Сценарий внеклассного мероприятия для студентов и учащихся спо и нпо

Сценарий внеклассного мероприятия для студентов и учащихся СПО и НПО

СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО БИОЛОГИИ

«Тайны биологии» для учащихся СПО

Учитель биологии – Москаленко Елена Владимировна

Helen[email protected]mail.ru

Цели мероприятия:

  • Расширить знания учащихся о живой природе, показать многообразие форм живой природы;
  • Продолжить формирование умений наблюдать, распознавать, сравнивать качественные и количественные признаки живых организмов;
  • Воспитывать любовь и бережное отношение к окружающему миру.
  • Задачи:

  • Образовательная: расширять кругозор, повышать интерес к предмету.
  • Развивающая: развивать логическое мышление, умения устанавливать причинно-следственные связи, умения рассуждать и делать выводы.
  • Воспитательная: развивать навыки коллективной работы.
  • Форма: игра-соревнование

    Технологии: проблемного обучения, применения ИКТ, учебной игры, коллективного способа обучения.

    Средства обучения: комплект мультимедийного оборудования (компьютер, проектор, экран), гербарии растений. красочное объявление; диск с записью инструментальной музыки; рейтинговые таблицы по турам (3 шт.), оценочные листы для жюри; раздаточный материал для команд; музыкальное оборудование.

    Участники: учащиеся техникума
    Состав команды: по 6 человек.

    Пояснительная записка

    Игра-соревнование «Тайны биологии»

    Правила игры

    Игра проводится с учащимися СПО. В игре по очереди принимают участие четыре команды по 6 человек в каждой. Командам задаются общие вопросы на которые необходимо ответить участникам викторины. Ребята выбирают лидера для более четкого обсуждения вопросов во время игры. Остальные участники игры выступают в роли болельщиков.

    Выбирается жюри в количестве трех человек, ими регистрируются каждый тур игры. На обдумывание каждого вопроса команде дается 1 мин. Время фиксируется секундомером, при досрочном ответе время останавливают. Игра останавливается после того, как каждой команде будут заданы все вопросы. Ответы передаются жюри.

    Победившей объявляется та команда, у которой будет больше правильных ответов.

    В ходе игры для отдыха и вовлечения болельщиков в состязание, можно устраивать музыкальные паузы. Например, болельщикам каждой команды предлагается на 1-2 мин. вспомнить и исполнить по одному куплету песен, в которых упоминаются про растительный или животный мир, за которые команды могут получить дополнительные баллы.

    Большое разнообразие «мозговых атак», используемых в игре, делают ее чрезвычайно живой и вызывают огромный интерес ребят.

    ХОД ИГРЫ:

    Ход игры: Ведущий зачитывает вопрос и даёт одну минуту для обсуждения всем командам. По истечении минуты звучит звуковой сигнал, после которого в течение 20 секунд команды должны сдать в письменном виде свои ответы ведущему.

    По истечении 20 секунд звучит второй звуковой сигнал, после которого ответы от команд больше не принимаются. Ведущий быстро просматривает листочки с ответами команд и зачитывает, не называя при этом команды, «оригинальные ответы».

    Затем он произносит правильный ответ, а результаты первого вопроса фиксируются в рейтингах. При правильном ответе на вопрос команда получает один балл.

    Игра продолжается, задается следующий вопрос. Если ответ не в точности совпадает с авторским, он может быть зачтён либо игровым жюри .

    Звучит музыка

    Ведущий: Уважаемые игроки! Прошу вас пройти к столу, выбрать карточки команд, в которых вы будете участвовать, и огласить их. После своего выбора пройдите к столу команды и займите свое место.

    Звучит музыка «Вступление к игре»

    (Игроки подходят к столам и придумывают название команд и выбирают капитана»).

    Звучит музыка «Начало игры» — негромко

    Во время музыки ведущий называет список групп принимающих участие, во время оглашения капитан встает с места, обозначая команду.

    Ведущий: Команды сформированы.

    Команда №1 –

    Команда №2 –

    Команда №3 –

    Команда №4 –

    (НАЗВАНИЯ КОМАНД)

    Ведущий: Уважаемые игроки! Прошу вас ознакомиться с правилами игры.

  • Игра состоит из трех раундов.
  • В каждом раунде вам предлагается ответить на четыре вопроса.
  • Команды пишут ответы на вопросы на специальных бланках и передают комиссии.
  • За каждый верный ответ команде начисляется 1 балл.
  • За дачу неверного ответа балл не зачисляется.
  • Если команды не справляются с вопросом – балл не присуждается ни одной из команд.
  • Время обсуждения каждого вопроса – 1 минута.
  • Итоги игры подводятся подсчетом общего количества баллов, заработанных командой.
  • Выигрывает команда, набравшая большее количество очков.
  • Также, будет выбран самый результативный игрок сегодняшнего турнира по количеству верных ответов

    Ведущий: Уважаемые игроки! Уважаемые гости! Игра для эрудитов по биологии «Что? Где? Когда?» объявляется открытой! Желаем вам приятной игры!

    Ведущий: Итак, мы начинаем ПЕРВЫЙ раунд. звучит музыка «ГОНГ»

    Ведущий зачитывает вопрос №1

    Наука, изучающая клетку? цитология

    Объявляется минута обсуждения в командах. По истечению времени звучит музыка «ГОНГ»

    Команды передают ответы.

    (Если команды дают неверные ответы ведущий зачитывает правильный ответ, при этом происходит демонстрация правильного ответа. Балл не присуждается ни одной из команд – это объявляется ведущим)

    Ведущий: Итак, мы продолжаем ПЕРВЫЙ раунд. звучит музыка «ГОНГ»

    Ведущий зачитывает вопрос №2

    У родителей 4 группа крови. Какую группу крови могут иметь их дети?

    2,3,4

    Объявляется минута для обсуждения в обеих командах. По истечению времени звучит музыка «ГОНГ».

    Команды передают ответы.

    (Если команды дают неверные ответы ведущий зачитывает правильный ответ, при этом происходит демонстрация правильного ответа. Балл не присуждается ни одной из команд – это объявляется ведущим)

    Ведущий: Итак, мы продолжаем ПЕРВЫЙ раунд. звучит музыка «ГОНГ»

    Ведущий зачитывает вопрос №3

    О том, что муравьи “доят” тлей, знал еще К.Линней, который дал название “муравьиная корова”. Объясните, чем привлекает тля муравьев?

    Выделяет сладкую жидкость, когда муравьи трогают их усиками

    Объявляется минута обсуждения в обеих командах. По истечению времени звучит музыка «ГОНГ»

    Команды передают ответы.

    (Если команды дают неверные ответы ведущий зачитывает правильный ответ, при этом происходит демонстрация правильного ответа. Балл не присуждается ни одной из команд – это объявляется ведущим)

    Ведущий: Итак, мы продолжаем ПЕРВЫЙ раунд. звучит музыка «ГОНГ»

    Ведущий зачитывает вопрос №4

    Как называется брачный ритуал у некоторых куриных птиц? ток

    Объявляется минута обсуждения в обеих командах. По истечению времени звучит музыка «ГОНГ»

    Команды передают ответы.

    (Если команды дают неверные ответы ведущий зачитывает правильный ответ, при этом происходит демонстрация правильного ответа. Балл не присуждается ни одной из команд – это объявляется ведущим)

    Ведущий:

    Итак, ПЕРВЫЙ раунд окончен. По итогам лидирует команда…

    Объявляются результаты раунда, во время этого звучит музыка «между раундами »

    (Объявляется музыкальная пауза, во время которой игроки могут обсудить ответы своей команды и команды соперника, выработать общую стратегию игры и принять участие в творческом конкурсе)

    Ведущий: Итак, мы начинаем ВТОРОЙ раунд. звучит музыка «ГОНГ»

    Ведущий зачитывает вопрос №5

    Как называется наука о птицах? орнитология

    Объявляется минута обсуждения в обеих командах. По истечению времени звучит музыка «ГОНГ»

    Команды передают ответы.

    (Если команды дают неверные ответы ведущий зачитывает правильный ответ, при этом происходит демонстрация правильного ответа. Балл не присуждается ни одной из команд – это объявляется ведущим)

    Ведущий: Итак, мы продолжаем ВТОРОЙ раунд. звучит музыка «ГОНГ»

    Ведущий зачитывает вопрос №6

    Процесс считывания информации с ДНК на РНК называется …

    транскрипция

    Объявляется минута обсуждения в обеих командах. По истечению времени звучит музыка «ГОНГ»

    Команды передают ответы.

    (Если команды дают неверные ответы ведущий зачитывает правильный ответ, при этом происходит демонстрация правильного ответа. Балл не присуждается ни одной из команд – это объявляется ведущим)

    Читайте также:  Квн по русскому языку, 5 класс

    Ведущий: Итак, мы продолжаем ВТОРОЙ раунд. звучит музыка «ГОНГ»

    Ведущий зачитывает вопрос №7

    Как генетики называют преобладающий признак?

    доминантный

    Объявляется минута обсуждения в обеих командах. По истечению времени звучит музыка «ГОНГ»

    Команды передают ответы.

    (Если команды дают неверные ответы ведущий зачитывает правильный ответ, при этом происходит демонстрация правильного ответа. Балл не присуждается ни одной из команд – это объявляется ведущим)

    Ведущий: Итак, мы продолжаем ВТОРОЙ раунд. звучит музыка «ГОНГ»

    Ведущий зачитывает вопрос №8

    Мандаринка – это курица или утка? утка

    Объявляется минута обсуждения в обеих командах. По истечению времени звучит музыка «ГОНГ»

    Команды передают ответы.

    (Если команды дают неверные ответы ведущий зачитывает правильный ответ, при этом происходит демонстрация правильного ответа. Балл не присуждается ни одной из команд – это объявляется ведущим)

    Ведущий:

    Итак, ВТОРОЙ раунд окончен. По итогам лидирует команда…

    Объявляются результаты раунда, во время этого звучит музыка «между раундами 2»

    (Объявляется музыкальная пауза, во время которой игроки могут обсудить ответы своей команды и команды соперника, выработать общую стратегию игры и принять участие в творческом конкурсе)

    Ведущий:

    Итак, мы начинаем ТРЕТИЙ, ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ раунд. Звучит музыка «ГОНГ»

    Ведущий зачитывает вопрос №9

    Взаимовыгодное сожительство организмов -это? Симбиоз

    Объявляется минута обсуждения в обеих командах. По истечению времени звучит музыка «ГОНГ»

    Команды передают ответы.

    (Если команды дают неверные ответы ведущий зачитывает правильный ответ, при этом происходит демонстрация правильного ответа. Балл не присуждается ни одной из команд – это объявляется ведущим)

    Ведущий:

    Итак, мы продолжаем ТРЕТИЙ раунд. звучит музыка «ГОНГ»

    Ведущий зачитывает вопрос №10

    Какой орган отсутствует у самца кенгуру как ненужный? Сумка

    Объявляется минута обсуждения в обеих командах. По истечению времени звучит музыка «ГОНГ»

    Команды передают ответы.

    (Если команды дают неверные ответы ведущий зачитывает правильный ответ, при этом происходит демонстрация правильного ответа. Балл не присуждается ни одной из команд – это объявляется ведущим)

    Ведущий:

    Итак, мы продолжаем ТРЕТИЙ, ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ раунд. звучит музыка «ГОНГ»

    Ведущий зачитывает вопрос №11

  • Всем известно, что хамелеон может изменять свою окраску. Какого цвета будет хамелеон посмотревшийся в зеркало?
  • цвета отражающихся стен

    Объявляется минута обсуждения в обеих командах. По истечению времени звучит музыка «ГОНГ»

    Команды передают ответы.

    (Если команды дают неверные ответы ведущий зачитывает правильный ответ, при этом происходит демонстрация правильного ответа. Балл не присуждается ни одной из команд – это объявляется ведущим)

    Ведущий:

    Итак, мы продолжаем ТРЕТИЙ раунд. звучит музыка «ГОНГ»

    Ведущий зачитывает вопрос №12

    Экономика – это наука о которая изучает использование различных ограниченных ресурсов с целью обеспечения удовлетворения потребностей человека и людей в целом. Какую породу собак можно назвать самой экономной?

    Игрушечную собаку любой породы

    Объявляется минута обсуждения в обеих командах. По истечению времени звучит музыка «ГОНГ»

    Команды передают ответы.

    (Если команды дают неверные ответы ведущий зачитывает правильный ответ, при этом происходит демонстрация правильного ответа. Балл не присуждается ни одной из команд – это объявляется ведущим)

    Ведущий: Итак, завершают нашу игру вопросы, за которые возможно получить 2 балла. Объявляет минуту обсуждения в обеих командах. По истечению времени звучит музыка «ГОНГ»

    №13 Многие народы, живущие на территории России, почитают это дерево, как священное. По якутским поверьям, на ветках этого дерева живет Хозяйка Земли. А вот, что поется в русской песне:

    Первое дело – мир освещать,Второе дело – скрип утешать,Третье дело – больных исцелять,

    Четвертое дело – чистоту соблюдать.

    Береза:

    Березовая лучина – освещалаДеготь – смазывал колесаБерезовые почки – лечат болезни почек, печени, легких;Березовый веник – в бане,

    – подметать полы

    №14

    Ещё древние римляне были неравнодушны к этому цветку. Античные садоводы увеличили число его лепестков с пяти до ста. Среди пяти тысяч современных сортов есть черные, синие, которые пытался вывести ещё Гёте. Есть растения с диаметром до 24 см. А чем они только не пахнут! О каком цветке идет речь?

    Роза

    Ведущий:

    Итак, ТРЕТИЙ раунд окончен. звучит музыка «награждение победителей».

    По итогам всех раундов победу одержала команда группы № …

    За участие в игре благодарим участников команд и напоминаем вам, что сегодня с нами играли: группы №……………

    Самым результативным знатоком сегодняшней игры оказался…

    Спасибо всем, кто участвовал. Спасибо, всем, кто пришел. Мы надеемся, что с нашей игры вы унесете в своем сердце интерес к познанию живого мира.

    (Объявляются и благодарность за хорошую игру участникам команд: называются фамилии, имена и классы игроков, во время своего объявления – участники встают, обозначая себя. Помощники вручают игрокам памятные сувениры. Выигравшей команде, или же в случае ничьи –командам вручаются грамоты «За победу в игре» ).

    Источник: https://pedportal.net/starshie-klassy/biologiya/scenariy-vneklassnogo-meropriyatiya-po-biologii-quot-spasem-mir-quot-dlya-uchaschihsya-spo-i-npo-814508

    ЗАВУЧ.инфо — Методическая библиотека

    ЗАВУЧ.инфо - Методическая библиотека

    div > .uk-panel', delay:100, repeat: true}>

    Есть немало народно – православных праздников, которые любят встречать в России. Ведь знакомство с ними ведет нас к истокам нашей веры, к первоосновам нравственности народа, …

    Внеклассное мероприятие посвященное ко дню толерантности.

    Мероприятие посвященное независимости Казахстана

    Внеклассное мероприятие предназначено для ИПР: классных руководителей, социальных педагогов, воспитателей с целью формирования ценностей семьи как одной из составляющих воспитания, развития личностных качеств воспитанников, воспитания …

    Советские ученые внесли свой вклад в победу над фашистской Германией. Ученые-химики создавали новые способы производства взрывчатых веществ, топлива для реактивных снарядов “Катюш”, высокооктановых бензинов, каучука, …

    Очень часто, готовя праздник детям, взрослые «отбивают» у ребят к нему интерес. Многочисленные репетиции утрачивают для ребят элемент новизны на празднике. Эта «отработанность» для педагогов …

    Празднование Дня матери уходит своими корнями в глубину веков. Древние греки отдавали дань уважения матери всех богов — Гее. Римляне посвящали три дня в марте …

    Мероприятие, проведенное учителями школы совместно с учениками 5-6 классов в присоединенном детском саду. Школьники провели мастер-класс для малышей по складыванию бумажных голубей.

    Занятие было проведено в 11 классе. Учащиеся сдали успешно экзамены в 9 классе, имеется опыт. Учащиеся владеют учебными умениями и навыками, рассчитывают на высокий бал …

    Сценарий юбилея школы, 25 лет

    Мероприятие для учащихся 4-6 классов. На нём с помощью показа математических фокусов и решения занимательных задач иллюстрируется, что математика не такой уж скучный предмет.

    Цель: профилактика наркомании среди учащихся. Задачи: 1. Расширить представления учащихся о наркомании. 2. Сформировать у учащихся правильное представление о наркомании и ее последствиях. 3. Продолжить …

    Сценарий внеклассного мероприятия, посвящённого осенним народным праздникам. презентация к мероприятию дополняет сценарий.

    можно использовать как финальную песню на выступление агит -бригад на мире профессий.

    Игра для обучающихся 10 — 11 классов.

    Презентация рассказывает о подписании Айгунского договора: переходе к России левобережья Амура и русско-китайской торговле в Приамурье.

    Устный журнал для проведения патриотического краеведческого вечера по истории Зубцовского района

    Сценарий познавательной программы «Мечта моя – балет!» для детей 12-17 лет. Данный сценарий будет полезен для руководителей хореографических коллективов. Цель: Формирование представления о балете, как …

    Семейный праздник, который проводится совместно с родителями и детьми. Семьи рассказывают о своих семейных традициях, увлечениях. Дети зачитывают отрывки из сочинений. «Моя семья»

    Читайте также:  Всё про месяц май для детей

    Конкурсно-развлекательная программа для учащихся 3-4 классов.

    Источник: http://www.zavuch.ru/methodlib/52/?pg=58

    Сценарий внеклассного мероприятия для колледжа

    Сценарий внеклассного мероприятия для колледжа

    Автор: Беляева Марина Валерьевна, преподаватель специальных и общеобразовательных дисциплин, ГБОУ АО СПО «Астраханский колледж вычислительной техники «

    Описание работы:

    Главная задача любого преподавателя — это повысить интерес учащихся к преподаваемой дисциплине. Очень часто можно слышать от ребят вопрос — а зачем нам изучать информатику (физику, химию и т. д.), если в дальнейшем мы не собираемся стать тем-то или тем-то?

    Работая преподавателем информатики и программирования, особое внимание в своей работе я стараюсь уделить проблеме создания и повышения мотивации к изучению информатики в колледже.

    Мотивом для изучения дисциплины, конечно, в первую очередь выступает интерес к компьютеру. Однако с каждым днем для большинства ребят компьютер становится фактически бытовым прибором и теряет свой таинственный ореол, а вместе с ним и мотивационную силу.

    И тогда на помощь приходят некоторые формы проведения нетрадиционных уроков и одна из них — игра.

    Вашему вниманию я представляю методическую разработку спортивно-оздоровительного праздника «Греческие старты по информатике. Мероприятие разработано для детей старшего школьного возраста, студентов 1-ого и 2-х курсов, а также педагогов и учителей, желающих использовать весь или частично материал на своих занятиях.

    Сценарий состоит из разнообразных видов физических упражнений в сочетании с заданиями, кроссвордами, загадками с определенной тематикой.

    Главный итог праздника — это радость от участия, победы, также от совместного времяпрепровождения друг с другом.

    Цели и задачи мероприятия:

    — Обобщить и систематизировать знания по предмету информатика, а также познакомить участников игры с ходом и проведением Олимпийских игр в древности;

    — Создать условия для повышения познавательного интереса к предмету.

    — Воспитать интерес к участию в спортивно-игровых мероприятиях, укрепить уверенность детей в своих силах и знаниях.

    — Воспитать чувство сплоченности, ответственности, коллективизма.

    — Воспитание любви к спорту и здоровому образу жизни.

    Оборудование:

    — Раздаточный материал: карточки с заданиями

    — Спортивный инвентарь

    — Сладкие призы

    — Грамоты и дипломы

    Участники:

    — Члены жюри (преподаватели, а также студенты старших курсов)

    — 5 команд по 5 человек (по 1 команде от группы).

    — Болельщики.

    План-конспект:

    Ведущий: Здравствуйте, уважаемые студенты и гости нашего мероприятия!

    Сегодня мы проведем игру “Греческие старты по информатике”, посвященную Олимпийским играм в Древней Греции и информатике.

    Внимание! Мы приветствуем участников, гостей и судей наших соревнований! Символ Олимпиады — пять сплетённых цветных колец — обозначают дружбу между людьми всех континентов: Европы, Азии, Африки, Австралии и Америки.

    Перечень эстафет:

    1. «Олимпийские кольца «

    2. «Мифы Древней Греции «

    3. «Спортивная ходьба «

    4. «Биатлон: угадай слово! «

    5. «Танец богов «

    Под спортивный марш входят участники нашей игры.

    А сейчас хочу вам представить наше жюри — богинь Древней Греции.

    Итак:

    1. Афродита — Богиня красоты и любви:

    __________________________

    2. Гера — Богиня брака, святости и нерушимости брачных союзов: __________________________

    3. Афина — Богиня мудрости, наук и процветания: __________________________

    4. Фемида — Богиня правосудия и законного порядка: __________________________

    5. Артемида — Богиня луны и охоты, лесов, зверей, плодородия и деторождения:

    __________________________

    У жюри имеется таблица, в которую они проставляют баллы за каждый конкурс.

    Ведущий: “И мы приглашаем вас в страну Олимпию — одно из святилищ Древней Греции. И так, мы открываем наши олимпийские игры.

    Звучит музыка “Сиртаки” и по залу бежит переодетый участник в древнегреческой одежде с факелом в руке

    Ведущий: “Настало время начать наши состязания. Вам предлагается попробовать свои силы в пяти видах спорта — по числу колец на олимпийском флаге:

    1. Эстафета “Олимпийские кольца”

    Правила эстафеты: Команды стоят в колонну по одному, капитаны держат в руках эстафетные палочки, символизирующие факел олимпиады. По сигналу первый участник бежит до стола.

    На столах для каждой команды лежат карточки с разноцветными кольцами, на обратной стороне распечатаны задания по информатике. Вам, необходимо добежав до столов, записать разгаданные понятия в каждом из колец.

    Выполнив задания, добежать до следующего участника и передать спортивный инвентарь.

    Побеждает команда, которая закончит эстафету раньше всех и правильно выполнит задания.

    Команда получает по одному баллу за каждый правильный ответ. Кольца с заданиями для всех команд одинаковы.

    Дополнительные 0,5 балла получает команда, которая справится с заданием быстрее.

    Ведущий: На старт, внимание, марш!

    Ответы:

    1) Конъюнкция

    2) 111

    3) цикл

    4) компьютер

    5) .xlsx, .xls

    2. Эстафета “Мифы Древней Греции”

    Команды выстраиваются друг за другом. В руках у капитана две надписи «1 «, «0 «

    Ведущий задаёт вопрос и если участники согласны с версией ведущего, то отвечают «1 «, если нет — «0 «.

    Как только первые участники из команд ответили на вопрос, они передают таблички следующим за собой и переходят в конец очереди.

    Вопросы, посвящены мифам Древней Греции

    За правильный ответ — первые три команды, поднявшие быстрее всех таблички с цифрами получают 1 балл

    Раздаточный материал для второй эстафеты:

    Утверждение № таблички Ответ
    1. Верховного бога Олимпа звали — Зевс 1
    2. 13 подвигов совершил бог Геракл 12 подвигов
    3. Персей добыл голову Медузы 1
    4. Аргонавт — это название корабля, на котором древнегреческий бог Язон отправился за золотым руном. Название корабля — Арго
    5. Демонические существа, имеющие птичье тело и женскую голову называли Сиренами 1
    6. Кентавры — это мифические существа, полулюди, полукони 1
    7. Гефест — бог огня и покровитель кузнечного мастерства 1
    8. Ахиллесова пята — означает непреодолимое препятствие Слабое уязвимое место
    9. Артемида — богиня охоты, в самых древних мифах изображалась в образе лисы В образе медведицы
    10.Богиня, характеризующая атрибутами: весы, меч, мантия, повязка на глазах называют Фемидой 1

    Страницы: 1

    Источник: http://www.sochuroki.com/scenarij-vneklassnogo-meropriyatiya-dlya-kolledzha/

    Портал педагога | Внеклассное мероприятие «Электротехническая эстафета»

    Автор: Архипова Наталья Анатольевна
    Должность: преподаватель специальных дисциплин
    Учебное заведение: ГБПОУ «Кстовский нефтяной техникум им.Б.И.

    Корнилова»
    Населённый пункт: Кстово, Нижегородская область
    Наименование материала: методическая разработка
    Тема: Внеклассное мероприятие «Электротехническая эстафета»
    Дата публикации: 10.10.

    2016
    Раздел: среднее профессиональное

    Назад

    МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Кстовский нефтяной техникум имени Бориса Ивановича Корнилова» СК-МД-03-16 Система качества образовательного учреждения Методическая разработка Методическая разработка внеклассного мероприятия по электротехнике
    «ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКАЯ ЭСТАФЕТА» Выполнила: преподаватель Архипова Н.А. Кстово 2016 1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Кстовский нефтяной техникум имени Бориса Ивановича Корнилова» СК-МД-03-16 Система качества образовательного учреждения Методическая разработка Автор (составитель) Н.А. Архипова Рассмотрено на ПЦК электротехнических дисциплин «___»_________20___ г. Протокол №_________ Председатель ПЦК Н.И. Фомочкина Утверждено на методическом совете «___»_________20___г. Председатель методического совета Е.А. Костина 2 Методическая разработка содержит материалы внеклассного мероприятия «Электротехническая эстафета», прошедшего в рамках недели комиссии спецэлектротехнических дисциплин в форме деловой игры. Методическую разработку можно применять преподавателям по дисциплине « Электротехника» в своей профессиональной деятельности не только в проведении внеклассных мероприятий, но и на уроках в качестве дополнительных заданий. 3 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 5 1 Цели и задачи игры «Электротехническая эстафета» 6 2 План внеклассного мероприятия 7 3 Сценарий мероприятия 8 4 Конкурсные задания и ответы к ним 12 5 Презентация внеклассного мероприятия 20 4 ВВЕДЕНИЕ Для современного образования приоритетным является развитие творческой самостоятельности личности, воспитание активных людей. Теоретические аспекты активизации образовательного процесса с помощью методических приемов, имеющих игровой характер, облегчают перевод обучающихся в субъектную позицию и помогают обрести потребности и способности саморазвития. Основной задачей преподавателя при использовании методов активного обучения на внеклассных занятиях электротехнического цикла является создание условий для проявления активности обучающихся, развития их индивидуальности, развития исследовательской компетентности обучающихся, повышения их интереса к изучаемой дисциплине. 5

    Читайте также:  День земли. сценарий для школьников

    ДЕЛОВАЯ ИГРА

    «ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКАЯ ЭСТАФЕТА»

    Цели игры:

     повторение учебного материала в нетрадиционной, занимательной игровой форме;  развитие познавательной активности и творчества обучающихся, их смекалки, наблюдательности и чувства юмора;  расширение технического кругозора;  развитие интереса к профессия;  повышение мотивации обучения.

    Задачи игры:

    Образовательная

     проконтролировать степень усвоения основных знаний и умений,  способствовать более глубокому усвоению знаний и обобщению учебного материала.

    Развивающая

     продолжить развитие познавательной активности, умения сравнивать, анализировать, обобщать,  продолжить развитие любознательности, умения преодолевать трудности в решении задач, пополнять и совершенствовать свои знания.

    Воспитательная

     продолжить формирование научного мировоззрения, интереса учащихся к дисциплине;  продолжить воспитание умения преодолевать трудности, формирование черты коллективизма и товарищества.

    Используемые технические средства обучения:

    персональный компьютер, телевизор, компьютерные презентации, задания для каждого раунда, 6 оборудование для практического задания.

    План внеклассного мероприятия « Электротехническая эстафета »

    1. Организационный момент 2. Правила игры 3. Представление команд и жюри 4. Игра 1конкурс — РАЗМИНКА «ВСЕМ ИЗВЕСТНЫЙ МЕТР» 2 конкурс — первый этап эстафеты ЛАБИРИНТ «ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЕ ТЕРМИНЫ» 3 конкурс — второй этап эстафеты АНАГРАММА 4 конкурс — третий этап эстафеты «ОБГОНИМ НА КРОССВОРДЕ» 5 конкурс — четвертый этап эстафеты «ОТЫГРАЕМСЯ НА ФОРМУЛАХ» 6 конкурс — пятый этап эстафеты «ТЕМНАЯ ЛОШАДКА» 7 конкурс — шестой этап эстафеты «НЕ ЗНАЕШЬ ОМА — СИДИ ДОМА». 5. Подведение итогов. Награждение участников. 6. Рефлексия 7

    Сценарий

    Источник: https://portalpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=11792

    Сценарий внеклассного мероприятия по немецкому языку для учащихся 5-го класса

    Сохрани ссылку в одной из сетей:

    Сценарий внеклассного мероприятия по немецкому языку  для учащихся 5-го класса

    Считаем внеклассное мероприятие проведенное в форме смотра ученических достижений для учителей немецкого языка — участников городского семинара по теме: “Развитие личности” наиболее удачным, актуальным и новым.

    Участники: учащиеся 5 классов по 6 человек; .

    Цель: показать, как посредством немецкого языка можно развивать личность пятиклассника.

    План мероприятия:

    Вступление. Приветствие. Представление команд. (команды имеют свои эмблемы, приветствие друг друга)

    Соревнование по номинациям:

    • эрудит;

    • самый общительный и коммуникабельный;

    • фантазеры

    Подведение итогов. Награждение.

    Вступление. Приветствие. Представление команд.

    Guten Tag! Liebe Gaste und alle Freunde der deutschen Sprache. Wir freuen uns ihnen zu begru?en. Heute werden wir spielen und erfahren, wer der wissbegierigste, erfindigste ist. Wer kann am besten phantasieren. Wer wird besser, kluger und lustiger.

    Am Ende werden wir deutsche Lieder horen und singen.

    Hier haben wir 2 Mannschaften: die Schuler aus der 5 b und 5w Klassen.

    Unsere Shuri. Das sind Karmanowskaja W.I., Deutschlehrerin der Schule 22; Kobylskowa Anna, Schulerin der 9. Klasse; unsere Psychologielehrerin Elena Viktorowna.

    Und also beginnen wir unseren Wettkampf.

    Соревнование по номинациям:

    “Эрудит”

    Первая номинация “Эрудит” — задание для обеих команд на карточках:

    подобрать и записать парами антонимы:

    • alt –

    • gut –

    • richtig –

    • klein –

    • lustig –

    какое слово лишнее:

    Die grunen Jungen spielen im Hof.

    Был сильный ветер и лепестки перепутались, выпишите какое это было слово

    Время выполнения 10-12 минут.

    Продолжите рифмовку. Wir wiederholen Farben.

    (За правильный ответ жетон)

    • Землянички кустик вот
      Красный по-немецки… (rot)

    • Синий кот мяукнул мяу
      Синий по-немецки … (blau)

    • Кузнечик был ужасно dunn
      Зеленый по-немецки … (grun)

    • Костюм купила Фрау
      Для мужа серый … (grau)

    • Коричневое платье купила вчера Фрау
      Мы знаем очень точно: коричневый … (braun)

    Ведущая: Die Zeit ist aus. Bitte die Karten!

    Соревнование по номинациям:

    “Самый общительный и коммуникабельный”

    Тема: “Город”.

    Вопросы командам, кто знает, тот и отвечает.

    Wir wohnen in einer Stadt. Wie hei?t sie? Wo liegt sie? Wie ist die Stadt?

    Wer wohnt hier? Wo arbeiten die Frauen und Manner? Was sind sie von Beruf?

    Жюри следит за ответами, оценивая команды.

    Ведущая: Сегодня вы встретились друг с другом в хорошем настроении и хотите сказать комплименты членам другой команды. Beginnen so: Du bist so …

    Danke schon. Ihr seid so freundlich, hofflich.

    Жюри сообщает результаты первого конкурса.

    Соревнование по номинациям:

    “Фантазёры”

    Ведущая: Последняя номинация “Фантазёры”.

    Задание 1: Выпишите все прилагательные, которые найдете в квадрате

    :

    Вспомним буквы алфавита. Какие слова можете назвать на букву: Bb, Kk, Mm, Nn, Dd (буквы показываются).

    Вспомним dasABC-Lied. Anna, Ada, Helga, Hans…

    Какие слова можно составить?

     Shuri arbeitet flei?ig, und fur andere ein kleines Kulturprogramm:

    1. Das Lied “Heidelroslein” Worte von Goethe singen die Schulerinnen der 11.b Klasse.

    2. Eine Episode aus den Kinderjahren von J.W. Goethe. Der Vater ist V. Korkunow, der Sohn ist G. Dessjatow.

    Жюри объявляет итоги конкурса. Проводит награждения дипломами и ключиками “золотыми” или “серебряными”.

    Wir gratulieren allen Teilnehmern, Gasten, Schulern und schenken euch das Lied “Ich bin ein Musikante”. Die Schuler der 6. Klassen singen es.

    СТАРОКЫРЛАЙСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

    Внеклассное мероприятие по немецкому языку в 5-ом классе

    Повторяем то, что знаем”

    Учительница: Ахметшина Гульназ Халиковна

    1. Рабочая программа

      … образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классовсценарии внеклассных мероприятий на анг­лийском языке. Рабочие тетради. Аудиокассета с текстами и упражнения­ми для

    2. Учебно-методический комплекс

      … программы по немецкому языку для студентов … и сценарии будущего. … интересов учащихся класса (с … внеклассных мероприятий. Требования безопасности при эксплуатации транспортов и лифтов. Мероприятия по … нормативное обеспечение мероприятий ГО по защите …

    3. Памятка

      … программы по немецкому языку для студентов … внеклассного общения с учащимся и их родителями. Для … стандартов 2-го поколения … и сценарии будущего человечества … Геохимические классы ландшафтов. … развития. 3. Мероприятия по восстановлению экологически …

    4. Конкурс

      … . Игра для учащихся 8-9 классов проводится на базе учреждений НПО, СПО. По окончанию мероприятия маршрутные листы …

    5. Документ

      … района по немецкому языку в 2011/2012 уч. году» были организованы уроки немецкого языка дляУчащиеся 6-го класса Бадертдинова Г., Гайниев Л., Батталов Н., Гайниева Р. приготовили сценарий по правилам безопасности. В конце мероприятия все учащиеся

    Другие похожие документы..

    Источник: https://gigabaza.ru/doc/36675.html

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector