.html

Музыкальное домашнее задание

— Здравствуйте, друзья в эфире очередной выпуск новостей интернет канала «Енакиево+» и сегодня мы расскажем вам о ежегодном конкурсе КВН юных инспекторов ГАИ. Ещё несколько секунд и на сцене появится  команда из нашего города «15 кадров».

Наша служба и опасна и трудна.

— Вот мы — юные инспектора ГАИ нового поколения. — Мы – смелые, креативные, дерзкие! — Мы – дети интернет сетей и интерактивных технологий!

— Мы – из будущего!

На сцене 4 кадра: Данил, Миша, Дима и Лена.

— Ребята, вот вы из будущего. Скажите, а как, по-вашему, выглядел инспектор ГАИ в прошлом, и вообще как появилась и развивалась служба Госавтоинспекции, ведь известно, что появилась эта служба в начале XX века.

— Об этом проще всего прочитать на сайте ГАИ в разделе история и представить себе инспектора молодой еще тогда службы ГАИ. Но… лучше один раз увидеть, чем сто раз… не увидеть.

— Но как? — Очень просто, отправиться в прошлое!

— А, как известно, очень просто отправиться в прошлое, нырнув в ближайшее озеро.

Музыкальный акцент. Разгоняются (как замедленная сьёмка) и изображают заныривание. Уходят за ширму. Одевают будёновки.

— Начало XX века. НЕУЛОВИМЫЕ МСТИТЕЛИ НА ДОРОГАХ СТРАНЫ СОВЕТОВ.

Звучит песня из фильма «Неуловимые мстители». Выход героев с одухотворёнными лицами и жезлами в руках.

Данил: да ладно вам. (Все расслабляются). Лучше скажите, что тут делать инспектору ГАИ.
— Да, с автомобилями туговато. Максимум тачанка.

Песня «Тачанка» Эх, тачанка – ростовчанка  — наша гордость и краса. Пулемётная тачанка все четыре колеса. Эх, тачанка – ростовчанка — наша гордость и краса. Пулемётная тачанка все четыре ….

— С лысой резиной, надо бы на вулканизацию.

— Ребята, давайте поэнергичнее, в эти времена просто так стоять нельзя.

-Да, пожалуйста. Под вступление к песне «Погоня» выполняет движения регулировщика. Поет: — усталость забыта, колышется … Жезл. Ну, где – то так. — Нет, ребята. По-моему мы далековато забрались. Первые шаги дорожной службы конечно важны, но гораздо интереснее в 60х годах.

— Ну, что ж вперёд в 60е.

Под проигрыш «заныривают»

На сцене под песню «моя маленькая бейби» танцуют пары стиляг, на припев выходят герои и танцуют с жезлами.

— Ребята, а вы знаете, что в эти годы на загородных дорогах страны появляются первые стационарные посты ГАИ.
-Да, да, а ещё именно в это время начинается использование индикаторных трубок для выявления водителей в состоянии алкогольного опьянения.

Музыкальный акцент. Выходят (выезжают) участники сценки «За рулём не пьём»
Инспектор: — Так, граждане водители, шоферюги, лихачи. Кто употреблял крепкие спиртные напитки? (все делают шаг назад, остаются двое девушка и парень). — Мы не сильно пьяные. Василий. Не, ну мы же это… по чуть- чуть. (Фраза из фильма « Любовь и голуби») Муз акцент.

Все делают шаг вперёд. Инспектор подходит по очереди к каждому. — Что вы скажете? — Я не пьющий! («Иван Васильевич….») — Ваши водительские права? — Вот мой паспорт. Это – документ, между прочим. («Ирония судьбы….») — Слушаю вас. — Ля-ля-ля-ля-ля-ляля (Вицин « Кавказская пленница») — И вы тоже пьяны. — Нет, когда я пьян.

Я – буйный («Служебный роман)

— Да, надо сказать весёленький у нас с вами получается ансамбль.

Все фразы сводятся в одну композицию и повторяются в разном порядке.

Микс «Навеселе».

Ведущий «Енакиево+»:
-На сайте Госавтоинспекции Донецкой области, можно прочитать, что в 70-80х значительно улучшается техническая база ГАИ. Для наблюдения за дорожным движением начинают использовать радиолокационные измерители скорости транспортных средств, патрульные автомобили и, даже, вертолёты.

Оснащённый инспектор для злостного нарушителя представлялся, наверное, самым настоящим монстром.

Номер « Монстры» муз. Майкла Джексона.

Музыкальный акцент. (Призрак, Ведьма, Зомби, Вампир). — Зомби: (пафосно и устрашающе) Все ко мне, зомби, призраки, ведьмы и вурдалаки. Ко мне душегубчики. Поработаем с нарушителями. Позабавимся нынче на просторах дорожных. Соберёмся с силами тёмными и остановим, превышающих скорость.

Вампир: А ТУТ Я! (пафосно) Зомби: Да погоди! (продолжает пафосно) Не допустим разговоров телефонных без гарнитуры специальной во время движения дорожного. Вампир: И МНЕ В РУКИ НАРУШИТЕЛЯ ПЕРЕДАДИТЕ! Все: (отпугивают Вампира и шипят на него) Зомби: а кто ремнями не пристёгнут, цепями закуём, беседу проведём, примеры приведём. А если надо…. Вампир: Меня позовём….

Зомби: Да ты уйдёшь отсюда, кровососущий! Всю репутацию порядочных монстров нам портишь! Вампир: Я хотел сказать : «Меня позовём и штрафанём»

Все: А! НУ ЭТО ДРУГОЕ ДЕЛО! ( музыка, монстры добродушно улыбаются и машут руками) СЧАСТЛИВОГО ПУТИ! (уходят)

Перебивка.

Ведущий:
— Лихие 90 е годы. В это время на свет появляются основной состав команды «!5 кадров», а в 1996 году проходят первые игры КВН ЮИД. Но устроим сюрприз нашим ребятам и перенесёмся в 2009 год…

Перебивка. На сцену выходят герои, а из-за ширмы выбегают их двойники и поют «Мы маленькие дети».

— Это же наша песня! — Ничего себе! — Димон, смотри это ты. — Гля, прикол, а это Лена! — Улёт, а это, что Даня! — Отпад! Все: Ребята, это же мы! (все выходят)

Взрослые: Точно. Нашей команде 5 лет.

Егор маленький: (присаживается перед пультом) Через 5 лет я буду там? Лена маленькая: А я всё ещё играю и хорошо выгляжу (подмигивает) Данил маленький: Я, что буду капитаном! (ЕС!) Леша маленький: (с тортом) а ты так делал? (плюхается в торт) Дима маленький: слушайте, ребята, может, раз такое дело подкинете пару идей на будущее!

Дима взрослый: да, пожалуйста! (общее движение)

Попурри на ретро треки. С демонстрацией видео выступлений всех лет.

Мы — юные инспектора ГАИ нового поколения. Мы – знаем, что жить по правилам — это правильно! Мы – уверенны, что самые распространённые нарушения ПДД лучше не распространять! А максимально допустимая доля алкоголя в крови за рулём – не допустима! Мы – 15 кадров. Мы – из будущего!

Источник: http://veselokloun.ru/KVN5.html

Сценки для выступления ученической команды КВН

Приветствие  команды  «Утомлённые  школой»

Капитан  выводит  свою  команду  строем  на  сцену

Капитан: Стой! Раз-два! Нале-во! Слушай  мою  команду! Команда,  говори!

Все: Здрасьте!

Первый:  Вы  не  задумывались,  почему  все  так  любят  КВН?

Второй:  А  потому,  что  КВН  —  это  задор!

Третий:  КВН  —  это  радость!

Четвёртый:  КВН  —  это  веселье!

Пятый:  КВН  —  это  хорошее  настроение!

Шестой:  КВН  —  это  молодость!

Седьмой:  Потому  что  в  этой  игре  не  бывает  проигравших!

Восьмой:  Помните  КВНовский  гимн?

«Пусть  не  решить  нам  всех  проблем,

не  решить  всех  проблем,

Но  станет  радостнее  всем,

Веселей  станет  всем!».

Девятый: Но  что  бы  мы  решали, если  бы  взрослые  эти  самые  проблемы

на  голом  месте  не  создавали?

Десятый:  Вот  возьмём  хотя  бы  школу…

Вот  мы,  которые (хором) любим  играть  в  КВН!

А  вот  педагог,  справедливый  и  строгий  (выходит  вперёд),

Который  всегда  задаёт  нам  уроки,

А  если  не  учим  их,  ставит  нам  двойки!

Когда  же,  скажите,  играть  в  КВН?!

А  это  —  наш  завуч  (выходит  вперёд,  машет  рукой),

Он  требует  в  сроки,

Чтоб  наш  педагог  задавал  нам  уроки.

Тот  завуч,  который  работает  чётко,

Которому  должен  сдавать  все  отчёты

Наш  педагог,  справедливый  и  строгий…

                  (повторяется  часть  текста)

А  вот  и  директор,  всё  время  сердитый  (выходит  вперёд),

Всегда  в  кабинете  сидит  он  закрытом.

Директор  —  он  главный  начальник  здесь  в  школе,

Он  завуча  держит  всегда  под  контролем,

Чтоб  тот  не  забыл  вдруг  потребовать  в  сроки…

(повторяется  часть  текста)

А  вот Управленье, боятся  его (выходят  суровые «дядя  и  тётя»).

Читайте также:  Как завоевать уважение одноклассников

О  нём  иль  хорошее,  иль  ничего!

Там  важные  дяди  и  важные  тёти,

Как  пчёлки,  всё  время  при  деле,  в  работе!

Они  все  должны  отыскать  непременно,

За  что  наказать им  директора  бедного!

И  как  же  директору  быть  несердитым?

И  как  не  сидеть  в  кабинете  закрытом?

Чтоб  завуч  сумел  бы  потребовать  в  сроки…

                  (повторяется  часть  текста)

А  вот  и  министр,  «вверху»  заседает  (выходит  министр)

                   И  образованием  он  управляет  (министр  дирижирует  залом).

Стандарты,  учебники  он  утверждает,

Программы  учебные  в  школы  внедряет,

Почти  каждый  день  посылает  приказ,

Который  дойти  должен  в  каждый  наш  класс!

И  коль  не  дойдёт,  —  оправдания  нет!

А  выполнен  как  —  в Управленьи  ответ!

Поэтому  важные  дяди  и  тёти,

Как  пчёлки  всё  время  при  деле,  в  работе…

  (повторяется  часть  текста)

—  Но  мы,  невзирая  на  трудности  школьные,

—  Забыв  про  диктанты,  проверки,  контрольные,

—  Проблемами  школьными  все  утомлённые,

—  Но  всё  же  весёлые  и  непреклонные,

—  Стоим  перед  вами  сегодня  на  сцене,

—  Играя  в  любимом  своём  КВН-е!

Песня:

Что  такое  школа?  Это  знанья,

Что  должны  нам  в  жизни  пригодиться!

Знают  все,  что  без  ума  и  без  образованья

Невозможно  никуда  пробиться!

                    Припев:

Школа,  школа,  дом  наш  второй!

Школа,  шире  двери  раскрой!

Школа,  ты  наш  радостный  плен,

А  ещё  КВН!

Школа  —  это  разные  уроки,

Ну  и  «двойки»,  что  порой  нам  ставят!

Но  никто  на  педагогов  наших  мудрых,  строгих

Не  в  обиде.  Виноваты  сами!

Что  такое  школа?  —  Это  праздник!

Дружба,  радость,  смех  не  переменах.

Школа  —  это  место  приключений  самых  разных,

Достижений  и  открытий  смелых!

Конкурс  «Домашнее  задание»

На  сцене экран  телевизора. В  нём  появляются  двое  ведущих.

Первый:  Добрый  вечер,  дорогие  друзья!

Второй:  Добрый  вечер!

Первый:  Вы  смотрите  передачу  «Школа,  как  она  есть».

Второй:  А  также  пьёть  и  спить.

Первый:  В  нашей  студии  установлены  телефоны,  и  вы  во  время  передачи  сможете  задать  любой  вопрос.  Сейчас  моя  коллега  назовёт  вам эти телефоны.

Второй:  Записывайте:  «красный»  и  «серый». Звоните  нам!

В  это  время  перед  экраном  пробегает  человек.  1-й  ведущий  недоумённо  смотрит  на  него,  пожимает  плечами.

Первый: Школьная  тема  близка   всем, ведь со  школой  связана  вся  наша жизнь.

Второй: Сначала  в  школу  ходим  мы  сами,  затем  ведём  туда  своих  детей, внуков…

Снова  перед  экраном  пробегает  человек.

Первый:  Что  это?

Второй:  Не  обращайте  внимания  —  это  бегущая  строка.

Первый:  Конечно,  школа  не  стоит  на  месте.

Второй: Ну,  разве  наши  мамы  и  папы  могли  мечтать  о  просторных  кабинетах,  оборудованных  видеотехникой,  о  компьютерных  классах,  о  просторном  спортзале  с  тренажёрами  и  бассейном…

Первый: …о  которых  мечтаем  мы!  Итак,  репортаж  из  школы  ведёт  наш собственный  корреспондент  Яппарова  Виталия.

Второй:  Вита!

Первый:  Катя!  Добрый  вечер,  дорогие  друзья!  Сегодня  мы  вместе  с  вами посмотрим  изнутри,  как  же  живёт  сегодня  школа.

Корреспондент: Сейчас  ко  мне  приближаются  двое. Директор  напутствует молодого учителя,  идущего  на  первый  в  своей  жизни  урок.

Директор:  Так,  журнал?

Учитель: (показывает)  Есть!

Директор: Планы?

Учитель: Есть!

Директор: Зрительные  опоры?

Учитель: (показывает  кулак)  Во!

Директор: Так. Валидол?

Учитель:  (бьёт  по  верхнему  карману)  С  собой!

Директор:  Технические  средства  обучения?

Учитель  достаёт  и  показывает  пистолет.

Директор:  Молодец!  Вижу,  к  уроку  ты  готов.  Ну,  с  Богом!

Учитель  уходит,  директор  его  крестит  «в  спину».  Вдруг  учитель  бегом  возвращается  назад,  падает  на  грудь  директора.

Директор(по-отечески  обнимает  учителя)  Ну,  ну,  милый,  держитесь! (Обращаясь  к  корреспонденту)  Ничего,  привыкнет!

Диктор:  А  сейчас  новости  из  школьной  жизни. 5 «Б»  класс  удостоился  чести  встречать  в  аэропорту Президента  России,  прилетевшего  в  Ставропольский  край  с  визитом.

Увидев  празднично  одетых   ребят,  Президент  вышел  из машины  и  подошёл  к  ним.  Но  через  несколько  секунд  поспешно  вернулся  в  машину  и  сразу  уехал.

Из  достоверных  источников  нам  удалось  узнать, что  школьники  предложили  Президенту помыть  его  машину  всего  за  5  «баксов».

Музыкальный  конкурс.

1-й:  Ребята!  А  что  петь-то  будем?

2-й:  Как  что?  Оперетту,  оперу,  ораторию,  наконец!

1-й:  А  тема,  тема  какая?

3-й:  О  школе,  о  школьниках…

1-й:  Вот  те  раз!  Где  же  это  вы  оперу  о  школе  слыхали?!  Нет  о  школе оперы!  Никто написать  не  догадался!

4-й:  Так  давайте  сами  напишем!

5-й:  Ну,  ты  даёшь!

6-й:  Не  потянем  мы  оперу!..

4-й:  Ну,  оперу,  может,  и  не  потянем  —  писать  долго,  а  вот  оратория вполне  нам  по  силам!

7-й:  Ну,  и  как  же  ты  её  писать  собираешься?

4-й:  Да  запросто!  Просто  споём  об  одном  дне  самого  обыкновенного школьника  —  любого  из  нас!

8-й:  Ты  уверен,  что  получится?

4-й:  Увидишь!  Объявляй!

8-й:  (Выходит  вперёд.  Становится  в  позу  ведущей  праздничного официального концерта). Исполняется оратория  для  ора  с  оркестром  на  16  языках:  один — русский  и  15 — хорошо  подвешенных!  Исполняет  ни  разу  не  краснознамённый  хор  имени  песни  и  пляски!

Первый  солист:  (поёт  на  мелодию  песни  «Последняя  электричка»)

к  всегда  до  обеда  гонял  я  в  футбол,

                     Как  всегда  я  не  смог  по-другому,

И  когда  я  забил  восемнадцатый  гол,

Тут  метнулся  лишь  к  дому!

                     (Далее  поёт,  собирая  ранец)

Опять  я,  забыв  про  сроки,

Полдня  за  мячом  пробегал,

Опять  уроки,  свои  уроки

                     Совсем  сегодн Кая  не  сделал!

Хор:  Па-ра  па-па-ра  па-ра  па-ра  па-ра-ра,  хэй-ей!  (…)

Первый солист:  (изображая  бег  на  месте,  поёт  на  мелодию  песни  «Проводы любви»)

До  звонка  минута,  до  звонка  минута…

Я ещё  до  школы  за  квартал!

А  в  душе  такое  чувство  почему-то,

Что  сегодня  снова  опоздал!..

Вот  и  всё.  У  класса,

Я  стою  у  класса,

Мне  учитель  преграждает  путь…

Видимо,  напрасно,

Думал  я  напрасно,

Что  удастся  раньше  прошмыгнуть!

Учитель: (смотрит  строго,  сложив  руки  на  груди) Ну  и  как  же  ты  сегодня  объяснишь  нам  своё  опоздание?

Первый солист: (поёт  на  мотив  песни  «Остров  Невезения»)

Чем  бы  я  ни  занялся,

Ну,  не  шли  дела!

Хоть  меня  и  в  пятницу

Мама  родила.

Отключили  воду  нам,  отключили  газ,

Ну,  и  в  заключение,  свет  везде  погас!

Второй  солист (он же сын):

Веселья  час,  друзья,  не  скоро…

В  футбол  играйте  вы  одни!

А  я  теперь  уроков  горы

Сажусь  учить  на  долгие  на  дни!

Папа(крутит  на  руке  ремень)

То  ли  ещё  будет…

Мама(вращает  на  запястье  наушники)

То  ли  ещё  будет…

Вместе:  То  ли  ещё  будет…

Сын:  Ой-ой-ой! (садится  на  стул, поёт  на  мотив  песни «Проводы  любви»)

Вот  и  всё,  что  было,

Вот  и  всё,  что  было,

Видели  вы  все,  увы  и  ах!

Для  кого-то  это  просто  развлеченье,

Ну,  а  для  меня  —  полнейший  крах!

Хор(поёт  на  мотив  песни  «Всё  пройдёт»)

Всё  пройдёт,  снова  будет  радость.

Всё  пройдёт,  так  устроен  свет,

Всё  пройдёт,  только  верить  надо,

Что  печаль  —  не  надолго,  нет!

Второй  солист:  (оживает,  радостно  улыбается)  Верно!..  И  тогда…

Вся  команда(обняв  друг  друга  за  плечи,  став  в  2  шеренги,  раскачиваясь  в противоположных  направлениях,  дружно  поёт  на мотив  песни из кинофильма «Три мушкетера»)

Пора,  пора,  порадуемся  на  своём  веку

Хорошим  мы  отметкам  и  школьному  звонку!

И  школу  мы,  р-р-раскачивая  вновь  на  переменах,

Все  скажем  ей  не  раз:  «Мерси  боку!  Мерси  боку!»

На  последних  словах  повтора  все  медленно  движутся  со  сцены,  машут руками  своим  болельщикам  и  зрителям.

Источник: http://www.ug.ru/method_article/463

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector