Сценарий праздника первой оценки, 2 класс

Сценарий праздника первой оценки, 2 класс

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Севастополя «Средняя общеобразовательная школа № 61

имени Героя Советского Союза А.И. Маринеско»

Праздник первой оценки во 2-в классе

Подготовила и провела:

Барашева И.И.,

учитель начальных классов

2015 Праздник первой оценки – 2015 во 2-В классе

Дети входят под песню ( “Песня второклассников ”)

1. Топ, топ, в школу мы идем, Книги и тетради мы несём. В первом научились все читать И задачки легкие решать. Топ, топ, во второй пришли., Мы себе друзей уже нашли. Вместе будем знанья получать И наук вершины покорять.

Припев:

Топ-топ, топ-топ, в школу мы пришли,
Топ-топ, топ-топ, во втором уже.

2. Топ, топ, мы не малыши.

Мы уже ведь второклассники.

Дневники мы носим неспроста

В них пятерок будет больше ста..

Топ, топ, предметы нелегки.

Нам помогут школьные звонки.

Будем мы оценки получать

И язык английский изучать.

Припев:

Топ-топ, топ-топ, в школу мы пришли,
Топ-топ, топ-топ, во второй пришли.

Учитель. Ребята, сегодня у нас праздничный день. С сегодняшнего дня вы будете получать отметки. Отметки бывают разные, впрочем, как и ученики.

Я Володины отметки Узнаю без дневникаЕсли он приходит с тройкой –Раздается три звонка.Если вдруг у нас в квартиреНачинается трезвон –Значит, пять или четыре Получил сегодня он. Если он приходит с двойкой –Слышу я издалека:Раздается два коротких Нерешительных звонка. Ну, а если единица –

Он тихонько в дверь стучится.

— Как можно узнать о полученных оценках Володи?- Послушайте ещё стихотворение, нет ли среди вас таких учеников?

Ученик Он учится наоборот: На математике поёт, На пении ворон считает, А на труде стихи читает! И получает круглый год Пятёрки, но наоборот!

Учитель.

Послушайте какую историю рассказал нам С.Маршак.

                       Кот и лодыри

 Собирались лодыри на урок,

А попали лодыри на каток.

Толстый ранец с книжками на спине,

А коньки под мышками на ремне.

Видят, видят лодыри: из ворот

Хмурый и оборванный кот идет.

Спрашивают лодыри у него:

– Ты чего нахмурился, отчего?

– Мне, коту усатому, скоро год.

И красив я, лодыри, и умен,

А письму и грамоте не учен.

 Школа не построена для котят,

Научить нас грамоте не хотят.

А теперь без грамоты пропадешь,

Далеко без грамоты не уйдешь.

Не попить без грамоты, не поесть,

На воротах нóмера не прочесть!

 Отвечают лодыри: – Милый кот,

Нам пойдет двенадцатый скоро год.

Учат нас и грамоте, и письму,

А не могут выучить ничему.

Нам учиться, лодырям, что-то лень,

На коньках катаемся целый день…

 Отвечает лодырям серый кот:

– Мне, коту усатому, скоро год,

Много знал я лодырей вроде вас,

А с такими встретился в первый раз!

Учитель. Среди оценок есть такая, которую называют «оценкой лентяя». Почему, вы сейчас узнаете.

Ученик . С тройкой справиться, скажу вам, нелегко: Тройка – это «как-нибудь» да «кое-что», Тройка в классе — надоевший середняк. Тройка ждёт всегда подсказки у доски И вздыхает от стыда и от тоски.

Ученик. Уж поверьте нам, ребята: С тройкой что-то делать надо, Чтоб она четвёркой стала,

Слушать двойку перестала!

Учитель. И я, и ваши родители хотим, чтобы ваши отметки всегда были хорошими. А для этого работайте внимательно, старательно, чтобы почувствовать радость от своего труда. — О каких отметках вы мечтаете?- Какая оценка радует всех и всегда?

Ученик Вот лентяйка, единица! Не хочу с тобой водиться. Не люблю и цифру два.

Цифру три терплю едва.

Ай да умница, четыре!

Мой портфель с четверкой шире.

Ученик Да, с четверкой портфель шире,

Но уж всех прекрасней в мире,
Цифра пять, а не четыре.

Цифра пять, или «отлично»

Только там сверкает в дневнике,

У того, кто учится прилично,

Кто шагает в школу лишь привычно.

Вот учиться бы на «пять», Да пятерки получать!

Учитель. Желаю вам, дорогие мои ребята, получать только хорошие оценки.

Учитель: А какими бывают оценки?

ученик:Что скользит по светлой глади Ученической тетради Белым лебедем прекрасным, Ставшим от позора красным.За бездельника, плутишку Непослушного мальчишку? То, за что его ругают. И конфет в обед лишают. С легким росчерком пера — Появилась цифра… (два)

ученик:

Эта цифра просто чудо. У нее родня повсюду. Даже в алфавите есть — У нее сестра-близнец (тройка)

ученик:

То ли цифра, то ли вилка, То ли двух дорог развилка — В ученической тетради.Знаю точно — все ей рады (четвёрка) 

ученик:

Смотрит мама с нетерпеньем На страницы дневника. Ждет заветную оценку У сынка-озорника. Но опять одни четверки.

Нет красавицы… (пятёрки)

С какой отметкой вы хотите подружиться? У нас в гостях две отметки.

(Выходят ученики, заранее подготовленные, читают стихотворения.)

Двойка.

Смотрите, я красивая какая.

А шея у меня, как запятая,

И голова моя красива тоже,

Я так на лебедя похожа.

Любой ребенок двойке рад,

Все двойку получать хотят.

Ведь я не заставляю их учиться,

Всем разрешаю я лениться.

Учитель.

Не говори нам ерунду,

Здесь все приучены к труду.

И мы с пятеркой твердо знаем,

Что в нашем классе нет лентяев.

Пятерка.

Я рада подружиться с вами,

Надеюсь, станем мы друзьями.

Мы ими станем сразу и надолго,

Украсят ваши дневники пятерки.

Труднее получить пятерку,

Чем двойку или даже тройку.

Меня получите за знанья,

За труд, за долгие старанья.

Двойка и Пятерка (вместе).

Ну, что ж, тогда,

Пускай весь класс

Кого-то выберет из нас.

Пройдите наши испытания!!!

Учитель: — Я надеюсь, вы не будете долго выбирать. Нам нужна только отметка … (Пять!)

(Испытания двойки и пятерки)

Надо прочитать и отгадать загадки про оценки.

  1. В школе есть такая птица: Если сядет на страницу, То с поникшей головой

    Возвращается домой. (2)

2. На труде — трудись прилежно,

На учителя смотри.

Если сможешь сделать так же,

То дневник украсит … (5)

3. Математику учил,

На урок успел едва.

Но прекрасно отвечал,

В дневнике оценка … (5)

4. Целый день решал задачу

На обоях ты в квартире.

Но забыл переписать,

И получишь цифру … (2)

5. Смотрит мама с нетерпеньем На страницы дневника. Ждёт заветную оценку У сынка-озорника. Но опять одни четверки.

Нет красавицы … (5)

6. Стоит она среди листа Одна, когда тетрадь пуста. Хоть у нее одна нога

Она стройна, горда, строга.

Задрав свой нос до потолка,
Она бранит ученика. (1)

7. То ль отметка, то ли вилка, То ли двух дорог развилка. В ученической тетради

Знаю точно — все ей рады. (4)

8. Эта цифра просто чудо. У неё родни не счесть.

Две надкусанные кральки

Даже в алфавите есть (3)

9. Если стих или параграф

Ты не выучил опять,

То получишь, несомненно

На уроке только … (2)

10. Каждый день листаешь книгу,

На урок идёшь привычно.

Хоть учитель очень строг,

Но поставит он (отлично)

Мы все загадки отгадали. А где живут оценки? Где их ставят?

Ученик

Наша школа! Ты не просто здание,

Ты для нас всегда, как дом родной.

Выполняем с радостью задания,

Утром ждем свидания с тобой.

Каждый год сюда приходят шумные

Озорные, звонкие и умные.

Добрые, веселые, смешливые,

Иногда чуть грустные, слезливые.

Ученик

Наша школа – это храм науки.

Дом уюта, светлый огонек.

Добрые учительские руки,

Звонкий и заливистый звонок!

Учитель: В школе есть уроки, и именно на них ребята «зарабатывают» оценки. Кто заметил, какое словарное слово я произнесла?

Двойка и Пятерка Испытание!!!

Напишите словарный диктант.

Надо отгадать загадки о школьных принадлежностях и записать ответы

Чтобы ручками писать,

Кто же ручки не убрал?

Тот не знал, что есть (пенал)

Если все ты будешь знать

То в дневник получишь (пять)

Приготовим мы (тетрадь)

Прочертить по мне сумей-ка!

Называюсь я (линейка)

Веселятся Коля, Лена

Это значит (перемена)

Черный Ивашка – деревянная рубашка

Где носом проведет, там и след кладет.  (карандаш)

Читайте также:  Воспитательная работа в начальной школе

Кто шагает с сумкой книг

Утром в школу (ученик)

Если будешь знать едва

То получишь только (два)

Ученик

Много с буквами хлопот,

Уж такой они народ.

Но когда с умом, толково

Их построим чёткий ряд

Превратятся буквы в слово

И с тобой заговорят.

«Счетоведение»

Ученик:

Мы пишем и считаем, ведем мы точный счет.
И все, что мы узнаем, на пользу нам пойдет.

Без счета письмо не найдет адресата,
И в прятки сыграть не сумеют ребята.

Без счета не будет на улице света,
Без счета не может подняться ракета.

Так вместе давайте учиться считать,

Давайте все дружно хором считать.

Учитель:

На этом уроке нам предлагают решить задачки

1. Задачи – шутки.

1.Горело 7 свечей. 2 свечи погасли. Сколько свечей осталось? (2, ост. сгорели.)

2. У бабушки Даши внучка Маша, котенок Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков?

3. Неожиданно пошел сильный дождь. Однако Таня, Саша, Лена не промокли. Почему? (Они наблюдали за дождем в окно; у каждого был зонт или плащ.)

4. У животного 2 правые ноги, 2 левые ноги, 2 ноги спереди, 2 сзади. Сколько ног у животного? (4 ноги.)

5. В вазе — 3 тюльпана и 7 нарциссов. Сколько тюльпанов вазе? (В вазе было 3 тюльпана.)

2. Задачи в стихах.

1.Ветер дунул —  лист сорвал 2. В кузове моем лежат

И еще один упал Два опенка, пять маслят

А потом упало пять Пара рыжиков румяных

Кто их может сосчитать. (1+1+5=7) Сколько всех грибов, ребята?(2+5+2=9)

«Игрушковедение»

Ученик:

У Толи и КатюшкиЕсть разные игрушки::

Пьеро и Мальвина,

Машинка, солдат.

Как много игрушек у наших ребят!Курочка- хохлатка,

Желтые цыплятки.

Ведь на всей планете дети

Очень любят игрушки эти.

Учитель:

Игрушки из стихотворений Агнии Львовны Барто предлагают вам исправить её стихи. Нам надо поставить на свои места эти названия игрушек.

Нет, напрасно мы решили,

Прокатить слона в машине.

Слон кататься не привык,

Опрокинул грузовик. (не слона, а кота)

Я люблю свою кроватку,Причешу ей шерстку гладко.Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости. ( не кроватку, а лошадку)

Уронили зайку на пол,
Оторвали зайке лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший (не зайку, а мишку)

Вертолёт построим сами,

Понесёмся над лесами.

Понесёмся над лесами,

А потом вернёмся к маме. (не вертолет, а самолет)

Матросская шапка, верёвка в руке.

Тяну я кораблик по быстрой реке.

И скачут котята за мной по пятам.

И просят меня: «Прокати, капитан!» ( не котята, а лягушата)

Спать пора! Уснул волчок,

Лёг в кроватку на бочок.

Сонный ёжик лёг в кровать,

Только клон не хочет спать.

Головой качает клон,

Он клонихе шлёт поклон. (не ежик, а мишка и не клон, а слон, волчок-бычок)

Учитель: Молодцы, ребята! Справились с заданием!

Двойка: Такого урока в школе нет! Здесь нет места игрушкам!!

Пятерка: Почему же? А на перемене ведь можно немного поиграть?

«Переменка» (картинка детей)

Ученик

Перемена! Перемена!

Все смешалось: Вася, Гена,

Жора, Вовка, Коля, Лешка,

Петя, Юра, я, Антошка!

Чья спина? Рука? Колено?

Перемена! Перемена!

Эта свалка у окна

Скоро будет вторым «а»!

Учитель:

А 2-в в свалку превращается? Тогда немного отдохнем и поиграем.(проводится коллективная игра- физминутка « У жирафа пятна…»)

Какой же отдых без частушек.

1.Четверть первая подходитРады мы по ушкиИ сейчас мы вам расскажем

Школьные частушки

2. На уроке Петя с Колей Говорили о футболе.Забивали вместе гол

Получили вместе кол.

3. Дал списать я на контрольнойВсе задачки КолечкеИ теперь у нас в тетради

У обоих двоечки.

4. Три зубца у старой вилкиТри в тетрадке у ДанилкиОн урок недоучил

Вот и двойку получил.

5. Обещал ребятам Павлик:

— Единицу я исправлю.

Я немного подучу,

Сразу двойку получу!

6. Любит Саша помечтать,

Ворон в окошке посчитать.

— Саша, Саша, не мечтай,

Пятёрку лучше получай.

7. Двойкам нашим в дневникиНе дадим пробратьсяОбещает весь наш класс

10 лет стараться.

8. Всё бывает в первый раз,Первый зуб, и первый класс

Первая “4” и первая “5”.

Учитель: Ну что, ребята, определились с выбором оценки? Теперь, второклассники, вам ответное слово:

Ученик

Бодро и уверенно школьный год мы начали

Много интересного ждет нас впереди.

С каждою страницею, с каждою задачею

С каждою отметкою будем мы расти.

Ученица

Стать отличницей смогу я,Ведь учиться мне не лень!Приносить “пятерки” буду

Я из школы каждый день!

Ученик

Особой тайны в этом нет,

Здесь есть единственный ответ.

К себе нам относиться нужно строго,

Не отвлекаться на уроках,

Стараться их не пропускать,

Всегда заданья выполнять.

Ученик

И даже неохота пусть,

Все правила мы учим наизусть.

Кто требования эти выполняет,

Всегда одни пятерки получает.

Ученица

А с игрушками, наверно, Надо мне прощаться.Я уроками теперь Буду заниматься.Книжки будут у меняТолстые – претолстые.Прочитаю – буду знать

Все, что знают взрослые.

Ученик

Завтра первые оценки
Мы получим в дневники.

Ведь сегодня все мы стали

Просто КЛАСС ученики.

Песня «Чему учат в школе»

Учитель; Настало время произнести клятву родителям. Уважаемые родители, Вы готовы? Учитель зачитывает Клятву родителей.

Детям в учёбе поможем всегда…ДА!

Чтобы детьми была школа горда…ДА!

Нас не пугает задач чехарда…ДА!

Формулы вспомнить для нас ерунда…ДА!

Клянёмся детей не лупить никогда…ДА!

Только слегка пожурить иногда…ДА!

Будем спокойны, как в речке вода…ДА!

Мудрыми будем, как в небе звезда…ДА!

Будем вставать по утрам в холода…ДА!

Чтобы успеть и туда и сюда…ДА!

Когда ж завершится учёбы пора, вместе с детьми погуляем тогда…ДА!

(родители получают в подарок Памятки «Как относиться к отметкам»)

Ответное слово родителей, вручение «Пятерок»

Источник: https://intolimp.org/publication/prazdnik-piervoi-otsienki-2-klass.html

Сценарий праздника первой оценки во 2 классе

Сценарий праздника первой оценки во 2 классе

Сценарий праздника во 2 классе «Первая оценка»

Цели: познакомить с нормами оценок по предметам; воспитывать интерес к знаниям.

Праздник начинаетя с песни «Наш дружный класс»

Учитель– Дорогие ребята! Вот и наступил торжественный момент. Теперь вы по – настоящему стали учениками, потому что впервые в жизни получите четвертные оценки. Только это будет чуть – чуть позже. А сейчас вас ждут интересные встречи, задания, игры, шутки и, конечно,  вы познакомитесь с оценками.

Второклассник, второклассник!

У тебя сегодня праздник.

В дневнике твоём отметки

Дружно песенки поют.

Очень, очень ты старался,

На «отлично» занимался.

Поздравляют все тебя –

Родители и учителя.

Нынче день у нас особый,

Не будем этого скрывать.

Чтобы нас сегодня похвалили,

Хотим мы знания показать!

Люблю я математику,

Науку очень точную,

Решать задачи, умножать,

Периметр вычислять!

А мне без промедления

Задайте сочинение.

Я русский обожаю

И орфограммы уважаю!

Что математика? Что русский?

Литература – это да!!!

Мне книги помогают

Быть грамотным всегда!

Вы забыли про окружающий мир?

Этот предмет меня удивил:

Природа живая и неживая!

С большим удовольствием

Выполняю задания!

А я считаю, для образования

Нужны по всем предметам знания.

Все предметы важны!

Все предметы нам нужны!

Каждый знает это точно,

Что настоящий школьник

Содержит всё в порядке:

Книжки и тетрадки.

И, конечно же, дневник –

Без него не может ученик.

Учитель. Второй класс! Второй класс!

Сколько грамотных у нас?

Дети (хором). Нас 26 человек!

Учитель: учитель спрашивает, дети отвечают.

— У кого в порядке книжки и тетрадки?

— У нас, у второклассников.

Учитель. Сегодня наш праздник необычный и посвящен отметкам.

— Что это такое — отметка?

— За что ее выставляют?

— Какие отметки бывают?

— Почему отметки разные?

— Как связаны отметки и знания?

2. Выступления учеников.

Стихотворение поочерёдно рассказывают 5 учеников.

Кот и лодыри

1. Собирались лодыри на урок,

А попали лодыри на каток.

Толстый ранец с книжками на спине,

А коньки под мышками на ремне.

Видят, видят лодыри: из ворот

Хмурый и оборванный кот идет.

2. Спрашивают лодыри у него:

-Ты чего нахмурился, отчего?

— Мне, коту усатому, скоро год.

И красив я, лодыри, и умен,

А письму и грамоте не учен.

3. Школа не построена для котят,

Научить нас грамоте не хотят.

А теперь без грамоты пропадешь,

Далеко без грамоты не уйдешь.

Читайте также:  Как правильно общаться. правила общения для школьников

Не попить без грамоты, не поесть,

На воротах номера не прочесть!

4. Отвечают лодыри: — Милый кот,

Нам пойдет двенадцатый скоро год.

Учат нас и грамоте, и письму,

А не могут выучить ничему.

Нам учиться, лодырям, что-то лень,

На коньках катаемся целый день…

5. Отвечает лодырям серый кот:

— Мне, коту усатому, скоро год,

Много знал я лодырей вроде вас,

А с такими встретился в первый раз!

С. Я. Маршак

Учитель. Я надеюсь, что лентяев, лодырей среди вас нет. А потому лень не будет препятствием для получения хороших отметок. Я надеюсь, что в нашем классе отметки будут всегда хорошими, а для этого надо работать всегда внимательно, старательно, и тогда вы почувствуете радость от своего труда. Сейчас мы разделим класс на 3 команды и проверим, как мы готовы внимательно, старательно трудиться.

Если хочешь много знать,

Многого добиться,

Обязательно читать

Должен научиться.

 Выполнение заданий-конкурсов.

Задание 1. Каждой команде дается конверт. Там записана скороговорка. Надо вместе дружно ее произнести (хором) 3 раза.

1-я команда. Баран Буян залез в бурьян.

2-я команда. У пеньков опять пять опят.

3-я команда. Влас у нас, Афанас у вас.

Учитель. Молодцы! А сейчас проверим знания по письму. Сегодня утром, когда я торопилась в класс, мне вручили вот этот конверт. Давайте прочитаем, что на нем написано.

Командир класса (читает).

Куда: Уренская школа №2

Кому: ученикам 2 «Г» класса.

Откуда: Лесная школа.

От кого: от Мудрой Совы.

Учитель. Очень интересно узнать, что написано в письме. (Открывает конверт, читает)

Много с буквами хлопот,

Уж такой они народ.

Но когда с умом, толково

Их построишь в четкий ряд –

Превратятся буквы в слово,

И с тобой заговорят.

А дальше что-то написано на трех листочках.

Каждая команда должна расшифровать эти слова.

Задание 2.

1-я команда. ВОКАЙД (двойка).

2-я команда. ВЕТЁРКАЧ (четвёрка).

3-я команда. ТЁКЯРАП (пятёрка).

Учитель. Итак, мы отгадали слова — двойка, четвёрка, пятёрка. Эти слова обозначают не только цифры, но еще и отметки. И я надеюсь, что нашими друзьями будут только «5» и «4». А сейчас у нас в гостях отметки.

Задание 3. Изобразить отметки .

Выходят ученики, заранее подготовленные, читают стихотворения.

                                    (Выходят ребята с оценками на груди)

Единица.

Я, ребята, Единица,

Очень тонкая, как спица.

Я по классам хожу

И заборы горожу.

Двойка.

Познакомьтесь все со мной,

С Двойкой шустрою такой,

Разгонюсь – и в дневничок.

Слёзы льёт ученичок.

Ну а я хохочу: «Ха – Ха – Ха!»

И других ребят ищу.

Учитель.

Не говори нам ерунду,

Здесь все приучены к труду.

И мы с пятеркой твердо знаем,

Что в нашем классе нет лентяев

 Тройка.

Три слезинки, три морщинки,

Три веснушки у меня.

Между двойкой и четвёркой

Ловко примостилась я.

С ними очень я дружу,

К ребятам часто прихожу.

Четвёрка.

Ну а я, Четвёрка, братцы,

Все хотят со мной встречаться.

«Вы старайтесь! – я шепчу, —

Коль допустите ошибку,

Я вас мигом навещу!»

«Пятёрка

Я, Пятёрочка, Пятёрка!

Я,  отличница – девчонка!

Всё я знаю, всё могу!

Если трудно, помогу!

Каждый видеть рад меня,

Не могу без вас, друзья!

Я рада подружиться с вами,

Надеюсь, станем мы друзьями.

Мы ими станем сразу и надолго,

Украсят ваш дневники пятерки.

Труднее получить пятерку,

Чем двойку или даже тройку.

Меня получите за знанья,

За труд, за долгие старанья.

«Двойка» и «Пятёрка» (вместе).

Ну, что ж, тогда

Пускай весь класс

Кого-то выберет из нас.

Учитель. Я надеюсь, вы не будете долго выбирать. Нам нужна только отметка …

Дети (хором). Пять!

Ученик: – Нет, ребята, погодите,

Вы со мною не шутите.

Не хочу дружить я с Тройкой,

И с обманщицею Двойкой.

А лентяйка Единица –

Очень вредная девица!

Выбираю я Пятёрку,

Выбираю я Четвёрку!

Вы, девчонки, просто класс!

Очень, очень буду рад,

В дневнике увидеть вас!

                                            Игра «Что лежит в портфеле?»

(Ведущий задаёт вопросы, а дети в ответ кричат «Да» или «Нет»)

Ведущий.  – Что лежит в портфеле?

Книжки и тетрадки? (Да.)

Булки, шоколадки? (Нет.)

Надувные шары? (Нет.)

Цветные карандаши? (Да.)

Краски и альбомы? (Да.)

Куклы и машины? (Нет.)

Гвозди и пружины? (Нет.)

Ручки и тетрадки? (Да.)

— Молодцы, ребятки! Всё у вас в порядке!

Ведущий.  —  Начинается второй урок. Урок русского языка. Назовите детёнышей животных. С помощью чего образовано новое слово?

 Утка – (утёнок, суффикс — ёнок)

Лиса – (лисёнок, — ёнок)

Белка – (бельчонок)

Медведь – (медвежонок)

Гусь – (гусёнок)

Свинья —  (поросёнок)

                                                    Песня  «Про дружбу»

Ведущий.– Ждёт нас следующий урок – чтение. Исправьте ошибки в пословицах.

                                                    Игра «Пословицы шутят»

— Ус хорошо, а два лучше.

— Не зная броду, не суйся в моду.

— Мы сами с ушами.

— В здоровом теле здоровый пух.

— Крутится как булка в колесе.

— Нашла коза на камень.

Учитель. – Молодцы, ребята.

                                                       Игра «Можно, нельзя»

— Поиграть в игру возможно?  (Можно, можно!)

— Улыбнуться вам не сложно?  (Можно, можно!)

— А двойку получить, друзья?   (Нельзя, нельзя!)

— Девчонку дёрнуть за косичку, ей тихонько пригрозя?    (Нельзя, нельзя)

— Песню спеть сейчас нам можно?   (Можно, можно)

Ведущий.– Ну, тогда споём, друзья!

                                           Песня «Ля – ля – ля, жу – жу – жу»

Задание 5. Математические загадки.

1-я команда.

Мы — большая семья,

Самый младший — это я,

Таня есть, и Вася есть,

Юра, Шура, Зина, Маша

И Наташа тоже есть.

Сколько нас в семье? (Восемь)

2-я команда.

Посадила мама в печь

Пирожки с капустой печь.

Для Наташи, Маши, Тани,

Коли, Оли, Гали, Вовы

Пироги уже готовы.

Да еще один пирог

Кот под лавку уволок.

Сколько же пирогов испекла мама? (Восемь)

3-я команда.

В зоопарке я бывал,

Обезьянок там считал:

Две играли на песке,

Три уселись на доске,

А четыре спинки грели.

Сколько всего обезьян я насчитал в зоопарке? (Девять)

Учитель. Молодцы, справились команды с математическими заданиями. А еще Мудрая Сова приготовила вам задания на смекалку.

Вам открыть секрет придется,

Тот умен, кто разберется,

Финал уже не за горами,

Знайте, я, ребята, с вами!

Задание 6. Каждой команде дается предложение, надо к нему присмотреться и в отдел…

Источник: https://www.InfoUroki.net/scenariy-prazdnika-pervoy-ocenki-vo-2-klasse.html

Праздник первой оценки 2 класс, 2010 Сабаралеева М. Н., учитель начальных классов Цель

Праздник первой оценки

2 класс, 2010

Сабаралеева М.Н., учитель начальных классов

Цель:

  1. Познакомить учащихся с оценками
  2. Воспитывать у учащихся интерес к знаниям

Участники: Классный руководитель, учащиеся 2 класса, родители

Форма проведения: праздник в классе

Организация праздника:

  1. Подготовка приглашений для родителей
  2. Оформление помещения для проведения праздника
  3. Подготовка сценария праздника
  4. Разучивание стихотворений
  5. Родительский комитет готовит поздравления второклассникам и подарки.

Ход праздника

Ведущий:

-Второй класс! Второй класс! Сколько грамотных у нас? (13) -У кого в порядке книжки и тетрадки? (У нас у второклассников) -Кто в этом году стал получать отметки? (Мы — второклассники) -Что такое отметка? (Отметка – обозначение оценки знаний) — Ребята и уважаемые родители! Сегодня у нас праздник, посвященный первым отметкам. — За что выставляют отметки? — Какие бывают отметки? — Почему отметки разные? — Как связаны отметки и знания? — И я, и ваши родители – все мы хотим, чтобы ваши отметки всегда были хорошими. Желаю вам, дорогие второклассники, удачи и успеха!

Сценка. С. Я. Маршак «Кот и лодыри»

Собирались лодыри на урок, А попали лодыри на каток. Толстый ранец с книжками на спине, А коньки под мышками на ремне. Видят, видят лодыри: из ворот Хмурый и оборванный кот идет. Спрашивают лодыри у него: -Ты чего нахмурился, отчего? — Мне, коту усатому, скоро год. И красив я, лодыри, и умен. А письму и грамоте не учен, Школа не построена для котят, Научить нас грамоте не хотят.

А теперь без грамоты пропадешь, Не попить без грамоты, не поесть, На воротах номера не прочесть! Отвечают лодыри: -Милый кот, Нам пойдет девятый скоро год. Учат нас и грамоте и письму, А не могут выучить ничему. Нам учиться, лодырям, что-то лень, На коньках катаемся целый день… Отвечает лодырям серый кот: — Мне, коту усатому, скоро год.

Читайте также:  Воспитание детей в финляндии

Много знал я лодырей вроде вас, А с такими встретился первый раз!

Ведущий: Я надеюсь, что лентяев, лодырей среди вас нет. А потому лень не будет препятствием для получения хороших отметок. Я надеюсь, что в нашем классе отметки будут всегда хорошими, а для этого надо слушать внимательно, работать старательно, и тогда вы почувствуете радость от своего труда.

А сейчас проверим, как вы готовы внимательно и старательно трудиться.

Много с буквами хлопот Уж такой они народ. Го когда с умом, толково Их построишь в четкий ряд- Превратятся буквы в слово И с тобой заговорят.

Зашифровано слово: ТЕКЯРАП

В школе есть такая птица- Если сядет на страницу, Очень рад бываю я, А со мной моя семья.

Входит «Пятерка»:

Я рада подружиться с вами, Надеюсь, станем мы друзьями. Мы ими станем сразу и надолго, Украсят ваши дневники пятерки. Труднее получить пятерку, Чем двойку или даже тройку. Меня получите за знанья, За труд, за долгие старанья.

Зашифровано слово: ВОКАЙД

В школе есть такая птица, Если сядет на страницу, То с поникшей головой Возвращаюсь я домой!

Входит «Двойка»

Смотрите, я красивая какая, А шея у меня, как запятая, И голова моя красива тоже, Я так на лебедя похожа. Любой ребенок двойке рад, Все двойку получить хотят. Ведь я не заставляю их учиться, Всем разрешаю я лениться.

Ведущий:

Не говори нам ерунду, Здесь все приучены к труду. И мы с пятеркой твердо знаем, Что в нашем классе нет лентяев.

«Двойка»: Как же нету!? Посмотрите вот они все! Правда, ребята? Кажется, я здесь надолго задержусь…(усаживается на стул)

Ведущий: Я думаю, нам надо победить Двойку, и она сразу бесследно сама исчезнет. Только как же нам ее победить?

«Пятерка»: Кажется, я знаю как – грамотностью, правильными ответами. Давайте, друзья, попробуем?

«Двойка»: Да ничего у вас не получится, не шушукайтесь! Я считаю, что ваши ребята – лодыри и бездельники, что они ходили, ходили в школу, да так ничему и не научились.

Ведущий: А вот и нет! Двойка, ты говоришь неправду!

«Двойка»: Да? А как это вы докажите?

I. Ведущий: Наши дети в 1 классе научились читать. Прочитали много книг. И сейчас они отгадают из каких произведений взяты строки.

А наши огорчения Сейчас же превращаются В смешные приключения! (Б. Заходер «Моя Вообразилия») 2. Завтра, как станут подплывать к вам корабли, воткни эту булавку в одежду Ивана. Дядька обещал исполнить приказ. (Русская народная сказка «Царь-Девица») 3. Братья сеяли пшеницу Да возили в град-столицу Знать, столица та была Недалече от села.

( П. Ершов «Конек-Горбунок») 4. Старичок отправился к синему морю (Почернело синее море) Стал он кликать золотую рыбку. ( А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке») 5. – Спасибо тебе, умная ты девочка, хорошо ты меня, старика, утешила, и я у тебя в долгу не останусь. Ты знаешь: люди за рукоделье деньги получают, так вот тебе твое ведерко. ( В.

Одоевский «Мороз Иванович») 6. Старик был мастер сказки рассказывать, Даренка любила те сказки слушать, а кошка Муренка лежит да мурлычет: -Пр-равильно говорит. Пр-равильно. ( П Бажов «Серебряное копытце») 7. В пруду плавали золотые рыбки и приветливо шевелили плавниками, будто звали ими подольше полюбоваться.

Но мальчик и тут вспомнил свою сестру, схватил одну рыбку и поспешил домой. (Литовская сказка «Мальчик золотой Хохолок и Девочка Золотая Коса») 8. Кукушка кукушонку Купила капюшон. Надел кукушонок капюшон, В капюшоне кукушонок смешон.

(Русские народные скороговорки)

Ведущий:- Ребята, а кто из вас повторит скороговорку? А может кто-то другую расскажет?

«^ »: Ну, ладно, слышу, слышу что вы много прочитали и много знаете. А каким премудростям они еще обучены?

Ведущий: Умеют писать, разгадывать ребусы, отгадывать загадки.

— Ребята, давайте покажем Двойке что еще мы умеем!II. Ребусы.

Ведущий: Какие слова спрятаны?

III. Ведущий: Вслушайтесь внимательно и в отдельных словах предложения найдите ответ на вопрос:

  1. Как называется блюдо, которое приготовила СтряпУХА?
  2. Какой цветок получил чемПИОН?
  3. Как называется водный поток, у которого растет гРЕЧКА?

Ведущий: А теперь отгадаем загадки:

  1. Стоит веселый светлый дом,

Ребят проворных много в нем, Там пишут и считают, Рисуют и играют. Пишут то и дело. Потрут тряпицей- Чиста страница. Нарисуешь все, что хочешь! Солнце, море, горы, пляж. Что же это?

  1. Хоть я и не прачка, друзья,

Стираю старательно я. Ты найдешь карандаши, Ручки, перья, скрепки, кнопки, Что угодно для души. Дверца дома на замке. Тут жильцы бумажные, Все ужасно важные.

  1. То я в клетку, то в линейку,

Написать во мне сумей-ка, Можешь и нарисовать, Что такое я?

Ведущий: Вот видишь, Двойка, ребята умеют не только читать, но и ребусы отгадывать, скороговорки рассказывать, загадки отгадывать.

«^ »: А вот считать – то они не умеют, так ведь, ребята?

Ведущий: Ну, что, ребята докажем Двойке, что мы и еще считать умеем?

В зоопарке я бывал.

Обезьянок я считал: 2 играли на песке, 3 уселись на доске, А 4 спинки грели Сколько всего обезьян Я в зоопарке насчитал? (2+3+4=9)Чтобы было ровно 20 Не хватает только 6 Вам придется постараться И ответить: сколько есть? (20-6=14)Поручил учитель Коле Сосчитать лопатки в школе.

Он лопатки сосчитал: 28, а из них 20 малых, 6 больших. Точно Коля доложил Иль ошибку допустил? ( (28-20+6)=2 )Олег разложил 10 0рехов в 2 кармана. Как он мог их разложить?

«Пятерка»: Молодцы, ребята! Ну, что Двойка, убедилась, что наши ребята много знают и считать умеют?

Ведущий: А мы еще играть умеем. Вот посмотри и послушай. Игра «Наоборот»

Белый – черный земля – небо Высоко – низко ясно – пасмурно Далеко – близко лето – зима Большой – маленький спелый – недозрелый Горячий – холодный трусливый – храбрый Верх – низ день – ночь Широкий – низкий пятерка – двойка

«Двойка»: Ишь, все знают, все умеют. Пойду-ка я обратно, в свою страну двоечников. А может кого- нибудь с собой забрать? (Всматривается в ребят)

Ведущий: Ну, я вижу, Двойка, по-хорошему ты не уйдешь. Сейчас нам ребята раскроют один секрет, как нам учиться, чтоб не отставать, чтоб двоек не получать.

Особой тайны в этом нет. Здесь есть единственный секрет. К себе нам относиться нужно строго, Не отвлекаться на уроках, Стараться их не пропускать, Всегда заданья выполнять.И даже неохота пусть. Все правила должны учить мы наизусть. Кто требования эти выполняет, Всегда одни пятерки получает.

Частушки.

Ставьте ушки на макушки, Слушайте внимательно. Пропоем мы вам частушки Очень замечательно.Я считаю очень быстро, В школе все гордятся мной. Ни один мальчишка в школе Не угонится за мной.Не смотрите так, девчонки, Мы не заволнуемся, Мы поучимся на славу И посоревнуемся.

Выходика-ты, Алеша, Не жалей ботиночек. Расскажи, хороших сколько Получил оценочек?Я плясать не заробею И пою как соловей, И оценочек хороших Больше, чем у всех парнейОх, девчонки, не волнуйтесь, Я ведь тоже не плохой, И с учебой все в порядке, Скоро буду я герой.

Если в школу мы пришли- Будем мы учиться, Потому что это в жизни Очень пригодитсяБудем мы всегда стараться На уроках отвечать. И учиться обещаем На «4» и на «5».Будем хорошо учиться И получим знания.

А пока вам говорим: «Спасибо за внимание!»

«Двойка»: Ну, что ж, вижу, что мне здесь совсем не рады. Пойду-ка, я восвояси. Но знайте, что я всегда начеку! (уходит)

«Пятерка»: Я надеюсь, что вы будите внимательными и прилежными на уроках, и тогда в ваших тетрадях и дневниках будут только «5» и «4» (дарит всем учащимся «5»)

Песня «Чему учат в школе»

Поздравление родителей. Чаепитие.

Источник: http://fs.nashaucheba.ru/docs/270/index-1195595.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector