Театрализованная сценка-представление для школьников «бабушка и внучка»

Театрализованная сценка-представление для школьников «Бабушка и внучка»

Театрализованная сценка для школьников  к 8 Марта «Курочка Ряба» — это сценарий по-новому всем известной сказки, который полон доброго юмора и веселья. Такую постановку несложно приготовить, и она станет замечательным сюрпризом на любом школьном вечере, посвященного женскому празднику.

(Подборку школьных сценок к 8 марта можно посмотреть тут)

Сценка для школьников «Курочка Ряба»

Действующие лица:

Дед

Бабка Матрена

Соседка Глаша,

Внучка Марфа,

Цыганка,

жених Марфы — Шурик.

Сцена 1.

Голос за кадром: Хотите – верьте, хотите – нет, а было это так. 8 марта был день. А дед своей жене, бабке Матрене, и подарок-то не купил. Вот поскреб он свои закрома, набрал всего лишь 50 рублей. А что же делать? На 50 рублей-то небольно разгуляешься. Ну и пошел на базар, авось что-нибудь? да найдется. Ходит меж рядами, да так ничего и не находит.

И вот навстречу ему цыганка.
Цыганка: Постой, дорогой! Позолоти ручку – всю правду скажу. Вижу, дума горькая заела тебя. Дай руку погляжу.

Ой, дед, вижу радость у тебя великую, яйца у тебя будут!
Дед: Чаво?
Цыганка: Не чаво, а что – яйца! Да непростые, а золотые!
Дед: Чаво?!
Цыганка: Что ты расчавокался, нерусский что ли?! Яйца, говорю, у тебя будут – золотые! Моя твоя понимать?
Дед: Ох, заешь тебя мышь, энто я, что теперяче, половину золотого резерва страны с собой ношу!? А, бабка, погоди! И кто из нас пень трухлявый!?
Цыганка: (в сторону) Рехнулся от счастья!
Дед: Слухай, милая, а ты у меня одно яичко не купишь? По дешевке отдам! Попозже, когда позолотятся!
Цыганка: Какое яичко?
Дед: Ну, свое естественно!
Цыганка: Твое?
Дед: Ну да, золотое!
Цыганка: Какое золотое!?
Дед: Ты же мне сама только что сказала, что у меня будут золотые яйца! Моя твоя понимать?
Цыганка: Дед, ты о чем подумал? Если ты такой, то я еще не та! Кстати, старый, тебя бабка твоя ничем не бьет?
Дед: Не, ну бывало пару раз… в день, а сейчас только раз, …да, … как щелкнет сковородкой. Раньше больно было, а я после ее ударов умней стал – вот в каске хожу!
Цыганка: Я и вижу, умный шибко. Я говорю, курицу у меня купи, Рябой зовут, вот она-то и несет золотые яйца.
Дед: Эх, а я-то уже обрадовался, что… эх
Цыганка: Слушай, золотой, бери курочку … знатный жене подарок будет, бери — не пожалеешь.
Дед: Эх, ну давай, а она точно золотые яйца несет?
Цыганка: Я тебя хоть раз обманула?
Дед: И то верно! Сколько стоит-то?
Цыганка: А сколько у тебя есть … а давай, все.
Дед: Во, бабка теперь обрадуется.

Дед уходит.

Цыганка: Ага, обрадуется, ой лишь бы деда не пришибла, ну это их дела. Так, народу еще вон сколько (осматривает зал и напевает). Кручу-верчу, обмануть хочу.
Подходит к кому-нибудь из зрителей.
Цыганка: Позолоти ручку, дорогой! Ах, вижу радость великую, у тебя яйца будут да непростые, а золотые!

Сцена 2.

Бабка Матрена с соседкой Глашей сидят за столом, отмечают праздник.

Обе (поют): Старый дед, старый дед Старый дед стучит в окно, Приглашая нас с тобою на прогулку Отчего, отчего, отчего мы не идем

Просто не хотим гулять с придурком!

Глаша: Слушай, Матрен, а где твой дед-то есть, а то без мужаков как-то скучно.
Матрена: Да шут его знает, на рынке, наверное, подарок мне покупает на восьмое марта!
Глаша: Да, ты что! Молодец, какой!
Матрена: Да, если бы я ему не сказала сегодня.

Подхожу я к нему и так нежно и ласково на ушко шепчу: «Слышь, чучело, если подарок мне не подаришь сегодня, тебе хана!»
Глаша: Ой, счастливая ты, Матрен, мужик у тебя послушный.
Матрена: Да, и ты бы стала послушной, если бы сковородкой тебя каждый день огревали.

Замаялась я, Глаш, сковородки кажную неделю покупать, ему ж как …треснешь – хоть шишка вылезла бы, вот. а сковородка всмятку.

Слышится стук двери.

Матрена: О, вспомнишь его вот и оно.

Заходит дед.

Матрена: Явился – не запылился!
Дед: (торжественно) Многоуважаемая, любимая, красивейшая…
Матрена: О-о-о, ну-ка иди поближе!
Дед: Не перебивай! Так о чем это я! А, да… обожаемая моя супруга Матрена!
Матрена: О, да вы, сударь, пьяны! Я от тебя таких слов за всю жизнь не слышала. Не иначе как нажрался с утра пораньше. Ну-ка подходи под раздачу.
Дед: Э-э-э Матрена, дырку сделаешь – деду больно будет.

Начинает за ним гонятся. Вдруг останавливается.

Матрена: Дед, а где мой подарок? А? Ну теперь не жди пощады, Матрена обещала – Матрена сделает.

Дед: Матрена, принес …принес подарок!!
Матрена: Ну, ежели так, давай дари!
Дед: Многоуважаемая, любимая, красивейшая, обожаемая супруга Матрена! Проздравляю тебя с днем рожд …ой-ой не то… с этим как его …. Восьмым марта. Ага, да, как раз с ним. И дарю тебе… вот… курица.
Матрена: Ты кого курицей обозвал, козел старый?!

В это время курицу достает.

Матрена: Эт. что такое?
Дед: (заикаясь) Подарок!
Матрена: Так ты мне курицу хочешь подарить!? Да еще из нашего сарая!? А я-то, думаю, куда у нас куры деваются! Ну, все, Шрек бородатый, держись.
Дед: Матрена, постой.

Она с яйцами!
Матрена: С какими-такими яйцами?
Дед: С золотыми!
Матрена: С какими?
Дед: Ну, яйца золотые она несет!
Матрена: Так, Глаша, вызывай скорую помощь, у деда белая горячка! Сколько раз я тебе говорила – не пей! Вот дождался, сейчас за тобой приедут!
Дед: Кто приедет?
Матрена: Люди в белых халатах.
Дед: Матрена, смилуйся, не надо белых халатов. Она правда золотые яйца несет, мне так цыганка сказала.
Матрена: Дед, вот самому 75 , а ума как у пятилетнего. Это только в сказках курицы несут золотые яйца.
Глаша: Матрен, а может она и вправду …того… несет золотые яйца. Ну-ка дед, давай, сделай что-нибудь, чтобы она снеслась.
Дед: Дык, а что я могу?!
Матрена: А может и вправду несет! Ну-ка, дед, попрыгай возле нее, покудахтай!
Дед: А почему я то?
Матрена: Ты ж все-таки мужчина, хоть старый, но мужчина.
Начинают крутиться возле курицы

Сцена 3.

Появляется внучка с женихом.

Внучка: Хай, чиксы, че делаете?
Матрена: Ой, внученька приехала, дед смотри Марфушенька приехала.
Внучка:  Приветики еще раз, кстати, я терь не Марфа, а Клеопатра. Можно просто Клопик.
Дед: Клопик?!
Внучка:  Ну да, дед, ты че русской речи не рубишь!? Клопик я.

Ну для тебя просто Клеопатра Августа Фредерика фон Гуггенштайн. Ага!
Дед: Матрен, а это она с кем щас?
Матрена: Ух ты, ядрена кочерыжка, теперяче Марфа у нас мадьмуазель! А это че, за фикус с тобой!?
Внучка: А, ба, дед, прикольнитесь короче, это мой жених Александр …э-э как там тебя дальше… а, да Генрих фон Гуггенштайн.

Ага! Можно просто Шурик. Он вундеркинд. Ага!
Матрена: Ой, внучка большая, какая стала! Невеста уже!
Внучка: Мы короче с моим бой-френдом в Германию сваливаем, на житуху. Вот зашли попрощаться да гульнуть за одно.

А че, это у вас за приколы с курицей, хавать что ли хотите?
Матрена: Да энто дедов подарок на восьмое марта, то бишь, курица, которая несет золотые яйца.
Внучка: Вау, ни фига себе, Шурик, ты видел, че на земле творится.

Во, прикол! Ага!
Шурик: С точки зрения банальной эрудиции каждый здравомыслящий индивид должен осознавать всю нелепость данной ситуации. Курица, приносящая золотые яйца, является мифическим созданием, вымыслом русских народных сказителей.

Дед: Матрен, а с кем это он щас разговаривал?
Матрена: Так подожди, как там тебя… Гуслих… фен Куреншвайн
Шурик: Александр Генрих фон Гуггенштайн.
Матрена: Ну, я так и сказала … Наша курица будет нести золотые яйца, вот посмотришь.
Шурик: Хотя… в каждой сказке есть доля правды. Ну-ка, дайте я посмотрю на вашу курочку…
Спорят между собой, обсуждают.

Читайте также:  День животных в лагере

Сцена 4.

Выходит цыганка.

Цыганка: Так куры Рябы все закончились. Надо бы еще достать. А где? Думай, думай, моя золотая… О, так я у бабки Матрены опять сопру, ту, что дед купил. Ох, и умная у меня голова! Да, вот только как забрать? А, пойду, на месте придумаю.
Уходит.

Сцена 5
Дед: Фу, че- та я умаялся. Матрен, можа давай за праздник по 100 грамм хлопнем?
Матрена: Да, пускай лучше курочка успокоится, может она разволновалась…

Выпивают. Вдруг раздается шум, хлопок и появляется цыганка, кашляет и отряхивается.

Дед: Все, я больше не пью. (уползает под стол)
Матрена (хватает его за шкирку): Сидеть! (обращается к фее). Так, ты кто такая собственно говоря?
Цыганка: Я? Я …эта …как её … а Фея, точно фея Аза.
Внучка: Че, в натуре? Настоящая Фея?
Матрена: Че-то, ты не похожа на фею!

Цыганка одевает колпак.

Цыганка: А так?
Матрена: А че, это тебе здесь надо?
Цыганка: Так меня это …на практику прислали., да! Женщинам подарки к восьмому марта делать!
Глаша: Это ты все-все можешь сделать, ну наколдовать там?
Цыганка: Конечно, могу!
Глаша: Тогда …тогда я хочу…

Матрена ее отталкивает.

Матрена: Стоять, первая я!
Глаша: Почему это ты первая?
Матрена: Потому что я красивая, ну и сильнее тебя как-никак! (обращается к цыганке) Так исполняй мое первое желание: хочу иметь денег много-много, мужа непьющего, машину красивую и дом большой.

Цыганка: Так я…
Матрена: Подожди это только первое желание! Дальше…
Глаша: Матрен, ну дай мне одно желаньеце загадать манюсенькое, ну, Матрен, ну, Матрен, ну, пожалуйста!
Матрена: Ну, давай загадывай, только по-быстрому.
Глаша: Так, я хочу, я хочу, чтобы Путин был моим мужем.

Матрена: Так теперь я продолжу…
Цыганка: Так подожди, я сейчас голодна, дай поесть, попить, а потом исполню.

https://www.youtube.com/watch?v=zLon84OkrZQ

Усаживаются за стол. Цыганка показывает на курицу.

Цыганка: А че, это курица у вас на столе делает?
Матрена: Да вот ждем, пока золотые яйца снесет.
Цыганка: Так она у вас не снесет ни одного яйца. Ей надо другие условия. Я ее сейчас с собой заберу, все, что надо сделаю, а завтра вам ее принесу. Договорились?
Матрена: Конечно, конечно, бери.

Цыганка берет курицу и собирается уходить.

Цыганка: Ну, все, я пошла.
Глашаи Матрена (хором): Как пошла, а желания?
Цыганка: А, желания! Сим-салабим, рахат-лукум, желания исполнитесь.

Обе стоят ждут.

Матрена: Ну, че, исполнилось?
Глаша: Я вроде уже что-то чувствую…
Матрена: (обращаясь к цыганке) Так, почему не исполнилось.
Цыганка: Почему не исполнилось, исполнилось. Ты (обращается к Матрене) завтра идешь в банк и снимаешь деньги, а к тебе завтра Путин лично подкатит на лимузине с букетом цветов. Ну, все, адьёс! (в сторону) Ну, тупые!

Все понимают и бегают за цыганкой. Музыка. Занавес.

Спасибо автору

Источник: http://prazdnovik.ru/

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Концерт к 8 Марта в школе «Звезды третьего тысячелетия»

Сценки к 8 марта и 23 февраля для корпоративов и вечеринок.

Сценарий праздника 8 Марта для школьников. «Мамино сердце»

Как устроить семейный праздник на 8 Марта?!

Игровая программа к 8 Марта для младших школьников «Здравствуй, Веснушка! «

Идеи сценария праздника 8-е марта «Мамин мир»

Источник: https://serpantinidey.ru/post/235/teatralizovannaya-scenka-dlya-shkolnikov-k-8-marta-kurochka-ryaba

Сценарий театрализованного представления для детей школьного возраста «Лесные приключения»

Сценарий театрализованного представления для детей школьного возраста «Лесные приключения»Сценарий театрализованного представления для детей школьного возраста «Лесные приключения» 5.

00/5 | Проголосовало: 2

Сценарий театрализованного представления для детей «Лесные приключения» — отличный вариант организации досуга в летнем лагере или просто на природе.

Ребятам школьного возраста понравятся интересные задания, перевоплощения в сказочных персонажей. Конкурсы помогут раскрыть таланты и стать дружнее.

Сценарий театрализованного представления для детей школьного возраста «Лесные приключения»

Главные роли лучше доверить взрослым или старшеклассникам. Нужны такие персонажи:

  • Баба Яга;
  • Внучка Бабы Яги;
  • Кошка;
  • Сластена;
  • Златовласка.

Начинается театрализованное представление для детей по сценарию «Лесные приключения» со встречи с Бабой Ягой.

Вручает детям фрагмент фразы.

В этот момент с криками прибегает Внучка Бабы Яги.

Дети отвечают, что это мышь.

Баба Яга предлагает ребятам выбрать для нее самую быструю метлу из ее «метлопарка».

Эстафета «Метлолеты»

Дети делятся на две команды. Первому участнику вручается метла и задание – «долететь до дерева и вернуться назад. Потом в нему присоединяется следующий и так до последнего игрока. Побеждает команда, которая справиться первой.

Дети отправляются дальше вместе с Бабой Ягой и ее Внучкой.

На пути их встречает Кошка.

Викторина «Сколько»

  • Сколько персонажей тянуло репку? (6)
  • Сколько месяцев сидело у костра? (12)
  • Сколько животных направлялось в Бремен, чтобы сделать карьеру музыкантов? (4)
  • Сколько глаз у Бастинды? (1)
  • Сколько волк в сказке похитил козлят? (6)
  • Во сколько лет научился читатьдядя Федор? (4)
  • Сколько у старика было просьб к золотой рыбке? (5)
  • Сколько монет дал Карабас Барабас Буратино? (5)
  • Сколько раз Дюймовочку звали замуж? (4)
  •  Сколько мартышек равна длина удава? (5)
  • Сколько лет проспала Спящая Красавица? (100)
  • Сколько лет крокодилу Гене? (50)

Дальше по сценарию театрализованного представления детей ожидает встреча с Златовлаской.

Игра «Запрещенное движение»

Дети становятся в круг. Златовласка – ведущая, поэтому находится в центре. Она предлагает повторять за ней движение, за исключением одного (например, «руки вперед»). Но, Златовласка неожиданно показывает «запрещенное движение». Кто ошибся и повторил его – выбывает. Победителю он вручает фрагмент волшебной фразы.

Игра «Запрещенное движение»

Все вместе отправляются дальше и встречают Принцессу Сластену.

«Сладкий аукцион»

Игрокам предлагаются лоты – различные сладости. Чтоб «приобрести» тот или иной лот, нужно назвать как можно больше слов о нем. Например, леденец (мятный, твердый, ароматный, вкусный и т.д.).

Затем дети складывают фразу: «Чудеса случаются с теми, кто в них верит».

Этот сценарий театрализованного представления для детей легко адаптировать под празднования дня рождения или другого торжества.

Источник: http://orgprazdnik.com.ua/scenarii/scenarij-teatralizovannogo-predstavleniya-dlya-detej-shkolnogo-vozrasta-lesnye-priklyucheniya

Смешные сценки для детей

Смешные сценки для детей

Развитие артистизма у детей – один из прекрасных способов выявить у них творческие способности, определить направление, в котором лучше развивать их творческий потенциал. Ребёнок любит  копировать особенности поведения знакомых и друзей? Устраивает целые представления во дворе, собирая многочисленных зрителей? Часто что-то напевает и жестикулирует?

Маленькие театральные представления, включающие в себя короткие и смешные детские сценки можно организовать даже в домашних условиях. А если предвидится чей-то день рождения, то мини-сценки будут отличным развлечением для всех, кто придёт поздравить именинника.

Мини-представления для детей

Обычно дети с удовольствием включаются в игру, им нравятся перевоплощаться, копируя взрослых, они точно подмечают различные нюансы в поведении и привычках знакомых им людей. Подбирая сценарии для детского праздника нужно обращать внимание на следующие моменты:

  • Чем меньше возраст участников, тем короче и проще должны быть сценки.
  • Желательно предельно разнообразить репертуар: подобрать не только сценки-пародии, которые предлагаются для детей любого возраста, но и сценки-загадки, сценки-викторины.
  • Если есть возможность, проведите одну-две репетиции перед началом представления, подскажите ребёнку, как лучше представить героя, которого он будет играть.
  • По возможности старайтесь использовать атрибуты, которые сделают постановку более красочной – костюмы для актёров, декорации, необходимые по ходу действия предметы. К изготовлению декораций можно и нужно привлекать детей – это также доставит им много удовольствия.

Дети с удовольствием участвуют в постановке представлений, демонстрирующие смешные случаи из их повседневной жизни. Вот самые простые и короткие из таких сценок.

Сколько ног?

В этой сценке необходимы два актёра: мальчик и девочка. Сюжет её довольно прост, поэтому её с успехом можно разыграть перед детьми 4-6 лет.

Читайте также:  Внеклассные мероприятия в 10-11 классах

Мама (девочка) пришла забирать своего малыша (мальчика) из садика. Она очень спешит, поэтому усаживает его на стульчик и начинает быстро одевать.

Берёт ботинок в руки и говорит:

–  Подними ногу, сынок.

Мальчик покорно поднимает правую ногу. Тогда мама говорит:

–  Нет, давай другую.

Сын поднимает левую ногу. Мама, посмотрев на ботинок, понимает, что нужна была все-таки правая нога, но автоматически повторяет:

– Нет, сынок, давай другую ногу.

Тогда мальчик с возмущением говорит: «Мама, но это все! Ноги закончились, других у меня уже нет!»

Эта сценка хороша не только весёлым сюжетом. Когда она закончится, можно обсудить с детьми, почему мама не смогла объяснить сыну, какая именно ей нужна была нога. Как было бы правильнее построить разговор, чтобы все друг друга поняли с первого раза?

Чьи брюки?

В этой сценке будут задействованы два актера — девочка постарше (воспитательница) и девочка помладше (воспитанница детского сада). Разница в возрасте – необязательное условие для юных актрис, можно просто подобрать девочку выше ростом и поменьше.

Тем не менее, важно обращать внимание на нюансы, связанные с особенностями ролей юных исполнителей, ведь это сделает их игру более правдоподобной и запоминающейся!

Детский сад. Дети одеваются на прогулку. Воспитательница помогает одеться маленькой медлительной девочке Кате. Катя пытается надеть брюки, и это ей не удаётся. Воспитательница начинает ей помогать. Когда брюки совместными усилиями надеты, Катя вдруг сообщает:

–  А это не мои брюки…

Воспитательница, максимально выразив негодование, начинает стаскивать брючки с малышки обратно. На это уходит какое-то время. Подождав, пока воспитательница закончит её раздевание, Катя решает уточнить:

–  Это брючки моей сестрёнки, Светы, они тёплые, и мама всегда одевает их мне, когда сильно холодно, как сегодня…

Больше сценок и идей

Дополнительные сценки для небольших детских постановок и скетчей вы можете найти в книгах по сценическому мастерству.

Они содержат не только сами сценки для коротких постановок, но и научат тонкостям детского сценического мастерства, что поможет расшевелить детей, развить интеллект и память, раскрыть их творческие способности, помогут поставить ребенку грамотную речь, и научат самовыражаться через творчество.

  • В этом вам поможет книга
  • Также в организации детского праздника вам могут помочь .

Сценки из жизни школьников

Архимед-растеряха

Урок физики. Нерадивый ученик Коля страдает возле доски. Учитель (мальчик постарше или более плотной комплекции) мучает Колю вопросами:

–  Коля, расскажи нам об Архимеде. Коля щурится и страдает, об Архимеде он явно может сообщить немного:

–  Ну, это был такой древний грек…

Учитель, обрадованно:

–  Вот как? И чем же он прославился?

Коля, напрягаясь ещё больше:

– Ну… Как-то раз он плавал в ванне.… И как закричит!

Что закричит, Коля? – продолжает задавать наводящие вопросы учитель.

«Эврика!» — неожиданно для самого себя говорит Коля и обрадованно продолжает:

–  Это означает «нашёл!».

Но учитель не сдаётся и продолжает мучить Колю вопросами:

–  Ну, и что же он там нашёл, Николай, наверное, что-нибудь интересное?

–  Наверное…  — Колин энтузиазм пропадает. Он явно не помнит, что именно нашёл в своей ванне знаменитый древний грек. Поэтому неуверенно, подняв глаза на учителя, он пытается найти правильный ответ:

–  Может быть… мочалку?

Школьник Саша шёл в магазин. По дороге он встречает сильно спешащего учителя труда, Виктора Петровича.

–  Здрасте, Виктор Петрович, куда так бежите, случилось что?  – спрашивает он.

– Эх, Петров, –  чуть не плачет учитель, – пожар у нас, вот и бегу, кабинет наш загорелся, представляешь?

Школьник Саша передумал идти в магазин, бежит вслед за учителем. Подбежав к школе, они останавливаются, и смотрят на дым, который валит из окон кабинета труда.

– Вот Петров, – расстроенно говорит учитель, — теперь занятий не будет, наверное, месяц.

– Что не будет? – переспрашивает Саша.

– Занятий не будет, табуретку свою, Петров, так и не достругаешь, сгорела твоя табуретка, наверное, – расстроенно сообщает Виктор Петрович.

– Кто сгорел? – настойчиво уточняет Саша.

– Табуретка! Твоя! – раздражённо повышает голос учитель, –  И совок, который ты второй месяц делаешь! Не пойму, Петров, ты оглох что ли?

– Нет, Виктор Петрович, что вы, – говорит Саша, и тише добавляет:

– Вы говорите, а я буду слушать, слушать, слушать… – и мечтательно закатывает глаза.

Сценки-игры

Это своего рода смешные мини-представления, которые пользуются успехом не только у детей, но и взрослых.

«Фотография»

Одна из вариаций такой игры-сценки, в которую с удовольствием играют дети любого возраста.

Ход игры:

Дети делятся на две группы. Одна группа будет импровизировать, другая – отгадывать. Актёры из первой группы должны загадать что-либо: животное, профессию, явление природы, героев любимых сказок и т.д.

Загадав, дети начинают двигаться, изображая те действия, которые присущи загаданным ими персонажам, а другая группа участников наблюдает и анализирует. В какой-то момент ведущий командует: «фото!» и все актёры из первой группы замирают, в том положении, в котором они находились на момент команды.

Участники второй группы должны узнать загаданные персонажи. После этого они меняются ролями с участниками первой группы. Задание со временем можно усложнить, предложив  детям  сделать постановку, например, на тему любимых сказок.

Игра в занимательных мини-сценках – отличный способ самовыражения для детей любого возраста. Этот вид творчества как никакой другой стимулирует развитие фантазии и воображения, дарит прекрасное настроение и делает любой детский праздник незабываемым.

Преподаватель, специалист детского развивающего центра
Дружинина Елена

Источник: http://MaryPop.ru/dosug/prazdniki/smeshnye-scenki-dlya-detej.html

Сценарий театрализованного представления для школьников

Сценарий театрализованного представления для школьников

«Мешок с яблоками»

Сцена 1

Оформление зала:

Лес, яблоня посреди леса. Заяц выходит с мешком и грустно идет по лесу.

Заяц: Целый день хожу пешком До сих пор с пустым мешком.

Мои детки есть хотят. Чем же мне кормить зайчат?.

Садится на пенек и плачет. К его ногам падает яблоко.

Заяц:  Ах, какие чудеса! Яблоня под небеса.

Вот порадую детишек, своих маленьких зайчишек.

Заяц начинает собирать яблоки в мешок. Вдруг появляется ворона.

Ворона: Кар-кар, кар-кар. Балаган, какой кошмар!

Каждый яблоки хватает, даже мне не оставляет!

Заяц: Да не бойся ты, ворона. Нет большого здесь урона.

Яблок много – посмотри, хватит всем. Иди – бери.

Заяц протягивает яблоко вороне. Ворона берет яблоко и улетает.

Заяц продолжает  собирать яблоки в мешок и тащит его домой.

Вдруг появляется медведь.

 Заяц в ужасе прячется за мешком.

Медведь: Что в мешке твоем дружок?

Заяц (испуганно): Яблок я набрал в мешок.

Протягивает медведю мешок .

Медведь берет яблоко и откусывает кусочек.

Медведь: Вкусно, что же тут сказать. Надо мне себе набрать.

Заяц: Возьми мишка, угощайся

Медведь набирает  яблоки,  благодарит зайца и уходит.

Заяц идет дальше. Навстречу ему выбегают бельчата.

Танец бельчат

1 бельчонок: Дядя заяц, дорогой. Что несешь в мешке с собой?

Заяц: Деткам-зайчикам мохнатым яблок я несу, ребята.

2 бельчонок: Дядя заяц, угости. Нам до яблок не дойти.

Заяц: Выбирайте, малыши. Мне не жалко. От души.

1 бельчонок: Вот спасибо, мы так рады

Заяц: Это лучшая награда.

Заяц идет дальше и встречает на дороге ежа.

Заяц: Здравствуй, старый друг мой еж. Далеко ли ты идешь?

Еж: За грибами в лес иду. Да вот что-то не найду.

Есть хотят мои ежата. Скрылись все грибы куда-то.

Заяц: Ты взгляни лучше сюда — вот в мешке моем еда.

Угощайся ежик мой.

Еж: Вот спасибо дорогой.

Любят яблоки ежата.

Заяц: (улыбается) Также как мои зайчата.

Читайте также:  День победы 9 мая для детей

Заяц идет дальше.

ВЕДУЩАЯ: Так наш Зайчик долго шел,

                        Много он друзей нашел.

                        Встретил он крота, козу

                        Даже рыжую лису.

                        Всем он яблоки давал,

                       А от лисоньки сбежал!

Сцена 2 ВЕДУЩАЯ расставляет мебель, рассаживает детей и говорит:

Дом зайца, в доме сидит Зайчиха и поет зайчатам песню «Добрый жук».

Вдруг стучат в дверь. Зайчиха открывает дверь и видит бельчонка.

Бельчонок: Вам от беличьей семьи мы подарок принесли.

Зайчиха: Вот спасибо. Что за праздник?

(бельчонок исчезает)

       Зайчиха: Ой, пропал. Какой проказник.

Снова стук в дверь .Появляется еж.

Еж: Здравствуйте, Зайчиха-мать. Мне бы зайца повидать.

Зайчиха: Так с утра не возвращался. Как бы волку не попался.

Еж: Он придет. Ты не грусти. Вот, грибочком похрусти.

Появляется коза.

Коза: Бе-бе, привет соседка. Вот капуста твоим деткам

Да кувшинчик молока. Будь здорова. «Бе»  Пока!

Появляется крот

Зайчиха: Ой, а кто же тут еще?

Крот:  Вот возьми себе на щи молодые овощи.

Мужу твоему привет. Пусть заглянет на обед.

Сцена 3.

Дом зайца. Заяц заходит в дом.

Зайчата: Папа, папа наш пришел!

Заяц: Ничего я не принес. Еле-еле хвост унес.

Стук в дверь.

Входит медведь

Медведь: Где вы все? Эй, открывайте.

Я принес тебе медок.

Свежий, сладкий. Ешь, дружок.

Заяц: Что за чудо из чудес!

Да ведь здесь почти весь лес.

И орехи, и грибы,

И капуста, и бобы.

Вот так звери,

Ну щедры!

Вот спасибо за дары!

Все садятся за большой стол. Влетает Ворона.

Ворона: Ничего не понимаю. Век ведь по лесу летаю.

Как же из мешка пустого. Он достал столько съестного?!

ВЕДУЩАЯ:

        Ты запомни чудо-птица.

В щедрости ведь клад таится.

        Если сделать раз добро

        Втрое в дом войдет оно!

Все артисты под песню о добре выходят на поклон.

Источник: http://scenarij-jubileja.ru/dlya-detej/scenarij-teatralizovannogo-predstavleniya-dlya-shkolnikov/

Театралізована сценка-вистава для школярів «Бабуся і внучка»

Автор: Євдокимова Євгенія Володимирівна, вчитель російської мови та читання КОУ Омської області «Південна спеціальна (корекційна) школа-інтернат для дітей-сиріт і дітей, які залишилися без піклування батьків, з обмеженими можливостями здоров'я VIII виду».

Опис матеріалу: ця сценка-вистава може бути використана як матеріал для роботи з дітьми при відпрацюванні навичок театралізації, ведення діалогу і т.д. Крім цього, можливо представити театралізацію до Дня вчителя або Дню літньої людини.

Інтеграція пізнавальних областей: «Соціалізація», «Комунікація», «Театралізація».

Мета: показати різницю у поглядах поколінь.

Опис дії: дуже важливо підібрати цікаві костюми для героїв, музичний супровід. Наташа — сучасна дівчина, яскраво нафарбована, одягнена за модою. Бабуся — бабуся у фартусі, в хусточці, з величезним ополоником протягом усього дії. Краще, якщо на роль бабусі уявити хлопчика, в такому випадку косинка повязывается як бандана за вуха і вперед.

Герої танців одягнені так, як описується в дії, але руху під час танців і при їх описі вони виконують зовсім протилежні, так образніше і цікавіше.

Дія відбувається на сцені.

Герої: Наталка, бабуся, Нюра, Таня, Андрій, Жорж.

Бабуся

Наташа, вечеряти пора!

Ти що, зібрався до ранку

Вчити з алгебри квитки?

Давно пожарены котлети,

Вже чай охолов, і суп в каструлі…

Наташа

Зараз-зараз іду, бабуля!

Восьмий квиточок довчився,

Прийду — і все там проковтну!

Бабуся:

Наташа, онука, скільки можна?

Я розумію, дуже складно

Вчитися стало, але тим більш

Щоб досягти успіхів у школі,

Харчуватися треба добре…

Про Боже! Це ще хто?

Що вам тут треба?

Наталка: -Ось ті на!

Бабуся, ти збожеволіла!

Адже це я, твоя Наташа!

Бабуся:

Міліція! На допомогу! Крадіжка!

Грабіжники проникли в будинок

І все нажите працею

Хочуть викрасти! Караул!

Наташа: -Бабуля, нуку сядь на стілець

Та заспокойся, це я,

Рідна твоя онучка!

Бабуся: -ні-Ні, не брешіть мені, я знаю:

Наташа у мене інша!

Вона кокетлива, скромна,

Струнка, соромлива, мила,

І граціозна, ніби хфея (фея)

З красивою родимкою на шиї…

Навіщо ти мені нахабно брешеш?

На допомогу! Караул! Грабіж!

Наташа:

Бабуля! Це просто нерозумно!

Але ось же родимка, пощупай!

(мацає)

Бабуся:

Ах, це ти? Але що з тобою?

Твої риси так спотворили потворно.

Обличчя в якихось брудних плямах,

В кошлатих жмутах голова

На шиї тримається ледь…

Наташа, онука, що сталося?

А-а-а, може, ти ПЕРЕВЧИЛАСЯ?

Наташа:

Так-так, бабуся, ти права,

Але не зовсім, а лише частково:

Зі всією властивою мені пристрастю,

Вчила я восьмий квиток.

Але відчуваю, що сил вже немає…

Що сон мені сковує повіки…

І я тоді на дискотеку

Зважилася, бабуся, сходити,

І тим втома перемогти.

Бабуся:

Зважилася ти йти на танці

З таким страшним рум'янцем?

І чути не бажаю я!

Наташа:

Бабуся, це ж макіяж:

Тональний крем, помада, пудра,

Лак для волосся, потім щоб кучері

Трималися стійко…і парфуми,

Щоб хвилювалися женихи

І запрошували в коло чемно…

Повинна я виглядати красиво?

Бабуся:

Захолонуло серце аж!

Такий макіяж страшенный

Я не бачила, бачить Боже!

Та ти схожа на опудало!

Таку зустрінеш за кутом

І відразу — в божевільний будинок!

А ці дикі одягу….

Таке носять лише невігласи…

Як опудало з городу!

Наташа:

Бабуля, але така мода!

Бабуся:

А ці ваші танці-жманцы…

Немає в них ні пластики, ні грації.

Погасять світло, тирлим-бом-бом!

Кулях, барах об стінку лобом!

Пихтять, крекчуть, трясуть коліна…

Ганьба і сором! Ось у наш час…

На танцмайданчик вийде Нюра.

Все в тон, все строго по хфигуре (фігурі).

Грам 100 білил, грам 100 помади,

Трохи пудри…все як треба…

За нею, бувало, вийде Жорж.

Орлиний погляд, могутній торс!

А-ля Париж! А-ля Франсе!

Якийсь хохол на волосині!

Він тихо до Нюре підійде

І ніжно за руку візьме.

Притисне до грудей і ніжно стане

Він запрошувати її на танець.

Хутра розсуне гармоніст

І зазвучить прекрасний твіст!

(виконується танець твіст під музику)

Наташа:

І що ж, мода не змінювалася?

По-твоєму, повік-віків

Ходити в нарядах дурнів

Як ця Нюра, цей Жора….

Боронь, Боже, від ганьби!

Бабуся:

Не смій поганить ідеали!

Я пам'ятаю все, чудово пам'ятаю…

Зайшов на танці тихий, скромний, чарівний Андрій.

І в залі зробилося світліше!

Який наряд на ньому, о Боже!

Та він на ангела схожий!

Подивишся, і кидає в тремтіння:

Зачіска-їжак, а штани — кльош.

А краватка, Боже мій, а краватку

Як трикілограмовий палтус…

(раніше була така риба)

Висів на шиї яскравою брилою.

Подібно північним сияньям,

За ним зайшла на танці Таня.

Движенья ніжні і легкі…

А ноги в чоботи-панчохи

За кінчик спіднички взуті…

То були дивні хвилини…

Андрій підійшов до Тані

І в загальне коло її повів…

(виконується танець вальс)

Наташа

Я б ці чоботи-каструлі

За мільйон б не взула…

Бабуся, залиш у спокої спинку стільця…

Бабуся:

Не смій грубити! Я вся тремчу!

Я все батькам скажу!

Я покличу тебе до відповіді!

О господи, горять котлети!

Наташа:

Що я чую! Які звуки!

Схоже, в нашому клубі

Знову звучить магнітофон…

О, як кличе і манить він!

Прощайте, мерзенні квитки!

Прощайте, горілі котлети!

Вирує молодість в крові,

Живу передчуттям любові…

Весна, навчання, дискотека…

Як мало треба людині!

(Герої виходять на уклін).

Источник: http://ped-kopilka.com.ua/vneklasnaja-rabota/vneklasnye-meroprijatija/teatralizovanaja-scenka-predstavlenie-dlja-shkolnikov-babushka-i-vnuchka.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector