Театрализованное представление для начальной школы о спорте

Театрализованное представление для начальной школы о спорте

                   Спортивно-театрализованное представление

«Салют! Олимпиада — 2014!!!»

1 блок «Открытие Олимпийских игр»

1 занавес голубого цвета, на нём олимпийские кольца

                                         название «Салют! Олимпиада!!!»

Звучат фанфары, голос за кадром на фоне медленной музыки:

«Нет ничего благороднее солнца,

дающего столько света и тепла. Так

и люди прославляют те состязания,

величественнее которых нет ничего, —

Олимпийские игры.»

Открывается занавес. Декорации: 2 колонны из белой ткани, на них изображена лепнина, увитая зелёным плющом.

Экран: развалины храма Парфенона

Танец «Сиртаки»

С окончанием танца две девочки идут к зеркальной чаше, занимают статично позы греческих жриц. Третья девочка берёт факел, подносит его к зеркальной чаше, стоит.

Голос:(на фоне греческой инструментальной музыки)

В далёкие века, в Древней Греции, у подножия горы Кронос зажигали священный Олимпийский огонь – символ мира и дружбы.

Во время Олимпийских игр прекращались все войны, лучшие атлеты состязались на спортивной арене в силе, выносливости и ловкости, восхищая зрителей красотой спорта. Девизом Олимпийских игр стали слова: «Быстрее! Выше! Сильнее!»

Прошли века, но каждые 4 года зажигается Олимпийский огонь, отсюда начинается факельная эстафета по континентам, странам и городам!

(жрица зажигает факел от зеркальной чаши и передаёт его легкоатлету, начинается эстафета передачи Олимпийского огня, которая продолжается перед занавесом.

В это время за занавесом убираются обе колонны и зеркальная чаша.

Перед занавесом девочки проносят таблички с названием городов, факелоносцы продолжают бежать по кругу, передавая факел.)

Девочка с табличкой «Минусинск» останавливается лицом к гостям,

Голос: Сегодня Олимпийские игры проходят на Минусинской земле, и детский сад «Тополёк» встречает спортсменов со всей планеты. Мы приветствуем гостей нашей Олимпиады!

Занавес открывается.

Декорации: Чаша для Олимпийского огня, на экране вид стадиона

                     Флагшток.

Шествие с флагами под музыку,

(мальчики ставят флаги) начинается парад команд. Таблички с названием вида спорта несут девочки. За каждой из них идёт команда спортсменов:

Команды выстраиваются полукругом лицом к гостям.

Комментатор: И вот на стадионе появляется Олимпийский огонь! Он несёт с собой послание доброй воли и дружбы народов. (зажжение огня)

                                                                                            Песня «Олимпиада в Сочи»

Комментатор: Для открытия Олимпиады слово предоставляется председателю Олимпийского комитета детского сада «Тополёк» Тлиш Альбине Анатольевне.

Заведующая: Дорогие ребята! Уважаемые Олимпийцы! Я ещё раз приветствую вас на Минусинской земле в детском саду №15 «Тополёк». Желаем участникам игр честной спортивной борьбы, новых достижений и рекордов.

Дети произносят Клятву.

Ведущий: Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети: Мы Олимпийцы!

Ведущий: Кто верит в победу, преград не боится?

Дети: Мы Олимпийцы!

Ведущий: Кто спортом любимой Отчизны гордится?

Дети: Мы Олимпийцы!

Ведущий: Клянемся быть честными, к победе стремиться,

                 Рекордов высоких клянемся добиться!

Дети: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

А.А:    Приглашаем представителей команд для поднятия флага.

Голос: Равнение на флаг!

Звучит гимн, спортсмены поднимают флаг (флаг — шток), с окончанием гимна представители команд возвращаются на свои места.

Альбина Анатольевна: Олимпийские игры объявляю открытыми!

Команды организованно уходят из зала под марш.

2 блок «Спортивные состязания»

                     Меняется кадр на экране(спортивная гимнастика)

Комментатор: Начинаем соревнования по художественной гимнастике! На ковёр приглашается Алксина Ольга.

На песню «Шарики воздушные».

Комментатор: Продолжает соревнование сборная по степ-аэробике

Комментатор: Замечательно выступили гимнасты. Показали свою слаженность, музыкальность, гибкость, изящество и просто порадовали зрителей…

Перед кулисами ребёнок читает стихотворение:

Ну что, друзья, готовы к драке?

Мощь, скорость, сила, красота!

Финты, бинты, перчатки, капа,

Кураж и ринг – ревёт толпа!

А кто не понял – я о боксе,

Это – искусство, спорт мужчин!

Прекрасней нет единоборства:

Кулачный бой – номер один!

Бокс. Шуточная сценка. (4 девочки держат стойки ринга на протяжении всего боя, 1 девочка с табличкой, 2 тренера, 2 боксёра, судья, свисток, гонг, 2 полотенца, 2 бутылки с водой. Носилки и 2 санитара за кулисами )

Комментатор: Всё внимание болельщиков приковано к событиям на боксёрском ринге. Сегодня этот бой судит рефери международного класса, многократный чемпион по боксу, заслуженный мастер спорта Яков Неподкупный!!!

И вот наши финалисты! (выходят по очереди)

Встречайте! В синем углу ринга чемпион города в наилегчайшем весе, самый титулованный боксёр, гроза ринга, русский богатырь Никита Кожемяка!

Он не знает поражений, за плечами Никиты 25 нокаутов, оно и понятно, его тренирует заслуженный тренер Российской Федерации Илья Муромцев!

Да… нелегко сегодня придётся его сопернику.

В красном углу ринга претендент на победу – супер — сенсация этого года, восходящая звезда ринга, любимец публики Василий Молниеносный! Василия сегодня поддерживает его наставник, заслуженный тренер международной ассоциации спортсменов-олимпийцев Джордж Клуни!

Да, бой обещает быть напряжённым и зрелищным. Невозможно предсказать исход поединка. Тренеры дают последние наставления своим подопечным. И только главный судья абсолютно спокоен, и готов к началу боя.

                       Идёт девочка с табличкой «1 РАУНД»

Комментатор: Традиционное рукопожатие!

Гонг.

Судья: Бокс!

1 раунд

Комментатор: Да… Неожиданный поворот событий. В первом раунде явно лидирует Василий Молниеносный. Но, кажется, Никита Кожемяка не собирается сдаваться, и решительно настроен на победу. Тренеры в очередной раз дают наставления своим подопечным, которые уже готовы продолжить бой.

                             Идёт черлидерша с табличкой «2 раунд»

И вот мы слышим сигнал к началу второго раунда.

Гонг

2 раунд.

Один из боксёров крепко держится за спинку стула обеими руками, мотает головой. Его тренер пытается «оторвать» спортсмена от стула, заставляя продолжить бой.

Комментатор: Но что это? Боксёр отказывается от продолжения боя?…   Нет! Это была лишь минутная слабость. Оба спортсмена в хорошей форме и захватывающий бой продолжается.

Заканчивается 2 раунд победой Никиты Кожемяка.

Комментатор: Как я и предполагал, преимущество сейчас на стороне титулованного боксёра! Никита проводит свой коронный удар – хук справа, который достиг своей цели и восходящая звезда ринга Василий Молниеносный повержен!!!

Бегут санитары с носилками, проверяют пульс, укладывают боксёра на носилки и уносят.

Вероятно, бой можно считать оконченным, Василия уносят на носилках, долгожданная победа скорее всего достанется непобедимому русскому богатырю!!!

Поверженный спортсмен соскакивает с носилок, возвращается на ринг.

Комментатор: Но что мы видим?! Василий Молниеносный возвращается на ринг! Какая сила воли, какое стремление к победе! Он снова рвётся в бой, схватка продолжается, следует серия мощнейших ударов.

Гонг.

Бой заканчивается равным счётом! Олимпийское братство сыграло свою роль!

                                               Занавес закрывается, убирается ринг.

Комментатор: Да, бой был по-настоящему зрелищным и запоминающимся. Спортсмены достигли достойных высот в мировом боксе. У каждого из них за плечами не одна победа! Неоднократно Никита Кожемяка и Василий Молниеносный приносили Олимпийское золото нашей стране. И сегодняшний бой – яркое тому подтверждение.

Трибуны скандируют имена любимых чемпионов и дружно аплодируют им!

Кулисы открываются.

Комментатор: Амы переносимся в сектор по фехтованию! Здесь мы станем свидетелями интересного, захватывающего поединка представителей команд России и Великобритании. Кто же принесёт победу своей стране? Оба спортсмена находятся в отличной спортивной форме.

                                                                                       Фехтование (спортивный номер)

(Заключительные действия номера комментируются на фоне музыки)

Комментатор: Петрова проводит серию ударов: Укол! Ещё укол! Выпад! И она приносит золото своей команде!

ребёнок читает стихотворение:

У этой игры есть свои атрибуты:

Футболки, трусы, люди в бутсы обуты.

Вратарь одиноко стоит у ворот,

Толпою по полю несётся народ,

С трибун раздаётся, как взрыв, слово «Гол!»

Когда две команды играют в футбол!

                                                                                                     Песня «Все на футбол»

  1. . (кимоно, пояса, маты) 6-8 мальчишек

Ребёнок:

В твоих руках твоя судьба!

Ты хочешь сильным быть, здоровым?

Тогда восточная борьба

Тебе поможет – стопудово!

Попробуй спорт наш, самый лучший

Преодолей свой страх и лень

Ты стань выносливей и круче!

И занимайся каждый день!

Комментатор: Соревнования продолжаются, и мы переносимся в сектор восточных единоборств.

                                                 Дети выносят маты

Комментатор: Здесь и только здесь демонстрируют силу, ловкость и выносливость настоящие каратисты!

                                                                                               Каратэ (спортивный номер)

Дети уходят, уносят маты, на экране:

эмблема пяти олимпийских колец, презентация спортивных соревнований, награждений, эмблема Олимпиады в Сочи.

Комментатор: (на фоне музыки песни «Российский спорт»)

Закончились спортивные баталии и сегодня, на церемонии закрытия Олимпиады мы узнаем имена победителей. Наши маленькие спортсмены в дни олимпиады достойно сражались на спортивных аренах, проявляя ловкость, выносливость и смекалку.

Пять колец скрепились воедино и благословенен их союз –

Знают люди: спорт нам дарит силу, отгоняя горести и грусть.

Единит народ Олимпиада – каждый ведь болеет горячо,

Чтобы олимпийская награда одарила земляка плечо.

Их заслуги – детям подражанье, их рекорды – ввысь устремлены,

Чтобы знали жители планеты о существовании страны.

Пусть пока мы ещё не готовы олимпийские бить рекорды,

Но у нас есть в запасе годы, есть характер, и есть запал,

Каждый стать чемпионом хочет и спортивных побед добиться,

Чтоб однажды на играх в Сочи выше всех встать на пьедестал.

                                                                                                   Песня «Герои спорта»

Финальный выход всех участников Олимпиады: шествие с флагами, упражнения с обручами, лентами, разноцветными флажками, общая проходка.

Читайте также:  Игры и упражнения на формирование коллектива

Комментатор: И сейчас мы приглашаем председателя Олимпийского комитета детского сада Альбину Анатольевну Тлиш для вручения наград.

Заведующая: Я поздравляю вас с окончанием соревнований. Вы все честно сражались! Вы все заслужили награды! Вы все заняли только первое место!

                                                           фоном звучит песня «Мы дети твои, Россия!» Четыре девочки в русских костюмах выносят подушечки с медалями.

Гости и заведующая вручают детям медали и подарки.

Всем детям вручают медали, подарки (игрушки), сладкие призы, фоном звучит песня «Зажигай»

Заведующая: Для закрытия Олимпиады приглашаются представители команд.

Комментатор: Равнение на флаг!

Звучит гимн России, флаг опускается.

Заведующая: Олимпийские игры объявляю закрытыми!

Участники совершают круг почёта и выходят из зала под марш.

Источник: http://guntlo_n_v.a2b2.ru/section/1324/item/4131

Праздник здоровья театрализованное представление для учащихся начальных классов

Праздник здоровья театрализованное представление для учащихся начальных классов

ПРАЗДНИК ЗДОРОВЬЯ

Театрализованное представление для учащихся начальных классов

Цель: формирование здорового образа жизни.

Задачи: рассказать о значении здорового образа жизни человека, воспитывать у школьников потребность в соблюдении гигиенических норм, ответственность за своё здоровье; прививать интерес к регулярным занятиям спортом; воспитывать интерес к совместной деятельности.

Оборудование: плакаты-лозунги «Чистота – залог здоровья», «Здоровому – всё здорово!»; выставка рисунков детей «Главное богатство человека — здоровье!»; костюмы для выступлений готовят дети с родителями, музыка для сопровождения героев и танцевальных номеров, зрители за активное участие получают от артистов жетоны, в конце представления самые активные участники получают подарки: зубную пасту, щетку, мыло, расческа; кроссворды для участников представления.

Ведущий Здравствуйте, дорогие гости! У нас сегодня Праздник здоровья! Быть здоровыми хотят И взрослые и дети. Как здоровье сохранить? Кто может ответить?

Гигиена

Добрый день! Я – чистота! С вами быть хочу всегда! Сначала познакомлюсь с вами, Чтобы стали мы друзьями.

Ведущий

Вот Наташа, Коля, Валя, Вот Сережа, Света, Галя, Костя, Вова, рядом Гена. А как Вас звать?

Гигиена

Я пришла вас научить, Как здоровье сохранить. Много грязи вокруг нас, И она в недобрый час Принесет вам вред, болезни. Но я дам совет полезный. Мой совет совсем не сложный – С грязью будьте осторожны!

Грязь

Вы про грязь? (выглядывает, вбегает)

И я у вас!

(почесывается, подходит к гигиене)

Гигиена

Ты ко мне не приближайся! И ко мне не прикасайся!

Грязь

Ах – ах – ах! Какое платье! Да ведь не на что смотреть! Я б такое не надела. У меня – другое дело! От борща пятно большое, Вот сметана, вот жаркое, Вот мороженое ела, Это – в луже посидела. Это – клей, а здесь чернила.

Согласитесь, очень мило. Я наряд свой обожаю, Ни на что не променяю.

Я открою вам секрет – Лучше платья просто нет!

(здоровается с детьми за руку, пачкает, Гигиена вытирает полотенцем, уводит Грязь от детей)

Грязь (наступает на Гигиену)

Вы не вымыли посуду? Значит, скоро я прибуду! Если пол вы не помыли – Меня в гости пригласили. Ненавижу тряпки, щетки! Я, друзья, боюсь щекотки. Забираюсь в уголки, Там, где пыль и пауки.

Ученики (в спортивной форме)

Чтобы мы никогда и ничем не болели, Чтобы щеки здоровым румянцем горели, Чтобы в школе и дома мы бодрыми были, Чтобы мы на пятерки уроки учили, Чтоб было здоровье в отличном порядке, Всем нужно с утра заниматься…

(зарядкой).

Ведущий

(под веселую ритмичную музыку читает слова, дети показывают движения, зрители включаются и игру)

Шагом марш! И в разных видах Левой! Правой! Вдох и выдох! Раз – присели! Два – привстали! Чтоб задержки никакой! Три – согнулись и достали До носка одной рукой! Эй! Не спи! Давай-ка вместе На длину упругих рук Встанем тут, прыжки на месте! Выше голову, мой друг! Руки, словно два крыла, Шагом марш. И … за дела! Молодцы!

Ведущий

Наши дети любят чистоту, порядок, любят умываться, чистить зубы, делать зарядку! Правда, друзья?

Грязь

Нет, нет, нет! Я вам не верю!

Ведущий

Это мы сейчас проверим!

Игра «Это я»

(ведущий читает начало фразы, если зрители согласны с высказыванием, отвечают «Это – я, это – я, это все мои друзья!», если не согласны, высказывают протест, например, топают)

Кто ватагою веселой Каждый день шагает в школу? Кто любит маме «помогать», По дому мусор рассыпать? Кто из вас не ходит хмурый, Любит спорт и физкультуру? Кто из вас, из малышей, Ходит грязный до ушей? Кто одежду «бережет», Под кровать ее кладет? Кто ложиться рано спать В ботинках грязных на кровать? Кто любит в классе отвечать, Аплодисменты получать?

Гигиена

Ребята, вы знаете, что необходимо человеку, чтобы быть здоровым?

^

Загадки

Что ярко светит, согревает,

Здоровья людям прибавляет? (Солнце)

Горяча и холодна, Я тебе всегда нужна. Позовешь меня – бегу,

От болезней берегу. (Вода)

Костяная спинка, Жесткая щетинка: С мятной пастой дружит На усердно служит.

(^ )

Ускользает, как живое, Но не выпущу его я. Дело ясное вполне:

Пусть отмоет руки мне. (Мыло)

Дождик теплый и густой, Этот дождик не простой. Он без туч и облаков

Целый день идти готов. (Душ)

Ведущий (обращается к Грязи)

Теперь убедилась?

Гигиена (с опаской глядя на Грязь)

Хоть мне у вас и нравится. Давайте в лес отправимся. Точно знаю, что зверята Очень славные ребята, Со мною дружбу заведут И меня не подведут.

Ведущий

Понаблюдаем, что происходит в лесу, как ведут себя зверушки?

Ёж

С добрым утром, дядя Волк!

Ёжик

С добрым утром, дядя Волк! Почему еще в постели? Может быть, вы заболели?

Волк

Я – здоров (зевает), еще я сплю.

Вставать я рано не люблю.

Ежи

А мы рано просыпаемся И зарядкой занимаемся. Зубы чистим каждый день. И холодною водою обливаться нам не лень.

Волк

Зубы чистить я не буду И не буду мыть посуду.

Ежи

Как же это? Почему?

Волк

Все равно мне ни к чему. Все меня и так бояться. Стоит только показаться, Начинают все дрожать, Смотрят, как бы убежать!

Место тихое найду (зевает)

И еще с часок вздремну.

Медведь

Обожаю сладкий мед! Сам он просится мне в рот. Ложки нету у меня, И, как вся моя родня, И как мама, и как папа Мед я ем своею лапой. Но всегда перед едой Лапы мою я водой.

Белочка

Я – белка-попрыгунья, Большая хлопотунья. Целый день в трудах провожу, Чистоту в дупле навожу. Чтоб запас был в кладовых, Тружусь совсем без выходных: Грибы, ягоды, орехи – Нет минуты для потехи. Ох, тверды у орешек скорлупки! Мне нужны очень крепкие зубки! Дважды в день чищу зубы старательно: И утром, и вечером обязательно.

Заяц

Чтоб быть быстрым, Чтоб быть ловким, Я на завтрак ем морковку. И всегда перед едой Лапки мою я водой. Я от вас, друзья, не скрою, Постоянно ушки мою. У лисицы – острый нюх, У меня – отличный слух!

Грязь

Говоришь, что уши моешь? А вы моете уши? Проверим!

Ведущий проводит игру

«Как живете вы?»

(задает вопрос, зрители отвечают «Вот так!» и сопровождают ответ движениями)

– Как живете вы? – Ночью спали? – А проснулись? – Зубы чистили? – Лицо умыли? – А ушки не забыли? – Руки в школе мыли? – Настроение отличное?

Дети

Как обычно! Здо-ро-во!

Волк

(вынимает из кармана яблоко, трет о штанину, ест)

Ой – ой! Болит! Помогите! Случилась со мною напасть: Не могу широко раскрыть пасть, Не могу я ни спать, ни есть, И облезлой становится шерсть… Ох, терпеть уже невмочь! Кто же может мне помочь?

Звери

Тебе нужно в лесную больницу. Очень долго придется лечиться. Очень сложно болезни лечить, Легче недуги предупредить.

Дети

Вот добрый врач, бывалый врач. Чуть услышит детский плач, В ранний час и в полночь Поспешит на помощь. По дороге, по реке, По опасным тропам С чемоданчиком в руке И с фонендоскопом. И его не устрашит Ни мороз, ни тряска – Он и космос полетит Делать перевязку.

Доктор

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, зверята! Что с тобой? Тебе плохо?

(обращается к волку)

Волк

Живот болит, тошнит! Ой! Ай!

Гигиена (берет из рук волка яблоко)

Ты яблоко мыл?

Волк

А чего его мыть? Ой, болит!

Грязь

Ребята, заходи!

(Звучит музыка, появляются дети, одетые в костюмы, изготовленные из бросовых материалов: пакетов, коробок, фантиков. Они танцуют, окружая волка, пугают его)

Волк Кто это?

Грязь Микробы и бактерии. Иди к нам…

Волк Не хочу! А-а-а-а!

(пытается убежать)

Доктор

Зверята! Обработайте помещение специальным раствором для уничтожения микробов! Брызгайте!

(^ )

А Вам, уважаемый пациент, срочно в медицинский кабинет на промывание желудка! Увести!

Доктор

Ребята, которые следят за своей чистотой, не болеют. Чтобы микробы не попали в кишечник, нужно мыть руки перед едой, после возвращения с прогулки, после посещения туалета.

Читайте также:  Сценарий музыкального домашнего задания КВН в школе

Гигиена

Ногти нужно стричь коротко, чтобы под ними не скапливались бактерии. В кармане нужно иметь чистый носовой платок. Он необходим при кашле и чихании. Одежда должна быть чистой, опрятной. Волосы живу на голове 2-4 года. Они должны быть чистые, аккуратно причесанные.

Доктор

Учеными был поставлен опыт, который показал, что микробы, помещенные на чисто вымытую кожу, погибали через 10 минут почти полностью, а на грязной коже – только половина. Все ссадины и царапины воспаляются чаще, если кожа грязная.

Гигиена

Если зубы не чистить, то они разрушаются от кариеса.

Доктор

На зубах все время образуется мягкий налет, в 1/10 грамма которого содержится 800 млн. микробов, которые разрушают зубы и десны. Этот налет легко удаляется с помощью зубной пасты и щетки. Только не забывайте менять зубную щетку через каждые 3 месяца.

Доктор

Мы с Гигиеной побывали во многих школах. Часто дети болеют из-за своей лени. Кто не вымыл яблоко, а у кого-то грязные руки или ногти.

Гигиена

Ребята, покажите друг другу свои руки, проверьте, чисты ли ногти.

(зверята не забывают раздавать жетоны обладателям чистых рук и носовых платков)

Доктор (проходит по рядам, выводит в зал девочку-артистку)

Медведь

Ах ты, девочка чумазая, Где ты руки так измазала? Черные ладошки, На локтях дорожки!

Девочка

Я на солнышке лежала, Руки кверху я держала, Вот они и загорели.

Белочка

Ах ты, девочка чумазая, Где лицо ты так измазала? Кончик носа черный, Будто закопченный.

Девочка

Я на солнышке лежала, Нос свой кверху я держала, Вот он и загорел.

Ежи

Ах ты, девочка чумазая, Где ты ушки так измазала?

Девочка

Я на солнышке лежала, Ушки кверху я держала, Вот они и загорели.

Доктор Ой, ли, так ли дело было?

Гигиена

Отмоем все до капли, все ототрем!

(девочку окружают зверята, мелькают мочалки, летают мыльные пузыри)

Девочка

Не трогайте ладошки, Они не будут белые, Они же загорелые! Ой, мой бедный носик Мыла не выносит! Ой, боюсь щекотки, Уберите щетки!

Звери (расступаются)

Вот теперь ты белая, Совсем не загорелая!

Гигиена

Но, кажется, грязнули Другие улизнули!

Доктор

Где больше грязи, Там раздолье заразе!

Гигиена

Запомнить нужно навсегда

Звери

Залог здоровья – чистота!

Еж

Надо, надо умываться по утрам и вечерам, А нечистым трубочистам – Стыд и срам! Стыд и срам!

Белочка

Да здравствует мыло душистое И полотенце пушистое, И зубной порошок, И густой гребешок!

Медведь

Давайте же мыться, плескаться, Купаться, нырять, кувыркаться И в ванне, и в бане, Всегда и везде – Вечная слава воде!

Ведущий

(предлагает каждому классу решить кроссворд. Пока команды классов выполняют задание, ведущий беседует с остальными зрителями)

– Почему надо умываться? – Как надо умываться? – Для чего необходимо чистить зубы? – Для чего надо регулярно стричь ногти? – Почему полезна утренняя гимнастика?

Ведущий

Ребята, вы хорошо сдали экзамены! Покажите жетоны, которые вы получили.

(герои представления вручают активным зрителям подарки)

Вы можете считать себя членами общества «Друзья чистоты».

^ подводит итоги конкурсов «Самый чистый учебный кабинет», конкурса рисунков «Главное богатство человека — здоровье!», плакатов о гигиене и здоровье, кроссвордов.

Ведущий

Мы желаем вам быть счастливыми и здоровыми, не забывать, что чистота – залог здоровья. До свидания!
Приложение

Хочу быть сильным и здоровым!

3472156981011

Источник: http://dmee.ru/docs/100/index-8910.html

Сценка про урок физкультуры

Сценка про урок физкультуры

Юмористическая сценка про урок физкультуры дает нам понять насколько это важный предмет, который нельзя игнорировать.

Почему-то школьники отодвигают физкультуру на последний план, не желая заниматься, придумывают себе кучу болезней и даже «случайно» забывают дома спортивную форму.

Эта смешная сценка про физкультуру фактически показывает ситуацию, в которой хотя бы один раз побывал каждый учащийся в школе, и неоднократно побывал каждый учитель физкультуры.

Итак, представьте сценку про урок физкультуры. К занятиям оказался готовым лишь один ученик, а остальные школьники приготовили для физрука массу «уважительных» оправданий, чтобы прогулять урок. Однако учитель физкультуры тоже оказался не лыком шит, поэтому придумал для нерадивых учеников другое интересное занятие.

Сценарий сценки про урок физкультуры

Звенит звонок, начинается урок физкультуры. На сцене, по стойке смирно, стоит ученик по фамилии Васечкин в спортивной форме. Уткнувшись в журнал, заходит физрук.

Физрук:
Класс, строиться! На первый-второй рассчитайсь!

Васечкин:
Первый…

Пауза.

Физрук (медленно поднимает глаза от журнала).
Так… а где остальные ребята? Они что, прогуливают физкультуру?!

Васечкин:
Нет. Алексей Николаевич, у них… это… уважительные причины.

Физрук:.
Какие еще причины?! Ну-ка, Васечкин, зови их всех сюда! Сейчас выясним, что там у них за причины…

Васечкин убегает и через минуту возвращается с остальными.

Физрук:
Молодцы, нечего сказать! Ну, начнем с тебя, Иванов. Почему без формы?

Иванов:
А мне вчера соседская собака форму порвала. Я ее специально перед вашим уроком постирал, повесил на заборе сушиться, а тут этот самый Шарик… точнее Барсик.

Физрук:
Значит, Барсик во всем виноват? Мне вот только одно непонятно: зачем ты свою форму на забор вешал? Ты же на седьмом этаже живешь! У тебя что, балкона дома нет? Молчишь? Все с тобой понятно… Ну, а у тебя, Никитина, что за причина?

Никитина:
А я… это… вчера ногу подвернула. Левую… Нет, правую. Ну, в общем, обе…

Физрук:
Понятно. А с тобой, Сидорова, что стряслось? Тоже ногу подвернула?

Никитина:
Нет, у меня горло болит… Простыла сильно.

Физрук.
Простыла, говоришь? Почему тогда повязка на ноге, а не на горле?

Никитина:
Так она это… просто… сползла.

Физрук:
Понятненько! Ну, а ты, Ковалев, что скажешь в свое оправдание?

Ковалев:
Так мне вчера пацаны из 11-го класса сказали, что вас сегодня вообще в школе не будет. Что вы поехали на соревнования по карате кекусинкай.

Физрук:
Чего! Куда я уехал? Ну ты даешь! Это ж надо такое выдумать! А ты, Петров, почему не занимаешься?

Петров:
Я, понимаете… так получилось… день перепутал. Думал, что сегодня вторник, а оказалось — уже среда! Вот, посмотрите, если не верите, я даже учебники  на вторник взял.

Физрук:
Значит так! За отсутствие формы и фантазии, всем ставлю «неуд»! А теперь самое главное. Сейчас специально для вас проведем лекцию. Присаживайтесь на лавочку, доставайте тетради берите ручки и пишите тему «Значение физкультуры для здоровья человека».

Васечкин:
Алексей Николаевич, а как же я?

Физрук:
Ну, а ты, Васечкин, сегодня по плану — бежишь кросс на полтора километра…

Такая веселая сценка про урок физкультуры хорошо впишется в оригинальный сценарий последнего звонка в школе. Учителю физкультуры и зрителям точно понравится эта постановка.

Источник: http://vseanekdotu.ru/scenka-pro-urok-fizkultury/

Театрализованное представление Секрет здоровья

Сценарий театрализованного представления «Секрет здоровья»,

проведённого в рамках реализации программы «Образование и здоровье школьников Республики Татарстан».

Подготовила: учитель начальных

классов МБОУ «ЗСОШ № 6»

Емилова Ильсеяр Азгаровна.

Цели и задачи:

развивать у детей интерес к ФК, понимание значенияспорта в жизни человека издорового образа жизни;

воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями;

содействие воспитанию нравственных и волевых качеств; организация досуга школьников;

знакомство с историей возникновения олимпийских игр и видами состязаний современных олимпийских игр, их основателем, эмблемой, флагом и наградами.

На экране открыт первый слайд «Секрет здоровья».

На сцену выходят две ученицы (Маша и Даша). Открывается 2-ой слайд с изображением школы.

Даша:  Мы сегодня к вам пришлиС дружбой и любовью,Чтобы вместе мы нашли,В чём секрет здоровья.

Маша: Как усталость победить,С недугом сразиться,О болезнях позабыть,Хорошо учиться.

Даша: Маша давай позвоним Тане. Она опять почему-то в школу не пришла.

Маша:  Давай!  (достаёт сотовый телефон, набирает номер Тани). Танюша, а ты почему опять пропустила школу?

Таня: Да я  простыла.

Маша:  Что-то ты часто в последнее время болеешь

Таня: Я и сама не знаю, почему.

Маша:  Ну ладно, выздоравливай. Пока!

Таня: Спасибо.

Даша: А пойдем, найдём  секрет здоровья для нашей Тани, чтобы она не болела.

Маша:  Пойдём. (Уходят).

(Открывается 3-ий слайд, звучит музыка М. П. Мусоргского «Избушка на курьих ножках». На сцене появляется Баба – Яга . 4-ый слайд).

Баба Яга: Бываю я злой и ужаснойТолько от жизни несчастной, только от жизни, от жизни несчастнойБываю я злой и ужасной.Детишек пугают Ягою,Кто ж станет водиться с такою?Хромою, горбатой, больною?

Даша: Кто ещё здесь больной?

Маша: Смотри! Это же Баба Яга. А ты не верила в сказки!

Даша: Да это просто бедная одинокая старушка. Наверное, ей нужна помощь?

Маша: Ты что! Она же злая! Она нас заколдует. Это Яга.

Даша: А вот я сейчас спрошу у неё. Бабушка, а как вас зовут?

Баба Яга: Ты что же, милая, не узнала меня? Я Яга! По 100 лет не навещает никто. Уж и забыли старую. Совсем страх потеряли! Вот превращу вас  сейчас в пеньки лесные или в тину болотную, сразу вспомните, кто я!

Читайте также:  Стихи о преодолении эмоциональных состояний

Маша: Нас нельзя в тину! Мы свою подружку должны спасти, Таню!

Даша: Она всё время болеет, пропускает школу. Мы хотим найти для неё секрет здоровья.

Баба Яга: Да, отпускать вас жалко. Больно вы аппетитные, хорошенькие, чистенькие!

Маша: Мы умываемся, чистим зубы, стараемся быть опрятными и аккуратными. Иначе от микробов не спасёшься.

Баба Яга: Это кто же такие — микробы? И меня одолеть могут?

Даша: Они могут погубить каждого, у кого грязные руки, уши, ногти, одежда!

Баба Яга критически осматривает себя, плачет.

Маша: Не плачьте, мы вам поможем, ведь в душе вы добрая.

Даша: Все начинается с личной гигиены.

Маша: Мы подарим вам, дорогая Баба Яга, вот эту расчёску.

Баба Яга: Знаю, знаю, бросишь её – и встанет густой лес!

Даша: Нет. Просто, когда вы вымоете волосы, аккуратно расчешитесь, то сможете сделать такие же хвостики, как у меня.

Маша: Или такую же стрижку, как у меня. А ещё мы подарим вам вот это зеркальце.

Баба Яга: Это я  тоже знаю. Бросишь зеркальце – и появится озеро серебристое.

Даша: Нет, это другое зеркальце. Если в него посмотришь, то сразу видно, чистый ли ты, аккуратный ли.

Баба Яга: (Удивлённо)  Волшебное, что ли?

Маша: А ещё мы вам подарим мыло!

Баба Яга: Что же будет, если бросишь мыло?

Даша: (Смеётся) Зачем же мыло бросать?

Маша: Им нужно мыться!

Баба Яга: Как это мыться?

Даша: (Показывает бумагу) А вот здесь есть все инструкции.

Баба Яга: Ой, как интересно!

Все уходят. Открывается 5-ый слайд. Звучит музыка песни «Кабы не было зимы…». На сцене появляется Леший.

Леший: (поёт на мотив песни «Кабы не было зимы»)

Кабы не было со мнойЭтой сигареты,Что бы делал я зимой,Что бы делал летом?

Я б ночами крепко спал,И не кашлял я бы,Аппетит бы не терял,Кабы, кабы, кабы…

Эх, сейчас я закурю!

6-ой слайд-лес.

Маша: Уважаемый Леший! Подождите, не курите!

Даша: Как здесь накурено! Откройте форточку, вы же отравите себя! Здесь совсем нет свежего воздуха!

Леший: Удивлённо. Кто вы такие? Что вам здесь нужно?

Маша: Извините, уважаемый, как же можно так себя не любить?

Леший: Усмехаясь. Я люблю сигареты. А ещё больше я люблю маленьких детей…на ужин!

Маша прячется за Дашу

Даша: (Строго) Ещё не время для ужина.

Леший: (Удивлённо) Как это не время?

Маша: Жить надо по режиму. Сейчас время для занятий спортом. Начнём с разминки. Раз! Два!

Показывает упражнения. У Лешего  ничего не получается, он падает, тяжело дышит.

Леший:  Ой, дышать не могу!

Даша: Всё из-за того, что курите.

Маша: А вот мы не курим, делаем зарядку по утрам и занимаемся спортом, готовимся стать победителями олимпийских игр.

Леший: Какие ещё олимпийские игры?

Даша: А вот, смотри! (Показывает на экран с 7-ым слайдом; за ним сразу, без комментариев , идёт — 8-ой. Читает с него запись )

На протяжении более тысячелетия на земле Древней Греции близ селения Олимпия, расположенного на острове Пелопоннес, проводились состязания греческих атлетов, вошедшие в историю под названием Олимпийские игры.

Маша (читает 9-ый слайд):

Олимпийские игры были самыми главными соревнованиями. С 776 года до нашей эры они проводились каждые 4 года в Олимпии в честь бога Зевса и продол-жались 5 дней.

Даша (читает 10-ый слайд, первый абзац):

Поначалу олимпийцы состязались только в скорости бега. Но со временем в программу вошли пентатлон, кулачный бой, гонки на колесницах.

Маша (читает 10-ый слайд, второй абзац):

Пентатлон – пятиборье, состоящее из бега, прыжков в длину, метания диска, метания копья и борьбы.

Даша: В современные олимпийские игры ( открывается 11-ый слайд) входят много других состязаний. Вот некоторые из них. (Открываются по очереди 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 слайды, а Маша и Даша попеременно называют вид состязания).

Маша (открывается 20-ый слайд): Основатель олимпийских игр современности – Пьер де Кубертен …) .

Даша: (открывается 21-ый слайд): Им разработана эмблема современных олимпий-ских игр.

Маша (открывается 22-ый слайд): В церемониях открытия и закрытия каждой Олимпиады используется флаг.

Даша: (открывается 23-ый слайд): А победителям игр вручают медали.

Леший: Вот это здорово. Я тоже хочу получить медаль!

Маша: Для этого надо заниматься спортом.

Даша: Но для начала надо бросит курить!

Леший: Бросаю курить!

Даша: Молодец Леший!

(Все вместе поют на мотив песни «Если добрый ты»)

Даша: Дождик босикомПо земле прошёл,Клёны по плечам хлопал.Если чистый ты,Это хорошо,А когда наоборот — плохо.

Маша: Тренируясь, тыЗабиваешь гол,Даже если ты кроха.Если любишь спорт,Это хорошо,А когда наоборот – плохо.

Леший: Сигаретный дым…На него я зол,Сделать не могу вздоха.Жить без сигарет –Это хорошо,А когда наоборот – плохо.

Уходят. Открывается 24 –ый слайд,звучит музыка к сказке. Появляется Царевна – Несмеяна.25-ый слайд.

Царевна – Несмеяна:

Я Несмеяной с детства зовусь,Я улыбнуться даже боюсь.Скучно, тоскливо, грустно всегда,Я не смеюсь нигде, никогда.Кто – то сказал мне: ты не грусти,Смейся и пой, танцуй и шути.Кто – то хотел меня рассмешить,Но продолжаю слёзы я лить.

Даша: Отчего здесь так сыро?

Царевна – Несмеяна: Это потому, что я всё время плачу.

Маша: Но ведь это вредно для здоровья! Хорошее настроение излечивает многие болезни.

Царевна – Несмеяна: Никто не может вылечить меня! Никто меня не рассмешит!

Даша: А это мы сейчас посмотрим.

Исполняется шуточный танец под музыку «Детский смех», который рассмешит Царевну — Несмеяну.

Открывается 26-ой слайд, звучит музыка М. П. Мусоргского «Картинки с выставки», прявляется Кощей.

Кощей: Путь людей по жизни быстротечен,Я ж один такой на целый свет.Я неуязвим, бессмертен, вечен,Потому что знаю я  один секрет.До чего же, до чего жеОбожаю секреты,Не хочу, чтоб люди жили,Не болея при этом.Обмануть меня невозможно,Ведь секрет запрятал я надёжно.

Даша: Здравствуйте!

Маша: Здравствуйте, Кощеюшка!

Кощей: Какой  я вам Кощеюшка. (Хватается за зубы). Ой – ой – ой!

Даша: Что случилось?

Кощей: Зубы болят. И чистил их, и жвачку жевал…

Маша: Жвачку жевать тоже надо в меру… А вот питаться нужно лучше. А то вон – одни кости остались. (Трогает) Худенький!

Даша: Щупленький!

Маша: Вам обязательно нужно горячее питание, как у нас в школе.

Даша: И обязательно нужны витамины, поэтому больше ешьте фруктов и овощей.

На сцену выходит Питание.

Питание: Я – питание.Ко мне особое внимание.Ведь должно во мне всё бытьВ разумном сочетании,Обратите все на этоДолжное внимание.Жиры, белки и углеводы, кальций, витамины…Ты всё сегодня это ел?

Кощей: Не съел и половины.

Питание: Слышишь, Кощей? Слово дай,Завтрак будешь, плотный есть,Чтоб не мучила болезнь.Вовремя обед съедай,На ночь всё не оставляй.

Кощей: Обещаю!!! (Все уходят, кроме Питания).

Питание (обращается  к ребятам в зале):

А может, здесь собрались сладкоежки,Что любят торты сладкие, орешки?И леденцы, печенье, шоколадЕдят всё с аппетитом и подряд?Нельзя сладким увлекаться,Можно без зубов остаться.Ешь морковку, зелень, фрукты –Вот полезные продукты!

На сцену выходит Режим.

Режим: Я  — режим!

Я людям всем необходим.Подъём, учёба, пища и зарядка –Всё расписал я по порядку.Необходим я всем, друзья,Ведь закаляю волю я.Иначе, дети школьные,Вы станете безвольные.А это неприятности сулит.Так что меня все соблюдайте,Вам так Здоровье всем велит

На сцене появляется – Здоровье.

Здоровье: Вот я, здоровье. А это – счастье.Быть здоровым – в вашей власти.Быть здоровым – значит жить.Жизнь нам надо всем любить.

На сцене появляется – Жизнь.

Жизнь: Я – жизнь здоровая и долгая, счастливая,К тому ж, удачливая, милая, красивая!Всё  есть во мне: и небо, солнце и цветы.И очень важно, чтобы в ней был ты!Есть столько интересного во мне,Что каждый знает,Чтоб переделать всёИ жизни не хватает.Так, значит, на плохое не тратьте жизнь, здоровье,Тогда и я к вам отнесусьС вниманьем и любовью

Во время слов Жизни, на сцене  появляются все герои по очереди.

Баба Яга: А я теперь самая чистая!

Леший: А я бросил курить. Каждое утро я делаю зарядку, это даёт мне силу и энергию.

Царевна – Несмеяна: А я всегда весёлая.

Кощей: А я теперь правильно питаюсь.

Маша: Какие вы все молодцы!

Здоровье: Оказывается, секрет здоровья прост – это  гигиена, свежий воздух, спорт, закаливание, положительные эмоции, качественное питание, витамины.

Даша: А пойдёмте вместе с нами в гости к Тане.

Маша: Мы принесём ей секрет здоровья, и она никогда не будет болеть.

Баба Яга: А можно?

Даша: Конечно, можно!

Все: Ура!

Все, кроме Маши и Даши – уходят.

Маша: Здоровыми и умными останемся,С привычками хорошимиТеперь мы не расстанемся!

Даша: Чтобы улучшить жизнь,  продлить свой векИ гордо заявить: «Я – человек!»

Звучит музыка «Если добрый ты», выходят все герои и исполняют песню «Дождик босиком…»

Источник: http://aret.ru/dokumenty/material/teatralizovannoe-predstavlenie-sekret-zdorovia/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector