Сценарий зимнего развлечения в старшей группе

Сценарий зимнего развлечения в старшей группе

Сценарий зимнего развлечения для детей средних и старших групп «День рождения Снеговика»

Цель:

Укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств.

Задачи:

  1. Повысить интерес к физической культуре, продолжать знакомить с зимними видами спорта, зимними забавами.
  2. В игровой форме развивать основные качества — силу, ловкость, быстроту, координацию движений. Формировать мышечно — двигательные навыки. Развивать творчество и выразительность движений.
  3. Воспитывать у детей чувство уверенности в себе.

Оборудование: костюм Снеговика, 2 кубика-модуля, бубен 10 обручей,

Ход.

Ведущий: Ребята, нам пришло письмо, только от кого неизвестно. Прочитаем, что же в нем написано?

«Здравствуйте, ребята! Я очень хочу встретиться с вами и поиграть. Жду вас в спортивном зале».

Ведущий: Вы хотите узнать, кто ждет нас в зале? (Хотим)

Тогда, быстро строимся и вперед!

(Ребята приходят в зал и видят там игрушечного снеговика)

Ведущий: Ребята, вы узнали кто это? (Да, это снеговик)

Ведущий: В письме было сказано, что снеговик хочет с нами поиграть, но он же такой маленький (после паузы). А давайте попробуем оживить снеговика. Закройте все глаза и повторяйте за мной:

Снеговик, снеговичок, белоснежный ты бочок,

Красная морковка, смоляная бровка.

Ты три раза повернись, в человека превратись!

Раз, два, три, снеговик наш оживи!

Дети открывают глаза, перед ними живой снеговик.

Снеговик: Здравствуйте, ребята!

К играм с детства я привык.

Играть в снежки умею ловко,

И держу свой нос морковкой.

Белым снегом замело все дороги на село.

Все дороги, все пути — ни проехать, ни пройти.

  • А мы с вами ребята переправимся по льдинам.
  1. Игра «Переправа по льдинам»

Описание игры

Играющие делятся на две команды. Команды располагаются за стартовыми линиями. По сигналу передвигаются в сторону финиша по «льдинкам» (по 2 обруча, переходя из одного обруч в другой, не наступая на пол. Переправляются по три ребенка, потом один возвращается с обручем к оставшимися членами команды.

Правила: не наступать на пол.

Выигрывает команда, быстрее всех закончившая переправу с одного берега на другой.

Вот еще одна игра —

Снеговик убегает, дети догоняют Снеговика.

Снеговик: Какие вы быстрые! А сейчас я вас буду ловить!

Дети делятся на две группы, занимают дома (отмеченные на противоположных сторонах площадки линиями). В середине стоит Снеговик. Дети должны перебежать из одного дома в другой, а Снеговик их ловит. Победит та группа, в которой окажется большее количество игроков в конце игры.

Снеговик: Ух, устал я, не могу! Сяду лучше отдохну!

ВЕДУЩИЙ: Сядь снеговик, отдохни, а я ребятам пока загадки загадаю.

  • Снег от холода стал синий,
  • На деревьях — белый иней.
  • Даже Бобик прячет нос,
  • Ведь на улице… .(мороз)
  • И попала к нам на ручки.
  • Эта снежная пушинка,
  • Называется (снежинка)
  • Всякая здесь может птица.
  • В зимний холод угоститься.
  • На сучке висит избушка.
  • Называется (кормушка)
  • Едут длинные дощечки.
  • Ищут горочку повыше.
  • Назови дощечки (лыжи)
  • Глазки есть и нос-морковка.
  • Чуть тепло, заплачет вмиг,
  • И растает (снеговик)

Снеговик: Ну, вот и отдохнул! Можно продолжать наше веселье. А какое же веселье без санок?

ВЕДУЩИЙ: Как по снегу, по метели двое саночек летели,

И шумят, и гремят, колокольчики звенят.

Игра «На оленьих упряжках»

Игра проводится двумя командами. Играющие дети располагаются парами. По сигналу участники выполняют бег парами: один бежит в обруче, другой сзади;

Правила: сзади стоящий участник должен все время держаться за обруч.

Игра заканчивается, когда последняя пара пересечет стартовую линию.

ВЕДУЩИЙ: Видов спорта много есть, даже все не перечесть.

Будем мы сейчас играть, виды спорта называть.

Команды по очереди называют зимние виды спорта.

Спортивная викторина.

  1. Что надо делать по утрам, чтобы быть бодрым и здоровым? (зарядку)
  2. Кто зимой рисует узоры на окнах? (мороз)
  3. На чем съезжают с горки? (санки)
  4. Сколько команд играет в хоккей? (две)

Ведущий

Что будет со снежинкой, если взять ее в руки?

Она растает от тепла наших рук и превратится в капельку воды.

Белая, узорная,

Звездочка-малютка.

Ты слети мне на руку,

Посиди минутку.

Покружилась звездочка,

В воздухе немножко, «Вьюга» — бегут по кругу и т. д.

Ведущий: Пусть морозы трещат, вьюга в поле кружит Малыши — крепыши не боятся стужи!

Молодцы у нас ребята, сильные умелые,

Дружные, веселые, быстрые и смелые!

Снеговик:

Наш заканчивается праздник,

До свидания, друзья!

На прощанье пожелаем

Быть здоровыми всегда.

Источник: http://dsadomsukchan.ru/publ/scenarij_zimnego_razvlechenija_dlja_detej_srednikh_i_starshikh_grupp_den_rozhdenija_snegovika_podgotovila_zangieva_m_i/1-1-0-139

Сценарий зимнего физкультурного праздника в старшей и подготовительной группах

Сценарий зимнего физкультурного праздника в старшей и подготовительной группах

Сценарий зимнего физкультурного праздника «Зимние забавы».

Цель: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.Задачи:- Развивать интерес к зимним играм-соревнованиям;- Развивать ловкость, меткость, быстроту реакции;- Учить играть в команде, действовать по сигналу и сообща;

— Воспитывать чувства коллективизма и взаимопомощи.

Ход проведения.

Дети строятся на спортивной площадке.

Ведущий:

Начинаем зимний праздник!

Будут игры, будет смех,

И веселые забавы

Приготовлены для всех.

Хороша красой своею

Наша зимушка-зима.

Поиграть сегодня с нею

Собралась вся детвора.

Выходят команды детей «Снежинка» и «Льдинка».Команды приветствуют друг друга.Команда «Снежинка»: Мы вам желаем от души,Чтоб результаты ваши были хороши!Команда «Льдинка»:Все у нас готово,Все у нас в порядке,Потому что по утрам

Делаем зарядку.

Перед началом праздника разрешите напомнить вам о технике безопасности на снегу и льду : не толкать друг друга ,не ставить подножки ,уважать соперника.

Неважно кто станет победителем , пусть эта встреча будет по настоящему товарищеской. Я призываю команды к честной спортивной борьбе и желаю успеха всем!

Ведущий: Вот мороз так мороз,

Даже стал красным нос.

Побелил снег дома,Наступила…( зима)

Ведущий: Ребята, а вам нравится время года зима? (да)

Ведущий: Поделитесь, чем? (можно играть в снежки, лепить снеговиков, кататься с ледяной горы)

Ведущий: Озорная зима,Эх, проказница,Нас морозит она,Ещё и дразнится.Озорная зима,Шуба снежная,Хоть на вид холодна,

В душе нежная.

Сегодня к нам на праздник пришла Зимушка-Красавица, встречаем ее!

Зима: Здравствуйте, дорогие ребятишки, все девчонки и мальчишки, а так же их родители, повеселиться, не хотите ли? А сейчас я посмотрю: кто умеет веселиться? Кто мороза не боится?Проводится с детьми веселая зарядка.

Читайте также:  Внеклассное мероприятие по профориентации 9 класс

Ведущий: Все дышите!Не дышите!Все в порядке, отдохните!Вместе руки поднимите.Превосходно!Опустите!Наклонитесь, разогнитесь!Встаньте прямо,Улыбнитесь!

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА « Лепим снеговика»

Зима: В снеговиков мы с вами поиграли, а давайте попробуем сами сделать снеговика. Согласны? Тогда команды на старт!!!

( Проводится игра «Снеговики»)

Зима: Молодцы, ребята, очень красивые у вас снеговики получились. А вы верите в волшебство? Так давайте мы с вами побудем волшебниками, закроем глазки, досчитаем до пяти, и перед нами произойдет чудо!!!

(считают, появляется Снеговик)

Снеговик:

Я, ребята, Снеговик,К снегу, к холоду привык.Вы меня слепили ловко:Вместо носа тут морковка,Уголёчки, вместо глаз,Вместо шляпы медный таз.Вы меня развеселилиИ на праздник пригласили.А, хотите поиграть,

Все мы будем – замирать!

Игра “Замри” – проводится 2-3 раза.

Мы топаем ногами,Мы хлопаем руками,Качаем головой,Мы руки поднимаем,Потом их опускаем,Мы руки поднимаем, И бегаем кругом.Раз, два, три!

Снежная фигура – замри!

2 эстафета. «Быстрая езда».

Проехать на ледянках между кеглей как можно быстрее, не задевая их. В каждой команде делятся на пары родитель — ребенок: ребенок сидит в ледянки, взрослый его везет.

3 эстафета « Кто быстрее наполнит ведерко»

Каждому участнику по очереди необходимо пронести в лопатке снег и положить его в ведерко. Выигрывает та команда, которая первая наполнит ведерко.

4 эстафета « Хоккеисты»

Между кеглей провести шайбу или мяч, не задев их.

Снеговик предлагает ребятам отправиться на зимнюю рыбалку. Но для того, чтобы попасть к месту рыбалки, нужно пройти полосу препятствий.( ходьба с высоким подниманием колен(По сугробам), ходьба широким шагом (катимся на лыжах), прыжки с продвижением вперед и бег).

Игра “Зимняя рыбалка”

В большом обруче лежат плоскостные разноцветные рыбки. Количество рыбок на 1 меньше, чем количество играющих. К каждой рыбке прикреплена ленточка. Играющие дети должны надеть рукавички.

Под весёлую музыку они бегают вокруг обруча с рыбками. Как только музыка останавливается, каждый ребёнок должен “поймать”– взять за ленточку 1 рыбку. Тот, кому не хватило рыбки, выбывает из игры.

Количество рыбок уменьшается на 1.

Игра “Догонялки со Снеговиком”

Дети становятся вкруг, Снеговик в центре круга. Движения детей соответствуют словам. В конце текста дети разбегаются, Снеговик пытается их поймать.

Мы слепили это чудо в 5 минут.Как зовут такое чудо, как зовут?К Снеговику мы близко, близко подойдём,Снеговику – низкий, низкий наш поклон.Мы над ним посмеёмся – “Ха-ха-ха!”Хорош, ты, наш Снеговик,Ох, хорош!Раз, два, три –

Нас, ты Снеговик, лови!

Ведущий: Спасибо, Зимушка, за такой чудесный праздник, за веселые зимние забавы.

Зима: Играйте на Здоровье, веселитесь, катайтесь на санках, коньках

Ведущий: Кабы не было зимы, в городах и селах, никогда б не знали мы этих дней веселых!!

Зима: Но мне пора дальше гулять по округам, любоваться заснеженными лесами! Я с вами не прощаюсь!!!!( Уходят вместе со снеговиком)

Ведущий:Вот и закончились наши зимние забавы. Надеюсь, что вам пришлось пережить немало увлекательных минут , и вы покинете наш спортивный участок с хорошим настроением.

Источник: https://www.InfoUroki.net/scenariy-zimnego-fizkulturnogo-prazdnika-v-starshe-5073.html

Сценарий зимнего физкультурного развлечения в спортивном зале «Мы — спортсмены!» (для детей старшей группы)

Цель:приобщать детей к регулярным занятиям спортом , здоровому образу жизни через спортивные развлечения.

Программное содержание: знакомить со значением и особенностями проведения Олимпийских игр; способствовать развитию умения соотносить движения со словами, ловкости, координации движений, развитию мышления, внимания, творческой активности, памяти, выразительному чтению стихов; вызывать у дошкольников положительные соревновательные эмоции, воспитывать дружеские взаимоотношения, желание заниматься спортом.

Методические приёмы: чтение наизусть, игра-забава, игры-эстафеты, хороводная игра.

Оборудование: кубики и обручи для полосы препятствий, 2 пары больших тапок, 2 ватных снежка, 2 ложки, 2 набора мягких модулей.

Музыкальный репертуар: маршевая музыка на выход команд, музыкальное сопровождение для конкурсов, запись песни «Кабы не было зимы» муз. Е. Крылатова, сл. Ю. Энтина.

Предварительная работа: разучить разминку «Зима», хороводную игру «Кружок»; словарная работа: «конькобежцы», «снежные валы».

Ход развлечения:

Под звуки спортивного марша в зал входят команды, сделав круг почета, команды занимают свои места (по обе стороны зала, друг против друга) .

Ведущий:

-Здравствуйте, дорогие друзья! Я рада приветствовать вас на наших соревнованиях, которые помогут доказать, что все мы – спортсмены, так же, как и участники настоящих Олимпийских игр, и что мы тоже можем приложить всю нашу силу и старание, чтобы победить. В какое время года проходят наши соревнования? Правильно, зимой.

-Ах, ты, Зимушка-зима!

Разукрасила в домах

  • Окна кружевом резным
  • белым, синим, голубым!
  • Льдом окована река, поля белее молока,
  • А ребячьи щеки, нос разрумянил Дед Мороз.
  • Предлагаю сделать веселую разминку и согреться:

Разминка«Зима»:

  • На дворе зима, мороз,
  • Отморозить можно нос (трут руками нос).
  • Мы мороза не боимся,
  • И на зимушку не злимся.
  • Если холодно гулять,
  • Будем весело плясать (прыгают, хлопают в ладоши над головой)!
  • Руки мы вот так согреем,
  • Вот и станет нам теплее (трут ладошкой о ладошку).
  • На пути сугроб высокий,
  • Поднимай повыше ноги (шагают на месте с высоким подниманием колен)!
  • Вот и кончилась тропинка,
  • горка, ямка — берегись!
  • Мы наденем с вами лыжи-
  • нам без лыж не обойтись (имитируют езду на лыжах)!

Источник: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/doshkolnoe-obrazovanie/fizicheskoe-vospitanie/291560-scenarij-zimnego-fizkulturnogo-razvlechenija-.html

Сценарий зимнего развлечения «Снеговик у нас в гостях»

Сценарий зимнего развлечения «Снеговик у нас в гостях»

Педагог-психолог Авдеева Инна Евгеньевна, первая квалификационная категория.

Учитель-логопед Гвоздева Оксана Вячеславовна, высшая квалификационная категория.

На базе детского сада в условиях структурного подразделения «Служба ранней помощи» (СРП) была организована серия игровых сеансов в период проведения недели «Зимних игр и забав».

 является организация психолого-педагогической и социальной поддержки семье, имеющей ребенка до 4 лет с выявленными нарушениями развития, риском нарушения, не посещающего образовательное учреждение.

  • «Волшебный снежок» (экспериментирование со снегом и водой). Цель: знакомство со свойствами снега и воды.
  • «Разноцветные льдинки» (экспериментирование со льдом и водой). Цель: знакомство со свойствами снега и воды.
  • «В гости к сказке ( театрализация сказки «Заюшкина избушка»-адаптированный вариант для детей раннего возраста ).^ : закрепление знаний о свойствах снега и льда через театрализованную игру.

С родителями были проведены консультации с целью: формирование здорового образа жизни.

  1. «Зимние прогулки» (чем можно занять детей на прогулке зимой).
  2. «Профилактика простудных заболеваний» (проводила медсестра).
Читайте также:  Итоги творческого конкурса для детей и педагогов «в гостях у сказки»

Итоговым игровым занятием стало зимнее развлечение на улице «Снеговик у нас в гостях».

Сценарий зимнего развлечения «Снеговик у нас в гостях»
(для детей раннего возраста в СП «Служба ранней помощи»).

Цель: гармонизация детско-родительских отношений посредством проведения совместного зимнего развлечения.

Задачи:

  • Расширение представлений о зиме и зимних развлечениях;
  • Закрепление представлений о свойствах снега;
  • Развитие совместных игровых и коммуникативных навыков;
  • Развитие подражания за действиями и речью взрослого;
  • Развитие двигательной активности, основных движений, глазомера;
  • Создание эмоционально-благоприятного фона в диаде «мать-дитя»;
  • Развитие бережного отношения к природе, чувства сопереживания и желания помогать животным зимой.

Оборудование:корзина с шарами, резиновые игрушки, лопаты по количеству детей, игрушка белка и снегири, кормушка, миски с семечками и орехами, конусы, санки, СD-диск с записью музыки.

ХОД.Дети, родители и педагоги становятся в круг.

Педагог приветствует детей на спортивной площадке детского сада около новогодней елке.

Педагог: «Здравствуйте дети и родители! На улице зима, много снега намело, так и хочется всем вместе поиграть в любимые игры.

Снег пушистый стелетсяУлица белаА зима-метелицаВ гости к нам пришла».

Педагог: «Давайте, в хороводе вместе запоем мы песню!»

«Хоровод, хороводНа поляне кружится, Кто войдёт в хороводНавсегда подружится».

Педагог: «А сейчас мы слепим Снеговика, и он будет с нами играть!

Ком на ком, сжимаем кулачки и

Ком на ком, ставим их друг на друга

Будет ком Снеговиком!» круговые движении руками

Под русскую народную музыку « Как на тоненький ледок…» появляется

Снеговик: «Здравствуйте, девчонки! Здравствуйте, мальчишки! Это я снежный ком, а зовусь (все вместе) снеговиком!

Услышал Ваш я звонкий смех,Играть зову со мною всех!»

Дети с родителями, снеговиком выполняют движения по тексту:

Вот зима, кругом бело, руки вытягиваем вперед

Много снега намело. круговые движения руками

По сугробам мы идем, маршируют

По глубоким мы идем,

Маму за руку ведем, берутся за руки

Скрип-скроп, топ-топ, маршируют

Провалились мы в сугроб, приседают

Из сугроба вылезаем, встают

Мамочке мы помогаем. берутся за руки

Ручки наши мы погреем трут ладошки

И похлопаем скорее, хлопают

Ножки тоже мы погреем топают

И потопаем быстрее.

Снеговик: «Я пришел не с пустыми руками и принес корзину со снежками».

Дети вместе с мамами бросают шарики (снежки) в воронку из снега.

Снеговик: «Ой, детки, я играл с игрушками и оставил их на снегу. А когда пришел, их снежком припорошило. Помогите мне их найти!»

Дети вместе с родителями лопатами раскапывают игрушки из-под снега и складывают «снеговику» в корзину. Снеговик благодарит за помощь.

Педагог: «Ребята, посмотрите, а кто это на елке сидит?

На ветке не птичка-Зверёк-невеличка,Мех тёплый, как грелка,Кто же это? Белка!»

Педагог:

Рыженькая белочка,В дупле своём сидела,На свои запасыБелочка смотрела.-Холодно белке зимой. Давайте ее покормим.

Педагог: «Ой, ребята, посмотрите, а белочка не одна на ветке сидела :

Вот на ветках, посмотри, руки вперед

В красных майках снегири. гладят себя по груди

Распушили перышки, потрясти опущенными кистями

Греются на солнышке. руки в стороны

Головой вертят, повороты головой

Улететь хотят. машут руками

-Кыш!Кыш!Кыш!К кормушке полетели!

На кормушку сели.

Педагог: «Ребята, холодно и голодно птицам зимой, их надо подкармливать. Давайте покормим птиц семечками».

Дети вместе с родителями насыпают в кормушку семечки.

Педагог: «Какая же зима без быстрых санок и звонкого детского смеха?! »

Снеговик: «А давайте возьмемся за руки и покатаем друг друга на саночках»

Педагог: В саночки садились,

С горочки катились: у-х!

Дети вместе с родителями в паре, держась за руки, змейкой проходят вокруг конусов.

А в это время снеговик выкатывает из-за сугроба настоящие санки.

Снеговик: «А теперь устроим зимние соревнования на санках».

Родители с детьми делятся на две команды и на санках катят детей вокруг конусов.

Подведение итогов.

Педагог:«Ребята вот и подошло к концу наше зимнее приключение. Со снеговиком мы играли, на саночках катались, птичек с белочкой кормили».

-Интересно Вам было играть?

Снеговик: «И я от души повеселился с вами! У меня для вас есть подарки, не простые и очень- очень вкусные». (Снеговик раздает детям сладкую вату-«Снежок»)

Источник: http://shkolnie.ru/pshologiya/110443/index.html

Сценарий зимнего спортивного праздника «Зимние забавы» старшая группа

Цель:

показать детям привлекательность зимнего времени года, развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов.

Задачи:

Образовательные:

Закрепить навыки метания.

Развивающие:

Способствовать развитию познавательной активности детей. Создавать эмоционально радостный настрой. Развивать у детей внимание, умение согласованно действовать в коллективе, смелость, чувство уверенности в себе.

Воспитательные:

Воспитывать желание играть в подвижные игры

Место проведения:

спортзал.

Оборудование:

маски Деда Мороза, детские вещи (шапка, шарф, варежки, валенки, шуба), две коробки, две метлы, снежки, две дощечки, две пары лыж ( снегоходов), жетоны, медальки (40 шт.)

Ход мероприятия:

В спортзале  детей встречает ведущий

Ведущий:

Здравствуйте, гости дорогие, И маленькие и большие! Начинаем зимний праздник! Будут игры, будет смех, И веселые забавы приготовили для всех! В нашем празднике принимает участие команда «Снеговики» Поприветствуем ее аплодисментами! Команда «Снеговики»: Раз-два, спорт мы любим, Три-четыре, с ним мы дружим! И команда «Вихрь» Поприветствуем ее аплодисментами! Команда «Вихрь»: Мы мороза не боимся, Любим мы повеселиться!

Ведущий:

Итак, все собрались и здоровы? Бегать и играть готовы? Ну, тогда не ленись, Не зевай и торопись!

Ведущий:

Дети! Сейчас я буду задавать вопросы, а вы, хлопая в ладоши, должны отвечать: «это я, это я, это все мои друзья!» -Кто из вас ватагою веселой каждый день приходит в детский сад? -Это я, это я, это все мои друзья? -Кто из вас приходит в сад с опозданием на час? — Это я, это я, это все мои друзья? -Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру? — Это я, это я, это все мои друзья? -Кто из вас такой хороший загорать ходил в калошах? — Это я, это я, это все мои друзья? -Кто из вас своим трудом украшают свой дом? — Это я, это я, это все мои друзья? -Кто из вас хочу узнать, любит петь и танцевать? — Это я, это я, это все мои друзья? -Кто морозов не боится, на коньках летит ,как птица? — Это я, это я, это все мои друзья?

Читайте также:  Беседа о временах года для дошкольников в старшей группе

Проверяем готовность команд «Чья команда быстрее построится».

1.«Оденься на улицу»

Дети стоят в две колонны. На стульчике лежит одежда: шапка, шарф, варежки, валенки, шуба. По сигналу первые, стоящие в колонне одеваются на прогулку (второй ему помогает). Прибежал, раздевается и следующий одевается. Чья команда быстрее и лучше оденется та и выиграла

Ведущий:

Дети на улице так холодно, но мы ведь не боимся мороза? Появляется Дед Мороз красный нос. Дед Мороз: Здравствуй те детишки, здравствуйте гости! Я рад, что вы не боитесь мороза и пришел с вами поиграть. Предлагает поиграть

в подвижную игру «Два Мороза».

Я Мороз Красный нос, а кто из вас будет синим носом (мальчик выходит). Играют 3 раза. Вот видишь Мороз красный нос наши дети не бояться мороза.

Ведущий:

Загадывает загадку. В темном лесе, есть избушка стоит задом наперед в той избе живет старушка как ее зовут?

Появляется Баба Яга:

Дети я к вам прилетела на своем вертолете, как его зовут? (ступа) Давайте поиграем в мою любимую игру:

«Прокатись в ступе».

Дети выстраиваются в две колонны. По сигналу одной ногой встают в коробку, берут метелку, отталкиваясь метелкой продвигаются вперед до определенного места и возвращаются, назад передавая эстафету другому ребенку.

Ведущий:

Славно бежали, вы не устали? Тогда еще одна забава.

«Зимний самокат»

Снега в лесу много, трудно передвигаться по лесу без лыж. Дети выстраиваются в две колонны, по сигналу одевают одну лыжу, скользя, обегают вокруг кегли, возвращаются назад, снимают лыжу, встают в конец колонны.

Чья команда быстрее и лучше проскользит на лыже та и победила. Ведущий: Дети, кого больше всего вы любите лепить из снега? Человечек непростой: Появляется зимой, А весною исчезает, Потому, что быстро тает (снеговик) Появляется снеговик.

Снеговик предлагает поиграть детям

игру. «Пронеси снежок на доске».

Снеговик хвалит детей, ни кто не уронил снежок.

Ведущий:

У праздника есть начало, У праздника есть конец. Кто с нами играл и смеялся, Тот был молодец!

Ведущий:

Очень долго мы гадали Самых лучших выбирали. Но не знали, как нам быть Как ребят нам наградить? Этот смел, а тот удал, Этот силу показал, И поэтому по чести Наградить решили всех вас вместе. Всех детей награждают медальками.

В раздел образования

Источник: http://vestnikpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=5168

Сценарий зимнего развлечения в старшей группе

«Здравствуй, Зимушка – Зима».

Оборудование:

Картинки с изображением времён года.

Карточки с названиями времён года.

Таблички со словами: Жаркий, тёплый, мороз, дождливый, снежная, проливной, листопад, капель, трещит, метель, оттепель, проталина, вьюга, зной, льдинка.

Таблички со словами: Снег. Белый, пушистый, падает. Зима. Морозная, снежная, приходит.

Предметные картинки.

Шарики на магнитах.

«Снежки», цель.

Картины с изображением зимы на доске.

Ход праздника.

Оборудование.

Угадай, про какое время года написано стихотворение.

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

И под утро снегом

Поле забелело,

Точно пеленою

Всё его одело.

Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Весёлой, пёстрою стеной

Стоит над светлою поляной.

Берёзы жёлтою резьбой

Блестят в лазури голубой.

Гонимы вешними лучами,

С окрестных гор уже снега

Сбежали мутными ручьями

На потоплённые луга.

Улыбкой ясною природа

Сквозь сон встречает утро года.

Румяной зарёю покрылся восток,

В селе за рекою потух огонёк.

Росой окропились цветы на полях,

Стада пробудились на мягких лугах.

Времена года перепутались. Расставьте по порядку картинки и названия времён года.

Из слов, выставленных на доске, отобрать слова, которые относятся к зиме.

Жаркий, тёплый, мороз, дождливый, снежная, проливной, листопад, капель, трещит, метель, оттепель, проталина, вьюга, зной, льдинка.

Подобрать ласковые зимние слова.

Зима – зимушка.

Снег – снежок.

Ветер – ветерок.

Мороз – морозец.

Холод – холодок.

Лёд – ледок.

Подобрать слова к зимнему слову.

Снег. Белый, пушистый, падает.

Зима. Морозная, снежная, приходит.

Составить предложения из слов.

VI.Образовать зимние слова – признаки от зимних слов – предметов.

Зима – зимний.

Мороз – морозный.

Снег – снежный.

Холод – холодный.

Ветер – ветреный.

Лёд – ледяной.

VII.Узнайте предмет по описанию.

Белый, пушистый, холодный (снег).

Твёрдый, прозрачный, холодный, скользкий (лёд).

Белая, холодная, резная (снежинка).

Отгадать зимние загадки.

-Одеяло белое не руками сделано.

Не ткалось и не кроилось,

С неба на землю свалилось. (Снег).

Без досок, без топоров

Через речку мост готов.

Мост, как синее стекло!

Скользко, весело, светло! (Лёд).

Бел, да не сахар, ног нет, да идёт. (Снег).

Он пушистый, серебристый,

Но рукой его не тронь:

Станет капелькою чистой,

Как поймаешь на ладонь. (Снег).

Белая морковка зимой растёт. (Сосулька).

Его весной и летом мы видели одетым.

А осенью с бедняжки сорвали все рубашки.

Но зимние метели в меха его одели. (Лес).

Всё лето стояли, зимы ожидали.

Дождались поры – помчались с горы. (Санки).

Два коня у меня, два коня.

По воде они возят меня.

А вода тверда, словно каменная. (Коньки).

Скажите, что нужно и что не нужно зимой.

Зимой нужны санки.

Зимой не нужны плавки.

С закрытыми глазами нарядите ёлочку.

Зимние игры.

Попади снежком в цель.

Замороженные фигуры. (Дети бегают, по словам: «Заморожу!» все замирают, задача – не шевелиться, пока Мороз ходит между детьми).

Заморожу ручки. (Дети встают в круг, выставляют ладошки. Мороз ходит по кругу и старается дотронуться до ладошек, дети их прячут).

Картинки с изображением времён года.

Картинки с изображением времён года. Карточки с названиями времён года.

Карточки со словами №1.

Карточки со словами №2.

Предметные картинки.

Ёлочка на доске.

Шарики на магнитах.

«Снежки», цель.

Источник: http://scenarii-dlja-vzroslykh.ru/sezonnye/scenarij-zimnego-razvlecheniya-v-starshej-gruppe/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector